Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Какому курсу последует Белоруссия после ухода Лукашенко
фото: Drop of Light / Shutterstock.com
Конституционная реформа в Белоруссии может привести к самым опасным последствиям. То, что замышляет президент страны Александр Лукашенко, в конечном итоге, может рассорить братские народы – русских и белорусов.
Реформа для Лукашенко нужна для двух вещей. Во-первых, очевидно, что еще 25 лет он не удержит престол. Естественно, в государстве есть другие политические силы, а перемены могли бы помочь продвинуть ему своих сыновей.
Во-вторых, может быть принято решение создавать парламентскую республику. В таком случае власть будет оставаться в руках четы Лукашенко. Но бомбой замедленного действия в таком случае является тот факт, что Белоруссия последует прозападному курсу.
Новое поколение все чаще подготавливается в западных университетах, британское посольство контролирует активистов, Брюссель лезет в местное самоуправление. Причем США и ЕС продолжат «раскачивать лодку» в республике и в дальнейшем. И главной целью провокаторов будет нанести удар по России.
Брюссель, Вашингтон и Лондон ждут удобного момента, чтобы поставить ультиматум Белоруссии. Он будет заключаться в предоставлении финансовой помощи государству. Не исключено, что дело дойдет и до «цветной революции».
Александра Лукашенко вполне устраивает такой сценарий. Конечно, он заинтересован и в связях с Россией, но усидеть на двух стульях у него очевидно не выйдет. К тому же близиться тот момент, когда пост президента Белоруссии должен будет занять кто-нибудь другой. К этому моменту он и будет готовиться в ближайшее время.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Интересно, а проект сооружения когда будет? Посмотреть бы на объект.
У Лукашенко,есть уникальная возможность,войти в историю,объединив два братских народа или пойти по пути,киевских иуд. Время покажет ,что изберет батька.
№3 ? Сигизмунд. Пользователя нет Сегодня, 08:10Жалоба на комментарий или пользователя.]
+8
"У Лукашенко,есть была уникальная возможность,войти в историю,объединив два братских народа в 2000 году. Кто застал то время, но РФ с новыми руководителями решила иначе... Кто думает иначе - поищите документы тех лет, пока их не удалили по новому закону ....
или пойти по пути,киевских иуд - а вот этого ни когда не будет и батька таких держит на поводке. Но раскачивают народ известные силы, как из России, так и из западных прерий. Как не удивительно , но интересы обеих сторон совпадают. Почитайте риторику тех и этих...
+8
"У Лукашенко,
Дорогой vsz,очень давно,если не ошибаюсь,Ярослав Мудрый,собирая разрозненные княжества,показал князьям и их челеди.Он легко сломал одну стрелу,потом предложил самому сильному,сломать колчан стрел.Результат известен.Нас дробят,что не понятного?Развала Союза мало? Украина не пример? А там, только все начинается.Мало?Батька и Путин,что вечны?Никто,никогда,с собой в иной мир не возьмет ничего,а славу о себе можно оставить в веках.Какую, каждый выбирает сам. Можно мазеповскую,порошенковскую,а можно Ярослава Мудрого.Белорусы,украинцы,русские один народ. Все.
№5 ? Сигизмунд. Пользователя нет Сегодня, 16:16
"Четырьмя конечностями" ЗА!
Но куда присоединяться Беларуси??? К России? Так Беларусь немедленно будет растащена как и Россия, собственно что и пытаются друганы его светлости все время... Вы думаете "обострения" рождаются по инициативе Лукашенко, он что сумасшедший? Да нет , пока он единственный трезвомыслящий политик, кто думает о стране в первую очередь , из всех
бывших... Будь я на его мест, уже бы дуба дал, столько нервов нужно, в Беларуси чиновнички то же хотят жить как в России, а батька не дает. Многие из Беларуси ездят "на заработки"в России и работают в "черную", хотя есть соглашение о взаимных зачетах налогов, но в Белоруси пока почти все как в СССР с соц пакетом, а шабашники налоги не платят, но требуют... Самое смешное слушать этих работяг, какие прекрасные заработки в Москве, Питере, но когда задаешь вопрос , а ты за КАДом был и тишина... Но власть виновата и особенно Батька. Почему то думают многие, особенно молодеж - вот соединимся с Россией и заживем... Глупость это. Пока Россия болтается без идеологии, без целей развития, без внятной соц.политики ни какого объединения не будет...
"Четырьмя конечностями" ЗА!
Но куда присоединяться Беларуси??? К России? Так Беларусь немедленно будет растащена как и Россия, собственно что и пытаются друганы его светлости все время... Вы думаете "обострения" рождаются по инициативе Лукашенко, он что сумасшедший? Да нет , пока он единственный трезвомыслящий политик, кто думает о стране в первую очередь , из всех
бывших... Будь я на его мест, уже бы дуба дал, столько нервов нужно, в Беларуси чиновнички то же хотят жить как в России, а батька не дает. Многие из Беларуси ездят "на заработки"в России и работают в "черную", хотя есть соглашение о взаимных зачетах налогов, но в Белоруси пока почти все как в СССР с соц пакетом, а шабашники налоги не платят, но требуют... Самое смешное слушать этих работяг, какие прекрасные заработки в Москве, Питере, но когда задаешь вопрос , а ты за КАДом был и тишина... Но власть виновата и особенно Батька. Почему то думают многие, особенно молодеж - вот соединимся с Россией и заживем... Глупость это. Пока Россия болтается без идеологии, без целей развития, без внятной соц.политики ни какого объединения не будет...
