Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Генпрокуратура проверит связи Google со Службой безопасности Украины

Генпрокуратура проверит связи Google со Службой безопасности Украины

Депутат Госдумы, координатор «Национально-освободительного движения» (движения НОД) Евгений Федоров готовит запрос в МВД и Генпрокуратуру с просьбой проверить деятельность интернет-корпорации Google на нарушение российского законодательства. По имеющимся у парламентария сведениям, крупнейшая интернет-корпорация Google подписала договор о сотрудничестве со Службой безопасности Украины. Он считает, что теперь Google сможет не только официально предоставлять открытую информацию для украинских спецслужб, но и передавать им персональные данные российских пользователей.

По словам депутата, Google занимает откровенную антироссийскую позицию и, исходя из этого, по его мнению, компетентным органам необходимо провести проверку ее деятельности и при необходимости принять меры для недопущения ее действий, направленных против безопасности Российской Федерации.

— Google находится в юрисдикции Соединенных Штатов Америки, а США официально занимают позицию по ослаблению России и дестабилизации ситуации. Таким образом, это прямая установка для тех организаций, которые находятся под их контролем. Например, когда в Киеве происходил государственный переворот, то уличная компонента была организована и мобилизована через сети, прежде всего это Google. Потому соглашение, которое заключено со Службой безопасности Украины, нужно для того, чтобы интернет-корпорация могла спокойно предоставлять информацию о деятельности в Российской Федерации США и их партнерам, — уверен Евгений Федоров.

Депутат считает, что современные технологии позволяют не только вести агитацию, как это сделала Google, стилизовав в день независимости Украины свой логотип в цвета украинского флага, но и вести подрывную деятельность — в данном случае в отношении российского государства.

— Google может создать механизмы координации и финансовых потоков для участников уличных беспорядков. Кроме того, они имеют персональные данные пользователей, которые тоже могут быть представлены заинтересованной стороне. Если раньше в рамках санкций персональные данные россиян могли представлять интерес для США, то теперь вами может заняться и СБУ Украины, которая сегодня является по сути террористической организацией. Иными словами, это вполне дееспособная система для вторжения во внутреннее пространство страны, — отметил депутат.

Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин считает, что в этой ситуации нет ничего удивительного, так как Google известна своей политизированностью и симпатиями части своих акционеров к украинским нацистам.

— Мы все знаем, что Google создал Сергей Брин, но главным акционером является финансовая группа Vanguard, которой принадлежит компания по производству генно-модифицированных организмов Monsanto. Monsanto, в свою очередь, владелец частной военной компании Academi — бывшая Blackwater, которая себя показала в Ираке, а сейчас она воюет на стороне нацистов на Украине. Так что интерес к украинским событиям у Google может быть обусловлен его собственной структурой. Не говоря уже о том, что в адрес компании неоднократно высказывались подозрения, что она специально создает в своем программном поле лазейки, которые затем используют для шпионажа сотрудники Агентства национальной безопасности США, — отметил Михаил Делягин.

Экономист уверен, что Google, которая является стороной военных действий на территории Украины, сможет провести широкую идентификацию несогласных с Киевом.

— Люди пользуются социальными сетями, и даже если вы завели аккаунт не на свое имя, то Google всё равно сможет вас точно идентифицировать. К тому же в данной системе заведено очень много почтовых ящиков — теперь их тоже сможет читать СБУ. И для этого не обязательно являться партизаном, можно быть просто несогласным с киевской хунтой. Наконец, Google-чаты — вы там можете прекрасно общаться, полагая, что через 10 секунд всё будет удалено. Нет, 10 секунд вполне хватает, — говорит он.

Кроме того, Михаил Делягин просит обратить внимание и на популярный онлайн-видеохостинг YouTube. По его мнению, он не только идентифицирует, но и фиксирует местоположение пользователя.

— Google может стать более эффективным инструментом террора, чем подвалы СБУ и Дом профсоюзов в Одессе, — резюмирует Михаил Делягин.

