Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18541 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Белорусская оппозиция призвала запретить георгиевские ленточки

Белорусская оппозиция призвала запретить георгиевские ленточки

Белорусское оппозиционное движение «За Свободу» призвало местные власти запретить раздачу и использование георгиевских ленточек в общественных местах. Об этом говорится на сайте организации.

«Черно-оранжевая символика все меньше и меньше ассоциируется с Днем Победы над нацизмом и фашизмом. Она все больше становится символом российского империализма. После последних событий на Украине она однозначно имеет новый отрицательный смысл как прославление сепаратизма и военной агрессии», — заявляют оппозиционеры. Представители движения также призвали белорусов не повязывать георгиевские ленточки 9 мая «в знак солидарности с Украиной».

Акция «Георгиевская ленточка» проводится с марта 2005 года по инициативе общественной организации «Студенческая община» и РИА Новости. В ее рамках активисты раздают черно-оранжевые ленты, которые предлагается закрепить на одежде, сумках или антеннах автомобилей. С 2008 года георгиевские ленточки распространяются более чем в 30 странах. В Минске в преддверии Дня Победы их раздают, в частности, в гипермаркетах сети «Евроопт» и ProStore.

На территории Украины георгиевские ленточки в последние месяцы ассоциируются с пророссийски настроенными активистами (украинские СМИ называют их сепаратистами). Последние развернули на юго-востоке страны кампанию против новых украинских властей с требованием провести референдум о самоопределении региона.

Протестующие требуют также признания русского языка вторым государственным. Официальный Киев уже пообещал пойти на уступки и провести референдум. В то же время в Донецкой области украинские власти начали антитеррористическую операцию против «сепаратистов», в которой задействовали военнослужащих.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 oleg.frolob 6 мая 2014 03:01
+14
Батька сейчас им объяснит политику партии...
№2 djoystik 6 мая 2014 03:07
+14
ну Батька в последнее время что-то не в ту сторону смотрит, надеюсь это обманный манёвр, а не старческий маразм
№3 Serj 6 мая 2014 03:41
+12
Либерасты как и сорняки есть везде, но Батька их прореживает регулярно. Крестьянин однако.
№4 engineer 6 мая 2014 03:50
+7
зачем батьке их трогать, без оппозиции в стране диктатура, а так демократия lols. Как Вова Навального держит.
№5 Hanters 6 мая 2014 08:01
+10
Не ребята, что то Батька мне последнее время не нравится, поддержал "Куриную жопку", ребят на ЮВ иЮ Украины сепаратистами называет, подписание договора срывает, уж не заразили ли его либерастией.
№6 Kosogor 6 мая 2014 07:46
+7
Оппозиционное движение "За Свободу" - это белорусский вариант Майдана.
Лают на Россию точно так же.
А, не распоясались до сих пор потому, что Лукашенко - не Янукович
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 gypsi 6 мая 2014 03:01
+14
да символ империализма, а белорусия часть этой империи!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№8 djoystik 6 мая 2014 03:06
+12
Либерасты одним словом. Понимают что георгиевская лента своего рода Знамя Русского Мира и символ восстановления Родины, вот и хотят запретить, надеясь что загасят зарождающиеся пламя rus
№9 Border_of_darkness 6 мая 2014 03:07
+10
Что и у Батьки "шушкевичи" зашевелились? aggressive
№10 Miss Klen 6 мая 2014 07:47
+3
Похоже , завелись. Он вообще последнее время из государственника в коммерсанты метит, того и гляди георгиевскую ленточку на что другое поменяет..
№11 vk_175150935 6 мая 2014 16:06
+1
Последнее время он точно затихарился и помалкивает.Ещё недавно все выступал с громогласной поддержкой России, а сейчас ушел в какой то зигзаг
№12 Игорь_Беляев 6 мая 2014 13:09
0
зашушковались
№13 AlexFin 6 мая 2014 03:10
+10
О Господи, БЕЛОРУСЫ, И ВЫ ТУДА ЖЕ - Белорусия це не Россия, а Европа?! Боже мой, эта новость для меня как нож в сердце ... сна мне сегодня точно не видать ...
№14 alexandr.verbnyakov 6 мая 2014 07:48
+7
Это не белароссы, это кучка гнид типа наших макаревичей
№15 nikon159 6 мая 2014 03:10
+7
«Черно-оранжевая символика все меньше и меньше ассоциируется с Днем Победы над нацизмом и фашизмом. Она все больше становится символом российского империализма. После последних событий на Украине она однозначно имеет новый отрицательный смысл как прославление сепаратизма и военной агрессии», — заявляют оппозиционеры.
Придурков везде хватает. Надеюсь батька им мозг поправит.
№16 vvvbel 6 мая 2014 07:56
+1
Их так мало, что надо очень сильно поискать кому вправлять мозги.
----------
Владимир
№17 ШамЭль 6 мая 2014 03:13
+7
Фигасе! Распорядилсь. И это в Белоруссии. Опухли там, чтоли?!
№18 granny 6 мая 2014 03:21
+7
Цитата: ШамЭль
Фигасе! Распорядилсь. И это в Белоруссии. Опухли там, чтоли?!

