Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Франция считает неподходящими условия для поставки "Мистраля" РФ

Французкие власти с учетом ситуации на Украине сочли неподходящими условия для поставки России первого вертолетоносца типа "Мистраль", говорится в распространенном в среду заявлении Елисейского дворца.
"Совет безопасности рассмотрел ситуацию на Украине. Она тяжелая. Действия, предпринятые Россией недавно на востоке Украины, нарушают принципы безопасности в Европе. Президент республики констатировал, что, несмотря на перспективу прекращения огня, которую еще остается подтвердить и воплотить на практике, условия для того, чтобы Франция одобрила поставку первого вертолетоносца, на сегодняшний день не сложились", — сказано в коммюнике, направленном по итогам заседания французского Совбеза.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
172 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Зато нашим урок: нехер строить военные корабли в непонятно каких петушиных углах, своих производителей надо развивать и поддерживать.

Корму от мистраля, которую у нас построили пусть отрезают обратно и буксируют в Питер.
И бабло пусть возвращают.
И бабло пусть возвращают.

Зачем.... Они теперь за ВСЕ заплатят. Страна педерастов Коли Саркозявки и Франса из Олланда-это страна узаконенных ПЕДИКОВ!
Сегодня на род.собрании внука узнал:школа подписала обмен с Францией.
Учительница спросила меня-участвуете?
Я отказался. Сказал не могу пустить в дом детей оборотней.
Как-то так выразился. Слова подбирал. И что же? Родители одобрили и отказали школе из Франции. Nach по немецки это нах по русски.
Сегодня на род.собрании внука узнал:школа подписала обмен с Францией.
Учительница спросила меня-участвуете?
Я отказался. Сказал не могу пустить в дом детей оборотней.
Как-то так выразился. Слова подбирал. И что же? Родители одобрили и отказали школе из Франции. Nach по немецки это нах по русски.


Не ребята,можно посмотреть по другому, надо их детей воспитать в русском духе. Это как у нас в Прибалтике нацики бояться пускать детей в национальные садики, даже один русский ребёнок/ правильно воспитанный, не на европейских ценностях/ перевоспитывает всю группу. Эсты многие вообще отказываются брать русских детей в эстонские детские сады. Кроме того , если посмореть на смешанные браки и друзей иностранцев, многие например начинают понимать Россию, и перестают принимать западные ценности. Главное своих / руссских! / детей не упустить.

Кроме бабла еще и неустойка. И про кормовые части не забываем.
Думаю хранцузам это не понравится. Ждем еще одно взятие Бастилии?
Думаю хранцузам это не понравится. Ждем еще одно взятие Бастилии?

шестая республика
говориш?! хм интересно однако!и снова санкюлоты и фригийские колпаки в Париже, черт побери красиво однако! 



Гораздо больнее можно сделать. Надо Рогозина послать, пусть толкнёт речь и красочно опишет Францию как ненадёжного поставщика в сфере военно-технического сотрудничества.
Это может принести значительный урон репутации ВПК страны и снизить объём военной торговли Франции. Гораздо большие суммы могут быть потеряны, нежели мистральский контракт.
Это может принести значительный урон репутации ВПК страны и снизить объём военной торговли Франции. Гораздо большие суммы могут быть потеряны, нежели мистральский контракт.

----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Франция готова выплатить штраф почти полтора миллиарда евро. Думаю они не помешают для поддержке Крымских судостроительных заводов.

Так и наши бы поддержать. А по сути: мелкобритания ВТАЙНЕ строит вертолетоносцы. И, вот удача, как раз два. И, как я понимаю, весь этот пингвиний визг только для того, чтобы бортануть Францию от такого лакомого кусочка.

Чего минусуете то? позитивная новость вобщем. Они уже давно признаны ошибкой нашей оборонки и пристроить вроде как согласны, поскольку деньги плачены. А теперь есть повод гнуть французов. да их еще и изнутри нагнут. Так что радуемся, радуемся! основной прикол в том, что эти п.....ры еще и передумают)))

Согласен на все 1000% корыто уже потеряло свою ценность как только технологии по производству перекочевали к Российским промышленникам вместе с программным обеспечением и др.более ценными фишками. Так что я лично почти рад!

Рогозин же заявлял, что у нас все технологии на руках и мы сами можем строить мистрали
а бабло c неустойкой да, вернут
а пока не вернут -перекрыть газ
а бабло c неустойкой да, вернут
а пока не вернут -перекрыть газ

Наши флотские говорили, что неустойки нам выгоднее, чем эти баржи, под которые ещё инфраструктуру строить нужно. Завхотим - чертежи в наличие, хотя нафига?!

Действительно, ну зачем нам эти корыта? У нас доктрина оборонительная, нам проще обороняться с наших аэродромов. А это чудо - потенциальная братская могила 30+ вертолетов единовременно.

Дело тут далеко не так просто для французов как кажется. Корыто мы и сами могли сварить. Главное это сопутствующие технологии и права на их использование, которые уже у нас. Теперь французам остается только поставить точку и от этого они никуда, ни под каким давлением, не денутся. Это только вопрос времени и визгов европупов.
----------
Бабло побеждает зло и жадность пересиливает страх.
Бабло побеждает зло и жадность пересиливает страх.

