Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Крупнейший производитель хлеба в киевском регионе поднял цены

Крупнейший производитель хлеба в киевском регионе поднял цены

КИЕВ, 18 августа — РИА Новости. Крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий в Киеве и области "Киевхлеб" с 18 августа поднял цены на свою продукцию, сообщается в понедельник на сайте предприятия.

На фоне проводимой украинскими силовиками в Донбассе спецоперации курс национальной валюты Украины стремительно падает, отмечается рост цен на продукты питания, бензин и многие другие товары широкого потребления.

"Мы вынуждены были пойти на этот шаг, ведь на сегодняшний день ПАО "Киевхлеб", как основной производитель хлебобулочных изделий столичного региона, работает убыточно. Постоянно растут все составляющие себестоимости", — заявляет производитель хлеба.

Компания отмечает, что до последнего ожидала стабилизации цен и держала свои цены на старом уровне, однако финансово-экономическая ситуация, в которой на сегодняшний день оказался "Киевхлеб", вынуждает компанию повысить цены.

"Руководство вынуждено пойти на крайне непопулярные, но критически вынужденные шаги — поднять цены на свою продукцию. На пять видов хлебобулочных изделий, которые производятся для социально незащищенных слоев населения, повышение отпускной цены предприятия будет составлять 30 копеек (2,29 цента), на остальную продукцию от 30 копеек до 90 копеек (6,8 центов)", — сообщает предприятие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 vassa 18 августа 2014 17:36
+4
А сколько он стоит, хлеб, на Украине вообще?
№2 grigoroid 18 августа 2014 17:39
+5
А если точнее, то сколько хлеба можно купить на среднюю зарплату в Киеве?
----------
Туп, жаден, болтлив...
№3 belousov 18 августа 2014 17:43
+2
Было бы интересно сопоставить наши цены с укроповскими на разные продукты.
№4 rust 19 августа 2014 02:47
0
+/- 5% кроме спиртных напитков
№5 Серёга 18 августа 2014 17:47
+4
Какая разница. Главное опять виноваты "москали кляти". :)
№6 Ольга_Филиппова 18 августа 2014 18:53
0
Цены в Херсонской области на август 2014
Это приблизительные цены в Железном Порту сезона 2014 на наиболее популярные продукты питания
Молоко домашнее 1литр 6-10 грн.
Молоко пакетированное 1литр 9-12 грн.
Хлеб белый 1 булка 3,5-5 грн.
Огурцы свежие 1 кг 3-6 грн.
Помидоры свежие 1 кг 6-8 грн.
Клубника 1 кг 25-50 грн.
Свинина ошеек 1 кг 80 грн.
Караси свежие 1 кг 15 - 20 грн.
Пиво 0.5 л 7 - 12 грн.
№7 Тихоня 18 августа 2014 17:43
+16
У нормальных людей - хлеб всему голова, а у хохлов ни головы, ни хлеба! biggrin
№8 ТАВР 18 августа 2014 17:44
+6
В обвале гривны будет виноват «Нафтогаз»
Украинский «Нафтогаз» в последние годы стал головной болью Киева. Вот и в сентябре компании придется платить по еврооблигациям, а это значит, что где-то надо будет найти валюты на $2 млрд. Судя по всему, это приведет к стремительному падению курса национальной валюты уже в ближайшие месяцы.

Купить валюту у Нацбанка, как раньше, уже не получится: валютные резервы Центрального банка на исходе (скатились до критического уровня в $16 млрд), к тому же ограничены требованиями по кредитам от МВФ. Поэтому «Нафтогазу» ничего не остается, как скупать валюту на межбанке. Для того чтобы убыточный нефтегазовый монополист смог расплачиваться по долгам, украинское правительство увеличило его уставной капитал почти на 65 млрд гривен, и все они пойдут на покупку валюты, пишет «Вести Экономика».

Даже при текущем курсе эта сумма составляет примерно $5 млрд. Учитывая, что среднедневной объем торгов на межбанке Украины составляет $300, масштабные покупки долларов и евро со стороны «Нафтогаза» не оставляют гривне практически никаких шансов. По сообщениям из различных источников, «Нафтогаз» уже давно не платит по банковским кредитам и делать это, судя по всему, в ближайшее время не намерен. Сейчас обсуждается вопрос поставок газа по так называемому реверсу, а без предоплаты никто поставлять топливо не будет.

