Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что на самом деле происходит на Украине?

Что на самом деле происходит на Украине?

Фото: beerlogoff / Shutterstock.com

На страницах западной прессы сейчас распространены две основные темы про Украину. Первая – это война на востоке Незалежной. Вторая – это противостояние Киева и Москвы. Причем, естественно, обе темы освещаются однобоко в пользу Киева. Вдобавок зарубежные СМИ стали все больше уделять внимания грядущим президентским выборам на Украине. Кто же все-таки победит: Порошенко, Тимошенко или «темная лошадка Зеленский». Понятно, что в действительности украинские реалии не исчерпываются таким скудным набором инфоповодов и реальных событий.

Желаемое и действительно

Начать с того, что датчане рассматривают Украину как некий ориентир для российских либералов. В доказательство они приводят тот факт, что когда-то братские народы имеют много общего в своей истории и в культурно-духовной жизни общества обеих стран. Правда, здесь надо учитывать тот факт, что для основной массы россиян Незалежная сегодня – это страна-предатель, и никто в России на неё ровняться не собирается.

Скандинавы не ставят однозначный крест на будущем украинского государства. Однако, по их мнению, успех Киева зависит от способности Верховной Рады и президента эффективно управлять государством: способствовать росту всех секторов экономики, а также создавать жизнеспособные механизмы управления по европейским лекалам.

Параллельно Киеву необходимо справиться с демографической угрозой: уже сейчас за пределами страны работают около пяти миллионов украинцев при том, что рождаемость тоже существенно снизилась. Если ситуацию выправить не удастся, то к 2050 году Украина потеряет пятую часть народонаселения.

Заканчивают датчане перечисление того, что только хотят сделать на Украине и что там есть на само деле тем, что указывают на необходимость для Киева реально создавать проевропейские институты, а не только заявлять об этой работе декларативно, при этом ничего не делая в реальности. В последнем случае путь Незалежной в ЕС заказан.

Реальное положение дел на Украине без приукрашивания и розовых очков

Проанализировав современные публикации об Украине в мировых СМИ, датчане указывают на то, что на ситуацию в Незалежной есть две основные точки зрения – российская и западная. В РФ принято считать, что прежняя сильная Украина исчезла в прошлом и эта страна больше не оправится никогда. А медийный образ государства скорее карикатурен и жалок, чем наоборот.

С точки зрения западного мира, дела на Украине обстоят с точностью до обратного: Киев преуспел в экономических реформах и в борьбе с коррупцией. А противостояние с Москвой только сплотило нацию.

Чтобы выяснить истину, так сказать, из первых рук, датчане провели социологический опрос, поговорив с реальными украинцами, проживающими внутри страны в наши дни.

Выяснилось, что семьдесят процентов украинцев до сих пор относится к России в дружеском ключе и считают россиян братским народом. С другой стороны, подавляющее большинство опрошенных считает ситуацию в Незалежной ужасной. Причем настолько, что многие из них оценивают уровень своей жизни гораздо ниже, чем он был на рубеже 2013 и 2014 годов, в эпоху правления Януковича. Более того, порядка восьмидесяти процентов респондентов ответили, что они не поддерживают правительственную политику.

Такой нелицеприятный срез общественного мнения подтверждает еще один независимый показатель из жизни современной Украины. В рейтинге счастья ООН Незалежная занимает 138-е место из 156 возможных. Для сравнения, Россия в том же рейтинге на сто позиций выше, занимая 59 строку списка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 11 февраля 2019 00:59
+7
Нацыя? О какой нацыи идёт речь? Т р ы м а в а!
№2 MrAva 11 февраля 2019 03:57
+5
Т р ы ма в а? О какой державе идёт речь? umnik
№3 Ставр Годинович 11 февраля 2019 01:02
+8
Там сейчас наши девяностые, потому когда они к нам приезжают, думают что и у нас всё так же и ведут себя соответственно.

А у нас народ не понимает и думает что это наши, а на самом деле укры гастарбайтеры страну перепутали...
№4 MrAva 11 февраля 2019 03:51
+18
Не могу не согласиться. Вспомнилось...
В 2008-м с товарищем ездили на Донбасс к его родне. До сих пор сохранилось впечатление, что попал в наше прошлое, где-то в начале 90-х.
Буквально всё "кричало" об этом, дозу ностальгии получил приличную. Даже воздух - запах прошлого...
Я серьёзно. krut
№5 Виктор_1955 11 февраля 2019 08:36
+6
Цитата: MrAva
Не могу не согласиться. Вспомнилось...
В 2008-м с товарищем ездили на Донбасс к его родне.

