Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14129 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Американский БПЛА Global Hawk давал целеуказания при атаке на БДК

Американский БПЛА Global Hawk давал целеуказания при атаке на БДК

Целеуказание украинским безэкипажным катерам Magura V5, атаковавшим БДК «Цезарь Куников», осуществлял американский стратегический разведывательный беспилотный летательный аппарат RQ-4B Global Hawk, причем в режиме реального времени.

По данным портала отслеживания авиаперелетов Flightradar, БПЛА Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk с позывным FORTE12 взлетел с авиабазы НАТО Сигонелла на Сицилии и вел разведку над Черным морем на удалении 100-120 км от берегов Крыма.

После атаки безнаказанно ушли на базу в Катании. Ситуация повторяется раз за разом и, мягко говоря, странная.

Американский БПЛА Global Hawk давал целеуказания при атаке на БДК
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 14 февраля 2024 16:48
+21
Америкашки лезут на Укру, но при этом нахально утверждают, что это - конфликт между Россией и Украиной.
С печенек америкосовских началось и помощь Укре пиндocячьим вооружением и $$ продолжается.
Наглость штатов зашкаливает.
№2 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 16:58
+9
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Наглость штатов зашкаливает.

Надо срочно созвать по поводу наглости штатов СБ ООН..
№3 Реаниматор 14 февраля 2024 17:13
+31
Да ну... Лучше хуситов снабдить геранями новыми (под названием Ансралла-3) и ланцетами (под брендом Насралла-4)..
Пущай полетают...
№4 dbrnjh53 15 февраля 2024 13:01
+1
во во... может же какой нить дрон выйти из под контроля... ну и стукнуться абсолютно случайно, с амерским аерапланом... и даже без взрывчатки... просто щелкнуть его по носу...
№5 S3H 14 февраля 2024 17:43
+11
не, сначала высказать глубокую озабоченность.
№6 alexkras 14 февраля 2024 19:04
+6
Американский БПЛА Global Hawk давал целеуказания при атаке на БДК
Вот это конечно новость для морского начальства, помните, как в фильме - а мужики то и не знали!
Конечно, конечно, это ведь первый раз за ДВА года боёв, когда американские разведывательные средства корректируют атаки. Ну таперича то наверное знают, а вот дошло ли?
№7 Alex1952 15 февраля 2024 04:14
+5
А может наш такой же, но попроще (подешевле) летательный аппарат случайно столкнуться (или навалиться) в нейтральном пространстве с американским, ведь там все летать имеют право. И можно будет даже выразить "сожаление" из-за такой "нелепой" аварии.
№8 alexkras 15 февраля 2024 07:59
0
Цитата: Alex1952
А может наш такой же, но попроще (подешевле) летательный аппарат случайно столкнуться (или навалиться) в нейтральном пространстве с американским,
1.случай решительных действий в отношении американского БПЛА MQ-9 Reaper имел место 14.03.23, когда российский истребитель Су-27 сбросил на американца горючее в результате чего тот упал в море. Однако более таких подвигов не производилось.
2.Увы, но нашего "такого же" на вооружении российской армии нет, есть разработки к примеру "альтиус", но до Global Hawk не дотянет. Похожее есть в КНДР, ОАЭ, Германии, Франции.......
№9 Alex1952 15 февраля 2024 08:08
0
Да зачем для этого "столкновения" такой же. Можно просто увесистую болванку с крыльями под видом самолёта запустить, да ещё и закричать на весь мир - американцы из-за опасных действий угробили русских пилотов (и они ничего не докажут - концы-то будут в воду)! Срочно созываем Совбез ООН! Ну это, конечно, как вариант.
№10 Alex1952 15 февраля 2024 08:21
0
Кстати, если помните, относительно недавно (кажется в 2018 году) КНДР, захватила американский разведывательный военный корабль с экипажем и что-то страшное случилось? ДА, случилось США униженно выпрашивали его назад и даже извинялись. А по нашей логике должна была произойти ядерная атака. Так ведь? Ну и что - произошла? Вот то-то и оно.
№11 Ыгр 14 февраля 2024 19:49
+13
Вы еще и провокатор, С3Н. И про Куникова, и про Армату, и про "жопу с артой и авиаподдержкой", как вы выразились. И здесь, смотрю, тоже отметились, как бы с подъе...бкой.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№12 limited 14 февраля 2024 20:18
+1
А что он пишет не так? Если привык закрывать глаза на правду, а лишь восхищаться, то это не дело. Не озадачатся что ли? Если не будут отвечать, то будут дальше топить корабли и не только военные, а кто-то тут будет в каждом кто пишет правду искать провокатора. Если арта уступает по дальнобойности, то это так, это даже ежу понятно. Если знаешь что-то про применение в БД "Арматы", то поведуй, расскажи о противоспутниковом ракетном мобильном комплексе С-550, например, как его можно или неможно применить против " Старлинк". У нас есть современное оружие и техника, но это получается музейные экспонаты что ли?
"Бей врага, чтобы он обессилел,
Чтобы он захлебнулся в крови,
Чтоб удар твой был равен по силе
Всей моей материнской любви!"
В. Иванов 1942г.
№13 Ыгр 14 февраля 2024 20:39
+13
