Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Dutch News: экономический ущерб от ответных мер России недооценили

Dutch News: экономический ущерб от ответных мер России недооценили

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Экономический ущерб, который Нидерланды понесли в связи с ответными мерами России на санкции ЕС и США, может оказаться выше, чем предполагалось, пишет Dutch News.
По словам главы голландской ассоциации работодателей Ханса де Боера, ущерб может составить 1,5 миллиарда евро. Первоначально речь шла о цифре 500 миллионов, однако, по словам Боера, это слишком оптимистичный прогноз.

"Эта сумма не учитывает тех голландских торговцев, которые работают на территории Восточной Европы", — пояснил он.

Еще в прошлую пятницу местные СМИ написали о том, что ответные меры России действуют. По их данным, 300 голландских грузовиков с продуктами не пропустили на границе, при этом цены на еду на торговых площадках Нидерландов начали падать.

Ранее Россия на год ограничила импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
281 мнение. Оставьте своё
№1 WillPower 13 августа 2014 09:30
+66
Рано считают, по осени надо бы, так точнее.
№2 Карлуша 13 августа 2014 09:34
+32
И это только начало...а первыми начали верещать производители шпината...вот его видимо и курят теперь...
№3 WillPower 13 августа 2014 09:36
+44
Ой, что заверещат, когда начнут курить сыр и семгу...
№4 vit7an 13 августа 2014 09:55
+12
Сейчас они у себя столкнуться и уже столкнулись но не до конца поняли с кризисом перепроизводства, а это внутренний очень существенный урон, а все взаимосвязано.
----------
С Уважением!
№5 scuckoff 13 августа 2014 10:21
+33
Самое смешное что Лавров уже сколько времени с Европой как Леопольд:"Ребята, давайте жить дружно".
А теперь все , поздно кричать "Кондуктор, нажми на тормоза!!!"
№6 Доктор 13 августа 2014 11:12
+21
Ну Леопольд всё-же хищник.. Хоть и добрый. И рано или поздно ПРИМЕТ ОЗВЕРИН. Пока только так, пачечку распечатал. Читает инструкцию по приёму лекарства.... А евромыши уже готовы под веник прятаться.
Ничего, ребята. Доктор сказал "принимать" - надо принимать. А вот когда примет..... УУУУУУ!.

Следим за мышиными новостями!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№7 alik1954 13 августа 2014 11:57
+2
100500% biggrin
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№8 grigoroid 13 августа 2014 13:50
+7
Это еще не вся цепочка, а ведь надо еще и владельцам тех трех сотен машин, что завернули на границе заплатить, а тем в свою очередь лизинговым компаниям за автомобили... Эх ребята, сейчас покатится снежный ком банкротств по Евросоюзу.
----------
Туп, жаден, болтлив...
№9 Доктор 13 августа 2014 15:27
+2
Вот и славно!!! Чем больше сей "снежный ком", тем интереснее будут чувствовать себя те, чьи ботинки из него торчат!

Наблюдаем, анализируем. Можно получать удовольствие от созерцания!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№10 Тина 13 августа 2014 10:36
+26
К сожалению, либерасты верещат!!!! Русские фермеры не осиляяяят... идите в поле работайте, а не нлйте. Дело делать надо и о патриотизме помнить всегда!!!
№11 TCrash 13 августа 2014 11:12
+24
Каждому заверещавшему - персональный замельный надел и обязать подимать сельское хозяйство. Ввести для казлов продразверстку.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№12 hymenos 13 августа 2014 10:40
+8
Так уже покуривают. Суровые норвеги раскурили свою семгу с форелью, а прибалтийские "братья" отдают предпочтение "молочному кальяну"))
№13 Гвардеец 13 августа 2014 10:40
+9
Так оно обычно и бывает когда думают не головой а ж__й dumaet
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№14 nemchinov_andrey 13 августа 2014 12:50
+2
Сыру плесневелого будет переизбыток ;)
№15 Мошиах Йошива 13 августа 2014 17:25
0
obnimaet
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№16 hymenos 13 августа 2014 10:35
+1
Скорее всего им закусывают сидр из польских яблок. )
пусть они этот сыр на донбасс отправляют, им нужнее!
№18 rt1975 13 августа 2014 14:54
+4
Нее ребятки.. сами как нибудь.. было у вас время гуаном кидаться, теперь пришло время его жрать. И аккуратненько, ложечкой, вилочкой, а не как обычно запихивая в рот обеими руками.
№19 Вера 13 августа 2014 09:52
+17
Мало кто помнит, но ЕС и США уже прибегали к санкциям в отношении России.

https://crimsonalter.livejournal.com/30856.html
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№20 Identita 13 августа 2014 10:25
+64
Они радуются,что в России цены подскочат на некоторую продукцию,но не понимают,что россияне привыкли к затягиванию поясов,а ради Крыма и похорон Америки тем более потерпим. Неприятно,но лучше так,чем служить пендосам и быть марионеткой в их руках.
Есть такой анекдот,немного неприличный,но...:

? Вы русские?
- Да.
- А что у вас на плакатах написано?
- "Нам все п**уй".
- То есть, санкции Европы и США вам по**й?
- По**й.
- И что из Большой Восьмерки исключили?
- По**й ваще.
- То есть любые политические санкции?
- Да. Политические - по**й.
- А экономические? Деньги же!
- И на деньги нам по**й.
- Интересно. Тогда может быть вам и на Крым по**й?
- Нет. Вот на Крым не по**й.
- Но на плакатах же записано...
- Нам по**й, что там написано good
№21 Дмитрий Ко 13 августа 2014 11:11
+14
Немного поправлю, если мы будем слушаться пиндосов, то нам так же придется затянуть пояса, только вот уже навсегда. А если против их прем, то это временное затягивание.
№22 catapta 13 августа 2014 11:22
+2
вы это называете затягиванием поясов? В два раза что ли цены вырастут? Пока тихо.
№24 Larisa13 13 августа 2014 10:53
+6
Это давно пора сделать!
№25 WillPower 13 августа 2014 10:58
+9
Любой шаг к независимости от Запада приветствуется! ТО, что наши дежюши загнали под управление западных финсистем - это должно быть исправлено, и виновные понести наказание!

Я бы даже сказал, он какой то полукопченый. Ни белый, ни черный. Почти уверен, что настоящие нигеры его за своего не признают. В общем, ни рыбы ни мяса!
№26 Карлуша 13 августа 2014 11:06
+4
Так Мишель как-то так однажды о нем и отозвалась.... у нее то в роду все негры... а у Обамки мама белая...так что рассово неполноценный...
№27 Дмитрий Ко 13 августа 2014 11:12
0
Если они это сделают, то визжать начнут уже банки, это же такие бабки у их уплывают!
№28 Warga 13 августа 2014 11:12
+9
Верните пенсии на Родину rus Не надо их вообще нигде "хранить", фонды должны работать в стране. Козлы либеральные, на бизнес еще наезжают, на счет офшоров, а сами полбюджета отправили своим хозяевам! Слов нет! diablo
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№29 vk_75389729 13 августа 2014 10:52
0
толи еще будет охо-хо, это еще цветочки, ягодки впереди
№30 Владимир.Л 13 августа 2014 13:04
+1
Нэ знала баба клопоту - купыла порося... Украинская поговорка.
№31 aha74 13 августа 2014 19:16
0
Это типа:" Петухов по осени считают"???
№32 DrSilver 13 августа 2014 09:30
+51
Ребята наверно не слышали про феномен айсберга: "Ни одна проблема ни когда не видна целиком" biggrin
№33 Universum 13 августа 2014 09:31
+8
Курят много... crazy
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№34 Секхмет 13 августа 2014 09:48
+12
Согласна полностью.Это не только проблема сбыта,но и недостаток средств на компенсацию от ЕС,а они писали,что денег на всех не хватит.
Это ещё и безработица ну и.т.дЭффект снежной лавины.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№35 Вереск 13 августа 2014 10:04
+16
Зато у свидомых очередная радость.В стране война, а они радуются, что москали сыра с плесенью не покушают.

№36 mirvsem 13 августа 2014 10:10
+42
Не потекли слюнки. Все эти продукты с канцерогенами, из генномодифицированного сырья, приводящего к слабоумию и онкологии, ешьте сами. Приятного аппетита. Вырождайтесь!
№37 ENIGMATAS 13 августа 2014 10:32
+20
Пусть мазепыши следят за курсом своей гривни, и как следствие за стоимостью горючего. А как самое главное следствие - ЦЕНА ТОВАРА - товар есть, а купить нельзя. Вот тут и слюньки мазепышам пригодятся. Ведь наличие чего либо ещё не есть показатель !!! Показателем является возможность приобретения good Так вот и выпьем за то, что бы наши возможности совпадали с нашими желаниями fellow
№38 Мария В.К. 13 августа 2014 11:42
+4
Я вообще больше половины этих названий не знаю sad
№39 Вук 13 августа 2014 12:28
+2
biggrin не Вы одна мы так только из списка сыров брали Маздам ,но его с великим успехом заменит Пошехонский и маслин у нас валом еще больше видов ,а колбасы я насчитал в нашем магазине под окном 37 видов ,нашей и с Евразийского союза и вкуснее и полезней без их крахмалов и сои,так что по ходу на украине то победнее выбор будет,чем у нас, пусть жрут мировую химию ее много в Европе и Америке
№40 Доктор 13 августа 2014 15:34
+1
Ё! Мария! И как Вы живы до сих пор? Без плесени?
Да вы незаплесневелый человек! Следовательно -не европеец! facepalm СТЫДНО СТАЛО?
Вот и мне смешно! biggrin
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№41 Мария В.К. 13 августа 2014 19:27
+1
Вы назвали меня не европейцем? Какой приятный комплимент. feel
№42 Доктор 13 августа 2014 19:56
0
Европеец сейчас ( в основном)- это толераст, поклонник бородатых женщин и гейпарадов! Вы- не европеец!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№43 Мария В.К. 13 августа 2014 20:28
0
Прямо таки диагноз. biggrin
№44 Дмитрий Ко 13 августа 2014 11:16
+2
Украина прямое подтверждение ваших слов
№45 Franc 13 августа 2014 12:05
+1
а Дор Блю ваще гадасть редкостная ИМХО)))))))
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№46 Евпатий 13 августа 2014 12:28
+1
А как воняет! Ужас!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№47 Доктор 13 августа 2014 15:37
0
Хи-хи! А ЧТО УДИВИТЕЛЬНОГО в том, что мерзкое название- мерзко воняет и мерзкое на вкус? Всё логично! fellow
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№48 Секхмет 13 августа 2014 10:14
+18
Я бы этому укропитеков ответить ла бы как всегда:
" Ну и жри это сам.Хоть зажрись.Нам нас рать с высокой горы на эти сыры,оливки и стайки,как и на тех,кто их производит!Ты лучше печь буржуйку купи и дровишками и угольком зарпасайся,а не на харчи заглядывайся.Они тебя зимой греть не будут.И к стати,про ватник - вышиванку то же не забудь- этой зимой на Украине будет самая популярная одежда"
Вот так biggrin .А с такими мразями я не церемонюсь никогда.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№49 ENIGMATAS 13 августа 2014 10:34
+9
Эта одежда называется ВЫШИВАТНИК - специальное изобретение для мазепышей - зимняя модель ЗИМА 2015-2015. biggrin
№50 миледи 13 августа 2014 16:11
+2
Я вот тоже сегодня слегка .....непоцеремонилась ... на ЛиРу. Достали так, что у меня "барометр" зашкалило . Ну я ,....вообщем ,....не сдержалась. Остапа понесло. Опубликовали пост о том, что в России смели все продукты, что цены выросли вдвое, что нам голод грозит прямо завтра, фотки пустых полок, и откуда не возьмись "возмущенные" лжекрымчане , россияне поделдыкивать начали . Когда я прочитала свой пост потом, я искренне удивилась, сколь богат и красочен мой словарный запас. Сейчас начнут "бомбить" мою почту, правда у меня шаблон для отписки "Пошёл нах.....большими шагами". Короче, маразм у оппонентов крепчает. Эти бесконечные вбросы для подогрева толпы, пора уже бы что то сделать с этим.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№51 Vazovsky 13 августа 2014 10:16
+5
блин, я это все и раньше не покупала (ну кроме оливок), а что такое хамон до сих пор не знаю. Может кто пояснит?
№52 mab3162 13 августа 2014 10:20
+2
Специально приготовленный окорок - как-будто вяленый какой-то
№53 Вук 13 августа 2014 12:31
+1
такая гадость как то взял отрезал кусок с трудом сьел особенно жир, два дня тошнило bad нет уж увольте
№54 Секхмет 13 августа 2014 10:24
+5
Вообщем это окорок специально завяленый,не кастрированного животного.
Скажем так - на любителя или только с сильной голодухи.Мне не нравится.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№55 Larisa13 13 августа 2014 10:54
+2
Вот! Согласна с вами на все 100!
№56 scuckoff 13 августа 2014 11:09
+2
Цитата: Секхмет
Вообщем это окорок специально завяленый,не кастрированного животного.

