Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Стрелков: Донецк попал в полное окружение

Стрелков: Донецк попал в полное окружение

ДОНЕЦК, 9 августа — РИА Новости. Утром в субботу украинские силовики захватили город Красный Луч Луганской области, в результате Донецк и Горловка оказались в окружении, сообщили РИА Новости в штабе ополчения.

Город Красный Луч находится на трассе из Донецка в сторону Луганской области и России.

В городе держится только маленький отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена", — процитировал для РИА Новости слова командующего ополчения Игоря Стрелкова один из его помощников.

Фото: Михаил Воскресенский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
178 мнений. Оставьте своё
№1 aleksey.sazonov.56 9 августа 2014 15:10
+9
хреново
№2 dimon138 9 августа 2014 15:13
+31
Ополченцы отобьются или умрут, в любом случае война с хунтой на этом не закончится, не те они люди.... Удачи им и выдержки, виват Новороссия!!!
№3 Малаховский 9 августа 2014 17:16
-10
умирать не надо, надо признать, что Донецк и Луганск падут уже скоро, свидетельствует этому и отставка Бородая(Правительство в изгнании, и бесплатный вай-фай (Путин слил) Одна радость, что раздолбали Укропа по полной, долго в себя приходить будут, если придут, видимо есть Тут и долговременная политика....Жаль. Хочу, что бы моё Предчувствие не оправдалось....
№4 Nani Ero 9 августа 2014 17:30
+1
А не пойти ли вам с вашими "признаниями" далеко далеко? diablo avtomat
№5 vassa76 9 августа 2014 17:48
+7
Сёнь утром мимо мово балкона промчались два КАМАЗа с прицепами, полными ящиками со снарядами. И что мне прикажете делать в такой ситуации - плевками КАМАЗы сбивать? (Сразу хочу предупредить: я на своей земле и биться буду хоть русскими матами, но до конца!)
№6 Krilion 9 августа 2014 17:52
-11
назовите, за счёт каких ресурсов ополчение может победить?... только слепой не видит что никаких шансов у них нет.. до конца августа наверное всё закончится.. спасибо путину...
№7 Babayka 9 августа 2014 19:06
+1
Убей себя Ап стену!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№8 Просто шел мимо 9 августа 2014 18:06
-2
Да что ж такое, жму на +, выходит -, и наоборот. Так вот, господа крильон, дивизион и малаховский, шли бы вы, действительно, на цензор.нет.
№9 Малаховский 9 августа 2014 19:54
-4
поцелуй бутусова цн в Очко он это любит, видимо Вы тоже, Ботинок будешь Жрать?
№10 zorro 9 августа 2014 18:22
+4
всегда встречаю такие новости с тревогой, но всегда в надежде что потом бац и наваляют укропам по самые помидоры
надо молиться, верить и поддерживать Новороссию!!!
№11 Bazya 9 августа 2014 19:22
0
молитвами стрелять во врага ... угу ... и бац! оно само всё наладилось
№12 User_1865 9 августа 2014 15:16
+15
С "южного котла" ополченцы подтянутся и легче будет!
№13 Kant 9 августа 2014 15:23
+11
Увижу своими глазами выступление Стрелкова, поверю. А так, писать все мастера.
№14 Ирина.А 9 августа 2014 15:35
+1
К сожалению это правда.
https://icorpus.ru/soobshhenie-ot-shtaba-opolcheniya-mo-dnr-09-08-2014-1210-msk/
Сайт о котором Стрелков по видио говорил, как о своем официальном.

Говорят атаман Козицин подкозлил. aggressive
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№15 vk_75389729 9 августа 2014 15:47
+5
Говорят атаман Козицин подкозлил.говорят козлов доят, если верить diablo всему что говорят umnik
№16 Nani Ero 9 августа 2014 15:54
+5
Это смотря КТО говорит... У некоторых и козлы доиться начинают....
№17 Анди 9 августа 2014 15:40
+1
Согласен, Русские не сдаются avtomat
№18 belousov 9 августа 2014 16:30
+1
В любом случае, ребята, держитесь! Бейте сволочь нацистскую и гоните её с новороссийской земли! Не гулять фашистам по новороссийской земле, могут только лежать в ней! С вами бог и правда! avtomat
№19 Владимир.Л 9 августа 2014 16:50
0
И по Русскому радио сообщали. Хочется верить, что все-таки какой-то выход найдут. Не хочется , чтобы было плохо. Сейчас бы еще отвлечь хунту чем-либо в другом регионе.
№20 Карлуша 9 августа 2014 15:57
+12
Да, хреново.... но помня сколько раз Игорь Иванович и накануне каких событий жалился.... это дает надежду... всё же он неординарный полководец...
А нам остается молиться за него и Армию Новороссии.... ну и чуток подкинуть...помощи...
№21 Злюк 9 августа 2014 16:22
+2
Перед уходом из Славянска он именно о полном оперативном окружении говорил. Из Донецка, конечно, уходить уже некуда, но и тут он явно не шутит. О подобных наблюдения с намёком "Игорь Иванович загрустил" сам Стрелков уже резко заявлял.
№22 Карлуша 9 августа 2014 16:25
+3
А я не утверждаю, что он говорит неправду... тем более шутит... просто у него в самом безвыходном положении ... находится решение...
№23 Babayka 9 августа 2014 16:06
+5
Будем надеяться, что это очередной тактический ход, что-бы устроить фашистам очередной котел.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№24 Александр_Терентьев 9 августа 2014 17:05
0
Очень.
№25 Ek.Sektor 9 августа 2014 15:11
+29
А у полковника в блоге такая инфа:
Получилось уточнить ситуацию на фронте от наших источников в ДНР.

1. Красный Луч хунтой не взят, в городе идут бои, прорвались с юга от Миусинска. Ополчение подтягивает силы, чтобы очистить город и ликвидировать прорывающуюся группировку.
2. Сама высота Саур-Могила оставлена ополчением, хунта укрепляется на южном склоне, но занять саму высоту пока не может, идут тяжелые бои, активно работает артиллерия сторон.
3. Из Миусинска противника выбили, в пригородах идет зачистка. Основная причина прорыва, нехватка в глубине построения ополченцев противотанковых средств, в тыловых городах сидит в основном пехота с легким стрелковым оружием, которой тяжело бороться с прорывающимися танками.
4. Полного окружения Донецка нет, но прямо сейчас на коммуникациях идут напряженные бои. В случае поражения ополченцев в этих боях, оперативное окружение Донецка и Горловки может стать по настоящему реальным. Исход боев в ближайшие 2-3 дня будет иметь не только оперативные, но и стратегические последствия. Стрелков вполне правильно указывает, на нарастающую угрозу.

Более точную информацию по Миусинску и Красному Лучу обещали дать чуть позже.
№26 URSUS 9 августа 2014 15:20
+39
Сауо-Могила не взята и близко...в Красном Луче укры продвинулись до 160 шахты(это вроде как немножко)сейчас пришло подкрепление,укров начали выбивать,это на 15.00!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№27 Ирина.А 9 августа 2014 15:37
+1
Можно ссылки? Откуда инфа? Очень хочется знать, что правда.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№28 НаВухоДоНосор 9 августа 2014 16:00
+8
У меня есть другая информация.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№29 Злюк 9 августа 2014 16:26
0
Про Малиновку дня три назад ещё говорилось.
№30 Казачка 9 августа 2014 22:01
+1
quote=НаВухоДоНосор]У меня есть другая информация.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
[/quote]
Увы, это старая информация.[
№31 Алена 9 августа 2014 16:30
+4
ДНР опровергает заявление о своем окружении
09.08.2014 15:12

Представитель бригады "Восток" донецкого ополчения опроверг распространенную ранее СМИ информацию о полном окружении Донецкой народной республики силами киевских властей. Как передает корреспондент ИА REGNUM, представитель батальона заявил: "В сети появились сообщения о полном окружении Донецка и Горловки. Это не так. Положение тяжелое, даже очень тяжелое, но говорить о полном окружении преждевременно, сообщение с ЛНР существует по сию пору".

Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1834468.html#ixzz39thcYbct
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
№32 Галина_Хохлова 9 августа 2014 15:56
+11
Цитата: URSUS
)сейчас пришло подкрепление

Нам остаётся только молиться, чтоб Бог не оставил их... Держитесь ребята, а мы будем молиться за вас!
№34 нирбок 9 августа 2014 15:14
+19
Ленинград выстоял в войну.Выстоит и Донецк. свои рядом и оказывают сильную моральную поддержку.
№35 Иван_Н 9 августа 2014 15:15
+11
надеюсь, что не только моральную.
№36 Ирина.А 9 августа 2014 15:38
+5
Я думаю такую цену, как в Ленинграде, ополченцы себе позволить не смогут... Столько жизней...
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№37 Alyona 9 августа 2014 15:15
+25
Господи Боже, спаси Донбасс и Луганск от окружения!
№38 User_1865 9 августа 2014 15:17
+7
Нужно нам всем, помогать финансово ополчению!
№39 MarBel 9 августа 2014 15:20
+1
Я постоянно призываю. Но желающих реально помочь очень мало.
№40 Александр.Г 9 августа 2014 15:54
+6
Я согласен пусть введут налог на поддержку Новороссии, пусть ежемесячно отчисляют из зарплаты, но пусть, в конце концов, начнут наконец помогать в полной мере! А сбор гуманитарной помощи конечно хорошо, но не решает всех проблем, стоящих перед властями Новороссии.
№41 ивашка 9 августа 2014 15:18
+5
Если не дай бог задавят Донбасс,будет только хуже для куева.Украина еще не знает,что такое взрывы метро,домов,автотранспорта,а Россия это уже проходила.Желающих отомстить за своих невинно убиенных на Донбассе предостаточно.
№42 Злюк 9 августа 2014 15:24
+3
Власти в метро не ездят, а о биомассе совсем не волнуются. Они с удовольствием поменяют захват Донбасса на эпизодические терракты. Да и не в духе Стрелкова так поступать. А отдельные мстители-дилетанты погоды не сделают.
№43 User_1865 9 августа 2014 15:26
+5
Взрывать нужно не дома, метро и т.п., а дислокацию хунты... Люди не при чём, там страх и зомбирование, а люди очень внушаемы!
№44 Злюк 9 августа 2014 15:35
+1
Баски, ирландцы чего-то добились своими терактами?
№45 Ba33y33a 9 августа 2014 16:33
+1
да. своих целей добились. Они коммерциализировались и зарабатывают денежку. Не думаю что сравнение с ними уместно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№46 Владимир.Л 9 августа 2014 16:53
-1
Нужны теракты на заводах, производящих вооружение, на стратегических объектах, а не на гражданских.
№47 super_viking 9 августа 2014 17:11
0
А потом после разбития хунты их еще надо будет восстанавливать. Так что тактика выжженой земли не самая лучшая.
№48 TAPAKAH 9 августа 2014 15:37
+11
"Я не должен бояться, страх убивает разум" (С)
Панические настроения и гадания на кофейной гуще ни к чему хорошему не приведут.
Будет больше информации, будем думать.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№49 Мария В.К. 9 августа 2014 15:18
+12
Обзор боевой ситуации от ополченца Прохорова, 9 августа 2014 г. 14:30 (мск).

Каратели в 5 утра обстреляли Донецк с использованием артиллерии и Градов.

В 6 утра начались артиллерийские удары в г. Красный Луч.

В районе Боко-Платоново г. Антрацит укры нанесли ракетно-бомбовый удар.

Около 8:50 мск. снова стали обстреливать Первомайск и Ирмино.

По поводу г. Красный Луч: вообще-то противник дальше 160 шахты не прошел, а в город идет подкрепление. Кроме связи там сейчас нет газа, света, воды. По городу нанесли авиаудар и обстреливают из артели. Там реально сложно.

Кстати, насчет «взятия» украми Саур-Могилы — у укров очередной эпик фейл (провал). Это уже всем видно.
№50 Ukrop 9 августа 2014 15:33
-6
На сколько я знаю взять Саур-Могилу не проблема, брали уже. Проблема ее удержать т.к. там все замечательно простреливается.
№51 Злюк 9 августа 2014 15:37
+2
Но там и нор нарыли достаточно. Важна ведь не сама гора, а возможность с неё держать под огнём огромную территорию.
№52 Zlob 9 августа 2014 15:19
+4
Цитата: User_1865
Нужно нам всем помогать финансово ополчению!

Конечно надо, потому и помогаем, всё, куда надо перечисляем для нужд фронта.! winked
----------
№53 Трофи.М 9 августа 2014 15:19
+10
статья к счастью устарела часов на пять
ВОТ СООБЩЕНИЕ КОТОРОЕ БЫЛО РАНЕЕ:09.08.2014 10:32 Сообщение от И. И. Стрелкова

"Красный Луч захвачен противником. Казаки традиционно бежали - в городе держится только маленький их отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена.
Ничего странного. Красный Луч БЫЛ в зоне ответственности группировки ЛНР. И оборонялся "героями возрожденного казачества им. атамана Козицина". А им погибать нельзя - "казачьему роду нет переводу!" Их ждут новые великие свершения!
Блестящий боевой путь казачества на Донецкой земле ознаменован такими эпохальными успехами, как сдача за один день Красного Лимана, сдача без боя Попасной, сдача Дебальцево, сдача без боя Фащевки... Теперь и Красный Луч пополнил список. Ура! Будем ждать новых достижений..."
№54 tuhis91 9 августа 2014 18:02
-1
Это не казаки, это ряженные. Они вообще потанцевать и спеть приезжали...Не позорьте это сословие, пишите "те кто называют себя казаками". facepalm
----------
Места тут тихие..
№55 Юрок 9 августа 2014 21:02
-7
Прав Игорь Иванович, современное казачество сродни гомосекам
№56 skoba 9 августа 2014 15:20
+8
скоро от чувств , кроме злости за бездарное отношение к интересам России , ничего не останется ... о том что хохлы перегрупперуются и нанесут удар говорили ведь .... а у нас все последние статьи тока слава да слава ... что вот осенью все будет круто , что хохлы сами сдадутся ( чтобы сдались нужно было действовать и помогать и до осени еще продержатся надо) - очень разозлен таким отношением к делу ...
№57 С.Влада 9 августа 2014 16:18
+5
Вы только должны свою злость более адресно направить против пятой колонны в России, которая и не дает Президенту сделать реальные шаги по изменению ситуации и защите России и Новороссии. А злость без действий и активности малопродуктивна.
Поэтому если созрели- вперед в НОД, сколько можно действительно ура-патриотизмом страдать, пора переходить на другой уровень.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№58 skoba 9 августа 2014 17:12
-2
интересно - кому адресно (кто именно 5 колонна ?)и что выйти с плакатом без плана действий , я уже не малолетка камнями кидаться и с транспарантами ходить ... это типа пойди туда не знаю куда ... вот если по четкому плану (и чтоб я в него поверил- и это самое главное ) если надо взять автомат , то возьму , а болтологией и кричалками заниматься , не любитель и не укроп
№59 Умная Маша 9 августа 2014 15:20
+7
Сводка от Штаба Минобороны ДНР из районов боевых действий на утро 09.08.2014.

«За последние трое суток артударам со стороны киевских силовиков подверглись помимо Донецка и малые города и села (Горловка, Енакиево, Макеевка, Антрацит, Веровка и др.). С раннего утра войсками, подконтрольными Киеву, нанесен ряд артударов по микрорайонам Донецка: Путиловке, Азотному, Енакиево ближе к Веровке, Ясиноватой.

Утром также были артудары и авианалет на Антрацит.

В тылу идет полное разложение войск хунты: повальное пьянство, включая младший „офицерский“ состав, мародерство, преступления на сексуальной почве.

Подразделения армии ДНР нанесли ответные удары по аэропорту и Пескам. По микрорайону Широкий города Донецка продолжают наносится артудары, ополчение пытается подавить артиллерию украинских войск, находящуюся в аэропорту.

Силами ополчения взяты под контроль населенные пункты Червоный Жовтень, Дьяково, Бобриково, Нижний Нагольчик, Астахово, Орехово, Свердловск, Панченково, Горняк, Михайловка, Дзержинский. Населенный пункт Должанский зачищен от остатков подразделений вооруженных сил Украины.

Выведено из строя до семнадцати БМП и БТРов, до двадцати семи автомобилей, семь танков, до семи орудий и реактивных систем залпового огня. Уничтожено четыре склада с боеприпасами и ГСМ.

По данным разведки, потери противника составили около 250 человек убитыми и ранеными.

В ночь на 7 августа при подходе к населённому пункту Малиновка (Запорожская область) партизаны Новороссии устроили засаду, в которую попали нацгвардейцы в сопровождении американских инструкторов.

В ходе короткого боя были уничтожены один Урал, один КрАЗ, два КамАЗа и захвачен один броневик „Хаммер“. Кроме того, был взят в плен довольно немолодой человек в камуфляжной форме без знаков различия».

Пресс-служба ДНР

Кто бы это мог быть - довольно немолодой человек?
№60 Sasachvldv 9 августа 2014 15:34
+7
для Умной Маши:
Кто бы это мог быть - довольно немолодой человек?

Бжезинский?!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№61 TAPAKAH 9 августа 2014 15:41
+6
Я бы тогда плясал неделю! yahoo
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№62 Impress 9 августа 2014 17:46
0
Кто бы это мог быть - довольно немолодой человек?

Я где-то прочитала что ни по-русски, ни по-украински, ни по-немецки он не понимал.

А может просто прикидывался шлангом. Как можно иструктировать кого-то не говоря на их языке? Или он с собой личного переводчика возил?
№63 С.Влада 9 августа 2014 15:21
+12
Здесь многие не хотели слушать Федорова, все тешились ура-патриотическими статейками. Каким образом Россия полуколония может помочь Новороссии, если она сама несвободна. Люди, задумайтесь, несколько дней назад Президент собирал Совет Безопасности с формулировкой " О российском суверенитете и территориальной целостности". Что еще кому-то надо переводить, что это означает? Прямым тексом стоял вопрос, о необходимости защиты страны, о необходимости восстановления суверенитета. Каков был ответ Совбеза ? Никакой опасности для суверенитета нет, продолжаем жевать попкорн.
Президент опять отступил ни с чем. А что он еще может сделать, если народ спит? Где люди под знаменами НОД хотя бы на улицах Москвы? Вы хотя бы сайт НОДа посетите, посмотрите что НОД собирает акции по поводу проведения референдума об изменении статей прозападной конституции. В ближайшие дни.
Как вы думаете сколько сможет еще держаться Новороссия если нет за спиной свободной России, а есть пятая колонна, которая ее первую и предаст. А кто будет следующей целью англосаксов думаю не стоит напоминать.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№64 Мария В.К. 9 августа 2014 15:27
+14
Вы уж извините, Влада. Но то что нам показывают по ТВ, и то что на самом деле они там обсуждают это две бооольшииие разницы. Может они там все вместе сидели и проверяли работает ли красная кнопка. Нам это точно не известно. А уж эта тему про полуколонию мне вообще не понятно откуда берётся. И пятая колонка есть во всех странах. Просто контролировать нужно.
Кстати, надо поискать статейки с воплями ПУТИНСЛИЛКРЫМ, а ещё ПУТИНСЛИЛСИРИЮ, и ещё ПУТИНОЧКУЕТДАТЬУБЕЖИЩЕСНОУДОНУ.
№65 eirene 9 августа 2014 16:02
+10
По конституции так и есть, взять хотя бы центробанк РФ - он не подконтролен государству. Про Набиуллину я вообще промолчу - 5-ая колонна вместе с Силуановым и Улюкаевым. Тот же Улюкаев так и стелится под Запад, критиковал Президента, что инвестиционный фон теперь будет негативным, на санкции отвечать не надо и т.п. И таких в правительстве много. Кого в списке санкций ЕС нету, те работают на Запад а Америку.
Кого критикует Жириновский - тот работает на Запад и Америку. Как бы Жириновский не был вспыльчивым, наглым, умнейший человек, очень дальновидный, настоящий патриот, он говорит правду. Взять хотя бы то, что еще в 2006, выступая на Украине, он предсказал всю сегодняшнюю ситуацию.
№66 semisorok 9 августа 2014 17:51
+1
applodisment
№67 semisorok 9 августа 2014 17:50
+2
ТВ - это одно, а Фёдоров - совсем другое, и ещё очень рекомендую Старикова (очень популярно ответит на Ваши вопросы, Мария).
Влада всё правильно пишет, беда в том, что многие россияне и не только, до сих пор не понимают, что живут по конституции написанной амерами, которую пьяный ельцин и продажный парламент подмахнули. И теперь задайтесь вопросом - они писали эту, так сказать, конституцию для процветания России и её граждан? rtfm
№68 Мария В.К. 9 августа 2014 18:18
0
А где Влада про конституцию написала? Одни общие слова. На данном сайте уже были весьма детальные и развёрнутые комментарии что, почему и как надо с конституцией. А это так, очередная вода на тему что "мы все умрём" влекущее панику у особо психологически не устойчивых людей.
А про Старикова спасибо, в курсе.
№69 Трофи.М 9 августа 2014 15:47
+5
что ж вы за чел такой,как что то так вы верещите будто ждёте пакастей как манны небесной.Не надо нервничать ,и без вас тошно!
№70 Galka.hhhhh 9 августа 2014 15:21
+3
Ой, беда-беда!!!Ребята, держитесь!!!
№71 vik_858 9 августа 2014 15:22
+2
Даешь второй СТАЛИНГРАД!!! Враг будет разбит!!! Победа за Новороссией!!! avtomat
№72 П.Елена 9 августа 2014 15:23
+6
Верим в прорыв ! Новороссия - мы с вами, держитесь ребята !!!
№73 valent100 9 августа 2014 15:23
+2
а как помочь финансово, что бы на 100% быть уверенным, что деньги пошли туда куда надо? Всякие счета, которые здесь выкладывают, не вызывают полного доверия.
№74 Александр.Г 9 августа 2014 15:33
+1
Этому я думаю можно верить https://icorpus.ru/karta-pomoshhi-opolcheniyu/
№75 Сергей.Д 9 августа 2014 15:24
+6
Краткие сводки от ополчения
№76 Alexengineer 9 августа 2014 15:25
+5
Цитата: URSUS
Сауо-Могила не взята и близко...в Красном Луче укры продвинулись до 160 шахты(это вроде как немножко)сейчас пришло подкрепление,укров начали выбивать,это на 15.00!!!

зато по евроньюс уже празднуют.. побольше бы нвовстей... НОВЛРОССЫ ВПЕРЕД !!!
№77 Kianka 9 августа 2014 15:29
+13
От Ивана Октябрьского
акие вот дела. По поводу окружения Донецка. Группировка укроповойск моими вежливыми друзьями оценивается в 60 000 рыл, активных штыков из них 15 000 рыл. ЭТО ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ. Как Вы думаете, можно надежно окружить город миллионик такими силами? Просто подумайте сами. Тем более много не ясного пока, но не волуйтесь, успокойтесь. Вспомните Шахтерск. Кто прав в итоге оказался?

От Юры Суммы:
Хотел дождаться прояснения обстановки, но похоже до вечера будет выпито много валерьянки, что нанесет "непоправимый ущерб".

Итак мои рассуждения. Вариантов всего два.

1. В Красный Луч вошли остатки "южного котла" совместно с теми частями, которые им помогали выходить и были отрезаны вместе с ними. С одной стороны эту группу теснят стрелковцы с Юга и Запада. "Окруженцы" понимают, что топливо и БП на исходе и прорываются к своим. Или всторону Дебальцево или в сторону аэропорта. Все-таки предпочтение отдаю, что в сторону Дебальцево. А казаки.... Ну струсили с кем не бывает. Ну бросили фронт. Да неприятно, но трагедию строить из этого (???). Возможно даже кто-то из окруженцев выйдет к своим. Честь им и хвала. И позор тем через чьи позиции они вышли. Окапываться в Красном Луче этой группе смысла нет. Это очередное окружение из которого они никак не могут выйти. Вахрушево, Хрустальное и Боково-Платово - очень может быть боевое охранение. Особенно если действительно казаки бежали и никто не оказывает сопротивления продвижению в этих направлениях.

2. К окруженной под Красным Лучем колонне пробилось подкрепление. Вариант только один из Дебальцево. Может быть? Может. Но и тут возникают вопросы. Похожий удар был на Шахтерск неделю назад. Как показывает практика скрыть такой бросок от..... местных невозможно. Я пока в сети нигде ничего не видел и не слышал (а группировка должна быть не малая). Более того украинские патриотические ресурсы сохраняли полное молчание ...... до заявления Стрелкова (???). Обычно не пресс-служба АТО, а не в меру горячий парень сообщает в соцсети "план операции" и ход реализации (обычно на два шага вперед). Этого не было. Колонна-невидимка (???). если она была думаю уже бы проявилась в сети.
Но предположим была колонна. Как я уже говорил этот вариант уже был неделю назад. Неужели украинское командование забыло чем это кончилось?. Более того. Ситуация за эту неделю изменилась. У ополчения появились резервы. Далее время удара. Очень странное. Если бы я его производил, то ударил бы 7 утром (как часть операции по выходу из окружения) или даже 6-го, как сковывающий удар. Но бить 8-говечером, а еще лучше 9-го утром (странно).
Странностей в этом варианте очень много. По этому я бы не спешил с выводами и как версию рассматривал бы приоритетно вариант "один".

ПОЭТОМУ. ДОЛОЙ ПАНИКУ. ВКЛЮЧАЕМ ГОЛОВУ. И ДУМАЕМ.

От Шрэка:
Ситуация на 7:00, 9 августа 2014

На Миусинск выходили танки из под Дмитровки. Вчера за день в целом было 3 группы танков. Количество не знаю. Часть танков якобы позже с шахты Миусинская пошла по южной окраине города на Гидрошахту, часть танков пошла на шахту Нововапавловская, хотя возможно, что они туда вышли напрямую с Дмитровки, часть так и стоит на Миусинской. Обстрел города велся большую часть ночи, с утра все затихло в Миусинске.
В Красном Луче помимо обстрела еще самолет делал порядка 10 вылетов. Но он судя по звуку разружался где-то дальше, возможно в Антраците, а может где то на шахте. В Красном Луче только был обстрел микрорайонов.

Думаю дождаться подтверждённой инфы
----------
лучше быть, чем казаться
№78 Ирина.А 9 августа 2014 15:42
+4
Спасибо. обнадежили... soldier
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№79 Vicky 9 августа 2014 15:49
+3
вот еще от Кассада

Полного окружения Донецка нет, но прямо сейчас на коммуникациях идут напряженные бои. В случае поражения ополченцев в этих боях, оперативное окружение Донецка и Горловки может стать по настоящему реальным. Исход боев в ближайшие 2-3 дня будет иметь не только оперативные, но и стратегические последствия. Стрелков вполне правильно указывает, на нарастающую угрозу.
№80 Злюк 9 августа 2014 16:08
0
Сегодня где-то видел оценку ополчения сил противника, где 60 000 - это воюющих, а вся группировка за сотню.
Окружить полность Донецк, конечно, сложновато, но в этом и нет особой необходимости. Достаточно перекрыть подвоз продуктов, кошмарить население постоянными артобстрелами, уничтожить инфраструктуру. Без света и воды в этих каменных джунглях, да при такой жаре...
№81 Vicky 9 августа 2014 16:45
0
я про эти 60 тыс у Юрия из Сум спросила, он раскритиковал этот "подсчет" от Прохорова. Прокомментировал - "откуда взял?". А ведь правда, Прохоров не комментирует свою цифру - мол верь и так.
№82 Злюк 9 августа 2014 16:52
0
В недавнем официальном обращении о помощи ополчению, говорилось, что только у Стрелкова 10 000 бойцов. Плюс луганские. Если бы активных укропов было только 15 000, их бы уже давно гнали.
№83 Росса Маха 9 августа 2014 16:11
+1
Kianka, спасибище за инфу....А то прямо поплохело...совсем...
Держите в курсе, а? Спасибо еще раз... Мне валерьянка уже не помогает...Подсела sad
№84 Оксана 9 августа 2014 22:00
+1
Окружение Донецка откладывается.

Сегодня утром возник оперативный кризис, бронегруппа 24-й отдельном механизированной бригады в ночь с 7 на 8 августа проскочила к Миусинску, а утром 9 августа оттесненные от Миусинска, ворвались в Красный Луч, откуда отступили часть неустойчивых подразделений ополчения. Одновременно с этим через Фащевку и Вахрушево со стороны Дебальцево последовал деблокирующий удар усиленной бронегруппой. В итоге, к обеду 9 августа с учетом выходящих из котла частей и деблокирующей группой противник имел до 30 танков и примерно столько же БМП/БТРов и до 700 человек пехоты.
Но остатки гарнизона Красного Луча проявили подлинный героизм выиграв несколько важнейших часов, которые позволили оперативно подтянуть подкрепления из ЛНР и ДНР и переломить кризисную ситуацию в пользу ополчения, противника начала вытеснять из города, чему способствовало малое количество ГСМ и боеприпасов у прорывающихся остатков 24-й ОМБР. На данный момент кризис в процессе преодоления. Сейчас часть прорывающейся группы оттеснена к юго-западу от Красного Луча. Бои продолжаются.
Ситуация на самом деле была близка к критической и над Донецком действительно висела угроза окружения, но на данный момент вроде все обошлось. Тем не менее расслабляться не стоит, кризис еще не преодолен и риск для коммуникаций Донецка сохраняется.
от Кассада на 19.40
№85 Злюк 9 августа 2014 15:39
+15
Народ, а за что вы автора минусуете? Новость, конечно, плохая, но не ZMAI же город сдал.
№86 OTTO-NT 9 августа 2014 15:48
+9
Не обрашай внимание, это вообше тупая система ставить"-""+" на новость. Видими не хочет народ читать плохих новостей, перефразирую одного друга - "И живет народ как в сказке, оттого касые глазки." =))
№87 Kianka 9 августа 2014 15:54
0
Нет ещё новостей подтвержденных. Вот из последних от Шрэка:
Саур-Могила. Продолжаются бои, саму высоту противник захватить не смог, но артиллерийским огнем вытесняет оттуда ополченцев, которые понесли серьезные потери. Стороны не могут закрепиться на самой высоте, которая пристрелена и постоянно накрывается из гаубиц и РСЗО. По сообщениям хунты в результате обстрела упала фигура солдата стоявшего рядом со стелой. Никаких фото-подтверждений взятия Саур-Могилы хунта за последние дни не представила, хотя за 2-3 дня щелкнуть стрелу с украинским флагом никаких проблем не составляло.

Миусинск, к ночи с 8 на 9 августа противник после тяжелых городских боев был выдавлен на окраины города, как сообщают, так в полуокружении воюют остатки выходившей из котла 24-й отдельной механизированной бригады (усиленная бронегруппа + прибившишеся подразделения других частей выходивших из котла). Подходящие резервы ополченцев используются в первую очередь именно здесь, так как командование не теряет надежды "сварить" эту часть выходящей группировки в "мини-котле" под Миусинском.
----------
лучше быть, чем казаться
№88 бимбер 9 августа 2014 16:00
+4
Об этом, что минусуют публикатора за плохие новости, писали не раз и не два.Но эмоции выше всего, ставят минусы. Такова участь публикатора, за хорошие +, за плохие -.
Спасибо всем, кто дополнил новостями эту публикацию. Не все так плохо, есть большие надежды, что ополченцы выстоят и отобьются. Плохо, конечно, что казаки сдрейфили. Будем ждать остальных, надеюсь более оптимистических новостей. Такое впечатление, что хунта пошла ва-банк.Или- или.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№89 Nani Ero 9 августа 2014 16:04
+21
09.08.14 15:20 мск. Сообщение от корреспондента "День-ТВ Донецк"

"Только что укры дали залп по Донецку. Дым со стороны Куйбышевского района. Со стороны Макеевки тоже что-то дымится.
Ехали по Мариупольской трассе - блокпост на въезде в Донецк обстрелян из Градов, воронки, трава горит. Ранен один гражданский. Въехали в Донецк: первое, что увидели - свадьбу. Народу не много, но - лимузин, невеста в фате, жених в костюме. Всё как полагается".

И они думают, что таких смогут победить?...Вера у людей есть, а значит - ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
№90 tei781 9 августа 2014 17:59
+2
Nani Ero,спасибо за информацию.Всегда очень жду Ваших сообщений.Как вижу новости от Вас, сразу становится легче на душе. Однозначно, такой народ нельзя победить! Держитесь, родные! Верим в защитников Новороссии! Помогай Вам, Господь!!!
№91 Слепой Пью 9 августа 2014 16:19
+1
Эт точно...)) Как в древности, гонцам с плохими вестями отрубают головы..)) Но новости насколько я понял не настолько плохи...просто панику кому-то выгодно раздувать.
№92 TAPAKAH 9 августа 2014 16:20
+3
Не совсем с вами согласен. Основная масса минусов не потопу, что новость плохая, а потому, что данные не проверены.

Ничего личного. У автора есть достаточное количество замечательных статей.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№93 С.Нсл 9 августа 2014 16:06
+4
Он давно ставит публикации, уже привык к реакции читающих feel
№94 Impress 9 августа 2014 18:00
0
Не устаю нести в массы, что плюсы/минусы за статью - это оценка автору, но народ упорно оценивает новость: хорошая - плюс, плохая - минус winked
№95 Злюк 9 августа 2014 18:09
+2
Надо убрать голосование за статьи. А то о горькой правде все будут бояться писать.
№96 Ужа 9 августа 2014 15:42
-1
Где можно посмотреть видео обращение где Стрелков или его приближённые лично всё это говорят?
----------
№97 Из Эуропы 9 августа 2014 15:43
+5
Не может быть! Стрелков им сюрприз приготовил.
№98 dondimasso 9 августа 2014 15:45
+9
Тут люди правильно говорят... в первую очередь.. нужно избавиться от пендосовской конституции!!! Россия должна быть полностью свободной ! снять этот ошейник за который нас переодически ..подергивают... тогда глядишь.. и такие шавки как укропия побоятся тявкать.. а пока у нас эти пережитки ельциновского запоя... не можем замахнуться как следует... ДАЕШЬ НОВУЮ КОНСТИТУЦИЮ!
№99 OTTO-NT 9 августа 2014 15:53
+1
Подскажи, какие законы мешают возможностям России ?
№100 fair_Marina 9 августа 2014 16:13
+3
Напрасный труд. Сколько ни спрашивала-без толку. Ни по поводу Конституции, ни по поводу якобы подчинённого ФРС ЦБ. Перечитала ещё раз Устав Центробанка, в том числе как формируется правление-НИ-ЧЕ-ГО...
№101 Монос 9 августа 2014 16:44
+2
А им и не надо отвечать. Им главное вброс сделать. Поболтать грязными ножками в воде.
№102 Монос 9 августа 2014 16:44
0
А им и не надо отвечать. Им главное вброс сделать. Поболтать грязными ножками в воде.
№103 ветеран 9 августа 2014 17:30
0
В помощь дондимассо:

1.Статья 13 пункт 2 "о плюрализме и толерантности(всеядности и терпимости),как основной идеологии страны".На мой взгляд-законодательно закрепленная апология шизофрении и педерастии.
2.Статья 15 пункт 4 "о приоритете американских(международных) над Российскими-это что,не указывает,кто в нашей стране хозяин?И не надо прятать голову в песок!
3.Статья 17 пункт 1 -гегемония прав над ОБЯЗАННОСТЯМИ.
№104 eirene 9 августа 2014 16:07
0
Сложно с этой конституцией, там ведь с Думой должно быть согласовано, а сколько там 5-ой колонны...
№105 TAPAKAH 9 августа 2014 16:23
0
Решение очень простое. Жесткий контроль за доходами депутатов Думы. Законом запрещены посторонние заработки.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№106 fair_Marina 9 августа 2014 17:02
+3
Есть ещё проще: введение, вернее возвращение, императивного мандата, что позволит отозвать депутата, не выполнившего волю избирателя, покинувшего фракцию и т.п.
№107 Zmey 9 августа 2014 15:54
+16
На 15:28 выглядит не так уж и плохо, как это звучит в СМИ.
Тяжело? Да!
ВСУ прёт на Ополчение? Да!!

Это война.... avtomat И она еще далека от завершения. А то что Победа будет за Нами - даже не обсуждаю.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№108 Kutasov 9 августа 2014 16:02
+3
Держитесь, мужики!!!
№109 TAPAKAH 9 августа 2014 16:03
+1
Спокойствие! Главное спокойствие! (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№110 Вася_Пупкин 9 августа 2014 16:04
0
Сегодня на открытии буровой Альфа Вест Путин назвал компанию Эксон Мобил (сша) "нашими хорошими друзьями и надежными партнерами"
№111 Сергей О 9 августа 2014 17:25
+3
А надо что бы он их назвал козлами, 3,14расоми и т.д.?? И уподобится дешице?
Нада смотреть в корень: на фоне санкционной истерии американцы не просто построили буровую платформу, а еще передали технологии, которых не было в России, и позволят в дальнейшем строить такие буровые самим без помощи пиндосов.
№112 Impress 9 августа 2014 18:05
0
И что дальше?
№113 vik_858 9 августа 2014 16:08
+6
09.08.2014 15:12
Представитель бригады "Восток" донецкого ополчения опроверг распространенную ранее СМИ информацию о полном окружении Донецкой народной республики силами киевских властей. Как передает корреспондент ИА REGNUM, представитель батальона заявил: "В сети появились сообщения о полном окружении Донецка и Горловки. Это не так. Положение тяжелое, даже очень тяжелое, но говорить о полном окружении преждевременно, сообщение с ЛНР существует по сию пору".


Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1834468.html#ixzz39tcYVxmz
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
№114 Ирина.А 9 августа 2014 16:11
+3
Другой источник подтверждает:
1. Красный Луч хунтой не взят, в городе идут бои, прорвались с юга от Миусинска. Ополчение подтягивает силы, чтобы очистить город и ликвидировать прорывающуюся группировку.
2. Сама высота Саур-Могила оставлена ополчением, хунта укрепляется на южном склоне, но занять саму высоту пока не может, идут тяжелые бои, активно работает артиллерия сторон.
3. Из Миусинска противника выбили, в пригородах идет зачистка. Основная причина прорыва, нехватка в глубине построения ополченцев противотанковых средств, в тыловых городах сидит в основном пехота с легким стрелковым оружием, которой тяжело бороться с прорывающимися танками.
4. Полного окружения Донецка нет, но прямо сейчас на коммуникациях идут напряженные бои. В случае поражения ополченцев в этих боях, оперативное окружение Донецка и Горловки может стать по настоящему реальным. Исход боев в ближайшие 2-3 дня будет иметь не только оперативные, но и стратегические последствия. Стрелков вполне правильно указывает, на нарастающую угрозу.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№115 Силаева 9 августа 2014 16:08
+2
Это война.... И она еще далека от завершения. А то что Победа будет за Нами - даже не обсуждаю.


Я искренне верю в победу ребят,и держу хвост пистолетом!
№116 necelentano 9 августа 2014 16:11
+2
В СНБО не подтвердили заявление Стрелкова

Спикер информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко не подтвердил информацию о взятии Красного Луча Луганской области силами АТО. Об этом Лысенко заявил на брифинге. "Информацию о взятии Красного луча Луганской области мы не подтверждаем", - сказал он. Напомним, министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков ранее заявил, что украинские силовики взяли под контроль Красный Луч Луганской области, в результате чего Донецк и Горловка оказались в полном окружении.
№117 Dasha Belousova 9 августа 2014 16:14
+3
Ребята,держитесь! На вашей стороне правда и с вами Бог!
№118 Слепой Пью 9 августа 2014 16:15
+4
Насколько я понял это окружённая группировка какая-то там по тылам метается, они сами не знают куда деваться, а казачки ряженые просто труханули и сбежали...
№119 Димоновец 9 августа 2014 16:20
+6
Инфо от:etoonda.livejournal.com/
Не знаю, что тут правда, что ложь, судите сами:

Aug. 9th, 2014 at 4:11 PM
Несмотря на то, что российские СМИ растиражировали сообщение о взятии Красного Луча украинцами, подразделения ополчения продолжают удерживать этот населённый пункт в своих руках. Около часу дня об этом сообщил новый премьер-министр ДНР Александр Владимирович Захарченко.
По его словам, бывший главнокомандующий войсками ДНР Игорь Стрелков в очередной раз поддался паническим настроениям и раструбил на весь свет о безнадёжном положении вверенных ему войск.

Остаются в Красном луче и казаки. На самом деле они не куда не бежали, а отступили для перегруппировки и последующей контратаки, в результате которой застатые врасплох укровояки отступили побросав технику и раненых. Дальше противник дальше 160 шахты не прошел, а в город идет подкрепление. Кроме связи там сейчас нет газа, света, воды. По городу нанесли авиаудар. Обстановка, конечно, остаётся напряжённой, но это не причина для паники.
Ночью артиллерийскими подразделениями ополчениями ДНР севернее населённого пункта Пантелеймоновка была уничтожена крупная колонна противника.
Сегодня утром противник начал атаку на Иловайск. Благодаря заранее принятым мерам, колонна противника, выдвинувшаяся в районе Доброполья, была атакована в момент развёртывания и полностью разгромлена. Противник понёс огромные потери в живой силе и технике. С нашей стороны потерь нет.
Кроме того, 12 белорусских нацистов из подразделения «Погоня» были уничтожены под Донецком в районе Еленовки в результате эффективных огневых ударов ополчения по позициям карателей киевской хунты. Там же, в Еленовке, артиллерией ДНР уничтожено более десяти единиц боевой техники противника.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№120 Злюк 9 августа 2014 16:31
+2
Ничего себе! Без году неделя премьер такими характеристиками троллит Стрелкова?
№121 Nani Ero 9 августа 2014 16:55
+8
Вы если даете инфу, то давай полностью до конца со всеми примечаниями.

PS. Стрелков - министр обороны ДНР, а Захарченко, как глава государства - верховный главнокомандующий.- это первое...

А второе: автору следовало быть более корректным в своих опусах, тем более, что слова Захарченко о Стрелкове НИГДЕ не выложены официально и не озвучены. На ухо шептал что-ли?... diablo
№122 Nani Ero 9 августа 2014 17:08
+2
Вот официальное заявление Захарченко:
Срочное заявление премьер-министра Донецкой Народной Республики Александра Захарченко Новости — 09.08.2014

По состоянию на сегодняшнее утро Донецк окружен силами карательной армии и нацгвардии. Однако подразделения народного ополчения находятся в полном порядке и готовы защищать столицу республики. Каратели не первый раз заявляют об окружении, зачистке и чуть не взятии части районов Донецка. Однако в реальности это у них никогда не получалось. Правительство ДНР и сейчас уверено в победе. Однако в окруженном городе — гуманитарная катастрофа. При обстрелах гибнут мирные жители. В случае штурма города число жертв возрастет на порядки. Гуманитарных коридоров на сегодня нет абсолютно. В Донецк не могут попасть грузы медикаментов для населения. На исходе продукты. Из-за блокады и обстрелов невозможно ремонтировать разрушенные коммунальные сети. В Городе очень плохо с водоснабжением и электричеством. Мы продолжаем надеяться, что мировое сообщество повлияет на кровожадные киевские власти, и Донецк не повторит судьбу Сталинграда. Мы готовы к прекращению огня для недопущения разрастания масштабов гуманитарной катастрофы на Донбассе. Но при продолжении агрессии украинской армии наше народное ополчение будет сражаться при любом соотношении сил и в любых условиях. Киеву надо помнить, чем для нацистов закончился Сталинград, и что через пару лет после него был взят Берлин. Сейчас Город превратится в единый военный лагерь. Мы не допустим бесчинства и насилия нацистов в Донецке. Борьба будет вестись за каждую улицу, за каждый дом, за каждый метр нашей земли! Враг будет отброшен. Мы отстоим свое право на свободу и независмость! Жители Донецка поддерживают нашу решимость в борьбе с оккупантами! Победа будет за нами!
№123 Злюк 9 августа 2014 17:20
0
Нашёл на кого надеяться - на мирвое сообщество. Оно "лицо" заинтересованное. Поэтому и дальше будет "не замечать".
№124 Димоновец 9 августа 2014 17:17
+2
Уавжаемая Nani Ero, Я выложил то, что сумел найти и выложил то, что было на тот момент. И так-же сделал эту приписку в начале:
"Инфо от:etoonda.livejournal.com/
Не знаю, что тут правда, что ложь, судите сами:"
ПС. не судите строго :)
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№125 Nani Ero 9 августа 2014 17:28
0
Да не мне судить... Просто эмоции (в моем случае) иногда зашкаливают уже...Ловлю себя иногда на мысли, что лучше "сцепить зубы" и промолчать. И так остановка накаленная, да еще и подобные комментарии "от бедра"...Кургиняна с головой хватило....
№126 semisorok 9 августа 2014 18:19
+1
Мне тоже не нравится, когда на Игоря Стрелкова бочку катят, но автор же написал -
Инфо от:etoonda.livejournal.com/ Не знаю, что тут правда, что ложь, судите сами:

Источник: https://politikus.ru/events/26473-strelkov-doneck-popal-v-polnoe-okruzhenie.html
Politikus.ru
№127 Владимир.Л 9 августа 2014 17:02
0
Дай-то Бог! Спаси и сохрани, Господи, донецких ратников!
№128 OTTO-NT 9 августа 2014 16:20
+3
Вы извените меня, я искрене переживаю за Новороссию, но сейчас пришла новость"Путин: Западные компании хотят сотрудничать с РФ вопреки санкциям" - я укатился под стол. Это манёвр манёвров - https://politobzor.net/show-29227-putin-zapadnye-kompanii-hotyat-sotrudnichat-s-rf-vopreki-sankciyam.html
№129 Impress 9 августа 2014 18:12
0
Ну, так западные компании за свой карман переживают.
Они санкции не вводили и сориться с Россией не хотят.
№130 OTTO-NT 9 августа 2014 18:23
0
Весь прикол с этой новости в словах Путина. =)
№131 Zmey 9 августа 2014 16:21
+7
Цитата: Вася_Пупкин
Сегодня на открытии буровой Альфа Вест Путин назвал компанию Эксон Мобил (сша) "нашими хорошими друзьями и надежными партнерами"
Падумаешь.... smile

Сегодня Северный флот выдворил из приграничных вод России американскую АПЛ
Противолодочные силы Северного флота обнаружили и выдворили иностранную подводную лодку из приграничных вод России, сообщил в субботу журналистам высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ.
"В заданный район для поиска и слежения была направлена корабельная противолодочная ударная группа, а также противолодочный самолет Ил-38. Активными действиями противолодочных сил Северного флота подводная лодка была "выдавлена" из приграничных вод Российской Федерации.

Контакт с подводной лодкой продолжался около 27 минут, после чего американская подводная лодка покинула район", - рассказал представитель штаба.

Погоняли пиндосов пол часа, пока у тех спина не взмокла и пнули в попку..
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№132 Lenovo_Lttktymrbq 9 августа 2014 16:22
+3
нормуль,если Стрелок грустит,значит скоро укропам дадут по сусалам и очень больно...
№133 Слепой Пью 9 августа 2014 16:23
+3
Вот, только что прочёл у etoonda:
Несмотря на то, что российские СМИ растиражировали сообщение о взятии Красного Луча украинцами, подразделения ополчения продолжают удерживать этот населённый пункт в своих руках. Около часу дня об этом сообщил новый премьер-министр ДНР Александр Владимирович Захарченко.
По его словам, бывший главнокомандующий войсками ДНР Игорь Стрелков в очередной раз поддался паническим настроениям и раструбил на весь свет о безнадёжном положении вверенных ему войск.
Остаются в Красном луче и казаки. На самом деле они не куда не бежали, а отступили для перегруппировки и последующей контратаки, в результате которой застатые врасплох укровояки отступили побросав технику и раненых. Дальше противник дальше 160 шахты не прошел, а в город идет подкрепление. Кроме связи там сейчас нет газа, света, воды. По городу нанесли авиаудар. Обстановка, конечно, остаётся напряжённой, но это не причина для паники.
Ночью артиллерийскими подразделениями ополчениями ДНР севернее населённого пункта Пантелеймоновка была уничтожена крупная колонна противника.
Сегодня утром противник начал атаку на Иловайск. Благодаря заранее принятым мерам, колонна противника, выдвинувшаяся в районе Доброполья, была атакована в момент развёртывания и полностью разгромлена. Противник понёс огромные потери в живой силе и технике. С нашей стороны потерь нет.
Кроме того, 12 белорусских нацистов из подразделения «Погоня» были уничтожены под Донецком в районе Еленовки в результате эффективных огневых ударов ополчения по позициям карателей киевской хунты. Там же, в Еленовке, артиллерией ДНР уничтожено более десяти единиц боевой техники противника.

PS Стрелков - министр обороны ДНР, а Захарченко, как глава государства - верховный главнокомандующий.
№134 Lenovo_Lttktymrbq 9 августа 2014 16:26
+1
ссыль
№135 Слепой Пью 9 августа 2014 16:31
+2
Выше немножко стоит точно такой же коммент (я просто не успел малёха) со ссылью...
№136 Dasha Belousova 9 августа 2014 16:58
+2
У Стрелкова-это игра такая,чтобы никто не догадался,да и взбодрить народ как-то надо.А в результате, запутав всех, одержать сокрушительную победу!
№137 Злюк 9 августа 2014 17:23
+1
Да, это очень бодрит и воодушевляет: "Мы отрезаны и окружены"!!!
Меня поражают такие умозаключения.
№138 Lenovo_Lttktymrbq 9 августа 2014 16:23
+2
МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Ополченцы освободили от украинских силовиков 12 населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, включая "стратегически важные" Дьяково и Нижний Нагольчик, сообщается в субботу в микроблоге Twitter самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР).

В пятницу ополченцы объявили, что захватили КПП "Должанский", под их контролем также остаются КПП "Изварино" в Луганской области и 20-километровый участок границы в Донецкой области. В ночь с пятницы на субботу представители ДНР сообщили, что уничтожили крупную колонну противника рядом с поселком Пантелеймоновка в Донецкой области.

"В ходе боев ополчением освобождены 12 населенных пунктов ДНР и ЛНР, включая стратегически важные населенные пункты Дьяково, Нижний Нагольчик и Должанский", — говорится в сообщении.


РИА Новости https://ria.ru/world/20140809/1019415451.html#14075870743293&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz39tgM5SDx
№139 Physic 9 августа 2014 16:30
+12
«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь»
№140 vassa76 9 августа 2014 16:50
+3
Спасибо Вам за молитву, прочитала - полегчало
№141 Fidel Castro 9 августа 2014 16:31
+2
Укропы активизировались после приезда амундсена, он их благо словил на очередной штурм Донецка
№142 vassa76 9 августа 2014 16:32
0
Ничего не понимаю, только поняла смысл: "Я же предупреждал". Хочется выть волком и спросить: КОГО ПРЕДУПРЕЖДАЛ, почему так получается... не судите строго: мы в эпицентре событий( Разброс и шатание (классика жанра). Смотрите видео Ходаковского у Кургиняна. Что за болото всколыхнулось... Нам от этого не менее страшно каждлый час
№143 Злюк 9 августа 2014 16:45
+1
Предупреждал, очевидо, того (тех), с кем спорил всё это время. Наверняка, сие обращение не к нам.
№144 vassa76 9 августа 2014 16:33
+3
Прошу прощения за сумбур, сорвалась...
№145 Геннадьич 9 августа 2014 16:33
+1
Это надо прекращать! То есть, им надо отдохнуть и с новыми силами...
Интернировать, проверить на причастность к преступлениям, пусть отдыхают по распорядку дисбата до окончания военных действий.
72-я бригада требует отпуска: Там настоящий Афганистан
№146 Димоновец 9 августа 2014 17:54
+1
Комменты под видео всю ситуацию красочно описали, нечего добавить, кроме мата.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№147 naitedj 9 августа 2014 16:36
+4
верим что ребята справятся
№148 ti012345 9 августа 2014 16:37
+3
На официальном сайте ополчения (русская весна) нет такой информации. Значит, все ОК.
№149 Злюк 9 августа 2014 16:42
+3
Официальный не Русская весна, а IКорпус.
№150 Brummbar 9 августа 2014 16:47
+2
Будем молиться за вас, держитесь.
№151 Максим_Бузятов 9 августа 2014 16:48
+2
Миусинск: Украинские грабли - прорыв на грани окружения

Миусинск: Украинские грабли - прорыв на грани окружения | Русская весна
Украинская армия снова пытается совершать глубокие маневры, вокруг Саур-Могилы, не взяв высоту.

Прорыв фашистов на юге в обвод Саура в направлении Латышево-Рассыпное-Миусинск представляет серьезную опасность для всей Донецкой группы ополчения, так как угрожает лишить Донецк последней дороги снабжения.

Первая волна атаки была остановлена, и враг с огромными потерями был выбит из Миусинска, однако сохранил значительные силы на данном направлении и сумел вернуть город на трассе Снежное-Красный Луч под свой контроль. Ожесточенные бои на данном направлении продолжаются.

Ликвидация противника в Южном котле завершена. Командование ополченцев высвободило значительные силы для борьбы на других участках фронта. Из всей группировки карателей, заблокированной вдоль границы, уцелело не более 20%. Жалкие остатки некогда самых боеспособных украинских частей вышли из окружения в районе Дьяково, воспользовавшись танковым прорывом карателей на Снежное.

Захват Пантелеймоновки на дороге Макеевка-Горловка существенно осложняет сопротивление Горловского Гарнизона. Однако каратели еще не установили прочного контроля за этим населенным пунктом.
№152 Vicky 9 августа 2014 16:49
+3
Матвей Морозов
Саня, кто то написал что Стрелков сказал и понеслось))
час назад Сане

Саня Санчев
Матвей, а я ндекс вон об этом трубит на всю
час назад Матвею

Сергей Шматков
Саня, уже есть инфа, созванивались с городом и с цивильными людьми и с ополченцами ! город стоит и держится, отбито несколько атак, война идёт на подступах к городу, но в город нацики ещё не входили. инфа 100%

а до этого, типа от стрелкова был вброс. потому что одновременно почти все патриотические порталы и группы начали писать одно и то же сообщение. так обычно бывает когда вброс происходит
1час назад Сане

Сергей Пахомов
Саня, и знакомые которые у меня в луче остались тоже самое говорят
час назад Сане

Саня Санчев
Сергей, значит деза брат
час назад Сергею

Роман Унгерн
Сергей, спс за инфу!!!
час назад Сергею

Виктор Кныш
В большинстве районов связи нет, либо пропадает. Не удается получать оперативную информацию от ополчения. Поэтому так много вбросов.
№153 Злюк 9 августа 2014 16:56
0
Хорошо, если деза. Только инфа прошла и на нормальных сайтах.
№154 Сергей О 9 августа 2014 17:31
0
Что-то подозрительно с какой скоростью распространилась информация о сдаче Луча. Более похоже на спланированную дезинформацию (как вариант - заманивание укропов в Луч под хорошо подготовленную оборону)
№155 Vicky 9 августа 2014 19:39
0
вот народ тоже это пишет, что это подготовленный маневр - надо ждать завтрашнего дня.
№156 Fialex 9 августа 2014 16:53
+1
Цитата: Zmey
Цитата: Вася_Пупкин
Сегодня на открытии буровой Альфа Вест Путин назвал компанию Эксон Мобил (сша) "нашими хорошими друзьями и надежными партнерами"
Падумаешь.... smile

Сегодня Северный флот выдворил из приграничных вод России американскую АПЛ
Противолодочные силы Северного флота обнаружили и выдворили иностранную подводную лодку из приграничных вод России, сообщил в субботу журналистам высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ.
"В заданный район для поиска и слежения была направлена корабельная противолодочная ударная группа, а также противолодочный самолет Ил-38. Активными действиями противолодочных сил Северного флота подводная лодка была "выдавлена" из приграничных вод Российской Федерации.

Контакт с подводной лодкой продолжался около 27 минут, после чего американская подводная лодка покинула район", - рассказал представитель штаба.

Погоняли пиндосов пол часа, пока у тех спина не взмокла и пнули в попку..

Лучше бы её торпедировала. Заодно за "Курск" поквитались бы.
№157 Zmey 9 августа 2014 17:17
+2
Экий Вы кровожадный...
Лучше пиндосов протроллить до полной смены памперсов. 30 минут гонять ПЛ это не семки лузгать. У амеров все галюны переполненные, после такой "встречи".
А за "Курск"... Придет время - рассчитаемся. По полной.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№158 Космополит 9 августа 2014 16:58
+2
Цитата: Трофи.М
статья к счастью устарела часов на пять
ВОТ СООБЩЕНИЕ КОТОРОЕ БЫЛО РАНЕЕ:09.08.2014 10:32 Сообщение от И. И. Стрелкова

"Красный Луч захвачен противником. Казаки традиционно бежали - в городе держится только маленький их отряд. Случилось то, о чем я неоднократно предупреждал. Донецко-Горловская группировка войск Новороссии полностью окружена.
Ничего странного. Красный Луч БЫЛ в зоне ответственности группировки ЛНР. И оборонялся "героями возрожденного казачества им. атамана Козицина". А им погибать нельзя - "казачьему роду нет переводу!" Их ждут новые великие свершения!
Блестящий боевой путь казачества на Донецкой земле ознаменован такими эпохальными успехами, как сдача за один день Красного Лимана, сдача без боя Попасной, сдача Дебальцево, сдача без боя Фащевки... Теперь и Красный Луч пополнил список. Ура! Будем ждать новых достижений..."

А чего еще было ждать от т.н. казаков? Они только и знают, что водку жрать, чубы крутить да себе пяткой в грудь стучать. Или примера казачьей станицы Кущевской мало было, когда кучка уродов держала в страхе казачью сотню, а их "атаман" за...ал прийти на прямой эфир Первого канала (программа "Пусть говорят"), чтобы хотя бы у людей прощения попросить? Выродилось казачество.
№159 Маугли 9 августа 2014 17:00
+2
Вот ещё что нашёл от https://yurasumy.livejournal.com/

№160 hantenok 9 августа 2014 17:06
+1
Стрелков возможно какую-нибудь акцию задумал однако, во время Славянска что то такое было...
№161 viktori 9 августа 2014 17:14
0
Силы духа вам, мужики! Здорового упорства и ПОБЕДЫ!!!
Молимся за ВАС!!! avtomat avtomat avtomat
№162 Воттак 9 августа 2014 17:16
+1
Что бы не писали, надо отходить от фактов, а не так как хочется.
Факты: Донецк подвергают обстрелам с двух сторон. Достают до центра. Так же подвергаются арт ударам Горловка, Макеевка, Ясиноватая. Со стороны трассы на Мариуполь в 5 км от Донецка блок посты ВСУ.
Теперь посмотрите по карте и делайте выводы. Какие шансы у Новороссии выжить без помощи.
№163 Злюк 9 августа 2014 17:31
+1
Цитата: Маугли
Нет чтобы подумать и трезво оценить обстановку в динамике.

В динамике лучше не оценивать. Если под динамикой иметь изменения на карте, где территория Новороссии постоянно сжимается. Сейчас вся надежда только на силы, освобождающиеся из блокирвания котлов.
№164 colton_stephens 9 августа 2014 17:41
+1
Цитата: ивашка
Если не дай бог задавят Донбасс,будет только хуже для куева.Украина еще не знает,что такое взрывы метро,домов,автотранспорта,а Россия это уже проходила.Желающих отомстить за своих невинно убиенных на Донбассе предостаточно.

Не путайте русских и мусульман, мы не террористы. Русские не воюют с женщинами и детьми, а если и будут кого мочить, то конкретных личностей и в сортире!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№165 hantenok 9 августа 2014 18:33
0
[/quote]
Не путайте русских и мусульман, мы не террористы.[/quote]

Не считаете свое утверждение фашистким, сравниваяв таком виде национальность и религию...
№166 Харон 9 августа 2014 18:49
-1
Фашизм тут ни при чём.
№167 hantenok 9 августа 2014 18:52
0
А что при чем, вы не считаете это утверждение достойным убежденного нациста...
№168 Харон 9 августа 2014 18:57
-1
Уважаемый, Вы о чём? О фашизме? О нацизме? О терроризме?
№169 hantenok 9 августа 2014 19:06
0
Уважаемый не мешало бы очки одеть, речь конкретно вот об этом и ничего пока более...

Цитата: colton_stephens
Цитата: ивашка
Если не дай бог задавят Донбасс,будет только хуже для куева.Украина еще не знает,что такое взрывы метро,домов,автотранспорта,а Россия это уже проходила.Желающих отомстить за своих невинно убиенных на Донбассе предостаточно.

Не путайте русских и мусульман, мы не террористы. Русские не воюют с женщинами и детьми, а если и будут кого мочить, то конкретных личностей и в сортире!
№170 Харон 9 августа 2014 19:55
-3
Вообще-то я как раз в очках и сижу.

Разберём подробнее.
Вот три цитаты на оду тему:

hantenok
Не считаете свое утверждение [b]фашистким[/b], сравниваяв таком виде национальность и религию...

colton_stephens
Не путайте русских и мусульман, мы не [b]террористы

hantenok
А что при чем, вы не считаете это утверждение достойным убежденного [b]нациста...[/b]


Ещё раз спрашиваю, о чём Вы, любезнейший?
№171 colton_stephens 13 августа 2014 23:46
0
Согласна, исправлюсь. Но только вот Троцкий умер от ледоруба конкретно в своем кабинете, никому не мешая, а вот кому мешали люди в Испании и Англии? А почему Амрани в Льеже не пошел и не застрелил конуретного полицейского, а пошел на рождественскую ярмарку, где застрелил 10 чел, в т.ч. и 2-х летнюю малышку? Вот этим -то мы, русские и отличаемся от арабов, что у нас виноват конкретный человек, а не целая группа и даже нация.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№172 Holyflame 9 августа 2014 18:26
+2
Исходя из истории Великой Отечественной, окружение еще не означает поражение. Будем надеяться, что это не приведет к необратимым последствиям.
№173 blinnd22 9 августа 2014 18:55
-2
Пусть только попробуют!
№174 kanonir 9 августа 2014 19:14
+1
Цитата: Димоновец
Кроме того, 12 белорусских нацистов из подразделения «Погоня» были уничтожены под Донецком в районе Еленовки в результате эффективных огневых ударов ополчения по позициям карателей киевской хунты.

Вот эта новость меня, как минчанина,особо радует. Здесь, в Беларуси у них ничего не получается,так они попёрлись на Украину показать свою храбрость. При этом говорят, что сейчас, мол,мы помогаем вам, а затем вы нам. "Вы" пишу осознанно с малой буквы, так как не уважаю ни тех, ни других. Удачи нашим ополченцам и мЕньших потерь.
№175 Харон 9 августа 2014 20:01
0
В Белоруссии стало чище.
№176 kanonir 9 августа 2014 20:28
+1
Цитата: Харон
В Белоруссии стало чище.

И это не может не радовать!!! Даже если и говорят, что мол не желай смерти никому. А как же быть с врагом, который пришёл в твой дом с целью убить дорогих тебе людей? Так что такой тезис я не приемлю. Удачи всем!!
№177 Харон 9 августа 2014 20:53
-1
С врагом понятно. Враг он и есть враг. Его можно уважать, его можно пощадить. В конце концов, сегодня он враг, завтра может стать другом.
А когда тот, кто был своим тренеруется за границей, чтобы вернуться и убить тебя,это надо выжигать под корень. Быший брат никогда уже не станет другом, ибо предатель.
№178 BELOMAN 9 августа 2014 22:58
0
Цитата: Карлуша
Да, хреново.... но помня сколько раз Игорь Иванович и накануне каких событий жалился.... это дает надежду... всё же он неординарный полководец...
А нам остается молиться за него и Армию Новороссии.... ну и чуток подкинуть...помощи...

ПЗРК и ПТУСов побольше. Всё равно уже пошла чехарда с санкциями.