"Главное" это то, что на этой сделке в своё время многие сильно нагрели руки...
Нам что, без этих вертолётоносцев не живётся не можется?
Кто может привести ещё случай, чтобы Россия или СССР (не в странах, понятно, вероятного противника) строил военные корабли за границей?
Только царская Россия строила многое, и то часто с поставляемой продукцией проблемы были, тот же знаменитый "Варяг", кот. был построен в США - проблемы с паровыми котлами и т.д.
Нам что, без этих вертолётоносцев не живётся не можется?
Кто может привести ещё случай, чтобы Россия или СССР (не в странах, понятно, вероятного противника) строил военные корабли за границей?
Только царская Россия строила многое, и то часто с поставляемой продукцией проблемы были, тот же знаменитый "Варяг", кот. был построен в США - проблемы с паровыми котлами и т.д.

России эти мистрали нах не нужны.......писали что это благодарность саркози за поддержку в грузинской войне

Почти весь Царский флот строился за границей, либо по их чертежам, с импортом машин и механизмов в Российскую Империю. Почти то же и с довоенным Советским. Впрочем, не это главное. Ну где, вот сейчас, или 3-5 лет назад быстренько - прибыстренько, за год - два, построить ударные авианесущие надводные корабли водоизмещением 20000-30000 тонн? 60000-100000 тонн? Ну где? Я такого места не знаю.
Подскажите всем, где простаивает стапель, под корпус такого корабля...
И ссылку дайте, кто же "руки нагрел"?

И ссылку дайте, кто же "руки нагрел"?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Ага, пусть платят неустойку.. И корму вернут! Её в Питере делали....

Дело не в петушинном углу,а в заполучении какой-то "хрень"технологии.Эта технология ставится на всех кораблях НАТО.Грубо говоря мы одним рубильником весь флот нАТО можем сделать ВЫКЛ.Кстате Сердюков подсуетился...

Хрень эта называется БИУС - боевая информационно-управляющая система.

К слову, национальный символ Франции именно петух. Но вы то наверно в ином смысле это написали)

а кто мне может подсказать какова реальная и практическая и стратегическая польза флоту России именно от вертолетоносцев?дальность полета вертолетов-520-800 километров, каково этих кораблей Мистралей стратегическое назначение в современной войне?если территория действия вертолетов составит с учетом выполнения задания 140-270 километров насколько вообще оправданно приобретение подобных Мистралей в современном варианте вооружений?да еще за такие деньги, может им их просто оставить, а деньги вернуть да еще с процентами ни плохой навар,а они пусть сами вкладываются в их содержание и эксплуатацию -практически бесполезных судов,а морских сражений где бы они были эффективны подобных Цусимскому и Ютландскому уже однозначно не будет !

Реальная польза осела в карманах министра обороны и т.д. в виде откатов от гос. заказа.

это еще того старого до Шойгу? наверное

Сердюков тогда был.

А что? Звучит разумно! Шавки подпиндосные, шерсть кислая по указке фюреров трансатлантических гавкают. Пусть деньги тогда вернут и репутацию. Дешевки.

Реальная польза?.... Усиление надводной группировки Черного, Балтийского, Охотского морей....
Вы до сих пор не в курсе, про 32 пусковых ячейки, не считая ударного авиакрыла и их кстати, комплексы вооружения? Ну так и изучайте дальше "Цусиму и Ютланд"... Я лично, Вам, по секрету скажу, wargaming.net - здесь не канает.
И линкоры на пистолетной дистанции больше не стреляются, потому что их нет. 



----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Обалденннннооооооо!!! Молодцы лягушатники!!! Теперь пусть готовят бабло в качестве штрафных санкций!!! Блять, мы их до трусов разденем!!! 


передумают.у них на недели по три отговорки.Это они еще не прикинули во что выльется,сгоряча прогнулись небось перед обамкой.На следующей неделе заорут,что причин нет,Мистрали будут.

По большому счёту России сейчас нужно бояться только двух вещей: 1)что ослабнет воля и мудрость её правителей;2)что ослабнет Русская армия.
Всего остального пусть боятся"цивилизованные" страны.
Всего остального пусть боятся"цивилизованные" страны.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Каких правителей? Только Путин, да еще человек пять вменяемых, а остальные либерасты, которые камнем на шее нашей державы.

"Сумма неустойки прописана в контракте, она будет определена в зависимости от обстоятельств. Там цифра варьируется от 3 миллиардов евро до 10 миллиардов евро", — сказал Ненашев. Он добавил, что подобными действиями Франция покажет всему миру, что она ненадежный и непредсказуемый партнер.
По словам Ненашева, французы окончательно не ставят точку. "Но если все-таки они эту точку поставят, то должны будут выплатить приличную неустойку. В зависимости от того, как там будет юридически прописана форма отказа от выполнения контракта, такие и будут предъявлены санкции уже к французской стороне", — пояснил эксперт. Он также высказал мнение, что для российского флота эти корабли не особо нужны.
Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Стоимость контракта — 1,2 миллиарда евро. Первое судно — "Владивосток" — должно было поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второе — "Севастополь" — в 2015 году. Против поставки кораблей выступили США. В свою очередь, в DCNS уверяли, что санкции США не могут помешать строительству и передаче "Мистралей".
По словам Ненашева, французы окончательно не ставят точку. "Но если все-таки они эту точку поставят, то должны будут выплатить приличную неустойку. В зависимости от того, как там будет юридически прописана форма отказа от выполнения контракта, такие и будут предъявлены санкции уже к французской стороне", — пояснил эксперт. Он также высказал мнение, что для российского флота эти корабли не особо нужны.
Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Стоимость контракта — 1,2 миллиарда евро. Первое судно — "Владивосток" — должно было поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второе — "Севастополь" — в 2015 году. Против поставки кораблей выступили США. В свою очередь, в DCNS уверяли, что санкции США не могут помешать строительству и передаче "Мистралей".
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

"Севастополь" поступил на вооружение российского флота с опережением в один год
Да и вообще, нафиг теперь эти "Мистрали" после поступления на вооружение вертолетоносца "Крым"?


