Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Польша просит у ЕК компенсацию из-за ограничений на ввоз в РФ овощей

Польша просит у ЕК компенсацию из-за ограничений на ввоз в РФ овощей

ВАРШАВА, 1 августа — РИА Новости, Леонид Свиридов. Министр сельского хозяйства и развития села Польши Марек Савицкий направил еврокомиссару по сельскому хозяйству и сельскому развитию Дачану Чолошу официальное письмо с просьбой компенсировать потери, связанные с введением ограничений на ввоз на территорию РФ овощей и фруктов из Польши, сообщила пресс-служба Минсельхоза Польши.

Россельхознадзор с 1 августа вводит ограничения на ввоз на территорию РФ овощей и фруктов из Польши.

Министр сельского хозяйства Польши считает, что проблема с поставками сельхозпродукции в РФ может быть решена на уровне ЕС. "Министр Савицкий обратился к Еврокомиссии с просьбой о финансовой компенсации за потерю российского рынка", — говорится в сообщении пресс-службы Минсельхоза. При этом отмечается, что речь идет о "польских фруктах и овощах, в том числе, яблоках".

Савицкий считает, что нельзя допустить, чтобы "главными жертвами экономических и хозяйственных ограничений ЕС и США в отношении России стали польские садоводы и огородники".

В 2013 году Польша экспортировала в РФ более 804 тонн овощей и фруктов на сумму около 336 миллионов евро. "Суммарные ожидаемые потери для польского плодоовощного сектора, связанные с введением Россией эмбраго, могут составить 500 миллионов евро", — отмечается в сообщение польского министерства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
185 мнений. Оставьте своё
№1 rikoooooo 1 августа 2014 07:59
+25
польша всё ещё стронг? )) biggrin
----------
№2 Невежливый 1 августа 2014 08:00
+20
"лонг стронг" lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№3 DrSilver 1 августа 2014 10:08
+5
вери лонг стронг biggrin
№4 Бомбей 1 августа 2014 10:46
+7
вери вери лонг стронг mosking
№5 MaxNest 1 августа 2014 12:30
+8
Oh my god! winked
№6 sven.zp 1 августа 2014 09:32
+25
"Еще Польски не згинела...", але вже смэрдыть!
(еще Польша не умерла, но уже воняет). Наверно думали, что будет как всегда, нагадили под дверью и гордо, по польски, ушли.
Оказывается за "базар" нужно отвечать! feel
№7 DrSilver 1 августа 2014 10:10
+12
Пан Бздюхович истинный эврей - не удалось продать, дайте мне за это денежку сэр! biggrin
№8 Vikki 1 августа 2014 10:54
+3
Браво! Поляки вляпались в свое же... Но почему-то УЖЕ fellow fellow не жалко и этих братишек.
№9 scuckoff 1 августа 2014 11:42
+2
Цитата: sven.zp
"Еще Польски не згинела...", але вже смэрдыть!

