Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Смертную казнь ввели в ДНР за особо тяжкие преступления

ДОНЕЦК, 18 авг — РИА Новости. Смертная казнь введена в самопровозглашенной Донецкой народной республике за особо тяжкие преступления, сообщает пресс-центр ДНР.
Накануне состоялось первое заседание президиума совета министров Донецкой народной республики, на котором были утверждены положение о Военных судах и Уголовный кодекс ДНР.
Отмечается, что система военных судов будет двухзвенная. К нижнему звену относятся военно-полевые суды, которые рассматривают преступления, совершенные военнослужащими в должности до командира роты. Верхнее звено включает военные трибуналы, которые занимаются правонарушениями командиров батальонов и выше. Как полагают в руководстве ДНР, утверждение такого положения "существенно облегчит борьбу с мародерством и бандитизмом" среди военных.
Что касается разработки Уголовного кодекса ДНР, то за основу взята нормативная база Российской Федерации, отмечается в сообщении. "Законодательный акт предусматривает смертную казнь за особо тяжкие преступления", — говорится в сообщении.
При этом, как сказал вице-премьер ДНР Александр Караман, после того, как кончится война, в ДНР пойдут "по пути гуманизации уголовного законодательства".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

новость хорошая. Одного УК мало конечно. Экономическая нужна программа!!





Идет война, по другому нельзя. В России тоже не мешало бы ввести смертную казнь за терроризм.

И не только!

Цитата: Kant
? №3 Kant Сегодня, 14:57 Жалоба
Идет война, по другому нельзя. В России тоже не мешало бы ввести смертную казнь за терроризм.
Идет война, по другому нельзя. В России тоже не мешало бы ввести смертную казнь за терроризм.
И за экономический терроризм и саботаж - тоже. Давно пора вернуть в УК статью "в особо крупных размерах" с конфискацией и высшей мерой.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

В этом случае как раз наоборот, зная куда будет двигаться ДНР или ЛНР, люди бы больше шли в ополчение.

Так это не скрывается - социальное государство без олигархов.
Хотя, объявлять такое было опасно - и Ахметов расстроился, и Москве могло не понравиться...
Хотя, объявлять такое было опасно - и Ахметов расстроился, и Москве могло не понравиться...

А уж как это не понравилось либерастам,которые во главе с ЕБН так прониклись гуманными идеями, ввели мораторий и жутко скорбели и думали чтоб ещё сделать эттакое,только бы исправить свой дикарский имидж перед просвещённым миром.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

А шпионов и наводчиков орудий будут судить - с вынесением им соответствующих приговоров?
Потому как, извините мой французский, з-ло слышать, что они только приказы выполняют и не знают, куда стреляют.
Потому как, извините мой французский, з-ло слышать, что они только приказы выполняют и не знают, куда стреляют.

В ДНР за особо тяжкие преступления введена смертная казнь
Президиум Совета Министров Донецкой Народной Республики принял постановления о Военных судах и утверждении Уголовного кодекса ДНР, сообщается на сайте пресс-центра ДНР. За особо тяжкие преступления предусмотрена смертная казнь.
Документы представил и.о. генпрокурора ДНР Эдуард Якубовский. По его словам, система военных судов будет двухзвенной: к нижнему звену относятся военно-полевые суды, которые рассмотрят преступления, совершенные военнослужащими в должности до командира роты. Верхнее звено включает военные трибуналы, которые занимаются правонарушениями командиров батальонов и выше.
Пресс-центр отмечает, что при принятии документов за основу взята нормативная база Российской Федерации.
«Когда покончим с войной, мы пойдем по пути гуманизации нашего уголовного законодательства», — сказал вице-премьер ДНР Александр Караман.
Первый вице-премьер ДНР Владимир Антюфеев подчеркнул, что введение смертной казни – это не месть, а высшая степень социальной защиты.
- Русский солдат - жесток не только к врагу, но и к себе! Так куётся Русская победа! ( Кутузов Михаил Илларионович )-
Президиум Совета Министров Донецкой Народной Республики принял постановления о Военных судах и утверждении Уголовного кодекса ДНР, сообщается на сайте пресс-центра ДНР. За особо тяжкие преступления предусмотрена смертная казнь.
Документы представил и.о. генпрокурора ДНР Эдуард Якубовский. По его словам, система военных судов будет двухзвенной: к нижнему звену относятся военно-полевые суды, которые рассмотрят преступления, совершенные военнослужащими в должности до командира роты. Верхнее звено включает военные трибуналы, которые занимаются правонарушениями командиров батальонов и выше.
Пресс-центр отмечает, что при принятии документов за основу взята нормативная база Российской Федерации.
«Когда покончим с войной, мы пойдем по пути гуманизации нашего уголовного законодательства», — сказал вице-премьер ДНР Александр Караман.
Первый вице-премьер ДНР Владимир Антюфеев подчеркнул, что введение смертной казни – это не месть, а высшая степень социальной защиты.
- Русский солдат - жесток не только к врагу, но и к себе! Так куётся Русская победа! ( Кутузов Михаил Илларионович )-

