Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин поставил Западу ультиматум

Россия предупредила своих западных партнеров, что загонять себя в угол и ставить под угрозу собственную безопасность не позволит. Случись что, начнется Третья мировая война — это политическое решение. «Я уверен, что оно уже принято. Оно будет постепенно озвучиваться, с тем чтобы в Европе это поняли», — сказал Кремль устами Владимира Жириновского.
Все понимают, что впереди — череда провокаций по всему периметру наших границ. Делать вид, что народ поднимается против собственных правительств спонтанно, уже никому неинтересно. Слишком явно торчат уши, слишком отчетливо просматривается цель.
Разумеется, ситуация отличается от 30-х годов прошлого века — в Европе сегодня нет фанатика Гитлера, который начнет самоубийственный поход на Восток. Но нам достаточно фанатиков из Галичины, чтобы занервничать. Люди, заточенные против России (к сожалению, среди них нет тех, кто готов мирно трудиться на благо Украины), рано или поздно сорвутся с цепи. Путин объяснил, что ему хорошо известно о том, кто науськивает на нас узколобых бандеровцев.
Причем, имел он в виду именно Европу, а не США — ребятам из Белого дома объяснять что-либо бессмысленно. Они упрямо будут развязывать войну, потому что у них просто нет иного выхода. Но им не страшно — Америка далеко. А Европа рядом. И ее все коснется в первую очередь. Возможно, уже очень скоро, когда на Украине из-за вселенской катастрофы местного масштаба начнут от мороза лопаться трубы, а из-за неосторожного обращения с открытым огнем из буржуек — выгорать подъезды. Народ наверняка разбредется по всей стране в поисках еды и тепла, начнет создавать отряды самообороны и самонападения друг на друга. Благо что опыт организации майданов уже есть, а боевой опыт вот прямо сейчас накапливается на Донбассе.
Напрямую, с открытым забралом, США вмешиваться в битву за Украину не собираются — слишком велик риск получить ответный удар. Помогать незалэжной державе, которую рано или поздно нам придется принуждать к миру, должны европейские страны. Вот им-то и сказано однозначно: сидеть и не рыпаться.
Выбор за Европой. Надеюсь, старушка наконец найдет в себе силы сопротивляться своему нагловатому сюзерену. И, может быть, на этот раз ей хватит ума не превращать себя в театр военных действий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Надо бы пересмотреть крымскую речь Жириновского.
Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке.
Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Посмотрите, посмотрите - получила массу удовольствия как всегда!
Больше всего смеялась от его предложения и аргументов в пользу создания штраф-батальонов из российских зеков...
Повторить Вольфовича не возможно, но приблизительно:А чего просто так в тюрьмах сидеть? Давайте создадим штрафбаты, дадим людям оружие и покажем куда идти!Они "землю вспашут" аж до Львова....лишь бы в наши тюрьмы не возвращаться.... 




Нани,
Сегодня Поросенок выдал новый план военной операции в Донбассе –
Изменение военной стратегии Киева было объявлено на заседании с руководителями ВСУ.
Украинские силы изолируют доступ русских сепаратистов до российской границы.
Порошенко призвал к перегруппировке украинских сил, чтобы разорвать зону, контролируюмую сепаратистами и помешать их снабжению оружием и оборудованием? через границу с Россией
это я к тому, чтобы знали, где мины ставить
Сегодня Поросенок выдал новый план военной операции в Донбассе –
Изменение военной стратегии Киева было объявлено на заседании с руководителями ВСУ.
Украинские силы изолируют доступ русских сепаратистов до российской границы.
Порошенко призвал к перегруппировке украинских сил, чтобы разорвать зону, контролируюмую сепаратистами и помешать их снабжению оружием и оборудованием? через границу с Россией
это я к тому, чтобы знали, где мины ставить

Генитально! Еще бы перекрыть доступ к оружию и технике великих укров и тогда вот она - великая победа Кровавого Педро над ватниками и колорадами. Вот оно - похлопывание по плечу великого американского хозяина. По пьяни перспектива и вообще выглядит прекрасно. Бредит кулинар-конфетник, что-ли?

Так они уже пытались.Получился дурацкая кишка вдоль границы,а затем Южный котёл.

А что нового в этом плане по сравнению с пятью предыдущими?
У них что ни месяц, так новый план, и все как под копирку написанные, и во всех главный пункт - перекрытие российской границы.
Чувствуется, что там военных гениев в окружении Порося - просто лопатой выгребай в силосную яму.
У них что ни месяц, так новый план, и все как под копирку написанные, и во всех главный пункт - перекрытие российской границы.
Чувствуется, что там военных гениев в окружении Порося - просто лопатой выгребай в силосную яму.