Потеря Куникова. По его мнению, командование ЧФ надо расстрелять. А если посмотреть объективно? Тогда поймем, что еще совсем недавно с кораблями боролись торпедоносцами, подводными лодками (ВМВ). И те, и другие во время атаки становились смертниками. Что торпедоносец не мог свернуть с боевого курса во время атаки, что подлодку обкладывали глубинными бомбами. Потом появились противокорабельные ракетные комплексы. Наземного, либо морского базирования. И вот совсем недавно мир столкнулся с новым, очень коварным оружием - беспилотниками. Как воздушными, так и морскими. Развитие их боевых возможностей происходит стремительными темпами. Еще позавчера они были только разведывательными и ближнего радиуса действия, вчера они взвалили на спину боеприпасы, а сегодня прячутся в воде. То кляли здесь на чем свет нашу ПВО. Почему, дескать, границу с супостатом не закрыли намертво?! Почему они безнаказанно пролетают, куда хотят?! Гнать руководство и МО, и ПВО к чертовой матери! А мозгов у таких всепропальщиков не хватает, чтобы понять, что это вовсе не так просто -взять закрыть небо от мелких "птичек". Для этого необходимы колоссальные ресурсы.
Как этот "критик" хочет действовать, если его поставить командующим ЧФ? Горлопанить здесь уже не прокатит. Думаю, что через недельку-другую и его нужно будет расстрелять. Потому что невозможно быстро создать эффективные средства защиты крупных кораблей с подводными беспилотниками.
Армата. Танк опередил время. Время не стало ждать, и начались боевые действия. Но есть тысячи Т-72, которые уже давно построены. Требуется небольшой апгрейд, и они готовы к бою. Нет же, надо серануть про Армату.
Я не хуже вас вижу, что эти пробелы в нашем оружии наносят не только военный, но и репутационный урон. особенно, когда подобные "критики" подхватывают факты наших неудач и гонят на этих фактах волну "всепропало, расстрелять, доколе".
Вкратце так.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№14 NBF5 14 февраля 2024 23:21
+2
Ваши полмысли охватывают, судя по Вашим смелым рассуждениям, всего-лишь площадь равную окружности, радиусом максимум полторы мили, далее у Вас просто нет воображения. Вы не представляете, что против нас кооперативно воюют более 50 государств, очень хитрых, богатых и готовых на любую гадость - у них нет моральных запретов, мы для них туземцы, которых просто грех не обмануть и наказать. Так вот, супостатом для наведения используется, такой беспилотник, который стоит хренову кучу денег ($130 млн), совершенно не напрасно. Global Hawk эксплуатируется Военно-воздушными силами США (USAF). Используется в качестве высотной платформы длительного действия (HALE)[2], охватывающей весь спектр возможностей сбора разведданных для поддержки сил в военных операциях по всему миру. По данным ВВС США, превосходные возможности самолета по наблюдению обеспечивают более точное наведение оружия и лучшую защиту дружественных сил. Этот Глобал ястреб, предназначен для наблюдения за морем и в конкретном случае вёл свои обзоры не приближаясь ближе 120 км к Крыму.
№15 S3H 14 февраля 2024 21:26
-13
Иди нахер мудила.
№16 Ыгр 14 февраля 2024 21:28
+8
Ты перевозбудился, хахол. Успокойся уже. Мне больше нечего тебе сказать. smile
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№17 petrmv 15 февраля 2024 08:07
+1
Они думают, что им не придется платить за свои провокации. Но за любые удовольствия приходится платить. Хохлам было радостно скакать на Майдане, а теперь плачут.
№18 _Walkman_ 15 февраля 2024 12:26
0
полосок каких-нибудь намалевать...
№19 limited 14 февраля 2024 20:01
+6
Именно! Порицать США в СБ ООН, понимая, что будут смеяться и хихикать над нами, вместо того, чтобы применить реальную силу для уничтожения причастных. Это не поддержка свинорылых, это реальное нападение на Россию.
№20 Дробовик 14 февраля 2024 16:51
0
... и ещё раз ...надцать даст. Зато у нас есть "Посейдоны", "Искандеры" ... ,а у них нет!!!
№21 vad26 14 февраля 2024 16:52
+6
Ну хотя бы по появлению Хаука можно было ввести повышенную опасность???? Опять шли на расслабоне??? Похоже, что от таких катеров противоядие пока не найдено...
№22 alexbatz 14 февраля 2024 16:54
+19
Это очень тупо, это максимально тупо давать летать американским разведчикам над Черным Морем, а потом ловить ракеты и ртом и жопой. Может быть хватит уже это унизительное представление продолжать?
№23 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:10
+2
Потерпите до выборов, с 1 апреля начнём их мочить по настоящему.....
№24 аскер 14 февраля 2024 17:17
+12
Ну и мечтатель вы.
№25 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:27
+6
Какой уж есть, человек без мечты, что птица без крыльев smile
№26 Инсургент_Росс 14 февраля 2024 20:02
+1
"А мы ещё и не начинали" (2022 год). belay
№27 Вежливые люди 14 февраля 2024 16:54
+13
пиндocы давно являются руководителями войны против России,и что изменится если мы эти Хавки станем сбивать? Если они учавствуют в войне,то почему Россия не может ответить? И кто мешает в ответку поставлять Корее,Венесуэлле,Кубе и ирану поставлять ЛЮБОЕ оружие?
№28 Вежливые люди 14 февраля 2024 16:55
+8
А вот интересно - при Сталине они так-же безнаказанно летали бы?
№29 Eneus 14 февраля 2024 17:09
-24
Летали бы и ещё больше, 41-й показал его "гениальность".
№30 Дмитрий_К 14 февраля 2024 17:38
+4
41-й показал его "гениальность"