Вот, пожалуй, 10 лет назад там у них были "наши девяностые". Только у нас после наших "девяностых" начался подъём, а у них - наоборот, спад.
№6 Виктор_1955 11 февраля 2019 08:34
+15
Цитата: Ставр Годинович
Там сейчас наши девяностые

Их две тысячи десятые - это не совсем наши девяностые. Хотя в экономике - пожалуй, похоже. Когда СССР развалился, Украине достался лучший кусок Российской Империи, и они на нём паразитировали почти четверть века. Всё это время западные кураторы старательно воспитывали в украинцах ненависть к России. Вот этого у нас никогда не было. РНЕ не в счёт, оно с самого начала было одиозным движением, которое быстро сошло на нет, поскольку не было принято ни обществом, ни государством. Нацисты у власти в России не были никогда. В многонациональном государстве эта идеология разрушительна, а в мононациональном, по меньшей мере, не полезна. В этом - основное отличие. Именно по этой причине у России был шанс на изменение ситуации, а у Украины, на мой взгляд, такого шанса сейчас нет.
Ну и, кроме этого, географическое положение. Украина, несмотря на её размер, не может быть независимым суверенным государством, поскольку она либо процветающая в составе России, либо нищая, которую Запад использует против России.
№7 Ставр Годинович 14 февраля 2019 18:13
0
Там до сих пор воруют всё, что плохо прибито. Там всё твоё что смог унести и тебя не подстрелили.
Наши девяностые это прежде всего именно это.
В 21 веке у нас законы начинают работать, суды начинают работать, ответственность начинает работать. У нас с каждым годом всё лучше и лучше работает госаппарат со своими структурами.

А на укрАине всё ещё наши девяностые, законы пишутся на месте(как сказал, так и будет), госаппарат если и работает, то не на благо государства. И воруют всё и везде. У нас, конечно, тоже воруют, но у нас по сравнению с прошлым эта проблема с каждым годом всё меньше и меньше становится.

Была бы моя воля, за любое воровство была бы смертная казнь, независимо от того что украл: яблоко у соседа или вагон денег.
№8 Полковник Иванов 11 февраля 2019 01:07
+35
Никто Окраину в Евросоюзе не ждёт ибо все рынки поделены и никто своим куском пирога не будет делиться. Экономика прежде всего.

Опыт с АН-70 показвл как Европа отночсится к Украине.
Немчура как бы заключила договор с фирмой Антонова,под этот шумок скопировала всю документацию на самолёт,посмотрели как делаются насосы-регуляторы,турбины и лопатки турбин и совместное предприятие закрыла!

Другие случаи приводить или одного хватит?

Идиоты только не понимают,что бесы(которых нужно изгнать)захватили власть и установили фашизм.

Создают и зомбируют отморозков для нападения на РФ,а также используют територию для размещения ракет ближней и средней дальности,возможно подготовят запасную теритолрию для репатриантов с Израиля.

Вот и вся демократическая задача 404-й на данный момент.
№9 Вован-с 11 февраля 2019 11:38
+8
Дмитрий Куликов у Соловьева не выдержал: рассказав о видении будущего Украины во властных структурах России.( Советую внимательно прослушать все его три реплики)
Кстати, Мария Захарова во второй части того же Соловьева - подтвердила слова Куликова сказав, что не бывает невинного народа.

Кстати, в субботу у того же Куликова на передаче "Право знать" выступал Сергей Караганов.
Думаю последнее общение с ним сподвигло Куликова на несдержанность у Соловьева

Советую внимательно посмотреть о будущем Евросоюза!!!
Аналитиков такого уровня на Земле можно насчитать на пальцах одной руки !!!

