Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
МИД Финляндии: санкции против России можно отменить легко и быстро

МОСКВА, 14 августа — РИА Новости. Глава внешнеполитического ведомства Финляндии Эркки Туомиоя заявил, что введенные Евросоюзом антироссийские санкции могут быть отменены сразу, как только Россия и ЕС найдут общий язык, сообщила финская газета Helsinki Times.
"Танго танцуют вдвоем, нужно лишь согласие обоих партнеров", — сказал Туомиоя на заседании депутатской группы социал-демократов в Лаппеенранте.
Министр также выразил надежду, что новые санкции не потребуются.
Ранее сообщалось, что премьер-министр Финляндии Александр Струбб в интервью местному телеканалу Yle сообщил, что новые санкции против России ЕС не планирует.
Струбб заявил также, что Финляндия сохранила хорошие отношения с Россией.
Президент Финляндии Саули Ниинистё 15 августа посетит с рабочим визитом Сочипо приглашению главы российского государства Владимира Путина.
Фото: Сара Густафсон
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
141 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Что за хрень товарищ ВВП? Требую разъяснений!
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

да стрелкова сняли ... мне тоже ОЧЕНЬ интересно что скажут тут некоторые ... теперь уже и стрелков плохой ... дааа

Он не плохой. Он теперь Начальник Генштаба ДНР .Чисто военная должность. Не политическая. 


Таки Эль Мюрид был прав о Мюнхене-2 .
И какую же "важную работу" будет выполнять Стрелков? Кстати откуда инфа?


насчет нач штаба - посмотрите на имя ...

А что с именем?
Сводки от ополчения Новороссии
14.08.14 19:10 мск. Сообщение ИА "Новороссия".
"Стрелков возглавит Главный штаб Минобороны ДНР.
На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу, передает пресс-центр ДНР.
Председатель Совета Министров Александр Захарченко разъяснил присутствующим, какую важную работу будет выполнять Игорь Стрелков.
В связи с освобождением от указанной должности, Министром обороны назначен Владимир Кононов. Это назначение выносится завтра на утверждение Верховного Совета.
Владимир Кононов проинформировал собравшихся о положении на фронте.
На заседании бы озвучен приказ Главнокомандующего Верховным Советом ДНР Александра Захарченко о введении в структуре Министерства обороны должности первого заместителя МО — начальника Главного Штаба.
На эту должность назначен Николай Стрелков, кандидатура которого также выносится завтра на утверждение Верховного Совета ДНР".
Сводки от ополчения Новороссии
14.08.14 19:10 мск. Сообщение ИА "Новороссия".
"Стрелков возглавит Главный штаб Минобороны ДНР.
На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу, передает пресс-центр ДНР.
Председатель Совета Министров Александр Захарченко разъяснил присутствующим, какую важную работу будет выполнять Игорь Стрелков.
В связи с освобождением от указанной должности, Министром обороны назначен Владимир Кононов. Это назначение выносится завтра на утверждение Верховного Совета.
Владимир Кононов проинформировал собравшихся о положении на фронте.
На заседании бы озвучен приказ Главнокомандующего Верховным Советом ДНР Александра Захарченко о введении в структуре Министерства обороны должности первого заместителя МО — начальника Главного Штаба.
На эту должность назначен Николай Стрелков, кандидатура которого также выносится завтра на утверждение Верховного Совета ДНР".

блин совсем запутали( ... не вы ... я вообще

Кто такой Николай Стрелков? И сколько теперь в правительстве Новороссии Стрелковых?




Нет, фины как раз не очень хотели вступать в конфликт с Россией. Не давили на введение санкций против России в ЕС. Плюс Финляндия не в НАТО.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.

Финны как раз развивались за счет близости Санкт-Петербурга. Шенгенские визы массово в Питере всем раздавали, в школах на юге страны русский язык ввели, думаю, что и нашим турфирмам приплачивали, чтобы те туристов убеждали, что финские продовольственные товары якобы более качественные, чем российские (сколько ни ездила, экскурсоводы всегда по дороге на этом особый упор делали).
А тут сначала из-за изменения курса евро поток туристов резко сократился, а теперь еще и мы эмбарго ввели.
А тут сначала из-за изменения курса евро поток туристов резко сократился, а теперь еще и мы эмбарго ввели.

