Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В ДНР заявили, что не примут украинскую гуманитарную помощь

В ДНР заявили, что не примут украинскую гуманитарную помощь

ДОНЕЦК, 21 августа — РИА Новости. Верховный совет Донецкой народной республики заявляет, что народ не примет украинскую гуманитарную помощь, сообщает пресс-центр ДНР в четверг.

Ранее спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко заявил, что две колонны украинской гуманитарной помощи двинулись на восток Украины.

"Народ Донецкой Народной Республики не примет помощь от Украины", — говорится в сообщении.

Фото: Михаил Воскресенский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Gnus 21 августа 2014 20:14
+33
Правильно. А вдруг там будет опасная нано-вода? (шутка)
А вообще от врагов помощь? Не смешно.
№2 Вера 21 августа 2014 20:18
+6
укры готовятся к обороне

Руководство Минобороны считает, что основной задачей украинской армии в случае отступления должно стать закрепление на линии Славянск – Мариуполь и не допущение прорыва ополченцев ДНР в Харьковскую область и Запорожье. С этой целью в настоящий момент Минобороны Украины начало создание двух укреплённых районов: УР «Славянск – Краматорск - Дружковка - Константиновка – Артёмовск» и УР «Мариуполь». Предполагается, что УР «Славянск – Краматорск - Дружковка - Константиновка – Артёмовск» закроет ополчению ДНР возможность организовать наступление на Харьков, а УР «Мариуполь» - на Запорожье. Руководство Минобороны Украины не рассматривает днепропетровское направление как реальное для наступления ополчения ДНР.

В данных укрепрайонах создаётся оборонительная инфраструктура, туда стягиваются военные подразделения и военная техника, усиливается ПВО, создается надежная система воздушного сообщения на базе краматорского и мариупольского аэродромов.

Руководство украинского Министерства обороны в случае отступления планирует в ходе осенне-зимней кампании сосредоточить свои усилия на обороне данных двух укрепрайонов.

https://shrek1.livejournal.com/792012.html
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№3 Звездочка 21 августа 2014 20:41
+6
потравят еще чем нибудь.
№4 Колорадский шмель 21 августа 2014 20:46
+5
Оборона укрепрайонов в данной ситуации - де-факто признание военного поражения.
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№5 Иван_Н 21 августа 2014 20:46
+2
А жить они где собираются? На руинах Славянска? Или мародерить?
№6 Miss Klen 21 августа 2014 21:39
+8
Так они и так в Славянске сейчас живут. Местное население настроено неоднородно. Я уже писала об этом ( меня, правда, банановой кожурой закидали), однако повторюсь: население не однородное по своим взглядам. Есть сочувствующие, к сожалению. Так вот они эту помощь укропскую возьмут с удовольствием, еще в очередь выстроятся, как уже было. Можете ставить мне минусы, но так есть. К сожалению.
№7 дихлофос 21 августа 2014 21:57
+6
В Славянске заселили западенцев в пустые квартиры и они сейчас создают массовку для укроп-ТВ.
№8 дихлофос 21 августа 2014 21:57
0
В Славянске заселили западенцев в пустые квартиры и они сейчас создают массовку для укроп-ТВ.
№9 дихлофос 21 августа 2014 21:57
0
В Славянске заселили западенцев в пустые квартиры и они сейчас создают массовку для укроп-ТВ.
№10 Svarog57 21 августа 2014 22:58
+3
За что же минус то ставить...такова жизнь. И на Донбассе народ разделился по своей ориентации на Восток или Запад.
№11 kativata 22 августа 2014 12:15
0
Они у кого угодно возьмут. Принципов нет.
№12 Штилевестник 21 августа 2014 20:19
+25
Это в корне неверная позиция. Украинской гуманитаркой можно как минимум кормить пленных укровояк.
№13 Богдан 21 августа 2014 20:32
+3
Таким способом Поросенко решил замолить грехи
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№14 Звездочка 21 августа 2014 20:41
0
русские не сдаются и продаются.
№15 Zmey 21 августа 2014 20:43
+9
И ТОЛЬКО через Красный Крест!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№16 Михан 21 августа 2014 20:45
+8
"Эти булки отдайте пленным что-ли..." Гусарская баллада.
№17 Иван_Н 21 августа 2014 20:48
+7
думаю, что это политическое решение. Раз так решили, значит - верное.
№18 MarBel 21 августа 2014 20:15
+14
Действительно, не следует принимать от фашистов "помощь" Еще неизвестно, что они туда насовали. А то и отравить могут.
№19 belousov 21 августа 2014 20:34
+7
Это в высшей степени цинизм укроповский! Молодцы, новороссийцы, не унижайтесь! Не стоит принимать подачки от врагов. applodisment
№20 Анахорет 21 августа 2014 20:15
+44
В Мариуполе из противотанкового ружья конструкции Симонова (ПТРС) застрелен ветеран 3-го батальона рейнджеров.

