Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Трудный будет год
Не только для нас трудный. У нас на носу главное сражение войны, к которому противник и, надеюсь, мы готовились изо всех сил. Все это будет, но я сейчас не об этом.
Для всего мира он будет трудным. Снос старой системы мироуклада втягивает в горнило турбулентности и войн все новые и новые страны. События в Израиле, уже практически предрешенный майдан в Турции, попытки поджечь Закавказье, все это последствия начавшейся открытой борьбы за новый миропорядок.
И на этом фоне робкие проблески надежды в виде соглашений между Ираном и Саудовской Аравией, протесты против политики Макрона во Франции и большой оптимизм на будущее в виду того, что пусть и пассивно нас в этом конфликте поддерживает подавляющая часть человечества.
И это внушает уверенность, что все в конечном итоге будет хорошо. Хотя год будет очень трудным. Глобалисты сделают все, чтобы переломить ситуацию в свою пользу. И нам всем надо этот год (и вероятно еще следующий) просто выстоять.
"Нам всем", это 4/5 всего человечества. Потому, что во многих частях мира этот год и следующий принесут неурядицы, которые могут столкнуть многие страны в хаос и беспорядки. А кого-то и в новые войны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
53 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А просто....Российская Федерация..? Стоять будет? Без .."измов"?
Цитата: pilot-66
А просто....Российская Федерация..? Стоять будет? Без .."измов"?
Естественно! Сомнений у меня нету!
Россия второй раз сражается с фашизмом, спасая весь Мир от этой коричневой чумы,
и Россия, конечно, Победит! Опыт у на есть! Не сомневайтесь, дядя пилот-66.
фашизм победил СССР..Уточните количество республик..входящих в состав СССР на 9 Мая 1945 года..К сожалению не добил.. Это для девушки по имени Лида..
Ээээ... Как-то двусмысленно звучит:
И кто кого не добил:
Можно выражаться поточнее?
фашизм победил СССР
. И кто кого не добил:
К сожалению не добил..
Можно выражаться поточнее?
- Абрам, ты за красных или за белых? - Да-а-а... - Шо "да-а-а..."? - Шо да, то да......
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Согласен по поводу двусмысленности.. Мы все знаем итоги 9 Мая 1945 года.. А стрыбунков не добили..
""Можно выражаться поточнее?
- Абрам, ты за красных или за белых? - Да-а-а... - Шо "да-а-а..."? - Шо да, то да......"" ... "" «Пусть Германия и СССР истощают друг друга, в конце "войны Англия станет хозяином положения в Европе» - слова министра авиационной промышленности Великобритании Д. Мур-Брабазона. "" .. "начальник английского генерального штаба Вильсон:
«Доказательством милости божьей к Англии является тот факт, что в этой войне мы избавились одновременно и от Германии, и от России»." .." «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают друг друга как можно больше. Но я ни при каких обстоятельствах не хочу, чтобы победила Германия» - сенатор Гарри Трумэн .. "
- Абрам, ты за красных или за белых? - Да-а-а... - Шо "да-а-а..."? - Шо да, то да......"" ... "" «Пусть Германия и СССР истощают друг друга, в конце "войны Англия станет хозяином положения в Европе» - слова министра авиационной промышленности Великобритании Д. Мур-Брабазона. "" .. "начальник английского генерального штаба Вильсон:
«Доказательством милости божьей к Англии является тот факт, что в этой войне мы избавились одновременно и от Германии, и от России»." .." «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают друг друга как можно больше. Но я ни при каких обстоятельствах не хочу, чтобы победила Германия» - сенатор Гарри Трумэн .. "
Цитата: pilot-66
фашизм победил СССР..Уточните количество республик..входящих в состав СССР на 9 Мая 1945 года..К сожалению не добил.. Это для девушки по имени Лида..
24 декабря 1991 года Российская Федерация стала членом Совета Безопасности ООН.
Международное сообщество признало Россию правопреемницей СССР.
