Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пентагон стал жертвой своей ошибки - программы F-35

Пентагон придерживался программы создания истребителей F-35, несмотря на десятки технических проблем, постоянные переносы сроков, стратегические риски и колоссальный перерасход средств, в результате которого ее стоимость возросла с $400 млрд до $1,5 трлн.
Одна из причин, почему Пентагон не может отказаться от этой обременяющей программы, – в ней участвует слишком большое количество стран, которые инвестировали значительные средства в военно-промышленную отрасль, рассчитывая, что участие в программе создания истребителей F-35 позволит нарастить количество рабочих мест и доходы населения.
Страны, участвующие в программе создания истребителей F-35 помимо США
Австралия, Канада, Дания, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Турция, Британия.
Практически каждый штат в США косвенно связан с программой F-35, в том числе Аляска, Гавайи, Небраска, Вайоминг. Более того, 18 государств рассчитывают, что участие в проекте принесет им $100 млрд.
Не раз сообщалось, что проект позволил создать в США 32,5 тыс. рабочих мест, и это не говоря уже о других 9 странах, принимающих активное участие. И несмотря на то, что многоцелевой истребитель F-35 уже известен по всему миру, его производство вновь отложено до сентября 2017 г.
Стоимость программы перешла тот порог, когда от нее можно отказаться. Дело в том, что данный проект обеспечивает колоссальное число рабочих мест в 46 штатах. Ни один конгрессмен не решится на то, чтобы потребовать ее закрытия, так как это может ударить по его избирателям. Помимо этого необходимо учитывать, что отказ от данной программы может ударить по престижу США, поскольку количество заказов на этот самолет со стороны союзников по НАТО уже перевалило за 600 штук.
"Мой прогноз таков: F-35 станет своего рода проблемой. Проект будет закрыт, прежде чем изготовят 500 штук", - отмечает авиационный инженер и аналитик Пьер Спрей.
Компания Lockheed Martin презентовала проект строительства истребителей F-35 еще в 1996 г. Планировалось, что поставка самолетов начнется уже в 2010 г. и позволит постепенно заменить парк устаревших истребителей Пентагона, например F-16 и F/A-18, многие из которых были изготовлены еще в 70-х и 80-х гг. прошлого века.
Однако с каждым шагом программа F-35 становилась все масштабнее и амбициознее и в результате разрослась до таких размеров, что компания больше не в состоянии контролировать свой проект, а правительство США не может от него отказаться.
История вопроса
Самолеты являются основной статьей американского экспорта вооружений, их доля составила 61% от общего объема поставок, за отчетный период было продано 252 боевых самолета, а учитывая контракты на поставку истребителя F-35 в Австралию, Израиль, Италию, Японию, Южную Корею, Нидерланды, Норвегию, Турцию и Великобританию, доля будет увеличиваться.
Программа разработки, покупки и эксплуатации перспективного истребителя F-35 является одной из самых дорогих программ разработок оружия. Однако и тут не удалось обойтись без задержек: из 590 запланированных для поставки истребителей на сегодняшний день отправлено было лишь 5. В результате этого ряд государств пересмотрели количество закупаемых самолетов или отказались в пользу менее дорогостоящих альтернатив.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В 80-х - 90-х образование в США деградировало полностью, полным полно специалистов по "6-му волоску из левой ноздри", а вот боевые самолеты и прочее вооружение некому нынче у них разрабатывать. Это в гражданском секторе можно нанять китайских, корейских или индийских инженеров, а в оборонку их пускать нельзя. Вот и чахнет американская оборонка, а как говорил кто-то из великих - ничто не пахнет так приятно, как труп твоего врага.
----------
Туп, жаден, болтлив...
Туп, жаден, болтлив...