У нас за такой "хамон" могут поступить весьма по хамски, по хамлу надавать.
№57 mrbull 13 августа 2014 12:16
0
А мне вообще без разницы все хамоны. Я рыбу ем. Вот скоро Эквадор начнёт поставки.
№58 Доктор 13 августа 2014 15:41
+4
Кусок мяса размером в ладонь, приготовленный на углях+ зелень+ помидорка+перчик = куда на фик всем хамонам-шмамонам?

Ну скажет кто, что я сказал неправду?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№59 Карлуша 13 августа 2014 10:30
+11
Вы только датские сосиски не пробуйте... ядовитые... уже 12 покойников...
№60 Вук 13 августа 2014 12:34
+2
взял как то дорогие немецкие конфеты,а они на 80-90%чистая соя!, был при СССР такой шоколад соевый "здоровье", 8 копеек стоил так вот один в один!
№61 ira 13 августа 2014 13:07
+2
Аналогично,угостили на днях коробкой конфет из ЕС,мазут какойто,во рту не растворяется,проглотить невозможно,еле-еле горячей водой прополоскали.
№62 scuckoff 13 августа 2014 11:11
+3
Цитата: WillPower
У него слюнки потекли именно от того, что купить то это он и не могёт.

Я вот как раз чай пить собирался, пришлось сделать паузу.
А то от перечисленного слегка подташнивать начало. bad
№63 Svarog57 13 августа 2014 11:12
+1
Хамон - это сухая ветчина из специфических испанских свинок, преимущественно самцов (кабанов). Вкус специфический, очень вредно для сосудов и прочего холестерина.
№64 WillPower 13 августа 2014 10:17
+24
У него слюнки потекли именно от того, что купить то это он и не могёт.
А вообще то, надо гордиться тем, что производит своя страна, а не тем, что тебе скармливают заморские концерны.
№65 Дмитрий Ко 13 августа 2014 11:18
+7
А меня абсолютно устраивает местный балык, окорок и т.п. копченная продукция. Так что на все перечисленное мне пофиг... глубоко пофиг...
№66 mrbull 13 августа 2014 12:24
+1
good А у нас в республике есть свои мясокомбинаты и сырзаводы. Свиноводство развито неплохо. Коровы тоже имеются. Молока местного - хоть запейся. Овощи тоже местные. Соседи свей продукцией тоже торгуют. Есть, конечно, и федеральные сети, но многие ходят в наши республиканские магазины. Волга рядом. Рыбы на рынке полно. Так что и мне всякие хамоны-ху...моны тоже фиолетовы. Ликёро-водочный завод республиканский имеется, пивоваренные производства есть. Местное пиво (живое, разумеется) очень вкусное. Так что живём!!!
№67 Доктор 13 августа 2014 15:44
0
Цитата: WillPower
что тебе скармливают заморские концерны.

скармливают канцерогены!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№68 Карлуша 13 августа 2014 10:19
+24
А чё ничего не купил то?... грошей нема?... дальше еще меньше будет... как и работы...а еще получишь повестку на войну.... там в американских сухпайках какого только нет дерьма с плесенью...
№69 Секхмет 13 августа 2014 10:26
+2
Супер!!! 100500+++!!! applodisment applodisment
Да у вас талант!Приходите гонять нациков на Власти.нет или на Киев Таймс.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№70 Доктор 13 августа 2014 15:46
0
" У вас сыр с плесенью?"

"С плесенью, с плесенью. Уже дней пять, как с плесенью....."
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№71 glauden 13 августа 2014 10:20
+26
ДА-ДА зашел посмотрел, слюну сглотнул ( и кто там что сглатывает) и вышел. При тотальном обнищании народа ему только хамона не хватает. Я вот диву даюсь нашим ( хохляцким ) патриотам-либерастам, ВВП решил помочь русским аграриям ( пускай и в ответ на санкции), а наши долбо-дятлы радуются американским стейкам и японо-австралийской говядине. Нихера сами не хотят развивать- и это Украина, когда-то очень давно, при СССР - жытница Эвропы. Чему этот ПОЦ радуется я не знаю, у меня такое чувство, что свидомым либо наркоту дают какую-то, либо на их мозг(если он есть) облучени какое-то попадает. Я тут ахереваю из всего происходящего, а он сцуко радуется. Я радуюсь за Русских, что они наконецто начали понимать, что им надо и кто им друг, а он ерничает и злится. ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ
№72 Аслан.Ш. 13 августа 2014 10:22
+22
Этот идиот ходил в магазин, как в музей.
Чтобы хоть понюхать ,чем паны в Гейропе питаются.
Видно грошей нема,так хоть посмотреть.
Одно дело-купил этого и того и сего.
Другое лежит это и то и се.Не по сеньке шапка.
№73 Вук 13 августа 2014 12:37
0
biggrin applodisment good
№74 карабас барабас 13 августа 2014 10:26
+5
придёт зима...она не за горами...и укропы даже в ватниках прыгая без нашего газа вряд ли захотят жрать 20 видов хамона и другого говна...так что мы подождём понаблюдаем...давай укроп веселись..прыгай
№75 ветеран 13 августа 2014 10:38
+3
Зельц,кстати,и во Владимире вкусный делают.
№76 Franc 13 августа 2014 12:09
+1
Московский черкизовский мясокомбинат очень вкусный делает :)
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№77 Вук 13 августа 2014 12:38
0
мне больше нравиться фабрика Микояна
№78 Kassi 13 августа 2014 12:36
+1
А уж какой я вкуснющий зельц делаю - вам не передать... мммм-ням-ням... feel
№79 Влад1960 13 августа 2014 15:11
+3
закапал клаву слюной.....пойду салат из свежих садовых помидорок наверну(свои свежеспелые)
№80 mirvsem 13 августа 2014 11:34
+1
Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Пусть хохлы сейчас смеются. Мы подождем до зимы.
№81 Доктор 13 августа 2014 15:50
0
Они смеются- мы улыбаемся. Пока снисходительно. Зимой будем улыбаться- СОЧУВСТВЕННО-НАЗИДАТЕЛЬНО!
Они правы, когда кричат ПТН-ПНХ ! Это значит "ПУТИН- Подай На Хлеб!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№82 Добрый ДяДя 13 августа 2014 10:32
+3
Только Тарас не дописал, что денег на это "добро" нет.
Только на посмотреть.
№83 wader08 13 августа 2014 10:52
+2
Ну еще понюхать...
№84 kam 13 августа 2014 11:17
0
И то, издалека... biggrin
№85 Anna German 13 августа 2014 10:38
+5
Это "прошелся" и "изучил", а что купил гейропеец новоявленный? То то и оно, что лицезреть вы, хохлы, будете много прелестей и вкусностей, да вот купить даже сосиски и селёдочку смогут не все. Многие перейдут на кашу, картошку и хлеб. Мы в Прибалтике это проходили и очень многие у нас питаются не фуа гра и пармезаном, а соц. пайками и на пунктах питания для нищих.Спускайтесь на землю и не переживайте за россиян, которые вымрут без заморских деликатесов,а попробуйте подумать ,как дальше будете жить, разрушив экономику и сельское хоз-во и угробив столько людей.Мне жаль вас.
№86 mrbull 13 августа 2014 12:30
+2
Цитата: Anna German
да вот купить даже сосиски и селёдочку смогут не все.

