Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эквадор расширяет список продуктов для экспорта в Россию

Эквадор расширяет список продуктов для экспорта в Россию

БУЭНОС-АЙРЕС, 13 августа — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Правительство Эквадора изучает возможности наращивания экспорта в РФ и составляет список продуктов, экспорт которых может быть увеличен в краткосрочный и среднесрочный период, сообщил министр внешней торговли этой страны Франсиско Риваденейра, передает телеканал Telesur.

Россия на год запретила импорт говядины, свинины и птицы, морепродуктов, молочных продуктов, овощей и фруктов из стран, вводивших ранее антироссийские санкции — США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.

По его словам, в настоящее время изучается номенклатура продуктов с тем, чтобы определить, какие виды продовольственных товаров "мы можем экспортировать, а какие нет", а также идет работа с российской стороной с тем, чтобы Москва "оказала содействие в работе по приведению в соответствие к санитарным требованиям" РФ эквадорской экспортной продукции. Министр заявил, что эту работу ведет специальная правительственная группа.

Кроме того, министр отметил, что среди продуктов, которые могут быть предложены России — овощи, фрукты, морепродукты, об экспорте мяса речи пока не идет.

На прошлой неделе глава Россельхознадзора Сергей Данкверт и посол Эквадора в РФ Патрисио Альберто Чавес Савала обсудили перспективы увеличения объемов и перечня поставок эквадорского продовольствия. После встречи посол заявил РИА Новости, что Эквадор крайне заинтересован в поставке на российский рынок новых товаров.

По данным посольства Эквадора в Москве, сейчас экспорт в Россию — в основном бананы и розы — занимает второе место среди "ненефтяных" доходов Эквадора. За первые пять месяцев 2014 года страна поставила в Россию 580 тысяч тонн бананов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Солевар 13 августа 2014 07:57
+18
Ну надо же,такие далёкие,а оказывается ближе чем Гейропа.
Очень надеюсь,что наши их через год не кинут.
№2 Читатель 13 августа 2014 08:18
+8
Далекий друг - порой всех ближе...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Не стреляйте 13 августа 2014 10:36
+5
Увы, не бывает друзей в политике и бизнесе. Бывают враги и союзники (партнёры).
Вообще мы, русские, странный народ. Любого, кто не плюёт в нашу сторону мы торопимся назвать друзьями. Потом "друзья" плюют, мы умываемся и ждём следующего "друга" ("брата", нужное подчеркнуть). Нашими друзьями/братьями были, кажется, уже все по-очереди, а нам всё неймётся. Уж казалось бы какими братьями были те, кого мы нынче зовём "каклами", "укропами" и т. п!
Реально надо смотреть на вещи. В глобальной политике друзей у нас нет, не было и никогда не будет. Да, могут быть дружественные народы, какими ещё совсем недавно были нам, например, кубинцы, болгары и многие другие. Да, есть дружественный народ - сербы и пока ещё значительная часть болгар. Но мы и их можем потерять, если не научимся понимать, что в политике друзей не бывает и ни Болгария, ни Сербия, ни кто-то ещё ничем нам не обязаны. Каждый в первую голову блюдёт свои интересы и - любой ценой (в этом смысле нам бы поучиться у тех же пиндосов, Израиля). Нам можно многому у них научиться, в том числе и тому, что кажется нам с нашей колокольни плохим. Нет ничего плохого, если это делается во благо будущего собственной страны, ибо таков мир - не победишь ты, победят тебя, а те, кто вчера были друзьями и братьями первыми всадят тебе нож в спину. За примерами далеко ходить не надо.
Только Россия может быть единственным и настоящим другом России. Все остальные - потенциальный противник. Как Китай сейчас. Ведь рухнет пиндосия, встанет вопрос о глобальном доминировании между нами и китаёзами.
Хук.

