Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

DW: НАТО подтвердила применение Киевом баллистических ракет

DW: НАТО подтвердила применение Киевом баллистических ракет

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. НАТО подтвердила, что украинская армия применяла баллистические ракеты малой дальности против ополченцев на востоке страны, сообщает медиакомпания Deutsche Welle со ссылкой на представителя пресс-службы организации.

Собеседник Deutsche Welle не привел подробностей, ответив лишь, что "информация основана на данных разведки США". При этом Пентагон пока не прокомментировал сообщения.

Во вторник телеканал CNN со ссылкой на источники в разведке США сообщил, что украинские силовики начали использовать во время боевых действий на востоке баллистические ракеты малой дальности с 454-килограммовыми боеголовками и радиусом действия в 80 километров. Это самое разрушительное оружие, которое до настоящего времени применялось в конфликте, констатирует CNN.

Спикер информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко заявил, что силовики не используют баллистические ракеты, "поскольку они очень мощные".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Враг бандеровцев 1 августа 2014 18:47
+1
Подтвердила ну и что?это если бы наоборот тогда кудахтали бы ,а так...
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
№2 Новик 1 августа 2014 18:49
+8
синхронность во вранье нарушилась
№3 Тихоня 1 августа 2014 18:49
+11
Ну неужели? Псаки все таки дошла до офиса в одной сандале! lols
№4 Силаева 1 августа 2014 19:11
+2
И уточнила biggrin
№5 тов. Петров 1 августа 2014 19:30
+6
И уточнила, что другого сапога в офисе нет. biggrin
№6 belousov 1 августа 2014 19:30
+5
Ну и ? А кассетные, а фосфорные? И вообще, как долго ещё они будут считать это бесчеловечное преступление всего лишь АТО? Такого история ещё не знала. Без суда всех к смертной казни!
№7 Kant 1 августа 2014 18:49
-6
Опять туда сюда, то признают, то не признают. Если таковые запуски будут иметь место, России надо их сшибать и не одна обезьяна не вякнет.
№8 Десантура70 1 августа 2014 18:57
+22
Россия и так их сбила ,все 3 штуки.Только это не афишируется. Мы медленно,медленно спустимся с гор и переИпем все сучье стадо!!!
№9 Умная Маша 1 августа 2014 18:51
+6
С их технической подготовкой только такие штуки запускать! Полетит туда, не знаю куда, воткнётся в то, не знаю что. Если уже запустили, так пусть хоть НАТО скажет куда они улетели. От этих укропитеков с ума сойти можно!
№10 Лариса Щелкановцева 1 августа 2014 19:12
+4
Они не улетели, вернее не долетели. Система отслеживания запусков работает во всем мире, а уж в России и подавно.
№11 Вера 1 августа 2014 18:51
0
какой смысл в этом подтверждении? ополченцы, однако, молчат... и Россия молчит. амеры очередного "туману нагоняют"?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№12 Марго 1 августа 2014 18:53
+6
Хочу прочитать заголовок " Россия стёрла Вашингтон с лица земли "
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№13 ОлесьСанюта 1 августа 2014 18:58
+4
applodisment yes smile smile yes applodisment
№14 Agnec 1 августа 2014 19:06
+2
biggrin lols
№15 nekto727 1 августа 2014 19:09
+5
СПС поржал всласть!
№16 Громозека 1 августа 2014 19:12
+6
.

Просто ОГОНЬ огненный!!! lols

Спасибо, порадовали перед отъездом в отпуск на неделю, в глухомань глухую.

