Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз предложил начать переговоры о прекращении огня на Украине

Евросоюз предложил начать переговоры о перемирии на Украине, заявила во вторник верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон.
«Я предложила начать переговоры о прекращении огня на Украине, установлении полноценного контроля границы и доставке гуманитарной помощи в полном соответствии с международными нормами», - подчеркнула она.
Эштон оценила атмосферу на переговорах в Минске, прошедших в формате Таможенный союз — Евросоюз — Украина, как позитивную. «Было чувство ответственности на всех, чтобы приложить все усилия для того, чтобы попытаться разрешить (этот конфликт)», — сказала Эштон, слова которой приводит РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.
Глава европейской дипломатии отметила также, что она в ходе переговоров обсудила необходимость перемирия на Украине, эффективное регулирование российско-украинской границы, доставку гуманитарной помощи в полном соответствии с международным правом, разрешение внутренних конфликтов в стране.
Напомним, во вторник в Минске завершились переговоры в формате Таможенный союз – ЕС – Украина, они длились около четырех часов. Предполагалось, что по итогам переговорам возможен брифинг лидеров, однако пока никакой новой информации на этот счет представителям СМИ не сообщали.
Президент Украины Петр Порошенко по итогам встречи заявил: «Все впереди. Пока идет многосторонний формат».
Владимир Путин на встрече в Минске заявил, что ущерб экономике России при реализации соглашения об ассоциации Украины с ЕС может составить 100 млрд рублей.
Президент России также заявил, что готов «обменяться мнениями по сложившейся на Украине острой кризисной ситуации, которую, уверены, нельзя разрешить путем дальнейшей эскалации силового сценария – без учета насущных интересов юго-восточных регионов страны, без мирного диалога с их представителями».
Министр иностранных дел России Сергей Лавров по итогам перговоров заявил, что Москва позитивно оценивает ход проходящих в Минске встреч с участием лидеров Украины, Таможенного союза и представителей ЕС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да нет ни каких проблем: уходим за рубежи Новороссии и конец войне.

Цитата: vola
уходим за рубежи Новороссии
кому уходить?

Нацикам . Кому же еще.

То есть предлагаете отдать иудеям и англосаксам исконно русский город Киев и другие русские города до границы с Галицией? Не подавятся они? " Перемирие" у них в головах наступает всегда когда Новороссия наступает. Русская земля, на которой они состряпали так называемую Украину, должна быть очищена от иудеев и запада. Так всегда делали наши предки, и нам надлежит. Сколько кусков они уже откусили от Русского мира. Может пора и остановиться и остановить их.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Слушайте! Что Вы прицепились к евреям?! Евреи жили на территории Украины с незапамятных времён! Надо уничтожать фашистов-нацистов и расширять Новороссию. До Галичины.

Во-первых, извините никто к евреям не цеплялся как вы выразились. Еврей и иудеи- понятия немного разные, и никто всех в одну линию не ставит. Во-вторых, так называемое иудейское фашистское государство Хазария, которое Великий воин Русский Святослав разгромил еще в 964 году, не дает покоя сегодняшним их потомкам и именно с целью возрождения иудейского фашизма они и пришли на земли бывшей Киевской Руси.
А по поводу незапамятных времен, опять ошибочка вышла, они туда пришли с весьма памятных времен, как и собственно на все земли, куда их расселили с целью уничтожения людей, создания войн и революций по всему миру, зомбирования псевдорелигией и идеологиями, которые как вы знаете привели к миллионным жертвам в результате. Не читайте Википедию, и официальную историю, они их и сфабриковали вкупе с англосаксами.
А по поводу незапамятных времен, опять ошибочка вышла, они туда пришли с весьма памятных времен, как и собственно на все земли, куда их расселили с целью уничтожения людей, создания войн и революций по всему миру, зомбирования псевдорелигией и идеологиями, которые как вы знаете привели к миллионным жертвам в результате. Не читайте Википедию, и официальную историю, они их и сфабриковали вкупе с англосаксами.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Я согласен с границами Новороссии хоть до львова,только ,чтоб это
было без войны.
было без войны.

Слушайте! Ну как-то Вы уж круто взяли. Кое-кто из хазар действительно принял иудаизм. Но иудейское фашистское государство Хазария это что-то из области укропии!

