Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Два зайца Порошенко-Вальцмана

Два зайца Порошенко-Вальцмана

На первый взгляд, у Порошенко после очередного, самого масштабного поражения карателей в Донбассе есть два пути.

Можно продолжать усмирение Новороссии, рассчитывая в самом прямом смысле завалить противника трупами своих солдат, но добиться разгрома ополченцев.

Есть и второй вариант – отвести войска от линии соприкосновения с ополченцами и пойти на переговоры.

Первый путь, что и говорить, выглядит чрезвычайно рискованно. Сколько-нибудь боеспособной армии у нынешней Украины нет. События последних недель это особенно убедительно доказали. Конгломерат остатков армейских подразделений и формирований нацгвардии пока есть, а армии в полном смысле слова нет.

Нет и сколько-нибудь профессионального высшего комсостава. Манера руководства АТО подставлять свои "пидроздилы" под удар ополченцев, а потом с философским безразличием относиться к отчаянным просьбам о помощи, заставляет вспомнить слово из совсем другой эпохи – «вредительство». Иногда кажется, что украинские штабы просто напичканы донецкими Штирлицами 21-го столетия, которые творят там все, что душа пожелает.

Конечно, скорее всего, дело не в этом. Налицо старые, как само человечество, равнодушие к судьбам подчиненным, стремление во что бы то ни стало угодить начальству и сохранить высокую должность. А если к этому добавить уровень военных познаний многих высокопоставленных украинских персонажей, то причина бесконечных неудач карателей становится очевидной.

Ну, почему, например, Аваков должен о военном деле знать больше, чем киноперсонаж Попандопуло или существующий в реальности, но не менее забавный «военный эксперт» Фельгенгауэр?

В такой ситуации Порошенко рискует доиграться до того, что после очередных поражений начнется новый Майдан с непредсказуемыми результатами. Но это еще когда-то будет, а пока можно уповать на возможность снова и снова гнать на разгром первую, вторую и третью волны мобилизации. Погонят и четвертую, и до пятой очередь может дойти…

Другого варианта действий у Порошенко просто нет. Возможность пойти на серьезные переговоры при реальном прекращении огня только кажется осуществимой. Кураторы ему этого ни за что не позволят и постоянно об этом напоминают.

Подал, например, в отставку секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий. Тут же в прессе появляется информация о том, что решение уйти в отставку Парубий принял после того, как ему было предложено объявить об очередном перемирии во время спецоперации на юго-востоке Украины. Парубий отказался это делать и написал заявление.

Не в Парубии дело, а в том, что Порошенко должен постоянно помнить – перемирия и прекращения террористической операции быть не должно.
Не для того американцы все это затевали, чтобы в Донбассе стрельба прекратилась. А воля Белого дома для киевской политкунсткамеры – руководство к действию.

На таком фоне не следует рассчитывать на скорое прекращение огня. И Новороссии, и России следует готовиться к тому, что Киев не успокоится, и террористическая операция будет продолжаться.

России при этом придется решать, что делать с постоянно бегущими на ее территорию украинскими военными. Есть смысл поразмыслить о стоимости временного содержания этих беглецов, это недешевое удовольствие, ведь количество таковых все время увеличивается.

Василий Малаев, руководитель пресс-службы пограничного Управления ФСБ РФ по Ростовской области, 4 августа заявил журналистам: «Ночью 438 украинских военнослужащих обратились к пограничникам РФ об убежище. По решению пограничной службы РФ сотрудники областного пограничного Управления открыли гуманитарный коридор и пропустили на территорию РФ нуждающихся в убежище». Среди военнослужащих – 164 сотрудника Государственной пограничной службы Украины.

438 – это только за одну ночь. А сколько их всего уже прибежало и сколько еще в Ростовскую область пожалует? Есть информация о том, что еще около двухсот человек собираются в Россию уйти. В России их покормят, подлечат кого надо (за счет российского бюджета), а затем – значительную часть таких беглецов возвращают на Украину. Для того чтобы они снова оружие в руки взяли, снова убивать пошли? Надо ли тратиться на содержание бывших, а главное - будущих повторных участников карательной операции?