"а сегодня купить даже сосиски и селёдочку не все могут ... Вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать"
(Окрайна. Наши дни)
№87 Iouri 13 августа 2014 10:44
+5
Немного не законченная повесть, а заканчивается она так " прошел облизнулся,посмотрев на цену и пошел жарить картошку, она своя с огорода".
№88 mrbull 13 августа 2014 12:32
0
Неа. Нет картошки-то. На майдане скакали. Не посадили. И копать нечего.
№89 Доктор 13 августа 2014 15:52
0
Есть картошку "вприглядку"! Можно ведь сфотать было? Или и этого нельзя?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№90 Тина 13 августа 2014 10:46
+5
Залейтесь, Тараська, злобою и ненавистью. Всёравно больше ничего не умеете. Только Ж... подставлять да низко кланяться, улыбаясь не искренне и не-на-ви-дя!!! Насмотрелась на ваших рабов во всех местах Испании. Я то её родимую всё объездила и с мужем и с детьми. НУ, любим мы путешествовать. Говорят в Италии тоже много хохлопитеков в рабах, но их вытесняют румыны. Облизывайтесь вокруг изобилия и хрумкайге гумманитарные печеньки!
№91 mirvsem 13 августа 2014 11:36
0
Подтверждаю. В Италии их полно. Полулегально.
№92 МарияНива 13 августа 2014 10:53
+3
И что из этого ты смог купить?
№93 Айрин 13 августа 2014 11:00
+1
А он, наверное, в супермаркет, как в музей заехал.Посмотреть, понюхать, глаз почесать.
№94 Запорожский_Алексей 13 августа 2014 11:00
+5
пускай Тарасик эту хрень сам жрет, а я пойду куплю на рынке говядинки, свининки или домашней курятинки, яиц из деревни, сметанки, маслица и творога родного и мне на все по..уй!
№95 scuckoff 13 августа 2014 11:07
+4
Цитата: Вереск
В стране война, а они радуются, что москали сыра с плесенью не покушают.

У нас в супермаркетах перечисленные сыры переходят в категорию "суперэлитных", потому как реально покрываются плесенью, никто не берет. biggrin
Про австралийскую говядину уже как-то писал, её закупают только мясокомбинаты. Она идет на спецсорта колбасы "Собачья радость" и "Именины у бомжа".
Премиальная колбаса делается только из "охлажденки", поэтому только местное мясо.
№96 Иван Малышев 13 августа 2014 16:20
+1
живу в деревне, в прошлом году вырастил двух бычков и двух поросят на продажу, ели все натуральное, продать никому не смог - у деревенских свое у всех, перекупщики приезжают, свинину хотят брать по 110 рублей килограмм, а бычков по 400 кг живым весом, за 35 тысяч, некоторые дают и 30000, а месячный теленок - 12000 стоит, думал деньги будут, а пришлось холодильник ларь покупать, сейчас вроде наметилось повышение спроса на мясо, а у меня в этом году ни поросят, ни бычков. вы че городские делаете, зачем покупаете пластмассу в супермаркетах?
№97 Svarog57 13 августа 2014 11:09
+1
А вообще худею и сижу на белковой диете, мне все эти разносолы категорически противопоказаны. Так что есть и личный интерес в сокращении номенклатуры всяческих фуа-гра и прочего.
№98 илларион 13 августа 2014 11:10
+1
молодец Тарас.Жги еще.Не поем,так почитаю,а то срок действия паспорта кончается.Зайди еще в рыбный отдел. umnik
№99 Ляля 13 августа 2014 11:10
+1
Так и хочется ответить этому Тарасу: НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА! ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! ГОЛОВА ДАНА ЧЕЛОВЕКУ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ЕЮ ТОЛЬКО ЕСТЬ! mosking
№100 София Романова 13 августа 2014 11:14
0
Погодте, скоро холодно будет, слюней напускают сами.
№101 Obmorok 13 августа 2014 11:16
+1
вообще ни разу не потекли:) уже очень давно покупаю сыр Маасдаам местного Ичалковского сырзавода (что в Мордовии). Про другие сорта даже не загоняюсь:) делать-то нечего, переживать из-за того, что не умираю с голоду:)) пусть свидомые себя потешат наивной мыслью, что нам кто-то может плохо что-то сделать. biggrin
----------
за связь без брака!
№102 Alex Andros 13 августа 2014 11:20
+1
Тарас тоже прошелся... слюну поглотал... и пошел восвоясе за угол этого супермакета за новыми коробками для своего домика.... бабла то нет... там еще есть мусорка куда просрочку выкидывают - вдруг что достанется .... завидуйте ватники... он там был.. в супермаркете..
№103 catapta 13 августа 2014 11:26
0
Ужас. вот охота же кривляться.
№104 e_lena2012 13 августа 2014 11:27
0
Действительно 90% укров придется только пробежаться взглядом по прилавкам и более ничего. И какая от этого радость всё есть, а купить не за что
№105 Мудрый Каа 13 августа 2014 11:33
+1
А от чего тут слюнкам-то течь? Вот я прошелся по рынку:
кета, сима, кижуч, чавыча и теша и балык (все копченое). Икра всех перечисленных рыб. Осетр, калуга копченые тоже есть. Мяса - навалом. Крупы и овощи тоже в ассортименте. У меня слюнки от белорусской солонинки бегут. Это правда. А вот от пармезана....
№106 mirvsem 13 августа 2014 11:54
0
Кстати, в интернете уже не один год, и без всякого паспорта! И все россияне - без паспорта в интернете! Откуда у вас эта дурь? Что принимаете? Озверин или галоперидол?
№107 Kassi 13 августа 2014 12:45
+2
Доступ к общественным точкам Вай-фай будет только при предъявлении паспорта. Например, в интернет-кафе.
А домашний интернет и так по договору где паспортные данные, что у нас что в Майдании.
Нашли к чему придраться. Мне если приспичит в инет-кафе через вай-фай в сеть выйти, не жалко и паспорт предъявить, всё равно за мной ничего не числится, ни наркотой не торгую, ни оружием, да и терроризмом заниматься - не моё это.
№108 Иванов_39 13 августа 2014 13:20
0
Руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев:
В постановлении правительства России о запрете анонимного доступа в интернет речь идет только о специальных пунктах коллективного доступа, которые финансируются в рамках универсальной услуги связи. Ермолаев пояснил, что основная часть пунктов коллективного доступа расположена в отделениях «Почты России».
«Никто не собирается ограничивать Wi-Fi в местах общего пользования. Это относится только к пунктам коллективного доступа, которые фактически финансируются в рамках универсальной услуги связи»
Kassi, а еще расскажи, что в России ГЕЕВ запретили !!!
И скромно умолчи, что Закон 6.13.1 говорит о запрете пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним!
№109 Kassi 13 августа 2014 13:56
+1
Да по мне лучше бы и правда запретили. И хорошо бы ещё и либерастов особым законом запретили.
А про вай-фай, ссылка на работе осталась, я читала другие разъяснения, потому и передала что читала.
Если они не верны, мне лично оно никаким боком, я по общественным местам не бегаю, что бы оттуда в интернет выходить
№110 Igorkish 13 августа 2014 12:09
0
ты весь этот перечень списал с прайса?

feel
№111 Анастас 13 августа 2014 12:41
+1
Психология Исава с поправками на гастрономические реалиии XXI века. Раньше право первородства продавали за чечевичную похлебку, теперь - за 20 сортов хамона, 30 банков фуагра и 50 видов сыров.

А суть коммерческой операции не изменилась:(
№112 Владимир.Л 13 августа 2014 13:08
0
Ха-ха-ха. А нам как раз этого дерьма вроде хамона и даром не надо. И раньше не брали, и теперь не берем. Недавно взял для пробы омара, оказалось, что свежие раки намного вкуснее и дешевле. А винцо Донское с хутора Ведерников намного лучше, вкуснее, естественнее, чем испанские и французские супердорогие якобы деликатесные напитки. Сегодня взяли шампанское Абрау-Дюрсо. Отменное качество.
№113 Ермак 13 августа 2014 13:14
+3
Вот он весь укроп. Главное пузо набить, а там хоть под пшеков, хоть под пиндосов. Холопье племя.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№114 Levscha 13 августа 2014 14:17
0
я, честно говоря, некоторые названия впервые вижу и слышу. Как же я жила без этого столько лет? ай-ай-ай. А я то, я то на речку шашлычок из местной свининки беру, на бульон - ребрышки бараньи свежачок, а если побаловаться приспичит - то и конинки. Это ж сколько я теряю, а? Надо же, в мясном отделе, оказывается, даже мясо японцев бывает, вах! - "японское мраморное мясо", это выходит - японинка? biggrin
№115 andruwar 13 августа 2014 15:05
0
biggrin посмотрим ближе к зиме,бульба деликатесом станет,про хлебушек не говорю
№116 aiger 16 августа 2014 19:04
0
интересно через пол-года на что он этот набор 'радости' для желудка будет покупать...за почку?
№117 lokonst 13 августа 2014 11:53
+2
Европейские клоуны такие клоуны. Им ВВП объявил запрет на год, вот они убытки и посчитали в объеме 1 года. Неужели наивные думают, что через год все вернется как раньше. Латинская Америка, Египет, Белоруссия с извинениями разорвут контракты с криком: "Спасибо дальше Ваша очередь".
№118 Владимир.Л 13 августа 2014 13:09
-1
Да нет, конечно. Сапер ошибается только раз. Торговец ненамного больше.
№119 lar78022283 13 августа 2014 09:31
+3
Ну, а как вы думали? Что только вам позволено вводить санкции? Теперь ешьте сами и давитесь, давитесь...
№120 gans42 13 августа 2014 09:31
+3
Предупреждали же вас, головешки еуропейские...))
№121 Карлуша 13 августа 2014 09:32
+11
Ха...только у Нидерландов 1,5 млр евро... а у зачинщике всего этого ФША только 700 млн. долларов... так против кого санкции...

Меркель уже заявила о необходимости продолжать переговоры с Россией...
Хороши были аккуратные антисанкции.... good
№122 Дмитрий Ко 13 августа 2014 10:10
+2
Ну уж точно не против России, как от ЕС и СШП, так и от нашей ответки всюду для России только плюсы.
№123 Секхмет 13 августа 2014 10:35
+9
Я хочу сказать,что немцы- родственники,вчера по скайпу сказали,что Меркель там сожрать готовы с потрохами.
Рядовые немцы,бизнесмены репу ведут,где такого как Путин взять,что бы Пиндосне выкинуть из Германии,поток му что Пиндосня,всем порядком надоела.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№124 Svarog57 13 августа 2014 11:16
+2
Ну да, вот вопрос до сих пор неясный: если Горбачев в 1989 войска из Восточной Германии вывел, нахуа в ФРГ до сих пор американских баз дофига? Они кого против кого защищают - ну, ладно теперь типа терки с Россией, а в том же 1994 мы были практически партнеры, чего там амеры делают? Неужели немцам это нравится, когда иностранные войска стоят в твоей стране?
№125 Дмитрий Ко 13 августа 2014 11:39
+1
Как говорит Е. Федоров, Германия оккупированная и что бы никто не вякал там и стоят эти базы. А армию Германии фактически уже ликвидировали.
№126 Секхмет 13 августа 2014 10:35
+2
Я хочу сказать,что немцы- родственники,вчера по скайпу сказали,что Меркель там сожрать готовы с потрохами.
Рядовые немцы,бизнесмены репу ведут,где такого как Путин взять,что бы Пиндосне выкинуть из Германии,поток му что Пиндосня,всем порядком надоела.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№127 Kassi 13 августа 2014 12:52
+2
А вы в ответ, надеюсь, сказали, что нам тут в России на их санкции - с высокой вышки без передышки? Что народ спокоен (за исключением либерастов, но у тех задание такое - панику сеять), что санкции ихние одобряет и просит добавки? Сказали, что действия ВВП одобрямс, Меркелькапут не любим, а Абамку так и совсем мечтаем на самой высокой африканской пальме повесить biggrin
№128 kam 13 августа 2014 09:32
+7
Отрезвление наступает не сразу, а постепенно. Они ещё до конца не осознают всю величину и тяжесть потерь и надвигающихся проблем.
№129 Сергей из Иркутска 13 августа 2014 09:55
+3
В конце осени цифры увеличатся и заметно! Урожай ведь еще только пошел. Вот тогда и окончательное прозрение с первыми заморозками в дверь постучится. А там встанет вопрос нехватки газа, Гольфстрим уже так не греет как раньше, на украину надежды как на транзитера надежды нет никакой. Одним словом, толи еще будет!
№130 kislitsyn53 13 августа 2014 10:57
0
Это у одного чела постепенно. А у целого народа... Тут несколько лет понадобится((.
№131 ФриГал 13 августа 2014 09:34
+10
А ещё: В России собираются запретить иномарки ( https://www.utro.ru/mega/ )

Сила силу ломит! На каждое действо Европы, Россия д. найти противодействие.
Так что похоже лавина санкций только начинается!
№132 Малаховский 13 августа 2014 09:55
+4
Супер! Пойду свой старый ВАЗ 2108 отмывать!
№133 Секхмет 13 августа 2014 09:59
+4
Нет- это уже перебор.Люди которые работают на этих заводах - наши соотечественники.
Опять виток безработицы.Конечно,можно перепрофилировать заводы и собирать танки и самолёты или бронированную автомобильную технику,которая всегда продаётся на отлично,а в это время продавать излишки автомобилей,которые стоят на огромных накопительных площадках,для не востребованной техники ( у каждого автозавода есть такие площпдк ,где стоят тысячи автомобилей,ждущих своего покупателя).
Но это сколько времени должно пройти,пока народ перепрофилирован имя на сборку военной техники,да и оборудование менять надо.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№134 littre 13 августа 2014 10:14
+7
отставить панику
в разряд запрещенных не попадут иномарки, полностью собираемые на территории РФ
так что для лютых ненавистников ваза будет на чем ездить

что касается статьи - речь идет не о запрете производства на нашей территории, а об отказе гос закупок
чинуши как раз пусть на ладах покатаются
а народ таки сможет брать такие иномарки
№135 Секхмет 13 августа 2014 10:16
0
Я не паникую.Там ссылку на статью дали,я её прочитала и просто комментируют и свое видение этого вопроса объясняю.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№136 lokonst 13 августа 2014 12:02
+3
После этого постановления, была неплохая аналитика, суть в следующем:
Запрещено закупать иномарки не произведенные в России, таким образом наносился удар по Мерседесу, как следствие по Штутгарту и окрестностям. По территории на которой хозяйствует партия г-жи Меркель и соответственно получает самые большие пожертвования на политику.
Таким образом бизнес Штутгарта несет убытки, обвиняет в этом политическую партию Меркель (ХСС или ХДС не помню) и меняет политический расклад внутри Германии.
Если Меркель висит на пиндосовском (внешнем) крючке, почему-бы не поддеть еще и на свой.
№137 Иванов_39 13 августа 2014 13:31
+1
Ну так читать все надо полностью и внимательно... я тут уже написал про паспорта для Wi-Fi и запрет геев... точно так же и с этим запретом... для гос чиновников... да и давно уже в России ездят на BMW собранных "Автотором" в Калининграде... и прав lokonst: это удар по Мерседесу...
№138 ветеран 13 августа 2014 10:43
+2
Топ-топ менеджеров ВАЗа навечно пересажать...хотя бы (для начала) на "свою" продукцию.
№139 Kassi 13 августа 2014 12:56
+1
Вообще-то ещё в прошлом месяце было принято это решение - с 1 августа 2014 года всё руководство ВАЗа ездиет только на авто производства ВАЗа. Причем, этот приказ издал руководитель ВАЗа - иностранный специалист
№140 Аслан.Ш. 13 августа 2014 10:28
+3
Изготовленные у нас иномарки никто не трогает,заводы тоже.
Хотят запретить ввоз машин,изготовленных в ЕС.
Хочешь,строй у нас завод,продавай машины,на здоровье.
Читал,что это против владельцев мерседес, они поддержали
санкции против России а завода в России у них нет.
№141 Svarog57 13 августа 2014 11:19
+2
В статье речь шла только о запрете госзакупок иномарок, т.е. автомобилей, собранных в ЕС и прочих санкционных странах по VIN. Старая идея о том, что всех российских чиновников надо пересажать на выпускаемые в России автомобили, обрела новый смысл.
№142 Тина 13 августа 2014 10:52
+2
Наши автостроительные заводы пора поддерживать, и рабочие места, к тому же! То ли ещё будет!!! Ой!Ой!Ой!!!
№143 ValSV 13 августа 2014 09:34
+1
Цыплят по осени считают winked
№144 vk_249803219 13 августа 2014 09:36
+7
Не у них продукты дешевеют а оне недовольны! У
№145 Мария В.К. 13 августа 2014 09:53
+4
Потому что у них поступление налогов с оборота так же падает. Ну плюс производители прибыль недополучат. Там цены даже ниже себестоимости падают. Это простому народу хорошо. Ну, конечно, только тому, кто не завязан с производством, продажей, перевозкой и т.д. того, что под санкции попало.
№146 Дмитрий Ко 13 августа 2014 10:13
0
В конечном итоге это ударит по всем, кто да же не связан. Ведь и бюджеты падают государств, и рабочий рынок раз будет переполнен, то работодатели начнут закручивать гайки и резать зарплаты. Это же рынок и бизнес
№147 mirvsem 13 августа 2014 10:14
+1
Это будет очень недолго, пока продают уже созревший урожай. На следующий год производители посеют намного меньше, чтобы не допускать перепроизводства. И, разумеется, поступление налогов с прибылей и продаж в казну существенно сократится. Это ОЧЕНЬ долгоиграющие санкции.
№148 Аслан.Ш. 13 августа 2014 10:32
0
И кошелёк худеет.
№149 Тина 13 августа 2014 10:55
+2
Финны вообще сразу нас так любить стали!!! Вы что? Мы же против санкций были.... А я им- а ваше правительство? Давите на всоё правительство. Польские яблоки скоро будут здесь даром. Всёравно не покупают.
№150 Svarog57 13 августа 2014 11:21
0
Когда имеется дефляция, т.е. цены падают, это еще хуже чем инфляция, т.е. когда цены растут. Это означает, что рынок не в состоянии поглотить произведенную продукцию и имеем классический кризис перепроизводства.
№151 Kassi 13 августа 2014 12:59
0
О, это временно, а потом.....
№152 Franek_Dolas 13 августа 2014 09:37
+11
Да, смотрите интересно то как получилось. ЕС подталкивала укров к майдану потому, что хотела заполучить их рынки сбыта, а в итоге потеряла российский. Они сейчас могли бы дать украм кредит и за эти деньги всучить им всю эту продукцию. Но вряд ли укры на это пойдут, да и ЕС тоже - что с укров взять, страна на грани дефолта.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."

Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
№153 Olrg 13 августа 2014 10:39
+4
Да, смотрите интересно то как получилось. ЕС подталкивала укров к майдану потому, что хотела заполучить их рынки сбыта, а в итоге потеряла российский.

Это называется Бог в шельму метит. С другой стороны, именно такой шаг Путина дал ясно ЕС понять, что нам известны ваши устремления. Но без России и договорённости с нами у вас ничего не выйдет. Вы будите только терять.
№154 Аслан.Ш. 13 августа 2014 09:37
+12
Им не раз говорили,что санкции это палка о двух концах.
Тем более если один конец в руках Путина,вторым концом он начал
лупить,по их тупым головам.
№155 Карлуша 13 августа 2014 09:56
+6
Они считали, что их конец длиннее и толще.... а оно вона как оказалось....
№156 Леди Л 13 августа 2014 11:56
+3
lols applodisment
№157 nekton 13 августа 2014 11:59
+1
Главное не то, у кого длиннее и толще. Главное - уметь правильно пользоваться. Это тебе любая женщина подтвердит. feel
№158 Лиза 13 августа 2014 09:37
+18
Мало пишут о БОМБЕ, которая разорвет ЕС изнутри.
Называется-кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА. Это экономическая бомба. feel
Самое-то главное, что продукцию под санкциями надо реализовать как-то в Европе, и пока писали про всякую зелень-помидоры типа цены упали в 10-15 раз, а если на молочку и мясо рухнут, то рынок ЕС офигеет и умрет...
Вроде бы какие- 30-40% продукции ЕС гнал в РФ, но эти 30-40% и есть бомба...
Короче, миллионы граждан, обслуживающих экспорт ЕС уволят - привет, безработица, фермеры с вилами пойдут на еврокомиссию, т.к. нечем платить кредиты - привет, банковский кризис - банки посыпятся и прочие прелести... biggrin
№159 Vazovsky 13 августа 2014 10:20
+1
пишут в ес-сми, что от всей этой ситуации очень хорошо будет евро-потребителям, ибо цены очень низкие, а вот русские потребители могут с голоду умереть. Вот такой вот поверхностный анализ :)
№160 ветеран 13 августа 2014 10:47
+2
Молочные реки,кисельные берега...
№161 Natalija 13 августа 2014 11:03
+1
Цитата: Vazovsky
что от всей этой ситуации очень хорошо будет евро-потребителям, ибо цены очень низкие

Не мечтайте! Они скорее все выбросят, чем цены снизят. Посмотрите сколько народ собирает хороших продуктов на помойках, даже движение такое появилось - принципиально берут продукты только на помойках
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№162 София Романова 13 августа 2014 11:21
0
ну до голода не дойдет, сколько желающих занять их место, не сосчитать.
№163 Дмитрий Ко 13 августа 2014 11:25
0
Угу. А в следующем году будет и дорого нечего купить. Ведь в этом году многие просто разорятся и просто производство может сократиться так, что потом и самим будет мало
№164 catapta 13 августа 2014 11:30
0
без пармезану то да. все-таки голод это несколько дальше чем отсутствие роскоши
№165 vladthesparrow 13 августа 2014 09:38
+12
За рынки сбыта во всем мире бьются - войны ради них развязывают. А тут добровольно сдали свои рынки сбыта. Как такое можно понять?
№166 Синай 13 августа 2014 09:46
+4
Так, они не добровольно, а под давлением СШП, но с демонстрацией доброй воли
№167 Сергей999 13 августа 2014 09:39
+2
Dutch News: экономический ущерб от ответных мер России недооценили