Сталин не только в 41-м страной руководил.
Для еще большего уничижения Сталина, впредь, чтобы зачлось, рекомендую ссылаться на годы его царской ссылки.
№31 Eneus 14 февраля 2024 18:21
-15
Джугашвили на русских и Россию было наплевать, и кроме собственной власти (как любых революционеров) его ничего не интересовало - маленький человечек вырвался в "Цари", - обозревать Российские просторы из Кремля великое искушение... По теме: В.В. Черников "Слово Сталина, или главная загадка Великой Отечественной" (всё на архивных документах). Книга для умных и живых. Наш же Президент нанёс удар первым, а не ждал пока укро-хазары проявят себя как агрессоры. Это и спасло многие-многие жизни, плюс нанесло реальный и моральный урон небратьям, которые думали, что всё им сойдёт с рук. А свой урон Западу ещё предстоит оценить, локти кусать будут.
№32 Дмитрий_К 14 февраля 2024 18:29
+5
Джугашвили на русских и Россию было наплевать, кроме собственной власти

Да, да. Все ваши так и говорят: императорам, Суворову, Кутузову, Сталину, Жукову, Ватутину, Рокосовскому было наплевать на всех рядовых цивильных и военных.
№33 Eneus 14 февраля 2024 18:52
-1
Чепуха и фокусы.
№34 BVLGARI 15 февраля 2024 12:18
-2
С этим существом все значительно хуже - он либерал-монархист, вредитель России.
Все смотрят на него с основанием сверху вниз.
№35 dark_65 14 февраля 2024 19:14
+8
Редкая ты гнида.
№36 Eneus 14 февраля 2024 19:53
-4
Броди в Темноте, пока ума не наживёшь, это и есть твой ад...
№37 Дмитрий_К 15 февраля 2024 19:14
+2
Броди в Темноте, пока ума не наживёшь, это и есть твой ад...

У тебя комплекс полноценности.
Считаешь себя умнее всех, а это фальшь.
№38 Eneus 15 февраля 2024 21:51
+1
Нет, не считаю, просто есть очевидные вещи, которые не замечать могут только идолопоклонники божков-истуканов революционной идейки, которая есть ложь, а настоящая её суть в русофобии и "смердяковщины".
№39 счастливый_случай 14 февраля 2024 18:10
+6
Думаете при Сталине предателей было меньше, чем сейчас?
Почти 80% в верхушке армии , вот их и убрали, когда 4 миллиона попало в плен в первый год войны.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Eneus 14 февраля 2024 21:57
-6
Да, предателей сейчас немало. А с теми "предателями" ещё большой вопрос, кто армию лишил немерянного числа командиров, опытных командиров, без которых солдаты быстро погибают? Убивать офицеров это любимая забава революционеров. 1.5-2.5 млн. пленных за четыре месяца войны это не вина Джугашвили? Не быть преданным лично тов. Сталину это ещё не значит быть предателем Родины. Рокоссовского чуть не убили, а скольких таких убили? Это не предательство? Когда война началась, Джугашвили быстро сообразил, что русский народ будет воевать не за него, мавзолей и коммунизм, а за Родину, сразу про Церковь вспомнил и историческая память прояснилась. А как гроза отгремела, так и про День Победы стали забывать, - обычный рабочий день и только. Достойный поступок Брежнева, который в 1965 году снова сделал День Победы праздничным днем, спустя 17 лет после отмены.
№41 ВВП (не Путин) 14 февраля 2024 23:01
+6
Цитата: Eneus
Летали бы и ещё больше, 41-й показал его "гениальность".

