Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Бородай: Стрелков вернется в Новороссию через месяц

Бородай: Стрелков вернется в Новороссию через месяц

Бывший командующий ополчением Игорь Стрелков через месяц вернется в Новороссию, сообщил в пятницу вечером первый вице-премьер ДНР Александр Бородай.

«Игорь Стрелков пока в отпуске, но через месяц вновь начнет выполнять задачи на территории Новороссии», — написал Бородай в своем микроблоге в Twitter.

Премьер ДНР Александр Захарченко сообщил в пятницу, что Стрелкова ждет месячный отпуск, после которого «будут новые задания на территории Новороссии». Также он говорил, что Стрелков переходит на «другую важную работу».Игорь Стрелков после провозглашения независимости ДНР получил статус министра обороны республики.

Находился в Крыму во время событий, приведших к присоединению региона к России. В апреле с группой соратников отправился в Донецкую область, взяв под контроль административные здания в Славянске и Краматорске.

Ополченцы под его командованием удерживали эти населенные пункты в течение более чем двух месяцев, однако 5 июля им пришлось отступить во избежание окружения. После отступления из Славянска принял руководство обороной Донецка.

Стрелков – полковник ФСБ в отставке, участник боевых действий в Чечне, Боснии, Приднестровье.

На посту министра ДНР его сменил Владимир Кононов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 Brennet 15 августа 2014 23:49
+4
Ребус.
№2 Olrg 15 августа 2014 23:58
+5
Кросворд.
№3 Терехова 16 августа 2014 00:11
+7
Военная хитрость
№4 Харон 16 августа 2014 03:30
-62
Слив. Теперь точно слив. Все смерти теперь на совести Хуйла. Когда придёт пора мочить кремлядей, приму непосредственное участие.
№5 Ирина.А 16 августа 2014 04:00
+9
Ты лучше непосредственное участие в защите Новороссии прими. Диванный воин. Именно ты сливаешь Новороссию.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№6 Харон 16 августа 2014 04:25
-43
Ирина, лучше жуй. Бредни диванных героев меня не волнуют. Не нравится, не сливай Новороссию, а иди санитаркой.
№7 Владимир.Л 16 августа 2014 07:52
+5
Это интеллигентная личность, про Харона знает. Но присвоение себе таких имен символично и портит карму. А это чревато.
№8 Goblinwowa 16 августа 2014 04:12
+16
Мочить, особенно безоружных и толпой, вы, выроддки бандеровские, мастера. Ты иди повоюй с мужиками, которые свой дом защищают. Или при одной мысли об этом сфинктер расслабляется,диванный ублюдок?
№9 Терехова 16 августа 2014 04:14
+3
Вы хвостиком служите?
№10 Харон 16 августа 2014 04:23
-44
Заволновались, кремляди. Вы, минусовальщки, бойтесь. Придёт и ваш черёд.
№11 Ирина.А 16 августа 2014 04:32
+13
Сам то как попер минусы ставить, трус диванный. Только с женщинами воевать способен и то не в реале, в реале по хитрой морде можно и тапком получить. Иди минусуй дальше.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№12 Харон 16 августа 2014 04:37
-38
Дёшево,Ирина, очень дёшево. Но женщине простительно. Тапок можешь кидать прямо сейчас. Не промахнись, только.
№13 Ирина.А 16 августа 2014 04:40
+9
Я не кидать обещала, а именно врезать. Приходи покажу. Дешево? Ровно на то что заслужил. Сам пример показал.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№14 Харон 16 августа 2014 04:55
-32
Ирина, я что-то не понял. Я говорил о кремлядях. А ты-то чего взволновалась так? Обиделась за них или сама из них?
Да, а приходить-то куда? В какой федеральный округ?
№15 Ирина.А 16 августа 2014 05:18
+16
Ты о нас говорил. О жителях этой страны, о правительстве этой страны. Моей страны и я ее от себя не отделяю. Ты видимо не в России живешь, раз то что она делает, тебя так напрягает.
Округ самый, что ни на есть Сибирский. Красноярск. Я же говорю, только с женщинам можешь воевать.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№16 Харон 16 августа 2014 11:25
-5
Ничего подобного. Я говорил про 6 колонну. А этих в правительстве предостаточно. Про жителей страны я ничего худого не говорил. Так что ты воевала не со мной.
№17 Svoboda 16 августа 2014 06:29
+14
Одного такого "смельчака" вчера судили. Пять лет дали. Я считаю, что мало. Тебя, гаденыш, даже мочить не придется. Скоро зима, сами сдохнете.
№18 kruser 16 августа 2014 07:32
+5
Любезный, а вы зря из больнички сбежали! Вам ещё лечиться и лечиться.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 hadipa 16 августа 2014 05:10
+10
А сейчас пока затаился, ждёшь крысёнышь чья возьмёт? Ссышь пунктиром?Ну а когда... Да не будет ни когда, ни тогда, а будет как обычно, встанешь на коленки и будешь отсасывать! У кремлядей, у новоросцев, у ЕС, у пендосов их чёрный и грязный, и причмокивать, причмокивать, причмокивать....
№20 kruser 16 августа 2014 07:30
+9
Цитата: Харон
Когда придёт пора мочить кремлядей, приму непосредственное участие