Для подобных ситуаций существует давно отработанная практика интернирования перешедших границу чужого государства военнослужащих до окончания боевых действий. Надо полагать, что подавляющее большинство украинских солдат и офицеров с большим удовольствием дожидалось бы конца боевых действий в лагерях для интернированных под Ростовом, чем в девятнадцатый раз безуспешно штурмовать Саур-Могилу. А Порошенко и Коломойский могли бы проявить чудеса невиданной щедрости, выделяя средства для содержания интернированных украинских военных.

Свидомая гордость Порошенко и Коломойского не должна позволить унижать своих воинов жизнью на москальский счет. Сала героям украинские патриоты-олигархи вполне способны обеспечить не за счет российских налогоплательщиков.

Автор Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Allon 5 августа 2014 15:55
+10
Ах оставьте. Ща беня будет денюжки платить за "мясо". Если будет возможность на этом заработать, типа выкупать этих вояк у России, тогда да, тогда беня в деле. Естественно, имея с этого свой гешефт. А так, фигушки он деньгу даст.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№2 Tiritaka 5 августа 2014 16:06
+5
Выбор прост. Или пенсии нашим родителям - или пайки убийцам. Даже если только каждый десятый вернется на фронт.
И, кстати. Почему бы эти пайки-палатки-одеяла попали не к ополченцам, а к тем, кто в них стреляет?
№3 nesvobodnye 5 августа 2014 16:41
+6
Даже если половина этих военных является отъявленными правосеками и прочей нечистью, то вторая половина — это вполне вменяемая часть населения из числа кадровых военных, контрактников и срочников, которые не хотят воевать со своим народом за интересы олигархов. Они на своей шкуре ощутили за последний месяц как о них заботились генералы и чиновники, когда те попали в окружение и прекрасно понимают, что их уже «похоронили». И вот когда они, переходя границу, ожидали скотского к ним отношения, а получили человеческое отношение и ни одного упрека за их действия, у людей в голове начало немного активнее работать серое вещество под названием мозг и начало сравнивать, кто и где, с какой стороны границы хочет мира и спокойствия в регионе. И вот тут надо понимать, что именно таких людей не стоит удерживать против их воли вернуться на свою территорию, так как именно эти люди вряд ли еще раз возьмут оружие в руки и пойдут убивать таких, как мы. Скорее наоборот, они сами стали оружием, которое вернувшись домой вполне доходчиво начнет доносить своему населению о том, кто на самом деле в этом конфликте агрессор и благодаря кому они остались живыми, не смотря на то, что их правительство их забыло и вычеркнуло из жизни. Это своего рода информационная бомба, которая вполне может сформировать иное мнение в обществе, навязанное украинской пропагандисткой машиной. Хотя уверен, что в определенных областях Украины есть такое мнение, просто люди запуганны настолько, что боятся поднять голову и открыто заявить об этом. А тут вернулись люди, их отцы, братья, сыновья — те, кому гражданское население не сможет не поверить. Надо понимать, что большинство населения Украины не увидело заявленной победы над Донбассом, а значит это провал всей военной операции и как следствие любой такой войны в любом государстве — недовольство гражданского общества правительством, которое не способно обеспечить защиту и безопасность государства.
С учетом что общество недовольно, отток таких ветеранов домой с фронта может сыграть положительную роль в желании закончить этот конфликт невоенным путем. Это сейчас очень необходимо Донбассу. А интернировать мы всегда успеем.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№4 Tiritaka 5 августа 2014 16:51
+1
Красиво. Гуманно. Красноречиво. А теперь - то же самое, но не в интернет - а личным обращением в любой из лагерей беженцев.
Насчет запуганы - да, очень много. Так если дать им возможность выползти из-под пресса - разве им, военным, будет сильно хуже? Хуже чем тем, кого они призваны убивать?
№5 kuznetcove 5 августа 2014 19:33
0
Во многом с вами согласен. Единственное, их сначала надо было через Новороссию, а уже потом в Россию. Возможно, часть из них бы пошла на обмен военнопленными. Возможно, кто-то засветился своей деятельностью, зверствами и т.п.
Правосеков в плен вообще не берут, есть приказ расстреливать.
Опять же специалисты установок ГРАД, БУК, УРАГАН, СМЕРЧ, а так же офицеры, это еще одна группа пленных, которая требует особого решения со стороны НОВОРОССИИ.
№6 Andy P 5 августа 2014 19:40
+2
Всё,что вы высказали было бы верно,если бы вы говорили о ЛЮДЯХ.Это у людей есть мозг,совесть.Это люди могут думать.А к вам пришли хохлы.Вы говорите 50% нормальных? А максимум 0,5% не хотите? Вы живёте в России,с русскими людьми и у вас не укладывается в голове,что тут живут в основном одни "обиженные и оскорблённые", которым весь мир должен,а отдавать не хочет,а особенно им должна Россия,которую они создали и выкормили.Чтобы понять эту "фауну" нужно тут пожить,а очеловечивать их не нужно - не получится. russian
№7 Соловей 5 августа 2014 16:27
+1
Гешефт в виде органов для трансплантации? Думаю, что тогда Беня согласится! biggrin
№8 aiger 5 августа 2014 18:42
0
про вторую, третью волну мобилизации - такими темпами думаю на майдан ужо никто не выползет!!! Скажут: нах-нах я дома посижу...
№9 Fugazz 5 августа 2014 15:57
+2
С таким положением дел парашенке лучше повесится самому, иначе его повесят другие.
№10 belousov 5 августа 2014 16:00
+4
Надо бы проверить всех политиканов Укропии на вменяемость. По-моему, они все пациенты психушки. Дебилизм зашкаливает! hang
№11 Maestro63 5 августа 2014 15:58
+9
Желание укровояк спасти свои жизни на территории РФ разумно. Ведь никто из наших спецслужб не знает, убивал ли конкретный "служивый" мирных жителей лично, глумился ли он над пленными ополченцами, по крайней мере, пока не знает. И он счастлив. Его не ранили и не убили, он местами очень цел, почти сыт. Кто от такого счастья откажется.
Но ведь и Россия - официально, не сторона конфликта. Зачем мы их принимаем? Какие "дивиденты" получаем? Лучше бы закрыть для них границу, пусть ополченцы помогут им определиться в выборе жизненного пути. Заодно и проверять на "вшивость", а то ведь самые "кровавые" негодяи могут отсиживаться в нашем тылу. И ополченцы до них не смогут добраться, чтобы выставить именной счет за то "светлое", что они там натворили
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№12 aiger 5 августа 2014 18:44
+1
надеюсь что откровенных пидарюг, которые отличились в Одессе 2 мая, смогут вычленить и передать украинской стороне: ДНР и ЛНР...до сих пор стоит перед глазами задушенная беременная женщина....
№13 Злюк 5 августа 2014 16:00
+4
Каждый раз, когда хором начинают о переломе, поражении хунты и скором контрнаступлении ополченцев, случается новый массированный штурм на города Новороссии. К Донецку подтянуты орды с реактивными системами и никто не скрывает, что будет штурм. Луганск погрузился в бетонный ад без света, воды, связи и с горами мусора. Всё очень тревожно.
№14 berezonika 5 августа 2014 16:01
+5
Я понимаю,что многих возмущает,что перешедших границу Украина-Россия укровояк кормят,поят и лечат.
У меня один вопрос вы какой веры,братья и сёстры? Ислам?Буддизм?Православной?Или ещё какой христианской?
Если кто Библию читал,то помнят притчу рассказанную Христом:
Добрый Самаритянин

Библейская притча

Один законник встал и, искушая Иисуса, сказал:
— Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему:
— В законе что написано? Как читаешь?
Он сказал в ответ:
— Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему:
— Правильно ты отвечал. Так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу:
— А кто мой ближний?
На это сказал Иисус:
— Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл той дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино. И, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём. А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: «Позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал:
— Оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему:
— Иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:25-37)

Так что ,законники и фарисеи, прошу вас всех закрыть рот,т.к.Иисус Христос велел быть ближним для этих овец их Укры,и таким образом Россия станет пастырем для них.
№15 Tiritaka 5 августа 2014 16:09
+12
Хорошее цитирование. По этой логике - шагайте, милочка, через границу и помогайте нацистам прямо на месте. Нужны будут советы - как именно помогать - обращайтесь, Заветов много, и притчей - не одна
№16 berezonika 5 августа 2014 16:25
0
Я хочу исправить то,что было нарушено 100 лет назад.Мы были одним народом,только жили,кто на окраине нашего государства,кто в центре.Наши родственные связи уходят в глубь веков.Мы им ближние,а не американцы.Ненависть,злость и месть никогда народ не сплачивали.
И Бог сказал , отдай месть Мне.
Надо развивать духовно-нравственное воспитание.Нравственность без духовности ничто.70 лет бездуховности,23 года либерализма и результат майдан.
Уходя Иисус Христос сказал нам всем "Любите друг друга".
№17 Tiritaka 5 августа 2014 16:45
+3
Гомер и Паниковский. Христос и berezonika.
Что за херь про 70 лет? что за чванство и высокомерие насчет "Я хочу исправить то,что было нарушено 100 лет назад"?
Вор должен сидеть в тюрьме. Дети должны иметь право быть любимыми своими родителями. Убивать - это и есть грех.
Очистите свою совесть, уважаемая, просветлите свои взгляды.
А насчет были народом - таки нет. Мы и есть один народ. Но среди нас есть выродки - такие, как всякоразно вальцманы, подзабытые боевые крольчата, иллаарионовы-немцовы и ппрочая физиологическая нечисть. При желании список - расширяется
№18 berezonika 5 августа 2014 16:47
+1
Вы вообще о чём? dumaet
Я о любви. obnimaet
№19 Tiritaka 5 августа 2014 16:56
+1
"к перешедшим границу Украина-Россия укровоякам", надо понимать. Расширьте свою любовь до уровня тех, кто в ней нуждается
№20 berezonika 5 августа 2014 17:00
0
Если я высказала своё мнение,то почему я должна его изменить после ваших комментарией?
Я сказала,что сказала. smile
№21 Maestro63 6 августа 2014 10:10
0
Так что ,законники и фарисеи, прошу вас всех закрыть рот,т.к.Иисус Христос велел быть ближним для этих овец их Укры,и таким образом Россия станет пастырем для них.

Притча - притчей, но хамить и учить не надо. У каждого своё понимание вопроса и в споре мы приходим к нужному выводу. Разберемся.
Но "кровь Клааса стучит в моем сердце" и требует отмщения....
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№22 eirene 5 августа 2014 16:05
+1
Есть третий вариант - зачистить весь Донбасс ракетами. Они уже не перед чем не остановятся, или провокация с очистными сооружениями. Вообще страшно читать про "смерчи", "точки-у" и т.п., потому что даже представить сложно на что украинское правительство может пойти. Надеюсь хоть капля здравого ума у них осталась
№23 Злюк 5 августа 2014 16:14
+2
Нет у них здравого ума. Есть только ненависть. Хоть и с трусливой оглядкой. Прав был Стрелков, когда говорил, что они используют каждый новый более варварский вид оружия единоразово, для проверки реакции России. Если та никак не реагирует (если не считать громкие заявления), то дальше уже использует массово.
И да - лопнула та красивая версия, будто Россия сбивает Точки своим чудо-оружием.
№24 масяня 5 августа 2014 19:19
+1
Уже не верится, что даже отдаленные проблески чего-то здравого есть в их головах. В их планы может войти уничтожение всех очистных сооружений, где находится немалое количество химреактивов. Это будет техногенной катастрофой.
----------
Масяня
№25 Невежливый 5 августа 2014 16:11
+2
Не-не, у парашенко-потрошенко-попрошенко, путь только один... Вращение барабана револьвера до получения искомого... "счастливого, свинцового билета..." smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№26 Михан 5 августа 2014 16:17
+3
Беня лучше сам удавится на шарфе, чем даст на это денег. hang
№27 ashna 5 августа 2014 16:23
+2
Вальцман ничего не решает в этом противостоянии--зачем о нём вообще говорить? Не он эту войну спланировал и начал;не ему и её останавливать.Пока что на 100% подтверждается версия о "газовой составляющей" конфликта. "На выходе" надо получить обезлюдевшую и разрушенную территорию ,на которой без всяких помех можно будет добывать сланцевый газ и по сохранённому и проданному Западу газоповоду отправлять и продавать его оголодавшей Европе. Поэтому быстрой победы Киева не будет в любом случае--кто потом будет восстанавливать эти разрушенные города и кормить разорённое население? А вот постоянные обстрелы продолжатся и только усилятся. Как и разрушение инфраструктуры. Чтобы вынудить население к массовому бегству в Россию. При этом ещё и дополнительные огромные расходы на содержание этих беженцев будет нести не Украина и уж тем более не Запад,а и так ослабленная санкциями Россия. Беспроигрышная партия для США! Если,конечно,Россия и дальше будет проводить политику отступления и бесконечных уступок. Хватит оглядываться на интересы "российских" космополитов! Народ не будет бесконечно верить "двойной игре".! Хватит продолжать говорить о Русском Мире,а действовать в интересах "своих" Вальцманов?! Даёшь немедленное признание Новороссии и заключение с ней Договора о взаимной помощи!
№28 уфимка 5 августа 2014 16:23
+1
Пора, Петя, пора! уже и так все заждались...у тебя был шанс остановить войну, ты его просрал, а теперь не обессудь- застрелись нелюдь!
№29 Новик 5 августа 2014 16:39
+2
первую партию возврата уже судят)) вторая уже подъезжает))) конвейер этот, поверьте, не кончится никогда... и самое поганое никто из них не осознал и не раскаялся. И их родственнички сидят в суде и сопли жуют, то же не понимая первопричины происходящего((...
Кажется в укре ввели налог, ну так пусть и платят через посольство... мы же реальную помощь (при чем без ковычек) оказываем.
а Беня заеБЕНевший долго будет здравствовать и дела свои черные вершить. Увы, это настолько ясно, что очередная шумиха вокруг него уже просто противна.
№30 Александр3 5 августа 2014 16:46
+3
То, что украинских военных принимают, это правильное решение. В противном случае они бы воевали до конца и таким образом оттягивали силы ополченцев на себя. Так Россия создают благоприятную ситуацию для еще большего дезертирства, а значит дезорганизует армию Украины. Это позволяет снизить потери ополченцев, а также акцентировать атаки на других направлениях. В процессе допросов военных в России с ними плотно работают, и вряд ли кто из них будет потом воевать, а часть из них будет просить убежища в России. Ни кто не собирается держать их в России у всех на шее. Главное политический резонанс и добиться перелома, чтобы процесс оставления своих позиций и техники стал массовым и необратимым. Это путь к завершению военных действий и возвращения мира гражданам. Думаю, что когда хунта станет отступать, они, испугавшись что им придется отвечать, сами начнут кричать, чтобы ввели миротворческие войска, опасаясь, что ополченцы пойдут на Киев.
№31 Северянка 5 августа 2014 16:54
+2
№32 Georgey84 5 августа 2014 17:56
+1
Порошенко однозначно будет пытаться завалить Донбасс трупами укро-вояков. Тут к гадалке не ходи. Не зря они и мобилизацию пытаются провести всеми правдами и неправдами, и последние деньги забирают у населения для этой бойни. Все признаки налицо. Видимо дела у Потрошенко настолько плохи, что и соскочить теперь он не может. А чего он вообще ожидал, когда лез в президенты?
№33 шкипер 5 августа 2014 18:12
+1
Не лез, а провели. С сшп так просто не соскочеш,это не рэкет 90.Так,что трупы и реки с его счета никогда не спишутся.
№34 шкипер 5 августа 2014 17:57
0
Ключевой момент,А, может конгломерат вообще армейских подразделений и формирований нацгвардии из полудурков, быть армией в полном смысле слова? Армия полудурков? Армия подразделений? Каак?
Никак! преступниками они могут только быть а не армией!
№35 kuznetcove 5 августа 2014 18:51
0
Если присмотреться к событиям и способам проведения АТО, то можно понять, что украми победа не ставится целью! У Порошенко и у его кукловодов свои планы.
Ведь если бы укры вместо городов стреляли по позициям, блокпостам и прочим объектам армии Новороссии, потери бы были огромные, как в живой силе, так и в технике. С учетом того, что защитников Новороссии значительно меньше, а обстрелянных и боеспособных и того... то через пару месяцев, укры бы в значительной мере истощили бы ополчение. Возможно бы застряли бы в крупных городах, но это был бы вопрос времени...
Вот и получается, что укры загоняя пушечное мясо на убой, не стремятся выйграть эту войну.
Поэтому, каких зайцев и куда там гоняет, это вопрос геополитики... Для Европейских стран вошедших в НАТО, хорошо бы слить туда устаревшее оружие оставшиеся с советских времен. ВПК стран НАТО на фоне истерии и призывов усилиться и перевооружиться, будут военные заказы. Вот и получается, что вялотекущая война нужна НАТО... а быстрая победа укров никому ненужна. Да еще чем больше погибнет пушечного мяса, тем меньше будет прыгающих майданутых, которые уже сейчас готовы нести свои идеи и в Гейропу, а они там отродясь ненужны. Лучше уж издалека поскорбеть по ним, чем вылавливать их у себя.
№36 ZIL.ok..130 5 августа 2014 18:51
+1
Ну чо,Янукович-прорубил окно в Ростов.За ним потянулись сначала гражданские,потом военные.
И-да-народ голосует ногами.Пеця подписал ассоциацию с ЕС.А народ ногами проголосовал за ТС. biggrin
№37 Альберт Ростов 5 августа 2014 20:37
0
А я считаю,что можно принимать только тяжелораненных военнослужащих укрармии.НАЦЮКОВ НЕ БРАТЬ НИ В КАКОМ ВИДЕ,ДАЖЕ В ДОХЛОМ. А вот таких "беженцев" не принимать вообще!Не будьте наивны,говоря, что они,мол,не возьмут автоматы,а будут рассказывать,какие мы,россияне,хорошие. Так могут думать только круглые идиоты.
№38 Альберт Ростов 5 августа 2014 20:37
0
А я считаю,что можно принимать только тяжелораненных военнослужащих укрармии.НАЦЮКОВ НЕ БРАТЬ НИ В КАКОМ ВИДЕ,ДАЖЕ В ДОХЛОМ. А вот таких "беженцев" не принимать вообще!Не будьте наивны,говоря, что они,мол,не возьмут автоматы,а будут рассказывать,какие мы,россияне,хорошие. Так могут думать только круглые идиоты.
№39 FAN-FAN 5 августа 2014 21:49
-2
Полностью согласен, нельзя укровояк принимать, кормить, одевать и опять отсылать в Киев.
Ведь их опять заставят воевать, а многие и сами опять пойдут убивать. Это выглядит очень позорно для России. Что-то наша власть даёт слабину или думает, что кто-то оценит это как добрую волю. Фигушки, враги такие наши действия понимают, как трусость и слабость России. Надо укровояк интернировать, как принято во всём мире, чёрт с ними - кормить и поить за наш счёт, но держать в лагере до окончания войны. Хватит бояться и "жевать сопли"- пора проявить твёрдость! Ополченцы, рискуя совей кровью и жизнями укровояк окружили, а Россия их спасла, вот позор!
№40 Anderberg 6 августа 2014 12:45
0
Остановить войну Порошенко не сможет. Нет у него ни силы воли, ни соратников которые бы его в этом поддержали. Уйти ему тоже не позволят, не для того деньги плачены да и на сегодняшний день на себя такой "груз" никто не возьмёт... Если всё таки посмеет, подпишет себе и своему бизнесу "смертный приговор". Патовая ситуация. И назад не дадут и впереди тупик... А если думает, что сможет выиграть войну с собственным народом, тогда совсем грустно, значит просто дурак....