Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Горняки обесточенной шахты в Донецке выведены на поверхность

Горняки обесточенной шахты в Донецке выведены на поверхность

Горняков, которые были заблокированы под землей из-за обесточивания шахты имени Засядько в украинском Донецке, вывели на поверхность, сообщает пресс-служба Донецкой областной администрации.

В четверг в результате повреждения в результате боевых действий высоковольтного кабеля, питающего шахту, угольное предприятие было обесточено.

"Горняки шахты имени Засядько выведены на поверхность. Сейчас на угольном предприятии идут восстановительные работы", — говорится в сообщении.

Шахта имени Засядько уже обесточивалась 21 августа, также по причине боевых действий в Донецке. Энергетикам тогда понадобилось 8 часов, чтобы восстановить электроснабжение предприятия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Leman_Russ 28 августа 2014 16:56
+14
Ну, слава Богу... smile
№2 koksovod 28 августа 2014 17:59
+2
Живы работяги и слава богу и людям, которые их вытащили! Удивляющиеся почему не все на Донбассе воюют - валите к зеркалу.
№3 us_ivan_armavir 28 августа 2014 16:58
0
Первый вопрос - что делали эти люди в шахтах, когда идёт война?
Второй - почему они не в ополчении?
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№4 Геннадьич 28 августа 2014 17:00
0
Федор Шаляпин "Куплеты Мефистофеля".
послушайте...
№5 Leman_Russ 28 августа 2014 17:01
+10
Я понял так:
1. Они не уголь добывают, а "ухаживают" за шахтой. Рем. работы, откачка воды и куча всего еще, без чего шахта быстро затопится и обрушится.

2. Смотри в ответе на первый вопрос.
№6 Змей 28 августа 2014 17:04
+16
Неберусь смелости ответить.
В шахте они уголь добывали
Не в ополчении потому что потому. У каждого свой выбор жизненного пути и судить строго и предвзято не стоит. Я не защищаю горняков, но и осуждать так же не буду. Знаю лишь, что они не пиво на диване перед теликом пили. В забое не на пляже с коктелем в стакане. У любого человека есть причины чего то не делать. Это останется на его совести
№7 ветер северный 28 августа 2014 17:07
+2
Очень взвешенный у вас комментарий. Мне нравится.
№8 Прохор 28 августа 2014 17:27
+2
Увы, Змей, мимо! Банальная поддержка выработок, не более... см. пост выше у Leman_Russ.
№9 Колорадский шмель 28 августа 2014 17:37
+1
Ещё неизвестно, где опаснее - на войне или в шахте.
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№10 ветер северный 28 августа 2014 17:06
+3
Смотрите публикацию от 14:30 и комментарии.
Там можете найти ответы на свои вопросы.
№11 VladPK 28 августа 2014 17:06
+1
потому же почему и остальные 2 миллиона
№12 doremidont 28 августа 2014 17:25
-2
Дачивоужтам,они "самые умные",им же семьм нужно кормить и кредиты кАломойше выплачивать.А воевать-пусть быдло воюет
№13 Аслан.Ш. 28 августа 2014 17:30
+2
Потому что шахты надо сохранить любой ценой.Зима на носу,газа не будет,
Греться придётся углем.
№14 FAN-FAN 28 августа 2014 19:49
-3
А кому они уголь добывают, наверное хохло-украине? Вроде для победы над хунтой угля много не надо, а вот бойцов не хватает. Всё-таки эти шахтёры какие-то хитро-мудрые. Их бомбят, разрушают города, а они дают стране угля. Какая-то умиротворённая картинка, с такими спокойными рожами, как ни в чём не бывало топают на работу. Или они живут по теории: моя хата с краю? Когда пришли враги, мужик должен с оружием в руках защищать свою семью, свою землю, а мы видим другое - женщин с оружием в руках. По-моему козлы они, такие же как Янукович.
№15 klavrida 28 августа 2014 16:58
+3
Всё в порядке !!! applodisment Быстро справились, молодцы !
№16 Птибурдуков 28 августа 2014 17:00
+1
Слава Богу! Теперь шахтёры, надеюсь поняли, что работать не менее опасно, чем воевать!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№17 lenovo 28 августа 2014 17:13
-1
Там шахта и так самая опасная в мире, и вся костями усыпана. Ее несколько раз собирались закрыть, но деньги дороже! Так что дело не в опасности а в деньгах.
№18 смотрящий 28 августа 2014 17:00
+1
popcorm
№19 Победа 28 августа 2014 17:01
+1
А для кого они уголь добывают?
№20 antipendos 28 августа 2014 17:06
+6
а Новороссии зимой топить не надо будет?
№21 lenovo 28 августа 2014 17:16
-4
А Новоросии есть чего топить? Имеющихся запасов не хватает? Или ахметов не может прибыль свою терять? Проблема была, как помнится, не в отсутствии угля а в невозможности его транспортировки из мест где ведутся боевые действия.
№22 antipendos 30 августа 2014 09:47
0
вот и порт появился у Новороссии))) так что с транспортировкой будет порядок..надо добывать
№23 us_ivan_armavir 28 августа 2014 17:02
-6
Цитата: Победа
А для кого они уголь добывают?

