Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пургин: ДНР не видит себя субъектом федерации в составе Украины

Пургин: ДНР не видит себя субъектом федерации в составе Украины

Донецкая народная республика не видит себя в качестве части федерации в составе Украины, заявил во вторник вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

«Сразу попытаюсь убрать политические спекуляции, которых сейчас огромное количество: мы должны брать какие-то базовые вещи, их несколько. Ни о какой федерации в составе Украины речи не идет. Это базовая вещь, на которую мы сейчас опираемся. Второе - мы должны прекратить войну. И, опираясь на эти базовые вещи, об остальном мы можем разговаривать», - приводит слова Пургина РИА «Новости».

В частности, пояснил он, это могут быть вопросы обмена заложниками и военнопленными, а также неприменения тяжелых вооружений.

«Мы можем говорить о том, что не претендуем на территорию Украины - ни Донецкая, ни Луганская республики. Мы можем говорить о том, что мы сохраним социокультурные и прочие пространства для украинцев. Тем не менее, мы, безусловно, часть русского мира», - подчеркнул вице-премьер ДНР.

Напомним, в понедельник со ссылкой на Пургина сообщалось, что Донецкая и Луганская народные республики на переговорах в Минске намерены потребовать от Киева признать особый статус этих территорий и гарантировать им порядок внешнеэкономической деятельности при учете необходимости интеграции с Россией и Таможенным союзом.

Правда, позже и сам Пургин, и премьер-министр ДНР Александр Захарченко опровергли сообщения о согласии республик остаться в составе Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 волжанин 2 сентября 2014 18:31
+28
И я лично Новороссов понимаю, только не дадут укропы спокойно жить надо додавить гадину бандеровскую.
№2 Miron 2 сентября 2014 18:34
+5
А чтобы додавить, не надо стремиться понять.

Нужно поехать в Новороссию и записаться в ополчение.

И додавливать!

winked
----------
Only G-d will judge me.
№3 Identita 2 сентября 2014 18:37
+13
Меня чуть инфаркт не хватил,когда я прочитала вчера о результатах встречи в Минске. Даже в голову не пришло,что это вброс. Потом опровержение Захарченко инфаркт предотвратило. biggrin
№4 масяня 2 сентября 2014 22:04
+1
Со мной тоже так же было, когда услыхала в новостях на 24 канале российского ТВ, даже не поверила своим ушам. Второй раз посмотрела, и снова то же самое услыхала и написала совсем упадническую заметку . Чуть позже появилась статья с комментариями Захарченко - отлегло от души. lols
----------
Масяня
№5 Владимирыч 5 сентября 2014 00:59
0
НО кто, интересно, организовал такой вброс, что на полном серьёзе прошёл по нескольким (если не по всем) нашим центральным каналам ? Я уж было нехорошо о Пургине подумал, виноват, каюсь... Источник инфы не сообщался. Уж не укропские ли СМИ пришлись по душе нашим ?
И, кстати, наши каналы даже не извинились за такой громкий пук.
№6 Исконно Русский 2 сентября 2014 18:31
+12
После войны, с укропами оставаться? С дуба рухнули... Только в Россию!!!
№7 ENIGMATAS 2 сентября 2014 19:10
+7
Простепенно надо, сначала государственность вне укрины, потом Таможенный союз, потом в состав России. Не получится по другому, к сожалению. what
№8 Мария В.К. 2 сентября 2014 19:29
+4
Вариант с Абхазией не плох - совместные границы между Абхазией и Грузией. А между Абхазией и Россией границы уберут. И в состав официально не принимают - так что повода поорать нет.
№9 sparr 3 сентября 2014 04:59
0
В Россию? Ни в коем случае. Наши олигархи вмиг разденут до нитки. Только своё государство, а Россия будет помогать с восстановлением. Это у Абхазии и Осетии брать почти не чего, а Донбасс район богатый и наш олигархат мгновенно слетится поживиться.
№10 Zmey 2 сентября 2014 18:32
+6
А ведь классно "развели" западлюков и укропов....
Молодцы! Таки и в информационной войне научились драться с монстрами лжи.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№11 Т.Елена 2 сентября 2014 18:32
+7
наконец-то всё прояснилось! А то вчера всех напугали shok
№12 Громозека 2 сентября 2014 18:36
+6
.
Обычные кружева ИНФО войны. Просто не нужно глотать весь "борщ вместе с тарелкой". Необходимо распробовать его на вкус. Вот тогда многое и становится понятным. Кто, зачем и для чего это сказал.... yes
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№13 Мария В.К. 2 сентября 2014 18:40
+8
Согласна. Сначала то же постоянно напрягалась. А со временем поняла - новость должна дозреть. И бах - опровержение.
№14 Аслан.Ш. 2 сентября 2014 18:44
+11
Вам хорошо сообразили,я от злости стакан,потом правда нашёл
опровержение,от радости стакан.
№15 Громозека 2 сентября 2014 18:45
+5
.

Если на всё злиться, не долго и спиться.

Просто фильтр ставьте - проще будет воспринимать.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№16 Тур_Хиердал 2 сентября 2014 18:52
0
В смысле, фильтр на стакан? winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№17 Громозека 2 сентября 2014 18:59
+3
.

Ну зачем продукт переводить?? biggrin

В глаза, в уши....в мозг наконец.....чтоб весь этот навоз хоть немного фильтровать.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 Аслан.Ш. 2 сентября 2014 22:40
0
Что за фильтр?
№19 Тур_Хиердал 3 сентября 2014 12:09
0
Пока секретный, закрытая инфа(шутка).
Аслан, на мой взгляд, отношения между кавказцами и русскими, после событий в Крыму и решительных действий Кадырова,значительно улучшились. Что скажешь?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 Игорь Северянин 4 сентября 2014 03:34
+1
По поводу отношений - в точку!
№21 Аслан.Ш. 4 сентября 2014 16:01
0
В Чечне да.В Кабарде все эти годы никаких проблем
и не было.Как жили вперемежку так и живём.Много
смешанных браков.
№22 Тур_Хиердал 4 сентября 2014 16:46
0
Спасибо.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№23 Мария В.К. 2 сентября 2014 18:33
+3
Бог в помощь, попутный ветер в спину и поцелуй удачи в темечко.
№24 sasha3513 2 сентября 2014 18:34
+1
Вот и хорошо, а то вчера не понял ничего, вроде трезвый был.
№25 Маэстро 2 сентября 2014 18:39
+4
Самый лучший ответ на стихотворение "никогда мы не будем братьями"
https://youtube.com/watch?v=8auQKayYoYw
----------
№26 zakon 2 сентября 2014 18:40
+5
Я считаю что это должна быть новая страна Новороссия без всяких составов. С забором по выше от остальной Украины.
№27 ветеран 2 сентября 2014 21:05
+1
Согласен."Забор" будет не велик,а Новороссия,дай Бог,будет образцом для большой России.
№28 sakh60 2 сентября 2014 18:41
+3
Да, вчера был полный финиш. Воистину-от любви, до ненависти один шаг...
№29 Фиона 2 сентября 2014 18:41
+4
...в понедельник со ссылкой на Пургина сообщалось, что Донецкая и Луганская народные республики на переговорах в Минске намерены потребовать от Киева признать особый статус этих территорий и гарантировать им порядок внешнеэкономической деятельности при учете необходимости интеграции с Россией и Таможенным союзом.

Правда, позже и сам Пургин, и премьер-министр ДНР Александр Захарченко опровергли сообщения о согласии республик остаться в составе Украины.


Вбрасывают информацию и смотрят на реакцию. И в Куеве, и в Новороссии. Прощупывают границы переговорных возможностей. ninja

В конце концов, именно поэтому на рабочей группе находятся переговорщики, которые НИЧЕГО не решают и слова которых всегда можно опровергнуть на более высоком уровне. fellow
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№30 zakon 2 сентября 2014 18:42
+4
То что сделала западная Украина со своим востоком ,только отделятся !!!
№31 klavrida 2 сентября 2014 18:44
+6
Только так !!! Ничего хорошего из федерации в составе Руины не выйдет, только лишний геморрой hang Рвать полностью с этими фашистами и сразу держать дистанцию, т.к. эти твари через неделю начнут канючить и клянчить уголь... это при всём при том, что ВСЮ жизнь держали шахтёров за *наркоманское быдло,ватники-пьяницы, убогая дотационная гопота*
№32 Miron 2 сентября 2014 18:48
+1
Цитата: klavrida
Только так !!! Ничего хорошего из федерации в составе Руины не выйдет, только лишний геморрой hang

Ну, не факт. Возможен вариант следования примеру Луганской и Донецкой областей других регионов.
----------
Only G-d will judge me.
№33 ta1956an 2 сентября 2014 18:45
+4
В том то и дело, что если не удавить эту бендеровскую сволочь, будут уроды гадить. Инфа прошла, что уже собрались создавать партизанские отряды, раз войну армии Новороссии проигрывают. Нормальную жизнь при таких раскладах не построишь. Крошить нацистов придётся по полной.
№34 Кока Кокин 2 сентября 2014 18:49
+3
Тягнибок сказал - "некоторые думают, что называя нас бандеровцами наносят нам оскрбление, они ошибаются, мы гордимся этим названием!"
Ну вот реально, как можно с такими уродами жить в единой стране?! Им плюешь в глаза а они говорят Божья роса! Послать их подальше и строить новую жизнь в русском мире!
А места всем хватит.
№35 mab3162 2 сентября 2014 19:53
0
Фашизм должен быть истреблён. Мирной жизни рядом не получится, будет перманентная партизанщина - а со временем, поднакопив силёнок и у отшакалив военную помощь у новых западных политиков, фашисты предпримут новое нападение. Гнойник надо ликвидировать сразу и насовсем.
№36 Игорь Северянин 4 сентября 2014 03:40
0
А меня гордость распирала, когда мой друг из Харькова, между прочим русский, назвал меня "рашистом" и "ватником". В своих сообщениях ему я теперь так и подписываюсь...
№37 valent100 2 сентября 2014 18:50
+3
Так противно было на душе после сообщения из Минска, теперь отлегло. Хотя ничего еще не решено и все упирается в экономику.
№38 Sarsak 2 сентября 2014 18:51
+5
Да, было ощущение, что несёшься с V=100 км/ч и вдруг врезаешься о бетонную стену. Быть вместе с теми, кто уничтожал города, детей, женщин, стариков - это за гранью понимания. Нужно добиться того, чтобы Киев запросился в состав Новороссии - это будет, надеюсь, хотя не скоро, но в будущем.
№39 captain 2 сентября 2014 18:53
+2
ПОНЯТНО! Другое, не подходит!
№40 maryia778 2 сентября 2014 18:54
+2
Вот и хорошо. Но трудную очень трудную миссию на себя взвалили.
Гадить будут и Киев и Запад и Америка и все их приспешники.
Бить этих гадов. Вот бы не отпускать пленных,пусть бы восстановлением занимались но кормить же их надо гадов.
Но они могут армию пополнить и снова воевать.
№41 масяня 2 сентября 2014 22:12
+2
Не так все просто с народом. У меня есть подруга, так в ее семье полные разногласия по данному поводу. Муж наш в доску, а она свидомая. И таких к сожалению немало. Они до сих пор считают, что укрохунта воюет с Россией, и ничего им не докажешь. Мозгов меньше , чем у канарейки, а туда же со своим мнением.
----------
Масяня
№42 Игорь Северянин 4 сентября 2014 03:43
0
Много семей в/на Украине распалось после майдана по политическим разногласиям...
№43 chgeorg 2 сентября 2014 19:18
+1
Если добивать нацистов, надо выходить за пределы двух республик.
№44 рожденная_в_СССР 2 сентября 2014 19:34
+3
Когда ДНР и ЛНР полностью освободят свои территориии, это будет серьезным толчком для пробуждения соседних областей
№45 misabarsa 2 сентября 2014 19:23
+1
Правильно! Никаких Урин! Только субъектом федерации в Россию! winked
всё равно так ведь легче чем независимой республикой в ТС. иначе много мороки будет. а тут территория России и всем молчать! smile
№46 Карамалай 2 сентября 2014 19:23
+2
Нвороссия (украина)сама должна стать субъектом России))))Конечно без Галиции.Чужой и юродивый России не нужен.
№47 Арина_Симонова 2 сентября 2014 19:44
+4
Постепенным и непростым будет присоединение к России. Пусть медленно, но необратимо! Что касается других областей, они должны САМИ подняться! Помочь - да! Но инициатива их!
№48 sibas 2 сентября 2014 22:50
-1
Но эту ложную информацию вбросили Вести 24! Подлецы!!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!