Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Генсек НАТО пошел в атаку на Россию

Генсек НАТО пошел в атаку на Россию


Уже в ближайшие часы к западным границам России вплотную подойдут натовские войска. Об этом объявил генсек альянса Андрес Фог Расмуссен в интервью сразу шести западным изданиям. Какие именно страны приютят новые базы, не уточняется. Однако намек на Украину более чем прозрачен.

Нет сомнений, что Расмуссен в который раз выдает желаемое Вашингтоном за действительность. Известно, что вопрос о том, угрожать России новыми базами или нет, будет одним из центральных на саммите НАТО в Кардиффе. Причем заранее только США и Великобритания поддержали идею выведения натовских войск на российские рубежи. Берлин пока занял нейтральную позицию. Кому-кому, а немцам отлично известно, к чему приводят реальные угрозы в адрес России. Категорически против Франция, Италия и Испания.

Но, похоже, генсека НАТО мнения ключевых натовских государств не интересуют. Ему, очевидно, отдан из-за океана приказ действовать. И Расмуссен пошел в атаку. "Мы примем то, что называется планом действий для обеспечения боеготовности, целью которого будет возможность действовать быстро в совершенно новых условиях безопасности в Европе. У нас уже есть то, что называется силами быстрого реагирования НАТО, которые могут быть развернуты в кратчайшие сроки, если это потребуется, - заявил генсек. - Наша задача - создать головной отряд, способный отреагировать мгновенно". "В сухом остатке, в будущем присутствие НАТО на Востоке станет более видимым", - добавил Расмуссен. При этом он подчеркнул, что войска могут быть переброшены уже "в ближайшие часы".
читайте также

Генсек не стал скрывать, что возможность быстрого подкрепления потребует создать в принимающих странах соответствующую инфраструктуру. А именно: пункты заблаговременного складирования предметов снабжения, оборудования, строительство баз и штабов.

Очевидно, речь в первую очередь идет о прибалтийских государствах. Об Украине Расмуссен не упомянул. Тем не менее, учитывая, что приглашенный в Кардиффе украинский президент Петр Порошенко будет на встрече единственным главой государства, не входящего в альянс, не трудно догадаться, где еще жаждут американские стратеги разместить натовские базы по границе с Россией.

А Расмуссен продолжает: "Суть в том, что любому потенциальному агрессору следует знать, что если они хотя бы подумают о нападении на союзника НАТО, то они встретятся с солдатами не только этой страны, но и с военными альянса". По данным западных СМИ, перевалочным пунктом может стать штаб НАТО, находящийся в польском Шецине. На вопрос о том, будет ли в Восточной Европе размещен международный контингент на постоянной основе, Расмуссен ответил: "Кратко - да. Чтобы избежать недопонимания, я воспользуюсь фразой "пока это будет необходимо". То есть навсегда.
читайте также

С учетом всего вышесказанного генсеком, ни у кого не должно остаться сомнений по поводу того, зачем Вашингтон последние как минимум полгода всячески мешает украинцам сесть за стол переговоров и найти общий язык. Ведь если бы на востоке Украины наступил мир, тогда не было бы и повода всерьез разговаривать в Кардиффе о приближении натовской инфраструктуры к российским границам.

Кстати, ранее в связи с ситуацией вокруг Украины НАТО уже приняла ряд мер, которые альянс объясняет необходимостью обеспечения безопасности союзников. Были усилены миссии воздушного патрулирования стран Прибалтики, самолеты с радиолокационным оборудованием совершают регулярные полеты над территорией Польши и Румынии, введены дополнительные корабли НАТО в Балтийское и Средиземное моря. Кроме того, альянс заявил об увеличении постоянного присутствия персонала, о расширении программы учений, укреплении системы раннего оповещения и усилении возможностей сил реагирования. Но этого Расмуссену, очевидно, мало.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 belousov 28 августа 2014 18:27
+18
Ню-ню. И кто это вас пустит к западным границам России? Это могут сделать только камикадзе. fuck-you
№2 Valog 28 августа 2014 18:33
+12
А кто их спросит? Базы НАТО не подчиняются местным властям, и для начала ими военных действий даже их согласие не нужно.
№3 Identita 28 августа 2014 20:24
0
Пусть поговорит,ему уже не долго говорить осталось.
№4 vik_858 28 августа 2014 20:32
+3
Генсек НАТО пошел в атаку на Россию

№5 alex1 28 августа 2014 21:06
+2

Решения в НАТО принимаются на основе консенсуса. Если хотя бы одна страна не даст добро, решение принять не будет. Германия никогда на это не пойдет. Расмуссен просто болтун.
№6 iravinyarskaya 29 августа 2014 01:17
+1
Никогда не говори НИКОГДА!
№7 васса 28 августа 2014 18:35
+14
Как раз скоро в зво поступит экипировка ратник.На них и проверим новенький ак 12 и другое новое вооружение
№8 Ур. 28 августа 2014 19:09
0
Ак -12?
Не АЕК?
----------
№9 васса 28 августа 2014 19:23
+6
Там ещё решают или ак 12 или что то похожее на аек 971. Какой то а545 не помню.Там всё неоднозначно вот где то говорят что основная снайперская винтовка для ратника будет т 5000 орсис высокоточная мы с ней в соревновании полицейских снайперов победили. То говорят что будет свд 12. Так и с пулемётами то печенег 2 то печенег булл пап.Всё ещё не понятно
№10 carpaltunnels 28 августа 2014 20:16
+3
Попадать будет не трудно, потому, что: "натовские войска подойдут вплотную к западным границам России"