Видимо майданизм мозга всё таки заразное заболевание...и со слабым иммунитетом поражает насмерть...в первой стадии лечится тюрьмой, вторая только 9-ю граммами свинца-увы-к сожалению по другому никак...
№19 Arny11 6 мая 2014 03:17
+28
Забейте на это! Тут оппозиция гнилая напрочь. Они даже не выступают, а тявкают! Пустозвоны редкостные. Да президент не подарок, играет и нашим и вашим и вечно выторговать хочет халявку у России. Но НАРОД Беларуси НЕ забыл ВОВ!!! И не забудет!!!

З.ы. У самого бабушка в концлагере 1,5 года провела в пинских болотах. А ленточки две лежат в машине, утром уже будут висеть и развеваться! Я родился в СССР и я ГОРЖУСЬ этим!!!

НИКТО НЕ ЗАБЫТ НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО!!!
№20 Ужа 6 мая 2014 03:46
+8
Вы там это, в Беларуси, не валяйте дурака. Всю 5ю колону под шконку загоните. Благо есть у вас такая возможность. А то, слишком много свидомых к вам перебежит (если уже не перебежало) и будет буянить и гадить. xoxol
----------
№21 Arny11 6 мая 2014 03:52
+10
biggrin Наша оппозиция уже давно и не хило обкакалась. Некоторые лидеры в гейропе живут. Согласия между оппозиционными движениями нет. Оперативно-аналитический центр, КГБ, СК очень четко отслеживают все малейшие телодвижения оппозиции. Да и народ, поругивая АГЛ в большинстве своем презрительно об оппозиции отзываются. Ну а ОМОН, СОБРы, спецназ ВВ готовы на все 146% smile
№22 alexandr.verbnyakov 6 мая 2014 07:49
+1
Можно отловить призывающего не одевать георгиевскую ленточку и бить морду пока сам не повяжет себе.
№23 homa 6 мая 2014 07:28
+4
на Украине тоже начиналось с тявканья. Все бывшие президенты были членами КПСС, казалось бы идеология КПСС в гуманитарном блоке должна была быть правильной. Все они, вместе взятые, и допустили в государство фашизм и бандерштадт. Потому что воровали по крупному, размещали наворованное за бугром, вот амеры их и посадили на крюк, с которого они и не могут сняться до сих пор.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№24 Наташа 6 мая 2014 07:50
0
good applodisment applodisment
№25 Hanters 6 мая 2014 08:03
+1
Всё конечно верно, но можно вопрос ГДЕ РЕАКЦИЯ БАТЬКИ НА ОДЕССКУЮ ХАТЫНЬ?
№26 User_523 6 мая 2014 03:22
+9
Ошибаетесь, что Лукашенко будет что-то задавливать. Он, к изумлению, поддерживает новое украинское правительство и осуждает Россию за Крым.
Он главный и любимый гость Шустера на укрТВ.
Злоба, похоже у него на Россию. Зависть, что Крым вернулся, да и ю-восток тяготеет к России, вот и кусает ногти от досады и обвиняет Россию. А прикидывался другом.
Я уже не удивлюсь, если в Белоруссии примут этот закон.
№27 Arny11 6 мая 2014 03:36
+3
Никакого закона никто не примет. Этот закон - плевок в Ветеранов. Власть у нас далеко не дура! Жадная, корумпированная, но не тупая. Пилить сук под собой не будет. winked
№28 trombievskaa 6 мая 2014 05:33
+5
Вполне возможно. Его сейчас не поймешь: с утра он красный к вечеру белый. Вот так и имей друзей, которые только за халяву готовы любить. Нет у России друзей,кроме армии и флота. Вон на Украине благодушничали, а теперь под властью нацистов оказались. И видно, что всю жизнь такого счастья ждали, как стать рабами местной гапоты и США.Только в людях с Юго-Востока живет дух свободы и они борются. И дай бог им победы!!!
№29 vvvbel 6 мая 2014 07:59
0
Вы глубоко ошибаетесь. Лукашенко ничего не делает без согласования с Россией.
Значит так нужно.
Беларусь пока не обложили санкциями и тд. Окно в европу ;-)
----------
Владимир
№30 Вера.Г 6 мая 2014 11:21
+1
Я вообще никогда не верила батьке, старому лису.
№31 MedveD 6 мая 2014 03:23
+2
епрст, так то оппозиция, срать на них..., если что - отключим газ..))
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№32 ЗриВКорень 6 мая 2014 07:41
0
А Новодворская с Немцовыми чьи, белорусские, вы сами то там с газом сидите? Будте последовательны в своих убеждениях?
№33 Скобарь 6 мая 2014 11:50
0
Полностью поддерживаю!У батьки даже в деревнях газ природный подведен.А у нас в Псковской обл даже половина городов не газофицировано,и полная разруха.
№34 bandito3 6 мая 2014 03:32
+15
Это не оппозиция, типичные полудебилы которые только за "печеньки" между собой грызутся.
У них поддержки населения - 0,0001%...
У них на 14 мая какая-то сходка запланирована, самолично пойду гонять этих предурков... ОМОН пусть отдохнет )))
№35 MedveD 6 мая 2014 03:48
+5
самолично гонять? - аахаххаах, молоток!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№36 bandito3 6 мая 2014 03:38
+11
Цитата: AlexFin
О Господи, БЕЛОРУСЫ, И ВЫ ТУДА ЖЕ - Белорусия це не Россия, а Европа?! Боже мой, эта новость для меня как нож в сердце ... сна мне сегодня точно не видать ...