Это не конкретно на ваш пост ответ, Читатель, это так... взгрустнулось просто на тему "мир-дружба-жвачка". Мысли вслух.
№4 Юлия.Р 13 августа 2014 11:10
+2
Ну вот такие мы- русские люди! Что поделать?
№5 Читатель 13 августа 2014 11:27
+3
В Англии говорят: "У Британии нет вечных союзников и вечных противников. У Британии есть вечные интересы"
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 ilgam_alimov 13 августа 2014 08:20
+9
Им предлагают прямой пересчет валют. Если схема заработает, европейские товары не смогут конкурировать по цене. Зачем же (когда отменят санкции)покупать дорого то, что можно купить дешевле?
№7 Daini 13 августа 2014 08:41
+8
Зачем вообще менять поставщиков, которые хорошо себя зарекомендуют? Они не станут вводить ссанкции ни за какие коврижки, а это уже немало. Друзья нам нужны, побольше и разные.
----------
№8 Наталия Кацапка 13 августа 2014 13:25
0
Эквадорские дыни уже имеют репутацию, лет пять минимум) Таджикских же не найти зимой...
----------
№9 Sunilsen 13 августа 2014 10:20
+4
Санкции отменять не надо. Их надо лоббировать. Предлагаю подать заявку в мерию(тьфу, прости Господи)горсовет Москвы на проведение на Манежке акции стопятьсот тысяч человек в поддержку санкций Евросоюза
№10 С.Влада 13 августа 2014 12:28
+1
Извините, но более результативно столько же вывести под знаменами НОД. Если страну освободим от пятой колонны и рабских законов, тогда никто на этой земле больше не посмеет даже пикнуть против России, а не то чтобы санкции вводить.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№11 Identita 13 августа 2014 10:49
+3
Эквадор более суверенный и независимый,нежели вся Европа. Нам такие друзья нужны,они молодцы,Европу на место сразу поставили по поводу возможного давления на них со стороны ЕС.
№12 Ермак 13 августа 2014 13:38
+2
Эквадор до сих пор скрывает в своём посольстве, в англии, австралийца Джулиана Пол Ассанжа. И им наплевать на реакцию пендосовской шестерки.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№13 AbacUssR 13 августа 2014 07:57
+2
Правильным путем идете товарищи!
№14 SUral 13 августа 2014 07:59
+12
Очень последовательная и политически независимая страна. Одна из немногих ОТКРЫТО поддерживающих Россию. Респект!
№15 Юлия.Р 13 августа 2014 11:12
+2
Лишь бы америкосы в Эквадор после этого не влезли для того, чтобы отдемократизировать.
№16 galkiper 13 августа 2014 08:04
+7
Русские помнят добро всегда,так что кидалова через год не предвидетсч ,надеюсь.
№17 Карлуша 13 августа 2014 08:05
+7
Можно что-нибудь экзотического из фруктов....
№18 viktori 13 августа 2014 08:10
+10
Морепродуктов-бы побольше.
№19 ФриГал 13 августа 2014 08:15
+12
Ну вот глядишь, с миру понемногу, нам уже и изобилие!
Надо расширять договорные ареалы! Всем миром будут поставлять в Россию продовольствие!
А наши некоторые торговые фирмы начинают поднимать цены. Ими уже занимается ФАС, но, но:
ФАС заинтересовалась "Русским морем", потребовав от компании объяснить повышение цен на красную рыбу ( https://newsru.com/finance/12aug2014/fasrussea.html )
№20 Franek_Dolas 13 августа 2014 08:17
+2
По комментам выше сужу, что заказы уже посыпались biggrin
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."

Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
№21 Золотов 13 августа 2014 08:34
+2
Это идеальный вариант, так как их продукты более экологичны и без ГМО.
№22 Евгений Алексеевич 13 августа 2014 08:44
+8
Исходя из последних предпринятых действий ЕС(уговоры Брикс поддержать бойкот против России), Европа и впредь будет держать курс на уничтожение России.
Следовательно, нужно заключать долгосрочные договора на поставку продукции из стран, поддерживающих Россию. Так как в с\х расширение многолетних посадок, закупку техники и оборудования нужно производить под гарантии что через три-пять лет твоя продукция кому-то будет нужна.