Украина опять не туда пошла.....
№10 Вован-с 11 февраля 2019 11:55
+2
Насчет Израиля 2.0 на территории Одесской и Днепропетровской областей подозревал еще в 2014-м.
№11 sgepeter 11 февраля 2019 01:58
+16
А На Украине всё по прежнему, по прежнему. И не только не видно свет в конце туннеля, но и самого туннеля не видно...
№12 Василий Суровый 11 февраля 2019 09:37
+7
Что на самом деле происходит на Украине?
----------------------------
Название статьи то какое. А мы, сирые, уже пять лет тут головы ломаем и до сих пор не поняли, что же на самом деле происходит на Украине? biggrin
№13 Stardust63 11 февраля 2019 11:06
+7
ВОТ!!!Слава Богу что хоть один человек ОЗАБОТИЛСЯ СМЫСЛОМ вопроса в заголовке.
Потому что то что там тискают западлистые(Привет fellow Людоведу)СМИдиотизЬма НЕ ИМЕЕТ ничего оПчего с действительность ЗДЕСЬ происходящего.
В/на УРКА ине происходит ГЕНОЦИД ВСЕГО,и свiдомого тоже!!!,населения с параллельным УНИЧТОЖЕНИЕМ самого гос.образования УКРАИНА в угоду призрачной,но тем не менее УПОРОТО реализуемой,целью УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИИ и ВСЕГО СЛАВЯНСТВА Западлистой"цивилизацией",системой"ценностей"и ДЕРМОкратией.
В силу того что анализ того что происходит в нашОм дурЬдоме производили люди воспитанные именно этими"ценностями","цивилизацией"и ДЕРЬМОкратией то они АПРИОРИ НЕ МОГУТ видеть именно эту причину происходящего у нас.
У них ЭТОГО понимания нет в силу того что мы-РАЗНЫЕ.Во всём.
И только отдельные индивидуумы как там так и здесь могут РЕАЛЬНО взглянуть на проблему и увидеть ГЛУБИННЫЕ причины всего происходящего.
Вот как-то ТАК а не так как видят это датчане. fellow
№14 москворус 11 февраля 2019 10:07
+1
А на кладбище все спокойненько, спокойненько.
№15 Dr.Watson 11 февраля 2019 03:29
+12
Про Киев


И этим все сказано.
saakashvili
№16 acho 11 февраля 2019 04:33
+10
"Что на самом деле происходит на Украине?"

На Украине, Ватсон, таки, происходит хуцпа.
№17 Alex7381 11 февраля 2019 06:57
+5
С точки зрения западного мира, дела на Украине обстоят с точностью до обратного: Киев преуспел в экономических реформах

Интересно было бы узнать, а в каких экономических успехах конкретно "Киев преуспел"?
№18 Сбодуновский_(фамилие_такое) 11 февраля 2019 07:24
+11
Дания, мощнейшая держава, повелитель мира.
Читал недавно материалы французского суда по "делу Кравченко" в 40-х годах, запомнился вот такой кусочек из прений:
-Свидетель, вы хотите сказать, что в СССР вы сидели в лагере, который по территории вдвое больше Дании?
-Ну... да. А что вас так удивляет?
№19 Алексей_18 15 февраля 2019 06:11
+1
Вообще-то Дания, по территории, самая крупная европейская страна.
№20 mmngtu 11 февраля 2019 07:31
+4
Есть мультфильм Советский, кстати западная Украина, называется (Злыдни)
В этом мультике это современные наши соседские отношения. Их просто съедает зависть от того что мы живём лучше.
№21 Шубин 11 февраля 2019 07:34
+2
"Выяснилось, что семьдесят процентов украинцев до сих пор относится к России в дружеском ключе и считают россиян братским народом. С другой стороны, подавляющее большинство опрошенных считает ситуацию в Незалежной ужасной."

Никак не пойму, при чем здесь "с другой стороны". Для красного словца?
№22 Галка Галкина 11 февраля 2019 08:38
+4
Выяснилось, куда движется гнидная и нэзалежалая...
№23 Stardust63 11 февраля 2019 13:46
+4
Та фигня все эти опросы biggrin biggrin biggrin
Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос:"Страна"ГДЕ?с ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ ответом:В зв...ДЕ!
От так как-то fellow biggrin
№24 Августа Серпенка 11 февраля 2019 09:15
+6
Статья... до слёз!В бывшей Украине не будет никаких позитивных сдвигов пока она живёт в майданном режиме. А сейчас всё происходящее в ней преподносится как движ с большим,тщательно скрытым смыслом.Дания поевропеистее бывшей Украины будет.А Украина? Это укропейцы,детка....
№25 Галка Галкина 11 февраля 2019 09:38
+17
№26 трастовый 11 февраля 2019 11:42
+9
applodisment good
№27 Дед_Пыхто_из_ Крыма 11 февраля 2019 10:24
+6
Что происходит.
Расцвет фашизма там происходит.
№28 Gorlovchanin 11 февраля 2019 11:32
+3
Нация счастлива, скачет. Несогласные выехали. Остальных несогласных бомбят день и ночь, но они туда не вернутся.Все ждут реальных действий от России, а она тормозит.
№29 трастовый 11 февраля 2019 11:43
+8
статья НИКАКАЯ и НИ О ЧЕМ!
№30 gagas 11 февраля 2019 12:19
+1
Там трахают народ во все дыры
№31 olga5910 11 февраля 2019 12:32
0
Цитата: димка вьюгин
Нацыя? О какой нацыи идёт речь? Т р ы м а в а!

А через И не пробовали написать?
№32 Staruchka5491 11 февраля 2019 13:54
0
А через И не пробовали написать?