Можешь храпеть спокойно, тут все в норме,
Цитата: AlexFin
О Господи, БЕЛОРУСЫ, И ВЫ ТУДА ЖЕ - Белорусия це не Россия, а Европа?! Боже мой, эта новость для меня как нож в сердце ... сна мне сегодня точно не видать ...

Храпи спокойно, тут все под контролем)
Беларусь самая пострадавшая страна от фашизма, поэтому тут все в курсе что такое хорошо и что такое плохо!
№37 Ужа 6 мая 2014 03:53
0
Ну вы там, на всякий случай, готовьте, если не оппозицию, то просто хорошо организованную силу, которая, смогла бы взять власть добросовестно в свои руки и отвечать за Страну, если что не так с Лукашенко и компанией станется.
----------
№38 gariplay 6 мая 2014 03:45
+6
Вот гады!И ещё название себе придумали «За Свободу».За какую свободу?За тягнибоковскую?! Так знайте продажные пропиндосские подхалимы,никогда народ в Белоруссии не поведётся на ваше тявканье!Люди хорошо помнят,что такое война, в Беларуси во время Великой Отечественной войны погиб каждый четвертый житель (по уточненным ныне данным — каждый третий),и никогда не забудут тех кому обязаны жизнью под мирным небом,никогда не забудут то,какой ценой далась эта Победа.Так что лучше заткнитесь и не злите народ!В Белоруссии вам ничего не светит!
№39 immelman 6 мая 2014 04:02
+3
А я советую России призадуматься, я вот об этом и говорю. Если сейчас восток украины КАК МИНИМУМ, прохлопаете, позволите его фашистам зачистить до полного "единения"- следующяя будет Беларусь. Лукашенко тот еще "торгаш", как мне в последнее время кажется.
№40 bandito3 6 мая 2014 04:15
+2
Милые бронятся - только тешатся, очень правильная характеристика отношений Лукашенко - Россия)))
№41 savaog 6 мая 2014 05:12
+1
Блин, новость просто ошарашила!

Европа c США что, решили всех соседей России в одночасье пораскачивать?
Что это за хрень!?!?

