Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Киндертранспорт»: Как спасали еврейских детей
Дети австрийских евреев при перемещении на территорию Швейцарии.
С приходом нацистов к власти в Германии в 1933 году, перед миллионами людей "не арийской" расы остро встал вопрос: что же дальше? Дальнейшие события в стране показали, ничего хорошего от нового человеконенавистнического режима ждать не стоит. Особенно это касалось евреев, которые проживали в Германии, а также в странах которые были впоследствии присоединены к Третьему Рейху.
В июле 1938 года во французском Эвиане собралась конференция, на которой присутствовали представители 32-х стран. Инициировал его проведение Центральный британский фонд немецких евреев. Основной вопрос, который решали делегаты, был вопрос еврейских беженцев, которые массово эмигрировали из Германии и других территорий, оккупированных нацистами. Основной проблемой для беженцев были миграционные законодательства многих стран, в особенности Франции, Великобритании и США. Эту проблему в ходе обсуждения так и не смогли решить толком, закон есть закон.
Дети прибывают в Англию.
Дело в том, что законодательства многих стран предусматривали жесткие квоты на мигрантов. И за них еще и требовалось платить из казны. Однако общественники находили способы. Одним из таких способов было взять детей на попечение. Газеты Британии и США запестрели заголовками типа: "Пожалуйста, помогите принять детей. В связи с неотложными делами, на ... лет".
Однако уже в ноябре этого года, после того как на территории Третьего Рейха прошли массовые еврейские погромы, вошедшие в историю под названием "Хрустальная ночь", позиция многих стран изменилась. Особенно это касалось Великобритании. Лидеры фонда были лично приняты премьер-министром Н. Чемберленом. Именно тогда и пришла идея размещения детей из еврейских семей на территории страны. Сама же перевозка детей в итоге получила название "Киндертранспорт".
Приоритетное значение уделялось детям-сиротам, а также детям чьи родители уже погибли либо находились в концлагерях. Многих детей отправляли и сами родители. Британское правительство также упростило проверку приемных родителей, которые брали детей на попечение. Также в Британии была создана сеть специальных детских приемников. Первый транспорт был отправлен уже 2 декабря 1938 года, дети прибывшие на нем были воспитанниками детского дома в Берлине. Со временем поток перемещаемых возрос.
Одинокая девочка, перевезенная из Германии в Великобританию. Фото декабрь 1938 года.
Сам же "Киндертранспорт" в итоге просуществовал менее двух лет. Последний корабль с детьми был отправлен в мае 1940 года из голландского порта Эймейден, уже после начала боевых действий в Бельгии и Голландии. Всего за этот небольшой период, при помощи общественных организаций почти десять тысяч человек получили убежище в других странах. Многие дети из Великобритании впоследствии были перевезены в другие страны, такие как например Канада и Австралия. Стоит также отметить, что Конгресс США так и не принял закон, упрощающих получение вида на жительство в этой стране. Туда прибыло менее полутора тысяч детей, как правило они попадали в приемные семьи.
Судьбы детей, перемещенных из оккупированной нацистами Европы сложились по-разному. Многие воевали на фронтах и работали во вспомогательных службах и в тылу. Некоторым посчастливилось соединиться с семьями уже после войны. Но большая часть в итоге так и осталась сиротами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
дети растут. эвакуация началась в 38-м году, война закончилась в 45-м.
и дети воевали. пусть это Вам не покажется странным!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
У наших детей немцы выкачивали кровь, для своих раненых. Это тоже война.
Стрелец,
война - это АКТИВНЫЕ действия участников. Узники концлагерей, работающие на стройках военных заводов врага - это тоже партизаны, оказывается? Не надо ставить пассивное участие на одну чашу весов с подвигом в БОРЬБЕ с врагом.
война - это АКТИВНЫЕ действия участников. Узники концлагерей, работающие на стройках военных заводов врага - это тоже партизаны, оказывается? Не надо ставить пассивное участие на одну чашу весов с подвигом в БОРЬБЕ с врагом.
comandante,
1) те дети, которые воевали, не были в концлагерях, и их не спасали.
