Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
БАЗА 15-09-2025 БАЗА

Россия может запретить транссибирские перелеты европейским авиакомпаниям

Россия может запретить транссибирские перелеты европейским авиакомпаниям

Российские чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.

Об этом «Ведомостям» рассказали человек, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленный федеральный чиновник и человек, близкий к участникам обсуждения. По данным последнего, разговоры о возможном ограничении транзита для европейских перевозчиков начались вскоре после первых санкций против России со стороны Евросоюза (ЕС). Но последние события — остановка «Добролета» и штрафы, которые наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым (около $8,6 млн. — «Ведомости»), — требуют ответа, сказал он.

Решение должно принять правительство, сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа, говорит собеседник «Ведомостей». Представители обоих министерств отказались от комментариев. Решение еще не принято, подчеркнул высокопоставленный федеральный чиновник. Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова сказала, что в аппарат правительства«подобных предложений от ведомств не поступало». Но человек, близкий к МИДу, заверил, что «любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся».

Фото: Алексей Павлишак
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Alyona 5 августа 2014 07:53
+45
Правильно...пусть через сектор Газа теперь летают...


А нефиг добролет было трогать...

пару рейсов-убытки в первую очередь буржуйским авиакомпаниям и цены соответствующее на билеты...рябчики и ананасы протухнут...

3 дней хватит, чтобы признать добролет самой классной авиалинией в мире.... biggrin
№2 Невежливый 5 августа 2014 07:54
+37
Ну и правильно, Россия ведь не Монако, которое можно слева или справа облететь. Европейцы похоже, с географией совсем плохо знакомы... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№3 Poceidon 5 августа 2014 08:15
+16
Надо напоследок им песенку спеть "Нормальные герои всегда идут в обход".
№4 kursk-444 5 августа 2014 08:15
+11
Географию знают, только не предполагают, что Россия может отказаться от денег за аэронавигационное обслуживание.
№5 Мария В.К. 5 августа 2014 08:52
+13
Нифига они не знают географию. Был как то самит во Владивостоке. Летели представители с европы. Их спрашивают - ну как долетели. А они говорят - летим 8-9 часов, а всё ни как не прилетим. Вот уж не знали что Россия настолько большая...
№6 ОлесьСанюта 5 августа 2014 13:16
+1
І псачка знає? Чому (почему), коли (когда) треба (нужно) було (было) Австрію, поперлася в Австралію? dumaet facepalm biggrin
№7 gypsi 5 августа 2014 09:40
+11
ну да останется вариант лететь на Афганом, Пакистаном и Ираном) если в Китай
очень хороший вариант а главное близкий и безопасный)))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№8 Морозов 5 августа 2014 18:43
0
Кстати, Евреи летали (летают) даже над Ираном (самым лучшим своим другом crazy ),но только не над Украиной.Они лучше всех помнят лайнер "Сибири".
У меня знакомые, каждый год летают в Москву, в отпуск, из Израиля. Хохлы это табу.
Если один раз му... нашелся то и другой будет. vava
№9 Малаховский 5 августа 2014 07:56
+34
по меркам России, думаю оплата за пролет не большая, а вот геморрой они получат приличный...Поддерживаю.
№10 avissbp 5 августа 2014 07:59
+17
Несколько тысяч км для собаки не крюк.
№11 sego1 5 августа 2014 08:13
+17
Вы, видимо, хотели сказать, для бешеной гейропейской собаки!))
№12 avissbp 6 августа 2014 10:41
0
Ну а политкорректность, господа?
А сказать хотелось: для либерастов, толерастов, пиндосов, и прочих мудаков.
№13 Морозов 5 августа 2014 18:46
0
Цицирую crazy поговорку точно,"Для бешеной собаки, сто верст не крюк" mosking
№14 sovarm 5 августа 2014 07:59
+5
Надо в первую очередь запретить пролет самолетов идущие через Украину в Россию и далее на восток.
№15 ФриГал 5 августа 2014 08:02
+15
Надо, надо. Пусть летают не в нашем небе!
Пусть ответят и за небо Крыма, и за те авиакомпании, на которые санкции наложили.
Будем учить Эвропу думать!
№16 strannik67 5 августа 2014 08:08
+15
Пущай у куеве садятся, на волах до Одессы, пароходом до Турции, а та-а-а-м - раздолье! И на лошадях, и на ешаках, и на верблюдах (для гейропейцев - исключительно на одногорбых - и доедут и столько часов бесплатного удовольствие) и вперёд по Великому Шёлковому Пути! Месяца через два - в Таиланде! Во, мля, приключений!!!
№17 dok123 5 августа 2014 08:08
+30
Надо, в первую очередь, закрыть транзит пендосам в Афган!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№18 MaxNest 5 августа 2014 09:18
+5
Уже.
№19 Анастас 5 августа 2014 08:08
+8
Они забыли, что связались с русскими.