и именно по этой причине, колония Английского Короны - Канада, направляет на руинду, не летательное вооружение, ибо не может, сидеть сложа руки "когда русские террористам поставляют оружие"

Канада отправляет на Украину самолёт со снаряжением для военных. Об этом сообщили премьер-министр Канады Стивен Харпер и министр обороны страны Роб Николсон. Канада передаст Украине шлемы, бронежилеты, защитные очки, медицинские аптечки, палатки и спальные мешки. «Рад сообщить об ещё одном виде мер, которые принимает Канада, чтобы помочь народу Украины положить конец беспорядкам», — приводит РИА Новости слова канадского премьера. В то же время, согласно подсчётам украинских СМИ, стоимость снаряжения составляет $4,5 млн. Ожидается, что военно-транспортный самолёт Hercules с 32 тоннами военной помощи прибудет на Украину 8 августа. т.е. уже прилетел biggrin именно шлемы и бронежелеты biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№168 mirvsem 13 августа 2014 10:17
+2
В Канаде очень сильна украинская диаспора, вот они и постарались.
№169 МарияНива 13 августа 2014 11:00
+2
А еще у Канады головная боль Арктика. Очень хочется, но белый медведь с триколором очень вредный и сильный.
№170 Николаевна 13 августа 2014 09:41
+11
Жду, когда они в своём ЕСе начнут морды друг другу бить, и выяснять, кто первый начал, и чья была идея.
№171 Геннадьич 13 августа 2014 09:50
+1
Всё равно крайней назначат Россию.
№172 Карлуша 13 августа 2014 09:53
+5
При этом забудут о существовании Украины.... останется нэнька без кредитов и подачек... и по старой хохлятской привычке объявят всех агентами Путина...
№173 отец Виктор 13 августа 2014 09:43
+9
Ну вот что за паника такая - "Куда девать продукцию? Всё пропадёт!".
Видимо у них с географией плохо!
Есть ещё на планете страны и народы, которые голодают - вот отправили бы свои нераспроданные излишки в эти страны 4 мира и не пришлось бы цены снижать в магазинах.
Всё-равно ведь пропадёт. Так нет, царевна-лягушка душит. Жалко! Пусть лучше сгниёт.
Гады и сволочи!
№174 vladthesparrow 13 августа 2014 09:50
+6
Это мы понимаем, а у них вместо мозгов и сердца - кассовый аппарат.
№175 Соловей 13 августа 2014 10:00
+2
А кредиты, полученные на с/х продукцию, как они будут отдавать? Ведь голодающим платить нечем.
№176 отец Виктор 13 августа 2014 10:23
+1
Так просто отдавать. Без оплаты!!!
Всё-равно пропадёт всё! А так хоть кому-то сделают приятное, а может быть и жизнь спасут.
№177 София Романова 13 августа 2014 11:23
+2
не бесплатно отдать, так они не привыкли, лучше на свалку отвезут.
№178 1994soska 13 августа 2014 13:15
0
По законам кап.рынка во времена перепроизводства дешевле товар уничтожить.Дабы как-то выжить.
№179 MedveD 13 августа 2014 09:45
+10
еще цветы нада голландские запретить
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№180 WillPower 13 августа 2014 09:48
+17
Тихо... (шепотом) пусть выращивают, запретим завоз перед 8 марта следующего года!
№181 Юлия.Р 13 августа 2014 10:11
+1
Слишком долго ждать до марта.
№182 В.Вудлайон 13 августа 2014 12:46
0
Предлагаю перенести 8 марта на 8 сентября. И девушкам приятно.
№183 Секхмет 13 августа 2014 09:50
+1
Они тогда застреляться совсем.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№184 Алексей 71 13 августа 2014 09:46
+7
Лишь бы наши не отступили. Сказали на год, значит на год.
№185 mirvsem 13 августа 2014 10:19
+1
Почему обязательно на год? Потом можно и продлить, если не одумаются.
№186 Олег_Моисеенко 13 августа 2014 09:48
+4
и сказал Господь " это хорошо" и было это в день пятый и потом было 2 выходных.
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№187 Elatior 13 августа 2014 09:49
+6
Обычные европейцы наверно спасибо говорят Путину, что цены на продукты начали падать :-)

По свидомым новостям уже показывали одного «аналитика», который сказал что каждому гражданину Украины надо выпивать в день не 200 мл молока, а 1 литр - тогда мы сможем удержать украинскую молочку от краха... А если ещё и немытыми польскими яблочками закусывать...)))
№188 Юлия.Р 13 августа 2014 10:14
+1
Жаль, что шпроты не запретили возить в Россию. Пусть прибалты и хохлы эти канцерогены жрут сами и молоком запивают. С поляками тоже могли бы поделиться.
№189 Тина 13 августа 2014 11:02
+1
И шпроты запретили!
№190 mirvsem 13 августа 2014 10:20
0
На Украине своих яблок полно.
№191 WillPower 13 августа 2014 10:37
0
И самое главное, можно ведь и не пить, просто, достаточно купить его. А потом свиням в корыто.
№192 Лиза 13 августа 2014 11:09
0
Цитата: Elatior
По свидомым новостям уже показывали одного «аналитика», который сказал что каждому гражданину Украины надо выпивать в день не 200 мл молока, а 1 литр - тогда мы сможем удержать украинскую молочку от краха... А если ещё и немытыми польскими яблочками закусывать...)))

Лучше сосиски европские, от них дохнут feel
"В Дании после отравления сосисками умерли 12 человек/ Специалисты в ходе проверки нашли в мясе опасные бактерии – листерии. ...передаёт BBC.

По данным ведомства, с сентября прошлого года в Дании зафиксировано двадцать случаев заболевания листериозом, а за последние два месяца им заболели 15 человек.
№193 Карлуша 13 августа 2014 09:49
+7
Взаимные санкции ЕС и России могут привести к падению правительства Финляндии

Даа... вот вам и результат санкций... смена власти.... а то и распад ЕС...
№194 hydroponic 13 августа 2014 09:50
+4

Не санкции, а просто какая-то манна небесная: и для российских сельхозпроизводителей дополнительный рынок сбыта и для европейских потребителей снижение цен на продукты.
№195 МАРКА 13 августа 2014 09:51
+12
Простых трудяг жаль конечно, но, может, хоть теперь поднимут голову. Неправильное происходит на Земле. Россия может быть по колено в золоте и по локоть в масле. Всё население Земли могло бы быть по колено в золоте и по локоть в масле, если бы не подсуетились масоны. Я имею ввиду проекты и изобретения Николы Тесла. Одно радует, не могут просчитывать драконоиды на 5 шагов вперёд, могут только грубой силой, да ещё лживыми пророчествами зомбировать. Потому и валится их проект: "Библия - книга мира". А кое-кто умеет, может, и просчитывает. Просто нам внушили, потому что боялись (мы-то умеем), что мы тупое быдло и никто и звать нас никак. Потому и исконный русский язык уничтожили, оставив всего 33 буквы.
Понятие "Прописная истина" относится к устойчивым словосочетаниям, потому что Буквица состояла из 49 букв, 7*7, и читалась по всем направлениям, являя собой высшую истину и вероуложение славян. Так-то. Может и не в тему... А где ещё?... И кому, как не вам, патриоты...
№196 Сергей999 13 августа 2014 09:58
+6
Насчет Теслы, я бы не был так однозначен)) Ибо его изобретения опередили время и фауна не готова к ним, ибо уничтожит сама себя очень быстро. А посему всё по старинке по проводам)) Вот когда фауна станет -Человеком, причем вся(!) вот тогда да))
А насчет остального да,))

«Этот кризис не закончится ни в августе, ни в сентябре, ни в октябре, ни в ноябре, ни в 2010-м году, ни в 2012-м, ни в 2015-м… ЭТОТ КРИЗИС НЕ ЗАКОНЧИТСЯ НИКОГДА, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ НЕ ДОСТИГНЕМ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. Наши цели Вам хорошо известны. ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО – ВОТ, ЧТО НАМ НУЖНО. И оно будет сформировано – нравится вам эта идея, или нет. Вы сами нас об этом попросите. Потому что дальше будет только хуже и хуже, хуже и хуже. Скоро вы поймете, что так называемый КРИЗИС еще даже не начинался. Это не КРИЗИС, дорогие мои, – это УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС. И далеко не многие из вас, увидят, чем он закончится… Общество еще слишком далеко оттого, чтобы не только принять идею единого мирового правительства, но и увидеть в новом мировом порядке свое единственное спасение. Поэтому сначала мы должны привести общество в необходимое для этого состояние. Для этого нужно гораздо больше, чем экономический паралич – нужны войны, голод и эпидемии по всему миру»
Збигнев Бзежинский
Вот что нас ждёт и то что по идеи нас сделает Человеками. И пока не станем – будет хуже и хуже. Так что как говорится : Рота Подъем. А то будить начнут серьезней.. Дядя Збиги написал как ))) biggrin
Мировое правительство однозначно будет, вопрос кто будет Запад или Россия?.
Решает каждый сам и только сам. (!).
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№197 Larisa13 13 августа 2014 10:09
+2
Не читал Збигнев Достоевского, а зря! Никогда он не достигнет намеченных целей, потому, что он недооценивает Человека.
№198 Сергей999 13 августа 2014 10:14
0
Ну что, есть то есть )) Хотя может - это мы переоцениваем?))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№199 Larisa13 13 августа 2014 10:40
-1
Конечно, все мы разные, но скажите, когда вам что-то навязывают, у вас не возникает желания сделать ровным счетом наоборот, даже если это будет вам во вред. Человек существо дуальное и иррациональное и главной его выгодой было, есть и будет - быть самим собой и поступать так, как хочется, как заблагорассудится, иногда и вопреки здравому смыслу. И это качество человеку необходимо, а иначе он затормозится в своем развитии.
№200 Сергей999 13 августа 2014 10:48
0
Цитата: Larisa13
иначе он затормозится в своем развитии.

