Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В ДНР назвали условия перемирия с Украиной

В ДНР назвали условия перемирия с Украиной

В ДНР вновь озвучили условия, при которых возможно перемирие с Украиной. Прекращение огня будет осуществлено при условии признания Донецкой Народной Республики в качестве самостоятельного государства. Об этом заявил председатель Верховного Совета ДНР Борис Литвинов.

Отвечая на вопрос об условиях достижения мира между противоборствующими сторонами, Литвинов также отметил, что обговаривать это есть смысл только "при условии прекращения попыток захвата нашей (ДНР) территории, насаждения здесь мононационального государства с ориентацией на Европейский союз".

"То есть при условии признания, де-факто или де-юре самостоятельным государством. Мы считаем, что в этом случае возможно введение на границу между Украиной и ДНР миротворческого корпуса, который обеспечит охрану границ и невмешательство в наши внутренние дела", — цитируют Литвинова российские СМИ.

При этом он подчеркнул, что миротворцы должны быть представлены "в основном россиянами". Кроме того, Литвинов отметил необходимость установления бесполетной зоны над ДНР и ЛНР, поскольку "наиболее серьезные разрушения шахт, жилых кварталов, инфраструктуры республике наносит украинская авиация".

Также глава ВС ДНР назвал три главных и непреодолимых противоречия, которые делают дальнейшее сосуществование в составе Украины невозможным:

"Первое — нынешнее правительство Украины взяло ориентацию на Европейский союз. Еще президент Ющенко хотел, чтобы сюда пришло НАТО. Мы с этим не согласны. Восток Украины, Донецкая область всегда ориентировались и экономически, и ментально на Россию.

Второе — нынешняя украинская власть строит мононациональное украинское государство. Донбасс — самый молодой регион Украины, он формировался из приезжего населения со всего Советского Союза, и поэтому мононациональное государство для нас неприемлемый вариант.

И третье — образ врага. Для нынешней Украины — это восточный сосед, то есть Россия. Но мы всегда были и остаемся частью русского мира, Россия никогда не была и не будет для нас врагом. Между тем за 23 года так называемой независимости Украины выросло два поколения, которые воспитаны на враждебном отношении к России. Мы не можем согласиться со всем этим комплексом взглядов нынешней власти, утвержденной и выпестованной Евромайданом.

И эти противоречия являются для нас, как я уже сказал, непреодолимыми. Отсюда и создание Донецкой народной республики, объявление о независимости, формирование своих органов власти, в том числе и Верховного совета".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 nazri 29 августа 2014 23:19
+9
Мало кто обращает внимание. что к примеру Бавария является независимым государством, что кантоны Швейцарии также независимы. Словом. надо что бы был мир. И провозгласить независимость Галиции, а там и все уляжется.
№2 Nani Ero 29 августа 2014 23:29
+11
Что уляжется и в каком формате?Вы за мир в любом раскладе? Даже в составе Руины?
№3 С.Влада 30 августа 2014 00:05
+11
Руина руиной, но земли то извините там Руси, а не англосаксов. Киев тоже им оставить? И почему собственно нужно выпрашивать независимость у Украины, которая де-юре является частью СССР и как таковая вообще фантом.
Киев на сегодня оккупирован иудеями и англосаксам и является их колонией а ДНР просит признания Киевом как условия прекращения огня?
Этот вопрос не разрешить без придания суду иуды Горбачева и признания незаконными решений в Беловежье, принятых преступно в разрез с действующей тогда Конституцией, игнорировав мнения миллионного народа СССР.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№4 Nani Ero 30 августа 2014 00:14
+5
Ну вы, матушка, и шагнули в прошлое... biggrin ДНР - бывшая Донецкая область, ЛНР - бывшая Луганская и пока речь идет исключительно о них. И именно они не хотят быть в составе Руины ни в каком виде... А nazriв своем репертуаре - хоть бы где, хоть бы с кем, лишь бы все уляглось...
№5 littre 30 августа 2014 00:42
+5
не волнуйтесь
заявление чисто риторическое
сделано не c целью добиться заявляемого, а чтобы обозначить позицию
ежу понятно, что укры в текущем составе ни за что не примут эти условия
следовательно, армия новороссии будет гнать хунтарей до киева и далее к петушиному углу
№6 Nani Ero 30 августа 2014 00:48
+12
Мне кажется "до Киева" - должны сами там созреть до этого шага. Тогда и "хунтари" изведутся до минимума. А пока там голосят о другом - вооружите наших мальчиков и т.д.
№7 nazri 30 августа 2014 00:50
+2
...мне нужен мир. Что бы люди не погибали, что бы мамы и жены не плакали по своим, что бы люди не становились калеками. Вот СССР давно нет, а не воспринимается РФ как чужая страна. как враг и все тут. Так и тут: Бог милостив. куда то власть денет, и все будет хорошо. мы сами то во многом виновны. ибо такого упадка морали, такой духовной деградации...Словом. все это уровня Союза почти сказка. Так что мир.
№8 Nani Ero 30 августа 2014 00:56
+8
Мир миру рознь...Мне любой мир, любой ценой не нужен - поговорите с теми же жителями Славянска... У них сейчас "мир", если это можно так назвать. Вы в таком мире хотели бы жить? Я нет, как и большинство... Поэтому за другой, настоящий мир и сражаются...
№9 Vicky 30 августа 2014 01:18
+4
а вешать потом? потому что худой мир часто - это отложенная еще более страшная война
№10 Razgrebatel 30 августа 2014 01:35
+2
У русских несколько другой взгляд-на Бога надейся, а сам не плошай.
№11 СТАЛИНГРАД 30 августа 2014 03:01
+5
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№12 Sasachvldv 30 августа 2014 05:18
+1
для №7 nazri:
Вы уж меня простите конечно, но где и когда после распада СССР Вы заметили МИР? Война не кончалась никогда, переходя из вялотекущей (холодной) в обострённые стадии. Кто-то этого не замечает (и слава Богу!), но для немногих посвещённых, изучение,ведение защитных (скрытых) и наступательных действий, является работой. И эти люди данную работу (в нашей стране) выполняют безупречно! А народную поговорку "Худой мир лучше доброй войны"давайте оставим нашему политическому руководству. Это уже по их части.
П.С. Не торопитесь с выводами о моей маниакальности только на основании Вашей убеждённости в обратном.
С уважением
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№13 Невежливый 30 августа 2014 03:31
+3
Извините Нани, ключевая мысль - "независимость Галиции"... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№14 Мишель 30 августа 2014 10:51
0
может я что-то пропустила, но не подскажите ли, когда Бавария стала независимым то государством????
№15 klavrida 29 августа 2014 23:20
+7
Браво !!! Молодцы !!! ПОБЕДЫ ВАМ !!! applodisment
№16 bony 29 августа 2014 23:22
+5
если всё намеченное реализовать, то будет замечательно!
№17 viktop973 29 августа 2014 23:26
+4
С амбициями Киева это не выполнимые требования, они быстрее в ж.пу дадут, чем признают независимость.
№18 littre 30 августа 2014 00:43
+2
если на нормальный язык перевести - это значит еще проще
оружия мы не сложим никогда, будем мочить вас, до последнего свидораса
№19 TCrash 30 августа 2014 01:03
+1
Так в этом вся соль, что киев не сможет выполнить условия. Придется принуждать к выполнению.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№20 Dasha Belousova 29 августа 2014 23:23
+9
Сказано твердо,простенько и со вкусом!!!
№21 Venganza 29 августа 2014 23:24
+3
Я думаю не так.... почему так много вопросов к этим нелюдям!
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№22 V_Svitich 29 августа 2014 23:24
+11
Три пункта, а за ними жизнь...
№23 газпопредоплате 29 августа 2014 23:24
+8
Очень здраво! Когда противоречия непреодолимые, не стоит пытаться их преодолевать, потому что преодоление одного - поражение другого.
№24 User_1865 29 августа 2014 23:26
+13
Вся Новороссия за единство с Россией. Весь регион, в том числе Приднестровье, являются единым культурно-экономическим регионом русского мира!
№25 U238Arne 29 августа 2014 23:26
+3
Заметьте, это только ДНР.
Ещё есть слово за ЛНР.
Не говоря уж о Новороссии.

Толстенный троллинг crazy
№26 valent100 29 августа 2014 23:26
+5
Что тут говорить, все сказано! Только Луганскую республику забыл.
№27 Шилов 29 августа 2014 23:27
+3
Молодцы, давите хунту.
№28 Людмила_Маргевич 29 августа 2014 23:29
+3
Молодцы!! Четко,коротко,аргументированно!!!
№29 Т.Елена 29 августа 2014 23:30
+7
Очень четко сформированная и аргументированная позиция. Каждое утверждение выстрадано, омыто кровью и слезами невинных людей. Конечно, теперь ни о какой федерализации не может быть и речи. Только развод. Разбитого не склеишь.
№30 dm98900 29 августа 2014 23:31
+5
Право выбора своей судьбы за жителями Новороссии - они проливают кровь - испытывая нечеловеческие лишения и горе - они и скажут последнее слово всему миру - какой будет Новороссия!!! soldier
№31 Арина_Симонова 29 августа 2014 23:32
0
Трудно будет договориться с недоговороспособными! Разум отключается, когда амбиции зашкаливают!
№32 Шутник 29 августа 2014 23:46
+7
Договор с Руиной?
А когда они соблюдали договора?

Они НЕ УМЕЮТ соблюдать договоренности.

Они могут только лгать, воровать и предавать.

Договор с ними только на условиях силы!
№33 Alexandro 29 августа 2014 23:34
+10
Помните из фильма "Брат" - Ты же БРАТ мне ..
Мы много раз ввязывались на свою голову в разборки за разную родню:
и за Украину, по их просьбе, с Польшей воевали, и за Болгарию с др. и за Грузию и т.д
Господи, какие земли не омыты нашей кровью?
Возразят - имперские интересы.
Но народ бился за БРАТЬЕВ!
С кого мы дани получали??
Наоборот от себя отрывали, им отдавали.
В ответ ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Мы усвоили урок - держитесь су.ки.
№34 arjlight 29 августа 2014 23:47
+14
А они так и думали, все эти укры, грызуны, проебалты и компания, что в 1998, что в 2008, что сейчас, что Россия сейчас включит заднюю и побегёт извиняться по Фашингтонам и Брусселям. А фигвам! Теперь посмотрим, с кем из вас разговаривать, и кого и не принять, как тех же щвейцарцев...
Давно была статья, но аж запомнилось из визита японцев в Москву - они считают большой удачей, что удалось переговорить с кем-то из приближенных к Путину.
№35 Петрова Елена 30 августа 2014 00:30
+6
Мне кажется, Вы уловили суть. Мы изменились. Стали прагматичнее, жестче. Может это и непривычно, и странно, но это реалии нашего мира.
№36 kontropupix 30 августа 2014 08:47
0
Боюсь, что ничего не изменится. Вы что же думаете - так было последние 100 лет только? Я вам точно скажу - так было ВСЕГДА! Бились за братьев, получали предательство. Но бились то за людей, своих, простых. А предавали то верхушки...
Так будет и на этот раз - вот увидите. Уляжется укрское г... кто-то друг друга там постреляет, кто то изойдёт, кого то порвут люди. После любой войны приходит мир. Осознают, что натворили, если помогут осознать. Если кардинально поменяют СМРАД на наши СМИ. И тогда снова - "братья на век...". Это же история - ёпрст...
№37 moltstina 29 августа 2014 23:34
+6
нынешняя украинская власть строит мононациональное украинское государство


Есть у меня сомнения что *украинская власть* вообще может что-то построить , не способны .
А Новороссии быть ! И процветать !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№38 Владимир.Л 29 августа 2014 23:38
+3
Можно поддержать это абсолютно. При этом условии можно было и выпустить всех вояк по гуманитарным коридорам и начать сотрудничество со здравыми силами Украины и просто начать мирное строительство. Это реальный путь к миру. Но сможет ли сделать такой шаг Порошенко - очень большой вопрос. Однако, суть любых переговоров неизбежно сведется к признанию свершившегося факта. ДНР надо уважать.
№39 волжанин 29 августа 2014 23:43
+2
Нет не достаточно люлей отхватили, еще много лишь таких кто скакать хотят.
№40 3APOK 29 августа 2014 23:46
+7
Как же Харьков? Как же Одесса?
Как же все те, кто зашуганные хунтой города, которые с этой властью жить не хотят? Новороссия в составе ДНР и ЛНР - это конечно хорошо, но уверен, что и другие города ждут не дождутся армии Новороссии, чтобы послать подальше нынешнюю власть на Украине. Да и много раз писали, что там партизаны что то уничтожили, то там что то... Люди ждут чтобы вместе начать действовать(моё мнение).
----------
№41 valent100 29 августа 2014 23:57
+7
Одесса-мама потеряла всех героев за один день. Светлая им память!
№42 миледи 30 августа 2014 00:04
+7
А никак. Хотят-пусть поднимаются. Донбасс кровью платит, а те "ждут"? Ну вот и пусть ждут. За всё есть своя цена, и хочешь-не хочешь, а её платить надо. Помочь им -помогут, но делать то, что они должны делать сами за них никто не будет. ИМХО.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№43 kontropupix 30 августа 2014 08:50
0
Всегда...кто-то платил большую, самую высокую цену за свободу...никогда не было "поровну". И всегда это первые. И чаще всего на территории Руси это были русские.
№44 sakh60 29 августа 2014 23:54
+4
А по сути, это и было условиями Донбасса с самого начала все этой вакханалии.
№45 LeeX 29 августа 2014 23:57
+2
неплохо бы в условия перемирия включить выплату киевом газовых долгов с процентами biggrin
выдачу лётчиков сбивших боинг lols

и естественно средства на восстановление разрушенной инфраструктуры и выплату компенсаций родственникам погибших мирных жителей
№46 kontropupix 30 августа 2014 08:52
0
Деньги Газпрома не имеють отношения к свободе....не надо мешать мягкое и тёплое вместе winked
Тех кто вёл и кто сбивал боинг, скорее всего в этом мире уже нет...выдавать нечего.

А вот средства мы с вами ещё и сами давать будем - и даже на восстановление самой Руины.
А потому что больше некому...
№47 Елена_Николова 30 августа 2014 00:00
+2
Вооот! Не хотят они жить вместе с остальной частью Укропии. Они себя определяют русскими. И с выдуманной нацией жить в одной стране не хотят.
Поэтому на данном этапе единой страны быть не может, как бы ни хотел этого ВВП.
№48 Птибурдуков 30 августа 2014 00:03
+3
Господи, я уж, читая заголовок подумал, что всё-таки Новороссия решила замириться с куевом. Я ошибся и очень этому рад! ДНР свои решения не меняет, это не сшп, гейропа, или киев, у коих семь пятниц на неделе!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№49 Kassi 30 августа 2014 01:36
+4
Они просто дают Киеву шанс одуматься. Что бы потом если чё, без претензий. Как предупреждали перед наступлением - отвалите, хуже будет, те бесновались и ничего не слышали. Ну и что? Хуже стало. Кто виноват?
И теперь, если в Киеве осталось хоть капля мозгов у хунты, они примут условие, тогда Армия Новороссии дойдёт только до своих границ, но ведь Киев на это не пойдёт (хозяева не позволят). В итоге потеряет территории не только современной возрождённой Новороссии, ограниченной одним Донбассом, но и всю историческую территорию Новоросии.
А ведь вот оно - условие. Принимай и радуйся в свою жовто-блакитную тряпочку, сопи в две дырки... так нет, потом будут бегать скулить, когда по всей остальной укропии катком антифашистским пройдёт Донбасская Армия. Уже и отряды партизанские готовят чуть ли не во Львове, и Харьков пытаются укрепить оборонительными премудростями, и думают какую гадость в Запорожье устроить, и чуть ли не из Днепра тикают....
Ау, придурки свидомые. Да не надо ничего такого. Просто примите эти условия и перенесите уже наконец свои дырявые границы на запад от Донбасса. И живите дальше ещё несколько месяцев, пока вас свои же не скинут, оставшиеся в вашей Майдании...
№50 kontropupix 30 августа 2014 08:56
0
Угу...согласен, условия выставлены намеренно неприемлемые...так или иначе жить в мире с такими соседями при данном правительстве будет невозможно - это как отдыхать на пороховой бочке. "...поэтому мы отдохнём, спокойно неторопясь спустимся и возмём всё стадо".
№51 donbass2014 30 августа 2014 00:11
0
Прекращение огня будет осуществлено при условии признания Донецкой Народной Республики в качестве самостоятельного государства.

applodisment applodisment applodisment
PS Почему не Новороссии, а ДНР ?
№52 viktori 30 августа 2014 00:16
+1
Как кратко и ёмко сформулирована позиция. Пожелаю успеха!
Только непонятно, почему не от Новороссии, а от Донецкой республики. shok
№53 АЛ_197 30 августа 2014 00:20
+1
Сейчас американцы и ЕС уже это понимаю и думаю, с радостью готовы были бы отпустить Донбасс. Какая им разница, они получат оставшиеся 70% территории и населения еще более антирусское, спокойно втянут их в НАТО и поставят нам под носом свои базы.
Признание ДНР и ЛНР - это только выигранный бой, а нужно выиграть войну с Западом.
№54 nazri 30 августа 2014 00:52
0
...мы братья. Можно спорить, даже повеситься, но это ничего не изменит. В истории было все, но враги наши не смогли нас сделать врагами. И не сделают.
№55 Лиза 30 августа 2014 01:32
0
ВСЕМ ЧИТАТЬ! good
Комментарий от друга И. И. Стрелкова блогера "summer56" good
..а где Стрелков? И какая у него новая работа? И ГДЕ он НАЧНЁТ новую работу!...
№56 lub58 30 августа 2014 09:41
0
СУПЕР! Мне Ваши фантазии очень нравятся и они выглядят гораздо реалистичней многих других версий об Игоре Ивановиче.Я верю, что мы еще услышим об этом нашем дорогом и любимом всеми патриотами России герое.Спасибо Вам за эту надежду! applodisment
№57 Balkanov 30 августа 2014 02:24
+4
План А. Киев признает ДНР субъектом федерации
если не работает, то
План Б.
Киев признает ДНР независимым государством.
если не работает, то
План В. Киев признает ДНР в составе Новороссии
если не работает
План Г. ДНР признает Киев субъектом федерации в составе Новороссии
№58 Andrey87 30 августа 2014 03:25
+2
"...назвал три главных и непреодолимых противоречия, которые делают дальнейшее сосуществование в составе Украины невозможным:..."

В самое яблочко,совершенно согласен, - без коментов.
№59 3APOK 30 августа 2014 03:26
+4
Цитата: миледи
А никак. Хотят-пусть поднимаются. Донбасс кровью платит, а те "ждут"? Ну вот и пусть ждут. За всё есть своя цена, и хочешь-не хочешь, а её платить надо. Помочь им -помогут, но делать то, что они должны делать сами за них никто не будет. ИМХО.


Вы хотите сказать, чтобы попасть в
" клуб избранных" надо было тоже положить под УРАГАНЫ десятки и сотни женщин стариков детей и в Харькове с Одессой?
Вы такую цену предлагаете?
Читайте мой пост выше, где написано, что в Харькове тоже идет партизанская война. И многие колонны с продовольствием и боеприпасами для хунты атакуются партизанами из Харькова.
Или может быть Одесса, после того как больше сотни человек там сожгли заживо - не заслуживает быть в составе Новороссии?
О чем вы говорите Уважаемая?

Тем более, освободив Одессу - Киев лишается последнего выхода к морю.
А это уже задача стратегического значения.

----------
№60 3APOK 30 августа 2014 04:17
+2
П.С: освободив Харьков - получаем несколько харьковский танковых предприятий.
----------
№61 реф 30 августа 2014 06:57
+6
biggrin
№62 kontropupix 30 августа 2014 08:58
0
Это где такие "оплзни" обитають?
№63 Змей 30 августа 2014 08:13
+1
В Луганске не стреляют? Значит пора туда пленных укров отправлять на восстановительные работы. И разрешить допуск родственников матерей. Пусть питание организуют онижедетям
№64 TTN 30 августа 2014 08:50
0
Цитата: Невежливый
Извините Нани, ключевая мысль - "независимость Галиции"... smile
Галиция при распаде украины будет возвращена на родину.. сами знаете куда..
Так что незавизимость ей не грозит.)