Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14626 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что делать, если ВСУ получат дальнобойные ракеты?

Что делать, если ВСУ получат дальнобойные ракеты?

Если информация о поставках Украине тактических ракет с дальностью до 300 км верна, а не является "уткой" американских изданий, то повод кардинально пересмотреть весь подход к текущим боевым действиям.

ПВО и ПРО, конечно, в теории могут поражать данные боеприпасы, однако, что мы имеем уже сейчас? Ежедневные комбинированные атаки на российские базы и склады при помощи ракет GMLRS и "Точка-У" на глубину 80-120 км, которые, зачастую, не отражаются. Для начала в российской армии не решена уже существующая проблема с дальнобойными средствами противника, а новые ракеты лишь расширят противнику диапазон поражаемых целей, как верно было сказано, вплоть до столиц приграничных областей.

Упование на ПВО и ПРО в данной ситуации изначально проигрышная тактика. Во-первых, как мы уже наблюдаем - даже на глубину в 120 км сбиваются далеко не все ракеты, которые наносят заметный урон логистическим способностям армии. Во-вторых, для настоящего купирования угрозы необходимо находить и уничтожать именно пусковые установки, а не пытаться черпать воду решетом, отлавливая уже выпущенные по себе ракеты. Но это уже вопросы к разведке, авиации, их работе во взаимодействии, а также к отрядам спецназа - например, в советское время одной из ключевых задач ГРУ был поиск и уничтожение американских ракет средней и малой дальности, что успешно похерили в современной России, а новое не развито.

Отрицание очевидного лишь помогает врагу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Truth seeker 11 июля 2022 02:21
+11
2 пункта комментария по этому поводу я приведу:
1. Вроде бы уже опровергнуто, что им присылают что-то новое, то есть больше чем 70 км (ну или 120 км советские Ураганы).
2. Главнокомандующий, как бы это возможно цинично не звучало, не имеет права думать о жизни конкретного солдата или конкретного мирного жителя. На его плечах стратегические задачи и цели, ведь война не против Украины, но лишь на её территории. Поэтому и средства поражения задействованы по мере эскалации империей Лжи, постоянно давая им шанс признать и заглотить потери и подписать капитуляцию, что неминуемо. Не из уважения к ним, которого нет и не может быть, а для тех 2/3 планеты, кто внимательно наблюдает втихую поддерживая Россию.
Это конечно не делает менее трагичным каждого убитого ребёнка или взорванный склад...
№2 alexkras 11 июля 2022 05:46
+27
для настоящего купирования угрозы необходимо находить и уничтожать именно пусковые установки, а не пытаться черпать воду решетом,
Не верная постановка вопроса. Для купирования угрозы надо бить, как обещают уже пятый месяц, по центрам принятия решений.
№3 Русская Ракета 11 июля 2022 06:41
+10
По Вашингтону?
№4 счастливый_случай 11 июля 2022 07:25
+14
Для начала по ЦБ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 S3H 11 июля 2022 09:31
+8
Что делать, если ВСУ получат дальнобойные ракеты?
Ответ давно известен:
найти в сортире и замочить.
№6 alexkras 11 июля 2022 09:31
+7
Я ещё добавлю о новом витке разрастающейся опасности с стороны запада, который совершенно не хочет терять стратегический плацдарм против России с реальным, на правах владельца Украины вхождением в Чёрное море. Через переговорное окончание боевых действий запад задумал купить Украину, отстранив Россию, следующим образом:
Запад разработал план полной оккупации территории Украины путём легального забора управления под видом проведения именно силами запада реформ. Все области Украины уже поделены между западными странами, которые якобы будут заниматься её послевоенным восстановлением и разумеется с введением, легально, своих военных контингентов. В частности Харьковская область уже зарезервирована США - ну кто бы сомневался, это позволит им разместить всё, что угодно. Запад уже запланировал для проведения этих мероприятий 523 миллиарда долларов. Безусловно этими посылами запад не только собирается оккупировать Украину, но и переманить население на свою сторону.
Так что запад Украину ни за что не бросит и будет бороться до последнего.
В.В.Путин на днях сказал, что на Украине мы ещё в полную силу ничего не начинали. Возможно он имел в виду введение дополнительных войск. Но судя по "резвым" действиям запада относительно покупки Украины, время взяться за дело по освобождению Украины по настоящему наступило. Опоздать, отдать инициативу может означать проиграть.
Я бы предостерёг коллег от бравурных и лозунговых оценок происходящего - опасность велика.
№7 S3H 11 июля 2022 09:34
+2
Хотеть не вредно. Однако жизнь одна и она весьма скоротечна...
№8 Косыгин Алексей 11 июля 2022 11:34
+1
США и их прихвостни очень много наговорили миру и намечтали об Украине. Высокие ставки обойдутся очень тяжелым падением для проигравшего.
У нас уникальные исторические, экономические и не только возможности....., но мы ими не воспользуемся.
№9 Михаил 11 июля 2022 12:30
+4
Цитата: alexkras
введение дополнительных войск