Вы очень правильно все написали. Жаль что поймут немногие.
Сейчас налетят псевдопатриотические дятлы, начнут долбить клювом асфальт и всем доказывать, что они разрушают стену между Белоруссией и Россией.
Втащить Белоруссию "за уши" в СССР-2 как это предлагает мистер Е.Федоров - план российского олигархата. Какой СССР-2, если в России - клановый капитализм?
Видите, даже в самой постановке вопроса -обман.
Сейчас налетят псевдопатриотические дятлы, начнут долбить клювом асфальт и всем доказывать, что они разрушают стену между Белоруссией и Россией.
Втащить Белоруссию "за уши" в СССР-2 как это предлагает мистер Е.Федоров - план российского олигархата. Какой СССР-2, если в России - клановый капитализм?
Видите, даже в самой постановке вопроса -обман.
Пипец,простите,других слов нет.Осподи, что у вас в голове? ВОЙНА НА ПОРОГЕ,это понять можно? В одиночку,КОНЕЦ!!!
Цитата: VSZ
Так Беларусь немедленно будет растащена как и Россия
Вы что имеете в виду - растащена, то что иностранцы акции предприятий покупают?Ничего не растащили, это нормально. Не важно кто собственник, главное чтобы предприятие эффективно работало и не нарушало российские законы.
Неэффективные госпредприятия не нужны ни России, ни Белоруссии.
Да нет , пока он единственный трезвомыслящий политик, кто думает о стране в первую очередь , из всех бывших...
Ага думает, что Россия вечно будет спонсировать неэффективные госпредприятия. А ещё думает что Крым это Украина, и военная база России не нужна в Белоруссии. Наверное это помогает объединению.но когда задаешь вопрос , а ты за КАДом был и тишина...
А вы были? Трудяги почти по всей России работают и не ноют как вы.Пока Россия болтается без идеологии, без целей развития, без внятной соц.политики
Идеология и цель у всех стран одна - улучшение жизни! И с соц.политикой всё внятно, бесплатное образование, лечение и куча льгот. Или вам опять хочется какой нибудь "изм" придумать, чтобы потом всё рухнуло, когда народ поймёт, что это очередная сказка.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№9 ? Alex_ Пользователь на сайте Вчера, 09:37
" Не важно кто собственник, главное чтобы предприятие эффективно работало и не нарушало российские законы." - судя по ответу вы не понимаете такого понятия как экономическая независимость и то, что просто так деньги не вкладываются РИ в первую мировую на этом нагрелась. Хотя я имел ввиду все эти производства по сборки изделий из импортных комплектующих, когда уничтожаются аналогичные производства РФ (хотя по суди предприятия СССР).
"Неэффективные госпредприятия не нужны ни России, ни Белоруссии" - а кто говорит о "Неэффективных"???
"Ага думает, что Россия вечно будет спонсировать неэффективные госпредприятия" - я так полагаю, что вы так "уважительно" говорите о президенте единственного дружеского государства РФ? Россия не спонсирует промышленность Беларуси - не зная действительности , не надо слушать неполживую прессу по утрам. Если вы думаете, что российские получастные компания поставляют нефть и газ в Беларусь даром( ), то вы сильно ошибаетесь в своих "эффективных" менагерах. Россия дает кредиты! Кредиты дают и получают многие страны - но кредит, это возврат денег с процентами, или вам дают его бесплатно? Беларусь не удостаивалась списания долгов как многие облагодействованные страны, она платит в отличии от многих.
"А ещё думает что Крым это Украина, и военная база России не нужна в Белоруссии. Наверное это помогает объединению" - в Беларуси присутствует достаточное количество военных объектов и ВС Беларуси являются мощной и мотивированной силой на том театре действий, а РФ до сих пор не может себе позволить восстановить базы пропитые алканавтом в 90х.
Что касается признания или не признания территорий - Крым не признан многими российскими фирмами как Российская территория! А Осетия и Абхазия??? Может Россия уже включила эти территории в свой состав? А ведь там почти у всех Российское гражданство? Интересы бизнеса превыше всего - это называется! Беларусь признает Россию государством, а потуги пристегнуть дополнительно территорию к этому вопросу это политическая спекуляция, уж если быть последовательными в этом вопросе надо требовать признание членов федерации в отдельности .
"Идеология и цель у всех стран одна - улучшение жизни! И с соц.политикой всё внятно, бесплатное образование, лечение и куча льгот. Или вам опять хочется какой нибудь "изм" придумать, чтобы потом всё рухнуло, когда народ поймёт, что это очередная сказка" - все это либерал/демократический треп.
У России нет цели - улучшение жизни, имея ввиду весь народ, т.к. социальные льготы, которые были при "изм", банально уничтожаются! А соц.политика о которой вы говорите как раз и есть "изм" - Социализм, а это как ни крути идеология и цели.
А сказка о "волшебной руки рынка" давно протухла, а Социализм это не сказка, сейчас люди еще помнят, как они жили в этой сказке, которая была былью...