Что собственно и происходит. А всё остальное да)) только иррационально мыслить есть возможность у Русско- говорящих. Ибо развиты оба полушария. А рационально у Запада. У них работает только левое полушарие. Язык наш точнее праязык, ибо праязык состоит из 36% русского,30% украинского,20 % белорусского и остальные слова это по деревням да куреням. Говоря простым языком код Природы написан на праязыке. И важен истотный смысл слова. Т.е слова не переводятся, а понимаются, так как есть. Но время идёт смысл слов меняется, понятия меняются. Демократия = добро(хотя по сути рабовладельческая власть меньшинства над большинством), свобода(по сути богоборничество и рабство (в современном понимании) правильней свАбода = воля именно так звучит этот смысл на украинском языке.)
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№201 Larisa13 13 августа 2014 11:06
0
Отчасти так, но всегда найдется "буйный" и все за ним разом пошлют к черту своё благоденствие и начнется всеобщее обновление. вся история человечества тому пример.
№202 Larisa13 13 августа 2014 11:15
-1
Не соглашусь - иррационально мыслят ученые, а они могут быть разных национальностей. Просто есть отдельная часть человечества, которая всегда будет идти против течения, подвергать сомнениям очевидное и двигать прогресс. Вспомните Джордано Бруно. Эйнштейн, Циолковский и т.д. и т.п. Их вначале за идиотов держали, поскольку они опровергали очевидное. Так что иррационализм и дуальность - движущая сила эволюции и никогда Бжезинский не сумеет с этим справиться, установить единый для всех порядок, единое правительство, привести всех к общему знаменателю. все диктаторы всех времен и народов добивались этой цели и где они???
№203 Сергей999 13 августа 2014 11:25
0
Вы меня не так поняли)) Бруно не могу ничего сказать. Эйнштейн мутный персонаж. Циолковский русско-говорящий. Я имел ввиду знание праязыка хотя бы на уровне 36% - русско-говорящий. 80% изобретений на земле были придуманы славянами (не путать с русскими) национальность, а точнее народность, появилась в 1920г. С лёгкой подачи Дедушки Вовы Улянова-Бланк. Сию идею заложили в голову ему друзья из МИ-6
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№204 ВВ Новиков 13 августа 2014 12:09
0
"национальность, а точнее народность, появилась в 1920г. С лёгкой подачи Дедушки Вовы Улянова-Бланк. Сию идею заложили в голову ему друзья из МИ-6"

жаль, что Пушкин и другие русские писатели этого не знали, да и не только писатели
№205 МАРКА 13 августа 2014 11:10
+2
По ходу, иррациональны только славяне )), это-то и заводит в тупик счётные машинки полукровок.
№206 МАРКА 13 августа 2014 11:08
0
Сергей999. Вы серьёзно? Я остерегусь комментировать. Блин. ОЖИДАНИЯ ВЛИЯЮТ НА РЕЗУЛЬТАТ. Но... мы должны иметь это ввиду. Перечитаем предсказания?...
№207 Крымский 13 августа 2014 10:19
-2
язычники подвалили....

вот всегда так!..бочка мёда и к ней обязательно экскурсовод:-"эта бочка мёда была придумана и реализована нашими протопредками,твёрдо стоявших на принципах "7х7",и уже тогда отвергавших навязываемую драконоидами иную,неправильную,точку зрения".. facepalm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№208 Сергей999 13 августа 2014 10:24
0
А Вы, я так понимю, из тех кто верит в то, что Иван "грозный" убил своего сына? по версии Карамзина? smile
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№209 ветеран 13 августа 2014 10:58
0
Серега! Может и убил-было за что..А вот насчёт "рентгена"-не сомневаюсь.
№210 Сергей999 13 августа 2014 11:15
+2
В начале 60-х годов были вскрыты гробницы царя Ивана, царевича Ивана и было обнаружено, что в их костях содержится большое число ртути и мышьяка, количество отравляющих веществ в 32 раза превосходит предельно допустимую норму.

Француз Яков Маржерет, который около 20 лет служил в России, вернувшись во Францию, написал свои воспоминания: «некоторые считают, что царь убил своего сына. На самом деле, это не так. Сын умер во время поездки на богомолье от болезни».

. А г-н Карамзин так писал В предисловии к «Истории» Карамзин пишет: «И вымыслы нравятся. Но для полного удовольствия должно обманывать себя и думать, что они истина»
Карамзин никогда не относился к русской старине и святыне уважительно: «Иногда думаю, где быть у нас гульбищу, достойному столицы, и не нахожу ничего лучшего берега Москвы-реки между каменным и деревянным мостами, если бы можно было там ломать кремлевскую стену… Кремлевская стена нимало не весела для глаз»
. Его собрат по новиковской ложе архитектор В.И. Баженов начал делать практические шаги к осуществлению этого варварского плана: кремлёвская стена и башни вдоль Москвы-реки были разобраны, и только указ Екатерины II об устранении Баженова от дел и о восстановлении архитектурного ансамбля помешал им достигнуть желаемого.

Историк Скрынников, посвятивший несколько десятилетий изучению эпохи Ивана IV, доказывает, что при царе в России осуществлялся «массовый террор», в ходе которого было уничтожено около 3-4 тыс. человек. А испанские короли Карл V и Филипп II, король Англии Генрих VIII и французский король Карл IX самым жестоким образом казнили сотни тысяч людей. С 1547 по 1584, в одних только Нидерландах, находившихся под властью Карла V и Филиппа II, «число жертв… доходило до 100 тыс.». Из них было «сожжено живьём 28 540 человек».
В Англии Генриха VIII только за «бродяжничество» вдоль больших дорог «было повешено 72 тысячи бродяг и нищих». В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г., казнили более 100 000 человек. И всё же, как это ни странно, Иван «Грозный» предстаёт, как ни с кем не сравнимый, уникальный тиран и палач.

И ещё, в 1580 году царь провёл ещё одну акцию, положившую конец благополучию немецкой слободы. Померанский историк пастор Одерборн описывает это события в мрачных и кровавых тонах: царь, оба его сына, опричники, все в чёрных одеждах, в полночь ворвались в мирно спящую слободу, убивали невинных жителей, насиловали женщин, отрезали языки, вырывали ногти, протыкали людей добела раскалёнными копьями, жгли, топили и грабили.

Однако, историк Валишевский считает, что данные лютеранского пастора абсолютно недостоверны. Одерборн писал свой «труд» в Германии и очевидцем событий не был, но испытывал к Иоанну ярко выраженную неприязнь за то, что царь не захотел поддержать протестантов в их борьбе с католическим Римом.

Совсем по-иному описывает это событие француз Жак Маржерет:
«Ливонцы, которые были взяты в плен и выведены в Москву, исповедующие лютеранскую веру, получив два храма внутри города Москвы, отправляли там публично службу; но в конце концов, из-за их гордости и тщеславия сказанные храмы… были разрушены и все их дома были разорены. И, хотя зимой они были изгнаны нагими, в чём мать родила, они не могли винить в этом никого кроме себя, ибо… они вели себя столь высокомерно, их манеры были столь надменны, а их одежды – столь роскошны, что их всех можно было принять за принцев и принцесс… Основной барыш им давало право продавать водку, мёд и иные напитки, на чём они наживают не 10%, а сотню, что покажется невероятным, однако же это правда…»

Подобные же данные приводит и немецкий купец из города Любека, не просто очевидец, но и участниксобытий. Он сообщает, что хотя было приказано только конфисковать имущество, исполнители всё же применяли плеть, так что досталось и ему.

Однако, как и Маржерет, купец не говорит ни об убийствах, ни об изнасилованиях, ни о пытках. Но в чём же вина ливонцев, лишившихся в одночасье своих имений и барышей? Немец Генрих Штаден, не питавший любви к России, сообщает, что русским запрещено торговать водкой, и этот промысел считается у них большим позором, тогда как иностранцам царь позволяет держать во дворе своего дома кабак и торговать спиртным, так как «иноземные солдаты – поляки, немцы, литовцы… по природе своей любят пьянствовать».

Эту фразу можно дополнить словами иезуита и члена папского посольства Паоло Компани: «Закон запрещает продавать водку публично в харчевнях, так как это способствовало бы распространению пьянства».
Таким образом, становится ясно, что ливонские переселенцы, получив право изготовлять и продавать водку своим соотечественникам, злоупотребили своими привилегиями и «стали развращать в своих кабаках русских».

Михалон Литвин писал, что «в Московии нет нигде шинков, и если у какого-нибудь домохозяина найдут хоть каплю вина, то весь его дом разоряется, имение конфискуется, прислуга и соседи, живущие на той же улице, наказываются, а сам хозяин навсегда сажается в тюрьму… Так как московитяне воздерживаются от пьянства, то города их изобилуют прилежными в разных родах мастерами, которые, посылая нам деревянные чаши… седла, копья, украшения и различное оружие, грабят у нас золото»

. Так вот в чём состояла вина Ивана IV. Так для кого писалась история Государства Российского? Тем более, что Пётр I у Карамзина чуть ли не святой, опять же, для кого? Для иноземцев – да. Но для Русской земли и Русского народа – отнюдь… При Петре уничтожали всё русское и насаждали чуждые ценности. Это был единственный период, когда население империи сократилось. Россию заставили пить и курить, сбривать бороды, надевать парики и неудобную немецкую одежду. Считают, что на строительстве Петербурга погибло около 200 000 человек.

А что Пётр тоже сына убил – не в счёт? Почему такие привилегии? За что? Ответ понятный. smile


И в заключении ))

Мы не таковы, как брадатые предки наши: тем лучше! Грубость наружная и внутренняя, невежество, праздность, скука были их долею в самом высшем состоянии, – для нас открыты все пути к утончению разума и к благородным душевным удовольствиям.

Все народное ничто перед человеческим.

Главное дело быть людьми, а не славянами. Что хорошо для людей, то не может быть дурно для русских, и что англичане или немцы изобрели для пользы, выгоды человека, то моё, ибо я человек!

ничего не напоминает? Общеевропейские Общечеловеческие ценности biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№211 Grih 13 августа 2014 11:19
+2
Сергей! Вы против картины Репина, которую называют "Иван Грозный убивает своего сына" (и пофигу, что картина подругому названа художником), этож такое доказательство lols
№212 Сергей999 13 августа 2014 11:28
0
Я не против - мне пофиг biggrin раньше просто инета не было, и картинки с болельщиками кидать в фейсбук, говоря что демонстранты против "кровавого режима", возможности не было. biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№213 Крымский 13 августа 2014 12:17
0
я из тех,кто при виде радуги на небе,не кричит что и "там одни педерасты"..