2) Приведите пример хоть одного ребенка, спасенного из концлагерей, или просто хотя бы одного ребенка-иудея, воевавшего в КА или в партизанах.
1) те дети, которые воевали, не были в концлагерях, и их не спасали.
2) Приведите пример хоть одного ребенка, спасенного из концлагерей, или просто хотя бы одного ребенка-иудея, воевавшего в КА или в партизанах.
Видимо, речь о подростках, которым в течении воны 1939-45 годы исполнилось 18 лет и они ушли воевать.
Виктор Подосенков,
1. интересно узнать имя хотя бы одного таакого спасенного и выросшего ребенка-иудея, который пошел воевать НА ФРОНТ (а не в тыловую газетку, например).
2. Почитайте письмо Шолохова Сталину на тему о том, кто воевал, а кто боролся за мир в антифашистских комитетах при штабах фронтов и в тылу.
1. интересно узнать имя хотя бы одного таакого спасенного и выросшего ребенка-иудея, который пошел воевать НА ФРОНТ (а не в тыловую газетку, например).
2. Почитайте письмо Шолохова Сталину на тему о том, кто воевал, а кто боролся за мир в антифашистских комитетах при штабах фронтов и в тылу.
1. А я здесь причем ?
2. Зачем мне читать письмо Шолохова Сталину ?
Если есть инфа, с которой хочется поделиться, пишите её в комментах и подтверждайте ссылкой на источник.
Почитайте ответ Сталина на письмо Шолохова (если оно конечно есть).
2. Зачем мне читать письмо Шолохова Сталину ?
Если есть инфа, с которой хочется поделиться, пишите её в комментах и подтверждайте ссылкой на источник.
Почитайте ответ Сталина на письмо Шолохова (если оно конечно есть).
концлагеря? https://www.youtube.com/watch?v=-BGAn_jcw7M&bpctr=1549376467
Познавательно...
Познавательно...
Тогда правильнее было бы написать-Судьбы детей и подростков...
На фото к статье именно дети, скоропалительные минусовщики.
На фото к статье именно дети, скоропалительные минусовщики.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Тема очень интересная и очень скрываемая. То что спасли детишек это здорово,так и должно быть.
Славяне например спасли девочку Олбрайт,которая позже ставши Госсекретарём сша, ратовала за бомбёжку балканских Славян,но это скорее всего исключение из массы порядочных евреев,спасённых от людоеда адольфа,на стороне которого тоже воевало от 181 000(одни данные) до 150 000 этнических евреев(другие данные).
(В Интернете появилась видеозапись с израильского телеканала ITON-TV, на которой раввин Михаил Финкель публично признал факт, что в нацистской Германии на стороне Адольфа Гитлера таки воевало около 150 тысяч генетических евреев.)
По архивным данным в СССР в плен попало 10 173 вояк-евреев вермахта.Так что евреи были по обе стороны баррикад.Больше воевало против фашизма.
Славяне например спасли девочку Олбрайт,которая позже ставши Госсекретарём сша, ратовала за бомбёжку балканских Славян,но это скорее всего исключение из массы порядочных евреев,спасённых от людоеда адольфа,на стороне которого тоже воевало от 181 000(одни данные) до 150 000 этнических евреев(другие данные).
(В Интернете появилась видеозапись с израильского телеканала ITON-TV, на которой раввин Михаил Финкель публично признал факт, что в нацистской Германии на стороне Адольфа Гитлера таки воевало около 150 тысяч генетических евреев.)
По архивным данным в СССР в плен попало 10 173 вояк-евреев вермахта.Так что евреи были по обе стороны баррикад.Больше воевало против фашизма.
А мы их "миленьких"....
"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества.( сдохнувшая новодворская)
"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества.( сдохнувшая новодворская)
Поставил Бы 100500 плюсов за эту цитату от представителя цивилизованного народа.... да много их таких, считай вся "российская элита". Минх лоббирует введение ювенальной юстиции, а Минц, уворовав деньги из НПФондов, благополучно уехал в Англию и никто его не ищет, но сейчас не об этом.
