Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Китай разрабатывает новую МБР как ответ Вашингтону

В ответ на развертывание США глобальной ПРО Китай разрабатывает межконтинентальную баллистическую ракету Dongfeng-41, сообщили китайские СМИ со ссылкой на источник в китайском военном ведомстве.
Сведения о том, что КНР приступила к созданию новой МБР, впервые появились в опубликованном в июне этого года Пентагоном докладе с анализом состояния и перспектив развития вооруженных сил Китая, передает ИТАР-ТАСС.
Подтверждение данной информации партийная газета «Хуаньцю шибао» нашла в появившемся на сайте центра наблюдения за окружающей средой провинции Шэньси рабочем отчете, где упоминается о том, что один из НИИ Китайской авиационно-промышленной корпорации приступил к работе по проекту Dongfeng-41.
«В условиях продолжающегося укрепления противоракетного потенциала США разработка ядерных средств доставки третьего поколения с несколькими боеголовками индивидуального наведения является основной задачей», - цитирует газета неназванный источник в китайском военном ведомстве.
Подчеркивается, что укрепление Китаем ракетного потенциала - это вынужденная мера в ответ на развертывание американцами глобальной ПРО.
9 июля сообщалось, что Китай ведет разработки реактивной гиперзвуковой крылатой ракеты, которая может статьударным оружием против американских авианосцев и военных кораблей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
111 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И я НЕНАВИЖУ Пендостан.

На мой взгляд нельзя исключать с этой ракетой варианта продажи или скажем так утечки технологии с Украины, ведь была информация о желании укров продать свои технологии по ракетам в том числе и Китаю, возможно сейчас мы и видим результат этой сделки. на Украине сейчас всё идет на продажу даже возможно собственные задницы.

Полностью согласен с вашим мнением. Ведь Китай империя плагиата.

Девиз хакеров помните? "Information sould be share!" - "Информация должна быть доступной (открытой)". Так что Китай - это страна хакеров.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Похоже переговоры о газе, для китайцев, прошли плодотворней чем кажется.

Не в тему.
12:43 / 01.08.2014
Украинские войска отступили от высоты Саур-Могилы
Отряды самообороны Донбасса продолжают удерживать под контролем стратегически важную позицию.
Бойцы украинской армии отошли от высоты Саур-Могилы в Донецкой области, сообщают представители штаба защитников Донбасса. Стратегически важную позицию по-прежнему держат под контролем ополченцы, которые заняли ее еще в начале июня.
Ранее Петр Порошенко заявил, что высота взята Вооруженными силами Украины, но это сообщение оказалось дезинформацией. Украинская армия потеряла за последние дни в боях под Саур-Могилой несколько колонн снабжения и более 30 единиц бронетехники.
Эта высота имеет стратегическое значение для обеих сторон конфликта. Артиллерия, расположенная на этом месте, способна контролировать важный участок фронта. ВСУ без контроля над ней не могут безопасно снабжать свои подразделения боеприпасами и провизией, поскольку постоянно находятся под ударом ополченцев.
В свою очередь бойцы самообороны, потеряв высоту, тоже лишаются возможности бесперебойного снабжения на этой линии фронта, поскольку Мариновка и Степановка находятся под контролем силовиков. Удерживая Саур-Могилу, ополчение Донбасса не позволяет украинской армии вести полноценные действия в этом районе.
Бои в районе Саур-Могилы в Донецкой области продолжались в течение июня и июля. 15 июня ополченцы ДНР И ЛНР разгромили там 79-ю аэромобильную бригаду из Николаева и взяли солдат в плен. 11 июля ополченцы взяли в окружение между высотой и российской границей южную группу украинских войск с большим количеством танков, бронетехники и артиллерии.
22 июля ополченцы блокировали украинские подразделения в районе сёл Мариновка, Дмитровка, Кожевня и Червоная Заря, недалеко от Саур-Могилы. Тогда бронетехника ДНР при поддержке артиллерии успешно атаковала 25-ю, 72-ю и 79-ю аэромобильные бригады.
Днем 23 июля в ходе боевых действий ополченцы окапывались на возвышенности у Мариновки. В тот же день ополченцам удалось сбить два украинских военных самолёта.
12:43 / 01.08.2014
Украинские войска отступили от высоты Саур-Могилы
Отряды самообороны Донбасса продолжают удерживать под контролем стратегически важную позицию.
Бойцы украинской армии отошли от высоты Саур-Могилы в Донецкой области, сообщают представители штаба защитников Донбасса. Стратегически важную позицию по-прежнему держат под контролем ополченцы, которые заняли ее еще в начале июня.
Ранее Петр Порошенко заявил, что высота взята Вооруженными силами Украины, но это сообщение оказалось дезинформацией. Украинская армия потеряла за последние дни в боях под Саур-Могилой несколько колонн снабжения и более 30 единиц бронетехники.
Эта высота имеет стратегическое значение для обеих сторон конфликта. Артиллерия, расположенная на этом месте, способна контролировать важный участок фронта. ВСУ без контроля над ней не могут безопасно снабжать свои подразделения боеприпасами и провизией, поскольку постоянно находятся под ударом ополченцев.
В свою очередь бойцы самообороны, потеряв высоту, тоже лишаются возможности бесперебойного снабжения на этой линии фронта, поскольку Мариновка и Степановка находятся под контролем силовиков. Удерживая Саур-Могилу, ополчение Донбасса не позволяет украинской армии вести полноценные действия в этом районе.
Бои в районе Саур-Могилы в Донецкой области продолжались в течение июня и июля. 15 июня ополченцы ДНР И ЛНР разгромили там 79-ю аэромобильную бригаду из Николаева и взяли солдат в плен. 11 июля ополченцы взяли в окружение между высотой и российской границей южную группу украинских войск с большим количеством танков, бронетехники и артиллерии.
22 июля ополченцы блокировали украинские подразделения в районе сёл Мариновка, Дмитровка, Кожевня и Червоная Заря, недалеко от Саур-Могилы. Тогда бронетехника ДНР при поддержке артиллерии успешно атаковала 25-ю, 72-ю и 79-ю аэромобильные бригады.
Днем 23 июля в ходе боевых действий ополченцы окапывались на возвышенности у Мариновки. В тот же день ополченцам удалось сбить два украинских военных самолёта.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

