Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Олесь Бузина: Сдача 72-й бригады. Последствия

Самым важным событием недели на Донецком фронте стал уход 72-й Белоцерковской моторизованной бригады украинской армии из Южного котла на российскую территорию. Группа из 438 солдат и офицеров перешли границу РФ и интернировались в ночь на 4 августа. Почти МЕСЯЦ(!) они находились в окружении ополченцев ДНР. На момент ухода в Россию у военнослужащих бригады оставалось по 1-2 патрона на автомат. «В течение двух недель мы отбивались практически без боеприпасов и топлива, -- рассказал офицер 72-бригады майор Виталий Дубиняк. -- Закончился даже сухпай. Личный состав измотан не столько обстрелами, сколько безысходностью ситуации. Помимо команды «держитесь», больше центр ничем нам не помогал. А в последнюю неделю с нами даже не выходили на связь — они нас уже похоронили… Знаю точно, что эту ГРАЖДАНСКУЮ БОЙНЮ надо ПРЕКРАЩАТЬ. Я уже насмотрелся на слёзы местных жителей и на мучения своих ребят. Сыт этим по горло. Главное — мы живы. А с остальным будем разбираться, когда вернёмся домой».
Сдача 72-бригады – результат амбициозного плана прозападных киевских политиков по военному усмирению Донбасса. Президент Порошенко не нашел в себе мудрости остановить АТО. Сама же операция по «глубокому» окружению ДНР и ЛНР оказалась, с военной точки зрения, нереалистичной, хотя уже после прорыва Стрелкова из Славянска стало ясно, что война станет затяжной и будет стоить чудовищных потерь. Украинское командование распылило силы, нанося сразу три удара – глубокий обход вдоль границы на Изварино и одновременно наступление с севера через Дебальцево и с юга через Шахтерск с целью отсечь Донецк. Результатом этого тычка растопыренными пальцами и стал Южный котел, где в окружение попало три бригады ВСУ – в том числе, и 72-я. Техника бригады осталась на территории, подконтрольной ополчению. Фактически войска ДНР теперь пополнятся моторизованной группой.
Необходимость третьей волны мобилизации свидетельствует о высоких потерях украинских войск во время летней кампании на Донбассе. Подлинное число убитых и раненых, по всей видимости, утаивается официальным Киевом, чтобы не накалять страсти. Хотя сама мобилизация идет со скрипом, оборачиваясь то тут, то там «бабьими бунтами». На Закарпатье ее и вообще пришлось свернуть из-за опасений восстания местных венгров и русинов.
Однако официальный Киев упорствует примерно, как Временное правительство летом 1917-го, не желая видеть реальность. Я не исключаю, что очередная активизация боевых действий с целью взять в блокаду хотя бы Донецк, если уж не получилось окружение всего восставшего Донбасса, начнется уже на следующей неделе. Выскажу предположение, что генералитет готовит «подарок» для президента к 24 августа – Дню Независимости. На словах, отвергая советское наследие, нынешние правители Украины действуют в худших традициях сталинской эпохи, стремясь угодить «начальнику» к праздничному столу. В любом случае, такого Дня Независимости, как в нынешнем году, у жителей Украины еще никогда не было. Война не утихает, унося все новые жизни.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Самое что печальное, что у укропов и техники и живой силы больше. А учитывая то, что живая сила для них это просто мясо, очень тяжко будет ополченцам :(

Автор пишет, что у них оставалось по 1-2 патрона!А честь офицера? Умрем за Гейропу, но москалям не сдадимся! Или слабо, жить хочется? А безвинно убиенным вами, твари безродные, деткам тоже хотелось жить! Будьте вы прокляты, дети сатаны!
0


ой больше. вот прям сейчас больше стало. как же жить. кочмар просто. а не сходил ли бы ты, печальное , воды испить из ватерклозета?

Забыл как на цензор заходить? Без братьев по разуму мозг плющит?
p.s. Я воду из крана предпочитаю, не надо навязывать свои привычки.
p.s. Я воду из крана предпочитаю, не надо навязывать свои привычки.

В огороде Бузина, а в Киеве свидомые...
Мутный чел этот!
Мутный чел этот!

Бузина, кстати, очень определенный человек в своих взглядах на события. Трудно ему дается осознание развала территории, но он - последователен. Олесю - уважение за гражданскую позицию.

Территорию развалить нельзя.
Унитарную недострану Уркаину, где нет единого народа, единого языка, единой религии, единой культуры, развалить легко.
Унитарную недострану Уркаину, где нет единого народа, единого языка, единой религии, единой культуры, развалить легко.

Да и я о том же, только разными буквами. Я имела ввиду позицию именно Олеся Бузины. Он последователен в своих взглядах, нравится нам это или нет. По моему (ну уж не скажу глубокому убеждению), ему очень трудно сейчас в столице бывшего государства.

"С языка сняли"... Добавить нечего. С чего это О.Бузина стал военным аналитиком? Настоящие аналитики на передовой. Как и настоящие журналисты. Остальные сидят в Куеве и общаются по скайпу с предателями, вещающими о зверствах ополченцев... Жду, когда очередной залп карателей попадёт в гнездо крысятников.

Настоящие аналитики на передовой.
Я вас умоляю. В окопе анализировать? А воевать кому?
Я вас умоляю. В окопе анализировать? А воевать кому?

нужно выступить... чтобы совсем не забыли. а так статья - констатация всем известных фактов. ничего нового не добавляет
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

sergey_nikitin80
"у укропов больше"
У нато больше, а не у их прихвостней. При чём здесь укропы. Поляки, румыны, литовцы, ещё говно какое натовское уже в открытую воюют. Интервенты, фашисты, Русь оккупировали.
Русские, как всегда, бьются неравными силами в вооружении, численности. 5-я колонна рулит. Доколе?!
з.ы. Из канады транспортники, не успевает полоса остывать, садятся и садятся. Только озвученное везут? Ага, нато дополнительные силы перебрасывает..
"у укропов больше"
У нато больше, а не у их прихвостней. При чём здесь укропы. Поляки, румыны, литовцы, ещё говно какое натовское уже в открытую воюют. Интервенты, фашисты, Русь оккупировали.
Русские, как всегда, бьются неравными силами в вооружении, численности. 5-я колонна рулит. Доколе?!
з.ы. Из канады транспортники, не успевает полоса остывать, садятся и садятся. Только озвученное везут? Ага, нато дополнительные силы перебрасывает..

Прозрел, Олесь? А помнится Владимир Вольфович в программе Соловьева по полочкам все разложил про Украину!!! А ты спорил!!! Ваша псевдо-майдановская свобода не более чем неприкрытая вседозволенность!!! Пожинаете плоды теперь! Руку российскую, что вас кормила, вы укусили! Жидо-пиндосская мафия вами правит! И нет уже братской Украины для миллионов славян как в России так и других странах! Печально все это! Но вы этого сами захотели... Удачи...
З.ы. Но это еще цветочки...ждите ягодки...
З.ы. Но это еще цветочки...ждите ягодки...

Владимир Вольфович как в воду глядел, еще в 2006 году приезжал на Украину и предсказал сегодняшнюю ситуацию

Всё правильно сказали. Теперь осталось провести линию между бандеровцами да свидомыми, и между нормальными вменяемыми жителями бывшей страны. Обидно, что они живут не очень скучковано, и что и те и другие есть и на западе и в центре и на юге, поэтому линии разделительной провести не получится 


Тоже вспомнила эту программу. Была на стороне Бузины, казался адекватным украинцем. Оказалось, что Слово и Дело, понятия разные. Отмолчался... А ждали его слова, как писателя и гражданина. Киевлянин, заурядный обыватель, которому Восток Окраины чужд! Вот прав был М.Булгаков в "Белой Гвардии", говоря о Киеве...

Цитата: Галина_ВласоваОтмолчался... А ждали его слова, как писателя и гражданина. Киевлянин, заурядный обыватель, которому Восток Окраины чужд! [/quote
- абыкнавенная хахлятская ПРОСТИТУТКА


Наступление
Та страна, что могла быть раем,
Стала логовищем огня,
Мы четвёртый день наступаем,
Мы не ели четыре дня.
Но не надо яства земного
В этот страшный и светлый час,
Оттого что Господне слово
Лучше хлеба питает нас.
И залитые кровью недели
Ослепительны и легки,
Надо мною рвутся шрапнели,
Птиц быстрей взлетают клинки.
Я кричу, и мой голос дикий,
Это медь ударяет в медь,
Я, носитель мысли великой,
Не могу, не могу умереть.
Словно молоты громовые
Или воды гневных морей,
Золотое сердце России
Мерно бьётся в груди моей.
И так сладко рядить Победу,
Словно девушку, в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага.
1914 Николай Гумилёв.
Надеюсь, Это станет походно-победным маршем НОВОРОССИИ.
Та страна, что могла быть раем,
Стала логовищем огня,
Мы четвёртый день наступаем,
Мы не ели четыре дня.
Но не надо яства земного
В этот страшный и светлый час,
Оттого что Господне слово
Лучше хлеба питает нас.
И залитые кровью недели
Ослепительны и легки,
Надо мною рвутся шрапнели,
Птиц быстрей взлетают клинки.
Я кричу, и мой голос дикий,
Это медь ударяет в медь,
Я, носитель мысли великой,
Не могу, не могу умереть.
Словно молоты громовые
Или воды гневных морей,
Золотое сердце России
Мерно бьётся в груди моей.
И так сладко рядить Победу,
Словно девушку, в жемчуга,
Проходя по дымному следу
Отступающего врага.
1914 Николай Гумилёв.
Надеюсь, Это станет походно-победным маршем НОВОРОССИИ.

Отстреляли, все до последнего патрона, а потом сдались, чтобы не сдохнуть. Как это по украински, вначале убивали, а потом подумали. Хотели перейти к защитникам, надо было сразу это делать. а так получается спасали свою шкуру

А в этом сущность хохлов.........



есть мнение что не отстреляли. сдано много. люди благодарно используют.

И пусть они получат по заслугам!!!

Это вряд ли. Тут свои заготовочки, домашние. https://donbass.center/news/303-vyzhivshiy-pri-gibeli-brigady-rasskazal-o-predatelstve-ukrainskogo-komandovaniya.html

— здравствуй, Ганс— гуттен морген, босс— ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец.— спасибо, босс.— но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию.— но почему? Что не так?— понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат.— что случилось, босс? Это так неожиданно!— россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит..— но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими..— ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо— а почему мы ввели санкции? — чтобы поддержать украинцев.— кого??!!!— украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на украине война.— с россией?— нет, они воюют сами с собой— а при чем тут Россия?— Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого.— я немного запутался, босс..— не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать.— мы дадим украинцам визы?— я так не думаю.— мы будем строить с ними бизнес?— это навряд ли.— мы дадим им кредиты?— сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и германии они не нужны.— то есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии?— ну что–то типа того.— я совсем перестал понимать, босс..— Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект..— ох твою мать!!!!— в общем то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал.— долбанный ниггер и его шестерки— и ни говори…

Что это было?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Чё не в состоянии понять, мозг соответствует аватару?

Чё, не в состоянии понять, мозг соответствует аватару?
Да соответствует. Я же в каждом вашем мозгу нахожусь и топая лапками постоянно делаю вынос мозга!

----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

УКРАИНСКОЕ МУ*АЧЬЁ
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Сравнивать надо не с 1917г. и не с Временным правительством (не по Сеньке шапка). У Паустовского в автобиографической "Повести о жизни" все написано. Весь тогдашний и нынешний киевский цирк, отличия найти сложно.

PS Даже про "мобилизацию" глазами Паустовского есть)

Сводка от Штаба ополчения МО ДНР 09.08.2014 20:20 мск
Продолжаются ожесточенные бои в районе города Красный Луч и в самом городе, а так же в городе Миусинске. До настоящего времени разблокировать пути сообщения между Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой не удалось. Противник развивает наступление, в районе Иловайска применяя большое количество танков и другой бронетехники. В настоящее время бои идут на западных и юго-западных окраинах города.
В течении дня противник неоднократно обстреливал северо-западные окраины Донецка. Огонь велся по жилым кварталам. Так же артиллеристским ударом подвергся жилой сектор в поселке Ясиновая, имеются жертвы среди мирного населения и разрушения.
Противник вновь занял населенный пункт Дьяково.
Сегодня
по трассе возле днепра по направлению на донбасс большая колонна военных поехала. в парочке грузовиков явно матрасы лежали. одна пушка прицеплена ну и толпа народу. А вот в противоположную сторону- в киев. прошла колонна бобиков, грузовиков, автобусов все раскарашенные зелено-белым цветом. вот мне интересно кто это были.
Продолжаются ожесточенные бои в районе города Красный Луч и в самом городе, а так же в городе Миусинске. До настоящего времени разблокировать пути сообщения между Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой не удалось. Противник развивает наступление, в районе Иловайска применяя большое количество танков и другой бронетехники. В настоящее время бои идут на западных и юго-западных окраинах города.
В течении дня противник неоднократно обстреливал северо-западные окраины Донецка. Огонь велся по жилым кварталам. Так же артиллеристским ударом подвергся жилой сектор в поселке Ясиновая, имеются жертвы среди мирного населения и разрушения.
Противник вновь занял населенный пункт Дьяково.
Сегодня
по трассе возле днепра по направлению на донбасс большая колонна военных поехала. в парочке грузовиков явно матрасы лежали. одна пушка прицеплена ну и толпа народу. А вот в противоположную сторону- в киев. прошла колонна бобиков, грузовиков, автобусов все раскарашенные зелено-белым цветом. вот мне интересно кто это были.

все пропало, да?) ужас какой.

Сдохни, свинота! 

----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

А вот в противоположную сторону- в киев. прошла колонна бобиков, грузовиков, автобусов все раскарашенные зелено-белым цветом. вот мне интересно кто это были.
Сынок Авакова навоевался и поехал к папочке домой. А колонна - это телохранители )))

Группа из 438 солдат и офицеров перешли границу РФ
..самое печальное(автор правильно в статье расставил акценты) что это только 438 отважилось...а сколько хотят но боятся...бояться прежде всего за своих родных и близких ...понимание всего этого делает войну не только бессмысленной...но и преступной..
а чего это они за своих родных и близких боятся? разве цеевропа не вильна? разве там не свергнут диктатор и кровавый тиран Янукович? разве сейчас там не демократия и европейские ценности? Разве там фашизм? Они же говорят, что там сейчас всё зашибись - жизнь удалась. И за ЭТО САМОЕ они и попёрлись на Донбасс воевать....
И вдруг привет, приплыли - за своих близких они боятся.
Не бойтесь, хлопчики, у вас же ни одного фашиста нет в стране ("что вы наговариваете на нас? где вы видели? у нас ни одного бандеровца нету")
И вдруг привет, приплыли - за своих близких они боятся.
Не бойтесь, хлопчики, у вас же ни одного фашиста нет в стране ("что вы наговариваете на нас? где вы видели? у нас ни одного бандеровца нету")

Интересная статья! Кто-нибудь понял, за кого Бузина? У меня сложилось ощущение, то он указывает Вальцману на ошибки, допущенные при ликвидации ополчения. Порадовала цитата
Они что, в штыковую ходили? (не верю ни разу).
Бузина (в Киеве - дядька) - ты уж определись, кто тут герой!
В течение двух недель мы отбивались практически без боеприпасов и топлива, -- рассказал офицер...
Они что, в штыковую ходили? (не верю ни разу).
Бузина (в Киеве - дядька) - ты уж определись, кто тут герой!

по 1-2 патрона на автомат, а их 438 человек то есть 28 патронов было выстрелено . 28х438 автоматов=12264 выстрела(столько людей могло быть убито этой бандой) Только трибунал для этих уродов.

...сноов вспомнил:
..."мудрый думает как конфликт решить миром. а другой - как виграть войну"...
..."не ищи врага, он сам тебя найдет"...
Дай, Боже. нам мир...
..."мудрый думает как конфликт решить миром. а другой - как виграть войну"...
..."не ищи врага, он сам тебя найдет"...
Дай, Боже. нам мир...

Зря отпустили ,надо было ополчению передать они на своих поменяли .И не в тему сейчас был на хохло сайте так там визг стоит :изо санкций в России уже "жрать нечего и полки пустые "а в Москве вообще страшные очереди с драками и номерками.И верят же придурки я шоке ,что же им дают или колют что все с "брендили"




Цитата: Arny11
ч в программе Соловьева по полочкам все разложил про Украину!!! А ты спорил!!! Ваша псевдо-майдановская свобода не более чем неприкрытая вседозволенность!!
а Вы точно смотрели эту передачу? О. Бузина говорил, что нужно защитить "Беркут" и дать им возможность применить силу против силы майдана, чтобы кровопролитие в Киеве не перешло в кровопролитие по стране. Он выступал в той передаче против разрыва экономических, исторических и культурных связей с Россией...

Укропы и хохлы, просто лохи.Есть поговорка :Собака,не волк. Хохол не человек.: Откуда она? Не известно,но сегодняшняя ситуация в укропии -говорит,о реальности ее.Читая и слушая,укропские речи,оправдания,доказательства -ПРОСТО БРЕД КАКОЙ ТО.Есть два варианта ТАКОГО. 1 - им пишут тупые пиндосы(уже), 2 - они стали,РЕАЛЬНЫМИ тупыми,мерзавцами.Мы читаем коменты и что видим(не на этой ветке)? Люди тупеют,их провоцируют,сталкивают тролли. Вот POINT.MD Молдова,три четыре мудака,строго троллят на полит новостях И ВСЕ СВЯЗАННЫ С ВОСТОКОМ.Только на полит.Newsland.ru Россия.Там ВООБЩЕ пипец,но есть и нормальные.К чему веду -НАС СТАРАЮТСЯ СТРАВИТЬ И НЕ ЗАПАД,С ВОСТОКОМ (бывший СССР),А ИМЕННО - ВЕСЬ БЫВШИЙ СССР.Вот это - обидно. Украины НЕТ.Украинцев НЕТ. Есть показательный пример,че сотворили с людьми.Может наркоту в воду загоняли,может по ящику и СОЦ,СЕТЯХ замбируют - все может быть.Дебилов 7-8% ВСЕГДА ЕСТЬ - но где 93-92%? Куда смотрят родители и о чем сами то думают? Смотрят на картинку ЕС -НО ДАРОМ,НИ КТО - НИ ЧЕГО НЕ ДАСТ И НЕ СДЕЛАЕТ.ХОХЛЫ ХОТЕЛИ ШАРЫ - ОНИ ЕЕ ПОЛУЧИЛИ ПОД САМОЕ НЕ МОГУ И НЕ БАЛУЙСЯ.

че то скурвился бузина
. при яныке он посмелее был. и нациков обсерал и за русских агитировал
... а щас... не удивлюсь,теперь, если он вместе с пидаликом клячей
на майдане скакать начнет... разочарован... пичалька...




Похоже кто то под Бузину косит. Не похоже на него.

Бузина - она и в Киеве бузина...

имею проверенные данные, что эта ветка будет атакована "путинслилами" и "укропострадальцами". ловим. запоминаем.

Дядя, идите на хер, надоели.

Скорее не ты имеешь данные, а данные имеют тебя. Гляди, чтоб ещё кто-нибудь тебя не поимел! 


Скорее не ты имеешь данные, а данные имеют тебя. Гляди, чтоб ещё кто-нибудь тебя не поимел! 


Цитата: strannik911
Похоже кто то под Бузину косит. Не похоже на него.
Действительно - непохоже на Бузину.

Цитата: BELOMAN
Цитата: strannik911
Похоже кто то под Бузину косит. Не похоже на него.
Действительно - непохоже на Бузину.
- очень даже похоже, на каждой передаче у Соловьёва, вилял своей жопой, как последняя проститутка


Бузина это совесть украинского народа - если такой ещё остался - все эти Парашенки Авкавы и Коломойские жиды поганые - с них надо снимать шкуру живьём и с их родственников и с их подельников как это делал Бандера!!!





Бузина - какая-то кривая совесть какого-то "народа".

01.08.2014 | Олесь Бузина
Война на Украине 2014. Взгляд из 1997 года
Как выжить?
Этот вопрос задают себе луганчане по много раз в день. Одни срочно уехали, побросав дома, проедать на чужбине свои последние сбережения. А другие ищут места, где можно прожить эти окаянные дни. Но после очередного обстрела, когда у тебя на глазах погибает сосед, а дом напротив превращается в груду развалин, становится ясно: из города надо бежать!
Но пока мины и снаряды ложатся от меня далеко. И поэтому мне пока не страшно. Пока я смелый. По этой причине я не бегу из Луганска, а ищу место, где можно выжить в моем родном городе.
И вот, перебирая старую рухлядь и архивы в подвале дома, готовя его под бомбоубежище, я наткнулся на свою статью, написанную ещё в 1997 году, которая позже была опубликована в нашей местной газете.
К сожалению, она оказалась пророческой, как-будто написанная о сегодняшнем дне.
Судите сами…
Путешествие с остановками… в Киев из Луганска.
Маленькие железнодорожные станции скорый поезд Луганск-Киев проскакивает так быстро, что даже их не замечаешь, особенно, если увлёкся разговором с попутчиком или интересной книгой, или дамой. И только на станциях покрупнее, на которых поезд стоит относительно долго, констатируешь, что проехал такую-то часть пути, и значит, если не опоздаем, через столько-то будем в Киеве. Но не так давно мне пришлось посетить не сытый Киев, а маленькие станции, которые проскакивает скорый поезд. И я увидел там то, что, в принципе, и ожидал увидеть: грязь, груды мусора, запустение, заброшенные и подтопленные дома, безработицу, преступность, беспробудное пьянство, обман и волокиту с начислением шахтёрских пенсий…
Сразу вспомнил романы русских и советских писателей о дореволюционном быте шахтёров. И я совсем по-другому посмотрел на памятные таблички на железнодорожных станциях, которые мне казались атрибутами навсегда ушедшей эпохи: на этой станции отряд рабочих задержал или разбил царские войска, которые двигались на подавление восставшего пролетариата в 1905 году. Попадались и такие таблички: здесь, на этом месте, царские войска расстреляли восставших рабочих, которые вели с ними неравный бой…
И, уже продолжая свой путь в сытом скором поезде в сытый Киев, подумал: а люди-то, в общем, везде одинаковые! И, если человек не патологический садист или псих, то заставить убивать другого человека практически невозможно. А довести до такого состояния можно. И сценарий здесь лежит как на ладони.
Известно, что разрушительные смерчи, при соответствующих условиях, формируются от лёгкого дуновения ветра. К образованию смерча социального может привести любой конфликт, затрагивающий интересы многих людей, или общее горе, например, вызванное взрывом на шахте. И этот, набирающий силу смерч, в один момент может впитать в себя тысячу людей, в основе которого, прежде всего, окажутся люди, с которыми власть поступила жестоко и несправедливо. Тогда этот бушующий смерч пойдёт крушить всё на своём пути: виновных и безвинных, правых и не правых.
В своё время советские демократы 80-х годов саркастически высмеивали учение К. Маркса о неизбежности диктатуры пролетариата. Но они не учли, что диктатура пролетариата не появилась только по одной: капиталисты стран Запада и власть, которую они контролировали, обладали инстинктом самосохранения. Короче говоря, выражаясь медицинским языком, постоянно занимались профилактикой этой напасти, что выразилось, прежде всего, в более справедливом распределении общественных доходов. И, кстати сказать, одной из немаловажных причин победы Великой Октябрьской Социалистической Революции сам Ленин называл незрелость и отсутствие политической гибкости капиталистов России. Наша нынешняя власть и буржуазия повторяет все ошибки почти столетней давности. И главная ошибка людей, которые получили доступ к финансам и власти, состоит в том, что у них нет ни культуры богатства, ни культуры власти.
Таблички на станциях, о которых шла речь, можно снять и забыть, а на этих станциях сделать добротный ремонт, но историю забыть нельзя, тем более, если она очень поучительная.
И не дай Бог на этих станциях после 2017 года – года столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции – можно будет увидеть таблички, что в 2005 году - год столетия первой русской революции, пролетариат Донбасса героически держал неравный бой с правительственными войсками из Киева.
Луганск – Горловка – Киев. https://www.buzina.org/politics/1354-pismo-iz-luganska.html
Война на Украине 2014. Взгляд из 1997 года
Как выжить?
Этот вопрос задают себе луганчане по много раз в день. Одни срочно уехали, побросав дома, проедать на чужбине свои последние сбережения. А другие ищут места, где можно прожить эти окаянные дни. Но после очередного обстрела, когда у тебя на глазах погибает сосед, а дом напротив превращается в груду развалин, становится ясно: из города надо бежать!
Но пока мины и снаряды ложатся от меня далеко. И поэтому мне пока не страшно. Пока я смелый. По этой причине я не бегу из Луганска, а ищу место, где можно выжить в моем родном городе.
И вот, перебирая старую рухлядь и архивы в подвале дома, готовя его под бомбоубежище, я наткнулся на свою статью, написанную ещё в 1997 году, которая позже была опубликована в нашей местной газете.
К сожалению, она оказалась пророческой, как-будто написанная о сегодняшнем дне.
Судите сами…
Путешествие с остановками… в Киев из Луганска.
Маленькие железнодорожные станции скорый поезд Луганск-Киев проскакивает так быстро, что даже их не замечаешь, особенно, если увлёкся разговором с попутчиком или интересной книгой, или дамой. И только на станциях покрупнее, на которых поезд стоит относительно долго, констатируешь, что проехал такую-то часть пути, и значит, если не опоздаем, через столько-то будем в Киеве. Но не так давно мне пришлось посетить не сытый Киев, а маленькие станции, которые проскакивает скорый поезд. И я увидел там то, что, в принципе, и ожидал увидеть: грязь, груды мусора, запустение, заброшенные и подтопленные дома, безработицу, преступность, беспробудное пьянство, обман и волокиту с начислением шахтёрских пенсий…
Сразу вспомнил романы русских и советских писателей о дореволюционном быте шахтёров. И я совсем по-другому посмотрел на памятные таблички на железнодорожных станциях, которые мне казались атрибутами навсегда ушедшей эпохи: на этой станции отряд рабочих задержал или разбил царские войска, которые двигались на подавление восставшего пролетариата в 1905 году. Попадались и такие таблички: здесь, на этом месте, царские войска расстреляли восставших рабочих, которые вели с ними неравный бой…
И, уже продолжая свой путь в сытом скором поезде в сытый Киев, подумал: а люди-то, в общем, везде одинаковые! И, если человек не патологический садист или псих, то заставить убивать другого человека практически невозможно. А довести до такого состояния можно. И сценарий здесь лежит как на ладони.
Известно, что разрушительные смерчи, при соответствующих условиях, формируются от лёгкого дуновения ветра. К образованию смерча социального может привести любой конфликт, затрагивающий интересы многих людей, или общее горе, например, вызванное взрывом на шахте. И этот, набирающий силу смерч, в один момент может впитать в себя тысячу людей, в основе которого, прежде всего, окажутся люди, с которыми власть поступила жестоко и несправедливо. Тогда этот бушующий смерч пойдёт крушить всё на своём пути: виновных и безвинных, правых и не правых.
В своё время советские демократы 80-х годов саркастически высмеивали учение К. Маркса о неизбежности диктатуры пролетариата. Но они не учли, что диктатура пролетариата не появилась только по одной: капиталисты стран Запада и власть, которую они контролировали, обладали инстинктом самосохранения. Короче говоря, выражаясь медицинским языком, постоянно занимались профилактикой этой напасти, что выразилось, прежде всего, в более справедливом распределении общественных доходов. И, кстати сказать, одной из немаловажных причин победы Великой Октябрьской Социалистической Революции сам Ленин называл незрелость и отсутствие политической гибкости капиталистов России. Наша нынешняя власть и буржуазия повторяет все ошибки почти столетней давности. И главная ошибка людей, которые получили доступ к финансам и власти, состоит в том, что у них нет ни культуры богатства, ни культуры власти.
Таблички на станциях, о которых шла речь, можно снять и забыть, а на этих станциях сделать добротный ремонт, но историю забыть нельзя, тем более, если она очень поучительная.
И не дай Бог на этих станциях после 2017 года – года столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции – можно будет увидеть таблички, что в 2005 году - год столетия первой русской революции, пролетариат Донбасса героически держал неравный бой с правительственными войсками из Киева.
Луганск – Горловка – Киев. https://www.buzina.org/politics/1354-pismo-iz-luganska.html

Про "подарочек к годовщине" от укровоякив - страшно представить. Живут, долбо...носики, в стране со сданным к какому-то там юбилею Чернобылем. Не, урок не выучен. Нечем выучить. Опять хотим чего-то сдать партии и правительству к юбилею чего-то... И опять рванёт сданное вам по рогам..

Ребят, много хороших мыслей уже сказали.
Это противостояние они ну точно не выиграют, их американские настваники ниразу не воевали против превосходящей( по инструктажу, смекалке и образовании) армии, они воевали только против тракторов в странах 3 мира. как можно сделать , что-бы Путина провозгласили царем земли Русской, с правом назначения правопреемника.? и ребята с НОД, давайте уже агитировать как можно больше людей. Да либерастов в обществе очень много, но я лично готов в своем городе пойти на антимиттинг! ройзманы шмойзманы и прочая побочка не должна решать гос вопросы в это сложное для страны время(сам голосовал за райзмана на выборах)
Это противостояние они ну точно не выиграют, их американские настваники ниразу не воевали против превосходящей( по инструктажу, смекалке и образовании) армии, они воевали только против тракторов в странах 3 мира. как можно сделать , что-бы Путина провозгласили царем земли Русской, с правом назначения правопреемника.? и ребята с НОД, давайте уже агитировать как можно больше людей. Да либерастов в обществе очень много, но я лично готов в своем городе пойти на антимиттинг! ройзманы шмойзманы и прочая побочка не должна решать гос вопросы в это сложное для страны время(сам голосовал за райзмана на выборах)
----------
Yankee Go Home!
Yankee Go Home!

А в этом весь Бузина. Он просто маскирует свою свидомость за мыслями, понятными несвидомым.

а ты попробуй поживи в куеве и повысказывай свои мысли более адекватно
свидомые через полчаса после публикации постучат в дверь и растерзают
он же сам сказал, что хочет выжить и готовит бомбоубежище
в том числе тщательно фильтрует базар
вон одна девочка в соц сети сказала Новороссии быть - ее до сих пор пытают в застенках
Зеленский вон вопил вопил против России, получил повестку и мгновенно свалил в эту самую Россию
свидомые через полчаса после публикации постучат в дверь и растерзают
он же сам сказал, что хочет выжить и готовит бомбоубежище
в том числе тщательно фильтрует базар
вон одна девочка в соц сети сказала Новороссии быть - ее до сих пор пытают в застенках
Зеленский вон вопил вопил против России, получил повестку и мгновенно свалил в эту самую Россию

А расскажите, как руководит Ройзман? Толково? Каждодневный труд хозяйственника либеральную дурь выбил?

Бредятина! вас Олесь Бузина по законам военного времени надо бы расстрелять за сочувствие к врагам народа.Как вы запросто забываете о том что они стреляли по мирным обьектам(садик школа больница).Их надо уничтожать так что бы не точ то духу,но и даже разговоров о них ни когда небыло.

Думаю уничтожать нужно не украинцев а еврейскую хунту 


На хохлоцензоре пишут,что бравым парням из 72 идет свежая подмога,оружие. Просят их держаться,не сдавать позиций и они гордятся своими хероями.

"Знаю точно, что эту ГРАЖДАНСКУЮ БОЙНЮ надо ПРЕКРАЩАТЬ. Я уже насмотрелся на слёзы местных жителей и на мучения своих ребят. Сыт этим по горло. Главное — мы живы. А с остальным будем разбираться, когда вернёмся домой»."
УЖЕ ХОРОШО!
УЖЕ ХОРОШО!

так этот херой уже на скамье подсудимых. родина его "отблагодарила" за сохранённые жизни подчинённых
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Я знаю.

Я знаю.

Хохлы! Этим ВСЁ сказано...
А вообще, есть на свете что-то такое, что хохлы не предали или не продали?

----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Признаюсь,не очень люблю А.Солженицина,но с его пророчеством полностью согласен:
"Происходящее на Украине, ещё от фальшиво построенной формулировки для референдума 1991 года (я уже об этом писал и говорил), составляет мою постоянную горечь и боль. Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины. - Огромные просторы, никогда не относившиеся к исторической Украине, как Новороссия, Крым и весь Юго-Восточный край, насильственно втиснуты в состав нынешнего украинского государства и в его политику жадно желаемого вступления в НАТО. За всё время Ельцина ни одна его встреча с украинскими президентами не обошлась без капитуляций и уступок с его стороны. Изживание Черноморского флота из Севастополя (никогда и при Хрущёве не уступленного УССР) является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков.
При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним."
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Все- истинная правда:и преследование русскоговорящего населения,и щедрые территориальные "подарки",и уступчивость российского руководства.Но теперь,похоже,
на Украине перейдена крайняя черта.Правда и справедливость на нашей,русской стороне.
"Происходящее на Украине, ещё от фальшиво построенной формулировки для референдума 1991 года (я уже об этом писал и говорил), составляет мою постоянную горечь и боль. Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины. - Огромные просторы, никогда не относившиеся к исторической Украине, как Новороссия, Крым и весь Юго-Восточный край, насильственно втиснуты в состав нынешнего украинского государства и в его политику жадно желаемого вступления в НАТО. За всё время Ельцина ни одна его встреча с украинскими президентами не обошлась без капитуляций и уступок с его стороны. Изживание Черноморского флота из Севастополя (никогда и при Хрущёве не уступленного УССР) является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков.
При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним."
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Все- истинная правда:и преследование русскоговорящего населения,и щедрые территориальные "подарки",и уступчивость российского руководства.Но теперь,похоже,
на Украине перейдена крайняя черта.Правда и справедливость на нашей,русской стороне.

Заголовок должен быть немного более реалистичным: после того, как каратели расстреляли все свое автоматные рожки, они поспешили убежать от мести ополчения в Россию.

Цитата: Kassi
Всё правильно сказали. Теперь осталось провести линию между бандеровцами да свидомыми, и между нормальными вменяемыми жителями бывшей страны. Обидно, что они живут не очень скучковано, и что и те и другие есть и на западе и в центре и на юге, поэтому линии разделительной провести не получится 

но самое печально, что их теперь и на нашей территории премного. с теми же свидомыми мозгами. и подозреваю, что нам это ещё как аукнется! в мыслях они не перестали вопить "москаля на ножи"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

И что Путин во всём виноват!

И что Путин во всём виноват!
ну, сколько можно талдычить этот тупой бездарный штамп?
ну, сколько можно талдычить этот тупой бездарный штамп?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Хорошо, что эти люди сложили оружие. Добровольно, недобровольно - дело десятое. Мне кажется - воевать в прежнем качестве они не будут. Надо пропагандистам ополчения включаться в работу. Война ведь она закончится, а Новоросии (Малороссии, Украине, как угодно) люди будут нужны, работяги те же, инженеры, строители, врачи и проч.. Иначе будут огромные безлюдные территории. Кто виноват - после войны компетентные органы разберутся. Сейчас просто (где возможно) принуждать к сдаче. Ведь их же ждут дома! Кто не захочет сдаваться и особо идейных - тех уж придётся в расход. НО ПЛЕННЫХ ЗА ЛИНИЮ ФРОНТА ОТПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Их там "ждут".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.