натовские войска подойдут вплотную к западным границам России
"
№11 Лащевский 28 августа 2014 18:40
+10
Это типа- он нам объявляет войну? facepalm avtomat
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№12 naitedj 28 августа 2014 19:01
+8
она уже давно идет )
№13 С.Влада 28 августа 2014 19:06
+20
Война между нами никогда и не прекращалась. Начиная со времен Руси. Только США тогда не было как страны, так называемые европейцы их успешно "заменяли". Запад прекрасно понимает, что сегодня будут открыты все маски.
Тысячелетнее зомбирование и триста летняя фальшивая история будут разоблачены. А это означает не только разрушение их " гегемонии", но и придание суду их как организаторов всех войн, революций и гос переворотов, состряпанных по всему миру. Кроме того,разоблачение всей лжи в официальной истории, состряпанной ими. Этого они боятся пожалуй более всего. Вот оттого и бесится эта гидра, понимая неминуемый конец эпохи лжи.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№14 Софья.К 28 августа 2014 19:14
+10
Ага. А мы опять не придем. winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№15 sergey_nikitin80 28 августа 2014 19:21
+6
Тут уже не придти не получится.
Как раз тут то мы не только придем, но ещё и будем капитуляцию пендостана подписывать в Пентагоне :)
№16 Софья.К 28 августа 2014 19:37
+6
Так некуда будет идти biggrin
Этот попрыгунчик покуролесит после дозы, и опять в ремиссию до весны
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№17 Вера 28 августа 2014 18:40
+22
У нас уже есть то, что называется силами быстрого реагирования НАТО

ага, а у нас их нет? эти ваши силы побегут так же, как хохлы бегут от ополченцев
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№18 Алексеич 28 августа 2014 18:52
+13
Как мне кажется это просто сотрясение воздуха.
№19 ВВ Новиков 28 августа 2014 19:43
+6
у нас нет facepalm
у нас только 5000 миротворцев facepalm
и группа поддержки
авиация армия и флот
№20 vik_858 28 августа 2014 20:28
+4
У нас уже есть то, что называется силами быстрого реагирования НАТО



№21 Б.Сергей 28 августа 2014 20:57
+2
толи лыжи не едуть,толи я...............русмусен КУРОНУТЫЙ smile а еще на эту аферу нужно найти где нибудь евринятко-доллорятко biggrin
№22 tyha1959 28 августа 2014 18:49
+28
Опять сцуко шнапса нажрался
№23 Ellie 28 августа 2014 18:52
+17
У меня тоже стойкое ощущение, что он сильно квасит.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№24 Вера 28 августа 2014 18:54
+13
это естественное следствие для мужика, который ничего из себя не представляет. быть под пиндосом - всё равно что муж-подкаблучник. не захочешь - запьёшь...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№25 osenka80 28 августа 2014 19:44
+3
У этого дебила просто скоро заканчивается срок пребывания на этой должности, вот и истерит!
№26 Аслан.Ш. 28 августа 2014 19:52
+3
У него рожа,запойного алкаша.
№27 Кузьмич Кузьмичёв 28 августа 2014 20:01
+3
И мозги такие же.
№28 nabljudatel 28 августа 2014 19:35
+2
Ну или как вариант курил что то, не то (НАТО ведь пока в Афгане.

А если серьезно, то отрабатывает свой "ВАЗЕЛИН№, так чтобы если поимеют, то так, чтобы, хоть какая то смазка была, иначе не выдержит.
№29 Identita 28 августа 2014 20:23
+2
Рогозин сказал,чтобы Запад не строил иллюзий,Россия в случае угрозы национальной безопасности России применит ЯО не задумываясь.
№30 monkur 28 августа 2014 20:33
+9
Да пускай строят, где то читал, что все инфраструктуры за счёт государства где базируются группировки НАТО. Так и у нас на западной границе не миномёты стоят. Правда летом с нашего города перебросили 12 установок "Искандер" в Крым, но обещали новые дать. Вспоминаю сериал "Игрушки", наш сериал,
-"Ты где служил?"
-"Не далеко от Парижа."
-А город какой?
-Челябинск.
-Так это далеко!
-Не знаю, ротный говорил, что расчетное время полёта 12 минут.
№31 asta 29 августа 2014 03:08
0
smile applodisment
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№32 gypsi 28 августа 2014 18:27
+22
ну ну)))
а в Нью-Йорке уже стоят наши подлодки и ждут)))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№33 IOpaxa 28 августа 2014 18:59
+9
А еще с наших подлодок хорошо фото получаются статуи свободы.
№34 sven.zp 28 августа 2014 21:41
+3
А еще с наших подлодок хорошо фото получаются статуи свободы...
...и наши матросики в самоволку на Манхеттен за водкой бегают biggrin
А местные думают:"Чо за прикид такой странный, у наших вроде не такой?!"...
№35 Владимир.Л 28 августа 2014 18:30
+30
Рейсмус отжигает. Как бы в итоге в окно не сиганул. Русские-то идут!
№36 Lubava 28 августа 2014 19:09
+4
Европа перекреститься...одним сумасшедшим меньше будет!!
№37 sakh60 28 августа 2014 18:30
+43
Ну, ну...Паника-она, штука такая...У страха глаза велики. Вы нам, как бы это помягче сказать...еще за участие в развале СССР ответите
№38 С.Влада 28 августа 2014 18:36
+18
Это было, извините не участие, а целенаправленный, спланированный, оплаченный развал страны, а до этого в 1917 все те же состряпали гос переворот с продвижением иудейской идеологии. Так что, два как минимум гос переворота, которые повлекли миллионный геноцид в основном русского народа,мы можем и должны им напомнить.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№39 sakh60 28 августа 2014 18:46
+7
Согласен. Просто я имел ввиду, что помимо них, еще и наши упыри участвовали. Но это наши упыри, а это, забугорные, со своими уставами.
№40 GrimAquatic002 28 августа 2014 18:51
-1
Вы, извините, опять херню городите. Из вас свидомость так и прет. Еще чуть-чуть и побежите скакать на майдане.
№41 Talionis.shura 28 августа 2014 19:57
+1
Вы нам, как бы это помягче сказать...еще за участие в развале СССР ответите


