Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16060 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мэр Риги: идея введения санкций против России была изначально провальной

Мэр Риги: идея введения санкций против России была изначально провальной

Идея введения Евросоюзом санкций против России была изначально провальной, особенно с учетом ситуации в мире. Об этом заявил в эксклюзивном интервью корр. ИТАР-ТАСС мэр Риги Нил Ушаков.

"Вся история и с санкциями со стороны Европейского союза, и с ответными санкциями со стороны России - это очень плохо. Война санкций между Европой и Россией - это последнее, что нам всем нужно было сейчас, учитывая все события в мире", - сказал он.

"Идея санкций вне зависимости от того, кто как в Европе относится к событиям на Украине и роли России в событиях на Украине, изначально была провальной, - подчеркнул Ушаков. - Санкции ничего не дадут, и абсолютно логично было предполагать, что Россия в данной ситуации предпримет ответные шаги. Не нужно быть ни экстрасенсом, ни футурологом, чтобы догадаться, что так произойдет". "Война санкций с Россией не в интересах Европы, нам это не выгодно", - сказал он. "Если отношения между Европой и Россией становятся напряженнее, то это сказывается и на климате отношений между Латвией и Россией, - добавил Ушаков. - К тому же это еще и умножается на предвыборную гонку здесь (в Латвии)".

По его мнению, именно последним обстоятельством продиктовано недавнее скандальное решение министра иностранных дел Латвии Эдгарса Ринкевича внести российских артистов Олега Газманова, Иосифа Кобзона и Валерию в черный список лиц, которым не разрешен въезд в страну. "Я думаю, что это является классическим примером, когда внешняя политика и интересы Латвии стали заложниками предвыборной гонки и очень эгоистичных интересов конкретного политика, - заявил Ушаков. - Господин Ринкевич является кандидатом в депутаты парламента, и ему нужно сейчас "профилировать" перед выборами. Для того чтобы повысить собственный шанс быть избранным, он, к сожалению, пошел по такому скандальному пути".

Ушаков назвал грустной ситуацию, если санкции будут каким-то образом сказываться на транзите, на работе железной дороги, на загрузке латвийских портов, в первую очередь Рижского порта. Он отметил, что "Латвийская железная дорога является очень важным работодателем в стране". Из-за ширины колеи ЛЖД напрямую завязана на Россию, 85% грузов связано с Россией, то же самое касается латвийских портов, сказал мэр. "К сожалению, у нас уже был грустный пример лет десять назад, когда перекрыли нефтепровод. Все думали, что это временно и что Россия не сможет построить свои новые порты. Россия порты свои построила, а нефтепровод сейчас в принципе только на металлолом можно сдать", - сказал Ушаков. "Поэтому нам невыгодны плохие отношения между Европой и Россией", - подчеркнул он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Карлуша 15 августа 2014 21:11
+13
Нее... кое-кто и выиграл.... shok

Отказ от санкций принес Швейцарии миллионые заказы
Швейцария не присоединилась к санкциям ЕС против России и не прогадала, сообщает Девятый канал. Российские магазины готовы купить столько швейцарского сыра, сколько эта страна не в силах произвести, выяснили сыровары.
№2 onotole 15 августа 2014 21:29
+3
Швейцарии свои же запретят... Вон как суетятся вокруг Южной Америки
№3 Людмила_Маргевич 15 августа 2014 21:30
+5
а сыры швейцарские ну оченно хороши!!!!особенно твердых сортов!!!бум хомякать!! yes
№4 saxar55 15 августа 2014 21:41
+3
Не не бум , ну может не которые у которых денег из попы валятся.Они будут ,а я например нет.
№5 Прямой 15 августа 2014 21:59
+11
Цитата: Людмила_Маргевич
а сыры швейцарские ну оченно хороши!!!!
особенно твердых сортов!!!
бум хомякать!! yes