Детей искренне жалко, ведь они, впрочем, как и большинство их еврейских родителей, не имели представления об операции "Отсечение сухих ветвей", не имели понятия, что являются заложниками глобальной политики, а не отдельного изувера с усиками, а сейчас никто не хочет об этом знать.
Детей искренне жалко, ведь они, впрочем, как и большинство их еврейских родителей, не имели представления об операции "Отсечение сухих ветвей", не имели понятия, что являются заложниками глобальной политики, а не отдельного изувера с усиками, а сейчас никто не хочет об этом знать.
alexkras,
не "вся российская элита", а ВСЯ КОММИНИСТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА КПСС и ВЛКСМ.
не "вся российская элита", а ВСЯ КОММИНИСТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА КПСС и ВЛКСМ.
Ну, эта мерзкая жаба давно, слава Яйцам, квакает под хвостом Ящера...Жаль, что её подельники несколько медленно пополняют ряды подхвостовых прокладок...
Соглашусь с Огневушкой:
Да , воевали потом против спасавших.
Да , воевали потом против спасавших.
Соглашусь с Огневушкой:
Да , воевали потом против спасавших.
Да , воевали потом против спасавших.
Они до сих пор воюют против спасавших.
Хоть бы один правдивый случай как евреи спасали славян. (бесплатно !)
статья о детях, а вы исполнены жалостью к себе, что никто из них вас не спасал.
дети растут. эвакуация началась в 38-м году, война закончилась в 45-м.
статья о детях, а вы исполнены жалостью к себе, что никто из них вас не спасал.
Две фразы, противоречащие друг - другу.
Аполитикус,
ну конечно, надо всех жалеть - но не русских. А как же - себя жалеть не надо, мы - хворост в костре мировой революции, предпринимаемой для того, чтобы осчастливить все выжившее в ней человечество.
Именно так и поступали в СССР под руководством совести народа - КПСС.
ну конечно, надо всех жалеть - но не русских. А как же - себя жалеть не надо, мы - хворост в костре мировой революции, предпринимаемой для того, чтобы осчастливить все выжившее в ней человечество.
Именно так и поступали в СССР под руководством совести народа - КПСС.
к сожалению они гибли куда быстрее Русских. Отец рассказывал, их когда согнали в вагон, отправлять в германию, в минводах собрали эшелон (были вагоны еще, со всего региона сгоняли), а перед отправкой выгнали из вагонов, построили и ходили эсэсовцы с какойто мразью, отбирали черненьких, вроде как на разбирались, из горцев или и как? Всех евреев и похожих на них отдельно в машины погрузили, будки закрытые и увезли. А оставшихся - по вагонам и в германию....
Много лет спустя открылось, что на Кавминводах фашисты активно использовали душегубки... может и те будки на колесах тоже такими были. да не может, а наверняка... потому как больше тех кого тогда увезли никто никогда не видел.
дети 14-16 лет.
Много лет спустя открылось, что на Кавминводах фашисты активно использовали душегубки... может и те будки на колесах тоже такими были. да не может, а наверняка... потому как больше тех кого тогда увезли никто никогда не видел.
дети 14-16 лет.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
к сожалению они гибли куда быстрее Русских.
ну не так выразился... каюсь
тупо предложение построил. раньше или позже - просто погибли
тупо предложение построил. раньше или позже - просто погибли
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
команданте,
тогда как оказалось, что в ВОВ погибло около 1 миллиона евреев и около 20 - русских? Русских не считали, когда убивали евреев?
тогда как оказалось, что в ВОВ погибло около 1 миллиона евреев и около 20 - русских? Русских не считали, когда убивали евреев?