Одно беспокоит - как я неделю без новостей вынесу??? С ума сойду - как там все развивается.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№17 lulen4ik 1 августа 2014 18:54
+2
Это сообщение НАТО - очередная провокация для втягивания России в войну.
№18 Physic 1 августа 2014 19:00
+3
Страсти с того берега нагнетаются-значит все делается с нашей стороны правильно!
№19 Арцыбашев.Ю 1 августа 2014 19:01
+5
Тут что-то происходит - с ракетами этими... Пиндосы упорно говорят о запусках - укры упорно отрицают. Пиндосы базарят о ракетах, чтоб Россия не подумала, что это они - пиндосы пуляют баллистиками, а укры врут "на всякий случай" и потому, что уже остановиться не могут - или реально готовят атаку на хранилища опасной химии на Донбассе - и надеются отбрехаться, когда жахнет. Пиндосы "осудят" злодейство, укры будут отпираться - и расследования никакого не будет, т.к. все инспекторы ЕС-овские в окрестностях сдохнут. И что России делать в таком случае ?
№20 Мудрый Каа 2 августа 2014 14:10
0
Надеюсь, что и последующие ракеты постигнет та же участь.
№21 уфимка 1 августа 2014 19:03
+1
признали, что применяла украина баллистические ракеты, КТО за это ответит? почему молчит мир... думает что его не коснется?
№22 spal 1 августа 2014 19:05
+1
Это, в первую очередь, угроза нашей родине и подтверждение фашингтоном и европой полной поддержки фашистов украгандураса к использованию баллистических ракет и возможно с ядерными боеголовками diablo
№23 rossomon 1 августа 2014 19:07
0
Результат? aggressive
№24 Монос 1 августа 2014 19:07
+3
Какие-то мутные дела вокруг этих ракет. Кто какие цели преследует не понятно.
№25 Марианна.Б 1 августа 2014 19:09
+1
Что-то здесь нечисто,конечно, но Вы упускаете из виду , что Россия и МО РФ вряд ли сидят и ждут, когда же их одурачат. Давайте другие версии, у Вас получится, всегда плюсую ваши комменты.
№26 salavat69 1 августа 2014 19:36
+3
Да всё здесь ясно: проверка нашей готовности отразить ядерный удар. Проверили и о..уели.
№27 Александра.Б 1 августа 2014 19:28
+2
Что-то подозрительно это. Не с проста. Чегой-то пиндосы задумали
№28 vepr 1 августа 2014 19:31
+2
Ну ведь всё равно Путин виноват.
№29 Евгений Алексеевич 1 августа 2014 19:31
+3
По моему мнению, Россия должна была быть виновницей в этой истории с "Точкой" (якобы это она их использовала).
1-я предположительно по аэропорту по украинским солдатам, под Луганском.
2-я якобы для заметания следов с Боингом (удар по остаткам Боинга во время работы международной комиссии там). ШУМУ было бы!!!
3-я удар по своим (украинским) войскам в районе Саур-Могилы, якобы для завершения окружения "южного котла" у Российско Украинской границы.
Т.е. 1-я и 3-я отвлекающие и указывающие кто это сделал(типа Россия), а 2-я основная для шума мирового сообщества, и выставления России в виде мирового зла и агрессора, со всеми вытекающими последствиями.
Как то так.
№30 Роман_Савченко 1 августа 2014 19:32
+6
Есть гипотиза,что Россия обладает средствами уничтожения всякой летающей хрени,в том числе и балистических ракет,основаных на совершенно новых технических средствах,слава Российским ученым
№31 Мудрый Каа 2 августа 2014 14:12
0
У меня тоже есть ощущение, что наши придумали какое-то волшебное оружие, которое сбивает все летящее. Но как доказать? Разведка СШП обоср.лась по полной, а другим разведкам никто не верит.
№32 and2and 2 августа 2014 17:52
+1
Про С-300 и С-400 никто не слышал что ли? Если их поставить на границе с Донбасом (а они там стоят, как и 50-ти тысячная российская армия), то они безо всяких усилий могут защищать небо над Донбасом (дальность действия до 300 км). С точки зрения ПВО по фигу что сбивать принцип один и тот же, что самолет, что ракета. Пуск ракеты засекается и автоматически рассчитывается траектория полета, в точку траектории летит ракета ПВО и взрывается там, уничтожая, летящую цель осколками от взрыва. То же самое было в Сирии, несколько месяцев назад, с израильского корабля запустили 2 томагавка, российские ПВО, ходящиеся там сбили обе ракеты, после этого пиндосы отказались от ввода войск в Сирию.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№33 Мудрый Каа 2 августа 2014 17:54
0
Так и пуск С-300 и С-400 засекается. А тут и в Сирии, и в Укропии никаких следов. Вот я о чем.
№34 and2and 3 августа 2014 23:13
+1
Ну чудес же не бывает. Кроме того, Вы думаете амеры начнут орать, что С-300 может сбивать ракеты?? Тогда очередь выстроится за нашими комплексами (да и сейчас она есть).
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№35 Ефимыч 1 августа 2014 19:51
+1
ну,что-то,как-то стремно-запасников призывают на обучение,я понимаю,что надо форму поддерживать,но на фоне всего,что вытворяет Украина-видимо придется им навыки применить.
№36 Монос 1 августа 2014 19:53
+1
Есть четыре версии:
1.Пиндосы тупо сливают порошнют (и бабища с косой подозрительно притихла)
2.Пиндосы пытаются реабилитироваться за косяк с "Боингом"
3.Пиндосы дают реверс.
4.Очередная попытка явно втянуть Россию (типа: "Смотрите ну ведь они уже оружие МП применяют! Давай вмешайся, русский медведь!"
№37 Border_of_darkness 1 августа 2014 19:53
0
Чего они так ТРК Точка-У обсасывают?То пиндосы ,то швабы.. Подозрительно это!Спинным мозгом чувствую какую то пакость.. dumaet
№38 нирбок 1 августа 2014 19:55
+2
зачем разведке СШП объявлять что укры применяют баллистические ракеты если они применяются по указке СШП? Наверное чтобы запугать Донбасс мощью укрармии...
№39 eirene 1 августа 2014 19:56
+1
Явно здесь что-то не чисто. Почему нет в наших сми ни подтверждения, ни опровержения. Читала некоторые комментарии, предполагают, что американцы проверяли нашу про - мы сбили. Вообщем пока мутная ситуация с этими ракетами
№40 altair 1 августа 2014 20:05
0
Наши сбили три ракеты втихую...
№41 b00bl1k 1 августа 2014 20:03
0
...Вот смотришь на Псаки, слушаешь Керри, такую чушь несут, понимаешь, что на их месте королем был бы. С логикой и мозгами. Нет, до Лаврова как до Китая, конечно, но сопоставимо...
№42 Carbon40 1 августа 2014 20:15
0
Обсуждали эту тему,укры(амеры их руками) запустили-наши сбили.
Керри запел о перимирии...
----------
Эвонна,как...
№43 саеноб 1 августа 2014 20:37
+2
Цитата: Марианна.Б
Что-то здесь нечисто,конечно, но Вы упускаете из виду , что Россия и МО РФ вряд ли сидят и ждут, когда же их одурачат. Давайте другие версии, у Вас получится, всегда плюсую ваши комменты.

Если бы ракеты куда-то попали, значит Россия ничего не видит и можно на нее все свалить. Но ракеты как-то сами собой куда-то исчезли.
Возникает сценарий - я знаю,что ты знаешь, что я знаю. Америкосам приходится показать прикуп, дальше - ловленый мизер. Сколько взяток огребут, пока не известно.
№44 Будулай 1 августа 2014 21:06
+1
Ну вот,представим,запустили три ракеты.Если бы долетели до цели,поражает до нескольких Га площади. Но ракеты не долетели до цели. Куда делись?Может и не было никаких ракет?Россия сбила-сбить такую ракету,фейрверку было б!!Люди б видели-говорили.Не было никаких ракет. С чего бы это мерикосам укропов сдавать? Непонятно.Что-то опять придумали,нелюди.
№45 joyandsun 1 августа 2014 21:53
+3
Небезынтересненько....


30 июля в 17:30 ·

Ветер армагеддона

Хронология событий сегодняшнего дня:

Лавров делает заявление что говорить с Керри не желает.

После этого по CNN дается объявление о пуске ракет вооруженными силами Украины. Главное в этом заявлении - Россия не являлась целью запусков.

После этого разговор Лаврова с Керри (по инициативе госдепа) состоялся.

После этого делается совместное заявление Керри и министра иностранных дел Украины о немедленном прекращении огня.
Это видимо УСЛОВИЕ МОСКВЫ при котором она готова приостановить начало военных действий против ВСУ.

Россия сбила Украинские ракеты , повторилась история с Израильскими ракетами выпущенными по Сирии.
Похоже что РФ обзавелась по настоящему уникальным по качеству оружием и уже дважды за 12 месяцев продемонстрировало его возможности.
Чем напугало штаты до усрачки.

Три ракеты по словам СNN было выпущено - но они никуда не попали...
РФ сбила ракеты и амерам стало понятно , еще чуть чуть и последует армейская операция.

Чтобы не говорили наши 5 и 6 колонны как "нас втягивают" , но именно прямого вмешательства России наплевавшей на все предупреждения и санкции Штаты больше всего боятся.
Потому что если , то всем станет ясно вдруг - король-то голый! Штаты поддержат своего "союзника" морально и дипломатически.
И ничем более. Даже денег не дадут.

Хунта останется наедине , с Россией свободной от всех тормозов. От моральных (укропы сами их похерили - "никогда больше братьями") , от экономических любых других сдерживающих факторов.
Это будет конец , не Украины - Штатов как гегемона.
Вот такой сценарий лихорадочно пытается остановить заварившая кашу Вашингтонская банда.

Думаю что снова , в который раз армейская операция готовая начаться будет остановлена.
Именно эту цель - остановить войска - преследует заявление ГосДепа.
На фоне заявления Керри о готовности остановить огонь и начать переговоры -- переход границы Российской Армией будет расценен как вероломное нападение.

Но конфликт перешел в новую стадию - ополчение Новороссии Госсекретарем Соединенных Штатов признано стороной переговоров.
Посмотрим , что будет дальше.
__________________________________________________

В прошлом году с израильского корабля в Средиземном море были выпущены ракеты по Сирии.

Россия их сбила.

После этого инцидента все разговоры о военной операции войск США и союзников в Сирии были прекращены.

По информации СNN ВСУ произвела по меньшей мере ТРИ пуска Точки-У по целям на востоке Украины.
Заявление CNN было сделано специально для РФ - не про пуски. А про то что укропы шмаляли не по России , а по Донбассу.

Россия это к сведению думаю приняла.

Однако ракета летящая в сторону нашей границы , с непонятной начинкой в боеголовке (при том что Точка-У способна нести тактические ядерные заряды) - это ...это полный пи..дец.
Хунта сбрендила.

РФ ОБЯЗАНА была их сбивать. Что и сделала.

Следующим за этим должен был быть адекватный ответ.
То есть удар по Украине , начало армейской операции и т.д. Потому что терпеть обезьяну с гранатой у себя на пороге дальше уже невозможно.
Это была красная линия. Хунта её переступила не моргнув глазом и возможно даже не сознавая что делает.

Керри только что буквально пару часов назад остановил ввод Российской армии на территорию Украины.

Если ракеты были пущены с позволения или пуще того по указанию Хозяек , если траектория показывала что летели они на Россию ... если США отдавая такое указание своим холуям готовы были отвечать за последствия и идти до конца -- армагеддон был бы уже сегодня.

Москве были даны разъяснения.

Судя по тому что для этого прибегли аж к помощи CNN - значит что в Москве готовились и предполагали худший вариант.
И готовы были дать отпор.

Напомню , что во время Карибского кризиса , Москва и Вашингтон прибегали к помощи телевидения для срочных сообщений оппоненту.
Была даже история рассказанная одним из участников событий , когда счет шел на минуты , а он с текстом заявления застрял в лифте Останкино и просовывал листочки сквозь щели в дверях...

Источник https://vladbard.blogspot.ru/
№46 Anna D_Kiev 1 августа 2014 21:57
+1
Пентагон пока не прокомментировал

А зачем комментировать, Копченый уже выступил с заявлением, что украинская армия применяла баллистические ракеты и акцентировал, что Россия не была целью.
В первое утверждение верим, второе под вопросом.