Сообщается, что наемник из США прибыл в учебно-тренировочный центр для новобранцев из вооружённых формирований украинских националистов под Мариуполем в качестве старшего инструктора.

По некоторым данным, убитый американский ветеран — один из тех, кто участвовал в событиях 3-4 октября 1993 года в Могадишо (Сомали) , когда американские военные понесли там большие потери.

Боеприпас, которым поражен рейнджер в Мариуполе, шансов на выживание не оставляет – 64-граммовая 14,5-мм пуля, выпущенная из ПТРС, приспособленного ополченцами для снайперской стрельбы. https://www.segodnia.ru/news/145642
№21 Leman_Russ 21 августа 2014 20:18
+10
А вот и ответ на мой вопрос. biggrin Я 2 дня назад, в шутку спрашивал, есть ли инфа про рейнджеров и зеленых беретов!(в теме про убитого Морского котика) applodisment
№22 Вера 21 августа 2014 20:20
+9
вот и славненько. вот и хорошо.
а то эти "сверхчеловеки" думали, что прогуляться приехали
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№23 Reg42russ 21 августа 2014 20:22
+9
Из ПТРС в человека, не то, что не оставляет шансов на выживание, а делает из ,уже, одного "куска мяса", несколько. (извиняюсь за сравнение, но что мы есть, если не плоть)
----------
№24 arjlight 21 августа 2014 20:28
+8
Ничего себе боеприпасец для снайперской стрельбы! shok Гарантированно и с одного раза.
№25 Дмитрий Ко 21 августа 2014 20:47
+5
Кроме того любой бронежилет и бронемашина не спасут.
№26 Леонид Л 21 августа 2014 22:02
+1
Согласен. Не удивлюсь, если окажется, что "пострадавший" был в амерском бронежилете новейшего образца и прятался за Хаммером.
№27 Колорадский шмель 21 августа 2014 20:48
+7
А это значит, стреляли с далёкого расстояния (думаю, не меньше 2 км). Значит, стрелял суперпрофессионал.
Слава партизанам! avtomat
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№28 Леонид Л 21 августа 2014 22:06
+2
К сожалению, вряд ли расстояние было больше 1 км. Во-первых, винтовка переделана под снайперку кустарно. Во-вторых, насколько я знаю, у нас пока не выпускают крупнокалиберных боеприпасов, удовлетворяющих требованиям снайперской стрельбы на большие дистанции. Увы.
№29 Fernandoz 21 августа 2014 21:01
+1
Добротно, на куски разлетелся по любому, калибр больше, чем у ДШК.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№30 Ллойд Гурлос 21 августа 2014 21:01
+2
Из Оружия Победы - да по заморской вражине)))
№31 scuckoff 21 августа 2014 21:01
+7
Цитата: Анахорет
Боеприпас, которым поражен рейнджер в Мариуполе, шансов на выживание не оставляет – 64-граммовая 14,5-мм пуля, выпущенная из ПТРС, приспособленного ополченцами для снайперской стрельбы

