Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Взломан аккаунт помощника Коломойского на Facebook - боинг сбит хунтой

Ребята их Киберберкута взломали аккаунт помощника Коломойского - Святослава Олейника. Весьма интересная переписка упырей с обсуждением развала Украины, уничтожению населения и пр.
Переписка: Олейник - Береза
1 мая
Svyatoslav Oliynyk
01.05.2014 10:26
Svyatoslav Oliynyk
Юра, заедь ко мне сегодня
Юрій Береза
01.05.2014 10:43
Юрій Береза
Сегодня смогу после 20 или уже завтра утром.
Svyatoslav Oliynyk
01.05.2014 10:50
Svyatoslav Oliynyk
Ладно, давай завтра. Позвонишь
10 мая
Svyatoslav Oliynyk
10.05.2014 10:02
Svyatoslav Oliynyk
Возьми так называемые пропозиции, о которых мы говорили в прошлый раз, и постарайся сегодня у меня появится
Юрій Береза
10.05.2014 10:09
Юрій Береза
Да не вопрос. Наберу тебя через часик!
25 мая
Svyatoslav Oliynyk
25.05.2014 19:43
Svyatoslav Oliynyk
Завтра утром мы с шефом тебя ждем, тебе передали?
Юрій Береза
25.05.2014 19:45
Юрій Береза
Да. Буду к 10
Svyatoslav Oliynyk
25.05.2014 19:45
Svyatoslav Oliynyk
Ладно, тогда до завтра.
7 июня
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:07
Svyatoslav Oliynyk
Юра, мы же на сегодня договаривались!
Юрій Береза
07.06.2014 21:10
Юрій Береза
Так получилось, срочные дела были…
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:11
Svyatoslav Oliynyk
И что теперь? Когда сможешь подъехать?
Юрій Береза
07.06.2014 21:11
Юрій Береза
Скорей всего завтра после обеда. Вы будете на месте?
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:12
Svyatoslav Oliynyk
Да, будем. Заходи
16 июня
Svyatoslav Oliynyk
16.06.2014 11:13
Svyatoslav Oliynyk
Ты так и не прислал мне материалы. Забыл или что?
Юрій Береза
16.06.2014 11:19
Юрій Береза
Нет, надо еще кое-что добавить. Сегодня вечером мне перекинут дополнительные фотографии, и тогда уже все вместе пришлю тебе.
Svyatoslav Oliynyk
16.06.2014 11:20
Svyatoslav Oliynyk
Ок, давай
28 июня
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:35
Svyatoslav Oliynyk
Набери меня, я тебе не дозваниваюсь, ты вне зоны. Что там решилось?
И кстати, что с ранеными? Вас разместили?
Юрій Береза
28.06.2014 20:39
Юрій Береза
Раненых разместили, все нормально. Только главврачу пришлось немного мозги прочистить) провели политбеседу, так сказать, применили меры))
Юрій Береза
28.06.2014 20:40
Юрій Береза
Сегодня все не смогу – надо ребят отправить. Завтра утром. Подойдет?
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:40
Svyatoslav Oliynyk
Да, нормально. А насчет врача не слышал еще!
Юрій Береза
28.06.2014 20:41
Юрій Береза
Да теперь все ок.
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:41
Svyatoslav Oliynyk
Я не сомневаюсь
7 июля
Svyatoslav Oliynyk
07.07.2014 09:56
Svyatoslav Oliynyk
Ты мне будешь нужен сегодня! Надо с материалами до конца определиться. Бери спеца и приезжайте после 18:00.
Юрій Береза
07.07.2014 10:07
Юрій Береза
Да помню я! будем
17 июля
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:21
Svyatoslav Oliynyk
Что с архивом? Пароль не катит. Кратко – что там? Как в итоге?
Юрій Береза
17.07.2014 21:22
Юрій Береза
Да обычный пароль! Раскладку и капс проверь.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:22
Svyatoslav Oliynyk
Ладно, фиг с ним. Что? И как?
Юрій Береза
17.07.2014 21:23
Юрій Береза
землей – прямым – воздухом
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24
Svyatoslav Oliynyk
А воздухом какого хера???
Юрій Береза
17.07.2014 21:26
Юрій Береза
Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27
Svyatoslav Oliynyk
А почему сначала харьковских подняли?
Юрій Береза
17.07.2014 21:30
Юрій Береза
Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:32
Svyatoslav Oliynyk
ясно, ну расскажешь еще потом подробнее. Ты без задержек?
Юрій Береза
17.07.2014 21:34
Юрій Береза
Да, скоро на месте буду. Только закончил с журналистами.
Переписка: Олейник - Галетей
12 июля
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:01
Валерий Гелетей
Это мой профиль. По телефону или скайпу больше такого не спрашивай! И здесь – все только условными фразами. Это понятно?
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:03
Svyatoslav Oliynyk
Понял. Хотя насчет телефонов я не совсем разделяю вашу обеспокоенность. У нас все согласовано.
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:06
Валерий Гелетей
По диспетчерам с твоим шефом мы уже все решили. Он сказал, что контроль будет на тебе. Завтра я пришлю тебе своего человека, и ты должен будешь через него каждый день мне докладывать о ходе всех запланированных этапов подготовки, которые в вашей ответственности!
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:07
Svyatoslav Oliynyk
Валерий Викторович, а человек зачем? Или вы уже решили, что я сбегу и оставлю семью неизвестно у кого?
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:09
Валерий Гелетей
У тебя память короткая. Ты забыл, как тебе передали инструкции? Вот такой же человек, который сможет гарантировать защиту и конфиденциальность твоих докладов мне – завтра к тебе и прибудет.
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:09
Svyatoslav Oliynyk
Хорошо, жду!
14 июля
Валерий Гелетей
14.07.2014 20:43
Валерий Гелетей
Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали.
Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:47
Svyatoslav Oliynyk
Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю.
Валерий Гелетей
14.07.2014 20:48
Валерий Гелетей
И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.
Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:48
Svyatoslav Oliynyk
Я понял. Все сделаю. До связи.
16 июля
Валерий Гелетей
16.07.2014 08:46
Валерий Гелетей
Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:48
Svyatoslav Oliynyk
Ок! Без проблем.
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:49
Svyatoslav Oliynyk
Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!
Валерий Гелетей
16.07.2014 08:51
Валерий Гелетей
Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит - нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции.
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:51
Svyatoslav Oliynyk
Да, конечно. Я передам сегодня же вечером.
Переписка: Олейник - Гриценко
25 октября 2012 г.
Svyatoslav Oliynyk
25.10.2012 13:19
Svyatoslav Oliynyk
Анатолий Степанович, поздравляю вас с Днем рождения! Желаю вам крепкого здоровья, политических успехов, и вдохновения в вашей работе!
28 октября 2012 г.
Анатолій Гриценко
28.10.2012 20:03
Анатолій Гриценко
Щиро дякую вам за теплі слова! Мені дуже приємно!
25 октября 2013 г.
Svyatoslav Oliynyk
25.10.2013 18:59
Svyatoslav Oliynyk
Поздравляю вас с Днем рождения, Анатолий Степанович! Хочу пожелать вам счастья и здоровья! И пусть в ваших делах вам всегда сопутствует успех! Всего самого наилучшего!
26 октября 2013 г.
Анатолій Гриценко
26.10.2013 12:17
Анатолій Гриценко
Слава, дякую за щирі вітання! Головне – це здоров’я та міцні нерви, а все інше ми завжди зможемо здобути своїми руками, головою та працею!..
Анатолій Гриценко
26.10.2013 12:18
Анатолій Гриценко
Як життя? Ти не змінив місце проживання? Здається, ти хотів перебиратись із сім’єю до столиці?
Svyatoslav Oliynyk
26.10.2013 12:47
Svyatoslav Oliynyk
Анатолій Степанович, в мене все гаразд! Ні, не змінив. Моя політична кар’єра в дніпропетровську є стабільною, а пропозиція Арсенія Петровича хоча і є цікавою але зараз я не готов кинути все заради того, щоб по суті починати все спочатку
Анатолій Гриценко
26.10.2013 13:08
Анатолій Гриценко
Звісно вирішувати тобі! І добре, що все гаразд. Передавай мої вітання шефу.
Svyatoslav Oliynyk
26.10.2013 13:10
Svyatoslav Oliynyk
Спасибі! Неодмінно передам!
1 января
Svyatoslav Oliynyk
01.01.2014 22:29
Svyatoslav Oliynyk
Вже прийшли до нас морози, І ведмідь хропить в берлозі, Ми вже п’яні, чути сміх, З Новим роком вас усіх!
Svyatoslav Oliynyk
01.01.2014 22:32
Svyatoslav Oliynyk
З Новим Роком, Анатолій Степанович! Бажаю вам, бажаю всій країні, бажаю всім нам, щоб в Новому Році ця скотина в короні як найшвидше була скинута зі свого трону волею усього народу! Бажаю в новому році здобути нову, сильну та прекрасну країну! Ще раз з Новим Роком! Слава Україні!
3 января
Анатолій Гриценко
03.01.2014 19:20
Анатолій Гриценко
З Новим Роком, Слава! Тобі також всього найкращого у наступному році!
Анатолій Гриценко
03.01.2014 19:21
Анатолій Гриценко
Я приєднуюсь до твоїх побажань, і також бажаю всій країні, щоб вони здійснились якнайшвидше! Героям Слава!!!
19 июля
Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:15
Анатолій Гриценко
Слава! Якого чорта?! Що ви суки накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???
Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:17
Анатолій Гриценко
А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прихуїли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!
І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!!
Svyatoslav Oliynyk
19.07.2014 09:25
Svyatoslav Oliynyk
Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут.
23 июля
Анатолій Гриценко
23.07.2014 17:38
Анатолій Гриценко
Якщо шеф зараз поряд з тобою – дай йому слухавку! Я знаю, що у вас зара нарада іде – так що просто передай йому слухавку! ШВИДКО! Я зараз наберу тебе.
Svyatoslav Oliynyk
23.07.2014 17:40
Svyatoslav Oliynyk
набирайте
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Бравый енерал Гриценко как всегда зажигает не по-децки, т.е. гутарить все как есть, не понимая, что раскрывает главную тайну укров - кто сбил. Флаг ему в руки!

УКРОПЫ, вы нахрена самолёт сбили, Падлы???!!!
Будьте вы прокляты, я вас ненавижу!!!
Будьте вы прокляты, я вас ненавижу!!!

Цитата:
... Человеческий мозг в детстве, наблюдая за обществом вокруг создает себе социальные инстинкты.
... В процессе личного роста формируемые инстинкты размещаются в специфических для человека височном и лобном отделах головного мозга. Социальные инстинкты для каждого данного человека формируются раз и навсегда. Их не "перевоспитаешь".
... Смысл украинства -- массовое формирование в головах населения биологического существа, вместо социального.
... Проект "Украина" имеет более чем столетнюю историю, и хотя у истоков стояли Польша, Германия и Австрия, основная роль в его реализации принадлежит советской власти. Ленин -- отец Украины. Смысл создания Украины (и прочих белоруссий-казахстанов) -- раздробить Россию и обеспечить большевикам руководство не одной страной, а многими. Национализм является необходимым инструментом такого раздробления.
... Уже 30 лет назад, до какой-либо перестройки, доклады украинских академиков поражали национализмом и научной несостоятельностью. В последние 20 лет процесс просто интенсифицирован как социально-лабораторный опыт под руководством США.
... На Украине выросло новое поколение с желанием жить в Европе и неприемлемым для этой жизни содержимым головы. Это содержание головы не человека, а примата, существа биологического, а не социального.
... Украинские власти вынуждены отправлять этих людей на восток на верную смерть так как социальные инстинкты нельзя переделать, можно только убить человека.
... Проекты подобные Украине, всегда убивают своих создателей. Деятели с Украины уже активно участвовали в уничтожении СССР. Следующим шагом (если они усмирят ЮВ Украины) можно ждать обращения их агрессии в сторону Польши, территорий Австро-Венгрии и Германии, где этот проект и был порождён.
... Человеческий мозг в детстве, наблюдая за обществом вокруг создает себе социальные инстинкты.
... В процессе личного роста формируемые инстинкты размещаются в специфических для человека височном и лобном отделах головного мозга. Социальные инстинкты для каждого данного человека формируются раз и навсегда. Их не "перевоспитаешь".
... Смысл украинства -- массовое формирование в головах населения биологического существа, вместо социального.
... Проект "Украина" имеет более чем столетнюю историю, и хотя у истоков стояли Польша, Германия и Австрия, основная роль в его реализации принадлежит советской власти. Ленин -- отец Украины. Смысл создания Украины (и прочих белоруссий-казахстанов) -- раздробить Россию и обеспечить большевикам руководство не одной страной, а многими. Национализм является необходимым инструментом такого раздробления.
... Уже 30 лет назад, до какой-либо перестройки, доклады украинских академиков поражали национализмом и научной несостоятельностью. В последние 20 лет процесс просто интенсифицирован как социально-лабораторный опыт под руководством США.
... На Украине выросло новое поколение с желанием жить в Европе и неприемлемым для этой жизни содержимым головы. Это содержание головы не человека, а примата, существа биологического, а не социального.
... Украинские власти вынуждены отправлять этих людей на восток на верную смерть так как социальные инстинкты нельзя переделать, можно только убить человека.
... Проекты подобные Украине, всегда убивают своих создателей. Деятели с Украины уже активно участвовали в уничтожении СССР. Следующим шагом (если они усмирят ЮВ Украины) можно ждать обращения их агрессии в сторону Польши, территорий Австро-Венгрии и Германии, где этот проект и был порождён.

Опаньки, спалились голубки...

Оно ещё и онтопсихологию изучало....
Пора готовить серебряные пули...


Осиновый кол для упырей имхо самое эффективное, бюджетное и технологичное решение, проверенное веками 


Безукоризненный русский, а потом и украинский языки. Все знаки препинания, пробелы...

Ой, не надо, запятые-то неправильно стоят. И перед "и" в рус. и перед "та" в укр. запятые не ставятся.

Измышления , хотя и такие необходимые для нас. Однако пиндосовские подстилки все равно обвинят нас. Нужны железные доказательства!

Я конечно извиняюсь... Но "самые железные " доказательства нынче - "Тополиные".
Пора "Тополю" отработать какую-нить "учебную" траекторию... Вдоль побережья пиндосии желательно...
Мну кААца - это имело-бы ну оченно положительный эффект...
Пора "Тополю" отработать какую-нить "учебную" траекторию... Вдоль побережья пиндосии желательно...
Мну кААца - это имело-бы ну оченно положительный эффект...

А чем не железные? Пиндосы вплоть до президента на фейсбук ссылаются - железно!

Ещё как ставятся ;)
И перед "а", и перед "но", и перед "и" в том числе.
"Я это знаю, а ты - нет, и что с того?"
А также масса других случаев, когда союз "и" выполняет значение противительного. Не говоря уж о сложносочинённых предложениях.
И перед "а", и перед "но", и перед "и" в том числе.
"Я это знаю, а ты - нет, и что с того?"
А также масса других случаев, когда союз "и" выполняет значение противительного. Не говоря уж о сложносочинённых предложениях.

Удивительно, что такие вещи в соц. сетях обсуждаются. Ну да, у укровояк свои представления о правильном.
Не думаю, что западный мир воспримет это как достаточное доказательство. Хорошо бы, кого-нибудь из этих недочеловеков захватить, да и допросить с пристрастием на камеру.
На Украине слишком много людей, похоже, было задействовано в этой провокации. Рано или поздно кто-нибудь из них начнет петь. Как говорится в пословице: "Знает один - знает один, знают двое - знает и свинья". Хероям - сала!
Не думаю, что западный мир воспримет это как достаточное доказательство. Хорошо бы, кого-нибудь из этих недочеловеков захватить, да и допросить с пристрастием на камеру.
На Украине слишком много людей, похоже, было задействовано в этой провокации. Рано или поздно кто-нибудь из них начнет петь. Как говорится в пословице: "Знает один - знает один, знают двое - знает и свинья". Хероям - сала!

я хренею, от "тупости" таких политиков,как можно оставлять переписку на серверах?
Всю переписку можно сразу удалять, автоматически, оставляя её у себя на компе, доступ к которому может быть только когда он включен, и не факт, что с него можно просто снять переписку.
Вот и я о том же, я хренею, от "тупости" таких политиков,как можно оставлять переписку на серверах?
Всю переписку можно сразу удалять, автоматически, оставляя её у себя на компе, доступ к которому может быть только когда он включен, и не факт, что с него можно просто снять переписку.
Или это просто фейк, нарисовать можно за пол часа.
Всю переписку можно сразу удалять, автоматически, оставляя её у себя на компе, доступ к которому может быть только когда он включен, и не факт, что с него можно просто снять переписку.
Вот и я о том же, я хренею, от "тупости" таких политиков,как можно оставлять переписку на серверах?
Всю переписку можно сразу удалять, автоматически, оставляя её у себя на компе, доступ к которому может быть только когда он включен, и не факт, что с него можно просто снять переписку.
Или это просто фейк, нарисовать можно за пол часа.

Цитата: SedIgor
Вот и я о том же, я хренею, от "тупости" таких политиков,как можно оставлять переписку на серверах?
Гыыыы.
А как удалить переписку с сервера?
У вас рутовый доступ на сервак?

если у Вас почта, просто скачиваем с автоматическим удалением, пользоваться каким- нибудь почтовым клиентом, что я обычно и делаю. Вся переписка у меня на компьютере, а не на почтовом сервере, могу в любой момент её просмотреть не выходя в сеть.

То есть Вы свято верите , что поставил галочку "Удалять почту с сервера" и на серваке ничего не осталось?
Или Вам разработчики сказали - "Типа Мамой клянусь , дааа"?
Или хозяева почтовика дали админский доступ на базу данных и Вы лично прошерстили все таблицы на предмет наличия там Ваших писем?
PS Не так давно опять были скандалы по поводу вторжения в частную жисть и многие поисковики-почтовики сознались в сотрудничестве с силовыми структурами.
Или Вам разработчики сказали - "Типа Мамой клянусь , дааа"?
Или хозяева почтовика дали админский доступ на базу данных и Вы лично прошерстили все таблицы на предмет наличия там Ваших писем?
PS Не так давно опять были скандалы по поводу вторжения в частную жисть и многие поисковики-почтовики сознались в сотрудничестве с силовыми структурами.

Согласен на фэйк похоже

По Вестям уже в подлиннике передали!

Неужели они настолько тупы что открытым текстом по фэйсбуку переписываются? Хочется конечно верить, но есть какая-то доля сомнения...

Да, и что? Они убивают детей, бомбят города. Так почему скрывать переписку?

Тупость этих уё....в стремится к бесконечности.

Шакалы позорные. Гореть им всем в аду.

Да они уверовали в прикрытие сшп! Пока все прокатывало! А где безнаказанность, там уже ничего не страшно( тем более, явно было обещание, марионеток не сдаем, пожизненное проживание и укрытие в сшп, они ничего не боятся((

Подозрительно,но вероятно правда.Телефоны,могут прослушивать и вероятно,прослушиваются.Факебук - пиндостана и вероятно,дана гарантия конфедециальности переписки.В данном контексте и молчание пиндостана понятна, озвучка данных,по расшифровки данных черного ящика боинга - тоже молчок и попытка укропов,добраться до места падения самолета - тоже понятно.Если собрать пазлы - то страна,пострадавшая наибольшие от падения самолета - должна,объявить войну укропии.По смотрим,че ЗАМУТИ ПСАКИ?

То, что Боинг сбили салоеды, сомнений нет. А вот в достоверности переписки в фейсбуке - сомневаюсь.

Ублюдки, когда же мы их будем мочить? Только силой во имя добра!

Прочтите еще одну интересную информацию,подтверждающую вышеописанное!https://www.regnum.ru/news/polit/1832966.html

На этот раз что-то не чувствуется фейка...

Кто-бы сомневался в умении укропов сбивать пассажирские самолёты, но все глядят в рот, что скажет пиндос0бама. Проблема в том, что надо всем осознать, если Рузвельту, Кеннеди можно было доверять, это были ответственные, умные политики с широким видением мировых проблем, то Обама по сравнению с ними ПОДГОРЕЛАЯ ШКВАРКА, которая куда не сунется - только наследит и нагадит. А, следовательно, смотреть в рот ей негоже высокому политическому истеблишменту. 


всё это и даже больше у наших спецов давно есть - мне кажется
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

больно все просто... 

----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Псака все уладит

да никто и не сомневался что это они с разработкой планов Вашингтона. А вот как доказательства не пройдет

если есть у взломавших видеозахват факта вскрытия эккаунта,переписки, там то и выяснится, оригинал этот акк или нет. По ссылкам все видно даже 1класснику. А если еще и принудительно сверить с оригиналом; какие записи были в эти дни, (скорее всего все стерто уже)сделать анализ манеры письменной речи, по сравнению с другими переписками, например и тд.

Цитата: viktori
...Проблема в том, что надо всем осознать, если Рузвельту, Кеннеди можно было доверять, это были ответственные, умные политики с широким видением мировых проблем, то Обама по сравнению с ними ПОДГОРЕЛАЯ ШКВАРКА, которая куда не сунется - только наследит и нагадит. А, следовательно, смотреть в рот ей негоже высокому политическому истеблишменту. 

Я Вас разочарую. Рузвельт и Кеннеди были совершенно беспринципными политиками.
Просто они понимали, что есть рубежи, за которые не стоит заходить.
Но при этом и тот и другой не чурались агрессии.
Именно Рузвельт поддерживал Гитлера в его устремлениях по объединению немцев в Европе в рамках одного государства.
Именно Кеннеди спровоцировал Карибский кризис дав команду начать дсантную операцию в Заливе Свиней и именно он фактически спровоцировал начало войны во Вьетнаме, разрешив введя американские войска в Южный Вьетнам и дав команду американским боевым кораблям патрулировать территориальные воды Северно Вьетнама (ДРВ).
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Цитата: hadipa
По Вестям уже в подлиннике передали!
Тоже видела . Простите, хотела поставить+ ,чтобы нейтрализовать-.а рука дрогнула.

чего-то не так. о том как сбить самолёт вести переписку в нете... они ж не идиоты конченые! Бандыты дела решают на сходняках.

Цитата: нирбок
Бандыты дела решают на сходняках.
Это продвинутые бандиты.

Падлы.

А что за ними не пошлют профи.,ведь они действуют так же . То машину расстреляют ,то бомбу взорвут , это диверсанты-гангстеры.

HIST_Av . И чем бы всё это победоносное шествие закончилось ,если бы не слёзное письмо Черчеля Сталину ?А если бы Сталин ответил что войска устали и нет горючего .Тогда ?что бы произошло в Арденах ? Весь американо-британский корпус был сброшен в море
это так и было бы .А мы воевали бы ещё год -полтора .И вся Европа была бы нашей .Но Сталин не сделал так потомучто он дал слово слово мужчины .


Слава Киберберкутам! Спасибо, ребята, ваш бой очень важен! 


А что, у кого-то были сомнения в том, что самолет был сбит укропами?
Все это уже порядком надоело и наблюдаешь только за тем, чтобы отфильтровывать, не дай Бог, какие-либо ЧП, как-то: возможный взрыв хим завода или реактора...
То, что пиндосы, яйценюхи и прочая мразь уже давно спалилась настолько очевидно, что не стоит выеденного яйца.
Жалко людей ни в чем неповинных, которых увы менее 30% осталось на территории этого бедлама. И формат всей этой непотребщины такой, что ВВП не может ударить кулаком по столу и враз все решить, не в 21 веке.
Он уже давно переиграл их всех, и все закончится хорошо, но цена этому - кровь наших братьев, которые еще гниют среди гребанный евромайданутых зомби и ииуд.
Кто бы что не говорил, но Длинные волны Кондратьева действуют не только в экономике, но и в любых других колебательных процессах... вспомним, какой год был 70 лет назад.
Все это уже порядком надоело и наблюдаешь только за тем, чтобы отфильтровывать, не дай Бог, какие-либо ЧП, как-то: возможный взрыв хим завода или реактора...
То, что пиндосы, яйценюхи и прочая мразь уже давно спалилась настолько очевидно, что не стоит выеденного яйца.
Жалко людей ни в чем неповинных, которых увы менее 30% осталось на территории этого бедлама. И формат всей этой непотребщины такой, что ВВП не может ударить кулаком по столу и враз все решить, не в 21 веке.
Он уже давно переиграл их всех, и все закончится хорошо, но цена этому - кровь наших братьев, которые еще гниют среди гребанный евромайданутых зомби и ииуд.
Кто бы что не говорил, но Длинные волны Кондратьева действуют не только в экономике, но и в любых других колебательных процессах... вспомним, какой год был 70 лет назад.

Голосование на сайте Thekievtims (11.08.14)
Что уничтожило самолет Boeing-777 «Малазийских авиалиний»?
ракета ДНР
4% от всех голосов
ракета ВС Украины
26% от всех голосов
ракета ВС РФ
3% от всех голосов
ракета ВВС Украины
64% от всех голосов
ракета ВВС РФ
1% от всех голосов
иная причина
2% от всех голосов
Всего Голосов: 15091
Что уничтожило самолет Boeing-777 «Малазийских авиалиний»?
ракета ДНР
4% от всех голосов
ракета ВС Украины
26% от всех голосов
ракета ВС РФ
3% от всех голосов
ракета ВВС Украины
64% от всех голосов
ракета ВВС РФ
1% от всех голосов
иная причина
2% от всех голосов
Всего Голосов: 15091
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.