Хотели пернуть громче всех, в итоге наложили в штаны.
А теперь просят денег на новые труселя. lols
№10 Гуррикап 1 августа 2014 14:22
+1
Самое забавное, что Польша кроме сельхозпродукции ни черта не производит. И что особо приятно, на польских сельхозугодьях батрачат исключительно хохлы. Дальше выводы делайте сами. )))
№11 garik191 1 августа 2014 09:46
+8
Если сс@ть против ветра, нужно быть ко всему готовым biggrin
№12 Димоновец 1 августа 2014 12:38
+3
Да не, это только первые "ласточки" будущего европейского кризиса. Начало эффекта бумеранга, за санкции. Представляю, что будет когда, все пострадавшие от санкций европейские бизнесмены начнут просить компенсаций за причинённый материальный ущерб. Реально, наступит Евромайдан )))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№13 Невежливый 1 августа 2014 07:59
+22
Просите, просите... попрошайки lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№14 vladkold 1 августа 2014 09:09
+21
На Россию бла-бла-бла,
За то теперь хотят бабла.
№15 Бомбей 1 августа 2014 10:48
+10
А бабла-то не видать
Что за жизнь ядрена мать.
№16 Вятич 1 августа 2014 12:47
+2
Да нет тут никакой политики. Когда пытаются продать бракованную продукцию, а ее не принимают - кто в этом виноват? И не надо кого-то просить возместить потери. Наша служба контроля стала работать нормально и дальше попытки продать "некондицию" не прокатят
№17 Волдай Очупынкин 1 августа 2014 10:02
+8
Ну почему мне так радостно?
№18 Харон 1 августа 2014 07:59
+24
Опять в содержанки просится Польша?
№19 kam 1 августа 2014 09:21
+2
Отказываются от её услуг, вот и клянчить побежала.
Скромнее надо было быть.
№20 r-fik 1 августа 2014 08:01
+25
"главными жертвами экономических и хозяйственных ограничений ЕС и США в отношении России стали польские садоводы и огородники" - вот это песня! Майдану не хотите?
№21 АЛ_197 1 августа 2014 08:30
+14
Они не главные жертвы, а первые в длинном списке. Это наш асимметричный ответ. Подумайте, пострадают сотрудники и семьи отраслей, по которым ЕС ввел санкции и ПЛЮС к ним дополнительные, как то аграрии и т.д., список можно будет продолжить.
№22 MG141 1 августа 2014 08:02
+3
и хватает же наглости bomb
№23 sven.zp 1 августа 2014 09:33
+5
В их колхозе так заведено. biggrin
№24 саеноб 1 августа 2014 08:02
+36
Поляки "отсасывают" у Америки,а платить должна Европа? Оригинально.
№25 kam 1 августа 2014 09:22
+14
Интересно, почему у пендосов не просят? biggrin
А, знаю, потому что сутенёр имеет свою шлюху за бесплатно!
№26 kruser 1 августа 2014 09:43
+2
applodisment good applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№27 MadamInkina 1 августа 2014 10:45
+1
Все в Европе этим подрабатывают, только не кричат об этом! Так что пшеки в пролете... hang
№28 бимбер 1 августа 2014 08:02
+6
Как всё просто, мило и незатейливо - Просим компенсировать..Обалдеть..Интересно, на кого это раcчитано? ЕС не бесплатная кормушка, скорее всего на рядовых обывателей, мол, государство прилагает все усилия..
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№29 Арцыбашев.Ю 1 августа 2014 11:16
+4
Хорошо запущенный от борта в лузу пшек - страшное оружие против ЕС. Вонь и визг и сопли реками - всё это будет теперь плескаться по ЕС-овским кулуарам несколько лет, т.к. пшеки немедленно станут терзать свою квази-душу "презрительным и не уважительным отношением немцев к полякам", пресловутыми "польскими сантехниками", которых увольняют "в первую очередь" и т.д. и т.д.
№30 scuckoff 1 августа 2014 11:45
+1
Только майдан спасет польску демократию !! diablo
№31 Sibiria 1 августа 2014 08:02
+25
Я почему-то читаю и улыбаюсь!)))
№32 ветер северный 1 августа 2014 08:03
+24
Нее ребята, вы там у себя сначала с плодожоркой покончите, особенно которая в ваших мозгах, а потом посмотрим..
№33 Paradox75 1 августа 2014 08:05
+12
В мозгах не плодожорка а мозгоклюйка, но у Польше она редкость, ибо голодает очень, С Украины вот тоже мигрирует куда-то.
№34 Арцыбашев.Ю 1 августа 2014 11:18
+2
Зря Вы так о велико-пшеках... Они - истинные аристократы среди дегенератов.
№35 scuckoff 1 августа 2014 11:45
+2
++++++ good
Я бы даже сказал: Отцы европейской дегенерации!!!
№36 TAPAKAH 1 августа 2014 13:38
-1
Только не к нам. "Нас и так не плохо кормют" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№37 wizzy 1 августа 2014 09:59
0
Там в мозгах нет плодожорки. От голода давно откинулась.
№38 Елена2312 1 августа 2014 08:06
+19
Нужно из Аргентины ввозить больше фруктов. Страна нам дружественная, сейчас в ней финансовые трудности, вот и поможем.
№39 Вук 1 августа 2014 08:23
+30
нужно из Казахстана ввозить в 3 раза дешевле и ни грамма химии тем паче член Евразиского союза а значит союзник!ТЕМ БОЛЕЕ АЛМА-АТА ПЕРЕВОДИТЬСЯ КАК ОТЕЦ ЯБЛОК там есть такой сорт как апорт просто класс его англичане скупают !!!для своей королевы .
№40 Ba33y33a 1 августа 2014 08:39
+3
не возражаю
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№41 vladkold 1 августа 2014 09:12
+3
А королева, что, яблоки тоннами хряпает или только надкусывает?
№42 Вук 1 августа 2014 09:25
+6
раз в год прилетает ее самолет грузится апортом ,по ходу ей и всей ее орде на год хватает!!! biggrin так надо их все скупит и оставить ее без яблок fuck-you пусть польские ест!
№43 могол 1 августа 2014 09:23
+3
В алмате яблок не осталось,сами на киргизких сидим.Нету садов,все что раньше было либо по вырубили и землю под коттеджи пустили,либо забросили сады.Апорта давно не видел на базаре.
№44 Вук 1 августа 2014 09:31
+3
под исыком есть, пока еще полно если начнут закупать то и сады возродят там где деньги там все возродить можно(кстати зеленый базар завален месными яблоками по 300 тенге ранняя столовка) biggrin
№45 Maestro63 1 августа 2014 11:48
+7
Апорт в Алма-Ате начал вырождаться еще в 90-е годы. Мельче стал.
Русские и немцы уехали, садоводством мало кто из коренных занимается, вот и пропадать начали яблоки.
Конечно апорт - это король яблок, сочный, вкусный и долго сохраняемый сорт.
Мы умудрялись в подвале даче в Горном Гиганте хранить урожай до февраля.
Пишу, и полный рот слюны....
Купил себе в Твери на участок саженец, продавец сказал, что апорт. Ну мы с женой его обсмеяли, ведь этот сорт яблок растет только в районе Заилийского Алатау (Алма-Ата, Иссык, Каскелен). Но яблоки на саженце вкусные.
Со своего участка храним урожай до марта месяца.
А поляки - пусть сами свой урожай перерабатывают.