1941 год рассказ военнопленного: "Немцы заставили нас копать яму. Когда яма была готова нас построили. Немецкий офицер сказал: -юде выйти из строя! Евреи вышли. –
юде прыгай в яму! Евреи попрыгали –рус бери лопаты и закапывай юде! Мы переглянулись и никто не взялся за лопаты. Немец сказал: -юде вылазь! -рус прыгай в яму! – юде закапывай рус! Евреи похватали лопаты и начали нас закапывать. Когда земля дошла нам до пояса немец остановил евреев и спросил: -ну, что рус, понял, кто такой юде?"
юде прыгай в яму! Евреи попрыгали –рус бери лопаты и закапывай юде! Мы переглянулись и никто не взялся за лопаты. Немец сказал: -юде вылазь! -рус прыгай в яму! – юде закапывай рус! Евреи похватали лопаты и начали нас закапывать. Когда земля дошла нам до пояса немец остановил евреев и спросил: -ну, что рус, понял, кто такой юде?"
а потом юде раскопали русов и дойчи всех отпустили?
Не знаю, немцы никого живыми не отпускали.
Цитата: Виктор Подосенков
немцы никого живыми не отпускали.
а как же это?
Цитата: Виктор Подосенков
1941 год рассказ военнопленного
вы постите что-то из интернета, даже не читая. если читаете, то логику не видите. очередная глупая байка с набросом на национальность.
Я не уверен, что это байка. А тот военнопленный значит выжил, хотя наверняка прошел через лагерь военнопленных.
сударь, фашисты свидетелей старались не оставлять!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
с чем вас, любезный, и поздравляю !
это не вопрос веры, это вопрос формальной логики. вы пишете, что это рассказ военнопленного, но потом пишете, что "живыми не отпускали". потом строите свои надуманные выводы - "военнопленный выжил", т.е. его должны были откопать.
у меня вопросы:
1. зачем копали яму?
2. кто откопал "военнопленного"?
3. как он выжил, если, по вашим словам, живыми никого не отпускали?
у меня вопросы:
1. зачем копали яму?
2. кто откопал "военнопленного"?
3. как он выжил, если, по вашим словам, живыми никого не отпускали?
Цитата: Apolitikus
1. зачем копали яму?
Это надо спрашивать у немца.
Цитата: Apolitikus
2. кто откопал "военнопленного"?
Когда земля дошла нам до пояса немец остановил евреев и спросил: -ну, что рус, понял, кто такой юде?"
Цитата: Apolitikus
3. как он выжил, если, по вашим словам, живыми никого не отпускали?
Так как выживали другие, обреченные на смерть.
пошла вторая часть байки, от вас лично
Я тоже Вас уважаю.
Аполитикус,
подчеркните в описании политики сайта, что можно рассказывать байки о страданиях любого народа, а вот правду о страданиях русского - нельзя.
подчеркните в описании политики сайта, что можно рассказывать байки о страданиях любого народа, а вот правду о страданиях русского - нельзя.
Аполитикус,
формально-логическая постановка задачи включает ВСЕ ее граничные и начальные условия. К сожалению, из вашего рассмотрения как-то выпал факт о том, что немец, участвовавший в расстреле, описал все увиденное в письме жене с фронта. Вот так и появилось то, что вы называете байкой.
формально-логическая постановка задачи включает ВСЕ ее граничные и начальные условия. К сожалению, из вашего рассмотрения как-то выпал факт о том, что немец, участвовавший в расстреле, описал все увиденное в письме жене с фронта. Вот так и появилось то, что вы называете байкой.
А у меня вопрос к Вам: чего Вы так о них печётесь?!
Своя рубаха - ближе к телу?
Кто из них принёс нас нам пользу, или хотя бы не навредил?
Посмотрите на политиков Европарламента, на лидеров ЕС, и вы найдёте там их, в избытке. Сегодня они люто ненавидят Россию и русских, которым обязаны воссозданием Израиля и победой над фашизмом, а для тех детей - это означает спасённые жизни.
Своя рубаха - ближе к телу?
Кто из них принёс нас нам пользу, или хотя бы не навредил?
Посмотрите на политиков Европарламента, на лидеров ЕС, и вы найдёте там их, в избытке. Сегодня они люто ненавидят Россию и русских, которым обязаны воссозданием Израиля и победой над фашизмом, а для тех детей - это означает спасённые жизни.
