Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Афины надеются на свободный доступ греческих продуктов на рынок России

Афины надеются на свободный доступ греческих продуктов на рынок России

АФИНЫ, 5 августа — РИА Новости, Геннадий Мельник. Министерство иностранных дел Греции предприняло ряд действий для обеспечения беспрепятственного доступа греческой сельскохозяйственной продукции на российский рынок, сообщила пресс-служба МИД.

Помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко 31 июля сообщил РИА Новости о возможном введении в ближайшие дни ограничений на ввоз фруктов из Греции.

Это связано с непрекращающимися поставками из стран Евросоюза продукции с опасным карантинным вредителем — восточной плодожоркой. За последние дни вредителя обнаружили в нектарине из Греции. В частности, в Орловской области 28 июля были задержаны 18 тонн фруктов. На фрукты и ягоды приходится до трети греческого экспорта в Россию, общий объем которого достиг 600 миллионов долларов.

"По поручению вице-премьера, министра иностранных дел Эвангелоса Венизелоса генеральный секретарь МИД по международным экономическим отношениям Панайотис Михалос встретился в пятницу, 1 августа, с послом Российской Федерации в Греции Андреем Масловым для того, чтобы получить информацию о возможном введении временного запрета на поставки в Россию сельскохозяйственной продукции из Греции. Соответствующие контакты с российскими должностными лицами, в соответствии с инструкциями Венизелоса, провела и посол Греции в Москве Данаи-Магдалини Куманаку", — говорится в сообщении пресс-службы МИД.

На прошлой неделе замглавы МИД Греции Димитрис Куркулас обсуждал с производителями меховых изделий из Кастории проблемы экспорта их продукции в Россию. В 2012 году меховые изделия, по данным греческой таможенной статистики, занимали первое место в структуре греческого экспорта в Россию, — было вывезено шуб и других меховых изделий более чем на 130 миллионов евро. Сейчас спрос упал в связи со снижением потока российских туристов и снижением курса рубля по отношению к евро.

В ходе встречи обсуждались перспективы и препятствия экспортной деятельности меховой отрасли, особенно в связи с последними изменениями в отношениях Европейского союза с Россией. МИД Греции пообещал производителям содействовать организации экспорта греческого меха на рынки третьих стран, сообщила пресс-служба.

Фото: Владимир Родионов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 eirene 5 августа 2014 09:40
+35
Эх, Греция тебе бы да в ТС... Такую страну загубили
№2 Доктор 5 августа 2014 09:50
+8
В ТС- это хорошо.Но как-то медленно всё... Вот Армения вроде пошла в ТС. И что? Что-то происходит? Не видно информации. Как-то медленно...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№3 eirene 5 августа 2014 09:56
+15
Назарбаев ведет дружбу с Алиевым и условие вступления в ЕС Армении ставят то, что вступит, но без Нагорного Карабаха. Видимо все поэтому застопорилось. Сейчас проблема - конфликт в Нагорном Карабахе. Америка давит, чтобы страны в ТС не вступали. Надеюсь, все устаканится и Армения с Киргизией в начале 2015 г. вступят
№4 Доктор 5 августа 2014 10:06
+33
Вот оно как.. Спасибо. Просветили. Создаётся стойкое ощущение, что если США из ВСЕХ уравнений удалить, мир станет РАЗУМНЫМ и правильным. Вот же СЦУКИ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№5 yatut1 5 августа 2014 11:49
+5
Вы правы, переменная составляющая делает уравнение труднорешаемым.
№6 Alex key 5 августа 2014 13:00
+4
если США удалить из ВСЕХ уравнений мировой политики, то получится пролив имени Сталина.
№7 Kassi 5 августа 2014 13:09
+2
Море Справедливости (рабочее название "пролив им. В.И. Сталина")
popcorm
№8 Доктор 5 августа 2014 17:05
0
Ну что-ж. Согласен. Хирургия. Так как ТЕРАПИЯ уже определенно не помогает!