Что сказать - Россия щедрая душа, не стали экономить по 9 грамм, дали от всей души. winked
№32 keeper 21 августа 2014 21:58
+3
Это видимо снайперская винтовка ВМ-2000, она как раз 14,5 мм пулями лупит, поражение до 2,3 км.
№33 leonid.n 22 августа 2014 03:26
0
У этой снайперской винтовки калибр 12.7 .
№34 Universum 21 августа 2014 22:08
0
Птрс
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№35 zel62 21 августа 2014 23:14
+3
на снимке у уважаемого Universum ПТРС-подлиннее, магазинный и ПТРД- покороче! рядом патроны, они стандартные для этих ружей. скорость полета пули 1012м/сек. это значит, что дальность прямого выстрела(когда пуля летит по прямой, без снижения) примерно 1200-1300 метров! эти ружья пробивали немецкие танки(начального периода ВОВ) на расстоянии до 500! метров. так, что бронежелет, любой степени защиты, против такой "снайперки", можно засунуть глубоко в жопу, пардон, на склад!
№36 zel62 21 августа 2014 22:59
+2
почему не из ПТРД(Дегтярева) biggrin !? у них патрон одинаковый, просто Дегтярева проще, однозарядный, а Симонова пятизарядный... просто для уточнения... biggrin а за инфу плюс однозначно!
№37 Тур_Хиердал 21 августа 2014 20:15
+12
Эти нелюди и потравить могут. avtomat
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№38 mmmakm 21 августа 2014 20:16
+10
И правильно делают что не принимают, от этой падали всего можно ожидать, оне ж без гадостей ни дня прожить не могут. Твари.
№39 Metelitsa 21 августа 2014 20:16
+10
А где можно ознакомиться со списком гуманитарной помощи, которую укропы хотели передать?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№40 mykola 21 августа 2014 20:26
+6
Зубченко упоминал сосиски "Малютка", которых курва Геращенчиха набрала в Сильпо...
№41 aleksandrpushkin 21 августа 2014 20:17
+17
Правильно. По Русски. Западло у таких что то брать. Только контрибуцию)
№42 ФриГал 21 августа 2014 20:19
+12
Согласна! И западло, и противно!
Даже просто для здоровья неполезно!
№43 Бомбей 21 августа 2014 22:33
+1
Чур, сало не предлагать.
№44 Россия_33 21 августа 2014 20:18
+11
Не, нормально, собирают якобы гуманитарную помощь, а сами бомбят мирных жителей.
Типа они сочувствуют своим же жертвам... dumaet
№45 razboynik 21 августа 2014 20:32
+12
Им мирные жители по барабану! Эта акция для западных СМИ и одурманенных "своих" укров.
№46 Валентина Н. 21 августа 2014 20:18
+19
Не отравят. Просто нельзя одной и той же рукой и убивать, и кусок хлеба протягивать. Перефразируя постулат, что в доме врага не едят хлеба, скажу: из руки убийцы не берут хлеб.
№47 zdm77 21 августа 2014 20:18
+16
С НАШЕЙ гуманитаркой значит тянут, а тут предложили.... не конспиролог, но терзают смутные сомнения. Братья, дождитесь нашей помощи!
№48 joum 21 августа 2014 20:18
+8
Принимать надо, но после того, как ее освидетельствует красный крест, так же, как и российскую. И посмотреть, что там за помощь. Иначе не логично - либо помощь нужна людям - тогда ото всех, либо нет - тогда это повод для разговоров о пиаре. Отказываться можно, только если сами могут обеспечить всем население. Только, думаю, при проверке крестом окажется, что это что-то там какой-то хлам или вообще пусто и она сама отвалится за ненадобностью.
№49 User_523 21 августа 2014 20:18
+7
Конечно, нельзя принимать, т. к. это будет означать, что укры не нападают и не бомбят.
№50 П.Елена 21 августа 2014 20:19
+8
Правильно ! Сначала бомбили и уничтожали всё живое... а потом помощь от Украины ??? Это как прикажете понимать ? Как издевательство от палачей ???
№51 рожденная_в_СССР 21 августа 2014 20:55
+2
Наверняка Киев предназначает эту помощь для жителей "освобожденных" территорий, которые они, кстати, собирались восстановить в короткий срок после взятия. А ополченцам беспокоиться на тему принимать или не принимать то, что им и не предложат, излишне.
