Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Донбасс, обесточена угольная шахта, под землей находятся 300 горняков

Донбасс, обесточена угольная шахта, под землей находятся 300 горняков

ДОНЕЦК, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. В обесточенной шахте имени Засядько под землей находится 300 горняков. Об этом сообщила пресс-служба компании ДТЭК.

"Шахта была обесточена в 07:35 часов в результате боевых действий и повреждения линии электропередачи. В момент прекращения подачи электричества под землей находились 300 горняков", - говорится в сообщении.

Бригада ремонтников ДТЭК Донецкоблэнерго в настоящее время пытается временно подключить шахту от другой подстанции, чтобы горняки могли подняться на поверхность.

Полностью восстановить электроснабжение шахты возможно только после ремонта линии электропередачи, которая находится в Донецке в зоне, где сейчас идут боевые действия.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, шахта имени Засядько уже обесточивалсь 21 августа также в результате боевых действий в Донецке.

Тогда на поверхность благополучно поднялись 309 шахтеров. Энергетикам тогда понадобилось 8 часов, чтобы восстановить электроснабжение.

Фото: ИТАР-ТАСС, Юрий Смитюк
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 avissbp 28 августа 2014 14:32
+1
Ох, блин.
№2 Флойд 28 августа 2014 14:44
+18
Нехер лазить по шахтам когда война идет. 300 потенциальных бойцов могут погибнуть, dumaet заробатывая деньги для Ахметова.
№3 koksovod 28 августа 2014 15:18
+2
Возьми себе семью шахтера на содержание потом пиши так
№4 Фиона 28 августа 2014 15:49
+12
А остальные ополченцы что, все сплошь олигархи? И им семьи кормить не надо? sad Однако, пошли воевать за свою землю и свободу.
А многие до сих пор по домам отсиживаться умудряются. Хотя таких все меньше, слава Богу!
Понятно, что все начиналось как провокация Ахметова, чтобы шантажировать Куев побольше преференций себе получить. Но уже давно все не так.
Кровь мирных жителей льется рекой и имитация восстания давно переросла в РЕАЛЬНОЕ противостояние и борьбу жителей Юго-Востока за свою жизнь,свои семьи, свою землю.
Так что, молодцы шахтеры или подлецы - вопрос очень спорный.
Но людей, если что случится, будет очень жаль. sad
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№5 koksovod 28 августа 2014 18:06
-2
Они то пошли, а Вы?
№6 Фиона 28 августа 2014 18:14
+3
Я?! shok Думаю, что сначала мужики пусть повоюют, а потом уже женщины. Надо будет - не вопрос.
Вопрос - а ВЫ почему не там , если такие вопросы задаете?? spiteful
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№7 Е.Андрей 28 августа 2014 16:28
+6
Что за отмазка детская?Надо воевать идти,а не сопли распускать.Причём тут семьи?У воюющих нет семей?Если эти шахтёры там-наверно конечно надо,для поддержания шахт,чтоб после боевых действий можно было работать.Это мне понятно.Но такие "причины веские",как кормёжка семей-просто бред.Не то время сейчас.300 человек видимо обслуга шахты...вытащят полюбому.
№8 koksovod 28 августа 2014 18:02
-2
Заведешь детей, узнаешь про детские отмазки.
№9 Прохор 28 августа 2014 15:55
+16
Слышь Флойд, для тех кто в касГе, запоминай! Сейчас все смены ремонтные, добычных нет следовательно угля нет. Эти люди (300чел) работают на вентиляции, водоотливе, гараже, канавки чистят, перекрепляют.... много чего, без чего этой ооочень не маленькой шахте будут ВАФЛИ в течении полугода бездействия! И хрен восстановишь потом!!! А ведь уголёк ой как нужен будет Новороссии после войны! Надеюсь хоть это тут всем читающим ПОНЯТНО??? Мля....
№10 lenovo 28 августа 2014 16:11
+4
Всем не знаю, но лично мне понятно, что если бы свободные шахтеры вышли на Антимайдан, и поддержали бы Беркут против бендеровцев и нациков, то глядишь бы и шахты никто не бомбил бы. Только что то не видно было шахтеров там, все больше западенцы скакали, не смотря что и у них семьи есть.
№11 Прохор 28 августа 2014 16:30
0
???? Чёт я не догнал, а эта куча вопросов к чему?? Я так понял это предьява шахтёрам что муйдан не разогнали??? Сколько вам лет, вьюнош непонятливый? Да и тема не за муйдан... Я объяснил для несведущих особенности работы предприятия непрерывного производства, коим и является шахта, а таких предприятий у нас НЕМЕРЯННО. Вот и всё.
№12 lenovo 28 августа 2014 16:37
+1
Это вы не объяснили особенности работы, а попытались найти оправдание для группы мужчин призывного возраста. Конечно здесь все дураки, и поверят что столько месяцев шахтеры , по 300 человек в смену, занимаются только консервацией шахт. Сколько смен в одной шахте? Сколько обслуживающего наземного персонала работает?
№13 Прохор 28 августа 2014 16:58
0
Ты что малолетний дибил? Куча глупых вопросов! Какая нах консервация, шахты на поддержке! Кто может знать сколько сейчас смен, мож только одна! "обслуживающего наземного персонала" )))))???? Эт кого, банщиц, ламповщиц, на подъёме? Да я откуда знаю?!!! ))))