Получение Россией международного статуса решилось 21 декабря 1991 года в Алма-Ате, где страны СНГ официально изъявили свое желание признать Российскую Федерацию продолжателем СССР.
Так что, СССР скорее жив, чем мёртв...
А далее: поживём - увидим!
Не будем бежать впереди паровоза, дядя пилот-66. Ладно?
""Россия второй раз сражается с фашизмом, спасая весь Мир от этой коричневой чумы,"" пи и си..Для маленьких девочек.. ..СССР спас мир от коричневой чумы.. Ещё раз...изучите то количество республик..входящих в состав СССР на 9 Мая 1945 года.. Это их совместный вклад..
Цитата: pilot-66
""Россия второй раз сражается с фашизмом, спасая весь Мир от этой коричневой чумы,"" пи и си..Для маленьких девочек.. ..СССР спас мир от коричневой чумы.. Ещё раз...изучите то количество республик..входящих в состав СССР на 9 Мая 1945 года.. Это их совместный вклад..
Да уж давно изучила.
Конечно, это был вклад всего СССР. Но наибольший вклад внесла всё-таки Россия.
И больше всех пострадала Россия.
И Россия выплатила долги СССР, а не республики.
Так что, Вы тоже кое-что изучите из Истории...
уважаемая девочка.....Ну не виноват я ..шо на Вас не женился..
Цитата: pilot-66
уважаемая девочка.....Ну не виноват я ..шо на Вас не женился..
Спасибо Господу Богу, что Вы на мне не женились,
а то намучилась бы я с Вами!
Да и Вам тоже спасибо, что Вы на мне не женились!
Радость-то какая у меня на Душе от Ваших слов!
Я ещё больше уверовала в Бога после Ваших комментов.
Значит, говоришь, что , Россия выплатила долги СССР... Да, выплатила. А рассказать тебе , как при Хрущеве и Брежневе, Горбачеве - когда СССР голодал, ничего в магазинах у нас не было, от нас вывозили продукты в Москву, изображать у вас изобилие . Все республики работали на Москву. У нас, если в 8 утра не купишь бутылку молока, то, у ребенка каша будет на воде. У нас в магазинах продавали синих цыплят, а крупных - везли к вам. Я была в Москве в 1979 году, у вас в магазинах продавался наш творог,наша сметана, а у нас этого не было. Мы даже не видели наши знаменитые яблоки-апорт, все везли вам. Забыли, как в войну - российских детей вывозили в Казахстан,чтобы выжили. Когда Сталин жестоко поступил с чеченцами, мы их приняли. В прошлом году это ,вы, к нам побежали. Так, что , помолчала бы.
Ни хрена себе..Лидка себе ещё 6 клонов завела, чтобы её плюсовали, а другим минусы ставили. У этих шести нет ни одного комментария, зато, ставят минусы неугодным. Лидка, ты плюсами скоро подавишься, цицеронша ,ты, наша.
Цитата: pilot-66
""Россия второй раз сражается с фашизмом, спасая весь Мир от этой коричневой чумы,"" пи и си..Для маленьких девочек.. ..СССР спас мир от коричневой чумы.. Ещё раз...изучите то количество республик..входящих в состав СССР на 9 Мая 1945 года.. Это их совместный вклад..
===
справедливости ради добавим еще монголию, второй фронт и американский лендлиз
Справедливости ради - СССР, а потом -Россия, как приемник СССР, расплатился за лендлиз только в 2006 году . Американцы ничего бесплатно не делали.
Минус случайно. Сорри.
По Фрейду!)))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Справедливости ради, приемник - это устройство для приема чего-либо, например, радиоприемник. Россия же преЕмник, от слова преЕмственность. Вот и думай, что именно вы хотели сказать.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Рупор!