Ну, во-первых, столько не живут, ты себе льстишь!
И второе: кто и когда это будет делать? Великие украинские воины? Потому как, других претендентов на это что-то не видать! Ну, а украинская армия, самая победоносная армия в мире, за всю свою историю не одержала НИ ОДНОЙ победы. В отличие от русской.
В третьих: молодец! Бабки отработал честно. Можешь отдохнуть от "делов праведных".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№21 Харон 16 августа 2014 11:26
-6
Друг мой, олигархов, дорвавшихся до власти выгонит народ. Причём тут украинские воины?
№22 kruser 16 августа 2014 13:47
+1
Брат мой, по разуму, о чём вы? Всё тяжелей и сложней уловить смысл ваших высказываний. Мой обычный русский мозг, наверно, не приспособлен для понятия такого интеллектуала, как вы. Уж простите, великодушно!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№23 Andrey87 16 августа 2014 07:50
+2
понятно,вы не воин. fellow У подобных злой язык, но грязная задница, - значимость свою языком скоблите... mosking
№24 captain 16 августа 2014 08:58
0
Долбо...б! Что еще можно сказаить о тебе!
№25 Olrg 16 августа 2014 09:14
+3
Всё пропало... (с). Харон, выбрось лодку и готовь Титаник. Твоё время не придёт, потому что оно уже ушло...
№26 yumar 16 августа 2014 09:49
0
Прими обязательно. Там тебя к небесной сотне под номером 101 и присоединят.
№27 Анира 16 августа 2014 14:06
0
ой .... там уже нумерация давно другая.... так что, даже этого ему не дадут ...
№28 Анира 16 августа 2014 14:05
0
прими, прими непосредственное участие - семья твоя не получала груз 200? Получит!!! Боюсь, что даже Земля тебя не примет - весь пропитан ненавистью... Что же сейчас не мочишь???? Страшно??? Вдруг они (кремляди) победят!!!! ПОБЕДЯТ!!!! не сомневайся даже...
№29 Razgrebatel 16 августа 2014 00:02
+35
Судя по оговоркам и недомолвкам, Стрелков ранен. Но слава богу живой. Война есть война, там убивают и получают ранения. А раз говорят вернется значит не все так плохо. Дай ему Бог скорого выздоровления.
И хрен укропам на всю рожу!
№30 bvrus 16 августа 2014 00:30
+11
Ну вот, наконец-то нормальная новость, а то два дня уж не знаешь что думать, то ли сливают, то ли расхождения какие, то ли жив, то ли нет. Сейчас вариант один остается: ранение, но не такое серьезное, через месяц в строй. Ну и отлично!
№31 Тихоня 16 августа 2014 00:48
0
КИЕВ, 15 авг — РИА Новости. Уполномоченный президента Украины по мирному урегулированию ситуации на востоке страны Ирина Геращенко заявила, что Киев и НАТО договорились о помощи в протезировании украинских военных, принимавших участие в спецоперации в Донбассе.
"Президент Украины во время пребывания генсека НАТО на Украине договорился о том, что страны НАТО помогут с протезированием 50, а возможно, и больше, наиболее сложных раненых",


РИА Новости https://ria.ru/world/20140815/1020204952.html#ixzz3AUo9JLH7
№32 Терехова 16 августа 2014 04:13
+1
Хоть какую-то пользу принесут.
№33 Goblinwowa 16 августа 2014 04:17
+7
Европа в своем репертуаре. На сотни инвалидов политкорректно выделили 50 протезов и громко заявили на весь мир. Типа отмазались. Этим задницу не прикроете, все равно приход к власти бандероутырков и вся последовавшая за этим кровь и на ваших руках тоже!
№34 Ирина.А 16 августа 2014 05:27
0
Помогать исключительно гражданским. Бандеровцы и деревянными обойдутся.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№35 Казачка 16 августа 2014 06:14
+7
Да, теперь я уверена, что Стрелков ранен. Сказать правду - значит посеять панику среди тех, кто в него верит. Поэтому идёт такая возня. Чего бы это он в отпуск среди войны уходил. Это всё равно, что Жуков в 1944г. сказал бы: Всё надо отдохнуть, я в отпуск." Будем ждать новостей, желательно хороших. А козлы, которые блеют про слив, пусть валят от сюда- раздражают.
№36 Оптимистка 16 августа 2014 06:19
+3
Где то видела предсказание,что у Стрелкова будет легкое ранение в руку,а в остальном все хорошо. Посмотрим...
№37 Харон 16 августа 2014 11:27
+5
Стрелков жив-здоров. Его видели недавно и отписались.
№38 Kant 16 августа 2014 00:10
+6
Человеку надо отдохнуть, он ведь не на диване сидя за компом воевал.
№39 v53993 16 августа 2014 01:02
-20
Стрелков – полковник ФСБ в [u]отставке
[/u]
Источник: [url=https://politikus.ru/events/27059-boroday-strelkov-
Это такая шутка юмора? Тогда мне смешно.
№40 msi 16 августа 2014 01:37
+12
Украина провела очередной тест нашей ПРО. Удачный.
Автор Максон
15.08.2014 г.

С-400 С Украины сообщают: 20:35 (МСК) По неуточненным данным, с Краматорского аэродрома произведен запуск тактической ракеты (точка-У), где находится боевое поле ракеты не установлено, о контакте ракеты с боевым полем информации нет. 20:45 (МСК) Поступила информация по точке-У: ракета шла в направлении Луганска, спустя некоторое время после старта, пройдя Артемовск, ракета взорвалась в воздухе.

По своей "конспирологической" привычке полагаю, что по ракете отработала российская ПРО. Сама по себе ракета самоликвидироваться не должна была - зачем такие эксперименты над территорией боевых действий? И поскольку это уже не первый такой эксперимент (ранее даже сами США сообщали о пусках таких ракет), то очевидно идёт прощупывание возможностей именно российской системы ПРО, её системы обнаружения пусков и времени реакции. Эксперименты эти нужны конечно не Украине, а США. Наши, полагаю, даже не против этих тестов - сами бы хотели знать свои возможности в реальной обстановке, а не на полигоне. В общем, все довольны, в итоге. Американцы убедились в своих подозрениях, мы - в возможностях. Поскольку американские антиракеты системы ПРО в Европе похожи на "Точку-У" (по условиям старта), то ... Ну, всем понятен становится расклад в начале Третьей Мировой. Возможно это даже повлияет на решимость американцев оборудовать в этом районе позиции своей системы ПРО. Даже какие-то политические выводы могут последовать - ведь война за Украину ведётся в том числе и с целью организации баз ПРО США на этой территории. Ну, выводы по дальнейшему ходу войны из этого делать, конечно, не стоит. Всё-таки, база ПРО под Харьковом - лишь одна из причин для организации войны. Тем не менее, вероятность её появления уже стала ниже. Можем себя поздравить.
https://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=534&Itemid=1#comments
№41 msi 16 августа 2014 01:37
+1
Украина провела очередной тест нашей ПРО. Удачный.
Автор Максон
15.08.2014 г.

