Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Иловайске уничтожены два высших офицера нацгвардии карателей

Подробности ожесточенных боев за город Иловайск, который превратился для карателей киевской хунты в непреодолимый рубеж.
"По данным источников в Новороссии, накануне в ходе уличных боев в Иловайске ополченцам удалось ликвидировать полковника Юрия Бойко - начальника отдела подготовки войск управления боевой и специальной подготовки Главного Управления нацгвардии Украины, - сообщает агентство. - Вместе с ним в Иловайске был уничтожен начальник технической части нацгвардии подполковник Юрий Литвинский, который занимал должность заместителя батальона по вооружению".
Попытку штурма Иловайска, которая обернулась провалом для сил карателей, осуществили киевские бандформирования, включая батальон "Азов" и подразделения нацгвардии при поддержке ВСУ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Оно конечно,но если бы Горбачев и Ельцин не развалили бы СССР, может и был бы не плохим офицером советской армии при соответствующей идейно моральной подготовке,ну или прапором на теплом складе сидел бы живой,а так глупая и нелепая смерть за что,? зачем,? просто глупо помер без цели.

Это не ВСУ, это Нацгвардия. Из кого она набиралась, напомнить?
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
If I gave You the truth
Would it keep You alive?

да я его и не защищаю ни чего другого и быть не могло, просто на миг подумал а ведь он тоже славянин и мог бы быть человеком если бы его воспитывали и обучали нормальные адекватные люди, а так просто тупо и глупо помер за идеи идиотов

Славяне - это не нация и не расовая ветвь. Это дух!
Подняв оружие на брата он перестал быть славянином.
Он сам выбрал свою дорогу, дорога сама выбрала его конец.
Подняв оружие на брата он перестал быть славянином.
Он сам выбрал свою дорогу, дорога сама выбрала его конец.
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
If I gave You the truth
Would it keep You alive?

Ну да конечно...ещё кому это расскажите! Донесите это до Севастьянова, его ответы на подобные вопросы есть в инете. И он с достаточно научной точки зрения опровергает подобные высказы.

Этого Севастьянова имеете ввиду?
Извините, не авторитет. Что то для меня вообще нацисты и националисты - не авторитет...
Извините, не авторитет. Что то для меня вообще нацисты и националисты - не авторитет...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
If I gave You the truth
Would it keep You alive?

Простите...но ваши обобщения - довольно оскорбительны. Националисты - те, кто любит свой народ, при лояльном отношении к другим народам. К тому же - при чём тут нацисты и националисты? Вам любой антрополог (чем я интересуюсь по совместительству), учёный, скажет - что славяно-русы имеют достаточно явные антропологические отличия от многих других народов! А это простите, наука. Это многолетние практические исследования. Предмет надо изучать, прежде чем пустословить...а коли не знаете - не громкоголосьте, при всём уважении...

Господи! Да кому там воспитывать?. Головы у всех зомбированы, родители с радостью отправят своих сыновей убивать своих же украинцев, если им выдадут бронежилеты. Вы всё ещё в облаках витаете и на тему воспитания фашистов и бендеровцев рассуждаете?

С Вашего позволения, бАндеровцев, а не бЕндеровцев, не обижайте жителей г.Бендеры в Приднестровской Молдавской Республике. 


Это смотря каких жителей.

Интересно девки пляшут! Я о Молдавии вообще молчу. В Европу хотите? Да пожалуйста, никто не плачет. Может и получите помощь за яблоки.

К сожалению ,верно и бендеровцы и бандеровцы.
Поройтесь в исторической литературе.Понятие "бендеровцы" появилось задолго до Бандеры.
Поройтесь в исторической литературе.Понятие "бендеровцы" появилось задолго до Бандеры.

да наверное вы правы деградация полнейшая украинские новости 1й заголовок---РФ направила гуманитарную помощь Украине
следом второй--
--Верховная Рада рассмотрит вопрос о санкциях против РФ (онлайн-трансляция)
не ну явные придурки! зомби слишком мягко сказано просто дегенераты какие то .
следом второй--



За идеи идиотов и за деньги мерзких проходимцев, в том числе и заокеанских.

да ладно всу не всу
посмотри видео c вернувшимися 72ыми, типа ни разу не нацыки, отпущены из россии, - которых в Чернигов гонят прятать c глаз долой
c одной стороны ноют, что их кинуло командование, на камеру устраивают разборки c командиром, а c другой стороны - периодически на заднем плане устраивают орища "сало уронили"
https://www.youtube.com/watch?v=fMNGj06TlU8
посмотри видео c вернувшимися 72ыми, типа ни разу не нацыки, отпущены из россии, - которых в Чернигов гонят прятать c глаз долой
c одной стороны ноют, что их кинуло командование, на камеру устраивают разборки c командиром, а c другой стороны - периодически на заднем плане устраивают орища "сало уронили"
https://www.youtube.com/watch?v=fMNGj06TlU8

Они просто глупо умерли за чужие цели((( Не Юго-Восток развязал эту войну, люди просто хотели референдума и федерализации, но остаться в составе Украины, а им ответили пушками((( Теперь из за этих уродов гибнет очень много хороших парней с обеих сторон, про стариков женщин и детей я вообще молчу(((

так я и говорю дохнут за Американское господство!

Не помер, не погиб, а УНИЧТОЖЕН , ЛИКВИДИРОВАН. ЭТО уничтожено, как что-то мерзкое и страшное, как угроза нормальным людям, как сорняк, как вредитель.Что может быть бесславнее для офицера? Хотя, звание офицера эти твари потеряли и превратились в карателей. Ну, собакам - собачья смерть, да простят меня собаки - друзья человека.

Если гниль в душе, то страна не причём. "...Быть тебе рыбой, холодной и скользкой. Обещано быть котом. Не достоин.....".

ссср - детище великого Сталина, начал разваливать хрущев. и еще, президент или генсек редко могут изменить что-нибудь в стране без команды, без аппарата, поэтому горбачев и ельцин были только картинками на экране.

Да, понимаю Вас! Плохо, когда умирает молодой человек. Но это руководство НАЦГВАРДИИ! Это другие люди, это идейные люди, которые САМИ шли воевать за свою идею. И очень хорошо знали, что могут погибнуть. Они сознательно шли убивать людей другой ментальности. А Бог им воздал за совершенное деяние! Я это рассматриваю под таким углом.

А я уже сейчас не рассуждаю, если бы это было этак, или это было бы так.
Они, эти "офицеры" столько крови невинной пролили, и глупыми и одураченными их трудно назвать, все с высшим образованием.
Нет, они то как раз за неплохие деньги отдают приказ солдатам стрелять по мирным жителям.
Они, эти "офицеры" столько крови невинной пролили, и глупыми и одураченными их трудно назвать, все с высшим образованием.
Нет, они то как раз за неплохие деньги отдают приказ солдатам стрелять по мирным жителям.

Ну во первых не высших,а старших,а во вторых у бандитов офицеров быть не может,у них атаманы.

Говнокомандующего бы Потрошенко еще.... может он всё же соберется на передовую....

Он? На передовую? Вы смеетесь?
Чемодан-вокзал-НьюЙорк при первом запахе паленой шкуры... Вместе со своей опричниной... Так не печаль...
Чемодан-вокзал-НьюЙорк при первом запахе паленой шкуры... Вместе со своей опричниной... Так не печаль...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
If I gave You the truth
Would it keep You alive?

А толку? Найдут другого ублюдка "привязанного" кругленькой суммой в американском банке и заставят делать то же самое. Да хоть Юлю-звиздюлю!
Штаты нужно аккуратно кончать!И чем быстрее - тем лучше!
Штаты нужно аккуратно кончать!И чем быстрее - тем лучше!


Да уж, два старших офицера абвера - очень замечательно! Отличный улов, парни!

С утра радостные новости отлично заряжают позитивом на целый день!

Лучше новости о том что Парашу, Авакова, Сеню и еже с ними на кол народ посадил...вот это хорошая новость...а это...так...мелочи...лучше б досталось организаторам а не тупым исполнителям.

Когда этих пи..ров прикончат я в ресторан пойду это дело отмечать.

Чую, рестораны вообще полны будут )
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
If I gave You the truth
Would it keep You alive?

какие рестораны? о чём вы? Иловайска нет, город разгромлен полностью, как Шахтёрск и Славянск. Радости мало. Двух гадов ликвидировали, а на их место 100 америкосов приедут. Блин так сердце ноет за Новороссию, за людей, за стрелковцев.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Гадом буду, не будет денег - займу, но в кабаке это нужно обязательно отметить! 
Уточняю: не конкретно этот случай
, но освобождение Украины от этой сволочи!

Уточняю: не конкретно этот случай
, но освобождение Украины от этой сволочи!

Теперь находятся там, где им и положено быть.

так и хочется уточнить - не высших офицера, а высших НЕГОДЯЯ!!!
гореть им в аду....


Да, полковники... Когда ваш лидер (на букву П) Сеня Яйценюх сказал "Куля в лоб, так куля в лоб" вы и не поняли, кого он имел ввиду...

мочи козлов ! 


Сводка от ополчения за 11.08
Основные усилия ополчения были сосредоточены на недопущении усиления группировок противника в районах населенных пунктов Миусинск, Красный Луч и Антрацит. В ходе ожесточенных боев в течение дня подразделения Новороссии установили контроль над населенным пунктом Миусинск. Артиллерией ополчения велся огонь по колоннам техники украинских силовиков в районах населенных пунктов Тараны, Первомайский и Григоровка. Вблизи населенного пункта Степановка нанесено огневое поражение по позициям РСЗО «Ураган». Уничтожены до 10 пусковых установок и транспортно-заряжающих машин. За истекшие сутки силами ополчения также выведено из строя 7 танков, до 5 БМП и БТРов, 6 автомобилей, 3 артиллерийских орудия, та же уничтожен склад с боеприпасами. По данным разведки, потери противника составили до 90 человек убитыми и ранеными.
Основные усилия ополчения были сосредоточены на недопущении усиления группировок противника в районах населенных пунктов Миусинск, Красный Луч и Антрацит. В ходе ожесточенных боев в течение дня подразделения Новороссии установили контроль над населенным пунктом Миусинск. Артиллерией ополчения велся огонь по колоннам техники украинских силовиков в районах населенных пунктов Тараны, Первомайский и Григоровка. Вблизи населенного пункта Степановка нанесено огневое поражение по позициям РСЗО «Ураган». Уничтожены до 10 пусковых установок и транспортно-заряжающих машин. За истекшие сутки силами ополчения также выведено из строя 7 танков, до 5 БМП и БТРов, 6 автомобилей, 3 артиллерийских орудия, та же уничтожен склад с боеприпасами. По данным разведки, потери противника составили до 90 человек убитыми и ранеными.

Осталось понять чья фотка выложена: первого или второго?
----------



Пана полковника, бывшего полковника.

И бывшего пана!

Очень показательно!

ну вот и славненько... минус два...




Сейчас чертякам, тащущим его в котел, доказывает свою правоту. Укропы показали, что они из одного котла любят в другой котел перепрыгивать...

Точно подмечено! Прям зависимость, точнее страсть к "котлам" у укропов.
А эти двое полковник и подполковник - не офицеры это - это отбросы, людьми таких не называют! Скольких своих "желторотых" положили, сколько горя матерям, отцам - слов нет. Это не офицеры - это падаль...
А эти двое полковник и подполковник - не офицеры это - это отбросы, людьми таких не называют! Скольких своих "желторотых" положили, сколько горя матерям, отцам - слов нет. Это не офицеры - это падаль...

Если верить сводкам то укры могут себе организовать новый котел (назовем его "центральный", "Южный" уже был)и взятием в клещи со стороны Донецка и Лисичанска

Самое страшное на земле это больные на голову руководители, которые своими приказами ломают и калечат жизни исполняющих их приказы. А таких руководителей по всему миру пытается поставить Америка.

Самое страшное на земле это больные на голову руководители, которые своими приказами ломают и калечат жизни исполняющих их приказы. А таких руководителей по всему миру пытается поставить Америка.

Что ж это за гвардия? Не только подготовить вояк не могут, но и сами подготовляющие гибнут!

Мрази америкосы совсем обарзели!
"12.08.2014 - 08:29
Военные советники США на совещании в администрации Президента Украины рекомендовали Киеву готовится к организации полномасштабного вторжения в Крым, при финансовой и материальной поддержке США.
Эксперты Пентагона отметили полное отсутствие на Украине необходимого объема плавсредств и ремонтной базы, необходимой для высадки десанта и боевой техники на крымский полуостров.
На совещании 11 августа 2014 г. конкретные задачи были поставлены перед предприятиями ОПК Украины.
Представители США пообещали помочь украинской стороне списанными плавсредствами из армий Румынии, Болгарии и Польши, оказать содействие в переговорах с Германией в размещении заказов на суда, и модернизацией действующих плавсредств Украины.
Как пишет "Новости Регионов России", в срок 3-4 месяца, по оценке экспертов, при спонсировании США, Украина соберет полноценную армию в 500-600 тысяч офицеров и солдат и будет готова к полномасштабному вторжению в Крым." https://www.segodnia.ru/news/144875
Господи разрази их проказой! Пусть все загнутся!И, чтобы стакан воды не кому было принести!Чтобы дохли медленно и мучительно, с позором!
"12.08.2014 - 08:29
Военные советники США на совещании в администрации Президента Украины рекомендовали Киеву готовится к организации полномасштабного вторжения в Крым, при финансовой и материальной поддержке США.
Эксперты Пентагона отметили полное отсутствие на Украине необходимого объема плавсредств и ремонтной базы, необходимой для высадки десанта и боевой техники на крымский полуостров.
На совещании 11 августа 2014 г. конкретные задачи были поставлены перед предприятиями ОПК Украины.
Представители США пообещали помочь украинской стороне списанными плавсредствами из армий Румынии, Болгарии и Польши, оказать содействие в переговорах с Германией в размещении заказов на суда, и модернизацией действующих плавсредств Украины.
Как пишет "Новости Регионов России", в срок 3-4 месяца, по оценке экспертов, при спонсировании США, Украина соберет полноценную армию в 500-600 тысяч офицеров и солдат и будет готова к полномасштабному вторжению в Крым." https://www.segodnia.ru/news/144875
Господи разрази их проказой! Пусть все загнутся!И, чтобы стакан воды не кому было принести!Чтобы дохли медленно и мучительно, с позором!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Где же их, мерзавцев, хоронить то?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Если только стоя в компостных ямах...

Сжигать 

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Так топить в море....

Не надо море пачкать. Сжечь и пепел закопать, хоть какая-то польза будет.

П*здеть - не мешки ворочать. Военные советники США языками горазды мести. Только не сбудется это ничего. 


Так чертежи весельных подводных лодок жеж сохранились. Наклепать быстренько и вперед. В них и похороним, чтобы Российскую Крымскую землю не поганить.

Ну насчет полумиллиона - это они сильно погорячились. Т.е собрать-то они, конечно могут, только вот полноценной армией это сборище назвать будет довольно сложно.

Вот только вопрос - откуда Укропия наберет 500...600 тыс, если даже сейчас при повальном отлове план практически провален?

У меня другой вопрос.... это сколько же еще России готовить палаток и сухпайков когда укровоины такой толпой вновь побегут спасаться в Россию...

Как в Израиле можно назначить женщин военнообязанными.

Вброс.. По поводуКрыма уже доже моськи типа приебалтов не вякают, все смирились. К тому же это уже будет наезд на РФ, чем это грозит думаю объяснять не нужно. Я конечно понимаю, что они ПОЛНЫЕ украинцы, но не до такой же степени..

Хорошо, если вброс. Но вот из СМИ Севастополя о том же пишут https://voicesevas.ru/yugo-vostok/3628-kiev-gotovit-vtorzhenie-v-krym.html
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Ну это ,я думаю, просто повторили инфу от свидомых.
Европа уже сидит на жопе. В войнушку за укропитеков она ввязываться не будет.
Атаковать с моря у хохлей не получится: у них подлодка к пирсу приварена, чтоб не утонула.
Идти по перешейку - так за час обстрела с нашей стороны Крым реально станет островом - вместо перешейка будет пролив.
Европа уже сидит на жопе. В войнушку за укропитеков она ввязываться не будет.
Атаковать с моря у хохлей не получится: у них подлодка к пирсу приварена, чтоб не утонула.
Идти по перешейку - так за час обстрела с нашей стороны Крым реально станет островом - вместо перешейка будет пролив.

За 3-4 месяца они не то что 500-600 тысяч офицеров и солдат соберут,они на эту цифру в минуса уйдут.... 


срок 3-4 месяца, их еще прожить надо, не видать им Крыма, как своих ушей! 


Вторжение возможно, если целью ставить не завоевание Крыма, а тотальное уничтожение украинской армии. Ничего иного они не добьются. А вот чтобы этого никогда не произошло, нужно России всеми усилиями в рамках формального нейтралитета поддерживать Донбасс.

Вот гады! Не успокаиваются и, видно, не успокоятся, пока живы!

Лично я сомневаюсь, что из этого что-то получится. Через 3-4 месяца наступит зима, какая полноценная армия, когда уже сейчас народ прячется от мобилизации, а через пару месяцев, когда в домах будет холодно и голодно, врядле найдутся дураки на эту авантюру.

Да, видимо пиндосы решили и Россию куснуть и окончательно освободить землю от хохлов. Эти укровояки с куриными мозгами не понимают даже, что отплывут от берега метров десять и сдохнут.Российская авиация за полчаса перетопит "плавсредства" недоразвитых армий Румынии, Болгарии и Польши. 


Вот и я это только что прочла на соцсетях . Думаю, что обычное нагнетание . Но кто его знает? Может это и есть тот самый способ эвтаназии для Украины? Хотя, если бы эти идиотские грёзы были бы хоть отчасти правдой, вряд ли бы их анонсировали почти за полгода . Они, конечно, там тупые, но не до крайней же степени идиотизма. Панику ,блин, решили посеять.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

...при спонсировании США, Украина соберет полноценную армию в 500-600 тысяч офицеров и солдат и будет готова к полномасштабному вторжению в Крым."...
Бред сивой кобылы! Пусть "эксперты" сначала поинтересуются результатами последней мобилизации, а потом уже прогнозируют. Охренели совсем придурки...
Бред сивой кобылы! Пусть "эксперты" сначала поинтересуются результатами последней мобилизации, а потом уже прогнозируют. Охренели совсем придурки...

Как здорово! Ведь их не надо будет хоронить, землю фашистами пачкать. Залп пары дивизионов "Бала" или "Бастиона" - и принимайте воды Черного моря свежую партию утопших фашистов.
А если серьезно, то этот дебилизм еще раз подтверждает - цель США состоит в уничтожении возможно большего количества жителей Руины, хоть свидомых, хоть несвидомых...
Уроды, да еще и выставляют это напоказ, сволочи
А если серьезно, то этот дебилизм еще раз подтверждает - цель США состоит в уничтожении возможно большего количества жителей Руины, хоть свидомых, хоть несвидомых...
Уроды, да еще и выставляют это напоказ, сволочи


"Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть"
(Дж. Карлин)
(Дж. Карлин)

Война будет долгой
11.08.2014 - 12:27
Три года назад каким-то чудом мне удалось довести до значительного количества людей, что нас ждет в будущем и к чему надо готовиться. Не счесть было оскорблений и упреков, посыпавшихся в мой адрес. Чего только не было: и обвинения в фашизме, и причисления к инопланетным захватчикам, и просто брехня о личной коммерческой выгоде.
Прошло три года. Всё произошло именно так, как я говорил. И происходит далее. Может, пора отнестись непредвзято?
А ждёт нас война. Долгая, изнурительная война, которая коренным образом изменит наше представление о реальности.
Мы победим. Мы много потеряем, но мы многих спасем. Мы избавим мир от очередного "мирового господина" и воссоздадим монархию как единственно приемлемый для верующего русского человека государственный строй. Мы направим эволюцию в подобающее ей русло — милосердия, справедливости и порядка.
Но для этого следует смириться с очевидным фактом — только силой мы сможем укротить обезумевших зверей, питаемых сатанинским мраком, направляемым им на наше полное уничтожение.
Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя.
Нужно довести до каждого русского человека, что война уже началась, чтобы он строил свою дальнейшую жизнь из этого утверждения. Чтобы подобающе воспитывал детей, чтобы искал дополнительные возможности коммуникации с другим русским человеком, чтобы правильно выстраивал деловые и семейные приоритеты.
И главное, не забывать основу русской победы: нет задачи выжить, есть задача — уничтожить врага. Только так, кстати, и можно выжить.
И да благословит вас Господь!
Иван Охлобыстин
11.08.2014 - 12:27
Три года назад каким-то чудом мне удалось довести до значительного количества людей, что нас ждет в будущем и к чему надо готовиться. Не счесть было оскорблений и упреков, посыпавшихся в мой адрес. Чего только не было: и обвинения в фашизме, и причисления к инопланетным захватчикам, и просто брехня о личной коммерческой выгоде.
Прошло три года. Всё произошло именно так, как я говорил. И происходит далее. Может, пора отнестись непредвзято?
А ждёт нас война. Долгая, изнурительная война, которая коренным образом изменит наше представление о реальности.
Мы победим. Мы много потеряем, но мы многих спасем. Мы избавим мир от очередного "мирового господина" и воссоздадим монархию как единственно приемлемый для верующего русского человека государственный строй. Мы направим эволюцию в подобающее ей русло — милосердия, справедливости и порядка.
Но для этого следует смириться с очевидным фактом — только силой мы сможем укротить обезумевших зверей, питаемых сатанинским мраком, направляемым им на наше полное уничтожение.
Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя.
Нужно довести до каждого русского человека, что война уже началась, чтобы он строил свою дальнейшую жизнь из этого утверждения. Чтобы подобающе воспитывал детей, чтобы искал дополнительные возможности коммуникации с другим русским человеком, чтобы правильно выстраивал деловые и семейные приоритеты.
И главное, не забывать основу русской победы: нет задачи выжить, есть задача — уничтожить врага. Только так, кстати, и можно выжить.
И да благословит вас Господь!
Иван Охлобыстин

Цитата: Чайка
Мы избавим мир от очередного "мирового господина" и воссоздадим монархию как единственно приемлемый для верующего русского человека государственный строй.

Полностью поддерживаю
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Гомер, Мильтон ... Иван Охлобыстин (С) О.Бенкдер

феерическая глупость.
"Гомер, Мильтон..." - это ряд великих слепцов.
"Гомер, Мильтон..." - это ряд великих слепцов.

Гомер, Мильтон
Вааще-то это классика.
Читайте книжки
Ваш (с) О.Бендер

Цитата: scuckoff
Вааще-то это классика.
Он правильно сказал. Бендер имел в виду великих слепых и зачислял в их ряды Паниковского.
И к чему в этом ряду Охлобыстин? Я про комментарий Разброда.

Лопухнулся , признаю
Посыпаю голову варениками.

Посыпаю голову варениками.

Этого сценария возможно избежать. Нужно найти причину таких желаний, самих главарей , которые такое планируют и нашим правителям сделать так, чтобы, по меньшей мере, возможность осуществления этих преступных проектов, стала невозможной, невыгодной для них. Лучше, чтобы те, от кого зависит осуществление таких планов, сами отказались от этих идей, как от опасной затеи. Цель - искоренить полностью такие задумки как идею, цель. Глядя на происходящее, допускаю мысль, что наши правители, действуют максимально дальновидно, с прицелом на нейтрализацию агрессивных действий со стороны главарей противника.
"Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя."
Полагаю Иван прав. Просить или предлагать решения с позиции здравого смысла или справедливости нет смысла. Нужно основывать наши действия на силе и мощи. Делать предложения от которых нет возможности отказаться. Тогда не будет долгой и изнурительной войны. Наш государь способен на это.
И да благословит нас Господь!
"Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя."
Полагаю Иван прав. Просить или предлагать решения с позиции здравого смысла или справедливости нет смысла. Нужно основывать наши действия на силе и мощи. Делать предложения от которых нет возможности отказаться. Тогда не будет долгой и изнурительной войны. Наш государь способен на это.
И да благословит нас Господь!

Опять грезы о царях.. Ну ладно когда монарх справедливый, просвященный, а если бездарь или тиран, чего делать будем, как его убрать от власти, он же наверняка будет править пожизненно, мышьяк чтоли ему в еду подсыпать, так тоже не совсем выход власть они обычно по наследству передают.
А вобще какая разница как называть того кто правит - царь, генсек, президент. Если это человек со светлой головой, железной волей, искренне любящий и заботящийся о своей державе и народе не все ли равно как его величать. Как сделать чтобы такие люди всегда у власти были, вот это вот проблема
А вобще какая разница как называть того кто правит - царь, генсек, президент. Если это человек со светлой головой, железной волей, искренне любящий и заботящийся о своей державе и народе не все ли равно как его величать. Как сделать чтобы такие люди всегда у власти были, вот это вот проблема

А что, у временщиков избранных во власть больше желания заботиться о стране и народе? И потом, на престол не допускают людей со сдвинутой психикой, а вот депутатов и президентов - сколько хочешь. Посмотрите на английского принца. Служит в армии, воюет в Афганистане. Потому есть разница кто правит, царь или генсек, или президент. Царь не будет воровать из казны, да и по определению он не может быть вором, как, скажем, был вором Янукович на Украине до своего президентства. Или как наш алкоголик Ельцин. Вы видели царя алкоголика?

Я царей вобще не видел, как и вы. У тирана вполне нормальная психика может быть, даже железная и я сомневаюсь что он у когото будет спрашивать разрешения править или нет. У абсолютной власти есть очень огромные минусы.

Власть никогда не бывает абсолютной, даже монархия. А о царях можно почитать книги. Только не заказные политические, а те, что ближе к правде, написанные не политиками и не по заказу политиков. Там много интересного. И ещё, на царствование коронуют. Не всё так вульгарно, захотел и правлю, как вы думаете. И разрешение на царствие спрашивают у Бога. Для этого есть церковная процедура.
Молодые люди заблуждаются, когда думают, что они свободны. По этой причине им страшна монархическая власть. Но с возрастом за свою жизнь люди насмотрятся на демократическую власть так, что прозревают до понимания монархии.
Молодые люди заблуждаются, когда думают, что они свободны. По этой причине им страшна монархическая власть. Но с возрастом за свою жизнь люди насмотрятся на демократическую власть так, что прозревают до понимания монархии.

Ну в Англии монархия,монарх еще и глава церкви если не ошибаюсь, в Голландии, в Испании, в Японии так целый император, в Африке так вобще полно царьков местных и что это меняет?

Да вы почитайте о русских царях. Об их жизни, о принятии ими решений. Очень интересно. Вот скажем Александр спас Пушкина отправив его в ссылку (о ужас под Псков) от "друзей" декабристов, потому что ценил талант Поэта. Иначе попал бы он в Сибирь. Я раньше тоже был зомбирован демократией. В настоящее время под вывеской демократии твориться всё мировое зло. Людей зомбируют и обманывают. Вот вы, например, знаете, что США по своей конституции вовсе не демократия. Там написано, что США - это республика и точка, о демократии ни слова. Но они всем выпаривают так называемую демократию. А у самих есть знаменитый билль о правах, для внутреннего использования. А система выборов, с демократией не имеет ничего общего. Впрочем, можно долго об этом говорить... но стоит ли?

Нашли награды "хероев"! Слава Укарине!

Ну вот награда нашла своих "героев"!
Не жалко! Чем меньше их, тем легче будет ополченцам!
Не жалко! Чем меньше их, тем легче будет ополченцам!

О покойниках, либо хорошо, либо никак. Но удержаться не могу: рожа явного садиста!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...

Да ладно Вам, у нас, у половины - рожа садиста на официальных фотографиях...
Но сама по себе новость - замечательная, уж не знаю чем у них там дорога была выстлана, но конечный пункт - всем известен...
Сала хер ой я м!



когда был теракт на Мюнхенской олимпиаде ,по моему премьер министр израиля ,звали
ее Голда Меер (могу ошибиться),помню ее слова "мы отомстим за вас мои мальчики"
в течения 10летий "массад" по всему миру ,без всяких санкций ООН и судов,вычислял
и отстреливал террористов,не перед кем ничего обьясняя,только оповещали.
Чем же укроправители лучше террористов?
ее Голда Меер (могу ошибиться),помню ее слова "мы отомстим за вас мои мальчики"
в течения 10летий "массад" по всему миру ,без всяких санкций ООН и судов,вычислял
и отстреливал террористов,не перед кем ничего обьясняя,только оповещали.
Чем же укроправители лучше террористов?

Какая боль,какая боль Новороссия -укропы 5-0 


Кесареву - кесарево...
Туда им и дорожка, все там будут - рано или поздно...
Нет ни сожаления, ни жалости, ничего, кроме ненависти и злобы к фашикам Укропским...
Туда им и дорожка, все там будут - рано или поздно...
Нет ни сожаления, ни жалости, ничего, кроме ненависти и злобы к фашикам Укропским...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Пусть земля им будет булыжником!!!!! 


Бесславная смерть

Мелочь, дрянь и срань , а приятно.

Призываю не уподобляться людям, чей разум затмила ненависть. Погибли люди. Если нельзя сказать ничего хорошего, лучше промолчать. Аминь

ЛЮДИ?... Вы о чём? Даже если собаку убивают, в одном случае ЛЮДИ плачут (друга потеряли) , а в другом ЛЮДИ - радуются ( это если собака бешеная). Ну давайте не будем говорить что Чикатило был маньяк ( лучше промолчим?) И Гитлер умер - ой, не уподобляйтесь... людь погиб...

Пришли пострелять в других людей и сами погибли, ах какая жалость... Может, траур объявить? Ненависть - лишняя в любом деле, нужен трезвый расчет. Но сокрушаться по убийцам - это слишком.

Да будет так! Аминь!

Таких и не жалко ...

Цитата: С.Беляева
Мрази америкосы совсем обарзели!
"12.08.2014 - 08:29
Военные советники США на совещании в администрации Президента Украины рекомендовали Киеву готовится к организации полномасштабного вторжения в Крым, при финансовой и материальной поддержке США.
Эксперты Пентагона отметили полное отсутствие на Украине необходимого объема плавсредств и ремонтной базы, необходимой для высадки десанта и боевой техники на крымский полуостров.
На совещании 11 августа 2014 г. конкретные задачи были поставлены перед предприятиями ОПК Украины.
Представители США пообещали помочь украинской стороне списанными плавсредствами из армий Румынии, Болгарии и Польши, оказать содействие в переговорах с Германией в размещении заказов на суда, и модернизацией действующих плавсредств Украины.
Как пишет "Новости Регионов России", в срок 3-4 месяца, по оценке экспертов, при спонсировании США, Украина соберет полноценную армию в 500-600 тысяч офицеров и солдат и будет готова к полномасштабному вторжению в Крым." https://www.segodnia.ru/news/144875
Господи разрази их проказой! Пусть все загнутся!И, чтобы стакан воды не кому было принести!Чтобы дохли медленно и мучительно, с позором!
"12.08.2014 - 08:29
Военные советники США на совещании в администрации Президента Украины рекомендовали Киеву готовится к организации полномасштабного вторжения в Крым, при финансовой и материальной поддержке США.
Эксперты Пентагона отметили полное отсутствие на Украине необходимого объема плавсредств и ремонтной базы, необходимой для высадки десанта и боевой техники на крымский полуостров.
На совещании 11 августа 2014 г. конкретные задачи были поставлены перед предприятиями ОПК Украины.
Представители США пообещали помочь украинской стороне списанными плавсредствами из армий Румынии, Болгарии и Польши, оказать содействие в переговорах с Германией в размещении заказов на суда, и модернизацией действующих плавсредств Украины.
Как пишет "Новости Регионов России", в срок 3-4 месяца, по оценке экспертов, при спонсировании США, Украина соберет полноценную армию в 500-600 тысяч офицеров и солдат и будет готова к полномасштабному вторжению в Крым." https://www.segodnia.ru/news/144875
Господи разрази их проказой! Пусть все загнутся!И, чтобы стакан воды не кому было принести!Чтобы дохли медленно и мучительно, с позором!
Да ну. Эти пиндосы такие оптимисты 3-4 месяца и флот готов, еще и армия 500-600 тысяч и на Крым вот это да.

Надеюсь, что это пугалка. К этому времени у укров другие заботы начнутся. Выживание в зимних условиях.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Цитата: С.Беляева
Надеюсь, что это пугалка.
И не надейся - это просто бред


Херойски погибли. ... ну и хер с ними.

с каждым уничтоженным фашистом мы приближаемся к победе, Слава Новориссии! 


неужто попрут на Крым?! Во дебилы. Развязывают войну,конкретно.Что сделать,чтобы избежать бойни? Я думаю,самое действенное,физическое устранение заводил.Спасем сотни тысяч людей,мирных людей,детей,женщин.

Пока укропы не добьют Донбасс вряд ли они пойдут на Крым. Поэтому нужно чтобы на Донбассе все укропы и передохли. 


С болью наблюдаю как растет взаимная ненависть простых людей.Утром в одноклассниках прочитал замечательный призыв.Буду его вставлять везде ,где будут радостные призывы мочить хохлов,русских и других.Пока до вашего сознания не дойдет.что радоваться любой смерти-радовать сатану. https://dg55.mycdn.me/getImage?photoId=573775589208&photoType=3
У кого не открывается картинка,напишу здесь:
Между Россией и Украиной разрастается волна неприязни.Это явление называется -информационная война!Она страшнее ,чем рукопашная,потому что между народами посеяли огромную ненависть.И прорастать она будет еще долго из поколения в поколение,в наших детях и внуках.А зачем им это?Мы хотим,чтобы они жили лучше нас.ВНИМАНИЕ!Идет планомерное разжигание межнациональной розни и вражды-основы для войны.Всех здравомыслящих людей просим не участвовать в провакационных обсуждениях,не наносить оскорблений и не отвечать на хамство.Не причиняйте боль,уважайте друг друга.Проявите благоразумие в этот серьезный момент.Помните,если вас провоцируют значит это кому то надо.Не будем становиться марионетками,куклами на веревочках,за которые дергают те,кому это надо.Читайте и передавайте друг другу-мы хотим дружбы и мира
У кого не открывается картинка,напишу здесь:
Между Россией и Украиной разрастается волна неприязни.Это явление называется -информационная война!Она страшнее ,чем рукопашная,потому что между народами посеяли огромную ненависть.И прорастать она будет еще долго из поколения в поколение,в наших детях и внуках.А зачем им это?Мы хотим,чтобы они жили лучше нас.ВНИМАНИЕ!Идет планомерное разжигание межнациональной розни и вражды-основы для войны.Всех здравомыслящих людей просим не участвовать в провакационных обсуждениях,не наносить оскорблений и не отвечать на хамство.Не причиняйте боль,уважайте друг друга.Проявите благоразумие в этот серьезный момент.Помните,если вас провоцируют значит это кому то надо.Не будем становиться марионетками,куклами на веревочках,за которые дергают те,кому это надо.Читайте и передавайте друг другу-мы хотим дружбы и мира

Цитата: Оргтехник
Пока до вашего сознания не дойдет.что радоваться любой смерти-радовать сатану.
А как на счет того, если радоваться смерти сатаны, то это его тоже радует? А вот призывы "мочить" это от бессилия слабаков. Сильный не призывает, он молча "мочит".

Каратель должен лежать в земле! Его место только там!

Тогда пусть другие, умные вроде тебя, сделают обратное!!
Но вторую щёку свидомым никто подставлять не будет.
Поймаем в сортире-замочим в сортире. Все.
Но вторую щёку свидомым никто подставлять не будет.
Поймаем в сортире-замочим в сортире. Все.

Всё написано верно. Но идет война! Мирных жителей Украины, пришедших в составе укрармии на юго восток нет. Здесь идет война! Жалеть врагов нельзя. Тот, кто убивает тебя - твой враг. Жалеть о его погибели нельзя! Туда им и дорога. Война - это уничтожение врага! А всё остальное написано верно.

Чем больше уничтожить высших чинов,нацгвардия будет деморализована и не поможет им уж никто.

Цитата: " С.Беляева Сегодня, 10:03 ..."12.08.2014 - 08:29 Военные советники США на совещании в администрации Президента Украины рекомендовали Киеву готовится к организации полномасштабного вторжения в Крым, при финансовой и материальной поддержке США."
Когда же остановятся эти америкосы, сколько можно бардачить в чужой стране?
Когда же остановятся эти америкосы, сколько можно бардачить в чужой стране?

Горите в аду...


----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Пограничниками становятся один раз и на всегда...

Цитата: aiger
Лучше новости о том что Парашу, Авакова, Сеню и еже с ними на кол народ посадил...вот это хорошая новость...а это...так...мелочи...лучше б досталось организаторам а не тупым исполнителям.
Эти уроды без совести и мозгов не решают вообще ничего.Они тупо исполняют приказы хозяев-жидо-американцев. Праздник в ресторанах устроим когда всех пиндосов зачитят лучшие представители человечества, воюющие сейчас с жидо-фашистами на территории бывшей украины.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Именно с жидофашистами!!!
Это надо подчеркивать каждый раз, что именно с ними!
А то мне тут в лентах разная зашифрованная жидовская нечисть сразу начинаешь пищать про антисемитизм.. Я конкретно указываю на роль жидов в бойне на Востоке бывшей украины.
Этих КАЛОмойским с Добкиными-Кернесами. Роожжиииии!!!! Блядь два пальца в рот не помогут!
Только 7,62*54
Это надо подчеркивать каждый раз, что именно с ними!
А то мне тут в лентах разная зашифрованная жидовская нечисть сразу начинаешь пищать про антисемитизм.. Я конкретно указываю на роль жидов в бойне на Востоке бывшей украины.
Этих КАЛОмойским с Добкиными-Кернесами. Роожжиииии!!!! Блядь два пальца в рот не помогут!
Только 7,62*54

Сегодня утром ехал на осмотр разбитых насосных станций, проезжал блок посты как ополчения так и национальной гвардии. У последних интересовался откуда они: Павлоград,Кировоград,Днепропетровск, Одесса, Запорожье. Что заставляет их сюда ехать? Отдали документы и молча пропустили. ???

Корысть. Есть такое слово.

Жадность и уверенность в безнаказанности. Они действительно верят, что им заплатят обещанные 5-7 тыс. баксов в месяц и они, вернувшись, будут жить припеваючи со статусом участника боевых действий и сопутствующими льготами. На мораль, совесть, долг, честь им плевать. Кто платит, тот и прав. Увы.

Киевские бандформирования. Надеюсь в историю хунта под таким именем и войдет.

Я все думаю, ведь большая часть населения участка местности "404" все так и думает, что воюет с Россией.Своим недоразвитым умом просто осознать не могут, что Россия могла бы на марше пройти всю "404" относительно не напрягаясь.Все с подачи пиндосов тявкают, да тявкают "моськи".

хватит так мыслить.Уже достали такие умники.Так можно было шутить когда в крыму без жертв передавались базы.Все боялись стрелять.Я еще тогда писал.что не дай бог погибнет 1 русский или украинец,то народы друг другу не простят этого. Щас гибнут сотни.В том числе и россиян,которые добровольцы.Чем больше людей будет втянуто в войну тем больше будет убитых.
Это еще хорошо.что простив России настроенна меньшая часть Украины.От этого и дезертиры и уклонисты.т.к. народ реально не понимает как воевать с родственниками
Это еще хорошо.что простив России настроенна меньшая часть Украины.От этого и дезертиры и уклонисты.т.к. народ реально не понимает как воевать с родственниками


----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

В Донецке задержан наводчик нацгвардии ему провели экскурсию по городу
https://www.youtube.com/watch?v=1t86ckMd7vs
https://www.youtube.com/watch?v=1t86ckMd7vs

За четыре месяца армию,в 500-600тысяч человек.Одеть,обуть,
вооружить,обучить.Накормить наконец.Сейчас 40000 тысяч,
не могут прокормить.
За 50лет,не создаст Руина,такую армию.Даже если гетман Мазепа,
вместе с Сагайдачным востанут из могилы.
вооружить,обучить.Накормить наконец.Сейчас 40000 тысяч,
не могут прокормить.
За 50лет,не создаст Руина,такую армию.Даже если гетман Мазепа,
вместе с Сагайдачным востанут из могилы.

мало того деньги платить надо что бы они могли содержать семьи а это еще 1-1.5 миллиона нахлебников да тут даже развитая экономика рухнет в прах!!!Далее если каждому снарядить только по два магазина в автомат это 360 миллионов только патронов!при норме 600 грамм в день хлеба, на человека,--- 300 000 тон хлеба в день
800 грамм овощей на человека ---400 000 тон в день,а за месяц ? а за год? 



Интересно, кто кого разводит в этой истории про непобедимую укрскую армию из полумиллиона человек?
Я так думаю, главсвинья и поросенки поменьше поняли, что выбить из запада деньги можно только пообещав им глобальный проект типа вступления в войну с Россией из-за Крыма. Пытались выбить, лихорадочно рисуя страдания и бедствия населения Украдины осенью-зимой - не прокатило. Проблемы негров шерифа не взволновали.
На повестке дня - новая фишка: мы пойдем походом на Крым месяца через три-четыре (в декабре-январе???), а пока дайте нам бабла, чтобы мы получше подготовились.
Ну-ну, посмотрим, кто в этой истории заслужит почетное звание лоха.
Я так думаю, главсвинья и поросенки поменьше поняли, что выбить из запада деньги можно только пообещав им глобальный проект типа вступления в войну с Россией из-за Крыма. Пытались выбить, лихорадочно рисуя страдания и бедствия населения Украдины осенью-зимой - не прокатило. Проблемы негров шерифа не взволновали.
На повестке дня - новая фишка: мы пойдем походом на Крым месяца через три-четыре (в декабре-январе???), а пока дайте нам бабла, чтобы мы получше подготовились.
Ну-ну, посмотрим, кто в этой истории заслужит почетное звание лоха.

Вот именно, дешевле будет укропам на Марс полететь, туда и обратно.

Они сейчас не могу 60000 тысяч собрать,хотя гребут всех.
Хромых,косых,молодых,старых.
Хромых,косых,молодых,старых.

Цитата: Аслан.Ш.
За четыре месяца армию,в 500-600тысяч человек.Одеть,обуть,
вооружить,обучить.Накормить наконец.Сейчас 40000 тысяч,
не могут прокормить.
За 50лет,не создаст Руина,такую армию.Даже если гетман Мазепа,
вместе с Сагайдачным востанут из могилы.
вооружить,обучить.Накормить наконец.Сейчас 40000 тысяч,
не могут прокормить.
За 50лет,не создаст Руина,такую армию.Даже если гетман Мазепа,
вместе с Сагайдачным востанут из могилы.
Так это план пиндосии,шанс спасти зелёную бумажку! Поэтому ставки очень высоки. Нам не дадут отсидеться и втянут в войну .
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Видимо, пообещали недостаток мужской силы восполнить бабами из числа тех, кто дороги перекрывает.

Почему у них у всех такие мерзкие рожи!?

Генетика, знаете ли!

Вот и славненько! Выкашиать надо всю эту нелюдь! 


Сомневаюсь,что на Донбассе укропов реально остановить. Дужэ их багато.

Их надо тормозить в куеве,тепленькими,пока они думают,что их не достать,пока они в эйфории побед.Начинать с самых активных и злых.С моющего кал,с нюхающего яйца,с презика,с тюльки,с нациков.

Такое впечатление что теренах Укрии проводится огромное жертвоприношение,гекатомба,для того который овеществляется этим обрядом. Эдакий шабаш.Жертва "одурманена" и экзальтированно идет "на убой"... Это как священная экзальтация фанатика, через самобичевание и кровь, доходящего до исступления...

Еще один свидомый стал ХЕРоем....

Макаревич споет и спляшет на руинах Славянска.
12 августа, во вторник, Андрей Макаревич посетит Семеновку, Славянск и Святогорск с гуманитарной миссией по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного, передает «Интерфакс-Украина».
«Андрей Макаревич приедет посмотреть на последствия боевых действий в Семеновке и Славянске. Совместно с Фондом волонтеров Украины в 17:00 окажет гуманитарную помощь людям, покинувшим места боевых действий, и выступит перед детьми и переселенцами Донбасса, которые находятся в Святогорске, в 19:00 — в областном детско-молодежном санаторно-оздоровительном комплексе „Перлина Донетчини“ в Святогорке», — сообщает Фонд волонтеров.
Месяцем ранее Макаревич назвал ополченцев Донбасса «террористами» и предложил жителям Новороссии, недовольным политикой киевской хунты, уезжать в Россию.
===========================
Комментарий от Льва Вершина(Путник 1)
Ничего, абсолютно ничего, наказуемого в уголовном порядке.
И не сталинские времена, чтобы.
Но.
Прочитав это, я стер из компьютера последние шесть песен "Машины времени", которые, при всем более чем определенном отношении к их автору, никак не мог заставить себя выбросить раньше.
Я вдруг понял, что уже никогда не буду слушать ни "Синюю птицу", ни "Старый корабль", ни "Она любила летать по ночам", ни "Не надо прогибаться под изменчивый мир". И "Через двадцать лет" тоже.
Просто не захочу.
А даже если захочу, не смогу.
Ровесники и кто чуть помладше, поймут, что это значит.
========
Полностью поддерживаю Льва Рэмовича.Я не его ровесник,старше на 11 лет.
Макар мразь еще та, он еще не полностью себе "реализовал" в качестве 5, или какой то еще колонны. И считаю, что макар это первая "ласточка",вернее стервятник, которая полетела, чтобы попрыгать на костях невинно убиенных.Следует ожидать и остальных.
Еще пара таких "концертов" от макара и звание героя украины ему обеспечено.Скоро потрох его наградит.
12 августа, во вторник, Андрей Макаревич посетит Семеновку, Славянск и Святогорск с гуманитарной миссией по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного, передает «Интерфакс-Украина».
«Андрей Макаревич приедет посмотреть на последствия боевых действий в Семеновке и Славянске. Совместно с Фондом волонтеров Украины в 17:00 окажет гуманитарную помощь людям, покинувшим места боевых действий, и выступит перед детьми и переселенцами Донбасса, которые находятся в Святогорске, в 19:00 — в областном детско-молодежном санаторно-оздоровительном комплексе „Перлина Донетчини“ в Святогорке», — сообщает Фонд волонтеров.
Месяцем ранее Макаревич назвал ополченцев Донбасса «террористами» и предложил жителям Новороссии, недовольным политикой киевской хунты, уезжать в Россию.
===========================
Комментарий от Льва Вершина(Путник 1)
Ничего, абсолютно ничего, наказуемого в уголовном порядке.
И не сталинские времена, чтобы.
Но.
Прочитав это, я стер из компьютера последние шесть песен "Машины времени", которые, при всем более чем определенном отношении к их автору, никак не мог заставить себя выбросить раньше.
Я вдруг понял, что уже никогда не буду слушать ни "Синюю птицу", ни "Старый корабль", ни "Она любила летать по ночам", ни "Не надо прогибаться под изменчивый мир". И "Через двадцать лет" тоже.
Просто не захочу.
А даже если захочу, не смогу.
Ровесники и кто чуть помладше, поймут, что это значит.
========
Полностью поддерживаю Льва Рэмовича.Я не его ровесник,старше на 11 лет.
Макар мразь еще та, он еще не полностью себе "реализовал" в качестве 5, или какой то еще колонны. И считаю, что макар это первая "ласточка",вернее стервятник, которая полетела, чтобы попрыгать на костях невинно убиенных.Следует ожидать и остальных.
Еще пара таких "концертов" от макара и звание героя украины ему обеспечено.Скоро потрох его наградит.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

Неуемный какой. С Россией гуманитарную помощь не оказывает. А именно с хохлами. Кому нужны его песенки на развалинах. Верх цинизма. Отец Макаревич, мать Шмуйлович, все фаимилии западенские.Комментарии излишни.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Согласна 100%- тварь, мразь.

Цитата: бимбер
Месяцем ранее Макаревич назвал ополченцев Донбасса «террористами» и предложил жителям Новороссии, недовольным политикой киевской хунты, уезжать в Россию
Вот и оставить макаку в уркаине, он-то как раз недоволен Россией.

В Новороссию направилась Российская гуманитарная колонна
https://www.youtube.com/watch?v=0WSJ_3MQqBQ
https://youtu.be/0WSJ_3MQqBQ
https://www.youtube.com/watch?v=0WSJ_3MQqBQ
https://youtu.be/0WSJ_3MQqBQ

Пусть земля тебе пухом, очень жаль, что всех уродов с собой не забрал. Так, что тебе переворачиваться в гробу вечно.

Не пухом, а котлом огненным...Нашли кому пухом посыпать...

Пусть будет пухом, чтоб собаки быстрей раскопали.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

настроение пессимистичное. достаточно посмотреть на карту, чтоб понять, что худшее впереди. Донецк практически окружен.В санкции вляпались по самые "нехочу", Новоросиию на этом этапе "слили". Но бл.ьрадуемся что двух дибилоидов замочили!!

Бл...ть,ты прям Капитан Очевидность!!!

да, факты не радуют.

А чему радуетесь вы?

говорю же настроение не радостное, чему тут радоваться? два близких народа уничтожают друг друга.

Точнее - одна часть народа уничтожает другую за недостаточною "украинистость" в открытую, и это реальная трагедия.Но,к сожалению,многие этому радуются и это грозный признак в первую очередь для них же..

как ни уточняй легче не становится

Цитата: Boriss73
Это смотря каких жителей.
Да хоть каких! Жители города Бендеры являются достойными защитниками интересов России.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Все напуганы до жути…
Вот взошёл с рассветом Путин…
Знают взрослые и дети…
Он и греет, он и светит…
Если звёздочка мигает –
Путин что-то замышляет…
Вдруг луна за тучей скрылась –
Что-то Путину приснилось…
Псаки с Нуланд час икают –
Это Путин вспоминает…
Если не ворует Рада –
Значит, Путин ходит рядом…
Если холодно, то значит,
Газа нет, Европа скачет…
В Вашингтоне неполадки?
Путин в них пульнул рогаткой…
Не растёт у вас морковка?
Виноват, конечно, Вовка…
В кошельке у вас не густо?
Путин всю забрал капусту…
Кто он, всемогущий Путин?
Он – вселенная по сути…
Он везде, во всём и в каждом…
За ночь сниться может дважды…
Сны приходят о вторженьи
И с Володькою сближеньи…
Поутру не тут то было…
Сновиденье отступило…
«В мире кто великий самый?»,
- шепчет зеркалу Обама…
И ответ: «Не обессудьте,
Круче всех, конечно, Путин!»
Вот взошёл с рассветом Путин…
Знают взрослые и дети…
Он и греет, он и светит…
Если звёздочка мигает –
Путин что-то замышляет…
Вдруг луна за тучей скрылась –
Что-то Путину приснилось…
Псаки с Нуланд час икают –
Это Путин вспоминает…
Если не ворует Рада –
Значит, Путин ходит рядом…
Если холодно, то значит,
Газа нет, Европа скачет…
В Вашингтоне неполадки?
Путин в них пульнул рогаткой…
Не растёт у вас морковка?
Виноват, конечно, Вовка…
В кошельке у вас не густо?
Путин всю забрал капусту…
Кто он, всемогущий Путин?
Он – вселенная по сути…
Он везде, во всём и в каждом…
За ночь сниться может дважды…
Сны приходят о вторженьи
И с Володькою сближеньи…
Поутру не тут то было…
Сновиденье отступило…
«В мире кто великий самый?»,
- шепчет зеркалу Обама…
И ответ: «Не обессудьте,
Круче всех, конечно, Путин!»

Если нелюдь пришел с оружием в чужой дом, тут не до проповедей, или он тебя или ты.

Что вы, укры, приуныли?
Что носы повесили?
Видно, жарких оплеух
Наши вам отвесили.
Что носы повесили?
Видно, жарких оплеух
Наши вам отвесили.

-2.

Цитата: ing
С Вашего позволения, бАндеровцев, а не бЕндеровцев, не обижайте жителей г.Бендеры в Приднестровской Молдавской Республике. 

г. Бендеры исторически тоже связаны с предательством хохлов. так что, ошибки нет
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Да ладно, "общаться", упражняясь в "философии", выясняя "мотивы"... Стрелков сказал - нацгвардейцев, в плен не брать
Значит, есть на это основания, и очень веские. Вот и пусть с червями, эти нацгвардейцы, теперь общаются... 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Так держать!!! Молодцы!!! Всех нацгвадейцев 


это и на фото не очень живое 


пусть они и их потомство горят в аду выб...ки,до .....................

И это хорошо!

Цитата: Mshu-Shu
Это не ВСУ, это Нацгвардия. Из кого она набиралась, напомнить?
И более того - Главное Управление Нацгвардии. Интересно, сколько там ещё подчинённых управлений и как они были созданы за такой короткий срок и сколько каждому от наших налогов было вложено Ну а для личного состава из майданных подонков, надо полагать, и соответствующие тому, подбирались офицеры....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Уноси готовенького!
Раз-два-три!
Кто на новенького?
If I gave You the truth
Would it keep You alive?