если человек,по вашему мнению,был взращён "во лжи и ереси",то каким образом, через огромное количество времени он узнал,понял и оценил масштабы,следствия и главное-направление движения к иному?

То что сейчас пытаются "перетолмачивать" документы средневековой русской истории,при этом не имея настоящих специалистов-филологов,приведёт к очередному "мутному болоту",которое в свою очередь возьмутся разгребать сторонники "особого пути".

Я не отрицаю этого.Но как по мне,так Русь уже тысячелетие несёт на себе Дар Христианства.То,что отвергли почти все народы этого мира.И первым народом был сами знаете какой.
Лично,для меня,это и является единственным поводом существования славян на земле.

ЗЫ:насчёт содержания мышьяка или иных химических элементов в костных тканях захоронений..вы как-нить на досуге,ну как захотите своему разуму "конспирологическую гимнастику" устроить,поинтересуйтесь содержанием тех же элементов в останках китайских крестьян.Вас очень удивят данные.Исходя из них,вы полагаю,в рассуждениях дойдёте до "межгалктического истребления жёлтой расы".Хотя дело совсем в ином. biggrin

Будьте здоровы.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№214 МАРКА 13 августа 2014 11:11
+2
Как не стыдно не интересоваться своими корнями, Крымский.
№215 Крымский 13 августа 2014 12:23
0
Я о своих "корнях",знаю до 6 поколения...причём в документах из архивов и из уст людей помнивших Цусимскую битву,упокой Господи души раб Твоих..

А "научно-популярную" историческую беллетристику перестал читать,лет 10 назад.Потому как "источники" мутны. biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№216 Иван Малышев 13 августа 2014 16:30
+2
у нас в ульяновской области полно заброшенных яблоневых садов, за ними никто не смотрит, так азеры повадились на газелях с пластмассовыми коробками приезжают, алкашам денатурат нальют и те им собирают, но перед тем как сорвать яблоки - яблоню пилят бензопилой - так быстрее. расстреляйте сначала того, кто принял решение завозить яблоки из Польши и забросить свои совхозы - их на куски надо рвать.
№217 Larisa13 13 августа 2014 09:51
+13
Я так разгневана, что мне всё кажется - мало, мало и мало! Деньги, деньги, деньги!!! Неужто это смысл жизни? Мне очень хочется, чтобы этих дельцов всех и разом накрыло банкротство, чтобы они стали нищими и побирались в переходах, чтобы они ощутили боль народа Новороссии, почувствовали её собственной шкурой. И потому мне всё будет мало и мало!
№218 Смирнова_Наташа 13 августа 2014 10:29
+5
Особенно хорошо-бы было ,если сестрица и братец Прохоровы почувствовали это,а то возомнили себя сверхчеловеками,грабанув страну и при этом имеют наглость учить других,как им жить.
№219 galkiper 13 августа 2014 09:51
+11
Вся Европа в ужасе толька у нас в Литве все в один голос орут ,что нам санкции по боку.Хотя уже начались увольнения в сфере логистики и молочной переработки
.Ну ну.
№220 Смирнова_Наташа 13 августа 2014 10:31
+6
Зато Даля угодила ЕС,а это намного важнее увольнений работающих в своей стране( В своей-ли?)
№221 mirvsem 13 августа 2014 11:42
0
Эта Даля попросила (!) у ЕС разрешения что-то кому-то продавать!
№222 naitedj 13 августа 2014 09:54
+1
ну наверняка они не могут все просчитать, существует ряд мелких компаний имеющих торговлю с Россией, так что потери еще больше
№223 Мария.К 13 августа 2014 09:55
+6
На бескрайних полях Европы работаю хохлы, на самой черной работе. Похоже, что зарплату они нынче получат в продуктах собственного производства и собирания, то есть яблоками, огурцами, молоком,килькой и др.
№224 пэтриот 13 августа 2014 09:55
+5
Еще не учли полный оборот денег,(каторые могли бы получить от продажи своих товаров) зарплаты, кредиты, всевозможные услуги, комунальные платежи, долги и т.д. Прослезятся по полной, только позже!
№225 Prickly71 13 августа 2014 09:55
+3
Закон физики "Сила действия равна силе противодействия!!!"
№226 Черный Плащ 13 августа 2014 10:03
+4
Надо голландцам у себя срочно организовывать акцию "Обожрись сыром назло Путину!"
№227 Кто-там 13 августа 2014 10:05
+11
Мы сначала думаем, потом делаем. (С)

В.В.Путин
№228 Столыпин 13 августа 2014 10:08
+4
Пировали, веселились, подсчитали - прослезились.
№229 Карлуша 13 августа 2014 10:11
+6
Американцам запретят получать данные о российских недрах

Продолжаем санкционировать... а не фик свой длинный нос в чужие недра.... popcorm
№230 doc 13 августа 2014 10:17
+2
Блин, там скоро коммунизм наступит - продукты даром раздавать будут! Вот таким макаром мы придём к победе коммунизма на всей планете!
№231 SilverFox 13 августа 2014 10:18
+1
Цитата: DrSilver
Ребята наверно не слышали про феномен айсберга: "Ни одна проблема ни когда не видна целиком" biggrin

Вот это очень образно! Класс. Ведь никто пока не считал того, что не дополученные средства не будут и потрачены внутри этих стран.А это станет тормозом и для не экспортирующих производств. Мина под всю экономику в фундамент.
№232 Чингачгук 13 августа 2014 10:18
+1
Европеёцу ближе братья-фашисты,чем Россия ну-ну.....Нужно быть полными долбоёб.ми,чтоб такой рынок просрать необъятный.
№233 SilverFox 13 августа 2014 10:20
0
Ох уж этот Т9, извините.
№234 Беломор 13 августа 2014 10:26
+1
"Назло маме отморожу себе уши". Оказывается, украинский маразм заразен и распространяется на всех "СВОБОДНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ". Такая вот у них "незалежность" - что Обамка скажет - то и делают. Скажет - всем самоубиться об стену - Европа радостно исполнит)))
№235 db030 13 августа 2014 10:27
0
Назло Путину съем 100 кг сыра в месяц good
№236 mirvsem 13 августа 2014 11:44
0
Недаром у входа на кладбище стоит плакат "Добро пожаловать!"
№237 RusskiiMolot 13 августа 2014 10:36
+1
Теперь давитесь своим гавном сами товарищи гейвропейцы!!!! bad bad
№238 Славянин 13 августа 2014 10:38
+1
Гейропейцы считают,что захватили Руину,но похоже свидомiсть укропов захватила ЕС.Не удивлюсь если достаток укропов тоже переедет к пидоркам
№239 Далия 13 августа 2014 10:46
+4
Только что зашла в магазин к знакомой. Из ЕС нашли только маслины. Остальное своё, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ. Был сыр из Украины. Сейчас из Белоруссии и местный. Весной был картофель из Египта. Сейчас свой. Молока из ЕС вообще ни разу не видели, только отечественное. Окорочка местные. Яблоки были Польские, но поставщик предупредил, что завоз будет теперь из Аргентины. Колбасы только местные. Вообщем, ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!!!
№240 kislitsyn53 13 августа 2014 11:21
0
Суворов, находясь как-то у себя в имении, пригласил окрестных помещиков с семьями отужинать у него. А на стол приказал подать то, чем сам питался - редьку с хлебом. "Униженные и оскорблённые, гости разъехались по домам" smile .
№241 SilverFox 13 августа 2014 10:46
0
Цитата: Larisa13
Не читал Збигнев Достоевского, а зря! Никогда он не достигнет намеченных целей, потому, что он недооценивает Человека.

Может поэтому и писал он, что главный их враг - православие, что как раз Человека то они и боятся, нужны просто зомби и потребители? Последняя книга в Новом завете - Апокалипсис, как раз о едином правлении. Многие видят в этом некий писсемизм христианства, но для христиан это "чаю воскресения мертвых и жизни будущая века. Аминь". Грех войдя в мир не мог не родить смерть. Но Иисус Христос победил смерть.
№242 starkovata 13 августа 2014 10:48
+1
Европа села на диету! Кушают только местное. Я бы посоветовала еще и впрок заготовить: консервы, компоты и т.д. Скоро все пригодится! Хорошее питание - залог хорошего здоровья!
№243 Natalija 13 августа 2014 10:50
+6
Оцените комментарий к статье "Австрия отказалась продавать газ Украине в пользу российского «Южного потока»" с сайта Онлайн.УА
Речь в комментариях идет о том, что в отместку надо перекрыть газ Европе biggrin

13.08.2014 02:27 Стас Карловский
И кстати, раз нам никак не светит в ближайшие десятилетия подняться до их «европейского» уровня — этим «перекрытием» можно опустить их до нашего, и уровнять шансы.

Вот он - хохлятский менталитет во всей красе
applodisment
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№244 Эрик Михайлович 13 августа 2014 10:51
+2
гейропейцы как всегда считают как им выгодно. чтоб не поднимать панику решили подсчитать прямые потери от продажи. но ведь есть и косвенные потери. начиная от производителей удобрений до логистики. как пример наш автоваз на него работает порядка 7 млн россиян в смежных отраслях. от производства запчастей до продажи покупателю. то есть в сто раз больше чем на самом заводе. так и здесь 1.5 млрд фантиков легко потянут за собой еще порядка десяти лярдов в долгосрочной перспективе. это ведь и жд и грузовые перевозки по европе. по гейропе ударит нормально так.
№245 yatut1 13 августа 2014 11:11
+1
уже посчитали пока на 60 ярдах остановились по ес
№246 mirvsem 13 августа 2014 11:46
+1
Так и помощь от ЕС будет пропорциональна заявленному и посчитанному убытку. Вот теперь и нагоняют суммы.
№247 urbancorax 13 августа 2014 10:54
+1
Цитата: Лиза
Мало пишут о БОМБЕ, которая разорвет ЕС изнутри.
Называется-кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА. Это экономическая бомба. feel
Самое-то главное, что продукцию под санкциями надо реализовать как-то в Европе, и пока писали про всякую зелень-помидоры типа цены упали в 10-15 раз, а если на молочку и мясо рухнут, то рынок ЕС офигеет и умрет...
Вроде бы какие- 30-40% продукции ЕС гнал в РФ, но эти 30-40% и есть бомба...
Короче, миллионы граждан, обслуживающих экспорт ЕС уволят - привет, безработица, фермеры с вилами пойдут на еврокомиссию, т.к. нечем платить кредиты - привет, банковский кризис - банки посыпятся и прочие прелести... biggrin

