Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма

Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма

Вчера Генеральное консульство КНР в Одессе организовало выставку, посвящённую 40-летию политики реформ проводимой в Китайской Народной Республике, сообщает одесское издание Таймер.

Выставочные залы завешаны большими и красноречивыми фотографиями, на которых показан Китай за последние 40 лет: каким он был и каким он стал сейчас.

Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма
Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма
Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма

Представители КНР в своих рассказах на выставке делали упор на «социализм с китайской спецификой» и открытость в отношениях, особо подчёркивая ведущую роль китайской компартии в развитии государства.

Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма
Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма

Кроме того, в музее представлена стойка с журналами и книгами, посвящёнными КНР. На русском.

Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма

Китайцы на Украине хвастались успехами коммунизма
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 Noisiness 16 февраля 2019 16:47
+27
Потроллили шумеров. А те даже ответить не могут))
№2 Alex7381 16 февраля 2019 17:26
+33
Почему не могут? Могут сделать аналогичную выставку - что было 40 лет назад и что стало. Уверен, что будет познавательно.
№3 Kapanyz 16 февраля 2019 18:06
+4
Знатный троллинг . А они должны ответную сделать " сколько мы смогли профукать за 30 лет незалежности".
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Старик Лудд 16 февраля 2019 18:47
+3
Они в ответ легко китайцев перепляшут.
№5 Виктор Подосенков 16 февраля 2019 20:48
+2
Выставку назовут - "Украина. История становления за 40 лет. От ракетостроения до кружевных труселей".
№6 Полковник Иванов 17 февраля 2019 00:06
+2
Если в Китае,который по количеству миллионеров второй в мире,СОЦИАЛИЗМ или коммунизм-ТО Я ПАПА РИМСКИЙ.. facepalm
№7 DrRusuas 16 февраля 2019 20:17
+4
Китайцам надо было для полноты картины вывесить картины итогов нынешней евроинтеграции свидомых. saakashvili
№8 adiga 16 февраля 2019 16:49
+3
putin stalin lenta desantura
№9 kofesan 16 февраля 2019 16:54
+16
Книги в Одессе на русском впечатлили!
№10 Sedoi Greek 17 февраля 2019 10:15
+2
В Одессе русский - язык общения!
А меня впечатлило то, что звероселюки "прагнуть" отменить указ Екатерины Великой " О основании города и порта Одесса" и переименовать великий российский город в "Коцюбейив".....
№11 Alex7381 17 февраля 2019 19:32
+1
Зачем? Проще признать Екатерину украинкой.
№12 pako 16 февраля 2019 16:57
+6
А это нормальный ход товарисчи , а если больше и во всех областных городах ..
№13 димка вьюгин 16 февраля 2019 17:01
+6
Просто в Китае не было декоммунизацыи!!! А то они бы ещё больших успехов достигли бы! Правда правда!
№14 Че Бурашка 16 февраля 2019 17:03
+4
Социализм с китайской спецификой скорее похож на немецки нацизм, простите социализм с немецкой спецификой.

Коммунизм как не парадоксально получается только из социализма с русской спецификой, потому что русские больше любят других чем себя.

К себе же требуют лишь уважения и человеческого отношения.
№15 Николай Г 16 февраля 2019 17:05
+8
Те, кому стоило бы прочистить свои головы от любви к бандере, никогда не придут на такую выставку. Они заняты поиском по всей Украине еще не сожженых покрышек, ведь впереди сезон политактивности
№16 скептик183 16 февраля 2019 17:37
+9
неужели не скакали с воплями:коммуняку на гиляку? biggrin как то даже странно, на шумеров не похоже
№17 Аристарх 16 февраля 2019 17:09
+2
Китайцы в обиде на нашу власть,им и придумывать ни чего не надо,просто делать все с точностью да наоборот все что делают в российских верхах и будет у них счастье,а нам в очередной раз расскажут о безысходности и терпении.
№18 Bootmen 16 февраля 2019 17:11
0
Надо бы китайцам привезти в Одессу еще эту экспозицию:

Это морды китайских хунвейбинов. От которых
собственно остались только фотографии. После залпа русских
"Градов".
Так сказать предупреждение.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№19 kofesan 16 февраля 2019 18:22
+10
На этих фото изложена точка зрения Китая на события на острове Даманский. Если китайцы привезут это в Одессу холод в отношении России и Китая гарантирован. Мы, по крайней мере, не поймём. Думайте, прежде чем предлагаете.
№20 Bootmen 16 февраля 2019 18:41
-2
Цитата: kofesan
На этих фото изложена точка зрения Китая на события на острове Даманский. Если китайцы привезут это в Одессу холод в отношении России и Китая гарантирован. Мы, по крайней мере, не поймём. Думайте, прежде чем предлагаете.

Все будет нормально. Китайцы поняли этот урок.
И какловским хунвейбинам-нацистам предупреждение-не лезть к соседу.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№21 Retirado 16 февраля 2019 20:30
0
В Китае уничтоженные нами китайские нарушители госграницы 69 года - герои. Остров передан Китаю и на нем открыт музей победы Китая над СССР( Россией) и никогда китайцы не признают что их там смешали с землей и вышвырнули вон.
№22 Bootmen 17 февраля 2019 11:35
-3
Цитата: Retirado
В Китае уничтоженные нами китайские нарушители госграницы 69 года - герои. Остров передан Китаю и на нем открыт музей победы Китая над СССР( Россией) и никогда китайцы не признают что их там смешали с землей и вышвырнули вон.

Это памятник нашим пограничникам (пускай и китайский) и памятник предательства
ЕБН Козырева и Шеварнадзе. Минусы я всегда возвращаю отправителю.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№23 Severin 16 февраля 2019 20:41
+1
Не в курсе.
Это остров Даманский?..
...понял что да...
У нас были книжки "боевой номер", а у них - цитатники Мао...
Дядька рассказывал, что кровавая была мясорубка...
№24 Severin 16 февраля 2019 21:01
0
Боюсь, что этот "чинез перфоманс" ничему не научит выползших из "самостийной дырки"...
(Остап Вишня "Самостийная дырка" издательство "Огонёк" 1944 -1967 год )...
№25 Severin 16 февраля 2019 21:20
0
Оговорился.Издательство -"Правда" библиотека журнала "Огонёк"...
...иллюстрации Ивана Семёнова...
Скину ссылку... На злобу дня... Особенно, карикатуры на "самостийных"...
№26 Bootmen 17 февраля 2019 11:45
-3
Цитата: Severin
Боюсь, что этот "чинез перфоманс" ничему не научит выползших из "самостийной дырки"...
(Остап Вишня "Самостийная дырка" издательство "Огонёк" 1944 -1967 год )...

