Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
WADA разрешило выступать российским спортсменам под белым флагом
Опрос: А вы будет болеть за спортсменов-нейтралов?
Да, это россияне. Болеем всей душой
Нет, это предатели и капитулянты
Трудно сказать. Двоякие ощущения...
Всего проголосовало: 874
Сегодня Всемирное антидопинговое агентство (WADA) приняло решение лишить Россию права выступать на чемпионатах мира и Олимпиадах, а также подавать заявки на их проведение.
Ни один спортсмен больше не сможет выступать под флагом и гимном Российской Федерации. Однако, спортивные чинуши снова разрешили выступление т.н. "нейтральных спортсменов", как это было на зимней Олимпиаде в 2018 году, которая проходила в Пхёнчхане.
История повторяется и никогда уже не закончится: один раз дали слабину - получите ещё и ещё.
Стоит ли болеть за "нейтральных спортсменов", выступающих под белым флагом?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Он их не только провожал, он еще и встречал и награждал их как "спортсменов России".
Путин
Президент. По должности. Как отец.
И ждет, когда они станут людьми.
Цитата: 1080 mxmx
награждал их как "спортсменов России".
Президент. По должности. Как отец.
И ждет, когда они станут людьми.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Путин
Президент. По должности. Как отец.
И ждет, когда они станут людьми.
Цитата: 1080 mxmx
награждал их как "спортсменов России".
Президент. По должности. Как отец.
И ждет, когда они станут людьми.
Нормальный отец награждать свое неразумное дитятко не будет.
родители должны любить своих детей несмотря ни на что. если уж вы используете такие аналогии.
А как по мне - так идеальный отец - Тарас Бульба.
если вы хотите передёргивать, предлагая разговаривать на языке цинизма и экстремальных ситуаций, то вот вам вопрос: нужно ли убивать ребёнка из мести, при родах которого умирает мать?
жду ответа, не увиливайте.
жду ответа, не увиливайте.
Я высказался сверхпрозрачно - мне НРАВИТСЯ позиция Тараса по отношению к предателю-сыну.
И да - никто и никогда не говорил - что Тарас НЕ ЛЮБИЛ Андрея. Он его спас от бесконечного позора.
И тут передёргивает кто-то другой - сравнивая неудачные роды и осознанное предательство.
Хотя - если новорожденный ребёнок ОСОЗНАННО убил свою мать во время родов - то и жить ему дальше НЕЗАЧЕМ.
И да - никто и никогда не говорил - что Тарас НЕ ЛЮБИЛ Андрея. Он его спас от бесконечного позора.
И тут передёргивает кто-то другой - сравнивая неудачные роды и осознанное предательство.
Хотя - если новорожденный ребёнок ОСОЗНАННО убил свою мать во время родов - то и жить ему дальше НЕЗАЧЕМ.
Цитата: Tired Cat
И да - никто и никогда не говорил - что Тарас НЕ ЛЮБИЛ
тогда я не понимаю контекста вашего комментария. если вы предлагаете другой контекст, то будьте добры, поведайте о нём.
Цитата: Tired Cat
мне НРАВИТСЯ
а кому-то не нравится. и ответа однозначного не дадите, а будете говорить что пример не тот.
есть много разных ситуаций, которые не влезут в вашу черепную коробку и которые вы будете называть "передёргиванием", но т.н. "мнение" на всё будете иметь.
Я буду радоваться тому, что в вашу влезут.
И да - жонглировать словами умеете не только вы.
И да - жонглировать словами умеете не только вы.
Многие думали, что нужно всегда быть на стороне своих, даже если свои неправы. С ними можно и потом потолковать. Потолковали...
Ну что ж, посмотрим сколько у нас предателей.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Много, начиная с чиновников....
Всё решаемо..
Только немного в другой плоскости.
Целесообразно произвести несколько рокировочек и ребятишки на коленах в Москву примчаться просить об участии.
Но тот кто это должен решать- на галенвагенах раскатывает. А нужно работать..И плюс мозги требуются..
Только немного в другой плоскости.
Целесообразно произвести несколько рокировочек и ребятишки на коленах в Москву примчаться просить об участии.
Но тот кто это должен решать- на галенвагенах раскатывает. А нужно работать..И плюс мозги требуются..
Имеется в виду нарыть на членов.. ВАДЫ и МОК компромат как они на Стросс-Кана в 2006?
Только не "на галенвагенах", а на гелендвагенах - немецкие вездеходные вагоно-машины.
Только не "на галенвагенах", а на гелендвагенах - немецкие вездеходные вагоно-машины.
Ну что ж, посмотрим сколько у нас предателей.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Да надо спокойно относится к этой ситуации. Она меня даже радует. Если бьют повторно по спортсменам, значит кроме этой болевых точек у России больше не осталось. Ну, видать, больше не может Запад нам нигде нагадить. Что за последние два года Запад смог против нас предпринять? Да ничего, хотя они рылом землю роют, как еще России поднасрать. Так радуйтесь, что Россия стала такая сильная.
Не видать, чтоб они по рылу получили. Очень бы понравилось.
Наверно, вы не туда смотрите. По рылу Запад отхватывает как надо. Ну не просто так там уровень жизни падает каждый год. Не просто так они на нас окрысились. Мы их по всему миру тесним. Тот же доллар взять - он только отчасти держится на военной силе, в основном он держится на контроле энергоресурсов, нефти в частности. Из Сирии мы пиндосов вышибли практически, но они и то внаглую уцепились за несколько месторождений нефти, зубами вцепились. Значит расстаться с ними для США смерти подобно. В Венесуэле не дали переворот устроить, а Венесуэла просто уникально богатое нефтью государство. Сейчас мы Ливией занялись, значит и от туда в скором времени их выдавим. И тем временем бомжей в пиндостане все прибывает и прибывает
На западе мужчины друг на дружку женятся. Друг другу жопы целуют.Та дай нам БОГ РУССКИМ разум.Не принимать ихнее ценности. ГТО это наши трудовые резервы. Пошел этот ЗАПАД со своей голубой олимпиадой. Да здравствует нормативы ГТО.
Да не о том речь вообще.
Ни при чём здесь белофлажники.Они не виноваты,что их собственная страна защитить не может.
Причём ,всем адекватным и незаинтересованным людям в Мире уже без объяснений понятно,что это наглый неприкрытый наезд на Россию конкретно от США(там не то,что уши торчат,там буквы USA везде легко читаются),без всяких доказательств,с нарушением всех возможных правил.
Не спортсменов ругать надо.Вы посмотрите,ведь прошлые оскорбления,обвинения и унижения мы проглотили.И сейчас всё идёт к тому же.Опять покричат для вида,поплачут,красиво будут говорить о справедливости,может даже какие-то робкие шажки сделают,и испугавшись сдадут назад и утрутся.
Хотя там же косяк на косяке со стороны ВАДА.
Я думаю,любой юрист при желании может найти в их обвинениях нарушения и международных законов и спортивного законодательства и их же собственного антидопингового.
Но то ПРИ ЖЕЛАНИИ.
Не говоря о том,что у России есть много других рычагов давления.Всё-таки мы не Голландия какая-нибудь Богом забытая.
А просто представьте себе,что делал бы Китай,если бы на них так наехали.
Я уж не говорю про СССР,который наши либерасто-демокрады не устают ругать...
Ни при чём здесь белофлажники.Они не виноваты,что их собственная страна защитить не может.
Причём ,всем адекватным и незаинтересованным людям в Мире уже без объяснений понятно,что это наглый неприкрытый наезд на Россию конкретно от США(там не то,что уши торчат,там буквы USA везде легко читаются),без всяких доказательств,с нарушением всех возможных правил.
Не спортсменов ругать надо.Вы посмотрите,ведь прошлые оскорбления,обвинения и унижения мы проглотили.И сейчас всё идёт к тому же.Опять покричат для вида,поплачут,красиво будут говорить о справедливости,может даже какие-то робкие шажки сделают,и испугавшись сдадут назад и утрутся.
Хотя там же косяк на косяке со стороны ВАДА.
Я думаю,любой юрист при желании может найти в их обвинениях нарушения и международных законов и спортивного законодательства и их же собственного антидопингового.
Но то ПРИ ЖЕЛАНИИ.
Не говоря о том,что у России есть много других рычагов давления.Всё-таки мы не Голландия какая-нибудь Богом забытая.
А просто представьте себе,что делал бы Китай,если бы на них так наехали.
Я уж не говорю про СССР,который наши либерасто-демокрады не устают ругать...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Согласен и дополню, реалист. Не только спортсмены должны ехать под любым флагом ( хотя бы для того, чтобы медали не достались всякого рода пиндосам), но государство ОБЯЗАНО вложить все деньги и больше для этого. Если государство не способно защитить свою гордость в лице элитных спортсменов, если государство на гос.посты назначает предателей или тупорылых, если государство в лице Президента не способно или не хочет наказать виновных поскольку не наблюдаю громких отставок или увольнений, если государство не было способно сделать никаких выводов за 3 года, оно ОБЯЗАНО сделать всё для спортсменов, даже окунув себя полностью в говно. Что оно и заслужило за этот скандал.
А теперь, диванные патриоты, не имеющие понятия через что проходят спортсмены для своих побед, жду минусов.
А теперь, диванные патриоты, не имеющие понятия через что проходят спортсмены для своих побед, жду минусов.
Вы за то чтобы мы все поддерживали спортсменов. Извините, а они нас поддерживают?
Например они хоть как то выступали против пенсионной реформы, ювенальных законов и прочего?
Например они хоть как то выступали против пенсионной реформы, ювенальных законов и прочего?
"спортсмены должны ехать под любым флагом ( хотя бы для того, чтобы медали не достались всякого рода пиндосам)" - интересная мысль Truth seeker
Цитата: реалист
Они не виноваты,что их собственная страна защитить не может.
Простите, а спортсмены - не страна? Не народ? А они страну свою как защищают? "Под каким угодно флагом выступим, так хочется на Олимпиаду попасть, мы-же-так-готовились"... Если они выступают там, где им больше платят, то они никакие не спортсмены-борцы-за-честь-страны, они - наёмники! А к наёмникам и отношение соответствующее. Да и хотя бы гордость человеческая какая-то должна быть. Один раз их уже унизили, так они теперь сами рады унижаться. Так получается?
Поддерживаю, и даже больше, они готовы унижаться, а чтоб взяли именно их, готовы топить других чистых спортсменов, неее, конечно пусть едут, но без поддержки государства, за свой счет. Вот тогда хоть с белой тряпкой, хоть с ветошью пусть выступают.
Ну что ж, посмотрим сколько у нас предателей.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Надо быстрее объединяться с Белоруссией. Создадим новое государство, новый флаг и т.п. Ликвидируем министерство спорта заодно. А чё, целые отрасли вывели из под государственной опеки, а уж спорт пусть финансирует усмановы. С них и спрос.
ваду надо ликвидировать, а не Россию
Люминий ( если б только) отдали, а спорт - жалко.
Доигрались... Раз пропустили, два пропустили ... Получите по полной. Стыдно и мерзко за наших спортсменов нейтралов-предателей готовых за деньги и участие продать честь и Родину. За наших чиновников олигархов я уже вообще молчу - они уже продали и Родину и совесть а чести у них и небыло...
Не нужна нам Западная ценность.Это даже к лучшему.
Читаю комментарии, спортсмены плохие, такие-сякие. А чиновники хорошие, все в шоколаде. Вопрос такой: а что сделали чинуши от спорта, которые получают зарплаты из бюджета. Будут ли посадки чинуш, за невыплненую работу, за позор страны.
А что - кто-то утверждает, что спортчиновники - хорошие?
А по спортсменам - это их личное дело. Только вот если бы они в большинстве своём отказались позорить Россию своим согласием выступать под белой тряпкой - то, думаю, и со спортчиновниками разобрались бы.
А по спортсменам - это их личное дело. Только вот если бы они в большинстве своём отказались позорить Россию своим согласием выступать под белой тряпкой - то, думаю, и со спортчиновниками разобрались бы.
Белый флаг это символ капитуляции. Если спортсмены решили выступать под белым флагом пусть выступают это их личное дело. Если нет возможности выступить под Российским флагом пусть выступят под Белорусском или Казахстанском. Выступление под белым флагом это признание капитуляции.