Не любите Россию, доллар вам в помощь, СШП и британцы жить не могут без польских яблок, пусть и покупают, ведь друзья по альянсу
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№46 luiza_isla 1 августа 2014 12:20
-5
№35 могол "В алмате яблок не осталось...Апорта давно не видел на базаре" - неужели правда?! Блин, так не должно быть! Вкуснее Алма-атинских килограммовых яблок на свете нет. Пожалуйста, высаживайте яблони, спасайте свои сады. Надеюсь, скоро наши страны станут свободными, заживем правильно и вы нам будете продавать самые красивые, вкусные яблоки.
№47 budyavka 1 августа 2014 13:14
+2
Есть апорт, просто не поспел еще wink У меня на даче спеют апортины по 300-400 грамм яблоко. Яблони еще мой дед сажал! И у других есть. Сорт не утерян, просто его нужно в промышленных масштабах возрождать. Повырубали сады в 90-х.Сейчас сады восстанавливают. Деревья молодые, пока много не приносят. Но будут!!! yes
№48 luiza_isla 1 августа 2014 15:44
-4
Спасибо, №47 budyavka, берегите алмаатынские яблоки!
№49 luiza_isla 1 августа 2014 22:26
-6
№47 budyavka, просьба к Вам,когда поспеют апорты выложите,пожалуйста, фото здесь, чтобы все видели, спасибо.
№50 Игорь_Беляев 1 августа 2014 14:54
-1
И Алма-Ата снова стнает Отцом Яблок!
№51 sven.zp 1 августа 2014 09:37
+4
А слабо Назарбаеву обучить мелкобитанскую "царицу" команде "апорт",... biggrin за одноименные яблочки.
№52 Елена2312 1 августа 2014 14:48
+3
Мне кажется, что если бы можно было ввозить яблоки из Казахстана, то это уже бы делалось. А возят из Европы, Молдавии и Аргентины. Я за увеличение поставок из Аргентины. Во всяком случае пока свои сады не вырастим.
№53 MedveD 2 августа 2014 04:15
0
а Астана переводиться как Целиноград, завозить в Россию яблоки считаю преступлением, нада самим выращивать!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№54 Мария В.К. 1 августа 2014 08:31
+10
Из Аргентины мягко говоря далековато, соответсвенно на цене скажется я так думаю. Из Крыма всяко по ближе.
№55 Владислав Игоревич 1 августа 2014 08:54
+9
много откуда можно ввозить, яблоки из Крыма, молочную продукцию из Белоруси, а что если самим выростить
№56 Бомбей 1 августа 2014 10:51
+2
Бананы и т.п. возят из-за границ(пароходами), вот и будут догружать яблоки. заодно заедут на Кубу, догрузят там чего-нибудь .
№57 MedveD 2 августа 2014 04:16
0
пока кончать всякий хлам в РФ завозить...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№58 илларион 1 августа 2014 13:51
+1
А если из Крыма и Ставрополья с Краснодаром? Они жалуются,что яблоки есть,но довезти до Москвы не могут:гаишники поборами мучают.Неужели нельзя навести порядок с мздоимцами?
№59 SlaSH2776 1 августа 2014 08:06
+12
Бедные, бедные пшекирасты, теперь жрать яблоки придётся в усиленном режиме, завтрак - яблоки, обед - яблоки, ну и на ужин они же....)))
№60 ФриГал 1 августа 2014 08:18
+5
Они их на сухофрукты будут шинковать!
№61 Исконно Русский 1 августа 2014 09:15
+3
В яблоках клетчатка которая при пищеварении дает выход "газам"... Теперь ляхи будут вторыми поставщиками в Европе после Газпрома
№62 Бином Ньютоноff 1 августа 2014 10:13
+1
А для усвояемости яблок, каждый их приём запивать сидром для увеличения объёма печени.
№63 Kassi 1 августа 2014 10:36
+5
Так они чего и собрались теперь делать - на их пшековских свидомых сайтах сейчас такая движуха - мол поддержим отечественного производителя, будем патриотично жрать по килограмму яблок в день, да знакомым раздавать да сотрудников на работе угощать силком. И всё назло клятым москалям, что бы Путин увидел и сто раз пожалел, что не сломил такую великую гордую нацию.
Ну мы-то с вами знаем в чем именно величие той нации - пан ихний премьер-министр, он такой затейник, такой затейник, и такой болтунишка, такой шалунишка - всем рассказал, чем гордятся нонче (б)ляхи lols
№64 gs57 1 августа 2014 08:06
+10
У ЧЕРНОЖОПОГО просите, он точно даст.
№65 Оксана 1 августа 2014 08:25
+3
А потом догонит и добавит..
№66 rt1975 1 августа 2014 09:22
+3
Стесняюсь спросить, ДАСТ в каком плане позе?
№67 Agnec 1 августа 2014 08:07
+6
Собачка подала голос когда надо было теперь просит сахарок у хозяинаbiggrin
№68 Елена Малых 1 августа 2014 08:07
+8
Что у нас там ещё польского есть?
№69 Сергей А 1 августа 2014 08:08
+2
А че...пускай через пол европы, потом паромами, в сшп возят))
№70 MOPO3x74 1 августа 2014 08:13
+4
тогда пшекам самим еще и доплачивать придется чтобы цена адекватная получилась )))
№71 tau73 1 августа 2014 08:09
+24
А что не так панове? Или вы дауны думали что вам все с рук сойдет? И заметьте не мы начинали эту войну, но мы ее закончим или победителями или весь мир пустим под откос нам терять нечего. Я не хочу что бы мои дети были прислугой у аморальных гейропейцев. Так лучше весь мир пустить под откос чем стоять в позе перед пиндосами. Так что расплата настигает дауны.
№72 Иван_Н 1 августа 2014 08:12
+15
польские продавцы с/х продуктов, сбрасывая цены, обанкротят с/х производителей соседних прибалтийских стран. Также останутся без дохода украинские гастарбайтеры. Будет эффект домино.
№73 greenveron 1 августа 2014 08:13
+7
Так им Пшекам по загривку!...
Не мы открыли экономическую войну, а Америкосы и ЕС... Пусть наслаждаются последствиями своих санкций... bomb
№74 Maestro63 1 августа 2014 11:51
+2
И воздастся каждому по делам его. {Пс. 61:13; Мф. 16:27.}

Христиане - читайте Евангелие, там все ходы расписаны.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№75 User_1701 1 августа 2014 08:14
+21
Я в апреле случайно встретился с человеком который привёз в Россию из Крыма 3 фуры яблок Гольден. И они плохо продавались из за этого польского дерьма. Как можно сравнивать настоящие Крымские яблоки с этим га.... Всё к лучшему.
№76 АЛ_197 1 августа 2014 08:35
+8
В этом году открыта широкая дорога крымским яблокам и другим вкусностям. Ждем с нетерпением.
№77 1994soska 1 августа 2014 11:11
+5
Польские яблоки не такое уж и дерьмо.Те же сорта Гольден,Айдаред,Лиголь и т.д.произростают и в Крыму.Всё правильно зачем нам забугорное когда уже есть своё.
№78 scuckoff 1 августа 2014 11:52
+5
Цитата: 1994soska
Польские яблоки не такое уж и дерьмо.Те же сорта

Дерьмо они не из-за сорта, а из-за используемой химии при выращивании и обработке. Это сразу на ощупь чувствуется.
Попробуй отмой польское яблоко без "Фейри"?
Его надо чистить как картошку и ХЗ на какую глубину вся эта дрянь впитывается.
№79 Вереск 1 августа 2014 08:16
+11
Пусть майдан устроят в центре Варшавы :)
№80 Серикпай 1 августа 2014 08:18
+6
Надо не у ЕК просить-пусть просят у Обамки компенсацию! Он скажет что им надо делать и куда идти! biggrin
№81 Андрей Морщинер 1 августа 2014 08:20
+3
Тау73, что за юношеский максимализм?
Не надо пускать весь мир под откос, вполне достаточно часть, северо-западную...
№82 LEECH 1 августа 2014 08:21
+3
Хохлов на мудане теперь своими яблочками кормить будете
№83 scuckoff 1 августа 2014 11:54
+2
Цитата: LEECH
Хохлов на мудане теперь своими яблочками кормить будете

Я думаю что поляки даже смогут вывести специальные сорта для украины - с повышенным газообразованием.
Поел яблочек, поскакал и скорее жопом к трубе - пополнять ПГХ (пердильные газохранилища)
№84 Poceidon 1 августа 2014 08:22
+19
За что боролись .....
А скоро зима, суровая и бескомпромиссная. Рябина вся в ягодках, аж листвы не видно. На Руси всегда знали будут сильные холода. Ждем,с, вот тогда и остальные санкции обсудим. Газпром уже снизил добычу газа. К чему бы это г-жа Меркель? Вам то лучше знать.
Немедленно посоветуйтесь с пропиндосским брюселем ( борозу и рампей поскажут как собирать хворост в лесу), самими пиндосами (они будут вам газ в консервных банках возить) и особенно с незалежной, как дальше вести хозяйство. На Руси говорят - хозяйство вести не м....и (санкциями) трясти. В Киеве уже горячую воду отключили. Скоро ваша очередь принимать санкционную эстафету. Бараку что, нищему собраться только подпоясаться. Он на пальму залезет, бананов наесться, шерстью обрастет и забуде в пальмовом раю, что он вместе с вами натворил. А вот у вас не получится отмазаться. За всё надо платить, как говорит наш мудрый ПРЕЗИДЕНТ.
№85 vladkold 1 августа 2014 09:18
+5
Нагрянет генерал Мороз -
Скуёт майдановский навоз!
№86 TAPAKAH 1 августа 2014 13:50
+1
Напомнило старый анекдот: "Та скильки той зимы" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№87 seva1seva1 1 августа 2014 08:22
+3
Хорошо в Евросоюзе! winked
№88 Владимир.Л 1 августа 2014 08:22
+9
Полякам должны помочь выступавшие на майдане польские политики. Ну и украинские власти несомненно помогут польским коллегам по обожанию американской дымократии. Надо же какая случилась "неожиданность".
№89 brizzz 1 августа 2014 08:23
+8
Раньше надо было думать, когда хайло открывали на Великую и Непобедимую.
№90 ФриГал 1 августа 2014 08:25
+8
Нет, за санкции они ратовали аж слюной брызгали!
Министр сельского хозяйства Польши считает, что проблема с поставками сельхозпродукции в РФ может быть решена на уровне ЕС

Это что, ЕС должна надавить на Россию и заставить таки покупать польскую продукцию? Или все-таки речь идет о компенсационных выплатах Польше странами ЕС.
И опять же Путин во всем виноват!
№91 scuckoff 1 августа 2014 11:56
+2
Цитата: ФриГал
И опять же Путин во всем виноват!

А как же biggrin слов из песни не выкинешь
И то что я быстро кончаю
Путин виноват, я отвечаю
№92 Мария В.К. 1 августа 2014 08:28
+14
Мда, ляхи, не легко быть пиндосской проституткой.
№93 Анастас 1 августа 2014 08:58
+10
Мария, может быть, пиндосской проституткой быть и легко, но дорого. Гусары с дам денег не берут:)

Россия - она такая... Россия, вечно моры всякие устраивают. К хохляцкому голодомору в европейских учебниках истории прибавится новое понятие - польский яблокомор.

За компенсациями обращаться: Москва, Кремль, лично к ВВП. Там как раз сейчас пакуют тонны ушей от мертвых ослов.
№94 vladkold 1 августа 2014 09:23
+13
Снимай, поляк, портки, готовься, милый, к порке
За разведенье бандерложьей плодожорки!
№95 Исконно Русский 1 августа 2014 08:59
0
Да им легко...
Перед Обамочкой на коленки встали - и сразу заглотнули, а вот филейная часть приготовилась для гейропы...
№96 TAPAKAH 1 августа 2014 13:54
0
Фу! Ну вы прямо так... Это же извращение. Чему вы молодежь учите!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№97 Вук 1 августа 2014 08:30
+14
кстати, а кому нибудь попадались хорошие польские товары после 1985го года выпуска ???!! можно вспомнить ликеры сплошная химия, паленый наполеон коньяк ,фуфловые соевые конфеты и химия вместо соков,ну и позорный ширпотреб,так что мы в принципе ни чего не теряем а овощи и фрукты с успехом заместит средняя Азия там только рады будут, тем паче все будет без химии, а удобрения там дорогие поэтому их почти не используют.
№98 Kassi 1 августа 2014 08:33
+8
Вот как оказывается - санкции-то, имеют свою ощутимую реальную цену?
Ну платите, платите, перефразируя известную народную мудрость, скажу так:
Любишь накладывать санкции, люби и убытки считать
№99 Анастас 1 августа 2014 08:33
+5
Польша: Коль ЕК не отзовется, мы напишем в спортлото.

ЕК: Вот сразу в спортлото и пишите...
№100 tuhis91 1 августа 2014 08:37
+10
Польша голосовала за санкции! Вот пусть у своего правительства и спрашивают. Восточная гейропа больше всех кричала наказать Россию! Прибалтийские порты бойкотировать, хватит кормить чухонцев. Чего там теперь торговать то? biggrin
С дебилами не церемониться! Либерастические юрмалы прикрыть. Что туда пруться бомондщики(цыганщина по французски!)? Если хотите посмотреть на германские города, съездите в Германию! biggrin
----------
Места тут тихие..
№101 бабуля танюля 1 августа 2014 08:37
+12
Европа готовит четвертый пакет санкций ,пытаясь принудить Россию покупать польские и молдавские яблоки, а также подсолнечник из Украины.
№102 VBusharov 1 августа 2014 13:25
+2
По логике получается, что в пятом пакете обяжут Россию покупать Mерседесы, Мистрали и другую Мутату!А так же обяжут, что бы не менее 25 миллионов туристов из России в обязательном порядке ехало в Гейропу.
Если санкции так до конца идти.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№103 keeper 1 августа 2014 08:38
+7
Теперь пшекам придётся "отсасывать у американцев" в два раза интенсивнее.
№104 Исконно Русский 1 августа 2014 08:42
+6
Пшеки только начало... Требую продолжение банкета!!!
№105 LUTYIAV 1 августа 2014 08:45
+3
Еще дяде Сэму, пусть пожалуются.Дырку от бублика получат и много,много обещаний
№106 vladusm 1 августа 2014 08:47
+6
Теперь надо запретить ввоз голландских цветов из-за цветочного жука, испанских фруктов, европейского вина, , мяса, одежды, бытовой техники, обуви. Все равно все это покупаем в Китае и Корее.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№107 scuckoff 1 августа 2014 12:00
+2
Цитата: vladusm
Все равно все это покупаем в Китае и Корее.

А две трети "европейскова товару" делается опять-таки в Китае и ввозится через европу.
№108 VBusharov 1 августа 2014 13:27
+3
Правильно, зачем нам перекупщики!
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№109 Epsilon 1 августа 2014 08:54
+4
Ха, попрошайки, дотявкались.
№110 волжанин 1 августа 2014 08:59
+9
Сгноим польский урожай на зло Русским окупантам, которые подло окупировали а потом взяли и свалили подло обратно в Россию. Уууу подлые окупанты. Придется хохлов подключать что бы те польския яблоки понадкусали.
№111 марина_м 1 августа 2014 09:01
+11
Немного комментариев от поляков ( с Урсы).


Подождите, подождите. Кажется, санкции должны были быть равносильными для всех стран ЕС…


Польский агросектор из-за этого рухнет. Польша помогала Украине, а они в благодарность за это ввели эмбарго и повысили пошлины на наши продукты.


Чего-то не понимаю. Россия наказывается санкциями за свое безнадежное поведение и публичное вранье. А по какому поводу она накладывает эмбарго на польских предпринимателей и их продукты? Просто чтобы продемонстрировать, что они тоже что-то могут? И снова врут, если не о вредителях, то о непригодном мясе из Польши. Что за народ…


Польские аграрии не имеют рынков для продажи своих продуктов, так как государство позволяет импортировать овощи и фрукты, цена которых очевидно выгоднее и польский аграрий именно таким способом получает удар в четыре буквы (в …опу).



Хорошо. Глупого и в костеле бьют, больше надо гавкать, так как США так хочет, а потом жаловаться на последствия.



Путин готов уморить собственный народ, чтобы добиться своего, выполнить больной каприз!


Ну, имейте, что хотели.


Политики играют в альтруистов, а народ за это платит. Интересно, купит ли Запад у нас эти товары?


Не понимаю тех, которые торгуют с русскими террористами, надо иметь проблемы с головой, что бы иметь дела с русскими террористами.

Проснись, народ польский, начни ценить свои товары, которые имеют отличное качество, и шлите их на запад, потому что с русскими всегда будем иметь такой цирк, когда их юмор оставляет.
№112 TAPAKAH 1 августа 2014 13:59
0
Блеск! Спасибо и вам и Тамаре!
Поленья как всегла в своём репертуаре lols
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№113 schula 1 августа 2014 16:06
+2
Неужели, читая по весне самые правдивые (есессно!), сводки с "полей" О ВТОРЖЕНИИ вероломной российской армии в Польшу, доблестные аграрии планировали, уже тогда!, прибыль от продажи яблочек и капусты русским оккупантам-террористам? Ой, ой, ой, какой конфуз! Какой неожиданный удар в четыре буквы!!!!!!
№114 Svoboda 1 августа 2014 09:03
+9
И продолжим, и добавим! Они свои санкции как страшный сон вспоминать будут. А мы к ним привыкли. Сколько лет Советский Союз, Родину нашу, гнобили. Ничего, выдержали. Мы то без польских, молдавских, украинских овощей и фруктов проживем. А вот как они без нашего рынка будут выгребать? Посмотрим и повеселимся.
№115 Vasilisk 1 августа 2014 09:03
+6
Русофобия стоит дорого! biggrin
№116 марина_м 1 августа 2014 09:04
+14
"они же своими руками включают в России режим "русские не сдаются" .Совсем не понимают нашей ментальности,конечно" М Симонян
№117 Исконно Русский 1 августа 2014 09:05
+3
Хохлов подключать опасно. Они приедут и понадкусывают все и всех... Эпидемия майданутости поползет по Европе...
№118 Анастас 1 августа 2014 09:05
+6
Проснись, народ польский... и обнаружь, что твои отличные по качеству товары нафиг никому на западе не упали!

Подозреваю, что производители этих самых продуктов это давно обнаружили, а в Инете кричать - не пахать, и не тонны яблок непонятно куда пристраивать.
№119 razdrob 1 августа 2014 09:11
+10
А самое прикольное, что у пшеков сезонные рабочие - великие князья, копатели морей и насыпатели гор - Великие Укры.. hang Точно кто-то зимой салом топить будет.
№120 LANCER 1 августа 2014 09:11
+7
"В 2013 году Польша экспортировала в РФ более 804 тонн овощей и фруктов на сумму около 336 миллионов евро. "Суммарные ожидаемые потери для польского плодоовощного сектора, связанные с введением Россией эмбраго, могут составить 500 миллионов евро", — отмечается в сообщение польского министерства". Нормальный бизнес по-пшецки - ЗАРАБОТАЛИ ОКОЛО 336, а компенсировать 500 лямов, молодцы пшеки, гнобите европу lols
№121 Вук 1 августа 2014 09:39
+4
Правление кoлxoзa перед началом пoceвнoй. Председатель:

"У позапрошлом гoдe мы засеяли овсом 50 га - усе пожрал хомяк. У прошлом годе мы зaceяли овсом 100 га - усе пoжpaл хомяк. В этoм году мы зaceeм овсом 200 га - нехай пoдaвитьcя!
№122 Анастас 1 августа 2014 10:29
+4
Тут, уважаемый Вук, скорее другой анекдот вспоминается:

В наш колхоз привезли навоз,
Соседний колхоз просит навоз.
- Дадим соседнему колхозу навоз?
- Не-а, не дадим. Придет зима - сами съедим!
№123 Fugazz 1 августа 2014 09:14
+4
Завизжали поляки, як побитые собаки! Собаки и есть, дотявкались.
№124 Roman7in 1 августа 2014 09:20
0
Они же громче кричали об опасности со стороны России, вот пусть строят базы для СШП и оттуда деньги сосут.
№125 petr.roibu 1 августа 2014 09:20
+4
Молодца поляки. Гнут политику пиндосов, А ПЛАТИТь ДОЛЖНО ЕС.На месте брюселя, я бы переправил просьбу,в вашингтон.
№126 Игорь 48 1 августа 2014 09:25
+5
Интересно даже если компенсирует,а урожай куда девать будут? Да и комментарии от поляков радуют.Назло бабушке отморожу уши.
№127 иван благоев 1 августа 2014 09:36
+3
Тэк-с-до одних фраеров дошло!!
Пора браться за неразумных прибалтов!! biggrin
№128 poiuytrewq 1 августа 2014 09:43
+3
Пускай сдохнет польский плодоовощной сектор. Вместе с польшей и поляками. Плакать никто не станет, в т.ч. их заокеанские "друзья".
Какими ж надо быть дебилами, чтобы подстелиться под америку)))
№129 tau73 1 августа 2014 09:49
+8
Я вспоминаю историю ВОВ, а ведь войско польское тоже не щедя себя било немцев, а теперь посмотрите они на уровне руководителей говорят что "отсасываем" (извините если что). Т.О. страна после падения "Варшавского Договора" превратилась из государства в проститутку, которая ляжет под того кто больше заплатит. Вот то же самое хотят сделать весь западный мир с РОССИЕЙ. Вбить в голову идеологию отсасывания. Не дай Бог что бы и снами тоже произошло.
№130 eirene 1 августа 2014 10:36
+2
А Рокоссовский - великий военачальник? Были и преданные поляки, которые царя не предавали, а бы и другие. Сейчас верхушку купила сша, а население довольно. судя по сообщениям.
№131 TAPAKAH 1 августа 2014 14:05
0
Я тут вспомнил еще одного великого поляка: Феликс Эдмундович Дзержинский
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№132 Вук 1 августа 2014 11:19
+2
не вчера это началось и не завтра кончиться был еще когда то Наполеон так тогда у него отсасывали,потом под властью Российской империи приободрились и даж каки то восстания пробовали подымать да не тут то было генерал Чернышев все по своим местам расставил,а как в России к власти пришел ленин и Русь ослабла от войны они тут как тут под боком у Чемберлена ,а дальше и с Гитлером плотненько задружили считали его союзником аж до 1938го года, ну а как Гитлеру по шеям наваляли враз к Сталину ,так что чему удивляться то? ну сейчас америке удовольствие доставляют !
№133 Елена_Николова 1 августа 2014 10:05
0
Не у ЕС надо просить, а у Госдепа.
№134 АЛ_197 1 августа 2014 10:08
+4
Реакция польских СМИ:

Для Польши российское эмбарго на ввоз плодоовощной продукции может стать большим ударом, потому что она является самым крупным производителем яблок в Европе, а половину своего урожая отправляет в Россию.

Редакции польского издания Puls Biznesu пришла в голову идея проведения акции, которая должна помочь польским производителям яблок «щелкнуть Владимиру Путину по носу». Под хэштегом #ЕшьЯблоки журналисты призвали поддержать польских садоводов. И в социальных сетях эта акция быстро набирает обороты, пишет TVN24.

Grzegorz Nawacki: Противопоставь себя Путину - ешь яблоки и пей сидр.

Комментарии читателей на сайте TVN24:

k?lfa: Скоро русские начнут требовать от Путина польских яблок. Он, конечно же, откажет. Польские яблоки станут гвоздем в крышку гроба Путина. Яблоки гвоздем к гробу? Именно, в них же много железа.

Hardto: Просто идеально. Поляки довольны, что могут сделать что-то кому-то назло. А остальные страны ЕС тоже довольны, что поляки сами себя устранили с российского рынка, и теперь они там смогут больше продавать. Браво!

Szukaj?cy drogi: Конечно, зимой, когда они поднимут цены на газ, мы назло Путину в народном порыве бросимся есть окрошку и замороженные продукты без варки.

gunner9: Супер. Никто ведь не предвидел, что россияне смогут ввести свои санкции. Благодаря великолепным дипломатическим действиям ЕС, польские садовники потеряли миллиарды злотых. Отлично, громкие аплодисменты.

Wiem ze: Не забудьте съесть косточки из этих яблок, это ведь витамин B17.

tedy53: Вот видите, Россия стала раем, потому что в раю яблоко - это запретный плод.

chanii: Начиная с сегодняшнего дня, я буду покупать килограмм яблок ежедневно и буду их есть вместо перекусов, а остальными буду угощать всех, кого только смогу, на работе, может, еще при этом похудею.

MasterYoda: Болваны из России не впускают к себе самые лучшие яблоки в мире. Я сомневаюсь, что у нас возникнут проблемы с их продажей где-нибудь в другом месте. Граждане России скоро ему скажут спасибо и попрощаются.

recruit: Все яблоки, которые Путин не впустит в Россию, предлагаю сбросить на Кремль… только я пока еще не знаю как.

k?lfa: Санкции действуют. Русские уже не в состоянии позволить себе польские яблоки.

https://russian.rt.com/inotv/2014-07-31/Polyaki-budut-est-yabloki-nazloPutinu
№135 Анастас 1 августа 2014 10:32
+6
"Под хэштегом #ЕшьЯблоки"

Мне страшно предположить, какой хэштег придумают поляки, когда мы запретим ввоз их стиральных порошков и химикатов для мытья плит.
№136 АЛ_197 1 августа 2014 10:56
+2
Оригинальная идея. Они эти средства видно добавляют в кондитерские изделия и нам высылают. Ау, Роспотребнадзора, что там с польскими печеньями и конфетами?

Еще они привозят средства личной гигиены и туалетную бумагу.
№137 MedveD 2 августа 2014 04:23
0
k?lfa: Санкции действуют. Русские уже не в состоянии позволить себе польские яблоки.


ахахахаха, скоро мы вообще ничего польского не сможем себе позволить... smile
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№138 Andrey87 1 августа 2014 10:15
+3
поляки хитрецы. Умеют находить виновных в своих бедах. У них русофобия передается по наследству, включают его в моменты выгодные для себя и с осторожностью. А тут, нате вам, заартачилась Россия, обошла ее, хитрющую, да с таким апломбом. Вот тут и запуститься ее ненависть на полную катушку, глядишь и изрыгнет очередной пафос обиженной, а мы посмотрим...
№139 DrSilver 1 августа 2014 10:17
+5
Весёлые мы ребята надо сказать! Так держать! Пусть пшеки со свей гейропой читают и охуе....ют! Они нам псанкции, а нам всей стране весело! lols
№140 MedveD 2 августа 2014 04:24
0
"псанкции" - lols smile
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№141 mab3162 1 августа 2014 10:17
+4
Савицкий считает, что нельзя допустить, чтобы "главными жертвами экономических и хозяйственных ограничений ЕС и США в отношении России стали польские садоводы и огородники".


А почему, собственно, нельзя? По-моему очень даже можно! Получите, подпиндосники, по заслугам!
№142 Evgeny_Lev 1 августа 2014 10:19
+6
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


А оттуда ответочка "От мёртвого осла уши вам, а не компенсация"
№143 пипл 1 августа 2014 10:21
+5
иногда националистам нужны хороший пендель. у нас в Латвии власть имущие националисты просто зажрались до такой степени, что такое ощущение что мы живём в разных мирах. и идёт зомбирование именно латышей. хоть и живу в Латвии, но тоже не мешало бы оплеуху и нашим дать временную.
№144 martun 1 августа 2014 10:27
+5
так, я не понял... Поляки, что, ополоумели: какие компенсации? какие это на фиг санкции со стороны России? Плодожорку свою в яблоках уничтожьте и снова вернётесь на российский рынок!..
это не я, это Меркель так им скажет, если уже не сказала...
№145 Критик 1 августа 2014 10:29
+5
Надо восстанавливать сельское хозяйство в России, а если чего то у нас не производится или не растет, закупать в Беларуси, Казахстане, Абхазиии, Южной Осетии.
Пусть гейропейцы, включая пшеков, шпротландию, чухонию и литву жрут свои продукты сами, а то жрать им будет скоро нечего.
№146 Yakpetr 1 августа 2014 10:42
0
....все правильно...польские объемы нам заменить без напрягу...а вот поляки еще побегают и причем долго чтобы кому нибудь сбагрить свое барахло...а тем более по тем ценам что брала Россия..... вот такое воспитание американских шавок...понимаш...
№147 Анастас 1 августа 2014 10:49
+5
Как пишет Лия Меджидовна (или как-там-ее) Ахеджакова, мне стыдно быть русской.

Братья и сестры, до чего мы дошли! Вдумайтесь - мы репрессировали яблоки,бедные польские яблоки. Грубо и нагло загеноцидили их под выдуманным предлогом, не иначе как предварительно выведя восточную плодожорку и запустив ее в сии невинные плоды!
А подумали ли мы при этом про бедных детей яблок? Что с ними будет дальше из-за этого нового русского зверства?

Я считаю, что единственным адекватным ответом на наши действия со стороны Польши могла бы стать постановка в центре Варшавы памятника умученному польскому яблоку! Необходимо продумать дизайн, лично я предлагаю такой: Путин с изуверской улыбкой поднимает ногу, чтобы наступить на беззащитный плод!

PS. Ежели что, надеюсь на авторский гонорар.
№148 АЛ_197 1 августа 2014 11:10
+4
А мне интересно, про убиенных детей, женщин и стариков на Донбассе она не печалится?
Уважаемая актриса была, а что стало? Неужели маразм, не думаю.
Мы живем в одной стране, а как по разному думаем и оцениваем реальность и врагов.
№149 МарияНива 1 августа 2014 18:23
+2
Шикарно. Учитывая, что у этой крысы вообще нет ни капли русской крови. Хотя слегка можно пожалеть убогую. Одна близкая подружка (Новодворская) недавно отбыла отвечать за дела свои. А вторая - Алексеева на низком старте.
№150 Сима 1 августа 2014 10:51
+3
Что-то у меня цифры опять не совпадают. 804 000 кг на сумму 336 000 000 евро. Получается килограмм овощей фруктов стоит около 418 евро?!? Где они такие цены видели?
Журналисты, ау! Математику совсем в школе не проходили? Проверяйте цифры. Или буковки не пропускайте. "тыс." там нигде не потерялось?
№151 wkolesnik 1 августа 2014 10:51
+3
хочешь есть? Скушай яблоко. Не хочешь яблоко, значит не хочешь есть.
№152 Vikki 1 августа 2014 11:00
+1
До чего привыкли братишки жить "на халяву",уверены были всегда, что даже в ущерб себе Рссиия их в беде не оставит,а тут такой облом! Ну ни сколько не жалко ТЕПЕРЬ бывших братишек. Да и зачем, новые братья теперь подсуетятся, авось помогут! biggrin
№153 Смирнова_Наташа 1 августа 2014 11:04
+2
Следующее обращение в ЕС,за подстекательство на майдане,будет от укропов,на восстановление разрушенных городов,которое они благополучно распилят.
№154 spal 1 августа 2014 11:08
0
Народ! Налетай! В польше распродажа лимонок (на фотке)! А между тем, пришло время мочить яблоки! Приятного аппетита витаминно-железные вы наши diablo
№155 Беломор 1 августа 2014 11:23
+2
А куда теперь свидомым ехать урожай собирать? Это трагедия национального масштаба.... )))
№156 Ярослав_Мицкевич 1 августа 2014 11:47
+7
Як складно. будучи американською шавкою, думати про якусь економіку своєї країни. Що Польща зробила для хороших торгових відносин з Росією? Все, що чути від Польщі - антиросійські заяви. Поляки досі не зрозуміли, що вже давно ніяка не імперія, а американська шістка, і доля її нікого не цікавить
№157 DrRusuas 1 августа 2014 11:57
+4
crazy А ПУСТЬ ВАС УКРАИНА ТЕПЕРЬ ПОДДЕРЖИТ!!!
ВЫ ЖЕ ЕЕ УЖЕ ПОДДЕРЖАЛИ... russian
ВЗАИМОВЫРУЧКА И ВЗАИМОПОДДЕРЖКА - ВЫ ЖЕ ОБЕ В ЕВРОСОЮЗЕ, ТАК ЧТО ВЫРУЧКА ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОБЕ НЕ УТОНИТЕ...
№158 Вук 1 августа 2014 12:07
+2
еще можно яблоки в Грузию поставлять а им в замен мандарины ,ну или в Молдову в обмен на вино,и в прибалтике не дурно biggrin на шпроты меняться!это ж сколько всего тогда с наших прилавков пропадет а уж как мы то расстроимся lols
№159 волжанин 1 августа 2014 12:00
+8
Яблоки это пробный шарик (ну что бы визжали но без слюней), а если бытовая химия парфюмерия да еще знаю про мебель и фурнитуру для оной. Просим кричать погромче.
№160 scuckoff 1 августа 2014 13:48
+2
Цитата: волжанин
еще знаю про мебель и фурнитуру для оной

В мебелях понятно - заведется жук-долбоносик


а вот что найдем в фурнитуре?
№161 budyavka 1 августа 2014 16:34
+1
Коррозию металла tongue
№162 scuckoff 1 августа 2014 16:46
0
Да ты шо? shok
№163 budyavka 1 августа 2014 17:33
0
lols lols lols
№164 anko49 1 августа 2014 12:02
+3
В 2013 году Польша экспортировала в РФ более 804 тонн овощей и фруктов на сумму около 336 миллионов евро.(из статьи)
++++++++++++++++
Что за ЕРЕСЬ?Это что:цена ТОННЫ овощей/фруктов по 417910,44...Евро ? feel
Совсем РИА РУ зарапортавалось.Самое интересное:ЕС рассчитывал на ответные санкции,
надеясь обвинить в них ВВП.Но тут вышел облом:Путин не при делах,теперь в Варшаве
пусть ждут фермеров с вилами.Что-что,а бунтовать пОляки могут. vava
№165 scuckoff 1 августа 2014 13:57
-1
Цитата: anko49
Что за ЕРЕСЬ?

В нулях запутались.
800 тонн - это всего 40 фур за год.
№166 scorpiosys 1 августа 2014 12:11
0
Предателей Славянского единства - на гильотину!
№167 Галина_Хохлова 1 августа 2014 12:21
+7
Никогда не злорадствовала и не радовалась чужому горю, а за последние полгода научилась получать огромное удовольствие от таких статей!
Пусть теперь пшеки сами свои яблочки и хавают! А могут меркелюху-шлюху, да пиндоса гадючего кормить своими витаминами)))
№168 eirene 1 августа 2014 12:39
+2
Согласна с вами. Просто сил нет выслушивать, как нас поливают грязью
№169 scorpiosys 1 августа 2014 12:42
+1
Вы ещё самолётик Ту-154 со всей компанией, вспомните! Когда про "катастрофу" первый раз по тв сообщили, первыми словами моими было: "Да, Бог не фраер, он всё видит...". Одно было жаль, самолётик - маленький, все враги на свой "праздник" неправедный не смогли полететь.
№170 МарияНива 1 августа 2014 14:53
+2
Все не все, но вполне достаточно. В очередной раз утверждаю - Слава смоленским березам!
№171 User_4363 1 августа 2014 12:41
+3
Нет, как раз можно и нужно раздавать "каждой сестре по серьге", пришло время вернуть долги Польше за антироссийскую политику, за активные предложения как по сильнее обидеть Россию санкциями и прочие предложения ее оголтелых политиков. И это всего лишь начало. Как вы выражались там? А есть еще и секторальные направления экономики. Так что если противостояние не закончится так скоро, то в последствии Польша уже не будет точно такой воинственной и не будет готова на коне до Москвы скакать, скакалка точно отпадет, потому что нефти поубавится, а вместе с нефтью поубавится и бензину.
№172 Gringo 1 августа 2014 12:45
+2
Блять, тараканов из башки с начало нужно вывести, а там гляди и санкции отменят. Дол-бы!
№173 TAPAKAH 1 августа 2014 14:25
-1
Да разве у них тараканы? У них там Блохи biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№174 Gukker 1 августа 2014 13:05
+7
"...Савицкий считает, что нельзя допустить, чтобы "главными жертвами экономических и хозяйственных ограничений ЕС и США в отношении России стали польские садоводы и огородники"..."

Источник: https://politikus.ru/events/25818-polsha-prosit-u-ek-kompensaciyu-iz-za-ogranicheniy-na-vvoz-v-rf-ovoschey.html
Politikus.ru

С чего он взял - что польские садовники - главная жертва?
Впереди прибалтийские молочники, немецкие машиностроители и голландские оранжерейщики.
№175 Синай 1 августа 2014 13:26
+5
Сижу ем яблоко зелененькое российское. smile Зааапааах! Пока бегала за ребенком по квартире, вернулась, оно уже окислилось.Прям, ем и чувствую, как мой организм обогащается железом , ну и скажите, зачем мне и моему ребенку польская химия? Пусть, сами едят, раз они такие замечательные у них.
№176 TAPAKAH 1 августа 2014 13:33
+2
Может кто не в курсе, но...
Советский ГОСТ на сельхозпродукцию был самым жестким в мире. Достаточно сказать, что из всех стран Соц-лагеря в СССР свою консервацию могли поставлять только Болгария и Венгрия, да и то только по специальной технологии.

Поленьям и тогда ничего в этом плане не светило, а уж сейчас и подавно не светит.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№177 АЛ_197 1 августа 2014 13:39
+3
Потому, как члены СЭВ, поддерживали партнеров. А о других стандартах в то время не знаем, сравнить тяжело.
№178 inanna.vinogradova 1 августа 2014 13:59
0
Как то не по-партнёрски пшеки себя ведут по отношению к ЕС... нафига кому такие друзья нужны... shok
№179 Арина_Симонова 1 августа 2014 14:14
0
Между прочим, убытки, связанные с санкциями наложенными на Россию, поделят поровну на весь ЕС. Такие условия объединили весь политический бомонд ЕС. И все дружненько проголосовали за санкции. Вот поляки теперь и требуют компенсацию! Я же им предлагала, не теряя времени , ставить ларьки с яблоками на майдане и в Брюсселе!
№180 alexbatz 1 августа 2014 14:31
0
Они ещё обижаются? Как они в своих мозгах это укладывают, чтобы гадить нам, заниматься клеветой, а мы ещё чтоб у них на поклон за яблочками стояли? Идиоты, нет?
№181 МарияНива 1 августа 2014 14:55
+4
Между прочим у меня кот от голландских цветов почему то чихает и глаза слезятся. Купила свои уральские розы так меховое изделие их обнюхало и легко спать под букетом все из себя довольное.
№182 Вук 1 августа 2014 15:03
+2
А С Пушкин когда то писал----

Не то беда, что ты поляк:
Костюшко лях, Мицкевич лях!
Пожалуй, будь себе татарин, -
И тут не вижу я стыда;
Будь жид - и это не беда;
Беда, что ты Видок Фиглярин.
№183 Всмысле 1 августа 2014 15:24
+2
Нынче у нас на волге-матушке отличные яблочки! Очень хороший урожай.
Был бы хлебушек, а яблоки - десерт. Как писал один из пользователей инета:
" Ничего, я могу и на велосипеде поездить и простой каши поесть. За "пожрать" и иные либеральные ценности Родину не продам!"
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№184 Десантура70 1 августа 2014 17:27
+1
ДАаааа!Время раздавать камни наступает.И чувствую камушки свернут бестолковые головы Польши ,Прибалтики и других зажравшихся .
№185 Прямой 1 августа 2014 18:05
-3
Польша просит у ЕК компенсацию из-за ограничений на ввоз в РФ овощей

Салупу коня Будённого, не хотят?