Виктор,
немец, участвовавший в расстреле, описал все увиденное в письме жене с фронта. Вот так и появилось то, что Аполитикус назвал байкой. А вот о 6-и миллионах евреев в концлагерях (при том, что во всей Европе их жило 5) - вот это байка.
немец, участвовавший в расстреле, описал все увиденное в письме жене с фронта. Вот так и появилось то, что Аполитикус назвал байкой. А вот о 6-и миллионах евреев в концлагерях (при том, что во всей Европе их жило 5) - вот это байка.
Аполитикус,
а потом один из дойче-солдат, участвовавший в процессе, описал все в письме жене с фронта.
а потом один из дойче-солдат, участвовавший в процессе, описал все в письме жене с фронта.
"Еврейский вопрос" - политика фашистской Германии, направленная на депортацию евреев за пределы границ Рейха. Никаких документов и фактов о т.н. геноциде евреев не существует в природе. Т.н. "Холокост" (геноцид евреев), лагеря уничтожения, газовые камеры и прочие "Дневники Анны Франк"- лживые выдумки сионистских кругов, направленные исключительно на выколачивание финансовых средств. Как известно, десятки тысяч евреев сражались против РККА на стороне Вермахта.
Посмотрите последний Бесогон ,Михалкова, какие там демократы, и те ,кто нас очень любит, проще посмотреть, чем спорить, я знаю одно, не один жид не пошевелится ради русского, если не будет выгоды, да наглядный привет Украина, им хохлы нужны, для обогощения.
----------
Шанович
Шанович
Цитата: Apolitikus
статья о детях, а вы исполнены жалостью к себе, что никто из них вас не спасал.
Мне советских детей жалко....
всех жалко, это никак не противоречит друг другу.
Аполитикус,
жалость - не та категория, которой оперируют политики и пропагандисты, выкладывающие на Политикусе такие статьи.
Почему нет статей об убитых в гражданскую войну и/или в ВОВ детях народов РИ/СССР? Почему жалостливость распространяется исключительно на иудейских детей, а не на русских, например, которых в войну пострадало на порядок больше? Где статьи на Политикусе на эти темы - о детях народов СССР в войну? Для фейков место находится, а вот для таких статей - нет.
жалость - не та категория, которой оперируют политики и пропагандисты, выкладывающие на Политикусе такие статьи.
Почему нет статей об убитых в гражданскую войну и/или в ВОВ детях народов РИ/СССР? Почему жалостливость распространяется исключительно на иудейских детей, а не на русских, например, которых в войну пострадало на порядок больше? Где статьи на Политикусе на эти темы - о детях народов СССР в войну? Для фейков место находится, а вот для таких статей - нет.
Цитата: Apolitikus
всех жалко, это никак не противоречит друг другу.
Штирлиц подкармливал еврейских детей украдкой.
От украдки, дети пухли и дохли.
Цитата: Козак Вальцман
Как известно, десятки тысяч евреев сражались против РККА на стороне Вермахта.
Это верно, среди первых пленных, пленённых под Москвой, было достаточно много немецких евреев, предполагается, что в Вермахте служило не менее 150000 евреев, не все были чистокровными, часть имели одного родителя еврея, а часть бабушку с дедушкой, при наличии ""благородной немецкой крови такие евреи назывались "мишлингами" и доказывая преданность режиму они куралесили больше чем "арийцы", они были танкистами и лётчиками, а один был генеральным инспектором люфтваффе.
Типичное поведение народа без родины-"здесь стало плохо-отсюда надо валить"
кирил,
не повторяйте сказки комми.
Иудеи живут для исраэля (а когда его не было. активно работали на его создание), где бы они ни находились. Так что родина у всех евреев одна - просто она не та, где они кормятся.
не повторяйте сказки комми.
Иудеи живут для исраэля (а когда его не было. активно работали на его создание), где бы они ни находились. Так что родина у всех евреев одна - просто она не та, где они кормятся.