Опять перевозбудился чмошник.
Все переживаешь, что ваши не смогли Москву захватить в 1941? Такая уж ваша доля, отхватывать люлей от русских.
№42 Eneus 15 февраля 2024 01:14
-5
Ты что ли русский? Когда в Церкви последний раз был? Думаю, ни разу. Ты унылый голодранец с химерой от маркса-ленина-сталина вместо Родины. Такие, как ты, и Москву бы переименовали кликухой какого-нибудь своего очередного вождя-упыря, прихвостня глобалистов-проектировщиков.
№43 ВВП (не Путин) 15 февраля 2024 23:48
-1
Цитата: Eneus
Ты что ли русский? Когда в Церкви последний раз был? Думаю, ни разу. Ты унылый голодранец с химерой от маркса-ленина-сталина вместо Родины. Такие, как ты, и Москву бы переименовали кликухой какого-нибудь своего очередного вождя-упыря, прихвостня глобалистов-проектировщиков.

Да русский я. Не сумлевайтесь вашеблагородие)
А чего занервничал так? Правда глаза колет?
И таки да, в отличии от тебя, я в России живу. Так что завидуй молча.
№44 Eneus 16 февраля 2024 17:16
+1
Русский это Православный, а ты советский, т.е. за власть Воров над Святой Русью, - тех, кто Её искоренял, кромсал, геноцидил, переделывал под химеру своего идола - сатаниста и русофоба (что взаимосвязано) Маркса. Такие, как Гоблин, посмеялись над такими, как ты, кинув наживку, на которую и словили, надо сказать, не мало наивных, доверчивых. Это не удивительно, опыт революционной пропаганды более чем столетний. Правда же в том, что "Настоящий коммунист - всегда русофоб". Мне жаль тебя... и всё-таки, когда ты был в Церкви последний раз, если уж Русским себя считаешь?
№45 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:16
+7
У амеров простая стратегия. Если им один раз удалось что-то провернуть, будь то госпереворот, или военная операция, то они потом будут это повторять до бесконечности ибо, они считают, если один раз получилось, то получится еще и еще и ещё......, будут долбить как баран в ворота до бесконечности.
№46 Laris 14 февраля 2024 18:12
+1
При Сталине тоже " весело было". В ноябре 1941 года планировался госпепеворот против Сталина. Сталин был в курсе. Часть заговорщиков вообще не пострадала , дожила до победы, брала Берлин, обзавелась генеральскими погонами...
Сегодня ситуация иная. В стране пятая колонна, а у " оппонента" ЯО. Кроме всего прочего.
№47 Laris 14 февраля 2024 19:20
+1
Уточняю. <Часть заговорщиков вообще не пострадала , дожила до победы, брала Берлин, обзавелась маршальскими и генеральскими погонами....>
№48 petrmv 14 февраля 2024 19:37
+7
При Сталине большинство интернет-троллей, паникеров и критиканов пошли бы по 58-й статье
№49 BVLGARI 15 февраля 2024 12:23
-1
Вот почему это "eneus" его так старшно боится fellow
№50 Quasimodo 14 февраля 2024 16:57
+8
Хуситы и то их сбивают..чо сука облучать их хотя бы чем-нибудь нельзя что ли .. facepalm
№51 Eneus 14 февраля 2024 17:27
+4
Нужен ясный и жёсткий, но альтернативный ответ. Градус явно повышается, к выборам они наверняка припасли немало гадостей и разнообразных. Вполне возможно, что готовят и нового "вождя революции", кепочку примеривают.
№52 petrmv 14 февраля 2024 19:50
+2
Как альтернатива - рвать подводные кабели , энергомосты и другую инфраструктуру в нейтральных водах около Британии
№53 staratel 14 февраля 2024 16:58
0
Мочит козлов при взлёте с Сицилии .
№54 ВСС 14 февраля 2024 17:03
-1
Все наши хвальбы РЭБ обосрали krut
№55 Quasimodo 14 февраля 2024 17:03
+9
Очкуете сбивать..передайте береговые ракеты Хуситам..чтобы те мочили в проливе англосакских мразей..чтобы суда хотя бы убывали в одинаковых количествах с обеих сторон.
№56 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:04
+11
После атаки безнаказанно ушли на базу в Катании. Ситуация повторяется раз за разом и, мягко говоря, странная.
И что тут странного? winked Мы пока не нашли противоядия против этих действий.
Беспилотник летал над нейтральными водами. Помешать мы ему не могли. Видимо не могли.
Хотя при желании его могли сбить и "хуситы", ну или "сомалийские пираты". smile
Неофициально НАТО воюет против нас.
№57 Laris 14 февраля 2024 18:15
0
Хотя при желании его могли сбить и "хуситы", ну или "сомалийские пираты". 
good
№58 sakh60 14 февраля 2024 17:11
+10
Давно уже не секрет, что НАТО открыто участвует в конфликте на Украине...и в связи с этим, другого выхода, как сбивать их разведывательные самолеты и беспилотники в любом месте их нахождения ближе, к примеру, 500 км от наших границ, я не вижу...

