Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Выдвижение колонны с гумпомощью к Луганску - вынужденный шаг

Выдвижение колонны с гумпомощью к Луганску - вынужденный шаг

МОСКВА, 22 августа — РИА Новости. Пересечение российско-украинской границы гуманитарным конвоем из РФ является вынужденным шагом для спасения мирных жителей в зоне конфликта, заявил председатель комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий.

"Выдвижение гуманитарного конвоя в сторону Луганска — это вынужденный шаг для спасения луганчан", — сказал Слуцкий РИА Новости. Он отметил, что в Луганской и Донецкой областях уже реально происходит гуманитарная катастрофа, и помощь нужно оказывать как можно быстрее.

В начале августа Россия в связи со сложившейся на востоке Украины тяжелой гуманитарной ситуацией предложила Совету безопасности ООН направить в этот регион международную миссию с российской гуманитарной помощью под эгидой и в сопровождении представителей МККК. Колонна из 280 белых "КамАЗов" 12 августа выехала из Московской области. Машины везут продовольствие, в том числе 400 тонн круп, 100 тонн сахара, а также 54 тонны медицинского имущества и лекарств, 12 тысяч спальных мешков и 69 электростанций различной мощности.

В четверг Международный комитет Красного Креста подтвердил, что получил все гарантии безопасности прохождения конвоя по территории Луганской области. А затем уже Киев, который, несмотря на все заверения МККК и Москвы о мирном характере груза, не спешил с его таможенным оформлением, наконец, дал зеленый свет.

В пятницу корреспондент РИА Новости сообщил, что первая партия грузовиков с гуманитарной помощью из России пересекла границу с Украиной и заехала на украинский КПП "Изварино". Затем грузовики выехали из украинского КПП и начали движение в сторону Луганска по территории Украины.

Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. По информации ООН, с середины апреля по 10 августа на Украине убиты более 2 тысяч мирных жителей, около 5 тысяч ранены. В Москве спецоперацию назвали карательной и призывают мировое сообщество принять все возможные меры для прекращения огня.

Фото: Павел Головкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Россия_33 22 августа 2014 13:57
+16
Да честное слово, хватит уже оглядываться на СШП и ЕС - полностью поддерживаю решение нашего правительства о продвижении гуманитарного груза! rus
№2 Софья.К 22 августа 2014 14:48
+12
Да-да, именно безусловная поддержка и вера , что никакая сволочь не посмеет , даже косо посмотреть в сторону колонны...
Помогай, Бог!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Kant 22 августа 2014 15:06
-4
Красный крест поставил жирный крест на МККК.
№4 vladart 22 августа 2014 15:51
+3
Стсняюсь спросить а МККК, это Мериканский КуКлуксКлан??? организация защиты негрофф smile
№5 Александр.Г 22 августа 2014 14:00
+10
Я никоим образом не рассчитываю на благоразумие укров, а потому, вопрос что нам делать в случаи обстрела колонны украми, для меня актуален.
PS А водилы - отчаянные ребята!
№6 аднрей2066 22 августа 2014 14:02
+9
думаю там решили что делать ,.....
№7 Карлуша 22 августа 2014 14:04
+19
Ну так случайно....

ВДВ России завершили формирование миротворческих сил

В Воздушно-десантных войсках России завершено формирование миротворческих сил: общая численность десантников-миротворцев – более 5 тыс. человек, сообщил заместитель командующего ВДВ по миротворческим операциям и Коллективным силам оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ генерал-майор Александр Вязников.

desantura
№8 ENIGMATAS 22 августа 2014 14:33
+14
Чтоб знали и ещё и в Приднестровье учения начались...тоже просто так. Памперсы на Украине нынче почём? feel
№9 шкипер 22 августа 2014 14:06
+16
Посмотри на их выправку,одежду,как они в линеечку такие длинномеры ставят.Ни одного нет пуза, четко формулируют ответы. Ой не простые это ребята,дай им Бог Удачи.
№10 kip96 22 августа 2014 15:43
+6
А водилы - отчаянные ребята

Думаю, лейтенанта за баранку не посадят
Не ниже майора, наверное winked
№11 Алена 22 августа 2014 15:50
+9
прошло сообщение, что ополченцы охраняют колонну. Дай бог!И мира на Ю-В!
№12 Агния 22 августа 2014 14:00
+14
applodisment Слава тебе Господи! Удачи нашим ребятам!
№13 Metelitsa 22 августа 2014 14:00
+8
надо бы с воздуха поддержать и с сотенку танков для конвоя.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№14 Leman_Russ 22 августа 2014 14:02
+4
Ну так что в итоге? Я не понимаю, согласовали или нет, представители мккк сопровождают или нет ? Если нет то получается колонна движется на свой страх и риск?