САРКАЗМ mosking
понимать надо....
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№33 Анна Генриховна 11 февраля 2019 13:41
-3
Цитата: трастовый
статья НИКАКАЯ и НИ О ЧЕМ!

Так не читайте,вас под дулом пистолета это заставляют делать? Ваш комментарий ни о чём. Мы все достаточно умные люди,чтобы составить свое мнение. А ваше ,по ощущениям,чтобы только "голос" подать
№34 трастовый 11 февраля 2019 14:32
+9
как бы вы не бесились..я статью прочитал и высказал о ней свое мнение))..а ежели вам мой коммент не ндравится,то сие мне- "об рояль")))....более,прошу вас не сопричислять себя к категории "достаточно умных людей")).......)видимо,недостаточно...))
№35 Анна Генриховна 11 февраля 2019 14:42
-1
Цитата: трастовый
как бы вы не бесились..я статью прочитал и высказал о ней свое мнение))..а ежели вам мой коммент не ндравится,то сие мне- "об рояль")))....более,прошу вас не сопричислять себя к категории "достаточно умных людей")).......)видимо,недостаточно...))

Я отнюдь не бешусь,я тоже высказала свое мнение, получается,вам можно,а мне-ни гу-гу. Двоякая получается демократия. А про"бешусь",:что кого переполняет,тот то и изливает. На себя обернитесь,милейший.можем,вы и беситесь
№36 трастовый 11 февраля 2019 15:02
+9
а я ведь не вас обсуждал..а СТАТЬЮ..---разницу УЛАВЛИВАЕТЕ??..или, вы не "ДОСТАТОЧНО умная люди"??...я, ведь, не суюсь в АВТОРЫ!!..а нахожусь на стадии "КОММЕНТЫ")))....а вы позволили себе высказывать мнение не о СТАТЬЕ..а ,о моем Комменте!...не судите..да не судимы будете!!.тем более,что ваше мнение мне НЕИНТЕРЕСНО))...вот, не дай Боже,сунусь в АВТОРЫ..вот тогда и судите,а сейчас мне ваше ,простоватое мнение--очень смешно и наивно))))...
№37 ANGar 11 февраля 2019 15:07
+1
Наверное, Дания хорошая страна, европейская. Украине может и не сочувствует, но свою каку в СП-2 держит в запасе. Полагаю, что и в России, и на Украине, в отличии от Дании, реально оценивают ситуацию и с полной уверенностью могут заявить, что Дания хитрит и лукавит.
Ясно, что Россия очень много упустила в отношении Украины, но костер русофобии разжигали США и конкретные страны ЕС, преследуя свои цели и реализуя конкретные планы: получить антиРоссию и существенный украинский рынок сбыта, ликвидировать конкурентов в экономике, получить в 21 веке колонию, возродить национализм=фашизму, создать межгосударственную кровавую рану, которая будет гноиться десятилетиями, вырастить Мыхайлыков и Оленок с примитивными естественными потребностями.
№38 Нюся 11 февраля 2019 16:10
+1
По теме вопроса "Куда идет Украина". Я прочитала книгу роман эссе "Путь ариев" выпуск 1996год, автор Ю.Коныгин. Прочитав её ясно стало, куда она идет. biggrin Эти сегодняшние действия - давняя большая геополитика. Ющенко В. воспользовался, по-видимому, этим.
№39 кирил 11 февраля 2019 17:28
0
Что происходит на Окраине?-пациенты захватили больницу и лечат врачей biggrin
№40 трастовый 11 февраля 2019 18:47
+5
уточнение ...все врачи уехали).....а пациенты изображают из себя врачей!
№41 Вольдемар 11 февраля 2019 19:06
+2
К глубокому сожалению никто не знает, что происходит на Украине. Слушая наших пропагандистов можно сделать вывод, что Украина как страна закончилась. Слушая украинских делаешь вывод, что у Украины светлое будущее. Смотришь срач, который устраивают на всяких шоу хочется блевать. Но ясности, анализа, осмысления и предположений нет.
№42 Chuv_007 11 февраля 2019 21:53
+3
Демократия даёт власть толпе и быстро подменяет ее деньгами. Демократия на украине есть самая преступная форма общественной организации. Альфред Нобель говорил в своё время, что «демократия — стадо идиотов под управлением подонков».
№43 VVN 15 февраля 2019 15:23
0
Вы правы, что здесь у нас происходит, не знает никто. И мы сами, находясь в этом дерьме, уже ничего не понимаем. Такое впечатление, что страна провалилась в параллельную реальность. Неужели это никогда не закончится?
№44 Термит 26 февраля 2019 16:10
-9
А что на самом деле происходит?