Поэтому денег на выплаты долгов перед банками сейчас попросту нет. Кстати, Украина начала получать реверсный газ из Словакии. Пока это тестовые поставки, их объем составляет всего 2 млн куб. м в сутки, однако уже в сентябре ожидается переход на так называемый «большой реверс».

Технически его объем может достигать 30 млрд куб. м в год. Напомним, «Газпром», от которого Киев в последнее время получал не менее половины потребляемого топлива, с середины июня прекратил поставки на Украину из-за хронических неплатежей. А глава российского газового холдинга Алексей Миллер не исключил возможности ограничения поставок газа тем клиентам, которые будут заниматься реверсом на Украину. Он назвал такую схему поставок «полуаферистичной».

Вместе с тем, на фоне падения гривны падает и покупательная способность населения, а вместе с ней и вся украинская экономика. Конечно, это далеко не единственная причина экономической катастрофы, но тем не менее. Согласно прогнозу издания Economist Украина по итогам года покажет худшую динамику ВВП в мире, а МВФ и вовсе не смог предсказать, что будет с экономикой Украины в декабре.
№9 ТАВР 18 августа 2014 17:47
+8
-- Кто не мёрзнит - тот москаль!-- Последние слова подыхающего майдауна в своей киевской квартире! hang
№10 ветеран 18 августа 2014 19:03
+2

№11 Александр_Западный 18 августа 2014 17:55
+1
белый - 4,20, бородинскинй - 5,60()в рублях грубо умножай на 3
№12 ФриГал 18 августа 2014 18:44
+4
А у нас в нормальная меньше 20 рублей хлеба нет, ну по крайней мере в тех магазинах, в которых я отовариваюсь
№13 zorro 18 августа 2014 21:45
+1
у нас 47 тенге, в пересчёте на рубль 9,3
№14 nesvobodnye 18 августа 2014 18:57
0
Я покупаю половинку круглого ржаного в Ленобласти за 12 руб, это самый дешёвый хлеб.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№15 Nani Ero 18 августа 2014 17:57
+1
Средняя цена - 4,50...была...Ну по ценам на продукты сейчас вообще разброд и шатание, все зависит от местных властей, не зависимо из какого они лагеря. Из сводок по ценам, в Донецке чуть ли не самые низкие...
№16 Тихоня 18 августа 2014 18:09
+2
Цены везде разные, у нас в Подмосковье тоже так же. Разные магазины разные цены. Хотя и считается, что вроде Подмосковье и Москва самые дорогие регионы, но особо с другими регионами не заметно.
№17 Nani Ero 18 августа 2014 18:15
0
Не в этом дело. Есть и был раньше перечень продуктов "социальной" корзины с фиксированной наценкой - это раз. Где-то он продолжают контролироваться, а где-то все пущено на самотек - продавец цены дерет по самое "не могу". Везде есть разумная "вилка" в ценах, но не с разницей до 20грн. на одном и том же ассортименте. При чем не на деликатесе. У нас просто цены контролируются руководством ДНР, не дают поднимать.
№18 lenovo 18 августа 2014 18:23
+2
Это только москвичи говорят что подмосковье с Москвой- самые дороги регионы. И то только из-за того что не бывают в других. Чем дальше от Москвы тем ниже зарплаты но выше цены. lols
№19 nesvobodnye 18 августа 2014 19:00
+1
Полностью поддержу. Когда был в последний раз в Москве, удивлялся как всё дёшево. У нас на 20-30 и более % продукты дороже, Ленобласть. А в деревнях чуть подальше от Питера и в 2 раза дороже встречаются.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№20 MaksG0 18 августа 2014 18:20
+4
Вчера 1/4 хлеба + 1/2 батона столо 3,40 грн. Сегодня 4,15
№21 sergey.hlynin 18 августа 2014 18:22
+2
В этом году экспорт зерна Украиной был самый высокий за последние годы, перекрыл даже российский, а у самих цены на хлеб растут. Бизнес по хохляцки
№22 МарияНива 18 августа 2014 18:29
+2
Детали украинского экспорта зерна. Продали все, что успели собрать, а также семенной фонд (деньги нужны на воровство и войну).
РФ еще пока не проводила массового экспорта-2014. Продавали, в основном,прошлогоднее зерно.Урожай 2014 г. еще в процессе сбора. Хотя, уже известно, что очень хороший урожай.
№23 naitedj 18 августа 2014 20:13
0
Они там много еще Китаю должны, интересно отдали или решили что так пройдет ?
№24 aqtras 18 августа 2014 21:18
0
Цитата: sergey.hlynin
экспорт зерна Украиной был самый высокий за последние годы, перекрыл даже российский, а у самих цены на хлеб растут. Бизнес по хохляцки