Задрали уже эти апологеты "Всеобъясняющей Древней Истории". Самим уже себя не противно слушать?
Чтобы понимать причины происходящего в современном мире нужно очень много знать. Знать историю (настоящую), экономику (всякую и микро- и макро-), разбираться в политике, необходимо знание этнических перипетий и изгибов в каждом отдельно взятом регионе. Нужно как минимум быть экспертом в данном регионе. Поэтому и есть эксперты-востоковеды, эксперты по Китаю, по Америке и т.д.
А чтобы ощущать чувство важности при своих никчемных куцых знаниях, упущеных еще со средней школы, можно просто стать экспертом-диванознавцем.
Прочитать книжку о том, что политик Имярек в 2014-м году творит *ерню не потому что желает обогатиться, поддержав другого богатого м*дака или такую же страну, а только потому, что какие-то невнятные чатлане в 300-лохматом году обидели таких же далеких от реалий современности пацаков, отняв у них 2 гектара пустыни на каком-то далеком Плюке. И с тех пор Имярек мстит за обиду своих пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-двоюродно-внучатых племянников и вся его жизнь пронизана целью именно восстановить утраченный клок земли своих пра-пра-пра-пра-... ну вы поняли.
И наши ребята, если и совершают подвиги, то почему именно ради "Великих Отцов Древнейшей Руси"? Почему не оттого, что сами могут размышлять о добре и справедливости? Честно, когда я ставлю на место хама, или отбиваюсь с другом от кучки пьяных дебилов на отдыхе, я совсем не рисую себе картин того, что я действую по завету моих "Древних-И-Бесконечно-Справедливых-И-Непогрешимо-Гуманных-Предков".
А то мы так скоро опустимся до заветов нашего "Общего Русского Предка Великого Благородного Охотника На Мамонтов Мбутампарулеле".
Чтобы понимать причины происходящего в современном мире нужно очень много знать. Знать историю (настоящую), экономику (всякую и микро- и макро-), разбираться в политике, необходимо знание этнических перипетий и изгибов в каждом отдельно взятом регионе. Нужно как минимум быть экспертом в данном регионе. Поэтому и есть эксперты-востоковеды, эксперты по Китаю, по Америке и т.д.
А чтобы ощущать чувство важности при своих никчемных куцых знаниях, упущеных еще со средней школы, можно просто стать экспертом-диванознавцем.
Прочитать книжку о том, что политик Имярек в 2014-м году творит *ерню не потому что желает обогатиться, поддержав другого богатого м*дака или такую же страну, а только потому, что какие-то невнятные чатлане в 300-лохматом году обидели таких же далеких от реалий современности пацаков, отняв у них 2 гектара пустыни на каком-то далеком Плюке. И с тех пор Имярек мстит за обиду своих пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-двоюродно-внучатых племянников и вся его жизнь пронизана целью именно восстановить утраченный клок земли своих пра-пра-пра-пра-... ну вы поняли.
И наши ребята, если и совершают подвиги, то почему именно ради "Великих Отцов Древнейшей Руси"? Почему не оттого, что сами могут размышлять о добре и справедливости? Честно, когда я ставлю на место хама, или отбиваюсь с другом от кучки пьяных дебилов на отдыхе, я совсем не рисую себе картин того, что я действую по завету моих "Древних-И-Бесконечно-Справедливых-И-Непогрешимо-Гуманных-Предков".
А то мы так скоро опустимся до заветов нашего "Общего Русского Предка Великого Благородного Охотника На Мамонтов Мбутампарулеле".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

"фашистское государство Хазария" - вы меньше укропа курите, прежде чем тут писать всякую ересь.
"Великий воин Русский Святослав" - может он коммунист был по вашему?, а Киевская Русь - союз социалистических республик, где процветала свобода, равенство и братство?
"Великий воин Русский Святослав" - может он коммунист был по вашему?, а Киевская Русь - союз социалистических республик, где процветала свобода, равенство и братство?

есть евреи, нормальные. и таких я знаю лично и много. они умные и также практически такие же патриоты своей малой Родины, как и местное население. а есть ИУДЫ. и такие есть не только среди евреев, но и среди многих национальностей. но больше всего среди аглосаксов, ляхов, евреев и иже с ними. так что не путайте пожалуйста Божий дар с яичницей - это разные вещи.

Если Вы мне пишете, то поясните, пожалуйста, что вы в данном случае называете Божьим даром, а что яичницей. Что я с чем перепутала?!

Ага... щас. Только ополченцы перешли в контрнаступление, как сразу - "перемирие". Перемирие по Днестру будет, господа (и то навряд ли).

Лучше но Рейну.

самая реальная линия Житомир - Винница, западнее этой линии надо построить лепрозорий для укров...

А линия Мажино вас не устроит....? 




----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Лучше было бы так
(из сети):
22 августа: колонна гуманитарной помощи пересекла российско-украинскую границу и разделилась
23 августа: колонна гуманитарной помощи окружила украинскую армию
24 августа: окружённая украинская армия пыталась запрыгнуть в фуры и сдаться в плен)
25 августа: колонна гуманитарной помощи взяла Киев.
26 августа: очевидцы заявляют о том, что видели белые фуры под Львовом.
31 августа: белые фуры пересекают тихий океан
1 сентября: канадские школьники отмечают день знаний уже на русском языке
12 апреля 2015 года орбита Марса:
мимо офигевших зеленых человечков, пролетает колонна белых Камазов, и осуществляет посадку на планету
4 октября 2025 года: колонна межгалактических белых Камазов совершает первый в истории контакт с внеземной цивилизацией, кормит их щами, играет на балалайке, дарит матрёшки и показывает медведя.

22 августа: колонна гуманитарной помощи пересекла российско-украинскую границу и разделилась
23 августа: колонна гуманитарной помощи окружила украинскую армию
24 августа: окружённая украинская армия пыталась запрыгнуть в фуры и сдаться в плен)
25 августа: колонна гуманитарной помощи взяла Киев.
26 августа: очевидцы заявляют о том, что видели белые фуры под Львовом.
31 августа: белые фуры пересекают тихий океан
1 сентября: канадские школьники отмечают день знаний уже на русском языке
12 апреля 2015 года орбита Марса:
мимо офигевших зеленых человечков, пролетает колонна белых Камазов, и осуществляет посадку на планету
4 октября 2025 года: колонна межгалактических белых Камазов совершает первый в истории контакт с внеземной цивилизацией, кормит их щами, играет на балалайке, дарит матрёшки и показывает медведя.

А кто сказал ,что Новороссия заканчивается Донецком и Луганском.
На сколько я помню,, еще до войны , но после майдана, собирались главы
Одесской, Харьковской,Донецкой и Луганской областей, и обьявили о
Создании Новороссии.
На сколько я помню,, еще до войны , но после майдана, собирались главы
Одесской, Харьковской,Донецкой и Луганской областей, и обьявили о
Создании Новороссии.

Весь Юго-Восток от Харькова до Одессы.

Основные проблемы для Аштона, это граница с Россией и то что машины гуманитарного конвоя были белые, а не жовто-блакитные.
То что бьют нагло по жилым кварталам, при чем по кварталам простых людей, по больницам и школам, в том числе кассетными бомбами и фосфором, ей по барабану!
Дойдем до Днепра и посмотрим, как дальше. А на Днестре можно и про перемирее поговорить! С Приднестровием.
С чумой и бешенством нет особого смысла говорить о перемирии...
То что бьют нагло по жилым кварталам, при чем по кварталам простых людей, по больницам и школам, в том числе кассетными бомбами и фосфором, ей по барабану!
Дойдем до Днепра и посмотрим, как дальше. А на Днестре можно и про перемирее поговорить! С Приднестровием.
С чумой и бешенством нет особого смысла говорить о перемирии...

Не даром говорится"Куй железо пока горячо"бить надо и не давать опомнится.

Лучше по Эльбе
или Ламаншу


(....ехидненько...) А шо, как тока по мордасам получили, так сразу о мире вспомнилось? 

----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Ну, так когда жареный петух в задницу клюнет, тут и и мир, и дружба, и русский язык вспомнится..... трусы и лицемеры 


Про бабло незабудьте. Санкции чудотворные. Сразу у придурошной Эштон вразумительное лицо сделалось. Само причём. Всё теперь нравится, атмосфера, видите-ли позитивная стала. Чувство ответственности у всех учредилось в организмах. Лицемеры - это слабо сказано. Таких друзей за х*й и в музей.

судя по всему - искать придётся то, за что в музей тащить...

У них там не поймёшь у кого чего и где. Лучше никуда не заглядывать и ничего такого не искать. Поберечь свою психику требуется.

Вчера смотрела по тв выступление Порошенко. На чистом русском заговорил гад... И толком ничего не сказал. Всё вокруг да около.

Меня радует, что Потрошенко по любому сейчас на переговоры о мире не пойдёт, а на типа перемирие армия Новороссии не пойдёт.

№23 Zmey Сегодня, 08:46 Жалоба (....ехидненько...) А шо, как тока по мордасам получили, так сразу о мире вспомнилось?
Нее, это Эштон скулит по Газу, который этак легким маревом маячит на горизонте. Потому и мира просит, теперь уже, похоже, любой ценой...
А грозный Поршенко поклялся до последней капли крови (не своей, конечно) идти Drang nach Osten. Куда показывает "Великий Кормчий" США. Так что он пока "непримиримый"...
Нее, это Эштон скулит по Газу, который этак легким маревом маячит на горизонте. Потому и мира просит, теперь уже, похоже, любой ценой...
А грозный Поршенко поклялся до последней капли крови (не своей, конечно) идти Drang nach Osten. Куда показывает "Великий Кормчий" США. Так что он пока "непримиримый"...

на вряд ли пендосия разрешит!!!

А ее никто не спрашивает.
Оцените : переговоры- по украине, а пиндосии нет. И в пиндосии помалкивают.
Это ж какая подковерная работа Нашими проведена!
Оцените : переговоры- по украине, а пиндосии нет. И в пиндосии помалкивают.
Это ж какая подковерная работа Нашими проведена!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

А ведь и правда, из европы какое то "начальство" порсёнкино было, а американцев никаких и не было. И Псаки молчит... Хотя, может им не по нраву было в Белоруссию к "диктатору"Лукашенко ехать?

Люди, сколько можно винить во всем Америку и выставлять Европу белой и пушистой дурой, которую куда-то вечно втягивают, а она несчастная и не понимает.
Вспомните историю, кто собственно состряпал Украину в 18 веке, кто убивал русских в Галиции, еще до первой мировой, кто вбивал в головы русских, что они украинцы, кто засылал предателей для организации переворотов и революций.
Именно европейцы создали Украину для развала Русского мира изнутри, эта была их заветная мечта. Поэтому давайте правильно расставлять фигуры на шахматной доске.
США конечно тоже приложились, но отнюдь не в одиночестве. А руководили всем этим театром военных действий как всегда иудеи, которые строят на землях бывшей Киевской Руси вторую Хазарию, одновременно стравливая между собой представителей белой расы и уничтожая их. Их хозяевам нужна планета с весьма сокращенным населением.
Вспомните историю, кто собственно состряпал Украину в 18 веке, кто убивал русских в Галиции, еще до первой мировой, кто вбивал в головы русских, что они украинцы, кто засылал предателей для организации переворотов и революций.
Именно европейцы создали Украину для развала Русского мира изнутри, эта была их заветная мечта. Поэтому давайте правильно расставлять фигуры на шахматной доске.
США конечно тоже приложились, но отнюдь не в одиночестве. А руководили всем этим театром военных действий как всегда иудеи, которые строят на землях бывшей Киевской Руси вторую Хазарию, одновременно стравливая между собой представителей белой расы и уничтожая их. Их хозяевам нужна планета с весьма сокращенным населением.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

все бы ничего, только кто все заваривает?
и как всегда остается в сторонке.
ответ: правильно. Раньше была Англия, а теперь пендосия.
и как всегда остается в сторонке.
ответ: правильно. Раньше была Англия, а теперь пендосия.

Как-то утомляют сопли без конкретики, не?

