Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Основатель "Евросети" Евгений Чичваркин зовёт на Украину войска НАТО

Предприниматель Евгений Чичваркин, проживающий в Великобритании, призывает НАТО скорее ввести войска на Украину, а также задушить Россию санкциями.
Российский олигарх Евгений Чичваркин, эмигрровавший в Великобританию, считает, что миру в Европе угрожает «радикальное поведение» Путина. Чтобы избежать усугубления конфликта, по его мнению, необходимо как можно скорее вмешаться миротворческим войскам НАТО.
В противном случае Европу ждет «много мелких войн», считает предприниматель.
Живущий в Лондоне олигарх и предприниматель обратился к НАТО и ЕС с призывом отправить на Украину миротворцев. Если же альянс не готов отправлять солдат на российско-украинскую границу, продолжает олигарх, то, «чтобы спасти положение, необходимо как минимум строгое эмбарго на нефть и газ», цитирует его слова издание Focus.
Чичваркин также предупреждает, что теперь Москва будет делать ставку на террор и «физически устранять людей, которые мешают ввергать Украину в хаос». Путин, по его мнению, действует в традициях КГБ и обращается «с людьми, как с червями. Если необходимо, их давят или используют в качестве наживки».
При этом глава Кремля, отмечает Чичваркин, «одержим своей миссией объединить русских». Сам Путин, продолжает олигарх, считает, «что Бог избрал его, чтобы поднять Россию. А за это ему простят любые грехи». А так как люди давно падают перед ним ниц, добавляет Чичваркин, президент чувствует себя «полубогом и господином жизни и смерти». Как бы то ни было, путинская система выходит из-под контроля и Россия стоит на пороге катастрофы, уверен олигарх.
Экономика России, продолжает он, самая воровская и коррумпированная в мире, и все предприниматели тайком проклинают Путина, его соратников и его политику. Кроме того, многие вообще эмигрируют, остаются лишь готовые на компромисс, добавляет Чичваркин, но в следующий кризис уедут и они.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
219 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И как такое говно могло появиться в России? надо воспользоваться его рецептом,чтобы ФСБ занималась такими как он и первым в списке обозначить его

Да оно от сюда и сбежало и сейчас воняет уже оттуда.А интересно-у этого козла есть бизнес в России сейчас?Евросеть вроде он продал давно или ещё как то,но вот осталось же что-нибудь?А почему бы ему такие же "санкции" не влупить?После таких заявлений вполне можно.Или щарфик примерить,как примерили Березовскому.

Может и вякает от того что шарф за спиной шарф от хозяина замаячил
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

совсем мозгов не осталось, болезный...

Это у него после ареста в Англии случилось. С другой стороны, он призывает к санкциям, а санкции нам как раз и нужны. Очень противоречивое выступление.

понял, что вонять лучше из ЖОПЫ 


Иди к березовскому иуда, он тебе место уже согрел (на адском костре)

А у них там ванна одинаковая....



И этот ПТУшник Чичваркин еще что-то вякает?
Да какой он олигарх, так себе Воришка!
Вопит чегой-то от ЗЛОСТИ, да и поди ПРОПЛАЧЕННЫЙ, жить не нашто, вот и продался.
Да какой он олигарх, так себе Воришка!
Вопит чегой-то от ЗЛОСТИ, да и поди ПРОПЛАЧЕННЫЙ, жить не нашто, вот и продался.

скажите хоть один нормальный предприниматель живёт в Лондонграде? И чего говно плывёт именно туда?

Гавно всегда стремится в канализацию, которой являлась и является Лондон, несмотря на внешний лоск, мишуру и древнюю королеву.

подерживаю и поздравляю за лучший ответ !!
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Каким образом нормальные предприниматели могут жить в мозговом центре иудейско-англосаксонской империи? Там все построено на лжи, фальсификациях, воровстве, коррупции и так далее. Именно то, что они принесли нам с приходом их агента Горбачева.
Именно на таких выродков надеются паразиты в деле борьбы с Россией. Именно они-пятая колонна предателей должны быть уничтожены в первую очередь. Сколько еще таких же на постах в России, которые конечно в открытую это не заявляют, но вставляют палки в колеса многим начинаниям и предложениям Президента и патриотов из его команды.
Они хотели и дальше как это было заведено при иуде Ельцине- обворовывать народ в России, и проживать эти деньги на западе. Почувствовали, что ситуация меняется, зашипели как ужи на сковородке.
Именно на таких выродков надеются паразиты в деле борьбы с Россией. Именно они-пятая колонна предателей должны быть уничтожены в первую очередь. Сколько еще таких же на постах в России, которые конечно в открытую это не заявляют, но вставляют палки в колеса многим начинаниям и предложениям Президента и патриотов из его команды.
Они хотели и дальше как это было заведено при иуде Ельцине- обворовывать народ в России, и проживать эти деньги на западе. Почувствовали, что ситуация меняется, зашипели как ужи на сковородке.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Не знаю за Россию, а на Украине полно магазинчиков

Нет, он сейчас барматуху в наглии продает, в барыги скатился окончательно. Правда еще что-то вякает, сожалеет о своем прошлом наверное.

Душонка у него болит за Россию-матушку. Грабят без него.

Этот якобы олигарх бывший владелец евросети бежал из России, когда его взяли за ж... из за финансовых махинаций. Вот теперь вход в нашу страну ему должен быть закрыт навсегда. И бонусом надо отсудить у этого фрукта все что нажито непосильным трудом.

Чего он визжит-т-то боится кабы хозяева не ободрали как липку, э как привлеку за незаконные доходы, и всё спалился малый, на пикадильи руку пока протягивать в лом
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Эта мразь должна быть вычищена из России!

по видимому появился совместно с березовским. не удивлюсь, если у этого дерьма будет идентичный конец

Очень не хватает ему белого шарфика... 


Выкормыш рот разявил. Забывать его, видимо стали, решил напомнить о себе, убл@док.

Такое гамно всегда есть у всех во все времена. Не это важно, важно чтоб такое было в тюрьме,в изгнании или тихонько жило ничем себя не выдавая.

