Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Польша готовится к возможному введению эмбарго на поставки мяса в РФ

Польша готовится к возможному введению эмбарго на поставки мяса в РФ

ВАРШАВА, 1 августа — РИА Новости, Леонид Свиридов. Польша готовится к возможному введению эмбарго на поставки мяса в Россию, заявил в пятницу министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий.

"Мы не знаем, что нас ждёт со стороны России", — сказал Савицкий. По его словам, Польша готовится к возможному эмбарго на мясо с того момента, как "Россия отменила эмбарго на продукты из Польши, то есть с февраля 2008 года".

Россельхознадзор с 1 августа ввёл ограничения на ввоз на территорию РФ овощей и фруктов из Польши.

В 2013 году Польша экспортировала в РФ более 804 тонн овощей и фруктов на сумму около 336 миллионов евро. По прогнозам Минсельхоза Польши, суммарные ожидаемые потери для польского плодоовощного сектора, связанные с введением Россией эмбраго, составят 500 миллионов евро.

Савицкий сообщил, что Польша активно продвигает продукцию сельского хозяйства на рынках третьих стран, отметив, что недавно Япония отменила свое эмбарго на поставку польской говядины.

"Через 13 лет после появления коровьего бешенства в Европе, когда Япония полностью запретила импорт говядины из Европы, Польша стала четвертой страной после Франции, Голландии и Ирландии, которые получили согласие Японии на экспорт говядины", — сказал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 vadbor1990 1 августа 2014 23:46
+22
"Мы не знаем, что нас ждёт со стороны России"- зато мы знаем!Будете сами своё мясцо хавать и яблоками закусывать..
№2 Монос 1 августа 2014 23:52
+7
Бойтесь, гады!! biggrin
№3 ENIGMATAS 2 августа 2014 00:18
+23
А разве Россия не вправе выбирать что и у кого покупать? Вашу мать..поднялись в 90е на своём дерьме, теперь кушайте сами...не обляпайтесь. Эка невидаль мясо вырастить. Я ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В ТО СОСТОЯНИЕ,ЧТО БЫЛО В СССР. Это когда из за коров и баранов проехать было невозможно (Вспоминайте кавказскую пленницу) Цоб Цобе fellow
№4 Лавр 2 августа 2014 02:38
+19
Кстати Аргентине надо помочь, её пиндосы придавили, а она сопротивляется. А мяса в Аргентине уйма
№5 Чкалов 2 августа 2014 08:52
+5
Правильная постановка! Не согласные с СШП - объединяйтесь!
№6 datur 2 августа 2014 20:11
+1
В АРГЕНТИНЕ, НЕ ПРОСТО МЯСА УЙМА--АРГЕНТИНСКАЯ ГОВЯДИНА , САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ!!!!! yes
№7 Миллер Владимир 2 августа 2014 04:25
+5
Чут-чуть добавлю и немного с Вами не соглашусь.. Сельскохозяйственная отрасль в СССР была не в лучшем состоянии.. Зерно покупали..Животноводство было в упадке, к сожалению. В общем, сельское хозяйство было ещё той "чёрной дырой". Сельское хозяйство в современной России намного эффективней, по моему. smile Мясо вырастить - это тоже тяжёлый труд, хотя вроде, чего тут сложного - один пастух, 1000 баранов.. А вот рыбу поймать - посложнее, тут и сложная техника, и квалифицированные специалисты, и топливо, и логистика, и т.д. И всё равно СССР занимал 2-е место в мире по вылову после Японии. Министерства разные,значит причина в руководстве? Сложно сказать. А всё-таки сейчас с\х намного эффективней, и развивается довольно динамично, при меньшей численности работающих..При гарантии сбыта производство увеличат быстро, в принципе, поросёнок растёт 1 год. А с говядиной сложнее. В СССР был дефицит, а сейчас наоборот, некуда сбывать..Вот тут эмбарго кстати. smile От СССР надо брать лучшее.. и делать ещё лучше.
№8 ПРИДУРОК 2 августа 2014 05:49
+3
Один пастух , 1000 баранов.Владимир, без обиды,но это слова дилетанта от животноводства.Может быть где то на юге , где можно пасти круглый год, -это и так, но вы забыли многие нюансы, корма, помещения, ветеринарное обслуживание, воспроизводство, технология производства мяса намного сложнее чем лов селедки. Рыба растет сама, а того же поросенка нужно целый год растить.
№9 Миллер Владимир 2 августа 2014 07:08
+3
Прошу меня извинить. Я же написал - это тяжёлый труд.. Я действительно дилетант в этом вопросе. Я рыбак в прошлом, потому наверно так написал. Просто неудачно выразился.Извините. Мир?
№10 ПРИДУРОК 2 августа 2014 07:54
+7
Конечно мир, да я и не собирался санкции вводить. mosking
№11 П.Владимир 2 августа 2014 11:08
0
biggrin lols applodisment
№12 User_1118 2 августа 2014 05:56
+1
Мягко говоря вы не правы.
№13 Миллер Владимир 2 августа 2014 07:08
+3
не прав. Признаю.
№14 Бомбей 2 августа 2014 08:50
+3
Добавлю, что эффективность(и в итоге норма прибыли) у отечественных производителей увеличивается в случае увеличения числа потребителей их продукции. Т.е. увеличивается загрузка производственных мощностей, которые зачастую используются не полностью. В случае ограничения поставок из-за границы, это происходит естественным образом. Закупленная техника окупается быстрее, а значит и кредиты возвращаются быстрее. А это приводит к снижению долговой зависимости.
Короче, при достаточной строгости(контролем за уровнем коррупции) в экономических отношениях, внешние санкции приведут к очень положительным изменениям в российской экономике.
№15 doc 2 августа 2014 00:35
+1
Они у хохлов опыт перенимать будут: что не съедят, то понадкусают!
№16 Исконно Русский 2 августа 2014 10:03
0
У хохлов можно один только опыт перенять - майданутость называется...
№17 Bazya 2 августа 2014 00:59
+8
редкостные дебилы эти поляки, орать громче всех, призывать к санкциями и чуть ли не войне, а потом поджав хвост бежать в руководство ЕС и просить денежной компенсации. Поляки и Укры - это одного поля ягоды, однозначно!
№18 inanna.vinogradova 2 августа 2014 03:41
+12
Становится всё более очевидным, что ответные действия России на так называемые "санкции" Запада - это не просто какое-то огрызание в ответ... Напротив, сейчас Россия получила превосходную возможность "отделить зёрна от плевел"... То есть оставить себе те экономические связи, которые нам выгодны (если, естественно они не попали под эти "санкции") и избавиться от того, что нам невыгодно... Вряд ли такая возможность предоставилась бы нам в условиях "партнёрства"... Так что большое спасибо всем санкционерам, что они всё это санкционировали... А у Запада всегда была, а теперь надолго останется проблема сбыта их "неликвида", который они успешно сбагривали в Таможенный Союз... Теперь России нет необходимости изощряться в вежливых дипломатических формулировках и она с чистой совестью может сказать Западу: "Сами своё дерьмо жрите!" ... Если Запад сознательно лишает Россию того, что ей было необходимо, то пусть не рассчитывает впарить нам то, что мы и без них сделаем или достанем в другом месте... diablo
№19 Deaddy 2 августа 2014 10:48
+1
Уже закусывают biggrin biggrin lols
№20 Мария В.К. 1 августа 2014 23:47
+13
не по теме. на русской весне:
Министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелкова сообщил о зверствах украинских десантников по отношению к пленным ополченцам. Украинские военные в последнее время не могут похвастаться успехами в боях, несут большие потери и вымещают свою злобу на пленных.

«У нас трагедия. Сегодня обменяли двух наших пленных на двух „десантников“.

„Аэромобильники“ пошли к своим на своих ногах. Наших выкинули как мешки: переломаны все кости, отбиты все внутренности, вероятность, что выживут — почти нулевая…

Твари! Какие же твари! Ведь это не „нацгвардия“, это „днепропетровский десант“. Учтем. Приказал не брать в плен ни одного офицера 25-й. НИКОГДА».
№21 kamrad2014 1 августа 2014 23:49
+4
В 2013 году Польша экспортировала в РФ более 804 тонн овощей и фруктов- это неверные данные, это всего 15 вагонов жд... Польша - крупнейший производитель яблок в Европе, отмечает информагентство Associated Press. По российским данным, импорт только яблок, груш и айвы из Польши в Россию в прошлом году составил 776 000 тонн общей стоимостью более 427 миллионов долларов США.
№22 Аслан.Ш. 2 августа 2014 00:19
0
Яблочки золотые,что ли?
№23 оиш 1 августа 2014 23:49
+9
Польша ,что с тобой стало ???
Четыре танкиста и собака -любимый фильм моего детства и юности,я так ждала его каждое лето...
№24 Мудрый Каа 2 августа 2014 09:05
0
Мне сам фильм не очень нравился, но песня начальная... Особенно "Накормили пса.." Я, почему-то, в восторге был.
№25 alex1 2 августа 2014 10:35
0
И Капитан Тенкеш. Венгрия, что с тобой стало.
№26 zxbabay 1 августа 2014 23:50
+1
пшеки стали экстрасенсами кашпировские блин))
№27 dvu 1 августа 2014 23:51
+2
Хватит готовится, прекращайте поставки! Почему России все за вас приходится делать?! Бездельники посполитые.
№28 ZMAI 1 августа 2014 23:51
+9
Похоже у Польши неприятности только начинаются,если дело так пойдёт дальше,то и газ и нефть могут прикрыть,в виде ответных санкций.
№29 Тихоня 1 августа 2014 23:56
+7
Газ если Полякам прикроют, тогда мясо им самим сырьём жрать придется, то есть добровольный переход в неандертальцев!!! biggrin
№30 rdbasta 2 августа 2014 00:25
+1
Ну, почему сразу мутанты из долины реки Неадер (в девичестве Дюссель)?
Предложенный Вами процесс, некоторые считают полезным для здоровья...
Основным аргументом в пользу сыроедения, в том числе временного и умеренного, является стремление сохранить пищевую ценность потребляемых продуктов.

umnik wink
----------
Рождённый в СССР. 1971
№31 Владимир.Л 2 августа 2014 00:02
+7
А почему бы и нет. Если урок впрок не пойдет, то так надо и сделать. Про Польшу на протяжении многих лет можно сказать уверенно: "мал клоп, да вонюч".
№32 pegosya 2 августа 2014 00:07
+1
Я бы даже сказала многих веков.
№33 Бомбей 2 августа 2014 09:15
+4
Сейчас российский газ в Польшу поступает, в основном через Украинскую ГТС(через Львов).
При этом Польша тоже отчасти является транзитной страной по газу, благодаря чему тоже зарабатывает немалые деньги.
В случае введения "Южного потока" Польша может перестать транзитной страной(в случае отключения Россией Украинской ГТС) и станет просто конечным потребителем, со всеми вытекающими последствиями.
Её геополитическая значимость в отношениях России с Западной Европой резко снизится(до уровня прибалтийских стран) и достигнет уровня "значимости" назойливой мухи, от которой можно отмахнуться, а при особой необходимости и прихлопнуть. И никому от этого не будет хуже.
Т.е. Польша, после Украины, следующая в очереди за "педагогическим" пинком от России.
Поэтому она(Польша) категорически против введения "Южного потока".
№34 sociopat 1 августа 2014 23:52
+4
Будет в польше новое национальное меню в ресторане: Теленок в яблоках
№35 Enny 1 августа 2014 23:53
-44
В России скоро яблоки на 40% подорожают. Так ещё и мясо. Россияне будут голодными и злыми. Путину осталось талоны всем раздать;)
№36 Тихоня 1 августа 2014 23:58
+9
Кому тут ваше говно из ЕС нужно, там очередь, что б нам продать стоит!!!
№37 Enny 1 августа 2014 23:59
-39
Ну раз покупаете,значит нужно. А вот я ещё не видел российских продуктов в Европе. Может быть потому что ваши продукты это низкокачественное говно,которое сгодится только на корм свиньи?
№38 Тихоня 2 августа 2014 00:03
+10
Хорошо, что вы знаете кто вы есть, вот поэтому и не продаем!!! lols
№39 mirvsem 2 августа 2014 00:10
+9
Европа привыкла к эрзац-продуктам, натуральное она не переварит.
№40 pegosya 2 августа 2014 00:15
+8
Просто политика такая раньше была+ личная выгода от откатов. Свое хорошее с рынка убрать, а дерьмо в красивой обертке- из-за границы привезти. Слава богу исправляемся, да и учителя стараются. Их нельзя обидеть невниманием.
№41 BOMBILA 2 августа 2014 00:15
+3
Один единственный раз как то купил польскую колбасу - неделю изжога мучила... жрите сами своё дерьмо...
№42 Дим_Димыч 2 августа 2014 00:37
+7
Уважаемый, нет, что это я? Слышь, удод, я живу в этой самой гейропе и российского товара , особенно в сетевых российских магазинах ВАЛОМ!!!
№43 С.Влада 2 августа 2014 01:06
+13
Вы не понимаете, если они пустят российские натуральные продукты в Европу, никто их собственную продукцию покупать не будет. Много знакомых европейцев посещая Россию не могли оторваться от наших кубанских фруктов, молочных продуктов, овощей, рыбы, раков, тортов, курицы, мяса и далее по списку. Многие потом просят привезти с собой из России эти продукты. В европейских магазинах действительно нет русских товаров, в русских магазинах в Европе все продукты произведены в Германии, а потому на вкус абсолютное Г...извините.
Они не пускают наши продукты питания именно из-за опаски не выдержать конкуренции. Хорошо бы наши люди знали это и ценили отечественные продукты, а главное восстанавливали качество времен СССР, царской России и наше традиционное славянское качество натуральных продуктов. И самое главное нужно отказываться от пагубного западного пути превращения продуктов в пластик и ГМО рассадник. Остановить это биологическое оружие нового поколения-наша задача.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№44 Из Эуропы 2 августа 2014 01:15
+1
Да, все продукты в наших Березках из Германии. Дрянь!
№45 TCrash 2 августа 2014 01:34
+7
1. Пишите, откуда вы. Есть устойчивое подозрение, что вы - евро-амеро-троль.
2. Вы уверены, что российской продукции нет в европе? Вы были там в ДОРОГИХ ресторанах?
Пищевая продукция России и БУ (теперь Новороссии) на несколько порядков качественнее того дерьма, что поставляестя из европы (мое мнение, основанное на личном опыте). Вы те польские яблоки ели? Они же не имеют ни вкуса ни запаха. Мясо - абсолютно безвкусное и теряет половину массы при жарке. С рыбой то же самое, только она теряет 75% массы при жарке. Вы когда-нибудь натуральное мясо жарили? Оно при этом теряет не более 10% массы. А ту говядину, что я покупаю у местного фермера, я могу готовить по-татарски. Для тех кто не в курсе - это сырое мясо с сырым яйцом, солью и перцем. И я не боюсь при этом подхватить какую-то дрянь. У меня это жена ест и дети (правда только из любопытства - вкус достаточно специфичный). Попробуйте сделать то же самое с мясом из европы. Только прежде убедитесь, что в инфекционке места есть....
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№46 Мудрый Каа 2 августа 2014 09:09
0
Мы продукты для себя производим. Не фиг баловать всякое отребье качественным вкусным продуктом. Жрите свое ГМО сами.
№47 Владимир.Л 2 августа 2014 00:05
+6
Хо-хо. Не надо пугать пуганых. Свои яблочки пойдут, свое мясцо. А то фермы разбомбили и успокоились. Вот Кубань все производит. Будет выгодно - и другие подтянутся. А яблок и груш в этом году уродилось нормально, хватит. А не хватит - купим у адекватных стран.
№48 nedosol 2 августа 2014 00:17
+6
Согласен,это только на пользу! В соседнем колхозе при Союзе было шесть ферм,сейчас одна.Начинают строить новые корпуса,для высокотехнологичной дойки и коровок на каждый корпус поболее.
№49 Anka Rall 2 августа 2014 00:37
+5
Наоборот, россияне наконец-то поняли, что надо возрождать собственное сельское хозяйство
№50 С.Влада 2 августа 2014 00:38
+8
Этот Enny всем известный тролль, перекочевал из комментариев в контакте сюда, так как там его знали как облупленного и гнали со всех веток. Очередной " борец" за рекордное количество минусов с последующим вылетом. Впрочем, по природе своей крайне недалек, уровень примитивных западных троллей-"дочерей крымский офицеров."
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№51 Анастас 2 августа 2014 06:42
+1
А Вы бы не могли, Энни, написать, когда это СКОРО произойдет? А то пока яблоки, по крайней мере, в Москве дешевеют. Что в общем неудивительно,учитывая сезонность и, судя по их обилию на рынке, неплохой урожай...

А западное д-мо, по недоразумению называемое яблоками, лично я уже давно не покупаю. Потому, что не хочу себе зубы ломать об их "кожу", это все равно, что броню танка пытаться сгрызть.
№52 Мудрый Каа 2 августа 2014 09:07
0
А яблоки это продукт первой необходимости? Я, например, покупаю только российское и белорусское. И как-то не ощущаю себя в чем-то ограниченным. А пшеки пусть давятся своими яблочками, капусткой и прочим дерьмом пластиковым.
№53 Бомбей 2 августа 2014 09:18
+1
У меня в саду пропадают процентов 60-70% урожая яблок. Наверное отдал бы их и бесплатно, или за символическую стоимость любому заготовителю.
Яблок в России как сорняка... Валом в любом саду.
№54 илларион 1 августа 2014 23:53
+5
Зато,как сказал пан Сикорский,мы сос*ем у американцев,как последние фраера.Никому не дадим,сами съедим.У них теперь движение-все едят яблоки,назло русским.
№55 миледи 1 августа 2014 23:54
+4
А что,еще разве не запретили? Ну, это просто не успели. Мясо вам тоже придётся кушать самим. Как впрочем и всё остальное. Но всё равно, спасибо, что напомнили, за всем не уследишь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№56 Монос 1 августа 2014 23:54
+3
Раз готовятся, значит знают, что рыльце в пушку.
№57 alex-14 1 августа 2014 23:55
+2
Всё правильно-больше санкций и по-глупее и в ущерб себе (назло бабушке отморожу свои уши).По-пробуйте свининки в яблоках.
№58 Tony_River 1 августа 2014 23:56
+4
Госсанэпиднадзор РФ может внести предложение о полном закрытии границы с Польшей.Как причина указывается массовая диарея и дизентерия. В Польше акция-«сделай бяку ВВП,съешь яблоко».
№59 Малаховский 1 августа 2014 23:56
0
Цитата: оиш
Польша ,что с тобой стало ???
Четыре танкиста и собака -любимый фильм моего детства и юности,я так ждала его каждое лето...

А что с нами сделали, поздний Брежнев, Горбачев, ЕБН....?
№60 mila2469 1 августа 2014 23:57
+3
на ураину пусть отправляют biggrin
№61 alex-14 2 августа 2014 00:00
+4
А зачем нам недоевропейцы если есть друзья БРИКС.
№62 Anna German 2 августа 2014 00:03
+7
Ну-ну, пся кревь, запаритесь свою говнядину до японии таскать. mosking На логистике разоритесь, так что готовьтесь лопать своё мясце с яблоками в три брюха. Удачи, вельможные. Теперь, прежде чем на великую Россию тявкать, сто раз подумаете, если мозгов хватит. yahoo yahoo yahoo
№63 Марианна.Б 2 августа 2014 00:21
+1
Увы, у поленьев мозгов не хватит, о чем явно свидетельствует их бесславное историческое прошлое. Этих пшекакам неоднократно предоставлялся шанс включить мозг- не, не использовали ни разу. Хотя не все такие- Иоанну Хмелевскую обожаю и старые польские фильмы тоже очень нравятся.
№64 Мудрый Каа 2 августа 2014 09:17
0
Хмелевская - да, хороший юмор с закрученным сюжетом. Из советских времен могу вспомнить еще фестиваль "Сопот".
№65 Anka Rall 2 августа 2014 00:41
+1
а за транзит мяса в Японию мы выставим Польше счета rtfm
№66 voviks 2 августа 2014 04:41
0
Польское мясо в Японии-дешевые понты. К японии гораздо ближе Австралия и Аргентина с их более чем серьезным с/х.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№67 Владимир.Л 2 августа 2014 00:08
+1
Наверное экономические коррективы неизбежны в рамках отказа от либерастических ориентиров. И если все планировать и проводить настойчиво и последовательно, то экономике это пойдет только на пользу. Свои яблоки сможем предложить Польше и прочим "тиграм" еврозоны.
№68 dm98900 2 августа 2014 00:16
0
А вот в Японии говядины кушают очень мало - потому и пошли полякам на встречу mosking
№69 inanna.vinogradova 2 августа 2014 00:30
+4
Ну что Лях, помогли тебе твои пиндосы? biggrin
№70 Лиза 2 августа 2014 00:36
+6
Предлагаю для мясопродукции Новый Универсальный диагноз от Россельхознадзора:
"фашистское бешенство" rtfm
Без анализов. Определяется на глаз и на слух!
Лечению не поддается. Только утилизация...
№71 martun 2 августа 2014 00:36
+1
Цитата: Enny
А вот я ещё не видел российских продуктов в Европе. Может быть потому что ваши п

потому что продукты у нас натуральнее ваших, а потому они дороже... но Вы не переживайте, у нас есть тайное оружие против этой потери: дача называется. Она поможет перенести горечь отсутсвия ваших яблок...
№72 v53993 2 августа 2014 00:39
0
Основная зараза обнаружена в мясе польских наемников. Скорее всего заразились от америкосов. С кем поведешься от того и наберешься.
№73 mila2469 2 августа 2014 00:45
+5
Американский фин.аналитик Джим Уилли считает, что давление США на европейские страны может привести к необратимым последствиям. В частности, Германия вполне может планировать присоединиться к объединению БРИКС !!! США говорит Европе, что есть два варианта - присоединяйтесь к нам в войне с Россией. Присоединяйтесь к нашим санкциям против России. Присоединяйтесь к постоянным войнам и конфликтам устроенным нами. Европа в растерянности от такого давления. Эта военная игра США, и Европу тошнит от их военных игр. Защита доллара американцами привела к войне против торговли и Европу это не устраивает !!! Скандалы со шпионажем АНБ США в Германии могут говорить о том, что Америка и ищет подтверждение своей версии, о том что Германия и Россия договариваются по отказу от доллара и присоединению Германии к БРИКС, Я думаю, что это именно то, что они собираются сделать. О восстановлении экономики США говорить бессмысленно, так как если учесть инфляцию должным образом, то темпы спада экономики около 7%, поэтому сейчас мир входит в заключительную фазу доллара. Сами компании США не намерены отказываться от выгодных сделок с Российскими компаниями, не смотря на санкции, торговля между ними в этом году выросла аж 21% и все уже видят что компании игнорируют санкции !!!!!!! МЫ ТЕРЯЕМ КОНТРОЛЬ. Резюмирует Джим Уилли. США.
№74 voviks 2 августа 2014 04:43
0
Только их в БРИКС не хватало. Троянский конь эта Германия. Лесом их.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№75 Мудрый Каа 2 августа 2014 09:20
+1
Ну почему же лесом? Просто в договор внести несколько поправок, которые будут держать Германию в узде. Например:"Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству. Прыжок - попытка улететь. Расстрел на месте."
№76 ветеран 2 августа 2014 01:00
+1
Простых ирландцев жалко...
№77 Border_of_darkness 2 августа 2014 01:05
+5
Готовьтесь-готовьтесь..От восточной плодожорки ещё никто не уходил..Даже норвежская рыба. biggrin
№78 Из Эуропы 2 августа 2014 01:16
0
Во, появилось новое польское блюдо - мясо с яблочками!
№79 mrbull 2 августа 2014 02:30
0
А мне пох! Я рыбу нашу ем!
№80 елена елена 2 августа 2014 02:34
+2
Цитата: Border_of_darkness
Готовьтесь-готовьтесь..От восточной плодожорки ещё никто не уходил..Даже норвежская рыба. biggrin


Название, правда, великолепное? Восточная пло до жор кааааа.....
№81 MedveD 2 августа 2014 02:40
+1
эх Россия Россия, сколько можно подставлять щеки? пора в морду бить! - поднять стоимость газа для Польши на 100 евро, а если откажуться брать - полностью закрыть экспорт из этой мерзкой страны! недобитки подпиндосники!

старый русский анекдот: "встречаються на границе немец и русский, о а Польша где?"
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№82 Пионерка 2 августа 2014 02:54
0
Это еще не санкции, это просто некачественное мясо, ящур там...
№83 voviks 2 августа 2014 04:46
+2
Совершенно верно. Нет никаких санкций. Просто некоторые привыкли поставлять в Россию некачественный продукт.
Достаочно вспомнить историю с гнилым польским мясом и грузинским пароходом, который не пускали не в один порт на черном море.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№84 Carbon40 2 августа 2014 06:44
0
Напугали ежа голой жопой! biggrin
----------
Эвонна,как...
№85 Анастас 2 августа 2014 06:48
+1
Не надо бросаться громким словом санкции. Есть куда менее громкие, но от этого не менее страшные слова - Росэпидемнадзор и Россельхознадзор...

Надеюсь, что их поляки и не только поляки запомнят надолго!
№86 Прямой 2 августа 2014 07:55
-2
В 2013 году Польша экспортировала в РФ более
804 тонн овощей и фруктов
на сумму около 336 миллионов евро.


По цене 19 000р за 1 кг
№87 namoreletom 2 августа 2014 08:09
+1
польское мясо пусть ест 5 колонна с выездом в польшу
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№88 Еленка 2 августа 2014 08:27
-1
Пусть боятся diablo Сколько же можно безнаказанно срать соседу под забором. Понюхайте и сами своего говнеца!
№89 Andrey87 2 августа 2014 08:48
0
Вот же дурни, будто япошки станут ссориться с Россией. Они сейчас лопатами гребут рыбешку и всякие морские живности пойманные нашими рыбаками, кстати, по низкой цене.
№90 Прямой 2 августа 2014 09:27
-4
Цитата: Andrey87
Вот же дурни, будто япошки станут ссориться с Россией. Они сейчас лопатами гребут рыбешку и всякие морские живности пойманные нашими рыбаками, кстати, по низкой цене.

Японцы присоединились к санкцимя США.
Месть была страшной
Японцы сказали, что у них на руках список аж из 23 россиян,
которым японцы пообещали что-то сделать очень плохое.
Когда США потребовало огласить список фамилий и перечень предстоящих репрессий,
японцы категорически отказались.
Поговаривают что в списке имена российских уголовников
№91 neogeorge 2 августа 2014 09:17
0
Пусть 5-я колонна его завозит контрабандой и кушает. Можно еще на "Эхе Москвы" рекламу пустить.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№92 Dex 2 августа 2014 09:43
0
facepalm С 2008 года готовятся. Были бы готовы, давно бы ввели. Готовтесь дальше!
№93 пипл 2 августа 2014 09:45
0
а перевороты устраивать на Майдане было не слабо, вот теперь и кушайте сами
№94 просто Мария 2 августа 2014 09:46
0
Трепещите, засранцы! russian
№95 Иван_Н 2 августа 2014 11:09
0
Польское мясо вредно для здоровья. Куриные филе - с запахом и вкусом рыбы, индюшатина - нафталина, и т.п. Пусть сами едят. И на Украину поставляют в кредит. Или как акт помощи братской стране.
№96 S_last 2 августа 2014 16:27
+1
Друг у друга переписывают статьи, и хоть бы кто-то удосужился почитать приводимые данные. 804 тонны овощей и фруктов на 336 миллионов евро, неужели не возникло подозрений, о том, что за фрукты такие по 418 евро за кило dumaet
Статье минус, так как данные приводимые в ней, лично мне, кажутся абсолютно не достоверными crazy
№97 datur 2 августа 2014 21:03
0
все пшкеское--навиг!!!! yes нехай эти долбаные ляхи сами свое едят, ну и если получится торгуют с этими младогейропейцами!!! crazy hang санкции так санкции !!!!! russian russian мы 2 раза делили пшекию, и 3 раз поделим!!! а вы как всегда будете в ж...е поляки, да и укропы!!!! вы долбени историю почитайте!!! мда , куда вам вы же прыгаете!!!!--- ну-ну!!!
№98 avissbp 3 августа 2014 22:32
0
Есть в Москве знакомая, работает в фирме по торговле мясом из-за бугра. Так вот кроме языков она ничего из перепродаваемой продукции не кушает. А работают с гейцами, пиндостаном и центральной америкой.