В течение некоторого времени на немецком ТВ показывали ролик такого содержания:
На экране появляется супер-писало (средство для письма). Голос за кадром:"США потратили на изобретение письменного инструмента для астронавтов 6 млн. $, но не достигли успеха. А вот так решают эту проблему русские: рука из-за кадра убирает это чудо и кладёт простой карандаш".
У них это считается смешным. Они предпочитают распилить 6 лимонов. Согласен, поучасвовать в таком мероприятии наверняка приятно.
На экране появляется супер-писало (средство для письма). Голос за кадром:"США потратили на изобретение письменного инструмента для астронавтов 6 млн. $, но не достигли успеха. А вот так решают эту проблему русские: рука из-за кадра убирает это чудо и кладёт простой карандаш".
У них это считается смешным. Они предпочитают распилить 6 лимонов. Согласен, поучасвовать в таком мероприятии наверняка приятно.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

Хакеры из группы «Киберберкут» заявили, что в результате взлома компьютеров украинских чиновников получили в своё распоряжение данные о бронетехнике армии, захваченной ополченцами на юго-востоке страны. По данным взломщиков, за вторую неделю августа ополченцы захватили в общей сложности 80 единиц техники и более 40 автомобилей.
21.08.2014, 13:56
«Из новых документов нам стало известно, что за период с 8 по 15 августа Армией юго-востока было захвачено: Т-64 - 18 единиц, БМП - 24 единицы, БТР - 11 единиц, БРДМ - две единицы, БМД - девять единиц, РСЗО «Ураган» - две единицы, САУ 2С4 «Тюльпан» - две единицы, САУ 2С9 «Нона» - две единицы, САУ 2С1 «Гвоздика» - десять единиц, миномётов 82-мм - шесть единиц, ЗУ-23-2 - три единицы, автомобилей - 44 единицы», - сказано в сообщении «Киберберкута».
«В общей сложности с 20 июня по 15 августа в ходе проведения карательной операции, как следует из докладов самих военных, ополченцы захватили у украинской армии: Т-64 - 65 единиц, БМП - 69 единиц, БТР - 39 единиц, БРДМ - две единицы, БМД - девять единиц, РСЗО БМ-21 «Град» - 24 единицы, РСЗО «Ураган» - две единицы, САУ 2С4 «Тюльпан» - две единицы, САУ 2С9 «Нона» - шесть единиц, САУ 2С1 «Гвоздика» - 25 единиц, Д-30 - десять единиц, миномётов 82-мм - 32 единицы, ЗУ-23-2 - 18 единиц, автомобилей - 124 единицы», - заявили в «Киберберкуте».


для VladNN:
"... И в процессе "представленья",
создаётся впечатленье,
что укры оптом всё распродают!... (чё вижу - то и поЮ!)
В общей сложности с 20 июня по 15 августа в ходе проведения карательной операции, как следует из докладов самих военных, ополченцы захватили у украинской армии...
"... И в процессе "представленья",
создаётся впечатленье,
что укры оптом всё распродают!... (чё вижу - то и поЮ!)

----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Вот меня очень давно мучает вопрос, откуда поступает ГСМ для техники? Есть какие-то запасы на территории? Отбивают? Наши поставляют? Есть у кого инфа?

тссс военная тайна а так месные кулибины помогают из угля делают.

Нефть закончилась в запасах, даже нефтеперегонный завод закрыл. Из гейропы наверно везут Канада и сша видать помогают.

Цитата: Фокс
Вот меня очень давно мучает вопрос, откуда поступает ГСМ для техники? Есть какие-то запасы на территории? Отбивают? Наши поставляют? Есть у кого инфа?
Хохлолохи поставляют. Разве не читаете и не видите в фото сгоревшие топливозаправщики? А гореть они могут и после слива ГСМ.

Почему в статистике не участвуют миномёты 120мм? Я видел их использование ополченцами в роликах. Или это не трофеи?

Украина, Мелитополь. Правосеки вычисляют сепаратистов среди местных жителей.
https://www.youtube.com/watch?v=G_ImuByQnEE
https://www.youtube.com/watch?v=G_ImuByQnEE

Дак им вчерась пилюлей наши местные всыпали, это засланные из Днепропетровска..

Пролетели.

СШП чемпион по нерациональному использованию бюджетных средств. 


Украина, Мелитополь. Правосеки вычисляют сепаратистов среди местных жителей.
https://www.youtube.com/watch?v=G_ImuByQnEE
https://www.youtube.com/watch?v=G_ImuByQnEE

Вот это попил, я понимаю! 