Сколько вони поднимется боюсь представить! sad СШП, наверное, будут упирать на то, что они мол предупреждали, что будут считать такой шаг - вторжением... Но главное чтоб доехали, остальное неважно!..
№15 wagner1975 22 августа 2014 14:04
+2
МККК сопровождают. по крайней мере писали. но вот на видео их не видно. https://lifenews.ru/news/138808
№16 Leman_Russ 22 августа 2014 14:06
0
Мде...
№17 Вера 22 августа 2014 15:01
+7
МККК отказался сопровождать: они не достаточно уверены в безопасности своих ж*
на границе ещё отсвечивают, а на территорию хохлостана - ни-ни!
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№18 Евпатий 22 августа 2014 17:12
+5
Курвы бзделоватые! fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№19 Fernandoz 22 августа 2014 15:10
+3
Да насрать на этих крестовых, главное, чтобы продовольствие доехало до новороссов. Сколько там поехало грузовиков? Не видно и не написано нифига.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№20 wagner1975 22 августа 2014 15:30
+2
№21 Вера 22 августа 2014 17:57
+5
через границу уже все машины проехали.
но, соответственно, кыив и фашинктон уже вопят о русском вторжении
разве не для этого они мурыжили гуманитарку на границе десять дней?
им позарез нужно "русское вторжение"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№22 lavrenyuk.polia 22 августа 2014 18:51
+2
Да, уже не говорят о военном вторжении, а - это едет транспорт для для сепаратистов.
№23 скептик 22 августа 2014 14:06
+7
Цитата: Leman_Russ
Ну так что в итоге? Я не понимаю, согласовали или нет, представители мккк сопровождают или нет ? Если нет то получается колонна движется на свой страх и риск?


Нет! На свой страх и риск. МККК не сопровождает. 16 километров сопровождают ополченцы, дальше дорога под украми. Так что...
До Луганска 55километров.
№24 Leman_Russ 22 августа 2014 14:11
+2
Жесть sad
№25 Вера 22 августа 2014 17:58
+3
ополченцы повели конвой кружным путём, там, где укропы точно не ждали
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№26 Leman_Russ 22 августа 2014 18:15
+1
Цитата: Вера
ополченцы повели конвой кружным путём, там, где укропы точно не ждали


Молодцы good applodisment applodisment
№27 VladPK 22 августа 2014 14:38
+3
Только что читал что Ккшники забздели и не поехали, типа "нет достаточных данных об обеспеченной бозопасности"
№28 Identita 22 августа 2014 14:03
+2
С каждым водилой - Бог и два пулемета.Думаю,наши предусмотрели решение и на случай нападения на конвой.
№29 forester 22 августа 2014 14:04
+12
]My Webpage[/url]
№30 Катализатор 22 августа 2014 14:05
+9
Думаю,что изначально в руководстве РФ не испытывали иллюзий по поводу полного согласования движения гум.конвоя по территории (формально) Украины, и пауза на границе нам была нужна только для того, чтобы лишний раз продемонстрировать всему миру невменяемость киевских властей и западных прихвостней из Красного Креста. А после этой демонстрации вступает в силу воля России - Украину запад не получит...
№31 VladPK 22 августа 2014 14:41
+3
Угу. Все это похоже для политики и было задумано в основном.
Потому что 100 тонн сахара на 2 миллиона народы - это по 50 грамм, а 400 тонн крупы - по 200 грамм на человека.
№32 Вера 22 августа 2014 15:08
+4
лиха беда начало. кого-то, может и 200 грамм спасёт.
главное, проторить дорогу. и эта гум.помощь, скорее всего, не последняя.
да и в обратную дорогу, может удастся кого-то вывести из пострадавших
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№33 VladPK 22 августа 2014 15:30
+2
Это да
№34 Стержень 22 августа 2014 14:05
+2
Ну что это за оправдание? Перед кем? Все же ясно. А кому не ясно, тот оправдания не примет. Срочно доставить конвой до Луганска! И пнх орущие каклы и их западная поддержка. Ну никто же не оценивает честную игру хоть Газпрома, хоть Путина. Эти... половые..партнеры уже назначили виноватых. Будем жить!
№35 wagner1975 22 августа 2014 14:09
0
Российский Красный Крест видимо будет сопровождать. https://lifenews.ru/news/138809
№36 Brennet 22 августа 2014 14:15
+1
К сожалению, такое сопровождение не сделает прохождение конвоя более безопасным.
№37 wagner1975 22 августа 2014 14:32
+2
Увы, это, видимо, единственный вариант. Дальше - только военное сопровождение.
№38 Вера 22 августа 2014 18:01
0
Российский КК готов сопровождать колонну, но без "добро" МККК сделать этого не может. а те - не дают своего "благословения"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№39 Brennet 22 августа 2014 14:12
+4
«Выдвижение колонны с гумпомощью к Луганску - вынужденный шаг». В этой фразе ключевой смысл. Нас вынудили. Но чем такая ситуация отличается от простого пропуска конвоя за одни сутки вместо недель маринования на границе? Тем, что кому-то нужно было время. Для чего? Для подготовки. Подготовки чего? Увы, тут двух мнений быть не может. Остаётся надеяться на эффективность антидиверсионных отрядов ополченцев. Провокации – это всё что осталось у хунты, ибо сами по уши в дерьме.
Версия №2. Укропы надеялись продлить волокиту до визита Порошенко в Минск, чтобы у того на переговорах появилась хоть и слабая, но возможность давления.
№40 Universum 22 августа 2014 14:13
+8
Смотрю сейчас прямой эфир укропского espreso.tv, там клиника. Берут интервью у какого-то Зорана Шкиряка, так он говорит, что запуск гумконвоя без разрешения укровласти - прямая агрессия против страны 404 и фактическое объявление войны... Боже, какой маразм facepalm
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№41 Анастас 22 августа 2014 14:16
+19
У незалежной наконец-то должен появиться повод для гордости (или гордыни, как кому больше нравится).