Сводка от штаба Армии Юго-Востока за ночь 18 августа: противник снова применил зажигательные боеприпасы против городов Донбасса, Ясиноватая под контролем ополчения
В течение ночи наиболее активные боевые действия продолжались в районах, прилегающих к Донецку и Луганску.
Очередной раз противником были применены зажигательные боеприпасы по окраинам Донецка, Горбачево-Михайловка, Иловайск и Шахтерск.
Реактивная артиллерия карателей продолжала наносить удары по жилым домам в населенном пункте Хрящеватое (ЛНР).
Несмотря на шедшие днем 17 августа бои за населенный пункт Ясиноватая (ДНР) он остается под контролем ополчения.
В боевом столкновении под Иловайском (ДНР) ополченцами было уничтожено четыре танка, шесть БМП и БТРов и несколько машин с боеприпасами.
Артиллерией резерва Армии Юго-Востока в районе Новосветловки (ЛНР) уничтожено шесть танков и БМП, разрушен железобетонный мост через реку Луганчик.
У населенного пункта Фащевка силами народного ополчения завершено окружение подразделений 80 омбр ВСУ и продолжается блокирование батальона территориальной обороны «Айдар». Пресечена попытка выхода противника из окружения, в ходе которой он потерял четырех убитых и четырех раненых.
В результате боестолкновений с карателями в районе кургана Саур-Могила уничтожены один танк, БМП и три автомобиля. Убитыми и ранеными противник потерял до 50 человек.
Общие потери противника за сутки составили: три самолета, выведено из строя до одиннадцати танков Т-64, до восьми БМП и БТР, три автомобиля и один склад с боеприпасами. Потери личного состава карателей уточняются.
В течение ночи наиболее активные боевые действия продолжались в районах, прилегающих к Донецку и Луганску.
Очередной раз противником были применены зажигательные боеприпасы по окраинам Донецка, Горбачево-Михайловка, Иловайск и Шахтерск.
Реактивная артиллерия карателей продолжала наносить удары по жилым домам в населенном пункте Хрящеватое (ЛНР).
Несмотря на шедшие днем 17 августа бои за населенный пункт Ясиноватая (ДНР) он остается под контролем ополчения.
В боевом столкновении под Иловайском (ДНР) ополченцами было уничтожено четыре танка, шесть БМП и БТРов и несколько машин с боеприпасами.
Артиллерией резерва Армии Юго-Востока в районе Новосветловки (ЛНР) уничтожено шесть танков и БМП, разрушен железобетонный мост через реку Луганчик.
У населенного пункта Фащевка силами народного ополчения завершено окружение подразделений 80 омбр ВСУ и продолжается блокирование батальона территориальной обороны «Айдар». Пресечена попытка выхода противника из окружения, в ходе которой он потерял четырех убитых и четырех раненых.
В результате боестолкновений с карателями в районе кургана Саур-Могила уничтожены один танк, БМП и три автомобиля. Убитыми и ранеными противник потерял до 50 человек.
Общие потери противника за сутки составили: три самолета, выведено из строя до одиннадцати танков Т-64, до восьми БМП и БТР, три автомобиля и один склад с боеприпасами. Потери личного состава карателей уточняются.

Как сегодня в Донецке - три снаряда прямо в насосную - микрорайон без воды! Наводчика самый раз под полевой суд отпрвить, если поймают.

Какой микрарайон, весь город без воды остался. Луганск уже третью неделю в таком положении.

Какой суд?! В расход на месте!

госмеханизм (аппарат) должен поскорее заработать
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

А где гражданские суды.... в статье речь только о военно-полевых судах для военнослужащих...