" Не важно кто собственник, главное чтобы предприятие эффективно работало и не нарушало российские законы." - судя по ответу вы не понимаете такого понятия как экономическая независимость и то, что просто так деньги не вкладываются РИ в первую мировую на этом нагрелась. Хотя я имел ввиду все эти производства по сборки изделий из импортных комплектующих, когда уничтожаются аналогичные производства РФ (хотя по суди предприятия СССР).
"Неэффективные госпредприятия не нужны ни России, ни Белоруссии" - а кто говорит о "Неэффективных"???
"Ага думает, что Россия вечно будет спонсировать неэффективные госпредприятия" - я так полагаю, что вы так "уважительно" говорите о президенте единственного дружеского государства РФ? Россия не спонсирует промышленность Беларуси - не зная действительности , не надо слушать неполживую прессу по утрам. Если вы думаете, что российские получастные компания поставляют нефть и газ в Беларусь даром( ), то вы сильно ошибаетесь в своих "эффективных" менагерах. Россия дает кредиты! Кредиты дают и получают многие страны - но кредит, это возврат денег с процентами, или вам дают его бесплатно? Беларусь не удостаивалась списания долгов как многие облагодействованные страны, она платит в отличии от многих.
"А ещё думает что Крым это Украина, и военная база России не нужна в Белоруссии. Наверное это помогает объединению" - в Беларуси присутствует достаточное количество военных объектов и ВС Беларуси являются мощной и мотивированной силой на том театре действий, а РФ до сих пор не может себе позволить восстановить базы пропитые алканавтом в 90х.
Что касается признания или не признания территорий - Крым не признан многими российскими фирмами как Российская территория! А Осетия и Абхазия??? Может Россия уже включила эти территории в свой состав? А ведь там почти у всех Российское гражданство? Интересы бизнеса превыше всего - это называется! Беларусь признает Россию государством, а потуги пристегнуть дополнительно территорию к этому вопросу это политическая спекуляция, уж если быть последовательными в этом вопросе надо требовать признание членов федерации в отдельности .
"Идеология и цель у всех стран одна - улучшение жизни! И с соц.политикой всё внятно, бесплатное образование, лечение и куча льгот. Или вам опять хочется какой нибудь "изм" придумать, чтобы потом всё рухнуло, когда народ поймёт, что это очередная сказка" - все это либерал/демократический треп.
У России нет цели - улучшение жизни, имея ввиду весь народ, т.к. социальные льготы, которые были при "изм", банально уничтожаются! А соц.политика о которой вы говорите как раз и есть "изм" - Социализм, а это как ни крути идеология и цели.
А сказка о "волшебной руки рынка" давно протухла, а Социализм это не сказка, сейчас люди еще помнят, как они жили в этой сказке, которая была былью...
Цитата: VSZ
РИ в первую мировую на этом нагрелась. Хотя я имел ввиду все эти производства по сборки изделий из импортных комплектующих
В военной сфере по возможности всё своё. Да и сейчас не то время. Санкции мешают, но не сильно. То что нас не убивает - делает нас сильнее.когда уничтожаются аналогичные производства РФ
Легче новое построить, чем из устаревшего современное сделать.Россия не спонсирует промышленность Беларуси
А налоговый маневр почему не понравился - халява заканчивается!в Беларуси присутствует достаточное количество военных объектов и ВС Беларуси являются мощной и мотивированной силой на том театре действий
На Украине тоже присутствовали...Беларусь признает Россию государством
И не признаёт Крым российским. Как и США, как и Украина, Англия... "Хорошая" компания.либерал/демократический треп.
У России нет цели - улучшение жизни,
Посчитайте соотношение зарплата/цены. Сейчас в разы дешевле стало и без тотального дефицита.У России нет цели - улучшение жизни,
А соц.политика о которой вы говорите как раз и есть "изм"
Соц.политика это соц.политика, которая может быть при любом строе. И идеология и цель должна быть одна - улучшение жизни граждан!А сказка о "волшебной руки рынка"
Отсутствие дефицита, это не сказка!Социализм это не сказка, сейчас люди еще помнят
Это коммунистический трёп! Люди еще помнят и спец магазины, и спец пайки, и железный занавес, и т.д.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№11 ? Alex_ Пользователя нет Вчера, 21:36
"Легче новое построить, чем из устаревшего современное сделать." - так постройте! Но не сборочный цех принадлежащий дяде, который построил его для ухода от таможенных пошлин. Заметьте - этот дядя может закрыть этот заводик просто перестав поставлять запчасти, свое он уже "отбил", и чем вы будете гордиться?
"А налоговый маневр почему не понравился - халява заканчивается!" - судя по всему вы абсолютно не знаете о чем идет речь! "халява заканчивается" - шедеврально, у вас появится личная копеечка.
"Посчитайте соотношение зарплата/цены. Сейчас в разы дешевле стало и без тотального дефицита." - а весь народ это знает, за КАДом???
"Соц.политика это соц.политика, которая может быть при любом строе. И идеология и цель должна быть одна - улучшение жизни граждан!" - БРАВО, т.е. вы за СОЦИАЛИЗМ! Хорошо хоть так, а то капитализм вообще то "борется" за свой личный карман, а что у остальных то это не важно, слишком много ртов...
"Отсутствие дефицита, это не сказка!" - отсутствие дефицита это заслуга СССР, это он разведал месторождения, построил скважины, протянул трубы, берег леса и ресурсы, построил атомную промышленность , ракетостроение и т.д. Есть что обменивать на жратву и шмотки.
"Это коммунистический трёп! Люди еще помнят и спец магазины, и спец пайки, и железный занавес, и т.д." - люблю я вас либерал/демократов, чуть, что вы сразу вытаскиваете "спец магазины, и спец пайки", правда вы колбасу забыли , но забываете сказать , что сейчас в ходу спец.яхточки, конурки за бугром, хамоны, заводики свечные, и этих бедных, нищих, блох на теле России все больше и больше!
А железный занавес построили западные страны, своего рода это санкции для СССР. А поехать за железный занавес себе могут около 10% (со статистикой не поспоришь) россиян, как раз такое количество живут в пределах КАДов. Свообоодаа!
"Легче новое построить, чем из устаревшего современное сделать." - так постройте! Но не сборочный цех принадлежащий дяде, который построил его для ухода от таможенных пошлин. Заметьте - этот дядя может закрыть этот заводик просто перестав поставлять запчасти, свое он уже "отбил", и чем вы будете гордиться?
"А налоговый маневр почему не понравился - халява заканчивается!" - судя по всему вы абсолютно не знаете о чем идет речь! "халява заканчивается" - шедеврально, у вас появится личная копеечка.
"Посчитайте соотношение зарплата/цены. Сейчас в разы дешевле стало и без тотального дефицита." - а весь народ это знает, за КАДом???
"Соц.политика это соц.политика, которая может быть при любом строе. И идеология и цель должна быть одна - улучшение жизни граждан!" - БРАВО, т.е. вы за СОЦИАЛИЗМ! Хорошо хоть так, а то капитализм вообще то "борется" за свой личный карман, а что у остальных то это не важно, слишком много ртов...
"Отсутствие дефицита, это не сказка!" - отсутствие дефицита это заслуга СССР, это он разведал месторождения, построил скважины, протянул трубы, берег леса и ресурсы, построил атомную промышленность , ракетостроение и т.д. Есть что обменивать на жратву и шмотки.
"Это коммунистический трёп! Люди еще помнят и спец магазины, и спец пайки, и железный занавес, и т.д." - люблю я вас либерал/демократов, чуть, что вы сразу вытаскиваете "спец магазины, и спец пайки", правда вы колбасу забыли , но забываете сказать , что сейчас в ходу спец.яхточки, конурки за бугром, хамоны, заводики свечные, и этих бедных, нищих, блох на теле России все больше и больше!
А железный занавес построили западные страны, своего рода это санкции для СССР. А поехать за железный занавес себе могут около 10% (со статистикой не поспоришь) россиян, как раз такое количество живут в пределах КАДов. Свообоодаа!
Цитата: VSZ
- так постройте! Но не сборочный цех принадлежащий дяде, который построил его для ухода от таможенных пошлин. Заметьте - этот дядя может закрыть этот заводик просто перестав поставлять запчасти, свое он уже "отбил", и чем вы будете гордиться?
Главное чтобы не государственный цех, иначе разруха.шедеврально, у вас появится личная копеечка.
А вы свои копеечки наверное в убыточные предприятия вкладываете.а весь народ это знает, за КАДом???
Это вы небыли за КАДом, не хуже чем в Москве и Питере.БРАВО, т.е. вы за СОЦИАЛИЗМ! Хорошо хоть так, а то капитализм вообще то "борется" за свой личный карман, а что у остальных то это не важно, слишком много ртов...
Соц.политику обеспечивает власть из бюджете. А предприятия, рабочие, да за свой личный карман, а что у остальных то это, пусть остальные беспокоятся.отсутствие дефицита это заслуга СССР
А дефицит в СССР, это умышленно делали, боролись с потреблятством - шедеврально.и этих бедных, нищих, блох на теле России все больше и больше!
А вы и В СССР за КАДом небыли, 90% нищета.А железный занавес построили западные страны
Ага, и дефицит тоже запад. От вранья лаять начнёте.А поехать за железный занавес себе могут около 10%
56 миллионов только за 2018г. съездили.Короче валить вам надо в Северную Корею, только там остался "райский" уголок для вас.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№13 ? Alex_ Пользователя нет Вчера, 12:47
Ай, ай, яй! Молодой человек. Я вам предложил спокойно пообщаться в соседней ветке и обсудить вопросы , ВЫ отказались, вам интересней заниматься передергиваниями и "озвучивать" неполживые факты либерал/демократов.
Я долго живу , рожден еще при Сталине. Побывал во многих регионах СССР, и видел многое и беспросветность в том числе.
Всех жителей РФ на 2018 год 146млн. , вместе с младенцами... Около 30-33 млн. живут в городах миллионниках, с окрестностями скорее всего ваши 56 млн. и будет, т.е. они то может и ездили, а остальные? И как вообще согласуется 56:12=4,.. млн ежемесячно не работало! П о три города
"Ага, и дефицит тоже запад. От вранья лаять начнёте" - молодой человек вам в школе не преподавали, что за 40 лет до 85 года была война, в результате которой погибло более 20 млн. человек в основном трудоспособного возраста, что очень сказалось на демографии страны. Европейская часть Страны была разрушена в ноль, а это жилье заводы , села... Кстати многое так и не было восстановлено. Много лет людям просто не было где жить, и знаменитые "хрущевки", а вернее "Сталинки", так как это начиналось при Сталине, а идея этих домов взята у западных стран, в том числе и у штатов, это было главная необходимость. И вторая необходимость накормить и одеть, при чем просто одеть и накормить. И еще сравните качество еды и одежды(без модных штучек/дрючек), химия и соя отсутствовала как класс, а если бы захотели , то можно было начать травить население 100 сортами колбасы враз...
Что вы вообще знаете о Стране СССР, кроме мантр либерал/демократов??? Им всегда не хватало "свободы", правда за чюждй счет!
Ай, ай, яй! Молодой человек. Я вам предложил спокойно пообщаться в соседней ветке и обсудить вопросы , ВЫ отказались, вам интересней заниматься передергиваниями и "озвучивать" неполживые факты либерал/демократов.
Я долго живу , рожден еще при Сталине. Побывал во многих регионах СССР, и видел многое и беспросветность в том числе.
Всех жителей РФ на 2018 год 146млн. , вместе с младенцами... Около 30-33 млн. живут в городах миллионниках, с окрестностями скорее всего ваши 56 млн. и будет, т.е. они то может и ездили, а остальные? И как вообще согласуется 56:12=4,.. млн ежемесячно не работало! П о три города
"Ага, и дефицит тоже запад. От вранья лаять начнёте" - молодой человек вам в школе не преподавали, что за 40 лет до 85 года была война, в результате которой погибло более 20 млн. человек в основном трудоспособного возраста, что очень сказалось на демографии страны. Европейская часть Страны была разрушена в ноль, а это жилье заводы , села... Кстати многое так и не было восстановлено. Много лет людям просто не было где жить, и знаменитые "хрущевки", а вернее "Сталинки", так как это начиналось при Сталине, а идея этих домов взята у западных стран, в том числе и у штатов, это было главная необходимость. И вторая необходимость накормить и одеть, при чем просто одеть и накормить. И еще сравните качество еды и одежды(без модных штучек/дрючек), химия и соя отсутствовала как класс, а если бы захотели , то можно было начать травить население 100 сортами колбасы враз...
Что вы вообще знаете о Стране СССР, кроме мантр либерал/демократов??? Им всегда не хватало "свободы", правда за чюждй счет!
Цитата: VSZ
Я вам предложил спокойно пообщаться в соседней ветке и обсудить вопросы
В соседних ветках хватает подобных обсуждений."озвучивать" неполживые факты либерал/демократов.
Вы бы за своими неполживыми фактами поглядывали.Побывал во многих регионах СССР, и видел многое и беспросветность в том числе.
А люди всю жизнь, в этой беспросветности жили. И сегодня очень довольны, что не надо ехать в Москву за любой мелочёвкой, .
И как вообще согласуется 56:12=4,.. млн ежемесячно не работало! П о три города
Почитайте как.т.е. они то может и ездили, а остальные?
Да, да, надо было чтобы 146 млн за год съездили.людям просто не было где жить
накормить и одеть
В соц странах и без войн, такая разруха инищета. Особенность социализма такая. На энтузиазме далеко не уедешь. Человек это не робот. а если бы захотели , то можно было начать травить население 100 сортами колбасы враз...
Ага, колбасу варёную делать из туалетной бумаги захотели, и гнилыми фруктами, овощами кормить захотели. На севере люди годами не видели свежих фруктов - забота о здоровье называется. Благодетели хреновы.Что вы вообще знаете о Стране СССР
Мы её тоже строили. И слушали рассказы и тех, кто и при царе жил.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: VSZ
И как вообще согласуется 56:12=4,.. млн ежемесячно не работало!
Цитата: Alex_
Почитайте как.
Про 56 млн ошибочка вышла, это у нас побывало.А наши 44,5 млн раз съездили за границу.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Я думаю, что Россия и Белоруссия объединятся в одно государство до ухода Лукашенко, будет новая конституция, в которой будут изменения и в том числе об увеличении количества президентских сроков. В кои то веки в России президент- патриот и к тому же знает как управлять на благо России.
Эх, вашими бы молитвами....
Каждый о чём то думает.Только никто не знает о чём думает Лукашенко.Пока он у власти ,никакого объединения не будет.
Белоруссия ПОТРЕБУЕТ объединения, когда Россия после Сев.потока-2, закупит два десятка СУПЕР-паромов по маршруту : Питер -Калининград - Германия.... - для грузовых фур. И они каждый час начнут отправлять в Европу сотню-другую фур.
Тем самым вывев из системы грузопотоков такие страны, как Польша, Белоруссия, страны Балтии.
Оставив эти страны не у дел и пристального взгляда США
А что касается стран Балтии, то давно пора разобрать рельсы и перепахать и заболотить дороги ведущие в страны НАТО.
Только морской и авиационный транспорт.
Тем самым вывев из системы грузопотоков такие страны, как Польша, Белоруссия, страны Балтии.
Оставив эти страны не у дел и пристального взгляда США
А что касается стран Балтии, то давно пора разобрать рельсы и перепахать и заболотить дороги ведущие в страны НАТО.
Только морской и авиационный транспорт.
Это тоже , так называемые, братья. Какое-то странное это т, когда вместо помощи брат стрижет своего брата, мало чего давая взамен. Пора уже и приструнить братца, слегка обнаглевшего. И надо укреплять оборону, потому что имея таких братьев . и врагов не надо.
Статья ни о чём.
Как будто у Антона были статьи о чем то. Он всегда так пишет, ни о чем.
Можно войти состав России и остаться пожизненным главой Беларусь. И вот тогда иметь доступ и к нефти и газу, и не выпрашивать скидку на газ и нефть.
Если войдешь в состав другого государства - будешь жить по законам этого государства и подчиняться президенту и правительству этого государства. А он «последний диктатор Европы» и никому подчиняться не привык. Поэтому ему никакая интграция не нужна. Ему нужна незалежность. Чтобы продолжать быть главным боссом вечно.
Папаколи для сынули кресло готовит. Учитывая, в каких условиях готовился наследник (генералы перед шестилетним пацаном навытяжку стояли), вырасла та ещё многовекторная гнида.
Такой удар по России, какой нанес "чекист" и его олигархическая шобла, нанести уже никто не сможет. А Беларусь пока еще остается народной и пускать в продажу землю, доставшуюся от предков, не собирается, хотя "чекист"&камарилья его к этому вынуждают.
Какой это ТАКОЙ удар? После Ельцинского разгрома СССР и России ничего уже плохого для России не сделать.
Как какой?
Не позволил Россию "светлым эльфам" слить!
Не позволил Россию "светлым эльфам" слить!
Моя твоя не понимай.
А ты не путай Ходарковского с Россией.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Что такое "чета Лукашенко"? Что имел в виду под этим термином автор?
Снова Антон Орловский тупо отжигает. Кто ему платит? Вильнюс?Варшава? Ходорковский?Порошенко?
Кто такой Антон Орловский? Что за бред лепит?
Вторая статья подряд у антоши про батьку. И пусть мне кто-то скажет. что это не заказ (чей только?).
Ибо орловский по определению сам на выражение своих мыслей не способен...
Ибо орловский по определению сам на выражение своих мыслей не способен...
Цитата: protos48
Это тоже , так называемые, братья. Какое-то странное это т, когда вместо помощи брат стрижет своего брата, мало чего давая взамен. Пора уже и приструнить братца, слегка обнаглевшего. И надо укреплять оборону, потому что имея таких братьев . и врагов не надо.
Ладно гнать на белорусов и батьку, нормальные братья, но хитроваты, сказываются украинские корни батьки. Если-бы у нас не было ресурсов то неизвестно как мы вели себя по отношению скажем к Азербайджану..
Цитата: Бийчанин
Если-бы у нас не было ресурсов то неизвестно как мы вели себя по отношению скажем к Азербайджану.
Орали бы о браццтве (как Лукашенко), лет 30 выкачивали бы из Азербайджана деньги и ресурсы (как Лукашенко), требовали бы постоянного снижения цены на нефть и газ (как Лукашенко) и т.д.
Смотрел вчера "Право голоса".
Таки эта гнида усатая добился того, чтобы его "шалости" перестали в России озвучивать.
Печально это.
Кстати - тех, кто защищал Донбасс от укрокарателей - в великолитвинии считают преступниками.
А тех, кто в рядах оных укрокарателей убивал детей Донбасса - не считают.
Таки эта гнида усатая добился того, чтобы его "шалости" перестали в России озвучивать.
Печально это.
Кстати - тех, кто защищал Донбасс от укрокарателей - в великолитвинии считают преступниками.
А тех, кто в рядах оных укрокарателей убивал детей Донбасса - не считают.
Минусовальщикам - успокойте меня - что это неправда!
Так то ж бяларуссы, им и невдомёк, что несколько их соотечественников, сражавшихся на стороне ЛДНР, получили реальные сроки. У вот участников украинских карбатов в Белоруссии реально не трогают, те даже оружие пару раз пытались провезти в Белоруссию с Украины. Против них не возбуждалось никаких уголовных дел, если верить СМИ. И это только те случаи о которых нам известно, а скольких "хероев" не удалось отловить при транспортировке оружия - история умалчивает.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Таки эта гнида усатая добился того, чтобы его "шалости" перестали в России озвучивать
Что вы говорите? Таки добился? Это значит, что Лукашенко победил Россию? Или четыре мешка картошки сыграли свою роль?
Во, сколько вопросов.
Просто Россия опять наступает на те же грабли, что и с упырями - умалчивание.
Опять спец по Белоруссии Орловский. Что может быть,что не может быть... Так и я могу так ванговать. Он хоть читал проект новой конституции? Чего-то разошёлся борзописец,часто высеры выдаёт.К чему бы?
Конституция,гришь?На самом деле Конституция в РБ очень проста и состоит из двух пунктов:
1.вождь всегда прав
2.если вождь не прав,смотри пункт первый.
1.вождь всегда прав
2.если вождь не прав,смотри пункт первый.
"В 2018 году Белоруссия экспортировала на Украину по сравнению с 2017 годом на 19% больше пороха и взрывчатых веществ.
Общая сумма поставок составила 1 млн 989 тыс. долларов, передает «Радио Свобода»."
Без комментариев- просто факт.
Общая сумма поставок составила 1 млн 989 тыс. долларов, передает «Радио Свобода»."
Без комментариев- просто факт.
№29 Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 09:57
"В 2018 году Белоруссия экспортировала на Украину по сравнению с 2017 годом на 19% больше пороха и взрывчатых веществ. Общая сумма поставок составила 1 млн 989 тыс. долларов, передает «Радио Свобода»."
Как сообщил генеральный директор Государственного научно-производственного объединения порошковой металлургии Александр Ильющенко, в Беларуси создаются два новых предприятия по производству промышленных взрывчатых веществ.
По его словам, в состав объединения входят два предприятия по утилизации боеприпасов с истекшими сроками хранения, на базе которых и создаются новые производства, передает БелаПАН.
Продуктами утилизации являются металлоотходы и взрывчатые материалы, которые используются для производства промышленных взрывчатых веществ (тротилсодержащие и дробильный порох). Они поставляются промышленному комплексу страны, в частности, для предприятий «Гранит» и «Доломит».
В этом году объединение завершает строительство промышленного предприятия на площадке ПО «Гранит» в Микашевичах (Лунинецкий район, Брестская область) по производству эмульсионных взрывчатых веществ мощностью 10 тыс. тонн в год. Это предприятие уже выпустило первую продукцию и поставило 650 тонн продукции. К концу году производство будет запущено на полную мощность. «Это позволит нам почти полностью отказаться от импорта эмульсионных взрывчатых веществ из России и Украины и полностью обеспечить потребности белорусских промышленных предприятий», — отметил Ильющенко.
Что пишет Радио Свобода:
"Беларусь вошла в тройку стран, которые больше других поставляют в Украину пороха и взрывчатых веществ. В 2018 году Беларусь экспортировала в Украину пороха и взрывчатых веществ на 1,989 миллиона долларов, что на 19% превысило уровень 2017 года.
В больших объемах Украина приобретала эту продукцию только в Германии (на 2,066 миллиона долларов) и в США (на 3,239 миллиона долларов). Поставки пороха и взрывчатых веществ из этих стран увеличились по сравнению с 2017 годом соответственно на 60% и 127,5%, сообщает белорусская служб "Радио Свобода"(самое неполживое радио).
Четвертое и пятое место соответственно в объемах поставок этой продукции в Украину занимают Чехия (увеличились на 45% до 1,150 миллиона долларов) и Польша (снизились на 5% до 787,1 тысячи долларов).
Согласно данным Государственной службы статистики Украины, в прошлом году страна продолжала приобретать эту продукцию и в России, хотя объемы поставок снизились на 15% по сравнению с 2017 годом, до 1,056 миллиона долларов.
В то же время Украина пока не отказалась от поставок пороха и взрывчатых веществ на внешний рынок. Эту продукцию (правда, в небольших объемах) в Украине приобретали европейские страны - Болгария (5,218 миллиона долларов), Эстония (на 714,4 тысячи долларов), Литва (на 524 тысячи долларов), Грузия (288,6 тысячи долларов)".
Т.е. Украина перепродает все это хозяйство!? А уж Беларусь вышла на третье, место после США . Что то я не нашел данных по предприятиям Беларуси, ко производит сию продукцию ...
"В 2018 году Белоруссия экспортировала на Украину по сравнению с 2017 годом на 19% больше пороха и взрывчатых веществ. Общая сумма поставок составила 1 млн 989 тыс. долларов, передает «Радио Свобода»."
Как сообщил генеральный директор Государственного научно-производственного объединения порошковой металлургии Александр Ильющенко, в Беларуси создаются два новых предприятия по производству промышленных взрывчатых веществ.
По его словам, в состав объединения входят два предприятия по утилизации боеприпасов с истекшими сроками хранения, на базе которых и создаются новые производства, передает БелаПАН.
Продуктами утилизации являются металлоотходы и взрывчатые материалы, которые используются для производства промышленных взрывчатых веществ (тротилсодержащие и дробильный порох). Они поставляются промышленному комплексу страны, в частности, для предприятий «Гранит» и «Доломит».
В этом году объединение завершает строительство промышленного предприятия на площадке ПО «Гранит» в Микашевичах (Лунинецкий район, Брестская область) по производству эмульсионных взрывчатых веществ мощностью 10 тыс. тонн в год. Это предприятие уже выпустило первую продукцию и поставило 650 тонн продукции. К концу году производство будет запущено на полную мощность. «Это позволит нам почти полностью отказаться от импорта эмульсионных взрывчатых веществ из России и Украины и полностью обеспечить потребности белорусских промышленных предприятий», — отметил Ильющенко.
Что пишет Радио Свобода:
"Беларусь вошла в тройку стран, которые больше других поставляют в Украину пороха и взрывчатых веществ. В 2018 году Беларусь экспортировала в Украину пороха и взрывчатых веществ на 1,989 миллиона долларов, что на 19% превысило уровень 2017 года.
В больших объемах Украина приобретала эту продукцию только в Германии (на 2,066 миллиона долларов) и в США (на 3,239 миллиона долларов). Поставки пороха и взрывчатых веществ из этих стран увеличились по сравнению с 2017 годом соответственно на 60% и 127,5%, сообщает белорусская служб "Радио Свобода"(самое неполживое радио).
Четвертое и пятое место соответственно в объемах поставок этой продукции в Украину занимают Чехия (увеличились на 45% до 1,150 миллиона долларов) и Польша (снизились на 5% до 787,1 тысячи долларов).
Согласно данным Государственной службы статистики Украины, в прошлом году страна продолжала приобретать эту продукцию и в России, хотя объемы поставок снизились на 15% по сравнению с 2017 годом, до 1,056 миллиона долларов.
В то же время Украина пока не отказалась от поставок пороха и взрывчатых веществ на внешний рынок. Эту продукцию (правда, в небольших объемах) в Украине приобретали европейские страны - Болгария (5,218 миллиона долларов), Эстония (на 714,4 тысячи долларов), Литва (на 524 тысячи долларов), Грузия (288,6 тысячи долларов)".
Т.е. Украина перепродает все это хозяйство!? А уж Беларусь вышла на третье, место после США . Что то я не нашел данных по предприятиям Беларуси, ко производит сию продукцию ...
VSZ, этот самый Tired Cat всю сознательную жизнь провёл на море. То бишь, жизнь прошла мимо. В сухом остатке - не братская любовь, а животная ненависть к славянским народам.
Привет, скотоложец!
Что - опять из ато отпустили козочек ублажить - а ты по клаве тупо лупишь?
Хорошо тебе - карателей у вас а литвин и ценят и лелеят.
Только вот итог у тебя всё равно один будет - петля.
Что - опять из ато отпустили козочек ублажить - а ты по клаве тупо лупишь?
Хорошо тебе - карателей у вас а литвин и ценят и лелеят.
Только вот итог у тебя всё равно один будет - петля.
Автор - ПРОВОКАТОР !!!
Цитата: Сноу-шу
Белоруссия объединятся в одно государство до ухода Лукашенко,
Эк памперсов тебя, провидица ты наша.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Скорее мы помрем от старости, чем Лукашенко уйдет. Он вечен как и Назарбаев
дедмазай: Скорее мы помрем от старости, чем Лукашенко уйдет. Он вечен как и Назарбаев
..............................................................................................................................................................
Такие не уходят, таких уносят, или же увозят.
..............................................................................................................................................................
Такие не уходят, таких уносят, или же увозят.
Какому курсу последует Белоруссия после ухода Лукашенко
А кто сказал Орловскому что Лукашенко уходит?
Memento mori...
Моментом в море?
В Белорусское...
Вы звери, господа! (с)
Голос в голове!
Цитата: Tired Cat
Вы звери, господа! (с)
Написало животное! Тупая усатая гнида!
Плющит, скотоложец?
Это хорошо, это здорово!
Кстати, извращенец - а ты козочек-то своих с женским праздником поздравил? Они ж тебе вместо женщин всё-таки.
Это хорошо, это здорово!
Кстати, извращенец - а ты козочек-то своих с женским праздником поздравил? Они ж тебе вместо женщин всё-таки.
А кто сказал Орловскому что Лукашенко уходит? Наверно сам Лукашенко доложил.
Любые пророссийские силы в РБ действуют на свой страх и риск. В случае чего - помощи от РФ хотя бы в плане предоставления политического убежища ждать не приходится. Судебный процесс над тремя пророссийскими журналистами это наглядно продемонстрировал, когда предыдущий посол РФ назвал их провокаторами.
Цитата: Tired Cat
Смотрел вчера "Право голоса".
Таки эта гнида усатая добился того, чтобы его "шалости" перестали в России озвучивать.
Печально это.
Кстати - тех, кто защищал Донбасс от укрокарателей - в великолитвинии считают преступниками.
А тех, кто в рядах оных укрокарателей убивал детей Донбасса - не считают.
Таки эта гнида усатая добился того, чтобы его "шалости" перестали в России озвучивать.
Печально это.
Кстати - тех, кто защищал Донбасс от укрокарателей - в великолитвинии считают преступниками.
А тех, кто в рядах оных укрокарателей убивал детей Донбасса - не считают.
Кто в упомянутой Вами "великолитвинии" считает? Поконкретнее, если можно.
Власти белоруссии.
А про собственно бульбашей - не знаю, но возмущений не слышал.
А про собственно бульбашей - не знаю, но возмущений не слышал.
Цитата: VSZ
№3 ? Сигизмунд. Пользователя нет Сегодня, 08:10Жалоба на комментарий или пользователя.]
+8
"У Лукашенко,есть была уникальная возможность,войти в историю,объединив два братских народа в 2000 году. Кто застал то время, но РФ с новыми руководителями решила иначе... Кто думает иначе - поищите документы тех лет, пока их не удалили по новому закону ....
или пойти по пути,киевских иуд - а вот этого ни когда не будет и батька таких держит на поводке. Но раскачивают народ известные силы, как из России, так и из западных прерий. Как не удивительно , но интересы обеих сторон совпадают. Почитайте риторику тех и этих...
+8
"У Лукашенко,
А куда девать в этом случае риторику Лукашенко по отношению к России? Или как в анекдоте, гусары молчать!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!