В оценке ангажированности американских интернет-компаний с Делягиным согласен и обозреватель и радиоведущий Тим Керби.

— Facebook, Twitter, Google и прочее всегда стоят на позициях западного либерализма. В том же Facebook: если голая женщина, то всё прекрасно, а если что-то консервативное, то возможно напороться на цензуру. Более того, все эти интернет-инструменты используются для подготовки и координирования революций. Пару лет назад правительство США даже дало распоряжение делать отдельный специальный Twitter для Кубы, где планировалось провести очередную цветную революцию, но слаженные действия спецслужб острова не позволили им там расширить влияние, — рассказывает он.

Тим Керби подчеркивает, что всё, что делают эти структуры, — непосредственно заказ правительства США. И ситуация с СБУ Украины не исключение.

— На самом деле они трусливы, а их якобы демократическая позиция — всего-навсего игра по установленным правилам, — утверждает он.

«Известия» связались с представителями других крупных интернет-компаний — «Яндекс», «Одноклассники», «ВКонтакте» и Mail.ru, но те от комментариев отказались.

Напомним, что скандалы, связанные с деятельностью Google, возникали неоднократно. Так, израильский разработчик Тал Атер сообщил, что популярный браузер Google Chrome прослушивает и фиксирует разговоры юзеров без их согласия. Когда в одной из вкладок браузера открывается сайт, предусматривающий возможность записи голоса, Google Chrome просит разрешения включить микрофон. Но, как сообщают разработчики, запись продолжает вестись даже после закрытия страницы.

А в прошлом году разгорелся скандал, связанный с сообщениями о том, что американские власти получили прямой доступ к серверам девяти крупнейших американских технологических компаний, включая Google и Apple.

Депутаты Госдумы уже ведут работу по обеспечению безопасности персональных данных россиян. Недавно парламентарии предложили внести поправки в закон, обязывающий почтовые сервисы и соцсети размещать персональные данные о российских пользователях исключительно на серверах на территории РФ. Закон был подписан президентом в июле этого года и вступает в силу 1 сентября 2016 года. Однако, по мнению депутатов, процесс переноса данных в Россию нужно ускорить — они предлагают законодательно обязать перенос данных в Россию уже на 1 января 2015 года. Соответствующие поправки подготовили и внесли на рассмотрение Госдумы член комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров, председатель комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов, первый зампред комитета ГД по информационной политике Вадим Деньгин, член комитета ГД по информационной политике Александр Ющенко, а также первый зампред комитета ГД по земельным отношениям Владимир Парахин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Смирнова_Наташа 4 сентября 2014 12:51
+5
Удалю их программ,на всякий случай, Google Chrome.
№2 zdm77 4 сентября 2014 12:55
+3
Еще винду снесите на всякий случай, по уничтожению физически жесткого диска без возможности восстановления, могу дать пару советов :)
№3 sgepeter 4 сентября 2014 13:28
+4
Хороший юмор...
№4 Alex Andros 4 сентября 2014 13:57
0
а винда то ужо наша - мы ее взломали и пользуемси бесплатно))) так что пусть сосуть... она ужо наша))) слабовата защита у пиндосов - как и оборона... за то на словах пыжаться
№5 Алена 4 сентября 2014 15:35
+3
А у нас ЛИНУКС! smile Одни плюсы, скажу вам!
№6 razboynik 4 сентября 2014 13:16
+5
Удалив вы просто остановите дальнейшее слежение за вами, но что было всё остаётся на серверах в Калифорнии. С серверов у них ничего не удаляется, только записывается. Я тоже удалил всё, и почту и ютуб и g+, но сведения у них остаются. На Ютубе, кстати, вроде бы есть фильмы, но многие из них видеть можете только вы да и поделиться проблема, в последнее время блокируют всё больше и больше, и "подчищают" -- зайдя в архив вместо фильмов, или постов в соцсетях видете "белое поле".
№7 zdm77 4 сентября 2014 13:27
+2
За вчерашний день выпил 3 банки пива Лёвенбрау, выкурил пачку сигарет BOND , написал порядка 100 строчек кода и пары форм под это, несколько хранимых процедур, проверил уроки у сына... ГУГЛ, расшифрую тебе, дабе не тратить твои ресурсы на декодирование моей секретной жизни...
№8 sgepeter 4 сентября 2014 13:30
+1
Это так. И это вполне в логике западного тоталитаризма.
№9 zdm77 4 сентября 2014 12:53
-5
Сноуден, Викиликс, Гугл, АНБ... "как страшно жить"..... блин я ржунимагу над этим... И многие так это в серьез воспринимают, что у меня впечатление создается, что 99 % людей на планете - видимо суперсекретные агенты, которые боятся что их разаблочат :)
№10 razboynik 4 сентября 2014 13:19
+5
Слежение не смертельно, но недооценивать не надо.
№11 kursk-444 4 сентября 2014 14:40
+2
Коли вы в теме IT, то не стоит так сильно иронизировать.
Применение BigData достаточно широко и будет ещё ширше.
№12 zdm77 4 сентября 2014 15:19
+1
я вел к тому, что мне похрен на сие...
-Сдавайтесь русские, нас орда!
-А НАС РАТЬ !!!
(c)
№13 gallija 4 сентября 2014 12:54
+7
https://shrek1.livejournal.com/856593.html