Цитата: mutabor
Хоть бы один правдивый случай как евреи спасали славян. (бесплатно !)
Маленькую еврейскую девочку во время оккупации сербы прятали у себя в домах от немцев, ща скрытие еврея им грозил расстрел.. Шли годы, девочка выросла и отблагодарила сербов пролобировав бобежку Югославии пиндосам и.. А как она ещё могла отблагодарить?
Маленькую еврейскую девочку во время оккупации сербы прятали у себя в домах от немцев, ща скрытие еврея им грозил расстрел.. Шли годы, девочка выросла и отблагодарила сербов пролобировав бобежку Югославии пиндосам и.. А как она ещё могла отблагодарить?
Вы наверно имеете ввиду Мадлен Корбел Олбрайт,имя при рождении Мария Яна Корбелова Богемскую еврейку,дочь Йозефа и Анны Корбел, первую женщину в должности государственного секретаря США (1997—2001),
Олбрайт поддерживала санкции против Ирака. В 1996 году она дала крайне неоднозначный ответ в интервью с Лесли Шталь в телепрограмме CBS «60 минут». Когда Шталь спросила Олбрайт о последствиях санкций против Ирака: «Мы слышали, что погибло полмиллиона детей. Я имею в виду, это больше детей, чем погибло в Хиросиме. И, вы знаете, стоит ли это того?». Олбрайт ответила: «Я думаю, что это очень тяжёлый выбор, но цена — мы думаем, что она того стоила».
Цитата: comandаnte
сударь, фашисты свидетелей старались не оставлять!
Да ладно, почти 3 миллиона вроде вернулось из концлагерей.. А немцы зла творили в лагерях значительно меньше чем их союзники..
Бийчанин,
уточнение - в концлагерях были меньше миллиона евреев - ВСЕХ и за ВСЕ ВРЕМЯ -около 650 тысяч.
уточнение - в концлагерях были меньше миллиона евреев - ВСЕХ и за ВСЕ ВРЕМЯ -около 650 тысяч.
Когда же выпустят полное собрание томов Анны Франк, 50 томов Ленина-Бланка за 44 года выпустили
1941 В Москве и Ленинграде выделены отдельные платформы под охраной НКВД для эвакуации евреев.
Рассекречено дело Лейба-Ицик Иосифович Добровского. Он же Леонид Панфилович Дубровский, штабист УПА, добровольно сдался К.А. "хочу служить Сталину", определён в лагеря для дозора Солженицыных, ещё не закончена делёжка холикаустика а он понимаешь говорит о первом в истроии геноциде, Бронштейнами казаков!, предвидевшию газету Правда 1944 даже не прочитал о 6 миллионах.
В европе никаких цифр не дают, уже давно разобрано ~ 650.000
1941 В Москве и Ленинграде выделены отдельные платформы под охраной НКВД для эвакуации евреев.
Рассекречено дело Лейба-Ицик Иосифович Добровского. Он же Леонид Панфилович Дубровский, штабист УПА, добровольно сдался К.А. "хочу служить Сталину", определён в лагеря для дозора Солженицыных, ещё не закончена делёжка холикаустика а он понимаешь говорит о первом в истроии геноциде, Бронштейнами казаков!, предвидевшию газету Правда 1944 даже не прочитал о 6 миллионах.
В европе никаких цифр не дают, уже давно разобрано ~ 650.000
А заметка от какого Амбиндера, Льва из Русфонд "дай на раков а то ущипнёт" или его брата пиндоского и брата по перу Амбиндера с фондом "дай на фондю"
Моя мама пережила оккупацию,видела как в Феодосию заходили первые немецкие части. И немец через переводчика сказал горожанам, что всем хорошо будет жить,русским, украинцам, кроме евреев и коммунистов. Потом всем евреям приказали пришить звезду Давида. Были и такие что радовались:"Нас отвезут в Палестину". Сказали взять все ценное. Потом отвезли... Был геноцид.
И как, хорошо жилось русским? Они не попали под геноцид?