Поддерживаю! И чуть-чуть мыслей, как бороться с предателями в общегосударственном масштабе, помимо УК РФ:
Во-первых, памятник Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому вернуть на место на Лубянку, а напротив, у магазина "Книги", поставить памятник "предателям России" (предателям - с маленькой буквы) - деньги на памятник собирать всем народом. Идея памятника такая: Большой развесистый дуб, олицетворяющий Россию. Снизу 2 мелких предателя с двуручной пилой размером меньше толщины ствола дуба, пытающихся его подпилить. По обе стороны от пильщиков очереди тех, кто тоже хочет пилить. А в сторонке стол. За столом толстый буржуин, выдающий медальки мальчишам-плохишам, которые уже попытались подпилить.
Во-вторых, принять Федеральный Закон о внесении дополнений в УК РФ в статью "Государственная измена", где снос исторических памятников приравнивается к госизмене. Сколько можно с памятниками воевать - это наша история и никуда от неё не деться.
В-третьих, создать музей предательства интересов России (вход для граждан РФ - бесплатный).
В-четвёртых, написать энциклопедию "Антология предательства России" , как часть "Большой Истории России". В ней расписать: кто, когда, где нанёс ущерб национальным интересам России (не путать с "тремя колосками") и какой (материальный, политический и т.п.). Однако, возникает вопрос - с какой колокольни будем решать, кто предатель? А то получится - седня предатель, а через 50 лет окажется, что - Герой и выполнял "под прикрытием" поручение Правительства РФ, но это отдельная тема. Также нельзя свалиться в огульную "охоту на ведьм" - за что, лично я, глубоко признателен Нашему Президенту - Владимиру Владимировичу Путину. Думаю и остальные нормальные люди на планете такого же мнения. В последнее время поймал себя на мысли, что за всю историю человечества не было ещё такого эффективного, мудрого и дальновидного Правителя государства. Не приписывайте мне создание культа личности и идолопоклонство - мне 46 лет (в юношеской незрелости не обвинить, а до старческого маразма, думаю, ещё далеко), повидал кое-что, послужил кое-где, знаком с мировой историей и с юриспруденцией. Попытайтесь меня опровергнуть - может я не всё знаю, т.к. всё знать невозможно. Это моё личное мнение.
В-пятых, создать "Музей Герои России", а то единого нет - все материалы о Героях разбросаны по различным музеям. Этот Музей можно построить у метро "Парк Победы".
В-шестых, написать Полную энциклопедию "Герои России", как часть "Большой Истории России". Хотя, мне кажется, "Большая История России" тогда получится из 1001 тома, где 1000 томов - Герои и 1 том - предатели.
В-седьмых, вернуть все памятники незаконно снесённые.
В-восьмых, написать "Оранжевую книгу России", где публиковать материалы на уровне профилактической работы органов безопасности России о лицах, "льющих воду на чужую мельницу", пока они ещё не совершили противоправных деяний, подпадающих под признаки Госизмены. Хотя, мне кажется, на них всех (5-ю, 6-ю и т.д. колонны) материалы уже давно подшиваются куда надо, а для реализации время не пришло. Но простые люди, которые не разбираются в тонкостях "оранжевых" революций, должны знать под чьи знамена они встают выходя на митинги, чтоб потом не получилось, что их использовали "в тёмную".
В-девятых, пора менять конституцию - пишу с маленькой буквы, т.к. за неё не голосовал и считаю антироссийской. ВВП не может поменять конституцию - он её Гарант. Поэтому надо ему помочь - инициатива должна исходить снизу - власть должна принадлежать народу. Изменения - ЦБ РФ подчиняется Правительству РФ, недра принадлежат РФ, а не частным лицам, приоритет Российского законодательства на территории РФ, возможность лишения гражданства РФ и т.д.
И, в-десятых, крепкого здоровья Владимиру Владимировичу и успехов в его делах! После возвращения в Россию Севастополя, где я ещё в советское время служил на большом противолодочном корабле "Проворный", и Крыма - я счастлив, что я живу в это время, в этой стране (никогда не собирался уезжать) и с таким Президентом.
Во-первых, памятник Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому вернуть на место на Лубянку, а напротив, у магазина "Книги", поставить памятник "предателям России" (предателям - с маленькой буквы) - деньги на памятник собирать всем народом. Идея памятника такая: Большой развесистый дуб, олицетворяющий Россию. Снизу 2 мелких предателя с двуручной пилой размером меньше толщины ствола дуба, пытающихся его подпилить. По обе стороны от пильщиков очереди тех, кто тоже хочет пилить. А в сторонке стол. За столом толстый буржуин, выдающий медальки мальчишам-плохишам, которые уже попытались подпилить.
Во-вторых, принять Федеральный Закон о внесении дополнений в УК РФ в статью "Государственная измена", где снос исторических памятников приравнивается к госизмене. Сколько можно с памятниками воевать - это наша история и никуда от неё не деться.
В-третьих, создать музей предательства интересов России (вход для граждан РФ - бесплатный).
В-четвёртых, написать энциклопедию "Антология предательства России" , как часть "Большой Истории России". В ней расписать: кто, когда, где нанёс ущерб национальным интересам России (не путать с "тремя колосками") и какой (материальный, политический и т.п.). Однако, возникает вопрос - с какой колокольни будем решать, кто предатель? А то получится - седня предатель, а через 50 лет окажется, что - Герой и выполнял "под прикрытием" поручение Правительства РФ, но это отдельная тема. Также нельзя свалиться в огульную "охоту на ведьм" - за что, лично я, глубоко признателен Нашему Президенту - Владимиру Владимировичу Путину. Думаю и остальные нормальные люди на планете такого же мнения. В последнее время поймал себя на мысли, что за всю историю человечества не было ещё такого эффективного, мудрого и дальновидного Правителя государства. Не приписывайте мне создание культа личности и идолопоклонство - мне 46 лет (в юношеской незрелости не обвинить, а до старческого маразма, думаю, ещё далеко), повидал кое-что, послужил кое-где, знаком с мировой историей и с юриспруденцией. Попытайтесь меня опровергнуть - может я не всё знаю, т.к. всё знать невозможно. Это моё личное мнение.
В-пятых, создать "Музей Герои России", а то единого нет - все материалы о Героях разбросаны по различным музеям. Этот Музей можно построить у метро "Парк Победы".
В-шестых, написать Полную энциклопедию "Герои России", как часть "Большой Истории России". Хотя, мне кажется, "Большая История России" тогда получится из 1001 тома, где 1000 томов - Герои и 1 том - предатели.
В-седьмых, вернуть все памятники незаконно снесённые.
В-восьмых, написать "Оранжевую книгу России", где публиковать материалы на уровне профилактической работы органов безопасности России о лицах, "льющих воду на чужую мельницу", пока они ещё не совершили противоправных деяний, подпадающих под признаки Госизмены. Хотя, мне кажется, на них всех (5-ю, 6-ю и т.д. колонны) материалы уже давно подшиваются куда надо, а для реализации время не пришло. Но простые люди, которые не разбираются в тонкостях "оранжевых" революций, должны знать под чьи знамена они встают выходя на митинги, чтоб потом не получилось, что их использовали "в тёмную".
В-девятых, пора менять конституцию - пишу с маленькой буквы, т.к. за неё не голосовал и считаю антироссийской. ВВП не может поменять конституцию - он её Гарант. Поэтому надо ему помочь - инициатива должна исходить снизу - власть должна принадлежать народу. Изменения - ЦБ РФ подчиняется Правительству РФ, недра принадлежат РФ, а не частным лицам, приоритет Российского законодательства на территории РФ, возможность лишения гражданства РФ и т.д.
И, в-десятых, крепкого здоровья Владимиру Владимировичу и успехов в его делах! После возвращения в Россию Севастополя, где я ещё в советское время служил на большом противолодочном корабле "Проворный", и Крыма - я счастлив, что я живу в это время, в этой стране (никогда не собирался уезжать) и с таким Президентом.

поддерживаю! нельзя сносить памятники и менять историю! так недолго стать Иванами-родства не помнящими! Украина тому пример! 


Ну,как тут не сказать банальность : всё гениальное просто. 


Подписываюсь под каждым пунктом.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

и пирамиду с Бланком на историческую родину
пиндосам остатки из стены ЧиКов (чикагские кошерные скотобои), Дзержинского в Варшавское гетто
пиндосам остатки из стены ЧиКов (чикагские кошерные скотобои), Дзержинского в Варшавское гетто

Ну, давайте, статую свободы снесём - Вам это не понравится. Хотя - классный ход! Почему вы (с маленькой буквы) заритесь на нашу историю? И чего ищет америка у наших границ? Не пора бы ей озаботиться своими проблемами? С Россией надо дружить - так и передайте, кому надо

Отлично!!! Поддерживаю полностью... Идея с памятником предателям и музеем предательства - гениальна... 
Солидарна и в оценке ВВП и возвращении Крыма и Севастополя (мой родной город). Отличный пост
Жалко, что можно плюсовать один раз - но плюсую неистово 

Солидарна и в оценке ВВП и возвращении Крыма и Севастополя (мой родной город). Отличный пост



Спасибо. Мож встречались в Севастополе?

Кстати - ещё идея. Деньги на памятник предателям собирать из средств конфискованных, у предателей. Они будут гордиться, что заработали свои 30 сребренников на свой памятник.

Всё правильно. Надо обязательно воссоздать при ФСБ отдел имени Павла Судоплатова, возложив на него те же функции, что были ранее

Вот этого не стоит. Мы уже не те и времена другие. Сейчас есть другие рычаги. Но это - отдельная тема.



Это гавно всплыло вместе с осьальными в 90-х. Для них Россия место зарабатывания денег.

vladimir2119
Спасибо!!! Лучше не скажешь!!!
Спасибо!!! Лучше не скажешь!!!


Ну а чо удивительного? Это такая же мразь из олигархата как и те, что сейчас правят на руине...не больше и не меньше, точно такой же обсосок. И у нас такая же хрень могла бы твориться если бы Путин в своё время не посадил Ходора и не разогнал по всяким заграницам березовских-гусинских-чичваркиных...Бога благодарю, что у них ничего не вышло...точнее Путин не дал.

Чичваркин также предупреждает, что теперь Москва будет делать ставку на террор и «физически устранять людей, которые мешают ввергать Украину в хаос». Или я уже читать разучилась или у этого совсем мозги поплыли,-это как же понимать-Устранять тех тех кто мешает ввергать Украину в хаос!



ВЫРОДОК ГРЕБАНЫЙ, БИЗНЕС ПОДНЯЛ В РОССИИ И ТЯВКАЕТ ЕЩЕ ...
ПОХОЖЕ ПОРА ЕВРОСЕТЬ К НОГТЮ ПРИЖАТЬ ...
ПОХОЖЕ ПОРА ЕВРОСЕТЬ К НОГТЮ ПРИЖАТЬ ...

Как в известной пословице, "Г@#ВНО вспомни и оно сразу всплывет!"
Надо бы ВВП разрешить:
- либо возвращать предателей и под суд, без права амнистий;
- либо уничтожать врагов повсеместно!!!
Надо бы ВВП разрешить:
- либо возвращать предателей и под суд, без права амнистий;
- либо уничтожать врагов повсеместно!!!

Чичваркин- какое же ты гомно! Украл в России миллионы, не заплатит при этом налоги и называет Россию самой коррумпированной! Почему его не объявили в Интерполе?!
Предприниматели тайно ненавидят Путина? Это не предприниматели, а такие же как ты воры, которым уже безнаказанно грабить страну не разрешено!!! И не то чтобы не разрешено, а будете все возвращать!!!
Да еще и ждут серьезные пожизненные опасения !!!
Предприниматели тайно ненавидят Путина? Это не предприниматели, а такие же как ты воры, которым уже безнаказанно грабить страну не разрешено!!! И не то чтобы не разрешено, а будете все возвращать!!!
Да еще и ждут серьезные пожизненные опасения !!!

Ага, ещё один предатель страны в мой списочек.. Так и запишем.

Главное, что бы он попал в некий списочек любителей шарфиков 


Думаю если его в очереди за шарфиком ещё не было, то после такой публикации ему наверняка шарфик отложили.

Правильно заметили, мадмуазель.
Но сперва таким засланцам надо скормить мисочку жёваных галстуков!
У предприятия и без того не самая путная репутация была... - Так... шарашка.
А при таком раскладе можно просто закрывать.

Но сперва таким засланцам надо скормить мисочку жёваных галстуков!
У предприятия и без того не самая путная репутация была... - Так... шарашка.
А при таком раскладе можно просто закрывать.
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Да, сталкивался однажды. С тех пор зарёкся.

Мария, Вы все время классные комменты пишите!




или любитель чая...
с полонием 


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Не верю я в эту легенду с полонием. Слишком многое не сходится.

Машенька, прошу Вас поставить на первое место в вашем списке политолога Станислава Белковского, который живет (возможно уже и нет) в России. Этот изменник родины - не боюсь этих слов - ещё в марте этого года публично предложил 6-му флоту США нанести ракетами ядерный удар по Севастополю со стороны Бахрейна.

От души посмеялся. Спасибо тебе, Чичваркин 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Литвиненко, Березовский, кто следующий? Чичваркин? как говорил Жванецкий: может в консерватории(Лондоне) что то подправить?
но думаю всё же не надо, пусть хоть в Лондоне их шарфиками обеспечат, коль ледорубы вышли из моды! 



Все эти "новые гусские" первой волны награбили и смотались. Им плевать на Россию лишь бы кормушку назад вернуть. Да и еще заметил что у многих этих "менеджеров" дела на западе плохо идут, там ведь вкалывать надо а не грабить государство и граждан.

он не первой волны, основатель евросети, читайте внимательнее. 74 г.р. В 91 он закончил школу

Это не первая волна.
Это дитё (выкидыш) первой волны!
Это дитё (выкидыш) первой волны!
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

А есть ли разница?

ЧМО

Замечательная расшифровка! А поскольку он образованец, а не образованный человек,то ему можно посоветовать чаще молчать,будет казаться умным.
И немножко не в тему-вчера прочла о годовщине (50 лет)начала войны Америки с Вьетнамом.Начали америкосы,как обычно, с наглой лжи.Не думали и не гадали, что увязнут почти на 10(!) лет.Это была самая длинная война.Подлая, жестокая, бесславная,позорная против маленькой страны.Может поздравить с юбилеем Обаму?
И немножко не в тему-вчера прочла о годовщине (50 лет)начала войны Америки с Вьетнамом.Начали америкосы,как обычно, с наглой лжи.Не думали и не гадали, что увязнут почти на 10(!) лет.Это была самая длинная война.Подлая, жестокая, бесславная,позорная против маленькой страны.Может поздравить с юбилеем Обаму?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Ну вот еще один выпестовался!
Урод!
И он уже не российский олигарх, а английское чмо!
Урод!
И он уже не российский олигарх, а английское чмо!

очередной пригретый англосаксами враг России

Ну теперь НАТО точно двинет, как никак Чичваркин дал команду. Дэбил.

Господи ,прости за всё сразу,ну как какая-нибудь ёпань,так обязательно "посвящена"в планы КГБиста Путина,сидит себе в мелкобритании и от скуки дохнет,думает,дай умный вид сделаю и гавкну в сторону РОССИИ,а вдруг зачтется.Его в детстве небось Чича звали,приезжай к нам - посадим на кичу! Тут скуку как рукой снимет,спроси у Ходорковского.

Выслуживается, чтобы получить бонусы от своих новых хозяев. Мелкий чувачок.

Урод!!!

вот такие козлы - нарубали в России капусту, а теперь собаки гавкают из далёкой будки

Вот ведь безграмотная чучундра 


в фамилии ошибку допустили. Не чичваркин, а чмочморкин.

Шкваркин, Обормоткин, Шмаркин.. одним словом Пидараскин!

О, г..дон появился, что-то давно его не слышно было. В ход пошли самые последние п..расы! 


Не сказать, что бы я, таки, прям вот такой антисемит, но...
... его экстерьер неуловимо похож на Макаревича.
... его экстерьер неуловимо похож на Макаревича.

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Цитата: vladimir2119
И как такое говно могло появиться в России?
Знай врага в лицо. Теперь в евросеть ни ногой !!


Да она продана еще в 2008 году. На олигарха он и раньше не тянул, насколько я помню они тогда получили 400млн долларов за нее. Не так уж и много. Обида на Россию осталась, вот высказывается, раз слушатель появился.
Да и выглядит он теперь по другому. Это он в своем новом бизнесе. Создан в 2010 вроде бы. Элитный винный магазин в Лондоне. В будущем году надеется выйти на самоокупаемость.

Можно обратиться к жителям Крыма? Жители Крыма, которые не слишком-то активно протестовали против присоединения Крыма к России, вы – идиоты. Вы подписали себе добровольное заключение в тюрьму. Добро пожаловать. Вы – мудаки.
Вот так вот. Он весь в этом. Да и выглядит он теперь по другому. Это он в своем новом бизнесе. Создан в 2010 вроде бы. Элитный винный магазин в Лондоне. В будущем году надеется выйти на самоокупаемость.



Надежды юношей питают. Пусть надеется.
----------
Масяня
Масяня

Буду в Лондоне-зайду.
Алкаш потенциальный,судя по фоте, и тенденцией быть к алкоголю поближе.

Алкаш потенциальный,судя по фоте, и тенденцией быть к алкоголю поближе.

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Блин, да какой он олигарх - сидит как пропойца-шинкарь в сельском шинке и еще что-то тявкает....


Плешивая ларёчница

Чайком с полонием его надо напоить..

А шарфик для него уже вяжут 


А я про него уже забыл! Жив пока еще "курилка"!
А вот с этим я полностью согласен!!!
«что Бог избрал его, чтобы поднять Россию. А за это ему простят любые грехи»
А вот с этим я полностью согласен!!!

При этом глава Кремля, отмечает Чичваркин, «одержим своей миссией объединить русских». Сам Путин, продолжает олигарх, считает, «что Бог избрал его, чтобы поднять Россию. А за это ему простят любые грехи». А так как люди давно падают перед ним ниц, добавляет Чичваркин, президент чувствует себя «полубогом и господином жизни и смерти». Как бы то ни было, путинская система выходит из-под контроля и Россия стоит на пороге катастрофы, уверен олигарх.
Это ты иудушка стоишь на пороге катастрофы- шарфик погладил ?
Это ты иудушка стоишь на пороге катастрофы- шарфик погладил ?


Шарфик Березовского далеко там ?



«физически устранять людей, которые мешают ввергать Украину в хаос».
Источник: https://politikus.ru/events/25990-osnovatel-evroseti-evgeniy-chichvarkin-zovet-na-ukrainu-voyska-nato.html
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/events/25990-osnovatel-evroseti-evgeniy-chichvarkin-zovet-na-ukrainu-voyska-nato.html
Politikus.ru

Еще один труп .

https://www.youtube.com/watch?v=sk5EdoWMZ4s
биография то прикольненькая. В 2008 агитировал за путина.
биография то прикольненькая. В 2008 агитировал за путина.

Цитата: catapta
https://www.youtube.com/watch?v=sk5EdoWMZ4s биография то прикольненькая. В 2008 агитировал за путина.
- Берёза даже финансировал, все надеялись после выборов подмять его под себя. Но крупно прокололись. После чего, объявили его врагом N 1. Но поскольку сделать с ним ничего не могут, остаётся только тявкать на него из собачьей будки


А мог бы жить.

Один такой олигарх тоже призывал душить, а как-то сам взял однажды и шарфиком задушился...

Это тебе не Евросеть, евросеть цены просто @#& Где-то я это уже слышал. У того академика правда на шее нашли шарф или полотенце, или инфаркт был. Одним словом - Англия

Это пи@ дор,пускай спасибо скажет,что в Лондоне сидит,а не в тюрьме.
А надо было посадить
А надо было посадить

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Предатель,в Россию -запрет,пусть дохнет в гнилой гейропе.

Чичваркин, а ну чичварь-ка в попу!

Сука нас обокрал а теперь надеется что его спасут призывы к террору.
Всё таки как иногда не хватает того КГБ которое держало в страхе перед неотвратимостью быть уничтоженным всех этих горе-алигархов!
Всё таки как иногда не хватает того КГБ которое держало в страхе перед неотвратимостью быть уничтоженным всех этих горе-алигархов!

Уж кто бы вещал про коррупцию, только не Женечка Чичваркин. :)

Фамилия соответствует полуумному содержанию мозга.
Я бы таким гавнюкам предложил личным участием у боях доказать свою правоту.
Желательно ногами вперед.
По другому они не поймут.
Узколобые не понимают элементарных вещей.
Путин силен поддержкой своего народа и как ни странно, существованием подобных чичиканутых.
Я бы таким гавнюкам предложил личным участием у боях доказать свою правоту.
Желательно ногами вперед.
По другому они не поймут.
Узколобые не понимают элементарных вещей.
Путин силен поддержкой своего народа и как ни странно, существованием подобных чичиканутых.

Ещё один петух нарисовался,наворуют денег в России и бегом в еврожопу ,чтобы от туда говном плевать .Суки недобитые . 


Еще один "обиженный"!
грешки свои знает,поэтому и тявкает потихоньку,из под тишка! Пусть радуется что до Англии добрался без приключений!


То что он разбирается в сетях не говорит о том,что он умный,он просто спец в своей узкой специальности.А по этому пусть ведёт себя по-скромнее и будет хоть выглядеть УМНЫМ

Бесславный ублюдок...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Предатель знай его в лицо! Ты миссия х..ва сиди в своей велекобритажки и не вякай, одного уже в ванне нашли. Как за долбали эти гады лезут и лезут.

Кто громче всех кричит: "Держи вора?" Ах ты ж чичваркин, сперматозоид тухлый.

Вот такие беспринципные, лживые и продажные всегда держат нос по ветру. Нахапали в смутные времена, а теперь бесятся что от холявы оторвали. Противно.

ДА ОН ПРОСТО О СВОЕЙ ШКУРЕ БОИТСЯ ,ШНУРОК ,..ОЧКУЕТ ЧТО ЕГО ДОСТАНУТ ТЕ КОГО ОН КИНУЛ ,И РЕШИЛ КАК БЕРЁЗА В ПОЛИТИКУ ПОИГРАТЬ ,...НУ НУ ....

Неважно, как стать известным: "Попал под лошадь" - теперь и Чичваркина знает весь мир. Ведь и он лает на Путина, знать силён. Да и НАТО стала на одного бойца сильнее.

в Лондонах в универмагах хозяйственное мыло и верёвки продаются ?

"...миру и Европе угрожает Путин...". Сказал бы точнее - крупному бизнесу угрожает Путин, так как защищает интересы народа, а не олигархов, и хочет исправить недоразумение 1991 года по разграблению России.

Бессовестный человек. Торгаш без родины 


Ублюдок. 


А вы прикиньте, сколько таких гамнюков, со всего СНГ. Украл пару миллионов, уехал, и суперчеловеком стал сразу, забыв где родился, воспитывался, учился. У таких "патриотов" нет будущего. Предателей и стукачей везде чмырят, что здесь, что там.




Вот тварь! Прижали его непомерную алчность и вороватость, так он решил всей стране гадость делать. Полонием его надо угостить ненароком.

это что еще за выб..док?!
его поразила страшная болезнь-майдан головного мозга! 
Мы скакали, мы скакали - пол страны уже просрали, скачет баба, скачет дед, скачет гопник и студент. Скачет Петя Парашенка и больная Тимашенка, скачет Сеня Яценюк, кто не скачет, тот говнюк. Крым не скачет - очень жаль, все мы скачем, как мы рады, кто не скачет - колорады, мы объявим их зверями и убьём как за дверями. Скачут жопы, скачут ноги, веселятся бандерлоги. Выше всех, как обезьяна, скачет и поёт Руслана, заменяет ей даже ..., её скакательный рефлекс. Скачет вся страна-дурдом. Помаранчевый синдром. Меркель хлопает в ладоши, тот кто скачет тот хорош и Обама счастлив тоже, он скакалками поможет, он их нам под новый год пришлёт аж целый самолёт. Правда москали зараза нас оставили без газа, плюнем дружно через губу и начнём пердеть в трубу.


Мы скакали, мы скакали - пол страны уже просрали, скачет баба, скачет дед, скачет гопник и студент. Скачет Петя Парашенка и больная Тимашенка, скачет Сеня Яценюк, кто не скачет, тот говнюк. Крым не скачет - очень жаль, все мы скачем, как мы рады, кто не скачет - колорады, мы объявим их зверями и убьём как за дверями. Скачут жопы, скачут ноги, веселятся бандерлоги. Выше всех, как обезьяна, скачет и поёт Руслана, заменяет ей даже ..., её скакательный рефлекс. Скачет вся страна-дурдом. Помаранчевый синдром. Меркель хлопает в ладоши, тот кто скачет тот хорош и Обама счастлив тоже, он скакалками поможет, он их нам под новый год пришлёт аж целый самолёт. Правда москали зараза нас оставили без газа, плюнем дружно через губу и начнём пердеть в трубу.

МиссИя прямо, ты смотри, ну каждый штопаный ган....н, мнит себя аэростатом)))

Ну и гнида! Как земля носит??

Вот крыса. Прямо как проснувшийся Герцен из Лондона

Вот ведь пидор гей в смысле, вякает из бриташки...

мне кажется он так запел, чтобы ему волшебного пенделя не выписали из англии вкупе с остальными российскими олигархами в качестве санкций. Французы постоянно англичанам на это намекают, когда те про мистрали заикаются.
----------
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR

Инструмент залежался. Вам не кажется?



тут надо деликатно : - овсянка с полонием сэр ?

Прочитав статью, сразу же подумала о ледорубе! 


Меркадеры найдутся, но эта мерзость ... до Лейбы Бронштейна не дотягивает.
Мараться об эту ****ль не стоит. Сидит этот мойша лавочку открыл ... пусть себе сидит и смердит.
Мараться об эту ****ль не стоит. Сидит этот мойша лавочку открыл ... пусть себе сидит и смердит.

Кажется.

Экономика России, продолжает он, самая воровская и коррумпированная в мире
По себе судит.У самого рыло в пушку,политик гребаный.
По себе судит.У самого рыло в пушку,политик гребаный.

да пусть сам приезжает с нато, встретим!

Ух ты!!! ЁПРСТ! Надо же... наши сети притащили мертвеца... полуразложившегося. Видимо худо с баблом стало в Мелкобритании решил занять место Березы, да возглавить АнтиПутинское движение. Ну давай Жека Чачаваркин, посмотрим насколько тебя хватит!!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible

У нас в англии кто проживают только ВОРЫ ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ И что он может сказать Выловить и в тюрьму

Пусть повоняет. Еще один Британский гнойный прыщ. Одним меньше, одним больше пох.

народ ну что вы? Его же выкинули из страны. И евросеть отняли. Вот и гавно кипит. этому уголовнику заезд а Россию навсегда закрыт. если только грузом 200.

народ ну что вы? Его же выкинули из страны. И евросеть отняли. Вот и гавно кипит. этому уголовнику заезд а Россию навсегда закрыт. если только грузом 200.

народ ну что вы? Его же выкинули из страны. И евросеть отняли. Вот и гавно кипит. этому уголовнику заезд а Россию навсегда закрыт. если только грузом 200.

Народ!
1. Не тратьте нервы.
2. Он играет на руку России. Похоже "там" всерьез основываются на таких "мнениях российских аналитиков". Вот пусть основываются. Крым стал нашим отчасти из-за нашей "ловкости", но более того из-за их недомыслия.
1. Не тратьте нервы.
2. Он играет на руку России. Похоже "там" всерьез основываются на таких "мнениях российских аналитиков". Вот пусть основываются. Крым стал нашим отчасти из-за нашей "ловкости", но более того из-за их недомыслия.

Что не так в России, что не олигарх то редкая сволочь. Куда делись русские богачи строившие за свой счёт больницы, школы, церкви. Почему верхом их блаженства это заработав в России, уехать в Англию и от туда орать что попало, и делать пакости. Самое главное он свернул свою деятельность после того как несколько раз подряд таможня поймала его контрабандный товар сотовых трубок. А теперь этот уродец кричит что в России самая воровская экономика. Такие как он всегда по себе судят, он думает раз я воровал то и все воруют. Но убежал почему то он, а не все. Даже показаний дать по делу не удосужился, убежал в Англию и от туда уже распродал своё хозяйство.

Идет проторенной дорожкой березовского 


Такой? 


Негодяй просто тупо мстит! Плебей поганый. Был холопом - холопом и останется!

Дать в руки автомат деревянный... и в миротворцы... чтобы укры пристрелили...

Уже давно пора в Лондон отправить бригаду чистильщиков пора зачистить этот гадюшник.

предприниматель не политик, не по той тропке пошел, - в британском правительстве шатания, глядишь и его заденет. Глупый....

Душить эту гниду. Ну и сволочь!!!!!!

Ха, что-то давненько не слышно было про Чичваркина. Не вынесла душа... и решил попиариться на теме Россия и Путин. Какой-же мерзкий тип!

всегда говорила..всё наше г*** собирается в англии..а еще на нас вопят
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

уехал... значит больше не может считаться нашим. Как говорится - умерла,так умерла!! И нехрен рот разивать на Россию. За хорошей жизнью поехали, вот пусть там и процветает, но без нас. Британцы что-то смотрю вообще страх потеряли, все больше и больше вони от них за последнюю неделю слышно. Так и жаждут кровушки нашей.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

Похоже он в Россию возвращаться и не думает.У наших органов есть ещё одно уголовное дело:Призывы к войне с Россией,так что этому ублюдку и придётся сидеть с гейпендосами.

Если прибить пенис этого Чичваркина дюбелями где нибудь на Манхэттене или на Брайтон Бич получиться хороший флэшмоб 


Боюсь ваш флэшмоб закончится не успев начаться.

Давно бы и забыли за чичваркиных... Но дерьмо стремится всплыть, доказывая свою непотопляемость
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Здохни тварь! Березовский тебя заждался!

У Ходорковского - ЭХО вон скулит - мамашка скопытилась.
Надеюсь, теперь нет причин подонку бегать на свободе? Если не ошибаюсь, по официальной версии из-за мамашки Путин над ним сжалился?
Надеюсь, теперь нет причин подонку бегать на свободе? Если не ошибаюсь, по официальной версии из-за мамашки Путин над ним сжалился?

Вы что говорите ? Мамашка скопытилась ? Вы считаете себя русским ? Или просто справедливым ? Я бы вам набил морду .

Любите бить морду женщинам? Что ж, не завидую Вашей избраннице.
О той, кто дал миру такого упыря как Ходор, иначе сказать не могу.
И возмущает то, что в России множество одиноких пенсионерок концы с концами еле сводят, и многие из них прожили достойную жизнь, а у этой родительницы вора было ВСЁ в Германии, уход, средства к существованию, однако её выкидыша отпустили с миром именно из за неё, после чего он немало вреда нанёс моей стране. И немало ещё нанесёт.
Поэтому да - именно так - скопытилась мамашка вора и предателя.
О той, кто дал миру такого упыря как Ходор, иначе сказать не могу.
И возмущает то, что в России множество одиноких пенсионерок концы с концами еле сводят, и многие из них прожили достойную жизнь, а у этой родительницы вора было ВСЁ в Германии, уход, средства к существованию, однако её выкидыша отпустили с миром именно из за неё, после чего он немало вреда нанёс моей стране. И немало ещё нанесёт.
Поэтому да - именно так - скопытилась мамашка вора и предателя.

Не верю ни единой фразе в статье ! Не мог он такое сказать . Где ссылка ? Чистой воды вранье ! Поздравляю вас , господин соврамши .

Первая информация об этом была на "Дожде" вчера или позавчера.

Вот ссылка по Чичваркину на Дождь. На 30 июля. https://tvrain.ru/articles/evgenij_chichvarkin_edinstvennye_dejstvennye_sanktsii_vojska_nato_na_jugo_vostoke_ukrainy_pervye_itogi_novyh_zapadnyh_sanktsij-373322/

Подонок...

Если бы страшный Путин отдал приказ "физически устранить" Чичваркина как "червя", я бы аплодировал.

у буржуев мир рушится пол ногами, как же так.. Россия стала подниматься из пепла, а народ от пьяного угара.. но буржуям это не нужно, им нужно и дальше обдирать русский народ как липку, втюхивать всю хрень ненужную в европе. И как только чувствуют, что бизнесу их шаткое положение, то вопят как резаные поросята, мол Путин ведет неправильную политику. Да пошли вы со своими европейскими ценностями в ..... да да... правильно, именно туда.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

г-н чичваркин приезжай на украину воевать сам, что ты нато зовешь

Да воистину: пути тупости неисповедимы...

А чего так поздно высказался? Вышел из запоя, или наркотический угар прошел, и он, как в анекдоте, "только вчера узнал"?
НАТО, ну, такого человека надо послушаться. Дранг нах Остен!
НАТО, ну, такого человека надо послушаться. Дранг нах Остен!

Вроде как затаил обиду на Россию?В чём причина такой обиды?Думается если ты настоящий патриот своей родины то и останешься преданным ей навсегда и ни какие обиды тебя не выбьют из колеи.Не хорошо это и если это слова действительно этого человека тогда трудно будет жить ему без родины в дальнейшем.

Я считаю, что либерализм в отношении этого сословия в нашей стране недопустим.С ельцинской поры таких ушлых чересчур много развелось. Надо жать на Госдуму, чтобы там законами перекрыли им возможности получать сверхприбыль да еще драть за рубеж. Где голос российских предпринимателей? Почему этот гнида говорит от их имени? Все ушли в отпуск?

Все самое отборное дерьмо окопалось в мелкобритании. Лучшее место для отбросов.

Ребята, ну на фига нам его мнение. Ну нагрел мудак, народ, ну дрыснул за бугор, ну пусть сидит там и сопит себе в дырочку, вспоминая о судьбе Березовского. Вот ему об этом надо напоминать, а нам его мнение до одного места!

Гниль! Быстро он забыл, как сотнями тонн ввозил левые мобильники в Россию. Потом, под ментовской охраной, колонны фур шли из Шереметьево в Москву и далее. Прищучили - тогда и обиделся! Теперь об экономике заговорил, паскуда! Когда воровать разрешали - хвалил..
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...

Будучи в России Чичваркин рассказывал какой он патриот.
Уезжая говорил, что начнет теперь на свободном западе новый бизнес и будет ещё более успешным.
"Новый бизнес" заключается по видимому в том что бы хаять Россию.
Думаю, что стать более успешным чем был Березовский в этом "бизнесе", Чичваркину не удастся.
А конец всех предателей весьма предсказуем.
Уезжая говорил, что начнет теперь на свободном западе новый бизнес и будет ещё более успешным.
"Новый бизнес" заключается по видимому в том что бы хаять Россию.
Думаю, что стать более успешным чем был Березовский в этом "бизнесе", Чичваркину не удастся.
А конец всех предателей весьма предсказуем.

Какой олигарх?! Так, перхоть либеральная.

Там у них строго, денег халявных нет. Жить надо, отрабатывать надо. Он бы и не вякал, а хозяин дернет за верёвочку, никуда не денешься. Они думали - там рай. Рай, но не для них. Не он первый. Наплевать и забыть.

Все коррумпированные. Все, все, все. Отлучили чистого Чичваркина от кормушки. Законы какие-то вспомнили. Все гады. А Россию утопить! Он лично просит.
Однако цитатка (пусть не дословная) от испанского политика: Путин в России используя недемократические методы хотя бы загоняет это безобразие (коррупцию) в какие-то цивилизованные рамки. А мы, в Европе, с нашими демократическими традициями, ничего сделать не можем. И коррупция разъедает наш Евросоюз.
Ссылку дать не могу. Но, месяца два-три назад сама это читала.
Однако цитатка (пусть не дословная) от испанского политика: Путин в России используя недемократические методы хотя бы загоняет это безобразие (коррупцию) в какие-то цивилизованные рамки. А мы, в Европе, с нашими демократическими традициями, ничего сделать не можем. И коррупция разъедает наш Евросоюз.
Ссылку дать не могу. Но, месяца два-три назад сама это читала.

Вывод один: за эти призывы, я предполагаю, можно возбуждать дело по предательству России , подстрекательству к вооруженному вторжению и оскорбление президента России.

Похоже, англия любое га-вно перемелет.

Вот это место особенно понравилось "А так как люди давно падают перед ним ниц...."
Этот ушлёпок не хочет задаться вопросом, почему так происходит? Почему простой люд РФ крепко уважает Путина?
А вообще, по моему разумению, обычная пиндосская проплата. И судя по пустотрёпству, текст писала сама Джейн Псаки
Этот ушлёпок не хочет задаться вопросом, почему так происходит? Почему простой люд РФ крепко уважает Путина?
А вообще, по моему разумению, обычная пиндосская проплата. И судя по пустотрёпству, текст писала сама Джейн Псаки


Да какой он олигарх? Скорее, олигофрен! Моя сестра работала в Сочи, где он всё и наворовал, у него в магазинчике. Так сотрудники его не иначе как ЧМОШНИКОМ не называли. Или ещё БОМЖАРОЙ. Вечно в грязой, неглаженой майке, немытый, дурно пахнущий и вечно пьяный! Пытался клеить её в хамской сочинской манере и был послан по известному адресу. Пришлось, к счастью, уволиться. Зарплата сразу выросла в 5 раз! А изо рта у него, видимо, до сих пор воняет, как из отхожего места!

Одна прибыльная работа осталась у отщепенца-диссидента -- дерьмом бросаться! Видел я таких, в зоопарке...

А что тут такого обращаться с червями как с червями? Червьчваркин...

Цитата: Glass
Это гавно всплыло вместе с осьальными в 90-х. Для них Россия место зарабатывания денег.
У вас, уважаемый, с логическими связями проблемы.
Я тоже живу в России и в ней же зарабатываю деньги. Книжки вот пишу и в авиапромышленности работаю.
Тут вопрос в другом.
1. Как он зарабатывал деньги?
2. Платил ли он с них налоги?
Судя по всему ответы однозначные:
1. Незаконно.
2. Не платил.
Потому и сбежал, когда им заинтересовали компетентные органы.
Видимо, он в числе главных претендентов быть следующим в очереди после Березовского, кому на шее завяжут белый шарфик...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Вот такие воры-мошенники чичваркины являются преданными фанатами нато. Нато состоит из воров,мошенников и убийц-садистов.Он уехал к своим кровным братьям . И пусть вспоминает,как в России берёзы шумят.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Чичваркин так же смешон и убог,как его внешний вид и фамилия.

Березовский то же в Лондоне жил... И шарфики пока не кончились...

Даже не сравнивайте чичю с березой. Береза все-таки фигура, был.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

О, ворюга решил в политику податься? Сколько это чмо налогов и таможенных пошлин в казну нашей страны не уплатил? 


Тебя падлу надо было кончить ещё в России,а купить билет на Гаваи и что бы по твоему паспорту полетел другой человек .

Да что за жизнь пошла? Что ни чмо - то политолог!
Ахеджакова, Басилашвили, Макаревич и т.д. ...
И каждый хочет спасти эту страну!
Ржунимагу...
Сидело бы и молчало, так нет! Говнюк, извините за грубость.
Ахеджакова, Басилашвили, Макаревич и т.д. ...
И каждый хочет спасти эту страну!
Ржунимагу...

Сидело бы и молчало, так нет! Говнюк, извините за грубость.


Вот гаденыш, из далека гадит. Пора уже списки создавать таких предателей, находящихся вне родины, и по одному наказывать.

Вот вспомнил про Россию предприниматель ху..ев - взгрустнулось, в мелкобритании он никто и никак - а здесь мы все его очень "любим" кто шарфик вяжет, а кто чаёк греет
Вот заметил - чем более еврей зачуханный тем громче лает на Путина!!


В Лондоне, много говорящие мудилы, иногда пьют кофе с полонием. Странные вкусы

Вся риторика выеживания Чичи, показать англикосам: "Я свой. Я против Путина. Я европейский."
И это чмо, предатель, жило в мой стране, в моем городе, дышало с мной одним воздухом. А теперь это существо обуено страхом. Отсюда его отсылы к КГБ Путина. Ну что, Чича, ссы дольшеи вздрагивай при каждом звонке в дверь....
И это чмо, предатель, жило в мой стране, в моем городе, дышало с мной одним воздухом. А теперь это существо обуено страхом. Отсюда его отсылы к КГБ Путина. Ну что, Чича, ссы дольшеи вздрагивай при каждом звонке в дверь....
----------
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!

Лишить его Российского гражданства.
Объявить всеобщий бойкот Евросети.
Раз он беженец в Лондон, то определить его отношение с российской налоговой и решить вопрос национализации бизнеса.
Объявить всеобщий бойкот Евросети.
Раз он беженец в Лондон, то определить его отношение с российской налоговой и решить вопрос национализации бизнеса.

он ЭКС-владелец. Он давно продал евросеть.

Одна и та же пластинка у проворовавшихся либерастов, с одними и теми же "тезисами"...
Это чмо, точно попугая напоминает, с претензией на "аналитическое величие".
Такое дерьмо и отбросы, англосаксы бережно собирают по всему миру, чтоб воняли в нужное время в сторону своих "родин". Одна "обсерватория прав человека", чего стоит... Псаки в ней, видимо, стажировалась.


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Ворюга имеет что-то сказать?

ПЕТУХ ГРЁБАНЫЙ!

А повесточку ему из самостийной!

Надо пойти к первой попавшейся разливашке и взять похожее интервью у местного алкаша о политике Обамы: будет примерно так же "заслуживать доверия", как алкашня Чичваркин... Хотя... про Обаму-то как раз правдивое интервью может получиться 

----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Да на кол его посадить - и всего делов! © Иоанн Грозный (Васильевич) 


Эта тварь обворовывал мою страну и меня с вами! Выкрасть из мелкобритании и казнить на Лобном Месте!

ЕЩЁ ОДИН ПОЛИТИК, КАЖДЫЙ ГАН..ОН ТЕПЕРЬ ИЗ СЕБЯ ПОЛИТИКА МНИТ!!!
КОЗЕЛ ТЫ, ЧИЧИВАРКИН, А НЕ ПОЛИТИК!!!
КОЗЕЛ ТЫ, ЧИЧИВАРКИН, А НЕ ПОЛИТИК!!!


Ты где деньги зарабатывал??? А... Хмырь ты сраный.

Просто ЧМО! 


Рассказывают, что он любит называть себя ТОВАРИЩ ЧЕ (Чичваркин Евгений), носит берет, учит испанский и мечтает сделать в России революцию, чтобы освободить ее от олигархов и воров.

Не обращайте внимание на этого алкоголика.По-моему он тихо спивается в своём шинке элитного пойла.

Козёл вонючий этот чичваркин.

Как бы натравить восточную плодожорку на Чичваркина? Что бы она его покусала и выпила всё его вино из его галимого "бутика".. 


Сажать на кол!!! С кишками…!!! 


Какой Чича олигарх? Олигарх это связка денег и власти. Какая власть у Женички? Он даже свое детище Евросеть продал убегая из России, где его обвиняли в похищении человека.
Имел "удовольствие" пару-тройку раз лично присутствовать при общении этого туловища с подчиненным персоналом. Впечатление еще то. Общается преимущественно матом, невзирая ни на гендерную принадлежность, ни на возраст оппонента. Одним словом - ублюдок. Ну а как коммерсант - да, оборотист и удачлив, когда власть продажна.
Имел "удовольствие" пару-тройку раз лично присутствовать при общении этого туловища с подчиненным персоналом. Впечатление еще то. Общается преимущественно матом, невзирая ни на гендерную принадлежность, ни на возраст оппонента. Одним словом - ублюдок. Ну а как коммерсант - да, оборотист и удачлив, когда власть продажна.

Цитата: voviks
От души посмеялся. Спасибо тебе, Чичваркин 

А, кто такой этот Евгения Чичваркина))).

Он чо, реально на наркоте сидит это же надо сказать правду «физически устранять людей, которые мешают ввергать Украину в хаос». Но в общем тот думается скоро его посетит призрак Литвиненко и за собой позовёт.

"В человеке все должно быть прекрасно..." Это прямо чеховский антипод: что фамилия, что (пардон) рожа, что мысли. Идиот.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

что-то завоняло оттуда...
может заткнуть эту дырку?
может заткнуть эту дырку?

После прочтения этих строк, первая мысль - грохнуть гада, но потом понимаешь, что это кучка навоза, которая хочет громким запахом напомнить о себе. Мерзость 


Он молодец конечно , что подсуетился вовремя, пока на рынке не было конкуренции отстроил компанию, но как только конкуренция обострилась и нужно было включать мозг, прое..л компанию. Уж точно это не тот эксперт который может давать советы по управлению государством))) Кто у него вообще берет интервью??? мож он сам их проплачивает? чтоб хоть как то светить))

он ничего не отстаивал..он убил своего хозяина.(зубов- кажется) и завладел фирмой..а был- грузчиком у того..

ты!! гнида! мразь..бери автомат и приезжай со своими хвалёными натовцами..тебе сраку- быстро "наладят"...это тебе- не хозяина своего грохнуть..что б украсть его фирму..говно вонюяее..сисьВАРЬКИН

Еще одно ворье поганое изза бугра тявкает,как только дают им по рукам и от власти бизнесменов отстранять,начинают обиженные на власть,смердить из норы .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.