Для победы потребуется не количество, а качество.
Предыдущая схватка с Империей$ была войной машин. И СССР разгромил Третий Рейх потому, что у советского солдата появились машины (танки, самолёты, артиллерия...) качественно лучше, чем у врага. Нынешняя схватка с Империей$ это война роботов. Когда у наших солдат появится много дешёвых, но качественных роботов, враг опять побежит, и возможно до Вашингтона.
№10 Zena 11 июля 2022 13:12
+4
Михаил, нынешняя схватка - это схватка добра и зла. Это не метафора и не аллегория.
Победит Духовность, а не машины.
Почему мы говорим, что с нами Бог? В нашем обществе есть Духовность, не достаточно, но есть, больше, чем у них.
Очень важно сейчас не только сохранить, но и увеличить уровень Духовности в обществе.
Чем больше Света, тем тьма быстрее рассеется.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 S-E-R-G 11 июля 2022 13:08
+6
Зачем бегать по всей украине, чтобы уничтожать украинскую технику, упоротых и вновь прибывающее оружие из стран Европы. Есть Донецкая дуга, куда всё время перебрасываются и живая сила противника, и новая техника. Там все позиции пристреляны. Только подноси. Идёт перемалывание и уничтожение войск упоротых, без существенных потерь с нашей стороны. Это и есть «петля Анаконды», которая медленно но верно заглатывает свою жертву. Этот процесс завершится, когда будут истощены внешние поставки оружия и живой силы. А потом окружение и уничтожение. Так было под Сталинградом, так будет и сейчас.
№12 sakh60 11 июля 2022 13:35
+7
надо бить, как обещают уже пятый месяц, по центрам принятия решений...

Всё, это, конечно хорошо, но удары по центрам принятия решений уже стали притчей во языцах...и, в целом не решат полностью задачу обстрелов Донбасса и российской территории...

Гарантированно защитить границу длиной в 1500 км (если, не более) от атак ракет, летающих пока на 70-80, а в нежелательном для нас раскладе и на 300 км, практически невозможно...что-то и просочится...дело в том, что оборона ПВО уже сделана и сделать ее еще более эшелонированной/насыщенной - значит, ослабить другие участки, либо ускорить поставки ВПК, что не всегда возможно...но, даже в этом случае 100% защиты не будет...

И, даже освободив полностью Донбасс мы не решим проблему...

А, решение этой проблемы (на мой, взгляд) лежит в одной плоскости - чтобы гарантированно обезопасить территорию Донбасса и России от прилётов чего угодно, нужно отодвинуть все эти РСЗО от линии боевого соприкосновения, т.е. от границ России/Донбасса на расстояние полёта самого дальнобойного оружия...

...т.е., говоря простым языком - надо занимать всю Украину...
№13 Русская Ракета 11 июля 2022 13:43
+2
Только не занимать, а забирать.
№14 sakh60 11 июля 2022 13:47
+5
Кто возражает - важен, конечный результат...кому-то шашечки, кому-то ехать...)
№15 Фига 11 июля 2022 09:59
+1
Из последнего выступления ВВП я понял, что трагедия украинского народа неотвратима и что по-настоящему мы еще не начинали действовать.
Через неделю, думаю, начнем.
№16 Н.Чернов 11 июля 2022 10:06
+4
Может, пора уже сейчас начинать?
№17 S3H 11 июля 2022 10:36
+1
По ходу также неотвратима трагедия литовского народа....
ТАСС, 11 июля. Литва расширила в понедельник ограничения на транзит товаров в Калининград через свою территорию в рамках антироссийских санкций ЕС.
Об этом в понедельник сообщило агентство Reuters со ссылкой на литовскую таможню.
По ее информации, новые ограничения введены в отношении алкоголя, промышленных химикатов на основе спирта, древесины и цемента.

