Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Проханов: Макаревич будет внушать отвращение всем русским людям

Андрей Макаревич, дав концерт на Донбассе в городе, контролируемом украинскими войсками, фактически пел в стане врага, за это он будет внушать отвращение всем русским людям, заявил писатель и журналист Александр Проханов в интервью «Русской службе новостей».
«Он приехал со своей «Машиной времени» в Славянск – город, где дымятся руины, город, где доставшиеся в плен карателям русские люди были поставлены на колени, им на голову одели мешки и заставили молить о пощаде и кричать «слава Украине». Он пел свои песни – Новый поворот, Птица цвета ультрамарин, и украинские артиллеристы, вдохновлённые его песнями, шли на позиции гаубиц, продолжали расстреливать из тяжёлого оружия детские дома, санатории, госпитали, уничтожать женщин и детей в Донецке и Луганске», — говорит Проханов.
Писатель считает выступление Макаревича неприемлемым: «Его музыку, крупнокалиберные динамики, слушали находящиеся в застенках пленные ополченцы, которым битами перебили руки и ноги, они корчились с перебитыми костями. Вот таков Макаревич. Он пел свои песни, кровь этих людей на нём. Его горло клокотало от кровавых пузырей, которые он из себя изрыгал. Он преступник. Он совершил национальное преступление. О таких люди говорят, что это национал-предатели. Эти пения в Славянске могли быть сравнимы, если бы он приехал где-нибудь в 1940-х годах в дивизию, пропел этим эсесовцам, бандеровцам свои песни, а те потом пошли жечь Хатынь в Белоруссии, уничтожать стариков и детей. Это чудовищное преступление, которое делает его не просто человеком нон-грата, он будет внушать отвращение всем русским людям.
Пусть он поёт, и пусть Господь Бог зальёт его горло свинцом когда-нибудь. Это вопиющий акт этой либеральной культуры. Эти либеральные лидеры культуры, представители, они во многом все такие. Все безнравственны, все преступны, русофобы. Они все в период, труднейший для нашего государства, загоняют нашему государству нож в спину», — считает Проханов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
216 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Гнать таких надо из России, лишая имущества, гражданства и с запретом въезда

КРЫСА!!!!!!

Мерзкая крыса!

Неожиданно закончился концерт Андрея Макаревича в Подмосковье. Его вывезли в лес и расстреляли.

изменников Родины обычно вешают...

Расстрелять
, повесить
и обосс@ть иуду



На бочку с порохом,пущай полетает или на кол,милое дело!

расстреливают достойных противников, а этих иуд - вешают, чтобы обоср ался и обос сался

этого - за яйца - пусть поёт как Фринелли-кастрат
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

шустер дрыснет с хохляндии первым, как только бабки перестанут платить... им с макаркевичем по пути
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)


----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков



А вообще - это ж надо под старость остаться с голым зад , ой , пустым карманом и таким мерзким образом зарабатывать себе на корочку хлеба ... Больше-то все равно не дадут ! Дааа , Макаревич , какая там *позиция политическая* !? Нет никакой , ага, за бабло все ! Еще такая же *голая Примадонна* есть , ничего не нажила, не скопила и вынуждена теперь чужой срам прикрывать за крышу над головой и привычный уровень жизни , тьфу !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек




Вот уж точно, Горомзека "зрит в корень"! БРАВО!!! +++++++
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Браво! 




Громозечка - молоток ! только за черножопым гамадриллом ещё сатану подрисуй , тогда комплект будя

Этот "хозяин" - сам марионетка.

"им с макаркевичем по пути"
... в Ростовский трибунал
... в Ростовский трибунал


Оставайтесь, оставайтесь!

Упырь-трупоед шустер зовёт крысу андрюшу.

Пусть заберут к себе этого иуду. Никогда не думал, что он такой мерзавец.

да.. андрей вадимович.. оставайтесь... вместе с теми кому вы пели.. на Украине.. и если повезет.. вас будут судить вместе с ними.. а не повезет.. в землю ляжете.. непрогибаясь.. мурло

оставайся Крыса(у него песня про крыс есть, видать этО сцуко в нее и поверило) с ними, будешь ихним королем(или королевой, сука)
P.S.эту сволочь необходимо навечно записать в ряды армии власова(не могу называть ее РОА!) и поступить с ним так же как с захваченными власовцами:https://www.proza.ru/pics/2010/05/30/1106.jpg
P.S.эту сволочь необходимо навечно записать в ряды армии власова(не могу называть ее РОА!) и поступить с ним так же как с захваченными власовцами:https://www.proza.ru/pics/2010/05/30/1106.jpg

типа оставайся крыса с нами будеш нашим крысаком? 


У него есть пророческая песня о себе самом - "Герои вчерашних дней". Его слова - "...я не хотел бы быть записанным в герои вчерашних дней..." - ныне получили реальное подтверждение.

А, по-моему, дельное предложение-пусть остается,а также и все еже с ними!

Просто отлично твитнуто! Шустер почувствовал в Макаре родственное говно душу. Редкий случай, когда соглашусь с украми, оставайся Макар в Руине, там либо ты найдешь себе подобных, либо прозреешь.

Савик савику глаз не выклюет.

ну не обьяснить урождённому читать справа налево таракану, что киевские князья назначались Новгородом, и защищать от т.монгол его не стали. Боголюбский послал эту мать.
Макаревич мнит себя потомком хазар (по иудейской истории "почётных граждан Киева"), тех кому Вещий Олег дал пинка и в киеве первыми после рима появились "золотари", потомственному Бляхеру не обьяснить что не от золота
Макаревич мнит себя потомком хазар (по иудейской истории "почётных граждан Киева"), тех кому Вещий Олег дал пинка и в киеве первыми после рима появились "золотари", потомственному Бляхеру не обьяснить что не от золота

Всё бы ничего, только надо напомнить этим "свидомым" и крысе-макаревичу, что в то время Киевляне были РУССКИМИ, а "украинцами" они стали намного позже!