Конкретики- больше. чем достаточно:
- гумпомощь Новороссии -будет ,
- свои интересы будем блюсти жестко
- прекращение огня- внутреннее дело хохлов (чтобы не прекратить наступление Новоросси
Чего Вам еще-то?
Всем досталось : кому -в нос, кому - под дых, а кому и прям в фаберже прилитело
Ах,да! и газу- не дадим.
- гумпомощь Новороссии -будет ,
- свои интересы будем блюсти жестко
- прекращение огня- внутреннее дело хохлов (чтобы не прекратить наступление Новоросси
Чего Вам еще-то?
Всем досталось : кому -в нос, кому - под дых, а кому и прям в фаберже прилитело
Ах,да! и газу- не дадим.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Было и что-то еще конкретное, Софья.
Содержать Руину в ущерб собственным политическим и экономическим интересам - не будем! Пусть и дальше бегает по панеле, ищет клиента, который за ее неземеную красоту хоть бы штуку баксов отвалил.
Содержать Руину в ущерб собственным политическим и экономическим интересам - не будем! Пусть и дальше бегает по панеле, ищет клиента, который за ее неземеную красоту хоть бы штуку баксов отвалил.

ну , конечно! я об этом- в жестком соблюдении нами своих интересов 

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Согласен, Россия не должна более тратится на страны и социальные образования которые сеют ненависть к России и русским. Нам не нужно столько "братьев друзей патрнеров" которые толькождут нож в спину воткнуть. Пусть живут независимо, хотя это конечно утопия. Как можно быть независимым в современном мире?

Еврорейх начинает давить на поросенку
Но боюсь, что кроме навоза евроколхозу из этого туловища выдавить не удастся. Давить надо не на Хрюшу, а на его кормильца - пендостан.


нет ЕСС нет проблем с укропией. А то лезут куда не надо.

Не уродка, теперь будете ВСЕ играть по правилам Путина, а мы хотим ещё санкций, что бы вас иметь по полной, что бы помнили и ваши внуки.

Абаму за яйца туда тянуть. Пусть эта сучка черномазая дома востонавливает и улицы подметает.ПАДЛА. 


Понимают только силу, как укра огребать по полной начала - так сразу заскулили о мире...

Свин Порошенко все равно бухтел свое. Гнул так сказать линию. Шавка подпиндосная. Начал с призыва не обвинять - и тут же загнул брехню про боинг и поставках оружия Россией. Короче только кол.

Боевой презерватив поросёнок. Его же как гандон сшп используют? - используют, но сам он тоже как-бы в процессе. Воинствует? - воинствует!, значит - боевой! Предлагаю актуальное определение для Порошенко - боевой гандон!

Бессердечные свиньи, им лишь бы "эффективный контроль границы" наладить!
А куда будут сбегать тогда бравые укрские вояки, они об этом подумали?
И что вообще это за зверь - эффективный контроль границы, если границу с Россией, насколько я понимаю, контролирует Армия Юго-Востока? Предлагают России перестрелять противников Куева, чтобы ЕС сытно жилось и сладко спалось?
Послал их наш президент, и правильно сделал!
А куда будут сбегать тогда бравые укрские вояки, они об этом подумали?
И что вообще это за зверь - эффективный контроль границы, если границу с Россией, насколько я понимаю, контролирует Армия Юго-Востока? Предлагают России перестрелять противников Куева, чтобы ЕС сытно жилось и сладко спалось?
Послал их наш президент, и правильно сделал!

№15 Анастас Сегодня, 08:52 Жалоба
Бессердечные свиньи, им лишь бы "эффективный контроль границы" наладить!
Какой контроль границы, где она. Где Бенины заборы из стали и колючей проволоки? Нет денег? тогда хай сидят и не квакают. Не могу на них смотреть и слушать, противно. Чую, что скоро будет стыдно признаться, что по национальности украинка. Ассоциации сразу нехорошие на ум приходят....
Бессердечные свиньи, им лишь бы "эффективный контроль границы" наладить!
Какой контроль границы, где она. Где Бенины заборы из стали и колючей проволоки? Нет денег? тогда хай сидят и не квакают. Не могу на них смотреть и слушать, противно. Чую, что скоро будет стыдно признаться, что по национальности украинка. Ассоциации сразу нехорошие на ум приходят....

да вы не переживайте. где вы - украинка, и где укропитеки?!.. разные же понятия.

Не нужно стыдиться своей национальности. Не бывает плохих национальностей. Бывают просто плохие люди. И Вам, и мне стыдно не будет, ибо мы никогда не поддерживали хунту.
----------
Масяня
Масяня

Масяня, Казачка, Вы правы! Мы, может, иногда слишком резкими бываем в своих суждениях, но прекрасно умеем разделять украинцев и потомков погонщиков мамонтов.
Так что не надо стыдиться того, что Вы - украинки. Пусть стыдятся те Ваши соседи, которые повелись на бред о великих украх и на овсяыные печеньки Эштон.
Так что не надо стыдиться того, что Вы - украинки. Пусть стыдятся те Ваши соседи, которые повелись на бред о великих украх и на овсяыные печеньки Эштон.

Масяня! Это не национальность,а принадлежность к "двуствольной" вере.

Они от нас этого" Ага счас" как раз и ждут!Перемирие,беспроблем,ни рубежи,ни границы ничего не трогаем.
Признание провидения АТО с ВСУ преступлением против мирных жителей,со всеми вытекающеми.Суд в Гааге. Референдумы по всей Новороссии,с признанием результатов. Завершения контр наступления,со сменой власти в областях, вплоть до Приднестровья.
Признание провидения АТО с ВСУ преступлением против мирных жителей,со всеми вытекающеми.Суд в Гааге. Референдумы по всей Новороссии,с признанием результатов. Завершения контр наступления,со сменой власти в областях, вплоть до Приднестровья.

Печеньки у Эштон закончились? Или почуяла, что каюк парашенке? Поздно, мадам, поздно. Или боишься огромный рынок сбыта потерять. Уже почти потеряла.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

При чём здесь Европа. Она ничего не решает. Порошенко слушает только Белый дом. А Белый дом будет воевать с Россией до последнего украинца.

У Петра есть ридна мама,
А зовут ее Обама.
Черна сиська между ног -
- Ты соси ее сынок.
А зовут ее Обама.
Черна сиська между ног -
- Ты соси ее сынок.

Суть всех этих инициатив лежит на поверхности.. Остановить военные действия, вывести из котла военные части, перегруппироваться, а потом заявить, что опять не договорились. Фокус старый и всем известный. Котлы надо добивать при любом раскладе или разоружать и особо рьяных уродцев из нац.гвардии сажать до момента, когда их можно будет передать в судебное производство.
Как правильно отписываются читатели ресурса, основной причиной разговоров о перемирии является нарастающее фиаско украинских войск на юго-востоке. Мариуполь даже и не пытаются удерживать... Сваливают по быстрому без боестолкновений. Понятно, что осознавая проигрышность ситуации, стараются сохранить самое ценное - жизнь. Вся их патриотичность и бравада закончилась, как только почувствовали, что (возможно) заработанные гроши за время АТО потратить не успеют.
В таком случае была бы более позитивной тактика "гнать укр.войнов быстрее, чем они способны убегать". В таком случае и трофеев и сдавшихся было бы на порядок больше. Но пока на это не хватает численности регулярной армии Новороссии.
Важно то, что ни в коем случае нельзя выпускать из котлов. Сначала добить и нейтрализовать, а потом уже рассмотреть возможность договариваться.
Как правильно отписываются читатели ресурса, основной причиной разговоров о перемирии является нарастающее фиаско украинских войск на юго-востоке. Мариуполь даже и не пытаются удерживать... Сваливают по быстрому без боестолкновений. Понятно, что осознавая проигрышность ситуации, стараются сохранить самое ценное - жизнь. Вся их патриотичность и бравада закончилась, как только почувствовали, что (возможно) заработанные гроши за время АТО потратить не успеют.
В таком случае была бы более позитивной тактика "гнать укр.войнов быстрее, чем они способны убегать". В таком случае и трофеев и сдавшихся было бы на порядок больше. Но пока на это не хватает численности регулярной армии Новороссии.
Важно то, что ни в коем случае нельзя выпускать из котлов. Сначала добить и нейтрализовать, а потом уже рассмотреть возможность договариваться.

Так никто и не торопится. Теперь очередь ВВП затягивать переговоры, так как не пригласили на них ДНР и ЛНР. Пока догадаются пригласить и котлов уже не будет.

На переговорах должны были быть и представители Новороссии!
А то договариваться без них как-то нехорошо! Не?
Путин молодец, тактично послал подальше и санкции решил пока не отменять!
А то договариваться без них как-то нехорошо! Не?
Путин молодец, тактично послал подальше и санкции решил пока не отменять!

Не ртом этой Эштон произносить такие речи. Эта гнида по локоть в крови славян.