По сути ото полный запрет транзита. Думается надо вводить запрет ЕС транзит по территории РФ. Да и газ с нефтью им видимо совсем ни к чему.
№18 alexkras 11 июля 2022 11:33
+3
Цитата: S3H
По сути ото полный запрет транзита.
Ну так Захарова намедни анонсировала, что МИД завершил разработку ответных мер в отношении Литвы и мы буквально...посмотрим, как Литва отреагирует на завершение разработки ответных мер. Скепсис конечно, но он вызван он многолетней беззубостью, когда за угрозами не было действий. Кстати, а почему только МИД разрабатывал ответные меры? У нас разве нет АП, МО, ФСБ, МВД, ЦБ, Минпрома, минэкономразвития....... Или МИДу до их предложений нет дела? Так если дело обстоит таким образом, то ответ будет в виде озабоченностей, ну как всегда. Нельзя мотать сопли на кулак. Ну может на этот раз как-то реально...?
№19 Русская Ракета 11 июля 2022 13:32
+3
Алекс, Захарова сказала про МИД. А вот почему вы решили что только МИД разработал, а другие не работали? И где вы видите беззубость России? Вы часом не путаете МИД и МО, МИД вообще то не стреляет.
№20 dfghshsfg122154gfgjhf 11 июля 2022 10:35
+4
Цитата: Truth seeker
Главнокомандующий, как бы это возможно цинично не звучало, не имеет права думать о жизни конкретного солдата
а он думает.
№21 kuzy 11 июля 2022 02:38
+11
об этих установках и угрозу от них,так называемые диванные эксперты писали на сайте уже неоднократно...но ...как им парировали истинные патриоты: ГШ видней!)...дак может пришло время ставить на довольствие диванные войска ,а чат политикуса рекомендовать к обязательному мониторингу со стороны ГШ??)
№22 sevastopol1957cat 11 июля 2022 11:17
+5
А просто спросить у служащих Генштаба?
Ну вот взять и спросить: "С точки зрения здравого смысла и стратегии на уровне дивана тяжёлые вооружения нельзя было допускать в упырестан - путём уничтожения ВСЕЙ логистики нацистов. Нам, диванным экспертам, объяснили - что мы ничего не понимаем, на то специально обученный Генштаб есть, не чета нам, дуракам. Так вот - взять и просто спросить у профессионалов - Ну и?"-
№23 corvus777 11 июля 2022 02:45
+16
Пора действовать решительнее. Пути снабжения так и не перерезаны. Жд пути целы на входе.
Порты тоже.
А то что там ГШ виднее.
Как то не верю.
Ошибок хватает, много недоработок.
Где обещанные удары по центрам принятия решений? Генштаб укровермахта на месте, рада тоже.

----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№24 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:11
+2
да тут по всем дорорам нужно ударить и простым и железнымпо всей границы украины с западом и не просто ударить, а сделать очень большие воронки размером с карьер, может быть даже тактическим ЯО
№25 Ставр Годинович 11 июля 2022 02:47
+1
они натовцы, у них уже они есть...
№26 Аршин 11 июля 2022 04:08
0
Что делать? Я так полагаю, надо делать больше уступок нашим украинским партнерам. больше "доброй воли"... .
№27 Вежливые люди 11 июля 2022 04:11
+5
В ответ нужно предупредить,что сверхмощные боеприпасы в этом случае (вплоть до тактического ядерного) будут в ответ наносить удары по Киеву,лембергу и Тернополю.
№28 siberian-boots 11 июля 2022 10:36
+1
Цитата: Вежливые люди
ответ наносить удары по Киеву,лембергу и Тернополю.

