Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия обвинила США и Британию в ограблении Венесуэлы на 30 млрд долларов
Фото: кадр из видео
США и Великобритания ограбили Венесуэлу на 30 млрд долларов, заявил постпред России при ООН Василий Небензя на заседании Совбеза организации.
Он назвал лицемерной попытку США «ввезти помощь на 20 млн долларов», когда «Вашингтон и Лондон только за последнее время ограбили венесуэльский народ в общей сложности на 30 млрд долларов в нефтяных и банковских активах». В частности, арестованы счета венесуэльских предприятий на 11 млрд, заморожены активы венесуэльской госкорпорации PDVSA на 7 млрд и золотые активы Венесуэлы в Великобритании на 1,2 млрд долларов.
В итоге власти Венесуэлы не могут потратить эти средства на лекарства, продукты и товары первой необходимости для жителей страны, передает РИА «Новости».
Постпред России подчеркнул, что «у нас на глазах нагло грабят суверенную страну, пытаются довести ее до нищенства» ради желания «сменить неугодный режим».
Антон Антонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Какая чушь из ваших уст. Члены ООН и постоянные члены совбеза ООН с правом вето Китай и Россия по вашему тоже подпиндосники? ООН в первую очередь нуждается в поддержке со стороны России и Китая. США во времена разрушения СССР и формирования России и Китая в 90-е хозяйничили в мире как ошалевший качок с огромными бицепсами. Сегодня Россия и Китай доют отпор хулиганским действиям США. И статус ООН восстанавливается.
А теперь переложите ситуацию зеркально. ООН принимает постановление, обязывающее пендосов вернуть средства. Как в таком случае насчет всяческих "вето" со стороны пендосов и их холуев??
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вето реализовано будет или нами или китайцами. О вассалах речи нет конечно же. К счастью ООН состоит не только из них.)))А механизмов вернуть деньги или рычагов давления у России и Китая пока нет. Мы ещё не имеем ту финансовую систему что у запада. Урок наглядный должен быть на Иране. Не уж то не ясно что нельзя счета доверять англа-саксам? Англо-саксы разбойники и джентлеменское соглашение с ними может быть лишь с позиции силы. В противном случае они вас ограбят в случае не повиновения.
"В противном случае они вас ограбят в случае не повиновения." - а в случае "повиновения" - обберут до нитки, и ещё три шкуры сдерут.
Наглосаксы - они такие.
Наглосаксы - они такие.
Ну почему же, в случае безропотного повиновения вам позволят кушать обьедки с барского стола.
Может - и позволят.
А может - и нет.
А может - и нет.
"Он также заявил, что Россия якобы сама «оккупирует территорию Грузии и Украины». - Ответ из серии "сам такой"..... И ни одного аргумента.
Вы не поняли, я предложил отзеркалить ситуацию: мы предлагаем, пендосы поддерживают или блокируют?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Естественно они будут наши резолюции блокировать. Как и мы блокирует все резолюции США. Это взаимно.
Вот эти блокировки туда-сюда и загоняют авторитет ООН под плинтус, как и избыточное количество пиндосовских вассалов
А может быть вообще лучше ничего не говорить? Страны грабят, но все - молчок? Обятельно надо обсуждать и тыкать их носом.
Права в ООН распределены таким образом, чтобы обозначить того, кто может вломить остальным по первое число. Поэтому у некоторых есть постоянное членство, а у кого-то нет. У кого-то есть право вето, а у кого-то нет.
Кто имеет силу, тот не станет исполнять решения ООН, которые ему вредны. Так что накладываем "в ето" и запускаем говорильню по второму кругу.
Кто имеет силу, тот не станет исполнять решения ООН, которые ему вредны. Так что накладываем "в ето" и запускаем говорильню по второму кругу.
По поводу вето вы не правы. Любая страна из числа постоянных членов совбеза ООН наложившая вето блокирует любое решение и резалюцию. А всё остальное - это дискуссия. Другое дело что гангстер США может преступить международные законы без мандата ООН, по праву сильного. К слову сказать так может поступить и Китай и Россия. В этом нет ни чего удивительного. Любое могушественное государство оставляет за собой право на самостоятельное решение. США однако этим злоупотребляют со времён распада СССР.