Это еще не все. Чем платить пособие понаехам в гейропе?? Там же чурки на бенефите. Денег не будет у государства и чуркачня в гейропе за пушки возмутся.
№248 Ляля 13 августа 2014 11:21
0
Африка голодает! Пусть шлют туда свою гуманитарку.
№249 bef279847 13 августа 2014 10:56
0
Шоу продолжается! Автомайдан привёз покрышки!
https://www.youtube.com/watch?v=O_HAF_N-u5k

https://youtu.be/O_HAF_N-u5k
№250 МарияНива 13 августа 2014 11:07
+2
В Свердловской области проблема. В этом году овощехранилищ не хватает.
Не успела отправить. Подошла коллега. В мае была в Днепропетровске по делам (сворачивала бизнес мужа). Дико удивилась. Откуда этот Тарас такой продуктовый набор в супермаркете нашел? Ну, если в Киеве может быть. На Днепре и мае было намного грустнее, чем у нас.
P.S. Коллега вернулась с Днепра под таким впечатлением, что ее бизнесмен в качестве наказания все лето у тещи в саду батрачил и не вякал. Был наказан.
№251 Olrg 13 августа 2014 11:10
+3
В сухом остатке:

1. ЕС послала Россию подальше, и решила сама прибрать к рукам рынок Украины.
2. США послали ЕС на хер и решили прибрать к рукам Крым и политику Украины.
3. Крым послал США и вернулся в Россию.
4. США и ЕС решили вместе устроить России санкции.
5. Россия отказалась от закупок в ЕС и США.
6. На фоне этого Украина воюет сама с собой и скачет…

Что дальше?
№252 Villina 13 августа 2014 11:12
+2
мультипликативный эффект надо учитывать. КАждое рабочее место в сельском хозяйстве дает еще 5 - в смежных отраслях. Если рабочее место в сельском хозяйстве исчезает, соответственно, надо меньше хранилищ, оборудования и машин, удобрений и прочего. Однако, пересчитать убытки придется...
№253 Далия 13 августа 2014 11:15
+1
Только что нашла. Оказывается нет Пармезана-нет духовности.https://www.snob.ru/selected/entry/79569
№254 scuckoff 13 августа 2014 11:24
+3
Цитата: Далия
Оказывается нет Пармезана-нет духовности

Какой сильный ход сделал ВВП - заодно вымрет от голода вся "либерастическая" тусовка?
Или начав питаться людской пищей - "опустится" до уровня "ватников"?
crazy
№255 Елена_Николова 13 августа 2014 11:26
0
Да все они посчитали с самого начала, как надо. Но у них же цензура. чтобы народ не волновать.
Поэтому и уменьшили цифры.
№256 zakon 13 августа 2014 11:32
+2
Мне нравится в Европе все забегали , убытки считают из отпусков по выходили ,а Обамка в отпуске в гольф играет ! Короче кинул чисто Европку на бабки.
№257 zakon 13 августа 2014 11:33
+1
Европа ты дура!
№258 zemler1 13 августа 2014 11:34
0
А радуются, видимо, простые бюргеры которых, в принципе, должно радовать падение цен в магазинах.
№259 уфимка 13 августа 2014 11:46
+2
Там, где укр, -- там руины,
Грязь, помойка, дикий смрад.
Для наглядности картины
Был загажен Киев-град.

Кто с засранцем и кретином
Не желает быть единым,
Укр к тем идёт тотчас
И загадит весь Донбасс.

Укр просится в Европу.
Там такая благодать!
Есть, где дикому укропу
Всё разрушить, всё засрать.
№260 ta1956an 13 августа 2014 11:52
0
Интересно, Европа ещё долго будет пиндосовский зад облизывать? Видят ведь прекрасно - подставляют ее СШП. Неужели и дальше будут пресмыкаться?
№261 Арина_Симонова 13 августа 2014 13:27
0
Не обольщайтесь: как облизывали, так и будут облизывать! Невозможно изменить генетически заложенный код: бояться Россию(огромная!) и завидовать России(богатейшая!)! А отсюда формирование прочего негатива.
№262 ВВ Новиков 13 августа 2014 11:54
0
"1,5 миллиарда евро. " абсолютно уверен, что это не окончательная цифра и она вырастит ещё в 2-3 раза - сейчас просто считают деньги за не проданный товар а потом к этой сумме начнут плюсоваться - увольнения разорения и прочее прочее прочее
№263 Каменск-Уральский 13 августа 2014 12:04
0
щяс товары с южной амнрики будут возить. с Ирана продукты замечал на полках - томатная паста
№264 С.Влада 13 августа 2014 12:13
+3
Люди, не советую никому покупать продукты из Голландии. Реально самые мерзкие продукты по вкусовым качествам и рекордсмены по содержанию всевозможной химии.
Шоколад- лучше кусок бумаги погрызть. И в целом ,если честно, наипротивнейшая нация, их даже в самой гейевропе не любят.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№265 polifonia 13 августа 2014 12:15
0
Цыплят по осени считают !!!
№266 ВВ Новиков 13 августа 2014 12:27
+2
Ох неправильно Вова сделал
- надо было по другому это назвать - не "эмбарго", а 4 пакет санкций против России.
У запада бы совсем крыша съехала.
В остальном всё правильно и европу на место поставил и пятую колонну голодом заморит и госдепу головная боль - теперь надо разрабатывать, срочно, сухпайки с пармезаном устрицами и прочей лабудой для поддержки демократов да ещё как-то их ввозить в Россию для раздачи соловьёвым и макаревичам
№267 andruwar 13 августа 2014 15:13
0
ВОВУ не нужно учить,это только начало,ждемс продолжения там будет еще интересней
№268 hombre_de_mar 13 августа 2014 12:33
0
Цитата: WillPower
Рано считают, по осени надо бы, так точнее.


Ага, осенью следующего года, и не предположительно а все чтоб четко было.
№269 Ев.Гений 13 августа 2014 12:36
0
за то у них,и геи,и эфтоназия,и пасторы педафилы.короче им некогда думать о последствиях,им бы не пропустить что ни будь ещё более мезопакосное-ведь жизнь одна и надо попробовать всё(и во все места)! girl_devil
№270 hombre_de_mar 13 августа 2014 12:42
0
Цитата: Елена_Николова
Да все они посчитали с самого начала, как надо. Но у них же цензура. чтобы народ не волновать.
Поэтому и уменьшили цифры.

Что они могли посчитать. Они были уверены на все 100% что Россия не применит ответные санкции. А если применит то какие.
№271 Ев.Гений 13 августа 2014 12:44
0
ещё забыли легалезованные лёгкие наркотики-наверное что бы совсем небыло скучно.
№272 Shoroh 13 августа 2014 13:12
+2
Это только цветочки, корни гораздо глубже. Потери в сущности неисчислимые. Это потеря уникального рынка сбыта - России, навсегда. Уникального в том плане , что правительство российское (или не российское ?) долгие годы гнобило своих же производителей сельхозпродуктов в угоду западных. Дело дошло до того , что на селе не выгодно держать коров , расходы на содержание превышают стоимость молока и мяса. Деревни бросают... Спасибо Обама-умнейший и Европа самостоятельнейшая, вы дали шанс нашим фермерам встать на ноги ! Дорогой наш Путин, ни шагу назад, только вперед !
№273 Владимир.Л 13 августа 2014 13:14
-1
Вводили санкции, а вышел суицид.
№274 ЛнСВУ 13 августа 2014 13:47
+1
Лично я, надо будет....и на Вазик пересяду...не в облом.Я ж ватник.... biggrin
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№275 Анастас 13 августа 2014 13:58
0
А еще лучше тем, у кого нет машины.

Я, если надо, заказываю такси, и мне фиолетово, везет ли меня Мерседес или Лада Калина - главное, чтобы до места назначения доехали без проблем и с минимальным количеством пробок.

Пробки в Москве - вот проблема, а внешний вид и внутренняя начинка для таких, как я, - пофиг.
№276 Зондер К 13 августа 2014 14:56
0
Закардоныши должны России пятки лизать тама теперича всё што шло к нам по 3 коп торговать будут
№277 andruwar 13 августа 2014 15:14
+1
Эквадор не намерен просить разрешения поставлять продукты в Россию

Президент Эквадора Рафаэль Корреа заявил во вторник, что его страна не будет ни у кого просить разрешения, чтобы поставлять продукты питания в Россию.
"Сразу хочу сказать, что мы не нуждаемся в получении разрешения от кого бы то ни было, чтобы продавать продукты питания в дружеские страны: насколько нам известно, Латинская Америка не является частью Европейского союза", — приводит агентство Andes слова Корреа.
Испанское издание El Pais сообщило, что страны ЕС недовольны намерением латиноамериканских государств наладить поставки в России товаров, которые российская сторона запретила импортировать из Европы. На год запрещен ввоз в РФ говядины, свинины, птицы, молочных и морепродуктов, овощей и фруктов из стран, вводивших ранее антироссийские санкции: США, государств Евросоюза, Канады, Австралии. "Давайте подождем официальной жалобы (со стороны ЕС), и мы дадим на нее ответ", — сказал Корреа.
Ранее министр внешней торговли Эквадора Франсиско Риваденейра заявил, что правительство страны изучает возможности наращивания экспорта в РФ и составляет список продуктов, экспорт которых может быть увеличен в краткосрочный и среднесрочный период.
На прошлой неделе глава Россельхознадзора Сергей Данкверт и посол Эквадора в РФ Патрисио Альберто Чавес Савала обсудили перспективы увеличения объемов и перечня поставок эквадорского продовольствия. После встречи посол заявил РИА Новости, что Эквадор крайне заинтересован в поставке на российский рынок новых товаров. По данным посольства Эквадора в Москве, сейчас экспорт в Россию — в основном бананы и розы — занимает второе место среди ненефтяных доходов Эквадора. За первые пять месяцев 2014 года страна поставила в Россию 580 тысяч тонн бананов и 9,3 тысячи тонн роз.
№278 tufi 13 августа 2014 15:55
+1
... полностью заменить голландские цветочки эквадорскими и будет алес махен.
№279 vaksha_ 13 августа 2014 17:45
0
Недооценили. Больше похоже на то, что вообще не оценивали.
№280 Александр_Терентьев 13 августа 2014 21:53
0
Что то мне подсказывает, что не будет убытков у Голландии от санкций России.
Боюсь, что вся этп родукция попадёт в Белоруссию и с этикеткой "Сделано в Белоруссии" окажется у нас. А наш производитель так и будет сидеть в гамне.
№281 aiger 16 августа 2014 19:06
0
не знаю на счет сыра, но правильный адыгейский сыр даже вечером можно съесть и нет чувства тяжести в желудке...покупаем свое!!!!!