чехи поляков неплохо знают

Польша хочет войны с Россией по историческим причинам. Оккупация части Украины и возрождение Великой Польши — это лишь заученный сценарий возможной мотивации. На самом деле речь о другом стремлении: Варшава прилагает титанические усилия, чтобы занять позицию лидера среди славянских и вообще посткоммунистических стран в Европе. Поляки стремятся захватить эту славянскую ведущую позицию уже давно — еще со Средневековья, и с переменным успехом у них это получалось, пусть и на короткое время. Конечная цель — уничтожение Москвы как центра власти в Восточной Европе и перенесение его в Варшаву.


И явно чехи умней, потому как сразу начинают думать о последствиях польских демаршей:

...
№14 Владимир.Л 4 сентября 2014 13:51
+2
Надо бы им Сусанина направить для помощи и сопровождения.
№15 Мария.К 4 сентября 2014 14:44
+1
Поляки, сидящие наверху, очень завистливые и алчные. Один Туск что стоит.Рейтинги Путина ему спать не дают. И то, что говорят о поляках, подразумевают верхушку. Но, увы , ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ ВЕДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ, НУЖНЫ МОЗГИ,МОЗГИ,ЕЩЕ РАЗ МОЗГИ. У Туска и у других руководителей их очень мало, если они подставляют свое сельское хозяйство и промышленность ( очень скоро ). Польша просто скоро развалит сама себя.Вспоминаем Бжезинского, который на войну с Россией всю жизнь положил. Что-то ничего у него не получилось.

Ну, а мечтать не запретишь
№16 коллега 4 сентября 2014 16:34
+2
Тем не менее им удается время от времени занимать ведущие посты в Европе. Вспомните папу Иоанна-Павла 2-го , теперь Туск в Евросоюзе. Так что противостояние продолжится. При этом простые люди-поляки очень даже веселый и радушный народ. Им бы еще умного руководителя.
№17 Суворов Алекс 4 сентября 2014 12:58
+7
А мне soldier Все Равно ..Пусть Пиндосы tarakan и Гейропейцы crying зНают и сЦутся под СеБя......Я ЗА РОССИЮ rus - Я ЗА ПУТИНА aggressive !!!!!...а Обама НИгер barak Жуев..
№18 Симферополь 4 сентября 2014 14:08
+2
rus Что поделать, политкорректность не наш конек biggrin
№19 DZ86 4 сентября 2014 13:04
+7
мне тоже нечего скрывать, пусть знают за кого я и против кого, но пароль может сменю ..например googlyХреН... feel
№20 gallija 4 сентября 2014 13:07
+1
Командир «Донбасса» советует Порошенко готовиться к партизанской войне