Если верить УкроСМИ, она может стать первой в мировой истории страной, оккупированной с помощью подгузников,сахара и тушенки.

А они кричат, ножками сучат, пузыри пускают... Не понимают,что получили шанс войти в историю, а не вляпаться в нее, как обычно.
№42 Brennet 22 августа 2014 14:17
+3
Общественное мнение уже подготовили заранее. Нужно было только поджечь фитиль, пусть и отсыревшими спичками.
№43 MLobach 22 августа 2014 15:45
0
ИМХО. В нужном ведомстве столько уже припасено наемничков всех цветов и мастей (или каких-либо неопровержимых доказательств их присутствия в Донбассе), что вопрос о том, кто куда вторгся и с кем воюет уже, наверное, обсуждению не подлежит.
№44 Вера 22 августа 2014 18:03
+1
самое страшное, что этот МАРАЗМ имеет вооружение
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№45 Татиана 22 августа 2014 14:14
+31
Русские, хватит извиняться!

Алексей Казаков пишет:

Я - русский!
Я устал слышать, что нужно извиняться, нести ответственность, смертно стыдиться и чувствовать позор.
За что?
За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле?
За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился?
За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов?
За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400?
За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады?
За то, что советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»?
А может, пред монголами - за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода?
Или извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я - как русский - должен здесь извиниться!?
За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?
Я понял!
Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и прочих?
Да. Я устал. Я - русский, и я устал извиняться за то, что я - русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши.
Тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!).
Можно много перечислять, но...
У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом. И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство?
Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?
Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться.
Пора научиться гордиться тем, кто ты есть.
Я - русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1514367192117602&set=a.1410700385817617.1073741830.100006330061676&type=1&fref=nf
№46 старина 22 августа 2014 14:43
0
В следующий раз большую статью просьба так публиковать -
Русские, хватит извиняться!

Алексей Казаков пишет:

№47 старина 22 августа 2014 14:44
-4
скрытый текст убирается нажатием "SP" и вставлением в него нужного..
№48 larisa 22 августа 2014 15:41
+8
А по-моему, данный текст в виде исключения из правил, нужно показывать именно целиком, и чем чаще, тем лучше!
№49 старина 22 августа 2014 14:46
-3
а ссылка убирается нажимая кнопкой в виде звеньев.
ссылка
№50 О.Моисеев 22 августа 2014 15:03
+7
Я подписываюсь под этим письмом.Давно пора поднять голову,смотреть
на мир трезво,и немного свысока.
№51 luiza_isla 22 августа 2014 16:11
+4
Я тоже подписываюсь под этим письмом, хотя я не русская по национальности.
Горжусь Россией, считаю русский народ самым справедливым и участливым, способным на все великое, на самопожертвование, на доброту - на самые высокие чувства и на действия с полной самоотдачей. Русский народ генетически запрограммирован на то, чтобы всех спасать не жалея своей жизни, заботиться обо всех, кому нужна помощь. Наверное, поэтому с Россией Бог.
Не думайте, что я не знаю, что среди русских тоже разные люди бывают.
Я не о частностях, я о менталитете русского народа, который считает себя ответственным за безопасность и благополучие всех. Потому она и Матушка.
Хочу сказать, что и для меня важно благополучие России не только сегодня, но и через сотни лет.
№52 abdullin.schamil 22 августа 2014 15:45
+15
Я - не русский.Но я тоже устал смотреть, что русских заставляют извиняться за то, в чем они не виноваты.Наплевать на всех, кто ненавидит Россию!
№53 Василий 1 22 августа 2014 14:18
+6
На все украинские крики ставим крест... красный.
№54 Змей 22 августа 2014 14:19
+11
Надо отдать должное мужеству наших водителей. реально крутые пацаны!
№55 Анастас 22 августа 2014 14:21
+6
А вот если, не дай Бог, нападут на конвой... это станет поводом для ввода миротворческого контингента?

Если я правильно поняла заявление нашего МИДа, да.

Полагаю, и до западных наших "любых друзей" и до руководителей экс-братского народа этот посыл дошел, поэтому они будут стрематься.
№56 Tibman 22 августа 2014 14:24
+6
Мда... Интересной будет реакция мирового сообщества. Вони будет выше крыши, хотя мы и так всегда во всём виноваты.
Каждый год август в нашей стране "весёлый". Хотя в этом году каждый месяц сюрпризы, посмотрим, что будет дальше.
Как говорится, "Бог в помощь".
№57 Унтура 22 августа 2014 14:32
+8
Пpежде чем пойти на такой шаг, думаю, Кpемль всё пpосчитал, в том числе и самые негативные ваpианты. Иначе б воздеpжался. Будем надеяться, что всё будет ОК.
А водилы, действительно, pисковые паpни.
№58 Shadowspawn 22 августа 2014 14:46
+3
Главное, чтобы наши водители не пострадали и вернулись живыми домой. А то с этих "карателей" станется обстрелять конвой.
№59 Вера 22 августа 2014 15:13
+2
они планировали не просто стрелять, а минировать дорогу
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№60 DrRusuas 22 августа 2014 14:48
+2
Я думаю, если эти майданутые нападут на гуманитарный конвой, идущий под эгидой и в сопровождении представителей МККК, то для его защиты, в случае нападения и провокаций, не обязательно надо будет запрашивать "тягомотное" решение ООН - а надо будет действовать миротворческими силами по ситуации, т.к. прохождение гуманитарной колонны согласовано с официальным куевом, то любое нападение - это бандитизм и терроризм и никто с ним не может запретить бороться любыми средствами. desantura
№61 Arsss 22 августа 2014 14:49
+3
Сейчас идёт проверка теории о том, что задача Киева втянуть Россию в войну любыми способами. Случая удобнее просто нет...
Можно обстрелять и заявить, что это сделала сама Россия с целью провокации.
Россия ответит - война в кармане.
Разгрузятся и благополучно уедут - гнать теоретиков поганой метлой.
Тогда будет прав Дугин, что Пиндостан больше всего боится военного вмешательства России, и блефует с этой темой.
"Ах. только не бросай меня в терновый куст"
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№62 Leman_Russ 22 августа 2014 15:26
+1
Я тут повторю свой недавний пост:
Я вот что никак в толк не возьму со всякими провокациями Украины. Если вот на волне всяческих санкций, обстрелов и прочей лабуды, Россия плюнет на все и введет таки войска на Украину (допустим такой расклад). Отправляет нахрен к праотцам и укатывает в тонкий блин всю территорию незалежной западнее Новороссии за несколько дней (пусть неделю-две, неважно, уверен, что помощь от СШП, НАТО, ЕС и пр., буде таковая наметится, вряд-ли успеет). И пускай потом РФ наказывают как хотят, что, сука, от этого получат провокаторы, которые уже будут к тому моменту гнить в земле???!!!! Тот же парашенко, если его расстреляют из гранатомета, например, будет рад узнать, что ЕС наказали РФ за уничтожение укропии ??!
№63 Mischas 22 августа 2014 14:52
+4
Красный крест - это Чёрный крест фашистов и душегубцев, это банда подпиндосников.
----------
№64 natak 22 августа 2014 14:54
+4
Надо тех погранцов, которые не пускали груз, а особенно тех, которые просто не вышли на работу, самих НЕ ПУСКАТЬ на территорию РФ, когда у них там обстрелы начнутся. Всех, без разбору, должен он был в этот день работать или нет. А то так нагло гадят, а потом бегут в соплях и слезах за убежищем, да еще и правосеков с собой тащат.
№65 SeaDragon 22 августа 2014 15:00
+7
Были *ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ*, теперь *ВЕЖЛИВЫЕ МАШИНЫ*, ждем *ВЕЖЛИВЫЕ БЕРЕТЫ* desantura
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№66 Птибурдуков 22 августа 2014 15:04
+2
У укропов только одна цель - сгноить всё население!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№67 Arsss 22 августа 2014 15:07
+2
русское население.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 Анастас 22 августа 2014 15:12
0
А сколько нужно времени, чтобы преодолеть эти 55 км. - при условии, конечно, что укры не будут досаждать?