Право вето в Совете Безопасности ООН — право вето, которым обладают только пять постоянных членов Совета Безопасности ООН (СБ): Великобритания, Китай, Россия, США и Франция (Википедия)
ООН - подпиндосная организация и она не можен воздействовать на своих хозяев.
Ув-й Команданте, немножко поправлю Вас. На мой взгляд, ООН - подпиндосная организация, и самим пиндосам по-барабану, что ООН решит."Высосанные из пальца" факты пиндосы всегда придумают. И послушная ООН, за некоторыми исключениями, будет послушно одобрять пиндосовские инициативы. На пиндосов воздействует только одно - возможность "получить по дурной башке" от нас и китайцев.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
да всё ещё циничней ,.они просто счета заморозили ,.про это разговор ...куда уж больше доказательств
Вашингтон не планирует проводить военную операцию
Ну вот кто им поверит? Хочешь мира - готовься к войне. Ситуация в Венесуэле и вправду не однозначна. Но решать судьбу страны майданом и тем более военным вмешательством из вне - недопустимо. Но америкосам плевать на международные законы, когда чувствуют, что отпора не будет. Пора уже принимать к "мировому гегемону" адекватные меры.
Василий нервов Вам стальных! Берегите здоровье, там его надо много
Небензя в своей речи красиво размазал пиндосов. Вора и грабителя прямо называет вором и грабителем.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Абрамс заявил, что Вашингтон не планирует проводить военную операцию против Венесуэлы
Да-да... конечно...
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок....
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок....
Посмотрим... Венесуэла не совсем ягнёнок, поэтому столько возни - боятся гады об*сраться ...
Прости, господи...
Ягнёнок или нет-будет видно по их армии.
Если армию УБОЛТАЮТ продать Мадуро-ну тогда...
А ЕСЛИ НЕТ-то будем посмотреть.
Сейчас В ПРИНЦИПЕ от них всё и зависит-сольются под пендосов аки детска неожиданность и ФСЁ-нет вашей Венесуэлы.
Вашей-образно так говоря.
Если армию УБОЛТАЮТ продать Мадуро-ну тогда...
А ЕСЛИ НЕТ-то будем посмотреть.
Сейчас В ПРИНЦИПЕ от них всё и зависит-сольются под пендосов аки детска неожиданность и ФСЁ-нет вашей Венесуэлы.
Вашей-образно так говоря.
Оно конечно... но там ешё есть ополчение.
Багдасаров интересные вещи озвучивал - слушал его вчера.
Так что видно будет. Армия сильная фигура в этой игре - это факи.
Багдасаров интересные вещи озвучивал - слушал его вчера.
Так что видно будет. Армия сильная фигура в этой игре - это факи.
Хорошо, что мы хоть иногда стали обвинять в чем-то "наших партнеров".
Но кто сильнее - тот и прав в этом мире. Поэтому денег Венесуэле никто не вернет, санкции ни с нас, ни с Каракаса не снимут.
Карфаген, то бишь Вашингтон должен быть разрушен, только тогда что-то изменится. А пока страна с не самой сильной армией, с не самыми необеспеченными деньгами, с самым большим долгом и т.д. будет рассказывать как нам жить в этом мире.
Это печально. Мы слишком добрые и правильные.
Но кто сильнее - тот и прав в этом мире. Поэтому денег Венесуэле никто не вернет, санкции ни с нас, ни с Каракаса не снимут.
Карфаген, то бишь Вашингтон должен быть разрушен, только тогда что-то изменится. А пока страна с не самой сильной армией, с не самыми необеспеченными деньгами, с самым большим долгом и т.д. будет рассказывать как нам жить в этом мире.
Это печально. Мы слишком добрые и правильные.
Штатник,и были бандитами и ворами,ими и остаются.
Но, услышав Северную Корею, труханули всерьез. Волк двустволки боится.
Ну обвинили америкашек, так им до балды. Им что что плюй в глаза, что не плюй... Вот кастетом промеж глаз, это они понимают.
Ограбила? Правда? Ну и что?
АВаська Трамп слушает да ест... страны.
Сила в правде? Или правда в силе?
Вспомнилось.
"- Кулачная расправа — это то не метод. Ударить можно и словом, это иногда больнее.
— Теперь они думают, что прав тот, кто сильнее.
— Теперь они будут знать, что против силы всегда может найтись и другая сила."