https://news.mail.ru/politics/19184352/

...Кроме того, командир «Донбасса» советует президенту создать «спецподразделения по борьбе с диверсантами и террористами, которые имеют право превентивно действовать не только на своей территории».
№21 zdm77 4 сентября 2014 13:07
-7
Видимо, Смирнова_Наташа суперагент или есть, что скрывать..., извините Наташа за разоблачение...
По мне, так Сноуден - предатель Родины. Да -да! Именно так я считаю. Я вспоминаю случай, когда полковник СССР выдал Америке все расположения наших шахт ядерного базирования, из за чего (ну что бог не делает все к лучшему) мы перестроились на подвижные ракетные комплексы , узнаваемые всеми под именем ТОПОЛЬ... и подвижные железнодорожные развивали.. ну ладно, это отдельная тема... Так вот, для всего мира - это говнюк -ГЕРОЙ, мне его то же героем считать?

p.s. Я ненавижу США и их политику, но считаю Сноудена - предателем. Минусуйте сколь угодно - это мое ИМХО и я от него не отступлюсь.
№22 razboynik 4 сентября 2014 13:24
+3
Он не предовал ничего ни военного ни комерческого, и сравнение с нашими предателями выдавшими военную тайну не корректно.
№23 zdm77 4 сентября 2014 13:36
0
Чем- же не корректно? Информация разная, но у нее есть один общий корень - гос. тайна, под которую они подписывались и приносили присягу!!!! Не популярную тему я затронул и понимаю это, но! Раз дал слово молчать и принес присягу - молчи, иначе ты предатель! Не обсуждается для меня иначе.

"Он не предовал ничего ни военного" ... он выдал секретную инфу АНБ!!!!!!!! Вы так шутите?
№24 Симферополь 4 сентября 2014 14:28
+1
Представьте на миг, что вы живете в некой стране, самые секретные секреты которой на ближайшие 150-200 (а может и более) лет вам вдруг становятся известны. И вот, покопавшись в этих планах, вы вдруг обнаруживаете, что ваших потомков ждет поголовное оболванивание путем снижения уровня образования, сокращение человеческого "поголовья" путем растления, насаждения низменных "ценностей" и "культур", ювенальной юстиции, разрушения традиционных религий путем насаждения сект, чипирование и другие методы контроля над человеческой биомассой, и прочее, и прочее, - т.е. новая форма колониального рабства в масштабе целой планеты. Этакая система каст мирового масштаба. И вам, вашим близким, друзьям, знакомым и незнакомым вам людям, живущим по всему миру с иллюзией свободы, в этой системе отведена роль обычного "барана" в стаде, ведомом на убой. Вы понимаете, что вы влезли туда, куда вам лезть не стоило, и что теперь вы слишком много знаете. Даже если вы не станете это никому рассказывать, то в лучшем случае вас сдадут в дурдом, а в худшем - убьют. Учитывая где вы работаете, 2й вариант наиболее вероятен. Если вы не дурак, то вы встанете со стула и рванете прямо в аэропорт, не купив по дороге даже зубной щетки. И тогда станете знаменитым "преступником", но живым. Или замешкаетесь, но тогда вас пречислят к безвременно почившим по вине несчастного случая, либо пропавшим без вести.
Выбирать вам biggrin
№25 razboynik 4 сентября 2014 15:02
0
Вы можете сказать что он выдал противнику, кроме того что весь мир информировал о тотальной слежке противозаконной?
№26 коллега 4 сентября 2014 16:38
0
А Вам это точно известно?
№27 razboynik 4 сентября 2014 16:49
0
Конечно нет. Но подумайте, так бы его приняла Россия, и просил бы он убежища в третьих странах? Нет!
№28 sgepeter 4 сентября 2014 13:38
+7
Да, он предатель, но не народа США, а финансово олигархической верхушки, управляющей в США. Это предательство особого рода, с учётом внешней и внутренней политики США и их корпораций, в которой не содержится ни грамма реальной демократии и гуманности. Такое предательство с точки зрения общества всей планеты можно только приветствовать.
№29 zdm77 4 сентября 2014 13:42
0
Соглашусь но частично. Я глубоко сомневаюсь, что им движили чувства глубокой обеспокоенности о всём мире....
№30 Тимур_Шарипов 4 сентября 2014 14:38
+1
Что вы затеяли, предатель не предатель. Он защищал конституцию США как гражданин, а не как сотрудник АНБ. Если человек став сотрудником АНБ перестает быть гражданином, ну тогда извиняйте, предать никого он уже не сможет.
№31 Янка_из_ЛатССР 4 сентября 2014 13:47
+6
Ну как Вам сказать... Если учесть, что политикой СССР всегда было сдерживание и ответный удар, тогда как ЗАпаД всегда готовился к нападению, то действия того полковника есть предательство. Это, к бабке не ходи!