№14 lenovo 28 августа 2014 17:02
-1
Вот теперь стало понятно- кто есть кто good
№15 Прохор 28 августа 2014 17:06
0
Слава яйцам, дошло!)))
№16 Андрей066 28 августа 2014 17:26
0
+++++
№17 Прохор 28 августа 2014 17:21
-1
)))))) Таки нашёлся один сучёнок который хочет что бы Новороссия после войны без угля осталась... и минуснуло!
№18 Андрей066 28 августа 2014 17:22
-1
+++++++ что добавить....хватит восхволять шахтеров их интересуют только деньги
№19 Прохор 28 августа 2014 17:52
0
А ты псина калечная в шахте хоть раз побывала? А? Деньги...))))
№20 lenovo 28 августа 2014 18:18
+1
Суде по тону вам надо на Цензор.Нет общаться. Или вы оттуда? Тогда все встает на свои места. facepalm
№21 Прохор 28 августа 2014 18:31
-1
Слушай малолетка свидомая, переходи на мову, от твоих постов или сектой Кургиняна или хохлоСМИ воняет за версту! То ему сцуко, шахтёры не нравятся, то Стрелков... пшёл вон!
№22 lenovo 28 августа 2014 20:34
0
Раздухорились lols я только на мове читать умею, по этому то и читаю укропские сайты. Вот из-за этого таких как вы за версту чую. Вам главное отсидеться под столом, да еще хотите что б вас за это и уважали. Придумываете для этого душеспасительные истории, как оправдать свою работу за 30 серебренников.
№23 Секхмет 28 августа 2014 14:52
+7
Вот именно- блин.Хреново это.Если нет света,то нет и вентиляции/Нет вентиляции- метан не выводиться из штреков.Метан скапливается- может взрыв произойти от маленькой искорки...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 vvvbel 28 августа 2014 15:14
+3
На таких объектах должны ведь быть резервные источники питания.
Что бы подъёмник задействовать достаточно передвижного генератора.
----------
Владимир
№25 Секхмет 28 августа 2014 15:16
+1
Должны,и есть.Система экстренной эвакуации- энергии хватает только для работы подъемников.Вентиляция много" кушает"
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 FAN-FAN 28 августа 2014 21:04
0
Ну и спор начался в комментах. Задам 2 вопроса: что дороже шахта или жизнь? Что лучше: работающие шахты и власть хунты на Донбасе или неработающие шахты и власть Новороссии?
№27 lenovo 28 августа 2014 14:33
+5
В шахте осталось 300 человек, которые не захотели отстаивать независимость своей страны, решив деньжат подзаработать, пока ополченцы гибнут за то что б этих шахтеров не сжигали живьем как людей в одессе.
№28 lvs_com 28 августа 2014 14:40
+6
думайте, что пишите
№29 lenovo 28 августа 2014 14:50
+4
Я прекрасно думаю, когда что то пишу. И общаюсь с украинцами, которые говорят- нам все равно чья власть, лишь бы не мешали гроши зроблять.
Ну а бред про ополченцев, "воюющих" между сменами, лучше уж и не писать. Может домохозяйка еще и поверит в это, но здесь многие хоть и не воевали но служили в армии, и знают что такое- человек с автоматом, и сколько у него свободного времени.
№30 koksovod 28 августа 2014 15:16
0
Они не воюют против хунты, но и Вы не воюете, пошли Вы на... со своими заметками и суждениями с дивана. У этих людей семьи в конце концов, Вы их что ли кормите, чтобы осуждать?
№31 Д.Андреев 28 августа 2014 15:29
+1
Так что их убить за нерешительность? Это и есть человеконенавистническая сущность фашизма - убивать не таких. Сначала тех, кто не воевал. Потом тех, кто плохо воевал. Потом тех, у кого руку оторвало оттого что в окопе не сидел. Ну и потом что? Не стоит измерять смелость других, ориентируясь на Шустрого, Гиви, Мотороллу. Это герои, а героев мало. Остальные обычные люди, иногда поставленные жизнью в необычные условия и приспосабливающиеся к ним.
№32 lenovo 28 августа 2014 15:34
+6
Ну да, ну да, Стрелков, Моторола и другие тысячи ребят- с инкубатора, и у них нет семей. Аист их на капустное поле принес. Пошел бы воевать, если бы видел что там воевать некому, но пока вижу только строительные бригады работающие у меня под боком, вижу "беженцев" призывного возраста, которые валят с Донбаса, вижу шахтеров, зарабатывающих на шахтах Ахметова. Чего еще с дивана вижу? Например то что лишних несколько месяцев Донбас бомбят только из-за того что у ополченцев небыло людей для очистки своей земли от киевских фашистов.
№33 Д.Андреев 28 августа 2014 15:40
+4
Так не было и киевлян, которые бы выгнали с майдана горстку (было и так) идиотов с плакатами и флагами. И закончилось всё Одессой, Мариуполем, городами Новороссии. Киевляне и сейчас сидят по домам, ходят на работу. Хотя не поддерживают хунту ни материально (работают "вчёрную") ни морально. Я тоже не в строю. Разве что в качестве неподвижной огневой точки бы пригодился. Может быть поэтому и пытаюсь оправдать... сам то тоже не с автоматом. Так что права обвинять или укорять за собою не чувствую.
№34 Андрей066 28 августа 2014 17:30
0
koksovod