Война идёт. Всё по законам военного времени. Закончится война, вот тогда!..

Цитата: Карлуша
А где гражданские суды.... в статье речь только о военно-полевых судах для военнослужащих...
а там гражданских то осталось шиш да маленькая тележка, все в России.

Ну это они зря - дали веский повод для воплей на западе на счет террористической сущности итд.

В самих США, которые больше всех орут, применяется смертная казнь.

...не надоело повторять "А что скажет княгиня Марья Андреевна?" ? Сколько можно оглядываться? Шея еще не болит?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Не болит. Если бы можно было не оглядываться, давно бы очистили киев от хунты, но именно по этой причине приходится терпеть все их провокации и геноцид населения. Не детский сад.

У Грибоедова - княгиня Марья Алексеевна

Можете закидывать помидорами, но я согласна с joum. Теперь будет много манипуляций, провокаций и разговоров вообще, на тему не гуманного отношения к преступникам со стороны ополчения. Хотя, я понимаю, что дело нужное, особенно в условиях гуманитарной катастрофы (кормить преступников накладно), но афишировать не стоило.

Надо было втихомолку стрелять, да? Чтоб потом какой-нибудь наичеснейший журнашлюх раскопал бы это(все тайное....)и заработал бы кучу денег за сенсационное разоблачение донбасских людоедов.Вот бы визгу было!Комиссий всяких по расследованию злодеяний. Действительно, как хорошо вы придумали-не афишировать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Чья бы корова мычала с их электрическими стульями,смертельными инъекциями и узаконенным убийством -эвтаназией.Любое государство в военную пору вводит экстраординарные меры.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Пора бы и в России ввести смертную казнь, а то совсем вседозволенность и ненаказание перешли черту.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН! НАШ ВЕРХОВНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН! НАШ ВЕРХОВНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ!

Даешь звание генералисимуса и пожизненный президентский срок с переводом в цари!
Какая смертная казнь и для кого?!?!? У нас даже конфискации нет для акуевших воров. 3,14здят миллиардами, а наказание - 5 лет или вообще условно, а, если из "своих", то и оправдают.
Какая смертная казнь и для кого?!?!? У нас даже конфискации нет для акуевших воров. 3,14здят миллиардами, а наказание - 5 лет или вообще условно, а, если из "своих", то и оправдают.

Не знаю почему вас заминусовали, вроде все по сути написали. Я даже добавлю - если из "своих" могут еще и орденом наградить, прецедент уже есть.

Мои минусы, показатель отношения к правде местного "вежливого населения"

Скорее за ту линию ,которую Вы пытаетесь здесь проводить.

В том смысле, что я не бравонашеправительство?

да нет в том смысле шо я все знаю а вы тут лохи. не работают суды-херово! не тех, по твоему, судят... так давай все законы отменим. я сильный, я умный, я знаю как, я вас, бля, наУчу и накОрмлю... продолжить?(утрирую конечно, но примерно так это заканчивается...)
вообще разговор о законодательстве достаточно сложный и без спецов, увы, не обойдется. ты же, надеюсь, не будеш кричать, шо в пиндосии и ес не сидят невинные и по ошибке. или , что там нет коррупции и полит посадок... больше или меньше, явно или нет... тоже вопрос, так шо минусы во многом по делу... а как ты их воспримишь от "местного "вежливого населения" твои проблемы.
вообще разговор о законодательстве достаточно сложный и без спецов, увы, не обойдется. ты же, надеюсь, не будеш кричать, шо в пиндосии и ес не сидят невинные и по ошибке. или , что там нет коррупции и полит посадок... больше или меньше, явно или нет... тоже вопрос, так шо минусы во многом по делу... а как ты их воспримишь от "местного "вежливого населения" твои проблемы.

Вот именно... Почему минусуют? Я ставлю ПЛЮС за предложение "Путина в ЦАРИ!".
Но я это произношу без ёрничанья. А вы с издёвкой. Вот за неё - "-".
Но я это произношу без ёрничанья. А вы с издёвкой. Вот за неё - "-".
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Так и тянет в холопы?