Цитата: Tired Cat
Только вот если бы они в большинстве своём отказались позорить Россию своим согласием выступать под белой тряпкой
Им в прошлый раз ВВП так и сказал - решайте сами ехать или не ехать, запрещать вам никто ничего не будет, вы люди взрослые сами понимаете что к чему. А эти "взрослые людит" и рады: напрямую же не запрещают.
Именно.
ВАДА заявила, что Россия обязана!!! выплатить миллионы долларов за расследования о российском допиге. И, мы, конечно же, заплатим. Только у меня вопрос: Почему я должен платить за тех у кого жизнь одна? У меня их что ли десять?
Пусть выступают хоть под Греческим. Никаких трансляций и посылок команд туда где нас не ждут. Мы собственно ничего не потеряем. Послали бы в прошлый раз было бы ограничение в два года. Не пошлём в этот в следующий раз будет восемь.
ВАДА теперь на деньги губу раскатило: всю сумму штрафов посчитало уже по-максимуму.
Тренируются они за Российский государственный счёт? А выступают не за государство... непорядок.
Цитата: sasha3513
Читаю комментарии, спортсмены плохие, такие-сякие. А чиновники хорошие, все в шоколаде. Вопрос такой: а что сделали чинуши от спорта, которые получают зарплаты из бюджета. Будут ли посадки чинуш, за невыплненую работу, за позор страны.
Факты допинга официально признаны нашей страной. Спортсмены пусть в наркоклинике лечатся, а не по олимпиадам тусят. Нейтралы пусть жалуются в нейтральные органы власти. Предали страну, опозорили белым флагом- пусть идут куда хотят
Я так понял, что спортсменам просто предлагают выбор:
- вариант 1 - быть чмом, но с баблом,
- вариант 2 - оставаться человеком, но без бабла.
Первый тур уже прошли еще в прошлом сезоне.
Сейчас тур номер два.
- вариант 1 - быть чмом, но с баблом,
- вариант 2 - оставаться человеком, но без бабла.
Первый тур уже прошли еще в прошлом сезоне.
Сейчас тур номер два.
Цитата: koctroma2
- вариант 2 - оставаться человеком, но без бабла
Путин обещал столько же денег дать .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
По варианту 2 - не без бабла - а без БОЛЬШОГО бабла.
А это две большие разницы.
А это две большие разницы.
А просто соотнесите ВОВ и Олимпиаду.
Стать предателем на ВОВ было значительно проще, ибо там цена решения - концлагерь, а часто и жизнь. Т.е. цена вопроса стоила много больше, чем много бабла, цена вопроса - жизнь.
И тем не менее, хотя предатели и были, но это явление было лишь единичным.
Любой нормальный Человек интуитивно чувствует, где заканчивается Грань предательства, за которую заступать нельзя. Но т.к. люди разные, то и чувство это Грани у каждого разное. Для одного даже мелкое воровство - страшное преступление, для другого таковым будет крупное воровство, для третьего - это убийство для личной выгоды, для четвертого - много таких убийств и т.д.
Разумеется, от наказания уйти невозможно в принципе, т.к. оно происходит, как правило уже после смерти и погружение такого в инфернальные миры (а этих уровней много - 7 шт, от 2,8D до 2,1D), где из чела принудительно выбивают все его искажения.
Иметь много или очень много бабла - не преступление. Преступление, если оно обретено обманом, предательством своей Родины и т.д. А спортсмены, которые гонятся за таким баблом - как раз и есть преступники в этическом и моральном плане, хотя с точки земного права - всего лишь жертвы обстоятельств. И по сути это очень бедные люди, хотя сегодня у них может быть очень много бабла.
Стать предателем на ВОВ было значительно проще, ибо там цена решения - концлагерь, а часто и жизнь. Т.е. цена вопроса стоила много больше, чем много бабла, цена вопроса - жизнь.
И тем не менее, хотя предатели и были, но это явление было лишь единичным.
Любой нормальный Человек интуитивно чувствует, где заканчивается Грань предательства, за которую заступать нельзя. Но т.к. люди разные, то и чувство это Грани у каждого разное. Для одного даже мелкое воровство - страшное преступление, для другого таковым будет крупное воровство, для третьего - это убийство для личной выгоды, для четвертого - много таких убийств и т.д.
Разумеется, от наказания уйти невозможно в принципе, т.к. оно происходит, как правило уже после смерти и погружение такого в инфернальные миры (а этих уровней много - 7 шт, от 2,8D до 2,1D), где из чела принудительно выбивают все его искажения.
Иметь много или очень много бабла - не преступление. Преступление, если оно обретено обманом, предательством своей Родины и т.д. А спортсмены, которые гонятся за таким баблом - как раз и есть преступники в этическом и моральном плане, хотя с точки земного права - всего лишь жертвы обстоятельств. И по сути это очень бедные люди, хотя сегодня у них может быть очень много бабла.
Третий вариант: быть чмом, с баблом, да ещё и с орденом.
А вы, распорядители чужими жизнями, считаете, что спртсмены, тренирующиеся по 8 часов в день, должны отвечать своими карьерами за тупость и предательство чинуш и за отказ или неспособность высшей власти навести среди них порядок?? То есть, если, например, директор фабрики, на которой рабочие трудятся, проворовался, отвечать должны рабочие?? А потом, в добавку, когда это случится еще раз через пару лет с другим назначенным директором, опять рабочие отвечают??
WADA(спец службы США) действуют по прецеденту - в данном случае, даже если бы всё было ровно, нашлось бы ещё что-нибудь... Они нашли для себя беспроигрышный вариант давления...
С нашей стороны нельзя было оправдываться...
...Хотя там Чемпионат по Футболу уже запланирован был...
С нашей стороны нельзя было оправдываться...
...Хотя там Чемпионат по Футболу уже запланирован был...
Если директор фабрики проворовался, то фактически и рабочие могут оказаться на улице, без работы. Так в принципе не редко и происходит. Рабочий те-же восемь часов отпахивает и не факт, что ему легче. Если спортсменам, артистам так невыносимо тяжело, так чего же они не пошли туда, где легче. В рабочие специальности?
Цитата: Truth seeker
А вы, распорядители чужими жизнями, считаете, что спртсмены, тренирующиеся по 8 часов в день, должны отвечать своими карьерами...
Ключевое слово "карьерами".
