Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Погранслужба ФСБ: более 40 украинских военных покинули свои части

Погранслужба ФСБ: более 40 украинских военных покинули свои части

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 июля — РИА Новости. Более 40 украинских военнослужащих оставили свои воинские части и попросили ополченцев разрешения перейти на территорию России, чтобы не воевать против собственного народа, сообщил РИА Новости в субботу представитель Погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев.

"Сорок один резервист оставил свои воинские части и прибыл на украинский пункт пропуска "Изварино" к ополченцам, у которых они попросили разрешения перейти на территорию РФ из-за нежелания воевать против собственного народа", — сказал собеседник.

По словам одного из сотрудников Погрануправления, эти военнослужащие на границе поблагодарили ополченцев за помощь. Стороны обменялись рукопожатиями и обнялись на прощание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Erizo 26 июля 2014 21:34
+31
Жаль , они предпочли бегство , а не возможность сражаться в одних рядах с героям в ополчении
№2 Сима 26 июля 2014 21:42
+14
Кто ж им так сразу поверит? Пусть проходят дезактивацию в России.
№3 Serj 26 июля 2014 21:55
+9
№4 ТАВР 26 июля 2014 21:42
+22
Ростов-на-Дону! Стоят две пожилые бабульки возле дороги, и обсуждают бывших украинских вояк, что длинной вереницей идут по дороге!
- Господи, семдесят лет гоним и гоним пленных а им конца всё нет!
- Нюра чего переживаешь, то!
- Да за матушку Сибирь переживаю, чай то не резиновая!
№5 Serj 26 июля 2014 22:09
+39
Сидят на рыбалке Путин и Порошенко.Вдруг у Парашенко клюёт. Тянет он рыбу к берегу, Путин ему помог, в подсак зацeпил, попалась золотая рыбка. И говорит она им, что есть у них 3 желания. Ну Парашенко со свойственной жадностью заявляет что 2 из 3 желаний его. Путин согласился. Загадывает 1
желание, чтоб на Украине ни одного прорусского не осталось -
исполнено. 2 желание - чтобы вся граница в круговую высокой каменной стеной обнесена была, чтоб ни один москаляка в укропию не проник - исполнено.
Путин рыбку спрашивает:
-Стена высокая, глухая?
-Конечно.
-Прорусских ни одного?
-Ни единого.
-ЗАЛИВАЙ БЕТОН ДО КРАЁВ !!!
№6 HOLLAND 26 июля 2014 23:37
+1
На хрен не нужны в Сибири - всё загадят diablo
№7 УПРАВДОМ 26 июля 2014 21:45
+2
Цитата: Erizo
Жаль , они предпочли бегство , а не возможность сражаться в одних рядах с героям в ополчении

- так где ж героев в стране идитов взять dumaet там совсем другие принципы работают - нехай кто угодно, только не я avtomat
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№8 DerSturm 26 июля 2014 22:02
+5
уряяя!! впереддд! бей фашиковвв!!...Вы не задумывались, что 18 летних призывников, которым вся политика пофигу загребли и отправили на Донбасс, вспомните себя в 18 лет..вы бы чо бунт подняли, против "злочынной влады"?
№9 Bazya 26 июля 2014 23:33
0
тот кто ящик не смотрит - вполне, а тот кто смотрит, и мозги уже промыли, вряд ли так просто дезертирует.
№10 Сиротка 26 июля 2014 22:30
0
А потому - отправить их лет на пяток на Колыму для просветления сознания
№11 ФриГал 27 июля 2014 11:42
+2
Не надо на Колыму! Вы чо все колыма-колыма, там и тпк подобных элементов по ноздри!
В лагерь какой-нибудь для военнопленных, а потом восстанавливать разрушенные ими города и поселки...
№12 Poceidon 26 июля 2014 23:12
+3
Согласен. Не хотят воевать против своего народа, пусть воюют за него, а не бегут прятаться в Россию, тогда и хунту быстрее победят.
№13 kruser 27 июля 2014 07:34
0
Так они же украинцы! что от них ещё можно ожидать!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№14 Churik 26 июля 2014 21:34
+4
Ну это нормально!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№15 Nani Ero 26 июля 2014 21:34
+11
26.07.2014 16:31 (мск) Сообщение от Федора Березина, заместителя И. И. Стрелкова

"Донецк под обстрелом майданутых нелюдей.
Само собой, киевские зомбаки скажут, что этого не было. Однако все было. Так сказать, снимал лично.
Это вход мины в асфальт. (фото 1)
Это то, что стояло рядом. Зря они ее мыли именно сегодня. (фото 2, 3) Это подъезд, такой же в доме напротив. Тот аналогичен, да и снимать было некогда. (фото 4, 5)
Ранены трое гражданских. Виновны в том, что мыли машину, да и вообще. Ей-то ж не майданутые студенты, оплаченные Вашингтоном, правильно? Сиих можно бить скоко хошь.
Киевляне, вы не думаете, что мы обидимся и когда-то сделаем встречный подарок? На майдан не желаете сгулять, скинуть Порошенко со всей бандой?
Еще в одном месте, где жертв по случаю не случилось, не снимал. Просто постреляли в воздух, стимулируя выселение из квартир. Ибо в одной из кухонь, на 4-м этаже, неразорвавшаяся "градина". В квартире никого не было".

****Народ, подскажите как тут фото выкладывать....Сколько пыталась, ничего не получается.... shok
№16 Тихоня 26 июля 2014 21:40
+1
Выложи на хостинг, а здесь ссылку оставь
№17 fair_Marina 26 июля 2014 21:44
+1
1. СкопироватьURL картинки.
2. Нажать на пиктограмму с горами в окне сообщения.
3. Вставить URL картинки в верхнюю строчку.
4. Нажать ввод
№18 Д.Андреев 26 июля 2014 21:45
+1
Фото выкладывается не со своего компа, а из сети. Левой клавишей мышки нажать на картинку в верхней строке формы для вашего сообщения. Слева от буквы "А" такая с зелёненьким кандибобером. Появится форма для вставки адреса фото. Там графа "Введите полный Урл изображения". Этот урл надо искать, открыв страничку с фото. На фото щёлкаем правой клавишей, там откроется форма со строчкой "Копировать урл картинки". Щёлкаем левой клавишей и вставляем скопированную строчку после htttp. Название, размещение выбираете произвольно. Не получится вставить фото своё, его надо сначала закинуть на сервис хранения информации. В соцсеть, к примеру. Там ему урл и присваивается.
№19 kislitsyn53 26 июля 2014 21:47
+1
По моему, там ещё и ограничения в размерах картинок. Вроде не все пропускаются.
№20 белая акация 26 июля 2014 21:48
+2
эхх, Березин...хоть бы твоя фантастика наконец стала реальностью и Куев ответил по полной.
№21 Nani Ero 26 июля 2014 21:49
+16


Урааааааа!!!! Получилось!!! Спасибо!!! obnimaet curtsey
№22 Nani Ero 26 июля 2014 21:51
+3
№23 Nani Ero 26 июля 2014 21:54
+17
25.07.14. Свежие фото уничтоженной техники украинских карателей.





№24 волжанин 26 июля 2014 21:35
+17
Ну хоть так парни, не хотите бороться с фашистами хоть не будете соучастниками.
№25 kamrad2014 26 июля 2014 21:52
+9
№26 Вереск 26 июля 2014 21:35
+8
Если это правда, то есть надежда, что это скоро закончится.
№27 wektor7968 26 июля 2014 21:42
+3
Не закончится...ещё упоротых много
№28 vepr 26 июля 2014 21:50
+8
Упоротых полно, но желающих дохнуть немного.
№29 Громозека 26 июля 2014 21:45
+9
.

На блоге у Н.Старикова, была статейка блогера, в продолжение этой темы. Немного замудрено - но суть та же.

"Как заставить украинскую армию сдаться?"

Для этого не требуется специальных усилий. Достаточно имеющихся сил и средств, применяемые методики и технологии уже использовались каждая по отдельности в разных конфликтах.

Военные поражения, просчеты командования, необеспечение достойных условий ведения войны (питание, одежда, средства защиты) уже сильно ослабили желание воевать. При наличии возможного достойного «выхода» из данной ситуации большая часть украинской армии и часть военизированных формирований с радостью будут избегать «ужасов войны».

Самое основное, военные победы ополчения, жесткий силовой нажим в ограниченный период времени. Армия не может сдаться ополчению – это нарушение приказа, трибунал, меры против семьи.

Однако «под давлением превосходящих сил противника» войсковые части могут перейти границу с Россией (благо она – рядом), сдаться пограничному наряду с оружием – и интернироваться. Приобрести другой статус. Здесь могут пригодиться и наблюдатели из ОБСЕ. Снимаются условия 1. и 2.

Единичные факты и подобные случаи должны массово тиражироваться в СМИ и в солдатской среде.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№30 Okrug51 26 июля 2014 23:53
+3
Большая группа наблюдателей ОБСЕ должна на днях появиться в г.Каменск-Шахтинский Ростовской области. Члены этой группы будут ежедневно выезжать на пункты пропуска через границу Донецк и Гуково и вести учёт беженцев со стороны Украины (наблюдение со стороны этой группы ОБСЕ будет вестись круглосуточно).
P.S. Вот, правда неизвестно, что они в своих отчётах для своего центрального офиса напишут - гейропейцы же...
№31 Гроботёс 26 июля 2014 21:36
+15
Погранслужба ФСБ: более 40 украинских военных покинули свои части

С почином. Бог даст - не последние...

fellow
№32 Александр.Г 26 июля 2014 21:37
+3
Ну и что нам с этими дезертирами делать?
№33 Сима 26 июля 2014 21:45
+3
Понять... простить...
))))
№34 Border_of_darkness 26 июля 2014 21:52
+3
Интернировать!
№35 aleksey.sazonov.56 26 июля 2014 22:03
+2
" Border_of_darkness Сегодня, 21:52 Интернировать!"

applodisment
№36 Д.Андреев 26 июля 2014 21:56
+4
Есть понятие "интернированные". То есть не пленные, но ограниченные в свободе передвижения. Ну и работа следователей среди этого контингента. Есть ведь свидетельства очевидцев на территории украины, есть видеофиксация (тот чёрт из Одессы ведь пойман!) Если не совершили преступлений - до конца боевых действий кормить придётся, одевать и обувать, купать и кино показывать. Это, кстати, международный Красный Крест должен организовать. Через фонды ООН.
№37 Александр.Г 26 июля 2014 22:00
0
Вот пусть Красный Крест ими и занимается, а нам еще с беженцами разбираться.
№38 Maikl 26 июля 2014 22:19
+1
Дезертирами их могут считать, только, укры... Если не стал воевать с нами и оружие сложил - он, уже, нам не враг... Поэтому, да, понять и простить. С теми, кто виновен, разберутся органы.
№39 voviks 27 июля 2014 03:14
0
На строительство "Силы Сибири". Каждому теплое место для ночлега, горячая еда 3 раза в день, медицинская помощь.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№40 vladkold 27 июля 2014 12:17
+1
Свалил в Россию дезертир,
Потому, что он - за мир!
№41 крестьянин 26 июля 2014 21:37
0
Они уже измазаны в крови собственного народа! Почему сразу не сбежали ,а убивали?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№42 skoba 26 июля 2014 21:52
0
может это свеже призванные (
№43 Елена Малых 26 июля 2014 21:38
+13
Пусть пока в России поживут, потом предлагаю поучаствовать им добровольно-принудительно в восстановлении городов и промышленности Новоросии!!!
№44 Блонди 26 июля 2014 21:38
+17
это всё лучше, чем убийцами стать...
----------
...не сотвори себе кумира...
№45 базука 26 июля 2014 21:39
+4
Отдохну маненько и в ружжо.бить бывших макандиров !
№46 Churik 26 июля 2014 21:39
+3
Цитата: волжанин
Ну хоть так парни, не хотите бороться с фашистами хоть не будете соучастниками.

А, у них вариантов нет! Сейчас переобуются и в бой! Валить фашистов!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№47 Miss Klen 26 июля 2014 21:39
+2
Да , хоть так.
№48 Гуррикап 26 июля 2014 21:39
+3
Да шож такое делается то. А воевать за укропию хто будет?
№49 URSUS 26 июля 2014 21:40
+13
значит правда,начали сдаваться и переходить уже в массовом порядке good это хорошо,теперь бы для них организовать что то типа "лагеря"(в хорошем смысле)что бы они там могли отдохнуть,подумать,обдумать,посмотреть Роccийское телевидение,пообщаться с люьми,вообщем "сделать им профилактику"!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№50 ТАВР 26 июля 2014 21:41
+5
Ростов-на-Дону! Стоят две пожилые бабульки возле дороги, и обсуждают бывших украинских вояк, что длинной вереницей идут по дороге!
- Господи, семдесят лет гоним и гоним пленных а им конца всё нет!
- Нюра чего переживаешь, то!
- Да за матушку Сибирь переживаю, чай то не резиновая!
№51 URSUS 26 июля 2014 21:45
+2
biggrin biggrin good
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№52 Border_of_darkness 26 июля 2014 21:41
+13
Я вообще не понимаю почему перешедших на территорию РФ военнослужащих ВСУ не интернируют до конца боевых действий. Выхаживают и обратно хунте передают. Чё за фигня? Гуманитарные коридоры какие то создают. Это чё теперь у карателей будет ещё одна тактика от окружения и разгрома спасаться?Пострелял,ушёл в Россию,там накормили и помазали вавки йодом и через "гуманитарные коридор" в обход ополчения снова на войну?Так что ли?Интернировать до конца войны!!Это вообще стимул солдатам сдаваться! Отмазка им. Они ведь не дезертировали ,а интернированны..Толпой побегут.
№53 URSUS 26 июля 2014 21:50
+10
Россия не сторона конфликта,и не принимает ничью сторону(официально biggrin )а помогать надо,это морально давит на укров,они видят что всё не так как им говорят и преподносят,что Россия не враг и не воюет с Украиной!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№54 Border_of_darkness 26 июля 2014 22:01
+2
Именно потому что нейтральная и должна интернировать участников конфликта и его осуждающая .Иначе это не нейтральность ,а пособничество хунте какое то выходит.Облегчение ей жизни.Я не думаю что пропагадистский эффект даст больше пользы для ополчения,чем возможность укрвояк свалить из частей и стать интернированным лицом. Многие,очень многие этой лазейкой воспользуются..Гадом буду..А если в лагерях интернированных ещё и правильную "политинформацию" поставить ,то ещё и пополнение ополчению получить получится.Или по крайней мере раззомбируют и демайданят. Кисилёва им круглые сутки крутить все выпуски "Вести недели" с ноября 2013.. biggrin Тоже подлянка хунте..ИМХО.
№55 Maikl 26 июля 2014 22:26
+1
Интернирование - это насильное удержание... А мы стремимся этим не заниматься, чтобы не стать одной из сторон конфликта.
№56 Border_of_darkness 26 июля 2014 22:31
0
Интернирование (лат. internus — водворять на жительство) — принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения, устанавливаемое одной воюющей стороной для находящихся на её территории граждан другой воюющей стороны или для граждан другой воюющей стороны, находящихся на оккупированной первой воюющей стороной территории, или нейтральным государством для военнослужащих воюющих сторон.
№57 URSUS 26 июля 2014 22:31
0
правильно МАЙКИ!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№58 Птибурдуков 26 июля 2014 21:41
+5
Жареным запахло? а что же раньше то не шли, когда по мирным гражданам палили? или это безответно, безнаказанно? Так пусть знают: ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№59 parijanka 26 июля 2014 21:42
+3
а не опасно их в россии приютить? напосылают теперь отрядов ввиде перебежчиков, а потом они гадить в россии не начнут?
№60 Тихоня 26 июля 2014 21:42
+8
Россия и Новороссия гуманные люди, не нужно звереть, сдали оружие, пожали руки и разошлись!!! desantura
№61 белая акация 26 июля 2014 21:45
+3
это, по всей видимости, те сорок укровояк, которых сегодня в ЛНР в плен взяли?
Ну хоть что- то, главное, назад в Укропию их не отпускать. А то опять мозги промоют и отправят убивать.
№62 belousov 26 июля 2014 21:45
+2
Процесс пошёл! Так скоро получится, что останутся одни "полководцы" без армии. Пора отзывать Раду из отпуска и покрошить весь укроп! avtomat
№63 vepr 26 июля 2014 21:46
+2
Правильней сказать: "не хотим умирать от рук своего народа."
№64 Kassi 26 июля 2014 21:47
+2
А перейти на сторону ополчения - духу не хватает? Закалка не та? Стержня нет как такового?
№65 СОА 26 июля 2014 22:01
+5
Если не желают воевать с собственным народом, то как они пойдут за ополченцев? Пусть хоть так. Свои жизни сохранили и еще чьи-то спасли. А стержня действительно нет, откуда ему взяться? Ополчение за землю свою и родных, а эти за что, за чужой кошель?
№66 Елена_Николова 26 июля 2014 22:07
+7
Они не хотят воевать против своего народа. Считают своими и тех, и этих.Во время ВОВ было ясно - там немцы. А теперь...
А политработу с ними надо вести. В сегодняшнюю Украину им хода нет. В лучшем случае тюрьма. Пусть подумают...
Но, понимаете, ведь они считают Россию - защитницей! Вот это - главное...
Будем надеяться, что поумнеют и поймут, кто их враг. Что нельзя быТь нейтральным. И что мир придет через войну.
№67 Терехова 26 июля 2014 22:27
-2
Главное, чтобы позже не заявили, что пленены Россией. Получится, что Россия таки воюет с украми, раз берёт их в плен.
№68 Сиротка 26 июля 2014 22:34
0
Политработу обязательно нужно провести, лучше всего в Норильске или на Колыме, в течение лет так пяти.
№69 Зондер К 26 июля 2014 21:53
+6
Могли бы и енерала на верёвке привести али правосека какого
№70 Border_of_darkness 26 июля 2014 22:13
+1
В "Южном котле" упомянутых Вами особей отродясь не бывало..Они по тылам на базах в Днепре,Чугуеве или Изюме ..Или по тылам гражданских кошмарят..Так безопасней чем нос к носу с ополчением втречаться..Этож не в Одессе и не Корсуне против безоружных.."Хероям майдана" это слишком сцыкотно..
№71 avarron 26 июля 2014 22:13
+2
Цитата: Erizo
Жаль , они предпочли бегство , а не возможность сражаться в одних рядах с героям в ополчении

Сказано же, не хотят воевать против своего народа. И с той и с этой стороны их, свой народ, против которого они не хотят воевать.
№72 dm98900 26 июля 2014 22:20
+2
На фотке холопы парашенкакаламойского в пустом Славянске - в пиндосракской форме и с советским оружием в руках позируют пиндосракским репортёрам popcorm
№73 Славянин 26 июля 2014 22:28
0
Малова то, скоро укры еще тысяч 40 подгонят на убой
№74 Kosogor 26 июля 2014 22:30
+5
Цитата: Александр.Г
Ну и что нам с этими дезертирами делать?

Кому это - нам?
Если вы - россиянин, то для вас они не дезертиры, а перебежчики.
А, если вы свидомый, то вам уже не стоит заморачиваться их проблемами.

Лично я поступил бы с ними вот как.
Заставил их самих поставить себе и для последующих подобных перебежчиков палаточный лагерь в каком - нибудь красивом бору, в тени деревьев, на берегу речки. Никаких ограждений и колючих проволок. Полевые кухни, нормальное армейское питание, нетяжелая работа по обустройству собственного лагеря. Из досуга - только российское ТВ.
Регулярные политзанятия. Первое пусть проведёт их законный Президент и Верховный Главнокомандующий Виктор Янукович.
Пусть он начнет процесс перевоспитания хлопцев.
Вести регулярные передачи ТВ из этого места, заполнить роликами о жизни и быте беглых укрских солдатиков Рунет, помочь наладить им телефонную связь с родным в Руине.
Массово печатать т.н. листовки - пропуска с описанием жизни и быта солдат, порвавших с режимом киевской хунты, и нашедших приют в России. Разбрасывать такие листовки над позициями карателей с помощью беспилотников.
Принимать перебежчиков без ограничений.
В ходе воспитательной работы постоянно внушать хлопцам мысль о неотвратимости похода Украинской Освободительной Армии на Киев.
По мере роста численности контингента перебежчиков начать формирование и подготавку УОА.
* * *
Как говаривал незабвенный Райкин: - Мне так вот каэцца!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№75 Арина_Симонова 26 июля 2014 22:42
0
Непременно показать обратную сторону медали, с комментариями! Уверена, для большинства укробабуинов многие факты станут открытием! Проращивать нормальное сознание в забитом дерьмом мозге, раз уж сами пришли к нам.
№76 хмурый 26 июля 2014 23:40
+1
Ну ладно, сейчас пришли 40 чел. Всё равно их надо кормить, поить, развлекать. Воевать они против своего народа не хотят, но ведь шли то они воевать против Российского агрессора со слов Киева. Что же они к агрессору бегут? А если потом припрутся все 40 000 вояк, и их ублажать здесь. Ведь киев их не примет.
№77 HOLLAND 26 июля 2014 23:40
+1
Пропустить через подвалы НКВД - а вдруг они диверсанты!? fellow
№78 Calomba7 27 июля 2014 02:49
+1
Странная какая то война получается: вчера моих друзей убивали, меня чуть не подстрелили, а сегодня решили что хватит убивать, пора дружно жить. Потому как в кольце. Потому как патроны кончились. Вот выпустят из кольца, мы дружно поживем недельку, а там с новыми силами да на врага. Дурачки наивные. На войне враг он и есть враг какую бы он на себя шкуру не премерял.