Русские славятся тем, что умеют придумывать симметричные ответы на любую подлянку... правда, сначала долго думают и собираются, но зато потом...
№20 zakon 5 августа 2014 11:37
+5
Мы просто всегда даем время одуматься, но походу там туго с пониманием ситуации. Вот и получают по соплям.
№21 Fidel Castro 5 августа 2014 08:18
+8
Через дружелюбный Афганистан пусть пиз......д..у..ю....т :)
№22 slyder 5 августа 2014 08:21
+9
Во-во и превратить весь в Афган в берёзовую рощу.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№23 Блонди 5 августа 2014 08:24
+8
смоленскую берёзовую рощу! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№24 balaban 5 августа 2014 10:50
+4
Не только в берёзовую. Столько халявы в небе появится. Пульнул ракетой, и посыпалось... Талибы будут рады.
№25 Сергей.Д 5 августа 2014 11:32
+1
Лучше уж в тополиную рощу :)
№26 Церковный Сторожъ 5 августа 2014 16:38
+1
Да. Пусть, плииз, дуют... fellow
Через дружелюбный Афган
№27 Jack_BZ 5 августа 2014 08:21
+19
Надо примерно так:
Хочешь лететь из Франкфурта в Урумчи? Промежуточная посадка в Москве или Новосибирске, аэродромное обслуживание, и лети дальше в Урумчи. Хочешь без промежуточных посадок? Турция в помощь... А там Ирак, Иран, Афганистан и еще маленькая группа очень "доброжелательных" наблюдателей с земли...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№28 Исконно Русский 5 августа 2014 08:27
+7
Меня удивляет гейропа своим нахальством, она думает, что мы утремся???
А если мы в конце концов им газ перекроем ( на три зимних месяца), они же будут как хохлы прыгать...
№29 skeptik1971 5 августа 2014 09:14
+9
Так и будет. Зимой заканчивается оплаченный транзит газа через Украину, Газпром не заключит новый договор о транзите, пока Украина не оплатит долги за газ. А она их никогда не оплатит. Так что зимой Гейропа будет скакать вместе с хохлами.
№30 MarBel 5 августа 2014 09:57
+4
Если мне не изменяет память, транзит газа был оплачен авансом до 2017 года
№31 serhio 5 августа 2014 08:35
+6
ничто не должно остаться без ответа, ответа действенно симметричного.
№32 Samwe 5 августа 2014 08:37
+9
бумерангом их!!!! Кто с санкциями к нам придет, тот от них же и погибнет! rus
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№33 Анастас 5 августа 2014 08:38
+11
Похоже, Эттингер этого не исключает, то-то он прыгает не хуже майданутого.

Уже предлагает встречаться в формате тет-а-тет без полоумных.

А в общем, зачем встречаться. Украина це Европа? Значит, ее долги - долги Европы, сколько там на сегодняшний день набежало?
№34 MarBel 5 августа 2014 09:57
0
5,3 млрд. $
№35 Laris 5 августа 2014 08:38
+7
ПРиятная новость. Что посеешь - то и пожнешь....
№36 greenveron 5 августа 2014 09:05
+6
Всем тем странам, кто ввёл санкции запретить перелёты через нашу ДЕРЖАВУ, а тем кто планирует ввести ограничить количество бортов. Пускай летают через Укропию, Афганистан, Пакистан и иные горячие американские территории... bomb
Чем больше расстояние, тем дороже стоимость перелёта... mosking
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним... spiteful
№37 oper66 5 августа 2014 09:18
+7
ну почему черз азию пусть через атлантику летят в в Гонконг и сингапур там други пендосы а шарик круглый
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№38 NordStrym 5 августа 2014 09:48
+2
Ха, ха, ха прикиньте как им облетать придется! Стоимость полета увеличится, расходы возрастут
№39 lokonst 5 августа 2014 09:48
+6
Вот суть австралийских санкций о запрете баранины,они в Европу будут на своих баранах ездить
№40 Mamma Mia 5 августа 2014 10:01
-1
Я бы не была столь категорична. А если нам понадобиться лететь на запад, через кого полетим? От белорусской границы пешком пойдем?
№41 oper66 5 августа 2014 10:19
+2
А если нам понадобиться лететь на запад, через кого полетим? От белорусской границы пешком пойдем?

Источник: https://politikus.ru/events/26108-rossiya-mozhet-zapretit-transsibirskie-perelety-evropeyskim-aviakompaniyam.html
Politikus.ru
Не правильный вопрос не через кого полетим , а на чем -есть ТУ22 -160-95 и много мигов и сушек да ещё ракетный парк из тополей с садовниками Искандерами
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№42 Svoboda 5 августа 2014 10:49
+2
Почему пешком? Если Европа запретит полеты для России через свои территории, автоматом они не смогут попасть в Азию, Японию.. И сто раз подумают, прежде чем санкции против наших авиакомпаний вводить. Северную трассу нужно закрыть для очень ушлых.
№43 Kant 5 августа 2014 14:01
-5
Для начала закрыть воздушный коридор для Lufthansa. Они не только потеряют деньги на топливе, тут же подсуетятся конкуренты - азиатские авиакомпании, а это полная задница.
№44 paris_1980 5 августа 2014 10:18
+3
это пять!!!
№45 Sanches197 5 августа 2014 10:27
+2
Статья пока принимает желаемое за действительное. О запрете кому-то по секрету поведал неизвестный, анонимный "человек, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленный федеральный чиновник и человек, близкий к участникам обсуждения", и тут же - "Решение еще не принято, подчеркнул высокопоставленный федеральный чиновник. Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова сказала, что в аппарат правительства«подобных предложений от ведомств не поступало».". Боязливая реакция, подтвержденная скромным возгласом из-за занавески - "любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся", заявил "человек, близкий к МИДу". Что за человек? Кому сказал?..
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№46 ovalos59 5 августа 2014 10:51
+4
Может, может, может! Надоело! На данный момент, кроме польских яблок не хрена не имеем в ответ! Один хрен несем убытки, так честно и сказать надо - затягиваем пояса! И вперед - газ, титан, транзит всеми видами транспорта, нефть, МКС, ракетные двигатели, лес, активы выводить, оружие всем врагам пиндосов! А мы мурку водим, потому, что у некоторых товарищей приближенных к одной особе, за кордоном шкурный интерес, им бабло сберечь надо. Треп один, за державу обидно!
№47 Миртрудмай 5 августа 2014 11:09
-2
Добить Аэрофлот решили?)))
№48 zakon 5 августа 2014 11:43
+1
С географией у них проблемы это однозначно они думают Россия это Москва и область, а дальше медведи и тайга. По этому и думают что сейчас санкции как к Ираку и Ирану применили и все мы заплакали, надо им карты наши выслать для изучения. Может поумнеют, хотя сомневаюсь!
№49 ивашка 5 августа 2014 12:23
+3
Надо ЕС своей головой думать,а не слушать США.Советчики из США очень плохие и для России и для ЕС.
№50 duche 5 августа 2014 15:01
0
Давно пора.
№51 Морозов 5 августа 2014 18:55
0
Не ребята, надо грамотно. В год 1 лярд долларов имеем.с транзита не кот...как говорится.
Предлагаю.
Делаем козью морду Боингу.Запрещаем транзит на самолетах Боинг (типа аппаратура на них шпионская может стоять,ну или плодожирка crazy )Лет на 10
А на Эрбасах пожалуйста.Деньги сохраним,почти у всех компаний и те и те самолеты есть.На перспективу Боинг пролетает в конкуренции с Эрбасом.
Кто хочет пусть на Боинге летит вокруг, но за другие деньги.
Я так думаю, Боинг будет сильно недоволен своим цветным президентом. popcorm