Если разговор о карьерах, то да, никто никому и ничего не должен: только бизнес. Если же разговор о престиже страны, то карьера здесь совершенно ни при чем. Хотите карьеру - продавайтесь куда угодно. НО, пока Олимпийские Игры везде воспринимаются именно как статусное мероприятие. И, да, спортсмены получают деньги за участие в них, но главное - престиж страны.
Если у чиновников на то, чтобы это понять мозгов не достаёт, а спортсмены - только "для карьеры", то лучше уж из Олимпийского комитета выйти и закрыть тему раз и навсегда.
И ещё: Не очень понимаю, почему 8 часов пинания мяча ногами ставят кого-то в привилегированное положение по отношению к тому, кто работает на заводе, создаёт что-то материальное, при этом платит налоги и чьи деньги (заработанные) в итоге получит этот карьерист за участие в сомнительном мероприятии под белым флагом.
Ну если всё мерить деньгами... А мы, не спортсмены, по 8 часов в день (а то и больше) впахиваем на своих работах, и денежкой в бюджет скидываемся, чтоб эти спортсмены тренироваться могли. Так что да, спортсмены должны отвечать.
под белым?
----------
дед Махор
дед Махор
Меньше спорта, больше физкультуры!
Я скажу больше
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) выступило против любой идентификации российских спортсменов на Олимпийских играх.
«WADA против использования бренда «Олимпийский атлет из России». Названия страны не должно быть ни в каком виде, никакой идентификации»
Кроме этого
Глава комиссии WADA: «Сборная России не сможет выступать под своим флагом в финальной части ЧМ-2022»
Поэтому предлагаю - на эти 4 года посылать на все международные спортивные соревнования наших чиновников в качестве атлетов, в причастности которых ко всеми манипуляциям нет никаких сомнений...капитаном назначить Жукова, который прошел проверку на вшивость своими извинениями перед Кореей..., вице-капитаном Мутко в каске...
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) выступило против любой идентификации российских спортсменов на Олимпийских играх.
«WADA против использования бренда «Олимпийский атлет из России». Названия страны не должно быть ни в каком виде, никакой идентификации»
Кроме этого
Глава комиссии WADA: «Сборная России не сможет выступать под своим флагом в финальной части ЧМ-2022»
Поэтому предлагаю - на эти 4 года посылать на все международные спортивные соревнования наших чиновников в качестве атлетов, в причастности которых ко всеми манипуляциям нет никаких сомнений...капитаном назначить Жукова, который прошел проверку на вшивость своими извинениями перед Кореей..., вице-капитаном Мутко в каске...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Я думаю, уважаемый sakh60, хоккей и футбол выведут из под этого. Но с тобой согласен! А ведь Мутко даже на повышение пошел. Предатель Ганус больше года готовил почву для этого удара и НИКТО ничего не делал, включая Президента. Если система так устроена, что только распоряжение Путина может что-либо подвинуть, то тогда это его вина. Лично у меня, насколько бездарно поимели страну спустя лишь 2 года за точно тоже самое, сильно пошатнулась вера в Путина, в его способности или желание управлять кадрами, очищать их от тупости и предательства.
Лично у меня, насколько бездарно поимели страну спустя лишь 2 года за точно тоже самое, сильно пошатнулась вера в Путина, в его способности или желание управлять кадрами, очищать их от тупости и предательства.
На это в общем-то и расчет - шатать и на этом направлении...
Самые главные шатальщики не в Вашингтоне, а в Москве, как выясняется...
...хоккей и футбол выведут из под этого...
А, вот не уверен...
Скорее всего, нашим игрокам не дадут выступать под флагом, гимном и в форме России на ЧМ-2022 (если отберемся), но команда сможет полноценно участвовать в Евро-2020 (а Питер – провести матчи Евро и финал ЛЧ).
Ибо,
Турнир проводит не ФИФА, а УЕФА. Формально эта организация не подписывала Всемирный антидопинговый кодекс. Его подписывала ФИФА, но УЕФА хоть и является частью ФИФА, не обязана автоматически исполнять указания WADA...
В общем - поживем-увидим...
Ответом ВАДе должно быть нанесение неприемлемого ущерба. В Сирии случайно расхерачить, на Донбассе какой нибудь батальон случайно сварить. Пенсионную реформу отменить. Ну есть же какие нибудь компроматы на кого то важного в тех краях?!!
Хоккей уже сказал своё слово, что ВАДА ему пофиг, и невозможно перенести чемпионат из России.
Самым мерзким моментом будет встреча вернувшихся и традиционное награждение медалями и орденами России с довеском в виде автомобилей, а совсем мерзко будет. когда их поздравлять выйдет президент.
Пора Владимир Владимирович выступить с объёмным анализом международных отношений с прямыми словами о проводимой западом войны против России - никаких отправок спортсменов за счёт бюджета, трансляции заблокировать, кто хочет - интернет в помощь. Губерниева пинками, причастных к провокациям против России не пускать в страну.
Думаете хватит воли? ....эх...
Пора Владимир Владимирович выступить с объёмным анализом международных отношений с прямыми словами о проводимой западом войны против России - никаких отправок спортсменов за счёт бюджета, трансляции заблокировать, кто хочет - интернет в помощь. Губерниева пинками, причастных к провокациям против России не пускать в страну.
Думаете хватит воли? ....эх...
Цитата: alexkras
хватит воли?
Путин будет ждать когда САМИ спортсмены попросят его плюнуть на Западные санкции.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Он ещё в прошлый раз этого ждал...
Не сомневаемся даже. НЕТ!
Так ведь было уже- Олимпиада-2016.Вы думаете- сейчас- " не выйдет" и "Не наградит"
Самое мерзкое это то, что все чиновники по прежнему в должности. Точно, как и этот губернатор Иркутской области, Левченко. То есть спортсмены должны отвечать за провалы чиновников демонстрацией своего патриотизма, а патриоты - чиновники ни за что не отвечают. Такая система заслуживает быть в говне.
А что не так с Левченко? То, что он прижал чёрных лесорубов и ростеховскую мафию и увеличил поступления в бюджет области в 2 раза? За это его мочат. Ну и за то, что от коммунистов идёт. 98 % пострадавших от паводка получили все положенное.
Это правительство как всегда умоется и будет блеять! Ни один чиновник не пострадает!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Дашь слабину,пинать будут вечно.... Ибо получается что делать это можно безнаказанно. Позор. Денег МОК всё равно Россия даст опять?