Эдак, эдак.
Только уясним несколько моментов.
Себестоимость усреднённого швейцарского сыра 150р за 1 кг
А в продаже настоящий швейцарский сыр идёт по средней цене 900р.
И самое главное.
Дело не во вкусе сыра,
а в том, что каждый раз покупая швйцарский сыр,
россиянин уменьшает на сумму покупки ВВП России и соответственно увеличивает ВВП Швейцарии.
Для того чтобы поддержать Российского производителя, мало перестать покупать
швейцарский сыр, нужно создать аналогичное производство в России.
Но оно никогда не будет создано, пока существует конкурент продающий оригинал.
Выход прост.
Нужно запретить поставки сыра из за рубежа.
№6 servaskra 16 августа 2014 13:32
0
а обычным цветом шрифта слабо писать? что это за выпендрёж?
№7 osenka80 16 августа 2014 02:03
+2
Никогда не ели швейцарские сыры, ножки Буша, не пили дорогие вина и проую хрень! Мы, начиная от мяса, молока, кур, яиц и прочих продуктов, не считая тех, что делаем своими руками, ПОКУПАЕМ ПРОДУКЦИЮ ТОЛЬКО СВОИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Но и то - далеко не всех, а только лишь тех, кто прошёл испытание временем и не гонят через год-два туфту! А уж до деликатесов, по которым равняются Макаревичи и прочая мерзость, почеиу-то ошибочно считающиеся креативным классом, мы не больно охочи! Отдавать полугодовую зарплату за маленький кусочек дерьмеца - это полное идиотство!
№8 L. Wolf 15 августа 2014 21:12
+10
"Ушаков назвал грустной ситуацию, если санкции будут каким-то образом сказываться на транзите, на работе железной дороги, на загрузке латвийских портов, в первую очередь Рижского порта"