Пущай изготовляют. Чем больше этого недоделанного хлама они будут продавать, тем меньше "союзнички" (покупатели) будут бомбить и истреблять других.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Ага. В Югославии они применяли невидимые Ф-117, так сербы их сбивали не замечая. 

----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

Блин наши за 1,5 триллиона фантиков уже создали бы истребитель 6 поколения и в придачу к ему новые системы вооружений следующего поколения

На мой взгляд, Пентагон вообще жертва пьяной акушерки! 


Пьяная акушерка не при чём, так как мастерство не пропьёшь, а вот родители у пентагона были алкоголиками.

нет, это жертва неудачного оборта

Над комментариями ссылки на схожие статьи. Все они говорят об одном - в России авиация развивается, а в штатах разваливается. Неуж-то специалистов не хватает? А может быть просто штаты лишние (на этой планете)?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

В своё время,был слушок,что ФСБ подсунул им чертежи,
нашего неудачного проекта невидимки.
нашего неудачного проекта невидимки.

Доподлино известно (кино есть док), что увидев книжку одного советского ученого амеры кипятком хлестали от счастья. Это была теория о "невидимости" объектов, по ней и пилили стелса. Ученый, если не ошибаюсь, был приглашен в США, где и написал выдал новую теорию "как этого невидимку сделать видимкой", попозже конечно. Конечно оно не так называлось, но суть передана верно:)

всё очень просто.
На такие проекты не пускают иностранцев - только американцы в разработчиках, а они - неучи! Их максимальный уровень - автослесарь и посудомойка. при такой системе образования, как у них, ничего придумать, а тем более спроектировать - невозможно!
На такие проекты не пускают иностранцев - только американцы в разработчиках, а они - неучи! Их максимальный уровень - автослесарь и посудомойка. при такой системе образования, как у них, ничего придумать, а тем более спроектировать - невозможно!

В результате этого ряд государств пересмотрели количество закупаемых самолетов или отказались в пользу менее дорогостоящих альтернатив.
Так не пойдёт ! 


Пригласили бы одаренных специалистов из Фергисона для доработки проекта, заодно заняли бы их. А что? В Голливудских фильмах что не программист, инженер - то негр. Такой потенциал не используется.

В очередь сукины дети.В очередь.Так и быть продадим вам старые Су 27.У нас их скоро на ПАК менять будут.Сушки 40 летние лучше Ф -35.Деградация в штатах нешуточная.Самолеты не летают Минитмены тоже да и запустить уже некому. 


Пока они наладят производство этих самолетов наши уже будут выпускать самолеты 7-ого поколения:-)

Срочно обработать напильником )))

Странное требование.
Зачем обрабатывать "напильник" напильником?
Зачем обрабатывать "напильник" напильником?


для scuckoff(а):
Видимо для того, чтобы впоследствии не пришлось обрабатывать кувалдометром !
Зачем обрабатывать "напильник" напильником?
Видимо для того, чтобы впоследствии не пришлось обрабатывать кувалдометром !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Скорее дверь, леталы из так характеризуют по возможностям - "летающая дверь". Это не F-35, а "треугольные" 100 чего-то там, не помню:)

Компания Lockheed Martin (перевод: "ЛОХИД МАРТИН") презентовала проект строительства истребителей F-35 еще в 1996 г.
Мои поздравления альянсу лохов и бездарных конструкторов.
Так держать!
Говнить только можете другим странам. Засранцы!

Мои поздравления альянсу лохов и бездарных конструкторов.

Говнить только можете другим странам. Засранцы!



Программа Ф-35 войдет в "книгу рекордов Гиннеса" скоро. В "номинации", самая дорогая и бесполезная серия... недосамолетов

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Сумма то ,ещё не окончательная, самолетик дороже золота
выйдет, такого же веса.
выйдет, такого же веса.

Так держать. 


Такими темпами когда у СШП и НАТО появятся F-45(!) у РФ уже будет пара-тройка Легионов Космо-Десантников 


Не по теме,но классная новость:
В борьбе за природные ресурсы Россия ставит мир перед фактами
"В то время как весь мир отчаянно ищет выход из кризиса на Украине, Россия неожиданно ставит мировое сообщество перед свершившимся фактом за тысячи километров от Украины", - пишет Эдуард Штайнер на страницах Die Welt. Как стало известно из заявления ВМФ России, российский Тихоокеанский флот основал первый пункт базирования в Арктике неподалеку от американского штата Аляска. Экипаж военного судна "Маршал Геловани" высадился на острове Врангеля и поднял на нем российский флаг.
"Увеличивая военное присутствие в арктическом регионе, Россия хочет подкрепить свои притязания на такие предполагаемые полезные ископаемые, как драгоценные металлы, нефть и газ", - комментирует журналист. Всего же в Арктике, согласно данным американского Геологического общества, может находиться до 26% мировых запасов природного газа.
На сегодняшний день, продолжает автор, урегулированы вопросы принадлежности морских месторождений, расположенных в 200-мильных экономических зонах различных государств. Те же месторождения, которые в подобные зоны не вошли, являются предметов ожесточенных споров. С научной точки зрения государство имеет право увеличить свою экономическую зону, если сможет доказать, что морское дно за пределами экономической зоны является продолжением ее континентального шельфа. В 2007 году российский депутат Артур Чилингаров совершил скандальную экспедицию на Северный полюс как раз для того, чтобы подкрепить притязания России.
Остров Врангеля, открытый русским полярником Фердинандом Врангелем, также был предметом спора более ста лет назад. Впервые российский флаг был поднят на нем в 1911 году, однако долгое время на остров претендовали США и Канада. Молодое советское государство предпринимало попытки урегулировать конфликт дипломатическим путем, однако они не принесли результата. В итоге в августе 1924 года офицер Борис Давыдов, прибывший на корабле "Красный Октябрь" и высадивший на остров с экспедицией, поднял там советский флаг, после чего американским поселенцам пришлось ретироваться, говорится в статье.
В борьбе за природные ресурсы Россия ставит мир перед фактами
"В то время как весь мир отчаянно ищет выход из кризиса на Украине, Россия неожиданно ставит мировое сообщество перед свершившимся фактом за тысячи километров от Украины", - пишет Эдуард Штайнер на страницах Die Welt. Как стало известно из заявления ВМФ России, российский Тихоокеанский флот основал первый пункт базирования в Арктике неподалеку от американского штата Аляска. Экипаж военного судна "Маршал Геловани" высадился на острове Врангеля и поднял на нем российский флаг.
"Увеличивая военное присутствие в арктическом регионе, Россия хочет подкрепить свои притязания на такие предполагаемые полезные ископаемые, как драгоценные металлы, нефть и газ", - комментирует журналист. Всего же в Арктике, согласно данным американского Геологического общества, может находиться до 26% мировых запасов природного газа.
На сегодняшний день, продолжает автор, урегулированы вопросы принадлежности морских месторождений, расположенных в 200-мильных экономических зонах различных государств. Те же месторождения, которые в подобные зоны не вошли, являются предметов ожесточенных споров. С научной точки зрения государство имеет право увеличить свою экономическую зону, если сможет доказать, что морское дно за пределами экономической зоны является продолжением ее континентального шельфа. В 2007 году российский депутат Артур Чилингаров совершил скандальную экспедицию на Северный полюс как раз для того, чтобы подкрепить притязания России.
Остров Врангеля, открытый русским полярником Фердинандом Врангелем, также был предметом спора более ста лет назад. Впервые российский флаг был поднят на нем в 1911 году, однако долгое время на остров претендовали США и Канада. Молодое советское государство предпринимало попытки урегулировать конфликт дипломатическим путем, однако они не принесли результата. В итоге в августе 1924 года офицер Борис Давыдов, прибывший на корабле "Красный Октябрь" и высадивший на остров с экспедицией, поднял там советский флаг, после чего американским поселенцам пришлось ретироваться, говорится в статье.

Спасибо за инфу



----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Не по теме,но классная новость:
В борьбе за природные ресурсы Россия ставит мир перед фактами
"В то время как весь мир отчаянно ищет выход из кризиса на Украине, Россия неожиданно ставит мировое сообщество перед свершившимся фактом за тысячи километров от Украины", - пишет Эдуард Штайнер на страницах Die Welt. Как стало известно из заявления ВМФ России, российский Тихоокеанский флот основал первый пункт базирования в Арктике неподалеку от американского штата Аляска. Экипаж военного судна "Маршал Геловани" высадился на острове Врангеля и поднял на нем российский флаг.
"Увеличивая военное присутствие в арктическом регионе, Россия хочет подкрепить свои притязания на такие предполагаемые полезные ископаемые, как драгоценные металлы, нефть и газ", - комментирует журналист. Всего же в Арктике, согласно данным американского Геологического общества, может находиться до 26% мировых запасов природного газа.
На сегодняшний день, продолжает автор, урегулированы вопросы принадлежности морских месторождений, расположенных в 200-мильных экономических зонах различных государств. Те же месторождения, которые в подобные зоны не вошли, являются предметов ожесточенных споров. С научной точки зрения государство имеет право увеличить свою экономическую зону, если сможет доказать, что морское дно за пределами экономической зоны является продолжением ее континентального шельфа. В 2007 году российский депутат Артур Чилингаров совершил скандальную экспедицию на Северный полюс как раз для того, чтобы подкрепить притязания России.
Остров Врангеля, открытый русским полярником Фердинандом Врангелем, также был предметом спора более ста лет назад. Впервые российский флаг был поднят на нем в 1911 году, однако долгое время на остров претендовали США и Канада. Молодое советское государство предпринимало попытки урегулировать конфликт дипломатическим путем, однако они не принесли результата. В итоге в августе 1924 года офицер Борис Давыдов, прибывший на корабле "Красный Октябрь" и высадивший на остров с экспедицией, поднял там советский флаг, после чего американским поселенцам пришлось ретироваться, говорится в статье.
В борьбе за природные ресурсы Россия ставит мир перед фактами
В борьбе за природные ресурсы Россия ставит мир перед фактами
"В то время как весь мир отчаянно ищет выход из кризиса на Украине, Россия неожиданно ставит мировое сообщество перед свершившимся фактом за тысячи километров от Украины", - пишет Эдуард Штайнер на страницах Die Welt. Как стало известно из заявления ВМФ России, российский Тихоокеанский флот основал первый пункт базирования в Арктике неподалеку от американского штата Аляска. Экипаж военного судна "Маршал Геловани" высадился на острове Врангеля и поднял на нем российский флаг.
"Увеличивая военное присутствие в арктическом регионе, Россия хочет подкрепить свои притязания на такие предполагаемые полезные ископаемые, как драгоценные металлы, нефть и газ", - комментирует журналист. Всего же в Арктике, согласно данным американского Геологического общества, может находиться до 26% мировых запасов природного газа.
На сегодняшний день, продолжает автор, урегулированы вопросы принадлежности морских месторождений, расположенных в 200-мильных экономических зонах различных государств. Те же месторождения, которые в подобные зоны не вошли, являются предметов ожесточенных споров. С научной точки зрения государство имеет право увеличить свою экономическую зону, если сможет доказать, что морское дно за пределами экономической зоны является продолжением ее континентального шельфа. В 2007 году российский депутат Артур Чилингаров совершил скандальную экспедицию на Северный полюс как раз для того, чтобы подкрепить притязания России.
Остров Врангеля, открытый русским полярником Фердинандом Врангелем, также был предметом спора более ста лет назад. Впервые российский флаг был поднят на нем в 1911 году, однако долгое время на остров претендовали США и Канада. Молодое советское государство предпринимало попытки урегулировать конфликт дипломатическим путем, однако они не принесли результата. В итоге в августе 1924 года офицер Борис Давыдов, прибывший на корабле "Красный Октябрь" и высадивший на остров с экспедицией, поднял там советский флаг, после чего американским поселенцам пришлось ретироваться, говорится в статье.
В борьбе за природные ресурсы Россия ставит мир перед фактами

Провальность программы F-35 была предопределена уже на этапе постановки ТЗ, поэтому результаты вполне ожидаемые.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Страна, которая не умеет считать деньги, другие самолёты и не умеет строить.