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Совместный вклад говоришь
. Согласно исследованиям Филимошина, так выглядят список наиболее пострадавших в результате людских потерь народов Советского Союза:
1. Русские – 5 млн. 756 тыс. (66.402% от общего числа безвозвратных потерь);
2. Украинцы – 1 млн. 377 тыс. (15.890%);
3. Белорусы – 252 тысячи (2.917%);
4. Татары – 187 тысяч (2.165%);
5. Евреи – 142 тысячи (1.644%);
6. Казахи – 125 тысяч (1.448%);
7. Узбеки – 117 тысяч (1.360%);
8. Армяне – 83 тысячи (0.966%);
9. Грузины – 79 тысяч (0.917%)
10. Мордва и чуваши – по 63 тысячи (0.730%)
Так что Лидия права как не крути Русские вытянули и победили в ВОВ при посильной поддержки других народов- это я пилоту 66 ответил
. Согласно исследованиям Филимошина, так выглядят список наиболее пострадавших в результате людских потерь народов Советского Союза:
1. Русские – 5 млн. 756 тыс. (66.402% от общего числа безвозвратных потерь);
2. Украинцы – 1 млн. 377 тыс. (15.890%);
3. Белорусы – 252 тысячи (2.917%);
4. Татары – 187 тысяч (2.165%);
5. Евреи – 142 тысячи (1.644%);
6. Казахи – 125 тысяч (1.448%);
7. Узбеки – 117 тысяч (1.360%);
8. Армяне – 83 тысячи (0.966%);
9. Грузины – 79 тысяч (0.917%)
10. Мордва и чуваши – по 63 тысячи (0.730%)
Так что Лидия права как не крути Русские вытянули и победили в ВОВ при посильной поддержки других народов- это я пилоту 66 ответил
Что Лидка, что ты - одного поля неумные ягоды. Я - про Казахстан хочу сказать. Да, русских погибло больше всех, потому, что русских и больше жило в СССР. Во время ВОВ в Казахстан было эвакуировано больше всех людей, сюда перевозили заводы и фабрики, а ведь на них кто-то должен был работать. Потом - фронту нужен был хлеб, дак его в Казахстане и выращивали. Выращивали скот для фронта и для пропитания населения. А без хлеба и мяса никто бы не вытянул эту войну.
1.Больше всего эвакуированных – около 1 миллиона человек – нашли приют в Узбекистане
2.Из 1 523 крупных предприятий, вывезенных в глубокий тыл, были перебазированы: на Урал — 667, в Западную Сибирь — 244, в Восточную Сибирь — 78, в Среднюю Азию и Казахстан — 308, в Поволжье — 226. Были эвакуированы все танковые, авиационные заводы, заводы боеприпасов и вооружения, 150 машиностроительных заводов, 94 — металлургических, 40 заводов электротехнической промышленности[14]
3.Казахстан вместе с Сибирью снабжал фронт и население всей страны хлебом
4.Я тебя знать не знаю и отвечал пилоту66,ты хабалка базарная влезла , не потрудившись вникнуть в суть вопроса. Выше я тебе ликбез привел, чтоб ты больше не лезла с Казахстаном во все дыры.
2.Из 1 523 крупных предприятий, вывезенных в глубокий тыл, были перебазированы: на Урал — 667, в Западную Сибирь — 244, в Восточную Сибирь — 78, в Среднюю Азию и Казахстан — 308, в Поволжье — 226. Были эвакуированы все танковые, авиационные заводы, заводы боеприпасов и вооружения, 150 машиностроительных заводов, 94 — металлургических, 40 заводов электротехнической промышленности[14]
3.Казахстан вместе с Сибирью снабжал фронт и население всей страны хлебом
4.Я тебя знать не знаю и отвечал пилоту66,ты хабалка базарная влезла , не потрудившись вникнуть в суть вопроса. Выше я тебе ликбез привел, чтоб ты больше не лезла с Казахстаном во все дыры.
А как быть с теми кто отказался от этой общей победы.Стыдятся её .Что бы щеголять в кружевных трусах
СССР не победил фашизм,он победил фашистские армии а фашизм как видите жив.
Полагаю, что ВВП взял на 8 лет отсрочку в 2014-м не просто так...
Равно как не просто так начав СВО 24.02.2022...
