Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Командующие Балтийским флотом и ВМС Франции на Атлантике обсудили военное сотрудничество

Командующие Балтийским флотом и ВМС Франции на Атлантике обсудили военное сотрудничество

Командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Кравчук в ходе рабочего визита в Брест встретился с командующим ВМС Франции на Атлантике вице-адмиралом эскадры Жаном-Пьером Лабонном /Jean-Pierre Labonne/. Об этом сообщил сегодня начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ капитан 2-го ранга Владимир Матвеев.
Командующие Балтийским флотом и ВМС Франции на Атлантике обсудили военное сотрудничество
"На встрече адмиралы обсудили вопросы развития военного сотрудничества между Балтийским флотом и ВМС Франции на Атлантике, перспективы сотрудничества в рамках выполнения задач по противодействию пиратству на море, а также планы проведения совместных двусторонних военно-морских учений", - отметил Матвеев.

Сегодня вице-адмирал Кравчук проведет рабочую встречу с заместителем командующего ВМС Франции на Атлантике, побывает на авиабазе Ланвеок-Пульмик, где ознакомится с условиями службы и быта военнослужащих, осмотрит образцы авиатехники, стоящей на вооружении французских ВМС. Французские военные летчики продемонстрируют гостям транспортно-боевые вертолёты NH-90 и EC-225.

Визит командующего Балтийским флотом в город-порт Брест проходит по приглашению командующего ВМС Франции на Атлантике в рамках плана развития сотрудничества между министерством обороны РФ и армиями зарубежных государств.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
14 мнений. Оставьте своё
№1 Товарищ майор 5 февраля 2014 18:47
+4
Мало эти французы нам гадили. Наполеон, Крымская война, революция 1917 года. Такое не забывается.
№2 Василий 1 5 февраля 2014 18:57
+1
Интересно, против кого учимся?
№3 condor 5 февраля 2014 18:58
+4
Цитата: Товарищ майор
Мало эти французы нам гадили. Наполеон...


С Наполеоном не все так просто, Бонапарт всегда считал, что единственным союзником Франции может быть только Россия, и всегда искал мирный договор с Россией. А вот кто гадил всегда, так это одно пиратское государство за Ламаншем.
№4 Товарищ майор 5 февраля 2014 19:08
+3
Цитата: condor
Цитата: Товарищ майор
Мало эти французы нам гадили. Наполеон...


С Наполеоном не все так просто, Бонапарт всегда считал, что единственным союзником Франции может быть только Россия, и всегда искал мирный договор с Россией. А вот кто гадил всегда, так это одно пиратское государство за Ламаншем.

Это да. Англо-саксы - те еще гадёныши. Надо как можно быстрее готовить надежный осиновый кол.
№5 abdullin.schamil 5 февраля 2014 19:08
+3
При Сердюкове первая мысль, пришедшая в голову, была бы:присматривают очередной мистральчик на распил.Но при Шойгу то, может и делом занимаются.
№6 Агопит 5 февраля 2014 19:11
+3
транспортно-боевые вертолёты NH-90 и EC-225.


NH-90 (NATO Helicopter-90 - вертолет НАТО 90-х годов)



Eurocopter. EC-225



Пассажирский салон
----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№7 colonist 5 февраля 2014 19:33
+4
Цитата: Товарищ майор
Мало эти французы нам гадили. Наполеон, Крымская война, революция 1917 года. Такое не забывается.


Учитывая тот факт,что в политике ничего нового нет,эти терки с французами меня тоже настораживают. Наш мудрый царь Александр 3 также попал в сладкие сети русско-французского союза,трансформировавшегося в Антанту и вовлекшего Россию в ненужную,абсурдную войну. А она в свою очередь закончилась крахом империи на радость англо-саксам... и французам. Те еще гешефтмахеры. Ну их всех на хер!
№8 User_1243 5 февраля 2014 19:36
+1
А авианосец свой покажут?
----------
Не мытьём так катаньем.
№9 Вито 5 февраля 2014 19:41
+1
Цитата: condor
С Наполеоном не все так просто

Мы тогда не жили. Пушкин жил. Выходит он ошибался:
«Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу!»
№10 condor 5 февраля 2014 20:43
0
Цитата: Вито
Цитата: condor
С Наполеоном не все так просто

Мы тогда не жили. Пушкин жил. Выходит он ошибался:
«Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу!»