К сожалению, мы тоже не идеал. В угоду ЕС подтягивали стоимость горючки для внутреннего потребления под "европейские стандарты". И это при наших ресурсах!
В свете последних прозрений о необходимости возрождения отечественной промышленности и с/х жизненно ВАЖНО резко снизить внутрироссийские расценки на горючку. И это только одна из мер.
№25 iNekto 18 августа 2014 18:52
-2
По разному. В среднем от 3 до 4 грн. На Украине вообще цены на всё "детские", хотя для пенсионеров и тех кто получает 2000-3000 грн. это тоже немалые расходы.

P/s Ребята, админы, почему не разрешена публикация картинок с доменной зоны ua? Что за глупость?
№26 Вера 18 августа 2014 21:56
0
Компания отмечает, что до последнего ожидала стабилизации цен и держала свои цены на старом уровне, однако финансово-экономическая ситуация, в которой на сегодняшний день оказался "Киевхлеб", вынуждает компанию повысить цены.


какая финансово-экономическая ситуация?!! киевские власти продали весь хлеб за границу, чтобы купить у амеров оружие. урожай этого года значительно меньше прошлогоднего, а экспортные продажи выросли на 80%.
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№27 sakh60 18 августа 2014 17:37
+3
Ждем продуктовых карточек...
№28 L. Wolf 18 августа 2014 17:57
-1
Ха!!
Напротив!! Просто прекрасно!!!
Пусть побегают повизжат свиньи: москаляку на гиляку!!
№29 iNekto 18 августа 2014 19:08
-2
Карточек конечно не будет, но в следующем году несколько крупнейших украинских агрохолдингов будут стоять перед выбором: либо банкротство, либо сокращение выпуска продукции.
№30 Олег_Моисеенко 18 августа 2014 17:38
+4
хреново
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№31 Сергей А 18 августа 2014 17:38
+2
Что же будут делать когда придет "прохлада -20"? еще раз в 5 цену поднимут? crazy
№32 spal 18 августа 2014 18:59
-2
Я так понимаю, что ребятам предстоит познакомиться с "гиперком", вот это будет хорошим поводом поскакать.
№33 naitedj 18 августа 2014 20:14
0
а когда мерзнешь , всегда хочется больше есть
№34 Просто шел мимо 18 августа 2014 17:40
0
Если не ошибаюсь, это уже второе в нынешнем году повышение цены на хлеб в Киеве и суммарно с начала года оно составило 44 процента. Но ведь еще не вечер...
№35 Сергей999 18 августа 2014 17:40
+5
И не мудренно ))
А теперь про наш хлеб :


----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№36 scuckoff 18 августа 2014 17:56
0
Цитата: Сергей999
И не мудренно ))

Мы берем хлеб только без "улучшителей", сейчас еще открылись небольшие сельские пекарни - возят хлеб.
№37 lenovo 18 августа 2014 18:27
+3
Экономят на топливе и времени, соответственно- на площадях. По этому вместо опары поднимают тесто разрыхлителем, вот он и становится безвкусным. Я работал дежурным электриком и на старых заводах и на новых,так что видел разницу(((((
№38 naitedj 18 августа 2014 20:14
+1
так сами пеките, не сложно же
№39 _nata_ 18 августа 2014 17:41
0
Ну-ну.. То ли ещё будет! ХлебушОк это ещё меньшее из зол)) Начало так сказать.

"повышение отпускной цены предприятия будет составлять 30 копеек (2,29 цента), на остальную продукцию от 30 копеек до 90 копеек (6,8 центов)", — сообщает предприятие."

Странно, почему в центах сравнение приводят. Вторая национальная валюта?
№40 Valog 18 августа 2014 17:48
+2

Видимо не чем государству компенсировать убытки кампании, а может и еще какие-то внутренние заморочки.

Курс гривны падает, вот чтобы в скором времени снова не напрягать людей сообщениями о повышении цен в центах сразу и сообщают.