А
Сила в правде? Или правда в силе?
Вспомнилось.
"- Кулачная расправа — это то не метод. Ударить можно и словом, это иногда больнее.
— Теперь они думают, что прав тот, кто сильнее.
— Теперь они будут знать, что против силы всегда может найтись и другая сила."
Против лома нет приёма, если нет другого лома.
К сожалению, в человеческом сообществе ещё долго будет работать это "золотое правило механики". :)))
К сожалению, в человеческом сообществе ещё долго будет работать это "золотое правило механики". :)))
Только недалекие люди могут хранить свои и государственные средства в США, Великобритании и их сателлитов. К сожалению, этим страдает и Венесуэла и Россия. С другой стороны, можно подумать, будто эти 30 миллиардов принадлежали народу, любят у нас отождествлять правительство и народ, но почему-то только когда правительство несет убытки, когда же они получают прибыль, то почему-то получают ее отдельно от народа, а народ кормят обещаниями каких-то абстрактных побед приправляя это патриотизмом, что в Венесуэле, что в России.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Цитата: p¤litikus
С другой стороны, можно подумать, будто эти 30 миллиардов принадлежали народу, любят у нас отождествлять правительство и народ
Ммм, приятно встретить осведомленного человека) Ну таки поведайте же, кому же принадлежат эти 30 миллиардов, если не стране и не народу? Мож это личные средства членов Правительства?
Старая песня, только теперь вместо Асада «Мадуро должен уйти». Если Россия не впишется, то всё возможно, увы.
Если бы режим Мадуро был бы успешным и страна процветала, то никакой бы смены режима не было. То есть смена режима - необходимый шаг для исправления провальной в экономическом плане ситуации. Мадуро должен играть на опережение и провести досрочные выборы президента, а не тупо цепляться за власть.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
А может - в Венесуэле сами решат - что им делать?
Или это недопустимо?
Или это недопустимо?
сами
Под "сами" Вы кого имеете в виду?
Вот пусть и решают сами - проводят новые президентские выборы, ибо Мадуро - нелигитимный президент, узурпатор.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Цитата: p¤litikus
Под "сами" Вы кого имеете в виду?
Вот пусть и решают сами - проводят новые президентские выборы, ибо Мадуро - нелигитимный президент, узурпатор.
Вот пусть и решают сами - проводят новые президентские выборы, ибо Мадуро - нелигитимный президент, узурпатор.
1. Венесуэльцев, а не пиндосов, не нас, не меня и не Вас
2. Как Вы определилили легитимность Мадуро? По методичке? По статье WSJ? Или, все-таки, по результатам выборов (кстати, международно признанных)?
3. Если Вам знакомо значение слова "узурпатор", то интересно, как Вы оцениваете действия пиндосов и Гуайдо? Как законнные?
Н-да... судя по нику, это сударь/ыня - тролль.
О как вас штырит за интересы пиндосятины!
Заплатили? Или просто хозяин сильно пнул?
Заплатили? Или просто хозяин сильно пнул?
Цитата: p¤litikus
ибо Мадуро - нелигитимный президент, узурпатор.
А это кто решил?
Я вот считаю Трампа нелегитимным президентом и узурпатором. Впрочем, не только я - половина американского истеблишмента так считает. Я-то так считаю, потому что российские наблюдатели не были представлены на президентских выборах в США, соответственно, Россия не имеет доказательств того, что на этих выборах не было существенных нарушений.
Ну, а американцы считают так, потому что, по их мнению, Россия вмешалась в эти выборы. На стороне Трампа, естественно.
И вот мы видим, как нелегитимный Трамп объявляет нелегитимным президента другой страны.
Блин, театр абсурда... Вот что будут наши внуки читать об этом периоде всемирной истории в учебниках???
А скажите, пожалуйста, в Ливии "режим" Каддафи был успешным или как?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
В отличии от Чавистского режима был более чем успешным.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
А ещё был успешным в экономическом плане режим Пиночета в Чили. Правда пенсий там не платили как и пособий по безработице.Заработную плату нельзя было повышать, забастовки были запрещены, а не согласных с вертолета сбрасывали в жерло вулкана.Вот такой экономический рай.Наше правительство восхищается "гением и экономической мудростью" Пиночета и старается претворить в жизнь некоторые из его "гениальных" методов. Конечно если не тратить деньги на социалку то эффект будет, правда не долгий.
Цитата: p¤litikus
Если бы режим Мадуро был бы успешным и страна процветала, то никакой бы смены режима не было ... а не тупо цепляться за власть.
А если бы ты был "умным, успешным и процветал", то не ныл бы тут и "тупо" сопли по клавиатуре не размазывал. Логично я твою мысль продолжил, да ведь?
Мадуро-легитимно избранный президент, в стране,которая по запасам нефти едва ли не богаче Ближнего Востока,где недра принадлежат народу. Это для пиндосов -главный раздражитель. Остальное-рюшечки на звездно-полосатом флаге!
Цитата: p¤litikus
Если бы режим Мадуро был бы успешным и страна процветала, то никакой бы смены режима не было. То есть смена режима - необходимый шаг для исправления провальной в экономическом плане ситуации. Мадуро должен играть на опережение и провести досрочные выборы президента, а не тупо цепляться за власть.
А если так, к примеру:
Если бы режим Каддафи был бы успешным и страна процветала, то никакой бы смены режима не было. То есть, смена режима - необходимый шаг.... и далее по тексту.
Можно и о Саддаме вспомнить. О Милошевиче...
Как видим, ситуации несколько разные, а действия пиндосов, также как и результат (в том числе и предполагаемый) - один.
Что-то мне подсказывает, что основная причина в этих случаях совсем иная и проста до безобразия - власть и деньги! Это, если совсем коротко и простым русским языком, без всяких экономических выкрутасов. Т.е. банальная борьба за ресурсы (желательно совсем на халяву), за контроль над территориями (в том числе приведением к управлению странами лояльных (купленных) руководителей и правительств или путем раздробления стран на отдельные и зависимые "демократические государства") и, в конечном итоге - получение прибыли и сверхприбыли, т.е. всё та же власть и деньги!
Дорогуся politikus, Модура - избранный народом законный президент Венесуэлы и почему же он не должен управлять страной? Это Янукович сбежал и результат все видят.
Небензя молодец! Каждяый раз с большим удовольствием слушаю как он долбит пиндосов в ООН. Некоторые высказывают мнения, что все сказанное в ООН нашим представителем впустую, однако, если бы мы молчали, то пиндосы вообще бы нюх потеряли. А так, на сегодняшний день Сирию у пиндосов отвоевали, глядишь и Венесуэлу в обиду не дадим.
США и Великобритания ограбили Венесуэлу на 30 млрд долларов, заявил постпред России при ООН Василий Небензя на заседании Совбеза организации.
Он назвал лицемерной попытку США «ввезти помощь на 20 млн долларов», когда «Вашингтон и Лондон только за последнее время ограбили венесуэльский народ в общей сложности на 30 млрд долларов в нефтяных и банковских активах».
НЕБЕНЗЯ ПОМОГИ!
С нами в России тут власть точно также как пиндосы с Венесуэлой поступила, пенсии забрала на 3 триллиона, а пособий в замен дала на 124 миллиарда!
Я бы конечно мог написать ЕР, но они сделали это вместе с президентом.
При этом венесуэльцы для пиндосов чужие.
Че Бурашка,потерпите 2 дня,до весеннего обострения всего ничего осталось,послезавтра 1 марта!
Цитата: menol
Че Бурашка,потерпите 2 дня,до весеннего обострения всего ничего осталось,послезавтра 1 марта!
Ой, случайно сделал минус))) Всем, хто троллит дурака - Че Бурашку - бальшой респект)))
Цитата: Че Бурашка
С нами в России тут власть точно также как пиндосы с Венесуэлой поступила, пенсии забрала на 3 триллиона, а пособий в замен дала на 124 миллиарда
Эээй, лопоухий, хорош россиянином прикидываться Тут все знают, что ты - хохлопропагандон. Да ишо - тупой и бездарный )))
"взамен" - пишется слитно. Я с тебя, неуча, скоро денег буду требовать за уроки Русского Языка
Требовать гроши с укроиньця?
Да вы оптимист, батенька!
Да вы оптимист, батенька!
Добрым словом и револьвером можно добиться больше,чем просто добрым словом.
Но радует хотя бы то,что Небензя периодически возвышает глас свой,так сказать,в пустыне.
Но радует хотя бы то,что Небензя периодически возвышает глас свой,так сказать,в пустыне.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Радует, только голос наш, да и не совсем в пустыне... просто эхо долго ждать
"На это Небензя ответил: «Почему вам не приходит в голову, что у нас могут быть другие, кроме меркантильных интересов?"
Следовало бы: "...у нас могут быть другие, кроме меркантильных, интересЫ?"
Надеюсь, что российский дипломат не нарушал нормы русского языка и в тексте опечатка.
Создаётся впечатление, что грамотно в России теперь говорят в виде исключения, а не как правило.
Следовало бы: "...у нас могут быть другие, кроме меркантильных, интересЫ?"
Надеюсь, что российский дипломат не нарушал нормы русского языка и в тексте опечатка.
Создаётся впечатление, что грамотно в России теперь говорят в виде исключения, а не как правило.
На эмоциях легко и оговориться, не правда ли?
"Почему вам не приходит в голову, что у нас могут быть другие ИНТЕРЕСЫ, кроме меркантильных интересов?"
"Почему вам не приходит в голову, что у нас могут быть другие ИНТЕРЕСЫ, кроме меркантильных интересов?"
А кто это у нас по высшему приоритету работает (3)? А кто это у нас занимается обрезанием сша от управления мира? Ути-Пути какая прелесть)
Цитата: Lubasha
"На это Небензя ответил: «Почему вам не приходит в голову, что у нас могут быть другие, кроме меркантильных интересов?"
Следовало бы: "...у нас могут быть другие, кроме меркантильных, интересЫ?"
Надеюсь, что российский дипломат не нарушал нормы русского языка и в тексте опечатка.
У нас могут быть другие интересы кроме меркантильных интересов.
У нас могут быть другие (интересы) , кроме меркантильных интересов.
Создаётся впечатление, что грамотно в России теперь говорят в виде исключения, а не как правило.
Следовало бы: "...у нас могут быть другие, кроме меркантильных, интересЫ?"
Надеюсь, что российский дипломат не нарушал нормы русского языка и в тексте опечатка.
У нас могут быть другие интересы кроме меркантильных интересов.
У нас могут быть другие (интересы) , кроме меркантильных интересов.
Создаётся впечатление, что грамотно в России теперь говорят в виде исключения, а не как правило.
Он же устно ответил. А кто записал?
Описался.
У некоторых навязчивая идея искать грамматические ошибки. Все хорошо в меру.
ПВО Пакистана сбили два индийских "Мираж-2000".
Есть фото и видео.
ВВС Индии уничтожили пять опорных пунктов
пакистанской армии и и сбили один Ф-16.
Война между ядерными державами
опасна для всего мира,а ООН озабочен легализацией
американского вторжения в Венесуэлу.
Есть фото и видео.
ВВС Индии уничтожили пять опорных пунктов
пакистанской армии и и сбили один Ф-16.
Война между ядерными державами
опасна для всего мира,а ООН озабочен легализацией
американского вторжения в Венесуэлу.
А это"звено"одной цепи событий которым заставляют Россию распылять усилия и средства.
Россия имеет ОПРЕДЕЛЁННОЕ влияние на Индию,Штаты-на Пакистан.Натравить горячих пакистанских парней на индусов,подкинув им застарелую"идею"-КАШМИР-НАШ!-раз плюнуть."Индо-пакистанский инцидент" ПРИтушен НО НЕ погашен,таких тлеющих точек в мире-
И чем дальше-тем чаще пендосята их будут разжигать по новой заставляя Россию отвлекаться от того на чём Штаты сконцентрировались в данный момент.
Возможно что сейчас это Венесуэла т.к.ЕСЛИ верить всем предыдущим инфам Штаты с потерей её нефти потеряют контроль над 51-м % мировой нефтедобычи.А если они Венесуэлу всё же"хапнут"то в их руках будет 83-85 %.
А уж конфликт между ядрёными державами-это ваааще АПЗАЦ ПОЛНЫЙ!
Здесь придётся задействовать ОЧЕНЬ много усилий и ресурсов для утихомиривания разбушевавшихся бармалеев.И останутся ли у России возможности в полной мере отслеживать ситуёвину в Венесуэле-это вопрос не праздный.
Россия имеет ОПРЕДЕЛЁННОЕ влияние на Индию,Штаты-на Пакистан.Натравить горячих пакистанских парней на индусов,подкинув им застарелую"идею"-КАШМИР-НАШ!-раз плюнуть."Индо-пакистанский инцидент" ПРИтушен НО НЕ погашен,таких тлеющих точек в мире-
И чем дальше-тем чаще пендосята их будут разжигать по новой заставляя Россию отвлекаться от того на чём Штаты сконцентрировались в данный момент.
Возможно что сейчас это Венесуэла т.к.ЕСЛИ верить всем предыдущим инфам Штаты с потерей её нефти потеряют контроль над 51-м % мировой нефтедобычи.А если они Венесуэлу всё же"хапнут"то в их руках будет 83-85 %.
А уж конфликт между ядрёными державами-это ваааще АПЗАЦ ПОЛНЫЙ!
Здесь придётся задействовать ОЧЕНЬ много усилий и ресурсов для утихомиривания разбушевавшихся бармалеев.И останутся ли у России возможности в полной мере отслеживать ситуёвину в Венесуэле-это вопрос не праздный.
Че то телефон мой глючит.
Че то телефон мой глючит.
Цитата: Lubasha
"На это Небензя ответил: «Почему вам не приходит в голову, что у нас могут быть другие, кроме меркантильных интересов?"
Следовало бы: "...у нас могут быть другие, кроме меркантильных, интересЫ?"
Надеюсь, что российский дипломат не нарушал нормы русского языка и в тексте опечатка.
Создаётся впечатление, что грамотно в России теперь говорят в виде исключения, а не как правило.
Следовало бы: "...у нас могут быть другие, кроме меркантильных, интересЫ?"
Надеюсь, что российский дипломат не нарушал нормы русского языка и в тексте опечатка.
Создаётся впечатление, что грамотно в России теперь говорят в виде исключения, а не как правило.
Вы неправы.Но действительно-велик и могуч русский язык.Попробуйте сделать акцент на слове ДРУГИЕ,кроме меркантильных интересов.И всё встанет на место. Правильно будет и так,как написали Вы,здесь зависит,как он произнёс,в каком месте сделал акцент.У Вас после слова МЕРКАНТИЛЬНЫХ стоит запятая,и тогда правильно-интересы.У автора запятая там не стоит,поэтому и у него тоже правильно
Молодец Небензя! Мне в нем нравится всё, кроме... фамилии. Впрочем, у Чуркина фамилия была не лучше, а какой был человечище!
Под крики банзай зайцы начали рыть яму чтобы завалить слона
"зайцы" - это упыри, грызуны, чухня и пшеки, пытающиеся что-то сделать России?
Я правильно понял?
Но здесь вроде другой вопрос обсуждается?
Я правильно понял?
Но здесь вроде другой вопрос обсуждается?
Сейчас пытаются делать пакости России. Вы это имеете ввиду?
Я - да.
А кадавр пытался Россию пнуть - и крайне доволен - влажно мриет, что у него получилось.
А кадавр пытался Россию пнуть - и крайне доволен - влажно мриет, что у него получилось.
Василий Небензя озвучил то, что знают, но боятся сказать остальные.
Чем то напоминает серьёзную озабоченность без последствий.
Цитата: Че Бурашка
США и Великобритания ограбили Венесуэлу на 30 млрд долларов, заявил постпред России при ООН Василий Небензя на заседании Совбеза организации.
Он назвал лицемерной попытку США «ввезти помощь на 20 млн долларов», когда «Вашингтон и Лондон только за последнее время ограбили венесуэльский народ в общей сложности на 30 млрд долларов в нефтяных и банковских активах».
НЕБЕНЗЯ ПОМОГИ!
С нами в России тут власть точно также как пиндосы с Венесуэлой поступила, пенсии забрала на 3 триллиона, а пособий в замен дала на 124 миллиарда!
Я бы конечно мог написать ЕР, но они сделали это вместе с президентом.
При этом венесуэльцы для пиндосов чужие.
И добрые американцы, как налоговая, конечно же придут на выручку. И всю заберут. А чебурашкам, тимохам и евтихиям прикажут радоваться.
Чебурашка смелый только тогда, когда его собратья рядом, а так " шмыг, шмыг" и нет его.
Не подхрюкивай!!!
А усерам прикажут радоваться в 1118 раз больше
Цитата: p¤litikus
Если бы режим Мадуро был бы успешным и страна процветала, то никакой бы смены режима не было. То есть смена режима - необходимый шаг для исправления провальной в экономическом плане ситуации. Мадуро должен играть на опережение и провести досрочные выборы президента, а не тупо цепляться за власть.
Тупо согласиться... Что ж хорошее определение для последующего оформления похорон законной власти. Достаточно создать один прецедент и все покатится под откос. Далее можно вытворять аналогичное в любой стране.
Кстати история с отречением Николая II пректически зеркальна, предательство элиты и промышленников.
Здесь так же выбран Гуайдо из числа элиты и чуть видоизмененное требование отречение от власти.
И у нас в стране есть желающие провернуть аналогичный процесс. Но думаю, что мы все таки выработали иммунитет по отношению к таким потрясениям(как бы это не хотелось последователи Немцова, ну и другим "белоганд... Кам")
Цитата: Че Бурашка
США и Великобритания ограбили Венесуэлу на 30 млрд долларов, заявил постпред России при ООН Василий Небензя на заседании Совбеза организации.
Он назвал лицемерной попытку США «ввезти помощь на 20 млн долларов», когда «Вашингтон и Лондон только за последнее время ограбили венесуэльский народ в общей сложности на 30 млрд долларов в нефтяных и банковских активах».
НЕБЕНЗЯ ПОМОГИ!
С нами в России тут власть точно также как пиндосы с Венесуэлой поступила, пенсии забрала на 3 триллиона, а пособий в замен дала на 124 миллиарда!
Я бы конечно мог написать ЕР, но они сделали это вместе с президентом.
При этом венесуэльцы для пиндосов чужие.
Чё, Вы на санскрите читаете?
Цитата: Хищник
Цитата: Че Бурашка
США и Великобритания ограбили Венесуэлу на 30 млрд долларов, заявил постпред России при ООН Василий Небензя на заседании Совбеза организации.
Он назвал лицемерной попытку США «ввезти помощь на 20 млн долларов», когда «Вашингтон и Лондон только за последнее время ограбили венесуэльский народ в общей сложности на 30 млрд долларов в нефтяных и банковских активах».
НЕБЕНЗЯ ПОМОГИ!
С нами в России тут власть точно также как пиндосы с Венесуэлой поступила, пенсии забрала на 3 триллиона, а пособий в замен дала на 124 миллиарда!
Я бы конечно мог написать ЕР, но они сделали это вместе с президентом.
При этом венесуэльцы для пиндосов чужие.
И добрые американцы, как налоговая, конечно же придут на выручку. И всю заберут. А чебурашкам, тимохам и евтихиям прикажут радоваться.
Или чистить сапоги и потом радоваться. Хотя возможно и наоборот
Или чистить сапоги и потом радоваться. Хотя возможно и наоборот) Вам похоже без разницы!
Цитата: Yroslav
Естественно они будут наши резолюции блокировать. Как и мы блокирует все резолюции США. Это взаимно.
Качели они такие,туда - сюда ....а в это время на кухне молоко выкипает)
Как же приятно слушать!
А сама Венесуэла чего в ООН молчит и про бабки не кричит?-и в стране Мадуро резких движений не делает (мог бы выслать американцев из страны, конфисковать мериканскую собственность...)-надеется договориться?-настолько глуп?
Из всего ясно одно - пока у гнид пиндосных не вырвать из рук печатный станок, ничего в мире не изменится. НИКОГДА! Пока весь мир из последних сил надрывается, трудится для выживания, пиндосия всего лишь печатает резанные фантики, и не переживает.
Пока мир этого не поймёт, будут войны, грабежи и убийства со стороны глвного террориста планеты и их "подхрюкивающих" вассалов
Пока мир этого не поймёт, будут войны, грабежи и убийства со стороны глвного террориста планеты и их "подхрюкивающих" вассалов
----------
Эх!... Ваши бы слова, да Богу в уши, как говорится.
Кроме нефти америкосов ничего в Венесуэле не интересует.
Пиндосы только силу понимают
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
---------------------------------------------
Никакие резолюции и тем более действенные меры по возврату средств осуществлены не будут...
Ответом пендосов будет стандартное для вора "а где доказательства?"
Alejandro Castro Ruz