№52 Богдан 21 августа 2014 20:19
+3
Яблоки из Польши, америкосовские ножки Буша или еще какая не восребованная гадость - и это считается помощью? Этой помощью могу и отравить
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№53 Росич 21 августа 2014 20:19
+6
Еще неизвестно что или кто едет в этих двух колоннах - эти машины погранцы ведь не проверяют.
№54 vk_75389729 21 августа 2014 20:36
+3
Росич Еще неизвестно что или кто едет в этих двух колоннах - эти машины погранцы ведь не проверяют.
согласна, так можно и Троянского коня заполучить
№55 vk_75389729 21 августа 2014 20:36
+1
Росич Еще неизвестно что или кто едет в этих двух колоннах - эти машины погранцы ведь не проверяют.
согласна, так можно и Троянского коня заполучить
№56 rossomon 21 августа 2014 20:19
+14
Донецкие - гордый суровый народ, сам там родился 41 год назад, школу закончил на Чукотке, Донецкий Универ в 90-е... очень знаю. То, что разожгли заморские бабуины, никакой пеной не погасить. Новороссии цвести, и никак иначе! yes
№57 aqtras 21 августа 2014 20:19
+15
"Гуманитарная помощь" от укропов идёт каждый день в виде градов и гаубичных снарядов.
Падлашенко, засунь её себе в дупу.
№58 viktop973 21 августа 2014 20:19
+8
Принять подачку из рук убийцы, придать павших. Достойный ответ.
№59 Leman_Russ 21 августа 2014 20:20
+8
А вот это молодцы! good
Лишний раз доказывает, что эти люди отличаются от тех, что на западе, которые только и выискивают и ждут кому бы продаться!
Почет и уважуха ДНР и ЛНР!
№60 Бузятов_Максим 21 августа 2014 20:20
+2
Хм... А нашу примите?! Может укропы нашу гум помошь за свою уже выдают?
№61 lavrenyuk.polia 21 августа 2014 20:20
+6
Верх цинизма- все разбомбить , а потом оказывать помощь. Сплошной пиар для иностранцев . aggressive
№62 lenovo 21 августа 2014 20:21
+5
Сейчас укропы продадут своим же карателям эту "гуманитарку" а будут расказывать что донецкий народ кормили.
№63 НаВухоДоНосор 21 августа 2014 20:21
+2
Честно сказать я не знаю о содержании об этой гуманитарке, но если бы дали мне возможность, я бы тоже засомневался. Это первое. Во вторых: почему нельзя пропускать такую помощь из РФ?
№64 zdm77 21 августа 2014 20:23
+5
По тому, что свидомость подсказывает, что от нас помощи по дефолту быть не может, от нас только вооружение...... а они добрые, мирные, пушистые.........
№65 Светогор 21 августа 2014 20:22
+3
смятря кто собирал,может октивисты...а эти хунтики-фашисты и нашу гуманитарку за свою хотели выдать...
№66 starkovata 21 августа 2014 20:23
+3
Я не понимаю. Было сообщение на 2-й день как наш конвой выехал из Москвы, что Киев направил свою помощь в освобожденные районы востока. Потом наши машины держали - я думала, чтобы, помимо других причин, свою гуманитарку раньше привезти и шоу устроить для европы. Но никаких сообщений потом про ту колонну не было. Я так решила, что ВСУ себе прикарманили. Так куда она делась? Или они объявили, а сами не повезли? Как всегда врут на каждом шагу.
№67 Вадюха 21 августа 2014 20:23
+1
Надо принять эту "помощь", а потом раззвонить по всему миру, что там сплошной укрояд. Пора инициативу перехватывать в информационной войне.
№68 zdm77 21 августа 2014 20:27
+8
Можно конечно "их" методами действовать, НО!!!! тем мы и непобедимы, что небыли сучьЁм (да прости меня модератор) никогда!!! И тем падут они твари от нашей силы и главное ПРАВДЫ, а в ней и сила!
№69 Вадюха 21 августа 2014 20:36
-1
Так можно рассуждать, пока твой дом не разбомбят. Врага надо бить его же оружием.
№70 zdm77 21 августа 2014 21:17
+1
Бомбить их дома информационной бомбой? Вы читали комменнт на который я ответил?
№71 Вадюха 21 августа 2014 21:24
-1
А где Вы прочитали, что я предлагал бомбить чьи-то дома?
№72 zdm77 21 августа 2014 21:44
+4
№56 Вадюха Сегодня, 20:36 Жалоба
Так можно рассуждать, пока твой дом не разбомбят.

Спокойно брат, по контексту ответной реакции, что Вы предлагали? Я так же образно ответил про информационную бомбу, а не физическую!
Если не уловил Вашу мысль, прошу прощения заранее.
№73 Вадюха 21 августа 2014 22:10
+3
Охотно поясню. Идет мировая война. Россия де-юро участвует в ней информационно и экономически. Пока, во всяком случае. Де-факто и физически. Если по "экономике" мы адекватно отвечаем и есть определенные успехи, то "инфа" идет туговато. Только-только до Европы доходить начинает. Тщательней и активней надо на этом фронте продвигаться.
№74 Бомбей 21 августа 2014 22:37
+1
Обоим плюсанул. russian
№75 Мария.К 21 августа 2014 20:27
+2
У хохлов гуманитарка вся поместится в "запорожце"
№76 Brennet 21 августа 2014 20:27
+3
Это политическое решение, которое бы не смогла принять какая-то сепаратная стихийно восставшая область, подконтрольная кучке боевиков. Зато теперь весь мир видит, что Украина воюет с Донецкой народной Независимой республикой. Правильный своевременный (с учётом пробивающейся колонны с гуманитарной помощью от РФ) ход.
№77 Соловей 21 августа 2014 20:27
+2
Считаю, что это правильно! Нельзя одной рукой убивать, а другой раздавать сосиски "Кроха"!
Неужели Порошенко этого не понимает?
№78 Умная Маша 21 августа 2014 20:27
+5
Как они своих солдат кормят - хуже собак - так в этой гуманитарке наверняка какой-то отстой и мусор. Да и провокацию с отравленной водой исключать нельзя, уж слишком настойчиво они трындят про российскую воду.... С их скудоумием с них станется устроить и такое!
№79 dok123 21 августа 2014 20:28
+5
Их "гуманитарка" уже который месяц Градом на мирные города с неба сыпется! Пошли они нах... со всякими ихними гуманитарками. Лучшая гуманитарка от хунты - это Суд над хунтой в Ростове...
Вот ее ВСЕ русские примут!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№80 mab3162 21 августа 2014 23:45
+1
Суд "Нюрнберг-2" должен быть в освобождённом Славянске!
№81 HOLLAND 21 августа 2014 20:30
+5
Сейчас прими от них помощь - и уже завтра в укросми будет визг с соплями и слюнями, причем в двух вариантах сразу:
1. Только помощь укропии спасла от голодной смерти находящихся в заложниках у "террористов" мирных жителей, а значит Слава Украине, спасенные жители должны ноги целовать своим спасителям и прочий бред.
2. Злобные и подлые "террористы" отобрали у мирных жителей доставленную укропами гуманитарку, чем обрекли их на голодную смерть, а значит смерть террористам и прочий бред.
№82 Physic 21 августа 2014 20:31
+1
Die erste Kolonne marschiert, die zweite Kolonne marschiert, die dritte Kolonne marschiert...
Первая колонна марширует, вторая колонна марширует, третья колонна марширует...
Из романа «Война и мир» Л. Н. Толстого. Слова немецкого генерала на русской службе Пфуля, который в романе составляет план кампании 1812 г. против Наполеона и зачитывает его отдельные положения русским военачальникам.
Л. Н. Толстой сделал своего героя и его рассуждения символом шаблонной прусской военной тактики, которая носит преимущественно «бумажный» характер и совершенно не учитывает творческого характера ведения военных действии.
Эта фраза, в которой колонны маршируют в «предписанном порядке», обычно цитируется по-немецки (так, как генерал Пфуль и выражается у Л. Н. Толстого) в качестве иронического комментария к чьему-либо сугубо абстрактному, умозрительному плану, который не учитывает реальности и походит скорее на список благих пожеланий, нежели на серьезную программу действии.
№83 Ориола 21 августа 2014 20:32
+6
Какой цинизм! Верх цинизма! Сами прицельно уничтожают города, всю инфраструктуру, водоводы, электростанции, всё, что жизненно необходимо, доводят миллионы людей до катастрофы, а потом протягивают нищенскую подачку? Это хунта так изощренно издевается, твари фашистские.
Да лучше сдохнуть от голода, чем взять кусок из рук убийц! Уверена, что наши ленинградцы во время блокады, если б немцы им предложили хлеб, отказались бы.
№84 User_1558 21 августа 2014 20:32
+4
Ой, да все не так вы поняли. Украина везет гуманитарку до лесочка, недалеко от Луганска. А ночью, чтоб никто не видел, развернуться и поедут в Киев. Продукты до дому повезут, т к самим жрать нечего. Зато на весь мир прогремят, что возили гум. помощь. Хитрожопые!
№85 Сибирячка Втылудрузей 21 августа 2014 20:32