Лукашенко, надеюсь, всем проведет там разъяснительно-воспитательные работы...
Ну ей Богу, совсем обалдели!
№42 Hanters 6 мая 2014 08:06
-1
Свежо предание, но что то последнее время верится с трудом.
№43 Венди 6 мая 2014 06:09
+5
Удивляться нечему. Беларусь давно хотят раскочать, да только не по зубам. Беларусы это не майданутые завистливые укры. Георгиевская лента - это символ чести и славы, и большинство Людей это прекрасно понимают.
№44 заПутинец 6 мая 2014 06:25
+2
Батька тот еще торгаш, без выгоды ничего не делает, и Россию поддерживать только обещает!
№45 NikolayGrig 6 мая 2014 06:52
-1
поставил плюс только за то, что высказал свое мнение хоть и не правильное. Думаю, оно слишком не правильное. fellow
№46 ЗриВКорень 6 мая 2014 07:40
0
За Беларусь имеет полное право торговаться. А про только обещает просто пустые слова. Один ТС чего стоит.
№47 Hanters 6 мая 2014 08:07
-1
Угу, то то подписание собираются ещё на 10 лет отложить
№48 ЗриВКорень 6 мая 2014 08:49
+2
ТС уже давно подписан и работает, уже тех регламенты штампуют, проспись!
№49 Hanters 6 мая 2014 09:46
-1
Уважаемый ЗриВКорень рекомендую вам обратиться к офтальмологу, что бы лучше соответствовать нику, многое подписано и кстати Союз России и Белорусии, да только батька постоянно тормозит, кстати ТС составная часть Евразийского Экономического союза, но как всегда https://rus.azattyq.org/content/evraziiskii-souyuz-lokashenko/25368360.html, это я так на вскидку, так что и вам спокойной ночи, может отдохнувши вы более трезво начнёте думать. Меня восхищает желание ВСЕХ наших партнёров навязывать свои преференции России, т.е. Россия вам априори всегда ДОЛЖНА, но ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО, не так ли?
№50 ЗриВКорень 6 мая 2014 10:05
+1
Режимы совместной работы в рамках Таможенного союза (ТС) вводились поэтапно – с начала 2010 г. в торговых отношениях с третьими странами стал применяться Единый таможенный тариф, согласованный участниками ТС. С 1 июля 2010 г. вступил в действие Таможенный кодекс ТС, закрепивший основные нормы таможенного регулирования. Одновременно был введен новый единый механизм зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин, налогов и сборов.

С 1 июля 2011 г. все согласованные виды контроля были перенесены на внешний контур Таможенного союза. На внутренних границах государств – членов ТС сняты таможенный, транспортный, санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль (см. рис.1).


А "радио азатык" по своей ссылке слушайте сами.
№51 Hanters 6 мая 2014 10:21
-1
Ну я понимаю рубаху на груди вдоль и поперёк, но "в в чём сила брат? В ПРАВДЕ" себе то не лгите, ведь прекрасно знаете о нефте-газовой и автотранзитной проблеме Белоруссии.
№52 ЗриВКорень 6 мая 2014 10:22
0
Режимы совместной работы в рамках Таможенного союза (ТС) вводились поэтапно – с начала 2010 г. в торговых отношениях с третьими странами стал применяться Единый таможенный тариф, согласованный участниками ТС. С 1 июля 2010 г. вступил в действие Таможенный кодекс ТС, закрепивший основные нормы таможенного регулирования. Одновременно был введен новый единый механизм зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин, налогов и сборов.

С 1 июля 2011 г. все согласованные виды контроля были перенесены на внешний контур Таможенного союза. На внутренних границах государств – членов ТС сняты таможенный, транспортный, санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль (см. рис.1).


По вашей ссылке нашел

Ленту «Святого Георгия», военный символ имперской и советской России, распространяют в некоторых странах Центральной Азии в канун Дня Победы 9 мая. Это, видимо, аполитичное действие может привести к напряженности, поскольку лента также символизирует пророссийский сепаратизм на Украине.

Вы тут еще Парашенку приведите. Если Вы обитаетесь по таким источникам, и считаете их за истину, то это тяжелый майданутый случай.

И еще ТС - это не составная часть ЕВРАЗЭС, а его основа.
№53 Hanters 6 мая 2014 10:35
-1
Милейший, что же вы как угорь на сковородке? Просто привёл из первого источника, то что читал ранее на других ресурсах. Не надо копипастить, а надо просто ответить, почему Белоруссия, не вводит таможенные ограничения на подержанные автотранспортные средства из ЕВРОПЫ, как просит Россия, для сохранения НАШЕЙ СОВМЕСТНОЙ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ и второй вопрос ПОЧЕМУ Белоруссия требует для себя преференций в нефте-газовых вопрсах? Для не понятливых в настоящий момент цена газа в Белоруссии, меньше чем в добывающей России, по моему это нонсенс.
№54 ЗриВКорень 6 мая 2014 10:59
0
почему Белоруссия, не вводит таможенные ограничения на подержанные автотранспортные средства из ЕВРОПЫ, как просит Россия, для сохранения НАШЕЙ СОВМЕСТНОЙ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ и второй вопрос ПОЧЕМУ Белоруссия требует для себя преференций в нефте-газовых вопрсах?

Потому что это на данный момент самостоятельная страна со своими интересами, имеющая права на свое мнение, имеющая право торговаться.

ТС - создан для получения взаимной выгоды, так с какого перепугу Вы в этом отказываете белорусам. И почему Вы считаете что они по свистку должны все сразу бросить и делать по-вашему?
№55 stas0859 6 мая 2014 07:09
0
рекомендую к прочтению
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№56 mayorgoga 6 мая 2014 07:14
+4
эти уроды мне ещё будут указывать, что мне делать???пусть мне попадётся либераст какой нибудь!!!уроюю....задушенная одесская беременная женщина у меня перед глазами останется на всю жизнь...закапаю в лесу и забуду где закапал....
№57 джедай 6 мая 2014 07:27
-4
Бацька как-то сказал, что белорус это русский высшей пробы. Видать проба уже не та
№58 ЗриВКорень 6 мая 2014 07:38
+3
А батька тут причем? Противники георгиевских лент белорусские немцовы, а виноват батька?
Вы провокатор?
№59 Hanters 6 мая 2014 08:09
-1
Дружок, а расскажи ка нам что там у вас с русским языком твориться начинает? Что то как то это Украину 2000 напоминает.
№60 ЗриВКорень 6 мая 2014 08:48
+1
У нас в России, "Дружок", все нормально с русским языком.
Ты "Дружок" сми всех подряд по меньше читай и смотри, а по больше головой своей думай.
А то так не нароком подумаешь что и Украина уже в нате.
№61 Hanters 6 мая 2014 09:54
-1
Да что вы говорите значит ВСЕ СМИ ЛГУТ когда говорят что у вас русский теряет свой статус? Тогда объясни мне вящеглупому вот это и укажи где НЕ ПРАВДА
"Уничтожение русского языка в Белоруссии

Правительство Белоруссии рассматривает законопроект об уничтожении русскоязычной топонимики

Новая редакция закона Белоруссии "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам наименований географических объектов" согласована и находится на рассмотрении правительства Белоруссии, сообщает пресс-служба Госкомимущества республики."Документ, который предусматривает присвоение наименований географическим объектам на белорусском языке и передачу с белорусского языка на русский язык, согласован всеми заинтересованными министерствами и ведомствами республики, находится сейчас на рассмотрении в Совете министров Республики Беларусь", - сказано в кратком официальном комментарии.Напомним, власти постсоветской республики повсеместно заменили русскоязычные указатели населённых пунктов и навязывают населению особый вариант латинизированного шрифта. Так, например, в минском метро не осталось ни одного указателя на русском языке, но в дополнение к белорусскоязычным указателям появились также дублирующие их на "чешской латинице". Согласно законопроекту, не прошедшему общественного обсуждения, названия географических объектов предписывается подавать исключительно на "беларускай мове", с которой делается перевод на русский язык, а русскоязычная топонимика переводится на "беларускую мову" и затем через транскрипцию подаётся "русскоязычный вариант". По мнению разработчиков законопроекта, русский язык не подходит для именования топонимики и, согласно этой логике, станция метро "Октябрьская" в русскоязычном варианте должна именоваться "Костричницкая", а город Могилёв - "Махилёу".

Как сообщало ИА REGNUM, власти Белоруссии на протяжении ряда лет проводят политику "мягкой белорусизации", уничтожая русскоязычную топонимику. Итоги всебелорусского референдума 1995 года, состоявшегося по инициативе Александра Лукашенко, закрепили в Конституции равный статус двух государственных языков постоветской республики - русского и белорусского, что категорически не устраивает прозападную оппозицию. Так, например, 3 ноября 2013 года на митинге под Минском зампред оппозиционной партии КХП-БНФ Юрий Беленький заявил: "Молодежь, помни: если ты разговариваешь по-русски, ты в оккупационной армии, стреляешь в свой народ"."
№62 ЗриВКорень 6 мая 2014 10:10
0
Казалось бы причем тут Батька)))

Цитата: Hanters
Итоги всебелорусского референдума 1995 года, состоявшегося по инициативе Александра Лукашенко, закрепили в Конституции равный статус двух государственных языков постоветской республики - русского и белорусского, что категорически не устраивает прозападную оппозицию.


Это Вы не я сказал.

Цитата: Hanters
По мнению разработчиков законопроекта, русский язык не подходит для именования топонимики


Вот и ищите откуда ноги растут, у нас правительство Медведева, тоже много чего рассматривает.
И тоже говорят что во всем виноват Путин.

К Регнуму, тоже много вопросов. Очень своеобразное агенство.
И многое совсем не то чем кажется.
№63 Hanters 6 мая 2014 10:18
-1
А если не вилять тухисом, есть русские обозначения станций метро или нет? А Могилёв теперь действительно Махилёу, кстати что уж близко к немецкому? И так как ответ на эти два вопроса? И ещё раз кстати, первый раз об этом прочёл на Интерфаксе, к ИНТЕРФАКСу тоже вопросы не так ли?
№64 ЗриВКорень 6 мая 2014 10:33
0
Причем тут Батька???? У Вас есть доказательства что это непосредственно он?????

Вы когда комментируете читаете о чем речь в других комментариях. О чем вообще ветка, с чего начилась тема и очем разговор.

Вам никто не говорит что там нет желающих разорвать с Россией, речь о Лукашенко. А не воообще поболтать.
№65 Hanters 6 мая 2014 10:46
-1
Ну с вами просто не интересно разговаривать, вы что затрудняетесь ответить на ПРОСТЫЕ два вопроса? Или из евреев, те тоже любят отвечать на вопрос вопросом. Так же учитывая влияние Батьки в Белоруссии, не думаю что руководство белорусского метрополитена самостоятельно убрало русские названия введя латиницу. И в общем то вы действительно не собеседник ветка то как раз о том что Белоруссия в лице Батьки потихоньку собирается присмотреть западную гавань. 1. Белоруссия не поддержала Россию в 08.08.08 и до сих пор не считает действия России правильными, т.к. не признала ни Южную Осетию и Абхазию. 2. Белоруссия не поддержала Россию с Крымом. 3. Белоруссия признала в отличии от России киевскую Хунту и убийство мирных людей на ЮВ и В Украины, кстати признав хунту Белоруссия признаёт правомочность ФАШИСТСКОГО РЕЖИМ, замечательно не правда ли.
№66 ЗриВКорень 6 мая 2014 10:55
+1
Или Вы приводите доказательства или Вы болтун.

Украина отозвала посла из Республики Беларусь в связи с фактическим признанием Крыма частью России.

Об этом сегодня на брифинге заявил представитель провластного «Министерства иностранных дел» Евгений Перебийнос, сообщает собственный корреспондент «Глагола».


«В связи с заявлениями президента Беларуси Александра Лукашенко, сделанными 23 марта, МИД Украины вызвал посла Украины в Республике Беларусь для консультаций и направило белорусской стороне соответствующую ноту», – рассказал он.

В ноте хунты указано, что «такие высказывания президента Беларуси идут вразрез с общепризнанными нормами международного права, позицией большинства стран мира, которые осудили действия России по аннексии Крыма».


Напомним, что в воскресенье лидер Беларуси Александр Лукашенко признал, что Крым уже является территорией Российской Федерации.