С-400 С Украины сообщают: 20:35 (МСК) По неуточненным данным, с Краматорского аэродрома произведен запуск тактической ракеты (точка-У), где находится боевое поле ракеты не установлено, о контакте ракеты с боевым полем информации нет. 20:45 (МСК) Поступила информация по точке-У: ракета шла в направлении Луганска, спустя некоторое время после старта, пройдя Артемовск, ракета взорвалась в воздухе.

По своей "конспирологической" привычке полагаю, что по ракете отработала российская ПРО. Сама по себе ракета самоликвидироваться не должна была - зачем такие эксперименты над территорией боевых действий? И поскольку это уже не первый такой эксперимент (ранее даже сами США сообщали о пусках таких ракет), то очевидно идёт прощупывание возможностей именно российской системы ПРО, её системы обнаружения пусков и времени реакции. Эксперименты эти нужны конечно не Украине, а США. Наши, полагаю, даже не против этих тестов - сами бы хотели знать свои возможности в реальной обстановке, а не на полигоне. В общем, все довольны, в итоге. Американцы убедились в своих подозрениях, мы - в возможностях. Поскольку американские антиракеты системы ПРО в Европе похожи на "Точку-У" (по условиям старта), то ... Ну, всем понятен становится расклад в начале Третьей Мировой. Возможно это даже повлияет на решимость американцев оборудовать в этом районе позиции своей системы ПРО. Даже какие-то политические выводы могут последовать - ведь война за Украину ведётся в том числе и с целью организации баз ПРО США на этой территории. Ну, выводы по дальнейшему ходу войны из этого делать, конечно, не стоит. Всё-таки, база ПРО под Харьковом - лишь одна из причин для организации войны. Тем не менее, вероятность её появления уже стала ниже. Можем себя поздравить.
https://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=534&Itemid=1#comments
№42 Вера 16 августа 2014 06:32
-9
ну, не входит он в "обойму элиты".
мавр сделал дело - может уходить., а сладкие конфетки будут делить между собой "свои люди".
с уходом Стрелка идея построения справедливого русского мира в Новороссии отодвигается на неопределённое время. видимо, ещё не созрела...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№43 Оптимистка 16 августа 2014 06:51
+3
Ну зачем же так...
Стрелков сотрудник ФСБ ("бывший" biggrin )...
Стрелков появился в Крыму - КРЫМ НАШ...
Стрелков появился на Украине - грандиозная заваруха...

А Новороссия в составе двух республик нам не нужна - нужна вся Украина.
Ну и Штаты с Европой заодно на место поставить. desantura
№44 Вера 16 августа 2014 07:47
+1
да, он сотрудник ФСБ(бывший). но не все сотрудники там одного уровня
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№45 vassa 16 августа 2014 11:08
0
Уже был ряд публикаций, что на первых местах в руководстве необходимы граждане бывшей украины, т.е. с Донбаса. Это политика на будущее, так как Новороссия не будет марионеткой России, а будет или частью РФ, или самостоятельным государством.
russian
№46 aiger 16 августа 2014 07:14
+1
может что с семьей? Они же нервничают, что он там, а от нервов...не дай бог...тьфу тьфу тьфу...надеюсь что все утрясется и Стрелок еще порадует нас своим талантом.
№47 Toltek 15 августа 2014 23:49
+43
Игорь Иваныч! Здоровья, сил и удачи Вам!!!
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№48 real_ukr 16 августа 2014 00:06
+28
Лично для меня И.И. Стрелков - это наш Че Гевара.

И о нём ещё сложат песни типа этой:
Че Гевара

-----------

Здоровья Вам и удачи, Игорь Иванович!

No pasaran!
№49 Харон 16 августа 2014 03:38
-38
Про Хуйло уже сложили.
№50 Border_of_darkness 16 августа 2014 04:01
+6
Может ещё и пропоёшь клоун? Пойдёт он "мочить кремлядей" ..Трепло интернетное.. bad
№51 Терехова 16 августа 2014 04:29
+15
Вы так однообразны, примитивны и, похоже, исповедуете культ фаллоса сильнейшего и мудрейшего.
А вот хохлонациков природа богато оделила не именами, а кличками, даже придумывать ничего не надо, например, из сегодняшних новостей:
- уничтожены Гуменюк и Пизняк, советники Каломойского, о чём сообщила раскатанная Губа.
- документы Дуркаины подписывают Трупчинов, Порношенко, Яйценюх, Тимошонка, Продан, тЛяшко, бЛярош.. Бесконечная блевотина из кличек. А если ещё и настоящие фамилии начать называть, ууу..
№52 Larisa1966 16 августа 2014 04:42
+7
Да оставте вы УРОДА, наверняка с Цензора забрел потролить
№53 Владимир.Л 16 августа 2014 07:58
+1
Хорошенко пуйло!!!! Ла-ла-ла-ла
№54 Бомбей 16 августа 2014 12:44
+1
Результат: у Украины нет газа, у европы сияющее шпротно-молочное будущее, у обамки персональная ветка на баобабе.