А на хрена она китайцам ,ведь у них атома нет,что они будут к ним цеплять.

Атом у китайцев есть. Еще со времен Хрущева, кажется, когда идеологическая дружба была крепка.

Со времен Сталина еще.
Тогда еще лозунг существовал: Русский и китаец - Братья на век!
Тогда еще лозунг существовал: Русский и китаец - Братья на век!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Ни Сталин ни Хрущёв ядерного оружия Китаю не дали

Около 200 ядерных боеголовок. Вполне достаточно

Вы, что-то сильно, с кем - то перепутали. КНР - ядерная держава, имеющая на вооружении современные ракеты, в том числе и МБР, с дальностью 8000-12000 км... Количество мобильных ядерных БРСД, оценивают в 2000-3000 ПУ...
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Цитата: galkiper
у них атома нет
Китай производит в год более 700 тонн урана. У них 13 АЭС.
А боеголовок – более четырехсот.

Можно и нужно, пожелать успехов Китайским товарищам, в их техническом творчестве и полете их инженерной мысли. 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Атом у товарища Ким Чен Ына

Это у Ына фуфел, а у Китая всё вполне, хоть и китайское

Выше. а еще лучше изучите вопрос. У кого, чего и сколько. 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Два, в трусах.

Зачем разрабатывать?? Так то мы за юани помочь можем! У нас система налажена! 


Интересно, не в курсе, но кто знает пояснит. Вот смотрите, скорее всего ПРО затачивается под наше СЯО, если Китай, будет выпускать принципиально другие ракеты, то сможет ли это ПРО их сбивать? Понятно что ПРО по большому счету все равно, каие там леталки летаю, но все же...кто знает?

разницы нет "ПРО по большому счету все равно, каие там леталки летают"

Дело в том, что амерское ПРО расчитывается на Амерских же ракетах. Даже в этом случае, у них процент попадания что-то около 75%
Наши ракетки имеют систему активного маневрирования. Так что по большому счету их ПРО против наших Тополей не работает. И они об этом знают.
Кроме того, их ПРО не работает по активно маневрирующим крылатым ракетам. По этому они вони стока вчера подняли.
Опять же С-300 (я уже не говорю о С-400) с крылатыми ракетами разбирается очень хорошо. Почему пиндосы всегда поднимают вой если Россия продает С-300 в какую-нибудь страну. Это означает, что нанести этой стране массированный превентивный удар (как они это обычно делают) без массовых потерь не получается. Пиндосам не важно, сколько сгорит техники, а вот вдовам солдат погибшим за дело демократии надо платить пожизненную пенсию, что-то от 40 до 65 тыс. в год в зависимости от звания. А платить они не любят.
Наши ракетки имеют систему активного маневрирования. Так что по большому счету их ПРО против наших Тополей не работает. И они об этом знают.
Кроме того, их ПРО не работает по активно маневрирующим крылатым ракетам. По этому они вони стока вчера подняли.
Опять же С-300 (я уже не говорю о С-400) с крылатыми ракетами разбирается очень хорошо. Почему пиндосы всегда поднимают вой если Россия продает С-300 в какую-нибудь страну. Это означает, что нанести этой стране массированный превентивный удар (как они это обычно делают) без массовых потерь не получается. Пиндосам не важно, сколько сгорит техники, а вот вдовам солдат погибшим за дело демократии надо платить пожизненную пенсию, что-то от 40 до 65 тыс. в год в зависимости от звания. А платить они не любят.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.


(по поводу продажи С-300 по моему Греции)

Это китайский ответ США!
Они молодцы в плане разработки вооружения, но уж очень близко к России.
Я фильм смотрела, как Китай готовит свой спецназ, похоже готовит к войне на территории, похожей на Сибирь! Так что очень хорошо, если из ракеты полетят в сторону США, но не дай бог Китай перепутает стороны света.
Они молодцы в плане разработки вооружения, но уж очень близко к России.
Я фильм смотрела, как Китай готовит свой спецназ, похоже готовит к войне на территории, похожей на Сибирь! Так что очень хорошо, если из ракеты полетят в сторону США, но не дай бог Китай перепутает стороны света.

Я Вам даже страшнее скажу. Они прям на нашей территории и тренируются. И не только спецназ, но и летчики, танкисты, артиллеристы.... Правда и мы на их территории тоже.
Наберите в поисковике Российско-Китайские учения "Миссия мира".
Это только для примера.

Наберите в поисковике Российско-Китайские учения "Миссия мира".
Это только для примера.


Ой как все неправильно! Нам нужны ракеты малой и средней дальности и побольше на Дальнем Востоке. Ну я так думаю!

в первую очередь они нужны поближе к Гейропе.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

И там тоже!
А вот на Кубе ракеты какой дальности нужны?
Чет-то я в этом слабо разбираюсь!
А вот на Кубе ракеты какой дальности нужны?
Чет-то я в этом слабо разбираюсь!

Цитата: ФриГал
Нам нужны ракеты малой и средней дальности и побольше на Дальнем Востоке.
Для того, чтобы производить БРСД надо сначала выйти из Договора об их ликвидации, заключенного в 1988 году.

На Чебаркульском полигоне в Челябинской области состоялось официальное открытие российско-китайских антитеррористических учений «Мирная миссия-2013».
Что-то мне это напоминает. Метеорит случайно не туда упал?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Китаю сейчас очень не выгодно противостояние с Россией. Ведь пока мы противостоим США Китай может спокойно развиваться в тени России. В случае войны России с Китаем США к исходу войны будут союзничать с побеждающей стороной, а после добивать ослабленного победителя.
Но в любом случае сбрасывать со счетов возможность конфликта нельзя. Никто не отменял возможность появления в Китае своего Порошенко или даже Гитлера. Но я думаю в у нас в генштабе не лохи сидят и ситуацией владеет.
Но в любом случае сбрасывать со счетов возможность конфликта нельзя. Никто не отменял возможность появления в Китае своего Порошенко или даже Гитлера. Но я думаю в у нас в генштабе не лохи сидят и ситуацией владеет.

Порошенко полностью продукт госдепа, он сотрудничал уже в 2006, писал доклады:
инсайдер Порошенко докладуеть
так что появление в Китае Порошенко - исключено. Насчёт Гитлера, эконмика в Китае на подъёме - 1, 2 - в культуре китайцев нет ненависти на почве национальности, они гордятся собой, но при этом не страдают животной ненавистью, как в случае укропов или немцев в 1930-х годах.
инсайдер Порошенко докладуеть
так что появление в Китае Порошенко - исключено. Насчёт Гитлера, эконмика в Китае на подъёме - 1, 2 - в культуре китайцев нет ненависти на почве национальности, они гордятся собой, но при этом не страдают животной ненавистью, как в случае укропов или немцев в 1930-х годах.

Если посмотрите за новостями Китая, то без труда найдёте следы работы госдепа. Так скажем в мае теракт в Имурчи. Госдеп давно пытается разогреть китайско-уйгурский, китай-тибетский, китайско-тайваньский и прочие конфликты. И нету гарантий, что не найдётся свой Горбачёв.

Можете не сомневаться. Там его не найдется.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

В 83г.(если не ошибаюсь) нашёлся. Был в Китае свой майдан. И если бы не действия министра обороны(или как он у них),китай был бы сейчас другим.

Ну Вы даёте - "Китай может спокойно развиваться"
Пиндосы по всему миру гоняются за Китаем - и срывают попытки Китая окопаться как следует на стратегических ресурсах. Ливию помните ? - у Китайцев там были свои скважины и десятки тысяч персонала - эвакуированы, контракты порваны. Судан, Нигерия, по всей Африке - вплоть до прямых столкновений с множеством погибших - "повстанцы" от пиндосов атакуют китайскую охрану объектов/транспортных путей. США ВОЮЮТ с Китаем в Африке - без всяких кавычек.


надо братьям помогать.враг то у нас один.

Посмотрите пейзажи Аляски и Канады - типичная Сибирь...

Вся политика и идеология Пиндосов построена на лжи и поклонении золотому тельцу. Нужен источник этого зла найти и затушить!

Не затушить, а загасить. Прямо в логове.

Я даже знаю где он. В Форт-Ноксе, ФРС там тельцу поклоняется. 


Самая тщательно охраняемая тайна США имхо заключается в том, что в Форт-Ноксе давным-давно пусто, как в холодильнике у старого холостяка, а всё золото оттуда пошло на ликвидацию дыр американского бюджета. Иначе такого значения надутый долларовый пузырь сейчас бы не имел.

То что происходит с Россией пролог будущего противостояния между сшп и Китаем. И КНР понимают что после России пиндосы навалятся на них. И вся западная рать будет также гнобить КНР. пиндосы строят новый мировой порядок и в нем нет места России и КНР.

Атом у китая есть, Сталин подарил.

Китай требует к себе внимания. Не все там так уж однозначно.

Надо под боком у пиндосов разместить наши с400 и всё будет ХОРОШО
Например в КУБЕ

Например в КУБЕ

----------
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»

Этим похоже и будет активно заниматься Россия. Это наш асимметричный ответ! США очень любит бомбить самые разные беззащитные страны, нас не бомбят сами знаете почему. Так вот Россия скорее всего сейчас будет продавать налево и направо С-300 и прочие ПВО системы. Так что в недалеком будущем США будут сильно думать, а может вообще обламываться по теме военного вторжения. Это великая миссия России, защитить все страны от бомбардировок, нам потом весь мир будет спасибо за это говорить.

Неа не будут. Ментальность людей такая что кто нам помогает - тех мы больше всего ненавидим. Например в Африке только Ангола помнит кому она обязана своим существованием как таковым. А в европе ващще жуть

Все дело в том, что зенитные противовоздушные системы не являются наступательным вооружением. Это вооружение чисто оборонительного свойства. Под разные конвенции о запрещению к распространению не попадают.
Амерцы пытались заблокировать поставку комплексов С-300 в Иран. Не получилось. Не попадает под эмбарго. В итоге нападение на Иран не произошло, хотя все шло именно к агрессии со стороны пиндостана. Пытались заблокировать поставку Сирии, не получилось. Результат, боевики так и не получили воздушную поддержку, а Асада переизбрали с оглушительным перевесом.
Не только Ангола. Практически в центральную и южную Африку граждане России и СНГ могут ездить без виз. Кстати, к ним там очень хорошо относятся.
Амерцы пытались заблокировать поставку комплексов С-300 в Иран. Не получилось. Не попадает под эмбарго. В итоге нападение на Иран не произошло, хотя все шло именно к агрессии со стороны пиндостана. Пытались заблокировать поставку Сирии, не получилось. Результат, боевики так и не получили воздушную поддержку, а Асада переизбрали с оглушительным перевесом.
Ментальность людей такая что кто нам помогает - тех мы больше всего ненавидим. Например в Африке только Ангола помнит кому она обязана своим существованием как таковым.
Не только Ангола. Практически в центральную и южную Африку граждане России и СНГ могут ездить без виз. Кстати, к ним там очень хорошо относятся.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

С-300 в Иран не были поставлены. Сделка была заблокирована Россией.
Ничего. Теперь поставят.
Ничего. Теперь поставят.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Наши с Ираном договорились что поставят им более современную систему .

Похоже,что впк в Китае зашевелился после визита ВВП, а это не может не радовать.Ждем подобные новости из Аргентины.

Пиндосы лучше бы не шевелились. А то удавка вокруг шеи у них всё сильнее затягивается как я посмотрю.

Пиндостану, становится все тяжелей крутиться.Молодцы китайские товарищи!

НАДО ДЕРЖАТЬ УХО ВОСТРО ОТ ВСЕХ, ВСЕ ОНИ ОБЛИЗЫВАЮТСЯ,
СМОТРЯ НА КАРТУ РОССИИ.

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Полностью согласен.

НАДО СНАЙПЕРОВ РОССИЙСКИХ И СТРЕЛЯТЬ НА ПОРАЖЕНИЕ ВСЕХ УКРООФИЦЕРОВ С 2,5-3 КМ 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

люди что там было. видео удалено.

ТАМ БЫЛО ЧТО, СТАРШИЙ ПО ЗВАНИЮ ОФИЦЕР-МРАЗЬ ДАЕТ КОМАНДУ СТРЕЛЯТЬ ПРИЦЕЛЬНО ПО НАШИМ РОССИЙСКИМ ПОГРАНЦАМ И ПО ВСЕМУ, ЧТО ДВИГАЕТСЯ НА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ И НЕЙТРАЛЬНОЙ ЗОНЕ, ДОЛБАНЫЙ
.


----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Удалено уже!

ВИДЕО УДАЛЕНО, КТО СКАЧАЛ ВЫЛОЖИТЕ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

У меня это видео есть в мыле , но как выложить, не знаю. Могу отправить вам в почту, попробуйте выложить сами.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

"ПРО" и ее ракеты перехватчики, "standard - block III, IV" заточены не под конкретно чьи-то ракеты, не путайте
, а под физические объекты, имеющие массу, скорость и траекторию полета.
И соответственно, их возможности, ограничены массо - скоростными показателями цели.


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Президент США Барак Обама заявил, что если оппозиционные республиканцы пойдут на сотрудничество с ним в конгрессе, он не прочь помыть им машины, передает телеканал CBC.
«Каждый раз, когда конгресс захочет работать со мной, чтобы помочь рабочим семьям, я буду на месте. Дверь всегда открыта. Более того, я сам к ним пойду — помою им машину, выгуляю собаку», — заявил Обама в Белом доме на подписании указа о повышении заработной платы в федеральном секторе.
Обама заявил об этом после поддержания палатой представителей США резолюции, которая может позволить подать против него иск за превышение полномочий при реформировании системы здравоохранения.
Да хоть и стал презиком , а раба из себя не выдавил. Правы расисты негр есть раб белого. Я просто не могу представить что бы наш Путин ради того что бы Дума поддержала его инициативу пошел бы мыть их машины или даже сказал об этом . Какая страна такой и президент. Авто мойщица
хренова.
«Каждый раз, когда конгресс захочет работать со мной, чтобы помочь рабочим семьям, я буду на месте. Дверь всегда открыта. Более того, я сам к ним пойду — помою им машину, выгуляю собаку», — заявил Обама в Белом доме на подписании указа о повышении заработной платы в федеральном секторе.
Обама заявил об этом после поддержания палатой представителей США резолюции, которая может позволить подать против него иск за превышение полномочий при реформировании системы здравоохранения.
Да хоть и стал презиком , а раба из себя не выдавил. Правы расисты негр есть раб белого. Я просто не могу представить что бы наш Путин ради того что бы Дума поддержала его инициативу пошел бы мыть их машины или даже сказал об этом . Какая страна такой и президент. Авто мойщица


.."он не прочь помыть им машины, передает телеканал CBC"...
=====
Это у него лучше получится, чем управлять государством.Не надо думать, три себе тряпкой и поливай со шланга.
=====
Это у него лучше получится, чем управлять государством.Не надо думать, три себе тряпкой и поливай со шланга.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

Вытру пыль в квартире, проверю уроки у детей, вымою посуду и постираю занавески.
Я что-то не понимаю: Барак Хусейнович составляет резюме для занятия престижной должности домработницы после окончания своего президентского срока?
Я что-то не понимаю: Барак Хусейнович составляет резюме для занятия престижной должности домработницы после окончания своего президентского срока?

Может он решил, что это ДЕМОКРАТИЧНО!
Ребята, поддержите меня, а я помою вам машины. Раб лампы, черт побери, но не джин.
Ребята, поддержите меня, а я помою вам машины. Раб лампы, черт побери, но не джин.

Россию называют бензоколонкой,а оказывается работником на ней президент США.Радует.

Они готовятся жить по-Лениски: следующая у руля государства СШП - кухарка

Хилларюга хреново готовит

Нужна инициатива (хотя бы на словах) Российско-китайского военно-политического+экономического союза. Пиндосы были бы в аутеахуе! 


Плюс военно - политический союз Китая и России сведет на нет опасения некоторых наших граждан,что ракеты,разрабатываемые в Китае могут быть направлены не против амерского ПРО,а против России.

Что вы так боитесь? Китай не нападет на Россию. Сибирь и Дальний Восток им не нужен. А вот Япония с радостью. Есть Монголия, если уж на то пошло. В Китае есть провинции, которые мало заселены. У них есть где расселиться, но они предпочитают южные провинции. Китай понимает, что мы на них не нападем, а вот Сша, после России примется за них.

Два года был в Монголии,сравнивать Дальний Восток и Сибирь с этой страной ну очень очень не корректно.Кстати Монголия от феодализма сразу перешла в социализм,что сейчас не знаю как называется.В 80-е годы каждый день она обходилась в 4 миллиона тех рублей.

Не нужна нам хохляцкая водка. Своей завались. Конкуренция в этой нише и так очень высокая. Надо своих производителей поддерживать, а не создавать еще дополнительную конкуренцию из-за пока относительно недорогой хохляцкой водки. Поэтому надо или совсем отказаться от винно-водочных изделий из явно враждебного для России на сегодняшний день разваливающегося государства, захваченного преступной хунтой. Или обложить налогами так, чтобы цена была намного выше российских аналогов.

СРОЧНО !!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕ ПОСТ !!!
https://icorpus.ru/i-strelkov-v-antyufeev-srochnoe-zayavlenie-31-07/
https://icorpus.ru/i-strelkov-v-antyufeev-srochnoe-zayavlenie-31-07/
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Это уже по новостям показали.
Надеюсь что огласка остановит укроублюдков от подобного теракта.
Надеюсь что огласка остановит укроублюдков от подобного теракта.

Зря надеетесь, увы.

Другой вариант это удар с беспилотника на уничтожение вражеских мишений, но увы, от меня подобное не зависит 


Мнение ублюдочного контингента либерастов и либерошлюх навевают только одну мысль - расстрел ВАС, тварей из Вашингтона, на месте, без суда и следствия.

Ну а сам-то, кроме как задним местом, думать не? Или за тебя юродивые должны думать?

Шел бы ты отсюда нах..й, падаль
вместе со своими политическими выблядками Каспаровыми, Немцовыми и прочей либедрильной, продажной шушерой. воняющей гавном и заливающей Русь кровью. 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Ну что опять за либерастизм? Кто просит вас всякое гуно к нормальным людям в дом заносить?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Цитата: Всмысле
СРОЧНО !!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕ ПОСТ !!!
https://icorpus.ru/i-strelkov-v-antyufeev-srochnoe-zayavlenie-31-07/
https://icorpus.ru/i-strelkov-v-antyufeev-srochnoe-zayavlenie-31-07/
Да что сразу сливают?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Цитата: Alexkiev
Как бы не хотелось посмотреть,но у нас этот сайт заблокирован.Если не трудно,то в двух словах- что там?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Злобный высер подпиндосской пятой колонны.

1.С Путиным не встречался.
2. Боинг сбили не Россия и не ДНР/ЛНР
3.Расчитываем на ПОЛИТИЧЕСКУЮ помощь России - это от Антюфеева коротко
От Стрелкова - 1.Разведка ДНР проинформировала меня, что украми готовится крупная провокация с целью объявления ДНР террористами, уничтожения мирных жителей и т.д.
на сей раз готовится нечто действительно немыслимое. Беспардонная ложь карателей показала что у них нет ничего святого. По данным которыми располагает Стрелков, на территорию Краматорска были переброшены три изделия для пуска из установок ТОЧКА У.
Цели - Очистные сооружения Донецка и Луганска, там много хлора, Потом Горловка завод СТИРОЛ, когда запустят,будет запущена пропогандистская компания.
Не дословно, скопировать не умею но рассказал, что говорит Стрелков Простите за комп неграмотность В общем суть заявления такая
2. Боинг сбили не Россия и не ДНР/ЛНР
3.Расчитываем на ПОЛИТИЧЕСКУЮ помощь России - это от Антюфеева коротко
От Стрелкова - 1.Разведка ДНР проинформировала меня, что украми готовится крупная провокация с целью объявления ДНР террористами, уничтожения мирных жителей и т.д.
на сей раз готовится нечто действительно немыслимое. Беспардонная ложь карателей показала что у них нет ничего святого. По данным которыми располагает Стрелков, на территорию Краматорска были переброшены три изделия для пуска из установок ТОЧКА У.
Цели - Очистные сооружения Донецка и Луганска, там много хлора, Потом Горловка завод СТИРОЛ, когда запустят,будет запущена пропогандистская компания.
Не дословно, скопировать не умею но рассказал, что говорит Стрелков Простите за комп неграмотность В общем суть заявления такая
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Секхмет не про это видео спрашивал
А про либерастическое , которое заблокировано .

А про либерастическое , которое заблокировано .

А вот статья 2х летней давности https://politikus.ru/events/2078-kitayskie-rakety-dostanut-do-ssha.html
Такая же ракета и боеголовок 410...
Такая же ракета и боеголовок 410...

Цитата: Секхмет
Цитата: Alexkiev
в двух словах- что там?
Это пародийно-"политический" сайт педерастов-маразматиков и терпил за "болотное дело"
Неполный список "авторов"-засранцев:
АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
АНАТОЛИЙ БЕРШТЕЙН
АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
АНТОН ОРЕХЪ
ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
ВЛАДИМИР НАДЕИН
ГАРРИ КАСПАРОВ
ГЕОРГИЙ САТАРОВ
ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
ЕВГЕНИЙ ЯСИН
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
ИННА БУЛКИНА
ИРИНА БОРОГАН
МАКСИМ БЛАНТ
НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
БОРИС НЕМЦОВ
Содержание - понятно. "Путинвсёслил"

Один Немцов в списке чего стоит. Каспаров, Сванидзе и др. - продаться Америке хотят. Даже читать не буду, предатели они. Люди, не забивайте голову этим, не слушайте их.

Китайцы любого способны закидать шапками,ну а так как америкосия далеко,то партия решила шапки отправлять ракетами.Ну а если серьёзно то китайцы молодцИ! ещё относительно недавно в начале 90 ых ПМК 16 (приморский филиал даль энерго)тянули туда линии и высокую и 75ку ,дак там жили как мне казалось дикие люди,в шалашах и постоянно по колено в болоте прямо на рисовых чеках,а сейчас на месте тех деревень стоят современные города.Тому с какой скоростью они строят дороги и города(заметьте не дома а города)нам я думаю ещё долго учиться.

Да, конечно. Мы бы тоже строили с не меньшей скоростью при наличии такого количества незанятых людей. У нас ситуация другая. Строить и мы можем - Некому. Именно по этому таджики и молдаване
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

я с вами не согласен.недавнее масштабное строительство объектов саммита АТЭС показало что желающих в России более чем достаточно.чиновники желающие заработать в наглую по середь вахты отправляли домой партиями.пройдите вас расчитают и всё.а потом выясняется пришла партия узбеков ,по накладным они получают одну зарплату а на деле в два раза меньше.В Приморском крае строители платили за возможность работать на этих объектах.
так что ни так всё однозначно как вам кажеться
так что ни так всё однозначно как вам кажеться

Скорее всего уже есть соглашение России и Китая по военно-техническому сотрудничеству, просто не разглашают пока - это будет ещё один из "приятных" сюрпризов для США, на которые ВВП у нас просто кудесник!

На Китай "наезжать" любой стране мира, даже США надо очень сильно подумав.
У них же мало того, что в каждой стране, так в каждом крупном городе любой страны своя диверсионно-разведывательная база, под общеизвестным названием -
Чайна-таун.


Труды американцев приносят свои плоды,они этого просто выпрашивают. Китайцы два раза не думают в отношении амеров.

Дрожи, буржуй, настал последний бой. Против тебе весь бедный класс поднялси.........))))

Амеры интересно не задумываются еще что они этим своим ПРО, простимулируют ускоренное развитие ракетной техники у ведущих военных держав, а потом окажется что у них на руках это ПРО дырявое, а у России, Китая, Индии сверхманевренные , сверхзвуковые ракеты повышенной дальности которые их достанут в любой точке планеты.

Хочется верить, что эта хвалёная ПРО будет реинкарнацией мёртворождённой СОИ и принесёт США только убытки.

Да была уже где то статья недавно. Распил обыкновенный.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Немного не в тему, но...
Сегодня друг с Украины, прислал смс.
Очень лаконично: убил двух укропов….
Еще весной он писал, что я не понимаю ситуацию на Украине. Что все неоднозначно… А сегодня просто короткая смс.
Ему уже нечего не надо. После бомбежки, он лишился всей своей семьи. У него нет жены, про которую он говорил, что всю жизнь купается в ее глазах. У него нет дочери, чьим смехом он дышал. У него нет матери, к щеке которой он прикасался в трудные периоды своей жизни. У него нечего нет!
Простой парень. Работяга. Который хотел жить, работать и наслаждаться жизнью. Теперь и жизнь ему не нужна. Он ищет смерти, но смерть отвернулась от него. Зато дала возможность мстить и отправлять гробы туда, откуда сама и пришла. А в это в время, в Минске начались переговоры о прекращении огня. Хунта дрожит. И пытается договорится. Только с кем? С теми, в душах которых поселилась смерть? В глазах которых навечно застыли образы погибших родных? Вы думаете с ними можно договорится? Они все забудут? Нет! Не забудут! Забыть такое нельзя! Нельзя забыть геноцид своего народа. Нельзя забыть убийство своих близких. Нельзя! Отныне, вы укропы, проклятое племя. Племя от колена Иудова!
Сегодня друг с Украины, прислал смс.
Очень лаконично: убил двух укропов….
Еще весной он писал, что я не понимаю ситуацию на Украине. Что все неоднозначно… А сегодня просто короткая смс.
Ему уже нечего не надо. После бомбежки, он лишился всей своей семьи. У него нет жены, про которую он говорил, что всю жизнь купается в ее глазах. У него нет дочери, чьим смехом он дышал. У него нет матери, к щеке которой он прикасался в трудные периоды своей жизни. У него нечего нет!
Простой парень. Работяга. Который хотел жить, работать и наслаждаться жизнью. Теперь и жизнь ему не нужна. Он ищет смерти, но смерть отвернулась от него. Зато дала возможность мстить и отправлять гробы туда, откуда сама и пришла. А в это в время, в Минске начались переговоры о прекращении огня. Хунта дрожит. И пытается договорится. Только с кем? С теми, в душах которых поселилась смерть? В глазах которых навечно застыли образы погибших родных? Вы думаете с ними можно договорится? Они все забудут? Нет! Не забудут! Забыть такое нельзя! Нельзя забыть геноцид своего народа. Нельзя забыть убийство своих близких. Нельзя! Отныне, вы укропы, проклятое племя. Племя от колена Иудова!

Ну и я так понимаю,что на этих переговорах в Минске не было представителей от Новороссии.По крайней мере на России 24 сказали только про Кучму,Зурабова и представителей ОБСЕ.Вопрос : кто с кем и о чем договаривался?

С Кучмой мне вот тоже не понятно ,с чего этого пенсионера все куда отправляют переговариваться, он никаких постов не занимает, следовательно и ни за что не отвечает и что он там надоговаривается никакого значения не имеет.

Пургин.

https://www.imperiya.by/news.html?id=139623
Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном
Ветераны разведки США - под Донецком был сбит Боинг, пропавший на Индийским океаном

ПО ящику вчера показали кусочек этой встречи - Кучма с батькой вдвоем сидят и такое чувство что не знаю о чем поговорить, наконец кучма выдал в стиле горбачева что чето там кудато надо углубить и расширить, и все, занавес. Вот видимо и вся встреча так прошла.

Игнорирование доллара для американцев страшнее любой баллистической ракеты. Надо долбить по баксу. Каждый день!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Забил снаряд я в пушку туго...