Нужно заканчивать поддерживать те страны, которые веками желают нашего уничтожения.
№23 Не стреляйте 13 августа 2014 08:45
+13
Всё жду, когда же наконец посыпятся валом новости о мерах по подъёму нашего бизнеса, сельхоза, легпрома, станкостроения, химфарма... Но время идёт, а мы пока только бодро меняем шило на мыло - перестали платить сельхозу одних и с гордым видом идём развивать сельхоз других. Много новостей о развитии нашей оборонки. Это здорово, да, без всякого сомнения, но... армию-то нужно кормить, одевать, лечить. Очень не хочется, чтобы разговоры о необходимости импортозамещения отечественными товарами не остались в очередной раз разговорами, громкой компанией, в итоге которой всё импортозамещение сведётся к смене одних поставщиков на других. ЕС активизировался в нагибе наших новых поставщиков. "Нет, не нагнёт!" - уверены мы. А если нагнёт? Если Чили, Бразилия, Аргентина таки запляшут под дудку пиндосии?
А почему мы так уверены, что ЕС завтра поймёт, как плохо он поступал с нами и затихнет. Почему мы уверены, что пиндосы не надавят не кончиту, и тогда не последуют новые их грёбаные санкции, и нам не перекроют кислород в поставках химфарма, легпрома, станков? Единственный наш козырь, которым мы то и дело размахиваем - это газ. Для такой воистину великой державы как Россия иметь в рукаве только одного козыря, да и то данного Господом при раздаче карт, а не прикупленного самостоятельно, - как-то не гуд.
Очень, очень хочется читать завтра, послезавтра и каждый день о конкретных мерах, принимаемых к возрождению нашей экономической мощи, а не о том, какая вкусная говядина у Аргентины и как славно скоро заживут наши сельхозовцы. Она, конечно, может быть и вкусная, эта аргентинская говядина, но наша должна быть вкуснее. И с чего вдруг заживут наши сельхозовцы, если история повторится снова, только теперь давить их будут не европскими товарами, а латиноамерикансими?
Родина! Пора бы уже начать реально работать, а? Подпоясаться и вкалывать!
№24 ветеран 13 августа 2014 09:53
+2
Ага,на кого вкалывать? На банки(условно) с бешенными процентами по кредитам на развитие?
№25 Roman7in 13 августа 2014 08:57
-1
Недавно все ликовали при запрете, что нашим производителям будет стимул, а теперь оказывается, что вместо одних, будут покупать у других, да и Египет намерен ввозить половину запрещенных к ввозу из европы товаров.
Непоследовательно, товарищи!
А теперь давайте, обоснуйте мне, недалекому, всю прелесть таких закупок.
№26 altair 13 августа 2014 10:39
+2
good Даешь отечественный картофель, лук и чеснок! Я только за!
Хватит нам вкладывать в развитие иностранных фермеров!
№27 Ляля 13 августа 2014 11:32
+2
Бананы, персики, зимние груши в России не растут. Тут стимулируй - не стимулируй нашего пр-ля, ничего не добьёшься. Но молочку, рыбу, мясо и сыры мы можем и должны делать сами.
№28 миледи 13 августа 2014 15:24
0
Персики, груши, виноград, сливы ,нектарины, инжир - всё это растёт и плодоносит неплохо в Крыму. В Крыму практически круглый год животных можно выпасать , т.к. трава растёт и зимой. В России есть ВСЁ, и условия к производству есть все.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№29 Аслан.Ш. 13 августа 2014 09:11
+4
Чтобы вырастить овощи,нужен год,чтобы получить яблоки три года.
До следующего урожая,кушать,что будем? Вот и ищут новых поставщиков.
Сначала надо вырастить,потом отказыватся.
№30 Юлия.Р 13 августа 2014 11:15
+3
Корова тоже не за 2 недели вырастает.
№31 Roman 13 августа 2014 11:16
+2
у нас своих яблок - девать некуда. Овощехранилища современные нужно строить.
№32 Patriot 13 августа 2014 09:21
+18
Цитата: ФриГал
ФАС заинтересовалась "Русским морем", потребовав от компании объяснить повышение цен на красную рыбу

Бойкот устроить спекулянтам если подтвердится!!!
№33 Roman7in 13 августа 2014 09:41
0
А Вы надеялись, что наши производители настоящие патриоты? Целью любой коммерческой организации является получение прибыли!
Или Вы забыли, как десятки лет ограждали и поддерживали отечественный автопром, они прямо горели от этого желанием развиваться и идти навстречу потребителям?
А как при теракте в метро все таксисты-бомбилы взвинтили цены на перевоки в разы!

На нас всегда наживались и будут наживаться!
№34 Читатель 13 августа 2014 11:32
+2
Вот только не нужно гнать на "Русское море!!!"
Они сами о своем повышении узнали из "Эха Москвы"

Вот маленькое расследование того, откуда ноги выросли Думаю что история с "Русским морем" это звездный час агентства FlashNord.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№35 Roman7in 13 августа 2014 11:46
-2
Да-да, не нужно гнать, радостно кричите, не можете радостно кричать закройте рты.
№36 ветеран 13 августа 2014 09:58
0
Меня терзают сомнения по Якунину В.И.(РЖД)...
№37 Евгений Алексеевич 13 августа 2014 09:29
+5
Цитата: Roman7in
А теперь давайте, обоснуйте мне, недалекому, всю прелесть таких закупок.