Они нам ещё и за Аляску, и за Северную Калифорнию, и за Гаваи ответят.
№42 VicLen 28 августа 2014 18:30
+10
Он так умом не блещет. А тут весенне-осеннее обострение подоспело.....Полный дегенерат.
№43 Железный суслик 28 августа 2014 18:30
+21
Уж не чухонцев ли он имел в виду? lols
Чухонцы
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№44 Enki 28 августа 2014 18:51
+1
позитивный такой дяденька. то ли ему ещё не сообщили, что надо Россию напугать, то ли - наоборот сообщили... dumaet
№45 versemaker 28 августа 2014 18:31
+3
Господа постеры. При публикации офтопов можно хотя бы лишние строчки убирать из статей? Например такую: "читайте также"?
№46 scazochnik 28 августа 2014 18:54
0
Это он просто от хрен-тв заразился.))))) У них же - "смотрите дальше!!!"
№47 Россия_33 28 августа 2014 18:32
+18
Это называется - напугали бабу сексом. Как подошли,так и отойдут...Чай не впервые. mosking
№48 Критик 28 августа 2014 18:45
+5
applodisment
Это на счет испуга бабы
№49 Россия_33 28 августа 2014 18:52
+10
Ой, и не говорите, дожили - про секс чаще пишем... love
№50 Алексей.О 28 августа 2014 18:58
+8
Вы сегодня в ударе, "браво" всем последним комментариям! applodisment biggrin
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№51 Критик 28 августа 2014 19:03
+3
Про Это надо не писать...
mosking
№52 Россия_33 28 августа 2014 19:15
+7
Да я бы рада, но сложная международная обстановка занимает умы мужчин больше, чем Это. По крайней мере мужское население нашей деревни(под названием г.Владимир) чаще говорит о политике,нежели об Этом... rtfm
№53 Алексей.О 28 августа 2014 19:42
+2
Видимо, и это тоже - хитрый план врагов Отечества: подорвать поднимающуюся рождаемость и просто эмоциональное состояние людей всколыхнуть, отвлекая на проблемы политические от естественного. Надо быть бдительнее и не идти у них на поводу! winked
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№54 ветеран 28 августа 2014 19:55
0
1.Мой личный бан за уничижение стольного града.
2.См.коммент выше.
3.К уму Это не относится.
№55 Россия_33 28 августа 2014 21:46
0
Бан-те меня,не бан-те, а факт есть факт - раньше в "курилке" говорили только о женщинах, а теперь о политике,футболе и автомобилях... facepalm
№56 ветеран 29 августа 2014 00:55
0
Вам,может и виднее,на за многолетнее посещение курилок редко когда слышал про баб,не "царское это дело".
№57 Критик 28 августа 2014 19:56
+2
Да..., мужики у Вас, однако, отличаются от женщин только тем, что брюки и джинсы носят.
А у нас, в Питере, об Этом не говорят, особенно в Белые ночи... Отсчитывайте 9 месяцев от Белых ночей и получите самую высокую рождаемость детишек.
Зачем говорить об Этом, надо заниматься Этим
obnimaet
№58 Россия_33 28 августа 2014 21:48
+1
Вы будете смеяться, но пик рождаемости у нас приходится на июнь,потому что в сентябре убирают картошку... mosking
№59 sven.zp 28 августа 2014 21:49
0
Может попробовать раза три в неделю проводить "демографические вечера" с полным отключением электричества в жилом фонде всей "деревни"? smile
№60 razboynik 28 августа 2014 18:49
+2
Едва ли отойдут, пока им по мозгам не трахнешь. desantura
№61 Enki 28 августа 2014 18:54
+3
вспомнилось из письма султану турецкому от казаков:"який ты лыцарь, коли голою сракой ежака не вбъе?" цитирую по памяти, и за точность не ручаюсь. а вспомнилось из-за "напугали бабу сексом", biggrin
№62 Анастас 28 августа 2014 18:32
+10
Я вообще никак не врублюсь - он же вроде бы с 31-го июля уже не генсек НАТО?

А чего тогда орет как заполошный и пузыри изо рта пускает?
№63 Железный суслик 28 августа 2014 18:38
+3
Вот и спешит, пока еще генсек, а не только гомосек
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№64 Вера 28 августа 2014 18:42
+5
так последний шанс остался на публике посветиться. уйдёт - никто и не вспомнит, что такая персона существует и воздух портит
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№65 Птибурдуков 28 августа 2014 18:33
+9
Атакуй не атакуй, всё равно получишь...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№66 Софья.К 28 августа 2014 19:10
+6
winked ... в нос?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№67 yanicharrr 28 августа 2014 18:34
+6
Вот и белочка пришла....
№68 Мамочка 28 августа 2014 18:34
+11
Почему то не страшно.Попался бы мне сейчас этот геесек,я бы его порвала как тузика...я сейчас самая злая на свете,так как зуб болит... diablo
№69 Алексей.О 28 августа 2014 18:38
+7
Солидарен, ибо сам с зубом третий день мучаюсь. biggrin
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№70 Мамочка 28 августа 2014 18:46
+5
Сообразим на двоих?Рейсмуса... biggrin
№71 Алексей.О 28 августа 2014 18:47
+5
Угу, напополам, как раз, как тузика его... applodisment smile
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№72 MOPO3x74 28 августа 2014 18:34
+7
Может уже пора и Шойгу слово молвить, а то этот Расмуссен раскудахдался, совсем берегов не видит.
№73 Мария В.К. 28 августа 2014 18:43
+3
Не по словам судите, а по делам..
№74 Анастас 28 августа 2014 18:51
+8
Зачем? Какая-то истеричка орет, слюнями брызжет, морду все перекосило - а наш вежливый и хорошо воспитанный министр обороны должен этот бред комментировать?

Много чести Расмуссену! Он кто - с 31 июля конь в пальто!
№75 Enki 28 августа 2014 18:56
+9
зачем Шойгу реагировать? чем загадочнее он промолчит, тем хуже нервы и кудахтающих...
№76 Border_of_darkness 28 августа 2014 18:34
+6
Идиотик Расмуссен просто говорящая голова. И тупая к тому же..Пиндостан через эту марионетки стращать пытается...
№77 Мишаня 28 августа 2014 18:35
+20
Обратите внимание. Думаю правда. Эти бараны испугались.
Вопль о российских войсках призван остановить ополчение

Российские войска вторглись на Украину. В который уже раз. Об этом знают все на Украине. Об этом знает США и НАТО. Об этом знает Ходорковский. Об этом вопит "Комитет солдатских матерей", тот самый. Какие ещё могут быть сомнения? Никаких. Тем более что вторжение миротворцев России и смещение хунты в Киеве - желание доброй половины российских граждан. Мы ждали этого давно. Пришли ли действительно вежливые на Донбасс или Новоазовск взяли исключительно усилиями ополчения и добровольцев из России - это пока не известно. Важно другое.

Какова цель этого хорошо срежесированного воя про российское вторжение? Воя, который начался задолго до заявления Порошенко - как на Украине, так и на Западе. Ведь понятно, что такие сцены начинают разыгрывать не просто так, а с чётким расчётом. Неужели это спланировано с целью вторжения войск НАТО? Посмотрим, конечно, что нарешает сходка хунты, но даже если она осмелится на такое требование, не думаю, что натовцы пойдут на это. Блефовать они мастера, обстреливать мирных граждан из беспилотников тоже, бомбить войска Хусейна или Каддафи, не имевших авиацию и серьёзную ПВО - за милую душу, а вот пойти напрямую на конфликт с Россией... Нет, не сейчас.

Тогда зачем? Вопль "Россия вела войска на Украину" призван остановить наступление ополчения. Испугать Москву, чтобы она прекратила масштабную поддержку армии Новороссии, и та не пошла на Мариуполь, не заняла его. Обратите внимание, как слаженно завопили вместе с бандеровцами российские компрадоры. Как забросали они рунет сообщениями о похоронах десантников и тысячах трупов российских солдат. Уверен, что и в Кремль побежали разные человечки убеждать, что надо бы осадить ополченцев, не давать им совершить захват Мариуполя. Засуетились, затёрли потными ручонками - страшно.

Надеюсь, это не поможет, и ВВП не прислушается к страхам "партии мира". И вопреки поднявшемуся вою мы увеличим поддержку ополчению и усилим наступление. Не только на Мариуполь, но и на Харьков, Запорожье, Днепропетровск. И пусть вводят военное положение на тех территориях, которые они не контролируют. Пусть Коломойский принимает планы В,Г и Д, а Григян мечтает о войсках НАТО и атомной бомбе. Если мы пойдём до конца, им ничего не поможет. И путь только один - выпрыгивать из окон с криками "русские идут".

https://russkiy-malchik.livejournal.com/512164.html
№78 Гвардеец 28 августа 2014 19:01
+3
Болт им с резьбой на 1000 в ж__пу
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№79 Kant 28 августа 2014 19:49
-9
Уверен, что и в Кремль побежали разные человечки убеждать, что надо бы осадить ополченцев, не давать им совершить захват Мариуполя. Засуетились, затёрли потными ручонками - страшно. Вот это конечно чушь. Можно подумать, что Путин целыми днями сидит и принимает просителей. У него есть Совет безопасности, там и решаются подобные вопросы и члены этого Совета люди не из пугливых.
№80 stalkerwalker 28 августа 2014 18:36
+9
Срок полномочий этого полоумного закончился 31 июля....
Но не терпится больному на голову чиновнику побрызгать слюной....
Так и войдёт в историю как гавкающий на Россию пёс НАТО.... umnik
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№81 Фиона 28 августа 2014 18:37
+11
У Расмуссена крышу рвет не по-детски напоследок. Хочет оставить "яркий след" в истории наты. Феерический долб...! facepalm
При этом он подчеркнул, что войска могут быть переброшены уже "в ближайшие часы". ... Генсек не стал скрывать, что возможность быстрого подкрепления потребует создать в принимающих странах соответствующую инфраструктуру. А именно: пункты заблаговременного складирования предметов снабжения, оборудования, строительство баз и штабов.

Видимо, всю инфраструктуру он намерен создать "за считанные минуты". crazy
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№82 Железный суслик 28 августа 2014 18:43
+11
А вдруг таки оставит "яркий след"? От страха. Прям на кафеле. Как раз получится "в ближайшие часы" и "за считанные минуты" russian
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№83 Сибирячка 28 августа 2014 19:16
+2
Таковы реалии yes поднатужился,и вот,оказия случилась smile
№84 Ellie 28 августа 2014 18:56
+2
Тоже обратила на это внимание biggrin Поэтому и решила, что написал он это после бутылки шнапса.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№85 Enki 28 августа 2014 19:00
+2
и этому галоперидолу необходимо...
№86 Paradox75 28 августа 2014 18:37
+5
Этого гейсека в психу не упекли еще, или в наркологичку?
№87 Критик 28 августа 2014 18:38
+9
Я чуть со страха не наделал в штаны
lols
Всю многовековую историю Россия спасала мир!
Раньше в России учили французский, что случилось с Бонапартом? Затем учили немецкий.... Последнее время учат английский...
Не надо нас злить, а то придем к гейропейцам и пиндосам в дом и спросим: В чем правда?
№88 Ольга.С 28 августа 2014 18:56
+7
ой..., а у меня ребёнок собирается учить китайский facepalm к чему бы это crazy obnimaet
№89 fedosof 31 января 2015 06:35
-2
У меня у дочки пятёрка по корейскому (восьмой класс). Забыл уточнить, Российской школы (не украинской (12 бальной)), с изучением Корейской культуры. К чему бы это? Хёндэ.
№90 Enki 28 августа 2014 19:02
+12
оптимисты изучают английский. пессимисты изучают китайский. реалисты изучают автомат Калашникова. fellow
№91 Lubava 28 августа 2014 19:21
+5
lols Сегодня немцы так об этом и пишут обращаясь к Бабамке, типа вы разбудили русского медведя, а придет он в первую очередь к нам, Но они желают и даже требуют, чтобы на этом медведь не остановился: остановка только в Вашингтон ДС!
№92 kislitsyn53 28 августа 2014 19:48
+2
Сейчас всем лучше учить русский. А кто знает - совершенствовать. Таковы геополитические реалии.
№93 Критик 28 августа 2014 19:58
0
good
№94 Ольга.С 31 января 2015 21:14
0
я заблудилась... кто ж мой ребятёнок shok umnik изучает английский, китайский, автомат Калашникова и много чего ещё biggrin
№95 Чацкий 28 августа 2014 18:38
+3
Надо Европу в наркологию отдать на принудительное лечение.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№96 Leman_Russ 28 августа 2014 18:40
+26
№97 Стержень 28 августа 2014 18:44
+11
Да ладно... в ближайшие часы подойдут войска... В войнушку захотелось поиграть, мать вашу перемать!? Быстро слили тему с Боингом ( убили падлы 300 человек) - не прокатило, только санкции за этот свой грех ввели. Теперь вторжение со стороны РФ придумали и сразу базы на наших границах? Какие же европейцы идиоты, даже остаивая свои внутренние интересы, спасая экономики, зависимые от сша, сидя на игле доллара и дешевых кредитов ( как мы сидели),- где логика отстаивания своих интересов? Где,б..ть национальное самосознание? Дряхла и слаба старушка европа, а т.к. отсидеться не получится, то кончитта ей. Слом системы будет долгий и болезненный. И не приведи Господи, чтобы ваши глюки вам навеяли серьезно размышлять о войне с Россией.
№98 Enki 28 августа 2014 19:04
+4
да ладно, друг, не кипятись так. просто весной и осенью у шизофреников обострение случается. медицинский факт. fellow
№99 slyder 28 августа 2014 18:47
+5
Уже в ближайшие часы к западным границам России вплотную подойдут натовские войска

----------------------------------------------------------------------------------------------
Таких мы ещё не пиZдили........даже интересно.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№100 Геннадьич 28 августа 2014 18:47
+5
Мальбрук в поход собрался...
№101 Алексей.О 28 августа 2014 19:02
+3
Детско-сортирненько, но чёрт, до чего же подходит к ситуации! lols
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№102 Вован-Сидорович_Щербатый 28 августа 2014 19:54
+1
это классика жанра, а не детские стишки. Гугль в помощь
№103 Antidill 28 августа 2014 18:49
+2
У них там разные справки при поступлении на работу разве не спрашивают ?
№104 Умная Маша 28 августа 2014 18:57
+4
Это не толерантно и не политкорректно! Возможно, что там даже специальная квота существует для таких, с альтернативным складом психики.
№105 avissbp 28 августа 2014 19:39
0
Его справка подошла!
№106 nazri 28 августа 2014 18:53
+2
...выход всегда есть. В данном случае. он экономически убыточен, но... Говоря проще. сказать "привет" всем, кто получает нефть и газ в ЕС и закрыть вентиль. Ситуация, когда тебя поливают грязь, а ты прешься к ним со своим добром не вызывает уважения. И ЕС нужно определиться: или российский газ, или базы НАТО...
№107 LUTYIAV 28 августа 2014 18:54
+2
Они просто забыли,что шахматные ходы быстро перекрываются,игрой в Чапая.
№108 Гвардеец 28 августа 2014 18:55
+4
Козёл расмухер у меня к тебе пьяная твоя рожа просьба,
когда войдём в брюссель, шибко не прячься мой кулак
твою пьяную рожу всеравно найдёт, а штык удалец
покажет твои гнилые потроха всему миру,
козёл ты беременный
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№109 Славянин 28 августа 2014 18:56
+2
Это что,по смыслу,они нам войну объявляют?Надо объявлять всеобщую мобилизацию,готовность №1.Ввести войска в Укропию.В случае продолжения угроз нашей стране врезать по полной russian
№110 Алексей.О 28 августа 2014 19:06
+4
На самом деле, я думаю, нашим дипломатам стоит просто вежливо ответить, как с Канадой... И эту рожу мерзкую и визжащую быстро заткнут. Не понимаю, зачем подставлять пытаться все НАТО, в котором половина как бы ну совсем не дураки и понимает, чем черваты не то, что действия реальные, но даже такие заявления... Или пользуется, наркоман несчастный, тем, что, вроде как, уже не официальное лицо? bad Тогда к нему стоит "фанатов Челси" отправить с визитом вежливости, дабы другим неповадно гавкать было, тварям, слезши с ответственности.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№111 serg210 28 августа 2014 18:56
+2
Господин Расмуссен - вам наверное стоит вспомнить 1941-1945 год когда сначала били Советскую Армию и как потом эта же Советская Армия метелила немцев - прежде чем напасть на РФ подумайте 2000000 раз и решите для себя а стоит ли оно того что бы ваши солдаты гибли?
№112 delenaz 28 августа 2014 18:56
+3
Ну как тут не расти рейтингу Путина? Господа натовцы работают явно на него.
№113 scazochnik 28 августа 2014 18:57
+18
Андрес Фог Рейхсмусен видно не слышал русской пророческой песни:
Хмелел солдат, слеза катилась,
Играл трофейный саксофон...
А на груди его горела
Медаль за город Вашингтон.
Допил вискарь, проверил скатку,
Дослал патрон затвором в ствол...
Ещё освобождать Аляску...
Вздохнул солдат наш и пошел...
№114 gallija 28 августа 2014 19:08
+2
applodisment
№115 Казбек_Алиев 28 августа 2014 18:59
+2
"Мы принимаем бой"...
№116 Вован-с 28 августа 2014 19:01
-2
Блефуют , у них войска давно уже потешные.
Форма грозная, стойку мужчины небось по пол года разучивают
А вот воевать так, что бы в ответ схлопотать,- не будут. Не та Европа, давно уже нет мужчин.
Жириновского пора выпускать на международную арену.
№117 Замполит 28 августа 2014 19:02
+9
Уважаемые дяди с НАТО, не вздумайте размещать свои базы в укропоине. Нужна будет одна темная ночь и базы будут разграблены. Дома хозяйскому хохлу все сгодится.....
№118 Алексей.О 28 августа 2014 19:10
+1
applodisment lols Сегодня день хорошего настроения на Политикусе. Чудесно просто.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№119 Yaross 28 августа 2014 19:33
+1
Браво, замполит!!! lols
№120 Иван.Л 28 августа 2014 19:03
+1
Со Стаханова..написали..как они смотрели..какие испуганные лица в Киеве..и у комментаторов и у народа..Они.привыкли считать восток врагом и не поймут..как же это? нас? за что? женщина пишет..хоть и была бомбёжка окраин..но я от души смеялась над их убожеством...
№121 Talionis.shura 28 августа 2014 20:14
0
Где ж Вас русскому письму учили? УЖАС.
№122 АЛ_197 28 августа 2014 19:04
+1
Нашим нужно ввести отдельные санкции странам, которые собираются разместить базы НАТО у наших границ. Санкции такие, чтобы забыли на веки вечные угрожать России. Чтобы даже головы поднять не могли. ВВП вперед, мы поддержим.
Семь бед- один ответ.
№123 naitedj 28 августа 2014 19:04
+3
https://www.theguardian.com/world/2014/aug/26/nato-east-european-bases-counter-russian-threat оригинал интервью и первый отзыв на него в огромным количеством лайков
№124 Алексей.О 28 августа 2014 19:14
+1
Простые люди и даже военные лица НАТО прекрасно понимают что такое война с Россией. Даже если никто из наших партнёров реальных не включится в это, что вряд ли все же. И для них это как и во второй половине прошлого века - ночной кошмар, ибо 90ые прошли, и нулевые тоже закончились даже. Никто там этого не хочет и боятся до помешательства, ну кроме "правительств мировых" и их марионеток крикливых.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№125 gribnik 28 августа 2014 19:07
0
Думаю, не стоит нам так сильно волноваться.Пусть НАТО размещает что угодно,катается с места на место, бензин и деньги свои тратят на всякие перемещения.Как говориться"башенной собаке семь верст не круг".Пусть набегаются со своими опасениями возле наших границ, тогда может быстрей устанут,ослабеют, испугаются, увидев наш пролетающих самолет и от страха подадут рапорт на увольнение.Вот тут-то мы их без единого выстрела "вежливо" и оприходуем.
№126 polifonia 28 августа 2014 19:08
0
Опять шпана подбирается.
№127 Иван.Л 28 августа 2014 19:10
+3
депутат европарламента от венгрии высказала мнение "опять европу, придётся спасать РОССИИ
№128 avissbp 28 августа 2014 19:10
+1
Опять перебрал какой-то дряни.
№129 1878 28 августа 2014 19:11
+2
Ну, я сказал вам-когда Ато побеждала, НАТО молчал. 20 дней тому назад они сказали, что Киев сам справится с "террористам". А сейчас, когда Новоросийская армия сгнала врага, какой-то вой, ай ай ай! И болгарские СМИ сегодня болтают-Россия вошла на Украину! А когда с фосфорние снаряди по жилищам хунта биет-ничего!
Бейте фашистам и все! Что и наделать-все за НАТО виноватим будете...
№130 Елена Малых 28 августа 2014 19:12
+3
Они на пару с кроликом курили

https://www.youtube.com/watch?v=98BNQIGM8FE
№131 Алексей.О 28 августа 2014 19:17
+3
Ба. Кролик-то реально под веществами. shok
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№132 Фиона 28 августа 2014 19:35
+2
Реально плющит кроля! shok
На стуле ерзает, оглядывается все время, взгляд застыл....
Мощные глюки ловит. tarakan Особенно, когда российские регулярные войска на территории уркаины пересчитывал. И не стопицот человек обнаружил, а целых "Миллион 100 тысяч обученных военных, прошедших Чечню!" (2:42 мин) lols
С таких новостей и Расмуссен мог все вокруг себя густо унавозить! crazy
Не мудрено, что войска НАТО немедленно к нашим границам стянул! lols
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№133 Умная Маша 28 августа 2014 19:17
+11
Гы! Терминал в супермаркете в Черногории:
Гы

Ничего интересного не замечаете?
№134 миледи 28 августа 2014 19:22
+3
Сначала долго-долго грозили санкциями , ВВП молчал и улыбался, санкции ввели, результат -нагадить под соседской дверью нагадили , только оказалось, что штаны забыли снять. Теперь о войне. Эта риторика слышна с февраля, в большей или меньшей интенсивности, ВВП молчит, улыбается.........
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№135 Ефимыч 28 августа 2014 19:23
+3
а я бы так легкомысленно к НАТО не относился,это не укрская армия с ржавыми танками.Посмотрите их тактику-долбить из-за угла ракетами и авиацией,а войскам покрасоваться на выжженной земле.Я понимаю,что мы не Югославия,и есть,чем ответить,но гибнуть-то будут наши сыновья.
№136 naitedj 28 августа 2014 19:43
0
А куда деваться, наше мнение их не интересует
№137 Арина_Симонова 28 августа 2014 19:59
+1
Полностью согласна! НАТО- это мощная военная машина, которую недооценивать и глупо, и опасно. У России военных союзников, практически, нет. То есть, в случае военного конфликта, Россия, обложенная военными базами, один на один с альянсом. Туго нам придётся! И оценивать ситуацию надо взвешенно!
№138 Александр.Г 28 августа 2014 19:59
+2
К сожалению война уже идет и уже есть у нас жертвы пока на украинской территории...Я как и Вы озабочен эскалацией конфликта и не сторонник легкомысленного отношения к угрозам НАТО. Надеюсь ВВП держит ситуацию под контролем.
№139 nazri 28 августа 2014 20:40
0
...для того, что бы не гибли, думайте не о ЕС, а о том, какие цели выбрать в США. Один только удар и США войну прекратит. Хорошо воевать на чужой земле. а когда по твоей гасят, то хочется(странное дело, не поверите) - мира.
№140 klavrida 28 августа 2014 19:24
-1
Только выдержка и спокойствие !!! biggrin Ведь прекрасно понимают. что получат по сусалам !!! Так нет же biggrin сами себя истериками накручивают... ну-ну. посмотрим пока. crazy
№141 Шилов 28 августа 2014 19:25
+1
Давай, давай педик, пройдёмся по педроевропе, пиндосов полностью снесём вместе с канадой.
№142 Олег_Моисеенко 28 августа 2014 19:25
0
ну ну avtomat
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№143 pablo 28 августа 2014 19:26
0
А вот если сейчас ВВП начнет в духе гомосека Рассмусена говорить, что тогда Европка делать будет? Хотя было бы не плохо сделать НАТО, Меркель, Обаме и пр. одно заявление, о том, что любое перемещение войск НАТО, более чем 20 человек на 1000 кв. километров, к границам РФ означает объявление войны. Тут они бы быстро засуетились и генсека бы в дурку сами отправили.
№144 appolon44 28 августа 2014 19:28
0
обычно обострение у шизофреников, наступает осенью и весной, любой психиатр подтвердит
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№145 Волк 28 августа 2014 19:28
0
Кто там заявил ,размусен7,раз мусуен ,два мусен,,сколдькоооо дичиииииии пора доставать ружо.
№146 J-23 28 августа 2014 19:33
-13
Россияне, как только вы начали мировую войну вместе с Германией (сентябрь 39 ') теперь с террористами.
№147 Александр.Г 28 августа 2014 19:49
+1
У нас свежий тролль нарисовался..)))
№148 Венди 28 августа 2014 20:40
0
А ты кто, что бы на нас тявкать?
№149 Андрей_Неважный 28 августа 2014 19:33
0
Цитата: pablo
А вот если сейчас ВВП начнет в духе гомосека Рассмусена говорить, что тогда Европка делать будет? Хотя было бы не плохо сделать НАТО, Меркель, Обаме и пр. одно заявление, о том, что любое перемещение войск НАТО, более чем 20 человек на 1000 кв. километров, к границам РФ означает объявление войны. Тут они бы быстро засуетились и генсека бы в дурку сами отправили.

Они уже и так готовятся,чувствую ждет Россию последняя священная война ,со всех сторон на нашу матушку пойдут!
https://www.topnews.ru/news_id_70422.html
https://informing.ru/2014/04/06/nato-naraschivaet-voennoe-prisutstvie-v-rumynii-i-polshe.html
№150 dok123 28 августа 2014 19:33
+2
Надо нам размещать свои базы на Кубе. И нехрена у кого-то спрашивать разрешения, Расмуссен у нас не спрашивает.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№151 Секхмет 28 августа 2014 19:36
0
Цитата: Гвардеец
Козёл расмухер у меня к тебе пьяная твоя рожа просьба,
когда войдём в брюссель, шибко не прячься мой кулак
твою пьяную рожу всеравно найдёт, а штык удалец
покажет твои гнилые потроха всему миру,
козёл ты беременный

Круто!!!!!Я бы,лучше не сказала. ( без матюков)
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№152 Alexengineer 28 августа 2014 19:37
+1
какой же он дебил этот комосек рас-мудак-сен... рожа пропитая.. у него по ходу белка
№153 greenveron 28 августа 2014 19:38
0
Ну ну... popcorm
Очередной Европейский ПЕТУХ пытается прикрыть не членов, а челенов НАТО Бронёй (своим широким задом). По счастью у нас иная сексуальная ориентация. Пусть лучше посмотрит в сторону Саудитов. Там его ждут на "сектым ГОЛОВА"... mosking
№154 Balkanov 28 августа 2014 19:42
+1
Но он ведь не уточнял, какое именно быстрое реагирование! Может имеется в виду спешное удирание с заранее приготовленными сухпайками. Таким образом поражены будут не враги, а мелкие моськи, лаявшие на медведя из-за спины натовояк.
№155 valeriy 28 августа 2014 19:44
+1
Пусть генсек Нато утром кофем захлебнется!!!
№156 Аслан.Ш. 28 августа 2014 20:02
+1
На испуг берут,только не на того напали.
Как только, Верховный объявит боевую тревогу РВСН,
штаны испачкают.
№157 ВВ Новиков 28 августа 2014 20:04
+1
я не пойму он с 31 июля никто и зовут его никак
так почему он делает такие заявления?
у него видно намного меньше ума чем у американских моряков уволившихся после встречи с сушкой
и историю совсем не знает
№158 dm98900 28 августа 2014 20:25
0
Расмуссена - в нашей стране - мягко говоря не уважают applodisment applodisment applodisment
№159 Людмила_Маргевич 28 августа 2014 20:26
+1
А если коротко-все просто следствие истерия сшп!!
№160 lokonst 29 августа 2014 06:48
0
в будущем присутствие НАТО на Востоке станет более видимым",

Источник: https://politikus.ru/events/28077-gensek-nato-poshel-v-ataku-na-rossiyu.html
Politikus.ru

Использованные памперсы издалека видать
№161 datur 29 августа 2014 09:14
0
пусть памперсы поменеят!!!!! biggrin дружок!!
№162 Jack_BZ 29 августа 2014 10:52
0
Как там Путин про объединённую Европу ответил:
"Мы уже сталкивались с объединенной Европой. Это вам должно быть страшно."
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...