Ну а действия Сноудена, есть действия разумного человека. Он то знает, к чему их готовят, и чем там занимаются на самом деле. А если Бог дал совесть (ну хоть немного), то в западной разведке долго не проработаешь.

Вспомните, какими словами Иосиф Сталин "зарубил" проект адмирала Кузнецова по постройке авианосцев. Напомню. - Мы, сказал Вождь, - не собераемся воевать у чужих берегов...

Поняли, да!?

Так что Сноуден, да, он герой. А тот советский полковник, наивный дурила, поведшийся на красивые картинки из иностранных журналов. А таких много, которые считают, что сначала им, а потом другим.

А я живу и верю, что не нам, не вам... а всем нам вместе!

Миллионы мужиков служили в СА. Кто нибудь помнит, чтобы доктриной ВС СССР было нападение и мировое господство? Россия не начала ни одной войны! Все наши действия, и всегда так было, были контрдействиями.

Лично я рад, что всё больше людей по всему миру осознают суть современной демократизации. Сноуден, на мой взгляд, один из таких. Я бываю в Дании, Швеции. Так знаете, за кружкой чая, не плохие ребята, оказывается... Всё видят, всё понимают, и своё правительство ругают за геев и лезбиянок. Только у них демократии нет, ибо только пикни громко против геев, загребут нахрен. Ну а Россия самая демократичная страна, там даже пятая колонна, открыто работающая против не только России, но и против всего Русского Мира, ещё и умудряется жаловаться, что ей не очень позволяют это делать...

Всё сложно... Но победит Правда. А она, как известно, с нами! :)
№32 zdm77 4 сентября 2014 14:03
+1
"Но победит Правда"
Кто бы спорил..
Ни кто не уловил по ходу мой посыл, ну ладно, я особо и не ждал... тема сложная... я только позволю себе резюмировать, а уже каждый сам сделает свой выбор
Нагнетание обстановки о том, что нас всех слушают - бред!!! полный бред, кто хоть мало -мальски знаком с запросами к БД, например, и что такое выполнение запроса к миллиардам записей поймёт, а кто слышал слово - реляция, то наверное жуткие воспоминания еще припомнит о запросах связанных хотя-бы двух таблиц по внешним ключам... Дык еще весь этот бред надо расшифровать... Но кому это интересно? Напугал Сноуден, сказал простыми словами и пипл схавал... Вам самим не стыдно, что не задумались и не попытались разобраться по конкретике вопроса ?
№33 коллега 4 сентября 2014 16:40
0
Спасибо, просто, понятно и разумно.
№34 anko49 4 сентября 2014 14:21
+6
Я ненавижу США и их политику, но считаю Сноудена - предателем. Минусуйте сколь угодно - это мое ИМХО и я от него не отступлюсь.( zdm77)