И слава богу, что не хотят поставлять нам эти Мистрали. Они совершенно не приспособлены для нашего климата. И запчасти и расходка вся французская. Нахрена нам эта баржа? Сейчас на французов надо в суд подать и забрать деньги.

Ну, и слава Богу! А то ведь в Генштабе мозги уже на бекрень свернули, чтобы придумать ему адекватные задачи, при всех его конструктивных минусах. На сколько я знаю технологии и другие приятные его фишечки же переданы нашим специалистам. Так что будем строить свё, более соответствующее нашей доктрине.

А французским властям слово "неустойка" ни о чем не говорит?

Рогозин скоро подробно объяснит. 


Какая прЭлЭсть!
И эт всё на что смогли сказать французы?
И эт всё на что смогли сказать французы?

----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Сейчас укропы из штанов будут выпрыгивать...
Невдомек им будет, что это радостная весть для нас...
Невдомек им будет, что это радостная весть для нас...

Конечно радостная. отвяжемся от покупки этих никому не нужных корыт, да еще и сверху денежку оплатят, и корпуса оплатят так же, потому что делались под этот проект и никому они не нужны. А Франция потеряет в репутации, я бы сто раз подумала что бы заказывать у нее, а то вдруг сбрендившей Америке вздумается именно в это время ввести санкции

Согласен. Помнится, что Мистрали эти закупал небезызвестный А. Сердюков (якорь ему в ж...). Так что много плюсов: от ненужного вооружения избавимся, получим приличную неустойку, понесенные расходы покроем, да, и французскую проектную документацию мы уже скопировали.

Лишь бы Олланд не передумал. А то как до выплаты неустойки дойдёт, может и на слабину пойти. )
Избавиться от этого корыта, да еще и с наваром - отлично!
Избавиться от этого корыта, да еще и с наваром - отлично!

Теперь наше слово, ведь так?!!




Вот это и вдохновляет! 

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

это было сделано спецом

Что могут гомики??
Только это.
Для России отказ-счастье!!
Только это.
Для России отказ-счастье!!

неустойку пускай выплатят

деньги верните
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Да какая неустойка! Всё они поставят, в точности и в срок. Не волноваться.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Конечно поставят, но надо перед хозяином хвостом вильнуть, только настроение людей идет в негатив от таких заявлений правительства.

А куда денутся то-газ не через украину к ним часом поставляем?




мне почему то так тоже кажется . слишком большие потери

Честно сказать после их "дружбы" с Каддафи вообще никаких дел бы не иметь бы с ними...

Олланд такой же француз, как Макаревич - русский.

Ждём-с обратно денежки + штраф за непоставку по контракту. А свои мистрали можете засунуть в анус себе, обамке и т.д. Выбор большой.

Что-то я думаю, что в рамках санкций они нам и денег не отдадут!
Надо по Франции вломить санкциями по полной!
Надо по Франции вломить санкциями по полной!

Хе знаете сколько активов французских в России на десяток Мистралей, реквизируют в пользу государства, я уж не говорю о международном арбитражном суде, бедные французы, они теперь будут считать что бедность не порок.

Пусть себе или обамке этимистрали в опу запихают, документация у нас - наши корабелы получше построят. а неустоечку вернуть придется ! ляпота.

Додавили таки пиндосы. Засуньте их себе в одно место и деньги на бочку.

Ура, Олланд! Воткни себе этот Мистраль в жопу. Тем более, что тебе, как я слышала, не привыкать втыкать туда посторонние предметы.

ну и замечательно.. а теперь уплаченные денежки на бочку, кормовую часть отпилить и отдать обратно, а также плюс штрафные санкции...

Заигрались совсем. Деньги вернуть, штраф выплатить, репутацию потерять. Полные идиоты. Клейма негде ставить пиндосского.

Вы ещё забыли что у нас есть технология...

а что технологию уже передали???

В том и весь секс.
По крайней мере Рогозин так говорил, а я ему верю..


Все чертежи переданы России (т.к. контракт предусматривал постройку во Франции только двух Мистралей с правом последующего строительства их в России),да и кормовую часть для обеих Мистралей Россия делала сама.В свете отказа от выполнения контракта-огромные бабки по неустойке выплатит Франция,на которые Россия сможет построить официально! пять таких Мистралей.И рабочие места появятся, и деньги на строительство моста в Крым!

Передали не только технологии. В июне туда было направлено 3 сотни наших офицеров для обучения на несколько месяцев. Так что у нас все есть, чертежи, корму делали, экипажи обучены. А сами можем построить в разы дешевле.
В общем, все как всегда, все их санкции нам на пользу, мы только крепчаем.
В общем, все как всегда, все их санкции нам на пользу, мы только крепчаем.

Да,представляю как больно от готовых кораблей отстыковать нахаляву! корму,за нее и ее транспортировку заплатить и отдать дяде.Мама дорогая!...как говорят в Одессе.Экипажи подготовлены,чертежи получены,все нахаляву,пипец!!!

Опять Путина евреем обзовут. Как в ситуации с Крымом. 


К сожалению:
Франция передаст России все технологии по вертолетоносцам «Мистраль», в том числе боевую информационно-управляющую систему SENIT-9, при гарантии заказа российским ВМФ третьего и четвертого кораблей, сообщил источник во французском оборонно-промышленном комплексе.

"Я не думаю, что это (отказ от поставок "Мистралей") выгодно французскому президенту, это вызовет колоссальный кризис на соответствующей верфи, придется платить неустойку, ибо это все оговорено контрактом", - считает Рогозин.
При этом он подчеркнул, "когда мы заказывали эти корабли, тогда у нас не было технологии крупногабаритной сборки, теперь она у нас есть".
При этом он подчеркнул, "когда мы заказывали эти корабли, тогда у нас не было технологии крупногабаритной сборки, теперь она у нас есть".


кормовую часть отрезать-она на наших верфях строилась.....И кому они продадут оставшийся утиль?

Мари ле Пен скоро приде и порядок наведе.
Хоть и в юбке, но больше де Голлей не наблюдается и близко.
Хоть и в юбке, но больше де Голлей не наблюдается и близко.

Она перед выборами изнасилует толстого одноногого одноглазого чёрного пожилого коридорного в отеле

Вы забыли добавить, что этот корридорный - больной спидом педераст, воспитывающий в одиночку мальчика-инвалида. 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

До чего же "надёжные", эти (прости, Господи) "партнёры" европейские.
Ну, есть ли ещё у кого желание заказы в Европах размещать?
Ну, есть ли ещё у кого желание заказы в Европах размещать?

Будут Мистрали в Крыму, сами их и притащут туда и шампанское доставят. Квакают лиж бы квакнуть.

Забздят после привета от ВВП.

Можете себе оставить. Неустойку оплатите, а уж куда ее потратить ВС РФ найдут однозначно и с большей выгодой. Просто с Францией больше дел иметь не надо как с провинциальной дешевой страной кидалой. 


Они там с дуба рухнули?!
Или так, "бла-бла" перед саммитом наты?
Или в серьез думают, что можно и Мистрали не отдать (у них, видите ли, условия неподходящие, критические дни у них, видите ли), и денег не заплатить?
Истерички недоделанные, по-любому не выйдет!

Или так, "бла-бла" перед саммитом наты?

Или в серьез думают, что можно и Мистрали не отдать (у них, видите ли, условия неподходящие, критические дни у них, видите ли), и денег не заплатить?
Истерички недоделанные, по-любому не выйдет!

----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

Высерки Но с другой стороны чертежи у нас Плюс неустойка 




Да ерунда это всё- всё они поставят, никуда не денутся! Какие такие российские действия на украине им помешали?!
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--

Гуманитарный караван, судя по всему, не понравился французам.

Гуманитарный конвой наверное )) то что людей накормили , надо было что бы они все умерли, а тут Россия со своей помощью )) не порядок

ура!!!! господа французы, готовьте денюжку!!!! кажись за срыв контракта со всеми вытекающими порядком 3 млрд набегает????? 


И на хрена нам эти плавучие гробы, пусть деньги вернут и сами плавают...

Задолбали уже этими мистралями! Да не постовляйте их России, сами построим, намного лучше! Только неустойку заплатите!

От обычной морской мишени Мистраль отличается тем, что он заметно дороже...

Блиииин!! неужели?!!!!!! как я рад..и кому нужны ваши корыта?.У нас..есть эсминцы и крейсеры, и ещё!!!-СТРОЯТСЯ!!!А вы..лучше готовьте еврики..за неустоечку..))нам они- пригодятся...Санкции то от яблок..надо покрывать... 


Извините, это какие "крейсеры" и "эсминцы" у нас строятся? 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Задолбали дилетанты... 

----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Хорошая новость, вертолетоносцы очень сомнительный класс кораблей, многие эксперты высказывали мнение о их бесполезности и ненужности флоту

Вот именно. В этом заказе Мистралей было больше политики, чем выгоды для нас. Сейчас мы в любом случае не будем в проигрыше, как бы даже не в выигрыше, если контракт сорвётся.
А деловая репутация Франции однако будет подмочена.
Да и желание в ущерб себе подгадить России и выслужиться перед США сослужат хорошую службу Мари на будущих выборах!
А деловая репутация Франции однако будет подмочена.
Да и желание в ущерб себе подгадить России и выслужиться перед США сослужат хорошую службу Мари на будущих выборах!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

Ну, не написано же что, мол, НЕ ПОСТАВИМ. "...на сегодняшний день не сложились" - т.е. сложатся завтра, послезавтра и т.д.
важен манёвр!
важен манёвр!

Да не нужны нам эти бесполезные корыта!
Вертайте деньги+неустойка взад!
У нас отличные бстроходные авианесущие крейсера, а такие плавучие по-черепашьи баржи (по определению, это просто=баржа) нафиг.
ДЕНЬГИ отдавайте и Франции - капут!
Вертайте деньги+неустойка взад!

У нас отличные бстроходные авианесущие крейсера, а такие плавучие по-черепашьи баржи (по определению, это просто=баржа) нафиг.
ДЕНЬГИ отдавайте и Франции - капут!


пусть эти баржи себе оставят не жалко, главное бабки пусть вернуть уплаченные, лучше бореев построим и эсминцев 


лягушатники не умеют держать слово,совсем измельчали ,а ну и деньги назад и с процентиком )

надо резко отказаться повод есть и деньги забрать

Надо РЕЗКО СОГЛАШАТьСЯ и забирать деньги

"Где деньги,пусть деньги вернут!"скоро эти слова Путина будут касаться всех наших европейских партнеров.А возвращать "...замучаются пыль глотать",охреневшие!

Все в ромашку играют : продадим не продадим! Идиотские игры! Скучно уже, чесслово

Там и проблема, что нам они не нужны, как писали выше, в их заказе больше политики. Если от продажи откажутся французы - возвращают аванс и неустойку, если откажемся мы - получают аванс (750 млн евро) и мы платим неустойку. Так что для нас отказ французов продать Мистрали ПРАЗДНИК для ушей и бальзам для сердца

я уверена у наших тоже есть на какие французские пипки понажимать, чтоб лягушантникам "веселее" жилось... только наши интеллигентно ждут последней капли

Новость хорошая че все минусуют?

Кроме духов, что еще у французиков есть? Вино и коньяк не считается-по мне так вообще не вкусно(((( плесень пусть сами жрут, а что там еще есть?!

Куча бомжей в центре Парижа.Там половина Африки на улицах живет.

Говорят, что европейская толерантность.

У французов оригинального только козьи сыры с плесенью для гурманов. Правда моя жена (коренная москвичка, но четвёртый год живёт в тульской области на даче и за уши её оттуда не вытащишь) такие сыры тоже делает - на вкус не отличишь.



Вот интересно, - по долгам царского правительства РФ расплатилась? Шикарный повод заморозить "в связи с неподходящими условия для поставки "Мистраля" РФ" Далее. Космодром в Куру (Франция) надеется на гарантированный запуск ракетоносителя "Союз" более 1000 запусков?

Ну ведь хотели с ними по людски за деньги, не хорошо, однако. Значить будем пздть, т.е. по джентльменский поступать, и сами строить. Китайцы в таком русле давно так и делают улыбаются и строят.

Отличная новость! Пусть вернут 3 ярда, всю российскую "начинку", и объяснят строителям, почему нет денег. Мало им продуктовых санкций, так сами в петлю лезут. Ну, не говоря уже о партнерской репутации, которая дороже всех "Мистралей".

так там пол-мистраля то российская , нехай кроме неустойки разваривают обратно и в питер доставляют

А он разве готов?

Пускай деньги возращают Неустойку И пусть ржавеет он там

Куда они денутся!Франки за цент зайца босиком загоняют,а в этой ситуации почти 2
лярда евриков отдавать.Это реверанс в сторону Обамы,ну и ВВП подразнить.
Кстати,там 400 членов экипажа на стажировке не осерчают от такой наглости?
лярда евриков отдавать.Это реверанс в сторону Обамы,ну и ВВП подразнить.
Кстати,там 400 членов экипажа на стажировке не осерчают от такой наглости?


да все на мази у нас-во первых, кормовые части строились у нас(пускай отрезают и возвращают за свой счет), 2-мы не выплатили полностью всю сумму за контракт-оговорено, что полная оплата только после принятия в эксплуатацию, 3- свое оборудование возьмем, что поставили туда, 4- штрафные санкции к недогосударству "Франция", 5- потеря репутации Франции как деловых партнеров надежных... Да еще и экономим-у Мистралей движки и прочая движущаяся фуета внутри корабля используется только спецмасла и топливо от поставщика-Хранции, так что мы -в ПЛЮСЕ, лягушки- в громадном МИНУСЕ...

Что то мне подсказывает что эти мистрали ни на хрен не годны, ну а денушки вернуть разумеется нужно.

Этот полуостров окончательно выродился... чего стоит одно награждение обезьяны с гранатой на танке нобелевской премией мира и прочая педер..стия ...
Вот интервью мужика из ВСН по этому поводу, четко, ясно и по всем полочкам
https://youtu.be/zsuSSRJKt54
Вот интервью мужика из ВСН по этому поводу, четко, ясно и по всем полочкам

https://youtu.be/zsuSSRJKt54

Кому эти корыта нужны. В них из рогатки любой школьник попадет и пропали денежки. Неустойка + возврат суммы по контракту самое оно. Мы на них несколько неубиваемых построим, и без всяких жучков, паучков и скрытых брачков. Так что, что бог не делает всё к лучшему. Уже столько написано, что они нам и нахрен не нужны, что само название Мистраль как анекдот стало. Зато оппозиции во Франции - целая колода козырей.

Товарищ Poceidon, для современных средств поражения, коими являются различные дозвуковые и сверхзвуковые ПКР разных стран и вида базирования, размер цели не имеет значения... 1000 тонн, 10000, или 100000 тонн. Как и ее, цели, скорость: 0 узлов 10, 30, или 50 узлов. Не имеет значения "бронирование", которого нет и оно не возможно в принципе.
Тяжелая ракета, войдет в любой борт, или палубу... как нож в сливочное масло...
и взорвется во внутреннем помещении.
Единственного попадания будет достаточно, для того, чтобы если не потопить, то очень надолго, полгода-год, вывести из строя любой надводный корабль, вне зависимости от его геометрической размерности и предназначения.
Эффективно противостоять атакующим ПКР, могут лишь средства ПВО "цели"... Ее большая размерность подразумевает большее насыщение средствами ПВО различной дальности перехвата атакующих ПКР 





----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Хотели, гады, прикинуться, что поставят мистрали и за первый денежек слупить. А потом на попятную. А потом суд та дело ... Доказывай потом в Гааге, шо ты не верблюд. Хорошо, что наши им не заплатили еще.

Мусье, готовьте бабки - неустойка, знаешь ли...

На эти деньги 2-3 Ясеня построим

ну и хорошо, денежки наши верните, они нам пригодятся

нигер седня пьет 20-летний вискарь! а олланд поехал на скутере в закусочную за 5 евро

Порошенко бомбит свои города а виновата оказывается Россия? Удобно, ничего не скажешь!Если это прокатит, то дальше придется отвечать не только за бардак в Ливии но и за магнитные бури на спутнике Юпитера.

Додавили США Олланда. Неисполнение контракта по "Мистралю" такая же совместная провокация США и Франции, как сбитый "Боинг" - совместная провокация США и Украины.
Франция шантажирует непоставкой "Мистраля" Россию, как Украина перекрытием газового трубопровода из России Европу.
Как то синхронно появились эти две новости: предложение Англии перекрыть России проведение межбанковских транзакций по системе SWIFT и отказ Франции поставлять "Мистраль". Логика примитивная: контракт по "Мистралю" заключен в долларах. Выплата неустойки при неисполнении контракта - тоже в долларах. Закрыв России межбанковский канал взаиморасчетов с западными партнерами в долларах, тем самым,Запад закрывает физическую возможность взыскания с Франции и стоимости контракта, и суммы неустойки
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Сумма долга Украины за поставленный газ в разы превышает стоимость контракта по "Мистралю", и ничего, в России финансовой паники по этому случаю не наблюдается. Кэмерон заявил, что он разрушит экономику России санкциями. Экономический ответ Европе только по такой мелочевке, как санкции на поставку отдельных видов сельхозпродукции уже обрушили экономику ряда стран ЕС. А к каким последствиям приведут другие контр санкции России?
Россия всегда была надежным поставщиком и в самые сложные моменты международных отношений ухитрялась исполнять двусторонние контракты. Но в условиях фактической блокады, которую воздвигают вокруг Нас ЕС, НАТО и США, исполнение ряда таких контрактов, в частности газовых, титановых, по ракетным двигателям, оказывается в зоне форс-мажора.
Мы, безусловно, при отказе от их исполнения в силу форс мажорных обстоятельств, можем потерять деньги и реноме надежного партнера. Но мы и так сейчас, продолжая оставаться надежными партнерами, теряем и деньги имидж надежных партнеров НАТО, только потому, что с непреклонностью отстаиваем свои национальные интересы. Нам нечего терять, кроме цепей фальшивых гарантий и обязательств со стороны "Наших Западных Партнеров", которыми опутаны с начала Перестройки.
Подождем. Поглядим. До ноября еще остается время. В ноябре - начало Зимы. В ноябре - контрактный срок поставки "Мистраля". Молчание Путина на истерику Запада красноречивее слов
Франция шантажирует непоставкой "Мистраля" Россию, как Украина перекрытием газового трубопровода из России Европу.
Как то синхронно появились эти две новости: предложение Англии перекрыть России проведение межбанковских транзакций по системе SWIFT и отказ Франции поставлять "Мистраль". Логика примитивная: контракт по "Мистралю" заключен в долларах. Выплата неустойки при неисполнении контракта - тоже в долларах. Закрыв России межбанковский канал взаиморасчетов с западными партнерами в долларах, тем самым,Запад закрывает физическую возможность взыскания с Франции и стоимости контракта, и суммы неустойки
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Сумма долга Украины за поставленный газ в разы превышает стоимость контракта по "Мистралю", и ничего, в России финансовой паники по этому случаю не наблюдается. Кэмерон заявил, что он разрушит экономику России санкциями. Экономический ответ Европе только по такой мелочевке, как санкции на поставку отдельных видов сельхозпродукции уже обрушили экономику ряда стран ЕС. А к каким последствиям приведут другие контр санкции России?
Россия всегда была надежным поставщиком и в самые сложные моменты международных отношений ухитрялась исполнять двусторонние контракты. Но в условиях фактической блокады, которую воздвигают вокруг Нас ЕС, НАТО и США, исполнение ряда таких контрактов, в частности газовых, титановых, по ракетным двигателям, оказывается в зоне форс-мажора.
Мы, безусловно, при отказе от их исполнения в силу форс мажорных обстоятельств, можем потерять деньги и реноме надежного партнера. Но мы и так сейчас, продолжая оставаться надежными партнерами, теряем и деньги имидж надежных партнеров НАТО, только потому, что с непреклонностью отстаиваем свои национальные интересы. Нам нечего терять, кроме цепей фальшивых гарантий и обязательств со стороны "Наших Западных Партнеров", которыми опутаны с начала Перестройки.
Подождем. Поглядим. До ноября еще остается время. В ноябре - начало Зимы. В ноябре - контрактный срок поставки "Мистраля". Молчание Путина на истерику Запада красноречивее слов

Цитата: Sergal-45
Запад закрывает физическую возможность взыскания с Франции и стоимости контракта, и суммы неустойки
А вот это бред. Причем полный. Феерический бред.

Это предлог для Франции не платить и остаться чистенькой. Вы правы - платежи по своим долгам перед Россией Франция может провести не обязательно через SWIFT. Путей много. Но, если захочет потянуть, найти повод не платить - платить не будет до последней возможности. А если еще и США пригавкнут... Имхо, это вовсе не бред. Тем более, феерический. Это, всего лишь, бизнес...

Как свифт может препятствовать расплате наличными? Векселями или аккредитивами? Ценными бумагами? Взаимозачётом, наконец - выручка от продажи чего-то французского остаётся в России, а французы компенсируют своему поставщику оставшуюся в России сумму из "неустойки, которую физически невозможно". Наконец, золотом!

Вы правы. Путей заплатить неустойку России у Франции много. А вот насчет желания - у меня большие сомнения. Франция Не Проводит самостоятельную политику. Ею командуют из США. Так что и в вопросе платежей она не самостоятельна. Вспомните угрозу санкций США к крупнейшему банку Франции BNP Paribas за сделки с Ираном и Суданом... Так что SWIFT может послужить просто отмазкой. ИмХо

А что на это скажет тов. Рогозин?

Сегодня только прочитал, что Франция готова продать "Джоконду", чтоб расплатиться с внешним долгом, картина оценивается примерно миллиард с центами.

где забирать?

Да, пусть завернут в бумажку!

А я говорил! А вы мне ”-”. Обидно!

Заказ Мистралей практически сразу был признан не нужным, простая трата денег. Теперь открывается возможность вернуть эти деньги да ещё с наваром. Я думаю этому надо только радоваться. Хотя это заявление Франции может оказаться обычным трёпом, чтобы в настоящий момент угодить США.

Цитата: Вук
а кто мне может подсказать какова реальная и практическая и стратегическая польза флоту России именно от вертолетоносцев?дальность полета вертолетов-520-800 километров, каково этих кораблей Мистралей стратегическое назначение в современной войне?если территория действия вертолетов составит с учетом выполнения задания 140-270 километров насколько вообще оправданно приобретение подобных Мистралей в современном варианте вооружений?да еще за такие деньги, может им их просто оставить, а деньги вернуть да еще с процентами ни плохой навар,а они пусть сами вкладываются в их содержание и эксплуатацию -практически бесполезных судов,а морских сражений где бы они были эффективны подобных Цусимскому и Ютландскому уже однозначно не будет !
США захватывать, ясен пень.
Это десантные корабли захвата плацдарма.

о чем вы? это тихоходные галоши прекрасная мишень даже для идиотов и вертолеты ну простите даже 30 разом с радиусом действия 200 км не серьезно за такие деньги !!!сша может только радоваться такой глупости какой к черту плацдарм? вы думаете что нет береговой обороны?

"супер спецам" судостроения и судоприминения - типа Вук, мой коммент выше
Либо в моем кабинете. Про реакцию США, говорит ее же реакция, перешедшая в бешенство
Ну мастер Путин, мастер! 



----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Цитата: Poceidon
Кому эти корыта нужны. В них из рогатки любой школьник попадет и пропали денежки. Неустойка + возврат суммы по контракту самое оно. Мы на них несколько неубиваемых построим, и без всяких жучков, паучков и скрытых брачков. Так что, что бог не делает всё к лучшему. Уже столько написано, что они нам и нахрен не нужны, что само название Мистраль как анекдот стало. Зато оппозиции во Франции - целая колода козырей.
Такие корабли не ходят одни, ясное дело, а только с боевым охранением, с противолодочной и противовоздушной обороной, ну и попробуй попади в такое наглухо закрытое со всех сторон корыто.

"Сумма неустойки прописана в контракте, она будет определена в зависимости от обстоятельств. Там цифра варьируется от 3 миллиардов евро до 10 миллиардов евро", — сказал Ненашев. Он добавил, что подобными действиями Франция покажет всему миру, что она ненадежный и непредсказуемый партнер.
РИА Новости https://ria.ru/world/20140903/1022642360.html#ixzz3CH1nq83q
РИА Новости https://ria.ru/world/20140903/1022642360.html#ixzz3CH1nq83q

Что-то мне подсказывает, что в контракте прописаны форс-мажорные обстоятельства, которые всех освобождает от всех обязательств. И обстоятельства это наверняка включают "постановления правительственных органов". Аванс все равно вернут вместе с кормой, а неустойку могут зажать на основании наступления форсмажорных обстоятельств. Потом суд лет на пять, а какие суды у евролицемеров мы знаем.
Но Россия может на свои кнопки нажать, так что Франции счастья особого не будет. Да и Мистрали эти недоделанные куда-то девать надо, и чего-то народу на верфи сказать, которые без работы останется.
Но Россия может на свои кнопки нажать, так что Франции счастья особого не будет. Да и Мистрали эти недоделанные куда-то девать надо, и чего-то народу на верфи сказать, которые без работы останется.

вернуть деньги с неустойкой и немедленно

Вот и славненько!
Нам вернут деньги с процентами за Сердюковскую авантюру ;)
Нам вернут деньги с процентами за Сердюковскую авантюру ;)

Хорошо. А где деньги? Франсуа не хочешь стать Франсуазой денюжки верни.

SWIFT, или как их там, сутки не продержались. Мистралю дадим 48 часов на обратный ход?

Ну, я сама себе проиграла..
Уже опровержение:
"Елисейский дворец подтвердил, что речи о разрыве контракта на поставку в Россию вертолетоносцев «Мистраль» не идет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу дворца.
Отмечается, что заявление президента Франции Франсуа Олланда «носит политический характер и не имеет юридических последствий».
Ранее информацию о разрыве контракта опроверг источник, связанный со строительством кораблей.
По его словам, никаких распоряжений о приостановке работ по сооружению корабля не поступало."
Уже опровержение:
"Елисейский дворец подтвердил, что речи о разрыве контракта на поставку в Россию вертолетоносцев «Мистраль» не идет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу дворца.
Отмечается, что заявление президента Франции Франсуа Олланда «носит политический характер и не имеет юридических последствий».
Ранее информацию о разрыве контракта опроверг источник, связанный со строительством кораблей.
По его словам, никаких распоряжений о приостановке работ по сооружению корабля не поступало."

пожалуй, даже на Украине так официально не унижают президента, как это сделала канцелярия Франции в отношении Олланда 


Ну, и Слава Богу!
Эти Мистрали для Российских ВМФ, как чемодан без ручки!
Бесполезная трата денег и сил на содержание и обслуживание.
Пусть только компенсацию заплатят.
Эти Мистрали для Российских ВМФ, как чемодан без ручки!
Бесполезная трата денег и сил на содержание и обслуживание.
Пусть только компенсацию заплатят.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Вот удача привалила, и от ненужного хлама избавились и выгоду получили. Лягушатники деньги вернут и сверх того, штраф заплатят.

Наклонились все-таки...

Цитата: avarron
Такие корабли не ходят одни, ясное дело, а только с боевым охранением, с противолодочной и противовоздушной обороной, ну и попробуй попади в такое наглухо закрытое со всех сторон корыто.
Вот и именно! К этому корыту еще и сопровождение нужно "вагон и маленькая тележка"
А смысла НОЛЬ! Кого они, кроме сомалийских пиратов, хотят в океане вертолетами удивить? А с берега его расстрелять береговыми комплексами, со всеми его вертолетами, как два пальца обосфальт!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...



Иногда возникает ощущение, что политики со здравым смыслом, остались только в России.

Херово. А я-то губу раскатал... 


Неплохо бы было скинуть этот сердюковский хомут,но.......французы заявили что это решение политическое и не говорит о разрыве контракта

Цитата: igorilev1
Обалденннннооооооо!!! Молодцы лягушатники!!! Теперь пусть готовят бабло в качестве штрафных санкций!!! Блять, мы их до трусов разденем!!! 

Тревожно... По всей видимости надеются что неустойку платить некому будет...

Я понял суть сыр-бора - Колумб на допотопных галошах Америку открывал, а Путин на таких допотопных галошах будет Америку закрывать. Пиндостан не согласен (а баба яга против)!
А кто их спросит, толерастически альтернативно одарённых?


Какая блестящая внешняя политика! Построят - России хорошо! Не построят - тоже хорошо! Фантастика какая-то! 


во как легушатников на деньги развели.....на до еще что нибудь заказать и в германии

Да,обидно. А так на штрафах и неустойках с гейцев, сами построили бы.

Не радуйтесь! "Мистрали" нам, всё равно, отдадут. Заявление Олланда - просто риторика!

Да передадут конечно. С месяц-другой повыделываются и передадут. Техническая документация + технология модульной постройки крупнотоннажных военных судов уже у нас, а ради них контракт и заключался. Сейчас франция свою репутацию подгадит и передаст мистраль. Все в лучших европейских традициях.

Товарищи, а че тут в основном, за риторика? Че многие так "взвились" из-за Мистраля? Одни сплошь, плять, военные моряки-эксперты и служащие Генштаба РФ или операторы тактических ПУ "Бал" и "Бастион"?..
С упоминанием неизвестных "экспертов", которые че то там, раньше говорили-городили на голубом глазу, за грины...
Сами себя почитайте: "корыто", "в эту мишень, школьник из рогатки попадет", "строить только в РФ", ну и прочая бредятина. Дешевенький такой"урапатриотизм", не имеющий ничего общего с реальностью, боевым применением надводного флота и его комплексов вооружения.
Да, еще забыл упомянуть: молитву оппозиции - "откат". Кому откат, какой откат?...
Неважно, некоторым главное ляпнуть.. лишь бы было.. Разнесу чепуху с умным видом... 






----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Верно. Диванные эксперды с радостью готовы отказаться от уже достроенного корабля первого ранга. 

----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
С неустойкой?
Вот ведь шельмецы, все делают для Ле Пен, что бы она на будущих выборах победила, орден героям за заслуги перед Россией!
Не получим Мистралей, получим пророссийское правительство во Франции.