Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Запуск корабля SpaceX с астронавтами на МКС



Продолжаем следить за приключениями мотоциклистов Илона Маска в их стремлении попасть на МКС.

Напомним, что изначально задумывалось запустить вундервафлю Crew Dragon 28 мая, но пасмурная погода испортила планы NASA, после этого, гении космонавтики с мыса Канаверал приняли решение перенести запуск на 30-е число, в 22:22 (мск).

Смотрим прямую трансляцию с канала NASA.



Мои вангования по поводу этого шоу изложены здесь, спасибо за ваши комментарии и за ваши мнения во всём этом происходящем.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
230 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 30 мая 2020 13:26
+1
И сколько ждать?
№2 Apolitikus 30 мая 2020 13:27
+3
22:22 мск, время указано в тексте. в последнем видео - обратный отсчёт.
№3 Горький перец 30 мая 2020 13:45
+3
Чёта я не понял: до старта 8 с половиной часов, а они уже сидят в корабле? Ну, судя по Live stream? dumaet
№4 achuromazda 30 мая 2020 13:59
+2
Они там сидели когда 13 часов до старта было.
№5 Buonasera 30 мая 2020 23:38
+2
А они там в памперсах сидят? Вернулись к давно проверенному способу утилизации отходов жизнедеятельности? И что на МКС, "баню" для отмывки засранцев теперь топить? biggrin
№6 трастовый 30 мая 2020 14:42
+4
да непонятка dumaet .....
№7 Quasimodo 30 мая 2020 15:17
+6
Может Империя И.Маска создала супер-пупер впитывающие НАНОпамперсы biggrin
№8 Berloga 30 мая 2020 16:39
+2
Глава НАСА заранее допустил отмену старта Crew Dragon
30 мая 2020, 16:19
Запуск космического корабля Crew Dragon может не состояться в эту субботу, заявил глава НАСА Джим Брайденстайн.

«Мы реализуем план по запуску сегодня. Трудности с погодой сохраняются, шансов на отмену 50%», – сообщил Брайденстайн в соцсетях, передает РИА «Новости».
№9 Питерский 30 мая 2020 16:33
+3
Всё, дождался. biggrin

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Американская компания SpaceX запросила возможность проведения запуска на орбиту ее пилотируемого космического корабля Crew Dragon в начале июня, сообщило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

"SpaceX запросила возможность резервного запуска во вторник, 2 июня", - отметило NASA.

Расходимся...
№10 Apolitikus 30 мая 2020 17:25
+2
это резервные запуски, не 100% перенос сегодняшнего. дата резервных запусков закладывается заранее.

пока шеф NASA и Илон "НашеСолнце" Маск говорят о 50% вероятности отмены. но мы-то знаем, что 50% плавно перетекут во все 100.
№11 MarilynM 30 мая 2020 22:27
-3
Цитата: Питерский
Расходимся...

Пишут, что стартовал.
Интересно, из Голливуда или правда стартовал?
№12 Питерский 30 мая 2020 22:33
+3
Стартовал. Теперь вроде как стыковаться должен с МКС. Главное, чтоб станцию не разнесли.
№13 MarilynM 30 мая 2020 22:42
-2
Цитата: Питерский
Стартовал. Теперь вроде как стыковаться должен с МКС. Главное, чтоб станцию не разнесли.

Могут и мимо МКС пролететь...
30 секунд. Полёт нормальный? biggrin
№14 Truth seeker 30 мая 2020 22:43
+2
Из Голливуда, Лавина. Потом, по твоей теории, они купят астронавтов на МКС, чтобы подтвердили их прибытие, конечно фейковое, включая россиян там.
№15 MarilynM 30 мая 2020 22:48
-4
Цитата: Truth seeker
Из Голливуда, Лавина. Потом, по твоей теории, они купят астронавтов на МКС, чтобы подтвердили их прибытие, конечно фейковое, включая россиян там.

К Лавине обращайся.
Не говори Гоп, пока не перепрыгнешь, Юрик-Трус сикер.
А обратно на нашем российском корабле будут возвращаться, если долетят, конечно? biggrin
№16 Truth seeker 30 мая 2020 23:23
+1
Посмотрим через 18 часов, Лавина.
№17 Экзорцист 30 мая 2020 22:53
-2
башка у тебя на голливуде повернута, еще гавкни что на луне не были facepalm
По "бюджетному правилу" не летается..
№18 MarilynM 30 мая 2020 22:57
-2
Цитата: Экзорцист
башка у тебя на голливуде повернута, еще гавкни что на луне не были

А на ЛУНЕ америкашки НЕ БЫЛИ.biggrin
Это всем известно, кроме тебя.
Даже Стэнли Кубрик об этом ГОВОРИЛ!
Деревня ты... biggrin

Может сейчас в Луну врежутся и разнесут её на части.
Всё может быть...
Смотрю в окно.
Луна пока на месте. biggrin

А ты из SpaceX мне тут пишешь?
Поняла, ты один из астронавтов америкашек.
Тебя как зовут? biggrin
Скафандр-кастрюля не давит? biggrin
№19 Truth seeker 30 мая 2020 23:18
+2
Я гавкну, придурок. На Луне они точно не были!
№20 Truth seeker 30 мая 2020 23:25
+2
Если они были такие продвинутые в 1969-ом, то почему это первый полёт с астронавтами за 10 лет в 2020-ом?
№21 ivvara 31 мая 2020 02:03
0
Это как суперпродвинутные китайцы:
- Ну, что ? Туалетную бумагу придумали?
- Придумали!
- Порох придумали?
- Придумали!
- Канализацию придумали?
- Придумали!
- Ну и хватит! Чего вам еще-то?

Так и у американцев с полетами на Луну:
- Ну, что? Мы в Космос летали?
- Летали!
- На Луне были?
- Были!
- Ну и хватит! Чего вам еще-то?
№22 Truth seeker 30 мая 2020 23:26
0
Надо отделять факт от fiction, товарищ...
№23 S3H 30 мая 2020 21:51
0
Уже анонсировали, что отменят
№24 S3H 30 мая 2020 22:23
0
Ну чё, время... лететь или лажать
№25 МАРКА 30 мая 2020 13:26
+6
Люди не в себе...
№26 DrRusuas 30 мая 2020 21:34
+6
...Запуск корабля SpaceX с астронавтами на МКС...

Ох, лучше бы без астронавтов, а то их жалко.... saakashvili
№27 трастовый 30 мая 2020 13:27
+7
шо ..еще не пропала охота лететь-то?..клоуны с автомойки)))....не..ну а..чо..пусть летят)))...чем бы дитя не тешилось.. biggrin
№28 Apolitikus 30 мая 2020 13:32
+13
чёт жалко их, если сгинут.
№29 москворус 30 мая 2020 13:44
+4
Будем надеятся, что отложили полет потому, что не досняли чего-то на киностудии "Чип and Дэйл". Ну как с Луной, а с нашими договорятся :). Рокеры отседятся в капсуле космомобиля да и все. За сапоги Маску зачет.
№30 kerchinski 30 мая 2020 14:28
+1
людей, конечно, жаль! Но как же хочется ПОЗОРА и ПРОВАЛА пиндосам!
№31 inanna.vinogradova 30 мая 2020 20:28
+3
Цитата: Apolitikus
чёт жалко их, если сгинут

Да... чай не конгрессмены они пиндостановские и не генералы пентагоновские...
№32 миледи 30 мая 2020 21:33
+3
Ну не слабоумных же запускают, и не под дулом автомата. Люди наверняка знают, на что идут. Процент вероятности невозврата максимален, но их это не удерживает. "Безумству храбрых поём мы песню".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№33 Экзорцист 30 мая 2020 23:01
-1
Не сгинут, не на столько больные там. Тут удачи желать надо.
№34 MarilynM 30 мая 2020 23:17
-2
Цитата: Экзорцист
Не сгинут, не на столько больные там. Тут удачи желать надо.

Ты ещё гавкни, что америкашки России и россиянам удачи желают.
Америкашки когда-нибудь России пожелали Удачи?
Только завидовать умеют и гадости России делать умеют,
нанимая либерду сейчас для развала России и проплачивая Горбачёва-предателя тогда, разрушив СССР...
А недавно твои вонючие америкашки начали летать на бомбардировщиках вблизи границ России. Не знал? Деревня ты...
Тьфу на тебя и на твоих америкашек с их "демократией и "правами"человека...
Особенно озабочены америкашки правами геев. И особенно в Чечне.
Тьфу на их гейскую культуру...
У себя дома порядок не знают как навести...
№35 трастовый 30 мая 2020 13:32
+7
не..пацаны..пока еще не поздно,забронируйте себе билеты на МКС в "РОСКОСМОСЕ"..пока цены еще с 80 млн.долл не "скакнули" вверх)))..... popcorm popcorm
№36 firedrake 30 мая 2020 13:32
-12
Всем америакским недоброжелателям доброго времени суток. Американцы полетят!
№37 Питерский 30 мая 2020 13:35
+16
Конечно полетят. Вопрос в том - когда и как. Сегодня или через год, целиком или фрагментарно.
№38 adi46 30 мая 2020 17:59
+5
"Вопрос в том - когда и как" и КУДА!
№39 Apolitikus 30 мая 2020 13:35
+23
ничего не имеем против американцев. обязательно полетят. на "Союзах".
№40 MarilynM 30 мая 2020 13:45
+8
Цитата: firedrake
Американцы полетят!

Конечно, полетят. Никто и не сомневается.
Вопрос только в том, куда они ПОЛЕТЯТ и до чего ДОЛЕТЯТ на своей
гравицапе. И важно узнать, полетели ли они вверх или вниз, или наискосок...
А пиндосы уверены, что они точно в небо попадут?
Могут ведь и тучи небо закрыть от пиндосов...
№41 Noisiness 30 мая 2020 13:56
+13
Цитата: firedrake
Американцы полетят!

Конечно полетят, кто же спорит. На ракете Маски, которая взрывается в двух случаях из пяти запусков, а из трех улетевших две взрываются при возвращении.
Вам легко лозунги кидать, вы дома сидите, а космонавтов жалко.
№42 Piter F 30 мая 2020 14:52
+6
Да ни хрена Вам их не жалко.
№43 Noisiness 30 мая 2020 21:49
+8
Жалко. Я хорошо отношусь к американцам, они мне нравятся. Мне больно видеть, как обуревшие от желания грабить мир сумасшедшие клинтобайдены толкают своих сограждан в гражданскую войну. Я искренне надеюсь, что американцы не упадут в приготовленную их элитами мясорубку.
№44 Truth seeker 30 мая 2020 22:46
0
Их глобалисткими элитами...
№45 Один такой 30 мая 2020 15:27
+3
Ага, полетят на хую боком!
№46 трастовый 30 мая 2020 15:46
+9
файр дрейк.........я желаю,чтобы пиндосы ПОЛЕТЕЛИ сегодня и вернулись домой!...Мне очень будет жаль ,если че с астронавтами будет "не так"!...ЗДОРОВЬЯ им КРЕПКОГО......но.." америке вашей кирдык..."(с)...
№47 трастовый 30 мая 2020 22:10
+7
Осталось до СТАРТА 15 минут!..Удачи Вам,астронавты!..возвращайтесь домой,целые и невредимые!!...Вы ведь такие же как и мы!....люди)))...УДАЧИ))))
№48 трастовый 30 мая 2020 22:22
+3
2 минуты..ждем....
№49 трастовый 30 мая 2020 22:31
+5
Не,ну,маладцы!!))..улетели,Слава Богу!!!))).....передайте привет Белке и Стрелке!)))..ВАши достижения РАВНОЗНАЧНЫ!!!))) biggrin ..."и домой возвращайтесь скорей.."(с).... biggrin ...................Господи,это же прошлый век)))
№50 Одиссей 30 мая 2020 20:02
0
Цитата: firedrake
Всем америакским недоброжелателям доброго времени суток. Американцы полетят!

Ты чего сам себе противоречишь? Не американцы, а "америакцы"!
facepalm
№51 Solar wind 30 мая 2020 13:35
+5
Голливуд. applodisment
Если это астронавты, готовящиеся лететь в космос, то я римский папа.
"Запуск" отменят по "техническим причинам". bad
№52 Apolitikus 30 мая 2020 13:37
+6
у них уже зарезервированы даты запуска на июнь. biggrin
снова отложат и перенесут.
№53 MarilynM 30 мая 2020 13:50
-2
Цитата: Solar wind
Голливуд.
Если это астронавты, готовящиеся лететь в космос, то я римский папа.
"Запуск" отменят по "техническим причинам".

Запуску помешают протесты афроамериканцев и ещё какая-нибудь мелочь:
либо забудут батуты подвезти, либо гамбургеры, либо Кока-Колу...
№54 foralark77 30 мая 2020 18:27
0
Найдут среди контактировавших зараженного ковидом.
№55 Чёрный сепар 30 мая 2020 22:03
0
Бузящие негрилы полетят!!!! barak barak barak
№56 скептик183 30 мая 2020 13:36
+7
Важно не только полететь, но долететь и вернуться. Поживём -пожуём popcorm
№57 MarilynM 30 мая 2020 14:02
0
Цитата: скептик183
Важно не только полететь, но долететь и вернуться. Поживём -пожуём

А они уверены, что до МКС долетят?
Могут ведь и на Луну случайно залететь.
Придётся тогда их спасать...
№58 Михаил Лукин 30 мая 2020 13:40
+2
Цитата: Apolitikus
чёт жалко их, если сгинут.


Нифига тебе не жалко. А мне вот жалко. Космонавты это лучшие из нас. Это реальные герои и не важно какой они национальности.
№59 MarilynM 30 мая 2020 14:04
+3
Цитата: Михаил Лукин
Нифига тебе не жалко. А мне вот жалко. Космонавты это лучшие из нас. Это реальные герои и не важно какой они национальности.

Цитата: Михаил Лукин
Космонавты это лучшие из нас.

Лукин, Вы тоже космонавт?
Цитата: Михаил Лукин
лучшие из нас.
№60 Питерский 30 мая 2020 14:07
+8
Цитата: MarilynM
Лукин, Вы тоже космонавт?

Алконавт он и дебошир. biggrin
№61 Папандопуло 30 мая 2020 13:41
0
Что-то выглядят не очень. У того что слева мешки или синяки под глазами.
№62 Фига 30 мая 2020 14:29
+2
Зато сапожки резиновые у них прикольные!
№63 a.ustinov57 30 мая 2020 14:53
+1
у меня такие же есть ,только в космос я не собираюсь ,тем более на ихнем корыте...
№64 Швондер 30 мая 2020 18:19
+1
Главное, чтобы во время полета сапоги не намочили... из внутри.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№65 kuzy 30 мая 2020 13:41
+2
неее...не мотоциклисты...это сменный экипаж для "Tesla",та которая на орбите)
№66 Михаил Лукин 30 мая 2020 13:46
-10
Цитата: Папандопуло
Что-то выглядят не очень. У того что слева мешки или синяки под глазами.


Сам ты мешок с говном.
№67 Папандопуло 30 мая 2020 22:42
+2
Тебе что овса сегодня не насыпали? Так это не ко мне.
№68 Несказанна Пустятишна 30 мая 2020 13:50
+9
Цитата: москворус
Будем надеятся, что отложили полет потому, что не досняли чего-то на киностудии "Чип and Дэйл". Ну как с Луной, а с нашими договорятся :). Рокеры отседятся в капсуле космомобиля да и все. За сапоги Маску зачет.

приземление уже отснято, несмотря ни на что)
№69 Vkras517 30 мая 2020 13:53
+3
С одной стороны - удачи...не в нашем менталитет злобствовать.
А с другой - действительно как то несерьёзно.
Не каркаю.. Но перед глазами кадры из 86 года.. Улыбающиеся уверенные зрители и родственники на пуске.. И ужас.. Через секунду. В этих же глазах от разваливающегося челнока... То же "успешным проектом"... Был.. Больше полутора сотней полётов.
№70 sgepeter 30 мая 2020 13:57
+3
Нехороший это признак таких колебаний по погоде. Дай Бог, что их запуск пройдёт удачно!
№71 Харон-8 30 мая 2020 13:58
+5
Жалко было тех, кто сгорел на взлёте. Они летели как на работу, по-серьёзному. А к этим даже не понятно как относиться. То-ли как к придуркам, своими жизнями не дорожащих, то-ли как к клоунам в цирковом смертельном номере, то-ли как к профи-супэрмэнам, для которых ничего не значит разница, лететь на этом корыте или на проверенном "Союзе". В общем, как получится, тем более они застрахованы на не хилую копейку. Если это может послужить утешением.
№72 Питерский 30 мая 2020 14:01
+13
Не моё, честно украдено из интернета. biggrin

Заправлены штанишки
В резиновые боты,
И гермотопик белый,
И белоснежный низ.
Сrew dragon покорит наш
Все космоса широты!
Ах только бы не облако...
Ах, только бы не бриз...
№73 1РЛ111Д 30 мая 2020 14:04
+1
Чудаки слева чёт, видимо, кота из дырки достать никак не могут. А страдальцы могут, пока люки открыты, портянки просушить. Не к тёще на блины лететь собрались.
№74 Михаил Лукин 30 мая 2020 14:05
0
Ну да, как детский стишок сойдёт.
№75 dracula 30 мая 2020 14:07
+7
"похороны российской космонавтики",часть вторая, дополненная.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№76 1РЛ111Д 30 мая 2020 14:13
+1
Что, всё! Куда это их мортусы повели?
№77 Ходжа Насретдин 30 мая 2020 14:31
-4
В декабре 2018 года был в Калифорнии. Тогда планировался запуск сверхтяжёлой ракеты (названия не упомнил) с космодрома в Лампоке. Это было 5 или 6 декабря. В тот день запуск перенесли на сутки. На следующий день часов в 8 вечера в кромешной тьме рядом с космодромом собралось желающих посмотреть на это зрелище несколько десятков тысяч человек. Был и я. Ждали больше 1,5 часов, было очень прохладно, где-то градусов 10, но запуск так и не состоялся. Отменили за 7 секунд до старта из-за сбоя какого-то датчика. Разочарованные зрители разъехались. Как потом сказали, НАСА потеряла на этом запуске 500 млн зелени. А следующий запуск этой ракеты возможен только года через три и не ранее.
Запуск космических кораблей большой риск, зачастую равно системе - "орёл-решка". Люди, отваживающие на это безусловно герои-безумцы. Поэтому успеха и счастливого возвращения им.
Просто удивляюсь злопыхательству коментарий относительно этого полёта. Это же шаг вперёд в развитии космонавтики. Ведь невозможно вечно жить с РД-118, это всё равно что всё время ездить на Москвиче-412. Ведь дело кончится тем, что отстанет российская космонавтика - "Обыдно, да?"
№78 1РЛ111Д 30 мая 2020 14:35
+3
Ясное дело что это шаг вперёд. А то и два.
№79 москворус 30 мая 2020 14:43
+3
Ходжа Наследил, никто не желает им ничего плохого. Но так уж они устроены-вранье, подтасовки, убийства и прочее дерьмо-это из Америки. Поэтому поверим когда раззуются дома после полета.
По поводу шагов, так все 2,5-3,0 шага. Я как и Ходжа помню как американцы заявляли, что эра наших движков РД закончится в 2018 году, не сложилось, пусть сейчас им повезет.
№80 Solar wind 30 мая 2020 14:40
+3
Маладэц, нигер, жди повышения в звании. biggrin
№81 Apolitikus 30 мая 2020 14:41
+19
чуете мысль либерала: ждали запуск, не запустили, НАСА потеряла деньги, РД-118 - говно.

НАСА в 2018 году облажалась, а РД-118 - говно, КАРЛ!!!11

НАСА откладывает запуски и не летает с 2011 года, а российская космонавтика отстанет.

я не понимаю этой извращённой логики окраинца.
№82 Русская Ракета 30 мая 2020 15:50
+2
Украинцы вот реально отстали. Отстали так, что их уже видно по их особенной логике.
№83 Apolitikus 30 мая 2020 19:55
+5
он с Узбекистана. это всем известная космическая держава.
№84 orgonit7 30 мая 2020 23:04
+1
РД-118 не существует - есть разработка РД-181 для американской ракеты "Антарес" - чел явно не владеет информацией. Работает по методичке.
№85 Питерский 30 мая 2020 14:45
+11
Цитата: Ходжа Насретдин
Ведь невозможно вечно жить с РД-118

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Огневые испытания двигателя РД-171МВ для российской сверхтяжелой ракеты пройдут в январе 2020 года, сообщил генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
РД-171МВ планируется использовать на первой ступени ракеты "Союз-5" которая, в свою очередь, станет первой ступенью сверхтяжелой ракеты "Енисей", предназначенной для полетов к Луне. РД-171МВ является развитием РД-170, разработанным для ракеты "Энергия".

Один из самых перспективных проектов ракеты средней грузоподъемности (около 17 т полезного груза на околоземную орбиту) — это «Союз-5» (известный также как «Иртыш»), создаваемый РКК «Энергия». Именно для него анонсирована самая последняя новинка НПО «Энергомаш» — двигатель первой ступени РД-171МВ. Ракета считается отчасти более современной и технологичной заменой «Зениту», однако в перспективе может стать модулем первой ступени новой ракеты сверхтяжелого класса (пока известной как «Енисей», или РН-СТК). «Енисей», первые испытания которого начнутся на рубеже 2020?2030-х годов, откроет российской пилотируемой космонавтике дорогу к Луне, Марсу, позволит отправлять в далекий космос тяжелые исследовательские аппараты."В модернизированную версию, — говорит Петр Левочкин, — мы внедрили весь опыт, который получили при создании РД-180 и РД-191, а также продвинулись дальше. Это и повышенная защита от возгорания, новые фильтры, покрытия, самые современные материалы и технологии их обработки, новая система управления, более быстродействующая система аварийной защиты, видящая проблему на более ранней стадии и мгновенно отключающая двигатели.
№86 MarilynM 30 мая 2020 14:43
0
Цитата: 1РЛ111Д
Ясное дело что это шаг вперёд. А то и два.

Вы хотели сказать, что это - шаг вперёд и два назад? biggrin
№87 1РЛ111Д 30 мая 2020 14:54
+2
Движения вообще нет, одни понты.
№88 Эр-Рияд 30 мая 2020 14:55
+1
Цитата: achuromazda
Они там сидели когда 13 часов до старта было.

А как же продукты жизнедеятельности они выводят и куда? 13 часов в одном положении, может и человеческая ткань отмереть, да и психологически нервное напряжение высоко - ждать и думать о предстоящем полёте.
№89 inanna.vinogradova 30 мая 2020 15:08
+10
Если запуск и прочее пройдёт успешно - возвеличат Илона Маска... А если неудачно - обвинят Трампа...
Или есть другие расклады?
№90 MarilynM 30 мая 2020 15:19
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Если запуск и прочее пройдёт успешно - возвеличат Илона Маска... А если неудачно - обвинят Трампа...
Или есть другие расклады?

Есть!
К сожалению, обвинят Россию, как всегда.
Заявят пиндосы, что пьяный Медведь с бутылкой водки, с балалайкой и с напильником вторгся на их космодром и подпилил опоры их гравицапы. biggrin
Ещё и добавят, что Медведь прятал напильник в балалайке!
Highly likely! lols
№91 Хиппи 30 мая 2020 16:25
+2
Гравицапа - это топливо, а корабль - пепелац! Кю! lols
----------
Хиппи Лохматый
№92 MarilynM 30 мая 2020 17:33
-2
Цитата: Хиппи
Гравицапа - это топливо, а корабль - пепелац! Кю!

Gravitas (греч.)- тяжесть, а не топливо. Гравицапа устанавливалась в двигатель пепелаца.
Представляет собой металлический корпус яйцевидной формы, состоящей из двух частей, которые можно поварачивать друг относительно друга.
На пепелаце гравицапа прикрепляется к так называемой Цапе....
КУ и КЮ!
Я именно и имела ввиду гравицапу.
А то ведь пиндосы скупают наши российские двигатели, а свои создать не могут.
Могут пиндосы только хвалиться...
№93 Tired Cat 30 мая 2020 18:55
+3
Гравицапа - это сердце двигателя пепелаца.
№94 Швондер 30 мая 2020 20:49
+2
Кстати, Россия уже давно испытала гравицапу.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№95 orgonit7 30 мая 2020 23:06
+1
Гравицапа - это ускоритель biggrin Топливо - луц! lols
№96 inanna.vinogradova 30 мая 2020 17:01
+8
Цитата: MarilynM
Есть!
К сожалению, обвинят Россию, как всегда.

Ну, это у них обязательный элемент всего, что происходит... жуткая константа их кошмарного бытия.. явный признак ослабления, дряхления и умственной деградации... психология истеричного и неизлечимого параноика...
Они могут даже свалить неудачу на какой-нибудь несработавший чип нашего производства, нелегально вывезенный (сворованный, короче) из СССР/России.. Специально, мол, подлые русские подсунули нашим честным жуликам из ЦРУ...
№97 Ходжа Насретдин 30 мая 2020 18:11
0
Мадам, ну уж такой херни, пардон, фигни от Вас я не ожидал
№98 inanna.vinogradova 30 мая 2020 18:21
+3
Цитата: Ходжа Насретдин
Мадам, ну уж такой херни, пардон, фигни от Вас я не ожидал

Браво! Я прямо по крупицам собираю людей, которые серьёзно воспринимают мои комментарии)))
№99 Ходжа Насретдин 30 мая 2020 18:29
+2
Я же смотрю и реагирую только на комментарии людей, серьёзно относящихся к возникающим вопросам. К сожалению, таких всё меньше и меньше.
№100 inanna.vinogradova 30 мая 2020 18:50
+5
Цитата: Ходжа Насретдин
Я же смотрю и реагирую только на комментарии людей, серьёзно относящихся к возникающим вопросам. К сожалению, таких всё меньше и меньше.

В своих комментариях я редко привожу факты или цифры, предпочитая оперировать логическими и схематическими алгоритмами... Спор о том, взлетит или не взлетит этот корабль на Политикусе совершенно непрофессионален и по своей сути имеет эмоциональный характер... Как бы серьёзно я не отнеслась к этой теме, я всё равно мало разбираюсь в её технических аспектах... Если есть разбирающиеся - пускай пишут... А в своём первом комменте я обратила внимание лишь на пропагандистские последствия этого старта... и, в конце-концов, чем моя легкомысленная версия о советском чипе отличается от дела Скрипалей или сбитого Боинга по своей абсурдности? Разве это не даёт мне возможности поржать над серьёзностью их возможной аргументацией в случае неудачи? Ожидали, что я придумаю за пиндосов что-то внятное ? Ну и вообще советую включать чувство юмора и снисхождения, когда читаете мои комментарии... за остальных не ручаюсь...
№101 Ходжа Насретдин 30 мая 2020 18:55
+2
Ну, и ладушки!
№102 Tired Cat 30 мая 2020 21:36
+2
"Спор о том, взлетит или не взлетит этот корабль на Политикусе совершенно непрофессионален и по своей сути имеет эмоциональный характер..." - Инанна - каков поп - то есть Маск-Бендер-бей - таков и приход.
Одно то, что комбезы бедолаг-астронавтов подключены к системе жизнеобеспечения этого пепелаца и не имеют автономности - просто исключает необходимость профессионального обсуждения этого изделия.
№103 inanna.vinogradova 30 мая 2020 22:47
+4
Цитата: Tired Cat
просто исключает необходимость профессионального обсуждения этого изделия.

Тем более... меня интересуют только последствия этого полёта в обоих случаях...
№104 Tired Cat 31 мая 2020 01:03
+1
Ну полетит - и что?
Рано или поздно пиндосы всё равно сделают пепелац, который полетит.
Тем более, что у них несколько программ.
Самый главный эффект уже есть - для нас - наших рогозиных пинать начали не по детски.
№105 inanna.vinogradova 31 мая 2020 02:39
+1
Цитата: Tired Cat
Самый главный эффект уже есть - для нас - наших рогозиных пинать начали не по детски.

Да... для нас важнее собственное развитие на опережение...
№106 v_kedah 30 мая 2020 15:08
+2
опять отложили)) из-за погоды..плохому танцору....)))))
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№107 Apolitikus 30 мая 2020 15:13
+3
пока сообщают о 50% отмене запуска. ждём дальше, когда будет 100.
№108 MarilynM 30 мая 2020 15:30
0
Цитата: Apolitikus
пока сообщают о 50% отмене запуска. ждём дальше, когда будет 100

А причину отмены уже озвучили?
Опять туча мглою небо кроет?

Полетят-не полетят.
Сижу на ромашке гадаю.

В общем, Highly Likely, полетят-не полетят-полетят-не полетят...
Ромашка сказала, что НЕ полетят.
№109 Apolitikus 30 мая 2020 15:33
+2
да, из-за погоды. шеф NASA пишет.
№110 Питерский 30 мая 2020 15:36
+3
Им бы шамана этого прислать, который Путина из Кремля изгонять собирался. Может тучи там им разгонит. Или так себе шаман?
№111 MarilynM 30 мая 2020 15:39
-3
Цитата: Apolitikus
да, из-за погоды. шеф NASA пишет.

Спасибо!
Значит, моя ромашка не ошиблась.
Уже второй раз откладывают. Плохая примета, однако...
№112 трастовый 30 мая 2020 15:50
+5
...да..у него..там ..гранаты не той системы..."..(с)... biggrin
№113 трастовый 30 мая 2020 21:42
+3
biggrin
№114 v_kedah 30 мая 2020 15:15
+3
попкорна не хватит)
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№115 Quasimodo 30 мая 2020 15:20
+2
Передают, что снова какая херня бомбанула пару часов назад...на стартовом столе, надеюсь не с людьми этими.
№117 Ckat 30 мая 2020 16:13
+3
А вот интересно, они канат с собой взяли? Ну, вот допустим, что в этот раз не будет облаков и старт разрешат. Допустим, что не будет снова утечки топлива, движок не взорвется и они взлетят. Допустим, что не будет снова отказа автоматики и они выйдут на орбиту. Вот приблизились они к станции, бац! а стыковочный порт на станции, который еще ни разу не использовали, не фунциклирует. Вот тут канат может пригодиться. biggrin
№118 v_kedah 30 мая 2020 16:26
+1
Цитата: Ckat
А вот интересно, они канат с собой взяли? Ну, вот допустим, что в этот раз не будет облаков и старт разрешат. Допустим, что не будет снова утечки топлива, движок не взорвется и они взлетят. Допустим, что не будет снова отказа автоматики и они выйдут на орбиту. Вот приблизились они к станции, бац! а стыковочный порт на станции, который еще ни разу не использовали, не фунциклирует. Вот тут канат может пригодиться. biggrin

трусы-парашюты нужны..канат может не выдержать umnik
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№119 Сергей_Бармалеев 30 мая 2020 17:18
0
Особено если памперсы переполнены...
№120 Chuv_007 30 мая 2020 16:27
0
Если полетят, что не долетит.
№121 Чёрный сепар 30 мая 2020 16:39
+5
Цитата: firedrake
Всем америакским недоброжелателям доброго времени суток. Американцы полетят!

Ну конечно же полетят. Руки и ноги в одну сторону, жопа со скафандром в другую!!!
№122 саеноб 30 мая 2020 16:41
+2
Цитата: трастовый
да непонятка dumaet .....

Предыдущий вылет отложили - ждали массовых беспорядков. Теперь самое время.
№123 Dimmer 30 мая 2020 17:07
+4
Это у них, то реальные такие скафандры? То есть мы дураки такие, делаем такие громоздкие скафандры они курточку накинули и полетели?
№124 Сергей_Бармалеев 30 мая 2020 17:16
+2
Цитата: Quasimodo
Может Империя И.Маска создала супер-пупер впитывающие НАНОпамперсы biggrin


Я полагаю что пилоты об...сь задолго до старта и памперсы им не нужны...
№125 foralark77 30 мая 2020 17:42
0
А почему у них ступни на зафиксированы? 27 мая было по-другому. Или ошибаюсь?
№126 Apolitikus 30 мая 2020 17:56
+3
потому что это полное фуфло, а не космический корабль.
№127 foralark77 30 мая 2020 18:05
+2
Еще поразило, когда их пристегивали, что по сиденьями достаточно много свободного пространства. Ассистент совершал какие манипуляции и чуть ли подлез под них.
№128 hvost46 30 мая 2020 18:19
+4
Лишь бы люди не погибли!
№129 Serge.fr 30 мая 2020 19:14
+4
Поиграют в кабине в тетрис на мониторах как в прошлый раз и пойдут домой.
№130 TaNKist 30 мая 2020 19:20
+1
Цитата: hvost46
Лишь бы люди не погибли!

американские бабы ещё нарожают
№131 jovani 30 мая 2020 19:33
+6
костюмчики класс у нас в таких же два космонавта подьезды обрабатывали
№132 Михаил Лукин 30 мая 2020 19:46
+1
Цитата: Питерский
Цитата: MarilynM
Лукин, Вы тоже космонавт?

Алконавт он и дебошир. biggrin


О, Я! Я! , зер гут!
№133 кирил 30 мая 2020 20:08
+2
А вдруг взлетят?-и, как, похоронят российскую космонавтику russian
№134 Прохожий из Крыма 30 мая 2020 20:20
+1
Какие мотоциклисты? По моему это сварщики. fellow
№135 димка вьюгин 30 мая 2020 20:21
+3
Ни когда такого не было и вот опять..........
№136 Питерский 30 мая 2020 20:24
+7
Касательно их задорных скафандров. Вот что я нашёл.

"Почему первый костюм SpaceX получился таким неоптимальным? Вероятно, главная причина в подходе к его созданию. Сперва Маск поручил дизайнеру костюмов для фильмов о супергероях Хосе Фернандесу (Jose Fernandez) проработать внешний облик скафандра, а уже затем под этот внешний облик стали проектировать системы костюма. При таком подходе трудно ожидать, что конечное изделие будет беспроблемным."

Это сказал Николай Моисеев, разработчик скафандров для NASA. Он занимается этой темой треть века, работал на научно-производственном предприятии «Звезда» с 1986 по 2006 год. Уже с 1988-го сконструированные им перчатки работали в открытом космосе (а перчатки — один из самых сложных в реализации элементов скафандра). У него несколько патентов в области скафандростроения, немало публикаций на международных конференциях. В России он был ведущим инженером по шести проектам скафандров, а ушел в 2006 году из «Звезды» с должности ведущего конструктора по перспективным скафандрам.

Всё интервью тут. Очень интересно.
№137 oTMorozko 30 мая 2020 20:27
0
Таки и шо,полетят или холливуд ??Интэрэсна..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№138 Прохожий из Крыма 30 мая 2020 20:28
+9
Лучше бы Юдашкина попросили сшить скафандр.
А Зайцев им бы прически сделал. Космические.
№139 Chuv_007 30 мая 2020 20:32
+2
У космонавтов Маска усиленные подгузники...А сапоги на герметичность проверяли?
№140 koctroma2 30 мая 2020 20:50
0
Зачем на пиджачную пару напялили герметичные шлемы?
№141 foralark77 30 мая 2020 20:51
0
Что вообще происходит? Космонавты сидели в закрытой кабине. Ступни не зафиксированы. Капсулу открыли снаружи. Ассистенты закрепили ступни ремнями. Через какое-то время космонавты опять ногами болтают, ставят их на боковую обшивку. Если можно несколько раз открывать закрывать кабину, зачем людей держать в ней 6 часов? Что за ерунда с закреплением стоп. Или трансляция непрямая, а нарезка?
Если полетят, ракета взорвётся.
№143 Прохожий из Крыма 30 мая 2020 20:54
+1
Иванов и Боширов летят?... winked
№144 папакарло 30 мая 2020 21:19
+2
Это пробный старт, типа нашего пробного ЕГЭ)))))) у всех дрищ по полной, а результата нет.
№145 Михаил Лукин 30 мая 2020 21:51
0
Ну что тут у вас, бедолаги? Я, было, поспал.
№146 CockoJumpo 30 мая 2020 22:02
-1
В прямом эфире показывают пилотов в подгузниках, их семьи, а через 20 минут они рискуют взлететь на воздух...
Какие жестокие ток-шоу в США.
№147 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:04
0
Ууу, подождём, твою...
№148 Apolitikus 30 мая 2020 22:19
+2
3 минуты осталось. чёт волнуюсь popcorm
№149 димка вьюгин 30 мая 2020 22:22
+4
Чему быть - того не миновать! Поехали................
№150 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:23
0
Не боись, Дьимка.
Лан, не обижайся, я больше не буду.
№151 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:28
0
Ну? Как там?
№152 Бизон 30 мая 2020 22:30
+2
Пожелаем ребятам счастливого полёта.
№153 Apolitikus 30 мая 2020 22:31
+4
шмогла! applodisment
№154 Левый Сектор 30 мая 2020 22:32
+8
Полетели.
Дежа вю: 61 год.
Вот только посадка ступени как у Копперфилда........ нету, смена кадра, опа на - уже тута..........НЕПОНЯТКА.
№155 Горький перец 30 мая 2020 22:33
+6
Судя по показаниям скорости - перегрузка не слабая. Но они очень бодро и свободно двигают в это время руками-ногами... Что-то как-то странно это на активном участке набора высоты и скорости. belay
№156 Швондер 30 мая 2020 22:36
+4
Я на это тоже обратил внимание, и освещение никак не изменялось.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№157 димка вьюгин 30 мая 2020 22:45
+3
Первые секунды полёта вообще пилотов не показывали! Странно!
№158 Папандопуло 30 мая 2020 22:34
+1
Там магазины подламывают, а эти всё в ракетки играют. Полетит или не полетит основной массе населения США это по барабану. А вот нам интересно.
№159 Ростовчанин 30 мая 2020 22:37
-1
Янки облажались в очередной раз. Опять подвела погода. Удивительно, что у нас истребители всепогодные, а тут у целая ракета нихи ее может смыть дождем или унести ветром. А как же баллистические ракеты?
Их тоже будут запускать по противнику когда в США будет сухая, безветренная погода?
Кстати реальный случай в греческом спецназе. Там служит родственник знакомой. После того как пошел сильный дождь и усилился ветер, учения спецназа Греции отменили.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№160 vtrue 30 мая 2020 22:40
-4
Охренеть как плющит ура патриотов.....
№161 Apolitikus 30 мая 2020 22:42
+4
ну всё, день космонавтики на укриане xoxol
Табаки, признайся, что изначально ссал в тему заходить. biggrin
№162 vtrue 1 июня 2020 08:23
+1
А смысл в тему заходить.
Читать как продвинутые граждане пишут про мотоциклистов ???
А потом читать как эти же граждане круто меняют тон и пишут, что да .... и не только в России
люди работают.
Стало как то уныло.
Да и обидно. Я как то себя отношу к Советским людям.
Обидно что Советская космонавтика вынуждена выживать.
В том числе и на деньги США (РД-180).
Я интересуюсь этим вопросом и хорошо изучил тему.
Пришлось в 2000-х в Москве поработать в фирме с людьми из Королёва.
Люди от безысходности устраивались куда попало.
Зато познакомился тогда с очень интересными людьми,
был даже начальник отдела одной из лабораторий Бурана.
Люди которые летят в первый раз на корабле достойны большого уважения.
Так что читать про оскорбительные перлы про мотоциклистов неприятно.
Уважение к Вам это не добавило.
№163 Горький перец 30 мая 2020 22:43
+2
А ты от "гордости" не обос_рался там?
№164 NBF5 30 мая 2020 22:41
+4
Никому не показалось, что у них стекла гемошлемов запотели?
№165 Xsenia 30 мая 2020 22:58
+3
Тоже заметила.
№166 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:42
0
Дык чё, нормально прошёл полёт?
№167 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:45
0
Цитата: Ростовчанин
Янки облажались в очередной раз. Опять подвела погода. Удивительно, что у нас истребители всепогодные, а тут у целая ракета нихи ее может смыть дождем или унести ветром. А как же баллистические ракеты?
Их тоже будут запускать по противнику когда в США будет сухая, безветренная погода?
Кстати реальный случай в греческом спецназе. Там служит родственник знакомой. После того как пошел сильный дождь и усилился ветер, учения спецназа Греции отменили.


Нука нука, поподробней. Пройдёмте ка, товарищь, в отдельный кабинет. Щас ты расскажешь про спецназ.
Не слушайте таких идиотов.
№168 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:47
+1
Цитата: Apolitikus
шмогла! applodisment


Ладно, давайте все помиримся. Надоело мне с вами ругаться.
№169 Obama Bush Laden 30 мая 2020 22:47
+3
Подвох чую. Показывают платформу: "Сейчас де вернётся 1. ступень". Камеру убирают. Все улюлюкают. Показывают платформу, ступень уже стоит...
№170 Apolitikus 30 мая 2020 22:48
+5
я на двух трансляциях посмотрел, везде была заглушка на момент приземления.
№171 AleksLV 30 мая 2020 22:53
+1
На вертолете опустили biggrin
№172 трастовый 30 мая 2020 23:00
+3
никто не видел как приземляется возвращаемая ступень ракеты.... dumaet ...залипуха dumaet
№173 Михаил Лукин 30 мая 2020 22:52
0
Цитата: Apolitikus
я на двух трансляциях посмотрел, везде была заглушка на момент приземления.


В смысле? Я думал что они взлетают?

Что я пропустил?
№174 activator of sanity 30 мая 2020 23:04
0
Ну даже немного завидно, конечно они там пилят, но при этом еще и вперед идут. Интересно, когда наши чем-то порадуют в космосе кроме красивых картинок и макетов.
№175 Apolitikus 30 мая 2020 23:13
+7
ещё один упырь. а кто твоих сутенёров на протяжении 9 лет на орбиту возил?
№176 activator of sanity 30 мая 2020 23:42
0
А что, можно просто так на человека написать "ещё один упырь"? Я был о вас более высокого мнения, если честно. Я так понимаю, аргументации когда нет - идут оскорбления и эмоции. Что до 9-ти лет, так кто сказал что у них все хорошо, они те еще му-ки и пилильщики и лажают не мало, но у нас за эти 9-ть лет прогресс ну как бы есть - вот ракеты перестали падать, но с точки зрения новых технологий - пока застой. У пиндосов (только не подумайте, что я их обожаю) есть серьезные подвижки - это факт, надо серьезно браться за дело, а не кидаться какашками в тех, кто указывает, я надеюсь, в руководстве страны сидят люди помудрее вас и не посылают неудобные факты, а принимают меры, только вот проблема в том, что меры принимать надо бы лучше не сейчас (хотя лучше позже чем никогда), когда у них получилось, а годами раньше, потому что сейчас - это уже потери рынка космических услуг, догонять и завоевывать рынки всегда сложнее и дороже.
№177 Apolitikus 30 мая 2020 23:47
+2
Цитата: activator of sanity
Я был о вас более высокого мнения, если честно.

ладно тебе, не прикидывайся и даже не думай манипулировать шаблонной фразой. на это могу лишь процитировать слова одного футболиста: «Ваши ожидания – ваши проблемы».



ты заходишь в тему с вранья про картинки и макеты, а на слово "упырь" скуксился. как же так?
№178 activator of sanity 31 мая 2020 00:16
+1
Готов признать свою неправоту, но в случае, если вы аргументированно докажете, что я не прав. А так ваши обвинения, что я вру, стоят не более того, что я написал. И выглядит ваша отсылка не в пользу вашего авторитета - то есть это ваша проблема - не моя, вы же тут вроде главный - вам с людьми работать и убеждать их - но вы с этим справляетесь хреново в данном случае, я бы вас лишил премии за такие косяки. Еще раз мои и ваши утверждения тождественны. Хотя я все-таки привожу факты из наблюдений, а вы просто голословно утверждаете что я вру. Хотя, если бы вы были компетентным лицом в тематике космоса, я бы бы подумал, что я ошибаюсь и без аргументации. По картинкам и макетам - я видел только картинки, причем наблюдаю их уже лет 15-20, названия проектов меняются (РН "Ангара", РН "Енисей", ..., корабль "Федерация", теперь корабль "Орел", ... ), а ракет и кораблей все нет. За то же время американцы прошли путь от картинок и макетов до реально летающего железа, у нас не показывают до сих пор ничего кроме картинок. В отличие от оборонки, где явно много чего делается и реальное железо есть и оно работает. В космосе не так. Не понимаю, зачем вы с упрямостью, достойной лучшего применения защищаете то, что не нужно защищать, ибо там нет предмета защиты. Его еще пока нет. Буду рад если я ошибаюсь.
№179 Apolitikus 31 мая 2020 00:39
0
я ещё раз тебе процитирую футболиста: «Ваши ожидания – ваши проблемы».



Цитата: activator of sanity
вам с людьми работать и убеждать их - но вы с этим справляетесь хреново в данном случае, я бы вас лишил премии за такие косяки.

у тебя уже деформация на этой почве, я не "работаю" с людьми, как ты себе это видишь.

могу лишить тебя права оставлять чушь на сайте и плевать мне на свою "премию" и тем более на то, что ты там бы сделал в своих мриях. держи своих тараканов в своей черепной коробке, а то придётся прихлопнуть tarakan
№180 activator of sanity 31 мая 2020 00:56
0
Все понятно. Спасибо за разъяснение.
№181 Русская Ракета 1 июня 2020 12:01
+1
Ну давайте я спрошу. Вы написали самой первой фразой, что американцы идут вперёд.
Ну ведь приврали же! Во первых не вперёд, а в хвосте плетутся. А во вторых, я не верю, что они реально полетели.
№182 activator of sanity 1 июня 2020 18:42
0
Ну а куда они идут, назад что ли? По сравнению с самими собой еще 5 лет давности они наконец-то смогли сами в космос летать, это что не "вперед"? Прогресс есть или нет? В чем тут вранье? Более того у них аппарат получился по техническим характеристикам лучше чем у нас. Они могут больше вывозить груза и людей, кроме того они могут возвращать на Землю кроме людей еще и много груза, чего у нас нет, и еще - срок пребывания на орбите этого Крю Дрегона 720 дней, у нас только пол года может висеть Союз на орбите, потом он уже теряет свойства герметичности и прочности. Что означает 2 года висения на орбите Драгона - то, что там в кабине объемом 11 кв.м можно оборудовать какую-либо секцию МКС, лабораторию, спальный модуль и т.д., такое свойство для гибкости функционирования и наращивания станции может быть полезно. Так что они не только сами себя обогнали но и нас тоже. По поводу не верить что они там, ну тут такое - это уже вопрос религиозный, потому что если так, то они получается и Россию подкупить должны были, чтобы мы подтвердили, как-то сейчас это ну очень маловероятно, опять же видос есть с нашими космонавтами на станции встреча. Кстати, в то, что амеры летали на Луну, я тоже не верю, вернее я уверен, что они там в первый свой раз точно не были, да и следующие разы под вопросом. Возможно один раз они там побывали, вопрос только, каким способом.
№183 Питерский 30 мая 2020 23:07
+2
Тут вот что непонятно. Пишут, что стыковка Crew Dragon и МКС должна состояться примерно через 19 часов после старта. На околоземной орбите космический корабль пробудет от одного до четырех месяцев в зависимости от состояния солнечных панелей Crew Dragon, после чего Бенкен и Херли должны вернуться на Землю.
А где они будут находиться всё это время? На МКС или в своём напёрстке?
№184 Михаил Лукин 30 мая 2020 23:08
0
Цитата: activator of sanity
Ну даже немного завидно, конечно они там пилят, но при этом еще и вперед идут. Интересно, когда наши чем-то порадуют в космосе кроме красивых картинок и макетов.


Гонишь? Наш двигатель РД 180. Пока ещё не превзойдён.
№185 activator of sanity 30 мая 2020 23:15
+3
Дело времени. Кроме РД-180 и Союза ничего нет и не предвидится пока. Все в космической сфере живем за счет СССР, пока денежку получали от америкосов за полеты, надо было что-то на нее новое создавать, но нет. У нас нет никакого движения, у них оно есть, испытывают, не получается, что-то меняют, снова испытывают, у нас даже стендовых испытаний не проводят.
Но реально это все очень дорого для России сейчас, не потянет. Кроме того, нет понимания, что нужно в космосе, нет стратегии или плана какого-то внтяного, что нужно, как окупить, с кем сотрудничать.
№186 Apolitikus 30 мая 2020 23:22
+2
чем "Дракон" лучше "Союза" и РД-180?
№187 activator of sanity 30 мая 2020 23:28
0
Тем, что больше полезная нагрузка причем значительно, что предполагает более низкую цену доставки 1 кг полезного веса или 1-го астронавта. Далее, используются многоразовые элементы, Союз - полностью одноразовый и двигатели РД-180 не летают больше одного раза, хотя это очень дорогостоящий элемент системы, хотя могли бы, у них большой запас прочности, но не сделали еще у нас под многоразовое применение ракету-носитель.
У них посадочная система построена на двигателях и топливе, которые используются одновременно и в системе спасения. То есть на старте это система спасения, при посадке - система торможения. Получается, что эта система не является после старта бесполезным грузом а используется, у нас же на Союзах система просто выбрасывается, спуск на парашютах, которые тоже немало весят. Спуск неуправляемых - куда бог пошлет, искать надо по всей степи.
№188 Apolitikus 30 мая 2020 23:36
+2
я реально не в кусе ТТХ обоих кораблей, потом посмотрю по цифрам. если есть по рукой - кидай сейчас.

но многоразовость трубы - это же недостаток. безопаснее заново всё новое собирать, чем рисковать и лететь на раздолбаном железе. тряска, вибрации, температуры накладывают свой отпечаток.
№189 activator of sanity 30 мая 2020 23:49
0
Это так, тряски и вибрации, тут надо считать и тестировать что дешевле и т.д. - это конечнго к спецам вопрос - да думаю и спецы во мнениях не будут единогласны между собой, но вроде РД-180 проверяли, они , если мне не изменяет память на 20 циклов могут сработать, то есть реально раз 5 их использовать без опаски за дефекты - ну хотябы грузовые ракеты выводить а не людей. Америкосы сейчас эти проверки уже откатали не слабо, если бы было не рентабельно, то уже бы скорее всего отказались, но идут годы а они их все юзают повторно.
№190 activator of sanity 30 мая 2020 23:50
+1
Кстати, у нас был такой проект - "Заря" - похоже чем-то на Драгона, но не довели до ума, может денег не было, а может идею отмели. Там тоже предполагалась та же идея использования двигателей системы спасения для посадки.
№191 sakh60 31 мая 2020 00:46
+1
у нас был такой проект - "Заря"...

Название только наше. А, вообще это был функционально-грузовой блок для МКС, только изготовленный в России, но по заказу компании Боинг и финансировалось американцами, и является собственностью НАСА.

Хотя у самых истоков его появления стоял наш проект многофункционального космического корабля (ТКС) - транспортный корабль снабжения, разработанный КБ нашего великого Челомея.

Проект ТКС (всего их было 4) был рабочей космической лошадкой и должен был участвовать вместе со станцией «Салют-7 в программе кораблей многоразового использования «Буран»...чем это закончилось в 1991 году известно...

В, конечном итоге, все сошло на нет и оставшиеся ТКС были переделаны в различные блоки и вот на базе одного из функционально-грузовых блоков ТКС и был сделан модуль для МКС «Заря»...
№192 Apolitikus 31 мая 2020 00:14
+1
откуда информация про низкую цену доставки? я читаю, что дороже.
№193 activator of sanity 31 мая 2020 00:19
0
Это у вас 2019 год - Драгон грузовой. Ему не нужна была система спасения экипажа. Сегодня полетел новый Драгон, пассажирский, который теперь и грузы тоже будет таскать. А людей после катастрофы с Шатлом, они уже без системы спасения не хотят запускать и они туда ее под людей поставили уже, подобную нашей на Союзах, но при этом еще и при посадке используемую.
№194 Apolitikus 31 мая 2020 00:33
+2
пассажирский более навороченный, значит, дороже грузового. сегодня полетел более дорогой, чем летал в 2019 году.
№195 activator of sanity 31 мая 2020 01:00
0
Согласен, но доставка людей всегда была дороже, чем груза и доставка груза на "Прогрессах" будет дешевле, чем доставка того же веса на "Союзах", а у них доставка на грузовиках будет так же соотноситься с доставкой на пассажирских кораблях.
№196 Apolitikus 31 мая 2020 01:06
+1
так чё дороже-то?
№197 activator of sanity 31 мая 2020 01:12
0
За счет систем жизнеобеспечения и систем спасения, например. В грузовике не нужны ни кресла, ни кислородная система, и климатическая, ни антирадиационная защита. Если грузовик не возвращаемый на Землю, как Прогресс, то он не имеет такой прочности (механической и жаро-), которая нужна, чтобы преодолеть плотные слои атмосферы и просто там сгорает, не нужно ему и парашюта, потому Прогресс намного дешевле чем Союз.
№198 Tired Cat 31 мая 2020 01:10
0
А какая стоимость на грузовых "Союзах"?
№199 activator of sanity 31 мая 2020 01:22
0
Грузовых Союзов не бывает. Есть Прогрессы. Максимальная масса полезной нагрузки при использовании ТГК «Прогресс» — около 2,5 тонн. Максимальный груз который можно взять в корабль «Союз ТМА», запускаемый РН «Союз» — около 300 кг. По ценам: на российском «Прогрессе» каждое кило обойдётся в 6,3-8,9 тысячи долларов. НАСА уже от 12,5 до 18 тысяч. Маск на «Драконе» вроде как до 4,5 тысячи долларов просит. Но у Дракона есть бонус - он груз еще и обратно возит тем же Драконом. У Прогресса такой возможности нет.
№200 Apolitikus 31 мая 2020 01:30
+1
ну Маск щас и будет демпинговать. он для этого и запустил свою вундервафлю. странно было бы, если столько лет разработки и цены выставил выше.

хотелось бы ещё ссылок на данные. надеюсь, не википедия?
№201 activator of sanity 31 мая 2020 03:27
0
Из разных источников, вот последние данные отсюда https://zvezdaweekly.ru/news/t/2019641336-gXs6u.html
№202 Apolitikus 31 мая 2020 15:00
+1
ппц у тебя последние данные... статья 2019 года. где данные за этот запуск?

и как же снова пытаешься жонглировать фактами:

Маск на своём «Драконе» обещает сбросить цену до «смешных» 4,5 тысячи долларов, но пока космический хай-тек Илона из-за дороговизны технологии делают доставку на орбиту «золотой».

"обещает скинуть" - это не означает, что она таковой является.

снова врёшь. зачем голову людям морочишь? mosking

да и фактология в статье приправлена слюнями журнаглиста, такое ощущение, что женский глянцевый журнал прочитал.

№203 activator of sanity 31 мая 2020 16:50
0
За этот запуск пока не встречал, но думаю, скоро появятся, скорее всего после приземления, если таковое будет удачным. Так как им надо сначала показать потенциальным клиентам, что технология реально работает, а потом и прайс выкатят. Но по самой ракете Falkon 9 экономика известна. Там уже сейчас вывод на орбиту груза составляет вот эти цифры и даже меньше и уже бьет по цене многих других космических операторов, в том числе и РН Союз-ФГ.
Закидывание с кораблем будет дороже из-за доп.стоимости самого корабля.
Получается, что они давят ценой, реально ли у них позволяет такую цену себестоимость их запуска - никто не скажет, если он не работает в Space Х или в аудиторской конторе, которая смотрит их бухгалтерию.
Высоковероятно, они демпингуют. Но с другой стороны демпинговать легче, если новая технология дает снижение себестоимости груза изначально. Они же могли с тем же успехом не вкладываться в новые технологии - что стоило кучу денег, а повторить то, что делаем мы и потом демпинговать. Но, видимо демпинговать с новыми технологиями дешевле получается, уж что-что, а деньги американцы считать умеют.
№204 activator of sanity 31 мая 2020 16:53
0
Вот еще циферки есть по стоимости запусков груза. https://5cek.livejournal.com/832685.html
есть и еще таблица, но почему-то ссылка не пропускается.
№205 activator of sanity 31 мая 2020 00:26
0
По цене там нам сложно судить, так как я уверен, что США демпингуют еще для вытеснения нас и других с рынка и иди разберись, правильные у них цены или демпинговые. Но если бы у нас были реальные проекты на нашей же базе с этими же технологиями, это мое мнение, они были бы экономичнее. Я уверен, наши будут их делать, потому что то же понимают это. Просто время мы потеряли. Это плохо.
№206 papagena 31 мая 2020 00:35
+1
А у сборщиков "союза" зарплата копеешная и это всё вместе взятое нивелирует.
№207 Ckat 30 мая 2020 23:24
+3
Ты-то откуда знаешь? Или судишь по тому, что никто к тебе за советом и консультациями не обращается?
№208 activator of sanity 30 мая 2020 23:31
+1
А ты имеешь другую информацию? Если к тебе обращались за советом, то тогда да, приму на веру, что ты в теме и все у нас хорошо. Но если бы было чем хвастаться, Рогозин бы уже давно похвастался, а он пока может только сказки рассказывать.
№209 activator of sanity 30 мая 2020 23:22
0
И, кстати, Драгон выводился на РН Falkon, а там не РД-180, а их двигатели Merlin. Так что повторюсь, это вопрос времени, пока ниша РД-180 сохраняется, но судя по их движению, это временно.
№210 MarilynM 30 мая 2020 23:39
-1
Цитата: activator of sanity
И, кстати, Драгон выводился на РН Falkon, а там не РД-180, а их двигатели Merlin. Так что повторюсь, это вопрос времени, пока ниша РД-180 сохраняется, но судя по их движению, это временно.

biggrin biggrin biggrin
А почему же они продолжают покупать наши российские двигатели?
На свои американские не надеются? biggrin
№211 activator of sanity 30 мая 2020 23:54
0
Потому что двигатели разные - рассчитаны на разные ракеты-носители и грузы, разные ветки ракет. У них есть пара типов РН, под которые наши двигатели подходят и там расчитаны, это тогда было когда своих, которые есть сейчас - еще не было, теперь есть, но старые РН у них под наши двигатели, там же пуски на годы вперед распланированы, перестраивать программы - будет очень дорого, их устраивает ничего не переделывать в той линейке сейчас. Но параллельно развиваются другие линейки двигателей под другие РН. Хорошо, когда есть выбор.
№212 MarilynM 31 мая 2020 00:35
-3
Цитата: activator of sanity
Хорошо, когда есть выбор.

Правильно. Хорошо, когда есть Выбор.
А Выбор пока что за российскими Двигателями, и лучше амеры пока ничего не создали, о чём сами и сообщили, при этом исторгли из себя большую кучу зависти, облизываясь на наши двигатели. biggrin

На Политикусе была статья в разделе
"События в Мире" от 25-02-2020.
Название статьи: "АМЕРИКАНЦЫ ПРИЗНАЛИ, ЧТО ЗАМЕНИТЬ РД-180
НЕВОЗМОЖНО"!
№213 activator of sanity 31 мая 2020 01:08
0
Да, наш РД-180 уникальный, они его и не создадут, будем радоваться. Но прогресс не стоит на месте. Ученые насчитали, что метановые двигатели имеют лучший КПД чем керосиновые, вот тут они могут создать принципиально другой двигатель по другой технологии, в этом есть опасность. В будущем США хотят отказаться от РД-180 в пользу американских двигателей: для создающейся сейчас ракеты Vulcan планируют применить метановый двигатель BE-4 от компании Blue Origin. РД-180 не будет вечным, нужно думать на перспективу. Россия отстает в этом направлении от США. Хотя, некоторые шаги в сторону создания метанового ракетного двигателя были сделаны. В 2018-ом писали о старте работ над метановым РД-169.
№214 Сноу-шу 31 мая 2020 01:47
+2
Они не только не смогли создать, но и просто не смогли повторить двигатели с нашей документацией.
№215 Михаил Лукин 30 мая 2020 23:10
+1
Цитата: Питерский
Тут вот что непонятно. Пишут, что стыковка Crew Dragon и МКС должна состояться примерно через 19 часов после старта. На околоземной орбите космический корабль пробудет от одного до четырех месяцев в зависимости от состояния солнечных панелей Crew Dragon, после чего Бенкен и Херли должны вернуться на Землю.
А где они будут находиться всё это время? На МКС или в своём напёрстке?




Лан, бро. Всё у американов получилось, надо это признать и порадоваться.

Ну это же вклад в освоении Космоса, всем человечеством.
№216 Сноу-шу 31 мая 2020 01:45
+1
Вы серьезно счииаете, что в таких костюмах , как у американских космонавтов, можно лететь в космос? biggrin
№217 Михаил Лукин 30 мая 2020 23:20
0
Цитата: activator of sanity
Дело времени. Кроме РД-180 и Союза ничего нет и не предвидится пока. Все в космической сфере живем за счет СССР, пока денежку получали от америкосов за полеты, надо было что-то на нее новое создавать, но нет. У нас нет никакого движения, у них оно есть, испытывают, не получается, что-то меняют, снова испытывают, у нас даже стендовых испытаний не проводят.
Но реально это все очень дорого для России сейчас, не потянет. Кроме того, нет понимания, что нужно в космосе, нет стратегии или плана какого-то внтяного, что нужно, как окупить, с кем сотрудничать.


Надеюсь что не так всё плохо, Брат. Я тоже болею всей душой за Россию. Но выходили мы из не таких передряг.

Умом Россию не понять
Прямым аршином не измерить
У ней особенная стать
В Россию нужно просто верить.
№218 activator of sanity 30 мая 2020 23:33
+1
Я тоже верю и надеюсь, да я уверен, что выберемся в итоге, с хорошими пинками под зад, но это не значит, что нужно только надеяться, кое-кому, кто по этой теме ответственен, нужно бы напрячься.
№219 spal 30 мая 2020 23:24
-4
Давайте посмотрим как они будут продавать и кому старты после этого успеха, а если это фэйк, то и как с луной все выйдет на ружу, по любому. Может это последний шэт холливуда будет biggrin
№220 Noruman 30 мая 2020 23:25
+1
Так, давайте только факты.
Запуск получился. Космонавты прибыли на мкс (ну, скоро прибудут))
Значит, скорее всего, нам перестанут платить за место в наших ракетах, это печально, деньги были хорошие..

С уважением
№221 Ckat 30 мая 2020 23:27
+1
Так желающие полететь в очередь стоят. Вон, саудиты даже своего запулили в космос, хотя, казалось бы, зачем им это?
№222 Михаил Лукин 30 мая 2020 23:33
+1
Цитата: Apolitikus
чем "Дракон" лучше "Союза" и РД-180?


Чем? Чем РД 180. Шутка. Не задавай глупых вопросов, чтобы не получать глупых ответов.
№223 дедмазай 30 мая 2020 23:50
+1
Маска и американцев можно поздравить!
Но. Это стыдоба для них, что ракету создал частник, это стыдоба что 10 лет они как попрошайки летали на наших кораблях, это стыдоба, что этим частником оказался такой совершенно непонятный американец как Маск, который настолько не типичен и настолько не похож на американца как и американский отец космических ракет взятый в плен в Германии и создавший первые американские качественные ракеты.
Это достижение частного человека по имени Маск, а не достижение великой страны, которая так и не смогла создать ничего подобного несмотря на мощнейшие супермонополии потратившие на создание подобных ракет миллиарды и миллиарды но так и ничего не создавших(например, Локхид-Мартин).
Победитель здесь не Америка, победитель здесь южноафриканец Маск. Он оказался человеком более значимым чем вся разрекламированная Америка. Он не дал упасть до конца космической державе.
Маск великий человек, а Америка уже не та что была.
Капитализм поднял Америку на вершину и капитализм потихоньку опускает Америку. Все как у Гоголя- я тебя породил сынку я тебя и убью. Предпринимательских дух, американский дух ушел из Америки, если что там и создается великое так то делают всегда пришлые. Се ля ви.
№224 activator of sanity 31 мая 2020 00:00
+2
Не соглашусь, Маск как бы и частник, но создавал ее он не сам а совместно с НАСА, без государства ничего бы он не создал! Прсто у менеджмента НАСА хватило мозгов сделать интересный ход конем. Они уперлись в косность своей структуры, если какое-то изменение надо провести в созданном проекте, там усовершенствование даже мелкое, типа болт поменять - надо переделать кучу документации и даже договора переподписать - это потеря времени и денег. Решили, что частник гибче, он быстрее все сделает, он сам себе хозяин на производстве, он просто подрядчик, которых всех устраивает, в случае неудачи он и виноват будет. Тут все в шоколаде. Да и пилить наверное через частное лицо проще, нет такого контроля. Короче, схема интересная и возможно она больше пользы приносит на данном этапе, чем та что была раньше у них.
№225 дедмазай 31 мая 2020 15:52
0
Все с точностью наоборот. У Маска есть зам, которая была в НАСА не последним человеком. Как в прочем и у других фигурантов бизнеса на этом поле. Но Маск в отличии от других сумел совместить связи с имеющимся у него продуктом который имел шансы на успех в отличии от других. Чем он и воспользовался. Все остальное третьестепенно.
№226 activator of sanity 31 мая 2020 16:15
0
Ну это детали как раз, важно то, что НАСА стало искать другие пути развития, ведь не одному Маску отломился кусок космического пирога из гос.бюджета. Тому же Боингу на эту же программу еще больше досталось. НАСА подстраховалось и сделало несколько подрядчиков, вот одним из них благодаря связям стал Маск. И, как оказалось, он обошел и Боинг даже с меньшими деньгами. Потому что хоть и со связями, но более толковый организатор.
№227 activator of sanity 31 мая 2020 00:02
0
Хотя надо отметить, Маск, хоть и прокладка , но толковая - организатор он неплохой да и технически грамотен и ему можно доверить и деньги попилить и деньги в дело вложить с результатом для дела, судя по результатам - это он и делает.
№228 Одиссей 31 мая 2020 01:59
+1
№229 Михаил Лукин 31 мая 2020 13:08
0
Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Ау есть кто-нибудь?
№230 activator of sanity 31 мая 2020 14:13
0
Говори