А ,что там было подписано,начиная с фефраля ,и Януковича? Потом Женева? Выполняйте ребята,мы подтянемся,но чуть позже, если у вас что то останется.

Не знаю ,чо договорятся,но то что Новороссия с ними жить не будет,это точно.Да и Украина, еще скорей подразвалится.Вопрос времени и жертв, как человеческих, так и финансовых.

Президент России также заявил, что готов «обменяться мнениями по сложившейся на Украине острой кризисной ситуации, которую, уверены, нельзя разрешить путем дальнейшей эскалации силового сценария – без учета насущных интересов юго-восточных регионов страны, без мирного диалога с их представителями».


----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

И пойдет солдат Донбасса по Европе походить,
Всю Пиндоскую шестерку в океане притопить.
Всю Пиндоскую шестерку в океане притопить.


давайте позаботимся об экологии, океан и так уже загрязнён!

Эштон выпрашивает передышку для трупоедов? Что бы те смогли перегрупироваться?

«Я предложила начать переговоры о прекращении огня на Украине, установлении полноценного контроля границы и доставке гуманитарной помощи в полном соответствии с международными нормами», - подчеркнула она.
думает она правильно
только говорить не может
установление полноценного контроля границы Ю-В от украины - да и тогда всё остальное по её списку
думает она правильно
только говорить не может
установление полноценного контроля границы Ю-В от украины - да и тогда всё остальное по её списку

Поддерживаю Эштон. Обустраиваем границу между Новороссией и укропским лепрозорием по линии Жмтомир-Винница. И далее мирно сосуществуем. И чтоб птицы не принесли оттуда какую заразу (Эбола и пр) защищаем правильнообустроеную и размеченную границу нормальными современными средствами защиты от летающего, ползающего, ходящего.

Эта песдарванка заголосила о каких-то "в полном соответствии с международным правом". Падлюки, а где их право было когда оне начинали бомбить Югославию, когда творили зимой переворот в хохляндии. Гнать их всех ссаными тряпками из Минска до самых границ вонючей польской дупы, пидаров.

Ештон,какой-такой перемирие ? Печенька будешь ?

Реальный знак, что дела у парашенко, совсем плохи. 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Поздно спохватились, придурки, никто вас не спрашивает! Переговоры - контр наступление Воинов Новороссии - всё продумано без вас! Сидите ровно на попе и ждите, что вам будут диктовать Россия и Новороссия!!!

А теперь поздно! Теперь только на Киев. И не какие переговоры не помогут. Теперь только в перёд на сраный киев!

Поздно пить боржоми, господа евролицемеры. Сначала армия ЮВ освободит восемь областей Новороссии, а потом можно и о прекращении огня думать. Если к тому времени в Киеве будет, с кем договоры договариваться. И границу проводить именно по этой линии, а никак не иначе.

Что лять? Как начали люлей получать на ЮВ так сразу прекращение огня? Нефига! Дойдем и уничтожим фашистского зверя в его логове Лямберге!

"Где ж ты раньше был, цАлАвался с кем..." Сцуки циничные. 


А без ЕС Пятачок не догадывался, что огонь нужно прекращать? Ах, какая рожа у него была, когда он делал заявление под присмотром сутенерши Эштон и газового шефа Европы! Просто, как говна наелся,тьфу , срам.А наш Владимир Владимирович, красавчик, ему ничего не нужно сочинять, выдумывать, а главное, над его душой не стоят еврошестерки СШП,

Границы Новороссии уже давно определены! Это все юго-восточные территории БУ с Приднестровьем. А центральный и западный Бандерштадт пусть "поскачет" до следующей весны.)))

КАК укропам зад поджарили засуетились чтоб мразь не добили

----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Мне нравится, говноеды люлей получили и сразу о мире заныли. С какой такой стати то?

дали всем ясно понять весь ЮВ обьединяется и отходит от УКР.

А Европа запела о прекращении огня, почуяв что армия Новоросси может и не остановиться на Донбассе, а махнуть на Киев, а может и во Львов заглянуть? Одно слово Гейропа. Не зря у них цвет флага ЕС, самого близкого для них цвета.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

была Украина, потом окраина, теперь останется только огород!!!!!!!!!!!



короче, всё зависит от России. только не надо делать всё назло остальному миру и россиянам становится злобными. просто любите свою родину и поднимайте промышленность, сельское хозяйство. а остальное всё само собой уляжется. никуда Европа от России не денется. нет у неё другого выхода. вот только поляки очень говнистые .

К сожалению история показывает это не правильный подход. Как только в России начинали налаживать мирную жизнь начинался подьем производства науки сельского хозяйства сразу же к нам приходили "гости дорогие" и все рушили. Нет уж бронепоезд должен не только стоять на пути но и уметь летать ползать нырять плавать и шмалять ракетами. И вот тогда настанет в России мир и покой.

Глава европейской дипломатии отметила также, что она в ходе переговоров обсудила необходимость перемирия на Украине, эффективное регулирование российско-украинской границы, доставку гуманитарной помощи
Нет, вы поняли? Эта якобы женщина "обсудила"! Через полгода до ее остатков мозгов дошло, что что-то не так сложилось в затеянной махинации. Что именно, оно еще не поняло - разжевываний от Бананы не было.
На самом деле это ВВП сумел ей ласково и по-дружески КУВАЛДОЙ вбить в мозг эти слова, пока еще неосознанные. Еще через полгода глядишь и дотумкает, когда уже будет не при делах.
Нет, вы поняли? Эта якобы женщина "обсудила"! Через полгода до ее остатков мозгов дошло, что что-то не так сложилось в затеянной махинации. Что именно, оно еще не поняло - разжевываний от Бананы не было.
На самом деле это ВВП сумел ей ласково и по-дружески КУВАЛДОЙ вбить в мозг эти слова, пока еще неосознанные. Еще через полгода глядишь и дотумкает, когда уже будет не при делах.

вот тут вы правы, надо просто и вежливо Европу поставить на место. вбить мозги на место.
но не желай зла ближнему.
но не желай зла ближнему.

Около 90% участников проголосовали за независимость от Киева провозглашенных в начале апреля Донецкой и Луганской народных республик. В ДНР и ЛНР началось формирование собственных органов власти, силовых структур и законодательной базы. Под «Новороссией» подразумевается юго-восток современной Украины, этот термин ввела в обращение императрица Екатерина Вторая.

Разговоры про перемирие усиливаются на западе, как только укронацисты начинают нести потери или проигрывать.

В очередной раз украсть победу у ДНР.Если и соглашаться на переговоры только после ликвидации окружённых группировок нецгадов

Как уже надоели "переговоры о переговорах"! Ведь бойню на Украине, как и все бойни последних лет, устроили по сути США и Европа. Новороссия не должна идти ни на какие уступки. Условием остановки воны должно быть: вывод украинских войск за границу ДНР и ЛНР а также безопасное осуществление референдумов о независимости в других областях Новороссии.

"Было чувство ответственности на всех, чтобы приложить все усилия для того, чтобы попытаться разрешить (этот конфликт)"
Вон она откуда мудрость Кличко произростает!!!
Вон она откуда мудрость Кличко произростает!!!

Атут ведь как.
Это надо предлагать именно тем, кто находиться в противостоянии. Поскольку укровласть не хочет считать Новороссию как таковую, с ополчением не собирается хоть как говорить, кроме как силой оружия (ну как им кажется), то всё эти слова Эштон не что иное как пустая болтавня, а при поддержке ЕС откровенно нацистского курса укровласти - фарисейство.
Потому решать то руководителям Новороссии и ополчения. Учитывая нынешнюю ситуацию на фронте, да и предыдущие предложения о якобы перемирии после которых следовали новые атаки перегруппировавшихся карателей, чё та мне не кажется, что они пойдут на это.
Ну, это я так думаю.
Это надо предлагать именно тем, кто находиться в противостоянии. Поскольку укровласть не хочет считать Новороссию как таковую, с ополчением не собирается хоть как говорить, кроме как силой оружия (ну как им кажется), то всё эти слова Эштон не что иное как пустая болтавня, а при поддержке ЕС откровенно нацистского курса укровласти - фарисейство.
Потому решать то руководителям Новороссии и ополчения. Учитывая нынешнюю ситуацию на фронте, да и предыдущие предложения о якобы перемирии после которых следовали новые атаки перегруппировавшихся карателей, чё та мне не кажется, что они пойдут на это.
Ну, это я так думаю.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.