Это кому?
Остапа Вишню лет 35 назад читал. Не знал, что каклы будут его использовать.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№27 Severin 17 февраля 2019 13:03
0
Остап - едкая сатира на самостийное мышление.
История повторяется.
Первое событие - трагедия.
Второе - фарс.
К сожалению - безумный и кровавый фарс.
Остапа Вишня , отсидевший кстати в ГУЛаге, понимал сущность панукраинства.
Остап - он - для нас.
Свидомитость, к сожалению, сатирой не вылечишь. Свидомитость лечиться только отрядами СМЕРШа...
№28 Leman Russ 16 февраля 2019 17:20
-3
Таки ой.)))))) Имею предложение провести эту же выставку у нас пусть приедут в Москву и пожалуйста фото лиц едрасовой ориентации и лично гаранта опубликуйте. Да желательно с правдивой подписью Группа лузерлибералов осматривает успехи достигнутые под руководством Компартии.
№29 odnaka 16 февраля 2019 17:31
-1
всю власть дедушке Зю!
№30 Apolitikus 16 февраля 2019 17:34
-2
ради кал, твоя КПСС развалила мою страну.
№31 Leman Russ 16 февраля 2019 18:15
-7
Хмммм. Отвечу разом всем уважаемым крысофилам на сайте. Мою страну развалил не КПСС а ваши любимцы проникшие в ее верхи а так же службисты такие как путин которые принося присягу Стране Партии и Народу держали фигу в кармане. Мою страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете. Наслаждайтесь.
№32 Apolitikus 16 февраля 2019 18:18
+5
ясно. Горбачёв не виноват, виноваты бояре.

Цитата: Leman Russ
такие как путин

т.е. он не имеет отношения к распаду моей страны. перечисли, кого ты имеешь в виду.

Цитата: Leman Russ
крысы которых вы так горячо защищаете

фашист, перечисли всех крыс, которых мы защищаем.
№33 Leman Russ 16 февраля 2019 19:14
+1
Не важно что путин находился в Дрездене важно то что сторонник либерал буржуазии находился в рядах организации призванной защищать социалистическое государство. И да он в данном случае не самый яркий пример. А крысы которых вы защищаете это нынешние владельцы страны. Вы заняты обелением того устройства общества которое они создали. Вы пытаетесь сказать что другого пути нет это данность сплотитесь вокруг крыс. Нет дорогие друзья не выйдет. Другой путь есть а крысам место на помойке.
№34 Apolitikus 16 февраля 2019 19:17
0
перечисли всех, о ком ты сейчас говоришь, фашист псевдокомунистический.
№35 Leman Russ 16 февраля 2019 19:54
+1
Не могу пока. Не было следствия и суда. Как вам наверное известно либерал капиталисты и их устами своего лидера заявили что не будут ничего расследовать и давать судебного определения произошедшего. А насчет фашизма ну ка поясните будьте любезны.
№36 Виктор Подосенков 16 февраля 2019 20:52
0
Не надоело в окаменелых экскрементах копаться ? Так жизнь и уйдет в никуда.
№37 Leman Russ 16 февраля 2019 20:56
-2
Окаменелые экскременты это путинизм замшелый и никому не нужный феодализм в который меня пытаются затолкать и признать его нормой.Если у вас все норм рад за вас.
№38 Виктор Подосенков 16 февраля 2019 21:00
-1
А всё уже, былого не воротишь, сейчас есть то что есть. Здесь и сейчас.
№39 Leman Russ 16 февраля 2019 21:09
0
А еще есть завтра.Вот скажите вас устраивает устройство страны в котором жить вашим детям.
№40 Виктор Подосенков 16 февраля 2019 21:16
+1
А для этого надо ходить на выборы и голосовать не за либералов.
№41 Leman Russ 16 февраля 2019 21:18
+1
Вы не можете проголосовать за того кто нужен вам.Просто потому что в списке на голосование будут только представители крупного капитала.Других не пропустят.Сожалею.
№42 вездеход 17 февраля 2019 00:39
+1
Устраивает. Не боюсь, что штаты бомбу бросят. А это главное. Мы живём в безопасной стране. Штаты - мерзость, ротшильды, жиды, подонки. Жить и срать на них - святое удовольствие.
№43 Apolitikus 16 февраля 2019 21:08
+3
в каменный век нас затолкали твои друзья: Горби и Ко, а вы, фашиствующие провокаторы, сталкиваете людей лбами на сайте и ждёте, когда в стране начнётся гражданская война с расчленением территорий.
№44 вездеход 17 февраля 2019 00:37
+1
Экскримент, отвали от Путина. Горбачёв - предатель Родины. Сука продажная. А Путин сделал Россию сильной и независимой.
№45 Apolitikus 16 февраля 2019 21:06
+2
не могу, грит biggrin
не может аргументировать свои слова, когда это требуется. обвинений зато выше крыши на сайте.

я жду списка, кого ты называешь крысами, каких крыс мы защищаем и какое устройство общества мы обеляем, лживый подонок. теперь только так с вами, провокаторами и лжецами. никаких поблажек.
№46 Leman Russ 16 февраля 2019 21:46
0
Вам хорошо в стране построенной для Набиуллиной Грефа Абрамовича Дерипаски Чубайса Миллера и так далее. Рад за вас. Позвольте напомнить что и Горбачев и Ельцин такие же как вы сторонники капитализма они ваши. Они Шеварнадзы и Козаревы ваши они не коммунисты они ваши буржуинские перевертыши. Ах да намекните кто же начнет Гражданскую войну если народ единственный источник власти выберет другой путь?
№47 Apolitikus 16 февраля 2019 21:55
+2
мне плохо с ними. я прошу найти, где мы, вашим словам, покрываем этих крыс.
№48 Leman Russ 16 февраля 2019 22:18
-1
Замечательно вернемся в русло цивилизованного общения. Итак мы имеем страну где победил дикий либеральный капитализм тут все построено на принципах приватизаторов ради их интересов и на их условиях. Вы же с моей точки зрения пытаетесь убедить читателей что да плохо но нужно согласиться с существующим порядком и сползанием в феодализм и тем что пока мы стоим на месте нас обойдут так что навсегда останемся лидером Третьего Мира. И при этом активно выступаете против коммунистической идеи. Ну вот какой я должен сделать вывод? Может вы и имеете в виду что то другое но у меня сложилось ощущение - давайте не будем ничего хотеть только бы не побеспокоить уважаемых людей. Выбор делать придется ( как бы уже не поздно) либо мы станем Венесуэлой либо солидаризм- фашизм либо коммунизм. Лично я за последний. Вот вы сказали - мне плохо с ними. А ведь они нормальные капиталисты действующие в соответствии со своей буржуазной логикой. Вам что капитализм не нравится? Вы тоже коммунист? Простите выбирать придется и я не хочу увидеть фашистскую Россию.
№49 Apolitikus 16 февраля 2019 22:53
+2
Цитата: Leman Russ
вернемся в русло цивилизованного общения.

