Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18551 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Церемония памяти жертв бомбардировки пройдет в японском Нагасаки

Церемония памяти жертв бомбардировки пройдет в японском Нагасаки

ТОКИО, 9 августа — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Церемония памяти жертв атомной бомбардировки пройдет в субботу в японском городе Нагасаки: ровно 69 лет назад американский бомбардировщик В-29 "Bockscar" сбросил на город атомную бомбу "Толстяк". В результате взрыва погибли около 74 тысяч человек.

Поминальные церемонии начнутся в 10:35 по местному времени (05:35 мск). После этого, ровно в 11:02 (06:02 мск) — время, когда на высоте 500 метров над Нагасаки разорвалась атомная бомба мощностью 21 килотонны, — наступит минута молчания.
В памятных мероприятиях примут участие премьер-министр Японии Синдзо Абэ, представители японских властей и дипломаты из 50 иностранных государств.

Ранее 6 августа состоялась церемония памяти жертв атомной бомбардировки Хиросимы. В мероприятиях по случаю "Дня Хиросимы", который отмечается международным сообществом как Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия, приняли участие Синдзо Абэ, члены правительства, депутаты парламента и представители 68 государств мира.

В августе 1945 года американские пилоты сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. От атомного взрыва и его последствий в Хиросиме из 350-тысячного населения погибли 140 тысяч человек, в Нагасаки — 74 тысячи. Подавляющее большинство жертв атомной бомбардировки были мирными жителями.

Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки являются единственными в истории человечества примерами боевого применения ядерного оружия.
Фото: Юрий Сомов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 9 августа 2014 10:28
+27
Своих покровителей сегодняшних не забудьте пригласить! Вы можете от них можете услышать, что это СССР бомбил вас!
№2 Просто шел мимо 9 августа 2014 10:32
+14
Да, джапаны сглотнули... И эти хиросимско-нагасакские "церемонии памяти' - давно уже не более чем ритуал. Типа чайной церемонии...
№3 Larisa13 9 августа 2014 10:36
+6
Так в основном они так и думают.
№4 Александр.Г 9 августа 2014 10:36
+9
Учебники, выпущенные в Японии под контролем американских властей за годы послевоенной оккупации, описывают атомные бомбардировки так, что по ним трудно понять, кто и как использовал оружие массового поражение по мирным городам. В результате последние социологические опросы в Японии показывают, что значительная часть японской молодежи считает, будто ядерные бомбардировки были чем-то вроде стихийного бедствия, типа цунами, а не следствием сознательного стремления американцев нанести наибольший ущерб Японии. И даже что страну бомбили не Соединенные Штаты, а Красная Армия, ни больше и ни меньше.

№5 Larisa13 9 августа 2014 10:43
+2
Всё с ног на голову...
№6 Carbon40 9 августа 2014 13:41
0
Не видать тебе Курилл глазастый... biggrin
----------
Эвонна,как...
№7 Всем_Привет 9 августа 2014 10:45
+11
Я не знаю, откуда пошла инфа что японцы считают что ядерные бомбы СССР сбросил. Я сейчас в Японии, у меня жена японка, и я ни разу ни от кого здесь такого не слышал. Только на Политикусе все почему-то в этом уверены.
№8 Владимир.Л 9 августа 2014 10:56
+7
Далеко не все. Но от америкасов можно ожидать всего, врать и переворачивать все с ног на голову - это их стихия.
№9 Всем_Привет 9 августа 2014 11:06
+6
Да, верно.

Но память у японцев все же пока не отбило.
№10 Александр.Г 9 августа 2014 11:27
+3
Что мы плохого сделали японцам, что они принимают санкции? Пляшут под дудку США и если завтра война они будут на стороне США - стране которая их разбомбила. А помнят они, или не помнят кто их бомбил - дело второе.
№11 TAPAKAH 9 августа 2014 12:02
0
Японцы не просто азиатский народ. В основной массе они уважительно относятся к русским, но как всегда в семье не без урода. Основной массе японцев проблема северных территорий, мягко говоря, до лампочки.
Но вот у правительства есть свои резоны. Им эти острова как козырная отмазка в любых переговорах. Что-то не так в переговорах, неудобные вопросы или неопровержимые факты, тут же отдайте нам острова.

Я предложил бы просто игнорировать эти острова. Хотите с нами работать и торговать, не проблема. Малейшее заикание с их стороны о островах, сворачивать переговоры без объяснения причин.
Они после этого шелковыми станут. rtfm
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№12 Игорь Кузьмин 9 августа 2014 14:16
0
Ничего японцы не забыли, всё они помнят. Но во время оккупации, а Япония оккупирована с 1945 года, они предпочитают притворятся, "всё хорошо прекрасная маркиза". Да и немцы так же. Потому и базы пендосовские и в Японии и в Германии стоят и только крепнут. Как только штаты ослабеют, всё в один день перевернётся и они сразу возжелают реванша. Вот этот момент бы не проморгать вместе с Китаем. А то головная боль обеспечена на долгие годы, однозначно.
№13 vic53 9 августа 2014 13:02
0
а не слабо выйти и спросить прохожих кто и за что, за полчаса прогулки - будет точная инфа, все на политикусе ждём. Все знают про любование сакурой (какая тонкая душа!) - это же замена посещения воинского храма от лени или невозможности посещения?
№14 Вера 9 августа 2014 11:48
0
В августе 1945 года американские пилоты сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки

послевоенное поколение японцев воспитано так, что это СССР сбросил эти бомбы на них. и их переубедить в обратном так же трудно, как переубедить хохла, что Россия не воюет против украины
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№15 Wraith 9 августа 2014 13:14
+1
Откуда у Вас такая информация? В СССР атомную бомбу создали лишь в 1949 году, а на японцев скинули в 1945. Конечно, найдутся такие, кто будет думать всё что угодно, но я не думаю, что в большинстве своём японцы, настолько тупые.
№16 Вера 9 августа 2014 13:27
0
хотя бы поднимитесь выше по коментам на Александр.Г, например. да и другие есть в этих же комментариях
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№17 Kant 9 августа 2014 14:10
-12
Да что там СССР, будем точнее, это отец Путина сбросил.
№18 avissbp 9 августа 2014 10:31
+1
Надо же помнят кое-что.
№19 Солевар 9 августа 2014 10:33
+5
Косоглазые они и есть косоглазые,один глаз скорбит,а другой американскую задницу из виду не теряет,чтоб языком не промахнуться.
№20 Alyona 9 августа 2014 10:34
+6
Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 «Enola Gay» сбросил на японский город Хиросима атомную бомбу «Little Boy» («Малыш») эквивалентом от 13 до 18 килотонн тротила. Три дня спустя, 9 августа 1945, атомная бомба «Fat Man» («Толстяк») была сброшена на город Нагасаки. Общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч человек — в Нагасаки.

По сути, с военной точки зрения необходимости в этих бомбардировках не было. Вступление в войну СССР, а договоренность об этом была достигнута несколькими месяцами ранее, итак привело бы к полной капитуляции Японии. Целью этого бесчеловечного акта было испытание американцами атомной бомбы в реальных условиях и демонстрация военной мощи для СССР.

Ещё в 1965 году историк Гар Алперовиц заявлял, что атомные удары по Японии не имели большого военного значения. Английский исследователь Уорд Уилсон в недавно опубликованной книге «Пять мифов о ядерном оружии» также приходит к выводу, что на решимость японцев сражаться повлияли отнюдь не американские бомбы.

Применение атомных бомб не очень-то испугало японцев. Они даже не поняли до конца, что это такое. Да, стало понятно, что применено мощное оружие. Но о радиации тогда никто не знал. К тому же американцы сбросили бомбы не на вооружённые силы, а на мирные города. Пострадали военные заводы и морские базы, но погибло в основном мирное население, и боеспособность японской армии сильно не пострадала.

Совсем недавно в авторитетном американском журнале "Foreign Policy" появилась публикация куска книги Уорда Уилсона "5 мифов о ядерном оружие", где он довольно смело для американской историографии подвергает сомнению известный американский миф о том, что Япония в 1945 году капитулировала потому, что на нее было сброшено 2 ядерные бомбы, которые и сломали окончательно уверенность японского правительства в том, что войну можно продолжать и далее.

Автор по сути обращается к известном советской трактовке этих событий и резонно указывает, что отнюдь не ядерное оружие, а вступление СССР в войну, а так же нарастающие последствия поражения Квантунской группировки, разрушали надежды японцев продолжать войну с опорой на огромные территории захваченные в Китае и Манчжурии.

Название публикации отрывка из книги Уорда Уилсона в журнале "Foreign Policy" говорит само за себя:

"Победу над Японией одержала не бомба, а Сталин"

Ссылка на фотографии...Жуткие радиационные ожоги.... sad
My Webpage

Одна из фотографий...спасибо блогеру за подборку!
№21 Serafim 9 августа 2014 10:37
+3
Думаю что 85% японцев не знают кто совершил это преступление......
№22 Всем_Привет 9 августа 2014 10:47
+3
Знают.
№23 Вито 9 августа 2014 11:05
+8
Цитата: Serafim
Думаю что 85% японцев не знают кто совершил это преступление......

Есть небольшое любительское исследование, посвященное влиянию кино на японцев. Согласно нему:
Более 80% опрошенных сказали, что на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы скинул СССР, а американцы доблестно помогали бедным японцам.
Ссылка.
№24 GrimAquatic002 9 августа 2014 14:41
-2
Доверия это "исследование" вызывает маловато.
№25 Елена2312 9 августа 2014 10:37
+5
Если бы они действительно скорбили, то сейчас ж.пу пиндосам не лизали бы. А так сплошное лицемерие!
№26 Иван_Н 9 августа 2014 10:38
+5
А сегодня эти бомбометатели рассказывают, что если РФ поставит гуманитарную помощь на Донбасс - то это агрессия! ТОлько вдумайтесь, какой запредельный цинизм!
№27 крестьянин 9 августа 2014 10:38
+2
Вот интересный факт! Англо-саксы устраивали ковровые бомбордировки городов Германии,превратили Японию в полигон для испытания атомного оружия ,а эти народы лижут им отхожие места ! Что стало с немцами и японцами?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№28 Всем_Привет 9 августа 2014 10:49
+3
Они стали протекторатами США, разве нет? Без войны освободиться практически невозможно.
№29 Иван_Н 9 августа 2014 10:54
+4
Германия и Япония входят в число оккупированных штатами стран.
№30 Монос 9 августа 2014 13:49
0
"Стокгольмский синдром". Заложники испытывают симпатию к захватившим их террористам.
№31 С.Влада 9 августа 2014 14:38
0
К сожалению, вся история человечества наполнена вот такими прискорбными фактами. Сколько фальсификаций истории было проделано иудейско-англосаксонской паразитической системой, а люди все никак не могут эту ложь до конца понять и воспринять. Все никак не могут скинуть со своей шеи власть мировых паразитов.
Если бы люди во всем мире просто сказали- Хватит, приехали, Этой паразитической системе пришел бы конец в тот же день.
В том то и дело, что сегодняшняя гегемония паразитов держится только на зомбированных слабых людях, которые не готовы с дивана слезть ради даже собственной жизни. Именно поэтому они так русских и Православных ненавидят и боятся, что не удалось им за столько лет нас сломить, поработить и изменить. Зомбированных конечно прибавилось, но в целом сохранили мы себя, а значит есть надежда на восстановление исторической справедливости и возрождения.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№32 Чекист 9 августа 2014 10:39
+2
А большая часть японцев уверенна Что не Америка их тогда бомбанула
№33 Всем_Привет 9 августа 2014 10:55
+9
Ну откуда такая инфа у вас? Это неверно. Я здесь (в Японии) и вижу, что правда не скрывается ни о ядерных бомбах, ни об огненных бомбардировках городов.

Молодежи это мало интересно -- это да.

Когда я приехал жить в Японию, мне мой местный начальник сказал: "У тебя три преимущества. (1) Ты не американец, (2) Ты не американец, (3) Ты не американец, так что все будет в порядке".
№34 Трофи.М 9 августа 2014 11:23
+2
это лиш маленькая доля того что вы называете бредом https://www.youtube.com/watch?v=BiLFt8pphZM
№35 TAPAKAH 9 августа 2014 12:22
0
Хотел написать нечто подобное, потом передумал, а потом прочитав ваш пост, решил все таки высказаться.
Японцы пиндосов ненавидят. Как можно любить людей которые в твоем доме суют нос в каждую дырку, живут на халяву и постоянно что-то требуют?

ЗЫ: Примерно тоже самое сейчас происходит с беженцами с окраины, не со всеми, а с теми, кто много требует.
Американская система воспитания не оставляет человеку шанса стать самостоятельно думающей личностью. Все упирается в деньги и то, что все вокруг должны.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 Alexengineer 9 августа 2014 10:40
+4
после этого фарса не забудьте в белый дом отзвониться и доложить как все прошло.. ну и спросить что теперь вам бедолагам делать ??? у страны , забывшей свое прошлое - нет будущего...
№37 Владимир.Л 9 августа 2014 10:58
+1
Американская демократия очень убедительна. И все же зрячие стараются быть слепыми.
№38 Ek.Sektor 9 августа 2014 11:07
+3
Жалко японцев, у них великая культура была и самоотверженный народ, следование понятиям чести, долга и отваги и в конце концов пусть Бусидо. А теперь что? знаменитые порнушные шоу, и молодеж с непонятно какими целями в жизни и ценностями.
№39 vic53 9 августа 2014 14:34
0
а Чингиз хан был тупой, расчитывая завоевать 2-мя кораблями (мореходы оказались те), жапаны выскакивали из кустов в ужасных китайских масках - монголы просто падали. Вот такая история
№40 GrimAquatic002 9 августа 2014 14:49
-2
Бусидо - сборник правил для самураев. Никаких исторических доказательств того, что самураи им следовали нет. Это равнозначно выводу, что все школьники посещают все занятия, не деруться на переменах и не курят в туалетах, на основе прочтения правил поведения в школе.
№41 anko49 9 августа 2014 11:08
+9
Севастополь посетила делегация общественной организации «Иссуй-Кай» из Японии, которая объединяет националистов, выступающих за независимую от США и Запада политику.Представители этой организации выступают против санкций в отношении РФ, ранее они осуждали вторжение США и НАТО в Ирак, а в 2010 году посещали Абхазию и Южную Осетию, где также заявляли о поддержке курса Москвы.(https://aftershock.su/?q=node/250006)
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не все японцы хотят лежать под пиндосами.Есть люди,понимающие тупиковый путь санкций,уважающие решение РФ в отношении Крыма:"Я от всей души приветствую решение великого российского народа и его части — крымчан — вернуться в состав России. И для того, чтобы убедиться в том, что это решение окончательное и бесповоротное, я посетил Крым. Первое, что мы почувствовали, приехав в Крым,- то что здесь святая для России земля и здесь Россия."- сказал Кимура.
№42 TAPAKAH 9 августа 2014 12:24
0
applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№43 УПРАВДОМ 9 августа 2014 11:14
0
... ровно 69 лет назад американский бомбардировщик В-29 "Bockscar" сбросил на город атомную бомбу "Толстяк". В результате взрыва погибли около 74 тысяч человек.

- в настоящее время быть союзником "империи добра" так "престижно", что напрочь забываются даже атомные бомбардировки, нанесённые в своё время, в целях продвижения Американской "демократии".
***
Удел слабых, терпеть произвол сильных popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№44 Гамбит 9 августа 2014 11:21
+1
В Хиросиме этой сказке верят:
Выживает из больных людей
Тот, кто вырежет, по крайней мере,
Тысячу бумажных журавлей.
Мир больной, возьми бумаги тонкой,
Думай о бумажных журавлях,
Не погибни, словно та японка,
С предпоследним журавлём в руках.

Расул Гамзатов
№45 dm98900 9 августа 2014 11:25
+2
США организовали государственный переворот на Украине - в поддержку этого переворота Япония ввела санкции против России - вот такая дружба жертв и палачей popcorm
№46 zhekrl 9 августа 2014 11:35
+4
Вспомнили!Так почему ,те кто сжег их заживо,сегодня ваши хозяева?Вы подаете хороший пример ядерным агрессорам,вы развязываете им руки и поощряете применение ядерного оружия против человечества.Где ваше мужество и мудрость?То что совершили Американцы против вашего народа -Мировое преступление.Это самое страшное преступление против человечества.Пора заставить Америку оплатить долги и ответь за это!
№47 МАРКА 9 августа 2014 13:59
0
Японскую конституцию писали амеры, как и нашу. У них даже прописано, что они не имеют права иметь свою армию. Может, и не зря..., учитывая, что япы сделали в своё время с Китаем и иже с ними.
№48 Чкалов 9 августа 2014 11:39
+1
В книге, которую для япов, выпустил Сорос написано: СССР создал атомную бомбу и (через запятую) Хиросима и Нагасаки подверглись ядерной бомбардировке...
№49 Vicky 9 августа 2014 11:41
0
куда рейтинг комментаторов делся? shok
№50 Александр_Западный 9 августа 2014 11:44
+5
Вчера могла начаться большая война...
Похоже, вчера мы были на пороге начала большой войны. Слава Богу, находившийся в Киеве генсек НАТО не стал объявлять о вводе ограниченного контингента войск на Украину. Очевидно, что ответ России не заставил бы себя ждать. Думаю, этим и объясняется резервирование вечернего прайм-тайма на ЦТ под обращение к народу В.Путина и последующая его отмена. Опечаленный промедлением Северо-Атлантического альянса, военный преступник Порошенко все же наградил главу НАТО Андерса Фог Расмуссена высшей наградой Украины для иностранцев - орденом Свободы. Таким образом, война США с Россией на Украине пока остается в нынешней странной форме битвы больших калибров, где главные действующие стороны предпочитают пока оставаться «в тени». Но это всего лишь вопрос времени. Смотрите сами, какие военно-транспортные самолеты НАТО с канадской военной базы Трентон сегодня один за другим приземляются в харьковском аэропорту (снимков из других мест у нас пока нет). В первый же день нашего нахождения в Луганске, руководители министерства обороны ЛНР с изумлением рассказали мне, как они сегодня «Градами» жгли большую бронетанковую колонну. Бронегруппа прорывалась к окруженному аэропорту Луганска, чтобы спасти находившегося там генерала Пентагона, специалиста по связи и РЭБ, и полсотни охранявших его американских наемников. По показаниям разведки, «об долбаные» каратели горели, но под действием наркотиков продолжали идти вперед… К сожалению, несмотря на интенсивные обстрелы, аэропорт тогда был деблокирован, а уцелевшие американцы - спасены. Сегодня украинцы стали заложниками американцев. Их тысячами гонят на убой, заставляя убивать мирных русских жителей Новороссии. Руководство этой бойней напрямую осуществляют американские офицеры, о чем говорят последние ставшие достоянием гласности факты их пленения самими украинскими военными и передачи ополченцам. Активно задействованы также польские военные пилоты и спецназовцы. Мы документировали применения по жилым кварталам Луганска кассетных авиационных и ракетных кассетных боеприпасов, фосфорных бомб; участие десантников 25-й бригады вместе с Правым сектором в расстрелах и массовых бессудных казнях мирных русских жителей захваченного Славянска…
Полная статья здесь: https://gotuda.ru/index.php/vse-novosti/1360-vchera-mogla-nachatsya-bolshaya-vojna
№51 Проня Прокоповна 9 августа 2014 11:45
+1
как японци могут после этого иметь отношения с америкосами?! не понимаю! facepalm
№52 Вера 9 августа 2014 11:52
+1
Цитата: anko49
Севастополь посетила делегация общественной организации «Иссуй-Кай» из Японии, которая объединяет националистов, выступающих за независимую от США и Запада политику.Представители этой организации выступают против санкций в отношении РФ, ранее они осуждали вторжение США и НАТО в Ирак, а в 2010 году посещали Абхазию и Южную Осетию, где также заявляли о поддержке курса Москвы.(https://aftershock.su/?q=node/250006)
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не все японцы хотят лежать под пиндосами.Есть люди,понимающие тупиковый путь санкций,уважающие решение РФ в отношении Крыма:"Я от всей души приветствую решение великого российского народа и его части — крымчан — вернуться в состав России. И для того, чтобы убедиться в том, что это решение окончательное и бесповоротное, я посетил Крым. Первое, что мы почувствовали, приехав в Крым,- то что здесь святая для России земля и здесь Россия."- сказал Кимура.


в любом, даже самом забитом народе, найдутся единицы светлых голов, но их - только единицы, и они "погоду не делают"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№53 Байкал 9 августа 2014 12:08
0
Церемонят они память жертв атомной бомбардировки или нет, но то что предали своих сотни тысяч соотечественников facepalm погибших от рук амеров - это факт.Будь это не так - не шестерили бы с такой готовностью.
№54 doom33 9 августа 2014 12:10
-1
Цитата: Всем_Привет
Я не знаю, откуда пошла инфа что японцы считают что ядерные бомбы СССР сбросил. Я сейчас в Японии, у меня жена японка, и я ни разу ни от кого здесь такого не слышал. Только на Политикусе все почему-то в этом уверены.

Ну если они все прекрасно понимают,кто бомбил,зачем бомбили?!Почему они дружат с США?Грошь цена их ним самураям если это так
№55 doom33 9 августа 2014 12:13
-1
А как же ДНР и ЛНР ведь все началось с горстки патриотов?!uote=Вера][quote=anko49]Севастополь посетила делегация общественной организации «Иссуй-Кай» из Японии, которая объединяет националистов, выступающих за независимую от США и Запада политику.Представители этой организации выступают против санкций в отношении РФ, ранее они осуждали вторжение США и НАТО в Ирак, а в 2010 году посещали Абхазию и Южную Осетию, где также заявляли о поддержке курса Москвы.(https://aftershock.su/?q=node/250006)
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не все японцы хотят лежать под пиндосами.Есть люди,понимающие тупиковый путь санкций,уважающие решение РФ в отношении Крыма:"Я от всей души приветствую решение великого российского народа и его части — крымчан — вернуться в состав России. И для того, чтобы убедиться в том, что это решение окончательное и бесповоротное, я посетил Крым. Первое, что мы почувствовали, приехав в Крым,- то что здесь святая для России земля и здесь Россия."- сказал Кимура.[/quote]

в любом, даже самом забитом народе, найдутся единицы светлых голов, но их - только единицы, и они "погоду не делают"[/quote]
№56 Смирнова_Наташа 9 августа 2014 12:23
0
И,невзирая не на что,пиндосы остаются друзьями и партнёрами,а мы врагами.
№57 alexbatz 9 августа 2014 12:28
0
Получается японцы официально предали японских жертв американского ядерного геноцида и экономически в жопе с долгом 10,2 трлн. Я ещё как то мог бы понять это предательство во благо живых, но получается что и там и там позорная дырка. И первое и второе результат слепой веры и почитания американского сверхчеловека. Ну пусть продолжают, но помоему если у европу еще есть надежда на то что мозги включатся, то в случае с упоротыми японцами помоему никаких. Пишу не злорадсвуя, а с большим сожалением слепоте японцев, вроде бы умная нация, столько всего благодаря им.
№58 Лиза 9 августа 2014 12:42
0
ВСЁ! Пора! Достало! Убрать Фашингтонские Штаты - с карты мира и с поверхности Земли!
Любыми способами! bomb bomb bomb
Иначе, скоро Земля перевернется, такую мерзостную страну не сможет носить!
№59 Nani Ero 9 августа 2014 12:49
+1
09.08.2014 10:32 Сообщение от И. И. Стрелкова

"Красный Луч захвачен противником. Казаки традиционно бежали - в городе держится только маленький их отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена.
Ничего странного. Красный Луч БЫЛ в зоне ответственности группировки ЛНР. И оборонялся "героями возрожденного казачества им. атамана Козицина". А им погибать нельзя - "казачьему роду нет переводу!" Их ждут новые великие свершения!
Блестящий боевой путь казачества на Донецкой земле ознаменован такими эпохальными успехами, как сдача за один день Красного Лимана, сдача без боя Попасной, сдача Дебальцево, сдача без боя Фащевки... Теперь и Красный Луч пополнил список. Ура! Будем ждать новых достижений..."
№60 Nani Ero 9 августа 2014 12:50
0
09.08.2014 Сводки с мест.

13:35 (МСК) Окраина п. Лозовая, новая строящаяся дорога между Лозовой и Бирюзовой - минометный обстрел со стороны укропов, пострадавших нет.
14:00 (МСК) На Горняке (Донецк) идет стрелковый бой средней интенсивности.
Днем были артобстрелы и боестолкновение в районе шахты Скочинского, на окраинах были короткие боестолконовения и обстрелы.
Напряженная обстановка сохраняется в Красном Луче, Красном Партизане, Иловайске. Продолжаются переброска техники и живой силы противника; на Чугуевском аэродроме повышенная активность, идет сработка летных пар.
К вечеру обстановка накалилась, войска хунты продолжают артобстрелы из гаубиц, САУ и РСЗО районов Ясиноватой, Успенки. В Мариуполе вечером была стрельба из КПВТ в районе аэродрома.
С вечера над районах БД высокая активность БПЛА, особенно в Донецке.
00:10 (МСК) По Макеевке укропами нанесен артудар с РСЗО (бм-21) в район шахты Бажановой.
00:20 (МСК) Со стороны Креничной серия разрывов, в районе ж/д (Донецк) два беспилотника
№61 Nani Ero 9 августа 2014 12:51
-1
09.08.2014 Сообщение пресс-центра ДНР

"Утро 9 августа в Донецке началось с артобстрелов.
Сегодня утром около 6:00 город Донецк вновь был подвергнут массированному удару со стороны украинской армии. Снаряды попали в район жилых домов по улице Буслаева и Киевский проспект. Частично разрушены жилые дома и горят гаражи в этом районе.
Приехала бригада скорой помощи для оказания экстренной помощи пострадавшим. Количество пострадавших уточняется. Повреждены городские коммуникации, газопровод, водовод, нарушено электроснабжение.
Также артиллерийскому обстрелу утром подверглись Куйбышевский район и микрорайон Широкий Ленинского района.
Информация о жертвах и нанесенном материальном ущербе уточняется правоохранительными органами. Предположительно, обстрел велся из района аэропорта".
№62 Nani Ero 9 августа 2014 12:51
-1
09.08.14. Сообщение от ополчения.

"Последние трое суток хунта подвергает артударам помимо Донецка, также и областные центры и малые города и села (Горловка, Енакиево, Макеевка, Антрацит, Веровка и др.). С раннего утра войсками хунты нанесен ряд артударов по Путиловке, Азотному, Енакиево ближе к Веровке, Ясиноватой.
Наши подразделения нанесли ответные удары по аэропорту и Пескам. Утром также были артудары и авианалет на Антрацит.
В тылу идет полное разложение войск хунты: повальное пьянство, включая младший "офицерский" состав, мародерство, преступления на сексуальной почве.
11:00 (МСК) В районе Широкого (Донецк) серия разрывов.
11:15 (МСК) По Широкому продолжают наносится артудары, ополчение пытается подавить артиллерию хунты, находящуюся в аэропорту."
№63 Nani Ero 9 августа 2014 13:24
-1
Сводка от Штаба ополчения МО ДНР 09.08.2014 12:10 мск

В течение вчерашнего вечера и ночи противник крупными силами вошёл в Красный Луч и в основном занял город. Так же противником заняты посёлки Вахрушево, Хрустальное и Боково-Платово. Подразделения армии Луганской Республики из состава казачьей национальной гвардии Козицына в основном бежали из города без боя. Бой за город продолжает вести только отряд ополчения. Таким образом, противник завершил окружение Донецко-Горловской группировки армии Новороссии и ведёт наступление на Антрацит. Наши подразделения контратакуют противника с юга, в районе Новопетровского и ведут бой с подразделениями Национальной Гвардии и польской ЧВК, обороняющейся в этом районе.

Ночью артиллерийскими подразделениями ополчениями ДНР севернее н.п. Пантелеймоновка уничтожена крупная колонна противника.

Сегодня утром противник начал атаку на Иловайск. Благодаря заранее принятым мерам, колонна противника, выдвинувшаяся в районе Доброполья, была атакована в момент развёртывания и полностью разгромлена. Противник понёс огромные потери в живой силе и технике. С нашей стороны потерь нет.

Сегодня в 6 и 6.30 утра по местному времени противник несколько раз обстреливал город Донецк, ведя огонь по заводу Точмаш и по жилым кварталам. Имеются разрушения. Данные о жертвах на данный момент не поступали.
№64 Nani Ero 9 августа 2014 13:27
-1
09.08.2014 10:37 Сообщение от журналистов.

Каратели решили стереть Горловку с лица земли.

"Силовики продолжают наступление под Донецком. Похоже, военные решили стереть с лица земли Горловку, которая расположена в пригороде областного центра.
К 9 августа там уничтожена практически вся инфраструктура, нет света, нет воды, взорваны храмы, множество погибших. Но, несмотря на это, атака на населенный пункт продолжается.
Всю ночью по городу били из ракетных установок Град и Смерч. Пострадал частный сектор, разрушены многоэтажки. Точных сведений о погибших и пострадавших пока нет, жители города скрываются в подвалах и наверх поднимаются исключительно в случаях крайней необходимости."
№65 Злюк 9 августа 2014 13:33
0
Да, ситуация безрадостная. Потери в технике и живой силе для укропов не настолько существенны, чтобы остановить их продвижение. Территория, контролируемая ополчением сжимается и теряются стратегически-важные населённые пункты.
№66 Nani Ero 9 августа 2014 14:16
-1
09.08.2014.Коротко о важном.
1. Саур-Могила. Продолжаются бои, саму высоту противник захватить не смог, но артиллерийским огнем вытесняет оттуда ополченцев, которые понесли серьезные потери. Стороны не могут закрепиться на самой высоте, которая пристрелена и постоянно накрывается из гаубиц и РСЗО. По сообщениям хунты в результате обстрела упала фигура солдата стоявшего рядом со стелой. Никаких фото-подтверждений взятия Саур-Могилы хунта за последние дни не представила, хотя за 2-3 дня щелкнуть стелу с украинским флагом никаких проблем не составляло.

2. Миусинск, к ночи с 8 на 9 августа противник после тяжелых городских боев был выдавлен на окраины города, как сообщают, так в полуокружении воюют остатки выходившей из котла 24-й отдельной механизированной бригады (усиленная бронегруппа + прибившишеся подразделения других частей выходивших из котла). Подходящие резервы ополченцев используются в первую очередь именно здесь, так как командование не теряет надежды "сварить" эту часть выходящей группировки в "мини-котле" под Миусинском.

3. Большая часть котла к обеду сего дня уже зачищена, захвачены десятки единиц техники, обнаружено много брошенного и уничтоженного имущества. По предварительным данным общие потери убитыми, раненными и пленными при прорыве из котла в ночь с 7 на 8 августа составили 250 человек. К немедленному вводу в бой из трофеев годятся 25-30 единиц бронетехники и орудий захваченных у хунты. Через 1-2 дня откроется сообщение через Должанку, полная зачистка опустевшего котла закончится завтра.

.4. Поступают сообщения о прорыве противника к Красному Лучу, где противник вошел в город, а большая часть местных казаков атамана Козицына бежало. Потеря Красного Луча означает угрозу оперативного окружения Донецка и Горловки. По всей видимости через него отступают войска противника отходящие от Миусинска. Судя по карте, возможно хотят прорваться к своим через Малониколаевку и Лутугино. С другой стороны могут попробовать рвануть через Вахрушево и Фащевку на Дебальцево.
Низкая боеспособность казачьих частей отмечалась и ранее, прежде всего это неустойчивость при танковых атаках и мощных артиллерийских обстрелах. Как части первой линии они себя показывают за редким исключением так себе, что показали бои за Лисичанский выступ.
Проблема ополченцев, что у них крайне мало подвижных резервов, чтобы оперативно пресекать подобные брожения по тылам и подкреплять неустойчивые части.
Так как бои продолжаются, то ситуация ранее вечера не прояснится.

После обеда обещали дать уточненную информацию.
№67 Nani Ero 9 августа 2014 14:18
-1
Миусинск: Украинские грабли - прорыв на грани окружения

Украинская армия снова пытается совершать глубокие маневры, вокруг Саур-Могилы, не взяв высоту.
Прорыв фашистов на юге в обвод Саура в направлении Латышево-Рассыпное-Миусинск представляет серьезную опасность для всей Донецкой группы ополчения, так как угрожает лишить Донецк последней дороги снабжения.
Первая волна атаки была остановлена, и враг с огромными потерями был выбит из Миусинска, однако сохранил значительные силы на данном направлении и сумел вернуть город на трассе Снежное-Красный Луч под свой контроль. Ожесточенные бои на данном направлении продолжаются.
Ликвидация противника в Южном котле завершена. Командование ополченцев высвободило значительные силы для борьбы на других участках фронта. Из всей группировки карателей, заблокированной вдоль границы, уцелело не более 20%. Жалкие остатки некогда самых боеспособных украинских частей вышли из окружения в районе Дьяково, воспользовавшись танковым прорывом карателей на Снежное.Захват Пантелеимоновки на дороге Макеевка-Горловка существенно осложняет сопротивление Горловского Гарнизона. Однако каратели еще не установили прочного контроля за этим населенным пунктом.
№68 L. Wolf 9 августа 2014 12:58
0
Тут вот РБК пишет об окружении Донецка и Горловки.
Что это??
№69 Гамбит 9 августа 2014 12:58
0
Цитата: Всем_Привет
Ну откуда такая инфа у вас? Это неверно. Я здесь (в Японии) и вижу, что правда не скрывается ни о ядерных бомбах, ни об огненных бомбардировках городов.

Молодежи это мало интересно -- это да.

Когда я приехал жить в Японию, мне мой местный начальник сказал: "У тебя три преимущества. (1) Ты не американец, (2) Ты не американец, (3) Ты не американец, так что все будет в порядке".


Молодец!
№70 Умная Маша 9 августа 2014 13:08
+2
8 августа Донецк. Награждение отличившихся бойцов ополчения ДНР:
Награждение

Настроение вроде хорошее у Игоря Иваныча...
№71 Злюк 9 августа 2014 13:44
0
Тогда ещё не было полного окружения Донецка.
№72 Умная Маша 9 августа 2014 13:58
+1
Полное окружение Донецка не делается за одну ночь.
Стрелков ведёт свою игру. Его не устраивает Болотов и Козицын. Он хочет поставить Мозгового, для этого надо всех собак повесить на казачков ЛНР, которые и впрямь звёзд с неба не хватают. Вот как пишет об этой ситуации аналитик, которому я доверяю: "Под Красный Луч вырвались остатки 24-ой. Они сидели в котле с 72-о1 и 79-ой и их били. Потом не стало 72-ой. Потом 79-ой. остатки 24-ой вышли из котла и отрезали Донецк. Вам не кажется, что это как минимум не логично. Вы знаете мое мнение. Стрелков пишет то, что кому-то нужно услышать. Но данное сообщение вообще никак не соотносится с ситуацией. Потому ждем. Я скорее предположу, что Стрелков затеял какую-то комбинацию с "воцарением" Мозгового."
Сводки Стрелкова - это китайская шкатулка. Не всё так однозначно...
№73 Nani Ero 9 августа 2014 14:13
+1
Цитата: Умная Маша
Полное окружение
Стрелков ведёт свою игру. Его не устраивает Болотов и Козицын. Он хочет поставить Мозгового, для этого надо всех собак повесить на казачков ЛНР, которые и впрямь звёзд с неба не хватают. Я скорее предположу, что Стрелков затеял какую-то комбинацию с "воцарением" Мозгового."
Сводки Стрелкова - это китайская шкатулка. Не всё так однозначно...


Хуже всего в данной ситуации, когда вот такие "аналитики" начинают "рассказывать" о внутренних склоках в руководстве Новороссии... bad
№74 Умная Маша 9 августа 2014 15:00
+1
Это не секрет. Стрелков сам в своей сводке вломил Болотову за то, что тот зажимает технику, Козицына он постоянно чехвостил, а Мозгового всегда хвалил и отказывался вернуть в Луганск, да и Мозговой не особенно рвался...
№75 Nani Ero 9 августа 2014 15:07
0
"Чехвостить" и "вломил" - это нормально, на то он и главнокомандующий. Но формулировать это как "Стрелков затеял какую-то комбинацию с "воцарением" Мозгового." - бред чистой воды если не откровенная провокация в духе Кургиняна....
№76 Злюк 9 августа 2014 14:54
+1
Назло бабушке уши отморожу? Ради свержения Болотова позволить отрезать себя от Луганска и России?
№77 Умная Маша 9 августа 2014 14:57
+1
Красный Луч не взят. Там нет укров.
№78 Злюк 9 августа 2014 15:02
0
Подождём следующих официальных сводок. Пока же, со ссылкой на Стрелкова, сообщается, что город взят.
№79 Умная Маша 9 августа 2014 15:06
0
Жители Красного Луча сообщают, что в городе нет нациков, но их бомбит украинская авиация. Своих они что ли бомбят?
№80 paveltt 9 августа 2014 13:12
-1
японцы хоть знают, кто их бомбил? а то иногда поражаюсь отношением их ротовой полости к американской прямой кишке
----------
Павел Тукабаев
№81 sasha3513 9 августа 2014 13:18
0
Цитата: Всем_Привет
Да, верно.

Но память у японцев все же пока не отбило.

Но и не скажешь , что она у них хорошая.
№82 ШамЭль 9 августа 2014 13:22
+1
Отрадно знать сие. good
№83 Eglos 9 августа 2014 13:36
0
Вокруг всего мемориала жертвам японцы должны поставить пластиковые задницы с амерзким флагом для коленопреклоненных поцелуев.
№84 Умная Маша 9 августа 2014 14:06
+1
Извините, пожалуйста, за минус, он предназначался сообщению Пшека чуть ниже... суббота...
№85 Eglos 9 августа 2014 15:39
0
С кем не бывает.
№86 AN24 9 августа 2014 13:46
-6
Те, що війна більшовики знову ви хочете?
№87 Умная Маша 9 августа 2014 14:01
0
Геть!
№88 Ирокез 9 августа 2014 17:20
0
Завидую Вам. Вы хоть поняли, чо оно промовнюкало.
№89 vladNN 9 августа 2014 13:53
0
https://russian.rt.com/article/44599 прямая с майдауна!
№90 Умная Маша 9 августа 2014 14:03
0
Жаль... Майданчик сейчас был бы полезен!
№91 azzim 9 августа 2014 14:22
0
Кто знает, за что прокуратура заблокировала политикус? Надолго ли? При наличии Tor браузера или VPN блокировка обходится, но это просто неудобно, а главное, не справедливо, политикус не кавказцентр.
№92 Nani Ero 9 августа 2014 14:35
0
Ничего не заблокировано...
№93 Злюк 9 августа 2014 14:57
+1
Так уже разблокировали. А рассерчали за статью о сепаратистах Сибири.
№94 azzim 9 августа 2014 14:52
0
Цитата: Nani Ero
Ничего не заблокировано...

Уважаемая Nani Ero, насколько я правильно понял, вы живете на территории Новороссии, выкрутасы нашей цензуры вас касаться не должны априори. Я же живу в славном городе Волгограде и последнюю неделю не мог зайти на сайт по причине его блокировки моими провайдерами Билайном и Ростелекомом, пока не поставил себе Tor. Кто на сайте из России, поделитесь мыслями.
№95 azzim 9 августа 2014 15:05
0
Цитата: Злюк
Так уже разблокировали. А рассерчали за статью о сепаратистах Сибири.

спс, бумс проверять
№96 azzim 9 августа 2014 15:17
0
Цитата: Злюк
Так уже разблокировали. А рассерчали за статью о сепаратистах Сибири.

Злюк, спасибо зо инфу, стало хотябы понятно зо что. Сейчас пытался подключиться без Tor через Билайн, провайдер по прежнему сайт блокирует, к сожалению.
№97 Злюк 9 августа 2014 15:52
0
Руководство сказало, что разблокирован сайт. what

https://politikus.ru/v-rossii/26318-roskomnadzor-razblokiroval-sayt-politikusru.html
№98 azzim 9 августа 2014 16:53
0
Цитата: Злюк
Руководство сказало, что разблокирован сайт. what

https://politikus.ru/v-rossii/26318-roskomnadzor-razblokiroval-sayt-politikusru.html

Злюк, спасибо за ссылку, почистил кэш браузера, все заработало:-)