Это наоборот очень хорошо!!
Чем хуже у вас-тем лучше у нас.
А ты будешь рассказывать лабасам, что они должны в себе изменить в лучшую сторону.
Не грусти, Нил! biggrin
№9 steeler5 15 августа 2014 21:32
0
лабусам...
№10 Svarog57 15 августа 2014 23:56
+5
А я вообще не понимаю. какого лысого мы гоним через латвийские порты транзитные грузы? Неужто терминалы под Питером нельзя построить для этого? Зачем нам кормить явно русофобскую страну?
№11 arjlight 16 августа 2014 14:38
0
Под Питером построен (достраивается) порт Усть-Луга, который уже оттянул на себя здоровенную часть проебалтовского транзита за счет уменьшения количества границ и более оптимальной логистики. Проебалты на эту тему уже тоже огорчались.
№12 namoreletom 15 августа 2014 21:14
+9
только про санкции и свою шкуру, ни слова о том, что в Новороссии люди гибнут
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№13 trile 15 августа 2014 22:47
+5
а вот это и есть главная ценность запада - КАРМАН , и ПАПА точно знает их слабое место - как и куда надо бить , все остальное им по барабану. Может в итоге посмотрят на карту мира и поймут что солнце выходить на Востоке.
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№14 djon3volta 15 августа 2014 21:16
+4
прикольный этот Нил(в хорошем смысле слова).как он вообще мэром Риги стал?чудеса в решете wink
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№15 vlad767 15 августа 2014 21:22
+5
Благодаря голосам русскоязычных жителей Латвии. Во всяком случае его партия на выборах набирает больше всех голосов.
№16 Иван_Н 15 августа 2014 21:28
+7
Вот правящие политики и гнобят его как только могут...А мэр хороший, поэтому и голосуют за него рижане: и русские, и латыши
№17 Дмитрий Ко 15 августа 2014 21:17
+3
Ну всей восточной европе шкуру то точно потреплем. Если дай бог СШП не включат мозг, то санкции то годик два продержим, а когда уже необходимости в их товарах не будет, тогда так и быть снимем запреты, что бы они убедились, что они тут уже нафиг не нужны
№18 ивашка 15 августа 2014 21:19
+11
Посмотрите на глобус.Что вы там видите?На евразии разлеглись на солнышке бурый медведь,панда и индийский слон.Как вы думаете,важно ли количество бурундуков вокруг?Этот наполеоновский бурундучачий писк достал уже.
№19 Sara 16 августа 2014 00:22
0
applodisment А жалеть будут как.... Через пару лет, европтовары будут дешевле, чем китайские, лишь-бы взяли biggrin
№20 ateeast 15 августа 2014 21:24
+1
Всё, что вам (и не только вам) построила Россия когда-то, сгниёт, если вы её предадите. Как там говорят? К гадалке не ходи? fellow
№21 Аслан.Ш. 15 августа 2014 21:24
+2
Скоро и железную дорогу, в утиль могут здать.
№22 Дмитрий Ко 15 августа 2014 21:26
0
А без транзита все. Там можно вешать замок. Остаток народу в ЕС убежит, потому что денег не будет
№23 steeler5 15 августа 2014 21:34
0
мля, Сдать...
№24 sakh60 15 августа 2014 21:26
0
Задним числом мы все такие умные, такие рассудительные
№25 msi 15 августа 2014 21:28
+1
Ага, как в анекдоте:-
едут в поезде два хохла, один смотрит на окно, а там муха по окну ползает и маленькую точку киканула, он задумчиво говорит:- вот божья тварь, яку точку киканула, яки края ровненькие.
второй отвечает:- тю, я тебе на кончик носа ещё тоньше кикануть могу.
первый:- та не може буть?
второй:- спорим?, короче поспорили и второй снимает штаны, и как со всей дури киканул первому на рожу, а тот двумя руками с морды вытирает это дело, и с обидой в голосе говорит:- ну ты шо?
второй отвечает:- ну ни получилось, ну шо?
№26 Alexengineer 15 августа 2014 21:28
+3
про нефтяную трубу хорошо подметил.. столько лет бюджет латышский кормили.. из-за того , что выделенные на порт деньги чудесным образом исчезали
№27 Polina 15 августа 2014 21:32
-1
Жаль, что нет возможности,
задать единственный вопрос Мэру РИГИ напрямую
( по поводу его высказываний нынче)
"ГДЕ ты был, со своим СЕГОДНЯШНИМ МНЕНИЕМ,
когда Ваш представитель в СБ ООН(ориентировочно)
Инесе Фреймане-Дексне (или ещё одна Псаки от Латвии),
на всех заседаниях, практически,
"БИЛАСЬ головой об стол" со словами
- Россия должна!
То, сё. пятое-десятое и двадцатое- но должна!."
Вот такой простой вопрос.
№28 saxar55 15 августа 2014 21:44
+9
Он всегда кстати был за Россию. Только кто ж ему даст высказаться когда всё хорошо , кто услышит? Сейчас вот услышали да и то только по моему у нас.
№29 Polina 15 августа 2014 21:52
-8
Да ладно..
То есть..
Вы сейчас, утверждаете,
что мэр Риги- мэр СТОЛИЦЫ Латвии "..Он всегда кстати был за Россию.."?
То есть, мэр Риги - он сам по себе,
а Латвия со своим представителем в СБ ООН- сами по себе?
№30 Dasha Belousova 15 августа 2014 23:37
+6
Да,Полина,он всегда был за Россию!И референдум возглавил по признанию русского языка вторым государственным.И различные организации общественные пророссийские, в частности в Москве,организовал. И вообще молодой перспективный,но уже мудрый политик.
№31 vlad767 15 августа 2014 21:48
+11
Так он мэр Риги, а не президент Латвии. И его партия (Центр Согласия) хоть и крупнейшая, но не единственная, да и к тому же в оппозиции. Национально-озабоченных в правительстве много. А санкции он никогда не поддерживал, и выступал против них. Просто на Полтитикусе это не опубликовали.
№32 Polina 15 августа 2014 21:58
-7
Вам самому не смешно:
В столице Латвии РИГЕ- МЭР,
который в оппозиции с официальной Латвией?
№33 vlad767 15 августа 2014 23:49
+5
И что? А почему же оппозиционный политик не может стать мэром столицы? Например, в Москве оппозиционный навальный прошёл же на выборы мэра, и теоретически имел шансы им стать (не дай Бог, конечно, но всё же. А партия Нила Ушакова, напомню, собирает больше всего голосов.
№34 Polina 15 августа 2014 22:06
-6
Повтор:
Покажите публикацию мнений мэра Риги,
до введения санкций РФ.
№35 anko49 15 августа 2014 22:54
+5
В 2006 году Ушаков был одним из создателей молодежного движения русскоязычных жителей Латвии "Нам по пути!". В 2008 году он был председателем движения 9мая.lv, которое подготовило праздничную демонстрацию в честь дня Победы.
В российской прессе Нила Ушакова иногда называли главой партии, представляющей интересы русскоязычного населения, однако сам политик неоднократно подчеркивал, что целью его движения является создание политической силы, в которой бы на равных правах выступали русскоязычные жители Латвии и латыши. Он выступал за присвоение русскому языку статуса официального языка национального меньшинства: в частности, для разрешения записи в паспорт имени на русском и предоставлении на нем информации органами местного самоуправления.(сайт ЛЮДИ PEOPLES.RU)
===================
В условиях враждебности официальных латышских властей по отношению к РФ и
русскоговорящим "негражданам" Латвии,разве этого мало?
№36 Polina 15 августа 2014 23:14
-5
Сегодня- 15 августа 2014 года.
Повтор:
Где публикации с МНЕНИЕМ мэра Риги,
по поводу санкций ЕС по отношению к РФ?
А теперь вопрос, именно, к Вам anko49:
Скопипастив информацию,
о деятельности Ушакова,
от 2006 года -Вы о чём сказать хотели?
№37 anko49 15 августа 2014 23:30
+4
https://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1381732-это ссылка на
ИТАР-ТАСС,где приведено интервью с Ушаковым,выразившим свое отношение к санкциям.А инфа доказывает,что он не сегодня
стал русофилом под влиянием сегодняшних санкций.С 2006 года-это
достаточно приличный срок,чтобы "прогнутся под изменчивый мир",но
Ушаков по-прежнему стоит на позиции уважении к России.
№38 Polina 15 августа 2014 23:41
-2
Когда отправляете ссылку,
то после копирования,
обязательно нужно кликнуть на кнопку "enter",
чтоб ссылка оказалась на отдельной строке,
а затем набирать текст.
Ваша ссылка не открывается- ошибка 404.
Но это и не важно.
Моё личное мнение- это то,
что в данной ситуации,
мэр Риги выступает в "стае" ЕС- "голубем мира от Латвии".
И не более того.
Это моё личное мнение.
У Вас -оно иное.
И это Ваше право.
№39 anko49 15 августа 2014 23:51
+3
Внизу статьи на "ПОЛИТИКУС" есть ссылка:Источник: https://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1381732