И вопрос из толпы - что делал БДК, который по ТТХ, практически безоружный в современных условиях, в море без соответствующей охраны и в условиях ограниченной видимости?...Эти корабли не предназначены для самостоятельных боевых действий. Их предназначение - перевозка л/с, техники, грузов при соответствующем охранении или с составе конвоев...
№59 счастливый_случай 14 февраля 2024 18:14
+3
Вот и подождем. Что делал Цезарь Куников- скоро узнаем, как минимум поднимал дух 404, чтоб не дай бог( с маленькой) не пошли на переговоры.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 Eneus 14 февраля 2024 18:44
+2
Вопрос с переговорами очень непростой. Если они будут и только на наших условиях, то это начало гражданской войны в 404, там многие и многое накопили на бандерьё и хазар, сами начнут разбираться, когда война приостановится. Потом начнутся разбирательства с долгами перед Западом и затрещит "Нэзалэжная" по швам, перегрызутся вчерашние щирые сателлиты. Нам нужно людей беречь, мало нас для такой территории и это станет куда более серьёзной проблемой, чем укры. Ставки велики - выживание России, война на истощение не гарантирует ясного результата. Людей надо беречь и Победить.
№61 petrmv 14 февраля 2024 19:36
0
А если они в ответ начнут сбивать наши самолеты-разведчики? Думаю, можно ограничиться сбитием безэкипажных аппаратов после предупреждения по дипломатическим каналам.
№62 sakh60 14 февраля 2024 20:30
+2
Повторю ещё раз - ещё позавчера надо было объявить акваторию Черного моря до турецких территориальных вод бесполётной зоной и сбивать, демонстративно любые американские беспилотники...Именно сбивать, а не "опылять" керосином...

А если они в ответ начнут сбивать наши самолеты-разведчики?

...А, дальше видно будет...
№63 petrmv 14 февраля 2024 20:38
+1
"Дальше видно будет" говорит о непроработанности вашего плана.
№64 sakh60 14 февраля 2024 21:43
+2
...говорит о непроработанности вашего плана...

Да, неужели?...
"Еще 50 лет назад ленинградская улица научила меня одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым" (Путин)
№65 petrmv 15 февраля 2024 06:24
0
Передергиваете. Россия уже начала СВО, но уподоблять ядерную войну уличной драке...
№66 Горький перец 15 февраля 2024 07:30
0
Значит, полёты дронов разведчиков, наводящих ударные средства на наши корабли сбивать нельзя - ибо это повод к началу ядерной войны.
А нам летать своими самолётами около сша тоже нельзя - собьют. А сбитие нашего, скажем ту-95 в нейтральных водах около сша - это не повод. И ил-76 сбитый американскими системами пво над Белгородом - это тоже не повод. Мы же не хотим ядерной войны, не так ли?
№67 petrmv 15 февраля 2024 08:05
0
Почитайте про вьетнамскую войну, почитайте про провокации в холодную войну и вы увидите, что всё уже было под Солнцем. И не стоит передергивать "нам летать своими самолётами около сша тоже нельзя - собьют". Я писал не об этом, а о том, что если мы собъем у Крыма, то могут начать сбивать наши самолеты у их территорий.
№68 sakh60 15 февраля 2024 13:12
+1
Цитата: petrmv
Передергиваете.