Насчет всего товара не уверен, но вот бензин у них очень хороший, правда дороговатый :)

Не торопитесь хвалить финнов!
Премьер-министр Финляндии Александр Струбб ярый сторонник вступления Финляндии в НАТО. Если бы не президент Саули Ниинистё, то уже и вступили бы.
Президент потребовал, чтобы провели референдум, а Струбб, зная, что народ в большинстве против, замял тему.
Струбб стал примером после того, когда предыдущий премьер Катайнен подал в отставку, пару дней до слива в прессу информации о том, как он без уведомления парламента подписал договор с НАТО, разрешив им пользоваться воздушным, морским и земельным пространством, а так же военными базами Финляндии как в мирное время, так и во время военного конфликта. Это пройзошло в апреле. Договор в силе.
По сути Финляндия уже член НАТО. Единственная разница в том, что глава пятая не обязывает членов НАТО защищать Финляндию. Пока.
Президент за последние месяцы стал более мягким по вопросу НАТО.
А Струбб понял, что "санкции плохи" лишь два дня после того, как Россия ввела встречные меры.
Посмотрем, как пройдет завтрашная встреча В.В.Путина с Ниинистё в Сочи.
Премьер-министр Финляндии Александр Струбб ярый сторонник вступления Финляндии в НАТО. Если бы не президент Саули Ниинистё, то уже и вступили бы.
Президент потребовал, чтобы провели референдум, а Струбб, зная, что народ в большинстве против, замял тему.
Струбб стал примером после того, когда предыдущий премьер Катайнен подал в отставку, пару дней до слива в прессу информации о том, как он без уведомления парламента подписал договор с НАТО, разрешив им пользоваться воздушным, морским и земельным пространством, а так же военными базами Финляндии как в мирное время, так и во время военного конфликта. Это пройзошло в апреле. Договор в силе.
По сути Финляндия уже член НАТО. Единственная разница в том, что глава пятая не обязывает членов НАТО защищать Финляндию. Пока.
Президент за последние месяцы стал более мягким по вопросу НАТО.
А Струбб понял, что "санкции плохи" лишь два дня после того, как Россия ввела встречные меры.
Посмотрем, как пройдет завтрашная встреча В.В.Путина с Ниинистё в Сочи.

Ну так это и радует что "руссофоб" так запел.

Фины поняли,что столько рыбы не съедят..Теперь как в фильме : «Был не прав! Вспылил! Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой. Раскаиваюсь. Прошу дать возможность загладить, искупить".

Как говорила кавказская пленница:
"ошибки надо смывать, кровью..."
"ошибки надо смывать, кровью..."


Поздно пить боржоми, когда Гейропа отвалилась.

Финики хотят вернуть себе ту роль что они выполняли во время холодной войны Запада с СССР. Хотят быть привилегированным партнёром РФ на Западе. И на этом поживиться.Тут нужно ещё подумать..Нужно ли это РФ.

Если будут нейтралитет сохранять, то почему бы и нет?

К чему торопиться? Прочувствовать надо.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Согласен. Я за "тяжело и долго".
"Торописсся не надо"
"Такие вопросы с кондачка не решаются. Вы заходите завтра, а лучше на следующей неделе"

"Торописсся не надо"
"Такие вопросы с кондачка не решаются. Вы заходите завтра, а лучше на следующей неделе"

Я тоже за "медленно и печально". Чтобы в памяти поколений отложилось. Навсегда.

А после прочувствования можно будет сразу закапывать 


Да без проблем. Приходите, потолкуем, общий язык найдем. Примерно через годик. Или через два....

А чего переживать то? Они же не сказали, что уже введенные санкции отменят, только МОЖЕТ БЫТЬ, если Россия будет паинькой и позволит в себя и дальше плевать.
Так что их продукты все еще под запретом. 



Начало положено !!! Зашевелились...