Все остальное болтовня и ваши домыслы.
№67 Филимон Кац 6 мая 2014 09:45
-3
Негде проб ставить.Как-то так.
№68 alexez 6 мая 2014 07:34
+1
Сразу понятно откуда ноги растут у белорусской "оппозиции"
№69 С.Нсл 6 мая 2014 07:47
+2
Прием известный - надо обязательно оболгать символ сопротивления, сделать его в глазах общественности неприемлемым (поменять + на -).
№70 hombre_de_mar 6 мая 2014 07:49
+1
Ну что вы на батьку напали. У него скоро чемпионат мира по хоккею. Вот проведет его, тогда и посмотрим, что будет батька делать и что говорить.
№71 Hanters 6 мая 2014 09:56
-1
Решили на двух стульях усидеть "...седалища не хватит ..."
№72 IceCube 6 мая 2014 07:50
+2
Георгиевская ленточка - это не только символ великой победы нашего народа, но и символ великого объединения, вот именно это то и злобит разъеденителей!
№73 Strannic 6 мая 2014 07:52
+10
Я живу в Беларуси! Эти оппозиционные придурки могут заявлять все что угодно!! Поддержка среди народа у них нулевая!! Западные деньги надо же отрабатывать, вот и несут всякий бред!
№74 vassa 6 мая 2014 08:00
+1
У России два союзника - армия и флот. А Лукашенко - он может и не выбраться на очередные 5 лет после своих демаршей. Всё-таки кроме либералов есть и народ. crazy
№75 Kassi 6 мая 2014 10:54
0
Сколько есть такая страна - Республика Беларусь, столько ею Лукашенко и управляет. Какие выборы?
№76 byyf 6 мая 2014 08:38
+2
Белорусская оппозиция и так была ущербной, а после таких высказываний и вовсе умрет.
№77 afsorokin 6 мая 2014 08:58
0
Как тольто Батька посмлтрел не в ту сторону, так появилась очередная гнида, копия Немцовых и Ахиджаковых
№78 Александр.Г 6 мая 2014 09:52
+1
Ну вот дожили! Куда Лукашенко смотрит! Все начинается с малого - сначала отменить ленточки, потом пересмотр истории, создании новых лжегероев и пошло и поехало. Результат см. Украина.
№79 Русс Иван 6 мая 2014 10:29
0
В минувшую пятницу, 25 апреля, в преддверии очередного годовщины чернобыльской трагедии, белорусский президент выступая перед жителями Могилевской области, пожелал украинцам «пережить выборы 25 мая». При этом он отметил внешнеполитическое давление, которому подвергается официальный Киев. С учетом того, что Россия не признает назначенные на конец мая президентские выборы на Украине, такого рода заявления главы белорусского государства означают лишь то, что разница в оценках украинского кризиса между Москвой и Минском продолжает быстро нарастать.

Лукашенко не дают покоя лавры Путина? Его беспокоит растущая мощь России? С чего бы это? Он из ума выжил?
№80 stolar) 6 мая 2014 10:43
0
Если есть такие выступления, значит есть ещё работа для Лукашенко. fellow
№81 Hanters 6 мая 2014 11:38
-1
Я вам приведу ответ:Ну ну, оказывается демарш хунты, это признание Белоруссией Крыма, как части РФ, может назовёте правовой документ гласящий об этом? Или молчание и есть заявление? По крайней мере источники говорят о том что на сегодня признали Крым следующие государства:Россия, Казахастан, Армения и непризнанная Абхазия,Еще несколько государств пока ничего не говорят об этом документе, но считают легитимным крымский "референдум". Это Венесуэла, Северная Корея (КНДР) и Сирия
При этом, стоит особо подчеркнуть, что на данный момент уже осудили или просто не поддержали действия РФ и не считают "референдум" в Крыму законным: Украина, все страны ЕС, включая обычно стоящую особняком Великобританию (всего 28 государств), Канада, Япония, Южная Корея, Исландия и Турция.
что то ни в одном из списков я не вижу Белоруссии, а стало быть ваша очередь привести хоть какие нибудь аргументы, не опираясь на действия хунты, или тогда вы БОЛТУН
№82 dracula 6 мая 2014 12:27
0
ну да..борьба с ленточками- она ведь такая, расово верная,громкая, свободолюбивая и безопасная)))) первоклашкам можно еще бантики завязывать,или запретим? тоже ж ленточки, гимназистки носили, имперские амбиции опять жеж..)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№83 avissbp 6 мая 2014 12:39
0
Что можно посоветовать белорусам - запретить оппозицию. А что белорусы решат - это их дело.
№84 sergiyko 6 мая 2014 12:52
0
Ребята, не беспокойтесь! Батька – не Янукович, сопли жевать не будет!
№85 Vova 6 мая 2014 14:14
0
"За Свободу" от кого? Дурики недоделанные...

И вообще, получается что белорусская "За Свободу" и украинская "Свобода" - по сути одно и то же?

"За Свободу"="Свобода"

И Лукашенко тоже их взращивает, как укропрезы своих?
№86 bandito3 6 мая 2014 17:25
+3
Цитата: Hanters
Да что вы говорите значит ВСЕ СМИ ЛГУТ когда говорят что у вас русский теряет свой статус? Тогда объясни мне вящеглупому вот это и укажи где НЕ ПРАВДА
"Уничтожение русского языка в Белоруссии

Правительство Белоруссии рассматривает законопроект об уничтожении русскоязычной топонимики

Новая редакция закона Белоруссии "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам наименований географических объектов" согласована и находится на рассмотрении правительства Белоруссии, сообщает пресс-служба Госкомимущества республики."Документ, который предусматривает присвоение наименований географическим объектам на белорусском языке и передачу с белорусского языка на русский язык, согласован всеми заинтересованными министерствами и ведомствами республики, находится сейчас на рассмотрении в Совете министров Республики Беларусь", - сказано в кратком официальном комментарии.Напомним, власти постсоветской республики повсеместно заменили русскоязычные указатели населённых пунктов и навязывают населению особый вариант латинизированного шрифта. Так, например, в минском метро не осталось ни одного указателя на русском языке, но в дополнение к белорусскоязычным указателям появились также дублирующие их на "чешской латинице". Согласно законопроекту, не прошедшему общественного обсуждения, названия географических объектов предписывается подавать исключительно на "беларускай мове", с которой делается перевод на русский язык, а русскоязычная топонимика переводится на "беларускую мову" и затем через транскрипцию подаётся "русскоязычный вариант". По мнению разработчиков законопроекта, русский язык не подходит для именования топонимики и, согласно этой логике, станция метро "Октябрьская" в русскоязычном варианте должна именоваться "Костричницкая", а город Могилёв - "Махилёу".

Как сообщало ИА REGNUM, власти Белоруссии на протяжении ряда лет проводят политику "мягкой белорусизации", уничтожая русскоязычную топонимику. Итоги всебелорусского референдума 1995 года, состоявшегося по инициативе Александра Лукашенко, закрепили в Конституции равный статус двух государственных языков постоветской республики - русского и белорусского, что категорически не устраивает прозападную оппозицию. Так, например, 3 ноября 2013 года на митинге под Минском зампред оппозиционной партии КХП-БНФ Юрий Беленький заявил: "Молодежь, помни: если ты разговариваешь по-русски, ты в оккупационной армии, стреляешь в свой народ"."

Это все бред сивой кобылы, хочешь говори на русском, не жадаешь - размауляй па беларуску!
А вообще, самый распространенный язык у нас это "трасянка")))
P. S. А вообще, чтобы на такие темы разговаривать, надо побывать в Беларуси. Везде чистенько, не богато, но аккуратно, нет эмигрантов на улицах, ночью не страшно по улицам ходить, нет алигорхата. Если бы СССР не разваливали говноеды всякие,то получилась бы Беларусь))) если не лучше)
№87 bandito3 6 мая 2014 17:40
+3
Цитата: Hanters
Ну с вами просто не интересно разговаривать, вы что затрудняетесь ответить на ПРОСТЫЕ два вопроса? Или из евреев, те тоже любят отвечать на вопрос вопросом. Так же учитывая влияние Батьки в Белоруссии, не думаю что руководство белорусского метрополитена самостоятельно убрало русские названия введя латиницу. И в общем то вы действительно не собеседник ветка то как раз о том что Белоруссия в лице Батьки потихоньку собирается присмотреть западную гавань. 1. Белоруссия не поддержала Россию в 08.08.08 и до сих пор не считает действия России правильными, т.к. не признала ни Южную Осетию и Абхазию. 2. Белоруссия не поддержала Россию с Крымом. 3. Белоруссия признала в отличии от России киевскую Хунту и убийство мирных людей на ЮВ и В Украины, кстати признав хунту Белоруссия признаёт правомочность ФАШИСТСКОГО РЕЖИМ, замечательно не правда ли.

Хватит нести бред, какие-то придурки решили пропиариться по черному, а в итоге виноват АГЛ... В мире около 200 государств, предъявляйте тогда уже всем!
А чтобы нытье прекратилось, то он заявил - как бы не было, мы с Россией.
№88 Леонид Л 6 мая 2014 18:01
0
У этих "засвободовцев" на сайте любой может оставить коммент. Подавляющее большинство поливает этих придурков последними словами.