Никакого передергивания...
И объяснение этого элементарное. 5 статья устава НАТО - это полная профанация...или, вы думаете, что пиндocы впрягутся за каких-то там, условно, нищих прибалтов или цыган, если для них запахнет жареным???...Ага, щас, спешат и падают...чихать они на всех хотели, главное, чтобы своя задница была в безопасности...пиндocы элементарные трусы и история это не раз доказывала...

Но, смущает другое - вы так активно защищаете пиндocов (т.е. низзя сбивать их движущие цели, а то, ведь они могут и в ответку шарахуть), что даёт определённую пищу для размышлений...
№69 Tempest 14 февраля 2024 17:11
+4
Это война уже реальная с США!
№70 crimea 14 февраля 2024 17:31
+1
в данном случае это британия делает
№71 romeomio 14 февраля 2024 20:14
+1
Ну ведь также можно утверждать, что персы и азиаты тоже участвуют в конфликте!? dumaet
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№72 petrmv 14 февраля 2024 20:40
+2
Песков сказал, что мы уже воюем. "В Кремле заявили, что СВО приобрела форму войны против коллективного Запада." ria.ru
№73 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:19
+2
Цитата: Tempest
Это война уже реальная с США!

Она идёт уже десятки лет реальная. Сразу после 1945 года.
Не надо нам было свои войска выводить из Европы.
Мы Японию победили, а войска там почему-то США стоят.
№74 petrmv 14 февраля 2024 19:34
0
Эта война идет с времён Атлантиды. Англосаксы - потомки.
№75 tijon 14 февраля 2024 17:21
+3
Нужно в наглую перекрыть в океанах перевозку нефти-газа в МИРЕ!
Стержни к АЭС временно не продавать и чтоб хуситы взорвали склады с уже купленными в сшайтанате и че???? пиндocыц начнут войну?)))))

Мир населяют нищие люди и жиды которые нарезали зеленой бумаги и все скупили, ну и кому война страшна?
Тем у кого сгорят последние трусы?
----------
подкаблучник — а; м. Разг. Тот, кто находится в подчинении, под каблуком у жены и не только.
№76 crimea 14 февраля 2024 17:26
+1
почему мы не взрываем дронами военные корабли в говнобритании от имени тех же хуситов? они там как мишени в тиру стоят. Сделать полный клон британского дрона и запустить с подводной лодки возле их берега
№77 Pravoslavny 14 февраля 2024 17:26
0
Надо сбивать эти беспилотники и пускай попробуют прыгнуть.
№78 Вежливые люди 14 февраля 2024 17:29
+4
Почему не найдётся какое нибудь неустановленное лицо,купившее ПЗРК и ("Я бы купил на средства артиста танкСтрелу-3М,но отавил себе попользоваться на некоторое время...) и запустил со своего личного катера по Халку...
№79 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:39
+6
Согласен, они с яхт неустановленных много чего делают. Нам тоже надо неофициально начать "кипятить им фляги". biggrin
№80 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 17:31
+8
Индейцев скупили за стеклянные бусы, а нас за зеленую бумагу facepalm Как же мы люди глупы. shok
№81 S3H 14 февраля 2024 17:33
+6
Ну и хрена-ли его не сбили?
№82 Дрон Майкл 14 февраля 2024 18:03
+3
можно смело сбивать апеллируя что у нас есть неопровержимые доказательства, которые кстати не обязательно и предъявлять
№83 Gibon 14 февраля 2024 18:07
+2
Мы же не можем сбивать БПА наших партнеров , это не наш метод. Иранцы давно бы сбили и не церемонились. А мы ответственные партнеры. Совбез нужно собирать, будем доводить нашу позицию.
№84 Laris 14 февраля 2024 18:17
+2
Иранцы давно бы сбили и не церемонились. 
Иран последнее время тоже осторожничает. Даже было заявление по этому поводу Хаменеи.
А " сбивает" руками хуситов.
И не против Ирана воюет коллективный Запад ( и не только Запад), а против России.
№85 petrmv 14 февраля 2024 19:34
+2
Иранцы и Китай ведут себя осторожно в основном.
№86 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 18:13
0
Цитата: Gibon
Мы же не можем сбивать БПА наших партнеров , это не наш метод. Иранцы давно бы сбили и не церемонились. А мы ответственные партнеры.