у себя в киевеееее будете посылать а здесь ведите себя прилично.
№35 Прохор 28 августа 2014 15:33
+4
Шо ты беса гонишь за шахту профан?! Мож тебе невдомёк что не поддерживая выработанное пространство ремонтными работами там всё нахрен завалится и восстановить это потом намного будет сложнее?
№36 lenovo 28 августа 2014 16:14
-3
Легче шахту восстановить чем города и вернуть жизни погибших людей? Оправдание ищите?
№37 Kassi 28 августа 2014 14:42
+6
Ну почему же так сразу резко про всех? Были сообщения, что многие ополченцы и работать не прекращают. Не каждый же день шахтёры на смену ходят, когда не их смена, некоторых из них можно встретить в рядах Армии Новороссии fellow
№38 keeper 28 августа 2014 14:43
+9
Очень многие шахтёры и продолжают работать и воюют, так что не судите.
№39 Miron 28 августа 2014 15:10
+9
Это Вы можете рассказать Мозговому, который рассказывал, что шахтёры идут работать, даже после обстрелов шахты или транспорта, который их на работу везёт.
----------
Only G-d will judge me.
№40 Ольга_Любимовамакарова 28 августа 2014 14:34
+2
а полезли то зачем
№41 Русь Святая 28 августа 2014 14:35
+7
Потребность в угле сейчас так высока, чтобы в военное время этим заниматься?
№42 koksovod 28 августа 2014 15:19
+3
Зима скоро, слыхали? И на Донбасс тоже придет.
№43 doc 28 августа 2014 15:37
-4
Они для танков ополченцев уголь добывают.
№44 vera.petrova.37 28 августа 2014 16:25
+3
Скорее всего, это ремонтники. Если шахту не поддерживать в рабочем состоянии, то очень быстро все зальет и обвалится. И полгода-год будут только восстанавливать. А уголь понадобится уже осенью. Зима приближается, однако.
№45 lenovo 28 августа 2014 16:39
0
300 человек ремонтников? lols а в штатном варианте сколько в этой шахте народу в смену спускается?
№46 смотрящий 28 августа 2014 14:36
+14
Вот и про шахтеров вспомнили. russian Ирония в том, что погиб в шахте работая на алигарха. В то время когда твои же земляки жизнь на войне отдают spiteful
№47 Юлия.Р 28 августа 2014 14:38
+4
Как-то совсем не весело!
№48 Freddy 28 августа 2014 14:59
+4
А нужно просто констатировать как факт. Интересно, о чем они думали когда в шахту лезли?
№49 anna_ni 28 августа 2014 15:34
+2
Все что вы тут говорите-чистой воды популизм.Нельзя осуждатьлюдей,тем более тех,у которых семйи и которые не имеют никакого опыта ведения боевых действий.Большинство людей просто хотят мирно жить.Достойно осуждения не то,что они сейчас не идут умирать(жить каждому хочется),а за то,что они молчали,не протестовали,когда ето все начиналось. Уверена,что для большинства,не вдающегося в подробности и последствия розовая мечта "евросоюз" была привлекательной.
№50 1994soska 28 августа 2014 17:10
+2
Шахта это живой организм,как подводный корабль,где каждый раз нужно бороться за живучесть этого корабля.Если не поддержать жизненно важное обеспечение то будут просто очень большие финансовые траты.А ведь идёт война и это тоже финансовые растраты.
№51 lenovo 28 августа 2014 17:23
+1
Ну да, Ахметки с Коломойкай нужны деньги на войну, вот шахта их и зарабатывает. Или вы видите как шахтеры в Донецке угольком торгуют? Кто зарплату им платит? Вот тот и прибыль с этого имеет.
№52 Leman_Russ 28 августа 2014 14:37
+8
Я полагаю, эти бедняги теперь задумаются... Главное что бы все здоровыми выбрались.