+++++++++++++++++++++++++++++




В годы ВМВ в Англии возникла "Кембриджская пятерка",состоявшая из родовитых аристократов,рабтавшая на разведку ГРУ СССР.Причем,даже после окончния войны,занимая высокие посты в НАТО,делились разведданными с СССР.
В фашистской Германии долго работала на разведку СССР "Красная капелла",состаявшая из немцев.Предатели ли все перечисленные?А может это люди,понявшие опасность создания одной сверхдержавы,создания диктаторского,однополярного мира?Даже великий Оппенгеймер,работая над атомным проектом,написал письмо Трумэну(?)с предостережением об опасности одностороннего
обладания таким оружием,дающим огромное преимущество США.А если к власти придет идиот,который нажмет на кнопку?Что станет с человечеством?
И еще два довода от ВВП:1-необходим многополярный мир,не дающий преимуществ кому-либо,в первую очередь США;2-куда не сунутся США-везде получается Ливия,Ирак и т.д.
Может,Сноуден,это осознал,делая свой выбор не в пользу своего ГОСУДАРСТВА- США,но в пользу будущего своей СТРАНЫ-США?
================
Ну,и о предательстве.Пеньковскому в свое время присвоили звание полковника ВС США,
Калугин возит экскурсии,рассказывает о коварстве России,Резун пишет книжки,
сгребает гонорары,в том числе и из РФ.Здесь имеется чисто материальный расчет-30 серебренников.А что получил Сноуден?Личную охрану и изоляцию-вот его доход.
Так может его побег-это попытка спасти человечество от американской деспотии?
№35 sidorini76 4 сентября 2014 13:31
+1
Киберберкута на них натравить.
№36 Ольга_Любимовамакарова 4 сентября 2014 13:36
+2
просто узнают настроение русского народа к европе и сша
№37 Владимир.Л 4 сентября 2014 13:53
0
Я пользуюсь Яндексом и нормально дела идут.
№38 zdm77 4 сентября 2014 14:18
+1
а то, что у яндекс-браузера API - гугл хром...сам код..движок (хромиум )бараузера гугловский видимо не заморачивало ;)
№39 vepr 4 сентября 2014 13:56
+1
Да бесспорно бороться с этим надо. Но на данный момент чтоб уйти от слежки нужно вернуться в каменный век. Или просто меньше трепаться. Я не думаю что ГРУ операции по твитеру координируют. Вопрос только в том,что через те же соцсети можно без труда мониторить настроение общества, влиять на него и искать слабые места для дальней организации майдана. Кстати для этого даже не обязательно контролировать сеть. Это может делать даже простой пользователь.
Не обязательно всё это запрещать. Лучше научится использовать эти инструменты в своих целях.
№40 zdm77 4 сентября 2014 14:12
+1
С чем бороться? С ламерством?

Есть давно придуманные механизмы, как программные так и аппаратные... - На порты маршрутизатора, прописать, что можно , а что нельзя, от куда принимать и/или куда отправлять... Все придумано до нас как говориться...
№41 vepr 4 сентября 2014 14:21
0
Со шпионажем и подрывной деятельностью.
№42 keeper 4 сентября 2014 14:32
+2
Основатель Гугла Серёжа Брин родом из Москвы, кстати, либераст и русофоб тот ещё.
№43 tarantul_75 4 сентября 2014 15:10
0
Да не париться, и все. Пусть знают и боятся.
№44 Galka 4 сентября 2014 17:58
0
Зато имеется уникальная возможность сказать им всё, что мы о них думаем. Пусть читают и .....вытираются....
№45 Doxtor 4 сентября 2014 18:30
0
Блин, быстро бред про Вангард понёсся...

Для справки: Вангард - крупнейший пенсионный фонд, ему принадлежат несколько процентов каждой корпорации США, да и по всему миру тоже (Газпром например :) ). Управлять этими корпорациями Вангард не пытается.