Андорра — со-князья Николя Саркози (с 2007) и Жоан Энрик Вивес-и-Сисилья (c 2003)
Бельгия — король Альберт II (с 1993)
Ватикан — папа римский Бенедикт XVI (с 2005)
Великобритания — королева Елизавета II (с 1952)
Дания — королева Маргрете II (с 1972)
Испания — король Хуан Карлос I (с 1975)
Лихтенштейн — князь Ханс-Адам II (с 1989)
Люксембург — великий герцог Анри (с 2000)
Монако — князь Альберт II (с 2005)
Нидерланды — королева Беатрикс (с 1980)
Норвегия — король Харальд V (с 1991)
Швеция — король Карл XVI Густав (с 1973)
Бельгия — король Альберт II (с 1993)
Ватикан — папа римский Бенедикт XVI (с 2005)
Великобритания — королева Елизавета II (с 1952)
Дания — королева Маргрете II (с 1972)
Испания — король Хуан Карлос I (с 1975)
Лихтенштейн — князь Ханс-Адам II (с 1989)
Люксембург — великий герцог Анри (с 2000)
Монако — князь Альберт II (с 2005)
Нидерланды — королева Беатрикс (с 1980)
Норвегия — король Харальд V (с 1991)
Швеция — король Карл XVI Густав (с 1973)
И вы хотите сказать, что там холопы живут?

"В России особенная стать"
Мы же не гейропа с Вами.
А по самодержавному строю у нас было просто: Царь -> Бояре -> Челядь(Холопы).
Путина в цари, для бояр у него родственники и друзья имеются...
Думаете нам найдется место среди его свиты приближенных?
Мы же не гейропа с Вами.
А по самодержавному строю у нас было просто: Царь -> Бояре -> Челядь(Холопы).
Путина в цари, для бояр у него родственники и друзья имеются...
Думаете нам найдется место среди его свиты приближенных?

А сейчас Вы наверное состоите в свите!?

С чего Вы это, вдруг, решили?
Сейчас я, по конституции, - свободный человек демократического государства с набором прав и обязанностей. Пока...
Сейчас я, по конституции, - свободный человек демократического государства с набором прав и обязанностей. Пока...

Щеневмерла? Нэ згинэла? O say, can you see, by the dawn’s early light? God save our gracious Queen? Einigkeit und Recht und Freiheit?

Цитата: Roman7in
Так и тянет в холопы?
Какая глупость - не всяк, кто любит Царя, есть холоп, как и не всякий, кто его не любит, есть свободный и честный демократ....

История показываает, что Россия хорошо жила при жестком правителе, когда максимум власти сосредотачивался в одних руках. Это называется "монархия", независимо от того, как это называют историки. Монархия может быть наследственная и ненаследственная. Для России монархия предпочтительнее "демократии" (которая - по сути плутократия). И для становления Империи (неважно как называть - выжна суть) тоже нужна монархия.
Яркий пример - эпоха Сталина в СССР. СССР стал империей. С этим трудно спорить. И Сталин, де-факто, монарх, хочется вам этого или нет. Результаты правления Сталина достаточно известны. Результаты правления демократа - Горбачева - тоже. Сравнивайте.
Яркий пример - эпоха Сталина в СССР. СССР стал империей. С этим трудно спорить. И Сталин, де-факто, монарх, хочется вам этого или нет. Результаты правления Сталина достаточно известны. Результаты правления демократа - Горбачева - тоже. Сравнивайте.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

И еще. Лучше становиться на колени перед одним человеком и петь "Боже, царя храни", чем стоять на коленях всей страной. Генерала украинского вспомните, который саблю пиндосу дарил. Мерзкая фотография.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

А я считаю, чтобы быть сильными, не обязательно стоять на коленях перед кем-то.
Как раз поднятие с этих колен и есть проявление силы.
Как раз поднятие с этих колен и есть проявление силы.

В этом поддерживаю. Вот только демократия не способствует усилению страны.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Форма правления будет делать страну сильной, если она будет соответствовать уровню развития своего общества.
Коммунизм по уровню стоит даже выше демократии в этом вопросе, а у нас быть сильными получается только при диктатуре, как не прискорбно об этом говорить, но это средние века.
Коммунизм по уровню стоит даже выше демократии в этом вопросе, а у нас быть сильными получается только при диктатуре, как не прискорбно об этом говорить, но это средние века.

А вот кто вам сказал, что монархия (не нужно путать с диктатурой) - это средние века
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

А монархия у нас не считается одним из видов диктатуры?
А сужу по тому, что в ведущих странах, к коим я Россию отношу в том числе(хотя здесь она отстала), революционные движения, связанные с ликвидацией этой монархии прошли тогда.
А сужу по тому, что в ведущих странах, к коим я Россию отношу в том числе(хотя здесь она отстала), революционные движения, связанные с ликвидацией этой монархии прошли тогда.

Опять же, ни в одной стране мира, чистой демократии, вообще, не наблюдается.

Чистая демократия была в Риме. Гражданами там кто считался? Так что демократия - это даже не средние века :)
Да, абсолютная монархия - форма диктатуры. Но абсолютная монархия лишь немногим лучше, чем демократия.
Диктату?ра (лат. dictatura) — форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит только одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т. д.).
Мона?рхия (лат. monarchia от др.-греч. ???????? — «единовластие»: ????? — «одиночный, единый» и ???? — «управление, власть») — форма правления, при которой верховная государственная власть частично или полностью принадлежит одному лицу — монарху (королю, царю, императору, князю, герцогу, эрцгерцогу, султану, эмиру, хану, фараону и т. д.) и, как правило, передаётся по наследству.
Да, абсолютная монархия - форма диктатуры. Но абсолютная монархия лишь немногим лучше, чем демократия.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Римская империя давно исчезла, а я писал про современность. Если в Риме чистая демократия, то любая форма правления есть диктатура, т.к. в Риме хоть и избирали, хоть и на время, но диктатора.
Кстати, из приведенных определений, монархия - частный случай диктатуры.
Кстати, из приведенных определений, монархия - частный случай диктатуры.

Цитата: TCrash
Да, абсолютная монархия - форма диктатуры. Но абсолютная монархия лишь немногим лучше, чем демократия
так я и написал.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Не согласен. При абсолютной монархии, избавиться от "нехорошего" диктатора возможно только при его смерти, а при демократии через определенные периоды времени, которые, если все делать законно, значительно короче жизни человека. Так что, на мой взгляд демократия все же лучше.
Но в идеале, я бы предпочел анархию или коммунизм, в их высшей форме реализации.
Но в идеале, я бы предпочел анархию или коммунизм, в их высшей форме реализации.

Страна, да, была империей, а подавляющее большинство людей в ней - холопы.
Не в этом суть коммунизма, да и вообще роль любого гос-ва.
Не в этом суть коммунизма, да и вообще роль любого гос-ва.

Вам сколько лет. Вы застали хотябы "брежневскую оттепель"?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Не застал, был рожден в 1984.

Цитата: Roman7in
? №33 Roman7in Сегодня, 15:15 Жалоба
Так и тянет в холопы?
Так и тянет в холопы?
Каждый сам себе место определяет. При царе тоже далеко не все холопами были. И быть подданным империи - не значит автоматически быть холопом. А в дерьмократии холопов не меньше, а то и побольше, потому что про свое достоинство люди забывают, когда желудка или кошелька коснется. Лакей - не всегда должность, чаще это состояние души, вернее - душонки.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Я против царей! Я против монархии!
Я за Советскую Власть. ИМХО!
Я за те времена, когда, как правило, вор сидел в тюрьме, неправедно нажитое конфисковывали, когда чиновник, изнасиловавший ребенка, не мог отвертеться от высшей меры!
Я за Советскую Власть. ИМХО!
Я за те времена, когда, как правило, вор сидел в тюрьме, неправедно нажитое конфисковывали, когда чиновник, изнасиловавший ребенка, не мог отвертеться от высшей меры!

Для социальной справедливости не обязательно вводить диктатуру, нужно людям у власти быть патриотами. А в советском союзе мы даже и не знали, что многие чиновники живут "не совсем по закону"... да и вообще знали только то, что чиновники решили, что мы должны знать.

Аватарка и тон сообщения наводят на глубокие размышления. Уважаемый (пока еще), не переступайте черту. Это совет. Здесь интеллигентная и думающая публика.

Одни "вежливые" люди, которым только пулемет в руки дай...

Ну пулемет эт уже крайности...вполне достаточно подойти на длинну руки
и все
и все

Даже, если не доводить до крайности, по Вашему "подойти на длину руки" достойно цивилизованного человека?
А Вы не читали комментарии? Во многих из них люди в открытую говорят о том, что "мне бы пулемет...".
И ведь серьезно настроены, стрелять своих соотечественников, а могли бы пользу принести, с такой решимостью могли бы записаться в добровольцы армии ЛНР или ДНР.
А Вы не читали комментарии? Во многих из них люди в открытую говорят о том, что "мне бы пулемет...".
И ведь серьезно настроены, стрелять своих соотечественников, а могли бы пользу принести, с такой решимостью могли бы записаться в добровольцы армии ЛНР или ДНР.

А кто такой этот "цивилизованный человек" и где они водятся в природе?
EUропа цивилизована или USAа? подскажите, а? На данный момент видно только противоборство культур, и лично я никакой цивилизации не вижу(в том смысле которое вы вкладываете в сие слово).


Тут согласен, все готовы порвать друг друга, человек человеку у нас везде и всегда будет волком.

№62 Roman7in Сегодня, 17:53 Жалоба Тут согласен, все готовы порвать друг друга, человек человеку у нас везде и всегда будет волком.
Как же вам в жизни не повезло! Вы только среди волков и жили? Не в укор и не в прикол - действительно интересно. Неужели за всю жизнь Вы не встретили хороших людей. которые помогают друг другу?
Как же вам в жизни не повезло! Вы только среди волков и жили? Не в укор и не в прикол - действительно интересно. Неужели за всю жизнь Вы не встретили хороших людей. которые помогают друг другу?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

по моему у него даже мыслей об этом нет

с тобой все ясно...

Интересно, что там говорится о военнослужащих Украины. Если они будут признаны преступниками, мародёрами, то будут ли рассматриваться в качестве военнопленных, казнить которых нельзя? Если со своими и не военными более ясно, то с этой категорией не совсем.

Тут с укр. военнопленными ситуация интересная - Война официально не объявлялась, а потому военнопленных быть просто не может быть по определению. Поэтому ополченцы рассматриваются хунтой как террористы, ну и укр. вояки должны точно также рассматриваться.

похоже, закон давно уже действует: "афроамериканец приехал за банананми на Донбасс, но получил кокос в голову"
https://etoonda.livejournal.com/541465.html
https://etoonda.livejournal.com/541465.html

Хоть и медленно, но идет становление Государственности... Это правильно и достойно.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

и ещё: почему не предусмотрены суды для военных преступников правосеков и фашистов?
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Все правильно, а то "пожизненное" для хунтарей выглядит нелепо.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

А отмена ссудного процента состоялась?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Все должно быть законно, а не так, как в Куевке.

Он обещал водрузить черно-красный флаг над Кремлем!
Пасельский Назар Николаевич
(24 сентября 1992 г.р., Львов, Украина — 15 августа 2014 г., Луганская Народная Республика)
За годы прохождения службы во Львовском военном лицеи им. "Героев" зарекомендовал себя не с лучшей стороны как человек! Постоянные доносы, систематическое прогибающиеся поведение в дальнейшем сыграла на его пользу.
Он без труда поступил в Харьковский университет Воздушных Сил им. трижды Героя Советского союза Ивана Кожедуба. За героя Кожедуба считать отказывался, ссылаясь на то что он Русский оккупант! За время обучения в университете проявлял особую жестокость к русскоязычным курсантам, за что получал по "морде" и имел прозвище "Пися", при этом не забывая прогибаться перед своими непосредственными начальниками. Систематически закладывал и подставлял товарищей.
На фильмах, которые показывали курсантам, всегда смеялся над убитыми от пули снайпера солдатами, во времена Афганистана, Советской Армии, считая их глупыми и бестолковыми.
В 2013 году по распределению попал служить в 80 аэромобильную бригаду где яростно кричал о чистоте нации и о том что на Востоке Украины живет сумасброд (наркоманы, алкоголики и зэки) который подлежит уничтожению как биологический мусор!

Обещал дойти до Москвы и лично водрузить там флаг Украины — флаг УПА!
Считая весь Русскоязычный мир и самих Русских быдлом, не планировал никого жалеть, а даже напротив, утверждал что убивая женщин и детей прекратит существование биологического мусора на Земле!
В ночь с 14 на 15 августа был убит снайперской пулей ополченца (ирония судьбы)
https://x-true.info/uploads/posts/2014-08/1408355438_1408346579_a721661c446e065f549f7a100d8f8333.jpg
Пусть твоя смерть послужит уроком для еще не осознавших и обманутых пропагандой "десантников"! Вы убиваете людей не только на Донбассе, вы убиваете людей в средине самих себя!

Пасельский Назар Николаевич
(24 сентября 1992 г.р., Львов, Украина — 15 августа 2014 г., Луганская Народная Республика)
За годы прохождения службы во Львовском военном лицеи им. "Героев" зарекомендовал себя не с лучшей стороны как человек! Постоянные доносы, систематическое прогибающиеся поведение в дальнейшем сыграла на его пользу.
Он без труда поступил в Харьковский университет Воздушных Сил им. трижды Героя Советского союза Ивана Кожедуба. За героя Кожедуба считать отказывался, ссылаясь на то что он Русский оккупант! За время обучения в университете проявлял особую жестокость к русскоязычным курсантам, за что получал по "морде" и имел прозвище "Пися", при этом не забывая прогибаться перед своими непосредственными начальниками. Систематически закладывал и подставлял товарищей.
На фильмах, которые показывали курсантам, всегда смеялся над убитыми от пули снайпера солдатами, во времена Афганистана, Советской Армии, считая их глупыми и бестолковыми.
В 2013 году по распределению попал служить в 80 аэромобильную бригаду где яростно кричал о чистоте нации и о том что на Востоке Украины живет сумасброд (наркоманы, алкоголики и зэки) который подлежит уничтожению как биологический мусор!

Обещал дойти до Москвы и лично водрузить там флаг Украины — флаг УПА!
Считая весь Русскоязычный мир и самих Русских быдлом, не планировал никого жалеть, а даже напротив, утверждал что убивая женщин и детей прекратит существование биологического мусора на Земле!
В ночь с 14 на 15 августа был убит снайперской пулей ополченца (ирония судьбы)
https://x-true.info/uploads/posts/2014-08/1408355438_1408346579_a721661c446e065f549f7a100d8f8333.jpg
Пусть твоя смерть послужит уроком для еще не осознавших и обманутых пропагандой "десантников"! Вы убиваете людей не только на Донбассе, вы убиваете людей в средине самих себя!

В ночь с 14 на 15 августа был убит снайперской пулей ополченца (ирония судьбы)
----------------------------------------------------------------------------------------------
И в последние секунды промелькнуло-А,меня то за шо?
----------------------------------------------------------------------------------------------
И в последние секунды промелькнуло-А,меня то за шо?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

пися она и есть пися. Яйценюх тоже писяй. Значит и его скоро кончат.

Эх, стоять Москве и дальше без знамени УПА...
Очередной биологический мусор в лице г-на Пасельского отправлен на свалку.
И как-то не тянет меня на фоне его биографической справки порассуждать о славянах, убивающих славян. Люди очищают землю, вот и все.
Очередной биологический мусор в лице г-на Пасельского отправлен на свалку.
И как-то не тянет меня на фоне его биографической справки порассуждать о славянах, убивающих славян. Люди очищают землю, вот и все.


17 августа под Донецком убит командир 73-го морского центра специального назначения капитан второго ранга Алексей Зинченко.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил председатель Николаевской ОГА Вадим Мериков. "Огорчен известием о гибели Алексея Зинченко - командира очаковских морских пехотинцев. Он сражался на подступах к Донецку, где орудуют российские террористы", - написал губернатор области.


И это правильно. Против народа воевать нельзя, боженька всё равно покарает.

Цитата: andruwar
командира очаковских морских пехотинцев
Наверное в свете укропского тренда очковых пехотинцев?

"Огорчен известием о гибели Алексея Зинченко - командира очаковских морских пехотинцев".
Каждому - свое: Мериков огорчен, мы рады.
Каждому - свое: Мериков огорчен, мы рады.

За такие дела, да ещё и в военное время, правильное наказание.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Бог хохлов покарал уже тогда, когда разум у них отнял, а они этого не поняли.
10 заповедей: не укради, не возжелай, не убий... - это главное в жизни.
10 заповедей: не укради, не возжелай, не убий... - это главное в жизни.

Цитата: andruwar
Он обещал водрузить черно-красный флаг над Кремлем!
Пасельский Назар Николаевич
(24 сентября 1992 г.р., Львов, Украина — 15 августа 2014 г., Луганская Народная Республика)
За годы прохождения службы во Львовском военном лицеи им. "Героев" зарекомендовал себя не с лучшей стороны как человек! Постоянные доносы, систематическое прогибающиеся поведение в дальнейшем сыграла на его пользу.
Он без труда поступил в Харьковский университет Воздушных Сил им. трижды Героя Советского союза Ивана Кожедуба. За героя Кожедуба считать отказывался, ссылаясь на то что он Русский оккупант! За время обучения в университете проявлял особую жестокость к русскоязычным курсантам, за что получал по "морде" и имел прозвище "Пися", при этом не забывая прогибаться перед своими непосредственными начальниками. Систематически закладывал и подставлял товарищей.
На фильмах, которые показывали курсантам, всегда смеялся над убитыми от пули снайпера солдатами, во времена Афганистана, Советской Армии, считая их глупыми и бестолковыми.
В 2013 году по распределению попал служить в 80 аэромобильную бригаду где яростно кричал о чистоте нации и о том что на Востоке Украины живет сумасброд (наркоманы, алкоголики и зэки) который подлежит уничтожению как биологический мусор!

Обещал дойти до Москвы и лично водрузить там флаг Украины — флаг УПА!
Считая весь Русскоязычный мир и самих Русских быдлом, не планировал никого жалеть, а даже напротив, утверждал что убивая женщин и детей прекратит существование биологического мусора на Земле!
В ночь с 14 на 15 августа был убит снайперской пулей ополченца (ирония судьбы)
https://x-true.info/uploads/posts/2014-08/1408355438_1408346579_a721661c446e065f549f7a100d8f8333.jpg
Пусть твоя смерть послужит уроком для еще не осознавших и обманутых пропагандой "десантников"! Вы убиваете людей не только на Донбассе, вы убиваете людей в средине самих себя!

Пасельский Назар Николаевич
(24 сентября 1992 г.р., Львов, Украина — 15 августа 2014 г., Луганская Народная Республика)
За годы прохождения службы во Львовском военном лицеи им. "Героев" зарекомендовал себя не с лучшей стороны как человек! Постоянные доносы, систематическое прогибающиеся поведение в дальнейшем сыграла на его пользу.
Он без труда поступил в Харьковский университет Воздушных Сил им. трижды Героя Советского союза Ивана Кожедуба. За героя Кожедуба считать отказывался, ссылаясь на то что он Русский оккупант! За время обучения в университете проявлял особую жестокость к русскоязычным курсантам, за что получал по "морде" и имел прозвище "Пися", при этом не забывая прогибаться перед своими непосредственными начальниками. Систематически закладывал и подставлял товарищей.
На фильмах, которые показывали курсантам, всегда смеялся над убитыми от пули снайпера солдатами, во времена Афганистана, Советской Армии, считая их глупыми и бестолковыми.
В 2013 году по распределению попал служить в 80 аэромобильную бригаду где яростно кричал о чистоте нации и о том что на Востоке Украины живет сумасброд (наркоманы, алкоголики и зэки) который подлежит уничтожению как биологический мусор!

Обещал дойти до Москвы и лично водрузить там флаг Украины — флаг УПА!
Считая весь Русскоязычный мир и самих Русских быдлом, не планировал никого жалеть, а даже напротив, утверждал что убивая женщин и детей прекратит существование биологического мусора на Земле!
В ночь с 14 на 15 августа был убит снайперской пулей ополченца (ирония судьбы)
https://x-true.info/uploads/posts/2014-08/1408355438_1408346579_a721661c446e065f549f7a100d8f8333.jpg
Пусть твоя смерть послужит уроком для еще не осознавших и обманутых пропагандой "десантников"! Вы убиваете людей не только на Донбассе, вы убиваете людей в средине самих себя!
А раньше это училище было "КРЫЛОВКОЙ"-ХАРЬКОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ КОМАНДНО-ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ РАКЕТНЫХ ВОЙСК имени маршала Крылова..я тогда учился и с украинцами и с россиянами...а щас...обидно...!!!

ИМХО это очень жёсткая мера, но в военное время можно и нужно проявлять жёсткость и любыми средствами обеспечивать дисциплину - монолитность и сплочённость, иначе удар в спину неминуем.
Тем более - по решению суда (это предполагает проведение следствия, сбор доказательств и так далее), а не произвольно кем-либо вооружённым, кто взял на себя право решать.
Тем более - по решению суда (это предполагает проведение следствия, сбор доказательств и так далее), а не произвольно кем-либо вооружённым, кто взял на себя право решать.

Ввели, значит надо. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.