Источник: https://politikus.ru/events/27020-mer-rigi-ideya-vvedeniya-sankciy-protiv-rossii-byla-iznachalno-provalnoy.html#comment-id-496989
Politikus.ru
Пожалуйста,откройтее ее.Рад,что Вы в одном строю с Вольтером:Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать.
- Вольтер -
№40 Polina 16 августа 2014 00:15
-3
anko49.
Всё гораздо проще.
В психологии есть такое понятие- психологические границы.
Что это означает и в чём их смысл:
сегодняшний пример:
-у меня есть собственное мнение по поводу данного поста;
я его высказала автору поста.
У Вас- своё мнение,
но почему то Вы высказываете его МНЕ?
Разве я интересовалась Вашим личным мнением по поводу своего комментария?
Нет.
Тогда, зачем Вы пытаетесь меня в чём то убедить, навязывая своё личное мнение?
Ваши попытки аргументировать- мне неинтересны.
Но я, уважаю Ваше мнение и не оспариваю его.
Человек, который уважает свои собственные психологические границы и отстаивает их- он принимает и уважает чужие, сторонние мнения.
Как то так.
№41 anko49 16 августа 2014 00:37
+1
Сайт-это, по задумке админа-это место для дискуссий. №40 Dasha Belousova Сегодня, 00:14 Жалоба НОВЫЙ Полина,а для чего Вы вообще высказываете свое мнение? разве не для того,чтобы обсудить?Вот теперь - ВСЁ!!!
? №25 saxar55 Вчера, 21:44 Жалоба Он всегда кстати был за Россию. Только кто ж ему даст высказаться когда всё хорошо , кто услышит? Сейчас вот услышали да и то только по моему у нас.
==================
В ГД Грызлов заявил:"Дума-это не место для дискуссий!"
Был осмеян,лишился поста.Я понял-Вы последняя инстанция:
обжалованию,обсуждению и критике не подлежите.Обещаю,больше
не реагировать на Ващи комменты-времени жалко.
№42 Polina 16 августа 2014 00:32
-2
Опять 25.
Вопрос то был о публикациях,
где мэр Риги высказывал своё мнение
ДО ответа РФ на санкции ЕС.
А Вы отправляете ссылку на статью от 15 августа 2014 года.
Где его статьи-выступления -интервью
и где он высказывает свою позицию
по вопросам обсуждаемых на заседаниях СБ ООН по Украине и связанных с этим темам?
Нет таких статей, интервью.
Молчал он.
А когда экономические проблемы замаячили- тогда и высказался.
Только опоздал.
Он УЖЕ не первый.
Вот такое моё личное мнение.
№43 anko49 16 августа 2014 00:39
+1
анко49 не отвечает.
№44 Бомбей 16 августа 2014 08:47
+1
Есть ребята(я один из них), которые почитав вашу дискуссию, выражает своё отношение с помощью плюсов и минусов.
Мы не вмешивались , но выражали своё отношение с их помощью.
Когда вы с поучительным тоном рассказываете, как человеку нажимать какие-то кнопки, мы смотрим ваши посты , которые тоже, кстати не образец умений.
И ваши демагогические "приёмчики" ведения дискуссии тоже хорошо видны. При этом они достаточно примитивны и совершенно не являют собой образец какого-либо умения.
Зря потратил время на чтение ваших постов.
Не обижайтесь, но дискуссию абсолютно эффективнее вёл ваш оппонент. Поэтому:
Ему плюсуем, вам минусуем.
№45 Dasha Belousova 15 августа 2014 23:43
+6
Полина,войдите на Одноклассники,наберите Нил Ушаков. Там будет вся его подноготная и все его оппозиционные действия,плюс публикации его действий(ссылки на крупные Латвийские печатные издания).Рижане,особенно пенсионеры, просто молятся на него!
№46 Polina 16 августа 2014 00:00
-4
Dasha Belousova, про сайт Одноклассники -это была такая шутка?
Вы сами поняли, что написали?
А про то,
что "Рижане,особенно пенсионеры, просто молятся на него." ( про мэра)
Это тоже серьёзно?
Непонятно- я разве интересовалась Вашим мнением,
по поводу того- что я считаю нужным озвучивать?
Зачем Вам нужно меня в чём то убеждать?
Я услышала Ваше мнение.
Всё.
№47 Dasha Belousova 16 августа 2014 00:14
+2
Полина,а для чего Вы вообще высказываете свое мнение? разве не для того,чтобы обсудить?Вот теперь - ВСЁ!!!
№48 Андрей Морщинер 16 августа 2014 00:34
+1
Полина, я понимаю, что мое мнение Вам неинтересно, но все же.
Выкиньте из головы психологический мусор и научитесь быть вежливой.
№49 Sara 16 августа 2014 00:42
+1
Дико извиняюсь за минус((( Полине ставила..
№50 dvin 15 августа 2014 22:26
-1
А партия ЦЕНТР СОГЛАСИЯ - согласисты, т.е. они согласны со всеми драконовскими законами, принимаемыми саемом (сеймом) Латвии. А попусту воздух колебать все могут. В Латвии можно верить только Рубиксу и Жданок (с их окружением).
№51 scuckoff 15 августа 2014 22:05
+2
Цитата: Polina
Вот такой простой вопрос.

Ну он там как Штирлиц в тылу врага, не все от него зависит.
Будет президентом - будем спрашивать
№52 Polina 15 августа 2014 22:11
-6
Аха..
Щтирлиц,
который после санкций РФ
- вдруг,
с ПОНЯТНОГО ПЕРЕПУГА- решил выступить и высказать своё мнение.
А до того, видимо, ему кто то язык заклеил:-))
№53 Polina 15 августа 2014 22:21
-2
Сейчас идёт ВАЛ высказываний и сожалений ,
от различных официальных лиц Запада,
по поводу ответа РФ на санкции ЕС.
И глупо быть наивными, по поводу этих сожалений.
Мэр Риги- в той же "линейке".
№54 газпопредоплате 15 августа 2014 23:25
+2
Без сомнений. Ценно понимание до, а не после. Не убеждает и меня этот хор внезапно прозревших мальчиков и девочек. Они успели принять 3 (три!!!) этапа санкций и разработать еще 100500 на миллион лет вперед, и кроме напыщенного раздувания щек мы от них ничего не видели за эти месяцы. Но стоило России принять всего лишь одну, как за считаные дни количество прозревших не сможет вместить Певческое поле в Таллине. Кстати, построено оно было не рукожопой чухной, а "оккупантами", чтобы чухна могла вдохновенно разрабатывать свои голосовые связки, и вмещает до 300 тысяч чухнортов.
№55 Dasha Belousova 15 августа 2014 23:54
+3
Поверьте на слово,-придет к власти,все будет совсем по-другому. У него главное есть хорошая команда и туда входят и латыши с прогрессивными взглядами. Надо чуть - чуть подождать. Не всё сразу!
№56 елена мирошникова 15 августа 2014 21:32
+8
Как он ещё держится на такой должности в "тылу врага"?
№57 П.Елена 15 августа 2014 21:35
+1
Россия порты свои построила, а нефтепровод сейчас в принципе только на металлолом можно сдать"
Вот-вот... и донесите эту мысль укропам biggrin Пусть уже сейчас пункт приёма металлолома присматривают
№58 Карлуша 15 августа 2014 21:36
+4
Вместо России Эстония напоит молоком Танзанию
Эстонские власти и производители сельскохозяйственной продукции ищут новые рынки сбыта взамен российского. Они направили письмо с предложением об экспорте молочных продуктов в Индонезию, Кению, Танзанию и на Тайвань, сообщает ERR.