Даже последний финансовый самоубийца на возьмётся возить через пол-планеты сначала кораблями затем поездами или рефрежираторами картофель, капусту, лук и яблоки из Эквадора.
Речь то идёт о продуктах более экзотических или скажем о винограде в феврале-марте. Как-то так.
№38 Roman7in 13 августа 2014 09:39
-1
https://news.mail.ru/politics/19179918/?frommail=1
Не думаю, что одни бананы будут везти оттуда, да и не на один год будут заключены контракты.
№39 Александр.Г 13 августа 2014 09:47
+2
Эквадорцы, конечно молодцы, но а что же Бразилия с Аргентиной, неужели прогнулись?
№40 Наталия Кацапка 13 августа 2014 13:30
0
Минсельхоз Федоров уже озвучивал, что договоры с Бразилией и Аргентиной заключены. Подозреваю, что еще ДО введения запрета на продукты из Европы)
----------
№41 Roman7in 13 августа 2014 10:57
-7
А вот и первые ласточки: https://news.mail.ru/economics/19181986/?frommail=1

А как в России принято: "что поднято, опущенным быть не должно" и список продуктов будет только расти.
Но, для местных читателей все равно нашел приятную новость!!! Теперь посещаемость выборов быдет выше, ведь как сказал чиновник: "чем выше уровень довольства населения, тем ниже явка", а скоро голод погонит нас всех на участки голосования.
№42 Юлия.Р 13 августа 2014 11:20
+1
Вы креветки каждый день едите, что прям распереживались, если они на 18 % подорожают?
№43 Roman7in 13 августа 2014 11:25
-5
Я же написал, что это только первый продукт, а в статье упоминается так же и рыба.
И неужели Вы думаете, что других запрещенных продуктов повышение не коснется?
Вы креветки каждый день едите
, скоро и мясо будет по праздникам.

А скоро мы еще начнем платить налог на продажи и НДС поднимут, будет радость!
№44 Ирина_Вейнгарт 13 августа 2014 11:38
-2
вот сейчас пришла с рынка . грибы которые стоили 120 р продают по 250 . и это наши свои продавцы которые без стыда и совести решили нагреть свои руки .и неизвестно кто их будет контролироиать
№45 Roman7in 13 августа 2014 11:46
-4
Про мясо Вы не написали или, может не заметили, как оно выросло с начала года на 30-50%, так ведь это наблюдалось, когда еще санкций не было.

А радостям "пацриотов" не было приделов, когда была статья про закрытие переработок бензина на западе. Надеялись, что наш бензинчик дешевле станет, а вот фигушки - будет по цене европейского (сам ГАРАНТ сказал), а цены на все продукты не заставят себя долго ждать и пойдут следом.

Вас здесь никто не услышит, а если услышат, то не поверят.
Это все происки пятой колонны и лично Эхо Москвы!
№46 Не стреляйте 13 августа 2014 11:45
0
Ещё к вопросу о дружбе.

"Отсутствие единства наблюдается в Таможенном союзе. Минск и Астана отказались поддерживать Москву в борьбе против Запада, а быть может, задумали даже погреть руки на костре разногласий. Из-за нежелания других членов ТС вводить запрет на поставки продуктов из Европы рынок РФ подвергается риску, а белорусы с казахами смогут неплохо заработать на переупаковке…"

Источник: https://www.novorosinform.org/news/id/5986
№47 Roman7in 13 августа 2014 11:52
-2
Ептель, какой неожиданный оборот, а ведь это же "братья" по крови!!!
А еще наши братья китайцы, а теперь еще и латиноамериканцы!
НАИВНО аж жуть!

комментарий "Не стреляйте" почитайте выше.
№48 С.Влада 13 августа 2014 12:31
+2
Нам конечно в идеальном варианте нужно стремиться к полной замене импорта отечественными продуктами. Но восстановление разрушенного с 1985 года сельского хозяйства и промышленности требует времени, главное с этого пути не отступать. Партнеры это хорошо, но должно быть все свое, как и всегда было на Руси.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.