Иначе смысла бы не было начинать вообще. Без подготовки и проработки плана восстановления суверенитета и перестройки миропорядка. Плохо то, что с большим запаздыванием Китай, Индия и Саудиты с Бразилией включаются в этот процесс...
Равно как не просто так начав СВО 24.02.2022...
Иначе смысла бы не было начинать вообще. Без подготовки и проработки плана восстановления суверенитета и перестройки миропорядка. Плохо то, что с большим запаздыванием Китай, Индия и Саудиты с Бразилией включаются в этот процесс...
А по этому вопросу еще в 1975 году Владимир Семенович Высоцкий оставил "чек-лист"(как это сейчас модно говорить) для будущего поколения :
...вот как все пункты из него каждый для себя "открыжит", так и определится дальнейшая судьба Российской Федерации.
За себя скажу сразу, я - оптимист и уверена ,что и в этот раз мы, проведя работу над ошибками,отстоим право на свою жизнь, свой суверенитет и право занимть 1?3 территории Евразии и 1?8 всей земной суши )))
...вот как все пункты из него каждый для себя "открыжит", так и определится дальнейшая судьба Российской Федерации.
За себя скажу сразу, я - оптимист и уверена ,что и в этот раз мы, проведя работу над ошибками,отстоим право на свою жизнь, свой суверенитет и право занимть 1?3 территории Евразии и 1?8 всей земной суши )))
Трудный не трудный, а главное что он будет.
эй, а что, когда-то были другие года? сколько себя помню, а помню я себя года с 82го (лет с шести))), в Новогоднем Поздравлении Главного всегда звучало "это был трудный год". так что не надо пугать. ни какая война не будет страшнее 90х.
Som S L O V A N zo Slovenska (Slovakia)
Aj ja verim, ?e za pomoci ve?k?ho RUSKA(Putina) cely svet dospeje do spravodliveho konca zalo?eneho na rovnocennych partnerskych vz?ahoch suverenych ?tatov , bez nadvl?dy jedneho hegemona.
Chcem podotknu?, ?e vet?ina SLOVAKOV stoji na strane RUSKA. To len skorumpovany politici prezentuju RUSOFOBNU politiku. Oby?ajny ?udia v?dy pova?ovali RUSOV za B R A T O V.
Aj ja verim, ?e za pomoci ve?k?ho RUSKA(Putina) cely svet dospeje do spravodliveho konca zalo?eneho na rovnocennych partnerskych vz?ahoch suverenych ?tatov , bez nadvl?dy jedneho hegemona.
Chcem podotknu?, ?e vet?ina SLOVAKOV stoji na strane RUSKA. To len skorumpovany politici prezentuju RUSOFOBNU politiku. Oby?ajny ?udia v?dy pova?ovali RUSOV za B R A T O V.
Цитата: PYGY
Som S L O V A N zo Slovenska (Slovakia)
Aj ja verim, ?e za pomoci ve?k?ho RUSKA(Putina) cely svet dospeje do spravodliveho konca zalo?eneho na rovnocennych partnerskych vz?ahoch suverenych ?tatov , bez nadvl?dy jedneho hegemona.
Chcem podotknu?, ?e vet?ina SLOVAKOV stoji na strane RUSKA. To len skorumpovany politici prezentuju RUSOFOBNU politiku. Oby?ajny ?udia v?dy pova?ovali RUSOV za B R A T O V.
Aj ja verim, ?e za pomoci ve?k?ho RUSKA(Putina) cely svet dospeje do spravodliveho konca zalo?eneho na rovnocennych partnerskych vz?ahoch suverenych ?tatov , bez nadvl?dy jedneho hegemona.
Chcem podotknu?, ?e vet?ina SLOVAKOV stoji na strane RUSKA. To len skorumpovany politici prezentuju RUSOFOBNU politiku. Oby?ajny ?udia v?dy pova?ovali RUSOV za B R A T O V.
===
интересно, это вы прямо на словацком языке написали или адаптировали слова и выражения ближе к русскому?
Словацкий. Я у гугла спросила.))
Перевод.))
Перевод.))
Я также верю, что с помощью великой РОССИИ (Путина) весь мир достигнет справедливого конца, основанного на равноправных партнерских отношениях суверенных государств, без главенства одного гегемона.
Хочу отметить, что большинство СЛОВАКОВ на стороне РОССИИ. Только коррумпированные политики представляют РУСОФОБНУЮ политику. Простые люди всегда считали русских Б Р А Т О В .
Хочу отметить, что большинство СЛОВАКОВ на стороне РОССИИ. Только коррумпированные политики представляют РУСОФОБНУЮ политику. Простые люди всегда считали русских Б Р А Т О В .
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Na? jazyk (re?) ma ve?a diaktriky, preto taky zly preklad.
V ?kole ( Pred asi 1000 rokmi) som sa u?il ru?tinu , ale som ju u? nepou?ival.
Rozumiem ru?tine, ale neviem v ruskom jazyku komunikova? .
PREPA?TE MI TO.
V ?kole ( Pred asi 1000 rokmi) som sa u?il ru?tinu , ale som ju u? nepou?ival.
Rozumiem ru?tine, ale neviem v ruskom jazyku komunikova? .
PREPA?TE MI TO.
Гугл переводит. Может косноязычно, но смысл все же понятен.)
На? в языке (ре?) много дидактики, поэтому и перевод плохой.
В школе (около 1000 лет назад) я выучил русский язык, но я не использовал.
Я понимаю по-русски, но не умею общаться по-русски. .
ПРОСТИТЕ МЕНЯ.
В школе (около 1000 лет назад) я выучил русский язык, но я не использовал.
Я понимаю по-русски, но не умею общаться по-русски. .
ПРОСТИТЕ МЕНЯ.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Я считаю неправильным постоянно говорить в СМИ о неотвратимости мировой и, соответственно, ядерной войны. Даже любая домохозяйка понимает, чем это неотвратимо грозит не только миру но и ей и её семье.
Знающие, ответственные люди не должны держать простых людей в гнетущем ожидании смерти в ядерном огне. Допустим, что всем нам немого осталось, но можно же то, что осталось прожить без страха и постоянного ожидания, что вот, вот... Зачем запугивать простых людей неотвратимостью апокалипсиса. Что это даёт для успеха или неуспеха в противостоянии с врагом? Кто знает и что-то может, тот должен понимать ситуацию и делать всё что только возможно, чтобы эти страшные ожидания не сбылись. Но простым людям дайте пожить спокойно (пусть даже путём святого обмана). Или же делайте так, чтобы все видели, что всё делается для спасения населения - бомбоубежища (современная ситуация с убежищами неудовлетворительная), пути и организация возможной эвакуации и т. д. У нас в городе местное ТВ опрашивало население о бомбоубежищах, так почти все ничего о них не знают, не знают есть ли они вообще, а если гипотетически где-то есть, то где они находятся. Хочется, конечно , надеяться, что всё необходимое для гражданской обороны делается и есть, но почему никто об этом не осведомлён (или это государственная тайна?). А то получается что, отовсюду говорят - война неминуема (а некоторые на ТВ так прямо с рвением настаивают на скорейшем бабахе!), а ничего наглядного для снижения разрушительности её последствий не делается, отсюда у многих формируются: уныние, апатия, чувство незащищённости, ожидание неминуемой гибели и т. д. может я немного сгущаю краски, но это так.
Знающие, ответственные люди не должны держать простых людей в гнетущем ожидании смерти в ядерном огне. Допустим, что всем нам немого осталось, но можно же то, что осталось прожить без страха и постоянного ожидания, что вот, вот... Зачем запугивать простых людей неотвратимостью апокалипсиса. Что это даёт для успеха или неуспеха в противостоянии с врагом? Кто знает и что-то может, тот должен понимать ситуацию и делать всё что только возможно, чтобы эти страшные ожидания не сбылись. Но простым людям дайте пожить спокойно (пусть даже путём святого обмана). Или же делайте так, чтобы все видели, что всё делается для спасения населения - бомбоубежища (современная ситуация с убежищами неудовлетворительная), пути и организация возможной эвакуации и т. д. У нас в городе местное ТВ опрашивало население о бомбоубежищах, так почти все ничего о них не знают, не знают есть ли они вообще, а если гипотетически где-то есть, то где они находятся. Хочется, конечно , надеяться, что всё необходимое для гражданской обороны делается и есть, но почему никто об этом не осведомлён (или это государственная тайна?). А то получается что, отовсюду говорят - война неминуема (а некоторые на ТВ так прямо с рвением настаивают на скорейшем бабахе!), а ничего наглядного для снижения разрушительности её последствий не делается, отсюда у многих формируются: уныние, апатия, чувство незащищённости, ожидание неминуемой гибели и т. д. может я немного сгущаю краски, но это так.
Ты это выдохни, для тебя есть выход, я без стеба, езжай на дачу и живи там без телека ,телефона и радио, с соседями не общайся. про ноут забыл его тоже не бери
Не находите что это не новость,сколько живу столько лет все труднее и труднее)
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны.
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны.
Цитата: Павел.
Не находите что это не новость,сколько живу столько лет все труднее и труднее)
как говорила моя мама,"Нам не привыкать"
Вот как то не о чём статья. Один "крендель" на эстраде как то исполнял:
"......это был тяжёлый год...."
Вот статья о том же. В том же ракурсе. ----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
BERIE SRDCE
https://www.youtube.com/watch?v=NgkM1FKJ-qE
https://www.youtube.com/watch?v=NgkM1FKJ-qE
Вы слыхали как дают пизды
Но не той пизды что с волосами
А пизды, конкретные пизды
Оуоооу.
Бьют когда ногами по ебалу.
Но не той пизды что с волосами
А пизды, конкретные пизды
Оуоооу.
Бьют когда ногами по ебалу.
Да уж... Поэт... Туалетный.
Просто не закусывает...
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Вроде завтра рабочий день.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Сейчас всё зависит от успехов наших на фронте. Абсолютно всё. Этого переломного момента ждут все - и наши союзники, и наши враги. Нам просто необходим, как воздух, именно стратегический рывок, стратегический перелом. Очень хочется верить, что наш Главком и Генштаб приняли все меры , всё необходимое для победы.
Наверное всем будет нелегко.
А вот доллару даже у себя в стране на рады.
В Техасе предлагают ввести обеспеченную золотом цифровую валюту. Соответствующие законопроекты уже внесены в местный Конгресс. В опросах две трети населения недовольны ситуацией в экономике США и "рекордного" уровня инфляции. При Байдене почти 40% из них стали беднее.
Эта свистопляска только-только до них добралась, а они уже хотят перемен к лучшему...
Но, как говорится, все еще впереди и то ли еще будет.
Минфин США, тем временем, продолжая свою излюбленную деструктивную подковерную политику и в попытке склонить Европу и Среднюю Азию к разрыву с Россией, в особенности тех из них, кто все еще поддерживают деловые отношения с Россией, отправляет в турне с этим заданием специалистов ведомства по санкциям и противодействию финансирования терроризма Лиз Розенберг и Брайн Нельсон. Которые в Европе посетят Италию, Швейцарию и Германию.
Видать не все у них гладко в плане единства и полной подчиненности их указивкам.
А тут еще какой-то Тунис отказывается получать "сладкий" кредит у МВФ, чем вызвал у Запада серьезные опасения, а у своей ближайшей еврососедки Италии и вовсе большую обеспокоенность. Видите ли, Италии кажется, что Тунис таким фертелем переориентирует свой внешний курс на Россию. О чем, на полном серьезе, сказал в интервью итальянскому телевидению министр иностранных дел Италии Антонио Таяни, заявив, что если Тунис не получит помощь от ВМФ, то в страну "проникнут русские".
У него возникли такие подозрения после недавнего телефонного разговора между главами МИД России и Туниса... Будто Сергей Лавров только с одним тунисским коллегой общается по телефону, а встречаться, так вообще ни с кем не встречается. Вроде как отшельником сделал Сергея Викторровича этоткакашкаитальяшка.
Но и Тунис оказался не промах, а взял, да и размазал им все их подозрения своим заявлением о возможности присоединиться к группе БРИКС, на фоне зашедших в тупик переговоров с МВФ устами официального представителя тунисского пропрезидентского «Движения 25 июля» Махмуда бен Мабрука.
Ранее президент Туниса Кайс Саид так же заявлял, что диктат со стороны МВФ, с которым страна ведет переговоры о выделении кредита, неприемлем, он приведет к большему обнищанию населения. Он подчеркнул, что следование рекомендациям международных финансовых институтов, еще в середине 1980-х годов, привело к массовым протестам населения и многочисленным жертвам. Одним из условий МВФ для выделения денег Тунису является сокращение субсидий на продукты питания и энергию, а также реформирование государственных компаний (иначе говоря приватизация).
Очень жаль, что президент Туниса не ткнул им всем в глаза за срежессированную ими в его стране революцию, которая привела к пресловутой "арабской весне", уничтожившей соседнюю Ливию, чуть было не сделав того же с Египтом и раздербанившей Сирию с Йеменом.
Ну и раз разговор про год нынешний, то стоило бы вспомнить и год 2003-й, когда США под надуманным предлогом свергли Саддама Хусейна и так же втоптали в каменный век некогда цветущую страну. "Ирак обладает оружием массового поражения и поддерживает связи с «Аль-Каидой»", - утверждал Буш-младший... Оба утверждения оказались бредом.
И вот на фоне этой печальной даты нидерландская газета "de Volkskrant" вдруг решила выяснить, почему даже спустя 20 лет после вторжения США в Ираке не удалось построить демократию. И пришла к выводу, что все дело в неправильном народе, который (по-прежнему) скучает по диктатору Саддаму Хусейну.
Жаль, что нидерландские газетчики не догадались расширить географию своего исследования на весь Ближний Восток, север Африки, Афганистан, да и на весь мир. Успех им был бы обеспечен, в прямом смысле слова!
Год будет трудным, это точно. Только для привычных к трудностям он станет лишь продлением нынешнего состояния вещей, а для самого Запада он скорее станет шоком и приведет к еще не прочувствованным ощущениям.
А вот доллару даже у себя в стране на рады.
В Техасе предлагают ввести обеспеченную золотом цифровую валюту. Соответствующие законопроекты уже внесены в местный Конгресс. В опросах две трети населения недовольны ситуацией в экономике США и "рекордного" уровня инфляции. При Байдене почти 40% из них стали беднее.
Эта свистопляска только-только до них добралась, а они уже хотят перемен к лучшему...
Но, как говорится, все еще впереди и то ли еще будет.
Минфин США, тем временем, продолжая свою излюбленную деструктивную подковерную политику и в попытке склонить Европу и Среднюю Азию к разрыву с Россией, в особенности тех из них, кто все еще поддерживают деловые отношения с Россией, отправляет в турне с этим заданием специалистов ведомства по санкциям и противодействию финансирования терроризма Лиз Розенберг и Брайн Нельсон. Которые в Европе посетят Италию, Швейцарию и Германию.
Видать не все у них гладко в плане единства и полной подчиненности их указивкам.
А тут еще какой-то Тунис отказывается получать "сладкий" кредит у МВФ, чем вызвал у Запада серьезные опасения, а у своей ближайшей еврососедки Италии и вовсе большую обеспокоенность. Видите ли, Италии кажется, что Тунис таким фертелем переориентирует свой внешний курс на Россию. О чем, на полном серьезе, сказал в интервью итальянскому телевидению министр иностранных дел Италии Антонио Таяни, заявив, что если Тунис не получит помощь от ВМФ, то в страну "проникнут русские".
У него возникли такие подозрения после недавнего телефонного разговора между главами МИД России и Туниса... Будто Сергей Лавров только с одним тунисским коллегой общается по телефону, а встречаться, так вообще ни с кем не встречается. Вроде как отшельником сделал Сергея Викторровича этот
Но и Тунис оказался не промах, а взял, да и размазал им все их подозрения своим заявлением о возможности присоединиться к группе БРИКС, на фоне зашедших в тупик переговоров с МВФ устами официального представителя тунисского пропрезидентского «Движения 25 июля» Махмуда бен Мабрука.
Ранее президент Туниса Кайс Саид так же заявлял, что диктат со стороны МВФ, с которым страна ведет переговоры о выделении кредита, неприемлем, он приведет к большему обнищанию населения. Он подчеркнул, что следование рекомендациям международных финансовых институтов, еще в середине 1980-х годов, привело к массовым протестам населения и многочисленным жертвам. Одним из условий МВФ для выделения денег Тунису является сокращение субсидий на продукты питания и энергию, а также реформирование государственных компаний (иначе говоря приватизация).
Очень жаль, что президент Туниса не ткнул им всем в глаза за срежессированную ими в его стране революцию, которая привела к пресловутой "арабской весне", уничтожившей соседнюю Ливию, чуть было не сделав того же с Египтом и раздербанившей Сирию с Йеменом.
Ну и раз разговор про год нынешний, то стоило бы вспомнить и год 2003-й, когда США под надуманным предлогом свергли Саддама Хусейна и так же втоптали в каменный век некогда цветущую страну. "Ирак обладает оружием массового поражения и поддерживает связи с «Аль-Каидой»", - утверждал Буш-младший... Оба утверждения оказались бредом.
И вот на фоне этой печальной даты нидерландская газета "de Volkskrant" вдруг решила выяснить, почему даже спустя 20 лет после вторжения США в Ираке не удалось построить демократию. И пришла к выводу, что все дело в неправильном народе, который (по-прежнему) скучает по диктатору Саддаму Хусейну.
Жаль, что нидерландские газетчики не догадались расширить географию своего исследования на весь Ближний Восток, север Африки, Афганистан, да и на весь мир. Успех им был бы обеспечен, в прямом смысле слова!
Год будет трудным, это точно. Только для привычных к трудностям он станет лишь продлением нынешнего состояния вещей, а для самого Запада он скорее станет шоком и приведет к еще не прочувствованным ощущениям.
ВВП все считает.... Они сдохнут и как он сказал - мы их дожмем. Гроссмейстер Путин переиграет нахрен всех этих придурков с первым юношеским разрядом. У них нет никаких шансов
И что там у автора за "главное сражение войны"-да еще "на носу" и у кого то-"у нас"?
Да ладно пугать то Страшней 90х в В России и не было ничего.Отсутствие идеологии эта мрия брошенная ельциным -обогащайтесь слава богу в последнии годы сошла на нет .Хоть и не везде.Начинаем возрождаться .Скорей бы наш лидер освободился от химеры что "украинцы наши братья"
Дефицит федерального бюджета Германии в следующем году составит от 14 млрд до 18 млрд евро при поступлениях в размере 424 миллиардов евро, предупреждает глава Минфина ФРГ Кристиан Линднер.
Также он подчеркивает, что приоритизация расходов на оборону или образование вынуждает правительство "урезать расходы на другие сферы".
Так и хочется им пожелать успехов в урезании расходов на другие нежели оборону статьи. И чтобы дефицит бюджета стал еще больше...
Также он подчеркивает, что приоритизация расходов на оборону или образование вынуждает правительство "урезать расходы на другие сферы".
Так и хочется им пожелать успехов в урезании расходов на другие нежели оборону статьи. И чтобы дефицит бюджета стал еще больше...
Верю что для России это будет трудный,но победный год.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Так будет и в этот раз!
Пожелаем России успехов и удачи всегда и во всём и пожелаем удачи всем нашим соотечественникам,
а также удачи и успехов всем здравомыслящим людям!
Святая Русь стояла и стоят будет!