Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Под Изюмом партизаны захватили машину американских ПТУРов

 	 Под Изюмом партизаны захватили машину американских ПТУРов

В Изюмском районе ополченцы уничтожили колонну снабжения карателей киевской хунты, следовавшей в расположение 1-й отдельной танковой бригады, которая передислоцирована из Черниговской области в Изюм.

Партизаны подорвали четыре грузовика с танковыми снарядами. Еще один грузовик оказался наполнен американскими противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) FGM-148 Джавелин (Javelin), которые доставлены в Харьков военно-транспортными самолетами стран НАТО.

Это оружие оснащено инфракрасной головкой самонаведения. Ракета с раскрывающимися крыльями способна атаковать цели напрямую и сверху, имея мощную тандемную кумулятивную боевую часть. Это позволяет без особого труда поражать все современные танки. Система мягкого пуска позволяет производить выстрелы из закрытых помещений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 11 августа 2014 07:52
+19
Браво, новороссийцы! Так держать! avtomat applodisment
№2 Identita 11 августа 2014 10:26
+13
Это же вещественное доказательство поставок вооружений из стран НАТО. Или это к вооружениям не относится?
№3 Малон Тахо 11 августа 2014 17:36
0
Не только, ещё это - хороший аргумент партизанам против фашистских танков. good
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№4 dimon138 11 августа 2014 11:37
+5
Украина уже осталась практически без ВМФ и ВВС, теперь ещё и на последних танках крест можно поставить)))))
№5 Andy P 11 августа 2014 11:44
+2
Нужно срочно обкатать и проверить их эффективность,а то пиндосы часто только хвалятся, а на деле окажется гмно.
№6 Sasachvldv 11 августа 2014 15:53
0
для Andy P(а):
Нам не забудьте парочку направить для исследований вооружений вероятного противника !!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№7 rtpanda 11 августа 2014 07:53
+1
Эта новость проходила уже ..
при всей интересности - где доказательства ..
надеюсь , что будут ..
№8 scuckoff 11 августа 2014 08:04
+14
Цитата: rtpanda
при всей интересности - где доказательства .

Ну наверное доказательством будут подбитые укропские танки winked
№9 rtpanda 11 августа 2014 08:06
+8
это конечно хорошо.. но это шикарный вещдок .. цельный грузовик ..
№10 sdv1405 11 августа 2014 08:53
-7
А я бы передал эту технику ТАЛИБАМ!
№11 Светлейший 11 августа 2014 10:01
+2
Какие нафиг талибы? Талибан и Аль Кайда созданы самими США
№12 шкипер 11 августа 2014 09:12
0
Где проходила!?Именно по "птур" из сшп? СЫлку пожалуйста в студию... .
№14 sattay 11 августа 2014 12:20
+1
Послушайте, "мудрец", а почему же Вы эту новость не выложили на нашем сайте?
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№15 шкипер 11 августа 2014 17:55
0
Где? без например.По ссылке про оружие из сшп нет.
№16 NikoLexx 11 августа 2014 07:55
+14
Вот и НАТО сама того не зная поддерживает ополчение =)
№17 prokud 11 августа 2014 08:16
+12
Пущай теперь против себя санкции вводят biggrin
№18 Sergh 11 августа 2014 08:28
+24
Цитата: NikoLexx
НАТО сама того не зная поддерживает ополчение

По-ходу, кто-то вкусно слил грузовичёк с забугорными пукалками. И очень технично, основная машина с грузом маркером помечена и спокойно уехала своим ходом на другую станцию, молодец Штирлиц и радистка!
№19 alcapitan 11 августа 2014 07:55
-8
Похоже на вранье! Больно дорогая и сложная штука!
№20 kontropupix 11 августа 2014 08:02
+11
Дорогая. Но поддержание нестабильности в регионе для нагло-саксов дороже...и они это прекрасно понимают. Значит не справляются без них укры...
№21 Sasachvldv 11 августа 2014 16:55
+1
для alcapitan(а):
Относительно "дороговизны" вопрос спорный. Танк по-любому дороже раз
в " - надцать"! И "сложностей" не вижу ни разу! Ученье свет, неученье - чуть свет и на работу.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№22 Goblinwowa 11 августа 2014 18:49
0
А вот чтобы сложностей у украинских макак не возникало и прислали 180 пиндосских дрессировщиков.
№23 Владимирыч 11 августа 2014 18:11
0
Очень похоже. Если мне не изменяет склероз, то 1 система Джевелин стОит 80 тыс. баков. Грузовик таких - не возьмусь и считать. Так что очень вряд ли это Джевелины.
Ну и кто же отдаст такую технику (заметьте, секретную) совершенно ненадежным и необученным аборигенам ? Скорее, какие-то другие ПТУРы, попроще и подешевле, которых тоже у америкосов хватает.

А если это были ракеты для Джевелин - тоже ерунда. Грузовика ракет хватит на хорошую войну. И без собственно систем они бесполезны...
№24 avarron 11 августа 2014 07:55
+17
Прямая военная помощь. Звезда пиндосам.
Чувствую, скоро всех, кто остался из 180-ти, выкосят.
№25 Карлуша 11 августа 2014 07:57
+12
Это то нелетальное оборудование, что добрые братцы бандерлогов с канадщины привезли?.... popcorm
Грузите апельсины бочками (с).... это больше поможет бандерлогам... хоть сыты будут... сало в апельсиновой заливке...и не будет авитаминоза...
№26 Змей 11 августа 2014 12:59
+4
но оно же не летает само? значит нелетальное
№27 Мирон 11 августа 2014 07:58
0
Вообще это законно - поставлять Украине подобное вооружение?
№28 Житель Николаева 11 августа 2014 07:59
+48
Где–то в Германии... Городок Штраххебухен :))
— Здравствуй, Ганс.
— Гутен морген, босс.
— Ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец.
— Спасибо, босс.
— Но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию.
— Но почему? Что не так?
— Понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат.
— Что случилось, босс? Это так неожиданно!
— Россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит...
— Но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими..
— Ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо.
— А почему мы ввели санкции?
— Чтобы поддержать украинцев.
— Кого??!!!
— Украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на Украине война.
— С Россией?
— Нет, они воюют сами с собой.
— А причем тут Россия?
— Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого.
— Я немного запутался, босс...
— Не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что Украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать.
— Мы дадим украинцам визы?
— Я так не думаю.
— Мы будем строить с ними бизнес?
— Это навряд ли.
— Мы дадим им кредиты?
— Сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и Германии они не нужны.
— То есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии?
— Ну что–то типа того.
— Я совсем перестал понимать, босс...
— Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект...
— Ох, твою мать!!!
— В общем–то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал.
— Долбанный ниггер и его шестерки.
— И не говори...
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№29 moltstina 11 августа 2014 08:52
+7
applodisment biggrin - Долбанный ниггер и его шестерки и их проект !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№30 gans42 11 августа 2014 09:31
+3
Прям в точку! biggrin
№31 Goblinwowa 11 августа 2014 18:53
0
Что-то подобное о настроении немцев, только более по русски, мне по телефону сестра с Баварии рассказала - она там замужем живет.
№32 Kabistan 11 августа 2014 23:08
0
Долбанный ниггер и его шестерки.

И это сказала та самая шестёрка...
№33 ФриГал 11 августа 2014 08:04
+15
Ну вот и есть чем бороться с танками хунты!
Молодцы, партизаны!
№34 Игорь Северянин 11 августа 2014 12:41
+3
А мне жалко тех 4-х уничтоженных грузовиков с танковыми снарядами. Уверен, что они патриотам Новороссии ох как бы пригодились - ведь танки у них такие же как у хунты! А возможности по снабжению боеприпасами ограничены.
№35 ФриГал 11 августа 2014 12:59
+2
Да конечно жалко, но иначе видно нельзя было.
Но это скорее была небольшая диверс. группа.
Что смогли, то и взяли.
№36 Владимир.Л 11 августа 2014 08:10
+2
Опять подвели черного повелителя. Вот кто мог бы остановить бойню, но не делает этого и только подливает масла в огонь.
№37 tantra74 11 августа 2014 08:12
+39
Каратель, не лишенный чувства юмора, об операции в Иловайске:
Вернулись, после боя. Позорнейшее поражение.
Если вкратце, то-хреново,когда патриоты, пытаются компенсировать отсутствие военного образования-рвением. Позорнейшая попытка штурма Иловайска.
Азов, Шахтрск и - армия,вместе пытались взять Иловайск. Армия, парадокс(!), отработала-блестяще. Весь бардак батальонов - вспыхнул ярко.
Армейской артиллерии-дали неверные координаты. Они-мгновенно и добросовестно вспахали абсолютно пустой участок.Штурм начался-нетронутых дотов
Гениально построили людей в две колонны(!!), замкнули колонны машинами обеспечения(!!!) - и повели в лоб на доты. Во сепары - ржали то с нас.
Впереди наших колонн- шла БМП. Единственная-кто выполнил свою задачу. Пока пушку не заклинило. И потом-мы легли в траву.
От двух до максимум пяти снайперов сепаров-держали Азов и Шахтёр. - три сотни человек, бля, на километре от Иловайска. Никто не мог головы поднять.
Тяжёлого оружия-ноль. БПМ-сдохла. Утёс Азова (пул.крупн.) - поломался так же. Автоматом их не достать. Невозможно. Да мы их просто - не видели!
Наши, .ля, снайперы патриоты - лупили как с пулемётов с своих СВД. Она прицельно бьёт - 800. В умелых руках. Не наших. Нас держали - в 1000 минимум.
До сепаров дошло,с кем они имеют дело. Пару групп-чуть ли не с губными гамошками-вышли к нам в фланг. Теперь нас бить стали-уже перекрёстно.
Связи у нас - 9 раций на батальон. Ни с армией, ни с соседями - общих волн нет.
Я лично держал в прицеле группу в подсолнухах, и по цепочке(!!.ля) - пытался выяснить-свои или чужие. Жёлтые ленты маркера в подсолнухах - умнО :(
Я такого позора, как в этом бою - не испытывал никогда. Мы - каратели?! Да лоси мы сохатые. Махновщина, сука. Ни оружия, ни связи, ни образования.
И потом-по нам лупанули миномёты. Не попали - первый залп. Второго - не было. Не по кому бить было. Такого бега - сборная Украины не постыдилась бы.
Итог. Надорванные от смеха животы сепаров. 4 трупа в Донбассе, 3 - в Азове, 6 - тяжело раненых. Это то, что я видел лично. Ни одного убитого врага.
https://www.twitlonger.com/show/n_1s3e9pg
№38 kruser 11 августа 2014 10:51
+7
Спасибо Вам!!! Я бы такое каждый день читал! С удовольствием! На час раньше вставал, на час позже ложился бы, что бы продлить удовольствие! good
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№39 tantra74 11 августа 2014 10:55
+4
Читайте на здоровье! Пошла искать еще.. biggrin
№40 Морозов 11 августа 2014 12:48
+3
Я как то играл по сети в стрелялку, 4 на 4 -Испытывали общешкольную сеть перед сдачей. У противников был Андрюша, парень недавно дембельнулся и ко мне в бригаду его засунули.Так он снайпером был по специальности в армии. Рф конечно.Так он 1 не давал нам нос высунуть из за здания. Жили по 3 секунды, выбегаешь хлоп и по новой перезагружаешься.
Учат значит у нас хорошо. russian
№41 Секхмет 11 августа 2014 08:12
0
Цитата: rtpanda
Эта новость проходила уже ..
при всей интересности - где доказательства ..
надеюсь , что будут ..

Да,доказательств нет.Ну даже если будут- орать станут что Путин подставил СШП.
Типа,выкрали и НацГвардии посунули...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№42 rtpanda 11 августа 2014 08:39
+2
можно просто написать - информация не проверена.
№43 gamenid 11 августа 2014 08:12
+12
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№44 Liliya 11 августа 2014 08:15
+4
Все так радуются! Ну просто дети! Вы понимаете, что если уже началось снабжение американским оружием, то уже всё старьё из Восточной Европы вычистили?! И что такое оружие нацелено не на то вооружение, которым сейчас воюют обе стороны на Востоке Украины?! Значит пошла подготовка к серьёзным провокациям как минимум на границе с Россией!
№45 doc 11 августа 2014 08:18
+4
Вопрос: откуда летальная мат. импортная помошь? Не пора ли несколько эшелонов тяжёлого вооружения эксхохлов с Крыма в Новороссию переправить? Заодно и долг отдадим!
№46 АЛ_197 11 августа 2014 08:25
+7
Если это правда, то Стрелков или замы собрали бы журналистов и представили бы официально миру, а так пока это слухи и доказательствами являться не могут. Нужно все доказать, тогда для России будут развязаны руки, а это уже все выводит на иной уровень эскалации конфликта.
№47 Rovich 11 августа 2014 08:29
0
Нормально, так отжали... biggrin
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№48 tornader 11 августа 2014 08:32
0
Прочитал заголовок второй раз - аж расстроился (((
При первом беглом чтении увидел вместо ПТУРов - ТРУПов )))
Эх... но так - тоже ничего avtomat
№49 ilgam_alimov 11 августа 2014 08:34
-7
Т.е. Америка поставляет оружие, а отнимают его неизвестно какие партизаны, которые неизвестно откуда об этом узнали. Узнать могла только российская разведка. Кому попало такую операцию не поручат. Т.е. это был российский (партизанский) спецназ. И тогда вопрос: между кем и кем на Украине идёт война? Неужели не между Россией и Нато?
№50 Владимир_Крюков 11 августа 2014 09:00
+1
Да давно коню понятно что между Россией и Нато
№51 rtpanda 11 августа 2014 09:00
+4
и это вы сделали вывод по одной фотке ящика , старых джинсов с вытянутыми коленками.
и кем-то написанному тексту ??
отличный аналитег biggrin
№52 ilgam_alimov 11 августа 2014 09:51
0
Я сделал выводы, к которым подталкивает автор заметки. Правду он написал или нет я не знаю.
№53 ilgam_alimov 11 августа 2014 09:56
0
Вы так умны, что поленились посмотреть первоисточник. Там нет фотографии. И коленок, соответственно.
№54 rtpanda 11 августа 2014 10:06
0
я впервые увидел эту новость по указанной мной ссылке в комментариях к этой новости.
фото там нет , также как и Ваших комментариев .
зато они есть здесь .
и получается , что Вы сделали выводы но основе не проверенной информации.
№55 ilgam_alimov 11 августа 2014 10:20
0
Да. Эта информация не вызывает доверия. Но сам факт, что такая новость есть, достоверен. Мы с Вами этот текст обсуждаем, значит этот текст определённо есть. Так-же как есть моя интерпретация этого текста. Но ваших возражений нет. Вы возразили не возражая. Есть Ваше сомнение, в моей адекватности. Но тут я с Вами даже и не спорю. Я сам, в своей адекватности, не слишком уверен.
№56 moltstina 11 августа 2014 09:04
+3
ilgam_alimov

А Вы не допускаете мысли о настоящих патриотах Украины ? Нет ? Не все продались америкосам и западу , не все на службе ЦРУ. Украинские патриоты поддерживают ополченцев , давали и будут давать информацию о всяких поставках и обозах .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№57 ilgam_alimov 11 августа 2014 09:44
0
Допускаю. Допускаю, но пока, в открытом доступе, никакой информации о них не было. Я надеюсь, что они есть. Но сомневаюсь
№58 Владимирыч 11 августа 2014 18:18
0
Инфа в открытом доступе - это что, список патриотов, помогающих ополченцам ? Ну-ну.
№59 Goblinwowa 11 августа 2014 19:00
0
Какая-то логика извращенная. И доводы и выводы высасываются из одного пальца и ссылаясь друг на друга выдаются за истину. Что-то вроде "сколько ангелов поместится на конце иглы.
№60 dok123 11 августа 2014 08:53
+3
И что на это скажет Псака?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№61 kam 11 августа 2014 10:03
0
Псака, как всегда, соврёт.
№62 Бомбей 11 августа 2014 10:40
+1
А пусть теперь доказывает что она не верблюд.
Они же любят бездоказательно обвинять Россию, теперь пусть попробуют найти контраргументы когда обвиняют их.
Очень правильно, что эта информация появилась.
№63 kam 11 августа 2014 10:48
+1
Она ничего доказывать не будет biggrin
Просто сделает заявление, что это Россия поставила ополчению американское оружие через третьи страны.
№64 Бомбей 11 августа 2014 13:13
+1
Может быть. Ну а мы опубликуем "последние новости Киберберкута", в которых будет в деталях расписана поставка из США.
Это я например говорю. smile
№65 kam 11 августа 2014 13:22
0
А она... она сошлётся "на сообщения в соцсетях и на википедию" biggrin
№66 Бомбей 11 августа 2014 13:53
+1
А я умею править тексты в "Википедии" .
"Небось тоже не пальцем деланые" fellow
№67 kam 11 августа 2014 14:37
0
Ну тогда она опять в одном сапоге выйдет biggrin
№68 Гвардеец 11 августа 2014 08:58
+3
Да не изря по всему миру пиндосов ненавидят, мрази

ГРУ soldier надо чтоб из оставшихся 173 вернулось НОЛЬ
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№69 yurapok 11 августа 2014 09:22
+1
Надо бы запятые правильно расставить, а то не комильфо как-то "мрази ГРУ"-с такой постановкой фразы я не согласен! fellow
№70 papastas 11 августа 2014 09:18
0
Сейчас Россия наконец-то будет снабжать оружием Новороссию?
№71 datur 11 августа 2014 09:34
0
мда!! пиндоские ракеты?????
№72 Невежливый 11 августа 2014 09:48
+1
Доказательство, прямого участия пиндостана в войне, и, соответственно... прямой заинтересованности. Женя Псаки, что у тебя в шпаргалках? С новейшим вашим "джавелином"?... на украине? lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№73 lenovo 11 августа 2014 09:49
0
Это они такую "гуманитарку" укропским карателям подвозят? И посл этого кричат что не снабжают оружием хунту?
№74 Жаров Евгений 11 августа 2014 10:31
+1
Парням из укроармии посвещается (БГ, на всякий случай, мало-ли кто не в курсе)

Жаль подмога не пришла
Подкрепление не прислали
Нас осталось только два
Нас с тобою на...ли

Все братушки полегли
И с патронами напряжно
Но мы - держим рубежи
Мы сражаемся отважно

Пушка сдохла - всё, п...дец
Больше нечем отбиваться
Чтож, закурим брат-боец
Нам от смерти - не съе..ться

Жаль подмога не пришла
Подкрепление не прислали
Что-ж, - обычные дела
Нас с тобою на..али

На..али...
№75 ЗриВКорень 11 августа 2014 10:37
0
А почему бы не захватить обоз?????

Зачем его взрывать.???
№76 АК 11 августа 2014 11:12
+1
Это же не караван верблюдов навьюченных персидскими коврами. Существуют определенного рода трудности...
№77 catapta 11 августа 2014 10:54
0
негров сначала покажите
№78 Злюк 11 августа 2014 10:56
0
Если событие имело место, то это печально - сам факт поставки такого вооружения. Но официально украина не воюющая страна - никакого криминала.
№79 И.Панферов 11 августа 2014 11:41
0
То же удивился, вроде бы вчера в Харьков гуманитарку нелетального действия привезли из Канады.. Саманта Пауэл не хочет отчет получить с фото в ООН, чтоб все видели?
№80 Морозов 11 августа 2014 12:37
0
Ополченцам надо официально заявлять о закрытие неба над Харьковом, для полетов.
Американцев хорошо видно, окраска Нато серая.
Потом валить при посадке "гуманных" американцев. diablo
№81 Hist_Av 11 августа 2014 13:09
+2
Не верю, что американцы поставили Украине ПТРК "Джавелин".
Самый главный вопрос "ЗАЧЕМ?"
Вот объясните мне, Зачем Украине этот ПТРК?
Разве войска ДНР и ЛНР получили хотя бы сопоставимое с вооружёнными силами Украины количество бронетехники и уже начали контрнаступление в направлении Харькова и Мариуполя?
Зачем эта штука в городских боях, тем более, что на малых дистанциях боя в городской застройке у неё масса недостатков.
Вот например:
Сложности с ведением городского боя:
1. ИК ГСН комплекса «Джавелин» требует предварительное включение охлаждения. Охлаждение ПНВ (Прицела Ночного Видения) требует 2,5-3,5 минуты. Охлаждение ГСН - около 10 секунд. В условиях современного боя, когда танк показывается между строениями на 10-15 секунд, у стрелка зачастую недостаточно времени на активацию комплекса, его подготовку, наведение ГСН ракеты и выстрел. После включения охлаждения ГСН работает максимум 4 минуты, после чего будет потрачена.
2. Минимальная дистанция атаки (150 метров в стандартном режиме атаки сверху, 65 метров в режиме прямой атаки) зачастую слишком велика при использовании в городской застройке. При этом стрелку необходимо планировать траекторию атаки в 3 измерениях, учитывая провода, столбы, различные знаки, рекламные вывески и иные препятствия.
3. Неэффективен для пробивания крепких каркасных стен (армированный железобетон или кирпич). В общем неэффективен против бункеров, здания и защищенных целей.
4. Неэффективен в режиме верхней атаки против вертолетов. Ротор вертолета при вращении приводит к потере цели в головке ГСН. Эффективна только ручная атака по прямой.
5. При запуске из здания в помещении вызывает ударную волну и выброс облака мусора.
И зачем эта веСЧЪ?
Я уже не говорю про потерю времени на переобучение расчётов, из числа которых надо выбрать наиболее грамотных, т.е. со знанием технического английского языка!..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№82 Жаров Евгений 11 августа 2014 13:22
+1
Зато в степях джевелин- вестч! Да и вообще, в хозяйстве пригодится!
№83 Владимирыч 11 августа 2014 18:20
0
Совершенно согласен. Джевелин у укров - фейк.
№84 скептик 11 августа 2014 14:07
0
Цитата: Identita
Это же вещественное доказательство поставок вооружений из стран НАТО. Или это к вооружениям не относится?


Не относитмя - это новая американская разработка сникерсов.O:-)
№85 Елена_Николова 11 августа 2014 23:16
0
К ПТУРам должно быЛо быть приложение - инструкторы по работе с ними. Укры и своими-то не могут управлять...