Ну да собственно а чё,только рынок наш такой необъятный не просрите,а то потомки не простят ведь

зашевелилай европушка.... это мы только от яблочек отказались))) дальше бы было ещё для вас веселей....

Какие яблочки, если речь идет о Финляндии? У них молочка....финны больше всех пострадали, хотя меньше всех выдрючивались.

Чухонцы первые приползли... Кто следующий? Владимир Владимирович на год, не меньше, с последующим продлением!!!...ещще на 2 

----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...

Слабаки 


что новые санкции против России ЕС не планирует
Ага :) Мы только во вкус вошли, а они все ... запал прошёл и на попятный. Так не интересно :(

Как там в сказке? А король то ГОЛЫЙ! 


А мне на ум сразу приходит отрывок из фильма " В бой идут одни старики", когда Маэстро забил гол Ромео и с удовлетворением сказал : " Слабак!"

Ha-ha! A Finljandiju vse zhe nemnogo zhalko... Oni horosho k russkim otnosjatsja v bol'shinstve. Mozhet nravitsja, chto russkie turisty mnogo deneg u nih tratjat, no vse zhe eta strana , da, po-moemu, ewe Grecija ne rusofoby. A vot sankcii protiv Litvy, Latvii i Estonii ja by ewe predlozhila usilit'. Hotja i sama iz Latvii. Etih "mosek" nado nakazat' po polnoj. A vot Tatjana Zhdanok v programme Solovjeva zanyla: "ne trogajte nashi shproty...pozhalujsta.." Fu!

А если перевести на монголо-кацапский....

Купите клавиатуру с кириллицей. Очень тяжело читать.

anna_ni, после того как напишите латиницей нажмите Т и буквы поменяются на кириллицу 


Финны не слабаки. Они - голуби мира.
Ну, а взаправду, кто еще может попытаться передать нашему президенту "благую весть"?
Меркель или Олланд - думаю, Путин с ними не захочет особо нежничать.
Прибалты или поляки - ну, тут вообще без вопросов.
Финляндия идеальна: страна ЕС, против санкций билась, в НАТО не входит, и с Россией отношения ровные поддерживала.
В общем - лети, голубь, лети...
Ну, а взаправду, кто еще может попытаться передать нашему президенту "благую весть"?
Меркель или Олланд - думаю, Путин с ними не захочет особо нежничать.
Прибалты или поляки - ну, тут вообще без вопросов.
Финляндия идеальна: страна ЕС, против санкций билась, в НАТО не входит, и с Россией отношения ровные поддерживала.
В общем - лети, голубь, лети...

А наш Сечин не слабак? Сразу 40 млр долларов запросил компенсации, декларацию доходов представлять не собирается и затянуть потуже ремни не в его стиле, пусть это остальное б***ло делает, а он в убыток работать не привык

Это уже обсудили в другой ветке и причины то же. Сечин не слабак.

По крайней мере, они одни из тех не многих, кто не лаял в нашу сторону, брызгая слюнями. И на наш удар среагировали вполне себе спокойно и достойно, без истерик.

Да, они просто молча стояли в стороне и смотрели, кто кого победит. А промолчать уже не получится. Пусть дуют в Брюссель и там мозги втирают. Но не думаю, что они адекватно оценивают ситуацию, иначе бы не говорил про " танго вдвоем", тут уже давно танцуют "танго втроем". В этом и проблема.

Равнодушный - самый опасный ... Если враг - то очень сильный враг ... И не друг, если что ...

Цитата: Вакула
Цитата: Reg42russ
Политика политикой (первые ласточки), но я, как простой обыватель, всегда уважал финов как нацию (тобишь народ), гордую, адекватную и трудолюбивую.
Бухал что ли с ними?
Почему сразу бухал. В свое время довелось поработать с месяц в Кажаани (точно уже не помню), очень понравилось.

Опять эти вечные стереотипы. Финны - пьяницы, русские - ватники...Не надоело?

НЕ знаете вы финнов изнутри, потомутак и рассуждаете!