Это шестой ! И в этом его гениальность . 


Дело в том,признаками расстройства психики являются: навязчивое повторение одного действия и неадекватность оценок происходящего.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Цитата: "Порошенко призвал к перегруппировке украинских сил, чтобы разорвать зону, контролируемую сепаратистами и помешать их снабжению оружием и оборудованием через границу с Россией"
Флаг ему в ...., чтоб штаны не спадали. Да пребудет с ним Южный котел 3.0. После этого уже точно армии Новороссии можно будет переходить к наступлению.
Флаг ему в ...., чтоб штаны не спадали. Да пребудет с ним Южный котел 3.0. После этого уже точно армии Новороссии можно будет переходить к наступлению.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!

А поутру они проснулись!

А до этого, что они делали? Этим и пытались заниматься, но не получилось. Южный котел и был как разгромом укров, пытавшихся изолировать ЛНР и ДНР от российской границы.

Жириновский, как всегда, во многом прав. За что я любил СССР? Могучая страна, великая идея, интересы общества превыше личных, социальные гарантии.
Кто сказал, это нельзя реализовать в России в формате империи. Или в любом другом, только не в виде "демократии". Она незбежно вырождается в диктатуру наихудшего сорта, лживую, продажную и безидейную.

Цитата: alex1
только не в виде "демократии". Она незбежно вырождается в диктатуру наихудшего сорта, лживую, продажную и безидейную.
Всегда говорила, что при СССР демократии было гораздо больше чем ныне... попробуйте-ка сейчас начальству высказать свои притензии по условиям труда, попробуйте достучаться до районной или городской администрации

Развалили социальное государство, о котором теперь можно только с грустью вспоминать((((

А если вспомнить с чего стартовало советское госудорство.Моим родителям из бедняцких семей оно дало всё (БЕСПЛАТНО)-грамотность, образование, жильё,10% профсоюзные оздоровительные путёвки, медобслуживание и пр, о чём завтрашние старики задумываются со страхом.И не будем петь с голоса критиканов, тк любое государство является аппаратом определённого насилия. Те, кто уехал за границу, быстро её наелись, там свои гораздо более жёсткие првила.Ну а фото на фоне своего бассейна можно сделать запросто,куда ж деваться, надо надувать щёки.И в ВОВ выстояли именно потому,что поколениям 20-х бвло понятно за какую страну они сражаются.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

над придворными шутами не только смеяться нужно )) их еще и понимать желательно )

а что Жириновский был пьяный?

Вольфович всегда трезв, чисто выбрит и прям... 


Помню я его видео по пьяни :) Но это не официально было. А мысли озвучивал те же, что и с экрана, только более широко. Огромное уважение мужику.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Жириновский это пробный шар Кремлёвских идей, но я с ним согласен на все 100%. У России только два друга - АРМИЯ и ФЛОТ.

я ее пересматриваю через день , и все что сказал он сказал правильно
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Я бы сказала, что у Путина на уме, у Жириновского на языке. По долгу службы наш ВВП должен быть вежливым и дипломатичным, наверно очень хочется сказать все открыто и без этикета. Не зря он улыбался во время речи Жириновского. Хоть и поспешил откреститься.

Мнение Жириновского НЕ ВСЕГДА совпадает с ОФИЦИАЛЬНОЙ позицией РФ 


Жириновский - это наше ноу-хау с 90-х годов, он всегда выдавал интересные идеи как бы от себя, не от власти, а потом политики анализировали ответы Запада, получался такой пробный шар или натурный эксперимент на Европкой.
А сейчас штаты криво попытались скопировать - получилась Псака. Наш-то элегантный красавец, а у них вышла дура непотребная (простите меня, женщины).
А сейчас штаты криво попытались скопировать - получилась Псака. Наш-то элегантный красавец, а у них вышла дура непотребная (простите меня, женщины).

Цитата: nesvobodnye
Надо бы пересмотреть крымскую речь Жириновского.
Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке.
Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке.
Зачем обижать Жириновского!? Я бы сказал так: Что у Путина на уме, то у Жириновского на языке.




Да это у него роль клоуна, он озвучивает, то, что можно... как бы вне политики /зажигает"!!!

Жириновскому становится немного тяжеловато, стареет, дыхание сбивается, не получается так эмоциональко как раньше выступать

Вот он, наша гордость :-)
Зажигательная речь Жириновского в Ялте 14.08.2014
Зажигательная речь Жириновского в Ялте 14.08.2014
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Устами Жириновского говорил не Кремль, его устами говорил Глобальный Предиктор, делая предупреждение как раз Путину.





Самый противный момент в этой истории, что свидомые спасаясь от голода и холода могут рвануть, как ни в чем не бывало, в Россию. Продолжая уже гадить у нас дома.

Они разделятся, кто с нами был душой рванет к нам, а вторая половина, они же европейцы рванут в Европу. А как им там рады, рады, рады будут!

в том то и проблема что в эуроппу они не рванут эти подпиндосники уже закрыли им границу.так что бдительность прежде всего. и это уже не шутка.

Пардон, но их не пускают не в Германию, не в Польшу!
Они там не нужны! И вся эта озверевшая братия полезет в Россию!
С ними и так уже проблемы начинаются!
Они там не нужны! И вся эта озверевшая братия полезет в Россию!
С ними и так уже проблемы начинаются!

А именно так и будет. Причем сразу вспомнят о братских корнях.

А у нас в городе уже появились недружелюбные беженцы: "Разбомбили, теперь кормите нас, а мы посмотрим надолго ли вас хватит". Работа их не интересует и всё поведение- это сжатый комок ненависти и злости.

А они лично у вас еды требовали или как вышли на площадь и потребовали, вам не кажется. что это провокация?

Вчера разговаривала с мамой, она живет в Мариуполе...Первая фраза после "здравствуй!" - какие же беженцы наглые!Это ужас!...и началось повествование.
Если коротко: мариупольская администрация всем беженцам объявила, что средств на их содержание нет, поэтому им должно помогать население. Помогать - это дать жилье (бесплатно)и кормить (т.к. они без средств).И вот эти беженцы теперь вроде как снимают жилье, потом объявляют , что денег платить за жилье у них нет т.к. они БЕЖЕНЦЫ, без каких-то угрызений совести на второй день уже просто требуют 3-х разовое питание и компот у хозяев (если совместное проживание), с железобетонным аргументом -МЫ БЕЖЕНЦЫ, НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ! Работать естественно не хотят и не собираются. А те, кто нашел работу, под тем же железобетонным аргументом пытаются вынудить уволиться коллегу мариупольца - НАМ НУЖНЕЕ, МЫ БЕЖЕНЦЫ! Теперь мариупольцы честно морозятся при вопросе :можно снять жилье?, с честными глазами говорят: НЕТ!, те, которые успели найти себе головную боль, всеми способами стараются отделаться от квартирантов. Даже вызывают милицию для выселения......То же самое мне и дочка подтвердила. И ни каких провокаций....


Нани в подмосковье также
к знакомым приехали родственики толи из Луганска толи из Краматорска...
те их сначала поселили на дача через день возили продукты и все такое...
затем отказали жильцам в своей комнате в комуналке и поселили их ...
помогли с регистрацией...
и теперь ГЛАВНОЕ... задали вопрос когда те собираются устраиваться на работу (чтобы не сидели на шее)... мол поможем найти, договориться ... ответ мы работать не будем ибо мы тут временно и не собираемся здесь навсегда, а на аргумент чтоы хотя бы временно -- обиделись (мол не собираются работать на низкооплачиваемой и неквалифицированной работе)
о приехавших: три женщины (младшая лет 18-20), все работоспособные у них там остались три квартиры (одну правда говорят что уже разбомбило, две вроде в других городах)
теперь о принимающей стороне (чтобы было понятна мотивация действий) многодетная семья, старшая дочь инвалид (порок сердца, каждый год врачи выносят очередной смертный приговор, но Божьей милостью живет, второй ребенок инвалидность после автоаварии (сбила машина) сильно пострадал на голову, постоянные боли и т.д., третий отрада и утешение вроде пока все нормально. понятно что не могут содержать троих взрослых женщин

к знакомым приехали родственики толи из Луганска толи из Краматорска...
те их сначала поселили на дача через день возили продукты и все такое...
затем отказали жильцам в своей комнате в комуналке и поселили их ...
помогли с регистрацией...
и теперь ГЛАВНОЕ... задали вопрос когда те собираются устраиваться на работу (чтобы не сидели на шее)... мол поможем найти, договориться ... ответ мы работать не будем ибо мы тут временно и не собираемся здесь навсегда, а на аргумент чтоы хотя бы временно -- обиделись (мол не собираются работать на низкооплачиваемой и неквалифицированной работе)
о приехавших: три женщины (младшая лет 18-20), все работоспособные у них там остались три квартиры (одну правда говорят что уже разбомбило, две вроде в других городах)
теперь о принимающей стороне (чтобы было понятна мотивация действий) многодетная семья, старшая дочь инвалид (порок сердца, каждый год врачи выносят очередной смертный приговор, но Божьей милостью живет, второй ребенок инвалидность после автоаварии (сбила машина) сильно пострадал на голову, постоянные боли и т.д., третий отрада и утешение вроде пока все нормально. понятно что не могут содержать троих взрослых женщин

Так дать срок неделю и поставить в известность о том, что халява по непреодолимым причинам через неделю закончится...А дальше - сами, сами, даже если и на время....Подобные экземпляры надо ставить на место, пусть даже и не всегда дипломатичным способом. По другому нельзя и чем раньше ваши друзья это поймут, тем целее будет их нервная система...В мае-июне у меня жили беженцы из Славянска,совершенно чужие люди, благо площадь позволяет, на второй день попросили помочь устроить на работу....Сейчас снимают уже квартиру в Донецке, работают, в Славянск отказались возвращаться...

У меня живут двое ребят из Донецка, парень и его супруга, не родственники ,никогда их не знал, с отцом парня както переписывался в одноклассниках в какой то теме. Спросил смогу ли принять, ответил , что пусть приезжают. Ребята приехали, я их зарегистрировал. Живут уже больше месяца, ощущение такое,как буд то знал их всю жизнь. Девочка Юля отличная,трудолюбивая хозяйка,повезло парню с такой женой. Оба ищут работу, но устроится очень не просто, руководители по незнанию бояться брать, что бы получить разрешение нужен договор с работы, а работодатели требуют разрешение ,круг замыкается. Так,что не всё так однозначно и у нас бюрократизма хватает. Так что давайте не судить и не будем судимы, тем более там ВОЙНА.

Там - это у меня за окнами... и судить я как раз могу...У меня - это в Донецке...

Спасибо за все ваши сообщения и комментарии 


Не обижайтесь за резкость, устала...

Гастролеров халявщиков! Чемодан вокзал Украина.

Гастролеров халявщиков! Чемодан вокзал Украина.

Надо заранее построить гуманитарный коридор, обнесенный колючей проволокой, с выходным концом в Польше - как раз в любимую Европу попадут, заодно и яблоки помогут покусать

Джейс Бонд отдыхает.Красава. 


Фото зачет!!!

Громковатое название для набора несвежих тезисов)

В последнее время слова В.В.Путина озвучивает Жириновский-это 100%

Это Вы про Императора или Верховного Правителя? Не думаю. Хотя в принципе не плохо. 


Интересно было наблюдать за мимикой Путина 


Вот эта мимика как раз немцам и не нравится, не в данном случая а вообще. Лучше бы он сидел и никак не риагировал, тоесть уметь скрывать свои чувства.

Ну я бы не воспринимала все так буквально, это слишком просто и очевидно. В.В.Путин действует намного тоньше и изящней, а главное-значительно ощутимей , нежели декларации Жириновского.

Жириновский наш рупор, беспардонно но прямолинейно. Он для гейропейцев, как ладан для черта.

Может дать Жириновскому порулить страной, этак с месячишко? 


я Путина ни на кого не поменяю

если только на Сталина с Судоплатовым

Не страной, а отправить ещё одним представителем наряду с Чуркиным и другими во все комиссии. Если Виталий Чуркин говорит с учётом дипломатии, Жириновский скажет ещё "дипломатичнее". Итак везде, может хоть тогда у этих кликуш из разных стран появятся признаки разума.

Точно! И после выступления Чуркина будет объявление:"А сейчас переводчик с дипломатического языка на повседневный - Владимир Вольфович Жириновский! Слушайте и потом не говорите, что ничего не поняли! А то он еще и на матерный переведет..." 


Путину зачет. Жириновский выбрал правильную сторону. 

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Третья мировая никому не нужна, вся жизнь пойдет наперекосяк у всех. И тех маразматиков, которые к ней ведут, надо просто методично и безжалостно отстреливать, как больных бешенством животных.

Взбесившееся стадо свиней незалежных лечить бесполезно, лекарство только одно,как лечат чуму свиней.

печально но вынужденна с вами согласиться (личный не утешительный опыт).хоть ссы в глаза все Божья роса.

Похоже в Европе политики и местное население живут в разных измерениях. А уж украинское население вообще вне всяких измерений, да и вне разума. Вот и начался процесс очеловечивания о вразумления.

Цитата: ДБК
Похоже в Европе политики и местное население живут в разных измерениях
Это так и есть. Наши даже родственников сторониться начинают, когда попадают во власть. Власть и народ - это два разных параллельных мира :-(
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Жириновский в европе не воспринимается ни как, и вряд ли послание услышали не питайте иллюзий. Немецкая и американская верхушка за одно, сломать Великую Россию. Жаль что русские потратили очень много время и большие средства на надежду сближения с германией, этого никто читай англосаксы не допустят, здесь в день по десять раз поют "эй братья, эй сёстры". А что поют о русских, вы не догадываетесь?

Ну да… а наших послов минимум в двух государствах вызывали в МИДы чаю попить…

Я догадываюсь что сказали послы за чаем о Жериновском, ровно то что я написал.

Единой руине уже не быть,это точно.Да и незачем,умерла так умерла.Все возвратится на круги своя.Как была руина с три области размером так и будет.Запад руины отдать полякам ,венграм и румынам,эти господа научат "родину любить",особенно поляки.

Всё равно войска придётся вводить.Временно, конечно, но надо. Разделить, дать кусок полякам, венграм и кому там ещё, а хунту надо ловить, перекрывать ей все пути отхода.

Болтать можно много, но Путин старый чекист и если бьет то в десятку! 


причем тут жирик послушайте что сказал ВВП когда отвечал на вопросы он открытым текстом сказал что мы можем испытать новое оружие на партнерах если будут настаивать и уже на следующий день все забегали пока правда договариваются сказали что будет решать только ВВП ждут его решения. 


Жириновский это тоже оружее,правда не такое секретное как новейшее,но кто его знает может и Жириновского будет достаточно.

Да, он с радостью подпитывает все страхи русофобов 

----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.

Жириновского никогда не достаточно, хочется его слушать и слушать. Жириновский - это песня, а из песни, как известно, слов не выкинешь. 


Где бы это послушать, не подскажете?

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Да,выступление Вольфовича заставило запад задуматься,И лиш Путин улыбаясь смотрел то на западных засланцев,то на Вольфовича,то на засланцев то на Вольфовича,как бы видя и наслаждаясь их нервозностью.А в итоге и на прямую им заявил что бы с Жириновским не шутили чай не хлопушка,если рванёт то будет грандиозный шухер.

Известная игра в доброго и злого. Вольфович пугает запад, как может только он. Запад истерит. И на этом фоне все что делает Путин выглядит невинной шаластью. 


Только шалит он больно для некоторых партнёров...



наилучший вариант - Новороссия должна поглотить Украину

Цитата: hammer108
наилучший вариант - Новороссия должна поглотить Украину
Ну её на Х*Р, пардон сто раз!
Чтобы выработался иммунитет, организм должен ПЕРЕБОЛЕТЬ. Пусть перебаливают отдельно и не за наш счёт.

Полностью согласен, нахрен они нам не нужны.
*****
По теме.
Не понимаю я ни автора этой беллетристики, ни редактора. Жирик что-то там набрякал, популистской отсебятины, по своей всегдашней моде говорить то что плебс хочет услышать.
Вопрос: с какого извиняюсь хрена "Путин поставил Западу ультиматум"? Особенно учитывая что
- во всем мире все давно знают что Жирик балабол.
- назначал Жирика на должность не Путин, а как минимум Боря е., у которого жирик должность какого-нибудь министра 10 лет выклянчивал. Ну или Борины хозяева. Так что толку для России с него как не было никогда, так и не будет.
*****
По теме.
Не понимаю я ни автора этой беллетристики, ни редактора. Жирик что-то там набрякал, популистской отсебятины, по своей всегдашней моде говорить то что плебс хочет услышать.
Вопрос: с какого извиняюсь хрена "Путин поставил Западу ультиматум"? Особенно учитывая что
- во всем мире все давно знают что Жирик балабол.
- назначал Жирика на должность не Путин, а как минимум Боря е., у которого жирик должность какого-нибудь министра 10 лет выклянчивал. Ну или Борины хозяева. Так что толку для России с него как не было никогда, так и не будет.

Если б Жирик говорил отсебятину, ему б не дали слова сказать на весь мир.
Понятно, что Жириновский озвучивает будущие проблемы Европы, так сказать фантазии на тему.
А Путин ухмыляется, потому что Жирик умеет подать материал...
Понятно, что Жириновский озвучивает будущие проблемы Европы, так сказать фантазии на тему.
А Путин ухмыляется, потому что Жирик умеет подать материал...

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

ну Ж не настолько дурак, чтобы говорить то что может Вовке сильно не понравиться.
Его фракция кстати и голосует в думе точно также как и ЕР
Его фракция кстати и голосует в думе точно также как и ЕР

У меня такое чувство, что Европа вдруг, стала старой маразматичкой. Она ничего не видит, не слышит, даже говорить не хочет. Но ведь есть же какое- то лечение, от этой болезни. Скорей бы уже, в России нашли лекарство от этой болячки! И вылечить эту старую перхоть раз, и навсегда!

Конечно есть лечение.
Как например в 1945 году - раком поставить.
Только тогда СШП ещё нихрена не значила.
Как например в 1945 году - раком поставить.
Только тогда СШП ещё нихрена не значила.

Только эвтаназия может помочь старой маразматичке... 


Европа к старости слаба умишком стала
В Россию санкции она с Приятелем послала
И что случилось тут, о Боже!
Вернулись санкции, с удвоенною дозой
В Россию санкции она с Приятелем послала
И что случилось тут, о Боже!
Вернулись санкции, с удвоенною дозой

НА Украине времена Януковича вспоминают как о потерянном рае. Я так думаю.

Еще нет
Верят телевизору, что нынче временные трудности. И, как только победят в АТО, сразу МВФ щедро отсыпет кредитов, а ЕС начнет требовать, чтоб Украина вступила к ним.
К сожалению, болезнь прогрессирует и лечение надо продолжать.


Верят телевизору, что нынче временные трудности. И, как только победят в АТО, сразу МВФ щедро отсыпет кредитов, а ЕС начнет требовать, чтоб Украина вступила к ним.
К сожалению, болезнь прогрессирует и лечение надо продолжать.


У Путина всё просчитано на десять шагов вперёд.

Гниет эвропа постепенно вместе с урожаем 2014 г.
ибо мозги у нее уже давно высохли.


Что у Путина на уме, у Жириновского на языке 


Автор ,по моему мнению,не прав : вся эта бодяга нужна только американцам,
взять ГТС украины , добывать из сланцев газ на донбассе и отсеч Россию
от европы. От всей этой заварухи европа (в случае удачного стечения
обстоятельств)ни чего не заимела бы,только потеряла бы(за сколько бы
газ США европе продавала бы ). А делает европа эти глупые поступки
только под нажимом США.
взять ГТС украины , добывать из сланцев газ на донбассе и отсеч Россию
от европы. От всей этой заварухи европа (в случае удачного стечения
обстоятельств)ни чего не заимела бы,только потеряла бы(за сколько бы
газ США европе продавала бы ). А делает европа эти глупые поступки
только под нажимом США.

А почему амеры не боятся ? И почему можно угрожать только ЕС ???? Неееет.... предупредить конкретно - все возможные зачинщики огребут ПЕРВЫМИ !!! Вот пускай сидят и думают
в перерывах между поеданием яблок с Польши и творога с Литвы


А Жирика Путин слегка пожурил, улыбаясь, дескать, не торопись дурашка, всему свое время... И опять Молчание Путина!

Наконец-то сказано должное
В случае конфликта с ЛЮБОЙ страной НАТО или её войсками в третьей стране под раздачу попадут все страны этой агрессивной компании. "Раздача" будет неотвратимой и разрушительной. Говоря словами Жириновский в Ялте: никто после этого не гарантирует существование этих государств

В случае конфликта с ЛЮБОЙ страной НАТО или её войсками в третьей стране под раздачу попадут все страны этой агрессивной компании. "Раздача" будет неотвратимой и разрушительной. Говоря словами Жириновский в Ялте: никто после этого не гарантирует существование этих государств


Запад сам того не ведая, идя за своим заокенским кукловодом и дыша ему в ж..пу, своими наивными провокациями против России создал ситуацию, когда Россия с западом будет говорить ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ УЛЬТИМАТУМА!!!! И это правильно - запад вместе с америкосами должен знать свое место в новом миропорядке!!! 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
НЕ ПОЗВОЛИТ НИКОМУ И НИКОГДА! ПОРА БЫ ЗАПОМНИТЬ!