Око за око, зуб за зуб. Надо выставить во всеобщий доступ грязные делишки деятелей антидопинговое агентство (WADA), принявших решение лишить Россию права выступать на чемпионатах мира и Олимпиадах.
"Надо выставить во всеобщий доступ грязные делишки деятелей антидопинговое агентство (WADA)" - можно, кстати, просто ВЫДУМАТЬ эти грязные делишки - хайли лайкли, так сказать.
И пусть отмываются.
И пусть отмываются.
Этого следовало ожидать. Если бы в Корею не поехали вада бы успокоилась. К сожалению впереди нервотрепка для спортсменов. Жалко нашу команду пловцов и волейболистов. Как им плавать и прыгать под нейтральным флагом.
вот и посмотрим на спортсменов, кто есть ху...
Видели уже.
Признать WADA экстремистской организацией!!!
Это война! И далеко уже не информацыонная!
1. Послать нахер эту ваду и мок
2. Есть БРИКС и прочие союзы организовывать спортивные мероприятия там, на основе собственных чистых стандартов, без всяких норвежских астматиков и оумериканских мужеподобных баб
3. Обнулять всю эту западную хрень. К примеру, на первых Олимпийских играх признать мировыми результатами все первые результаты и от них все считать
2. Есть БРИКС и прочие союзы организовывать спортивные мероприятия там, на основе собственных чистых стандартов, без всяких норвежских астматиков и оумериканских мужеподобных баб
3. Обнулять всю эту западную хрень. К примеру, на первых Олимпийских играх признать мировыми результатами все первые результаты и от них все считать
Вообще то какая то там WADA не может запретить никому выступать-она может только проинформировать ОК и всякие там ФИФА-а решение принимают они.
Это, Кирил, было изменено год назад. Теперь решения ВАДА определяющее. Лишь САС может что-то смягчить.
И как изменено-теперь МОК и ФИФА подчинены ВАДА?
МОК точно, ФИФА с оговорками...
Перефразируя вопрос известного политического деятеля:
- А сколько у WADA дивизий?
В смысле - пусть WADA сама и отбирает флаги и национальную символику у спортсменов. Интересно будет посмотреть.
- А сколько у WADA дивизий?
В смысле - пусть WADA сама и отбирает флаги и национальную символику у спортсменов. Интересно будет посмотреть.
Цитата: Apolitikus
родители должны любить своих детей несмотря ни на что. если уж вы используете такие аналогии.
Да что вы говорите, родители маньяков тоже должны любить своих детей получается?
Цитата: Русский из Украины
Да что вы говорите, родители маньяков тоже должны любить своих детей получается?
Ну не все спортсмены маньяки. Детей надо любить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Родители маньяков любили своих детей, кстати. Пелёнки им меняли, в жопки дули, с ложечки кормили, и не чаяли, что их дитятко маньяком вырастет.
Цитата: Matelot
Неужели нельзя выйти из МОК и организовать открытую Спартакиаду народов
Можно всё,только кому это нужно?
Самые популярные профессиональные ассоциации США имеют правовой статус коммерческих частных или акционерных корпораций продающих зрелища (entertainment). Посмотрите на НХЛ - хоккей, НБА - баскетбол, НФЛ (американский футбол). Это акционерные общества, а не спортивные федерации. Посмотрите на НАСКАР - автогонки или МЛС - соккер или европейский футбол. Это частные корпорации. Есть еще три лиги бокса, бейсбольная ассоциация, Индикар - аналог Формулы-1. И другие.
Все спортивные корпорации США, что перечислены мною, кроме МЛС, не состоят в международных спортивных федерациях. Если МОК хочет, чтобы НХЛ или НБА отпустили своих игроков на Олимпиаду 2010 или 2014, то платите или договаривайтесь. В результате в Сочи-2014 и в Ванкувере-2010 игроки НХЛ не проходили допинг-тесты ВАДА: таково было условие участия хоккеистов НХЛ в Олимпиадах. Игроки НБА не сдают допинг-тесты ВАДА: иначе НБА их не отпустит на Олимпиаду.
О требованиях международных федераций (кроме ФИФА для МЛС) я даже не пишу: их на хую вертят и разговаривают с позиции силы. У всех американских спортивных корпораций свои собственные судьи и незначительные отклонения от правил для дополнительного обоснования независимости от международных федераций. Своя собственная система допинг-тестов, неподконтрольная ВАДА или МОК или (прости господи) международному спортивному суду в Лозанне.
В США есть и настоящие (привычные нам) спортивные федерации, состоящие в соответствующих международных организациях. Они занимаются любительским спортом и участием в международных чемпионатах и Олимпиадах, контрактуют после сложных переговоров участие игроков спортивных корпораций в Олимпиадах и чемпионатах мира, как своеобразный посредник. Те же НХЛ и НБА имеют сильнейшее финансовое и организационное влияние на них. Например, в Национальном Совете баскетбольной федерации США 7 (семь) представителей НБА - акционерной корпорации и всего лишь 2 (двое) любителей.
Вот такое положение дел в США. Международные спортивные организации при всем желании не смогут выкручивать руки США и диктовать свои условия. Ключевые и богатейшие лиги в США имеют правовой статус профессиональных спортивных корпораций, работающих в сфере развлечений.
Этот пример для подражания для России и по пути США нужно развивать профессиональный спорт в нашей стране. Есть хороший пример у нас: это КХЛ - континетальной хоккейной лиги в России нужно поменять свой правовой статус со спортивной лиги на корпорацию шоу-спорта и взаимодействовать с Международной хоккейной федерацией через посредника - Федерацию хоккея России. Таким же образом сформировать в других популярных видах спорта зрелищные спортивные корпорации. Сразу ценить и уважать МОК и ВАДА будут, когда контролировать и нагибать не смогут. Не смогут посылать допинг-офицеров.
Цитата: кирил
Вообще то какая то там WADA не может запретить никому выступать-она может только проинформировать ОК и всякие там ФИФА-а решение принимают они.
Решение принимают олимпийские боги - Зевс,короче. Будет ли он защищать русских, никому объяснять не надо.
Забыли богов своих - смиряйтесь пред чужими. Ну или не суйтесь туда, где вас не ждут.
Главное пойти навстречу партнёрам и подставить вторую щеку, выдав это за силу духа и "гроссмейстерский ход", попутно жалуясь во все инстанции. К сожалению, таково лицо внешней политики РФ.
Цитата: indevor3
К сожалению, таково лицо внешней политики РФ.
Внешней или внутренней?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Если лицо- то внешней, конечно, внутренней- то - жопа.
№67 ? 1080 mxmx Пользователя нет Вчера, 22:48
Если лицо- то внешней, конечно, внутренней- то - жопа.
Если лицо- то внешней, конечно, внутренней- то - жопа.
Пора уже вести себя более патриотичном в таких ситуациях. Нельзя позволять вытирать об себя ноги. России не платить деньги во все ГЕЙропейские комиссии. Кормятся за счёт России и тут же гладят. Один раз дали слабину с нейтралтным флагом теперь постоянно будут нас унижать.
Эти проститутки от спорта и от власти прогнутся и на этот раз. Сглотнут и поедут. Им не в первой. Они в прошлый раз выбрали позор вместо войны, теперь получили на целый олимпийский цикл. Следующее будет лет на 10.
Как то пофиг на этих иуд.
Единственное не пофиг, что на них тратятся государственные деньги.
Как то пофиг на этих иуд.
Единственное не пофиг, что на них тратятся государственные деньги.
Цитата: 1080 mxmx
Он их не только провожал, он еще и встречал и награждал их как "спортсменов России".
А что, он должен был их встречать у автозаков? Да уж, трудно вам, наверно, жить с фанерной головой?
А "вам"?
Спорт - это бизнес.
Спортсмены бабло зарабатывают, а не ради идеи или страны своё здоровье гробят.
Так что как по мне, России надо тупо перестать финансировать спорт отдав это частникам. А им по.уй под каким флагом зарабатывать(капитализм-жИ).
На самом деле не стоит переживать за это дело. Ну не дают нашим капиталюгам за рубежом зарабатывать, вам что - плохо от этого? Как по мне так пусть их поглубже мордами затолкают во всё это...
Технически даже если они под белым флагом победят, они же один фиг победят. Спорт - это школа воспитания спортсменов способных побеждать, а не то под каким флагом побеждают. Спорт же интернационален...
Спортсмены бабло зарабатывают, а не ради идеи или страны своё здоровье гробят.
Так что как по мне, России надо тупо перестать финансировать спорт отдав это частникам. А им по.уй под каким флагом зарабатывать(капитализм-жИ).
На самом деле не стоит переживать за это дело. Ну не дают нашим капиталюгам за рубежом зарабатывать, вам что - плохо от этого? Как по мне так пусть их поглубже мордами затолкают во всё это...
Технически даже если они под белым флагом победят, они же один фиг победят. Спорт - это школа воспитания спортсменов способных побеждать, а не то под каким флагом побеждают. Спорт же интернационален...
Защитникам спортсменов.
Почему-то требовать патриотизма от всех других категорий граждан России - это нормально.
А требовать патриотизма от спортсменов - это НЕ нормально.
Двойные стандарты какие-то.
Почему-то требовать патриотизма от всех других категорий граждан России - это нормально.
А требовать патриотизма от спортсменов - это НЕ нормально.
Двойные стандарты какие-то.
ну что поделать, заложники себе участь не выбирают. сказано прыгать- спрашивают,на какую высоту. раз имели глупость вляпаться,то се ля ви,господа))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Послать эту прогнившую Олимпиаду лесом. Провести Игры Доброй Воли среди наших и всех желающих состязаться в честном спортивном поединке( норвежских лыжников-астматиков не брать категорически. Раз пользуешься лекарствами от астмы- ты больной. А больной астмой априори не может быт олимпийским атлетом по лыжным гонкам. Вот как излечишься, так милости просим... ). ИГРЫ ПРОВОДИТЬ НА НАШЁЙ ТЕРРИТОРИИ, благо,вся инфраструктура у нас есть. В СМИ западную пародию на соревнования(Лемпиаду ихнюю) не освещать, кому надо, найдут в интернете. Игры Доброй Воли показывать по всем каналам и транслировать в интернете. В конце-концов, пора заканчивать этот беспредел. Западу давно насрать на все правила, они крутят свои законы так, как им надо. ЗАДОЛБАЛО! Мы хотим честных состязаний. Я хочу болеть за СВОИХ родных атлетов, выступающих под нашим триколором и под наш гимн с ГОРДО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ.
Проверка власть имущих на вшивость, исторически судьба Новороссии важнее большого спорта априори.
Не понятен смысл - под белым они чистые а под Российским - грязные ? Полная чушь , пусть ловят грязных и отстраняют , причём флаг страны ? Вообще запретить сраному ВАДА - решать кто под каким знаменем будет выступать . Пусть занимаются своим делом . И предоставят все доказательства . Иначе за клевету - осудить Российским судом и появление этих уродцев на территории России - арестовывать и садить .
----------
---------------
---------------
И какого х....я платили ваде 15 лимонов??????????? Ведь ясно же было что так и дальше будет!!! Ещё будут требовать деньги! Послать всех их на три весёлых буквы.. И организовывать свои олимпиады, а не с асматиками норвежцами, или дебилами америкосами
Отмечается, что сам факт заигрываний с антироссийской системой в «признание своей вины» со стороны российских чиновников в конечном итоге приводит к очередным негативным последствиям. Это попытка честно играть с карточным шулером, который вдобавок собрал за столом своих подпевал. Как результат: уплатили штраф за недоказанные обвинения, устроили цирк с «чистосердечным признанием», виновные (если они виновные) продолжают занимать свои кожаные кресла, а где-то вполне спокойно бегают на лыжах норвежские астматики и топчут корты американские сёстры с братскими антропометрическими атрибутами и справками от врача.
По некоторым данным, за санкции против российского спорта - японский представитель WADA. При этом голосовали единогласно, в едином порыве. То есть, Япония откровенно, фактически на государственном уровне, поддержала санкции не просто против российского спорта, против российского чиновничества, а против России и российского народа в целом.
А на этом фоне в Токио в очередной раз поднимает вопрос «необходимости подписания мирного договора с РФ с рассмотрением статуса Северных территорий (Курильских островов)».
В такой ситуации ответ может быть только один: «WADA вам, а не Курилы!» Пора уже, на самом деле, закрывать этот нелепый вопрос с "желающими" обсудить "курильский статус".
Вдобавок для каждого японского туриста, рефлексирующего по «Северным землям», любое посещение Курил – исключительно под нейтральным флагом, с тройной сдачей анализов и перепроверкой результатов в международных лабораториях, чтобы вдруг не заразили наших спортсменов, которых ранее не смогли защитить от произвола известные российские чиновники.
Для комиссии WADA - въезд в Россию строго по одному, с заклеенной государственной атрибутикой на паспорте, пробиркой с... и документами о наличии прививок за последние 30 лет - с двумя ксерокопиями, естественно, и заверением в районных поликлиниках и региональных нотариальных конторах каждого из федеральных округов РФ.
По некоторым данным, за санкции против российского спорта - японский представитель WADA. При этом голосовали единогласно, в едином порыве. То есть, Япония откровенно, фактически на государственном уровне, поддержала санкции не просто против российского спорта, против российского чиновничества, а против России и российского народа в целом.
А на этом фоне в Токио в очередной раз поднимает вопрос «необходимости подписания мирного договора с РФ с рассмотрением статуса Северных территорий (Курильских островов)».
В такой ситуации ответ может быть только один: «WADA вам, а не Курилы!» Пора уже, на самом деле, закрывать этот нелепый вопрос с "желающими" обсудить "курильский статус".
Вдобавок для каждого японского туриста, рефлексирующего по «Северным землям», любое посещение Курил – исключительно под нейтральным флагом, с тройной сдачей анализов и перепроверкой результатов в международных лабораториях, чтобы вдруг не заразили наших спортсменов, которых ранее не смогли защитить от произвола известные российские чиновники.
Для комиссии WADA - въезд в Россию строго по одному, с заклеенной государственной атрибутикой на паспорте, пробиркой с... и документами о наличии прививок за последние 30 лет - с двумя ксерокопиями, естественно, и заверением в районных поликлиниках и региональных нотариальных конторах каждого из федеральных округов РФ.
Пока у российских спортивных чинуш будут счета в зарубежных банках и недвижимость на лазурных берегах, так и будем утираться.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Мнение дилетанта.
1. Прекратить выплаты в любые международные спортивные и любые другие организации, участвующие в травле России.
2. Вместо международных соревнований устраивать исключительно внутренние, российские - но в регламенте записать, что участвовать могут любые спортсмены из любых стран под любыми флагами.
3. Призовой фонд формировать в том числе из средств, сэкономленных по п.1. Было бы идеально, если выплаты призёрам будут выше, чем на аналогичных международных соревнованиях.
4. Широко публиковать информацию о принимающих (в том числе официально) допинг зарубежных спортсменах. О норвежских астматиках, рассеянных гимнастках и т.д. и т.п. Где брать? В соответствующих базах данных, которые периодически взламывают неизвестные хакеры. Или попросту покупать. Купили же наши "партнёры" Родченкова. Должна быть ответка.
5. Точно так же максимально широко распространять компромат на чиновников WADA и др. из всех доступных, недоступных и купленных источников.
...Только ничего этого не будет, а будут сопливые извинения, заунывные призывы жить дружно и не обращать внимание на плевки в наш адрес...
1. Прекратить выплаты в любые международные спортивные и любые другие организации, участвующие в травле России.
2. Вместо международных соревнований устраивать исключительно внутренние, российские - но в регламенте записать, что участвовать могут любые спортсмены из любых стран под любыми флагами.
3. Призовой фонд формировать в том числе из средств, сэкономленных по п.1. Было бы идеально, если выплаты призёрам будут выше, чем на аналогичных международных соревнованиях.
4. Широко публиковать информацию о принимающих (в том числе официально) допинг зарубежных спортсменах. О норвежских астматиках, рассеянных гимнастках и т.д. и т.п. Где брать? В соответствующих базах данных, которые периодически взламывают неизвестные хакеры. Или попросту покупать. Купили же наши "партнёры" Родченкова. Должна быть ответка.
5. Точно так же максимально широко распространять компромат на чиновников WADA и др. из всех доступных, недоступных и купленных источников.
...Только ничего этого не будет, а будут сопливые извинения, заунывные призывы жить дружно и не обращать внимание на плевки в наш адрес...
Цитата: Русский из Украины
Цитата: Apolitikus
родители должны любить своих детей несмотря ни на что. если уж вы используете такие аналогии.
Да что вы говорите, родители маньяков тоже должны любить своих детей получается?
У Вас однобокое представление про родительскую любовь: материально обеспечить, гладить по головке, хвалить?
Обидно, но этого стоило ожидать. Всей этой околоспортивной шатии-братии оооочень понравилось отстранить Россию от игр в Рио и Пхеньяне, один раз прокатили, а давайте ещё раз, потом ещё раз и так до бесконечности. Давно бы организовали какие-нибудь игры доброй воли для своих спортсменов и пригласили бы всех желающих, самое главное в тоже время когда и эти... свои "чистые" олимпиады проводят.
РС: Прошлый раз пыталась как то оправдать выступление под белым флагами, а сейчас полностью уверена, не надо туда ездить и унижаться, никакие спортивные достижения этого не стоят.
РС: Прошлый раз пыталась как то оправдать выступление под белым флагами, а сейчас полностью уверена, не надо туда ездить и унижаться, никакие спортивные достижения этого не стоят.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Да многие пытались как-то оправдать по типу "путь они сукины дети, но они наши сукины дети". А теперь, тем кто туда попрётся на эти **непереводимая игра слов** игры, никаких оправданий.
Цитата: a.klimenko63
На западе мужчины друг на дружку женятся. Друг другу жопы целуют.Та дай нам БОГ РУССКИМ разум.Не принимать ихнее ценности. ГТО это наши трудовые резервы. Пошел этот ЗАПАД со своей голубой олимпиадой. Да здравствует нормативы ГТО.
Если бы только целовали...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Кое- кто бережет нервы россиян, не лимитить а запретить решила wada проведение чемпионатов мира и Олимпийских на российской территории.
Цитата: a.klimenko63
Пошел этот ЗАПАД со своей голубой олимпиадой.
Голубиада?
Кто о чём, а вшивый о бане... Это касательно моей точки зрения на проблему.
Последнее "единогласное" решение WADA - просто напросто грязный метод устранения конкурента. Обыкновенное проявление капитализма.
Акула дал верный расклад о причинах неподсудности американских спортсменов международным спортивным законам и организациям. Честная конкуренция закончилась после окончания ИДВ-90 в Сиэтле...
Писать и спорить на эту тему можно до бесконечности...
Последнее "единогласное" решение WADA - просто напросто грязный метод устранения конкурента. Обыкновенное проявление капитализма.
Акула дал верный расклад о причинах неподсудности американских спортсменов международным спортивным законам и организациям. Честная конкуренция закончилась после окончания ИДВ-90 в Сиэтле...
Писать и спорить на эту тему можно до бесконечности...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
позор
Последними чистыми спортсменами были Власов и Жаботинский, точнее их времена, потом пошла химия, так и катится больше пятидесяти лет. Позиция каломочеконторы это лицемерие.
Как Вы думаете хватит спортсменам мудрости и мужества отказаться ехать под белой тряпкой? В прошлый раз не хватило. Сами и виноваты. Спорт это в первую очередь политика, государство предоставляет спортсменам и зарплаты вместо созидательного труда и гонорары и спортивную базу (построенную за совокупные "народные" деньги. Взамен государство (думаю и все россияне) ждет от спортсменов представления российского флага за одержанные победы. Помните как в прошлый раз заявляли "... мы к этому (олимпиаде) все жизнь шли - надо ехать..." и поехали под белым флагом "представлять" (= унижать и позорить) Россию перед всем миром. Те кто поехал в прошлый раз и поедет в этот раз - предатели, другого слова просто нет. А если хотят представлять сами себя - пусть за свой счет строят спортивные базы, оплачивают их содержание, время тренеровок, тренеров и все остальное, что с этим связано.
Я думаю, Россия может основать наши, российские спортивные соревнования и приглашать всех желающих со всего мира. А WADA, олимпийский комитет и прочие - пусть подавятся своими олимпийскими играми.
Я думаю, Россия может основать наши, российские спортивные соревнования и приглашать всех желающих со всего мира. А WADA, олимпийский комитет и прочие - пусть подавятся своими олимпийскими играми.
А что скажет и сделает по этому поводу глава государства?
Опять утрется и ничего не сделает?
И если не он, то кто может изменить ситуацию в нашу пользу?
С чиновниками всё понятно - им главное олимпийскую деревню построить, икру с шампанским туда завезти и семьи свои за государственный счёт отправить. А делать то что? Так и будем унижаться перед этими уродами всю оставшуюся жизнь?
Опять утрется и ничего не сделает?
И если не он, то кто может изменить ситуацию в нашу пользу?
С чиновниками всё понятно - им главное олимпийскую деревню построить, икру с шампанским туда завезти и семьи свои за государственный счёт отправить. А делать то что? Так и будем унижаться перед этими уродами всю оставшуюся жизнь?
"Сравнивая организацию тренировочного процесса, Клишина подчеркнула, что в США она платит за все сама — это касается аренды объектов для тренировок, а также труда тренеров и всего остального.
«Конкретные цифры мне назвать сложно. Начнем с того, что в России можно тренироваться бесплатно. Если ты в сборной, то можешь рассчитывать практически на полное государственное обеспечение. Не нужно платить тренеру, не нужно платить за пользование спортивными объектами, за поездки на сборы, помощь врачей и массажистов. По сути, тратишься только в личных целях. Ну или если хочешь к своему врачу пойти, а в сборной тебя что-то не устраивает, это тоже за свой счет», — рассказала легкоатлетка.
Интересным моментом в интервью стало сравнение распределения призовых денег между периодами жизни в России и США. В родной стране Клишина отдавала до 30% заработанных денег агенту и тренеру, в то время как в Америке платит своему представителю 19% от выигранных сумм, а тренера оплачивает отдельно, не делясь с ним призовыми вовсе." (ц)
«Конкретные цифры мне назвать сложно. Начнем с того, что в России можно тренироваться бесплатно. Если ты в сборной, то можешь рассчитывать практически на полное государственное обеспечение. Не нужно платить тренеру, не нужно платить за пользование спортивными объектами, за поездки на сборы, помощь врачей и массажистов. По сути, тратишься только в личных целях. Ну или если хочешь к своему врачу пойти, а в сборной тебя что-то не устраивает, это тоже за свой счет», — рассказала легкоатлетка.
Интересным моментом в интервью стало сравнение распределения призовых денег между периодами жизни в России и США. В родной стране Клишина отдавала до 30% заработанных денег агенту и тренеру, в то время как в Америке платит своему представителю 19% от выигранных сумм, а тренера оплачивает отдельно, не делясь с ним призовыми вовсе." (ц)
Настало время выбирать: спортсмен ты, или гражданин России. Любой выбор, имеет свои последствия.
Ну что, наши повыкобениваются сначала, как в прошлый раз, а потом и заплатят , и утрутся. И поедет наша "гордость" страны выступать и под белым флагом ,и без гимна........
Судя по всему - в этот раз даже для вида выкабениваться не будут.
Под белой тряпкой? Ачётакова?
Под белой тряпкой? Ачётакова?
Наши спортсмены оказались заложниками политики. Мне очень ребят жаль.
Цитата: ОАО
"спортсмены должны ехать под любым флагом ( хотя бы для того, чтобы медали не достались всякого рода пиндосам)" - интересная мысль Truth seeker
Чем больше водки выпьет пионер - тем меньше достанется хулигану!
Видимо такая логика )))
Хотя почему бы и нет?
Помню когда были олимпийские игры в Атланте (США), там местные ТВ-каналы освещали только американских спортсменов, у местных обывателей легко складывалось впечатление, что кроме американских спортсменов - никого там больше нет, и кроме американских (самых быстрых, сильных и тд) - никто ничего не выигрывает. А дальше следуют какие выводы ? То что "наша Америка" - самая сильная, самая лучшая и вообще - богизбранная!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Неужели нельзя выйти из МОК и организовать открытую Спартакиаду народов России? Из ПАСЕ смогли же выйти!
Неужели нет представления о том, что такое честь страны, что народ хочет гордится своей Родиной, а не стыдится за своих руководителей?
Деньги дороже чести?
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.