если так, то для начала вы должны извиниться перед окружающими за оскорбления и свою ложь. признать, что все произнесённые слова - неправда.
Цитата: Leman Russ
Отвечу всем крысофилам на сайте ... Мою страну разрушили крысы которых вы защищаете.

после этого мы будем с вами говорить.
№50 Leman Russ 16 февраля 2019 23:30
-1
Обязательно. Как только вы четко и внятно заявите свою позицию. Куда зачем за что вы? Я осветил свою позицию и допустил что не допонял вашу. Я допустил что принял группу лиц за таких же ( и по тем же причинам) декомунизаторов как бандеровцы. Допустил возможно ошибочно. Так осветите свою позицию. Что бы я знал нужно ли извиниться и нужно ли с вами разговаривать. И кстати если начинаете беседу с обращения ради кал то простите глупо рассчитывать на любезность.
№51 Apolitikus 16 февраля 2019 23:42
+4
для начала вы должны извиниться перед окружающими за оскорбления и свою ложь. признать, что все произнесённые слова - неправда.

для этого необязательно знать мою позицию. вам никто не давал права так относится к людям - огульно всех охаивать и поливать грязью, тем более, если вы не знаете у кого какая позиция.
№52 Leman Russ 17 февраля 2019 00:34
0
Всех огульно охатвать? Ну конечно же нет. Все это относилось к вам и активистам НОД и больше ни к кому. Я прекрасно осведомлен о их и вашей позиции в ней есть недоговоренность. Исходя из того что все таки излагается я не сказал ни слова неправды. Так что договаривайте. На стол колоду господа. Вы кто? С кем вы?
№53 Apolitikus 17 февраля 2019 00:41
+2
вы не имеете права никого оскорблять, делить всех на касты и вызывать к людям неприязнь по этом признаку.

вам никто ничего не обязан объяснять, пока вы ведёте себя как хам.

свои условия диалога я обозначил. больше повторять не буду.
№54 Leman Russ 17 февраля 2019 01:36
-1
Кто кто поделил людей на уважаемых людей и ресурс? Кто кто вызывает неприязнь? Кто кто раскачивает лодку? Я услышал ваш ответ. Для вас не существуют две России. Чубайсы ( коллективные) неотъемлемая часть народа и свои. Нужно сплотиться. А вот нет. Ни черта подобного. У ресурса свои интересы . Дааааа я был прав к сожалению. Был о вас лучшего мнения.
№55 Apolitikus 17 февраля 2019 01:46
+1
прекрати передёргивать, лицемер. я понял, что с тобой, как с простым человеком, разговаривать нельзя. ты оскорбляешь людей, делишь их на касты, навешиваешь ярлыки, клевещешь. ты - фашист, который прикрывается Красным знаменем.

ты публично оскорбляешь людей, сообщаешь, что мы "крысофилы" и защищаем каких-то "крыс", я весь день жду от тебя список этих крыс и доказательства, что мы их защищаем. давай. забыл уже?

Цитата: Leman Russ
крысофилы на сайте.

Цитата: Leman Russ
страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете

я тебе уже сказал, что всех нас беспокоит положение в России. тебе на это пофиг, у тебя программа устраивать раздрай между людьми и сталкивать их лбами, вместо того, чтобы объединятся со всеми патриотами.

бери с полки 30 сребреников и пшёл вон отсюда. мразь, которая ненавидит людей на сайте и свою страну.
№56 Leman Russ 17 февраля 2019 03:14
-1
Ах благодарю вас. Я сегодня получил все нужные мне ответы. Узнал за какой " патриотизм" вы тут агитируете. Отсюда действительно нужно бежать. Да кстати вы не могли бы оказать любезность и удалить мой акаунт целиком. Не желаю иметь с вами ничего общего даже упоминания что я данный ресурс посещал.
№57 Apolitikus 17 февраля 2019 15:01
+1
пластинку заело? получил ответы - иди радуйся, 100 раз уже сказал.

Цитата: Leman Russ
крысофилы на сайте.

Цитата: Leman Russ
страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете

за крыс и покровительство аргументировать не можешь, балабол. и максимально избегаешь ответа.

получил ответку в таком же стиле, сразу заскулил. иди поплачь и жалей себя где-нибудь в углу.
№58 Leman Russ 17 февраля 2019 15:49
-1
Ах как вы взвились. Что жопу сракой обозвали? В больное попал в самое яблочко?Список вам нужен откройте список владельцев страны. Спросите себя как они все это получили как они свои порядки пропихнули. А потом спросите себя почему вы за них топите.Интересно вы к зеркалу вообще подходите или противно?Вы что думали никто не видит и не понимает к чему клоните. Да через статью - ой вот это плохо а это ужасно только вы не возмущайтесь в целом все нормально а плохое это все происки врагов оппозиции либералов и нужное вставить. Вот так вы их и защищаете. Вы и есть голос либеральной буржуазии. Тошнотворные говнюки.
№59 Apolitikus 17 февраля 2019 15:52
+2
Цитата: Leman Russ
крысофилы на сайте.

Цитата: Leman Russ
страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете

подонок, который ненавидит людей на сайте и Россию.
разделяет людей и сеет вражду в комментариях, распространяет ложь и клевету. за свои слова отвечать отказывается, т.к. это не входит в его планы.
№60 Leman Russ 17 февраля 2019 18:15
-1
Послушай мразь я всегда буду звать тебя крысофилом потому что ты крысофил. А если ты чего не понял то пойди достань немного мозгов. Но нет ты тварь знаешь что делаешь хорошо знаешь. Хорошо тебе платят песик либерастнй? Потявкай еще отработай косточку. Нет ничего омерзительней чем такие как ты " патриоты ".
№61 Apolitikus 17 февраля 2019 18:22
+2
Цитата: Leman Russ
крысофилы на сайте.