biggrin barak

Уже страшно....
№59 Анастас 15 августа 2014 21:48
+2
А Танзания заплатит за молоко?

Напоить ведь и Украдину можно, только вопрос тот же.
№60 Бомбей 16 августа 2014 08:56
+1
А Танзания взамен им спляшет традиционный африканский танец - "таньганьика" .
№61 газпопредоплате 15 августа 2014 22:30
+8
Ну эти, вобще краев не видят. То ли килька под молоко в голову ударила, то ли наследственное, но бывший министр экономики Эстонии Йухан Партс заявил, что Эстония находится - sic! - в эпицентре противостояния с Россией, которое закончится развалом нашей страны. Лет 10, правда, он нам щедро отмерил. Это какая россыпь идиотических перлов! Экономика Эстонии - уже смешно. Еще смешнее, что у нее есть министр. Дальше становится все ржачней и ржачней: сказана была эта чушь на так называемом Фестивале мнений. Фестиваль хромых уток. Гей-парад сбитых летчиков. Цену этого ГЫ! мнения можно понять, если вспомнить, что даже ту ущербную микроскопическую экономику, с которой, казалось, ничего нельзя сделать в виду ее ничтожности, этот гигант мысли отправил в место, которое можно узнать, прочитав имя этого придурка справа налево.

Или вот еще мелкий прыщ на куриной жопке - Лаури Мяльксоо, - потратил 5 лет жизни и полмиллиона евро, чтобы родить мысль: Россия - как злая бывшая супруга, которая не оставит тебя в покое и будет преследовать. И не смущает этого сельского дурачка, что в Эстонии нет дня, нет ни одного издания, ни одного политика, которые не поминали Россию всуе. Россия для них - предмет зависти, источник злобы, национальная идея, объединяющая эту рукожопую, но жопоротую нацию. А в России - тишина! Многие даже в Петербурге уже не знают, где и что такое Ыстония)) Реальная хохма, которой я свидетель. Чтобы обкатать финскую визу знакомая по работе взяла тур в Таллин!!!)))) Девице 30 лет, а она узнала, что Таллин это - Эстония, только когда ее привезли на границу:)))) Так кто тут, злобная жена?