ищо Ландону, Фашингтону и Парижу good
чтоб знали ссуки что такое обстрел мирняка !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№29 бабурка 11 июля 2022 05:05
+12
Автор прав,ловить летящие ракеты нереально.Но и выискивать мобильные пусковые установки в степях украины весьма трудно.
Может,более эффективно будет не допустить развертывания этих установок?Ведь самый уязвимый участок пути--от границ укрины на вьезде и до места разгрузки с ж.д.платформ.Именно здесь ,мне думается,проще уничтожать эти пусковые установки.
№30 Русская Ракета 11 июля 2022 06:38
+6
А вариант до границ Украины вы не рассматриваете?
Бить по установкам надо ещё в Польше или в Грызунии. А лучше по тем, кто будет поставлять, где бы эти счастливчики не находились.
№31 бабурка 11 июля 2022 08:28
+2
Шутить изволите?
№32 ПВН 11 июля 2022 08:37
+3
Третья мировая это же мелочи. biggrin Думал вы знаете winked
№33 Горький перец 11 июля 2022 10:00
+4
А она уже против нас началась. Пока в неядерном варианте. Вы не заметили? facepalm
№34 ПВН 11 июля 2022 10:04
+2
Не сочиняйте. Это ещё не сама война. Это обычные мелкие конфликты до неё. Примерно такие же, которые гремели по всему миру в 30-е годы. К примеру Испания. Я думаю, что когда начнётся мы это сразу прочувствуем.
№35 счастливый_случай 11 июля 2022 11:55
+7
Третья Мировая- это как кому.
А вот Третья Отечественная 1991-2022 идёт не прекращаясь ни на минуту.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 Горький перец 11 июля 2022 12:04
+2
В современной войне "горячая" стадия - это последняя фаза. Современная война ведётся сначала политическими, экономическими, информационными силами. И в последнюю очередь - военными. Вы ещё до сих пор ничего не чувствуете?
№37 ПВН 11 июля 2022 12:58
+2
Все почему-то считают, что современная война чем-то отличается от прошлых войн кроме оружия, тактики и количества воюющих. Война она и есть война. Она всегда в горячей фазе. То что ей предшествует - пропаганда, экономика и попытки переговоров были во все времена в том или ином виде. Всё это по отношению к России продолжается уже лет 500, иногда заканчиваясь войнами.
№38 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:13
+1
а тут есть шанс и причем очень большой что она начнется только на их условиях, так не лучше ли предсказать момент?
№39 siberian-boots 11 июля 2022 10:37
0
Цитата: бабурка
Но и выискивать мобильные пусковые установки в степях украины весьма трудно.

Трудно в горах и зеленке и ниче справлялись, а тут степи.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 бабурка 11 июля 2022 11:23
+2
Расскажите это жителям Донецка и Белгорода.
№41 бабурка 11 июля 2022 05:13
+15
Если нанести удар по мостам на пути движения ж.д. состава с оружием,то данная установка превращается в легкую неподвижную добычу.
И если стоит вопрос о том,что очень жалко разрушать мост,который пригодится потом самим,то мне более жалко жилой массив с десятками тысяч жителей в Донецке.
А разрушенный мост,кстати, не позволит ВСУ потом отводить войска с техникой при отступлении.
№42 Акекс 11 июля 2022 08:06
+1
Надо ещё попасть по нему. Хорошо если с 5 или 6 ракеты будет уничтожен мост. winked
№43 бабурка 11 июля 2022 08:39
+5
Мост в Затоке(Одесская обл).был полностью выведен из строя с 3 раза.Но попадали по нему все ТРИ раза!
Строили качественно при СССР.
Никто не запрещает выпустить по мосту 5-6 ракет))).Так что,зря вы ерничаете.
Ракеты у России отличные,но и мосты строили отлично.
№44 Акекс 11 июля 2022 09:01
+1
В том то и дело, чтобы уничтожить мост 2-3 мя ракетами, нужно его подсвечивать, а это на чужой территории да еще так далеко (возле границы) не простое дело.
№45 бабурка 11 июля 2022 09:33
+4
Ну,конечно!..а система ГЛОНАС для чего в России существует? для яхтсменов и охотников,что ли?
А как наносили удары по Виннице,Львовской обл(Яворив),Бескидскому тоннелю???Это все в Галиции и очень близко к границе.
№46 Акекс 11 июля 2022 10:05
+1
Глонас, GPS и т.д. имеют свои погрешности в ориентации плюс наводчик мог ошибится. Допустим глонас погрешность 1 метр, плюс наводчик 1 метр, это уже 2 метра, а опора моста в диаметре 4 метра, попробуй попади без подсветки за 200 км..
№47 kflvbkf36 11 июля 2022 09:45
+7
Чтобы остановить убийцу, надо не пальцы ему отрубать, а голову . А мы всё к совести и разуму взываем.
№48 Zena 11 июля 2022 10:14
0
Людмила, я вот тоже так думаю, честно, первые удары по острову и пентагону.
Но думаю я не одним шагом.
Я думаю, какой будет ответ на моё действие, чем снова отвечу я, мне, и т.д.
Знаете, что в итоге получается? Труха. Выжженное поле.
Нет, ну немного Африки останется. Может быть южной Америки, Новой Зеландии (где, как говорят, многие богатеи настроили себе бункеров, на случай такого варианта развития событий).
И потом я понимаю, хорошо, что не такие как я руководят военными действиями.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 oTMorozko 11 июля 2022 06:27
+11
Может пора задействовать хотя бы половину армии из 900 000,а не играть в паритетную войнушку,и закончить,наконец,с синежёлтым недоразумением....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№50 tenazos 11 июля 2022 08:01
+3
В этом вся и суть. Спец-операция, это не война. Она в себя вкладывает другие смыслы. Далеко не уничтожение, а скорее передел мировой структуры и всех ее институтов. Украина, это всего лишь инструмент, типа, цветочки, а ягодки будут потом, когда созреют...
№51 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:28
-3
ну тогда жди что япония внезапно начнет курилы забирать.
№52 tenazos 11 июля 2022 07:56
+7
Что делать когда освободят ДНР и ЛНР? Разве то, что останется от Вукраины, не будет продолжать гадить этим молодым республикам и России? Вот, исходя из дальности поставляемых буржуями ракет и будут рисовать новые границы. А по другому никак. yes
№53 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:29
0
вот как раз из за этого руководство украины нужно сменить на пророссийское либо завоевать всю украину чтобы не осталось клочка земли для атаки на освобожденную территорию
№54 Н.Чернов 11 июля 2022 08:07
+5
Я надеюсь, что эта проблема будет решена.
№55 Мила Миледи 11 июля 2022 08:29
+3
Цитата: Аршин
Что делать? Я так полагаю, надо делать больше уступок нашим украинским партнерам. больше "доброй воли"... .

может им еще и спинку вареньицем намазать?
№56 Piter F 11 июля 2022 09:19
+2
Сарказм
№57 Алексей D 11 июля 2022 08:31
+2
Дальнобойные системы для точного поражения целей нуждаются в целеуказаниях от спутников наблюдения и позиционирования. Может пора задействовать С-500, "Прометей" или последние разработки РЭБ?
№58 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:30
0
думаю от нас америкосы этого и ждут, чтобы ттх снять и придумать способы противодействия
№59 Serj 11 июля 2022 08:37
+2
Думаю, что продажа или передача Искандеров Ирану и Сирии, а так же другим арабским странам, сильно охладит пыл американцам с поставками оружия в 404.
№60 Н.Чернов 11 июля 2022 08:41
0
Вот только задумались бы наши гениальные руководители об этой продаже или передаче.
№61 бабурка 11 июля 2022 09:36
+1
Россия уже давно продает Ирану ЗРК..(с-300, Тор,Бук)
№62 Акекс 11 июля 2022 10:38
+2
applodisment applodisment applodisment
№63 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:31
+1
согласен, причем в ядерном исполнении
№64 67-я параллель.2 11 июля 2022 09:13
+2
Ракеты скорее всего хохлы получат. Наркоман, конечно 3,14дор. Но что-то они упорно/уверенно про август гундят.
№65 Piter F 11 июля 2022 09:42
+10
Большие минометы со всего мира, джавелины, байрактары, гаубицы, дальнобойные РСЗО, танки , БМП, ПВО, береговые комплексы, снаряды ко всему этому добру и наконец ракеты до 300 км. И все это оружие беспрепятсвенно доставляется на передовую. Потому и фронт стоит на месте пятый месяц, а многострадальный Донецк подвергается всё более массированным ударам. Что это за стратегия такая "перемалывать" технику и живую силу укров непосредственно на поле боя неся немалые потери? Почему не разрушается инфраструктура, не уничтожены точки входа поставок? Западные "пидеры" катаются на поездах в Киев, как у себя в лондоОнах и парижах? Ну мы же не слепые и не дауны, чтобы не замечать очевидных вещей?
№66 Дрон Майкл 11 июля 2022 13:34
+2
согласен, перемалывать бесполезно и долго, надо рубить голову и точки управления, при возможности оставить всю украину без электричества, топлива и связи, кинетически уничтожать спутники связи.
№67 Ыгр 11 июля 2022 09:44
+2
Надо бы с израильтян пример брать: как только арабы стрЕльнут по ним, так сразу же получают ответку нехилую.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№68 Китайский пионэр 11 июля 2022 09:58
+6
Я далеко не стратег...но моё мнение, пора уже начинать разрушать инфраструктуру. Лохлы не стесняются бить по домам, значит и России пора уже уничтожить все переправы через Днепр!!! Река широкая и без мостов дальнобойные ракеты или другие боеприпасы доставить не получится...К тому же, при разрушении переправ, на правобережье неминуемо образуется несколько "пробок" из эшелонов с боеприпасами, которые легко уничтожаются средствами, которые есть у России...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№69 tiv877 11 июля 2022 10:28
-1
Я считаю, что давно пора приступить к ежедневной ликвидации укро-нацистской верхушки и одиозных конченых фашистов, уничтожению их логова и кварталов их обитания.... иначе ничего существенно не изменится. Просто непонятно, почему наши спецслужбы и военные этим не занимаются? С Новыми людьми будет легче решать проблемы, так как все преступления повесят на старых и убиенных.... Уже прошло пол года с начала спец. операции, а Донецк как бомбили, так и продолжают обстреливать гражданские кварталы и объекты. Нужно увеличить натиск, а то на годы застрянем... Укры уже до миллиона живого мяса увеличивают и если их вооружат, то ничего хорошего ждать не стоит, чтобы их уничтожить потребуется очень много времени. Англия ведёт военную подготовку 10 тыс чел, обучает пользованию западным вооружением, это всё серьёзно..., поэтому, просто срочно нужно нарушить все цепочки на уровне руководства и правительства Неньки, так как там сформировалась военная диктатура, которая подлежит срочной утилизации.... Без руководства и управления, укры дрогнут и массово побегут сдаваться..., что приблизит нашу Победу на наших условиях...
№70 dfghshsfg122154gfgjhf 11 июля 2022 10:32
+2
склоняюсь к мнению что нас подталкивают полностью зачистить территорию 404 ....................................
№71 miranda 11 июля 2022 10:49
+8
Путин и Генштаб РФ обязательно найдут оптимальное решение данной проблемы.
На каждого хитрого найдётся болт с резьбой. Не сомневаюсь, что оптимальное и блестящее решение будет найдено или уже найдено. Путин же сказал, что " мы-то по большому счету всерьез пока ничего и не начинали"...
№72 Рыжик 11 июля 2022 14:33
+4
так понимаю почти пять месяцев это мы шутки шутили?
№73 Софронов 11 июля 2022 10:59
0
Ждать когда маломощные ядерные дадут, и т.д. Мозги уже для этого промыли.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№74 Grumpy 11 июля 2022 11:22
+2
Что делать, если ВСУ получат дальнобойные ракеты?

Заявить о глубокой озабоченности. А потом:
Москва воздерживается от ответных шагов на действия Киева, но внимательно следит за ситуацией, в случае продолжения провокаций — им не поздоровится— МИД РФ
№75 Однако 11 июля 2022 11:38
+1
Хаймарсы и прочая далеко стреляющая техника - обыкновенная быстроедущая машина с коробкой. По дороге под 90 км в час перемещается. Поэтому лупить по поездам может и надо, но там тоже понимают что и как. А вот разведка - явно не дорабатывает, если ту пару, которые были уничтожены в ЛНР, засекли и вели до места стоянки и склада ракет, то и остальные не иголки, где то же они их прячут? Спецназ может и не найдёт так глубоко, но есть же агентура на местах!
№76 счастливый_случай 11 июля 2022 11:57
+3
Химеры уничтожат. Надеюсь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№77 счастливый_случай 11 июля 2022 11:57
+4
Говорят внеочередное Заседание Госдумы будет 15 июля- может сючто и разъясниться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 Pravoslavny 11 июля 2022 13:51
+2
Что делать? Надо сделать так, чтобы не одна установка не дошла до хохлов. Еплом не щелкать надо.
№79 Andrey87 11 июля 2022 14:20
+2
Уничтожать при поставке, на территории Укрии.
№80 leftpers 11 июля 2022 16:35
+1
Цитата: alexkras
для настоящего купирования угрозы необходимо находить и уничтожать именно пусковые установки,
пиндocов мочить тварей поганых
№81 кирил 11 июля 2022 19:06
-2
А существующий то подход в чем-сидеть и обижаться на обстрелы?
№82 илларион 14 июля 2022 15:10
0
По Варшаве из хаймарса стрельнуть. Хохлы кудесники у них ракеты хреначат по другим объектам.