мичуринка,
не "были такие", а БОЛЬШИНСТВО иудеев верило, что их обуют-оденут и отвезут в Палестину. В Киеве,напрример, где примерно 1000 человек немцев комендатуры не могли обеспечить доставку всех евреев в Бабий Яр, немцы просто распространили фейк, что евреев будут отвозить в Палестину, и что для этого им приказано собраться в Бабьем Яру, взяв с собой все самое ценное. И ВСЕ ИУДЕИ ВЗЯЛИ САМОЕ ЦЕННОЕ и ДОБРОВОЛЬНО пришли в Бабий Яр. Их никто туда не загонял. Те, кто не пришел - спаслись. Но умных среди иудеев - единицы, так что большинство в Яру и погибли.
не "были такие", а БОЛЬШИНСТВО иудеев верило, что их обуют-оденут и отвезут в Палестину. В Киеве,напрример, где примерно 1000 человек немцев комендатуры не могли обеспечить доставку всех евреев в Бабий Яр, немцы просто распространили фейк, что евреев будут отвозить в Палестину, и что для этого им приказано собраться в Бабьем Яру, взяв с собой все самое ценное. И ВСЕ ИУДЕИ ВЗЯЛИ САМОЕ ЦЕННОЕ и ДОБРОВОЛЬНО пришли в Бабий Яр. Их никто туда не загонял. Те, кто не пришел - спаслись. Но умных среди иудеев - единицы, так что большинство в Яру и погибли.
Не они у руля России сейчас???
оса,
они были у руля в СССР с 1917 по 1930, и далее с 1953 по 1999.
они были у руля в СССР с 1917 по 1930, и далее с 1953 по 1999.
У меня один простой вопрос - почему такая забота не распространялась на детей других народов СССР?
Комми, ау! Почему ваши комми-сионо-вожди КПСС обратили все Сталинские программы помощи детям и в ВОВ, и после нее, в помощь, в основном, детям иудеев, пострадавших в ВОВ? Почему ваш СССР после Сталина НЕ ВЫПЛАЧИВАЛ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ СССР, а только еврейским детям войны?
Комми, ау! Почему ваши комми-сионо-вожди КПСС обратили все Сталинские программы помощи детям и в ВОВ, и после нее, в помощь, в основном, детям иудеев, пострадавших в ВОВ? Почему ваш СССР после Сталина НЕ ВЫПЛАЧИВАЛ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ СССР, а только еврейским детям войны?
Помню, с первого класса, каждое лето по пионерлагерям. Некоторые детишки выделялись. Специфически. Ну, их гнобили и лупили конечно. Безрезультатно абсолютно! В мои одиннадцать, к нам в пионерлагерь приехал мальчик. Поучаствовал в игре зарница. Потом носился с воплями: " А хорошо я вас покромсал, евреев!". Мальчика отмудохали и он резко успокоился. Отмудохали не за "евреев", а за тупую борзоту, как тогда выражались. Чем мне этот эпизод запомнился? А я не понял что такое "евреи". Когда спросил родителей, ответ вызвал ещё большее удивление. Мне сказали что это такая национальность. И все. Потом была бурная биография, в процессе которой я понял что, ЭТО совсем не "такая национальность" и не "и все". И ЭТО есть ЭТО вне зависимости от пола и возраста. Вспомнил специфических детишек из детства. Советского вегетарианского детства.
P.S. Тут вспоминали мудлен. Как её спасли сербы. Детишку. Так в понятии ЭТОго они были ОБЯЗАНЫ ЭТО спасать. Даже ценой своей и своих близких жизни. Как собаки спасают ХОЗЯИНА. А вы как думали?!
P.S. Тут вспоминали мудлен. Как её спасли сербы. Детишку. Так в понятии ЭТОго они были ОБЯЗАНЫ ЭТО спасать. Даже ценой своей и своих близких жизни. Как собаки спасают ХОЗЯИНА. А вы как думали?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Европы сложились по-разному. Многие воевали на фронтах
и работали во вспомогательных службах и в тылу."
??????????????? Дети воевали?
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский