Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эквадор нарастит экспорт в Россию вопреки давлению ЕС

Эквадор нарастит экспорт в Россию вопреки давлению ЕС



Эквадор намерен нарастить экспорт в Россию, даже если на республику начнется давление со стороны ЕС. Об этом заявил посол республики в России Патрисио Альберто Чавес Савало, передает «Интерфакс». Посол подчеркнул, что, несмотря на размер страны и ее экономики, Эквадор — суверенное государство и самостоятельно принимает решения.

По его словам, Эквадор сотрудничает с Китаем, Ираном, и это не всегда отвечает позициям ЕС и США. «С Россией у нас длительный опыт обмена продуктами, если не второе, то точно третье место по экспорту продуктов из Латинской Америки мы занимаем, поэтому никого не удивит, если мы сделаем еще шаг вперед, чтобы улучшить наши отношения», — сказал он.

Посол также отметил, что Эквадор готов увеличить экспорт морепродуктов в Россию и гарантировать качество рыбы выше, чем в Норвегии. «Могу с уверенностью сказать, что качество наших продуктов лучше, чем в Норвегии: у нас по закону продукты должны быть экологичными. Эквадор единственная страна с экологической конституцией», — сказал Савал. По словам посла, по экспорту креветок и тунца страна занимает первое место в мире.

Глава диппредставительства также подчеркнул, что Эквадор располагает множеством продуктов, благодаря которым занимает первое место в мире по количеству экспорта и качеству. «Россия наш партнер и друг, в 2009 году между нашими странами был подписан договор о стратегической ассоциации. Надо разрабатывать подходы и схемы, чтобы мы могли увеличивать объем поставок», — сказал он.

По словам Савало, на этой неделе Эквадор предложит России список продуктов и производителей, которые смогут поставлять в Россию. Мясные и молочные продукты Эквадор не экспортирует, но, как отметил глава дипмиссии, латиноамериканская страна сможет предложить России большое количество овощей и морепродуктов.

Ранее стало известно, что Евросоюз планирует провести переговоры с рядом стран Латинской Америки, в частности Бразилией и Чили, в ходе которых попытается отговорить их от поставок в Россию своей сельскохозяйственной продукции. Как отметил высокопоставленный чиновник ЕС, будет довольно трудно найти оправдание странам, которые воспользуются ситуацией и постараются занять освободившиеся места ЕС, США, Норвегии и Австралии.

7 августа в ответ на санкции, которые Запад ввел против России из-за событий на Украине, Москва объявила о полном запрете на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США. Ограничения вводятся сроком на один год. Эмбарго на продукты не коснулось детского питания.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Ek.Sektor 12 августа 2014 22:45
+28
Ну все поцоны и девченки, банановый голод нам не грозит biggrin
№2 Людмила_Маргевич 12 августа 2014 22:51
+22
А морепродукты!!! Красота!!! biggrin
№3 Kant 12 августа 2014 23:06
+2
Российское пивко с эквадорскими креветками - писк сезона.
№4 rexxxa 13 августа 2014 11:09
+1
В Эквадоре даже креветки и тунец гордятся своим качеством!!! biggrin
№5 Vita_RUS 12 августа 2014 22:47
+18
Сейчас увидим кто нам друг,а кто недруг...
№6 товарищ Сухов 12 августа 2014 22:51
+3
А то до этого все размахивали пальмовыми веточками,и козлетоном блеяли"Аллилуйя!"?
№7 Дмитрий Ко 12 августа 2014 22:52
+16
Тут дело не в дружбе, в политике нет дружбы. Тут вопрос на кого ставят. Ведь это война, пусть холодная и экономическая, но война. А все эти связи это ничто иное, как военные союзы. Если кто-то считает что победит Россия, то конечно же он будет нам поставлять, а кто не верит в нашу победу, тот и не будет поставлять, что бы не портить отношения с победителем по их мнению. В общем политика чистая
№8 arjlight 12 августа 2014 23:04
+14
Латиносы им еще припомнят то прошлогоднее закрытие воздушного пространства и вынужденную посадку президентского самолёта Боливии с обыском в Австрии, когда Сноудена ловили. Пусть гейропа подпиндосная особо не надеется. diablo
№9 Kant 12 августа 2014 23:11
-4
Дмитрий Ко, получается, что в ЕС не верят, что победит Россия ? Ты правильно заметил, это политика, но не все так просто, как в хоккей, победит не победит. В первую очередь вопрос стоит, мне это выгодно или невыгодно.
№10 Kassi 13 августа 2014 00:09
+7
В первую очередь вопрос стоит - на сколько страна подконтрольна и управляема пиндосами. про ЕС и говорить уже нечего - всё там с ними ясно.
№11 azen_01 13 августа 2014 01:00
+1
++++
№12 Dasha Belousova 12 августа 2014 22:47
+21
Браво Эквадор!Бананы ваши -супер,пора попробовать и другие экологически чистые продукты! girl_in_love
№13 Дмитрий Ко 12 августа 2014 22:47
+16
Еще бы они отказались. Нужен им этот ЕС, когда тут такие бабки в руки плывут
№14 assorti11 12 августа 2014 22:48
+7
Виват Эквадор!Прощай эуропа! biggrin
№15 Мудрый Каа 12 августа 2014 22:50
+14
Морепродукты и рыба - это хорошо. А если и качество повыше, то потом норвежскую же брать не будут. Плюс к этому они могут предложить некоторые породы рыб, которые в наших широтах не ловятся.
№16 Гвардеец 12 августа 2014 22:50
+11
О чём я и говорил пиндосов эти РЕБЯТА "очень любят" и их прихлебаев, так что европа первый ..... отхватила и далее соберут полную тележку
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№17 orff 12 августа 2014 22:51
+32
Эквадор - образец поведения для очень многих государств.
До сих пор Ассанжа охраняют! Осетию с Абхазией признали, Россию поддержали в ООН по Крыму.
Такому президенту и правительсту бесконечное уважение!
№18 mab3162 12 августа 2014 22:52
+8
А эквадорская рыба по качеству гораздо лучше норвежской, это факт. Только по ассортименту разница - некоторые привычные нам породы рыб в тех краях не водятся.

UPD: Мудрый Каа с языка снял biggrin
№19 Аслан.Ш. 12 августа 2014 23:00
+5
Они эквадорцы едят и ничего живы,мы тоже не отравимся.
№20 миледи 12 августа 2014 23:03
+8
Значит привыкнем к другим. Честно говоря, надоело крашеную сёмгу и форель точить. Тем более по такой цене. Для себя то норвежцы что получше оставляют.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№21 rjylskm 12 августа 2014 23:11
+6
Я последнее время эту норвежскую семгу с форелью и не брала. Дрянь стала невероятная. Так что все путем.
№22 naitedj 12 августа 2014 23:44
+5
кстати да, разница лет в пять , рыба испортилась неимоверно, вкус противный стал( я про красненькую )раньше не могла мимо пройти , сейчас брать не хочу
№23 mirvsem 13 августа 2014 09:46
+1
Точно. Никакого вкуса и аромата.
№24 Ассоль 12 августа 2014 23:59
+3
Ничего, привыкнем к другой рыбе, тем более экологически чистой.
№25 Obmorok 12 августа 2014 22:52
+14
Гы! Эквадор первый! biggrin Ну что, очередь будет, чтобы послать ЕС в эротический тур?! Или толпой гаркнут, чтобы лучше дошло? biggrin
-Драку заказывали?
-Нет!!
-Похрену, оплачено! biggrin
----------
за связь без брака!
№26 Мария В.К. 12 августа 2014 22:59
+3
Первым был Египет по моему. А еще первее Белорусь.
№27 Obmorok 12 августа 2014 23:15
+6
ну Белорусь само собой разумеется:-) Батька, да упустить такую возможность?))его бы даже сами гейропейцы не поняли)))
а Египет не относится к странам латинской америки, поэтому я ее тоже решил не принимать во внимание))
----------
за связь без брака!
№28 газпопредоплате 12 августа 2014 23:22
+14
Неа... Интеллигентные люди всегда спрашивают: "Эта драка - приватная или можно присоединиться?"

Так вот, драка эта - общественная, так что, мы рады помощникам. А если серьезно, я не вижу причин, чтобы латиняне присоединились к санкциям. А без присоединения к санкциям, я не вижу, каким образом государство может заставить коммерсантов отказаться от прибылей. Недавний визит Президента в Латинскую Америку внушает оптимизм. К тому же, пиндосы уже столько нагадили на своем "заднем дворе", что постояльцам оного они - костью в горле. Ну а подпиндосники европейские там вобще - шестнадцатым номером. Давно надо было нагнуть Европу. А то привыкли, - мизинчик оттопырят и рассуждают: признавать Россию цивилизацией или еще рано? А сами козлили откровенно: банковским процентом и дотациями помогали своим сельхозникам получать преференции на нашем рынке.

Кстати, все хорошие начинания в с/х может убить наш "несамостоятельный" ЦБ высокой ставкой рефинансирования. Силовое реформирование отрасли даст эффект только на начальном этапе. Но надо выстраивать нормальную экономическую модель. Очень переживаю, что банкиры весь порыв сольют в свисток. Может, ОНФ пора заняться настоящей работой?
№29 Obmorok 12 августа 2014 23:25
0
согласен с Вами по всему Вашему комментарию)
----------
за связь без брака!
№30 mab3162 13 августа 2014 08:39
+1
Надо национализировать ЦБ и снижать учётную ставку рефинансирования до одного-двух процентов годовых, а ставки по кредитам законодательно лимитировать потолком ЦБ+1% на долгосрочные, ЦБ+2% и ЦБ+3% на среднесрочные и ЦБ+4% на краткосрочные целевые кредиты на развитие производства, причём любого, и промышленного тоже, так как сельское хозяйство без убитого на 90% сельхозмашиностроения не поднять.
№31 Obmorok 13 августа 2014 11:08
0
надо. И думающие люди давно предлагают это сделать... Вот только дождемся ли мы такого праздника?
----------
за связь без брака!
№32 and2and 13 августа 2014 13:02
+1
Какой там! Национализация ЦБ, ставка рефинансирования 0%, банковский кредит - 0%. Скажете невозможно? Японцам расскажите.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№33 vladNN 12 августа 2014 22:53
+11
Уже заплакали горькими слезами не только фермеры ЕС.Великобритания из-за потери зерна из России на пороге ГОЛОДА!30% потребления зерна было из России!Это не кот наплакал!Тут уже не об Украине печься надо,а о себе несчастных!Украина и так сдохла.Скоро ее на кусочки порвут,поделят и вся недолга.Позавидуют еще Новороссии гуцулы,галычане!(с)
№34 mab3162 12 августа 2014 22:56
+6
В то же время Украина вдвое увеличила экспорт зерна по сравнению с прошлым годом! Готовятся к голодомору всерьёз и основательно, а виноваты будут, традиционно, кляты москали!
№35 TAPAKAH 12 августа 2014 23:38
+3
Эти крохоборы продали даже тот запас зерна, который был предназначен для внутреннего рынка. Так что к зиме будет там не только холод, но и голод.

ГОЛОДОМОР-Перезагрузка!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 миледи 12 августа 2014 23:46
+3
Экспорт, конечно звучит красиво, но всё много проще . Украина отдает долг Китаю. Мне даже интересно стало. Место, где принимают, хранят и отгружают зерно на корабли Ахметов построил у нас. Называется-"Авлита ", площадь занимает немалую, так ещё и причал должен быть под погрузку. А где теперь они зерно на экспорт отгружают ? Было бы в Одессе, вряд ли строили бы у нас.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№37 mab3162 13 августа 2014 08:42
0
Украина отдаёт долг? В лесу волк подох и дуб свалился? Не верится мне что-то в такую украинскую честность по отношению к Китаю, который теперь кляту москалю друг, товарищ и брат.
№38 Николаевна 12 августа 2014 22:56
+21
Как отметил высокопоставленный чиновник ЕС, будет довольно трудно найти оправдание странам, которые воспользуются ситуацией и постараются занять освободившиеся места ЕС, США, Норвегии и Австралии.

Ты вообще кто такой? Тебе вообще какие оправдания? Сиди там, ковыряйся в своей песочнице, дебилоид, и учи русские пословицы (а их много), ну хоть такую: Свято место пусто не бывает. Или вот например: Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
Вас предупреждали? говорили? Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
№39 vfndttdbx100 12 августа 2014 23:06
+5
Молодцца, Николаевна, хороша подборка!!! я думаю надо расширить ряд!
№40 Вереск 12 августа 2014 23:14
+8
и учи русские пословицы (а их много)



Бесполезно :)
Пьяница проспится, дурак никогда.
№41 mila2469 12 августа 2014 22:56
+9
лучше тунец из Эквадора чем семга из Норвегии
№42 Дмитрий Ко 12 августа 2014 22:58
+5
А что, тунец очень да же ничего. А семгу мы и сами можем разводить. Что Норвегия, что Россия, одни породы рыб, а вот Эквадор перечень может расширить wink
№43 vfndttdbx100 12 августа 2014 23:13
+9
Реки Дальнего Востока и Сибири полны красной рыбой. Нужно наладить правильно добычу и транспортировку. Норвегия, конечно, как и свой карман, у некоторых ангажированных господ, ближе. Но! ПРИДЕТСЯ СТАТЬ ПАТРИОТАМИ, А ТО ПРИДЁТСЯ ВСТАТЬ РАКОМ!
№44 vfndttdbx100 12 августа 2014 23:09
+6
Што то вспомнился аналог: "Лучше журавль в небе, чем "утка" под кроватью"!
№45 Alexandro 12 августа 2014 22:58
+6
Эквадору и др. странам Латинской Америки повезло как в сказке.
Им предлагают заработать хорошие деньги.
Чего тут раздумывать?
№46 Olrg 12 августа 2014 22:59
+6
Хороший плевок мировым гегемонам. А вот Норвегия довыпендривалась, куда денет свою рыбу?
№47 Запорожский_Алексей 12 августа 2014 23:06
+4
в ..опу себе засовывать будут
№48 Kassi 12 августа 2014 23:07
+4
Назло москалям и Путину будут сами поедать
№49 rjylskm 12 августа 2014 23:15
+5
Да какую рыбу они в последнее время нам поставляли, лучше ее на корм акулам пустить, и те есть не станут.Гуано, а не рыба.
№50 Kant 12 августа 2014 23:13
-5
Рыбу можно не ловить, пусть плавает, а вот коров надо доить или под нож.
№51 Olrg 12 августа 2014 23:23
+2
В Норвегии рыбу разводят для продажи. Её тоже нельзя не ловить.
№52 Михаил48 12 августа 2014 23:04
+5
Странам, которым не светило попасть на российский рынок, вдруг выпал такой шанс. Да они зубами будут держаться за это, как бы их не уговаривали об обратном. Зажравшиеся и самоуверенные дураки, водятся только в Евроне.
№53 Аслан.Ш. 12 августа 2014 23:05
+7
Мануэл Барозо-Россия не имеет права вводить ответные санкции.
Какой то вшивый португалец,будет решать на,что имеет право
Россия.
№54 Анастас 12 августа 2014 23:17
+6
Надо ему вежливо объяснить, что это не санкции.

Просто ограничительные меры, направленные на повышение продуктовой безопасности нашей страны, а также меры по диверсификации поставщиков.

Ничего личного, только развитие.
№55 Olrg 12 августа 2014 23:25
+4
Ничего личного, только развитие.

Вот этого и нельзя допустить. Россия не должна развиваться. Во всяком случае, так сказала Псаки.
№56 lulen4ik 12 августа 2014 23:06
+4
Для тех, кто не в курсе:

Эквадор - это страна пресс-центр глобального правительства. Он всем говорит, что нужно делать. Кстати, этот факт говорит о том, почему Эквадор плюет на сша практически все время.
Этой новости я очень обрадовалась, это хорошая новость. Если следить за новостями Эквадора, можно узнать что вскорости будет. Сейчас они всех предупреждают о лихорадке эбола. Это страшно.
Откуда я это узнала: https://www.youtube.com/watch?v=P0yyh-MA3Zk
№57 vladNN 12 августа 2014 23:17
+1
Эпидемиолог Института общественного здравоохранения Сербии Бояна Гргич сообщила, что в стране из-за вероятности заражения болезнью, вызванной смертельным вирусом Эбола, под наблюдение медиков за 6 дней взяты 14 человек. Речь идёт о людях, вернувшихся из африканских стран, где зафиксирована вспышка заболевания, в первую очередь, из Нигерии, Гвинеи, Либерии и Сьерра-Леоне.
№58 sdv1405 12 августа 2014 23:08
+7
В этом смысле грамотно выступил по-моему Сингапур или Южная Корея: когда к ним пиндосы приехали агитировать за ссанкции, им чётко было сказано: МЫ ПРИЗНАЁМ ТОЛЬКО САНКЦИИ СБ ООН barak fuck-you
№59 Franek_Dolas 12 августа 2014 23:12
+8
В ЕС просто боятся, что места ранее занятые ихними производителями займут предприятия с Южной Америки. В таком случае через год, европейским производителям будет очень трудно отбить российский рынок у конкурентов.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."

Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
№60 Olrg 12 августа 2014 23:28
+6
Практически, невозможно.
№61 oppagan 12 августа 2014 23:13
+13
Я жила в Кито, столице Эквадора 4 года.Кито-административная столица, а Гуаякиль-торговая. Страна находится в субтропиках и тропиках. Там находятся цветочные , банановые плантации, добывают золото, изумруды, а также великолепно развит рыбный промысел.То что у них действительно экологически чистые продукты -это факт. Очень рада поддержке с их стороны. Думаю с нашей стороны они попросят разрешить территориальные проблемы с Перу.
№62 Franek_Dolas 12 августа 2014 23:54
+9
Я очень уважаю власти Эквадора. Какое-то время тому назад я слышал, что США хотели их пработить, через кредиты. Но президент Эквадора выступил к мировому сообществу с просьбой провести независимый аудит кредитов. Все обошлось не без проблем, но у Эквадора это получилось. А после проведения аудита выяснилось, что около 80% всех государственных кредитов нелегальны и они были сняты с Эквадора. Америка чуть в обморок не свалилась. А вон Греция, к примеру никак не способна выступить с просьбой о проведении такого аудита и платит. Вот это страна третьего мира.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."

Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
№63 Alexengineer 12 августа 2014 23:14
+6
Эквадор — суверенное государство и самостоятельно принимает решения.

некоторым , так называемым странам, с древней историей и так называемымым демократическим опытом.. поучиться бы... гей-дауны...
№64 russiansword 12 августа 2014 23:14
+9
Сербии как-то нужно помочь дипметодами -евроуроды начали выкручивать руки , за то что не присоединились к санкциям и за наращивание поставок фруктов в Россию(лишают свободный въезд в ес -для Сербии это важно!)
№65 газпопредоплате 12 августа 2014 23:50
+7
А за принуждение стран к санкциям нужно расширить наши санкции: включить шпроты, вино...что там еще выскользнуло из-под пресса? Ни в коем случае не оставлять сербов один на один с ублюдками.
№66 Анастас 12 августа 2014 23:20
+3
Странно, чего это вдруг Эквадор не пал ЕС в ноги, не расцеловал ботинки Баррозу и не поклялся никогда и ничего не поставлять России?

Прогрессивное человечество разочаровано его поведением.

Интересно посмотреть, что скажут Бразилия и Аргентина.
№67 oppagan 12 августа 2014 23:38
+4
Анастас, Эквадор это бывшая колония Испании. В этой стране существует иерархия власти, белые (испанские корни) занимают государственные посты, индейцы-нищета, работают на плантациях. 4 семьи передают власть из рук в руки . Боюсь ошибиться , но 2000 или до 2004 года, индейцы могли беспрепятственно пересекать границы и получать гражданство Голландии и Испании .Эквадор в свое время был основным наркотрафиком в Европу, поэтому с 2004 года, малина с гражданством закончилась. Люди голодают, продолжительность жизни индейца максимум до 40 лет, так как в большинстве случаев они работают на цветочных плантациях , а это химия:3 года проработал-астма, 5-смерть.Видимо вышестоящие задумались, тем более , что у них всегда было трепетное отношение к СССР.Они даже детей д сих пор называют, Ленинами, Владимирами и Сталинами.
№68 Синай 12 августа 2014 23:59
+1
Нда, мне тоже, молчание как то затянулось
№69 trile 12 августа 2014 23:23
+2
надо бистро вооружить новые страны поставщики продуктов Российским экзотическим оружьем пока "цивилизованней" мир не начал там "гуманитарную миссию" по продвижению демократии
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№70 Ефимыч 12 августа 2014 23:25
+5
А сегодня и Сися из Египта предложил увеличить ввоз фруктов,уж больно ему наша бронетехника понравилась и биатлонистки(без паранджи бегали)-может и пошлину въездную на радостях отменит.
№71 altair 13 августа 2014 00:00
+4
Египтяне хотят больше продавать у нас картошки, лука, чеснока... facepalm Когда же Россия будет все это экспортировать остальному миру?
№72 Grih 13 августа 2014 09:51
0
Конечно же не через три года, ведь факторов-"тормозов" масса, это и ЦБ и другие банки, это и отсутствие собственных российских семян. Ну и самая большая "тормоза" - чиновники.
№73 hugo 12 августа 2014 23:41
-3
там и кокаин экологически чистый) килограмм кокаина в Эквадоре стоит 2000 долларов, в России - при условии оптовых закупок - 50 - 60 тысяч евро. umnik
№74 Бомбей 13 августа 2014 00:25
+2
Да, оптом дешевле. shok
№75 бро 12 августа 2014 23:55
+5
Нужен следующий шаг - вся закупка продуктов за границей ТОЛЬКО ЗА РУБЛИ. И полный отказ от доллара как валюты-посредника. Это будет сильный удар по США
----------
Я не злопамятный...я запишу
№76 kislitsyn53 12 августа 2014 23:56
+1
А каким боком здесь (к Эквадору) ЕС?. Где Евросоюз и где латиносы((. Точно также, например, как восточноевропейцы и НАТО (Организация Североатлантического Договора).
№77 oppagan 13 августа 2014 00:01
+1
Да,Hugo,там есть в большом количестве плантации коки в джунглях. Мне рассказывали , что даже если 1 из 10 индейцев провезет сумку с кокаином, то это очень большая прибыль.Поэтому аэропорт как с внутренней стороны , так и с внешней охраняют овчарки, но это не помогает, так как на низкой высоте кукурузники вывозят товар, прям с плантаций.
№78 Vova 13 августа 2014 00:30
+4
По поводу санкций и наших ответных мер... Пытался выложить как новость, однако снова неудача - без конкретных объяснений, хотя вроде бы было оформлено как обычно..

Очень интересный факт. Я даже не догадывался, что такое теперь есть в США..

Сначала диалог Псаки и Метью Ли:

Джен Псаки:

- Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США…

Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press

Метью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???

- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!

- Мэтт, это нормально для недемократической страны…

https://shrek1.livejournal.com/736310.html

Затем возникли вполне предсказуемые вопросы - мол, так ли это.. И вот:

Гневные крики возмущенной общественности стали обижать старого Шрека. Что бы я да вводил в заблуждение почтеннейшую публику?

Поначалу сам не верил, что в штатах нельзя петрушку растить. Ведь когда-то штаты были нормальной страной...

И там даже жили нормальные люди, пусть и не любящие нас...

Но борьба за общечеловеков, мировое господство и прочие толерантные радости, сильно выкосила им мозг и американские сенаторы приняли несколько законопроектов, как например HR 2749 (Food Safety Enhancement Act, 2009). Но самым известным и громким стал сельскохозяйственный билль S-510 (Food Safety Modernization Act) принятый Сенатом в конце июня 2010 года и подписанный президентом Обамой 4 января 2011. Изменения и дополнения нашли свое отражения в билле HR 875.

В билле есть пункты, согласно которым под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на своём садово-огородном участке. Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор!

Ну, жадность корпораций понятна. А вот причём здесь правительство? Ведь в США уже создан департамент огородно-садового контроля. Полиция имеет право проверить, что выращивает американский домовладелец на своём заднем дворе. А правительство здесь притом, чтобы контролировать всех и каждого американца.

Сегодня финансовая элита спровоцировала движение «Захвати Уолл-Стрит», а завтра свободолюбивые американцы могут подняться против системы с оружием в руках. И самый эффективный способ борьбы с ними — заморить их голодом. Корпорациям будет достаточно прекратить поставку еды в супермаркеты. Но дядя Сэм хочет убедиться, чтобы у недовольного населения не осталось еды даже в собственном огороде. Поэтому делёж продуктами с соседями, угощение друзей своим урожаем, как в старые добрые времена, сегодня в Америке считается преступлением.

И еще! Задумайтесь те кто не верит в "теорию заговора"- в самой демократической стране мира ;))) хранение всех семян незаконно и должно находиться ТОЛЬКО в руках крупных пищевых корпораций.

п.с. жду стенаний дэмократов на тему кровавого обамы

https://shrek1.livejournal.com/737058.html
№79 kursk-444 13 августа 2014 08:03
0
"Демократия" впечатляет!
facepalm
№80 mab3162 13 августа 2014 08:56
0
Эти законы пролоббировала корпорация Монсанто, чтобы искоренить возможных конкурентов - источник негенномодицицированных семян, который является основой бизнеса корпорации и американским фермерам под страхом уголовного преследования запрещено выращивать что-либо из нормального, неГМО семенного материала. Полиция имеет право проводить обыски у фермеров без выписанного ордера, на основании одних подозрений (либо доноса), и конфисковать неГМО посевное зерно, если найдёт, без какого бы то ни было возмещения убытков фермеру.

Об этом писал в одном из обзоров Линдон Ларуш.
№81 Анатолий Б. 13 августа 2014 00:30
+3
Всё-таки эти европейцы настоящие моральные уроды. Только вдуматься- они просят, требуют, давят на правительства - не поставлять еду,продукты, миллионам людей. То есть они вполне могут создать продовольственную блокаду и устроить какой-нибудь стране обыкновенный голодомор. Это же дерьмо, а не люди. И ещё хотят, чтобы с ними торговали?
№82 GanJa61 13 августа 2014 01:52
+1
Цитата: Анатолий Б.
Всё-таки эти европейцы настоящие моральные уроды

да причем тут это!?я , конечно, их не люблю, но.....деваться им некуда,на каждого из них есть компромат у ЦРУ или АИБ, у европейцев- бизнес привыше всего, поэтому никто во вред своей экономики не пошел бы, ради чьих то амбиций или обид
Вот взять Меркель..... она сильно возмущалась, когда все узнали, что ее прослушивали??????????? lols ну да.... ради приличия воздух посатрясала и все!!!
как говорится- " Кто владеет информацией, тот владеет миром" И в этом США, как раз, преуспели
№83 klen-ok 13 августа 2014 07:15
0
Цитата: Kant
Рыбу можно не ловить, пусть плавает, а вот коров надо доить или под нож.

У норвегов рыбоводство давно на промышленной основе, они рыбу не ловят а разводят, так что кирдык однозначный по отрасли
№84 dmitry.kovalevsky.9 13 августа 2014 09:34
0
Я вас уверяю, после Аргентинского мяса, Эквадорских фруктов, вы на Эурапэйскую химическую дрянь смотреть больше никогда не будете.
№85 mirvsem 13 августа 2014 10:05
+1
Хорошо бы, если это так. НО! Приоритет должен быть у сельхозпроизводителей и занятых рыбоводством в СВОЕЙ стране! Конечно, всё, чего не хватает в силу климатических условий для продовольственного обеспечения населения, надо покупать у других стран. Но и от наших производителей требовать качественных и полезных продуктов, стимулируя их при этом.
№86 AkinaK 13 августа 2014 12:40
0
Когда я прихожу в магазин, как покупатель, а мне вместо следованию девизу, что "покупатель всегда прав" начинают, то двери перед носом закрывать, то обзывать всячески и всякую прочую х.ню творить, я посылаю этих продавцов на йух и иду к другим. Чего было непонятного? Сомневались, что их пошлют? Ну так нате! Жрите полной ложкой свое дерьмо! А мы в другом магазине скупимся. Деньги-то у нас! russian