США боятся КНДР, может нам Кима попросить.....? winked Пусть их припугнет biggrin
№87 счастливый_случай 14 февраля 2024 18:16
+5
Не всех еще зачистили в Армии и Флоте.
Предатели дорого обходятся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№88 p_lidiya 15 февраля 2024 06:55
0
В Росавиации проходят обыски по уголовным делам о незаконной продаже 59 российских самолетов и вертолетов, в том числе в недружественные страны. Некоторые из них принимали участие в боевых действиях на стороне Украины.
C марта 2022 по июнь 2023-го года, в период, когда Росавиацию возглавлял Александр Нерадько, из-под российской юрисдикции незаконно было выведено 59 воздушных судов. Из них 36 бортов Росавиация сняла с регистрации в связи с продажей за рубеж. Покупателями 21 воздушного судна стали резиденты государств, не входящих в ЕАЭС, восемь из которых были реализованы в недружественные страны.
В результате в Украину попали самолеты Ил-76 и вертолеты Ми-8. Три вертолета принимали участие в СВО на стороне противника, а Ил-76 совершали рейсы с выключенными ответчиками.
facepalm
№89 Яшмаа 14 февраля 2024 18:16
+5
Они ещё за Курск не ответили.
№90 OtVint 14 февраля 2024 18:36
+9
НАТОвскими плавучие дроны, управляемые НАТОвскими беспилотниками атакуют который раз наши корабли.. Может хватит? Если раз за разом повторяется. Появился этот Global Hawk над черным морем, сбивайте к херам, а так у нас скоро флота на ЧМ не останется. С-300 спокойно все море простреливает.
Эта осторожность путинская, блядь, заебала уже в конец. Враги уже тупо в наглую топят наши корабли!! Даже не руками хохлов. 5 штук за 2 года! Не дохера ли? А чем мы ответили, сколько НАТОвских кораблей затонуло за этот период? Ноль!!!!!
пиндocы - ссыкуны! Им дай раз по роже, сдристнут обделавшись
№91 petrmv 14 февраля 2024 19:33
+2
Британский эсминец получил ракету от хуситов. Можно им подкинуть предыдущие версии ПКР.
№92 Комбат Бессмертных 14 февраля 2024 19:08
+5
Цитата: OtVint
А чем мы ответили, сколько НАТОвских кораблей затонуло за этот период? Ноль!!!!!
пиндocы - ссыкуны! Им дай раз по роже, сдристнут обделавшись

Хуситы за нас их хорошо топят.
№93 goga777 14 февраля 2024 20:53
0
Цитата: S3H
высказать глубокую озабоченность.

Ты можешь предложить что то по существу, по мимо пуканья в лужу?
№94 S3H 14 февраля 2024 21:27
-1
По существу могу. Иди нахер тупой ушлёпок.
№95 vivnap 14 февраля 2024 22:21
+6
How many red lines need to be drawn, how many times do statements need to be made about weapons for state 404 being a legitimate target, How many statements at the UN about how unhappy Russia is at the involvement of foreign military services ?

The next statement Russia should make at the UN would be ANY foreign military drone operating over the black sea will be lit up and shot down no warnings given.

As i see it the UN and US have constantly shown they dont care about Russia's red lines, Statements to the UN or warnings about weapons.
Russia needs to show its teeth by shooting down these US military weapons systems that are clearly involved in targeting Russian assets for ukraine to attack.

The Houthis dont seem to have any problem shooting them down or firing at US military assets.
Maybe Russia should assist Yemen in its fight for freedom by supplying manpads and anti ship missiles.
After all if its good for NATO to supply weapons to a ukraine to protect its freedoms then its good for Russia to supply weapons to other nations for self defense and protect their freedoms.

Im sick of western hypocrisy, The US said the use of cluster munitions by Russia would be a war crime. Months later the US supplied cluster munitions to use against Russia.

When will Russia say enough is enough and shows the US the time has to wind its neck in.


Сколько красных линий нужно провести России, сколько раз России нужно сделать заявления о том, что оружие является законной мишенью для государства, сколько заявлений в ООН о том, насколько Россия недовольна привлечением иностранных военных служб?


Следующее заявление, которое Россия должна сделать в ООН, будет заключаться в том, что ЛЮБОЙ иностранный военный беспилотник, действующий над Черным морем, будет освещен и сбит без каких-либо предупреждений.

Насколько я понимаю, ООН и США постоянно демонстрировали, что их не волнуют красные линии России, заявления в ООН или предупреждения об оружии.
России необходимо показать зубы, сбивая американские системы военного оружия, которые явно помогают Украине атаковать российские объекты.

У хуситов, похоже, нет проблем с их расстрелом или обстрелом военных объектов США.
Возможно, России следует помочь Йемену в его борьбе за свободу, поставив ПЗРК и противокорабельные ракеты.
В конце концов, если НАТО хорошо поставлять оружие Украине для защиты ее свобод, то хорошо и России поставлять оружие другим странам для самообороны и защиты их свобод.

Мне надоело лицемерие Запада. США заявили, что применение Россией кассетных боеприпасов будет военным преступлением. Несколько месяцев спустя США поставили кассетные боеприпасы для использования против России.