АГА! Вы тоже задались этим вопросом!
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№24 Enki 28 августа 2014 17:19
+3
поезжайте и спросите лично у них. информация из первых рук, так сказать.
№25 witrus 28 августа 2014 17:04
+3
Цитата: us_ivan_armavir
Цитата: Победа
А для кого они уголь добывают?

АГА! Вы тоже задались этим вопросом!

Для Новороссии!!!
№26 уфимка 28 августа 2014 17:04
+5
уголь добывают для Новороссии... а потом где брать деньги на выплаты социальной помощи в сентябре... думаю для этого и добывают!
№27 us_ivan_armavir 28 августа 2014 17:06
-10
Цитата: Leman_Russ
Я понял так:
1. Они не уголь добывают, а "ухаживают" за шахтой. Рем. работы, откачка воды и куча всего еще, без чего шахта быстро затопится и обрушится.

2. Смотри в ответе на первый вопрос.


Откуда инфа?
Если клумбы не поливать и не окучивать они тоже превратятся в кучу земли...
Но только клумбы под открытым огнём там никто не окучивает... а вот уголь добывают...для кого?
Допустим, для себя, но кому нужен уголь, если ни у кого нет печей и станции не работают?
Правда, любопытно!?
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№28 VladPK 28 августа 2014 17:13
+4
Вань, ну узбагойся уже. Если это тебе так уж поперек - поедь и покажи им как надо поступать "правильно", личным примером.
№29 Змей 28 августа 2014 17:16
+3
почему нет печей? остались котлы, починят разрушенные - греться надо будет. Уголь не зря черным золотом называют, продать можно - для металлургии нужен коксующийся. Думаю, на "кокс" покупателей во всем мире хватит.
№30 lenovo 28 августа 2014 17:41
-5
Что б продавать уголь по всему миру, надо что бы этот мир его покупал! Много сейчас чего с Крыма, этот самый мир, покупает? Ни чего ни кто не покупает кроме России, так как Крым обложен санкциями. Что то поменяется с Новоросией? Думаю нет, пока миру не придется признать законность новой власти. А что бы эту легитимность признали, необходимо всем показать преступления киевской хунты. А что б это увидел мир, надо освободить землю от нацгвардии и прочих фашистов. Так что сказки про необходимость угля зимой, это просто нелепая попытка оправдать отсиживающихся под землей шахтеров.
№31 ВЫдрик 29 августа 2014 10:14
0
сказки про необходимость угля зимой

Тебе сказки - желаю тебе сказочно замерзнуть.
Заладило "чтобы, чтобы". А потом весь мир вдруг признает Новороссию в середине ноября, а угля и нет. Тогда только добывать.
Хотя ты наверное из тех работников, которые работают только в день зарплаты. И то, если начальник спросит.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№32 Enki 28 августа 2014 17:21
+3
и никогда ни печи, ни станции не понадобятся? вы попробуйте привести в порядок заброшенную клумбу, а потом - заброшенную шахту. если не по деньгам, то хоть по затраченному труду оцените разницу.
№33 keeper 28 августа 2014 17:09
+3
Слава Богу.
№34 Шилов 28 августа 2014 17:15
+1
А я и не сомневался.
№35 Фиона 28 августа 2014 17:16
+2
НУ вот и хорошо, что все обошлось без жертв и происшествий. smile
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№36 ФриГал 28 августа 2014 17:17
+5
Ну вывели людей из шахты, и слава труду!
А какой путь они выберут в дальнейшем, это дело их совести.
Уголь и Новороссии нужен будет.
№37 VladPK 28 августа 2014 17:24
+3
ну для Куева ничьи жизни нихрена не значат.
Вон у генштаба тыща народу собралась и гундят также как некий Ваня тут на шахтёров, почему окружённым подкрепление не отправляют.
А скажи им "Грузись и поехали помогать" - за пару минут улицы опустеют.
№38 lenovo 28 августа 2014 17:43
-3
Заметили тоже что бандерлоги бросили работу и поехали в киев майданить? И ни кто не сказал что им порося кормить надо, что б зимой салом укропию спасать. По этому и на майдане они победили, из-за того что не отсиделись по домам да по шахтам.
№39 us_ivan_armavir 28 августа 2014 17:18
-5
Цитата: VladPK
Вань, ну узбагойся уже. Если это тебе так уж поперек - поедь и покажи им как надо поступать "правильно", личным примером.

А что вы так ёрзаете?
Я задал два логичных вопроса...
Почему во время обстрела местности в шахте были люди и что они там делали
И почему эти люди не в ополчении, в то время как большая часть граждан заняты обороной города, судьба которого до сих пор не известна!
А вот ещё и третий вопрос, Работают ли электростанции в зоне АТО? - если нет, то куда уезжает уголь?
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№40 VladPK 28 августа 2014 17:21
+5
я тебе не ёрзаю, сопля зелёная.
Сказано русским языком: не нравится - поедь и личным примером покажи как надо правильно, а то развонялся тут на клаве.
№41 us_ivan_armavir 28 августа 2014 17:30
-4
Цитата: VladPK
я тебе не ёрзаю, сопля зелёная.
Сказано русским языком: не нравится - поедь и личным примером покажи как надо правильно, а то развонялся тут на клаве.


Ой, как легко вас вывести из колеи всего двумя вопросами, которые заставляют включить мозги и самому порассуждать...
Кстати, я вас не оскорблял и не указывал, что вам делать... и не буду, сами догадаетесь...
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№42 vola 28 августа 2014 17:54
+3
Уголь надо добывать (я думаю) для того , что бы закончить какой нибудь пласт.
Там есть свои тонкости ,например, там где ходит комбайн ,то место ни чем не
закреплено. и если это все оставить, можно похоронить весь комплекс.
Соответсвенно весь нарезанный пласт.
Так же кислотная вода . Если все там оставить , все разьест за неделю.
№43 lenovo 28 августа 2014 18:29
-5
Ключевая фраза здесь- " я думаю". А теперь вспомните сколько времени воюет Новороссия с киевской хунтой, и за это время нельзя было законсервировать шахту, или не надо было? Им все равно кто победит в гражданской войне, и не заботятся они о сохранности имущества а только о собственной прибыли. Не было бы Стрелкова с ополченцами, они бы лезли в шахту украшенную нациской символикой.
№44 Enki 28 августа 2014 18:05
+4
а вы с какой целью задаёте вопросы, если игнорируете ответы? покрасоваться и насладиться своей важностью?
№45 dok123 28 августа 2014 17:56
-5
Пусть под землей посидят
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№46 us_ivan_armavir 28 августа 2014 18:05
-5
Цитата: vola
Уголь надо добывать (я думаю) для того , что бы закончить какой нибудь пласт.
Там есть свои тонкости ,например, там где ходит комбайн ,то место ни чем не
закреплено. и если это все оставить, можно похоронить весь комплекс.
Соответсвенно весь нарезанный пласт.
Так же кислотная вода . Если все там оставить , все разьест за неделю.


Когда немцы подходили к Москве, Сталин отдал приказ заминировать весь метрополитен.
Построенные станции, недостроенные... всё заминировать и взорвать, чтоб врагу ничего не досталось на случай взятия города.
Донецк сейчас еле жив... "враги" желают получить шахты и уголь в них... Но бравые и смелые шахтёры не заботясь о своих жизнях и семьях ухаживают за шахтами, чтоб с ними ничего не случилось...
Да их завалить надо было после первого снаряда попавшего в город, как минимум подготовиться - заминировать, чтобы на случай сдачи города врагу не досталось то, ради чего он воюет - ресурсы
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№47 Прохор 28 августа 2014 18:19
+4
Мдяяяя... одно слово - ТОРМОЗ!!!
№48 vola 28 августа 2014 18:23
+4
Я отвечаю вам в последний раз
1.Не согласен ,что Донецк еле жив(мое мнение), люди работают на
перспективу,и Что бы все не похереть(шахту лучше не консервировать)
они и работают.
2. Не надо путать угольные лавы с забоем проходчиков это две разные
вещи - Это на счет метрополитена(обьяснять не хочу).
3.В виду последних событий ,украм не видать Донецка ,как
собственных ушей.
№49 lenovo 28 августа 2014 18:32
-4
На этой шахте и так постоянные аварии, и она одна из самых опасных в мире. Если бы не жажда наживы, любой ценой, то эту шахту давно бы хозяева закрыли. Так что не велика потеря если б ее просто б взорвали и ушли отстаивать свою землю. Но....
№50 us_ivan_armavir 28 августа 2014 18:14
-2
Цитата: Enki
а вы с какой целью задаёте вопросы, если игнорируете ответы? покрасоваться и насладиться своей важностью?

Разве можно серьёзно реагировать на ответы, факты, которые начинаются со слов "я думаю" и "мне кажется" - нет.
Но всем почему-то кажется именно то, что они прочитали на этом сайте, что было написано такими же, как и они - теми, кто там не был и ничего не видел, но стырил информацию с других таких же сайтов...
Сами посудите, откуда взяться правде, когда всем "кажется" и все "думают" так же, как и все остальные...
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№51 vola 28 августа 2014 19:11
+3
Почему я пишу "я думаю" да потому что я не
знаю перспективы этой шахты:запасы угля,на
сколько она опасна по газу.
затопить шахту не долго :вытащил более ценное
железо и отключил напругу : все ума много не надо
Вы писали,что вас там оскарбляют.Я их понимаю.
С вами словно на разных языках разговариваешь.
№52 lenovo 28 августа 2014 18:34
-3
Цитата: lenovo
На этой шахте и так постоянные аварии, и она одна из самых опасных в мире. Если бы не жажда наживы, любой ценой, то эту шахту давно бы хозяева закрыли. Так что не велика потеря если б ее просто б взорвали и ушли отстаивать свою землю. Но....
1.04.2008
В Донецке сдерживают падение производства, вызванное сокращением добычи на шахте Засядько (Украина)
31.03.2008
Американцы критикуют систему безопасности шахты Засядько в Донецке (Украина)
14.03.2008
Материалы о многочисленных нарушениях на шахте Засядько переданы в прокуратуру (Украина)
13.03.2008
Донецкой шахте Засядько запретили ввод новой лавы. Много нарушений безопасности (Украина)
07.03.2008
Шахта Засядько в Донецке опять в центре внимания проверяющих (Украина)
26.02.2008
Ростехнадзор выявил на шахтах Кузбасса 389 нарушений требований противопожарной защиты
04.02.2008
Работу шахты Засядько в Донецке будет контролировать спецкомиссия (Украина)
01.02.2008
Работы на печально известной шахте Засядько снова приостановлены (Украина)
22.01.2008
Минобразования Украины позаботится о детях шахтеров, погибших в Донецке
19.01.2008
Донецкий депутат: "Чтобы избежать смертей на шахтах, нужно реально наказать руководителей"
13.01.2008
В память о погибших на шахте "Абайская" горняках решено воздвигнуть часовню и мазар (Казахстан)
09.01.2008
Виновных в аварии на шахте Засядько называть рано: губернатор Донетчины (Украина)
09.01.2008
Донецкие власти не поддерживают изменение формы собственности шахты Засядько (Украина)
08.01.2008
Правительство Украины решает судьбу шахты Засядько
03.01.2008
Очередная авария на шахте Засядько - на этот раз пожар (Украина)
28.12.2007
Шахте Засядько поставили условия для начала работ (Украина)
21.12.2007
Очаг пожара на шахте Засядько в Донецке наконец затоплен (Украина)
20.12.2007
Тимошенко хочет забрать шахту Засядько у нынешних собственников (Украина)
17.12.2007
Шахту Засядько в Донецке (Украина) продолжают тушить
12.12.2007
127 пострадавших при взрыве на шахте Засядько в Донецке продолжают оставаться в больницах (Украина)
11.12.2007
Экспертная комиссия назвала две версии взрыва на шахте Засядько (Украина)
11.12.2007
Авария на шахте Засядько пробила дыру в бюджете Донецка (Украина)
06.12.2007
Взрывоопасную шахту имени Засядько затопили (Украина)
05.12.2007
Вероятная причина аварий на шахте им. Засядько - "тяжелый" газ неизвестного происхождения: Виктор Янукович
05.12.2007
Аварийный участок шахты Засядько в Донецке продолжают затапливать (Украина)
04.12.2007
В Донбассе хоронят горноспасателей (Украина)
04.12.2007
Шахту Засядько в Донецке заливают водой (Украина)
04.12.2007
Шахту Засядько в Донецке заливают водой (Украина)
04.12.2007
Ющенко настаивает на расследовании взрывов на шахте Засядько международной группой экспертов
03.12.2007
Украина: аварийный участок на шахте им. Засядько будет затоплен
03.12.2007
Все дела по взрывам на шахте в Донецке прокуратура объединит в одно
03.12.2007
Россия, Польша, Германия и США помогут справиться с донецкой шахтой Засядько (Украина)
03.12.2007
Янукович обещает Украине "колоссальные экономические проблемы" от закрытия шахты Засядько
03.12.2007
Прокуратура Донецкой области заводит дела по шахте Засядько (Украина)
03.12.2007
Шахту закрыть, чиновников наказать: Ющенко отреагировал на третий взрыв на шахте Засядько (Украина)
03.12.2007
Третий взрыв на шахте Засядько в Донецке - 5 человек погибли, 66 - госпитализированы (Украина)
01.12.2007
Взрыв на шахте им. Засядько произошел при разборе завалов после предыдущей аварии (Украина)
01.12.2007
На шахте им. Засядько начала работу правительственная комиссия (Украина)
01.12.2007
На поверхность доставлены все работники шахты им. Засядько (Украина)
01.12.2007
По факту очередного взрыва на шахте им. Засядько возбуждено уголовное дело (Украина)
01.12.2007
Очередной взрыв на шахте Засядько - судьба почти полусотни людей остаётся неизвестной (Украина)
30.11.2007
Донецкий суд признал смерть горняков, тела которых не нашли после взрыва на шахте Засядько
29.11.2007
На шахте в Донецке обнаружено тело погибшего горняка (Украина)
27.11.2007
Остановка шахты Засядько парализует коксохимическую и металлургическую промышленность Украины: эксперт
27.11.2007
На Украине начаты внеплановые проверки состояния частных шахт
27.11.2007
В Донецке продолжают ликвидацию аварии на шахте Засядько (Украина)
26.11.2007
Украинские шахтёры признают, что сами выключают контролирующую безопасность аппаратуру ради выработки
26.11.2007
Украине нельзя закрывать шахты и попадать в зависимость от российского угля: мнение эксперта
23.11.2007
Пропавших без вести на шахте Засядько горняков признали погибшими (Украина)
23.11.2007
Причина взрыва метана на шахте Засядько - неисправное электрооборудование
22.11.2007
На аварийной шахте в Донецке пожар набирает силу (Украина)
22.11.2007
Эксперты выдвигают четыре версии аварии на шахте Засядько в Донецке (Украина)
22.11.2007
Виновными в аварии на шахте Засядько сделают тех, кто погиб там: эксперт (Украина)
22.11.2007
$60 тыс. в среднем получит семья каждого погибшего на шахте Засядько горняка (Украина)
22.11.2007
И.о. премьер-министра Киргизии направил Януковичу соболезнования в связи со взрывом на шахте
22.11.2007
Эксперты пока не могут определить причину взрыва на шахте в Донецке (Украина)
22.11.2007
Спасатели на шахте Засядько пытаются изолировать очаг пожара перемычками (Украина)
22.11.2007
На горящей шахте в Донбассе продолжается добыча угля (Украина)
22.11.2007
Сегодня на Украине объявят вероятную причину аварии на шахте в Донецке
21.11.2007
Семьи шахтёров, тела которых не смогли обнаружить, получат денежную компенсацию только по решению суда (Украина)


Подробности: https://www.regnum.ru/dossier/1352.html#ixzz3BhJZvKQl
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
№53 Alex_O 28 августа 2014 19:13
0
Почему шахтеры работают в шахте, если их дома и шахту постоянно обстреливают? Кому они отгружают уголь?
№54 lenovo 28 августа 2014 19:38
0
Тому кто платит зарплату, тому и добывают этот уголь, а остальное- пустой треп. Догадайтесь с трех раз- кто оплачивает зарплату шахтерам? facepalm
№55 PAVLIN 28 августа 2014 21:12
-1
Рождённый в СССР
Ребята, а вам не смешно? 300 человек поддерживают жизнеспособность шахты? У меня у однокашника папа был Героем Социалистического Труда СССР, из Донбасса! Так вот, когда у них закрывали шахты - ту самую жизнедеятельность поддерживали максимум 50 человек!!!