Нам надо с ними дружить, а то НАТО к ним подкатывает. Если мы отвернемся, то от безысходности могут броситься в объятия Расмуссену. Это очень тонкая политическая игра. Ну Владимир Владимирович знает.

Правильно, с Россией нужно разговаривать доброжелательно, вежливо. А пугать Россию - гиблое дело, ибо нечем, некому и в лучшем случае уползете с синяками

А вот тут уж облажатушки:померла так померла



Поезд ушел.

Ес должны признать что они с пиндостаном и прочими - авторы и инициаторы государственного переворота на украине - пускай Януковича на место возвращают, а насчёт ответных санкций мы тогда подумаем 


А оно нам надо? Мы не спешим и хоть годик потерпим, пока наши прилавки не займут отечественные продукты. А уж потом пускай крохи со стола подбирают.
Даешь санкции!!!!
Даешь санкции!!!!

А кто вам сказал, что Россия отменит легко и быстро. Сказано ведь пока сроком на 1 год, а там посмотрим, нужны вы или уже нет.

Вот именно. Нафиг они нам нужны. Нужно проучить хорошенько.

Жалко конечно Финляндию, но даже если ЕС и Россия найдут общий язык, то часть российского рынка уже скорее всего будет утерян ЕС, а на рынок придут другие страны из БРИКС. Так что надо предвидеть свои поступки, хотя бы на шаг другой.

Ну,легко не знаю, но быстро по-фински- это круто!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Президента Финляндии за поездку в Крым не закидают камнями???
Ну, усё, Крым признали русским!
Ну, усё, Крым признали русским!


У них встреча в Сочи...

Ха ха ха!
Захотелось мне....
Захотелось мне....

извините, разве в Крым?, вроде как в Сочи пригласили

Включили на кухне свет (санкции гейропе) - и тараканы побежали. Тапком их, тапком!

Да нет уж суомалайнен, давайте потанцуем! 

----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

..."Танго танцуют вдвоем, нужно лишь согласие обоих партнеров", — сказал Туомиоя на заседании депутатской группы социал-демократов в Лаппеенранте"....
=====
Да неужели, вот достойное открытие..
Только плохому танцору кое что мешает.Так что учитесь танцевать,горячие парни, танго это вам не летка енка.
=====
Да неужели, вот достойное открытие..
Только плохому танцору кое что мешает.Так что учитесь танцевать,горячие парни, танго это вам не летка енка.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

Ну уж на фиг! Померла так померла!

Двуликие Янусы!Нет уж, хочется нормальных продуктов нашего и эквадорского производителя, да и Аргентину с Бразилией необходимо поддержать, так что дел не в проворот. Adios amigos!

Да, финны лютой ненавистью ненавидят русских, но деньги, которые русские тратят в Финляндии оччень любят. И понимают, что без дохода от России им труба. Но страшно завидуют и ненавидят. Хотя последнее время была подвижка к лучшему- Вилле Хаапасало цикл передач снял про Россию. Потом фильмы наши стали показывать нормальные, современные, хорошие, исторические. И тут им америкосы погрозили, сказали что и как нужно говорить. А америку они боготворят, преклоняются...

Согласна с Тиной. А посмотрели бы вы, как они практически каждый день во всех газетах, включая даже экономическую, полощут Путина и русских. Простым людям промывают мозги постоянно, чтоб не дай Бог, кто-то начнет симпатизировать русским. Всегда, даже до событий на Украине, с завидной регулярностью, делали и делают провокационные вбросы в медиа, буквально из пальца высосанные, и затем начинают бурно обсуждать, вроде как даже с высказыванием разных точек зрения (вот, мол, как все демократично). Но главная цель - постоянно напоминать, что Россия - это всегда опасно, проблемно и неприятно. А уж сейчас вообще людей зазомбировали так, что все реально напуганы и Россию воспринимают как главного врага. От русских хотят только деньги, но чтоб самих их желательно не видеть и не слышать.

Спервоначалу.нехай укродегроидов на привязь посадят и намордник на рыло наденут,тогда посмотрим ,пока Б.....й Суоми- красавица!