"...Ты всё пела ? Это дело..."
№55 Border_of_darkness 16 августа 2014 00:55
+4
Скорее всего. И зачем было конспирологию провоцировать блин?Могли так и сказать. А то подозрения поползли. Заговоры.
№56 fair_Marina 15 августа 2014 23:52
+19
Представить невозможно в каком диком напряжении находится Игорь Иванович. Пусть чуток дух переведёт.
№57 Riperbahn 15 августа 2014 23:52
+6
Находит возможности сражающаяся Новороссия дать отдых своим самым нужным людям!
№58 Космополит2 15 августа 2014 23:53
+3
Какой "отпуск"? Видать, действительно ранен... Печально! Будем надеятся, его заменили достойные.
№59 Тихоня 15 августа 2014 23:53
+18
Игорь Иваныч пошел в отпуск-подготовка к контрнаступлению!!!
№60 GreySwan 15 августа 2014 23:53
+12
Отпуск будем проводить в Приднестровье?
№61 МариКа 16 августа 2014 00:32
+14
И меня такая мысль посетила, хотя я за его отпуск, не может человек в таком диком напряжении без отдыха работать.
№62 Ирина.А 16 августа 2014 04:55
+3
Может. С 22 июня 1941 по 9 мая 1945. Вся страна так работала. Отпуск только по ранению.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№63 отец Виктор 15 августа 2014 23:53
+24
Т.е. не всё так плохо в Новороссии, как в этом пытаются убедить нас всевозможные СМИ, если главнокомандующий имеет возможность в отпуск уйти!
Я рад за созданную Стрелковым структуру. Очень рад за их победы!
А ранение - есть оно или нет - об этом сейчас нельзя говорить даже друзьям и близким.
Есть такая профессия - Родину защищать!!!
№64 Olrg 16 августа 2014 00:00
+10
Да, похоже инфраструктуру создали.
№65 Бусинка 15 августа 2014 23:54
+9
Ну наконец инфа появилась) одни нервы!!! shok
№66 Александр.Г 15 августа 2014 23:55
+7
Возможно лечение после ранения, о котором стараются не афишировать.
№67 Крымский 16 августа 2014 00:00
+19
да даже если и ранение,то и это хорошо..морально отдыхать нужно всем..

я ,например ,вспоминаю свой первый госпиталь Ашхабаде,как возможность выключить войну нах из осознания .
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№68 Алена 16 августа 2014 00:27
+5
т.е. не одно ранение? Если Ашхабад, значит Афганистан? Вы, конечно, этих ребят гораздо лучше понимаете.
№69 yanicharrr 15 августа 2014 23:55
+10
Узнаем из мемуаров Игоря Ивановича, но потом. Ещё не время.
№70 Gelen 15 августа 2014 23:57
+3
Война - отпуск?Положение Новороссии очень серьёзное. Что-то задумали сильные мира сего и нам не понять.Единственное, если кровь востока простят мерзавцам,обидно будет.Надеюсь на лучшее.
№71 arjlight 16 августа 2014 00:50
+6
Господа товарищи, спокойнее, не впадайте в истерику. Всё происходит как надо, даже если не без трудностей.
Вам сейчас все доложи, расскажи, объясни, кто, когда, куда, зачем и почему... на все тырнеты... А их, между прочим, ВСЕ читают...
№72 TCrash 16 августа 2014 01:38
+4
Цитата: Gelen
.Единственное, если кровь востока простят мерзавцам,обидно будет

Восток не простит. И сейчас в руководство приходят именно местные кадры.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№73 viktori 15 августа 2014 23:59
+23
Игорю Стрелкову действительно нужно отдохнуть. Почти полугодие идёт война. На нём колоссальная ответственность за армию, жителей. Здоровья Вам, Игорь Иванович! ХРАНИ ВАС БОЖЕ!!! АМИНЬ!!!
soldier
№74 semisorok 16 августа 2014 00:00
+13
Игорь, Иванович! Вы очень нужны Новороссии! Здоровья Вам и удачи!!!
№75 Михаил Р.в. 16 августа 2014 00:00
+7
В отпуске всё равно будет занят делами Новороссии.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№76 antibandera 16 августа 2014 00:02
+13
Не удивлюсь, если Стрелков всплывет где-нибудь в Харькове или Одессе, тем более опыт есть.
№77 partmarina 16 августа 2014 00:32
+13
Свидомные пишут:

Александр Николаенко
6 ч. назад

Максимальный репост !!!!!!!!!! Путин пошел ва-банк. важно донести до наших американских друзей . Это не шутка и не фейк .Стрелков (Гиркин) сейчас в Америке (в Фергюсоне) совместно с другими агентами ФСБ ,в том числе и чернокожими (В России после Олимпиады 1980 г достаточно чернокожих граждан) готовит военную акцию . Эта акция должна потрясти Америку , важно не допустить.Максимальный репост!!!!!!!!!!!!!!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006393856898
№78 Border_of_darkness 16 августа 2014 00:57
+22
winked
№79 Тихоня 16 августа 2014 01:22
+11
Ржу не могу над свидомыми идиотами lols
№80 Border_of_darkness 16 августа 2014 04:02
+3
Грешно смеяться над убогими... winked
№81 Шевченко 16 августа 2014 01:08
+7
Обмазался гуталином и косит под бунтующего негра? Или переоделся полицейским и замочил негра? lols Гениально! Много диких обезьян! взрывают пендосию изнутри она тонет в собственном дерьме. Вальцман с яйценюхом вешаютя. Занавес. Победа!
Если бы всё было так просто! sad
№82 Goblinwowa 16 августа 2014 04:23
+2
Нет предела человеческой глупости...
№83 Larisa1966 16 августа 2014 04:53
+2
Бойтесь суки.......... avtomat diablo
№84 Казачка 16 августа 2014 06:27
+2
Ну что за бред, фантазёр(((((
№85 azen_01 16 августа 2014 00:03
+12
ЦЫЦ!! Болтун, находка для шпиона!! )))
№86 МариКа 16 августа 2014 00:40
+9
Похоже это чудовище смешное, увидело коллаж со Стрелковым, который и здесь постили. Не перестаю дивиться абсолютной тупости наших свидомых соседей.
№87 yanicharrr 16 августа 2014 00:05
+18
№88 TAPAKAH 16 августа 2014 00:54
+4
А вот это действительно актуально!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№89 Иван_Н 16 августа 2014 00:05
+7
А может он в Крыму? И отдыхом занимается, и Крымом. За Крымом тоже нужен глаз да глаз. Планы врага коварны.
№90 Аслан.Ш. 16 августа 2014 00:20
+6
На все сто,он в Крыму,Путин тоже.
Случайность?Вряд ли.
№91 elledvia 16 августа 2014 00:08
+3
Странно, что не пишет и нигде на видео не появляется с 11 числа...А ведь не обязательно при этом о планах говорить.
№92 solonata 16 августа 2014 01:51
+1
Боюсь предположить,а вдруг...??Это было не просто ранение.тьфу тьфу тьфу ,не дай бог
№93 Бомбей 16 августа 2014 12:48
+1
Минусанул, на всякий случай. Вдруг поможет.
Не принимайте на свой счёт. belay
№94 colton_stephens 16 августа 2014 00:08
+3
Цитата: antibandera
Не удивлюсь, если Стрелков всплывет где-нибудь в Харькове или Одессе, тем более опыт есть.

Вы имели ввиду знаменитые курорты Мир города и Т рускав ца?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№95 Птибурдуков 16 августа 2014 00:09
+3
Отпуск, значит отпуск.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№96 elledvia 16 августа 2014 00:10
+3
Может,он просто мешал олигархам договорится между собой?
№97 Alpupkina 16 августа 2014 00:12
+5
Блин, хоть бы мелькнул в каком-нить видео... Мы бы успокоились, что жив, здоров
№98 serg210 16 августа 2014 00:13
-4
зря вы его в отпуск отправляете - нельзя,не время.
№99 Vlad_Crimea 16 августа 2014 00:14
+3
Это не тот человек ! буть трижды ранен он остался б на передовой !
А вот теперь самое интересное !
Путин молчит !шерсть дыбом стоит ! А сейчас оба замолчали ! Что то как то не по себе !Что будет дальше ?
№100 Larisa1966 16 августа 2014 04:59
+4
Обама говорит Меркель:"Когда Путин говорит его заслушаешься", "Ага, отвечает Меркель, а когда заговорит - обосрешься".
№101 ВЕНЕД 16 августа 2014 12:06
-1
а когда замолчит, сорри.
----------
Я - Рус ...
№102 Доброгор 16 августа 2014 00:14
+7
Если ранен - здоровия ему, если в отпуск едет - пусть набирается сил для дальнейших подвигов.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№103 GregoryS 16 августа 2014 00:15
+2
Цитата: Kant
Человеку надо отдохнуть, он ведь не на диване сидя за компом воевал.

Ну да, поедет - сгоняет в Египет или там поваляется недельку на пляже в Черногории.
№104 Волк 16 августа 2014 00:19
+4
эээээ ребэты не нужно громких слов .всё путём
№105 Лидия.Р 16 августа 2014 00:21
+5
После встречи в Крыму Стрелкова с Главнокомандующим, возможно, грядёт где-нибудь на просторах Харьковщины или Запорожья новый "Славянск".
№106 Udaw 16 августа 2014 00:31
+3
Есть такой город на юге Харьковской обл. Лично я бы его использовал в качестве Славянска. Чертовски важный узел всяческих дорог
№107 crimea 16 августа 2014 00:26
+3
Приднестровье - следующий шаг?
№108 lulen4ik 16 августа 2014 00:26
+1
Смотрите, какая фигня:

Дмитрий Дзыговбродский

Ходаковский: Посольство США в России сделало ставку на Александра Ходаковского

Н-да. Если информация подтвердится, то всё становится очень и очень ясно... предельно ясно. Схема вырисовывается. Теперь понятен пиар Ходаковского и на чьи деньги он делается. Понятно, почему с такой скоростью Ку сорвался в Донецк и почему сделал ставку именно на Ходаковского. Почему Ходаковского так усиленно проталкивали в СМИ - даже обеспечили интервью с корреспондентом "Би-би-си". Почему оправдывают то, что Ходаковский дважды отправил ополченцев на убой.

Если Ходаковский будет всё так же спокойно выполнять пожелания посольства США, то мне жаль Новороссию.

Будем следить за развитием темы. Быть может, это вброс. Быть может, это реальность. Лично я Ходаковскому не доверяю - он положил под аэропортом моего знакомого Николая Леонова. Но от такой информации, как в этой статье, нельзя просто так отмахнуться. Надо учитывать и такую версию.

Время покажет, кто такой Ходаковский.

https://antifashist.com/item/posolstvo-ssha-v-rossii-s..

Посольство США в России сделало ставку на Александра Ходаковского

Командир батальона «Восток» Александр Ходаковский избран посольством США в Российской Федерации в роли «миротворца» на территории Донбасса. На данном этапе по инициативе одного из отделов посольства идёт переговорный процесс. Об этом сайту «Антифашист» на условиях конфиденциальности сообщил сотрудник ведомства.

«Дипломаты США возлагают на Ходаковского огромные надежды, в частности, в достижении им определённых договорённостей с президентом Украины Петром Порошенко, все действия которого курирует посольство США на Украине. В планах – установить «сакральный мир» на условиях того, что Донецк и Луганск остаются в составе Украины. Возможно, с каким-то незначительным «особым статусом». То есть, «слить» Новороссию США планируют через якобы «донецкого парня», обозначившегося в Народном ополчении Донбасса и министром, и командиром одного из батальонов», - отметил источник.

На вопрос, почему «обработкой» Ходаковского занялось посольство США в России, а не на Украине, сотрудник ведомства пояснил, что Ходаковскому «гораздо легче появляться в Москве и связываться с Москвой, нежели с Киевом. Плюс – безопаснее». «Не с руки ополченцу светиться в Киеве», - добавил источник.

Он подчеркнул, что именно по причине договорённостей с посольством Ходаковский недавно отрёкся от ополчения под командованием Игоря Стрелкова и публично заявил, что выступает за единую Украину и категорически не приемлет факта её развала. Почти в унисон с Ходаковским говорит и украинский олигарх Ринат Ахметов, один из спонсоров батальона «Восток». Участниками этой спецоперации развёрнута мощная информационная кампания по дискредитации Игоря Стрелкова. «Разработки, в частности, озвучивает Сергей Кургинян, больше пока некому», - отметил дипломат.

Напомним, на счету Ходаковского - две неудачные операции в июне-июле, в которых ополчение понесло наибольшие потери за время своего существования. По мнению источника с американского посольства, недавняя «сдача» Саур-могилы батальоном Ходаковского - запланированное с участием посольства США в России действие.

В тему. В редакцию «Антифашиста» поступило сообщение о том, что на территории ЛНР окружением Ходаковского осуществлялась торговля оружием. В частности, одна машина со стрелковым оружием была замаскирована под перевозку зерна. Проданное оружие доставлялось украинской армии.
№109 Селен 16 августа 2014 00:49
+4
для установления истины достаточно одного факта - Ходаковский якшается с амерами... если это не слухи и домыслы а факт явный то всё остальное просто обязано быть правдой
№110 Border_of_darkness 16 августа 2014 01:12
+2
Об этом бы уже знали..
№111 Border_of_darkness 16 августа 2014 01:33
+3
Ни каких реальных доказательств на Ходаковского пока ни кто не предоставил.Одни предположения.Ни чуть не лучших чем наскоки Кургиняна на Стрелкова. Если бы доказы были-его бы уже не было.В живых. Там действительно уйма людей участвует с разными убеждениями и с разными интересами разных групп.Но он воюет и воюет пока успешно. А взваливать не него одного вину за аэропорт к примеру я не считаю справедливым.
№112 МариКа 16 августа 2014 00:49
+5
Действительно фигня. Он, что , так прям просто по приезду в Москву в пиндосское посольство поперся? Не верю.
№113 Border_of_darkness 16 августа 2014 01:12
+2
Это через Москву ему легче с пиндосами яшкаться? shok Да там Теффт пукнуть не может что бы его не записали..Куда уж легче? Глупость какая то..
№114 Olrg 16 августа 2014 01:31
0
На Украине ситуация уже развивается по своим законам. Конечно, политики оказывают влияние на ситуацию, но они уже не всё контролируют.
№115 spal 16 августа 2014 02:14
+3
Бывает слова убивают, что-то я не верю, что почольство будет делиться своими оперативными планами с общественностью, но раз слово сказано, надо смотреть кому это выгодно. И еще, вы что, серьезно верите СШПшному посольству? biggrin
№116 Goblinwowa 16 августа 2014 04:28
+2
Если информацию из посольства слили, значит, это дезинформация. Там не детишки болтливые работают.
№117 AsyaM 16 августа 2014 13:56
0
не забываем, что дезинформация это тоже оружие войны.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№118 Виктор_Лещинский 16 августа 2014 00:29
+6
Игорь, вы нам нужны, как символ, как Личность, ОДЕССА
№119 Виктор_Лещинский 16 августа 2014 00:30
+2
Хотя я и многим рискую в будущем))))
№120 МАРКА 16 августа 2014 03:06
+3
Бизнесом, однако?
№121 Селен 16 августа 2014 00:34
-1
интересная новость... дай Бог чтобы всё так было но смущает один момент, а именно - вроде Бородай в своих интервью как-то сказал что ничего общего с сетями инета не имеет
№122 partmarina 16 августа 2014 00:34
+4
Свидомные пишут:
Александр Николаенко
6 ч. назад
Максимальный репост !!!!!!!!!! Путин пошел ва-банк. важно донести до наших американских друзей . Это не шутка и не фейк .Стрелков (Гиркин) сейчас в Америке (в Фергюсоне) совместно с другими агентами ФСБ ,в том числе и чернокожими (В России после Олимпиады 1980 г достаточно чернокожих граждан) готовит военную акцию . Эта акция должна потрясти Америку , важно не допустить.Максимальный репост!!!!!!!!!!!!!!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006393856898
№123 Universum 16 августа 2014 01:08
+2
tarakan facepalm lols applodisment
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№124 Владимир.Л 16 августа 2014 08:04
-1
Хороший юмор. Можно в Кривое зеркало
№125 dok123 16 августа 2014 00:35
+3
На войне отпусков не бывает. Видать и вправду ранен...
Скорейшего выздоровления, если так...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№126 TAPAKAH 16 августа 2014 01:02
+5
Конечно не бывает. Бывают вызовы в ставку с целью уточнения совместных действий, координации, разработки планов, ну и т.д. Ну если через месяц вернется главкомом Новоросии, то может попутно еще и какое-то небольшое ранение залечит.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№127 Беломор 16 августа 2014 00:49
+1
Блин... укропство какое-то . Зачем наводить темноту, когда и так всё мутно? Какой отпуск? Какой месяц? Зачем тогда отставка? И тут укропство....
№128 Арина_Симонова 16 августа 2014 00:52
+2
Думаю, Стрелков ранен и вывезен на лечение. Поправится - вернётся! Не нервничайте. Главное - жив!
№129 Селен 16 августа 2014 00:57
+1
кстати, картинка темы классная... Три Богатыря Русских нынешних
№130 Svarog 16 августа 2014 01:17
+3
Все в порядке, все идет как надо, что самое интересное.
№131 Zoran-Srbin 16 августа 2014 01:23
+10
Стрелков у мениа в гостиах, в Белграде! Играем в шахмати ... Получаиу совети как организироват освободителнуиу Армиу Сербов ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№132 bef279847 16 августа 2014 01:29
+4
Брошенная украинская Арт. батарея.
https://www.youtube.com/watch?v=FKm4KNtEweI

https://youtu.be/FKm4KNtEweI

Ополченцы нашли мужа для Ляшко.
https://www.youtube.com/watch?v=U588yRlZGVk

https://youtu.be/U588yRlZGVk

Ополченцы после штурма КПП Мариновка. Интервью.
https://www.youtube.com/watch?v=7ucdeJplbyc

https://youtu.be/7ucdeJplbyc

Украина. Беседа с бойцами 72-ой укроп бригады.
https://www.youtube.com/watch?v=eMQr2GCm6gs

https://youtu.be/eMQr2GCm6gs

Харьковские Бандеровки. Песня о Гепе и Допе
https://www.youtube.com/watch?v=zSsJUBcGk-c

https://youtu.be/zSsJUBcGk-c

Харьковские Бандеровки. Песня о Путине.
https://www.youtube.com/watch?v=lF8hwUsl0_s

https://youtu.be/lF8hwUsl0_s
№133 User_3936 16 августа 2014 01:46
+8
ВЫ НАМ НУЖНЫ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ! ВЫ НАША ДУША. Как же нам хочется честности, порядочности, справедливости, неподкупности и без матов и пьянства и такой же искренней веры в Бога как у Вас. А еще доблести и чести.
И в себе бы иметь эти качества и вокруг, чтоб они царили.
ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!!!
№134 svervolff 16 августа 2014 02:35
+6
Мы тебя ждем... Стрелок!
№135 tchapa 16 августа 2014 02:44
+2
Да дайте человеку хотя бы семью увидеть!!! Всем нужно хотя бы отоспаться!!!!
№136 Владимир.Л 16 августа 2014 08:06
-1
А может и время очередного воинского звания подошло. Дела такого масштаба не полковники делают.
№137 Ев.Гений 16 августа 2014 03:10
+3
раз в отпуске,значит в отпуске!не надотискать подвоха-а то как в анекдоте получается
Муж домой приходит вдатый.Жена спрашивае-ну и какую сказку ты мне сегодня расскажеш? муж отвечает-дорогая ты у меня умная,придумай что нибудь сама.
№138 Krilion 16 августа 2014 03:40
-13
есть такое слово - эвакуация.... то что происходит в новороссии, все эти отставки, очень сильно напоминают именно эвакуацию ввиду неизбежного финала...
№139 Е.Андрей 16 августа 2014 04:54
+4
Тебя на Сахалин первым эвакуировали?Кроме этой статьи хоть ещё что читали?
№140 nikon159 16 августа 2014 03:54
+6
Цитата: Харон
Слив. Теперь точно слив. Все смерти теперь на совести Хуйла. Когда придёт пора мочить кремлядей, приму непосредственное участие.

У вас укропов мочилка на той системы. По примеру своего кумира ляшко отмочи себе зад, в гейропе пригодится
№141 Владимир.Л 16 августа 2014 08:08
-1
Ляшко ушел в нокаут от небольшого ударчика. А слова орал грозные. Хватит уже. Чемодан-вокзал-гамерика.
№142 КОРОЛЕВИШНА 16 августа 2014 04:34
+6
Игорь стрелков был и остаётся прежде всего патриотом,и думаю что Игорю Ивановичу важна не должность,а возможность бить врага,а статус ему определит народ.
№143 Терехова 16 августа 2014 04:42
+3
Что расшумелись-то? И Бородай был месяц в Москве, только что вернулся.
Кстати, вспомните, как последнюю неделю всякие белоглистные сми начали рьяно продвигать новый параграф из их инструкции - о якобы возникшем противостоянии Стрелкова и Путина. Думаю, обрубили на корню возможность пятой колонне развивать размусоливание этой темы.
№144 Е.Андрей 16 августа 2014 04:44
+3
https://twitter.com/Dnr_borodai/status/500345887487303681
Вот отсюда новость разошлась.Ждём официального заявления.
№145 Виктория Калашникова 16 августа 2014 05:31
+2
там говорят что это фейковая страница Бородая.
Да и глупо как-то выглядит это заявление.
№146 Виктория Калашникова 16 августа 2014 05:13
-1
Темнят они там все что-то.
Скорее всего эта "официальная версия".....как минимум придумана
№147 Е.Андрей 16 августа 2014 05:17
+4
Ну кто ж в СМИ вам наперёд расскажет,что и кто собирается сделать или решить.Надо это и понимать.Интернет это тоже СМИ.Поживём увидим.
№148 Виктория Калашникова 16 августа 2014 05:16
+1
Темнят они там все что-то.
Скорее всего эта "официальная версия".....как минимум придумана
№149 Kianka 16 августа 2014 06:31
+5
Мнения об отставке Стрелкова разнятся. Приведу несколько из них:
1. полковник от 16 августа, 1:20

несколько коментов к этому

От мир-мага

из коментов к этому:

про Путинслил и Фсёпропало выборку не делал- считаю это бредом либерастным russian
Мое мнение таково:
- обозначен срок в 1 месяц, значит за это время должна быть достигнута определённость со статусом Новороссии. Уже ясно- Новороссии быть! Для начала это будет государственное объединение ЛНР и ДНР. укропия должна вывести свои недовойска с оккупированных территорий- решение об этом должно быть принято в Минске.
- укропы будут гадить, науськиваемые пиндостаном
- Осень и зима оченьблизко- на укропистан- насрать (переживут холода-хорошо, нет- тоже не плохо). Новороссию нужно готовить к зиме. Они должны выжить и государственно окрепнуть. Россия окажет всяческую поддержку.
- гейропа стонет, но пока со слезами жрёт "кактус санкций"- месяц им на насыщение. Уже понятно, что при таких раскладах, их любовь к пиндосии и укрии будет резко падать. Укрии денег не видать, но за газ их плющить будут по-взрослому и будут подводить к тому консенсусу, который предлагает пока Путин.
- Будет возня вокруг Донецка и Луганска, но это должно в конец убить ВСУ агрессора (вчерашний доклад Захарченко тому подтверждение)
- За месяц плотной учебы при хороших учителях Стрелков может стать ещё более эффективным в военном плане, ему могут подобрать соответствующий штаб.
- Если за месяц промежуточный результат в укропии не будет достигнут то- встречайте Стрелкова в Новороссии и копайте могилы во Львове.
как-то так
----------
лучше быть, чем казаться
№150 Оптимистка 16 августа 2014 06:34
+2
Если кто-то не слышал выступление Жириновского в Крыму -послушайте:https://truba.com/video/415714/
№151 ФриГал 16 августа 2014 07:51
+4
Если кто-то не слышал выступление Жириновского в Крыму -послушайте: https://truba.com/video/415714/


Жириновского слушаю всегда с большим оптимизмом. Мне кажется у них с Путиным этакий симбиоз: Жириновский режет все, что думает (а думает он чаще всего правильно), а Путин улыбается, типа ну это же Жириновский
№152 Оптимистка 16 августа 2014 10:50
+1
Да, в этом за долгие годы мы уже все убедились.
№153 Вера 16 августа 2014 06:35
0
Цитата: Kant
Человеку надо отдохнуть, он ведь не на диване сидя за компом воевал.


ага, конечно. именно на кануне решающих побед армии Новороссии, которая, по сути, - его детище. и вы верите, что он сделал это добровольно?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№154 Владимир.Л 16 августа 2014 08:10
+1
Он это сделал по предложению Кого-то. Значит такова логика дальнейших действий. Наверху только малая часть айсберга.
№155 Тарас 16 августа 2014 06:52
+6
Лет через десять, может, и узнаем - что там было на самом деле. Пока что надо следить за событиями, желать выздоровления Украине и помогать кто во что горазд. Мое мнение: Стрелок - великолепный полевой командир, но сейчас перед армией Новороссией стоят стратегические задачи. Контрнаступление, то есть войсковая операция с привлечением больших групп людей и огромного количества техники. При всем нашем восхищении Стрелком,он не имеет достаточного образования, квалификации и опыта для командования в таких условиях. С этой точки зрения, новость о приходе во власть профессиональных военных меня даже обрадовала. Значит, будут наступать. А Игорь Иванович еще покажет себя и ого - го как покажет. Честь ему и хвала за то, что он сделал! Честь и хвала его боевым - товарищам, "стрелковцам". Герои!
№156 Андрей Владимиров 16 августа 2014 07:33
+1
Цитата: Ирина.А
Может. С 22 июня 1941 по 9 мая 1945. Вся страна так работала. Отпуск только по ранению.

Кто по 9 мая, а то и по 2 сентября. У меня двоюродный дед после 9 мая в составе своей части был переброшен на ДВ, по пути они нде-то месяц стояли в Красноярске, кажется, на переформировании и доукомплектовании, а потом - Амурка и войнв в Маньчжурии. Дембель только в сентябре. Дед рассказывал: брат был зол как черт, когда узнал, что в Маньчжурии еще воевать придется, поэтому японцев ровняли с особой ненавистью. Хотя они сопротивлялись даже покруче немцев.
№157 ФриГал 16 августа 2014 07:45
+5
Судя по тому, как на грани больным выглядел Стрелков, он или болен, или ранен.
Потому это оправдано, что в такой горячий момент человека на месяц отправляют "в отпуск"
Здоровья и сил ему
№158 antigo 16 августа 2014 08:36
+1
Судя по тому, что в Грузию уже переброшены свидомитые, приватбанк завез 19 лярдов долларей, теперь место Стрелка именно там.Если пустить все на самотек, получим вторую украину под боком с вернувшимся Псакошвили и прочей нечистью. Им нужен еще один источник нестабильности, а Абхазия и Грузия прям сами просятся.
№159 Владимир.Л 16 августа 2014 08:45
+1
Стрелков нужен здоровым, бодрым и теоретически подкованным. Большие дела назревают, прямо в воздухе уже чувствуется. И естественно, ощущается некая объединяющая и направляющая Воля. Так что не надо истерик, все идет путём!!!
№160 avissbp 16 августа 2014 09:07
+1
А кто третий?
№161 Fialex 16 августа 2014 09:24
+2
Стрелков вернётся через месяц в Новороссию. Вместе с Одессой. Ну или Харьковом.
№162 Isk.Vik 16 августа 2014 10:08
+2
Не удивлюсь, если вернется с трофейными 6-7 -ю областями, для молодой Новороссии.
Стрелок- Дай Бог тебе, крепкого здоровья, счастья и успехов !
----------
Искандеров Виктор
№163 уфимка 16 августа 2014 11:03
+1
в Приднестровье становится тревожно, может там теперь Игорь Иванович... здоровья, крепости духа, победы!
№164 KVS 16 августа 2014 13:09
+1
Рокировка, однако! Че то ребяты задумали губительное для фашистов!!! Скоро узнаем... applodisment
№165 патриотка 16 августа 2014 15:33
0
Стрелков в первую очередь человек. Посмотрите как он похудел и осунулся за несколько месяцев, здоровье не казенное. Нужен отдых , очень много ответственности на плечах нес все это время. Отдохнет и с новыми силами в бой!!!! Все правильно!!!