Камазы-то тяжелые, с какой скоростью они могут ехать, да еще не по одиночке, а конвоем?
№69 Tibman 22 августа 2014 15:15
+3
Средняя скорость движения такой колонны по территории России - около 50 км/час. Вряд ли по Украине будут ехать быстрее.
№70 wagner1975 22 августа 2014 15:30
0
№71 paveltt 22 августа 2014 15:40
0
да.... именно - красный крест на европередастах
----------
Павел Тукабаев
№72 Alex_O 22 августа 2014 15:42
+1
Ну а если обстреляют колонну и погибнут водители? там же вся территория простреливается. Да и сам Луганск бомбят.
№73 Zmey 22 августа 2014 17:06
+4
В Цхинвале грузины напали на миротворцев. Результат известен....
Если укрофашисты нападут на МИРНЫХ граждан России результат для укропов будет совсем плачевный.
Поэтому порося сейчас завизжал о "недопустимости провокаций"... Но он ситуацией уже не владеет. Земля ему стекловатой.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№74 ti012345 22 августа 2014 15:44
+1
Наливайченко -"водители грузовиков, после доставки груза, пересядут на военную технику". Майдан крепчает, а с виду, вроде бы, нормальный.
№75 abdullin.schamil 22 августа 2014 15:50
+2
Если хоть одна волосинка упадет с ребят-водителей гуманитарного конвоя-не оглядываясь ни на кого,начать вторжение на Украину!Сколько можно терпеть!?Над нами же издеваются, шаг за шагом оттесняют нас от места под солнцем.
№77 нирбок 22 августа 2014 16:34
+1
МКК- подпиндосеная организация.ПОЗОР!
№78 реф 22 августа 2014 19:01
0
а avtomat ВОЗ - одна из структур ООН?
№79 нирбок 22 августа 2014 19:06
0
нет вроде.сама по себе.
№80 Ирина_Вейнгарт 22 августа 2014 16:41
0
уже не раз заявлялось что организация красный крест работает под тесным контролем цру
№81 мимо проходил 22 августа 2014 16:56
+1
Ну с Богом yes
№82 Shtorm 22 августа 2014 17:13
+4
Как брутально звучит).
Только детским садом или школотой несёт за километр как и все эти "ПТН-ПНХ" и подобные высеры йододефицитных неучей "аля КиевоМогилянка".
Обвешают машины и маршрутки синьо-жовтыми тряпками и думают что они уже в европе и это как талисман им поможет - смотреть противно и одновременно смешно tarakan.
Кстати заметил что у нас в городе как ни странно флажочков поменьше стало, к чему бы это? Хотя скорей всего просто волна прошла. Стадо побаловалось новомодной хернёй и забыло - обычный "кич" - смотрите как круто "я у вышиванке и с флажком - настоящий патриот". facepalm
----------
№83 Leman_Russ 22 августа 2014 17:21
+2
Цитата: Shtorm

Кстати заметил что у нас в городе как ни странно флажочков поменьше стало, к чему бы это? Хотя скорей всего просто волна прошла. Стадо побаловалось новомодной хернёй и забыло - обычный "кич" - смотрите как круто "я у вышиванке и с флажком - настоящий патриот". facepalm


Укропатриоты поняли, что на этом собрании им никто ничего на халяву не раздаст и разошлись по домам biggrin
№84 Leman_Russ 22 августа 2014 17:18
+1
Он будет жить ВЕЧНО, назло ВАМ и ТАКИМ КАК ВЫ!!! biggrin biggrin biggrin