Если запад в одностороннем порядке отменит свои санкции, нужно будет ответить словами известного персонажа из "Кавказской пленницы": "а торопиться не надо, торопиться не надо..." и оставить действие наших санкций как и обещали - на год! Пусть оценят и запомнят на будущее!

Сочипо... Надо будет съездить

Финны,несмотря на то ,что они в Евросоюзе,они самые добропорядочные наши соседи,несмотря на наше нелегкое прошлое.Уж с кем, нам не надо ссорится ,так это с финнами.

Да, они русских тихо ненавидят, но если вы посмотрите их спектакли, фильмы, поймёте всё. Насколько они добропорядочны...

Первые пошли в обратку...Для финнов санкции-как серпом по яйцам. Ибо живут за счет Росси (в частности Питера). С другой стороны, шутки уже в стороне. Русского медведя долго выманивали из берлоги... Ну вышел

Главное на попятную не идти А то некрасиво получится перед людьми которые сейчас вступят на рынок

Фины это соседи, которые хотят работать с Россией. Под раздачу попали, как члены ЕС.

Да! Хотят, потому что желающих не много, а им повезло- соседи. Наши валом прут- деньги везут. Под русских подстроили много!!

О России или плохо, или ничего- такой принцип работы их СМИ. Вот одно из напечатанных сообщений в утренней газете Метро: "За что нам такое проклятие жить рядом с Россией". И так считают многие.

Т.е. Вы хотите сказать, что за санкции они не голосовали???
Смею Вас огорчить: такие решения, как санкции против кого-то принимаются только тогда, когда "за" проголосуют ВСЕ 28 представителей от государств. А теперь включайте мозг, и постарайтесь подумать.
Смею Вас огорчить: такие решения, как санкции против кого-то принимаются только тогда, когда "за" проголосуют ВСЕ 28 представителей от государств. А теперь включайте мозг, и постарайтесь подумать.

В общем, отмену санкций надо подписывать через год, на российской земле- в Крыму. Кто ни приедет мы не виноваты)))

Я думаю, вы имели ввиду на российской земле в Киеве. Перед Новым 2015 годом.

Первыми ввели - первыми пусть и отменяют.
Соблюдаем очередность.
Соблюдаем очередность.

А как же драться до последнего? Хорошую тактику выбрали европ...ры. Сначала всем гвалтом решили завалить медведя, поняли, что им самим полный п...ц, теперь давай мишка мириться. Я бы показал им после всех этих унижений средний палец. Надо зажать им детородные органы посильнее, чтобы было понятнее с кем дело имеют, упыри! 


Кроме того, я считаю, что США должны быть разрушены.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

Это входит в Божьи планы...Не торопите события.

Гейропейцы по ходу вздохнули с облегчением, когда РФ ввела санкции. Теперь у них есть перед сшп отмазка - типа мы отменим санкции, потому что русские ввели свои, и это для нас пагубно.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

При всем моем доброжелательном отношении к финнам, завтрашний визит в Сочи показатель хитрожопости ....
Застолбить себе участок добра от русских, при этом делать мелкие, но таки неприятные уколы России.
Как только Путин от молчания перешел к действиям, сразу зашевелились.
Застолбить себе участок добра от русских, при этом делать мелкие, но таки неприятные уколы России.
Как только Путин от молчания перешел к действиям, сразу зашевелились.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

В Сочи, на поклон:)

Думаю, что российские санкции можно отменить по отношению к НЕКОТОРЫМ странам из ЕС. Но для этого нужно создать условия:
1) Роспуск НАТО.
2) Выдача ВСЕХ виновных в военном перевороте на Украине и геноциде русского народа (включая Обаму и иже с ним)
3) Признание Крыма российским, а Абхазию и Ю.Осетию независимыми.
4) Признание независимости Приднестровья.
5) Выплатить России неустойку за незаконные санкции в размере гос.долга США за 1 месяц. Золотом или рублями.
6) Признание того, что страны Балтии и Польша с Румынией лохи беспредельные, и ввод всяческих санкций против этих стран.
7) Торжественное сожжение Кэтрин Эштон, сопровождающееся праздничным салютом. Разрешается подкидывать части тел Баррозу, Эттингера, Роммпея и др.
Пока столько. Но могу больше. Мне кажется этого хватит.
1) Роспуск НАТО.
2) Выдача ВСЕХ виновных в военном перевороте на Украине и геноциде русского народа (включая Обаму и иже с ним)
3) Признание Крыма российским, а Абхазию и Ю.Осетию независимыми.
4) Признание независимости Приднестровья.
5) Выплатить России неустойку за незаконные санкции в размере гос.долга США за 1 месяц. Золотом или рублями.
6) Признание того, что страны Балтии и Польша с Румынией лохи беспредельные, и ввод всяческих санкций против этих стран.
7) Торжественное сожжение Кэтрин Эштон, сопровождающееся праздничным салютом. Разрешается подкидывать части тел Баррозу, Эттингера, Роммпея и др.
Пока столько. Но могу больше. Мне кажется этого хватит.

Цитата: Мудрый Каа
Торжественное сожжение Кэтрин Эштон,
В европе долго сжигали красивых "ведьм", теперь в итоге такой селекции остались только "Эштоны"

PS Пропустил пункт про Аляску №8.

Я замираю в глубоком пардоне. Конечно же Аляска. Её торжественно передают России, как самый дотационный штат США, а потом плачут и сокрушаются по этому поводу.

Цитата: Мудрый Каа
Её торжественно передают России, как самый дотационный штат США,
Небольшое уточнение: не просто передают, а умоляют взять и доплачивают чтобы компенсировать нам неудовлетворенность от столь мелкого подарка.





Ну фсё... Финскому Федеральному Округу ... быть....
Эко нас пучит последнее время...
Эко нас пучит последнее время...

Finnov nemnogo zhal'.Oni by vmesto takih zajavlenij izmenili by svoe otnoshenie k sobytijam na Ukraine, ponjali by, nakonec, kto est' hu.. Hotja, skoree vsego, ponimajut prekrasno. Dazhe premjer Shvecii srazu posle sobytij v Krymu vyskazalsja : Rossiju mozhno ponjat'...". Za chto ego srazu druzhno zaklevali. Chelovek zabylsja ( kak Sikorskij) i vyrazil lichnuju tochku zrenija, v to vremja kak v Shvecii dolzhno byt' "politkorrektnym" i govorit' tol'ko to chto mozhno, chto oficial'no prinjato.

Давай я тебе русские наклейки на клавиатуру подарю,а?

Бесполезно...)у неЁ windows фИНСКИЙ

А языковые пакеты теперь по большому блату скачиваются?

Финнов немного жаль. Они бы вместо таких заявлений изменили бы свое отношение к событиям на Украине, поняли бы, наконец, кто есть ху.. Хотя, скорее всего, понимают прекрасно. Даже премьер Швеции сразу после событий в Крыму высказался : Россию можно понять...". За что его сразу дружно заклевали. Человек забылся ( как Сикорский) и выразил личную точку зрения, в то время как в Швеции должно быть "политкорректным" и говорить только то, что можно, что официально принято.

Ну что финны, помогли тебе твои ляхи?)

Бородай: Стрелков ушел в отставку с поста министра обороны ДНР
Что за хня?...
Люди!... Ау!!!!...
Что за хня?...
Люди!... Ау!!!!...

Не в отставку, а на другую работу
Смотрите выше, там есть пост и ссылка на хорошую статью.

Смотрите выше, там есть пост и ссылка на хорошую статью.

Мудрый Каа, вы про Южный Поток забыли!
Все европейцы должны выходить на субботники и воскресники и прокладывать-прокладывать-прокладывать трубы.
Все европейцы должны выходить на субботники и воскресники и прокладывать-прокладывать-прокладывать трубы.

Простите. Я как-то упустил этот важный аспект. Хотя после предложенного мной, они сами и совершенно бесплатно построят его для России.

И газу они выпустили- первое время не понадобится из Сибири.

Просто поняли раньше всех, что от великого до смешного один шаг. Европа шагнула да в говно наступила, финны оказались умнее. Чем насыщать полуостров Искандерами да прочими нехорошими штуками не лучше ли развивать и строить добрые отношения.

Не пойму я глупый или что-то пропустил?
Министр также выразил надежду, что новые санкции не потребуются. Ранее сообщалось, что премьер-министр Финляндии Александр Струбб в интервью местному телеканалу Yle сообщил, что новые санкции против России ЕС не планирует.
"Во-первых, мы не будем вводить никаких ответных санкций."
так это мы первыми начали?
а я бы на их месте ещё бы пару пакетов ввёл - интересно было бы посмотреть потом
Министр также выразил надежду, что новые санкции не потребуются. Ранее сообщалось, что премьер-министр Финляндии Александр Струбб в интервью местному телеканалу Yle сообщил, что новые санкции против России ЕС не планирует.
"Во-первых, мы не будем вводить никаких ответных санкций."
так это мы первыми начали?

а я бы на их месте ещё бы пару пакетов ввёл - интересно было бы посмотреть потом


Проснулись? Или делаете вид, что проснулись?
Денюжку теряете?
А войну, сотворенную вами до сих пор не замечаете?
Каждый день целуете и обнимаете своих детей. А Донбасс?
Вы твари!
Денюжку теряете?
А войну, сотворенную вами до сих пор не замечаете?
Каждый день целуете и обнимаете своих детей. А Донбасс?
Вы твари!

"Танго танцуют вдвоем" навеяло:
--Василь Иваныч! А что такое "нюансы"?
--Становись-ка, Петька, раком
--..........................
--Ну вот, Петька, теперь и ты и я можем сказать, что занимались сексом.
но есть нюансы...
Так что там на счет взаимного согласия???
--Василь Иваныч! А что такое "нюансы"?
--Становись-ка, Петька, раком
--..........................
--Ну вот, Петька, теперь и ты и я можем сказать, что занимались сексом.
но есть нюансы...
Так что там на счет взаимного согласия???

переврал анекдот 


Украинцев нет. Это выдуманная муть. Перепись населения РОССИИ
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!

Цитата: voviks
Вот ведь уродцы. Как прилетело, так заднюю включают.
Не обижайте финников. Фейриленд наш добрый сосед, Лапеераннта вообще почти русский город, все продублироаано на русском. Все продавцы говорят на русском, на границе финские пограничники очень приветливы, а какие финны болтливые, это ужас.

Цитата: voviks
Вот ведь уродцы. Как прилетело, так заднюю включают.
Не обижайте финников. Фейриленд наш добрый сосед, Лапеераннта вообще почти русский город, все продублироаано на русском. Все продавцы говорят на русском, на границе финские пограничники очень приветливы, а какие финны болтливые, это ужас.

Ну, ладно, для финов можно отменить санкции с условием, что впредь будем покупать их товар со скидкой в 50 процентов. И никаких дружеских отношений. Все. Европа это окраина России (придаток). Что нам выгодно, то и делаем. Не нравиться - мы вас не держим.

Какие три месяца? Мы можно сказать только во вкус вошли, решили поднимать нашу сельхозпромышленность, а финны заговорили об отмене!
Я против. Год, так год! Ну может для финнов стоит пересмотреть. Для поляков и прибалтов санкции пожизненно!
И потом мы не вправе отказывать странам, которые сейчас начинают поставки в Россию.
Я против. Год, так год! Ну может для финнов стоит пересмотреть. Для поляков и прибалтов санкции пожизненно!
И потом мы не вправе отказывать странам, которые сейчас начинают поставки в Россию.

Надо заявить что мы рассмотрим возможность отмены санкций только после отмены ВСЕХ санкций (сколько их там этапов было? три кажется) к России.
А та переговоры, консультации, согласования. И пока Лат.Америка ниши в рынке не займет и не закрепится.
"Торг здесь не уместен" (с) 12 стульев. Киса Воробьянинов.
А та переговоры, консультации, согласования. И пока Лат.Америка ниши в рынке не займет и не закрепится.
"Торг здесь не уместен" (с) 12 стульев. Киса Воробьянинов.

Фины хорошие соседи и отношения с ними будут и впредь выстраиваться добрососедские. Однако, и они должны выводы делать, что за компанию не обязательно давиться: если решения ЕС идут вразрез с нац интересами страны, было бы правильнее отказаться поддерживать такие решения!

А можно объявить конкурс среди стран ЕС: кто первым признает "Прости Россия был не прав-бес пиндосский попутал", того и русские тапки, т.е. частичное смягчение санкций.

почему-то у меня сочувствие к грекам и финнам.



Я бы добавил
"Или с России в европу п..дуй!!"
"Или с России в европу п..дуй!!"

МИД Финляндии: санкции против России можно отменить легко и быстро
На мотив песни Пугачёвой "Старинные часы":
Фаааарш невозможно провернуть назад,
И мясо из котлет не восстановишь.


Не надо про финов плохо, нормальные люди. Сколько встречались с ними в далекой за границей, радовались встрече, как близким соседям. Пусть и разные у нас религии, но темперамент один-нордический, суровый. Нам легко с ними договариваться. А прибалты не скоро, но все же тоже поумнеют, время не пришло. Они как подростки, вырвались от родителей, а как жить самостоятельно не знают)

Не надо про финов плохо, нормальные люди. Сколько встречались с ними в далекой за границей, радовались встрече, как близким соседям. Пусть и разные у нас религии, но темперамент один-нордический, суровый. Нам легко с ними договариваться. А прибалты не скоро, но все же тоже поумнеют, время не пришло. Они как подростки, вырвались от родителей, а как жить самостоятельно не знают)

Цитата: Andrey87
почему-то у меня сочувствие к грекам и финнам.
Вот и мне финнов жалко до боли. Знаете как будет Петербург по финнски? PIETARI, если дослоыно Петровск.

Цитата: Gor
Цитата: Andrey87
почему-то у меня сочувствие к грекам и финнам.
Вот и мне финнов жалко до боли. Знаете как будет Петербург по финнски? PIETARI, если дослоыно Петровск.
Да, попали в мясорубку. Греков жаль безумно, они вообще тут не при чем! Сами страдают, надеюсь с ними все восстановим. Да и любят они нас по-настоящему. Своих нельзя бросать

Цитата: User_2006
В Сочи, на поклон:)
Опять по ходу спецпроезд будет. Коллапс... ну ладно, дело нужное.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

за санкции все 28 членов проголосовали "за", в том числе и греки с финнами. Если бы хоть один член проголосовал "против"- санкций бы не было. Так что хватить жалеть, а греки и финны пусть претензии своим политикам предъявляют.

Цитата: sakh60
А можно объявить конкурс среди стран ЕС: кто первым признает "Прости Россия был не прав-бес пиндосский попутал", того и русские тапки, т.е. частичноеп смягчение санкций.
почему, чтобы почувствовать себя сильным нужно кого то унизить? Русские были всегда великодушными, потому что сильные.
вот ведь финны. санкции санкциями, а фанерку к жопке всё-таки приложили.

А вот у хохлов боевой гопак и никакого танго...

"Нет уж, умерла, так умерла...".

Цитата: iravinyarskaya
Опять эти вечные стереотипы. Финны - пьяницы, русские - ватники...Не надоело?
Финики конечно не пьяницы, но выпить не дураки. У них очень популярны "алкогольные паромы" в Швецию, без захода в Швецию. В Фейриленде алкоголь довольно дорогой и до поздна там ни одно заведение не работает, максимум до 7 вечера. Позже нельзя работать по закону. Так вот финны садятся на паром и пьют всю ночь, алкоголь по ценам дьюти фри. Паром приходит в Швецию, но в порт не входит, чтобы не платить за швартовку. Постояв пару часов на рейде, идет обратно. Все это время финны бухают не хуже нас с вами.

Не знаю как сейчас, но во времена СССР у них была ограничена продажа спиртного и они (на вcё тех же паромах) прибывали в Таллинн и отводили душу 


а не подскажите где тот паром ..... тоже так хочу 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд