Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Рубль собираются исключить из международного финансового оборота

ВАРШАВА, 21 августа — РИА Новости, Леонид Свиридов. Заместитель председателя Европарламента Рышард Чарнецкий заявил, что Европе необходимо приготовить профилактические санкции против ключевых сегментов российской экономики и исключить рубль из международного финансового оборота.
"Российский рубль должен перестать быть конвертируемой валютой, рубль нужно исключить из международного финансового оборота", — заявил Чарнецкий, выступая в Сейме Польши в среду.
По его словам, "в отношении России следует подготовить заранее профилактические санкции и работать на опережение".
Чарнецкий является вице-спикером Европарламента нового созыва. Он был избран евродепутатом от Польши по партийному списку консервативной партии "Право и справедливость".
Фото: Владимир Астапкович
Публикация отредактирована. 21-08-2014, 07:49
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
177 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Расскажите это китайцам, посмотрим как они рубли скупать будут.

Польскими злотыми давно можно клеить обои в общественных туалетах (дешевле получается) 


пшеков и трех поросят (прибалтов) уже можно сказать не существуют, как стран, а они все еще брыкаются...
другими словами: "чем бы дитя не тешилось..."
другими словами: "чем бы дитя не тешилось..."

европа безнадёжно обезумела? первый урок не пошёл впрок?
хотя понятно, что если говорят поляки - текст написан за большой лужей
хотя понятно, что если говорят поляки - текст написан за большой лужей
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Оне мазохисты. Им понравилось
Хотим, говорят пшеки, ешшшшо!!!!


Колхоз России решил запретить деньги.Будет работать за трудодни.
Колхоз России-это Евросоюз,если кто не в курсе.
Колхоз России-это Евросоюз,если кто не в курсе.

Надо пшеков заставить рассчитываться за газ только в рублях. Не хотят - станут украинцами.

Да, пусть нам будет ещё хуже!!!!! Но мы это сделаем!!!! Россия виновата!!!! Смотрите, что делает с бедной, несчастной, безмозглой, злобствующей Польшой!!!! Пиндосия, на помощь!!!!

Да кто в Европарламенте будет брать в голову заявления этой шелупони? Это же поляк. 


А ты поешь на завтрак обед и ужин одних яблок, еще не то в голову придет.

"Российский рубль должен перестать быть конвертируемой валютой, рубль нужно исключить из международного финансового оборота", — заявил Чарнецкий, выступая в Сейме Польши в среду.
По его словам, "в отношении России следует подготовить заранее профилактические санкции и работать на опережение".
По его словам, "в отношении России следует подготовить заранее профилактические санкции и работать на опережение".
Пан Чарнэцки наверное, имеет всего образования в 3 класса католического монастыря. Иначе он нашёл бы более оригинальный способ, удовлетворить своих заокеанских хозяев, нежели озвучить такую неслыханную нелепость (очень мягко говоря) .
Если в дальнейшем так будут выглядеть санкционные "опережения" против России, то образное выражение "Выстрел в ногу" надо менять на более уместное "Выстрелы после того, как вышибли себе мозги".

Между прочим Латвия уже одумалась и по другому в европарламенте себя ведет! А этот поляк видимо яблок переел и его пучит! Газ в польшу пойдет либо за рубли, либо вовсе не пойдет туда! Я так вижу ситуацию.

Можно и золотом.

Да идиоты, на каждое действие есть противодействие... Мы просто возьмём и введём в расчет за поставленный газ в Европу 60% в рублях, и всё.... Гейропа не просто взвоет, она ещё и пшеков заставит покрывать убытки))))

ага... Забыли пшеки , чем заканчиваются все европейские *междусобойчики*?Большой всеобщей пьянкой и традиционным разделом польши.
Нарываааются..
Нарываааются..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Кстати немцы уже все громче говорят о возврате своих земель Польшей, мол они довели свою страну до ручки и нечем не могут управлять. Кто там еще может заявить свои права? Не стесняйтесь товарищи, время скоро наступит....

В 18 веке делили немцы, австрияки и Россия. Мария-Терезия- знаменитая австрийская слезоточильщица * плакала- и брала, и чем больше плакала, тем больше брала..* Екатерина ,наша ,Вторая на вопрос: напишите, что будет с европой через 200 лет, напротив польши написала- БУНТУЕТ...
а Фридрих - ничего не сказал.. молча взял , то , что осталось
а Фридрих - ничего не сказал.. молча взял , то , что осталось

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

А ВВП разрешит ввоз яблок в Россию но только за рубли..... вот будет хохма))

Китайцы уже знают, мало того, они этот ход конем и придумали! 


Хм. Так ведь может быть наша ответка: "Хотите газ? Платите рублями. И посмотрим кто будет последним хихикать"

Уже сделали,Вы проспали. Все Российские углеводорода будут торговать за рубли.У Нефтегаза покупай рубли и на них газ.Это пока,а в пинципе менять рубли на фантики перестанут в скором будущем,Китай, Брикс не всчет,будет своя валюта.Название презентовали, -Руань.

Главное что бы,не получилось как с евросоюзом.
На мой взгляд в валюте,лучше быть независимым.
На мой взгляд в валюте,лучше быть независимым.

Российский рубль вводит в оборот ЦБ РФ, а не пшеки.
И его востребованность не зависит от мантр кого-либо.
За рублем стоит вся мощь России, её недра, энергоносители и армия.
Это отменить не возможно !!!
И его востребованность не зависит от мантр кого-либо.
За рублем стоит вся мощь России, её недра, энергоносители и армия.
Это отменить не возможно !!!

Не говори ерунду ! Они и Солнцу могут приказать не светить на нашу страну ! )

Сказал пшек,объевшись яблок. 


Рышард Чарнецкий - польская рожа, предложил... Видно, яблок перекушал...


"Реальный трагикомический случай произошел в Швеции.
Вернувшись домой, житель города Саро в окрестностях Гетеборга обнаружил в соседском саду лося,
который застрял между веток яблони.
На землю свисала только одна нога животного.
Судя по всему, лось наелся яблок начали бродить, захмелел и начал неудачную попытку достать еще этих фруктов,
но в процессе оступился и повис на дереве.
Только прибывшие пожарные сумели освободить бедное животное из плена.
Оказавшись на твердой поверхности, он без чувств рухнул на землю и проспал до утра.
После чего, судя по виду - замученный похмельем, побрел прочь."
аналогичный случай

Ну что, пора вводить наши санкции и грохнуть их авто поставки к нам в страну!

Пшекам осталось отменить восход солнца над Россией.

Рышард Чарнецкий по образованию историк, т.е. говорит на темы, в которых разбирается, как свинья в апельсинах.

Чарнецкий совсем ку-ку, что ли? Давно ли рубль стал конвертируемой валютой? И давно ли рубль в международном финансовом обороте? Он о чём вообще? Псак развелось, как грязи! 


Тяжело им будет, без рубля оплачивать газ.

Вот - вот! И брать только рублем! Пусть пшеки хоть у менял, на базарах достают! И курс сделать 1$ - 90 коп.

"И курс сделать 1$ - 90 коп."
Чёрта с два. 1 доллар - 63 копейки. И не более
Чёрта с два. 1 доллар - 63 копейки. И не более

Нееее, 1$-0,43 руб., 1€-0,63 руб.
Кто меньше? 



Да,да,как когда-то.

Правильно, как во времена СССР, стабильный курс был $1 = 90 коп.

Уточнение во времена СССР $1 = 68 коп.

помню.. доллар был 61 копейку. Но в данном случае. я со многими согласен)) такая санкция на опережение... просто опередит и ускорит развал европы. в принципе отличная санкция))) поможет стабилизироваться рублю. с Латинской мерикой, Китаем. Индией.. там все в порядке.. а вот что делать будет старушке европе без России вообще? ведь сами потом приползут.. так что пусть вводят.. а поляков.. евросоюз отимеет во все дыхательные и пихательные.. да еще из евросоюза выгонит.. в общем.. улыбнула очередная конвульсия.. яблокоедов)))

Курс на валюту определялся так:за сколько можно было купить валенки в США и СССР.

А нефть. Это у их от бессильной злобы высеры.

им пох, лишь бы нагадить. вот клопы.

Цитата: OTTO-NT
Тяжело им будет, без рубля оплачивать газ.
Особенно, если придётся покупать рубли, на чёрном рынке.


Шикарная новость. Опять на теже грабли ). Вот и будет у Путина стимул наказать гейропу побольнее. Ждёмс очередного представления.
----------
Командующий 14-й армией генерал Лебедь: «…На эту благодатную землю легла тень фашизма. Я считаю, что бывшая огромная страна должна об этом знать. И должна вспомнить, что ей стоило [в 1941 – 1945 гг.] сломать фашизму хребет. И должна пошевелить в своей исторической памяти. И должна вспомнить о том, чем оборачиваются уступки фашизму. И должна принять меры к тому, чтобы фашисты заняли подлежащие места на столбе».
Командующий 14-й армией генерал Лебедь: «…На эту благодатную землю легла тень фашизма. Я считаю, что бывшая огромная страна должна об этом знать. И должна вспомнить, что ей стоило [в 1941 – 1945 гг.] сломать фашизму хребет. И должна пошевелить в своей исторической памяти. И должна вспомнить о том, чем оборачиваются уступки фашизму. И должна принять меры к тому, чтобы фашисты заняли подлежащие места на столбе».

Рышард Чарнецкий - агент Путина.... иш как замаскировался... 


Родился с удостоверением агента ФСБ 


Наколки надо проверить 

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Рышард Чарнецкий - агент Путина
Что же ему сердешному так поплохело, что раскрыл себя?! Яблоками что ли объелся?


Цитата: И.В.Е
Что же ему сердешному так поплохело, что раскрыл себя?! Яблоками что ли объелся?
От их яблок, наверно, изжога придавила. Мается.

Пшеки в своем репертуаре. Уже предложения по новым санкциям пошли. Активность их погубит.



Уже начинают бояться российской валюты))) убогий народишка - эти пшеки!

Убогий - это у Бога, а это плюгавенький народ, так же, как и укры, никогда не обладал настоящей независимостью, хотя по возрасту это государство уже не неразумное дитя и не молодь, а его пинают все как футбольный мячик, вот и злобствуют.
Мне свёкр рассказывал, когда они шли по польше, эти нелюди приглашали советских солдат на постой и травили за едой.
А во время Первой мировой и последующей Гражданской заморили голодом десятки тысяч наших русских военнопленных.
Мне свёкр рассказывал, когда они шли по польше, эти нелюди приглашали советских солдат на постой и травили за едой.
А во время Первой мировой и последующей Гражданской заморили голодом десятки тысяч наших русских военнопленных.

Пшеков в каменный век! Не успокоятся пока дровами топить не начнут!

Польшу вообще показательно опустить нужно. Должен быть в ЕЭС "мальчик для порки", чтобы другие смотрели и ума набирались.

Они всегда такими и были.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

А там дрова есть?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

нафиг им дрова, кизяк для них самое то. Тем более яблок много, пусть жуют, перерабатывают себе на топливо.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.

от яблок не пойдет - жидковато будет 


Дров там нет. Есть газ. Он правда весь Российский. Есть уголь и нефть, но половина его тоже Российская. Мне кажется что весь польский сейм, агенты ФСБ. Так и хотят газ с углём за рубли покупать.

Забулькало говнецо.Жрите еще яблок.

Им впору позаботится ,что бы евро не стал исключенным из международного финансового оборота. А они все с трясутся с санкциями,как с базарной торбой.

Забздели, думают, что смогут остановить каток, ну-ну...
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели

"Мы заплатим ЗОЛОТОМ!" (с)
(За газ, нефть и т.д.)
(За газ, нефть и т.д.)
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Согласен. Не хотят рублями... Золотом будет лучше.

А мб хотят расплачиваться яблоками???
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Каким таким золотом? Их золото уже давно пендосы просадили :-))

А пусть покупают золото на бирже в Гонконге.
Или руани...
Или руани...


У них золотой запас в Америке хранится. Кто же им его отдаст? Что в америку попало, то пропало.

И везде пшекство, где только намечается какая-нибудь пакость.

Это у поляков в крови.
center]
[/center]
center]


Прямо Горького хочется процитировать про жирного и глупого пингвина...
Безумству храбрых поем мы песню....
Безумству храбрых поем мы песню....


не так. "глупый рышард робко прячет ..." , ну и т.д.

Умный - смело достаёт 


такие громкие заголовки, ппц просто.
это тоже самое если бы один охотник на охоте сказал " шмальнём по фашистам сша "
а завтра в заголовках появилось бы " русские собираются нанести превентивный удар ")))
нахрен высер такой вообще показывать.
это тоже самое если бы один охотник на охоте сказал " шмальнём по фашистам сша "
а завтра в заголовках появилось бы " русские собираются нанести превентивный удар ")))
нахрен высер такой вообще показывать.

Уверен на 100% они себе все зубы об наш рубль обломают, останутся одни пеньки как от цинги.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)

Цинга им не грозит, у них переизбыток яблок. Но по этой же причине вполне вероятна диарея. Хотя она у них и не заканчивалась, во всяком случае словесная.

Переобогащенные железом польские организмы могут создавать помехи для навигационных приборов. Срочно изолировать и экранировать!

Исключить рубль из международного оборота?
Тогда уж заодно Исключить нефть, газ, титан, химию, космические технологии из международного оборота.
Может лучше пшекию исключить? Из оборота!


----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Цитата: Доктор
Исключить рубль из международного оборота?
Тогда уж заодно Исключить нефть, газ, титан, химию, космические технологии из международного оборота.
Может лучше пшекию исключить? Из оборота!


Доктор, так пшеки уже начали, процесс исключения пошел и называется он - "диарея головного мозга". Если термин не точный, поправьте меня.

Док , может лучше по другому с Польшей , в такой оборот взять , что б всему гейсообществу , всем фашикам хреново становилось при одном упоминании слов - "санкции против России" . Чтоб смотрели на пшеков и тряслись , смотрели и зуб на зуб не попадал , как представят , что и к ним может Россия меры принять , так сразу диарея - на семь метров против ветра мелкими брызгами ...
Причем и момент сейчас ооочень подходящий .
Причем и момент сейчас ооочень подходящий .
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

По-хорошему, по-людски, пшекию давно уже мордой на колено нужно насадить. И потом еще попинать для ума. Но международное право, этикет, политкорректность и прочая лабуда- не даёт НОРМАЛЬНО отреагировать. А Польша (и поляки) ведут себя , как мелкая шавка на одной связке с ДОГОМ. Лает, аж усирается. Но ..рядом дог. А если дог загнется, вот тогда.....жалкое будет зрелище.... Это будет облезлое, обосравшееся, трясущееся нечто. И уже без гонора.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Прочитаешь заголовок - впечатление, что внутри статьи что-то серьезное, залезешь внутрь - а там Чапаев и пустота, точнее, истерика польского пана, обожравшегося сгнивших фруктов.
Вы бы, пан Чарнецкий, лучше яблоки из своего рациона исключили - не знаю, чем их в вашей великой Поляндии опрыскивают, а разрушительное давление на мозг они оказывают.
Как будет счастлива Меркель, если ваше предложение реализуется. Прям как Леонид Филатов писал:
"Какой сюрприз - принцесса будет рада,
От счастья всю посуду перебьет".
PS. И почему не раскрыта тема въезда в Кремль на белом панском коне? Непорядок...
Вы бы, пан Чарнецкий, лучше яблоки из своего рациона исключили - не знаю, чем их в вашей великой Поляндии опрыскивают, а разрушительное давление на мозг они оказывают.
Как будет счастлива Меркель, если ваше предложение реализуется. Прям как Леонид Филатов писал:
"Какой сюрприз - принцесса будет рада,
От счастья всю посуду перебьет".
PS. И почему не раскрыта тема въезда в Кремль на белом панском коне? Непорядок...

А если предложить закупать польские яблоки за рубли?....
Предлагаю исключить из мирового сообщества пшеков.... по крайней мере лишить их права подавать голос...вот это будет отличная профилактическая санкция и работа на опережение.... пока они еще какунить говномысль не родят....на погибель собственную ... самоубивцы... и подгадят европейцам......

Предлагаю исключить из мирового сообщества пшеков.... по крайней мере лишить их права подавать голос...вот это будет отличная профилактическая санкция и работа на опережение.... пока они еще какунить говномысль не родят....на погибель собственную ... самоубивцы... и подгадят европейцам......


Да.., проще из международного финансового оборота исключить польшу - лучше будет всем.

Ну в этом случае, все внешнеэкономические расчеты России, нужно перевести на "забаненный" поляками
Российский Рубль. И тут посмотрим,
кто же на самом деле конвертируемый, обеспеченный и ликвидный... на всей этой планете 




----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Сколько существует Польша и пшеки, все время завидует русскому народу, пытаясь навязать своё господство. Гнилой народишко да мозга костей.

А что вы хотите от еретиков , которые когда-то были православными , а потом отреклись. Вот их Господь и наказывает.

ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ставят МИНУС ПОСТУ-НОВОСТИ ?
Пост-Новость то забавная, или не читаете ?
Пост-Новость то забавная, или не читаете ?

Да ведь народ не пост минусует, а новость - выражает своё отношение к ней. Так тут принято.

Эк, как их пучит с польских яблочек!
Взрыв мозга можно объяснить: яблочки напичканы таким кол-вом химии.
Но если это взрыв будет у всей европки? Может пора и нам изымать еврики из конвертируемой валюты?
Взрыв мозга можно объяснить: яблочки напичканы таким кол-вом химии.
Но если это взрыв будет у всей европки? Может пора и нам изымать еврики из конвертируемой валюты?

Да не скажите. Яблоки тут не при чём. Они который век залупаются ...
Сзывает царь русского, немца и поляка и говорит:
- Принесите ваш любимый цветок.
Русский принёс ромашку, немец - розу, а поляк ещё не пришёл.
Царь говорит:
- Засуньте свой цветок в рот.
Русский пожевал и выплюнул, а немец плачет и смеётся. Его спрашивают:
- Чего ты ревёшь?
- От того, что я розу не могу засунуть в рот.
А чё ты тогда ржёшь?
- Да от того, что поляк кактус несёт!
Сзывает царь русского, немца и поляка и говорит:
- Принесите ваш любимый цветок.
Русский принёс ромашку, немец - розу, а поляк ещё не пришёл.
Царь говорит:
- Засуньте свой цветок в рот.
Русский пожевал и выплюнул, а немец плачет и смеётся. Его спрашивают:
- Чего ты ревёшь?
- От того, что я розу не могу засунуть в рот.
А чё ты тогда ржёшь?
- Да от того, что поляк кактус несёт!




Из " Буревестника " вспомнилось чуток переделанное.
Глупый пингвин робко прячет
Тело жирное в утёсах.
Замочил кого-то,значит,
Поумнеет.На допросах.
Глупый пингвин робко прячет
Тело жирное в утёсах.
Замочил кого-то,значит,
Поумнеет.На допросах.

Это Польша там что-то вякает? Собрать вместе с китайцами всю "зелень" и "еврики" и вернуть в зад, а оплату за газ принимать только рублями, вот чес начнется.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.

Мог бы просто предложить отменить Россию, что уж мелочиться!

И еще. Почему о финансах вякают те, кто в сущности ничего не решает?

Потому и вякает, что не решает.

Губу раскатали...Создаётся впечатление, что у них вообще мозг отсуствует.

Однако от таки
Именно так, "диарея головного мозга" очень тяжелое и заразное заболевание. Польша болеет им давно, а в последнее время заболевание прогрессирует. Лечится им нужно было, но поезд ушел... мозга уже почти не осталось, а тут еще эти яблочками усугубили
Цитата: vk_9831740
Губу раскатали...Создаётся впечатление, что у них вообще мозг отсуствует.
Именно так, "диарея головного мозга" очень тяжелое и заразное заболевание. Польша болеет им давно, а в последнее время заболевание прогрессирует. Лечится им нужно было, но поезд ушел... мозга уже почти не осталось, а тут еще эти яблочками усугубили


Вспомнилось
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается,
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть он в последний раз улыбается
Мне всё равно,что он там представляет,
Пугает меня,нагоняет страху,
Его всего-навсего три слова ожидают:
Эй,ты,пошёл на ....!
Кто-то считает себя умнее других,
Умный парень,куда деваться
Интересно,что же он будет делать без них?
Как и над кем он будет издеваться?
Лох!Ненавижу таких как он-
Считает,что мозг его интеллектом полон
И говорит он только лишь о себе одном
Ух,....,да пошёл он ....
А этот типа самый здоровый
Сил до хрена,а мозг отсутствует-
Сразу видно рождён был коровой,
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо,
Он скажет всего две буквыМу,
А у меня есть три слова для этого дебили:
Эй,ты,пошёл в !
Я люблю людей!
Стоять на месте,руки за голову!,-
Орёт мне директор мира
Ему наверное власть ударила в голову,
Приобретённый синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело,
Он может ударить тебя с размаху,
Так что лучше поберечь своё тело
И про себя послать его на
Я люблю людей!
Дельфин - Я люблю людей
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается,
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть он в последний раз улыбается
Мне всё равно,что он там представляет,
Пугает меня,нагоняет страху,
Его всего-навсего три слова ожидают:
Эй,ты,пошёл на ....!
Кто-то считает себя умнее других,
Умный парень,куда деваться
Интересно,что же он будет делать без них?
Как и над кем он будет издеваться?
Лох!Ненавижу таких как он-
Считает,что мозг его интеллектом полон
И говорит он только лишь о себе одном
Ух,....,да пошёл он ....
А этот типа самый здоровый
Сил до хрена,а мозг отсутствует-
Сразу видно рождён был коровой,
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо,
Он скажет всего две буквыМу,
А у меня есть три слова для этого дебили:
Эй,ты,пошёл в !
Я люблю людей!
Стоять на месте,руки за голову!,-
Орёт мне директор мира
Ему наверное власть ударила в голову,
Приобретённый синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело,
Он может ударить тебя с размаху,
Так что лучше поберечь своё тело
И про себя послать его на
Я люблю людей!
Дельфин - Я люблю людей

Великая Поляндия сильно обиделась на нас за яблоки, не менее сильно - на ЕС за то, что он ей фигу показал с компенсациями.
Чарторыцкий (или как его там) просто недоговорил, на деле он хочет вывести из мирового финансового оборота и рубль, и евро. И вообще гори оно все огнем, раз никто величия Поляндии не хочет понимать!
Чарторыцкий (или как его там) просто недоговорил, на деле он хочет вывести из мирового финансового оборота и рубль, и евро. И вообще гори оно все огнем, раз никто величия Поляндии не хочет понимать!

"Великая" Поляндия вообще по жизни на всех обижена, а на Россию так от века. С тех пор как Россия сломала хребет панской мечте о "Великой Ржечи Посполитой от моря до моря". И хотя при разделе Польши больше всего хапнули немцы - но им, скрипя зубами, пшеки вылизывают жопу - слишком экономически зависимы. Вывод: сурово гнобить поляков экономически, тогда их поганые языки не будут вякать на Россию, а займутся привычным делом - начнут вылизывать зад. У России.

Эво как! Сразу из международного оборота! За все международное сообчество вельможный пан порешал!
А не напомнить ли пану Рышарду что эуропа, и уж тем более польска - это даже не половина международного финансового оборота.
Так что на этого голубя мира внимания обращать не стоит. Хотя бы и потому, что Европейский парламент не имеет права инициативы, другими словами он не может вносить свои собственные законопроекты. Это право на общеевропейской политической арене имеет только Европейская комиссия. А у ЕК после ОДНОЙ всего российской санкции такой геморрой.
Хотя о чем я - говорят у пассивных геморроя не бывает..
А не напомнить ли пану Рышарду что эуропа, и уж тем более польска - это даже не половина международного финансового оборота.
Так что на этого голубя мира внимания обращать не стоит. Хотя бы и потому, что Европейский парламент не имеет права инициативы, другими словами он не может вносить свои собственные законопроекты. Это право на общеевропейской политической арене имеет только Европейская комиссия. А у ЕК после ОДНОЙ всего российской санкции такой геморрой.
Хотя о чем я - говорят у пассивных геморроя не бывает..

до поноса яблоками обжираться, терять деньги, водителей свои доводить до банкротства, но против "ветра" все равно будут плевать. или думают у нас березы могут закончиться. да пОляк это уже с яйцеклетки

В свете последних событий поляки мне видятся серунами-мазохистами....

Это Польшу надо исключить,из международного оборота.
И чем раньше,тем лучше.Уничтожить санкциями,показательно,
что бы это стало,уроком для остальных.Желающих исключить
Россию,откуда бы не было.
И чем раньше,тем лучше.Уничтожить санкциями,показательно,
что бы это стало,уроком для остальных.Желающих исключить
Россию,откуда бы не было.

Посмотрел структуру торговли 2-х стран.
Положительное сальдо в пользу России продолжало расти более высокими темпами, чем товарооборот. На 2008 г. (свежее не искал) 11 млрд долларов.
Россия в большей части поставляет сырье.
Польша текстиль, продовольствие, оборудование.
Российские товары заменить сложней. Товаров много на рынке, поставщиков сырья меньше.
В случае торговой войны у Польши нет шансов.
Аналогично и не в торговой войне, тоже нет.
Польша - это уродливое детище Версальского договора В.М.Молотов
Положительное сальдо в пользу России продолжало расти более высокими темпами, чем товарооборот. На 2008 г. (свежее не искал) 11 млрд долларов.
Россия в большей части поставляет сырье.
Польша текстиль, продовольствие, оборудование.
Российские товары заменить сложней. Товаров много на рынке, поставщиков сырья меньше.
В случае торговой войны у Польши нет шансов.
Аналогично и не в торговой войне, тоже нет.
Польша - это уродливое детище Версальского договора В.М.Молотов

Слишком вежливым человеком был Вячеслав Михайлович.
Польша - просто уродливое детище. Точка.
Польша - просто уродливое детище. Точка.

Давайте, давайте, господа! Мы наконец то получим возможность сделать решительные шаги в финансовой сфере, чтобы освободиться от вашей доброты. Спасибо скажем вам мы, да и весь мир. Как получили возможность навести порядок в сфере производства и закупок, за что вам огромное человеческое спасибо уже сказали. 


У пшеков одна валюта - яблоки! Скоропортящаяся...

В тот м то и дело что не портятся практически годами (

все наши товары и сырьё и услуги - продавать либо за рубли, либо за золото. хватит спонсировать недоэкономики западной цивилизации. запад живет в долг и скоро рухнет. почему мы должны продавать свои продукты за валюту другой страны? сделано в РФ - оплати в рублях. 

----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

кажется нашелся еще один желающий попробовать на вкус-цвет и запах Володькину гофру.

Не только польшу но и "балтийских тигров"
Ладно пшеки которым 300 лет назад не удалось захватить власть над землями Руси, а вот полосатые шавки куда лезут
Ладно пшеки которым 300 лет назад не удалось захватить власть над землями Руси, а вот полосатые шавки куда лезут

А не будут лезть, кто о них вспомнит?

Забродили яблоки в животе и готовы сорвать пробку с головы. 


ПОЛЯКИ
ЕЩЁ ИЗ 16 ВЕКА НЕ ВЫШЛИ НАДО БЫЛО 1939 ВСЕХ 


----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

вы на полном серьёзе предлагаете геноцид?

и вообще я предлагаю разделить польшу как это было 100 лет назад. нет польши нет проблем 

----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Пусть откажутся от нашего рубля, газа и прочего сырья. Ешь ананасы, яблоки жуй...

"Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Опа!. Быдлостан между причмокиваниями даже тявкать может? Занятно, однако. Прям как в анекдоте про конкурс на лучшую проститутку мира. "А я тоже пять взяла, а потом еще и свистнула!" Это как раз про пшеков. Хотя правильней, про петушеков.)))))

Такие новости надо публиковать в рубрике "Смехопонорама"

"Или в крокодиле", в разделе "Нарочно не придумаешь."

Пшеки в агонии не знают как ещё можно России за яблоки подпукнуть 


пшеки уже не знают как погромче пукнуть чтобы их заметили
холуи американские
холуи американские

Вспоминается старый анекдот.
Моника Левински: Билл, ты меня любишь?
Билл Клинтон: Фу, как некрасиво разговаривать с набитым ртом.
Пан Чарнецкий, вы вроде бы тем же, что и Моника, занимаетесь? Не отвлекайтесь!
Моника Левински: Билл, ты меня любишь?
Билл Клинтон: Фу, как некрасиво разговаривать с набитым ртом.
Пан Чарнецкий, вы вроде бы тем же, что и Моника, занимаетесь? Не отвлекайтесь!

Ага, откажитесь от рубля и сразу нефть и газ будут за рубли.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

А у поляков ответ заготовлен - яблоки только за злотые. Нет злотых - не получите яблок. Это самая страшная польская санкция для России.

Это будет решаться не меньше года , а вот представят пусть если через месяц Россия потребует делать оплату за газ рублями ООО........

мальчик-мазохист стащил у отца ремень и упоролся...больше слов никаких не находится 
Или яблок пережрал

Или яблок пережрал

И о чем это долбаный пшек вякнул?) оно хоть подумало для начала, прежде чем? Говорящая бестолковка))) себя пусть исключат лишенцы потеряные или кащеем над злотым будут чахнуть))))))

Ну и козлы вонючие)))) пиндосы доведут их до светлейшего будущего. Как говорят - нет ума, считай калека. Козлы потные!

Новый мир рождается, ребята. И всякие, кто писает против ветра, будут наказаны самой историей. Путин же как-то говорил о принципе спортивной борьбы: используй силу наносящего удар, чтобы его сила текла в нужном тебе направлении. Как-то так.
А по поводу прибалтов и пшеков, мне кажется, здорово было сказано:
А помнится, была держава —
Шугались ляхи и тевтоны.
И всякая пся крев дрожала,
Завидя наши эскадроны... (Тимур Шаов)
И будет Держава!

А по поводу прибалтов и пшеков, мне кажется, здорово было сказано:
А помнится, была держава —
Шугались ляхи и тевтоны.
И всякая пся крев дрожала,
Завидя наши эскадроны... (Тимур Шаов)
И будет Держава!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса


"...Да берите вы флот,
да вступайте вы в НАТО.."

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Всё.. Продаём наши нефть и газ, только за РУБЛИ!! :-) :-)

Какого хрена пристебались к России.
Переходите на расчеты в гривне.
Ну очень стабильная валюта.
И всю торговлю пусть переориентируют на эту богатую и сильную страну.
Помогли развести нацистский беспредел на Украине, а виновата Россия.
Переходите на расчеты в гривне.
Ну очень стабильная валюта.
И всю торговлю пусть переориентируют на эту богатую и сильную страну.
Помогли развести нацистский беспредел на Украине, а виновата Россия.

"Кичливый лях похуже бл*ди", - сказал давно Шевченко и как был прав. В новой политической ситуации истеричнее всех ведёт себя Польша: уже бегала жаловаться и проситься на американский рынок, пыталась протолкнуть своё барахло через Беларусь, завалила своим продуктом прибалтов, не считаясь с тем, что они тоже в бедственном положении, теперь пыжится и выталкивает из скудного умишка перлы политики (претендуя на это звание). Базарная баба, да и только.

О чем говорят.... включили бы мозг.... у кого товар тот в какой хочет валюте и выставляет его на продажу... Лучше бы яблоки ели... Как в рекламе про корову...

Сеть стран Европейского союза всеми силами пытаются спровоцировать Россию, при этом не понимаю, что совершают грубейшую ошибку. Они все как один забыли что такое мораль , ради своего благо готовы идти уничтожать целые государства и народы, олицетворяя при этом фашистов.

Мания величия. Думают вся Земля-матушка это ЕС, а пшеки потомки укропитеков.

"Когда умолкнут все песни, которых я не слышал..." Нужно не со следствием бороться, а с причиной. За океаном она. Все их шавки умолкнут автоматом, когда начнутся проблемы там. Гудбай, Америка?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

Во-во. Согласен. на все 100%. Торговать энергоресурсами с ЕС и Фашингтоном только ЗОЛОТОМ. Интересно как скоро Германцы на ФРС нападут? И через сколько лет пшеки в новый строй перепрыгнут - феодальный?

А фраза Задарнова "ну и тупые" можно отнести не только к американцам))) и это легко прослеживается, если разобраться неспеша. итак, допустим, что российский рубль перестал быть конвертируемым. что это значит? это значит, что обменять рубли на доллары или евро и наоборот будет НАМНОГО сложнее. а теперь возьмем самый известный случай: РОССИЙСКАЯ компания "Газпром" продает некий товар иностранной компании. насколько я в курсе, сейчас это делается за доллары. наверное мало кто знает, но в Газпроме работают не только топ-менеджеры, но и бурильщики, сварщики, наладчики и т.д. я думаю, что даже есть уборщицы и поварихи. у кого-то есть сомнения в какой валюте весь этот персонал получает зарплату? я уже не говорю о том, что часть выручки Газпрома идет в буджет страны в виде налогов, из которых выплачиваются пенсии и зарплаты госслужащим. кто-то слышал, чтобы наши обычные пенсионеры получали пенсию в долларох?))) но мы помним, что рубль исключили из списка КОНВЕРТИРУЕМЫХ валют, поэтому поменять доллар на рубль - это не простая проблема, а может быть и не решаемая. так что же будет вынужден делать Газпрому в подобной ситуации? я вижу три варианта:
1 - продавать свой товар "даром", т.к. полностью нарушен "круговорот валют" в экономике, а зарплаты своим работникам вообще не платить.
2 - переводить экономику на доллары для прямых выплат зарплат, счетов и т.д.
3 - переводить покупателей товара на рубли...
у кого какие мнения, какой из 3-х вариантов самый простой и предпочтительный?)))) так кому от очередных "санкций" станет кисло?)))
хотя, я забыл и о 4-м... не продавать газпромовский товар в Европе, пока ЕС не придумает условия обхода принятых им же санкций))))
1 - продавать свой товар "даром", т.к. полностью нарушен "круговорот валют" в экономике, а зарплаты своим работникам вообще не платить.
2 - переводить экономику на доллары для прямых выплат зарплат, счетов и т.д.
3 - переводить покупателей товара на рубли...
у кого какие мнения, какой из 3-х вариантов самый простой и предпочтительный?)))) так кому от очередных "санкций" станет кисло?)))
хотя, я забыл и о 4-м... не продавать газпромовский товар в Европе, пока ЕС не придумает условия обхода принятых им же санкций))))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Однако этот фраер свою мысль с америкосовской ширинки высосал !

Сколько же черной злобы у этих пшеков! Кажется что с молоком матери впитывают ее.Так глядишь и отравятся от своего же яда ненавистники и яблоко не помогут.

А может по Польше дать искандером? Холостым залпом и проверить американскую про?

"Пшекам" яблочного спаса мало, ИМ нужен ГАЗОВЫЙ СПАС.

Чесслово, даже уже не смешно. Им (карманным ястребам) должны приплачивать за тупость.Иначе не понятно откуда столько энтузиазма.
Если пиндосы применят все "санкции" которые они заготовили для нас, то на выходе вполне могут получить Советский Союз-2.
Может Обама того, казачок засланный?
Если пиндосы применят все "санкции" которые они заготовили для нас, то на выходе вполне могут получить Советский Союз-2.
Может Обама того, казачок засланный?

Эк как их от простых яблочек то пучит - покруче, чем от ЛСД. Цельный Заместитель председателя Европарламента, поляк, кто не знает (хи-хи), явно взбесился от яблочной диеты. Вроде Яйценюка России очередными санкциями угрожает. Вот уж точно - вирус майданутости покруче вируса Эбола будет. А может, это он успел еще раз "отсосать", (не бейте меня и не баньте - это чисто поляцкое выражение, самим министром иностранных дел Польши озвученное) у Обамки, озабоченного майданом в своем Фергюсоне?
Воистину, перефразируя Лермонтова - Эх, Европа, как посмотришь с холодным вниманьем на твой мир -какая ж ты пустая и глупая шутка...
Воистину, перефразируя Лермонтова - Эх, Европа, как посмотришь с холодным вниманьем на твой мир -какая ж ты пустая и глупая шутка...

То что пшеки придурки,знал давно. То что они ещё и мазохисты,причём тупые,узнал сейчас. Это ж надо так не дружить с политэкономикой,что б предложить не конвертировать рубль. Вывод: у пшеков мозга нет,физически. А вот гонору как яблок 

----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.

Это польское предложение, говорит о том, что рубль таки наконец становиться реальной мировой резервной валютой.
И это радует!
И это радует!

Попытка сделать рубль неконвертируемой валютой не риведет ни к чему, кроме как к финансовому краху всей европы.
Рубль является конвертируемой валютой во всех странах СНГ и БРИС, а это уже более чем пол мира.
Поляки реально страдают географическим критинизьмом и пляшут под дудочку юсы.
Сейчас все взаимоотношения с европой завязаны на том, что мы продаем свои энергоресурсы европе за доллары, и за них же мы покупаем у них европейскую продукцию.
Для того, чтобы покупать у нас газ и нефть европе приходилось покупать эти доллары или обменивать на них свои товары.
Стоит нам поменять условия торговли энергоресурсами с доллоровой конвертации исключительно на рубли, как европе ни чего не останется, кроме как скупать у нас наш рубль и покупать у нас наши же энергоресурсы.
Эта схема существенно обрушит, как доллар, так и евро и погрузит европу и юсу в экономический кризис.
В странах БРИС уже выдвигались предложения о создании новой межнациональной валюты для торгово-денежных отношениях между странами БРИС. Этот ход нацелен на отход от использования доллара. Реализовав такой ход, страны БРИС вытеснят доллар с мировой финансовой арены на самые задворки экономики.
Рубль является конвертируемой валютой во всех странах СНГ и БРИС, а это уже более чем пол мира.
Поляки реально страдают географическим критинизьмом и пляшут под дудочку юсы.
Сейчас все взаимоотношения с европой завязаны на том, что мы продаем свои энергоресурсы европе за доллары, и за них же мы покупаем у них европейскую продукцию.
Для того, чтобы покупать у нас газ и нефть европе приходилось покупать эти доллары или обменивать на них свои товары.
Стоит нам поменять условия торговли энергоресурсами с доллоровой конвертации исключительно на рубли, как европе ни чего не останется, кроме как скупать у нас наш рубль и покупать у нас наши же энергоресурсы.
Эта схема существенно обрушит, как доллар, так и евро и погрузит европу и юсу в экономический кризис.
В странах БРИС уже выдвигались предложения о создании новой межнациональной валюты для торгово-денежных отношениях между странами БРИС. Этот ход нацелен на отход от использования доллара. Реализовав такой ход, страны БРИС вытеснят доллар с мировой финансовой арены на самые задворки экономики.

Путин просто не может так быстро заткнуть доллар, пострадают союзные государства, которым до сих пор приходится покупать у амеров баксы.
Менее уязвимы Казахстан и Белоруссия, так как рынки ориентированы друг для друга.
Путин даёт возможность остальным, вывести свои деньги из облигаций сшп, с меньшими потерями и дать толчок для развития внутреннего рынка, уйти от зависимости по всем секторам.
Народ покупая забугорные продукты сам тормозит развитие своей экономики, потому как товар который можно изготовить(вырастить) у себя дома, приходиться покупать за валюту на внешнем рынке.
Поставляем газ-нефть, на эти деньги покупаем оборудование, медикаменты, частично продукты, только самое необходимое. На этом оборудовании ведём наладку своего местного производства, рабочие места и налоги в местный бюджет.
А так Кудрин правильно говорил, что надо выходить из нефтяной игры. Больше экспорта не сырьевого назначения лучше для страны (выгоднее).
Менее уязвимы Казахстан и Белоруссия, так как рынки ориентированы друг для друга.
Путин даёт возможность остальным, вывести свои деньги из облигаций сшп, с меньшими потерями и дать толчок для развития внутреннего рынка, уйти от зависимости по всем секторам.
Народ покупая забугорные продукты сам тормозит развитие своей экономики, потому как товар который можно изготовить(вырастить) у себя дома, приходиться покупать за валюту на внешнем рынке.
Поставляем газ-нефть, на эти деньги покупаем оборудование, медикаменты, частично продукты, только самое необходимое. На этом оборудовании ведём наладку своего местного производства, рабочие места и налоги в местный бюджет.
А так Кудрин правильно говорил, что надо выходить из нефтяной игры. Больше экспорта не сырьевого назначения лучше для страны (выгоднее).

Да ты прав, эта схема долговременного планирования. Но идти в этом направлении надо.
Китай уже сливает юсовские аблигации госдолга, а ведь он самый крупный их держатель.
Но помоему все же представители стран БРИС в этом направлении решительно настроены. От того черная забугорная горила с атомной бомбой и нервничает.
Китай уже сливает юсовские аблигации госдолга, а ведь он самый крупный их держатель.
Но помоему все же представители стран БРИС в этом направлении решительно настроены. От того черная забугорная горила с атомной бомбой и нервничает.

Цитата: ДядяЖеня
От того черная забугорная горила с атомной бомбой и нервничает
Горилла - большая тяжелая обезьяна (типа медведя)

Клиент которого Вы имеете в виду - максимум макака.

Цитата: Victor_P
Уточнение во времена СССР $1 = 68 коп.
Абсолютно точно!

----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...

Цитата: Анастас
Как будет счастлива Меркель, если ваше предложение реализуется. Прям как Леонид Филатов писал:
"Какой сюрприз - принцесса будет рада,
От счастья всю посуду перебьет".
"Какой сюрприз - принцесса будет рада,
От счастья всю посуду перебьет".



----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Когда они собираются в своём вертепе , там есть хоть один нормальный политик не руссофоб? Они уже совсем там очумели от наркоты, где разум?

Мы мирные люди, поэтому с Польшей не будем ничего делать...
Но если Европа ее не прибьет, не поделит или не сотрет с лица Земли, то эмбарго для Польши персонально продляется на 33 года, пока все нынешние пшеки не вымрут естественным путем
Но если Европа ее не прибьет, не поделит или не сотрет с лица Земли, то эмбарго для Польши персонально продляется на 33 года, пока все нынешние пшеки не вымрут естественным путем


Вспомнился старый добрый анекдот. Встретились русский и немец на границе. Стоят они и думают: а куда же Польша делась?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Посмотрим как ты, рышард, заговоришь через пару месяцев. когда наступят холода!!!!
Такие заявления - свидетельство крайней дремучести и некомпетентности очередного состава европарламента!!!
Такие заявления - свидетельство крайней дремучести и некомпетентности очередного состава европарламента!!!


У этого Рышарда не фига не львиное сердце.Шавка пендосовская.

Да, они же вообще не думают об ответныйх действиях !
Если это происходит, То Россия переводит Нефть, газ, зерно и титан, дерево на продажу за Рубли и Только !
После Этого у ни 2 варианта отменить свой закон, или перестать покупать энергоресурсы, метали, зерно и дерево.
Интересно сколько они продержатся !? Особенно в преддверии Зимы ?
Если это происходит, То Россия переводит Нефть, газ, зерно и титан, дерево на продажу за Рубли и Только !
После Этого у ни 2 варианта отменить свой закон, или перестать покупать энергоресурсы, метали, зерно и дерево.
Интересно сколько они продержатся !? Особенно в преддверии Зимы ?

Чудненько. Газ будете покупать за рубли 


Ахахаха! Комедия!
Хорошо, что он это говорил в сейме, а не в гейропейском парламенте. Но все равно весь мир уже держит Польшу за дежурных идиотов.
Но тому, что говорят депутаты от "Права и справедливости" нечего удивляться - это русофобская партия.


----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.

поляки продолжают ублажать амеров
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Сначала пусть скажет, что в Европе за рубли покупают?
Или он так, на Китай, Турцию и Брикс намекнул?
Или он так, на Китай, Турцию и Брикс намекнул?

Поляки ясно дают понять, что им мало уделили внимания в Кремле..... ))Для них надо сделать исключение и всё продавать только за рубли.

Блин проголосовал не так(

За что будут продавать, за то и будут покупать... Рубли ему не нравятся 


Да и ради Бога пусть исключают. Вон, свой же рынок сбыта продовольственных товаров в Россию уже исключили. И что? Сами себе теперь себе локти кусают.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Этот визг ясновельможного пана не нам, он адресован США - смотри, америка, какие мы все из себя холуи-подпиндосники, нас тут Россия с Европой обижают, помоги! А англосаксы (США в том числе) на туземцев чихали с высокой колокольни своего самомнения, так что ясновельможный визг пропал впустую.

N167
По поводу политики запада:
-в 19-м веке студенты учили
французский - наваляли
Наполеону, дошли до Парижа... -в
20-м учили немецкий - наваляли
Гитлеру, дошли до Берлина... -
сейчас все учат английский - зря
американцы к нам лезут, ой зря...
+10000000000000000000000000000000000000
По поводу политики запада:
-в 19-м веке студенты учили
французский - наваляли
Наполеону, дошли до Парижа... -в
20-м учили немецкий - наваляли
Гитлеру, дошли до Берлина... -
сейчас все учат английский - зря
американцы к нам лезут, ой зря...
+10000000000000000000000000000000000000

У нас в Болгарии есть поговорка (не могу точно перевести, но смысл такой ) – кто с Болгарией поведется, тот загнется
Сначала турки приватизировали Болгарию – все знают, что стало с Великой Османской Империей
1-ая мировая – Болгария в коалиции с Германией, Австро-Венгрией, Османской Империей, Италией – все знают, чем это закончилось
2-ая мировая – Болгария в коалиции с Германией – все знают, чем это закончилось
СЭ В – все знают, чем это закончилось
СССР хотело сделать Болгарию 16-ой республикой – все знают, чем это закончилось
США, Нато и ЕС историю не учили, исторические параллели не проводят, так что все знают, чем дело закончится
Сначала турки приватизировали Болгарию – все знают, что стало с Великой Османской Империей
1-ая мировая – Болгария в коалиции с Германией, Австро-Венгрией, Османской Империей, Италией – все знают, чем это закончилось
2-ая мировая – Болгария в коалиции с Германией – все знают, чем это закончилось
СЭ В – все знают, чем это закончилось
СССР хотело сделать Болгарию 16-ой республикой – все знают, чем это закончилось
США, Нато и ЕС историю не учили, исторические параллели не проводят, так что все знают, чем дело закончится

...ну если исключают.... То за газ пущай плотють рублями....

Польша всю свою историю пытается насрать в колодец с надписью "Россия", но всегда к своему великому удивлению поднимает ведро из колодца с надписью "Польша" со своим же говном. И ничему не учится. Видно нравится свое говно жрать и пить из усратого колодца.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.