Только И.В. Сталина. Хотя не сомневаюсь, что это техническая опечатка
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№9 naitedj 5 августа 2014 10:48
+1
это не кино )) дубль и все хорошо стало ))
№10 vartagg 5 августа 2014 11:35
+6
Происходит. Подсказка: Нагорный Карабах. Запад просто так в ТС никогда не отпустит. Он хочет за это крови и много-много ресурсов.
№11 Владимир.Л 5 августа 2014 11:45
+3
Ну, а что. Невозможное - возможно. У нас тоже греки живут. С греками можно дружить. И музыка у них хорошая.
№12 MarBel 5 августа 2014 09:41
+22
Обратите внимание, ограничения и запрет вводятся на скоропортящиеся и сезонные продукты. Даже если РФ потом отменит свое решение, поезд уже уйдет, продукция испортится и ущерб будет огромный.
№13 kam 5 августа 2014 09:48
+19
Вот и "ответка" евросанкциям прилетела. Скромнее надо было быть, "европартнёры". vava
№14 Мария В.К. 5 августа 2014 09:41
+42
Лазия по просторам инета нашла комментарий норвежца в одном из РФ блоге - А может быть найдена плодожорка в рыбе, которую мы поставляем в Россию? biggrin
№15 Филимон Кац 5 августа 2014 09:44
+22
Уже найдена.
№16 rexxxa 5 августа 2014 10:15
+13
Восточная рыбожорка. А в украинских товарах - юго-восточная. biggrin
№17 Анастас 5 августа 2014 10:20
+18
Восточную плодожорку можно найти везде. Даже в греческих шубах!

На то она и жорка - жрет все подряд!
№18 vic53 5 августа 2014 11:38
+1
в шубах пока нет как в норвежской селёдке шоколада и гена ананаса
№19 Добрый ДяДя 5 августа 2014 09:46
+22
Они с нашими надзорами не знакомы.
Будут выё...ца- найдут и в рыбе.
№20 Трейдер 5 августа 2014 10:38
+4
Песня Россельхознадзора и Роспотребнадзора

https://www.youtube.com/watch?v=0N9PCPW2fpY
№21 kam 5 августа 2014 09:54
+15
Наши специалисты найдут всё, что нужно найти и там, где скажут. Пусть даже не сомневаются. biggrin
Они же тоже видят то, чего нет, и слышат то, что никто, кроме них не слышит. Да, и нюхают они тоже хорошо... tongue
№22 Suxar78 5 августа 2014 09:56
+18
Учитывая что большая часть рыбы из Норвегии, это рыба выращенная в садках. Вполне может быть найден какой нибудь гармон, на вроде того что в говядине находят.
№23 Владимирыч 5 августа 2014 10:16
+7
По отечественному ТВ не так давно показывали ужасы про импортную рыбу shok , было и про норвежскую семгу. Всё как должно быть - есть и стимуляторы роста, и красители, и антибиотики...

Но напрочь убила китайская рыба, которую выращивают в отходах и фекалиях facepalm
№24 Мария В.К. 5 августа 2014 10:38
+7
Не хочу Вас пугать, но вот например обычный сом с удовольствие лакомица мертвичиной. При случае может и утопленика обглодать.
№25 e_lena2012 5 августа 2014 13:31
+1
А такой деликатес , как раки тоже питается биоотходами.
№26 naitedj 5 августа 2014 10:50
+4
вы очень впечатлительны ) вам бы еще поглядеть как выращивают и забивают мясо ) и вы стали бы вегетарианцем )
№27 trile 5 августа 2014 11:23
0
желающим стать вегетарианцем - рецепт здесь https://vk.com/video94173574_155946581
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№28 mailwl 5 августа 2014 18:56
0
ой какой кошмар! Был свидетелем, как это делается в России - те же коровы пасутся на пастбищах, сами знают расписание, когда идти пить, когда идти доиться и так далее. Никаких больных там нет, тем более раковых. Естественно никакого модифицирования генов! Ну разве что искусственное оплодотворение, но это скорее простая селекция