В Беларуси, кстати, тоже большинство товаров в интернет-магазинах позиционируются в долларах. Ниже приписка, что расчет в национальной валюте. Но берут и в долларах, по крайней мере, у меня ни разу не отказывались брать.
№41 arjlight 18 августа 2014 17:56
+2
Цена на хлеб примерно от 4 до 15 грн, т.е. примерно от 0.3$ 1.2$ за штуку.
Курс сейчас 13.2 грн за 1$.
Почему в долларах - ну не все же ориентируются в курсах и ценах.
Пишем чтобы было проще оценивать.
№42 lenovo 18 августа 2014 18:29
+2
у хохлов это первая нац.валюта. Они даже в России все в центы переводят, как будто компьютер в голове. Это же у них наши 90е, когда все только за баксы покупалось.
№43 Taci_T 18 августа 2014 17:43
+3
каклам надо начинать сушить сухари на зиму.
№44 Анастас 18 августа 2014 17:43
+3
Первая. Если бы банки не ввели лимиты на снятие наличных, хохлы давно бы уже держали сбережения исключительно в долларах.

(мечтательно) а вот если бы и доллар крякнулся поскорее...
№45 Максим с Байкала 18 августа 2014 17:45
+2
допрыгались майдауны-вот они плоды революции
№46 Balkanov 18 августа 2014 17:45
+2
Только пусть никто не надеется что это кого-то как-то отрезвит!Вспомните 90-е! Уничтожили страну, экономику, цены взлетели до небес - а либералов только недавно стали критически оценивать!Тем более что гнев легко канализировать 0 известно же что все это поиски Путина лично или на худой конец путинофилов.Жертвой заразной путинофилии легко может стать каждый. И любая здравая мысль - первый ее симптом.
№47 Всмысле 18 августа 2014 17:47
+3
Согласен, пора сухари сушить.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№48 sakh60 18 августа 2014 17:48
+2
Цитата: Анастас
(мечтательно) а вот если бы и доллар крякнулся поскорее...

Поскорее не получится. Процесс длительный. Но все к этому идет
№49 Анастас 18 августа 2014 17:50
+2
Понимаю. Но помечтать-то можно? winked
№50 L. Wolf 18 августа 2014 17:55
0
И нужно!
№51 oleg.knyasev 18 августа 2014 17:50
-11
Сколько радостных комментариев по поводу надвигающегося голода! И статья в плюсах...

Не стыдно, люди?
№52 Тихоня 18 августа 2014 17:54
+6
Стыдно от чего? Мы что ль войну развязали? Мы на "Майдане" скакали? Мы же "ватники", "колорады" и что там ещё? Мы людей заживо сжигали в Одессе?
№53 Анастас 18 августа 2014 17:55
+7
Короткий ответ - нет, не стыдно.
№54 Сергей999 19 августа 2014 08:50
0
А жаль.... потеря человечности в нас, приведет к тому же самому итогу, что на укране...

Помните сказку про дракона?

Когда воин ходил побеждать дракона, а потом превращался сам. Потому что, зарился на деньги. Только когда один остался Человеком и не взял деньги, дракон умер....

Вы знаете что, там зомбированные СМИ люди, их можно вернуть к реальной жизни тем же способом. Там обычные пенсионеры. Которые ходят на запрещенный парад победы в оккупированном городе. С высоко поднятой головой и в орденах(!). В место техники велосипед с боку. И он один идёт по улицы не боясь никого(!), Бабушки в Киеве вывешивающий на майдане из окна флаг РФ. Там много таких людей(!).

А вам их не жалко…. Пусть дохнут.. Воздух чище будет..

Вот за это вам не стыдно..... Ну что ж ваше право...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№55 ing 19 августа 2014 14:54
0
Продолжаешь втираться в доверие? Ну-ну... Психолог доморощенный.
№56 sakh60 18 августа 2014 17:56
+3
А чего стыдится нам? Януковичу предлагали 15 млрд. зеленых. И на хлебушек бы хватило
№57 Сергей999 19 августа 2014 08:52
0
Предлагали Вы лично?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№58 avissbp 18 августа 2014 17:57
+3
Нет.
№59 Сергей999 19 августа 2014 08:53
-1
Жаль....

Я уже писал выше. повторюсь

А жаль.... потеря человечности в нас, приведет к тому же самому итогу, что на укране... Помните сказку про дракона? Когда воин ходил побеждать дракона, а потом превращался сам. Потому что, зарился на деньги. Только когда один остался Человеком и не взял деньги, дракон умер.... Вы знаете что, там зомбированные СМИ люди, их можно вернуть к реальной жизни тем же способом. Там обычные пенсионеры. Которые ходят на запрещенный парад победы в оккупированном городе. С высоко поднятой головой и в орденах(!). В место техники велосипед с боку. И он один идёт по улицы не боясь никого(!), Бабушки в Киеве вывешивающий на майдане из окна флаг РФ. Там много таких людей(!). А вам их не жалко…. Пусть дохнут.. Воздух чище будет.. Вот за это вам не стыдно..... Ну что ж ваше право...

u
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№60 avissbp 20 августа 2014 14:02
0
А как : москаляку на ... и пр.
№61 Мудрый Каа 18 августа 2014 17:57
+7
Нет Не стыдно. А тем кто людей заживо в Одессе жег, или тем кто сейчас бомбит Донецк и Луганск стыдно? Уверен, что нет. Так что все правильно. Голод и холод сделают свое дело.
№62 Сергей999 19 августа 2014 08:53
-1
Как бы после таких речей нам бы не пришлось того же испытать....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№63 Серёга 18 августа 2014 18:06
+5
На Донбасе людей мирных убивают, а в Киеве "проблема" - хлеб подорожал. Как по мне, так это киевлянам должно быть стыдно за то что они такие нелюди. Но, как правило, нелюди стыда не испытывают, потому как стыд - сигнал от совести о том что поступил неправильно. А нелюди от людей и отличаются как раз отсутствием совести.

Короче, людей жалко, а нелюдей - не жалко.
№64 Александеrrо 18 августа 2014 18:06
+3
А нам то чего стыдиться, это мы что ли газ проскакали, войну наскакали, теперь хлеб у Вас в жопе, опять разорванные в Луганске "личинки" колорадов виноваты? Скакайте дальше, грейтесь, зима скоро.
№65 Сергей999 19 августа 2014 08:43
0
applodisment
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№66 Goblinwowa 19 августа 2014 09:16
0
Зашибись Украина свой урожай за бугор загнала, а стыдно почему-то должно быть нам. Правителей спроси, им стыдно или нет!
№67 ing 19 августа 2014 14:57
0
Да не спорьте вы с этим троллем "Сергей999", строит из себя этакого гуманиста, старается втереться в доверие.
№68 Иван_Н 18 августа 2014 17:52
+3
Оно понятно...зерно то почти всё продали за границу...теперь по новым ценам будут покупать.
№69 L. Wolf 18 августа 2014 17:53
+1
Жаль что еще есть НА ЧТО поднимать....
Надеюсь не надолго crazy
№70 L. Wolf 18 августа 2014 17:54
+5
Цитата: oleg.knyasev
Сколько радостных комментариев по поводу надвигающегося голода! И статья в плюсах...

Не стыдно, люди?


Удивишься??? crazy
Вот ни разу не стыдно. Ни разу!!
Каклы потому что. Поделом! good
№71 Иван_Н 18 августа 2014 18:04
+3
Стыдно будет потом...украм. Когда Москву о помощи попросят. А то, что этот день наступит – ни чуточки не сомневаюсь. Также и в том, что Москва как всегда подставит своё широкое и сильное плечо зарвавшемуся младшему брату.
№72 Сергей999 19 августа 2014 08:55
0
Потеря человечонсти в каждом из нас, грозит полным вымиранием русского мира
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№73 ing 19 августа 2014 15:00
0
Пой, ласточка, пой.
№74 oleg.knyasev 18 августа 2014 18:04
-1
Как оказалось, "не стыдно"... Не стыдно, что голодать будут дети и старики, инвалиды и пенсионеры. Но не жалко. Все они - "укры" и "каклы", а поэтому, виноваты по определению.

Люди! Русские люди! Когда вас успели подменить?
№75 Сергей999 19 августа 2014 08:56
0
applodisment applodisment applodisment
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№76 ing 19 августа 2014 15:02
0
Тролль, хорош заниматься демагогией!
№77 AN2011 18 августа 2014 18:05
+9
Не стыдно. Я киевлянка, вижу все собственными глазами и считаю, что люди, которые согласны убить почти 20% собственного населения во имя того, чтобы им ввели внешнее управление, заслуживают много большего, чем простое повышение тарифов и цен.
№78 oleg.knyasev 18 августа 2014 18:19
-10
Это новость для меня: на сайте появились "дочери офицеров". Хм!..
№79 Анастас 18 августа 2014 18:28
+3
и сыновья правозащитников, сокрушающихся о страданиях невинных хохлов?
№80 oleg.knyasev 18 августа 2014 18:35
0
А в чем виноваты женщины, дети и старики?
№81 Анастас 18 августа 2014 18:39
+2
В Донбассе? - Ни в чем!

Кстати, а в чем были виноваты женщины, дети и старики фашистской Германии? Наверное, не стоило вообще ее нашим брать, ведь столько женщин, детей и стариков пострадало! В одном только - этом, как его - Вильгельме Густлове тысячи две утопло.
№82 oleg.knyasev 18 августа 2014 18:46
+1
Оба-на! Да тут "дочерей офицеров" пруд пруди)). То-то статья в плюсах!

Милейший! "Карл Густлов" перевозил не детей, стариков и женщин. Он перевозил экипажи подводных лодок и военнослужащих Германии. Зарубите себе это на клавиатуре.
№83 Анастас 18 августа 2014 19:06
0
Милейший сын правозащитника, и Вы зарубите себе на чем хотите, что на Густлове были беженцы, что многие беженцы из Восточной Пруссии в январе 45-го года замерзли в пути, и что взятие Берлина обернулось многочисленными трупами мирных граждан ФГ.

И что? Не надо было Красной Армии выходить за границы СССР?
№84 oleg.knyasev 18 августа 2014 19:21
0
"Сегодня эти документы могут показаться сухой бухгалтерией, штабной формальностью. Но весной 1945 года это была не формальность, а жизнь для сотен тысяч немцев, которые не несли вины за преступления, совершенные якобы во их имя. У Москвы хватило гражданского мужества не пойти на примитивную месть. Не «око за око, зуб за зуб», а взгляд, смотрящий вперед."
https://www.e-reading.by/chapter.php/1003631/34/Bezymenskiy_Lev_-_Chelovek_za_spinoy_Gitlera.html

https://waralbum.ru/9710/

Внимательно слушаю ответ "сына офицера". Плиииззз...
№85 Анастас 18 августа 2014 19:26
+1
А я и не говорю про месть, сын правозащитника.

Я говорю про жертвы обстрелов городов и холодов (когда речь шла о беженцах из Восточной Пруссии).

И куевлянам мы не мстим. Но жалеть их не собираемся, ибо - ЗАСЛУЖИЛИ. Кто скаканьем на Майдане, а кто - потворством и безразличием к этому скаканью.

Они-то как, очень переживают из-за жертв на Донбассе? Или вносят в меню своих ресторанов блюда под названием "жареные колорады"?

Жду ответа сына правозащитника.

PS. Кстати, я - женского пола, так что уж дочь офицера, как минимум.
№86 oleg.knyasev 18 августа 2014 19:43
0
"Анастас" - это женский пол. Понимаю.

Но это, так, между прочим. А по существу вот:

- украинцы - это русские люди. Только пока находящиеся под наркотиками Запада;
- если кто-то что-то и заслужил, он ответит. Не беспокойтесь, работа идет. Но причем здесь остальные??
- у русских, в отличие от "дочерей офицеров" никогда чувство мести не распространялось на мирное население о чем и говорят размещенные мной ссылки. Поэтому и побеждали. Победим и в этот раз;
- радоваться тому, что соседу плохо - как раз в обычае у свидомитов, а не русских. Это и есть доказательство вашей принадлежности к племени провокаторов Госдепа. А тут вас набежало с целый десяток (с чем поздравляю авторов ресурса);
- еще одно доказательство принадлежности к агентам Госдепа - приписывание мирных жертв мирному же населению, мол, "они как-то не очень переживают из-за жертв на Донбассе, в Одессе etc."

Думаю, все ясно.
№87 Анастас 18 августа 2014 19:49
+1
Анастас - сокращенное от Анастасия. Извините, что позволила себе эту вольность при выборе логина.

А по существу:

- расскажите украинцам о том, что они русские. Что же касается употребления наркотиков, так это - отягчающее, а не смягчающее вину обстоятельство (смотрите УК).
- чувства мести никакого нет, и об этом я вам написала.
- Украина нам не сосед, а враг. По крайней мере, последние шесть месяцев. И не мы ее врагом сделали - она сама этого возжелала.
- Так они переживают, или нет по поводу жертв на Донбассе и в Одессе? Если бы они переживали за это, и хоть как-то свои переживания выражали - никаких претензий. А так, что ж тут поделаешь, пусть хоть за свои коммунальные счета и зарплаты переживают, раз в них все человеческое усохло и отвалилось за ненадобностью.

Думаю, все ясно.
№88 Сергей999 19 августа 2014 09:09
+1
Украина - Враг? .... хм... А самое страшное так думают многие... Вы понимаете что Вы сравниваете немцев (от слова немые, забывшее корни и язык) . С частью русского Рода?

Ведь ваша реакция на Украину говорит о том что у западных манипуляторов всё отлично получится. И стадо делает и чувствует то что нужно манипулятору. Плюс ретранслирует это точку зрения на окружающих. как итог Мы действительно начнем воевать против "Нацисткой Украины" Во главе с западом.

Вы же испытываете те же чувства что и укро-патриоты к нам.. Вас это не пугает?
Ведь основа манипуляция заставить действовать человека, так как выгодно манипулятору. И что бы он думал, что это его мысли. Так что как ни странно звучит, но именно Вы являетесь пособником распространения данного «ментального вируса». И ладно бы еще осознанно и специально. Так нет на уровне подсознания. Эх-хе-хэх….
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№89 Nani Ero 18 августа 2014 18:51
-1
Вы считаете, что даже в Киеве всем нравится скакать на трупах с Донбасса ради ... и ради чего? shok Мало, но они действительно там как белые вороны...
№90 ing 19 августа 2014 15:06
0
Так, два тролля "Сергей999" и "oleg.knyasev" работают тандемом.
№91 maishal 18 августа 2014 18:07
+1
ой новость! на 1,5 рубля подняли цены на хлеб.
в крыму тоже цены на хлеб поднялись вверх. и сейчас кое-что поднимается...
№92 L. Wolf 18 августа 2014 18:09
+1
У каклов хлеб-то даром!!
В России, за удовольствие снабжать в долг на 6 ярдов газом ВСЁ дороже.
Задушил бы эту укропию...
№93 LANCER 18 августа 2014 18:29
+1
"Всё выше, выше и выше...."(с)
На жопе ростёт волосня,
И в каждом волосике дышет
Большая, заморская ВША.
№94 L. Wolf 18 августа 2014 18:37
-4
Цитата: Nani Ero
Средняя цена - 4,50...была...Ну по ценам на продукты сейчас вообще разброд и шатание, все зависит от местных властей...


Ты еще здесь, провокатор??
На халяву в России НИЧЕГО И НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕТ. Точка.
№95 Ефимыч 18 августа 2014 18:45
+3
Дааа,а звалась житницей России-теперь и хлеб туда поставлять надо,или дождемся пока все сюда сбегутся?Здесь кормить будем? Подельников своих,Порошенко пусть на сладкое переводит-до изжоги!
№96 Арина_Симонова 18 августа 2014 18:47
+3
Скакуны укрохунтовские! Ещё к совести взывают! Я каждый раз, после новостей, с трудом в себя прихожу глядя на то, как уничтожают людей.Как разоряют города и беззащитные деревни. И мне не стыдно, если бы скакуны сдохли бы в одночасье!!!
№97 User_1558 18 августа 2014 18:48
+3
Мне тоже не стыдно, ну нисколечко. Только через страдания, кровь и голод эти люди смогут очистится! А по другому они ничего не поймут.Голодом многие болезни лечатся, может и у них замбирование пройдет быстрей ! И перестанут радоваться смертям детей ватников!!! НЕТ, НЕ ЖАЛКО!!!!!
№98 МарияНива 18 августа 2014 19:26
+3
Истерзали нам всю душу, так еще и стыда требуют. Вечная привычка - что угодно россиянам сделать можно, а потом блеять о мудрости, понимании и сотрудничестве. А ведь всему предел есть.
№99 gother72 18 августа 2014 20:55
0
Если чО, то Киевхлеб принадлежит кому-то из олигархов. Как и Киевэнерго, да.
№100 Креол 18 августа 2014 21:10
+1
Каждый народ, на любом отрезке времени достоин своих правителей(с). Исходя из сего постулата, возникает вопрос: почему на Уркоине у "руля" постоянно наипервейшее и редчайшее гумно?
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№101 Андрей Владимиров 19 августа 2014 02:55
0
Цитата: Тихоня
Цены везде разные, у нас в Подмосковье тоже так же. Разные магазины разные цены. Хотя и считается, что вроде Подмосковье и Москва самые дорогие регионы, но особо с другими регионами не заметно.