Когда Россия скажет, что хватит, и покажет США, что пора свернуть шею.
----------
Jump in the waters fine
№96 Alex1952 15 февраля 2024 04:30
0
Я в детстве по радио не раз слышал о последнем серьёзном китайском предупреждении США, кажется даже о 160-м и т. д. А сегодня Китаю уже нет такой необходимости, штаты побоятся что-то серьёзное против Китая замутить, по морде сразу получат.
№97 шахтёр 15 февраля 2024 06:59
+1
Не получат.Для Китая начало военных действий - это крайне нежелательно.Армия почти не имеет традиций и опыта.Кроме того,их все и всегда били.Им нельзя допустить даже малейшего поражения.Это мы привыкли что у нас морда в крови,а потом мы все равно в Париже и Берлине будем.У них неудача - это будет огромный удар по самосознанию.
№98 Alex1952 15 февраля 2024 07:29
0
Ну это ваше мнение, у меня другое. Спорить нет смысла.
У них неудача - это будет огромный удар по самосознанию, а у нас каждая плюха ну прямо так вызовет радостный восторг? Привыкли что ли получать по морде, кто мы тогда такие?
№99 шахтёр 15 февраля 2024 08:25
0
Не перекручивайте.Сказав "привыкли получать" я совсем не имед ввиду что нам нравится,или что мы непутевые.Я имел ввиду что мы не имеем возможности,ввиду явного превосходства запада,постоянно быть в мобилизационной готовности,и быть на чеку для отражения возможной агрессии.Поэтому у нас начало ,до мобилизации всего,всегда не очень удачное.А про китайцев добавлю.С чего их кто то должен бояться,если они ещё нигде и ничего не показали такого страшного?А вот то что их все и всегда били это факт.
№100 Alex1952 15 февраля 2024 12:02
0
И что теперь делать ввиду явного превосходства запада и нашей низкой мобилизационной готовности, поднять руки вверх? А Китай уже нарастил мускулы (он уже не тот Китай, который мы считаем мальчиком для битья) и готов показать их силу любому агрессору, он даже ждёт этого. Нас провоцируют и ничего не боятся, а чтобы их провоцировали, так как нас, я что-то не слышал - скорее всего боятся связываться. Впрочем думайте, как Вам привычнее, а я буду думать, как я считаю правильным.
№101 Китайский пионэр 15 февраля 2024 08:29
0
Много разного написано в комментариях, много правильного и не совсем(на мой взгляд). На сколько я помню, одного "Ястреба", облитого керосином, нам таки удалось получить. Значит наши спецы уже разобрались с системами управления(ну не поверю я в то, что имея в руках практически "живой" аппарат нет возможности понять принципы его управления!) А если знаешь, как он управляется, то есть возможность влиять на его работоспособность. И вот здесь как раз и появляются вопросы...Я не верю в то что наши спецы не смогли "вскрыть" систему управления, но...а может этот "Ястреб" и не попал в руки к спецам? Мысль конечно крамольная, но...Сколько с нашей стороны было жестов доброй воли!? Надеюсь, что я не прав в этом вопросе...Далее...Я не стратег и не представитель генштаба, но имея сведения, что это хрень болтается над Черным морем и даже не выключает транспондер-я бы насторожился! Но судя по всему насторожились не в ту сторону...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№102 RODO 15 февраля 2024 09:08
0
Сбивать ракетами с самолётов с выключенными транспондерами.
№103 Алекс. 15 февраля 2024 10:07
+1
Чего раскудахтались? Идёт третья необъявленная мировая война и надеяться, что она будет без потерь - наивно и глупо. Чем отличается эта война от предыдущих? Это война интелекта, основную часть которого выполняют дроны, а самый эффективный дрон на сегодня это гиперзвук. Что такое БДК в современной войне - гроб плавучий. Кто из Вас сегодня решится загрузить его техникой, БК, ЛС? Правильно здесь сказал Eneus - людей надо беречь. Мало нас по сравнению с гнилым западом. Ведь почему хуситы смело действуют? Потому, что у них бабы рожают а не делают аборты, семьи у них многодетные и без всяких материнских капиталов. Любим мы себя сильно, не хотим напрягать себя заботами, лучше потусить, по балдеть на голых вечеринках, тело своё понежить... (Эта тема для отдельного разговора)
№104 Хомяков_Александр 18 февраля 2024 01:43
0
а ПВО как обычно сопли жуёт, ну облили же топливом один раз, получилось, облейте второй раз, или вообще форсажем ударить, так нет же, боятся....