Идите делайте ёп-ёп головой ап стену, может полегчает, а лучше попрыгайте! wink
№85 HOLLAND 22 августа 2014 17:35
+1
Фрау, капут обычно бывает немчуре...
№86 mab3162 22 августа 2014 17:37
+1
Укро-туристо, облик аморале! fuck-you
№87 реф 22 августа 2014 19:04
0
пилять! научилась!!! biggrin sent me a letter !!!! tet-a-tet internal mail of web-site crazy а то админ меня до нового года заигнорит biggrin
№88 Apolitikus 22 августа 2014 20:19
0
пшек, иди жри яблоки biggrin
№89 Zmey 22 августа 2014 17:20
+5


Оформление всего гуманитарного конвоя завершено на МАПП Донецк
Российские таможенники сопроводили 280 грузовиков с помощью Донбассу необходимыми документами.

Российский гуманитарный груз достиг Краснодона


Ополченцы сообщили о прибытии гумконвоя в Луганск
«Все – первые машины конвоя уже в Луганске», – сообщается на странице «Сводки от ополчения Новороссии» в соцсети «ВКонтакте» со ссылкой на ополченца Прохорова.

applodisment applodisment applodisment
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№90 Leman_Russ 22 августа 2014 17:23
+1
Уряяяя!! smile

applodisment applodisment
№91 Zmey 22 августа 2014 17:23
+4

Член большой и толстый всем западлюкам на воротник, ибо ПОБЕДИТЬ такой народ не возможно!!!! yahoo
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№92 Leman_Russ 22 августа 2014 17:31
+2
Мммм, представляю заголовки иносми: русские провезли на территорию украины паладинов, которые уничтожают мирное население крестами и нановодой и т.д. и .т.п. smile
№93 Alexandrovich 22 августа 2014 17:32
0
А для чего нужен вообще "Красный Крест"?Они что-то странно очкуют.Очередные твари пендосовские.Их начальники тоже зарплату получают из Госдепа?
№94 v_kedah 22 августа 2014 17:36
+6

Какому святому зажечь свечу?
Закончилась чтоб война.
"Вы только вернитесь!" - им вслед кричу-
"Живыми вернитесь назад"...
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№95 Татиана 22 августа 2014 19:11
+2
Николаю Чудотворцу - скорому помощнику во всём, Пресвятой Богородице, чтобы накрыла своим Честным Покровом весь автопоезд, чтобы со скоростью света вернулись домой.

Было это в недавние времена, времена СССР. В одном из храмов бабуля увидела входящих моряков в парадной форме. Они спросили, где икона Николушки, а потом все дружно поставили свечи и преклонили колени так, как целуют знамя при принятии Присяги. Затем дружно вышли из храма и наша бабуля за ними. Такое ведь редко увидишь: в парадной форме, да ещё и не один моряк, а много. И выведала почему такую честь святителю Николаю оказали.
Подлодка должна была заступить на боевое дежурство очень далеко от родных берегов. Трое суток прошло, как вдруг начинается что-то не- вероятное: отказывает двигатель и что-то нарушается в системе, без чего подлодка не может держаться на плаву. Нужно сказать, что у капитана подлодки в каюте во время похода всегда стояла старинная (семейная) икона Николая Чудотворца. Все об этом знали, даже особист, но никто никогда даже словом нигде не обмолвился.
Капитан надевает парадную форму, приказывает поднять подлодку и всем подняться наверх в парадной форме. Вместе с иконой выходит к команде и говорит, что спасение зависит сейчас только от них самих, т.е. от их молитвы.
Ставят икону, все опускаются на колени и начинают молиться, кто как может, не взирая на национальность. И Николушка им помог. Они смогли запустить двигатель и вернуться в порт приписки, где их уже ждали представители Госкомиссии. Проведённое тщательное обследование удивило и озадачило всех - как эта подлодка вообще дошла до родных берегов.Она должна была с такими неполадками встать вертикально, да и была на грани взрыва.
Вот и пришла вся команда подлодки в храм благодарить скорого помощника во всём Николая Чудотворца.
№96 Zmey 22 августа 2014 17:47
+4
Заявление МИД России в связи с началом доставки российской гуманитарной помощи в юго-восточные районы Украины



Комментарий МИД России в связи с блокированием российского проекта заявления Совета Безопасности ООН по оказанию гуманитарной помощи жителям украинского Юго-Востока


22 августа 2014
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН