Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пресс-служба Порошенко объявила о прекращении огня на Донбассе

© AP Photo/ Dmitry Lovetsky
КИЕВ, 3 сентября — РИА Новости. Пресс-служба украинского президента Петра Порошенко после его телефонного разговора с главой российского государства Владимиром Путиным объявила о постоянном прекращении огня на Донбассе.
"Было достигнуто взаимопонимание относительно шагов, которые будут способствовать установлению мира", — отмечается в сообщении, опубликованном на сайте украинского президента

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Песков: Путин и Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине
03.09.2014 - 13:03
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает Russian.rt.com, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
03.09.2014 - 13:03
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает Russian.rt.com, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Нельзя уродам верить! Прекращения огня для очередной провокации в СМИ - а тема, учения НАТО. И если ополчение пойдет далее на запад - то в мирной укропии на помошь невоюющей армии придут войска НАТО. А после учений оставят контингент. И перед ополчением встанет вопрос - как продолжить освобождение земель русских?

Цитата: Богдан
Следующим этапом должен быть Нюрнберг!
Какой нахрен Нюрнберг???
Нюрнберг, это город в стане нашего врага.
В Германии, в которой находятся базы США, где размещено ядерное оружие.
Нам это надо???
Если уж где и когда будут судить,
то естественно только на Украине, на месте где совершались все преступления против мирных граждан.
В Одессе, в Донецке, в Луганске, в Славянске.
И приговор будет естественным и понятным народу.
Всё исполним так, как исполняли наши отцы и деды.


"Нюрнберг, это город в стане нашего врага.
В Германии, в которой находятся базы США, где размещено ядерное оружие."
Уши завяли, уж извините... зачем хрень нести? Какое ЯО на территории Германии? И виселицы показывать - это не для русских людей, в плане призыва!!!!!!!! НЕ В ТЕМУ!!!!! ИМХО!!!!!!!
В Германии, в которой находятся базы США, где размещено ядерное оружие."
Уши завяли, уж извините... зачем хрень нести? Какое ЯО на территории Германии? И виселицы показывать - это не для русских людей, в плане призыва!!!!!!!! НЕ В ТЕМУ!!!!! ИМХО!!!!!!!

Цитата: zdm77
"Нюрнберг, это город в стане нашего врага.
В Германии, в которой находятся базы США, где размещено ядерное оружие."
Уши завяли, уж извините... зачем хрень нести? Какое ЯО на территории Германии? И виселицы показывать - это не для русских людей, в плане призыва!!!!!!!! НЕ В ТЕМУ!!!!! ИМХО!!!!!!!
В Германии, в которой находятся базы США, где размещено ядерное оружие."
Уши завяли, уж извините... зачем хрень нести? Какое ЯО на территории Германии? И виселицы показывать - это не для русских людей, в плане призыва!!!!!!!! НЕ В ТЕМУ!!!!! ИМХО!!!!!!!
Наши отцы вешали своих врагов и это по русски и нечего этого стеснятся.
Любительское фото из Пскова.
Вот здесь почитайте о ядерном оружии в Германии.
Менее чем через три года после этого, 3 октября 1990 года, произошло объединение Германии. Согласно ст. 3 Договора об окончательном урегулировании в отношении Германии, вступившем в силу 15 марта 1991 года, объединенная Германия отказывалась от производства, обладания и распоряжения атомным, биологическим и химическим оружием. К 29 июня 1991 года Советский Союз вывел все военные ядерные компоненты с территории к тому моменту уже бывшей ГДР. На территории фРГ продолжало оставаться ядерное оружие Соединенных Штатов. И оно остается там до сих пор.


Про вешание я останусь при своей точке зрения, а вот про оставленное ЯО США в Германии, Вы правы. Хоть и увлечен этим вопросом, но пропустил данный факт. Хотя о нем можно порассуждать, если с 50-ых годов, то кто их там обслуживал? (думается стали мифом)Это раз, Во вторых - кому нахрен такая угроза нужна? (Первые удары будут нанесены как раз по возможным угрозам ответным (теория ЯО- кто начинает, тот проигрывает...))

Цитата: zdm77
Про вешание я останусь при своей точке зрения, а вот про оставленное ЯО США в Германии, Вы правы. Хоть и увлечен этим вопросом, но пропустил данный факт.
Вы просто молоды и мир для Вас всё еще розовый.
Вот США, для примера,
взяла и повесила своего врага Саддама.
Разве не так?
Кроме того смертная казнь для своих граждан США не отменили и продолжают сжигать на электиреском стуле.
Разве не так?
Почему Мы не можем это сделать со своими врагами?
Тем более, Россия всегда это делала прежде?
Что изменилось?
Мир стал либеральнее?
Детские глупости.
Вот что делали немцы с нами.
Надеюсь, знаете кто это?

А вот что делали наши отцы с врагами
надпись на груди, казнён за измену Родине.


Верхняя фотография, это фото Зои Космодемьянской. Вечная память ей!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Всё очень просто:
Пока фашики терпят одно поражение за другим, раздавлены морально и физически, часть их окружена и находится в котлах, - им как воздух необходимо перемирие. Для перегруппировки сил, для восстановления снабжения, для ремонта техники, для отдыха. Потом всё начнётся заново, но только ситуация станет значительно хуже для ополчения.
ПОЭТОМУ: ополчению крайне вредно и глупо вестись на все эти "миролюбивые" байки кровавого вальцмана. Пока полностью не освобождена земля Новороссии - никакой пощады к врагу, никаких "перемирий".
Надеюсь что они это понимают...

Пока фашики терпят одно поражение за другим, раздавлены морально и физически, часть их окружена и находится в котлах, - им как воздух необходимо перемирие. Для перегруппировки сил, для восстановления снабжения, для ремонта техники, для отдыха. Потом всё начнётся заново, но только ситуация станет значительно хуже для ополчения.
ПОЭТОМУ: ополчению крайне вредно и глупо вестись на все эти "миролюбивые" байки кровавого вальцмана. Пока полностью не освобождена земля Новороссии - никакой пощады к врагу, никаких "перемирий".
Надеюсь что они это понимают...


На Вестях - FM Синельников сказал, что украинские войска уходят с Донбасса.
И началось это с самого утра. До заявления Порошенко никто ничего понять не мог.
И началось это с самого утра. До заявления Порошенко никто ничего понять не мог.

Вот если всё на самом деле ТАК, то это другое дело. Пусть свалят с Новороссии все до единого, - потом поговорим....



Будем надеяться 


Даже, если они и свалят, боюсь что не оставят своих планов и мечт. Просто ссут потерять все вообще. Берут тайм аут на передышку и укрепление. Нельзя им давать отдышаться!!! НЕЛЬЗЯ! 


Тянут время для создания глубокой обороны и перегруппировки. Бить до капитуляции. Всех зачинщиков судить и на эшафот.

если отвод идет далеко за пределы ДНР/ЛНР, то это даст нашим возможность заполнив оперативную пустоту, занять много своего пространства, укрепить и приготовиться в новым возможным ударам, это тоже плюс. если это не будет такой липой как в июле, а тогда действительно это была липа, а сейчас много подтверждений о действительно массовых отходах

как наверное многие тут, я слежу за передвижениями по карте https://militarymaps.info/
и вот вчера весь день не мог понять, что происходит, все наши сми заполнены победными статьями о том, что у нас все под контролем, дорога Донецк Мариуполь под нами, а на карте чуть ниже еленовского котла огромный прорыв укров на восток, чуть ли не до границы c РФ!!! еще немного и они отрежут наших, которые окружают Мариуполь...
к ночи этот прорыв повернул на север и соединился c котлом - понятно, таки пробились для спасения своих, Марик деблокировать они не собирались, просто зашли чуть южнее, т.к прямо напротив котла у Волновахи наши сильно укрепили фронт. сегоденя c утра смотрю - прорыва нет, как и не было еще позавчера, трасса снова вся наша, и вот эта новость про приказ отводить всу
все сошлось
а то я уж было засомневался, все ли там нормально, ничего как и все понять не мог
кстати, карта показывает, что после исчезновения прорыва южнее еленовского котла, сам котел полностью не исчез, значит все вывести укры не успели, часть снова захлопнулась в котелок, уже совсем маленький, ну да легче будет переваривать.
и вот вчера весь день не мог понять, что происходит, все наши сми заполнены победными статьями о том, что у нас все под контролем, дорога Донецк Мариуполь под нами, а на карте чуть ниже еленовского котла огромный прорыв укров на восток, чуть ли не до границы c РФ!!! еще немного и они отрежут наших, которые окружают Мариуполь...
к ночи этот прорыв повернул на север и соединился c котлом - понятно, таки пробились для спасения своих, Марик деблокировать они не собирались, просто зашли чуть южнее, т.к прямо напротив котла у Волновахи наши сильно укрепили фронт. сегоденя c утра смотрю - прорыва нет, как и не было еще позавчера, трасса снова вся наша, и вот эта новость про приказ отводить всу
все сошлось
а то я уж было засомневался, все ли там нормально, ничего как и все понять не мог
кстати, карта показывает, что после исчезновения прорыва южнее еленовского котла, сам котел полностью не исчез, значит все вывести укры не успели, часть снова захлопнулась в котелок, уже совсем маленький, ну да легче будет переваривать.

Пока рано говорить о прекращении огня на юго-востоке Украины. Об этом заявил президент США Барак Обама на совместной пресс-конференции с президентом Эстонии Тоомасом Хендриком Ильвесом в Таллине, передает ИТАР-ТАСС.
и еще : пресс-служба Порошенко убрала из сообщения слово "постоянное" прекращение огня.
Т. е . перегруппируются, пополнятся амерскими ЧВК и снова топить русских в крови. барак обмана еще напился русской кровушки.
и еще : пресс-служба Порошенко убрала из сообщения слово "постоянное" прекращение огня.
Т. е . перегруппируются, пополнятся амерскими ЧВК и снова топить русских в крови. барак обмана еще напился русской кровушки.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

Ясен пень. Это уже проходили в начале июля.

Сколько было уже таких " объявлений о перемирии". Иудейский клоун в Киеве ничего не решает, у него слишком много хозяев, которые дергают эту куклу за ниточки. Впрочем удаление Стрелкова пятой колонной России от дел, могло быть частью плана по прекращению огня в границах Новороссии и недопущению продвижения армии Новоросии на Киев и очищению исконно Русской земли от англосаксов и фашистов.
Основная борьба сегодня идет между пятой колонной и патриотами в Москве. А точнее между либеральной " элитой " предателей и Путиным. Героям Новороссии нужно пожелать сегодня гнать поганой метлой всех,связанных с пятой колонной и очищать страну от нечисти. Мир во время войны и оккупации возможен только при капитуляции одной из сторон, иначе это обман противника и выигранное время для перегруппировки сил.
Основная борьба сегодня идет между пятой колонной и патриотами в Москве. А точнее между либеральной " элитой " предателей и Путиным. Героям Новороссии нужно пожелать сегодня гнать поганой метлой всех,связанных с пятой колонной и очищать страну от нечисти. Мир во время войны и оккупации возможен только при капитуляции одной из сторон, иначе это обман противника и выигранное время для перегруппировки сил.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Эти гадостные словечки "слава украине" - это все равно, что "хайль гитлер". Поэтому - делайте выводы - фашизм никуда не девается. В данном случае разве возможно какое-то перемирие и какие-либо переговоры???!!!
Кстати, в школах детей заставляют говорить это вместо "здрасьте". Дети, конечно же, повторяют, не ведая подоплеки. Вот и идет процесс формирование зомби.
Кстати, в школах детей заставляют говорить это вместо "здрасьте". Дети, конечно же, повторяют, не ведая подоплеки. Вот и идет процесс формирование зомби.

Да брехло тот порось самое натуральное! Врет, как дышит!
Сайт Президента РФ
Сайт Президента РФ
Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Украины Петром Порошенко.
Было продолжено обстоятельное обсуждение военного и гуманитарного кризиса на Украине. Главы государств обменялись мнениями относительно того, что нужно сделать в первоочередном порядке для скорейшего прекращения кровопролития на юго-востоке страны.
Точки зрения президентов двух стран о возможных путях выхода из кризисной ситуации в значительной степени совпадают.
Было продолжено обстоятельное обсуждение военного и гуманитарного кризиса на Украине. Главы государств обменялись мнениями относительно того, что нужно сделать в первоочередном порядке для скорейшего прекращения кровопролития на юго-востоке страны.
Точки зрения президентов двух стран о возможных путях выхода из кризисной ситуации в значительной степени совпадают.

А я на бирже во фьючерсах в минус стоял. Отлучился на 10 минут. И на тебе - потеря 20% денег.
. Биржа отреагировала бурным ростом - 4%. 



будешь знать, как жидовским ростовщичеством заниматься
иди работать, пользу людям приносить, товары и услуги производить, а не паразитировать на процентах
иди работать, пользу людям приносить, товары и услуги производить, а не паразитировать на процентах

Дорогой Сергей! Вообще-то у меня 38 лет трудового стажа. И в жизни я могу многое: и строить, и строгать, и бетонировать, и сваркой заниматься, и конструировать атомные подлодки, и большим коллективом руководить, и книги писать. И сейчас только пришёл с работы домой. В 22.00 (Комсомольск на Амуре). Биржа - так, увлечение, попытка побороться с Соросом и другими грандами финансов в реале. Биржевый бизнес - один из тех самых финансовых инструментов, благодаря которому Россия идёт опережающими шагами. Движение Финансового рынка определяет делатель новостей , ньюсмейкер. А делатель всемирных новостей сейчас Путин. Поэтому , если я проиграл 20% , то российский Госбанк как минимум 5% выиграл, потому что знал заранее об этом звонке! Поэтому я не досадую, а радуюсь! Использовать для победы нужно все инструменты, которые предлагает история!

Самое большое зло в Новороссии творит "Правый сектор" и другие безымянные группки нацгадов. Они не подчиняются ни Порошко ни Авакову ни прочим персонажам. Им по барабану все перимирия. И если военные действия не кончатся, а они не кончатся, то легко будет свалить все на них. И так и будет. Никто не будет их наказывать, у них своя партия, и они у власти. Ярош, вот где неуправляемое зло.И Еще Бенька Каломойский со своей армией. Ему тем более плевать на всю дипломатию.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

через курахино шел массовый отход всу - колонна шла 12 часов
без основной массы всу/, что там будет делать "никому не подчиняющиеся" силы карателей? правильно в фарш превращаться. мгновенно
без основной массы всу/, что там будет делать "никому не подчиняющиеся" силы карателей? правильно в фарш превращаться. мгновенно

да при чем тут порося - это укропсака госдепа США... не он решает ))) он ток хрюкает и то по приказу ... что приказали то и хрюкнул - а будет это или нет - ))))

.
Ополченцы отреагировали на заявление Киева о прекращении огня
В самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) прокомментировали заявление пресс-службы украинского президента о договоренности Петра Порошенко с российским лидером Владимиром Путиным по прекращению огня в Донбассе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя международной информационной службы политотдела Минобороны ДНР Владислава Брига.
Он сомневается, что все украинские подразделения, участвующие в силовой операции, прекратят огонь. «Порошенко карательные батальоны не контролирует, не факт, что они подчинятся его решению», — отметил представитель ополчения.
Бриг заявил, что не знает ни о каких договоренностях с народной республикой по этому поводу. «Армия ДНР не прекратит огонь как минимум до тех пор, пока на Донбассе находятся каратели», — сказал он.

Ополченцы отреагировали на заявление Киева о прекращении огня
В самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) прокомментировали заявление пресс-службы украинского президента о договоренности Петра Порошенко с российским лидером Владимиром Путиным по прекращению огня в Донбассе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя международной информационной службы политотдела Минобороны ДНР Владислава Брига.
Он сомневается, что все украинские подразделения, участвующие в силовой операции, прекратят огонь. «Порошенко карательные батальоны не контролирует, не факт, что они подчинятся его решению», — отметил представитель ополчения.
Бриг заявил, что не знает ни о каких договоренностях с народной республикой по этому поводу. «Армия ДНР не прекратит огонь как минимум до тех пор, пока на Донбассе находятся каратели», — сказал он.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Нацикам доверия нет, молодцы новоросы, гнать и давить. С начало пусть уйдут от границ километров на 50 и только потом выпускать из котлов, безоружных.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Вот и я хотел узнать, а кто будет выполнять распоряжения Параши, Коломойский что ли или это имбицил Сэмен, Параша даже в Куеве исполняет роль надувной куклы, а уж в армии на его распоряжения и подавно толстый болт забили.

Тужатся из последних сил,чтобы выставить Россию стороной конфликта.


----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Интересно, а при чем тут Путин?
Они ведь завтра скажут, что Порошенко прекратил, а "тэрорысты" не прекратили, поэтому снова война...
Они ведь завтра скажут, что Порошенко прекратил, а "тэрорысты" не прекратили, поэтому снова война...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Где наш геиальный Станиславский с его знаменитым восклицанием?

Прессовать их, паскуд бандеровских, надо, пока не затихнут вопли Сало уронили!

Бл..ть, больше всего бесит это его в конце "сала уронили". Он типа надеется остаться при власти?!, наивный дурачек, - д. Вова такие "фортеля" не прощает, пора бы уже это знать.... и правильно делает! Так что, петюня, бегать тебе придется до конца жизни, пока не добежишь "случайно" до ванной с галстуком.

Хер-рою ссало! А там и петля на шее!

Вражескую гадину нужно добить все равно. Она на последнем издыхании.

Непонятно только зачем для прекращения гражданской войны в собственной стране, президент суверенной Украины Порошенко должен общаться с Путиным...

Гарантии жизнеобеспечения собственной тушки выпрашивал.

случайно это с учениями не связано?
типа мол прекращение огня...
а сами пендосов зовут в "гости"
типа мол прекращение огня...
а сами пендосов зовут в "гости"

Чтобы позднее в беседе с чернож..пым господином сослаться на мнение Владимира Владимировича.

Вообще не понятно. Причем тут Путин. Захарченко наверно будет и дальше поливать эту заразу градами и пушками. А Потрошок потом закричит, что мол мы же договаривались... Короче как всегда феерично.....

согласен с вами:
дык недавно же Путин говорил, хера вы на меня все вешаете, о прекращении огня ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ с Представителями Новороссии.
И вообще я думаю, это Деза
Цитата: Крымнаш
Вообще не понятно. Причем тут Путин
дык недавно же Путин говорил, хера вы на меня все вешаете, о прекращении огня ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ с Представителями Новороссии.
И вообще я думаю, это Деза

Этот кровавый фашист хочет снять с себя ответственность, поэтому и везде и всюду кричит, что договорился с НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ. НО Владимир Владимирович ясно же сказал, что это их, укров, внутренние дела.

Они любыми правдами и неправдами хотят привязать Россию к своему внутреннему конфликту, это картинка для запада, а не для Новороссии.

Щас порвут его свидомые на лоскутки. На цензоре истерика и зародыш нового Майдана

Зашла на цензор. Меня хватило на 10 минут. Палата №6 во всем своем великолепии. 


Крепкие у Вас нервы.. Меня настолько не хватает..

А я их всерьез не воспринимаю. Они сплошную ахинею несут.

Я раньше тоже не воспринимала - до 2 мая в Одессе..

Почитал. Осталось ощущение, что сплошные зомби или боты. Видимо более-менее здравых банят.

Всю Укропию, стараются превратить в Цензор. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

как бы не было перегруппировки сил. ну во вторых надо еще с ополчением договориться

Президенты Украины и России Петр Порошенко и Владимир Путин договорились о постоянном прекращении огня в Донбассе. Как сообщается на официальном сайте главы украинского государства в среду, соответствующая договоренность была достигнута в ходе телефонного разговора.
Ну "договорились" это всегда хорошо. Войска укропов начали отходить к границе (на некоторых участках) Запорожской и Харьковских областей....
А с 16 сентября Украина начинает военные учения с НАТО и с США....
Так что делаем вывод....
Ну "договорились" это всегда хорошо. Войска укропов начали отходить к границе (на некоторых участках) Запорожской и Харьковских областей....
А с 16 сентября Украина начинает военные учения с НАТО и с США....
Так что делаем вывод....

----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/48292#ixzz3CF4sHL3...СМИ в своем репертуаре
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/48292#ixzz3CF4sHL3...СМИ в своем репертуаре

Временные перемирия уже были.... или не были? Как-то незаметно было.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Так что делаем выводы.
Лица"награждённые Премиями мира",являются Чемпионами Вселенной по провокациям.
Лица"награждённые Премиями мира",являются Чемпионами Вселенной по провокациям.

До 16 сентября Майдан-3 в Куеве случится

как почуяли что задница горит, тут же заговорили о "перемирии". а в Венгрии 19 тыщ американских наемников сидит + учение странное с нато планируют проводить...

Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
А вот это правильно.С Донбасом пусть договаривается,стоя на коленях
А вот это правильно.С Донбасом пусть договаривается,стоя на коленях


Ну конечно, Россия не сторона конфликта. Факт в том, что решение принято после их разговора. Это решение Параше помогли принять. Или совпадение.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Вот этому я верю, а не вбросу. Как сказано на RТ : ...Россия не сторона конфликта.

Скорей всего сначала был звонок Большого брата из-за море-океана.

Свежо предание да верится с трудом, от хунтика ничего не зависит, а те кто стоит над ним уж точно не заинтересованы в прекращении огня, возможно готовится новая провокация.

К чему бы это все? Внезапно как то. Интересно что скажут укр.сми

Все просто. Они сейчас под шумок перегруппируются. Потом с "учений" с 16 сентября снимут под шумок наемников ( там еще и из Венгрии переброску организуют) и с новыми силами ударят по ополченцам. Естественно скажут что это они первые огонь открыли (себя сожгли, подорвались и т.п.)

"Как сообщал Кореспондент.net, на встрече в Минске Путин и Порошенко обменялись протокольным рукопожатием, во время которого украинский президент резко изменился в лице. До этого президент Украины улыбался в адрес Кэтрин Эштон. Но при повороте к Путину Порошенко улыбаться перестал..."
Интгесна, интегесна.... что же он такого увидел?????
Интгесна, интегесна.... что же он такого увидел?????

америкосы поняли, что ополчение Новороссии может дойти до Киева, вот и дали приказ прекратить военные действия, другого не дано... порося только что подписал указ о призыве в армию студентов-очников и вдруг, через пару дней одумался и решил пойти на мировую
давить надо эту сволоту до последнего нацика 



Телефонный разговор с Президентом Украины Петром Порошенко
3 сентября 2014 года, 10:00
Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Украины Петром Порошенко.
Было продолжено обстоятельное обсуждение военного и гуманитарного кризиса на Украине. Главы государств обменялись мнениями относительно того, что нужно сделать в первоочередном порядке для скорейшего прекращения кровопролития на юго-востоке страны.
Точки зрения президентов двух стран о возможных путях выхода из кризисной ситуации в значительной степени совпадают.
3 сентября 2014 года, 10:00
А вот КАК это звучит на сайте Кремля...
3 сентября 2014 года, 10:00
Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Украины Петром Порошенко.
Было продолжено обстоятельное обсуждение военного и гуманитарного кризиса на Украине. Главы государств обменялись мнениями относительно того, что нужно сделать в первоочередном порядке для скорейшего прекращения кровопролития на юго-востоке страны.
Точки зрения президентов двух стран о возможных путях выхода из кризисной ситуации в значительной степени совпадают.
3 сентября 2014 года, 10:00
А вот КАК это звучит на сайте Кремля...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Не верится
очередную пакость,видать,задумали 



Жид погонит своих, а обвинят в стрельбе ополченцев. Порошенко никто не подчиняется на фронте.

Как-то с трудом верится! Неужели опять интригу какую-то затеял? Или настолько поиздержался,или Обама велел?Сомневаюсь,что подельники его молча проглотят это заявление.

Зачем разговаривать с этой свиньей зная наперед, что тот перевернет весь разговор. Пусть с ним пятый секретарь шестого зама разговаривает.

Да,Петушок забыл добавить,что ополчение должно сдаться,передать ВСУ всю бронетехнику и артиллерию и начать учить мову.Иначе,Гелетей придет,порядок наведет и всех закроет на зонах.Немедленный отвод войск хунты с территории ДНР и ЛНР. Только в этом случае оплчение не будет развивать наступление за пределы республик.Сами Республики может не признавать-его проблемы.Да,немедленное освобождение всех арестованных хунтой.Тварь!Страшно стало.Отвечать за Боинг видимо придется.
Да,Песков прокомментировал разговор Путина и Порошенко: Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Да,Песков прокомментировал разговор Путина и Порошенко: Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

От этой гниды нельзя ждать чего-нибудь хорошего...

Если бы его заявлениям можно было верить, уже научены, опять затевает какую-нибудь провокацию. Подождем реакцию воинствующего порошенковского окружения и прочих недругов

ТО .что договорились Путин и Порошенко еще не означает то, что с этим согласились ДНР и ЛНР.Полное прекращение огня может быть только при условии их признания Киевом и вывода с территорий этих республик всех Украинских войск.Без этого. ополченцам нет никакого резона прекращать свои боевые операции по освобождению своих территорий.

Брат, мы это в душе все поняли, радуемся тому, что лажают и лажают вражины наши и уже даже белый флаг типа выкидывает президент... А ополченцам, как говорится флаг в руки!!! и желаю удачи в бою!!!

Очередное хитроумное маневрирование. Что скажет на это ВСН.

подмывает Р добавить в начало к ВСН ;)

Поросенок действует по указке США. Это провокация!

Не верьте тварям продажным .Душить сук до Львова - рассадника нацистской быдлятины.

Не верится, либо хозяевам хунты Наитемнейший и Ко предъявили очень веские причины для прекращения огня, ну и плюс, больныенекоторые типо гидроцефала не захотят подчиняться кондитеру,...

Это пресс-служба закидон устроила. Раз и после телефонного разговора конец войне. Разве что дядя Вова пригрозил чем-нибудь. Но все равное не верится, особенно когда на западе Украины учения натовские начинаются. А германия подгоняет 20 тыс.бронижелетов. Муля. Вранье очередное подлое. Хунте верить - обожгешься. Думаю стоит национализировать неудавшийся проект украину.

Надеюсь наши спецслужбы просчитали уже этот змеиный клубок и готовы к действиям! 


Не верю, что-то задумали укропы. Нужно быть на чеку, в полной боевой.

Кремль должен напечатать опровержение! Иначе ВС Новороссии будут обвинены в нарушении всего на свете! Твою мать. Да укропитеки до этого сами никогда бы не додумались!

Бл....дь позорная этот потрох
ждет тварь подмоги от типа ...учений...
надо ждать провокаций и массированного удара
ждет тварь подмоги от типа ...учений...
надо ждать провокаций и массированного удара

Есть наци,которые НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ порасю.Чтоб реально остановить бойню,украм надо отойти -ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦ НОВОРОССИИ.

НЕ ВЕРЮ, я этой гниде поросячей...
Он уже раз договорился о прекращении огня, и на следующий день бомбёжки усилились.
Он уже раз договорился о прекращении огня, и на следующий день бомбёжки усилились.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Не могу понять, какие договоренности могут быть с фашистами? О чем? Убили тысячи ни в чем не повинных мирных людей, разрушили их дома, школы, больницы - а теперь давай мириться??? Что за бред? Минимальные требования на таких переговорах - полный вывод всех нацистских войск за Днепр, признание независимости ДНР и ЛНР, международный суд над военными преступниками

Это дешевая провокация от Пэти, типа косвенно Путин признаёт что Россия в укропии ведёт боевые действия.
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Вот она где собака порылась! А Параша всё перевернул в свою пользу.
Свин недорезаный.
Свин недорезаный.

Главное указать, что после разговора с Путиным. А почему не сказать, что после разговора со своей женой? 
Чтобы начать войну у Порошенко ещё была власть, но вот чтобы остановить её у него власти уже нет.

Чтобы начать войну у Порошенко ещё была власть, но вот чтобы остановить её у него власти уже нет.

Уже все всё опровергли, объяснили, откомментировали.
В итоге нихрена не понятно, напустили кучу туману на неделю вперёд.
Если это и было целью всей возни, значит готовится что-то наглядное и глобальное?
В итоге нихрена не понятно, напустили кучу туману на неделю вперёд.
Если это и было целью всей возни, значит готовится что-то наглядное и глобальное?

Очередной говновброс. на всех Укро Сайтах сказано что именно 2 президента договорились о прекращении огня. Т.о. Россию представляют как сторону конфликта. Очередная подстава.

Если это не вброс, то очень хочется верить.

ЧВК пиндосов меня больше всего волнует, 19 тысяч головорезов в венгрии.

Потому что с такими не повоюешь:



Замучили вбросами вот заява Пескова
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
03.09.2014, 12:56
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/48292#ixzz3CF5yAjru
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
03.09.2014, 12:56
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/48292#ixzz3CF5yAjru

Да, так и есть. Параше не верю. У укропов свои хозяева, кто там его будет слушать. Додавить гадов надо. А то паузой воспользуются, тут ещё и новые пиндосы подтянулись! Нет, нет! Уничтожить, нельзя верить.

Будем посмотреть...

Что очередная деза или опять всё переврали?

Цитата: Romcheg
Свежо предание да верится с трудом, от хунтика ничего не зависит, а те кто стоит над ним уж точно не заинтересованы в прекращении огня, возможно готовится новая провокация.
Очередная хитрость, как уже было. Этому мудозвону нужно время на перегруппировку и выводу завязших в "котлах" для того, чтобы было кем прикрыть свою задницу в новом витке противостояния, на Юге Украины.
Не договариваться нужно, а нещадно бить бандитско-бандеровский сброд до полного искоренения....

УЧЕНИЯ ГОТОВЯТ С ПИНДОСАМИ , потом оставят на постоянной основе , и хана , помощь не пошлешь ,19000 ЧВК быстро вопрос решат ,на договоры они положат с прибором ! выход один признавать ЛНР и ДНР , и ввести миротворцев !!!

Только полная безоговорочная капитуляция. Вальцман должен быть осужден за государственный переворот и геноцид русского народа.

начали разговоры с Путиным перевирать - новый тренд
Интересно, баррозу уже приготовил опровержение?
Интересно, баррозу уже приготовил опровержение?

Мы это уже проходили. И не раз.Брешет, пёс смердячий.Пусть валят с нашей земли. Твари.

В самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) прокомментировали заявление пресс-службы украинского президента о договоренности Петра Порошенко с российским лидером Владимиром Путиным по прекращению огня в Донбассе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя международной информационной службы политотдела Минобороны ДНР Владислава Брига.
Он сомневается, что все украинские подразделения, участвующие в силовой операции, прекратят огонь. «Порошенко карательные батальоны не контролирует, не факт, что они подчинятся его решению», — отметил представитель ополчения.
Бриг заявил, что не знает ни о каких договоренностях с ДНР по этому поводу. «Армия ДНР не прекратит огонь как минимум до тех пор, пока на Донбассе находятся каратели», — сказал он.
Он сомневается, что все украинские подразделения, участвующие в силовой операции, прекратят огонь. «Порошенко карательные батальоны не контролирует, не факт, что они подчинятся его решению», — отметил представитель ополчения.
Бриг заявил, что не знает ни о каких договоренностях с ДНР по этому поводу. «Армия ДНР не прекратит огонь как минимум до тех пор, пока на Донбассе находятся каратели», — сказал он.

И учения НАТО на Украине, и прекращение АТО нужны хунте чтоб армия Новороссии не пошла на Куев.

Хунтик наверно прочел статью С.Ищенко про свой трагический конец... а В.В. нашел такие слова, которые услышал П.П. 


после Сталинградского котла вдруг гитлер обьявляет о перемирии,контролируя огромную территорию СССР...как бы отреагировали наши предки?генштаб?Сталин?

ИМХО всё просто - у Украины не хватает войск одновременно на АТО и совместные учения с НАТО. Кроме того, по завершении учений часть натовских участников учений смешаются с укровойсками (возможно, ими будет усилен командный состав) и под шумок поедут в зону АТО спасать положение. А пока - миролюбивая риторика для усыпления мирового общественного мнения. Это очередная подстава пиндостана - если Новороссия соглашается, то укропы перегруппировывают силы и снова здорово. Если Новороссия не соглашается - то они террористы и разжигают войну. Думаю, что Новороссии надо на словах согласиться, но при таком условии, которое укропы выполнить откажутся - тогда укропы сами будут виноваты. Как бы ещё так хитро придумать, чтобы ответственность явно легла на пиндосов, а не только на их марионеток?

парашка то объявил, а вот ополченцы НЕТ!!!!!! ща выпрут всю нечисть с Новороссии, установят свои границы, вот тогда и будет полное прекращение огня!!!!!!

Цитата: zdm77
В душе хотелось бы верить, но поросю доверия нет... Завоевать его (доверие) сложно, потерять легко...
или гос. деп. США дал добро поняв свою лажу очередную?
или гос. деп. США дал добро поняв свою лажу очередную?
Учитывая психологию пиндосов их подпиндосников, можно предположить, что сказки про прекращение огня, учения НАТО, толпы ЧВК в Венгрии - звенья будущей провокации. Вся мышиная возня закручивается на очернение образа России в мире, с Боингом облом - нужна новая супергрязь.

Да? Опять что бы дать хунте передышку и возможность перегруппироваться и отмобилизоватся?Пусть каратели валят с территории Новороссии и тогда "прекращение огня". Нельзя инициативу упускать!

А что вообще означает это "постоянное прекращение"? Он клятвенно пообещал здесь больше не стрелять? Только со своей стороны?
Явная подстава. Типа Путин пообещал отдать приказ своим войскам не стрелять. А когда случится очередная перестрелка, опять обвинят Москву.
Явная подстава. Типа Путин пообещал отдать приказ своим войскам не стрелять. А когда случится очередная перестрелка, опять обвинят Москву.
----------



Цитата: user_politikus
Песков: Путин и Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине
03.09.2014 - 13:03
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает Russian.rt.com, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
03.09.2014 - 13:03
Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает Russian.rt.com, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Молодец Песков! Укрофашики именно так и выворачивали это заявление, дальше возможно было бы:Россия согласилась прекратить войну(((((

Меня напрягают натовские учения в Запукрии..
Нужно срочно анонсировать совместные учения армии Новороссии и РФ под названием "Стремительный трезубец в ..опу Порошенко" на 16-26 сентября 2014.
Нужно срочно анонсировать совместные учения армии Новороссии и РФ под названием "Стремительный трезубец в ..опу Порошенко" на 16-26 сентября 2014.


Президенты России Владимир Путин и Украины Пётр Порошенко не договаривались о прекращении огня на Украине, поскольку Россия - не сторона конфликта. Но они обсуждали, как решить конфликт. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
03.09.2014, 12:56
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/48292#ixzz3CFEiBdQU
03.09.2014, 12:56
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/48292#ixzz3CFEiBdQU

Парашенко может и решился объявить о прекращении огня, да правый сектор будет не согласен.
Потому скорее всего будут мощные провокации, обстрелы, но претензии украми приниматься не будут, а будет настойчивое давление с их стороны на Новороссию по поводу не предпринимать никаких действий с сторону укров! Какое-то время все это будет тянуться, наступление войск Новороссии прекратится, и вот тут на сцену выползают совместные учения укропов и пиндосов!
Во что это выльется? Ничего хорошего не будет! Если армия Новороссии продолжит наступление, то это будет расцениваться, как агрессия в сторону НАТО... И может случиться так, что НАТО вообще с Украины не уйдет.
Потому скорее всего будут мощные провокации, обстрелы, но претензии украми приниматься не будут, а будет настойчивое давление с их стороны на Новороссию по поводу не предпринимать никаких действий с сторону укров! Какое-то время все это будет тянуться, наступление войск Новороссии прекратится, и вот тут на сцену выползают совместные учения укропов и пиндосов!
Во что это выльется? Ничего хорошего не будет! Если армия Новороссии продолжит наступление, то это будет расцениваться, как агрессия в сторону НАТО... И может случиться так, что НАТО вообще с Украины не уйдет.

НЕ ВЕРЮ ПАРАШЕнко!!!

И не говори.Перевирают слова Путина.сволочи.А насчет прекращения огня всу очень сомневаюсь.Опять хотят поймать ополчение на удочку.Хотя бескровно дождаться 16 сентября, начала учений с НАТО и какую-нибудь подляну замутить.Ждем результатов визита Абамы в Таллин и саммита НАТО.Чего-нибудь конкретное вырисуется.

Уже один раз прекращали, после этого подвезли новую технику и опять начали заново.
Пусть выведут войска с Юго-Запада, тогда можно будет поверить в серьезность намерений.
Пусть выведут войска с Юго-Запада, тогда можно будет поверить в серьезность намерений.

Надо было добить. К чёрту гуманизм. Раньше надо было думать, когда детей и женщин убивали......

Что-то тут с подвохом, пендосы пакость какую-то готовят

Договорились? Ну и ладушки. Главное, что Новороссии это не касается..

....объявила о постоянном прекращении огня на Донбассе....
Что значит ПОСТОЯННОМ? По русски так не говорят. О постепенном прекращении... это другое дело!
Это заявление я понимаю так: Порошенко ПОСТОЯННО говорит о прекращении огня и войны, уже с начала его президенства. Вот так он и будет говорить до конца своего срока! Но только ГОВОРИТЬ, а делать он ничего не собирается!
Что значит ПОСТОЯННОМ? По русски так не говорят. О постепенном прекращении... это другое дело!
Это заявление я понимаю так: Порошенко ПОСТОЯННО говорит о прекращении огня и войны, уже с начала его президенства. Вот так он и будет говорить до конца своего срока! Но только ГОВОРИТЬ, а делать он ничего не собирается!

Нельзя верить Пидорашенку, только полное уничтожение карателей спасет Новороссию.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Комент +22 извините но................
Нихуя не поддаваться эти твари начали рыть окопы и укреплять оборону началась 4 волна призыва нет не прекращать давите гондонов до конца.
Нихуя не поддаваться эти твари начали рыть окопы и укреплять оборону началась 4 волна призыва нет не прекращать давите гондонов до конца.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...

Что то тут не так! Объявление о прекращении огня, и тут еще НАТОвские учения на территории укропии, как бы не было беды! Все понимают что поросенко за фаберже дергает пиндосия, а НАТО без пиндосии ничего не делает!

странные какие-то учения во время гражданской войны, типа пусть мир увидит что граждане пиндосы там учится будут???
Они что, вместо первоклашек за парты сядут с книжечкой "бу(кв)нтарь"?
бред какой-то...
Они что, вместо первоклашек за парты сядут с книжечкой "бу(кв)нтарь"?
бред какой-то...


боятся, что ополченцы отрежут Укропию от моря, а это уже другой расклад, такая страна, без морской границы, нах. америкосам не нужна...

Свежо предание...

Надо помнить, как использовала хунта предыдущее прекращение огня - перегруппировала свои силы. Пресс-служба акцентирует внимание на "постоянном" прекращении огня. Не для постоянного прекращения эти заявления. Для паузы и легального появления на территории укропии иностранных контингентов. Поэтому гнать дальше эту нечисть (ВСУ, нацгадов,ПС и пр.) безостановочно так, что бы в намеченных совместных учениях некому было принимать участие со стороны укропии, чтобы речь шла не о прекращении огня, а о полном выводе вооруженных формированиях, немедленном начале переговоров о признании. И никаких тайм-аутов с созданием рабочих групп и прочей возней.

Нельзя ополченцам останавливаться,идти на запад надо,до 16 числа больше земель взять,а России надо признать ДНР и ЛНР и миротворцев туда

Пока пресс-служба Порошенко заявляет о "прекращении огня", украинская армия расстреливает жилые кварталы в Петровском районе. Я думаю, украинская армия будет как и прежде совершать военные преступления, а власть будет это объявлять действиями ополченцев. Вот в этим и будет "прекращение огня")))

Неужели все так просто? Поговорили по телефону и огонь прекратился. Зачем тогда было устраивать съезды и делать публичные заявления? Что то не договаривает наш президент. Возможно, они решили другой сценарий задействовать. Будем ждать.Но что бы там не было, такое заявления - приятная новость.

НЕ ВЕРЮ

Заканчивать на юге,и сразу идти на север.

Ученья с нато это ширма как и заява о" прекращении огня" .Всеми способами пытаются привязать конфликт к России. Думаю надо готовится к худшему слушая такие заявления,НовоРоссии нельзя упускать инициативу,тем более с парашей Они ни о чем не договаривались ни вчера ни сегодня надеюсь и завтра.порося кровавый вместе со своей свитой должны стать последними фашистами на нашей земле и по этому кара должна быть самой справедливой и страшной, дабы в предь ни у кого не возникло даже мысли о подобном злодеянии даже через тысячу лет.
С НАМИ ПРАВДА И БОГ! А ЗНАЧИТ И ПОБЕДА!
С НАМИ ПРАВДА И БОГ! А ЗНАЧИТ И ПОБЕДА!

Думаю не за горами тот день когда наше общество наконец до конца осознает што война против нас уже далеко не миф а реальность.И в настоящий момент она разворачивается уже на нашей земле.И чем скорее мы это поймем тем эффективнее сможем противодействовать.Необходимо обьединится в один "кулак" и начать действовать на всех без исключения фронтах единым организмом.Только тогда мы скинем ярмо рабства с нашего народа и освободим землю от оккупантов. А иначе нас ждет истребление или деградация.
ВЕРА ВОТ СИЛА РУССКОЙ ДУШИ ОБЬЕДИНЯЮЩАЯ НАС НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЦВЕТА КОЖИ .ВЕРА В ДОБРО,СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. С ВЕРОЙ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ РУССКИЙ ВОИН НЕ ПОБЕДИМ.ИМЕННО ВЕРА И ЕСТЬ НАШ СТЕРЖЕНЬ.ИМЕННО ВЕРА В ЛУТЧШЕЕ ПОМОГАЕТ НАМ ПЕРЕЖИТЬ ХУДШЕЕ.ЕЕ НЕ ИЗМЕРИТЬ МЕРАМИ И НЕ ИЗУЧИТЬ В ЛАБОРАТОРИЯХ.ОНА ДАЕТСЯ ПРИ РОЖДЕНИИ И УКРЕПЛЯЕТСЯ С МОЛОКОМ МАТЕРИ.ОНА ИДЕТ ИЗ ЗЕМЛИ НАШЕЙ И ПРОЛИВАЕТСЯ ДОЖДЕМ С НЕБА.ЭТО ТО ЧЕМ ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ И НАМ ЗАВЕЩАЛИ.НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ ЕЕ ИНОЗЕМЦУ И НЕ ПОБЕДИТЬ ИБО САМИ МЫ ПОРОЙ НЕ ДОКОНЦА ЕЕ ПОНИМАЕМ НО ТВЕРДО ЗНАЕМ ШТО ОНА ЕСТЬ.
ВЕРА ВОТ СИЛА РУССКОЙ ДУШИ ОБЬЕДИНЯЮЩАЯ НАС НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЦВЕТА КОЖИ .ВЕРА В ДОБРО,СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. С ВЕРОЙ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ РУССКИЙ ВОИН НЕ ПОБЕДИМ.ИМЕННО ВЕРА И ЕСТЬ НАШ СТЕРЖЕНЬ.ИМЕННО ВЕРА В ЛУТЧШЕЕ ПОМОГАЕТ НАМ ПЕРЕЖИТЬ ХУДШЕЕ.ЕЕ НЕ ИЗМЕРИТЬ МЕРАМИ И НЕ ИЗУЧИТЬ В ЛАБОРАТОРИЯХ.ОНА ДАЕТСЯ ПРИ РОЖДЕНИИ И УКРЕПЛЯЕТСЯ С МОЛОКОМ МАТЕРИ.ОНА ИДЕТ ИЗ ЗЕМЛИ НАШЕЙ И ПРОЛИВАЕТСЯ ДОЖДЕМ С НЕБА.ЭТО ТО ЧЕМ ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ И НАМ ЗАВЕЩАЛИ.НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ ЕЕ ИНОЗЕМЦУ И НЕ ПОБЕДИТЬ ИБО САМИ МЫ ПОРОЙ НЕ ДОКОНЦА ЕЕ ПОНИМАЕМ НО ТВЕРДО ЗНАЕМ ШТО ОНА ЕСТЬ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
или гос. деп. США дал добро поняв свою лажу очередную?