Это личное мнение Пушкина. Да Пушкин наше все. И тем не менее Александр Сергеевич к примеру то хвалил царя Александра то наоборот, это свойственно всем творческим натурам. Дело не в том, что классик ошибался, я этого не утверждаю, просто с Наполеоном действительно не все так однозначно. Например другой русский классик Лев Николаевич Толстой вообще представлял Наполеона чуть ли не как дурака, не будем же мы опираться на это как на исторический факт, дескать Толстому виднее при всем моем уважении к писателю.
№11 Вито 5 февраля 2014 21:52
0
Цитата: condor
Это личное мнение Пушкина.

Пушкин оценивал Наполеона не по его взглядам и намерениям, а по его делам. Он видел, сколько смертей, сколько горя принесло на Русь наполеоновское нашествие. А то, что надо было Наполеону с Россией…, это дело десятое. История не имеет сослагательного наклонения.
Эдак можно любого оправдать. Любой политик при осуществлении своих целей выбирает методы, союзников и пр. При этом, делая выбор, колеблется. Но в итоге он делает то, что должен.
Вот принести на Русь неисчислимое горе – это был выбор Наполеона, и людям русским судить его надо, именно по этому его деянию.
№12 condor 5 февраля 2014 22:17
0
Цитата: Вито

Пушкин оценивал Наполеона не по его взглядам и намерениям, а по его делам.

Абсолютно согласен, было бы удивительно если Пушкин писал Бонапарту оды.

... то, что надо было Наполеону с Россией…, это дело десятое. История не имеет сослагательного наклонения. Эдак можно любого оправдать...


А вот здесь позвольте отметить следующее: история для того и изучается, дабы не делать ошибок прошлого (Наполеон напал на Россию из-за, что уж скрывать, невнятных действий царя Александра) и правильно выбирать себе союзников. И сегодняшние политики и дипломаты убежден уже сделали нужные выводы исходя из той проблематики которая ставилась перед Россией того времени.

И еще один момент. Я не оправдываю Наполеона, он действительно стал врагом России, принеся ей многочисленные потери. Повторяю это враг. Сильный враг, умный враг, расчетливый враг. Действия которого нужно сегодня не столько судить, а изучать. Не ровен час родится новый Наполеон и снова пойдет войной на Россию, и к этому нужно быть готовым.
№13 wwm 6 февраля 2014 10:36
0
Цитата: condor
Цитата: Вито
Цитата: condor
С Наполеоном не все так просто

Мы тогда не жили. Пушкин жил. Выходит он ошибался:
«Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу!»

Это личное мнение Пушкина. Да Пушкин наше все. И тем не менее Александр Сергеевич к примеру то хвалил царя Александра то наоборот, это свойственно всем творческим натурам. Дело не в том, что классик ошибался, я этого не утверждаю, просто с Наполеоном действительно не все так однозначно. Например другой русский классик Лев Николаевич Толстой вообще представлял Наполеона чуть ли не как дурака, не будем же мы опираться на это как на исторический факт, дескать Толстому виднее при всем моем уважении к писателю.


Самовластительный... - это не о Наполеоне. По крайней мере, большинство пушкинистов не придерживается этой версии. Лев Николаевич не изображал Наполеона, да и других французов, дураками. Да он не любил его, как мы не любим Гитлера, но изображать его дураком... ,для этого он не такой примитив, как Растопчин. Ему хватило и жирных подрагивающих ляжек императора.
№14 Вито 6 февраля 2014 16:31
0
Цитата: wwm
Самовластительный... - это не о Наполе

В большинстве комментариев считается, что в оде «Вольность» под «самовластительным злодеем» Пушкин подразумевал Наполеона.
Цитата:
«Впрочем, проблематичность толкования строфы о «самовластительном злодее» в современных комментариях подчеркивается далеко не всегда. Обычно просто поясняется, что под «самовластительным злодеем» поэт имел в виду Наполеона. Действительно, веским основанием для такой интерпретации служит сохранившийся в рукописи оды автокомментарий к строкам: «И се — злодейская порфира / На галлах скованных лежит» — «Наполеонова порфира... Замечание для В. Л. П. моего дяди (родного)» (II, 524). Движение поэтической темы в соседних строфах представляется в этом случае следующим: видя в казни Людовика XVI преступление народа перед законом, поэт указывает на тиранию Наполеона как на возмездие, постигшее народ, и затем обрушивает всю силу своего негодования на узурпировавшего власть тирана».
Конец Цитаты.
https://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isg/isg-102-.htm
Согласен, что вопрос спорный, но «любовь» Пушкина к Наполеону не исчерпывается одной одой.