Эмм, а вентиляция, или что там с воздухом в шахтах, как то связана с электричеством?
№53 Секхмет 28 августа 2014 14:53
+3
Естественно и не только.Система вентиляции вытягивает метан из штреков.А взрыв метана это....очень страшно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№54 Leman_Russ 28 августа 2014 14:56
+1
Цитата: Секхмет
Естественно и не только.Система вентиляции вытягивает метан из штреков.А взрыв метана это....очень страшно.


Ясно, спасибо за ответ. А то некоторые меня съесть готовы за то что поинтересовался...
№55 Секхмет 28 августа 2014 14:57
+1
Я не кусаюсь girl_in_love
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№56 Бомбей 28 августа 2014 18:04
0
WoW !
А почему ? love
№57 ветер северный 28 августа 2014 14:38
+6
А предположить, что такое может произойти было невозможно? Наверняка уголька уже добыто с запасом, может надо было на благо своего народа послужить, а не горбатиться на Украину?
По любому будет не весело если погибнут смертью храбрых в шахте..
№58 лекарь 28 августа 2014 14:39
+5
Да, непонятно. Судьба страны решается, а они в бомбоубежищах прячутся.
№59 С.Влада 28 августа 2014 15:15
+3
Даже во время ВОВ на Донбассе работали почти все предприятия. Во время военных действий шахты конечно не должны закрываться, другое дело, что принадлежат они сегодня тем, кто и финансирует карателей. Работать предприятия должны, но на нужды фронта и армии Республик. Наверное прежде всего нужно ставить вопрос о национализации предприятий Донбасса. Но сейчас главное, спасти этих людей, конечно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№60 vera.petrova.37 28 августа 2014 16:32
+4
Во время ВОВ предприятия Донбасса были эвакуированы в Кузбасс, а шахты затоплены. Восстановление шахт началось только в 1944 году, после освобождения Донбасса. А заводы обратно не вернулись, остались в Кузбассе. На их местах в Донбассе построили новые, более современные.
№61 Птибурдуков 28 августа 2014 14:39
+6
Людей надо спасать! Но как? лебёдкой к машине привязать лифт? Господи, помоги им!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№62 ИванБ 28 августа 2014 14:41
+1
поставил новости +1... до поднятия на верх будет время подумать о нравственности и суете(грошах) во время военных действий facepalm
№63 Оптимистка 28 августа 2014 14:45
+2
Интересно, а ВЫ без "грошей" пробовали жить?
№64 ВВ Новиков 28 августа 2014 14:41
+1
«В Донецке все шахты стоят. В нынешних условиях работать невозможно. Угольная промышленность Донбасса просто убивается, энергоснабжения нет, шахты топятся», – говорит в интервью газете ВЗГЛЯД председатель Донецкого независимого профсоюза горняков Михаил Крылов.

Источник: https://politikus.ru/articles/27450-kiev-i-temnota.html
Politikus.ru
№65 Космополит 28 августа 2014 14:41
+6
Цитата: Leman_Russ
Эмм, а вентиляция или что там с воздухом в шахтах как связана с электричеством?

А вы думаете, воздух в шахту на глубину от 500 метров сам поступает? Так вы глубоко заблуждаетесь - там работает мощнейшая приточно-вытяжная вентиляция. Или подъемники для шахтеров работают на пердячем паре? Удивляюсь я с некоторых "икспердов" здесь.
№66 Leman_Russ 28 августа 2014 14:53
+6
Цитата: Космополит
Цитата: Leman_Russ
Эмм, а вентиляция или что там с воздухом в шахтах как связана с электричеством?

А вы думаете, воздух в шахту на глубину от 500 метров сам поступает? Так вы глубоко заблуждаетесь - там работает мощнейшая приточно-вытяжная вентиляция. Или подъемники для шахтеров работают на пердячем паре? Удивляюсь я с некоторых "икспердов" здесь.


В смысле?! Я потому и задал вопрос, потому что НЕ ЗНАЮ и ничего НЕ ПРЕДПОЛАГАЮ в своем посте! Я себя не позиционирую как эксперт, в своем посте не вижу ничего такого в упор.
Так что считаю ваш выпад в мою сторону вообще неуместным. Либо читайте внимательнее, либо если у вас плохое настроение не выплескивать его на людей, которые ни при чем...
№67 lvs_com 28 августа 2014 14:45
+9
смотрю на большинство комментариев - зачем полезли, на шахте олигарха, а уголь зачем, пошли бы в ополчение? как такое можно вообще писать??? как Вам не стыдно? моет еще начнете рассуждать, почему люди не все из Донецка выехали, сами виноваты, что гибнут? вы скинетесь на уголь к отопительному сезону? накормите семьи шахтеров??

Думайте, что пишите сидя на диване или в уютном офисе в рабочее время!

Шахтеров успели эвакуировать, но если не будет электричества в ближайшее время, то шахту затопит.
№68 lenovo 28 августа 2014 14:54
+6
Мы за тех ребят пишем, из России, Франции, Словакии, Чечни и т.д., которые бросили свою работу и поехали умирать за этих шахтеров. Вот тем ребятам и скажите, что они гибнут за то, что б семьи шахтеров не вчем не стесняли себя, пока их страна воюет.
№69 lvs_com 28 августа 2014 15:49
+1
вы бы еще возмутились, почему общественный транспорт работает в Донецке!?
№70 lenovo 28 августа 2014 16:18
-2
Меня возмутило интервью Стрелкова, в начале войны, когда он рассказывал что для поездки с города на блокпост ему приходилось ловить такси.
№71 lvs_com 28 августа 2014 17:05
+2
ну не на отобранном же транспорте ездил)
№72 ветер северный 28 августа 2014 15:30
+6
А у ополченцев семей нет?
№73 Шилов 28 августа 2014 14:46
+2
Не беспокойтесь, поднимут.
№74 elledvia 28 августа 2014 14:48
+7
Тыл армии, между прочим, тоже нужен. И кроме того, для поддержания жизнеобеспечения шахт все равно нужны люди, чтоб не случались катастрофы, обвалы, загрязнения воды, и т. д. Так что не надо обвинять шахтеров. И дай Бог им быстрее выбраться..!
№75 ench 28 августа 2014 14:48
+3
Господи, спаси, сохрани и помилуй.
№76 SeaDragon 28 августа 2014 14:51
+3
Не понял, воюют за свободу шахтеры, или пашут на Порося? Я не знаю специфику угледобычи, но это только на одной шахте 300, а сколько шахт? И это только те, кто в забое, а обслуга - монтеры-электрики-слесаря-бухгалтеры? Недавно кто-то постил - Шахтеры воюют! Не думайте про них плохо! Можете минусить, но мне это не нравится.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№77 mf-1978 28 августа 2014 14:53
+3
Быстрее бы вытащили мужиков, но может хватит лезть под обстрелами.
№78 Technoboy 28 августа 2014 14:59
+1
Они чего там от бомбежки спрятались? what
№79 Zarya74 28 августа 2014 15:04
+4
А вот у кого то из пишущих есть родня-беженцы?У меня мать,жена с дочерьми и сестра с мужем-дятлом.И все они в старобельске, и жрать им нечего.А я сцуко,гроши в Белгороде зарабатываю.Карябать хрень всякую здесь и 5ти классник может,думайте,товарищи интернет ополченцы
№80 Zarya74 28 августа 2014 15:04
-1
А вот у кого то из пишущих есть родня-беженцы?У меня мать,жена с дочерьми и сестра с мужем-дятлом.И все они в старобельске, и жрать им нечего.А я сцуко,гроши в Белгороде зарабатываю.Карябать хрень всякую здесь и 5ти классник может,думайте,товарищи интернет ополченцы
№81 Zarya74 28 августа 2014 15:05
-2
А вот у кого то из пишущих есть родня-беженцы?У меня мать,жена с дочерьми и сестра с мужем-дятлом.И все они в старобельске, и жрать им нечего.А я сцуко,гроши в Белгороде зарабатываю.Карябать хрень всякую здесь и 5ти классник может,думайте,товарищи интернет ополченцы
№82 Космополит 28 августа 2014 15:05
+1
Цитата: Leman_Russ
Цитата: Космополит
Цитата: Leman_Russ
Эмм, а вентиляция или что там с воздухом в шахтах как связана с электричеством?

А вы думаете, воздух в шахту на глубину от 500 метров сам поступает? Так вы глубоко заблуждаетесь - там работает мощнейшая приточно-вытяжная вентиляция. Или подъемники для шахтеров работают на пердячем паре? Удивляюсь я с некоторых "икспердов" здесь.


В смысле?! Я потому и задал вопрос, потому что НЕ ЗНАЮ и ничего НЕ ПРЕДПОЛАГАЮ в своем посте! Я себя не позиционирую как эксперт, в своем посте не вижу ничего такого в упор.
Так что считаю ваш выпад в мою сторону вообще неуместным. Либо читайте внимательнее, либо если у вас плохое настроение не выплескивать его на людей, которые ни при чем...

Я дико извиняюсь, если обидел вас, но сам предпочитаю перед тем, как задавать вопрос, самостоятельно разобраться хотя бы в азах. Поверьте, это практически всегда спасает от необходимости доказывать, что я не верблюд.
№83 Leman_Russ 28 августа 2014 15:19
+2
Ну так могли бы просто написать, что-то вроде :"погугли" (поищи информацию в интернете), а не винить меня в том, что я, каким-то образом, позиционирую себя как эксперт.

Извинения приняты. В свою очередь прошу прощения у вас, если как-то задел...
№84 kirill.andreev 28 августа 2014 15:07
+1
Я вспоминаю сейчас начало весны и событий на Донбассе. Вот, говорили, шахтеры поднимутся, тогда всем кранты. А шахтеры все уголек в долг добывают. Трусы...
№85 ветер северный 28 августа 2014 15:39
+3
Не надо так категорично. В шахту трусы не спускаются.
Спускаются сейчас в шахту аполитичные люди, которым всё-равно кто у власти. У нас в России таких тоже полно. Это данность и её надо принять как-бы не было горько и обидно за патриотов.
Поэтому я ранее писал, что необходима армия, будет армия - будет мобилизация..
№86 lenovo 28 августа 2014 16:21
+2
А какая армия нужна, своя- родная или американская? Или все равно в какую призываться?
№87 anna_ni 28 августа 2014 15:49
+2
Думаю,ето потому,что они аполитичны к,им идея федерализации,или, тем пачe, самостоятельной республики, как говорится, до луны.И таких людей в мире большинсво.Как-то читала в интернете рассказ одного парня,некоторое врема жившего в штатах,о том,как там вначале люди ему казались странными,а потом он понял,какие американцы милые и добрые люди, И СОВЕРШЕННО АПОЛИТИЧНЫЕ! Вот потому их страна душит весь мир,а их политика не и тересует,лишьбы у них был дешевый бензин и еда. Вот поетому и осуществляются государственные перевороты Потому что большинству "все равно".В ополчении воюют идейные,те,кто понимает,куда ета хунта ведет народ Украины. Поетому надо во ремя занимать гражданскую позицию, а не думать,что моя хата с краю.
№88 Frezer 28 августа 2014 15:19
0
Даже не читал, просто пару недель представил как пуля входит в меня и все.... эти "войнушки", да епитесь вы колом, придет если мое время - пойду защищать своих (жена, сын), и то с умом...
№89 ветер северный 28 августа 2014 16:07
0
Вспомнилось: "Каждому - своё". Главное быть готовым..

А ещё дедушка Ленин вспомнился, не дурак был однако: "учиться военному делу настоящим образом".
№90 polifonia 28 августа 2014 15:19
0
Ну не могут без гадостей.
№91 elledvia 28 августа 2014 15:20
+2
Цитата: kirill.andreev
Я вспоминаю сейчас начало весны и событий на Донбассе. Вот, говорили, шахтеры поднимутся, тогда всем кранты. А шахтеры все уголек в долг добывают. Трусы...

На самом деле шахтеров тоже много воюет. Знаю лично. Но жизнеобеспечение шахт тоже должен кто-то поддерживать, да и не может целая область питаться только Духом Святым.
№92 lenovo 28 августа 2014 15:39
+1
Т.е. эти шахтеры кормят семьи ополченцев, получая зарплату от тех кто спонсирует карателей? Ни чего не смущает? Наличкой получают или через карту коломойского? А много банков в Малоросии работает а сколько банкоматов в Луганске?
№93 Оптимистка 28 августа 2014 16:04
0
А Вы думали когда-нибудь, из чего область будет пенсии и зарплаты тем же врачам платить,если закроются все предприятия? Вы считаете ,что миллионы людей святым духом должны питаться? Просто оторопь берёт от Ваших рассуждений.
№94 lenovo 28 августа 2014 16:25
+1
Область? Какая область и про какие пенсии вы говорите? Еще ни одного выстрела не прозвучало, когда с трибуны Майдана было сказано что на востоке не люди а рабы и ватники, от которых надо избавляться всеми подручными средствами, от автоматов до атомных бомб. О каких зарплатах вы вообще говорите? Сколько платили немцы в своих концлагерях людям работающим на заводах, а какие пенсии выплачивали через трубы крематориев?
№95 Оптимистка 28 августа 2014 16:44
-1
Мадам! Вы такое слово -БЮДЖЕТ слышали когда-нибудь? Могу только повторить вопрос - люди должны святым духом питаться?
Отвечать можете не трудиться. Всё равно, я Вам про Фому,а Вы мне про Ерёму.
№96 ветер северный 28 августа 2014 17:02
+2
Ваши слова были актуальны два-три месяца назад. Сейчас в Донецк-Луганск ничего не перечисляется из Киева. И вряд-ли в ближайшее время будет перечисляться. Вот вам и "бюджет".
Если спецы из Приднестровья и Крыма помогут возможно у Новороссии будет уже свой бюджет..
№97 Оптимистка 28 августа 2014 17:44
0
Так я про то и говорю. Деньги в бюджет Новороссии с этих шахт и идут.
№98 зай мазай 28 августа 2014 15:32
+3
шахтеров спасти и объяснить что умирать надо не за олигархов, а за Родину, за Свой Народ
№99 doc 28 августа 2014 15:33
+2
А эти кроты что там делают вместо того, чтобы освобождать родину? Пусть сидят! В начале всей заварухи около 900 этих кротов вместо того, чтобы помочь ополченцам, вместе с женщинами тихо свалили в РФ - беженцы - суки!
Пусть сидят и бзд*т! Пардон.
№100 дикий кайтер 28 августа 2014 15:48
+2
Надо сначала порядок наводить наверху, а потом уже под землю лезть и работать на благо себя и своего народа, а не на уродов, которые с этих денег войну подпитывают, я конечно же не хочу их гибели под землей, боже упаси, но говорить о том, что им гроши нужны, вот они и лезут туда, это глупо, они что, не думали, что могут подстанцию разбомбить? А как дети без гуманитарки сидели голодными без детского питания, им это пофиг? Так за кого они тогда, может враги все-таки?
№101 AtheoZ 28 августа 2014 15:54
+2
НЕЛЬЗЯ остановить шахту, ты понимаешь? НЕЛЬЗЯ!. Это как домна, если потухла - хрен растопишь по новой.
№102 vera.petrova.37 28 августа 2014 16:40
+3
Шахту - можно, но очень дорого. И долго. Мой прадед в 44м восстанавливал Донбасс. Его шахта дала первый уголь через ГОД после начала восстановительных работ.
№103 Светлейший 28 августа 2014 15:51
-2
ДА пусть выходят по стволам. Кузбасок и самоспасов должно хватить что бы подняться. Проблема только в том что шахте писец придёт, вода затопит.
№104 AtheoZ 28 августа 2014 15:52
+5
Ребят, вы такие далекие что ли? Вы в курсе, что если в шахте остановить работу - ее затопит. НАВСЕГДА. Да, Донбасс и Луганщина могут состояться как единое отдельное от укропии гос-во. И опорой экономического благополучия будет внезапно УГОЛЬ. Думайте хотя бы на 2-3 мес вперед. Если все шахтеры вылезут из шахт, то через пол года Новороссия будет из себя представлять только степи. Без энергоносителей, без металлургии. Читать вас тошно, знатоки хреновы.
№105 ветер северный 28 августа 2014 16:03
+2
А насосы и вентиляция не могут работать отдельно от шахтёров? Например консервация предполагает поддержание объекта в работоспособном состоянии..

Впрочем неправильно некоторые шахтёров называют трусами, надо быть очень отважным чтобы спускаться вниз, когда наверху всё полыхает..
№106 AtheoZ 28 августа 2014 16:17
+1
"Могут конечно". Только отдельно от шахтеров не может работать ТЭС, которая дает электричество этим насосам. Или Вы думаете, что Донбасс электричество из святого духа вырабатывает?
№107 Тур_Хиердал 28 августа 2014 16:22
+1
То есть - отвага, подвиг. А можно спросить ради чего сей подвиг? Помнится в советское время, молодой парень погиб, спасая из горящего сельсовета переходящее красное знамя, типа тоже подвиг. Но и то на порядок выше подвига шахтера, лезущего в шахту под бомбежкой ради 2-3 тыщ. гривней. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№108 AtheoZ 28 августа 2014 16:27
+1
Кроме подвига, есть еще и НЕ духовные потребности. Для тех, кто на бронепоезде поясню:
1. Шахтер не вышел на работу.
2. Шахта не добыла уголь.
3.Уголь не поступил на ТЭС.
4. ТЭС не сожгла уголь и не выработала электричество.
5. Электричество не поступило в город:
- хлебозавод не испек еду
- больница не сделала операцию ополченцу
- человек не смог вызвать спасателей по телефону
- радио не смогло уведомить о бомбежке
- радиолокационная служба не смогла обнаружить самолет
- сварщик не смог починить танк

Дальше продолжать?
№109 lenovo 28 августа 2014 16:43
0
Голос из бронепоезда- уголь пошел на завод, где ремонтируют танки что б из них стрелять по Луганску и этой шахте. Зато ахметов с коломойским получили свою прибыль!
№110 Тур_Хиердал 28 августа 2014 16:44
+2
Вы сами верите в то что пишите? Вы уверены, что наверху сейчас уже израсходовали весь добытый уголь? Вы уверены, что составы не везут уголек в Киев и др. города враждебной Украины? what
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 AtheoZ 28 августа 2014 18:00
+1
Израсходован? Нет, не весь. Но впереди - зима. И если сейчас шахты стопарнуть, то к зиме ничего не останется.
То, что не везут - уверен. ЖД вокзал Донецка - стоит % на 90. Шахты Донбасса уголь не отгружают, ДАЖЕ укропы это подтвердили.
И, кстати, ш. Засядько ни Коломойскому, ни Ахметову не принадлежит.
№112 lenovo 28 августа 2014 18:14
0
Что исполнительный директор другой? Так куда сейчас уголь расходуется, на отопление или на заводах в домнах жгут? Или в Донецк продают а с прибыли налоги в Новороссию платят? Самим то не смешно? Сколько людей в ополчении, тысяч 10? А только в одной шахте в смену спускается 300!!! человек. Три смены это 10% от всего ополчения! А сколько таких шахт в зоне Новороссии?
№113 kava001 28 августа 2014 16:43
+1
Многие относятся к войне в Новороссии как к компьютерной игре - обсуждают новости, казнят и милуют заочно. Только они не думают, что когда война закончится, новому государству будет нужно обогреваться, торговать. Зима на носу и не известно какой она будет. Не судите. Вы не имеете на это права.А вот право помочь у вас есть.
№114 Тур_Хиердал 28 августа 2014 18:26
+1
Помогаю, хожу на митинги в поддержку, перечисляю деньги. Вы точно уверенны, что я не имею права высказывать свое мнение?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№115 anna_ni 28 августа 2014 16:16
+5
Те русские,которые ,как етот,на радио Баян, поддерживают"АТО",не понимают,что их ждет, их и их детей.А те,кто испытал ето на себе в странах Балтии могут рассказать..Об унижениях, уничтожении русских школ,образования на родном языке. А вы ж понимаете,что образование на чужом языке,даже ес,и ты им прилично владеешь - ето все же не то,что на родном. ) О том как сталкиваются с презрением, если говорят на государственном языке недостаточно хорошо. Так ето балтика там большинство русских "оккупанты". А на Украине русские жили тысячелетиями, построили ету страну, а теперь их хотят "обукраинить ",чтоб они забыли свои корни.И ето уже в сущности делали 23 года.Выучить-то язык можно,тем более, украинский, но етого мало.Если дети русских не будут орать пятикратно "героям слава" - будущего у них на Украине не будет - ето точно. В шахте работать - да, но не более. Вспомните сумасшедшую Фаион! И таких там во власти большинство. Пророссийских русских,их детей,просто никогда не допустят к власти на любом уровне.Вот етого они и добиваются -чоб было как в странах балтии(образец для них) -отодвинуть русских от власти.Пустьживут,платят налоги,а командовать парадом будем мы. И будут внуки тех,кто отдавал жизни в борьбе с фашизмом радостно кричать "слава Украине!Героям слава! " и прославлять тех кто зверски убивал их дедов. Я вас уверяю,что ето будет и енно так!Научат с детскобо сада, перевернут все понятя с ног на голову. Разве етот ,выступавший на радо Баян и прочие ему подобные плохой пример ?
№116 Тур_Хиердал 28 августа 2014 16:18
+1
Прости меня, Господи. Но, каким кретином надо быть, чтобы лезть в шахту, в районе боевых действий. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№117 AtheoZ 28 августа 2014 16:23
+1
Еще один. Ты можешь понять, что шахту НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ?
№118 Major 28 августа 2014 16:33
+2
Цитата: lenovo
Легче шахту восстановить чем города и вернуть жизни погибших людей? Оправдание ищите?

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Бери,болезный, автомат в руки и иди доказывать свои убеждения....
№119 lenovo 28 августа 2014 17:09
+1
Появятся фашики в моем районе- пойду, бросив работу. Я и в армии не воевал, но в 89 году получил две медали за нее. И ни один мой приятель мне не завидовал и не хотел оказаться на моем месте, в мостовом батальене на БАМе. Так что Родине понадоблюсь- прятаться в шахте или за границей не буду.
№120 Тур_Хиердал 28 августа 2014 16:41
+3
Вы знаете я родился в шахтерском крае г.Черногорск, один из дядьев погиб в шахте 18-ти лет, три дяди служили в ВГСЧ(спасатели).
Для поддержания шахты в рабочем состоянии не надо загонять туды 300 челов или вы думаете иначе? belay
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№121 Чингачгук 28 августа 2014 16:51
0
Парни про шахту ничего не слышно?Как там шахтёры?
№122 brig12345 28 августа 2014 16:56
+1
Цитата: Zarya74
А вот у кого то из пишущих есть родня-беженцы?У меня мать,жена с дочерьми и сестра с мужем-дятлом.И все они в старобельске, и жрать им нечего.А я сцуко,гроши в Белгороде зарабатываю.Карябать хрень всякую здесь и 5ти классник может,думайте,товарищи интернет ополченцы

Да им теперь не сладко. Но в этом Киев виноват. И теперь с него спрос.
№123 Секхмет 28 августа 2014 19:30
0
Цитата: Бомбей
WoW !
А почему ? love

А надо ?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.