+7
У меня была знакомая украинская девица (дело было в Германии) - она НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА ПРОСТО ТАК, от души. У нее даже помощь была направлена на получение дальнейшей выгоды - это была типа взятка shok
И еще много других выходцев из Украины вели себя просто с точностью до наоборот к русскому менталитету - где нужно проявить щедрость, они зажмут кусок, где требуется помощь - они деньги втридорога сдерут с попавшего в сложную ситуацию, а когда у них случается горе - они и на этом стараются нажиться. Бескорыстную помощь они считают дуростью и приходят снова к этому человеку, уже когда они в шоколаде, ожидая бесплатных услуг - в общем, несть числа этим "особенностям".
Так что с этой помощью на 100% не все чисто... или продукты просроченные, или гадости напихали типа керосина в масло, или хотят пропиариться и уже объявили на весь мир о том, что они ДОнбасс кормят. Пошли в жопу, короче. Раз и навсегда. Вот развяжемся с этой войной, заколотим окна на западную сторону границы и посадим там густой лес, чтобы урканоидов не было ни видно, ни слышно. russian
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№86 zel62 21 августа 2014 23:24
+1
уточни плз, девица не галичанских кровей ли? biggrin ты точно описал их ментальность spiteful , у восточных хохлов, в большинстве своем, немного иначе...
№87 mab3162 21 августа 2014 23:54
+2
Совершенно точно. У меня была соседка по даче, родители родом из Львова (хотя она и выросла в Москве) - как будто с неё портрет списан! Сперва у родителей под угрозой суда выцыганила свою долю стоимости приватизированной квартиры в Москве, на эти деньги купила в деревне дом, с энтузиазмом поначалу начала домашние заготовки - солёные листья хрена(!) на зиму, потом надоело, в интернете просидела до зимы и так далее. В итоге не ужилась с местным народом (одолжит что-нибудь и с концами, а когда к ней приходят за своей вещью, делает круглые глаза - а разве её не подарили?), теперь продала свой дом и сейчас в Твери живёт на халяву у какой-то тамошней лесбиянки.
№88 viktori 21 августа 2014 20:34
+2
Если уже два года в больших городах Украины в воду добавляют психотропное оружие массового зомбирования (Источник: https://politikus.ru/events/22155-ukraina-psihotropnoe-himicheskoe-oruzhie-tehnologii-cru-v-deystvii.html), то, конечно, в груз для Донбасса всё могут подложить. Это опасно, люди итак настрадались.
№89 Border_of_darkness 21 августа 2014 20:40
+3
Да ну мужики -берите. Скормите трохи пойманным корректировщикам ,и если всё в порядке , раздайте гражданским. Типа контрибуция.
№90 avissbp 21 августа 2014 20:41
+3
Дело принципа! Уважаю.
№91 uvmsemek 21 августа 2014 20:46
+2
Извините, больше недели прошло, что они 85 грузовиков с гуманитаркой отправили, и тишина, ни по тв ни в инете? может чЁ пропустил?
№92 Border_of_darkness 21 августа 2014 21:42
+1
Злые языки говорят что два грузовика в двух городах (Дебальцево и ещё где то непомню) показательно на камеру раздали ,а остальное со складов в Новоайдаре в продажу пустили..
№93 V_Svitich 21 августа 2014 20:49
+2
Цинизму хунты нет предела.
Принять гуманитарку от укропов значит признать, что мирное население страдает от обстрелов ополченцев. Именно об этом укросми трубят по всему миру."Бойся данайцев - дары приносящих"...
№94 Аслан.Ш. 21 августа 2014 20:49
+2
Пускай сами сосут,свои сосиски.
№95 Zmey 21 августа 2014 20:49
+3
Гуманитарку от укрофашистов только для прокорма укропленных карателей. И на Парад их в Донецке на 24 !
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№96 Свободный художник 21 августа 2014 20:53
-2
При пересечении границы в Гоптивке я всегда крестился, рад был что вернулся в Россию, домой. Хотя когда-то родился в Горловке, казалось бы с Родины ехал, не знаете почему?
№97 kruser 21 августа 2014 20:59
0
Как не вспомнить Писание: "Бойтесь данайцев, дары приносящих". Украина и помощь, тем более гуманитарная, несовместимые понятия! После всего, что происходит с украиной и то, что совершают её "украинцы", мне кажется, что кроме подлости и гадости эти "люди" ничего делать не умеют!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№98 Бомбей 21 августа 2014 22:52
+2
«Бойтесь данайцев, дары приносящих» - выражение Виргилия из "Энеиды"

"Данайцы" - древнее(мифологическое) название греков.

Это о той истории, когда жителям Трои был преподнесён в виде "подарка" конь.

К Писанию это не имеет отношения.

А по сути целиком поддерживаю.
№99 starkovata 21 августа 2014 21:02
+1
Они свою "помощь" только "освобожденным" районам обещали. Для пиара, конечно. Только их колонна неделю назад вышла. Заблудились?
№100 Демон_Войны 21 августа 2014 21:03
+1
Сильное заявление. Это как бы в блокадном Ленинграде жители согласились бы на гуманитарку от фашистов gitler
№101 Петрович-1964 21 августа 2014 21:05
+1
Интересно - тоже на пляже яйца полоскал или в "зеленке" завалили, а то был тут один, в Черном море купаться удумал - вынесло пол-черепа у фашиста.
№102 старина 21 августа 2014 21:25
-2
А вот как эта новость написана на укропсайте -

Боевики "ДНР" не собираются выдавать жителям гуманитарную помощь от "украинских карателей"
№103 Птибурдуков 21 августа 2014 21:35
+1
Какая там помощь, конфеты от парашенки? Да и кому нужна вообще гуманитарка от карателей?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№104 antibandera 21 августа 2014 21:53
+3
Все правильно, эти люди имеют честь и достоинство, это не бандерасты, которые постоянно гнали на Россию, а когда у них были потопы принимали помощь от "врага". Вот вам и разница в менталитете русских и галицаев. Жители Донбасса в гораздо худшем положении сейчас чем были галицаи в 2009 году, но помощь от врага не примут. Лучше стоя умереть, чем жить на коленях.
№105 ta1956an 21 августа 2014 22:00
0
Пусть они своей помощью подавятся, гады проклятые, убийцы!
№106 К.Александра 21 августа 2014 22:34
+1
недавно читала на сайте Новороссия,что в Луганскую обл в какой-то поселок была уже направлена украинская гуманитарка.Сгрузили в магазин этого поселка,выдали бесплатно набор многодетной семье ,а остальное начали продавать!Так самое ужасное то,что и у многодетной семьи этот набор гуманитарки ОТОБРАЛИ!Знаете,а вообще пусть народ решает брать ему гуманитарку или нет!Не нам решать!
№107 donbass2014 21 августа 2014 23:30
+1
хавчик от пидара - Западло! bad
№108 Liliya 22 августа 2014 06:53
+1
На самом деле это только прокукарекали про гуманитарную помощь. Уже одна колона пришла на оккупированные украми территории. На камеру чуток раздали, всё остальное через магазины за деньги. Так что отказываться не придётся!