Нет, ребята! Как хотите, а поленьев и чухнолабусов надо долго и жестко воспитывать. Без транзита, портов, молочки и прочих ништяков!
№62 Skalpel 15 августа 2014 23:00
0
applodisment
№63 pavel2nd 15 августа 2014 23:27
+3
Поставил Вам + за наблюдательность (о фамилии) biggrin
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№64 Svarog57 16 августа 2014 00:10
-1
Я с вами и согласен и несогласен, ибо:
1. Пред престолом господа нет ни еллина, ни иудея - ну, маленькая нация, они же не виноваты, мало ли в России малых народностей...у них, правда, хватает ума не строить свое, скажем, тофаларское национальное государство и провозглашать государственным языком единственно тофаларский. Те же эстонцы по языку близки к финнам, но не понимают друг друга, впервые государственность обрели в 1918, а в свое время Петр Первый купил их вместе с Латвий у Швеции с жителями, курями и всем рельефом местности как мешок картошки.
2. Каждому воздастся по делам его - а вдруг развалится не Россия, а вовсе даже НАТО с ЕСом - куда бежать бедным прибалтам, к кому прислониться? Русские, конечно, не злопамятны, но вряд ли забудут все те реки грязи, которые вылили на них прибалты за последние десятилетия. А если, не дай бог, войнушка нарисуется, прибалты с их американскими базами выжгут совместными усилиями Искандерами до состояния лунной поверхности...тут поневоле задумаешься.
№65 Obmorok 15 августа 2014 21:39
+10
сейчас в новостях по первому каналу показывали Бразилию. Народ там по самую маковку радуется европейским санкциям. и фактически прямым текстом посылают европу с их давлением, заявляя что они давно мечтали наростить объемы поставок в Россию и уж теперь-то они свой шанс не упустят. А вот Европа упустила!
Блин, как приятно-то на душе, кто бы только знал!:)
----------
за связь без брака!
№66 Дмитрий Ко 15 августа 2014 21:41
+1
А чему тут удивляться. Все рынки давно поделены и на новый не влезешь и тут такой щедрый подарок
№67 Obmorok 15 августа 2014 22:44
0
согласен.
----------
за связь без брака!
№69 scuckoff 15 августа 2014 22:10
+3
Цитата: Карлуша
Решили нажиться... доныпедро....

Торговаться надо, а не штанами трясти.
Повысили цены - уменьшим спрос, не настолько огромен дефицит свинства.
№70 Olrg 15 августа 2014 22:20
+3
Своих хрюшек растить нужно... За такие деньги очень выгодно.
№71 Бомбей 16 августа 2014 09:01
+1
Это "пена" -спекулянты, которые легко отсортировывается системной работой при закупках.
Когда спекулянты поймут что халява не работает, они вернутся к реальным ценам, чтобы не пролететь мимо этого бизнеса.
Единственно что необходимо, чтобы с нашей стороны не оказались люди с коррупционными склонностями.
№72 Yakpetr 15 августа 2014 21:51
0
Мэр Риги: идея введения санкций против России была изначально провальной


...все вы умны задним умом...умным нужно быть ДО ТОГО, а не ПОСЛЕ ТОГО... biggrin
№73 Владимир.Л 15 августа 2014 22:06
-1
Хорошо ли, плохо ли, но теперь нужно думать на будущее. Имперские замашки черных бананистов нужно изживать.
№74 Olrg 15 августа 2014 22:18
+2
Страны Прибалтики экономически не состоятельны, они погибнут без российского рынка и связи с российским бизнесом. Это аксиома. На западе они никому не нужны, там всё поделено. Фины это поняли очень давно, потому и процветают опираясь на Россию.
№75 Svarog57 16 августа 2014 00:13
+1
Так давно пора, извините за мой французский, задавить к чертовой матери. Чтоб не кусали руку дающую...а народ пусть районы Сибири осваивает, там плотность населения низкая - в Прибалтике-то нищета начнется, даже высылать никого не надо будет, как таджики на заработки поедут.
№76 Славянин 15 августа 2014 22:33
+1
У меня такое впечатление,что нас окружают одни дебилы.Ведь норма это когда соседи хотят добрососедских отношений tarakan
№77 azen_01 15 августа 2014 22:36
+2
читаю коменты на разных ресурсах и душа радуется..)) наш народ начинает понимать, что надо поддерживать своих производителей, а не заморских буржуинов))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ))
№78 Екатерина.Я 16 августа 2014 19:31
+1
Не знаю как плюсануть, так-что я тут. Абсолютно согласна!
№79 avissbp 15 августа 2014 23:24
+4
Мэр Риги прав, но он мэр Риги.
№80 Tatyana.L 16 августа 2014 09:14
0
Прав ВВП, рассуждая вслух о независимости: у территории ровно столько независимости, насколько у неё хватит денег для самостоятельного существования. Требования "ДАЙ!" во всех производных от интонации неуместны. Рижский мэр - очень толковый хозяйственник, плюс он политик, конечно. И это хорошо.