как у нас говорится: хотели как лучше, получилось как всегда!
пендосы опять облажались ;)
пендосы опять облажались ;)

Что ещё раз доказывает, без достойного соперника любая сверхдержавами начинает загибаться от собственных пороков. Забавно, что F-22 они фактически поставили для защиты своего неба - эпическое недоразумение, что они изначально не наделили его ударными функциями. Правда за счёт F-35 нашлись решения для модернизации борта и теперь он может нести не только авиационные ракеты воздух-воздух.

Самый сильный и страшный враг пиндосов - это они сами
Никто им так больше не вредит...

Никто им так больше не вредит...
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Они и со "стелсами" хорошо обкакались.Они сами признают ,что наши(Российские)
аналоги превосходят ихнии самолеты.
"За то"- как они говорят-"их самолет 4 поколения может соперничать с
двумя а то и с тремя самолетами 3 поколения.
ХА-ХА они бы еще с кукурузниками соперничали.
аналоги превосходят ихнии самолеты.
"За то"- как они говорят-"их самолет 4 поколения может соперничать с
двумя а то и с тремя самолетами 3 поколения.
ХА-ХА они бы еще с кукурузниками соперничали.

эта главная ошибка америкосов - чрезмерная вера в современные технические и электронные возможности. усложняя технику до бесконечности, они думают что именно сложностью смогут победить противника, а противника побеждает прежде всего ум/смекалка, профессионализм, воля и патриотический дух самого пилота. можно выиграть бой и на кукурузнике если знать как им воспользоваться.
так америкосы еще с этими улучшениями загнали технику в бешеную дороговизну, сложность управления, и сложность ремонтов и высокой вероятностью отказов электроники в экстремальных условиях.
так америкосы еще с этими улучшениями загнали технику в бешеную дороговизну, сложность управления, и сложность ремонтов и высокой вероятностью отказов электроники в экстремальных условиях.

Военная техника должна быть дешевой, легко ремонтируемой. Наши Т-34 были проще не столь круты как Тигры, но их было проще ремонтировать и были дешевле и как итог оказались эффективнее Тигров

сделать" сложно"это просто, но сделать "просто" это очень сложно
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.

А где пиндосский "навальный" с пиндосским "Роспилом"? По сравнению с этими денюжками у наших просто мышиная возня

Поставим точку, введем санкции на титан)




Вот как бывает! хотели классные истребители, а получили кучу свинорылых ублюдков, так круто зажравшихся, что теперь их и сковырнуть то проблема.. Тогда каждому пропеллер в жопу - и поделить между странами-участницами! Не качеством, так количеством)

ОН подозрительно похож на один наш неудачный проект.

Цитата: vladNN
Хакеры из группы «Киберберкут» заявили, что в результате взлома компьютеров украинских чиновников получили в своё распоряжение данные о бронетехнике армии, захваченной ополченцами на юго-востоке страны. По данным взломщиков, за вторую неделю августа ополченцы захватили в общей сложности 80 единиц техники и более 40 автомобилей.
Не могу себе представить эту картину. Ополченцы приближаются, каратели выскакивают из БТР и драпают пешком? Сомнительно это всё. А вот то, что отельные офицеры укроармии немного обогащаются на таких "потерях" - в это я верю.

Информация с той стороны
"Аркадич, а ситуация у нас простая, это не италийская забастовка, это совершенно наше родное Украинское насрать. То бишь в большинстве своём все сидят на жопе ровно и ждут когда это кончится. Чем кончится уже и вопросом особо не задаются, так как понимают прекрасно. Монопэйсы истерят, Киев шлёт комиссаров с разборками, которые добросовестно и не всегда вежливо отправляются на х..й. Ну и все кто может делают гешефты, так как бардак знаменательный, конец этой х.....ны явно не за горами, а кушать надо каждый день. Вот тебе расклад.
Наш ново-лампасный на днях с песочком имел начальника *********** за добровольцев. Суть такая, два его подчинённых написали рапорта добровольцами в зону АТО, их б...ть пару дней на руках потаскали, представили к очередным, извели кучу бумаги и пикселей на то что бы рассказать какие у нас служат замечательные "отцы солдатам", готовые за родину и пр. После их пнули на фронт образцово показательно, помахав платочком на дорогу. Орлы через недельку вынырнули в РФ как беженцы. Тут началось такое, оказывается они героически работали продавцами военторга для Новороссии, дело нынче обычное и никто уже шибко внимания не обращает, но эти охренели и толкнули на ту сторону кой чего шибко хитрое, чего не спишешь просто так. А когда поняли что горячо, то семьи к соседям через границу, а сами договорились через плен в РФ с чистой совестью... Слюни летят, звёздочки следом, хорошо мы далеко в стороне от эпицентра. Но самое главное реально всем пох... о чём не снижая голоса и заявил начальник ********* покинув кабинет ново-лампасного.
Рапорта все завернули, короче х.р кого уволят без ампутации обоих ног, а геморрой и по стойке смирно лечить можно...
Наш ново-лампасный на днях с песочком имел начальника *********** за добровольцев. Суть такая, два его подчинённых написали рапорта добровольцами в зону АТО, их б...ть пару дней на руках потаскали, представили к очередным, извели кучу бумаги и пикселей на то что бы рассказать какие у нас служат замечательные "отцы солдатам", готовые за родину и пр. После их пнули на фронт образцово показательно, помахав платочком на дорогу. Орлы через недельку вынырнули в РФ как беженцы. Тут началось такое, оказывается они героически работали продавцами военторга для Новороссии, дело нынче обычное и никто уже шибко внимания не обращает, но эти охренели и толкнули на ту сторону кой чего шибко хитрое, чего не спишешь просто так. А когда поняли что горячо, то семьи к соседям через границу, а сами договорились через плен в РФ с чистой совестью... Слюни летят, звёздочки следом, хорошо мы далеко в стороне от эпицентра. Но самое главное реально всем пох... о чём не снижая голоса и заявил начальник ********* покинув кабинет ново-лампасного.
Рапорта все завернули, короче х.р кого уволят без ампутации обоих ног, а геморрой и по стойке смирно лечить можно...

Подозревала, что так оно и есть...Но все равно понравилось...
Спасибо за инфу 



Да, им теперь хоть плачь, но продолжай реализацию программы - чем-то надо заменять F-16 и A-10.

Эта вундервафля всем вундервафлям вундервафля 


Статья, мягко говоря, не понятно о чём. Более того- откуда цифры?
bmpd ссылаясь на журнал "Экспорт Вооружений" приводит данные на декабрь 2013 года
Я всячески желаю загнуться ВПК пиндосии, но приводить нужно достоверную информацию
bmpd ссылаясь на журнал "Экспорт Вооружений" приводит данные на декабрь 2013 года
- из 100 выпущенных на данный момент F-35 44 модификации F-35A, 42 - F-35B, 14 - F-35C.
- приемку Мин.Обороны на данный момент прошло 87 бортов. В их числе:
____6 - борты для наземных испытаний.
___14 - прототипы используемые исключительно в целях НИОКР (System Development and Demonstration, SDD). В их числе:
_____F-35A с/н AA-1, первый из всех "Lightning II". После летных испытаний был направлен на наземные испытания на живучесть.
_____4 F-35A проходящие испытания на а/б Эдвардс
_____5 F-35B и 4 F-35C проходящие испытания на а/б Патаксент-ривер.
___67 - серийные машины выпущенные в ходе мелкосерийного производства (LRIP). В их числе:
_____34 F-35 в Объединенном учебном центре на а/б Эглин, в их числе:
______18 F-35A (включая два борта Нидерландов) в 58-й истребительной эскадрильи ВВС США.
______14 F-35B (включая три борта Великобритании) в 501-й учебной эскадрильи VMFAT-501 «Warlords» КМП США
_______2 F-35C в 101-й ударной эскадрильи VFA-101 «Grim Reapers» ВМС США
______3 F-35 прошли приемку, но еще не переданы в Объединенный учебный центр в Эглин
_____16 F-35B в 121-й истребительной эскадрильи VMFA-121 «Green Knights» КМП США на а/б Юма
_____10 F-35 поддерживают испытания на а/б Эдвардс, в их числе:
______2 F-35A, 2 F-35B и один F-35С проходят испытания совместно с SDD бортами.
______5 F-35A в 31-й испытательной эскадрильи, проходят испытания на боевое применение.
______4 F-35A в 422-й испытательной эскадрильи «Green Bats», Центр боевого применения и переучивания ВВС США на а/б Нэллис.
Стоимость производства борта упала на 55% с 2011 года.
ПО F-35 состоит из 8 млн. строк кода. Для сравнения у F-22A "Raptor" - 2,2 млн. строк кода.
F-35A состоит из примерно 280 тысяч деталей. F-35B из 300 тысяч, F-35C из 290 тысяч.
Программа F-35 обеспечивает в США 133 тыс. рабочих мест в 45 штатах.
- приемку Мин.Обороны на данный момент прошло 87 бортов. В их числе:
____6 - борты для наземных испытаний.
___14 - прототипы используемые исключительно в целях НИОКР (System Development and Demonstration, SDD). В их числе:
_____F-35A с/н AA-1, первый из всех "Lightning II". После летных испытаний был направлен на наземные испытания на живучесть.
_____4 F-35A проходящие испытания на а/б Эдвардс
_____5 F-35B и 4 F-35C проходящие испытания на а/б Патаксент-ривер.
___67 - серийные машины выпущенные в ходе мелкосерийного производства (LRIP). В их числе:
_____34 F-35 в Объединенном учебном центре на а/б Эглин, в их числе:
______18 F-35A (включая два борта Нидерландов) в 58-й истребительной эскадрильи ВВС США.
______14 F-35B (включая три борта Великобритании) в 501-й учебной эскадрильи VMFAT-501 «Warlords» КМП США
_______2 F-35C в 101-й ударной эскадрильи VFA-101 «Grim Reapers» ВМС США
______3 F-35 прошли приемку, но еще не переданы в Объединенный учебный центр в Эглин
_____16 F-35B в 121-й истребительной эскадрильи VMFA-121 «Green Knights» КМП США на а/б Юма
_____10 F-35 поддерживают испытания на а/б Эдвардс, в их числе:
______2 F-35A, 2 F-35B и один F-35С проходят испытания совместно с SDD бортами.
______5 F-35A в 31-й испытательной эскадрильи, проходят испытания на боевое применение.
______4 F-35A в 422-й испытательной эскадрильи «Green Bats», Центр боевого применения и переучивания ВВС США на а/б Нэллис.
Стоимость производства борта упала на 55% с 2011 года.
ПО F-35 состоит из 8 млн. строк кода. Для сравнения у F-22A "Raptor" - 2,2 млн. строк кода.
F-35A состоит из примерно 280 тысяч деталей. F-35B из 300 тысяч, F-35C из 290 тысяч.
Программа F-35 обеспечивает в США 133 тыс. рабочих мест в 45 штатах.
Я всячески желаю загнуться ВПК пиндосии, но приводить нужно достоверную информацию
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

И да- статья была без автора на Вести- финанс, а это вариант, когда за слова спросить не с кого
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

СШП главный игрок в наперстки среди своих друзей, те думали бабла заработают, а оказалось в очередной раз обули
!!!


военные корпорации просто разворовывают бюджеты. Для нас это хорошо. Есть время наверстать упущенное.

это что же получается, товарищи? если сшп на 61% этого гуано продает, а мы от них отстаем ненамного по сумме экспортной военной продукции, то значит что мы продаем много больше амеров оружия по всему миру? поясните - кто в курсе)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

В экспорт вооружений из США входят цифры по плановым поставкам странам НАТО и в том числе обслуживание ранее поставленной техники и вооружений, а также поставки техники и вооружений по выигранным тендерам на свободном рынке.

Где-то проскальзывало мнение, что пиндосы под этот проект F-35 списывают затраты на засекреченные перспективные военные технологии (принципиально новые виды вооружения).

мне в Америце аборигены рассказывали анекдот :"Америка потратила 10 млн долл. на разработку специальной авторучки для условий невесомости.Разработки продолжались несколько лет. А в это время космонавты СССР...писАли в космосе карандашом и не парились."
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

Пиндосовский вариант МММ. Мавродя отдыхает! Не?




----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Да, в штатах и европе коррупции нет, потому что она узаконена.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.