Теперь я понимаю, почему запрещают ввоз такого мяса из СШП
№29 trile 5 августа 2014 20:24
0
я после просмотра этого фильма (3 года назад) даже курицу перестал кушать . До того лет 15 не кушаю свинину и говядину. Живу на рыбе овощах фруктах - чувствую себя великолепно
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№30 mirvsem 5 августа 2014 12:04
+6
А выращивают все на навозе. Круговорот дерьма в природе!
№31 trile 5 августа 2014 11:09
+1
вьетнамская тоже - "морской" язык feel
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№32 grindz 5 августа 2014 12:50
0
После этого фильма стал обращать внимание на то выловлена ли рыба в океани или выращена на ферме. Покупаю только дикую.
№33 aiger 5 августа 2014 10:09
0
Хочет рыбой сырой похвалиться?
№34 Тарас 5 августа 2014 10:38
+2
Не - а... в рыбе калифорнийский трындец тока может завестись.
№35 Hanters 5 августа 2014 10:42
+2
Мы глисты найдём, очень вредно знаете ли.
№36 e_lena2012 5 августа 2014 13:33
+1
глисты, да ещё такие которые водятся в крови человека
№37 lokonst 5 августа 2014 10:45
+16
В норвежской рыбе ЗАПАДНАЯ плодожорка (west plodojorus - является страшным вредителем, водится во всех товарах произведенных на территории ЕС, СШП, Канады, Австралии , особую активность проявляет при введении санкций. Вполне возможно появление не только в товарах но и в работах и услугах)
№38 Волдай Очупынкин 5 августа 2014 16:37
-1
Моцк она им там давно уже сплодожорила, так что больше санкций веселых и разных, а Россия всегда найдет какой "бумеранг" обратно в лобешник зарядить для ясности мысли!
№39 ilgam_alimov 5 августа 2014 10:56
+5
У нас жесткие требования к импорту и везде на что-то закрывают глаза. Уверен, что и у норвежской рыбы не полное соответствие требованиям. Формально наши абсолютно правы. А то, что раньше норвежских косяков не замечали, так виновато не государство, а конкретные чиновники.
№40 strannik67 5 августа 2014 11:04
+6
Плодожорка - нет, а вот личинки нематод в живом виде, превышения содержания стронция или показаний радиологии - как за здрасссьте! А это очень,очень,очень,очень опасно!!!! Горе викингам, горе, горе, горе!!!! lols
№41 nemchinov_andrey 5 августа 2014 11:43
+3
Та-а-ак, смотрим, что там Россия покупает у Норверии?
https://www.ved.gov.ru/exportcountries/no/no_ru_relations/no_ru_trade/
И ведь в любой группе товаров может завестись эта плодожорка...
№42 Владимир.Л 5 августа 2014 11:46
+3
А они что, сомневаются в возможностях ведомства Геннадия Онищенко? Найдут, если Родине надо.
№43 mab3162 5 августа 2014 11:59
+5
Плодожорка пиндосная повсеместно паразитирует, весь мир уже ею заражен, так что даже искать её не надо, так как она есть везде.
№44 ashna 5 августа 2014 12:23
+2
Конечно,нет! Но зато в ней могут быть глисты и испорченный рыбий жир! biggrin
№45 Монос 5 августа 2014 13:47
+2
Восточная плодожорка - жуткое детище Россельхознадзора. Вот и Греция заелозила. Ею скоро детей будут пугать. А нам, когда это всё закончится, нужно будет ей памятник поставить. Перед Россельхознадзором. Как Т-34. На постаменте.
№46 VBusharov 5 августа 2014 15:37
0
в прощлом году находили:

-В норвежской рыбе нашли паразитов
4 мая 2013 г
.
В InoСМИ.Ru сообщили о том, что с этой недели Россельхознадзор может приостановить поставки норвежской рыбы из-за нарушений санитарных норм и стандартов качества. Мороженой рыбы запрет не коснется. По информации Россельхознадзора, в норвежской рыбе нашли возбудителей сальмонеллеза, листериоза и живых личинок нематоды Anisakis simplex...
и в этом можно поискать
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№47 София Романова 5 августа 2014 09:43
+3
Грекам надо помочь. И фрукты овощи у них вкусные.
№48 Читатель 5 августа 2014 09:47
+10
Что значит: "надо помочь"?
Они деньги украденные со счетов за это вернут?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№49 Трейдер 5 августа 2014 10:39
+2
Деньги Кипр украл, а не греки
№50 trile 5 августа 2014 11:27
+2
а у кипра украли наглосакси
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№51 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 10:28
0
У них ещё шубы тёплые, видимо. Не видел - не знаю.
№52 масяня 5 августа 2014 10:44
+1
Неправда Ваша, ношу,мерзну, знаю не понаслышке, что холодные шубейки. biggrin
----------
Масяня
№53 Maskalek 5 августа 2014 11:09
+4
Греческий пизсец останется в ЕС....
№54 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 04:02
0
масяня, шубы не в гейропе, а у нас. Там шуба для того, чтоб до мерса добежать, а у нас от холодов - думаем.
№55 София Романова 5 августа 2014 12:53
-1
не очень теплые, но красивые!!!!!
№56 nemchinov_andrey 5 августа 2014 11:47
+3
Я думаю, единственное, что мы можем покупать в Греции, так это маслины и их производные, - греки в этом знают толк. Ну может быть еще инжир. А остальное у нас и у самих все есть, и не хуже.
№57 миледи 5 августа 2014 13:01
+4
Инжир и в Крыму растёт замечательный. В позапрошлом году так уродил , что бабушки рынок им завалили по 30 руб за кг. И синий, и белый. И нектарин в Крыму отличный, просто это дерево-гибрид, болеет часто, капризное . Даже лимоны на ЮБК вызревают .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№58 e_lena2012 5 августа 2014 13:38
+2
А всем надо помочь, вот Аргентина не побоялась противостоять США, а греки легли.
№59 SlaSH2776 5 августа 2014 09:43
+9
Какая всё-таки коварная, эта плодожорка)))
№60 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 10:30
+9
Коварная и страшная - всю ночь кошмары снились, как плодожорка съедает всю эуропэйскую экономику - так и не выспался.
№61 Чингачгук 5 августа 2014 09:44
+4
Испугали тем,что это гуамно,которое много лет сюда ввозили-больше возить не будут.Ой как страшно facepalm
№62 Чайка 5 августа 2014 09:45
+9
Цитата: Мария В.К.
Лазия по просторам инета нашла комментарий норвежца в одном из РФ блоге - А может быть найдена плодожорка в рыбе, которую мы поставляем в Россию? biggrin

biggrin напиште ему : надо будет - найдём! biggrin
№63 Доктор 5 августа 2014 09:52
+3
Помните "Прокладки фетровы- вые..веы..выеся есть? - Ставь псицу! Найдём?"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№64 Владимир.Л 5 августа 2014 11:47
0
Это да. А ребята брали!
№65 Крымский 5 августа 2014 09:46
+4
Эллины шоб своё упустили!?) Да никогда!applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№66 илларион 5 августа 2014 12:44
+2
Особенно мне понравилась последняя фраза " Мы организуем продажу меховых изделий в третьи страны".Щас,Африка у вас купит ,чтобы по пальмам сподручнее было лазать.А в других странах защитнички животных изрежут или краской забрызгают.Так что лезем на елку ,колемся и снова лезем hang
№67 motor555 5 августа 2014 09:47
+18
Россельхознадзор-самая боевая организация в России на данный момент biggrin
№68 RusLike 5 августа 2014 09:50
+21
Да. я бы перефразировала известное утверждение: У России ТРИ верных друга: армия, флот и Россельхознадзор.
№69 vit7an 5 августа 2014 10:32
+11
Еще Роспотребнадзор тоже неплохо давит
----------
С Уважением!
№70 Hanters 5 августа 2014 10:45
+5
Вы ещё о стройбате забыли, им даже оружие не выдают, такие звери, лопатами обходятся.
№71 Мудрый Каа 5 августа 2014 11:16
+3
2 солдата из стройбата заменяют экскаватор.
№72 Jack_BZ 5 августа 2014 15:47
+1
А один пограннаряд заменяет весь стройбат...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№73 Синай 5 августа 2014 09:52
+12
Ага, боевики Россельхознадзора mosking
№74 garik191 5 августа 2014 10:21
+5
umnik Вежливые люди в форме Россельхознадзора России были замечены во всех странах ЕС. Это еще оккупация или уже ассимиляция?
№75 Hanters 5 августа 2014 10:47
+4
Дезинтеграция, при помощи новейшего оружия "Дезинтегратор Россельхознадзор", гарантирует полное уничтожение в случае длительного воздействия, уничтожает финансы и вызывает диарею.
№76 Доктор 5 августа 2014 09:54
+6
Надо бы расширить полномочия организации до надзора в технике. Вот тогда можно в телевизорах и автомобилях своих "плодожорок" находить!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№77 Hanters 5 августа 2014 10:50
-1
Не, не путайте виды оружия, там "дезинтегратор Ростехнадзор", в общем то жуткая вещь, даже мокрого пятна не остаётся, правда есть ограничение в отношении биологических объектов.
№78 илларион 5 августа 2014 12:47
+2
Ну одна американская компания уже под санкции готова: плодожорка уже яблоко сожрала,остался огрызок. biggrin
№79 Валерий Ш 5 августа 2014 10:03
+14
Внесу поправочку.Весной-Минобороны(вежливые люди).Летом-Роспотребнадзор,Россельхознадзор(спасатели здоровья россиян).Осенью Газпром(мечты долгожданные сбываются).Зимой.... russian,ну надо подумать вместе Вламиром Владимировичем winked
№80 Андрей Морщинер 5 августа 2014 10:26
+10
Это уже Наполеон и Гитлер придумали - Генерал Мороз. Он всегда нашим помогает.
№81 Александр.Г 5 августа 2014 09:48
+3
Что плохого в плодожорке? Наличие ее - гарантия что плоды не обрабатывали химией, экологически чистые. На Западе наоборот ценятся такие фрукты с червоточинкой. Да наши все фрукты с червячком, в большой или меньшей степени, если не обрабатывать пестицидами.
№82 viktop973 5 августа 2014 09:58
+5
Это наша плодожорка, а их по рожает мозг!
№83 Унтура 5 августа 2014 10:58
+5
Нам не нужны импортные плодожорки!
Мы сами их способны выращивать!
Ударим их своими и поддержим нашего производителя! :-)))
№84 Доктор 5 августа 2014 17:03
+1
Защитим отечественную плодожорку от импортных конкурентов! Преференции отечественному червячку!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№85 Трейдер 5 августа 2014 10:47
0
Вирус гранулеза Яблонной плодожорки (Сydia pomonella) – узкоспецифичный бакуловирус, поражающий только яблонную плодожорку.
№86 Hanters 5 августа 2014 10:51
0
Аха вот пущай червей и едят, жрут же хранцузы улиток и ракушки.
№87 илларион 5 августа 2014 12:53
+2
У нас яблони уже трещат от урожая яблок.С ужасом думаю,сколько времени буду их перерабатывать на сок и вино.Год яблочный.Так что поляки пусть жрут свои яблоки назло Путину и скачут,скачут.Желательно на граблях. rus
№88 Елена_Николова 5 августа 2014 09:50
+8
ЕДинственная страна ЕС, которая не начала ныТь, что решение - политическое и не пригрозила, что сами все съедят.
ЕСть плодожорка, нет ли ее, указания своему, греческому Сельхознадзору - даны! biggrin Тщательно контролировать продукцию, чтобы российский комар носа не подточил.
№89 spal 5 августа 2014 09:50
+7
Пусть меха напрямую направляют в Новороссию! Ополченцам на зиму пригодятся :-) Мне вот интересно насчет мехов, какие нафиг третьи страны? Россия это единственная страна в которой остался массовый рынок меховых изделий, весь остальной мир тупо носит искуственные вещи, или этот рынок доступен только обеспеченным слоям населения.
№90 Трофи.М 5 августа 2014 10:31
+2
ещё меха популярны у негров из гетто,пусть отправляют им.а мы наконец то обратим внимания на наши разваливающиеся зверо совхозы
№91 ALEX777ToadStrange 5 августа 2014 10:35
+1
Они шубы шьют из африканских мамонтов - самый натуральный мех - мечтаю такую, а бабок у мну не хватит. Опять придётся в овечьем полушубке ходить.
№92 viktop973 5 августа 2014 11:16
+2
В Монголии хорошие дублёнки производят. У нас валенки. Проверено при -45 даже жарко было.
№93 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 03:59
0
Им нас не победить! rus
№94 Сибирь 5 августа 2014 09:50
+6
Всех ЕСкимосов за борт, греки-немцы-чехи... насрать, всех до кучи.
№95 елена мирошникова 5 августа 2014 09:54
+2
Будите вести себя хорошо - попадёте!
№96 alexez 5 августа 2014 09:55
+11
Извините, греки, но вы же в еврогейском союзе. Удобная позиция получается. Типа, мы ваши друзья, можно сказать братья, поэтому не ограничивайте нас, пожалуйста. Но в санкциях мы, как страна ЕС, учавствуем.
№97 ФриГал 5 августа 2014 10:05
+8
Не, не, не! Умерла, так умерла! Санкции, так санкции! Вот если бы они хотя бы выступали против этих санкций... Мяу не произнесли. Посему хлебайте вместе с Эвропой! На миру и смерть красна.
№98 kislitsyn53 5 августа 2014 10:07
+3
Похоже, ЕэСу кирдык когда-нить наметится, вопрос времени. Греция, по кр. мере, уже начала перед Россией "хвостом вилять", а там, глядишь, и остальные подтянутся)).
№99 galkiper 5 августа 2014 10:09
+4
Плодожорка -это даже страшнее мандавошки все из за нее,она выела мозг укропитекам,теперь и на Россию хочет напасть,не бывать этому.Скажем НЕТ зппадной плодожорке.
№100 Андрей Морщинер 5 августа 2014 10:31
+4
Это раньше так было. А теперь мандавошки вши лобковые, мутировали и стали прыгать - очень опасны! Надо зенитки к границам подтягивать.
№101 Анастас 5 августа 2014 10:23
+2
Грецию, конечно, жалко... но что ж тут поделаешь. Не вышла страна из ЕС - значит, будет отвечать наравне с другими странами ЕС.

(задумчиво) может, махнуть мне в Грецию на отдых? Ведь будут, поди, на руках носить и шубы даром отдавать. А нет, елы-палы, совсем забыла, что собираюсь в Алтай:)
№102 Трофи.М 5 августа 2014 10:27
+1
режим Онищенко как Калаш на столько надёжен и суров что способен обнаружить не только плодожорку,но и запросто выявит амеровских куражорак,взрощанных на анаболиках и стероидах! biggrin
№103 Fugazz 5 августа 2014 10:31
+8
Заметьте, у Россельхознадзора и Газпрома оружия нет, но валят они европу массово и наповал!!!
№104 Yakpetr 5 августа 2014 10:34
+4
Оказывается на плодожорку очень хорошо действует правильное голосование по санкциям для России. Попробуйте может получится... biggrin
№105 hydroponic 5 августа 2014 10:36
+6
Условий для успешного экспорта в Россию всего два:
1. Поставлять качественную продукцию;
2. Не гадить России на голову в международных организациях.
№106 смотрящий 5 августа 2014 10:41
+5
Как толпой вые--ваться -это они дружно. Только потом каждый в отдельности ныть начинают.А ведь по мимо плодожорки сколько еще микробов и бактерий есть. biggrin
№107 fireados 5 августа 2014 11:13
+8
Россия через Россельхознадзор накормила всю Польшу яблоками а теперь и всю Грецию в шубы оденет )
№108 Владимир.Л 5 августа 2014 11:48
-1
Я бы Грецию поддержал. Прецедент, понимаете ли.
№109 Славянин 5 августа 2014 11:54
+5
Что бы жизнь медом не казалась,бог создал США
№110 Светлейший 5 августа 2014 11:55
-1
Не вижу проблем. В сасанкцих не замечен, торгуй на здоровье. Но ЕС есть ЕС, мы тут не причём, так что в полном смысле слов "свободный доступ" не будет. Только я не вижу чем с ней торговать. Оливками маслом, оливковым? Вот два продукта которые они могут нам продавать ну и естественно мясо, но я не в курсе есть ли у них животноводство промышленных масштабов. Рыбу ну не знаю, разве что мидии, устрицы, но у нас их не особо едят.
№111 User_1558 5 августа 2014 12:02
+4
Спасибо всем, прекрасные комментарии. С утра настроение было паршивое, прочитала все коменты. Не поверите, хохотала от души!!! Да разве таким остроумным людям страшны санкции ес? Еще раз спасибо всем, настроение поднялось на целый день!!!!
№112 Alex_O 5 августа 2014 12:29
+2
А Грецию и не нужно трогать. Ограничения нужно водить против шавок Вашингтона, таких как Польша, Литва, Румыния, Латвия и монархий Великобритании, Швеции и Нидерландов.
№113 starkovata 5 августа 2014 13:01
+4
Однако, греки наряду с остальными курортными странами, наших туристов выселили на улицу, не получив оплаты от туроператоров - банкротов. Можно подумать, у них очередь на эти номера за дверью стоит, и они их сразу заняли... Друзья познаются в беде. Так что все по закону. Никаких прикрытых глаз на "некоторые недостатки"
№114 mab3162 5 августа 2014 12:44
0
Если греки возобновят производство правильной Метаксы (по традиционным рецептам, без химии) и наладили поставки в Россию, то многие у нас охотно бы её покупали
№115 Другой такой же 5 августа 2014 12:55
0
Думаю, что уже к следующей весне Россельхознадзор обьявит вредным, запретит всё и вся у наших "партнёров", как в производстве, так и находящееся уже в пользовании у их населения. К примеру, сало на Украине, или те же Боинги на другом континенте.. А сколько инфицированных туристов на круизных лайнерах.. Так что, ничего личного - Россельхознадзор уполномочен заявить.. закрывайтесь, Россия печётся (not really) о вашем здоровье! Мы освободили мир от фашизма, спасём вас и от плодожорки!

Ну а дальше, шах и мат! Будущей весной, когда в той же Европе ничего уже не будут производить и просто нечего будет купить, уверен, что даже главы их государств будут пижонить на русских Газелях.
№116 илларион 5 августа 2014 13:01
0
у них там все общее:деньги,жены,шубы.Так что как в фильме:"Чем больше сдадим,тем лучше"
№117 Border_of_darkness 5 августа 2014 13:37
+1
Тю.. Что может МИД Греции против восточной плодожорки? biggrin
№118 Border_of_darkness 5 августа 2014 13:37
+2
Тю.. Что может МИД Греции против восточной плодожорки в шубах? biggrin
№119 Airine 5 августа 2014 15:15
0
Да что нам ссанкции? Мне вот зато по магазинам интереснее ходить стало, каждый продукт теперь обсматриваю, где произведен и т. д., этикетки читаю, а то не дай Бог и там плодожорка обнаружится... А мне мое здоровье очень дорого... biggrin
№120 doc 6 августа 2014 09:23
0
Куплю китайский пуховик.