Пусть остаётся в Киеве... будем только рады.. всё что непотребно в России пусть концентрируется в фашисткой столице.

хай пиз....ет в хохландию и там деньги зарабатывает-лишит гражданства
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Нельзя лишить.Конститция не позволякт.Вр всех цивилизованных странах такая возможность нсть (лишить граданства), а у нас нет.Так что конституцию надо менять.И цензура у нас запрещена.Поэтому все дерьмо на экранах и страницах.

остается одно - уголовное преследование. хотя нет - зачем из этого дерьма делать мученика. перекрыть все каналы заработка - пусть едет на Украине зарабатывает.

не надо гнать, надо в музей сдавать и детям показывать с пояснениями: "Это либераст, ненавидит все русское..."

Нет уж! Не гнать, а по законам войны надо разбираться 


Надо бы расстрел через повешенье, но у нас настолько сильны либерасты, что пока не прокатит! А вот официально лишить гражданства и выкинуть к хозяевам вполне по силам.
А там он никому не нужен. Его песни там не поймут, ну разве сто там он может присоединться к стае особо злобно тявкающих на Россию шавок, так и фиг с ним!
А там он никому не нужен. Его песни там не поймут, ну разве сто там он может присоединться к стае особо злобно тявкающих на Россию шавок, так и фиг с ним!

фотки какие замечательные
да так похоже - видно, близкие родственники

----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Сволочь он,нашу молодость предал.........



"Гнать таких надо из России, лишая имущества, гражданства и с запретом въезда" Совершенно верно! Проханов уже достал своим разжиганием ненависти ко всему живому. Гнать этого старого маразматика из нашей страны!

Я его больше знаю, как доверенное лицо горбача... В программе "Нереальная политика" Макаревич умер для меня окончательно. Он многое замалчивал, но его глаза не могли скрыть ненависти к России, к СССР. Показательное интервью)))
Ну а потом были письки, новое творчество про гондонова, Крым, Путина..
В общем, Гондонов он теперь, плюющий с балкона на людей... точно о себе(((
Ну а потом были письки, новое творчество про гондонова, Крым, Путина..
В общем, Гондонов он теперь, плюющий с балкона на людей... точно о себе(((

...был когда то такой музыкант - Макаревич...
....а сегодня есть западный холуй...
....а сегодня есть западный холуй...

Маленькая ремарка-Макаревич все стихи писал сам, а вот музыка у него вся ворованная. Послушайте ранний Пинк Флойд, Лед Зепелин, Слейд, Криденс, Ролингов и услышите всю знакомую музыку. Вот ввиду своей музыкальной не профессиональности до Дип Перпла он добратся не смог.

Этим все у нас страдали, и эстрада, и рок. За железным занавесом народ много чего не видел, не слышал, вот они пенку и снимали. Ну и этот тоже, разумеется. Вообще, мое скромное мнение - не стоит преувеличивать достоинств этой группы. Воскресенье, к примеру, было на порядки сильнее.

Могу добавить "Калинов мост" Дм. Ревякина из Новосибирска. Макарон нервно курит в коридоре.

Калинов мост - это настоящие патриоты.

А то! Плюсую...
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Лабух он и в Африке лабух....Какой там ПФ и ЛЗ...Какие Роллинги!
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Без ол

Подлая еврейская тварь.

Справедливости ради, я бы уточнила - жидовская ....

Да! Ибо есть еврей Розенбаум - нормальный российский мужик, есть Кобзон, Ярмольник, много других. Еврейство тут не при делах. Жидовство - да, наверное. Просто срань.

Владимир- правильно! Среди известных НОРМАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ МУЖИКОВ еще есть Вассерман, Хинштейн и много других РУССКИХ ЕВРЕЕВ.
А ЖИД- это состояние души( душонки). Тьфу...
А ЖИД- это состояние души( душонки). Тьфу...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

А ЖИД- это состояние души( душонки). Тьфу...
скорее её полное отсутствие - душа? у таких как мАКАРЕВИЧ(извините капс для уменьшения первой буквы)?
скорее её полное отсутствие - душа? у таких как мАКАРЕВИЧ(извините капс для уменьшения первой буквы)?


1812г. образование в Джорджии тифлиской "Общества палестинофилов", переодические командировки на погромы жидов (GAD царское колено не признававшее Палестину родиной) в украманию

Жидовская тварь!

Чистый "ультрамарин" в смысле темно-голубого цвета. Останься там, дрянь, живи и наслаждайся. Тьфу.

Паршивая овца!

Не пускать его обратно! И из всех радиостанций его "творчество" изъять. Спилил он сук, на котором сидел! Недалекий...

И кто только такую похожую овцу нашел? Одно лицо таки! 


Надо пустить обратно и охрану обеспечить до Москвы, я хочу его лично придушить.

Чистый "ультрамарин" в смысле темно-голубого цвета. Останься там, дрянь, живи и наслаждайся. Тьфу.

Похоже эта скотина подписала себе приговор. 


Ему дорога к Верке Сердючке! (Есть ли он (она ) еще на этом свете? Что-то не слышно). Тоже спело оно " Раша, Гуд бай!". И куда-то делось... Не слышно СОВСЕМ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Вот и Макара так же предать забвению, как этого трансвестита.

Да уж...лучше чем Проханов сказал о Макаревиче, пожалуй не скажешь. Одно слово - Тварь,хоть и Божья! 


Непонятно...
Чего с мозгом-то? а с совестью? а с душой?....
непонятно, как человек, написавший *Свечу* может такое вытворять?
Может это клон?

непонятно, как человек, написавший *Свечу* может такое вытворять?
Может это клон?

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Маскировался - косил под нормального

А у него ведь папа- академик... Видать не читал дитю Маяковского, не знает дите, что такое- хорошо, и что такое- плохо..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

да не было у него ни когда ни совести ни души просто маскировался коньктуршик и бабки стриг с лохов,ему всегда было выгодно быть в опозиции зная что за это ничего не будет ,а тупые продажные либералы задурившие голову молодежи будут возносить его на олимп,вот и сейчас тоже он понял что изжил себя и решил тем же боком вылезти ,да только скудным умом не осознал что время изменилось люди иные не на ту коньюктуру поставил,возможно пока она приносит больше денег но в долгосрочном периоде обешает ему только крах и полное забвение, как кафе шантанной певичке ,конечно если через год вновь не перекрасится и не запоет "вставай страна огромная" или "день победы" а то и вновь покаиться и шкурку сменит мерзавец.!

Покается, это вряд ли, теперь только к Новодворской путь.

"Душа обязана трудиться, и день и ночь, и день и ночь" Макар зажрался, зазнался и вот результат - душа прокисла, сгнила.

Какая же мерзота... 

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

В этих краях это давняя традиция,В оккупированном Киеве перед немцами пел певец Гмыря Б.,сумел понравиться ,что пел перед Гитлером в Берлине.Причем не был репрессирован,и даже продолжил свою артистическую карьеру.Очень схожи биографии.

Это его новый поворот. Пусть принесет ему Адъ и Израиль. 


По-моему, для россиян он уже стал символом мерзости, предательства и пиара
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

В отношении Бориса Гмыри есть версия, что он был резидентом советской разведки в оккупированной Полтаве. Так может и Макар - этакий Джеймс Бонд??))

На Джеймса он никак не тянет, в лучшем случае - на бычок от "Бонда" 


.
Фотку справа можно было и не ставить. По фотке слева и так ясно про кого речь.
Фотку справа можно было и не ставить. По фотке слева и так ясно про кого речь.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков



----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

ИМХО, Макар люто ненавидит русских и лично Путина, и все его слова и действия проистекают от этой ненависти. Жалкий, озлобленный человек, свалил бы уж лучше за бугор, там русофобов привечают и даже бабло за это дают, а Макар бабульки любит.

Жалкая, ничтожная личность...

Макар в лучшие годы получал по 35тыр $ за концерт, не думаю, что за бугром он заработает столько.
Чтоб лучше понимать этих чмырей, кот называются Машиной Времени, стоит прочесть книгу Подгородецкого - Машина с евреями.
Чтоб лучше понимать этих чмырей, кот называются Машиной Времени, стоит прочесть книгу Подгородецкого - Машина с евреями.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Не помню кто, но метко заметил о Макаревиче: "он никогда не любил ни одну власть... в СССР ему, понятно, не давали петь, при Ельцине плохо, при Путине плохо. Про таких ещё в КГБ писали - абсолютное чмо..." Вечно недоволен. Остальные музыканты попритихли - понимают, что не стоит выпячиваться. А этому надо повыкобеливаться. Разбаловали слишком. Запретить концерты в России (предлог всегда можно найти), пущай поёт на теренах неньки. Певец он популярный, спору нет, но когда музыкант будет без публики (а за концерты платят хорошие гонорары, чего не будет на Украине) он быстро зачахнет. Это как наркотик. Лишить нафиг.
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Да кто ему петь в Союзе не давал? Он же с властями "сотрудничал".

С 79 года работал в Росконцерте. А до этого любительствовал делая по 1000 руб за левый концерт. Урод он.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Власть, любить - НЕ НАДО! Её надо - бояться! На то она и ВЛАСТЬ, а не девушка из соседнего подъезда.

«перманентные революционеры» – люди, которые постоянно находятся в борьбе с чем-либо. Именно в борьбе с чем-либо, а не за что-то,то есть это такой шизофреник, которому постоянно надо изображать из себя борца мученика,а уж и бабки по ходу на том рубануть вооще тема! как раз про него.

Зачем запрещать? Просто призватьнарод не ходить на его концерты!
Не будет сборов, не будет концерта. Народ сам должен наказать этого выродка!
Не будет сборов, не будет концерта. Народ сам должен наказать этого выродка!

Рано или поздно укрохунте настанет заслуженный капут и Андруше-жиденку некуда будет податься, а кушать хочется всегда.Перед кем он планирует выступать в России, рассчитывая получить гонорар? Вряд ли он может получить что-то более полезное, кроме как протухшие яйца с помидорами.Гнида ненужная.

Ну с какой стати еврей должен переживать за русских в Новороссии. Естественно, что ему ближе Украинская жидовская власть.

Не еврей , а жид . Не надо мешать порядочных евреев со всякой мерзостью . Они из-за них сами страдают.

Плюсую....Яндексните про Мусю Пинкензона.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

а ведь неплохие песни испортил, ушлепок

Чужой он, вывелся на нашей Родине и её же убивает... не место ему ни в России ни в доброй памяти, чужой, похоже "таллант" свой не у Бога приобрёл.

Причин такому поведению может быть сколько угодно - начиная с "продался", заканчивая шантажом со стороны западных представителей.

Его ждет участь Верки Сердючки. Будут вдвоем петь на похоронах.

Су_ка передние зубки макроныча, спрятанные за порослью - с самого начала его карьеры не давали мне покоя! Так вот, где крыска - порылась!В мои молгоды многие челы слушали это гомн_о и говорили о высоком его запахе. Не понимал и не любил. Мразь - самолюбивая. Всех делов-то.

Я могу допустить, что кто-то придерживается иных взглядов, чем большинство в его стране. Но предавать свою страну, свой народ таким образом - это элементарная подлость. И каждому воздастся по делам его...

Все диски "машины времени" я отправил в мусорку. Может и по-детски, но от души.
Поплачу. Наверное
, и куплю что-нибудь другое.
Поплачу. Наверное

----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

А что долго думать группа "Воскресенье" была, есть и будет ...
А "машина" не туда приехала, ржавчина (коррозия) понимаш...
А "машина" не туда приехала, ржавчина (коррозия) понимаш...

Да какая это ,,машина,,- заорожец ржавый

Вломить бы ему хороших православных *** и выкинуть к *** из России.
Извините за мат.
мат. бан
Извините за мат.
мат. бан

Забанят.

Я не против, а как это?

Не извиняем. Вы находитесь на патриотическом русском сайте, не надо уподобляться хохлам. Последнее предупреждение!

С русским матом мы вполне патриотично брали Берлин и Париж. Согласитесь, при всем богатстве и величии русского языка невозможно никаким другим словом так усилить выражение, как матерным.

Вера порицает мат....но Берлин и Париж....что есть-то есть.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

НЕ соглашусь. Во-первых, лично вы не на войне, а на диване, поэтому разговоры про маты на реальных воинах, это не про вас. А тем более ваш гнусный мат с сочетанием словом "православный" это даже не юмор. Берите пример с Игоря Ивановича - он запретил мат среди православных бойцов и они его поддерживают.[hide][/hide]Стрелков запретил мат в рядах ополченцев https://www.youtube.com/watch?v=DwR4uQDdssA Во вторых, вы нарушаете правила этого сайта, и достаточно нажать на кнопку ЖАЛОБА, как вас забанят. Я же, заметьте, это не сделала, в призываю вас и таких же любителей поматериться выбирать выражения и не уподобляться быдлу с укросайтов.

Не на войне? Разве? Война уже давно идет! Пускай пока политическими, экономическими, информационными средствами. Дак вот мы все с вами сейчас бойцы невидимого фронта - фронта информационного! И не вижу ничего зазорного в том, что бы изредка подчеркнуть мысль крепким словцом. Это сайт русских патриотов, а не благородных девиц))
А так, конечно же, стараюсь писать культурно, даже на ютубе. Но иногда слов из песни не выкинешь..
А так, конечно же, стараюсь писать культурно, даже на ютубе. Но иногда слов из песни не выкинешь..

"И не вижу ничего зазорного в том, что бы изредка подчеркнуть мысль крепким словцом."
Это от того, что ты духовно слеп, и не видишь тот вред, который приносит твоей душе матерщина. Стрелков, в отличие от тебя, это видит и понимает. Вот когда ты почувствуешь в себе свою душу, когда поймешь, что ее надо спасать для будущей, вечной жизни, которая наступит очень скоро, гораздо скорее, чем ты думаешь, вот тогда и поймешь вред мата и других грехов.
Это от того, что ты духовно слеп, и не видишь тот вред, который приносит твоей душе матерщина. Стрелков, в отличие от тебя, это видит и понимает. Вот когда ты почувствуешь в себе свою душу, когда поймешь, что ее надо спасать для будущей, вечной жизни, которая наступит очень скоро, гораздо скорее, чем ты думаешь, вот тогда и поймешь вред мата и других грехов.

Дружище, невремя для таких разглогольствований. Хотя, в них есть доля истины, о коей ты, похоже, даже не догадываешься. Подумай хорошенько! И забудь о всех церковных шорах раз и навсегда. Ибо слеп ты, а не я. Это мой тебе совет.
Стрелков, помимо всего прочего, лицо официальное и ненадо буквально воспринимать все, что он говорит.
Даже он, безмерно уважаемый мной человек, не заставил бы заменить слово "х..ячь" при загрузке снаряда в миномет, на что-то более читабельное.
Стрелков, помимо всего прочего, лицо официальное и ненадо буквально воспринимать все, что он говорит.
Даже он, безмерно уважаемый мной человек, не заставил бы заменить слово "х..ячь" при загрузке снаряда в миномет, на что-то более читабельное.

"Согласитесь, при всем богатстве и величии русского языка невозможно никаким другим словом так усилить выражение, как матерным."
1. Не соглашусь.
2. Возможно.
1. Не соглашусь.
2. Возможно.

Минусую.

да нет. с машиной времени он туда не ездил. один под гитарку пел. остальные, видимо, не сволота

признаюс(литературно и театрально) с детства предчувствовал "подставу" в этом "гангстере"...эти ноздри настораживали. Честно. В машинке только песня про наш Мир НЕ стоит )) играет по радио ...предательские сонги переключаю. Его ноздри всегда настораживали.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

А меня - зубки. Ну прямо, как два врача: один ухо-горло-нос, а другой - дантист. С такими свинями и сам становишься, как-то...

Зубки да, что то есть яценюковское...

Одно дело иметь свое мнение по Крыму в апреле и совсем другое, поддерживать кровавый режим хунты на раздолбанной и оккупированной русской земле. Иуда.

Мерзость

Мерзость

Тому кто сообщит дату и рейс возвращения этого урода буду очень благодарен.

Макароныч - гарнир к хамону.

Да он сам и есть - ХАМ-ОН!

Жестоко и подло оскорблять какаревича...он сражается за нашу свободу. Неблагодарные.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

читайте ВНИМАТЕЛЬНО и ДУМАЙТЕ! че на чела накинулись?

А Макароныч не один такой, их на Новой волне в Юрмале целый балаган был. Пугачева с компанией раздавали украинцам особые призы, Крутой в десны с прибалтами дружит, юбилей там свой в оперном театре отгрохал, в Пиндостане они все второе гражданство имеют - вот туда им скатертью дорога.
Я предлагаю наладить производство наклеек на машины - креатив на тему "Скатертью дорога" для попсы. Вот пусть пиндосам свое хорошее настроение передают и там бабло делают. НИ РУБЛЯ ПРЕДАТЕЛЯМ!
Я предлагаю наладить производство наклеек на машины - креатив на тему "Скатертью дорога" для попсы. Вот пусть пиндосам свое хорошее настроение передают и там бабло делают. НИ РУБЛЯ ПРЕДАТЕЛЯМ!

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

ГНИДА! Фу!! 


Вот прям - в точку! МАРАЗМ! А я вспоминал.... Под кого он на фотке - канает? Под Сальвадора Дали! И что характерно, вспомнил после Ваших слов о маразме! У того, первого, тоже под старость МАРАЗМ был! Вот напомнили, спасибо!

какой сальвадор дали -это просто копия алексея венидиктова с эха москвы

И правда, определённое сходство (и скотство) с рупором Эха есть!

А Сальвадор, кроме маразма, ещё и брат макароныча по крови! Граждане, просто цирк, какой-то!

Вот из головы не идёт - висят афиши по городу о концерте МВ - неужели Кутикову и Маргулису не западло??

Дети сатаны,стаи воронья,рассеянные по народам - вот кто такие евреи.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Не надо всех под одну гребенку. Есть патриоты, есть ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЕ ЧЕСТНЫЕ МУЖЕСТВЕННЫЕ люди.

не нужно обобщать. Есть классные порядочные евреи. И не забывайте - Иисус тоже еврей!

У иудеев Стругацких есть известная повесть "Жук в муравейнике" Вот у них почти у всех в нужный момент включают основную программу, ради выполнения которой их сюда с 18 века постепенно, а потом в 1917 г взрывообразно заселили.
Стоит почитать подборки газет за 20-е годы - сколько иудейских фамилий меняли на русские!
В Макаревиче, который счастливо и очень неплохо жил "счастливым мальчиком" в счастливой стране, которую русские "гои" вопреки мировой сионисткой мафии сумели возродить при Сталине из морей крови и руин 17 года и после мировой бойни, устроенной сионистами, эту программу включили сейчас.
Как включили ее в Ахеджаковой, Басилашвили и многих других. Программу уничтожения русских.
Стоит почитать подборки газет за 20-е годы - сколько иудейских фамилий меняли на русские!
В Макаревиче, который счастливо и очень неплохо жил "счастливым мальчиком" в счастливой стране, которую русские "гои" вопреки мировой сионисткой мафии сумели возродить при Сталине из морей крови и руин 17 года и после мировой бойни, устроенной сионистами, эту программу включили сейчас.
Как включили ее в Ахеджаковой, Басилашвили и многих других. Программу уничтожения русских.

Он не только продажный и идет против своего народа.Он просто тупой 




да, есть много достойных из них, кто не дал включить в себе программу

но левый не брал талонами на сахар на "блокадных" концертах на самогонку в паре с Кобзоном

Фу,гадость какая, от его рожи тошнит прям!

Макаревич - фамилия произошла от имени Макар. Имя Макар в русском сознании навеки со старинной русской поговоркой "Куда Макар телят не гонял" или "куда Макар гусей...", что равносильно "к чёрту на кулички, на кудыкину гору, к чёрту на рога" и т. д.
Поэтому при произнесении имени Макар русский человек неосознанно воспринимает образ некого неудачного пастуха, заведшего своё стадо и самого себя, чёрт знает, куда. И этот образ воздействует на своего носителя.
Имени Макаревича нет на доске мудрецов и философов. Оно есть на пустом стойле заблудших овец. А все его песни равны никчемным блужданиям.
Он сам не знает, куда едет:
"Вот, новый поворот,
что он нам несёт,
пропасть или взлёт?
И не разберешь -
Пока не повернешь..."
Ехать - надо знать куда! Слепой водила, дурная овца - код судьбы Макаревича.
Поэтому при произнесении имени Макар русский человек неосознанно воспринимает образ некого неудачного пастуха, заведшего своё стадо и самого себя, чёрт знает, куда. И этот образ воздействует на своего носителя.
Имени Макаревича нет на доске мудрецов и философов. Оно есть на пустом стойле заблудших овец. А все его песни равны никчемным блужданиям.
Он сам не знает, куда едет:
"Вот, новый поворот,
что он нам несёт,
пропасть или взлёт?
И не разберешь -
Пока не повернешь..."
Ехать - надо знать куда! Слепой водила, дурная овца - код судьбы Макаревича.

Я не знаток творчества этого урода, но насколько помню,это даже не его песня.По моему, ее написал другой участник группы.Хотя какая разница.Когда то уважал, слушал.В том числе и его песни сыграли свою роль в распаде СССР.Как и Виктора Цоя.Видать, не зря КГБ их гнобило в свое время.Надо было по жестче.

Еще с советских времен этот чепушило внушал мне отвращение. Его рожа, гнусный голос, фальшь в словах и поступках.. Маски сброшены наконец-то, и миру явилось настоящее мурло, ненавидящее все и всех, кроме денег. Никогда не понимал либеральных скотов родившихся в России, получивших здесь образование, признание и материальный достаток, но все равно плюющихся и ненавидящих свою Родину.

«Вот,новый поворот....» (С)ука...Вся моя советская детство-юношество-взрослаяжизнь-коту под хвост. Макаревич-убийца миллионов душ.

Отрепье гнусавое.

Я вырос на его песнях,но как только он проявился в "СМАКе" стало понятно что им двигало в первую очередь-бабло, и сразу аккорды на гитаре стали с трудом браться и песни "Машины" на междусобойчиках поисчезали, а последние его деяния только подтвердили что не всё содержание соответствует форме

Оскотинился Макар. 


Он же не один такой, их целая прослойка, смердящей творческой интеллигенции. С влиянием в СМИ... И партия Прохерова - "гражданская платформа", поддержавшая укропутчистов. Такие мечтатели, дюшу будущим президентом назначили.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Петр Подгородецкий-"Машина с евреями"отличная книга где о макаре все сказано.Прочтите.Он с ним с самого начала работал и никто наверное эту гнусь лучше не знает.

Отвращение, громко сказано. Забвение.

Цитата: Софья.К
Непонятно...
Чего с мозгом-то? а с совестью? а с душой?....
непонятно, как человек, написавший *Свечу* может такое вытворять?
Может это клон?

непонятно, как человек, написавший *Свечу* может такое вытворять?
Может это клон?

Одним словом -враг народа.
Жаль больше нет товарищеских и народных судов,где можно было бы прилюдно осудить этого гада. Хорошая была общественная площадка для простых людей.

Розенбаум военный врач и знает что такое война а эта мразь блювотная нехай остается в укропстане раз уж зовут Россия не обидится!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Не надо было дайвингом заниматься, похоже это последствия кессонной травмы у Макаревича. Или это обычная старость и свойственное этому проблемы с мозгом. 

----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Его бы выкрасть, да в центр Донецка в момент бомбежек без права спрятаться в убежище. Получил бы от своих новых поклонников град цветов...баран

Видел клип в стиле Жёлтой подводной лодки где машина времени машет ручкой битлам и те в ответ.Примазались к великим.Макаревича вряд ли вспомнят через 40 лет.





Машине в своё время разрешили играть в телевизоре. И доигралась..

Ребят, плачу 100 баксов каждому, кто пнет в живот этого ублюдка при встрече!! Оптом дороже. Крупный опт приветствуется.

У него в Крыму яхтклуб накрылся. Заработанный непосильным трудом. Теперь
его нет.
Я ровесница, но он мне ВСЕГДА не нравился. И эти передачи про жратву.
У него есть семья, дети? Может он лишний человек, и не знает куда себя
девать.
Лишь бы быть в центре внимания.
Гейпарад своего рода.
Вместо того, чтоб услышать голос Бога и уйти в монастырь.
его нет.
Я ровесница, но он мне ВСЕГДА не нравился. И эти передачи про жратву.
У него есть семья, дети? Может он лишний человек, и не знает куда себя
девать.
Лишь бы быть в центре внимания.
Гейпарад своего рода.
Вместо того, чтоб услышать голос Бога и уйти в монастырь.

У него и в Днепре яхт клуб есть

Зажравшийся поц, который просто от пресыщения своего самолюбия, хочет выпендриться против всех!Если бы не беда на Украине, это чмо обязательно зацепилось бы за что то другое! Ну теперь пусть со смаком попробует где нибудь попробовать яиц и помидорчиков, на концерте в России матушке!

чего народ возмущается, всю жизнь маскировался, появилась отдушина. Зря что ли Адик Хитлер внедрил колонну 2-3,5 миллионов своих одноколенников?, в Исраэле никак не досчитаются до магической 6 миллионов

Баран, он и есть баран.Правда с барана хоть шерсти клок.

Вот тварь продажная.Для меня он больше не существует.Если его в один прекрасный день не пристрелят то свои дни он закончит в хохляцкой сточной канаве.
Тут промелькнул комментарий про гражданство и что нельзя лишить,авот я до с августа 91 на ,,демократическом,,западе без гражданства как в Союзе в 16 паспорт получил так и остался и вот вопрос а почему нельзя лишить ,отобрать ну или как в чухонии оставить по демократически без гражданства что мешает?

ввести статью о лишении двуххаристых, с исключением "почётных"..
Березовский при намёках ему думцами (пиар): - покажите мне подпись за 2000& в порту Бенгуриона (расписался:- гражданин)
Березовский при намёках ему думцами (пиар): - покажите мне подпись за 2000& в порту Бенгуриона (расписался:- гражданин)

Теперь ходи и оглядывайся всю жизнь 


Макаревич? - Нет, не знаю такого...

Внатуре козломордый рептилоид

Цитата: Доктор
Ему дорога к Верке Сердючке! (Есть ли он (она ) еще на этом свете? Что-то не слышно). Тоже спело оно " Раша, Гуд бай!". И куда-то делось... Не слышно СОВСЕМ!
Есть Сердючка. Три недели назад на рублевых в ресторане дворянское гнездо в горках два пел для кого-то. С работы шел, через забор видел.

Цитата: urbancorax
Ребят, плачу 100 баксов каждому, кто пнет в живот этого ублюдка при встрече!! Оптом дороже. Крупный опт приветствуется.
Ногой в живот, -это гарантированный образ страдальца-мученика. А вот "смачные регулярные поджопники" от народа ему укажут его место, кто оно и что оно на Русской Земле.
Макарка-американский БОТИНКОЛИЗ !

А ведь по радио, разные радиокомпании, его продолжают крутить... Когда слышишь его, реально становится противно его
слушать и переключаешь канал.
И что этим хотят доказать радиокомпании, продолжающие крутить его шарманку? Что типа у нас свобода выбора? Или, что его поддерживают?... Нафиг отобрать лицензии!
слушать и переключаешь канал.
И что этим хотят доказать радиокомпании, продолжающие крутить его шарманку? Что типа у нас свобода выбора? Или, что его поддерживают?... Нафиг отобрать лицензии!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Гнать пидора из России вон! Хватит любезничать с врагами Отечества.

У него и "Машины" скоро начинается тур по России, кажется по Сибири. Хотелось бы чтобы его там "тепло" встретили

О! У Макара тур по Сибири? Может на Урал завернет? Не сомневайтесь- встретим по полной!!! С пирогами и пи..дюлями!!!! 


Классное фото, даже жутковато.Могут же!

Сколько помню Макаревича - он всегда ныл, и был в оппозиции к власти. Причем не важно кто у власти. На этом и сделал себе карьеру. Ну никак не выходило написать что-нибудь разумное, доброе, вечное. И упаси Господи назвать то, что он делал и делает русским роком. Всю жизнь примазывался к другим. То к рокерам, то к бардам. А теперь вот к украм... Там ему и головешку кучерявую сложить!

Машина времени стоит на ручнике,
И Макаревич, видно, сильно постарел,
Вещает, словно Ленин на своём броневике,
Который от маразма заржавел.
И не охотник он сегодня за удачей,
И скрылся вдалеке тот поворот,
Мир прогибать считал своей задачей,
А получилось все наоборот...
И Макаревич, видно, сильно постарел,
Вещает, словно Ленин на своём броневике,
Который от маразма заржавел.
И не охотник он сегодня за удачей,
И скрылся вдалеке тот поворот,
Мир прогибать считал своей задачей,
А получилось все наоборот...

Кстати к песне Новый поворот, макароныч отношения не имеет 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Посмотрела внимательно ролик и знаете, что мне подумалось? Как много среди этих "людей" так называемых журналистов, писателей, ведущих... Вон даже певцы имеются. Не показали еще артистов и артисток (намеренно не применяю к ним слова "актер" и "актриса"). И ведь в нашей стране их когда смотрели-слушали-читали... Именно в нашей стране они заработали свои деньги, стали холеными-лощеными, полюбили хамон с французскими утиными грудками! Именно в нашей стране они сделали себе карьеру, которая, как им теперь кажется, позволяет каждой такой особи свысока плевать на свою страну и на граждан этой страны! Как по мне - если тебе стыдно быть гражданином этой страны - поезжай туда, где тебя будет разрывать от гордости. Возможно, их на новой родине будет разрывать от гордости за бомбежки Югославии и Ирака, за подвиги военных в Гуантанамо и за тайные тюрьмы, раскиданные по всему "цивилизованному и просвещенному миру". Не надо перекраивать наше счастье жить, работать и растить детей в великой России! Не надо снисходительно поучать нас, какой должна быть Россия, чтобы ее полюбили и они! От слов Новодворской меня просто тошнит, и никакой церукал от этого спасти не может.
То, что Макаревич поехал в Славянск, да еще и пел там - это ужасно. Как можно было петь там, где еще дымится земля, где стоит тяжелый запах крови и тлена? Как можно было петь на земле, где стиралось все живое теми, кто организовал эти "танцы на костях"? Да еще и при этом нахваливал расторопность и хозяйственность укровласти, которая якобы так быстро уже практически восстановила Славянск... Мразь, а не человек!
То, что Макаревич поехал в Славянск, да еще и пел там - это ужасно. Как можно было петь там, где еще дымится земля, где стоит тяжелый запах крови и тлена? Как можно было петь на земле, где стиралось все живое теми, кто организовал эти "танцы на костях"? Да еще и при этом нахваливал расторопность и хозяйственность укровласти, которая якобы так быстро уже практически восстановила Славянск... Мразь, а не человек!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

А вообще, Уважаемые посетители сайта, наш гражданский и человеческий долг, бороться в реале. Т.е. вести спокойную, ненавязчивую, разъяснительную работу - "ху же есть ху"... в этом сложном мире, среди людей нас окружающих. Дабы этот обосранный "майдан", вместе с гражданской войной, который так тянут эти вот, всем недовольные..."рваные резинки", либерально - креативное "сословие", не пришел в Россию.
Поможем Президенту! 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Я на ОК.ру выразил своё отношение к Макаревичу с помощью смайликов(большой палец вниз).Так на меня желтоблакитные напали сразу,нахамил один.Я его образумил в вежливой форме.Макаревич для хохлов сейчас чуть-ли не идол.Жаль-мне очень нравились его песни,а сейчас - диски с его песнями в ведро выкинул. 

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Пусть и правда Макаревич поживет в "свободной" Украине )) без света, без газа, без тепла ... Пусть поживет на украинскую пенсию )) Посмотрим на долго ли его хватит ))

Тварь, мерзкая, ничтожная тварь! Не понятно, как земля его носит? Вот бы собрать их всех вместе, этих иуд, ненавидящих Россию, и вышвырнуть куда-нибудь, да хотя бы в их любимую хохляндию. Эх, жаль, что в законодательстве не прописано лишение российского гражданства! Чую, что сейчас выявится много таких, кто его недостоин.

да...уважал раньше Андрюшу,песни есть хорошие!!скурвилась п..адла!!!зажрались уже!!! 


Деме?нция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. Поздравляю Макаревича! вот настоящее твоё...

Кукаревич и такое писал -
Я слышал, что миллионеры
Для всех на Западе в пример,
Я б тоже был для всех примером,
Когда б я был миллионер.
Сорил деньгами б я своими,
Имел заводы и поля,
Мое во всех газетах имя
И фотография моя.
Пять машин позолоченных
Ждут меня у крыльца,
Я сажусь с озабоченным
Выражением лица.
Жизнь, как сон.
Работы лучше не найду я,
Горит любовь в мильонах глаз.
Куплю я ванну золотую...
И изумрудный унитаз.
Я слышал, что миллионеры
Для всех на Западе в пример,
Я б тоже был для всех примером,
Когда б я был миллионер.
Сорил деньгами б я своими,
Имел заводы и поля,
Мое во всех газетах имя
И фотография моя.
Пять машин позолоченных
Ждут меня у крыльца,
Я сажусь с озабоченным
Выражением лица.
Жизнь, как сон.
Работы лучше не найду я,
Горит любовь в мильонах глаз.
Куплю я ванну золотую...
И изумрудный унитаз.

вот то, что ему дорого...нищая ты душонка...макаревич

Макаревич всегда внушал мне отвращение вне зависимости от времени и места своего выступления. Я его всегда считал "кроликом-космополитом", а он, судя по фотографии, просто "баран".
----------
Iskanderoglu
Iskanderoglu

Видать решил двинуть из России, да мочи не хватает, хочет чтобы его из России выдвинули!!! Пока, макар, прощай!!!
Езжай к своим вот таким:

Они для тебя вершина гуманности, демократии и либерализма. Куда уж нам, лапотникам, до твоих высоких либеральных размышлений:
Езжай к своим вот таким:

Они для тебя вершина гуманности, демократии и либерализма. Куда уж нам, лапотникам, до твоих высоких либеральных размышлений:

можно гадить и свободно разъезжать по ропам с рос.паспортом? https://izrus.co.il/diasporaIL/article/2014-08-17/25238.html

Эта мразь собирается петь "в помощь беженцам". Я думала, что ЭТО уже достигло дна, ан нет... Всё ещё хуже, ни мозгов, ни принципов: сначала петь перед карателями, а потом "в помощь" детям, которых эти каратели лишили крова (а кого-то и родителей, и здоровья).
Вот информация с сайта мрази: "Мы со Светланой Сургановой при поддержке фонда "Доктор Лиза" сыграем благотворительный акустический концерт в помощь детям-беженцам с Донбасса. Концерт пройдет в Москве, в Библиотеке иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) в воскресенье 7 сентября. Вход гостей с 17.00, начало 18.00. Это прямо напротив высотки на Котельнической, если кто не был. Билеты на концерт будут продаваться в общественной приемной партии "Гражданская Платформа" по адресу Тверской бульвар, 13, 9 подъезд. Телефон для справок 8-800-100-2488"
Надеюсь, к 7 сентября оно петь уже не сможет...
Вот информация с сайта мрази: "Мы со Светланой Сургановой при поддержке фонда "Доктор Лиза" сыграем благотворительный акустический концерт в помощь детям-беженцам с Донбасса. Концерт пройдет в Москве, в Библиотеке иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) в воскресенье 7 сентября. Вход гостей с 17.00, начало 18.00. Это прямо напротив высотки на Котельнической, если кто не был. Билеты на концерт будут продаваться в общественной приемной партии "Гражданская Платформа" по адресу Тверской бульвар, 13, 9 подъезд. Телефон для справок 8-800-100-2488"
Надеюсь, к 7 сентября оно петь уже не сможет...

Мразота продажная.

Цитата: Венди
У него и в Днепре яхт клуб есть
Ну дык-"В нужный момент лучше пойти ко ДНУ"! (из его же песен).


Яхт-клуб на Днепре говорите? И он еще не сгорел? Ведь все мы под богом ходим, типа была гроза, молния попала в яхт-клуб и кирдык клубу!

Цитата: jura426
Меня уже тошнит от рожи макароныча лучшее наказание для него это забыть о его существовании
Так бабульки, наверное, платят, если внутри страны гадить, а из-за бугра не так громко слышно. Понимает ведь, что времени мало осталось бабок нарубить, вот даже и пытается всю свою мерзкую сущность благими помыслами замаскировать.

Однако фота козламордого макароныча ,наглядно демонстрирует -не все люди созданы по образу и подобию Божию.

А почему в заголовке статьи слово БУДЕТ?? У меня он уже вызывает такое отвращение, что хочется блевать! И желательно на макаревича!

Цитата: Тихоня
Маленькая ремарка-Макаревич все стихи писал сам, а вот музыка у него вся ворованная. Послушайте ранний Пинк Флойд, Лед Зепелин, Слейд, Криденс, Ролингов и услышите всю знакомую музыку. Вот ввиду своей музыкальной не профессиональности до Дип Перпла он добратся не смог.
...спасибо. Как то не додумался сравнить. Еще раз - спасибо.

вот козлятина махнорылая ...вырастили паскуду ....
не нравится, пусть валит в пиндосию или хохляндию ... дерьмократию продвигать
не нравится, пусть валит в пиндосию или хохляндию ... дерьмократию продвигать

Уважаемые..
Не убивайте Макаревича, чем больше вы его поливаете .овном - тем ярче он будет цвести и пахнуть...сделаете очередного мученика.
Время - она само все по местам расставит
Не убивайте Макаревича, чем больше вы его поливаете .овном - тем ярче он будет цвести и пахнуть...сделаете очередного мученика.
Время - она само все по местам расставит

Цитата: Дарья.А
Вот информация с сайта мрази: ...Концерт пройдет в Москве, в Библиотеке иностранной литературы (ул. Николоямская, 1) в воскресенье 7 сентября. Вход гостей с 17.00, начало 18.00. Это прямо напротив высотки на Котельнической, если кто не был. Билеты на концерт будут продаваться в общественной приемной партии "Гражданская Платформа" по адресу Тверской бульвар, 13, 9 подъезд.
А ведь можно с ним поступить практически по-закону. Например, дождаться когда большинство билетов будет продано и за день-два до начала концерта, устроить «внезапную» пожарную, санэпидемиологическую и им подобные проверки (наверняка какие-нибудь мелочи найдутся)... В итоге концерт сорван, возврат средств за билеты, позор и т.д. И так можно по всем площадкам, где планируются выступления.
Также к проверкам могут присоединиться сознательные инспекторы ГИБДД (уж их то не нужно учить, как устроить «хорошую жизнь клиенту»), ну как-то так, везде и повсюду...

На фоне этого выбрыка Хомячка от музыки почему то вспомнилась полемика на этом сайте относительно того как мы допустили у себя нациков к власти,как мы предали память дедов и отцов.Вот примерно так как и у вас.

не покупайте диски макаревича, не ходите на его концерты, звоните на радиостанции с возмущением по поводу трансляций его песен. Мы сами кормим эту мразь. ДЛя таких нищим быть - самое страшное. Пусть сдохнет в бедности и забвении. Все! Более НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ ПЕРСОНАЖЕ. ЕГО НЕТ!

Нельзя ли как-то убрать эти статьи про этого музыканта куда подальше? До чего же не приятно видеть даже боковым зрением его физиономию на сайте.
P.S. Конечно понимаю, что эти лишь рейтинг статей, просто уже тошнит от этих юродивых либерастов ... а вдруг!?
P.S. Конечно понимаю, что эти лишь рейтинг статей, просто уже тошнит от этих юродивых либерастов ... а вдруг!?

Эх, Андрюша, какой же ты тупой... 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.