Цитата: Leman Russ
страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете

подонок, который называет всех посетителей сайта крысофилами и обвиняет всех в покрывании. распространяет ложные сведения, клевещет и сталкивает людей лбами.

при требовании предоставить доказательства - оскорбляет дальше, выдумывает новые сказки, извиняться отказывается. это не входит в его планы. фашиствующий ублюдок, который делит людей на касты, разгоняет ненависть и вражду к определённой группе лиц.

списки где, мразь фашиствующая?
№62 вездеход 17 февраля 2019 00:41
+2
Никто для говнобиулиной страну не строил.
№63 Severin 16 февраля 2019 21:57
-1
... и милость к падшим призывал...
Живу в двух шагах от Пушкинской... В Доме Перцова...
Уходил на службу - и в последнюю ночь ему, то есть "памятнику" сказал : "Держись, брат Пушкин..."
А он мне ответил -
(-там на трёх сторонах памятника его вирши "И долго тем любезен буду я народу..."-)
-"давай" - ответил мне он.
А вернулся почему-то на Итальянскую площадь. А он мне протянул руку и сказал:
-нет, ответил :"Привет".
Будьте милосердны к падшему, Мозги этих детей затуманены...
Алкоголем, бытовой неустроенностью, семейными неурядицами или "кремлёвской пропагандой".
Он - часть социума. Пожалеем его. Будьте к нему милосердны.
Призываю Вас, будьте милостивы к нему...
(единственный случай когда по правилам русской орфографии я имею право дважды использовать приставку "к"...)
С уважением, Северин...
№64 Bootmen 16 февраля 2019 18:23
-2
Цитата: Leman Russ
Хмммм. Отвечу разом всем уважаемым крысофилам на сайте. Мою страну развалил не КПСС а ваши любимцы проникшие в ее верхи а так же службисты такие как путин которые принося присягу Стране Партии и Народу держали фигу в кармане. Мою страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете. Наслаждайтесь.

Ага! Особенно майор Путин служивший тогда в Дрездене.
"Разваливал" в меру своих возможностей. lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№65 Apolitikus 16 февраля 2019 18:37
+3
я держал этот козырь в рукаве biggrin
Путяра настолько коварен, что из Дрездена руководил perestroyka.
№66 Старик Лудд 16 февраля 2019 18:49
0
Это такой хитрый план.
№67 Bootmen 16 февраля 2019 19:18
-3
Цитата: Apolitikus
я держал этот козырь в рукаве biggrin
Путяра настолько коварен, что из Дрездена руководил perestroyka.

А после его из Германии (как Ленина) привезли в
опломбированном вагоне в Питер. biggrin
Для дальнейшего развала страны.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№68 Apolitikus 16 февраля 2019 19:29
+1
всё сходится, история повторяется!
№69 AndreDias 16 февраля 2019 20:33
+2
Козырь-то мятый! biggrin
Путин — адепт секты Конвергентов. Гуру — Андропов!!!
А кто его окружает!?
А вот они, родимчики!!!
№70 Apolitikus 16 февраля 2019 21:09
+2
ты с темы соскочил, мятый.
не спамь говносайтами.
№71 AndreDias 16 февраля 2019 21:50
0
Согласен. Не аграрий я. В сортах удобрений не разбираюсь. Не хочу… winked
Но из-за отсутствия информации: либерасты не перестанут быть либерастами, а ГОП-ники – ГОП-никами.
P.S. Пробежался по комментам – все «по теме» biggrin
№72 tatra 16 февраля 2019 18:21
-4
Ну прямо советские коммунисты ваши благодетели ,враги коммунистов . Они и расчленили СССР для ВАС на ВАШИ антисоветские "независимости ", и дали вам все ,что вы так жаждали -по большой куче халявных денег ,ВАШУ свободу безответственности и безнаказанности ,ВАШЕ любимое импортное потреблядство , иномарки , ВАШЕ шастанье по миру ,ВАШИХ антисоветских "героев ".
ВЫ ,враги коммунистов ,признаете ,что вы вообще лишние люди ? Вы ни при Советской власти ,ни после захвата вами республик СССР ,не принесли ни малейшей пользы своей стране и народу ,вы и при Советской власти ,и после захвата вами республик СССР ,всегда и ко всему в стране "ни при чем "
№73 Apolitikus 16 февраля 2019 19:24
+3
ваш Хрущёв надорвал Советскую Империю, а ваш Горбачёв развалил её на части.

вся ваша номенклатура хотела жрать, "как у них", поэтому и привела страну к краху. а один полковник из Дрездена максимально хотел сохранить мир и спокойствие. только твои хозяева хотели и хотят войны, потому что они не довольны итогами 1945 года.

теперь они создали вас - псевдокоммунистических фашистов. дели людей на касты, сталкивай их лбами и разваливай Россию - вот ваш девиз.
№74 Leman Russ 16 февраля 2019 21:03
+1
А понял.Спасибо за развернутый ответ.Ну так вот не приписывайте коммунистам свои действия.Это вы поделили людей на тех кто хапал и теперь уважаемый человек и тех кто не хапал и теперь никто.А вы еще цинично призываете сплотиться вокруг хапателей.Социалдарвинисты блин оладик.
№75 Apolitikus 16 февраля 2019 21:31
+2
и вы не приписывайте своей грязи другим людям, лживые подонки. поделили всех на касты, фашня псеводокоммунистическая, теперь пытаетесь устроить разлад между людьми.

я рад, что все видят вашу активность и потешаются над вами, упыри.

списки давай: крысы, покровители крыс и прочее.
№76 VSZ 16 февраля 2019 21:07
0
№33 ? Apolitikus Пользователя нет Сегодня, 19:24
"Вся ваша номенклатура хотела жрать, "как у них", поэтому и привела страну к краху. а один полковник из Дрездена максимально хотел сохранить мир и спокойствие. только твои хозяева хотели и хотят войны, потому что они не довольны итогами 1945 года"
Путин - биография от самого:
В 1970—1975 годах учился на международном отделении юридического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ). В ЛГУ вступил в КПСС. Из партии не выходил[41][42]. Во время учёбы впервые встретил Анатолия Собчака, в то время доцента ЛГУ.
В 1985—1990 годах Путин работал в ГДР по линии внешней разведки КГБ[45]. Действовал в территориальной разведточке в Дрездене под прикрытием должности директора дрезденского Дома дружбы СССР — ГДР.
В 1990 году в здании на Литейном подполковник Путин занимал кабинет № 643. На этом же шестом этаже, в соседнем кабинете работал Сергей Иванов, в будущем министр обороны РФ, глава администрации президента Путина[11][33].
20 августа 1991 года, во время выступления Анатолия Собчака против ГКЧП, подполковник Путин написал рапорт об увольнении из КГБ. Тогда же отставка Путина была принята руководством КГБ[
С мая 1990 года — советник председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака.

С 28 июня 1991 года, после избрания А. А. Собчака на пост мэра, — исполняющий обязанности председателя, а с 15 июля — председатель Комитета по внешним связям мэрии Ленинграда (с 16 мая 1992 года — Санкт-Петербурга)[50]. В круг обязанностей Путина на посту руководителя комитета входили вопросы привлечения инвестиций в Петербург, сотрудничества с иностранными компаниями, организации совместных предприятий, а также развитие туризма и контроль над игорным бизнесом[51]. Путин был куратором организации первой валютной биржи в Санкт-Петербурге и способствовал приходу в город нескольких крупных немецких фирм. При участии Путина был открыт один из первых банков с зарубежным капиталом в России — BNP-Drezdner Bank (Rossija)[52]. Путин являлся одним из организаторов российско-американских «Игр доброй воли», тогда же он познакомился с крупным американским бизнесменом в сфере средств массовой информации Тедом Тёрнером[49]. Начиная с этого времени, американские спецслужбы начали собирать информацию о Путине[53].
С 1993 года глава города Собчак на время своих зарубежных поездок стал оставлять Путина заместителем вместо себя[52].

В марте 1994 года Путин был назначен первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга, сохранив за собой должность руководителя комитета по внешним связям[52]. В обязанности Путина как зампреда петербургского правительства входили координация работы и взаимодействие мэрии с территориальными органами силовых и правоохранительных ведомств (ГУВД, Минобороны России, ФСБ России, прокуратура, суды, Таможенный комитет), а также политическими и общественными организациями. В ведении Путина находились регистрационная палата, а также управления мэрии: юстиции, по связям с общественностью, административных органов, гостиниц.
В 1992—1996 годах Путин в числе «реформистски настроенных политических активистов» проходил тренинг по программе американского Национального демократического института международных отношений (англ. National Democratic Institute for International Affairs, NDI)[57].
Впоследствии многие из тех, кто вместе с Путиным работал в мэрии Санкт-Петербурга (И. И. Сечин, Д. А. Медведев, В. А. Зубков, А. Л. Кудрин, А. Б. Миллер, Г. О. Греф, Д. Н. Козак, В. П. Иванов, С. Е. Нарышкин, В. Л. Мутко и др.), в 2000-е годы заняли ответственные посты в правительстве России, администрации президента России и руководстве госкомпаний.
В 1992 году депутатской рабочей группой Ленсовета во главе с Мариной Салье и Юрием Гладковым (так называемой «комиссией Салье») против Путина как руководителя комитета по внешнеэкономическим связям было выдвинуто обвинение в махинациях в связи с программой снабжения Санкт-Петербурга продовольствием в обмен на сырьё[58][59][60].
В 1992 году специальная комиссия городского совета Санкт-Петербурга, которую возглавила депутат Марина Салье, провела расследование деятельности исполнительной власти города. Комиссия пришла к выводу, что согласно документам, которые подписывали председатель Комитета по внешним связям при мэре Санкт-Петербурга Владимир Путин и его заместитель Александр Аникин, за рубеж были вывезены редкоземельные металлы, нефтепродукты и другое сырье на сумму более ста миллионов долларов. Эти контракты были бартерными. Взамен в город, где продовольствие уже продавали только по карточкам, должны были поступить большие партии мяса, картофеля и птицы. Но продовольствия этого город так и не дождался.
Свой отчет возглавляемая Мариной Салье комиссия передала в прокуратуру и Контрольное управление администрации президента России. Однако расследование было спущено на тормозах. Владимира Путина не только не сняли с должности, вопреки рекомендациям городского совет Санкт-Петербурга, но и выдали будущему лидеру России после этой истории дополнительные полномочия.
В июне 2008 года, в ходе задержания полицией ряда российских граждан в Испании[62], внимание некоторых СМИ было вновь привлечено к более ранним публикациям, посвящённым связям Путина в 1990-е годы с главой «тамбовской» ОПГ Владимиром Кумариным, арестованным в августе 2007 года по обвинению в руководстве данной преступной группировкой и впоследствии осуждённым.
Группа собчака первая в СССР начала распродажу предприятий иностранному капиталлу, алканавт до того додумался позже... https://www.youtube.com/watch?v=xD-TBOi_OCg - один подполковник по левую руку от собчака... Милая компания - они ни в чем не виноватыя...

Кстати один подполковник хранит партбилет, на всякий случай!?
№77 Apolitikus 16 февраля 2019 21:32
0
краткость - сестра таланта. чё сказать-то хотел?
№78 Че Бурашка 16 февраля 2019 22:11
0
Цитата: VSZ
В 1990 году в здании на Литейном подполковник Путин занимал кабинет № 643. На этом же шестом этаже, в соседнем кабинете работал Сергей Иванов, в будущем министр обороны РФ, глава администрации президента Путина


Иванов лично присутствовал, на открытии доски Маннергейму.
А Путин ЛИЧНО присутствовал на открытии памятнику Солженицыну.

Так что когда Вы Лемана Русса в фашисты записываете, это не он.

Дела, говорят больше всего о человеке. Именно по этому в стране усиливают армию и росгвардию и отменяют пенсии и другие социальные блага. Эта власть ведет страну в фашизм.

И всем это уже довольно хорошо ясно, сейчас только Грефу руки развяжут окончательно и все.

Спасибо что прояснили свою позицию.
№79 Apolitikus 16 февраля 2019 22:27
+1
держи друзей близко, а врагов ещё ближе.

я не касался досок маннергейма и памятников. я просил его перечислить крыс и кого конкретно мы покрываем. списка нет - лживые слова.

Леман и Ко разделяет людей по классам (кастам), приписывает им роль и относятся к ним с презрением и агрессией - это и есть фашизм.

за Путина в период распада СССР он объяснить не смог. СССР был разрушен верхушкой КПСС, что есть правда. вся их бешеная шобла поддерживает верхушку КПСС и обвиняет всех на сайте в развале СССР и в развязывании войны между народами, что есть полный абсурд и 100%-я ложь.

вот моя позиция. что ещё вам понятно или не понятно в ней?
№80 VSZ 16 февраля 2019 23:43
-1
№56 ? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 21:32
"краткость - сестра таланта. чё сказать-то хотел?" - а я вам хотел сказать, что
"один полковник из Дрездена - коммунист, клялся партии и органам защищать Великую Страну, максимально хотел сохранить мир и спокойствие. поучаствовал в разграблении этой Страны, заметьте, он в компании таких же был ПЕРВЫЙ, и все они вместе (питерские), сейчас во власти и продолжают "свою миссию". Между прочим это официально исправленная биография вашего "героя", реальная была написана, но тираж был изъят из обращения .

"и вы не приписывайте своей грязи другим людям, лживые подонки. поделили всех на касты, фашня псеводокоммунистическая, теперь пытаетесь устроить разлад между людьми. я рад, что все видят вашу активность и потешаются над вами, упыри.
списки давай: крысы, покровители крыс и прочее.

Чисто либерал-демократия в действии - облей всех дерьмом! Что же вас так корежит, и коммунисты и фашня и подонки, а зелененькие, рогатенькие с копытами вас не беспокоят случаем, не гоняете их???
№81 Apolitikus 16 февраля 2019 23:48
+1
не паясничайте.
№82 вездеход 17 февраля 2019 00:47
0
Ты пи**обол VSZ. ЛСД. Несёшь мерзость какую-то. Пока Путин у власти, я спокоен. Страна в безопасности.
№83 Noisiness 17 февраля 2019 01:27
+4
Этот ЛСД из Белоруссии, свидомый белорус. Им Путин поперек горла.
№84 cadabra 16 февраля 2019 17:34
+8
Нашли перед кем хвастать. Еще бы Путину повезли.
Все бывшее СССР выбрало не тот путь. Выбрали тупик. Выбрали быть подстилкой у хозяев капитала.
Думаю, что кроме хвастовства китайцы решили пошопиться на Украине как они сделали уже во многих других странах. И думаю, что главная дель это днепропетровский ракетостроительный завод, Антонов, харьковская теплотехника...
№85 Харон-8 16 февраля 2019 18:06
+5
Китаёзы запиздалы,ЮМЗ уже толкнули забесценок и не им, АНтонов на 3/4 уже в Чайне, в Харькове уже всё развалили. Разве,что битый кирпич кому-то понадобится.
№86 tatra 16 февраля 2019 18:27
-1
Враги коммунистов на территории СССР существа иррациональные ,в них вообще нет ничего нормального . Вот большевики -коммунисты и их сторонники в начале 20-го века как хотели сделали в стране социализм ,так и сделали после захвата ими страны ,и хотят вернуть его после захвата СССР врагами коммунистов . А враги коммунистов ,и при СССР ,и после захвата ими СССР ,исходящие слюнями "как расчудесно все устроено на Западе ,во всех захваченных ими республиках СССР категорически не захотели для себя ,для своей страны и народа ,такой же Системы ,как на Западе .
И еще о их иррациональности ,всегда ,когда пишут и говорят о них ,они бросаются "защищать " себя тупым беснованием против других ,как в ответ на этот мой комментарий , от них может быть только беснование против меня и коммунистов .
№87 Apolitikus 16 февраля 2019 18:38
+6
злобная псевдокоммунистическая фашня беснуется и сеет раздор среди людей.
№88 tatra 16 февраля 2019 18:47
+2
Кроме хамства и оскорблений от Вас что-то ждать бесполезно ?
№89 Rom69 16 февраля 2019 19:16
+7
Был такой монах-провидец Раньо Неро,жил в Франсисканском монастыре в ХIV веке,и в его рукописях было записано ,что в конце ХХ века в Тартарии(России) рухнет красное государство. Он ни разу в своих предсказаниях не ошибся,ни разу. Так при чем здесь Apolitikus?biggrin
№90 Apolitikus 16 февраля 2019 19:19
+3
фашиста назвали фашистом и он обиделся. вы делите людей на касты и мимикрируете под коммунистов.
№91 Яшмаа 16 февраля 2019 17:46
+6
У китайцев коммунизм не настоящий, поэтому под закон о декоммунизации не попадает, а советский был настоящий.
№92 ndex119 16 февраля 2019 18:03
-8
почему это не настоящий? С чего такие бредни?

У них 80 000 000 ИП и малых предприятий делает более 50% ВВП страны!!!

Т.е. большинство населения участвует! А не как у нас ЕДИНИЦЫ!!!
Потому и народная страна, а не страна крикунов как вы, лизоблюдов и олигархата....
№93 Noisiness 16 февраля 2019 19:17
+12
Цитата: ndex119
Потому и народная страна

А народ в Китае в курсе, что у них народная страна?




№94 Apolitikus 16 февраля 2019 19:34
+3
говорят, в Китае самые народные трущобы. это вам не российские!


№95 Bootmen 16 февраля 2019 19:57
-2
Цитата: Apolitikus
А народ в Китае в курсе, что у них народная страна?

Второй фотка: на стене у китайца походу три грамоты от КП Китая.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№96 Noisiness 16 февраля 2019 20:08
+7
С другой стороны удобно - готовить еду и стирать одежду можно не вставая с кровати. Все для народа, не то, что у нас.
Надо туда направлять отличившихся сторонников Зю в целях поощрения, пусть покайфуют при эталонном коммунизме. Поживут без олигархов и без коррупции, отдохнут от России.
№97 дядя Толя 16 февраля 2019 21:03
+2
Таких трущеб я вам могу найти в любой стране мира. И в США и в Европе.
А у нас даже в глубинку ехать не нужно. В пару десятках км от Москвы люди живут в таких деревяных [s]бараках, что диву даешься, как оно стоит почти сотню лет. И ничего. Живут люди и рады что хоть такое есть. Реновация тут никому не светит в ближайшие ...летия.
Кстати у китайцев менталитет несколько иной. Они в быту неприхотливы. У китайца может быть накоплено прилично денег и он например не купит машину, если ему достаточно мотрцикла, или велосипеда, чтобы на работу ездить. В квартирах (даже новых) в основном спартанская обстановка, без евроремонтов и изысков. Все только самое необходимое для быта. Да и пашут китайцы без выходных и проходных. У них два праздника - день образования КНР (гуляют неделб) и китайский новый год (гуляют две недели). И уж поверьте, если бы у нас рабоиали в таком режиме, в котором способны работать китайцы, то взвыли бы. А там никто особо не ропшет на ПутиСидзипиновский режим.
№98 Noisiness 17 февраля 2019 01:29
+8
Вы невнимательны, эти картинки ответ на то, что Китай преподносится как
Цитата: ndex119
...народная страна, а не страна крикунов как вы, лизоблюдов и олигархата....
№99 Крестьянский сын 16 февраля 2019 18:01
+10
Успехи китайских коммунистов глаза не только бандерлогам колят , но и нашим декоммунизаторам-десталинизаторам, поклонникам маннергеймов и солженициных...
№100 Яшмаа 16 февраля 2019 18:08
+1
Они, конечно, не коммунисты (коммунисты-имитаторы), но экономисты (макроэкономисты) отменные, не то, что постсоветская тупизна (в том числе российская)!
№101 Крестьянский сын 16 февраля 2019 18:32
+5
Это по вашему мнению они не коммунисты.Вы это им в глаза скажите.Американский журналист получил в морду за нелестные слова о Сталине.Изучайте экономическую модель И.В.Сталина.
№102 tatra 16 февраля 2019 18:50
+4
Еще об иррациональности врагов коммунистов -у них китайские коммунисты ,которые называют себя коммунистами ,а свою партию -Коммунистической ,"не настоящие ", а настоящие у них коммунисты -это те ,которые вместе с ними уничтожили СССР , запретили КПСС ,навязали стране и народу эту антисоветскую идеологию ,только на том основании ,что у них когда-то были партбилеты КПСС .
№103 Яшмаа 16 февраля 2019 19:01
+5
Нет! Коммунисты те, кто сделал ВОСР, победил в Гражданскую, провел индустриализацию (причем чисто социалистическим, плановым способом без использования внешних рынков для сбыта) (кстати темпы были выше, чем сейчас у Китая), победил в ВОВ, восстановил после войны экономику и полетел в Космос, а сотрудники брежневских партшкол типа Гайдара, Чубайса, Бурбулиса, Сванидзе - это уже не коммунисты!
№104 tatra 16 февраля 2019 19:14
+4
Настоящие коммунисты и их сторонники ,это люди ,у которых какие были убеждения 100 лет назад ,такие и остались сейчас ,которые "не прозревали ", не предавали свою партию ,СССР ,социализм . А вы ,враги коммунистов ,все эти 100 лет кем только ни прикидывались ради того ,что вам выгодно в данный момент -и "верными коммунистами ", и "идейными антикоммунистами ", и либералами ,и демократами ,и монархистами ,и "великими человеколюбцами "-но строго в вашей пропаганде против коммунистов -и НИКЕМ из этого не были .
№105 Яшмаа 16 февраля 2019 19:19
+2
Вот вы и прикидываетесь коммунистом и являетесь врагом коммунистов!
№106 Rom69 16 февраля 2019 19:40
+6
? tatra Пользователь на сайте Сегодня, 18:50
А настоящие у них коммунисты -это те ,которые вместе с ними уничтожили СССР , запретили КПСС ,навязали стране и народу эту антисоветскую идеологию ,только на том основании ,что у них когда-то были партбилеты КПСС .
______________________________________________________________
Короче,красные-налево,редиски -направо? Вы в китайской деревне бывали,вы этих "процветающих" видели? Поезжайте,получите полное удовлетворение от созерцания... и слева, и справа. Такой нищеты нет даже в Северной Корее, такой беспросветной нищеты. Нечто подобное можно встретить в Техасе, в среде отчаявшихся бездомных. Полна парадоксами земля!
№107 Noisiness 16 февраля 2019 20:13
+5
Я тоже За, чтобы Татру на время в китайский народ направить, опыт перенимать. Там от врагов коммунистов отдохнет, а заодно от интернета biggrin
№108 tatra 16 февраля 2019 21:06
+3
САМОЕ главное ,что Китай ,ВВП которого в 1990 году был в 4 раза меньше ВВП РСФСР ,развивается фантастическими темпами ,а после захвата вами ,маниакальными критиканами того ,как работали и работают коммунисты ,республик СССР -ВСЕ они тотально деградировали во ВСЕМ по сравнению с советским периодом ,обнищали и вымирают . Но вы ,естественно ,к этому "а мы ни при чем ,это все другие виноваты ".
№109 Apolitikus 16 февраля 2019 21:34
+2
кто конкретно захватил? перечисляй фамилии, фашня псевдокоммунистическая. лживые провокаторы призваны сеять только агрессию и разлад между людьми.

вас в Китае за подрыв государственного строя давно бы определили куда надо.
№110 Яшмаа 17 февраля 2019 10:33
+2
Что за коммунисты такие, которые в рейтингах журнала "Форбс" далеко не последние! Я имею ввиду китайских миллиардеров!
№111 Яшмаа 16 февраля 2019 18:51
0
Хоть взгляды у меня прокоммунистические, но китайцев я очень и очень опасаюсь. Они очень вредны для России (да и других стран Евразии) (неважно коммунистической, социалистической, буржуазной или какой-нибудь другой), это не те коммунисты, к которым у меня лежит душа. Пол Пот тоже формально был коммунист-маоист.
№112 вездеход 17 февраля 2019 00:52
0
А вы не ссыте, мы их сожгём н**уй в случае чего.
№113 Rom69 16 февраля 2019 19:32
+7
Центр управления Ротшильды переводят в Китай. Какая,скажите,любовь к компартии... Что же они Россию- то лютой ненавистью ненавидят и в период СССР, и сейчас. Странные предпочтения у мировой элиты,непредсказуемые.
№114 kosintsevv 16 февраля 2019 18:08
+1
Ну, как всегда. Куча комментов с язвительностью, насмешками (ну, серьезно, кому нужны эти насмешки, кто их читает, кроме самих насмешников?) , и пара - с серьезными мыслями, утонувшими в первоначально сказанном. А если только по-серьезному? Украине показано, что путь к успеху в открытости ВСЕМ!!! Что проводимая "декоммунизация" - это глупость, при любой правящей партии можно жить нормально, если эта партия думает о народе. Ну, и самое главное - Китай постепенно прибирает Украину к своим рукам и в перспективе России придется на этой территории иметь дело уже не с Америкой!!!!
№115 shax 16 февраля 2019 18:19
+4
Было время когда Китай экспортировал в Союз
всего две вещи- термоса и полотенца.
№116 Яшмаа 16 февраля 2019 18:55
+3
Почему? Еще кеды были!
№117 dreddy 16 февраля 2019 18:21
+1
шумеров этим не возьмешь..строить сложные технологические цепочки, заводы, наука...это всё сложно и им это противопоказано))) чего уж тут философию крутить..коммунизм, капитализм..какая разница???
вышиванка, поросям хвосты крутить да кричать слава украине…
есть подозрение что коммунистов они именно за это и не навидят)))понастроили им заводов,верфей, ракеты, космос, институты...зачем им всё это??? это ж угнетение и путь рабов...а они свободные люди))) прямые потомки шумер..
№118 кирил 16 февраля 2019 18:59
+1
А если хохлы поверят и коммунизм строить начнут? biggrin
№119 indevor3 16 февраля 2019 19:03
+2
Цитата: Leman Russ
Хмммм. Отвечу разом всем уважаемым крысофилам на сайте. Мою страну развалил не КПСС а ваши любимцы проникшие в ее верхи а так же службисты такие как путин которые принося присягу Стране Партии и Народу держали фигу в кармане. Мою страну разрушили крысы которых вы так горячо защищаете. Наслаждайтесь.

Простите за минус, промахнулся.
№120 Несказанна Пустятишна 16 февраля 2019 19:07
+4
Цитата: Apolitikus
злобная псевдокоммунистическая фашня беснуется и сеет раздор среди людей.


Посты татры все равно невозможно прочесть полностью)
№121 Apolitikus 16 февраля 2019 19:21
+2
будем дозировать татру? desantura
№122 tatra 16 февраля 2019 21:08
+2
Да вы ,враги коммунистов ,уже 30 лет после захвата вами СССР доказываете ,что ваша хваленая свобода слова -это "затыкание ртов " инакомыслящим ,клевета на тех ,хамство и оскорбления тех .
№123 Apolitikus 16 февраля 2019 21:37
+4
вы, фашисты псевдокоммунистические, враги всей России, постоянно повторяете одно и то же, чтобы посеять разлад между людьми. враги коммунистов - вы все, кто скрывается за этими аккаунтами. вы делите людей на касты и сталкиваете их лбами.

ты на сайте уже 3 года и никто тебе рот не затыкает, врёшь уже на этом. ты - враг, тупой и циничный враг.
№124 VSZ 16 февраля 2019 23:58
-2
№95 ? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 21:37 НОВЫЙ
вы, фашисты псевдокоммунистические, враги всей России, постоянно повторяете одно и то же, чтобы посеять разлад между людьми. враги коммунистов - вы все, кто скрывается за этими аккаунтами. вы делите людей на касты и сталкиваете их лбами.
ты на сайте уже 3 года и никто тебе рот не затыкает, врёшь уже на этом. ты - враг, тупой и циничный враг.

Я вам поставил + Так проколоться в своих антинародных взглядах, браво! Сколько ненависти к людям??? Как вы с такой ненавистью живете???

"кто конкретно захватил? перечисляй фамилии" - власть в стране захватили либерал-демократы и вы это прекрасно знаете, сейчас в власти племя собчака... Краткий список в биографии бывшего подполковника юстиции выше, а так же большинство этих собчаковцен в списках форбса...
№125 Apolitikus 17 февраля 2019 00:02
+2
ты меня преследуешь по всем комментариям. чё сказать-то хочешь?
№126 вездеход 17 февраля 2019 00:55
0
Водки выпил и ху***т на смартфоне пальцами. Никакой политики.
№127 Apolitikus 17 февраля 2019 01:39
0
не ругайся. в каждом комментарии - мат.
№128 Трубогибов 16 февраля 2019 19:26
0
Украинские политики скорее с ужасом будут думать о Китае, так как в Китае за экономические преступления и коррупцию предусмотрена смертная казнь. А Украина - лидер по коррупции (2017) и не мешало бы в самой Украине показать фотографии украинских коррупционеров и взяточников, чтобы люди знали, кто добивается для Украины такого высокого рейтинга.
№129 tatra 16 февраля 2019 21:11
+3
Вот поэтому все враги коммунистов ,захватившие республики СССР ,категорически отказались и от социализма ,и от коммунистов ,и от такой же власти и Системы ,как на их обожаемом Западе ,потому что во всех этих случаях у них не было и не было бы свободы грабить свою страну и народ .
№130 Apolitikus 16 февраля 2019 21:38
+2
перечисляй списком врагов коммунистов, фашист псевдокоммунистический.
твой Горби развалил страну.
№131 Несказанна Пустятишна 16 февраля 2019 19:36
+2
Цитата: Apolitikus
будем дозировать татру? desantura


Да ну)))))
Это конечно ваше дело))))
Но по моему она сама себя обезвреживает, примерно как сода и уксус)))))
№132 User_336 16 февраля 2019 20:00
+2
Тролинг 80 уровня )
№133 вездеход 17 февраля 2019 01:19
+1
Китайцы молодцы – им есть чему хвастаться. Украинцы не молодцы - они свою страну просрали. Я за Советский Союз, но его к сожалению, больше нет.
Горбачев пи***ас и Иуда. Быстрее бы сдох с американской медалью.
Путин - Герой России, сделал сильную страну. Держит удар.
Американцы - распаясовшиеся уроды. Это они, а не мы залезли к нам в огород и сделали госпереворот на Украине и привели к власти своего купленного желчного жида Вальцмана - врага Украины.
Судить нужно по делам. Я бы не хотел видеть в городе - герое Севастополе, военно морскую базу НАТО. Крым российский. Это очень важный военно - политический аспект. В Крыму живут русские люди, родители и дедушки и прадедушки и прапрапрадедушки коих кровь проливали за Россию. Плюс ко всему это непотопляемый авианосец. Радиусом в 2000 километров мы покрываем бандершу Европу, и ближний и средний восток.
Слава России! Слава Российской Армии, ФСБ и ФСО. Срать на недоброжелателей. Правящий режим на Украине знает о двухнедельном сроке его существовпния в случае заварухи. Залупившихся разлупим строго,справедливо и окончательно.
Город - Герой Одесса за одни сутки перевешает нацистов как это уже было в ВОВ.
№134 anderman98 17 февраля 2019 08:12
+1
Товарищи, скажите, пожалуйста, леману, что на клавиатуре есть маленькая кнопочка "запятая" и ею иногда надо пользоваться. Мой мозг превратился в моск!